s09e18 — The Application Deterioration

Released: 10 Mar 2016 10.03.2016 16:00

Watched by: 82440 32.22%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.521 of 5 5 794


Discuss this episode 161

Stimels wrote 3 mar 2016, 21:18 #

Как не странно, но этот сезон на удивление хорош.
Смотрю каждую серию с удовольствием.

Translate

+179

LimeOne wrote 15 mar 2016, 18:48 #

@Stimels: Согласен. 8 был не очень.

Translate

+11

Stimels wrote 15 mar 2016, 20:07 #

@LimeOne: а до этого пара сезонов? :)

Translate

+2

Takumikun wrote 19 mar 2016, 1:27 #

@Stimels: 6 и 7 на половину хороши

Translate

Stimels wrote 19 mar 2016, 14:02 #

@Takumikun: На четвертинку*
Это когда пару раз улыбнулся за сезон.

Translate

-1

LimeOne wrote 30 mar 2016, 20:34 #

@Stimels: 8 сезон всё равно хуже.

Translate

-1

Stimels wrote 30 mar 2016, 21:49 #

@LimeOne: Да. Седьмого. Который был хуже шестого. Который был хуже пятого :)

Translate

-1

uncobliss wrote 4 mar 2016, 17:59 #

Show this comment

Translate

-128

Stimels wrote 14 mar 2016, 22:34 #

@uncobliss: Ну почему же? Сериал очень хорош. Был. Сезона до пятого. Просто взахлеб. Дальше смотрел уже по инерции, чтобы "добить". А вот этот сезон как раз нереально крут. Даже не смогу наверное объяснить чем, но каждая серия дико радует :)

Translate

+40

Daisy_May wrote 6 mar 2016, 14:27 #

Are bowties cool, Sheldon?

Translate

+85

Raihasha wrote 14 mar 2016, 21:40 #

@maramaxwell05: брови бы сбрить :D

Translate

+17

antoina_ne wrote 11 mar 2016, 11:24 #

Good talk! (Raj)

Translate

+87

lemaitre wrote 11 mar 2016, 14:09 #

Образование важно, особенно чтобы он не был инженером (с) Шелдон
и тут все инженеры в печале :DD

Translate

+165

evil_anna wrote 11 mar 2016, 22:06 #

@lemaitre: Вот тут вообще не согласна с Шелдоном - инженеры рулят и тащат, поддерживают системы в норме, двигают прогресс так же, как и теоретики.

Translate

+121

Cynicium wrote 12 mar 2016, 8:22 #

Show this comment

Translate

-132

Вольха_Нойманн wrote 12 mar 2016, 16:17 #

@Cynicium: Шелдон, перелогинься.

Translate

+275

andrew_green wrote 14 mar 2016, 20:13 #

@Cynicium: очень толсто. Зашли бы хотя бы на Википедию для приличия.

Translate

+30

LUXEON wrote 15 mar 2016, 20:08 #

@Cynicium: Судя по вашим словам сразу становится понятным что с деятельностью инженера вы нисколько не знакомы.

Всё что находится вокруг вас так или иначе было сделано с помощью инженеров. При этом, должен заметить, инженер чаще занимается теорией, чертежами, проектами и т.д., чем гайки крутит.

Translate

+46

Salem wrote 16 mar 2016, 23:50 #

@evil_anna: тут дело в другом, как мне кажется. У Говарда есть лишь степень магистра технического университета, что позволяет ему использовать приставку M.Eng. (Инженер) с именем. У Шелдона и Леонарда же докторские степени (Sc.D./Ph.D.), что является уже следующей степенью после магистра, за что он и тролит Говарда.

Translate

+35

andrew_green wrote 17 mar 2016, 13:24 #

@Salem: после магистра идет кандидатская или доктор философии, и только потом докторская.

Translate

-18

r1ng0 wrote 11 mar 2016, 17:00 #

Лучшая серия в сезоне. По крайней мере самая смешная!

Translate

+3

sociolog_melvas wrote 15 mar 2016, 13:08 #

вот кто поставил минусы? Я тоже соглашусь, что серия отличная. Я давно так не смеялся.

Translate

+6

sebasharman wrote 11 mar 2016, 19:38 #

серия ни о чем, но порадовал 'косплей' Шелдона на 11-ого Доктора С:

Translate

+129

Nagaina713 wrote 15 mar 2016, 11:37 #

@sebasharman: так и ждала, что Шелдон скажет: "Бабочки - это круто!"

Translate

+61

Enigma1993 wrote 11 mar 2016, 19:49 #

Моменты Раджа с девушками вроде бы и смешные, а вроде бы и не очень красивые по отношению к девушкам.

Translate

+256

HouseOfCards wrote 11 mar 2016, 21:18 #

@Enigma1993: А он всегда относился к девушкам,как скунсяра в любом случае.Даже когда с ними не разговаривал.

Translate

+205

DeadDanny wrote 14 mar 2016, 20:47 #

@Enigma1993: Согласен, надо было сразу выбрать блондинку, он ведь ради неё Эмили бросал.

Translate

+91

LUXEON wrote 15 mar 2016, 20:09 #

@Enigma1993: Скорее не может определиться. ведь у него никогда еще выбора не было))

Translate

+27

AsasadAsasad wrote 16 mar 2016, 22:24 #

@Enigma1993: Скажу прямо: Радж ведёт себя как говно.

Translate

+73

sstakk wrote 21 mar 2016, 0:04 #

@Enigma1993: Обычное воспитание индийского "золотого" ребенка.

Translate

+26

Me-wow wrote 11 mar 2016, 19:58 #

#teamemily

Translate

-21

titslikemetal wrote 11 mar 2016, 20:59 #

Радж конкретно взбесил в этой серии = =

Translate

+159

septimich wrote 16 mar 2016, 0:32 #

@titslikemetal: из-за того, что им было так легко манипулировать и он не мог определиться?)

Translate

+6

evil_anna wrote 11 mar 2016, 22:04 #

Ну какого хрена он ее бросил?

Translate

+12

juliakey wrote 14 mar 2016, 20:18 #

@evil_anna: я не понимаю, какого хрена Эмили бегает за таким..эээ..стремным чуваком, как Радж?

Translate

+98

MrSnippy wrote 15 mar 2016, 2:25 #

@juliakey: Потому что у него есть много денег.

Translate

-3

CastleAtingle wrote 21 mar 2016, 23:48 #

@juliakey: о да, меня тоже этот вопрос мучает

Translate

+4

CastleAtingle wrote 22 mar 2016, 0:02 #

@id66866909: у него нету, он же бедный ученый. У родителей, возможно, есть, но где эти родители... Вряд ли Эмили зарабатывает меньше, чем Радж.

Translate

-6

andrew_green wrote 22 mar 2016, 10:06 #

@CastleAtingle: плохо смотрите сериал. Родители его только и делают, что финансируют своего золотого мальчика. И даже была серия, в которой девушка встречалась с ним ради денег.

Translate

+30

Cute_Alien wrote 22 mar 2016, 11:13 #

@id66866909: Подарила подарок за пять сотен долларов - конечно же, она с ним из-за денег. Где логика?

Translate

+39

andrew_green wrote 22 mar 2016, 12:11 #

@Cute_Alien: отдав пять сотен долларов, она может получить гораздо больше. Вот где.

Translate

-10

zloygik wrote 9 apr 2016, 11:56 #

@juliakey: Вариант "потому что он хороший парень" не подойдёт?

Translate

+19

nens8_8y wrote 2 jun 2016, 14:09 #

@juliakey: судя по её улыбке в последнем кадре, мне кажется, что у неё самолюбие задето, вот она и пытается последнее слово оставить за собой.

Translate

+13

5richi5 wrote 18 jan 2018, 13:02 #

@juliakey: потому что он карамелька)

Translate

cpt_Korea wrote 11 mar 2016, 23:18 #

смешная серия, на удивление.

-I didn't LLC this coming! ;) на этом в голос)

Translate

+30

Nog wrote 12 mar 2016, 0:48 #

Oh, baby, it's addendum time!

Translate

+26

Inferno2015 wrote 12 mar 2016, 1:35 #

Подарок на День святого Валентина за 5 сотен долларов... .___. Вау.

Translate

+36

Asqa_Enot wrote 12 mar 2016, 2:55 #

Не представляю Шелдона без шуточек над Говардом)

Translate

+127

mad1van wrote 12 mar 2016, 10:10 #

@Asqa_Enot: Ну он же не полностью отказался от шуток. В договоре была пара оговорок.

Translate

-20

sgshka wrote 12 mar 2016, 9:25 #

Шелдон очень мило поступил с поправкой на 6 странице.

Translate

+191

mad1van wrote 12 mar 2016, 10:11 #

Радж настоящий друг. xD

Translate

+5

cinnamon88 wrote 12 mar 2016, 12:21 #

только не эмили!! :'(

Translate

+36

ounce wrote 12 mar 2016, 17:18 #

Раджа хочется ударить - ну чего он такой тормозило...

Translate

+55

Cute_Alien wrote 12 mar 2016, 19:47 #

Хорошо поговорили :D
Надеюсь, это не будет их последним "разговором". Не хочется, чтобы Радж бросал Эмили.

Translate

-21

Vladimir_1989 wrote 13 mar 2016, 21:47 #

@plak___plak: Клэр тоже ничего.

Translate

+67

oblivious wrote 15 mar 2016, 17:52 #

@Vladimir_1989: мне кажется Раджу вообще на данный момент не стоит встречаться с кем-либо,потому что он сам не знает чего хочет и из-за этого морочит девушкам головы. ему бы разобраться в себе.
но то что клэр очень даже хороша,это да.)

Translate

+37

Cute_Alien wrote 22 mar 2016, 11:24 #

Не понимаю, что все нашли в этой Клэр. Эмили - хорошая девушка. Ну влюбилась в Раджа, попыталась вернуть его, пусть и "сопливо-ванильным" методом - типичная девушка. А, может, и отомстить решила - тогда поделом Раджу, ибо нефиг морочить голову и бросать ради первой встречной "ламповой няшки".

Translate

+4

chydo_v_kedikah wrote 12 mar 2016, 20:36 #

вообще думала, что, когда ребята узнали о 75% доходов открытия, которые полагаются университету, они предложат своим девушкам запатентовать это изобретение и деньги поделят :)
но, видимо, ребятам важны не только деньги, но и чтоб на патенте были их имена)

Translate

+33

GreyYar wrote 14 mar 2016, 2:18 #

@chydo_v_kedikah: тут дело в том, что патент основан на базе открытий Шелдона и Леонарда, которое фактически уже принадлежит университету

Translate

+33

Arhitecter wrote 14 may 2016, 2:24 #

Открытие не может принадлежать кому-либо, как патент. Есть его авторы и всё.

Translate

+3

MyZone wrote 20 mar 2016, 4:01 #

@chydo_v_kedikah: аналогично, всю серию провел в ожидании этой идеи

Translate

+2

empsokol wrote 12 may 2016, 20:24 #

@chydo_v_kedikah: Университет уже видел их проект патента, если бы они попробовали запатентовать его другими путями, предложив сделать это девушкам или уволившись самими, их бы потом так по судам затаскали, что они вообще ничего бы не получили.

Translate

+7

СветланаЗверева wrote 13 mar 2016, 0:25 #

не понравилось, как Клэр говорила, что фраза про потерю лучшего друга при расставании - это чистая манипуляция. да, это заезженное выражение, но то же самое можно сказать и про "я люблю тебя". как будто бы человек не может это иметь в виду искренне.
помню, читала комментарий сценариста к серии в начале сезона (когда Эми и Шелдон ходили в океанариум) о том, что Эми поняла, что ей не хватало после расставания с Шелдоном не только романтики, но и их дружбы, разговоров. так же как Шелдон понял, что он скучает не только по Эми-другу и собеседнице, но и по романтическим отношениям с ней. это замечание мне показалось милым и действительно отражающим настоящие человеческие отношения.
а теперь сценаристы сами отчасти опровергают свои рассуждения. всё чрезмерно тут сводится к каким-то шаблонам. я понимаю, что это может быть фигня, не достойная внимания, но такая категоричность в сериале немного раздражает

Translate

+45

juliakey wrote 14 mar 2016, 20:21 #

@СветланаЗверева: наверное все дело в том, что отношения Шелдона и Эми нам показали более широко, нежели пару Радж-Эмили. Соответственно, я вот ничкть не сомневалась в том, что Эмили манипулирует Раджем типично бабскими примочками. Так же, как и не сомневалась в действительно сильной тяге и тоске в паре Шелдон-Эми

Translate

+57

Arokh wrote 15 mar 2016, 3:04 #

@juliakey: Радж интересный собеседник и парень, так что тут хоть и манипуляция, но из-за любви, а не желания переспать. Эмили смогла бы себе и другого парня найти, покруче. Но любит то она Раджа. Подарок за 500 баксов не каждый будет на день Святого Валентина покупать.

Translate

+19

illuhaste wrote 13 mar 2016, 0:38 #

- For all I know it's a voodoo doll of me with a fork stuck in my junk.
- You don't think she'd actually send you something gross or dangerous, do you?
- I know one way to find out... Sniff this.

Translate

+20

Riddle_505 wrote 13 mar 2016, 16:08 #

Когда-то этот индийский парень не мог даже заговорить с девушкой,а сейчас морочит голову целым двум...

Translate

+123

Vladimir_1989 wrote 13 mar 2016, 21:48 #

@Riddle_505: Не он морочит, а одна их них ему. Как у Клэр только терпения хватает.

Translate

+10

LUXEON wrote 15 mar 2016, 20:14 #

@Riddle_505: Парень идет к успеху)

Translate

+7

Janny716 wrote 13 mar 2016, 21:02 #

С каждой серией Шелдон проявляет всё больше человечности, но мне это нравится

Translate

+82

rchrd_glstr wrote 13 mar 2016, 23:11 #

В этой серии было больше милых и добрых моментов, порадовали шутки Шелдона про инженеров и отношение ребят к этим шуткам) Но, на мой взгляд, серия не такая смешная, как две предыдущие, в которых 20 минут пролетели совершенно незаметно

Translate

+16

КэтЛин wrote 14 mar 2016, 1:34 #

сериал,в котором бы я могла комментировать каждую серию!
Шелдон умничка,поступил очень благородно! а вот бедный Радж все еще разбирается в себе) но как же я их всех обожаю)

Translate

+8

Dr_Sheldon_Holms wrote 14 mar 2016, 20:07 #

Старый добрый троллинг Шелдона :D
И бабочки это круто!)

Translate

+24

Elizaivv wrote 14 mar 2016, 20:19 #

Тот момент, когда прочитали изменения на 6 странице) "25% дохода, положенных Доктору Шелдону Куперу, будут аккумулированы для получения образования первенца Говарда и Бернадетт Воловиц" Чуть ли не до слез!

Translate

+25

Kenny21 wrote 15 mar 2016, 1:23 #

а как по мне очень веселая серия =) много фраз в цитаты можно вынести :)

Translate

+1

mercuzio wrote 15 mar 2016, 1:27 #

Шутки про инженерию и геологию всегда особенно радуют х)

Translate

+6

id145855225 wrote 18 mar 2016, 9:32 #

@AsyaPogosyan: Обидно когда ты учишься на геолога, слушать что-то в стиле "тупой как кучка геологов"

Translate

+16

MrSnippy wrote 15 mar 2016, 2:27 #

Печалит, что сериал про задротов превратился в сериал про отношения.

Развитие должно быть, но сейчас мы получаем сериал аля "Друзья".

Не ради этого я начинал смотреть ТБВ, не ради этого. :-/

Translate

-15

nikitanka wrote 15 mar 2016, 15:09 #

@id66866909: вот давно уже хотела написать про эту тему. Вам и вашим единомышленникам.
Хватит жаловаться. Такое развитие событий было заложено в самом _названии сериала_. В названии, понимаете? Большой взрыв положил начало Вселенной и всему, что в ней существует. Пенни положила начало развитию главных героев этого сериала. Они развиваются, а развитие человека невозможно без отношений с другими людьми. В том числе и любовных. Так что хотите другого в сериале - смотрите сериал с другим названием. Или свой сценарий напишите, назовите его "Задроты по жизни" и снимайте про вечных задротов.

Translate

+93

heymisfits wrote 15 mar 2016, 15:16 #

@nikitanka: поддерживаю) но в защиту задротов скажу, что обожаю их задротские шуточки, как в первых сезонах, скучаю по ним иногда)

Translate

+26

nikitanka wrote 15 mar 2016, 15:19 #

@heymisfits: ну так задротские шуточки никуда и не делись, имхо, на них и стоИм )))

Translate

+26

Elves wrote 15 mar 2016, 19:49 #

@heymisfits: вы путаете обычных задротов с нердами.

Translate

+6

DKwalker wrote 21 mar 2016, 20:46 #

@nikitanka:
"- С днём рождения, Шелдон.
- Ой, ну ты же знаешь, как я ненавижу перемены. Давай, скажи это.
- С днём рождения, Дурилка."
Это из прошлой серии на др Шелдона, когда Шелдон напоминает, что он ненавидит перемены.

Идём далее. Я проштудировал везде где можно и не увидел чёткой формулировки, лишь намёк, что по сюжету сериала предполагается, что после переезда Пенни в жизни четырёх друзей произойдёт какое-то изменение (неслыханно, я то думал они белым шумом нас будут развлекать). Да, все уже обрели пары. Кстати, из-за чего и ввели персонажа Стюарата (мол для того, что бы было в кого камни кидать). Но это абсолютно не означает, что Шелдон должен меняться.
В конце концов он и был тем забавен, что был чудаком. В качестве примера можете привести примеры того, как много черт характера вы поменяли у себя за последние 10 лет, впрочем проверить это будет невозможно, поэтому лучше мысленно подумайте, как сильно изменились характеры ваших друзей за эти года. Даже если вы насчитаете больше трёх признаков изменения у половины ваших друзей, это будет всё равно меньше, чем у Шелдона. У человека, который не любит изменения, помимо того факта, что большинство людей редко меняются хоть чуть чуть, не говоря о таких серьёзных изменениях.
При этом обратите внимание на снижение аудитории у сериала после седьмого сезона. Не говоря о стагнации уже с седьмого. А это как раз момент, когда Радж находит девушку. Тогда же сгорает магазин комиксов у Стюарта, что бы он переехал к ребятам и чаще мелькал в сериале в качестве козла отпущения.

Translate

+7

DKwalker wrote 21 mar 2016, 20:47 #

@nikitanka: Будем откровенны и усвоим, что сериал был про/для гиков-одиночек, которым не удаётся ладить с девушками. Но как я предполагаю какая-то часть аудитории не достигла успехов (и по сей день), к которым пришли герои сериала. Собственно из-за этого весь сыр-бор.
И я не претендую на истинность своего мнения. Это лишь мнение, так же как и ваше, хотя и более аргументированное. И уж тем более я не пытаюсь никого переубедить. Я лишь хочу обратить внимание что те, ради кого снимался этот сериал недовольны тем, как легко устраивают семейную жизнь такие чудики. И главным была атмосфера жизни холостяков, которые необычно шутили, на темы, которые обычно многим не интересны.
Сейчас же юмор вертится уже в меньшей степени вокруг науки, кино и игр, сдвигаясь в область отношений. Да это не плохо, но это не то, ради чего начинался просмотр данного сериала. Всё что идёт с 7-го сезона есть и в других сериалах.

Translate

+7

DKwalker wrote 21 mar 2016, 20:47 #

@nikitanka: Я веду к тому, что по отношению к старым фанатам было бы намного честнее закончить сериал уже давно либо оставить концепцию неизменной.
Кстати, если действовать вашей логике, то хочу отметить что Теория Большого Взрыва - это всё ещё теория, хоть и имеющая лидирующую позицию в научном мире и несколько весомых доказательств (реликтовое излучение, закон Ха́ббла и тд). При этом она описывает развитие Вселенной в рамках наших мировоззрений, хотя не исключает существования событий до него. А так же есть много свидетельств того, что разумная жизнь, такая как человек это скорее невероятная удача, нежели "смысл существования Вселенной" (почитайте, например, про "тонкая настройка Вселенной"). И вообще во вселенских масштабах даже вся история существования нашей конкретной цивилизации не более, чем несколько коротких мгновений, которые ни каким образом не влияют и не меняют ничего во Вселенной, кроме того, что являются наблюдателями.

Translate

+10

DKwalker wrote 21 mar 2016, 20:47 #

@nikitanka: Так что, описывая происходящее после Большого Взрыва, было бы сильным преувеличением называть это развитием. Скорее структурным усложнением. При этом только лишь благодаря неизменности некоторых фундаментальных величин возможно существование теории Большого Взрыва и соответственно нас с вами.
Понимате? Никто на Земле не сможет с уверенностью доказать, что знает почему всё так и для чего. Так же как вам неизвестно наверняка существует ли некий интеллект, который запустил в качестве забавы эксперемент по росту домашней вселенной у себя дома (где мы с вами и находимся). Так же неизвестно наверняка и мне, создан ли мир для того, что бы развиваться с какой-то высокой целью.
И последнее. Понятие ситкома подразумевает неизменных персонажей или меняющихся минимально.
А так же данный сайт предполагает взаимодействие фанатов его содержимого. Было бы глупо считать, что по каким бы то ни было причинам, это взаимодействие недопустимо (разумеется исключением являются спам, ругань и тп). Ибо на ваше предложение пойти смотреть другой сериал можно ответить аналогично, поэтому это не решение для наших реакий. А решение, как раз может возникнуть в результате диалога между разными людьми. Хотя мои уже изложены.

Translate

+3

DKwalker wrote 21 mar 2016, 20:48 #

@nikitanka: хех, на столько много слов, что только в 4 сообщеньки влезло (ограничение на количество символов)

Translate

+2

Bashkinator wrote 21 mar 2016, 22:57 #

@DKwalker: можете же, когда хотите.

Translate

+1

juliakey wrote 22 mar 2016, 12:22 #

@Bashkinator: и это намного лучше, чем ядовитая слюна про дом2 и овуляшек в комментах других серий

Translate

+12

juliakey wrote 22 mar 2016, 12:32 #

@DKwalker: я, в общем-то, поддерживаю. Очень скучаю по ситуациям и юмору первых сезонов. но также понимаю, что есть такое понятие "модно". Так вот, в определенный момент выявилась мода на гиковство. И внезапно популярность ТБВ возросла, и ее начали смотреть не только сами гики, форевер элоуны и просто ребята, любящие науку, но и более широкая аудитория, в т.ч. и ваши "любимые" овуляшки)
Ну а широкая аудитория конечно же спала и видела, когда ж Пенни переспит (выйдет замуж, родит) с Леонардом, когда же Шелдон поцелует (переспит, женится) Эми и т.п. и т.д.
Вот такие вот низменные и скучные интересы у широкой аудитории, делающей рейтинги и бабло.
И с этим ничего не поделаешь, особенно, когда идет речь о сериале для людей и про людей.

Translate

+11

nikitanka wrote 22 mar 2016, 19:27 #

@DKwalker: о боже, теперь мне даже как-то неловко вам напоминать, что речь идет не о реальных людях, а о персонажах сериала, который вы можете смотреть, а можете не смотреть, потому что он создан не вами ))) И, возможно, развивается не для вас (судя по вашей реакции).
И нет, я не считаю вашу позицию более аргументированной - лишь более эмоциональной и многословной, поскольку фактически я не менее "тру фанат" сериала, чем вы. Обратного вы доказать не сможете. Тот факт, что вам там после 7 сезона что-то не понравилось, не делает вас более "тру", чем я.
Кстати, формат ситкома в наше время стал гораздо более гибким, нежели в начале его создания.
Ну а ваши тирады про Вселенную я тем более пропущу мимо ушей, ибо они тут вовсе ни при чем. Давайте оставим ваши и мои познания в этой сфере лично вам и лично мне.

Translate

+8

DKwalker wrote 15 apr 2016, 1:54 #

@nikitanka: ничего умнее: "Ой, я всиравно права," - я не ожидал. Так-то глубокомысленные рассуждения вы сами и начали, а то, что продолжить вы их не можете только показывает на сколько вы реально подкованы.
Просто с поста, человека, которому как и многим не нравятся очевидные изменения в сериале сперва вы говорите: "Так что хотите другого в сериале - смотрите сериал с другим названием. Или свой сценарий напишите, назовите его "Задроты по жизни" и снимайте про вечных задротов." А теперь:"вы можете смотреть, а можете не смотреть." Очень напоминает движение змеи.
И только лишь из-за вашей невнимательности и лени вы не поняли мою позицию до конца. Я уже давно не бомбил, а трезво излагаю свои мысли. А целью моего вступления в сей тред было желание показать несостоятельность ваших доводов. Впрочем с каждым вашим ответом, вы делаете всю работу за меня.

Translate

nikitanka wrote 23 jan 2018, 20:59 #

@DKwalker: да мне просто насрать на вашу позицию )))

Translate

-1

Ctixia wrote 8 apr 2016, 23:40 #

@id66866909: был анонс, где сценаристы обещали далее уделять больше внимания профессиональному развитию героев.)

Translate

+5

heymisfits wrote 15 mar 2016, 3:13 #

Я одна теперь хочу такую же футболку, как у Шелдона на шестой минуте?) Погуглила ради интереса, оказалось, что он уже был в этой футболке в 7ом сезоне)
и, как фанат Доктора, была рада увидеть галстук-бабочку, навеяло много приятных воспоминаний о прошлых сезонах Доктора)

Translate

+38

doctor_love_me wrote 15 mar 2016, 4:35 #

@heymisfits:
"Беспалевная" реклама, однако :D

Translate

-19

heymisfits wrote 15 mar 2016, 15:12 #

@doctor_love_me: нашла в гугл-картинках и без понятия что это за магазин, даже туда не заходила) а картинку самой скриншотить было лениво. если погуглить tbbt season 9 ep 18 sheldon's t-shirt, то там будет эта картинка. Злые вы все :(
Извиняюсь, если выглядит, как реклама. Не хотела.

Translate

+30

sstakk wrote 21 mar 2016, 0:07 #

@heymisfits: Никогда не понимал их привычку носить футболки или тениски на свитера, регланы и т.п.

Translate

+14

andrew_green wrote 21 mar 2016, 10:06 #

@sstakk: и это учитывая то, что они живут в Лос-Анджелесе, где сезон открытой обуви длится круглый год. Не представляю, как они там ещё не в вспотели, особенно после просмотра Блудливой Калифорнии.

Translate

+10

juliakey wrote 22 mar 2016, 12:33 #

@sstakk: вот моду Раджа я как не понимала, так и не понимаю до сих пор) А на Шелдоне гармонично это смотрится.

Translate

+18

heymisfits wrote 3 apr 2016, 2:28 #

@sstakk: я раньше так на некоторые пары ходила в теплые деньки. у нас был один странный препод, который чуть ли не выгонял меня с лекции из-за татуировок. говорил, что это сильно ему мешает, выводит из себя уродство)
а вообще, на парнях мне такой стиль в одежде нравится зачастую)

Translate

+4

DKwalker wrote 21 mar 2016, 16:25 #

@heymisfits: лично я так и не понял, что за химикаты имеются ввиду, ведь флеш обрёл способности сугубо благодаря одной только молнии.

Translate

+2

juliakey wrote 22 mar 2016, 12:36 #

@DKwalker: ну Флеш же до удара молнии был "обычным судмедэкспертом" (по крайней мере, сериальный Барри Аллен)
Видимо, создатели принтов на футболках не знают, как попонятнее изобразить символикой "судмедэксперт"
но в контексте Флеша, вроде, все очень даже понятно

Translate

+10

OrangeElephant wrote 19 jun 2016, 16:06 #

Show this comment

Translate

+2

sociolog_melvas wrote 15 mar 2016, 13:10 #

серия в целом понравилась, местами даже очень) Шутки от Шелдона были на высоте: грамота, вечный троллинг над инженером в лице Говарда и т.д. Класс!!

Translate

+9

heymisfits wrote 15 mar 2016, 15:14 #

@sociolog_melvas: мне Говарда жаль иногда :D у меня как раз друг инженер и он может делать такие клевые вещи, что язык не поворачивается сказать ему нечто вроде: "Ты всего лишь инженер")

Translate

+33

yarolikaya wrote 15 mar 2016, 16:38 #

Как мило Шелдон провернул с фондом для ребёнка Говарда и Берни! (=
Замечательный момент!

Translate

+34

Chile wrote 15 mar 2016, 18:49 #

Одна из лучших серий сезона.

Translate

-1

LimeOne wrote 15 mar 2016, 18:55 #

Мне всегда не нравилась Эмили. Хочу, чтобы Радж был с Клэр.

Translate

+20

mrscaramelle wrote 15 mar 2016, 20:24 #

О, да, детка, время правок!

Translate

+57

ounce wrote 5 apr 2016, 23:45 #

@mrscaramelle: Очень это умилило и порадовало - маниакальная любовь к контрактикам и правочкам))))

Translate

+5

septimich wrote 15 mar 2016, 23:24 #

А у кого-нибудь есть этот кодекс в PDF-ке? :D

Translate

+46

NikitaLutov wrote 16 mar 2016, 1:15 #

Show this comment

Translate

-45

HardMisterTim wrote 16 mar 2016, 15:12 #

@NikitaLutov: Ну кодексу братана это не помешало)

Translate

+36

Помидор wrote 16 mar 2016, 15:17 #

@NikitaLutov: Это же шутка.

Translate

+31

MaryLavo wrote 3 apr 2016, 23:24 #

@HardMisterTim: у меня даже есть он)

Translate

+1

madblurryface wrote 16 mar 2016, 14:12 #

Бабочки - это круто.

Translate

+9

nuta_stepash wrote 16 mar 2016, 16:31 #

Радж очень смешно переговаривается с девушками :D
А Шелдон очень мило отдал 25% ребенку Говарда и Берни, хоть и поиздевался после этого))

Translate

+1

rudevs wrote 16 mar 2016, 17:25 #

Отлично поговорили)

Translate

+5

vadik_kot wrote 16 mar 2016, 19:49 #

Радж разве не сам виноват, что они с Эмили расстались? поступил так импульсивно мол любит другую, хоть и познакомился с ней только что, а Эмили ещё и вернуться его просит, wtf?

Translate

+17

vadik_kot wrote 16 mar 2016, 20:27 #

@vadik_kot: и почему все считают виноватой Эмили? они не знают что ли что произошло? а Эмили? она разозлиться должна была бы, неужели она из мести хочет его вернуть, чтобы потом бросить?

Translate

+9

olga__by wrote 2 jun 2016, 19:22 #

@vadik_kot: разве импульсивно? он и раньше думал с ней расстаться, но не решался.

Translate

+2

Elizabbeth wrote 16 mar 2016, 20:02 #

Шелдон: Но зато ты у нас инженер. Это вся шутка, выкуси!




Говард: Выглядит отлично.
Шелдон: Конечно, отлично. Это ведь мой собственный шрифт - Шелветика

Translate

+20

vadik_kot wrote 16 mar 2016, 20:27 #

Клэр кстати няшка ^_^

Translate

+11

vadik_kot wrote 16 mar 2016, 20:31 #

не понравилась серия, не пойми кто ведёт себя, как дебил, ещё эта бумажная волокита, мне только шутка про своё собственное молоко немного понравилась

Translate

-19

AsasadAsasad wrote 16 mar 2016, 22:33 #

Это всё хорошо, но лифт за девять лет могли бы и починить уже.

Translate

+42

zoyacoven wrote 16 mar 2016, 23:18 #

И всё же, один из лучших

Translate

+1

mariamarvel wrote 18 mar 2016, 2:11 #

Клэр похожа на "маму") Характер, голос, даже черты лица чем-то схожи... Только блондинка.

Translate

+21

vadik_kot wrote 18 mar 2016, 4:00 #

@mariamarvel: а какой маме идёт речь?

Translate

+2

Bashkinator wrote 18 mar 2016, 9:46 #

@vadik_kot: из сериала How I Met Your Mother

Translate

+2

vadik_kot wrote 18 mar 2016, 14:25 #

@Bashkinator: понятненько, согласен тогда с основным комментом

Translate

+2

Lika_aka_Dianka wrote 25 mar 2016, 1:51 #

@mariamarvel: кстати, да. Долго не могла понять, кого она мне напоминает)

Translate

+5

Archibaldovna wrote 18 mar 2016, 20:35 #

Странно, что по поводу патента им не пришел в голову третий вариант - уйти из университета.

Translate

+22

Nog wrote 19 mar 2016, 1:36 #

@Archibaldovna: серьёзно? Ради патента с неизвестными перспективами бросить постоянную работу, а главное, доступ к лабораториям, оборудованию, что им там ещё нужно? И к тому же, учитывая, что саму теорию они разрабатывали в университете, кто знает, помогло бы это хоть чем-то с юридической точки зрения.

Впрочем, сама по себе для сюжета такая мысль могла бы быть полезна. Организация стартапа - хорошая тема для сериала.

Translate

+24

ch_r wrote 19 mar 2016, 12:50 #

@Nog: ага, для сериала Silicon Valley

Translate

+11

ounce wrote 5 apr 2016, 23:47 #

@ch_r: Упс, его уже снимают))
Впрочем, думаю эти ребятки бы влились в тамошний колллллектив))

Translate

+4

mmargosha wrote 26 may 2016, 22:06 #

@Archibaldovna: или запантентовать на Говарда, а потом уже составить контракт

Translate

-3

Takumikun wrote 19 mar 2016, 1:32 #

Не нравиться и никогда не нравилась Эмили. Очень хочется чтобы Радж был с Клэр, она отлично впишется в компанию глав героев, в отличии от Эмили, о которой я часто забывал.

Translate

+8

Stimels wrote 19 mar 2016, 17:39 #

@Takumikun: А я плюсану.
Все их отношения, которые довелось увидеть зрителям - череда каких-то унылых подколов. Приемущественно в сторону Раджа.
Да и с основной компанией она практически не тусит.

Translate

+12

yshaysultanova wrote 21 mar 2016, 20:06 #

@Stimels: может быть это как раз та девушка, которая не должна быть с компанией, иначе все слишком идеально бы получалось...

Translate

+2

Stimels wrote 22 mar 2016, 9:41 #

@yshaysultanova: Для этих целей в сериале есть Стюарт, по идее.

Translate

+8

infoozoshenka wrote 19 mar 2016, 18:08 #

один из немногих сериалов, в котором последние сезоны не заставляют унывать. седьмой-восьмой, конечно, не так хороши, но этот... как только начинается серия, улыбка на лице появляется неосознанно и не сходит до самого конца. что не шуточка, незначительная на общем фоне деталь или реплика наподобие "25% дохода, положенных Доктору Шелдону Куперу, будут аккумулированы для получения образования первенца Говарда и Бернадетт Воловиц" — то повод для умиления. так странно, что столь полюбившийся сериал подходит к своему логическому завершению, но так правильно, хоть местами его и подзатянули.
та самая вещь, о просмотре которой я ничуть не жалею, да

Translate

+1

Natasha_Onegina wrote 19 mar 2016, 21:08 #

Лица Пенни, Бернадетт и Эми во время разговора Раджа по телефону с Эмили просто бесценны :D

Translate

+29

alexandr_zhikin wrote 20 mar 2016, 1:58 #

Неподскажите имя актрисы что играет Клер?

Translate

SonyaBarasheva wrote 20 mar 2016, 9:54 #

@alexandr_zhikin: Алессандра Торесон

Translate

+4

Old_Dotaer wrote 21 mar 2016, 3:18 #

Что-то я скучаю по тем временам, когда Радж не мог говорить с девушками.

Translate

+34

DKwalker wrote 21 mar 2016, 15:58 #

почему шутка про то, что мол ты инженер, является шуткой? я, возможно, подзабыл на чём строится глумёж Шелдона в сторону инженерии, но ведь без инженеров действительно многое было бы не так продуманно в этом мире. Видимо, позиция Шелдона строится на том, что мол он создаёт, а инженеры уже работают с тем, что он создаёт, но здесь ведь ничего смешного или нелепого, верно?

Translate

+1

DKwalker wrote 21 mar 2016, 16:23 #

мне одному показалось, что дейстивия Эмили слишком неадекватные? Не похоже было, что она сохнет по Раджешу на столько, что бы потом заманивать его к себе и соблазнять его. Учитывая какой дефицит общения с женщинами у Раджа, скорее он так должен себя вести, а не как мачо выбирать. Тем более при такой внешности, вполне очевидно было бы найти кого-то сексапильнее, чем Радж или вообще побыть одной. Но нет, ей всё равно, что Радж такой непостоянный и рвёт отношения из-за девушки, с которой едва знаком.

Translate

+9

vadik_kot wrote 21 mar 2016, 18:34 #

@DKwalker: писал об этом тоже, наверное у Эмили план мести какой-то пока непонятный, если нет, то днище какое-то получается

Translate

+9

Sendero wrote 21 mar 2016, 19:05 #

Какой же Радж тряпка... Все им крутят, как пожелают. Не человек, а желе в штанах.

Translate

+9

yshaysultanova wrote 21 mar 2016, 20:03 #

Серия прошла как-то незаметна. Те, кто написал, что она не о чем- полностью согласна.
Легкая, позитивная, но лично для меня недостаточно смешная...

Translate

+2

Alice_Nameless wrote 23 mar 2016, 14:49 #

Шелдон с бабочкой и никто из ребят не пошутил про звуковую отвертку? Странно)

Translate

+2

Stimels wrote 23 mar 2016, 15:46 #

@Alice_Nameless: Пару раз упомянули, что отсылка к Доктору Ху)

Translate

+1

ksushafairytale wrote 28 mar 2016, 11:59 #

ЗАЧЕМ СПОЙЛЕРИТЬ ИГРУ ПРЕСТОЛОВ???????????

Translate

-9

Семён_Дикий wrote 30 mar 2016, 22:57 #

А я-то надеялась, что больше не увижу Эмили :(

Translate

+8

Stimels wrote 31 mar 2016, 7:24 #

@Семён_Дикий:

Translate

+15

Tomas wrote 4 may 2016, 21:24 #

@Stimels: Наверное Клэр достойна лучшего чем Радж.
Но я вас понимаю, думал Эмили больше не будет(

Translate

Leonarda2000 wrote 7 jul 2016, 12:43 #

Поступок Шелдона такой милый и достоин уважения. Да, иногда этот человек бывает просто невыносимым, но он добрый и щедрый. И вообще мне всегда нравилось, что он не придаёт большого значения деньгам и всегда готов ими пожертвовать, особенно ради благой цели.

Translate

+10

garmonikapower wrote 28 jul 2016, 18:51 #

Мне интересно, разве они смогут получить от изобретения настолько много денег, что хватит и университету, и всем троим + ребенку на обучение? :0

Translate

-3

Ariassa wrote 18 aug 2016, 1:31 #

В этой серии посмеялась только над Клэр, изображавшей Эмили. А вот Шелдон умеет быть внимательным, когда захочет (пункт про ребенка) и это выглядит куда более искренним, чем его извинения.
Радж - выбесил ужасно.

Translate

+3

mironovasvp wrote 26 sep 2017, 14:30 #

Ооо, этот Шелдон, походящий на Мэтта Смита)

Translate

+3