Ads

s01e03 — Be Angry at the Sun

Containment — s01e03 — Be Angry at the Sun

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.427
MyShows
(962)
Duration: 43 min.
Released: 03.05.201604.05.2016 04:00
Watched by: 10 67866.48%
1 season
s01e03
s01e01 - Pilot
s01e02 - I to Die, You to Live
s01e03 - Be Angry at the Sun
s01e04 - With Silence and Tears
s01e05 - Like a Sheep Among Wolves
s01e06 - He Stilled the Rising Tumult
s01e07 - Inferno
s01e08 - There is a Crack in Everything
s01e09 - A Kingdom Divided Against Itself

Discussion of the 3 episode of the 1 season
Discuss this episode
97

AnnaWayland
AnnaWayland
04 May 2016, 00:58 #
Мальчика Томаса было жаль, но все же надеюсь, что он не заразился. В целом отличная серия!
Reply
Show
who liked?
+75
the episode aired 04.05.2016
ПРОВОДНИЦА
ПРОВОДНИЦА
04 May 2016, 04:54 #
какой же говнюк этот блоггер((((
Reply
Show
who liked?
+95
Raspber
Raspber
04 May 2016, 15:14 #
Моя нелюбовь к журналистам обоснована тем, что они гавнюки и ради "хорошего сюжета" готовы губить человеческие жизни. С другой стороны, не было бы этой троицы, сюжет был бы скучным.
Reply
Show
who liked?
+64
Richie_Peachy
Richie_Peachy
05 May 2016, 10:10 #
@Raspber: во всех профессиях есть хорошие и плохие люди. Не надо обобщать. Есть журналисты, которые разоблачают коррумпированных политиков, их потом убивают, либо калечат за эту правду. Те же военные журналисты, которые сами едут в горячие точки, чтобы показать миру, как на самом деле все обстоит. Просто о них мало кто знает, а то что такие, как "журналист" в сериале пользуются большей популярностью вина общества, как раз. Большинству нравятся интриги, скандалы и позорище. И вам, видимо, тоже, раз вы знаете только о желтой прессе. ¬_¬
Reply
Show
who liked?
+43
Raspber
Raspber
05 May 2016, 18:25 #
@Richie_Peachy: это сериал, и я говорю о сериальных журналистах подобного типа. Зачем разводить какофонию, приплетать сюда всех журналистов, реальную жизнь и переходить на личности не имею ни малейшего понятия.
Кому надо - те меня поняли. А кто не понял - тому завтра в школу.
Reply
Show
who liked?
+6
dolphin
dolphin
06 May 2016, 01:12 #
@Raspber: демагогию. Разводить демагогию. А не какофонию. Пожалуйста, не используйте слова, в значении которых не уверены. Выглядит очень глупо.
Reply
Show
who liked?
+36
Raspber
Raspber
06 May 2016, 03:43 #
@dolphin: в данном контексте я имела в виду именно слово "какофония" в переносном его значении.
Смотрите лучше сериал, а своё навязчивое желание учить всех и вся оставьте на потом.
Reply
Show
who liked?
-1
Raspber
Raspber
06 May 2016, 03:45 #
Не люблю флуд в обсуждениях любимых сериалов.
Reply
Show
who liked?
-4
KsunGirl
KsunGirl
04 May 2016, 16:06 #
Робота журналиста - это сказать правду, рассказать информацию. Говнюки - люди - которые поступают эгоистично, ставят свои интересы выше всего города. Журналист, конечно, мог и не публиковать информацию. Но люди все равно бы нашли этот ход. И полиция не остановила бы их так оперативно. Так что не перекладывайте всю вину на журналиста.
Reply
Show
who liked?
+2
anna_a
anna_a
19 Apr 2017, 08:55 #
@KsunGirl: если журналист хотел поступить правильно с учетом нестабильной (благодаря ему, кстати, в том числе) ситуации и противоречивой информации относительно вируса, он мог сообщить эту информацию властям.
Люди могли бы найти ход, однако, полиция могла исправить эту ситуацию без привлечения внимания, которое повлекло безрассудные действия толпы и смерть человека.
Reply
Show
who liked?
+11
roudyv
roudyv
04 May 2016, 16:35 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-54
xplutox
xplutox
05 May 2016, 00:16 #
@roudyv: В нашем бы его застрелили при задержание, а потом объявили бы террористом. Ну или он бы в сизо сам повешался. И собственно всем бы лучше стало. Вообще это тупо когда один человек своими действиями подвергает десятки тысяч опасности.
Reply
Show
who liked?
+32
ngc4319
ngc4319
11 Feb 2023, 19:26 #
Хорошо тебе, в 16 году еще не знали, какие проблемы будут. Или вы в секте «тупых америкосов», которые выдумали пандемию?
Reply
Show
who liked?
+1
evetriste
evetriste
04 May 2016, 17:01 #
Даже с учётом того, что журналист был хорошо проинформирован о происходящем в оцепленной зоне, видел все эти жуткие фотографии и был в числе знающих о том, что вирус не под контролем, он всё равно опубликовал эту информацию. Да, людям в таких ситуациях полезно знать часть правды, но не в таких подробностях, а информацию о выходе особенно нельзя. На что он надеялся? Люди узнают о выходе, выберутся, всё вернётся в прежнее русло и вируса будто и не было? Он думал лишь о том, что "поможет им", но не капли о том, как эта помощь обернётся и обернётся не только им, а абсолютно всем.
Reply
Show
who liked?
+71
dani_b
dani_b
04 May 2016, 17:53 #
@Karpovies: а то, что на его глазах подруги/коллеги умирают сидят, и он целенаправленно продолжает это делать, хочет выпустить заразу? Треш просто.
Reply
Show
who liked?
+52
Manmart
Manmart
04 Aug 2016, 12:47 #
@Karpovies: По мне там о помощи вообще речи не было. У них идея фикс "рассказать всем всю правду". То, что от этой правды всем только хуже станет, их как бы не очень волновало.
Reply
Show
who liked?
+15
dani_b
dani_b
04 May 2016, 17:49 #
Ну е-мое, куча людей в беде, куча детей и одна девушка, которая должна за ними за всеми смотреть, старики, беременная девчонка. Но только Джейк истерит третью серию как баба. Успокоится он уже, нет?
Reply
Show
who liked?
+43
xplutox
xplutox
05 May 2016, 00:18 #
@the_messacre: Может он просто понимает всю ситуацию, и то что его шансы выжить малы, а еще надо город держать в спокойствие, трупы сжигать и выполнять руководящие функции у копом к которым он не готов.
С другой стороны нам его никто и не показывал психически сильным человеком.
Reply
Show
who liked?
+70
dani_b
dani_b
05 May 2016, 09:29 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
xplutox
xplutox
07 May 2016, 04:55 #
@the_messacre: не важно чего вы ждете, фишка в том, что в жизни оно будет примерно так. То что не вешается шаблон мол ГГ = бог, как в ходячих мертвецах, это же только хорошо. А также что любые друзья ГГ = полубоги и выживают в 90% всех случаев.
Вообще бред показывать в фильмах про смертельные инфекции психически сильных людей, ну разве что из ЦКЗ ну или военных, которые каждый день на пороге смерти стоят.
Копы как по мне на пороги смерти в современном мире стоят очень и очень редко.
А то что девушка учительница не психует, так это может вполне быть блок реакция, типо все будет хорошо и прочее. Ну или она просто психически устойчива.
Reply
Show
who liked?
+33
Manarhia
Manarhia
11 May 2016, 06:16 #
@the_messacre: училка уже дважды впадала в истерику, плюс она на таблетках
Reply
Show
who liked?
+30
ngc4319
ngc4319
11 Feb 2023, 19:29 #
А вам не все ли равно? Главное, что он выполняет свои обязанности, и даже больше, копы не должны работать в крематории
Reply
Show
who liked?
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
08 May 2016, 02:31 #
@the_messacre: на всех них нет ответственности. А ещё он самый молодой там (по ходу). Отсюда и всё остальное.
Reply
Show
who liked?
+6
dani_b
dani_b
10 May 2016, 11:02 #
@ЧижикПыжик: что значит нет? За детей она не отвечает? Врач не пытается придумать метод борьбы со смертельно опасной никому неизвестной инфекцией? Действительно, так себе ответственность. Пусть лучше сопляк поплачет, что его одного копа там оставили.
Reply
Show
who liked?
-10
bloody_tequila
bloody_tequila
PRO
04 May 2016, 19:17 #
Лучше б журналисты рассказывали всем о количестве заболевших, показывали, как себя обезопасить, но показать людям выход это уже слишком. Ради хорошего сюжета они рисковали жизнью всего города.
И я не поняла та журналистка заразилась?
Reply
Show
who liked?
+52
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
08 May 2016, 02:30 #
@julia_lam1999: обе.
Reply
Show
who liked?
+24
Aspen_Snow
Aspen_Snow
04 May 2016, 20:10 #
Вот интересно, каким местом думал этот "журналист"? Я думаю, если бы благодаря его наводке кто-то больной вынес вирус за пределы кордона и распространил инфекцию по всему городу и далее, он трижды пожалел бы о своем желании "говорить людям правду". В таких ситуациях вся правда опасна, потому что разъеренная толпа напуганных людей может быть даже страшнее и смертоноснее вируса. Следовало ожидать, что после этого проишествия, людей внутри карантинной зоны лишат любой связи с "большой землей".
Третья серия, по-моему, вышла даже лучше предыдущей. В эмоциональном плане точно сильнее.
Все еще жду, когда Джейк наконец-то возьмет себя в руки. К концу эпизода ему это, кажется, начало удаваться.
Сильно сомневаюсь, что доктор из ЦКЗ (что печально - единственный, кто вообще работает над лекарством) добьется каких-то результатов. Хотя бы в живых остался... Вообще мне кажется, что при должной охране образцы можно было бы через шлюз из контейнеров переправить в Центр, где и ресурсов и ученых побольше. Я сомневаюсь, что в той больнице вообще есть необходимое оборудование.
Reply
Show
who liked?
+30
xplutox
xplutox
05 May 2016, 00:20 #
@Aspen_Snow: Можно просто уничтожить 4 тыс человек, прикрывшись 95% заражением. А так как это всего 4 тыс чел (от наркоты в год больше умирает), то это самый реальный и простой выход.
Reply
Show
who liked?
+12
KsunGirl
KsunGirl
05 May 2016, 00:58 #
@Aspen_Snow: да там как бы намекают все время, что вирус американский правительственный, а не из Сирии... может это вообще все один эксперимент и лекарство давно есть =)
Reply
Show
who liked?
+3
bleaky
bleaky
05 May 2016, 01:18 #
@Aspen_Snow: думаю, журналист бы не пожалел, если бы вирус распространился, он бы обвинил во всем власти.
Reply
Show
who liked?
+1
Richie_Peachy
Richie_Peachy
05 May 2016, 10:17 #
@bleaky: не пожалел бы? А потом бы умер страшной смертью от вируса, который сам помог распространить, с мыслями "все правильно сделал"? :D
Reply
Show
who liked?
+28
Тётя_с_чайником
Тётя_с_чайником
24 Dec 2020, 02:09 #
Он бы погиб за правое дело.
Reply
Show
who liked?
-2
zhenya_chaykina
zhenya_chaykina
05 May 2016, 03:07 #
Вот как всегда: дитё убежало, на зараженного наткнулось, а виновата во всем учительница, которая должна была за детишками следить. Уследи тут за этими гиперактивными... Еще и пистолетом угрожали. Жуть, однако.
И чего тут все на Джейка набросились? Человека, который, похоже, и так от своей работы никакого кайфа не ловил, забросили в зону, где он: а) в любой момент может заразиться и помереть, причем он видел развитие болезни и знает, что с ним произойдет в случае заражения; б) коп, которых в зоне мало, а это значит, что ему придется с кучей бардака (привет сцене в магазине, к примеру) разбираться, причем теперь не только разбираться, но и действия других контролировать, а других тоже мало; в) сжигать трупы. Повезло парню, что учительница в больнице застряла. Поддерживают друг друга хоть.
Чего журналисты про лесенку всем растрепать решили - загадка вселенского масштаба.
Reply
Show
who liked?
+80
LeonardoAngelo
LeonardoAngelo
05 May 2016, 03:17 #
Не, серия норм. Другое дело, что странно что до сих пор правительство не сняло ролик для тех 4000 человек в карантине "Как не заразиться".
Отключение сотовой связи и интернета - на мой взгляд сделает еще хуже. так бы хоть амерские дети в онлайн-игрушках бы сидели. =)))
Reply
Show
who liked?
+20
xplutox
xplutox
07 May 2016, 04:58 #
@LeonardoAngelo: Зачем? Люди могут начать психовать и валить других людей, ну типо у него красные глаза он заразен - убьем его спасем мир. + У них и так там нет контроля, а след и донести до всех это почти не реально. А След легче их всех ликвидировать.
Reply
Show
who liked?
+4
Juchka
Juchka
03 Jun 2018, 05:31 #
@xplutox: каким это образом "легче"? там есть здоровые адекватные люди, которые не хотят умирать. если бы вы были внутри, вас бы устраивал вариант "ликвидируйте всех"? или если бы вы были снаружи, вам бы было легко отдать приказ ликвидировать 4 тыс человек, вместе с родными близкими детьми и тд?
Reply
Show
who liked?
+1
xplutox
xplutox
31 Dec 2018, 22:25 #
@Juchka: Если бы я был внутри, меня бы не устраивал. Если бы я был снаружи и передо мной стояла дилемма: зачистить 4000 и спасти 300+ млн, или оставить их в живых и искать вакцину тем самым увеличивая число зараженных и возможность распространения вируса за периметр. Я бы наверное склонялся к меньшим жертвам во благо большинства.
Reply
Show
who liked?
-2
Нимриэль
Нимриэль
05 May 2016, 07:04 #
Отключение интернета - худшее, что можно было придумать. Люди остались без связи с внешним миром и без связи с родными людьми. Этот шаг устроит дикий хаос.

Журналист этот весьма странный. Не думаю, что находясь в зоне карантина он хотел бы оповещать мир и дать заразиться другим. Люди слепы, когда не могут даже представить какого это находится на месте других.
Reply
Show
who liked?
+58
Pthah
Pthah
05 May 2016, 14:43 #
Вот этому журналисту бы лично стать под эту лесенку и потом уже о ней рассказывать. правильно ему коп сказал, не приходится ему отвечать на сложные вопросы, вот и радуется жизни. Легко сидеть у себя дома в безопасности и рассуждать про правильно и неправильно, это не на границе стоять с пистолетом и решать, умирать этому возможно больному или нет.
Reply
Show
who liked?
+26
Pthah
Pthah
05 May 2016, 14:52 #
А Джейка даже жалко, ему мало того, что со своими психологическими проблемами разбираться, так еще все кто в подчинении, один как только под стволы попал сразу в панику ударился, а второй как только подстрелил того парня на контейнере, создал проблему, а сам сволил в закат. Но самый герой это Алекс, сам попал в такое положение сложное, а тут еще и друг лучший с проблемами и подружка из той же серии.
Девочка беременная радует своей ответственностью, в отличие от её бойфренда, который грозится в истерику впасть и натворить делов. Учительница тоже молодец, стольких мелких контролирует, под пистолетом продержалась и копу помогает морально. Доктор старается во всю. Радуют персонажи, пока еще никого прибить не хочется)))
Reply
Show
who liked?
+16
amazingdash
amazingdash
PRO
05 May 2016, 20:09 #
@Pthah: постойте, а каким образом тот полицейский создал проблему? Правильно сделал же, мало ли что случилось бы, если бы не его решительность :/
Reply
Show
who liked?
+4
Pthah
Pthah
12 May 2016, 17:41 #
@amazingdash: убил человека, люди видели, думается они после этого полицейским не будут доверять и создавать проблемы, а тот парень свалил, вместо того, чтобы с последствиями справляться, убить он может и оправдано, но не все ж э то так увидят. и вообще, их там и так мало, чтобы уходить и оставлять коллег
Reply
Show
who liked?
+2
xplutox
xplutox
12 May 2016, 22:01 #
@Pthah: Может он дальше патрулировать пошел или еще что-то делать из его работы. Или ему надо было поплакать над трупом?
Reply
Show
who liked?
-4
Pthah
Pthah
18 Jun 2016, 16:00 #
@xplutox: Он вроде как оружие сдал
Reply
Show
who liked?
+5
xplutox
xplutox
07 May 2016, 04:59 #
@Pthah: Лол, его бы копы с другой стороны убили, тому парню на контейнере уже была заказана дорога в АД.
Reply
Show
who liked?
+2
Pthah
Pthah
12 May 2016, 17:42 #
@xplutox: не в том, что убил проблема, а в том, что после ушел, не стал коллегам помогать
Reply
Show
who liked?
+4
chrispi268
chrispi268
05 May 2016, 17:10 #
этот ребёнок который не умеет терпеть пацан?) хахах, я думала девочка
этот лео придурок, надо было его прикрыть, вот из-за него уже заболели тётки, и он ещё всех остальных выпустить хочет, чтобы заболели вообще все! идиотус
а копы прежде, чем контейнеры защищать могли бы взять с собой щиты, лал
+ как бы там не было, зря они отключили интернет, тк люди ещё больше психовать будут....
Reply
Show
who liked?
+18
Элджернон
Элджернон
06 May 2016, 15:17 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-38
Нимриэль
Нимриэль
06 May 2016, 15:45 #
@Элджернон: Почему вы так считаете?)
Reply
Show
who liked?
+5
irina_lazirko
irina_lazirko
06 May 2016, 18:37 #
@Элджернон: по-моему, совсем наоборот)
Reply
Show
who liked?
+32
Нимриэль
Нимриэль
06 May 2016, 18:51 #
@irina_lazirko: Согласна, но было бы почитать его аргументы на этот счет)
Reply
Show
who liked?
+5
OlegSamok
OlegSamok
06 May 2016, 22:13 #
Концовка хороша, не стали заканчивать серию на хэппи эндах. :)
Reply
Show
who liked?
+8
demychris
demychris
06 May 2016, 23:02 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-32
jensenjar
jensenjar
06 May 2016, 23:23 #
Такие "Карантины" возможны только в Африке. В реальности там бы была нацгвардия с 4000 боксами для вывода людей и зоны ( человек заходит в бокс,закрывается там на пару суток и либо выхдит на ту сторону, либо умирает.) Через интернет или листовки с воздуха населению раздаются интструкции как путем регистрации получить номер, чтобы каждый в конкретное время подошел к своему боксу по номеру, открыл дверь, вошёл и ждал, когда его выпустят с другой стороны через 2-3 дня. Всё!
Но тогда не было бы сериала. А это ужасная потеря. Так как он интересен.
Reply
Show
who liked?
+38
xplutox
xplutox
07 May 2016, 05:09 #
@АлинаКипр: В Африке все еще хуже, и такие карантины там врятли кто-то будет организовывать, оно не надо никому. Африка в принципе полигон для испытания 90% искусственных вирусов.
За сутки такое не реально почти организовать 4000 боксов в центре города, причем спец. боксов, а не грязных контейнеров. Все сделали бы проще - больница была бы боксом с больными, школа или спорт комплекс - бокс с якобы не больными, везде медики и военные. И отсеивают по мере истечения времени, ну и временное размещение. По факту было бы почти как при любом стихийном бедствие или теракте.
Причем был бы и второй вариант событий: сделали бы все по тихой. Привлекли все ВС и нашли всех зараженных и с кем они контактировали, забили бы ими 1-2 больницы, а всем сказали, что в городе Х вспышка нового штамма гриппа или еще чего, и меры все те же самые.
Reply
Show
who liked?
+3
jensenjar
jensenjar
07 May 2016, 05:21 #
@xplutox: я не буду писать вам длинные возражения. Но как ВС может найти всех зараженных и огранизовать все, что вы ту написали не входя в Зону?
Чтобы огородить всё обычными койтенерами, им понадобилось их не меньше 4000. Посчитайте длину периметра. Вот эти же контейнеры в первые дни можно было использовать для помещения в них людей ( по тому принципу как полицейский встречался со своим начальником - заходишь с карантинной зоны в одну дверь, выходишь в свободную зону через другую через 2дня.)

Reply
Show
who liked?
+2
xplutox
xplutox
08 May 2016, 01:50 #
@АлинаКипр: Вы просто не понимаете, что помешать в такие вот не гигиенические контейнеры людей на 2 суток никто помешать не будет, это глупо. Даже тот вариант, что нам показывают более хорош. Я говорил про то, что ВС войдут туда, но периметр все равно будет выставлен.
Reply
Show
who liked?
-1
jensenjar
jensenjar
08 May 2016, 02:11 #
@xplutox: Карантин -это когда никто не входит и не выходит. Какие ВС?
2 дня в пыльном контейнере для спасения из опасной зоны лучший вариант для человека разумного, чем неизвестное количество дней в изоляции с более чем вероятным летальным исходом в итоге.
Reply
Show
who liked?
+9
xplutox
xplutox
08 May 2016, 17:38 #
@АлинаКипр: Карантин (от итал. quaranta — сорок) — комплекс мероприятий, направленных на ограничение контактов (изоляцию) инфицированного или подозреваемого в инфицированности лица (группы лиц), животного, груза, товара, транспортного средства или населённого пункта.
Это как минимум означает, что туда будут допускаться врачи в спец. костюмах или без них, военные в спец. костюмах. Или вы думаете, что когда наступает карантин, всех закрывают в одном месте и на бога надеются, что он сам их спасет, или что они чудом выздоровят? В карантин никто не пустить посторонних и все.
2 дня в пыльном контейнере? А вы уверенны что болезнь не начнет прогрессировать и распространяться, например, воздушно-капельным путем? Вы в такой ситуации будете готовы взять на себя такую ответственность? Или вы предлагаете контейнер запечатать так, чтобы в каждый пришлось устанавливать баллоны с кислородом на 2 суток?
Reply
Show
who liked?
+2
jensenjar
jensenjar
08 May 2016, 17:50 #
@xplutox: 100% смертность - поэтому никто туда допускаться не будет. Слушайте, что говорит кучерявая женщина из ЦКЗ. Солдат не пошлют на смерть, если по -вашему можно только заходить в зону, но нельзя из неё выходить даже путем 2дневной передержки в контейнере.
И специально для Вас контейнер нужно пропылесосить и помыть внутри перед подачей , чтобы Вам не казалось, что пыль сделает вирус более агрессивным.
Reply
Show
who liked?
-3
xplutox
xplutox
08 May 2016, 21:13 #
@АлинаКипр: Туда допускаются врачи это раз, даже с теми кто заражен и сидит в спец камерах находились врачи. Солдат пошлют куда угодно, в том числе и на смерть, им за это платят. Во время чернобыльской катастрофы послали же, и ничего все ок.
По моему заходить и выходить из зоны могут только люди в спец костюмах и это точно не простые смертные.
Я говорил не про пыль, а про то, что даже генномодифицированный вирус может развиваться в организме человека, в теории, и не факт, что не начнется его распространение другими способами, и нельзя исключать такую возможность.
+ в контексте этого сериала, при 100% смертности, никто не будет действовать опрометчиво, тут лучше на верочку. А то локальная эпидемия еще и в пандемию перерастет.
Самый верняк способ найти вакцину против вируса, и всех ей проштамповать там, внутри периметра, а не выпускать потенциальных переносчиков, даже через 2 суток, за пределы периметра.
Reply
Show
who liked?
jensenjar
jensenjar
08 May 2016, 21:27 #
@xplutox: Вы невнимательно смотрите- туда не допускались врачи и силовики, кроме тех, что уже там были на момент принятия решения о карантине.
При чём тут Чернобыль к этому сериалу? Здесь речь о цивилизованной стране - США.

Reply
Show
who liked?
-10
xplutox
xplutox
10 May 2016, 17:41 #
@АлинаКипр: Я говорю в целом про карантин, а не именно про этот сериал. Если даже верить первой серии, то там военные заходили через контейнер, так что силовики туда допускаться будут чуть позже, по мере развития сюжета. Просто то что вы предлагаете, с реальностью мало общего имеет, даже такой метод который показывают нам в сериале и то более реален. В таких вспышках о людях как бы странно это не было, именно о людях внутри карантина, думают очень редко.
А СССР менее цивилизованной была чем США? Чернобыль при том, что если надо то военных пошлют на верную смерть. Как пример реальной ситуации.
Reply
Show
who liked?
+2
jensenjar
jensenjar
10 May 2016, 17:46 #
@xplutox: Зачем говорить в целом, если мы обсуждаем сериал?!! Так можно запутаться. А СССР - это страна тотального террора, какая цивилизация?
Я предложила самый нормальный вариант, исходя из условий сериала, а вас куда-то в дебри унесло.
Reply
Show
who liked?
-13
xplutox
xplutox
11 May 2016, 10:09 #
@АлинаКипр: Исходя из условий сериала, там сейчас самый нормальный вариант. Потому что в таких ситуациях важно не 4тыс чел спасти, а найти вакцину, а 4тыс под опытных не так уж и плохо?!
Забавно, но США нечем тогда от СССР не отличается.
Reply
Show
who liked?
+2
Tufelbka
Tufelbka
02 May 2020, 01:28 #
Изучите информацию про Чернобыль более глубоко, а не только на основании одноименного сериала. Глу́пость — абстрактное понятие, подразумевающее под собой низкую степень интеллекта.
Reply
Show
who liked?
-3
Tufelbka
Tufelbka
02 May 2020, 01:25 #
Все те кто лайкают, Вы хотели бы сейчас оказаться в подобном боксе?! Дичь просто! Люди! Вы перестали ими быть? Даже животные милосерднее!
Reply
Show
who liked?
-4
Тётя_с_чайником
Тётя_с_чайником
24 Dec 2020, 02:10 #
Согласна. Всего 48 часов.
Reply
Show
who liked?
Nate_Jet
Nate_Jet
PRO
07 May 2016, 11:01 #
Музыка у сериала это нечто! Да и сам сериал тоже.
Серия вышла очень раздраженной, ужасно бесили эти трое горе-журналистов. И чему этих идиотов учили в этом их колледже?!
Reply
Show
who liked?
+11
ngc4319
ngc4319
11 Feb 2023, 19:43 #
Думаю, колледж ни при чем, это их личная шиза
Reply
Show
who liked?
Martizia
Martizia
08 May 2016, 02:53 #
Странно, что некоторые видят Джейка истеричкой с психологическими проблемами. Он отлично держится при исполнении своей работы (чего только стоит эпизод в магазине), но это не значит что ему легко. Тяжело, черт побери! Небольшое количество полицейских по сравнению с гражданскими, плюс сама ситуация с вирусом прилично играет на нервишках. Он позволяет себе слабину и выпускает наружу все страхи только один раз - при Лексе, потому что они очень близкие друзья и в тот момент находились наедине.
Мне не понравилось как в конце серии дамочка выставила Лекса виноватым в ситуации с журналистом. Мол он ничего не предпринял. Судя по напору журналиста, его могла остановить только пуля в лоб или арест, но на каком основании Лекс будет делать одно или другое?
Reply
Show
who liked?
+39
xplutox
xplutox
08 May 2016, 17:41 #
@Martizia: прикрыться террористической угрозой? Заковать в наручники и кинуть до выяснения обстоятельств в изолятор?
Reply
Show
who liked?
+12
Stotsmnb311
Stotsmnb311
08 May 2016, 05:56 #
Чего-то какой-то бред конечно.
Во-первых касательно журналиста. Что мешало им раньше интернет отрубить? Не говоря уже о том что просто арестовать его и все. В такой ситуации без всяких оснований спокойно бы в реале это сделали бы, тем более что он реально подрывал национальную безопасность, думаю при желании можно было бы и судью найти который подписал бы ордер на его арест.
А во-вторых то что у них там 11 полицейских на 4000 тысячи человек это просто смешно конечно. Почему изначально то там так мало их было непонятно совершенно. И то что туда не хотят вводить новых тоже полный нонсенс. С каким это пор правительство волнует желание кого-то подчиняться приказам? Приказали бы спокойно и все. И по хорошему туда надо не полицейских вводить, а военных. Которые и сам периметр снаружи должны охранять. И в реальности именно так и было бы. А тут только через 13 дней к этому придут судя по первой серии.
Reply
Show
who liked?
+23
Manarhia
Manarhia
11 May 2016, 06:37 #
@Stotsmnb311: полностью согласна, для этого нац гвардия и существует
Reply
Show
who liked?
+4
KsunGirl
KsunGirl
11 May 2016, 12:37 #
@Stotsmnb311: в нормальных странах - свобода слова) эт в РФ - что-то не то сказал журналист - сразу арест.
Reply
Show
who liked?
-5
xplutox
xplutox
12 May 2016, 22:04 #
@KsunGirl: В нормальных это в каких? В Европейскийх? Ну если вы их считаете нормальными мне вас жаль. А в том же США если вы будучи журналистом будете помогать выбраться зараженным из карантина, вас явно арестуют. Свободы слова как таковой нету, это миф для того чтобы люди думали, что она есть. В РФ кстати журналисты больше погибают не от рук правоохранительных органов или страдают от арестов, а от своей глупости.
Reply
Show
who liked?
+1
BigApple
BigApple
20 May 2016, 18:27 #
@KsunGirl: я возможно вас очень удивлю, но в "нормальных странах" свободы слова еще меньше, чем в РФ. в том же США журналисты преследуются за публикацию информации представляющей угрозу нацбезопасности довольно методично и рьяно, особенно после 9/11. если интересно, можете прочитать труд на эту тему. казалось бы, тема сладкую пепсиколу, джинсы и свободу слова должна была остаться в восьмидесятых-девяностых, ан нет пропаганда тех лет еще живет в умах населения пост-советского пространства.
а касательно преследования журналистов и законности таковой в сша советую почитать весьма занимательный труд из 483 страниц. https://www.law.upenn.edu/institutes /cerl/conferences/ethicsofsecrecy /papers/reading/Silver.pdf

пробелы убрать - не влезает ссылка в комментарий)
Reply
Show
who liked?
-4
Godric-
Godric-
13 May 2016, 21:06 #
Черт побери, а ведь всё довольно здорово, я не в плане ситуации в сериале, а в плане самого сериала. Они додумались заварить люки, я даже поаплодировал им мысленно, смотрим дальше.
П.С. Вуд хорош, помню его Кая из ДВ и этот Джейк, совершенно разные дело не в роли, дело в актере, у него даже мимика совершенно друга.
Reply
Show
who liked?
+24
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
19 Jun 2016, 19:50 #
@Godric-: Полностью плюсую по поводу люков и Криса, неожидала такого перевоплощения, отлично играет.
Reply
Show
who liked?
+14
BigApple
BigApple
20 May 2016, 18:15 #
Сцена в магазине забавная.
Звоним 911
- Если вы звоните из карантина нажмите 1, если вы звоните извне карантина нажмите 2
- 1
- Извините все линии заняты

Что же делать?! Нажать 2? нееееет, я же звоню изнутри карантина

Reply
Show
who liked?
+13
Marley
Marley
24 Jun 2016, 17:16 #
@BigApple: действительно!
Reply
Show
who liked?
+3
ngc4319
ngc4319
11 Feb 2023, 19:48 #
У вас с логикой все хорошо? В зоне 11 копов, других нет смысла дергать, они ничем не помогут. И так дел дофига, им не скажут «а ну бросили всё и метнулись защищать продуктовый»
Reply
Show
who liked?
Specter
Specter
16 Jun 2016, 19:57 #
Серия трогательная, пацана даже жаль стало надеюсь он не заразился. Люки заварили это продуманно, но а контейнеры даже без замков, выходи не хочу.
Reply
Show
who liked?
+3
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
19 Jun 2016, 19:52 #
Слишком много Джули Плэк в титрах.
Господи помилуй, если вы понимаете о чем я.
Но пока что тьфу тьфу тьфу, все отлично, интересно.
Но то что людям отрубили интернет. это либо нужно было сделать раньше, либо не делать вообще. Типа сейчас паники не прибавится, наивные.
Reply
Show
who liked?
+9
trux
trux
PRO
07 Sep 2016, 03:34 #
Интересно, полицейские в США дают какую-нибудь присягу при поступлении на службу? Сержант не захотел подичиняться, ушел гулять, патрульный застрелил преступника, так расстроился, что ушел гулять. Даже из соображений самосохранения лучше в такой ситуации быть с оружием и значком, чем без.
Reply
Show
who liked?
+15
Miloslavova
Miloslavova
29 Mar 2017, 04:52 #
Отличный сериал. Каждая серия держит в напряжении до последних минут.
Reply
Show
who liked?
+3
Makarieva
Makarieva
10 Jul 2019, 14:22 #
Всю серию думала, почему им не отключат интернет, чтобы избежать распространение информации. И в конце отключают)
Reply
Show
who liked?
+1
FRFD
FRFD
27 Dec 2019, 07:24 #
Я понимаю что у сериала (тем более это СиДаб) финансов явно не хватает на какой-то размах и всё такое, а посему вопрос : А зачем вообще надо было по сериалу очерчивать периметр аж в десять километров (если не ошибаюсь, то в прошлой серии говорили что там аж десять километров) ? Сказали бы что с понтом условно говоря пять улиц да три проулка там и всё, а то получается действительно странно что на такое расстояние внезапно оказалось всего дюжина копов. Та и место локаций прям ультра мало для таких масштабов. Опять же, было бы там пять улиц и не было бы вопросов, а то десять контейнеров поставили только с одной стороны между двумя домами, там ещё есть минимум две улицы, один магазин и пару коридоров больницы. Даже в убогеньком "Под Куполом" как-то и то чувствовался какой-то размах, хотя тоже всё действо происходило не сказать бы что на сотнях локаций ..
Reply
Show
who liked?
+3
GRIGOREs
GRIGOREs
27 Jan 2020, 03:05 #
Понравилась песня в конце серии
Reply
Show
who liked?
+3
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
29 Mar 2020, 05:51 #
Если на нашем карантине вырубят интернет, то наши люди сойдут с ума и начнут выходить не только на улицу, но и в окна 🤔🤦‍♀️
Reply
Show
who liked?
+3
FRFD
FRFD
29 Mar 2020, 06:10 #
@Yoli-Winchester: Я тебя умоляю, тут другой раз даже десятиметровый файлик если не отправляется за пару секунд, то уже у людей глаза кровью наливаются , а тут ВЫКЛЮЧИТЬ интернет хотя бы на пол-дня )))
Reply
Show
who liked?
+4
seapiggie
seapiggie
14 Apr 2020, 19:15 #
Люди тихонько сходят с ума.
Если их не убьет вирус, они друг друга перебьют.
Reply
Show
who liked?
+1
Альстрейм
Альстрейм
16 Apr 2020, 16:30 #
Песня Birdy в конце ❤
Reply
Show
who liked?
+2
KATYAAAAA
KATYAAAAA
02 Jun 2020, 02:57 #
Если чрезвычайное положение,почему сразу этого блогера не изолировали, хотябы от интернета или другими способами.
Reply
Show
who liked?
+1
Тётя_с_чайником
Тётя_с_чайником
24 Dec 2020, 02:06 #
Ох уж эти блоггеры!
Reply
Show
who liked?
ngc4319
ngc4319
11 Feb 2023, 19:51 #
Мда, владелица магазина бизьнесьмен конечно. Взяла цены подняла. В ограниченном пространстве без поставок нового товара. Хммм, что же могло пойти не так
Reply
Show
who liked?
+1
vk170909
vk170909
PRO
19 Feb 2023, 00:25 #
Тот самый момент, когда смотришь сериал про смертельный вирус гриппа и вдруг чихаешь.
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads