s01e09 — Home Sweet Home

Released: 23 Aug 2016 23.08.2016 16:00

Watched by: 5788 61.73%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.185 of 5 699

Watch Online


Discuss this episode 83

Volandinka wrote 24 aug 2016, 8:09 #

Эми - главная маньячка психопатка ... для меня неожиданный поворот. Но как говорится в тихом омуте. Видимо будет еще и второй сезон если Эми не грохнут в последней серии

Translate

+90

Fox_Leigh wrote 24 aug 2016, 12:34 #

А) До конца сезона одна серия, а флэшбеки Блэра так и не показали. Следовательно, либо они будут в следующей серии, либо он в этом лагере единственный нормальный человек, без страшный тайн и трагедий в прошлом. И как только туда затесался? Я думала при отборе вожатых это был обязательный критерий, ага.

Б) Что это вообще было? О_о
С каждой серией задаюсь этим вопросом все больше и больше

Translate

+79

boroda4 wrote 31 aug 2016, 4:07 #

@Fox_Leigh: он как бы гей) что уже не совсем нормально, так что флэшбек был бы интересен о нем

Translate

-20

Fox_Leigh wrote 31 aug 2016, 7:53 #

@boroda4: вооот, я о том же, уже давно его флешбек жду, честно говоря :) но должна ж быть хоть какая-нибудь мааааленькая, завалящая завалящая трагедь, а то что он не как все? :D А то, что нам его не показали, значит трагедии не было. Либо эта трагедь наоборот настолько масштабная, что ее хотят сделать завязкой к следующему сезону (?) Там не знаю, сделают акцент на том, что он маг (вроде ж в серии со спритической доской про это говорилось) и весь следующийсезон он будет гонятьсяза Эми, чтобы ее окончательно угробить :D
Мда, что-то меня понесло. Ладно, сегодня уже новая серия, сегодня узнаем :D

Translate

+5

boroda4 wrote 5 sep 2016, 17:59 #

@Fox_Leigh: не назвал показанное в 10-й серии отрывочка про Блэра флэшбеком, но он был) концовка уж больно высосана из пальца, боюсь рейтинги не позволят запустить второй сезон

Translate

-4

amyponds wrote 24 aug 2016, 15:02 #

Помню писала к пилоту, что Эми невинная овечка у которой куча темных тайн, как же я была права.
Сказать честно, больше похоже на финал сезона, нежели на просто серию. Радует, что осталась одна серия и все. Искренне надеюсь, что сериалу не дадут 2 сезон. Потому что уже 9 серия, а я так и не поняла, к чему ведут сценаристы.

Translate

+69

mallinka wrote 24 aug 2016, 15:12 #

Для меня шок, что все это время это была Эми О___о

Translate

+58

AmyLovesShelly wrote 24 aug 2016, 15:36 #

Простите, что...?

Translate

+32

Nico_Prince wrote 24 aug 2016, 17:27 #

Когда Эми говорила на русском, мне сначала показалось, что это заклинание какое-то.
Ох уж этот "русский" в иностранных сериалах :D

Translate

+166

GRIGOREs wrote 5 nov 2016, 0:44 #

@Nico_Prince: я тоже так подумал хахах

Translate

+2

jenisven wrote 24 aug 2016, 17:34 #

Начну с того, что понравилось:
1.Эми-психопатка. Рада, что из неё не сделали бедненькую жертву, которую спасали бы всю финальную серию.
2.Много крови.
Теперь о моментах, которые смутили/озадачили/ расстроили и просто моменты из разряда "фейспалм":
В Эми несколько раз выстрелили и по идее, когда демон покинул ее тело, она должна была либо умереть, либо хоть как-то отреагировать на то, что у нее пара-тройка пулевых отверстий. Конечно, можно предположить, что демон исцелил свой сосуд, но тогда можно было об этом упомянуть.
Не понравилось, что Дэб так тупо слили, я думала, что ей будет отведена какая-нибудь роль в борьбе с Эми, но нет. Получается, что ее роль заключалась только в том, что она отрыла лагерь?
Почему Алекс и Гаррет не попытались спасти Джесси, вытащить ее из воды? А когда Эми откачивала ее, просто стояли и наблюдали. Где хоть какие-то эмоции по поводу того, что их подруга умерла. Конечно, можно было уже привыкнуть, что в этом сериале никто особо и не реагирует на смерть своих друзей.
Самопожертвование Джесси ради спасения своих друзей показывает, что она хороший человек и друг, НО после того как она была сосудом демона и почти умерла, она ведет себя так, как будто ничего не произошло. "О, я так прикольненько поплавала в чаше с водой из озера, а этот демон был таким классным, мы отлично провели время, теперь у меня прекрасное настроение и полно энергии, поэтому мы можем идти". Где эмоциииии? Шоковое состояние?? Слезы, сопли? Хоть что-нибудь.
Расстроилась, что не было флэшбека Блэра, но я надеюсь, что он будет в 10 серии, хотя это наталкивает на мысли, что там должно быть что-то действительно значимое, раз его историю оставили на финал. Но я не удивлюсь, если в итоге вообще ничего не будет.
Если не зацикливаться на всех этих моментах, то серия была для меня вполне интересной, по крайней мере, интереснее некоторых предыдущих.
Если сериал не продлят на 2 сезон, я не расстроюсь.
Если убьют всех основных героев, я тоже не расстроюсь.

Translate

+82

KateMilk wrote 24 aug 2016, 19:29 #

думала, что это финальная серия, а потом оказалось, что ещё 10 будет 😆

Эмми под конец двух целовал зарубила топором, а ребята даже не услышали.

Деб решила убить её каким-то ножом, хотя видела, что в неё несколько раз стреляли и ей было пофиг. Логика!

Автобус весь покрылся какими-то кровавыми потрохами, "надо посмотреть кого мы сбили" 😑 Оленя, блин, наверное

Это чернокожий в цилиндре какой-то лох, не мог сразу открыть свои цели, а не таинственно запугивать всех ? Ещё и слили его так нелепо, не углядел клавишу

И что там с мертвым парнем Деб? Нам уже не объяснят чего он как призрак расхаживал там и Деб на это нормально реагировала??

Translate

+74

MaryLavo wrote 9 sep 2016, 0:54 #

@KateMilk: она ж рассеяла его прах там, а бродить по лагерю он стал как само собой разумеющееся.

Translate

+9

Данон wrote 24 aug 2016, 19:34 #

С таким подходом скоро все актёры русский выучат :D
Серия понравилась. надеюсь,что сериал продлят,но только вот думаю,о чем они будут рассказывать во 2 сезоне?

Translate

+16

id82838594 wrote 24 aug 2016, 20:16 #

Когда Эми начала говорить по русски, я вообще подумала, что это какая латынь что ли, лол. Не сразу врубилась, что это была русская речь :D ох уж этот акцеент..

Translate

+71

Volandinka wrote 25 aug 2016, 3:54 #

@id82838594: англоворящие наверное тоже так про русских думают когда мы на инглише разговариваем :)))

Translate

+36

Who_Sherlocked wrote 25 aug 2016, 13:24 #

@id82838594: Только из вашего комментария узнала, что это была русская речь :D Включила момент еще раз, не услышала ни одного понятного слова, реально какая-то латынь получается)

Translate

+9

Evil_Junk wrote 25 aug 2016, 13:42 #

@Who_Sherlocked: там очень сильный акцент просто, вот и звучит неестественно.

Translate

+10

yumidzhi wrote 26 aug 2016, 22:55 #

@id82838594: в сравнении с тем, как говорят на русском в Стреле, это еще божеский акцент. хд

Translate

+31

Fox_Leigh wrote 26 aug 2016, 23:02 #

@yumidzhi: ПРОЩЬНОСТЬ! хД

Translate

+23

max_frei wrote 28 aug 2016, 0:19 #

@yumidzhi: Никогда бы не подумала, что буду разбирать русские слова благодаря английским сабам. Стреле стоит взять это на вооружение, ибо там вообще ни шиша не понятно

Translate

+19

GRIGOREs wrote 5 nov 2016, 0:47 #

@max_frei: а в какой серии в Стреле говорят на русский?

Translate

FRFD wrote 5 nov 2016, 2:02 #

Show this comment

Translate

ElllaDee wrote 24 aug 2016, 20:51 #

Серия получилась и правда хорошей. Не думала, что все так удивятся, что всё это была Эми, мне как-то показалось, что нам об этом уже давным давно сказали, но видимо я как-то невнимательно смотрела :D
Лучше бы это был финал сериала. Тогда было бы круто и достойно. Боюсь представить, что будет в ещё одной серии или (не дай бог) в ещё одном сезоне.
Честно говоря, получилось красиво в некоторых моментах, Эми в конце напомнила Кэрри, актриса сыграла отлично, все эти взгляды, улыбки, как-то у неё это смотрится... естественно что ли.
Что ж, это был неплохой трэшак на один раз, надеюсь, финал не сольют и сериал не продлят (мечты мечты)

Translate

+36

meowton wrote 24 aug 2016, 23:42 #

про парня Деб. его же Кит зовут, не ошибаюсь? и тот садовник в начале сезона, которого слили сразу, тоже, вроде, Кит. думаю, что это он и есть. или нет? Деб бы его узнала, любовь же, все такое. да и тот садовник гораздо старше ее
просто думаю, может, ошибаюсь (скорее всего)

Translate

-12

Volandinka wrote 25 aug 2016, 3:55 #

@meowton: парень Дэб мертвый, это был призрак. Он же от передоза помер.

Translate

+25

Sarcoma wrote 25 aug 2016, 0:01 #

актриса сыграла лучше психопатку-эми, чем простушку-эми.
что-то многое было притянуто сценаристами за уши. просто эми не могла убить некоторых персонажей. она не могла быть в том месте. и еще я проорала, что эми так пафосно снимала маску, типо "да-да-да, это я. посмотрите на меня йоу!"

очевидно дэб тоже имела какое-то отношение к сатанистам. но каким-то чудом все забыла. и ее мозг каким-то образом решил дать ей воспоминание, где кит умер от передоза, а ведь на самом деле эми утопила его в озере.

и еще загадка века: откуда у дэб оказался браслет марго?

в общем, слишком много несостыковок со сценарием было допущено ради нестандартного финала (нет, это ж не финал, но).

если сериал не продлят - плакать не буду, ибо не сказала бы, что этот сериал 10/10. он даже на 5/10 не тянет. смотрела просто по типу трэшака без особых переживаний за персонажей, да и по сути они были не очень. реально годных персов либо слили, либо их показывали слишком мало (блэр, дрю).

как маленькая девочка убила семью? каким хером-то она сумела дымоход камина-то перекрыть? я скорее поверю, что это кевин (брательник ее) сделал.

крч. как психопатка она какая-то безмотивная. и травмы детства у нее как бэ и нет. если уж она убила всю свою семейку.

сериал вызывает недоумение, кучу вопросов и ощущение, что сценаристы тебя поимели.

Translate

+28

Volandinka wrote 25 aug 2016, 3:58 #

@Sarcoma: я вот тоже момент где Эми топит чувака не поняла. Если это тот самый парень Дэб то wtf?! Ниче не объяснили

Translate

+9

gr0zza wrote 27 aug 2016, 3:33 #

@Volandinka: Эми топила садовника Дэйва с первой серии, а не парня Дэб.

Translate

+28

Volandinka wrote 28 aug 2016, 18:14 #

@gr0zza: о спасибо :) а то они похожи чем то, показалось что это он.

Translate

+6

valdislava wrote 25 aug 2016, 19:55 #

@Sarcoma: браслет у нее ни откуда не оказался, это она рылась в вещах эми

Translate

+19

Who_Sherlocked wrote 25 aug 2016, 13:22 #

Сказать, что меня поразила эта серия - ничего не сказать. Да я просто в шоке от такого поворота сюжета. Маньячка-тихоня Эми с топором и кровавые лужи - это не то, чего я ожидала. Актриса, кстати, отлично играет: все эти ее ухмылки вышли по-настоящему демонскими. Мне, правда, непонятно, каким образом она выжила после нескольких пуль и удара ножом. Я понимаю, конечно, что в ней демон сидит, но она-то сама не бессмертная, регенерировать не умеет и должна была хотя бы дискомфорт почувствовать.
Раньше я закрывала на глаза на нелогичности в сериале, потому что мне нравились сюжет, флэшбеки и атмосфера, но после того, как этот Холиок окончательно пробудился, наступил лютый трэш. Не скажу, что это плохо, но пять сериалу точно не поставлю. А этой серии - 5+ за неожиданный поворот.

Translate

+24

Lady_K wrote 25 aug 2016, 15:59 #

Теперь меня интересует вопрос: эта мышь сама в отверстие для измельчения отходов залезла или Эми ей помогла? Я почему-то сразу подумала, что это Эми дымоход перекрыла, потому что брат ее дебил, только и делал, что настраивал ее против родителей

Translate

+28

Raven_Kaosa wrote 28 aug 2016, 0:07 #

@Lady_K: я не поняла, когда она успела его перекрыть? Не из гаража же...

Translate

+26

MaryLavo wrote 9 sep 2016, 0:50 #

@Ravenwyrd: она все знала заранее! Она же особенная!

Translate

+3

Anzai wrote 29 may 2017, 20:39 #

@Lady_K: я думаю мышь в измельчитель запихал брат, чтобы окончательно настроить родителей против сестры.

Translate

+2

valdislava wrote 25 aug 2016, 19:58 #

ребят камоооон, что тут вообще происходит, это ж трешак полный. я смеялась когда она подругу топором зарубила. столько фейлов, капец. и реально бред же, в чем фишка вообще? эми с детства хотела стать сосуда для демона? чтооо?
короче пустая трата времени

Translate

+9

Arhitecter wrote 3 sep 2016, 12:37 #

Ну да, это и есть стёбный трешак, зачем воспринимать его серьезно, лол?

Translate

+2

FRFD wrote 14 sep 2016, 4:26 #

@Arhitecter: стёбный трэшак скорее "Королевы Крика" (кстати годнота), а вот этот же на серьёзных щщах подавался (но оказался трэшаком)

Translate

+6

Diana_451 wrote 25 aug 2016, 21:11 #

На счет Кита, я так поняла Эми его утопила (если это он был), и потом Малфас насылал Дэб видения. После его "смерти" ностальгия заставила ее открыть лагерь заново на радость всем сатанистам округи

Translate

-6

Danman wrote 26 aug 2016, 21:07 #

@Diana_451: она топила того то ли лесника, то ли дворника лагерного, но не Кита, парня Дэб

Translate

+18

Sul_Shel wrote 26 aug 2016, 12:11 #

- Ну все, автобус завелся, уезжаем.
- Ееей. Нас только что затопило дождем из кровищи, и у нас на всю жизнь останется сильная психологическая травма, которую ничем не излечишь, но ееей.

Translate

+66

oneinchman wrote 26 aug 2016, 12:58 #

К концу сезона сериал растерял остатки логики и здравого смысла, которые в нем периодически можно было встретить. Теперь даже девочка-маньяк его не спасут.
"Не верю", - сказал Станиславский. "Не лечится", - сказал Склифосовский.

Translate

+15

сэдви wrote 26 aug 2016, 21:10 #

весь сезон до конца этой серии я думала, как персонаж может быть настолько идеальным и невинным, что раздражает.
поняла.
такого быть не может

Translate

+20

Fox_Leigh wrote 26 aug 2016, 23:01 #

А бедный Джоэл так и остался валяться где-то под кустиком на полянке...

Translate

+76

MaryLavo wrote 9 sep 2016, 0:49 #

@Fox_Leigh: да они там вообще быстро так от смертей отходят.

Translate

+10

Anzai wrote 29 may 2017, 20:42 #

@Fox_Leigh: ну в целом я их понимаю. После нескольких дней ада, смертей и изгнания демона посреди ночи так и хочется сходить в тёмный лес за трупом друга. Полиции потом скажут где искать, сам не встанет и не уйдёт. А если таки встанет и уйдёт - значит правильно сделали, что не пошли за ним.

Translate

+3

sociolog_melvas wrote 27 aug 2016, 11:01 #

что вообще тут происходило? Что за бред?

Translate

+2

eve0 wrote 27 aug 2016, 11:09 #

Так и знала, что с Эми что-то не так, еще с самого начала) Она всегда так притворно улыбалась и была такая милашка НУ НЕ МОЖЕТ человек постоянно себя так вести,
так что даже не удивилась, что она и была главной маньячкой.

Translate

+6

monarchyoomph wrote 27 aug 2016, 12:11 #

боже, почему я все еще смотрю это?! ._.

Translate

+13

cat_fat wrote 27 aug 2016, 13:56 #

Весь сериал они говорили о том, какой Эми идеальный сосуд. Тогда какого хрена Малфос так легко переселился в другого человека?
Эми убила подругу, чтобы стать вожатой в лагере??? WTF??????

Translate

+8

Lady_K wrote 27 aug 2016, 18:40 #

@cat_fat: Как говорится, что не сделаешь ради дома, милого дома)))))
и по идеи, Малфос не должен был пережить купание в чане с озерной водой, но посмотрите, что мы имеем. Ладно супер чистая Джесси выжила, это хоть как-то объясняется. Видимо ее чистота и его прикрыла)

Было очевидно, что большего ждать от этого сериала нет смысла.

Translate

+5

Maelow wrote 27 aug 2016, 20:09 #

Как-бы банально не звучало - Но я ждал именно этого!!!
Нужен был тот кто это все затеял!!! Вот только непонятно что будет в последней серии...

Translate

+4

max_frei wrote 28 aug 2016, 0:33 #

Есть две вещи, которые я хочу сказать, ибо все остальное уже было сказано выше.
- Утоплю-ка я уборщика в озере в костюме сатаниста посреди дня, а потом сниму маску. НИКТО НЕ ЗАМЕТИТ.
- Который час? Ах да, баба убившая мою подругу месяц назад уже в край свихнулась и гасит всех направо и налево, пора поехать ее навестить. Почему сейчас? ПАТАМУШТА

Translate

+59

KateMilk wrote 28 aug 2016, 16:04 #

@max_frei: откуда та девица вообще узнала, что Эмми умышлено скинула подругу с крыши? Еще и в лагерь прискакала со словами, чтто Эмми не та, кем себя выставляет. Прям экстрасенс, ага

Translate

+19

cat_fat wrote 29 aug 2016, 15:23 #

@KateMilk: там показали, что она ОКАЗЫВАЕТСЯ была в комнате в тот момент, когда Эмми скинула подругу. И никому не сообщила, видимо, молодец

Translate

+4

cereja_do_bolo wrote 29 aug 2016, 15:59 #

@cat_fat: нет, она вошла в комнату уже после того, как Эми расплакалась перед полицейскими, а потом начала загадочно улыбаться. Вот эту перемену чуЙств она и увидела))

Translate

+14

KateMilk wrote 29 aug 2016, 23:02 #

@cat_fat: нет, это вы себе сами уже додумали) она, действительно, зашла после и странная перемена эмоций не самый веский повод спустя несколько недель ехать в лагерь и уверенно заявлять о том, что Эми виновна в чем-то

Translate

+2

cat_fat wrote 1 sep 2016, 0:34 #

@KateMilk: да? Ну значит оеально придумала))

Translate

+2

Хатифнат wrote 28 aug 2016, 17:26 #

А я думала это последняя серия

Translate

+2

Kaptain_Kyle wrote 28 aug 2016, 19:33 #

уже даже не пытаюсь понять, что происходит в этом сериале. надеюсь, что 2 сезона не будет.

Translate

+13

AlexWed wrote 30 aug 2016, 16:59 #

- Привет, Бродяга Дхармы.

Сколько угодно можно говорить, что "Бродяги Дхармы" реальная книга и т.д. и т.п. Но если и тут будут доказывать, что это не отсылка к Лосту, "а просто так", то увольте..

Translate

+14

wibbly-wobbly wrote 31 aug 2016, 20:17 #

Зачем я продолжаю смотреть этот сериал ..? Логики никакой, взять хотя бы то, что Эми должна была умереть от пулевых ранений, когда демон вышел из нее. Но нет, она и после ножевого выжила, неубиваемая наша.
Досмотрю следущую серию уже просто для галочки.
Ну и поставлю этой серии четверочку только за неожиданный поворот с Эми :D

Translate

+6

v_von_teez wrote 29 nov 2016, 1:20 #

@wibbly-wobbly: на фоне всей нелогичной хрени, которая тут происходила, никто даже не обратил внимания, что Джесси достали из воды СУХОЙ))

Translate

+12

TriadFromMars wrote 4 sep 2016, 8:38 #

Господи, с каждой серии мой смех все громче и громче. Такой бред творится, а ведь сюжет очень интересный, можно было такое сделать!
Интересно, никто не знает какой-нибудь сериал с таким сюжетом? Чтобы был детский лагерь. Не обязательно с чем-то сверхъестественным

Translate

orwo wrote 11 sep 2016, 16:18 #

@TriadFromMars: это сезон Королев Крика должен быть про лагерь )))))))

Translate

+3

Ytzin wrote 21 sep 2016, 11:06 #

@orwo: Этот про дурку, следующий может быть про лагерь.

Translate

+2

vintsliputsli wrote 4 sep 2016, 23:12 #

Я думаю этот сериал ориентирован на подростков лет 14-16. Не нужно его как то анализировать с взрослой точки зрения. Мне в том возрасте очень нравились сериалы вроде "Байки из склепа", "Боишься ли ты темноты", но после окончания школы смотреть без смеха их было невозможно. Вот и это из той ж оперы. Думаю в детстве очень вкатило бы и я бы не задавался вопросами типа: "И как это Эми посреди белого дня утопила уборщика в полном костюме культиста?"

Translate

+2

FRFD wrote 14 sep 2016, 4:31 #

@vintsliputsli: крайне солидарен по поводу "Боишься ли ты темноты" и "Байки из склепа" ибо если не на первой, то на второй\третьей уже точно ровно об этом же и думал

Translate

-2

Gordey wrote 6 sep 2016, 22:59 #

Экзорцисты они так себе.. Но поворот изящный - я даже не ожидал! Выходит и газ и хомячок - всё она?! Но всё равно дурили по полной, могла бы и попроще их развести, да и эта начальница чота ваще с головой не особо..

Translate

+5

Kроссfire wrote 7 sep 2016, 18:28 #

Сюжет конечно эпичная рука-лицо. Девка какая-то прознав про Эми примчалась ОДНА-НОЧЬЮ в лагерь, находящийся черти где от цивилизации в ЛЕСУ и склеилась на месте от ТОПОРА этой самой Эми. Это мега фэйл ну допустил ты поняла, что твоя подруга шлепнулась не сама, а с помощью Эми, так возьми кого-то и езжай не одна, а с кем-то или дождись ее приезда с лагеря. Негр в шляпе ходил пугал всех пол сезона нет бы сразу сказать, что к чему. В общем надеюсь на второй сезон этот летний бред не продлят. Сериал не такой плохой но столько фэйлов переварить сложно и второй сезон сериалу явно не нужен. 6 из 10

Translate

+14

MaryLavo wrote 9 sep 2016, 0:47 #

Вот это поворот! Неожиданно, согласитесь, что Эми сама прикончила свою семейку?
И так смешно(?) в конце прикончили Дэб, хотя понятно дело, это же слэшер, но все равно нелепо.

Translate

+5

лалли wrote 15 sep 2016, 0:34 #

Как бы вообще не перестаю охуевать с происходящего , мда

Translate

+9

nellyfila wrote 24 sep 2016, 2:42 #

твоюмать, как-же банально, боже.
эми психопатка. и это было понятно ещё с самого начала, по-моему.
дэб жаль, рад, что спасли джесси, уж очень она светлый персонаж.

Translate

+6

Настасья_Кинских wrote 21 oct 2016, 9:14 #

Я так и не поняла загадочную фразу Эми к Дэб...
- Теперь ты понимаешь, почему ты на самом деле вернулась сюда?
Нет,почему?...

И, блин! Почему выходя из домика, парни открыли дверь? Нельзя перестраховаться было и попросить Джесс самой её открыть? Конечно,это ничего бы не дало,но всё-таки!Зацепил меня этот момент...

Translate

+11

Anzai wrote 29 may 2017, 20:46 #

@Настасья_Кинских: судя по той стройной логике, которую мы наблюдаем вот уже девять серий, ответом на твой вопрос будет "патамушта"

Translate

Tony1925 wrote 9 jan 2017, 11:34 #

Я в шоке, что все это время это была Эми.

Translate

iskander-zombie wrote 29 jan 2017, 22:46 #

Маньячка Эми - просто прекрасна. ^__^ Актрисе Элизабет Лэйл, которая ее сыграла - мое почтение и пожелание побольше хороших ролей в дальнейшем.

А сериал этот - трэшак трэшаком, к концу уже даже не пытающийся быть серьезным. Бредогенератор вроде полный, но что-то такое в нем есть, не дающее бросить, не досмотрев до конца. о_О

Translate

+1

Anzai wrote 29 may 2017, 20:47 #

@iskander-zombie: да ну какая на хрен из неё актриса, я в этой серии впервые её игру увидел. До этого ходила и моргала, будто осветитель на площадке заблудился.

Translate

+4

noneofthisisreal wrote 7 oct 2017, 13:05 #

вот уже девять серий спрашиваю себя, зачем же я это смотрю
попадались конечно более-менее нормальные серии, но эта уже слишком бред
сцена с изгнанием Эми ну вот вообще ненатуральная, смотреть на это смешно
девчонка, которая Эми сыграла, переигрывает. сначала она слишком тряпочка, теперь слишком маньячка. да в принципе тут практически все переигрывают
еще не понятно, как Эми умудрилась целыми днями расхаживать по лагерю в сатанинской маске, убивать людей, потом снимать средь бела дня маску и остаться при этом незамеченной

Translate

+2

a_mad_cat wrote 11 sep 2018, 16:47 #

Настолько бред, что даже сказать нечего

Translate

+6

brontosaurus wrote 4 sep 2019, 15:58 #

С одной стороны. сериал смог удивить. Эми - маньяк, психопат. Да, были некоторые намеки, но у меня были мысли, что это из-за демона. Однако, чтобы добровольно... Не слабо так. Впрочем, чего я хочу от сериала, который... начал за упокой и закончил за упокой.
Я так и не поняла, зачем вводить одноклассницу. Лишь ради того, чтобы её убили первой?

Translate

+2

AwaDsds wrote 19 mar 2020, 17:56 #

Вообще не удивилась на счёт Джесси
Вот ВОООБЩЕ🤯

Меня удивляет в этом сериале способность героев выживать
Одну душили, а она даже не посинела
Другая в воде мертвая валялась минут 10
Ничего, откачали
И пофиг, что в мозг кислород долгое время не поступал, встала, как ни в чем не бывало🤨
На протяжении всего сериала хочется сделать так🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️

Translate

+1