Ads
Gilmore Girls: A Year in the Life — s01e04 — Fall

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.576
MyShows
(394)
Duration: 102 min.
Released: 25.11.201625.11.2016 15:00
Watched by: 3 36363.94%
1 season
s01e04
s01e01 - Winter
s01e02 - Spring
s01e03 - Summer
s01e04 - Fall

Discussion of the 4 episode of the 1 season
Discuss this episode
131

s09492
s09492
26 Nov 2016, 03:06 #
Я так и знала!!! когда она пришла к Кристоферу, я сразу поняла про что она говорит!! Нет слов, просто громкое OMG!
Reply
Show
who liked?
+52
Sonette
Sonette
29 Nov 2016, 07:46 #
did you guess that she was pregnant even then? HOW?!
Reply
Show
who liked?
+44
AliceIce
AliceIce
23 Dec 2016, 15:35 #
@wow-lovely: и я догодалась тогда.. было понятно что про себя спрашивает
Reply
Show
who liked?
+12
AlexBuzov
AlexBuzov
26 Nov 2016, 14:55 #
Первые три серии вызывали такую депрессятину. Но к середине четвёртой появилось то чувство, которое было при просмотре оригинала, такой домашний уют что ли.
Ну по последним словам понятно, что это не конец.
Reply
Show
who liked?
+129
quirinaliaa
quirinaliaa
15 Sep 2017, 17:41 #
@AlexBuzov: Да уж, согласна насчёт первых трёх серий. Последняя - просто шик.
Reply
Show
who liked?
+15
Akasha
Akasha
28 Nov 2016, 00:10 #
Я сейчас не в состоянии написать что-то адекватное. Разве что," Божечки как же я скучала". Это были невероятные 4 часа. Но осень. О, боже. ..
Reply
Show
who liked?
+59
pazuzu23
pazuzu23
28 Nov 2016, 00:38 #
Первый эпизод очаровал, середина немного расстроила, но финал просто порвал в клочья (в хорошем смысле конечно)!!!
Сцены "In omnia paratus" очень погрели душу)))
Думаю, из-за того, что Шерман-Палладино не раз говорила, что с самого начала знала какие последние 5 слов прозвучат в финале, ждать продолжения нам не стоит....
Reply
Show
who liked?
+104
quirinaliaa
quirinaliaa
15 Sep 2017, 17:43 #
@pazuzu23: Can I tell you more about the last words, please?)
Reply
Show
who liked?
+4
Araneus
Araneus
09 May 2020, 22:18 #
@quirinaliaa: she said she knew right away that the series would end with Rory saying she was pregnant)
Reply
Show
who liked?
+10
quirinaliaa
quirinaliaa
19 Nov 2020, 04:03 #
@Araneus: Ого, здорово, что мне ответили на этот комментарий через три года!) Спасибо)) Я уж и не очень помню, чем на самом деле закончилось даже 😁
Reply
Show
who liked?
+10
polinat
polinat
28 Nov 2016, 02:44 #
Я почему-то уверена, что будет продолжение!)
Reply
Show
who liked?
+6
Inattuabile
Inattuabile
28 Nov 2016, 14:56 #
I shed tears already, although the final was spoilered.
but damn and Logan and Jess and here it all is.And the circle has ended and this is the kindest series, not about love, not about drama, not about anger and victories and so on, but about happiness.He's just a Hill and a City of predators, and that's all. it's sad to part now forever.
Reply
Show
who liked?
+40
Melisun
Melisun
30 Apr 2017, 22:27 #
@Inattuabile: Попробуйте посмотреть Hart of Dixie, у меня он тоже вызывает очень "домашние" ощущения :) Плюс там снималась беседка из Gilmore girls :)
Reply
Show
who liked?
+25
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
08 May 2017, 02:08 #
@Melisun: It's true, they are similar atmospherically. But not the fact that it will come, it is weaker, as for me. I quit after half a season.
Reply
Show
who liked?
+7
HerzAusEis
HerzAusEis
19 May 2017, 04:56 #
@Melisun: а я сразу ты беседку вспомнила, но даже не представляла, что это одна и та же)
Reply
Show
who liked?
+7
Melisun
Melisun
12 Oct 2018, 22:11 #
@HerzAusEis: Эта беседка еще и в pretty little liars "играла" :)
Reply
Show
who liked?
+6
A_Ist
A_Ist
07 Jan 11:04 #
Ничего не слышала про этот сериал! Спасибо вам за рекомендацию из 2017 в 2024 😁
Reply
Show
who liked?
+1
Sonette
Sonette
29 Nov 2016, 07:12 #
когда пошёл поток-трибьют появлений Кристофера, Дина, и наконец СукИ(!!!), которую я ждала все три эпизода (наверное даже) больше всего, и все эти отсылочки к оригинальному сериалу (нетфликс действительно сделал это бережно и до слез), это было как рождество.
Reply
Show
who liked?
+95
AlexBuzov
AlexBuzov
30 Nov 2016, 18:53 #
@wow-lovely: it seemed to me that Bitches are generally another person playing. Either Melissa forgot how to speak quickly, or she just didn't get into the role, since she only ran in for five minutes literally, but left a very strange impression.
Reply
Show
who liked?
+103
akazabalzaka
akazabalzaka
10 Dec 2016, 03:25 #
@AlexBuzov: да! как-будто тень. наверное, она уже слишком далеко ушла от девочек гилмор, и это заметно, к сожалению.
а может эпизод не прокатали хорошенько из-за ее занятости, хз. и вышло то, что вышло.
Reply
Show
who liked?
+31
Nog
Nog
28 Dec 2016, 01:06 #
@AlexBuzov: меня удивило, что Суки не было на ночном венчании.
Reply
Show
who liked?
+92
tonton
tonton
19 Nov 2017, 09:56 #
@akazabalzaka: к сожалению и к счастью. я рада, что у Мелиссы складывается хорошая карьера и она не осталась звездой одной роли или звездой сериалов, снимается в популярных фильмах. но я согласна, что хотелось больше Суки здесь.
Reply
Show
who liked?
+55
Sonette
Sonette
29 Nov 2016, 07:18 #
Мелисса Маккарти среди всего каста конечно самая ходовая нынче, т.е. она действительно селебрити первого калибра, но нельзя же так блестяще выглядеть! просто преступление. то чувство, когда сквозь года все внешне изменились в худшую сторону (к сожалению, годы берут своё), а ты в стопицот раз лучше и краше. то же и с Лизой Вейл.
Reply
Show
who liked?
+57
Sonette
Sonette
29 Nov 2016, 07:51 #
ну что это за последний вброс? зачем? втф
вся серия до этого была просто божественной, образцовой
Reply
Show
who liked?
+22
Sonette
Sonette
29 Nov 2016, 17:50 #
Initially, when the original series ended, no one expected a revival, but it happened after so many years thanks to netflix, such a straight eh! Bright, smart, sincere, as always. So at this stage there is no continuation in sight (probably because Palladino were not sure about the future rating), although we have an absolutely obvious hook to any continuation. And I would like to, since now everything is like this! (Father Logan, it turns out? well suuper). I am very happy for the arch with Emily Gilmore. Everything just got better there than it was. Such dramatic changes that are simply inspiring.
But as for otp Rory and Jess, the Palladinos once again leave us with nothing. We have already accepted that they will not be "happily ever after" in the first final, but there was a huge hope for the second one! I wanted, in principle, more of their joint scenes, in the end - for some reason with Logan. I do not argue, he is a charismatic guy and his ability to take care of a girl is something with something, but with Jess there has always been a spark, passion, reckless youth, mistakes, book conversations, long walks around Stars Hollow, a common social circle. Now they are almost a family in general. And the unfortunate two scenes together looked like a handout. And this hint of their possible future together in the form of a wistful glance from Jesse stealthily out the window...I'm sorry. Are you fucking kidding me?! We've been waiting for THIS all these years, in your
opinion?! Circle of life, grit? Will Rory repeat the fate of Lorelai, a single mother? It would be possible to do without the latter, as for me. (although the concept is clear)
But all the same, the whole hour and a half is like one minute, all in tears, crying, bought in nostalgia. Thanks! we were not disappointed in almost everything, but even vice versa. This is inspiration, motivation, and the desire to review everything again from the beginning (which I will do regularly anyway), and many, many more internal impulses... some emotions, so I'm sorry. n a s t o i s e e s h a s t e
Not liking Gilmore Girls is beyond me.
Reply
Show
who liked?
+74
A_S_
A_S_
26 Feb 2018, 02:24 #
@wow-lovely: А вы не думаете, что Рори может остаться с Джессом в далёком будущем? Как Люк и Лорелай, ведь по сути дочь повторяет судьбу матери. Да и пара Рори и Джесс - не особо хороша, ибо весь их шарм исчез куда-то (перестали обсуждать книги, фильмы, просто целовались причём постоянно).
Reply
Show
who liked?
+37
Hiddlehoch
Hiddlehoch
23 Mar 2018, 11:30 #
@A_S_: And I think it's very sad that she repeats her fate. Lorelai left home at 16 pregnant precisely so that her child would not repeat her fate, so that she would be happy and enjoy life, and this whole season showed only an insanely unhappy and lost Rory. It turns out that now she will give birth, there will be meaning in her life and she will devote herself to the child, simultaneously striving to fulfill her dream and become a writer. Somehow it's not like that...
Reply
Show
who liked?
+46
leahscharf
leahscharf
24 Apr 2021, 22:35 #
@Hiddlehoch:ну почему, Лорелай все таки исполнила свою мечту,открыла отель
Reply
Show
who liked?
+3
zuzuzu
zuzuzu
12 Dec 2016, 18:58 #
Всю 4 серию плакала от умиления ! \только этот сериал способен вызвать такие эмоции ! Это просто восхитительно ! соглашусь с предыдущими ораторами Круг замкнулся ! Не думаю что будет продолжение , все на своих местах , Рори нашла себя , Лорилайн тоже , Бабуля тоже счастлива . Так что СЧАСТЬЕ в семействе Гилмор ! Все Девочки счастливы !
Reply
Show
who liked?
+20
hioop
hioop
22 Dec 2016, 15:11 #
Да,наверное Рори пройдет путь матери одиночки,разрываясь между Логаном и Джессом и в старости они с Джессом поженятся... эх..это было восхитительное время с девочками гилмор!
Reply
Show
who liked?
+46
myanochka
myanochka
23 Dec 2016, 15:47 #
The Brigade of Life and Death and a Secret wedding for their Lorelai and Luke are two of the most gorgeous, charming, exciting scenes, if not the whole world of Gilmore Girls, then this 4-part series for sure! Thanks to the authors for such a very pleasant continuation
Reply
Show
who liked?
+57
Barvik
Barvik
20 Oct 2020, 17:07 #
@myanochka: только странно, что в круг "своих" вошли Лейн, Мишель и Рори, но никого близкого Люку....
Reply
Show
who liked?
+7
Ria_Rina
Ria_Rina
05 Jul 2022, 07:55 #
@Barvik: Лейн как раз со стороны Люка пришла. Она долго на него работала (как и ее муж), он крестный их детей.
Reply
Show
who liked?
+10
Barvik
Barvik
23 Aug 2022, 10:57 #
@Ria_Rina: тоесть это не близкая подруга Рори, а только сотрудница Люка?
Reply
Show
who liked?
+1
DeepBelow
DeepBelow
23 Dec 2016, 23:29 #
Если честно, я в большей степени разочарована этими сериями. Мне очень понравилась линия с Лорелеей, Эмили и тем, как они все обставили вокруг смерти Ричарда. Но вот с Рори они что-то сильно намутили. Если честно, мне нравились все ее парни - и Дин, и Джесс и Логан. Так что я была бы рада, если бы она остановилась на любом. Но получилось, что из Логана они сделали какого-то говнюка (я не помню, чтобы в оригинальном сериале он был таким). Позиция Джесси, который просто печально заглянул в окно тоже мне совсем непонятна. он никогда не был таким, как Люк, так зачем ради демонстрации "круга жизни" портить характеры персонажей?! Надо признать, что 4-ая серия моя любимая только благодаря линии Эмили и Лорелеи.
Reply
Show
who liked?
+58
Jane_Ferguson
Jane_Ferguson
01 Jan 2017, 02:28 #
@DeepBelow: ну до знакомства с Рори,он же был бабником, да и с Рори он изменял ведь( но зато в глазах Лорелай,Джесс хуже,логика пиздец
Reply
Show
who liked?
+11
Шуша
Шуша
24 Dec 2016, 23:40 #
and Chewbacca's father?
Reply
Show
who liked?
+42
whereismulder
whereismulder
25 Dec 2016, 02:14 #
@Шуша: только хотела написать это. К счастью, не Чубакка :D
Reply
Show
who liked?
+10
BloodyMary_k
BloodyMary_k
27 Feb 2017, 02:41 #
А кто?
Reply
Show
who liked?
quirinaliaa
quirinaliaa
15 Sep 2017, 17:49 #
@BloodyMary_k: Логан же. "Ночь была безупречна"..)
Reply
Show
who liked?
+13
brennede
brennede
04 Nov 2021, 12:44 #
@quirinaliaa: ну, то что «ночь была безупречна» ещё не гарантирует зачатия)) В темах GG всегда есть голосование «Дин/Джесс/Логан», а теперь можно поспорить и на тему «Чубакка или Логан отец» :)))
Reply
Show
who liked?
+1
Ash_en
Ash_en
30 Aug 2023, 00:11 #
Чубакка был весной вообще-то) а это осень уже
Reply
Show
who liked?
+3
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
26 Dec 2016, 13:07 #
Хочу согласиться с @DeepBelow и сказать, что линии с Лор и Эмили - хороши, а повороты с Рори оставили в смятении.
Reply
Show
who liked?
+43
Nog
Nog
28 Dec 2016, 01:14 #
В отличие от большинства, мне долго ждать продолжения не пришлось, поскольку основной сериал досмотрел только пару дней назад. Но все равно страшно рад этим четырем, а по обычному формату более чем восьми эпизодам. Это был замечательный прыжок в будущее, и за новую экскурсию по Старз Холлоу и новые встречи со всеми его обитателями огромное спасибо создателям.
Reply
Show
who liked?
+41
a_lik_a
a_lik_a
06 Jan 2017, 04:50 #
Такое дивное чувство ностальгии)))я как будто вернулась домой через столько лет)))
Слишком мало Суки, ждала её очень, но оно и понятно…Меллисса Маккартни нарасхват, шикарная женщина)))
Надеюсь через 5-10 лет увидеть еще сезон, после такой то затравочки в конце)))
Reply
Show
who liked?
+28
Haruka_5452
Haruka_5452
22 Jan 2017, 02:55 #
Будто никогда и не покидала Старз Холлоу. Именно 4я серия сделала атмосферу этого сезона. Лорелея прекрасна, а вот Рори будто так и не выросла.
И отдельное спасибо сценаристам за такие отсылки к Ричарду Гилмору.
Это было прекрасно.
Reply
Show
who liked?
+53
BloodyMary_k
BloodyMary_k
27 Feb 2017, 02:40 #
Мой ор в конце четвёртой серии наверное был слышан в китае. Я все-таки надеюсь на продолжение. И от кого ребёнок? Этот вопрос тоже остался открытым. Я смотрела интервью с мэттом, который Логана играет, он сказал, что это палладино решать, называть имя отца ребёнка или нет. А до этого я была уверена, что это Логан.
А в целом сезон оставил какое-то неоднозначное впечатление. Первое впечатление - это эйфория, конечно, от возвращения любимого сериала, знакомых пейзажей и лиц, но потом, когда начинаешь анализировать сезон, понимаешь, что что-то все-таки не так. Рори меня подбешивала, ей как будто не за 30, а все ещё 16, ни одного решения принять сама не может. И нас практически весь сериал (кроме момента, когда она ушла из йеля, но все же закончила его) кормили тем, какая рори умница, а в этом сезоне Ее просто неудачницей выставили. Казалось бы у неё должно было быть потрясающее успешное будущее, но не тут-то было, короче разочарование. Но в целом, конечно, эмоции положительные, очень уж люблю этот сериал.
P.S. Эдварда не хватало:(
Reply
Show
who liked?
+41
adiwa
adiwa
19 Mar 2017, 22:24 #
@BloodyMary_k: Мда я тоже была в бешенстве таким концом сериала. мне все парни Рори очень нравились и каждый по свему, с каждым у нее была своя незабываемая история! Но когда она отказалась от свадьбы с Логаном я была просто в жутком негодовании. Для меня он стал наверное самым идеальным парнем, какой только может быть, при чем со всеми его недостатками и вполне реалистичной личностью персонажа. Как мне кажется, это и был тот самый шаг в пустоту и неразбериху следующих 10 лет. А в итоге в свои 32 Рори так ничего и не добилась, крутит роман с парнем, о котором даже не помнит! А когда показали, что она все еще с Логаном, но уже на птичьих правах, у него есть невеста, а она совсем перестала себя уважать (показателем чего являются такие отношения) я просто не знала куда себя деть!!! Безумно хотелось залезть в экран, дать ей оплеуху и сказать: да приди ты уже в себя! Хотелось отмотать все назад, к концу оригинального сериала и изменить ее ответ на то предложение руки и сердца. Ведь всем и так понятно, что Логан ее все еще безумно любит, как и она его. И беременна она скорее всего от него, не могли же на столько изменить ее персонаж, что она спала бы со всеми подряд. Очень надеюсь на продолжение, в котором все встанет на свои места и Логан узнав о беременности Рори все бросит и будет с ней, а она не сглупит в этот раз и согласиться быть с ним, ведь они так подходят друг другу.
Reply
Show
who liked?
+28
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
19 Mar 2017, 22:45 #
@adiwa: я частично с вами согласна.
Но она не хотела замуж в конце седьмого сезона.
У неё всё было хорошо. Она поехала в пресс-тур с Обамой, и была счастлива от этого.
Reply
Show
who liked?
+22
Mishka3
Mishka3
09 Feb 20:45 #
можно было согласиться на предложение и жениться через пару лет, жизнь не кончается после обручения
Reply
Show
who liked?
-1
Ginger_Mint
Ginger_Mint
27 May 2017, 21:25 #
@BloodyMary_k: А я с вами тут, пожалуй, немного не соглашусь, в моём видении мира всё вполне логично.
Я вот о чём - да, казалось бы, у Рори должно было быть потрясающее будущее, она должна была бы стать известнейшим журналистом, за неё должны были чуть ли не драться все известные издательства - так нам это всё преподносили на протяжении всего сериала.
Только вот в жизни один из сотни, если не из тысячи, случаев, когда всё действительно так получается. Когда человеку всё даётся настолько легко, независимо от того, насколько он талантлив. И грустно, конечно, смотреть на то, как у Рори толком не сложилась жизнь к 30ти годам, но я скорее благодарна за это создателям. За то, что они не стали превращать сериал в сказку. Они ещё 10 лет назад могли снять концовку, в которой у всех всё было бы прекрасно, и от которой большинство воротило, потому что это не было бы реалистично, но они не сделали этого ни тогда, ни сейчас. За что низкий им поклон.
А Рори не неудачница, на самом-то деле. Она просто запутавшаяся тридцатилетняя женщина, у которой не всё гладко. Достаточно оглянуться вокруг - таких полно. Неважно, какой потенциал у неё был в 16, это жизнь, она не всегда складывается так, как того хочется. Она нашла себя, она вырвется из этого, всё у неё будет хорошо. 32 - это вовсе не много:)
Reply
Show
who liked?
+87
BloodyMary_k
BloodyMary_k
12 Jun 2017, 05:25 #
@Ginger_Mint: конечно, я с вами согласна, в жизни всякое бывает и возможно, создатели правы в том, что ушли от хэппиэнда. Но в конце 7 сезона нам оставили надежду и показали рори очень перспективной, а в этом сезоне какое-то разочарование. за такое количество просмотренных эпизодов рори становится кем-то близким, как сестра или подруга. и конечно хочется, чтобы у нее все сложилось, а в итоге получилось так, что она ни в одной сфере жизни себя не реализовала, грустно как-то. но, будем ждать, может авторы еще преподнесут нам что-нибудь интересненькое;)
Reply
Show
who liked?
+2
Ellika
Ellika
17 Jun 2017, 04:34 #
@Ginger_Mint: знаете, мне тоже кажется что показали жизнь. Да, Рори умна, по книжному умна и способна, но она не пробивная, не решительная, не в движении, не в тренде, если можно так сказать. У нее могло бы быть потрясающее будущее если бы она закончила юрфак, где надо быть очень педантичным и усидчивым, но она хотела быть Кристианой Аманпур, а в ней этого никогда не было(( Если бы она была простой девушкой работала бы ассистентом/младшим редактором потихоньку, делала бы карьеру.. а так деньги у семьи есть, можно писать по статье в месяц и гонять туда-сюда в Лондон)

пы.сы. только меня интересует куда делась ее Нью-Йоркская квартира?)
Reply
Show
who liked?
+35
vk165402
vk165402
26 Sep 2018, 20:02 #
@Ellika: да, получается, что отец Логана с самого начала был прав насчет нее
Reply
Show
who liked?
+31
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
07 Mar 2017, 02:57 #
Сегодня весь день новости о переговорах о продолжении выскакивают.
http://vntyfr.com/s99OPGP
Reply
Show
who liked?
zvezdochka68
zvezdochka68
PRO
14 Apr 2017, 05:46 #
God, this is gorgeous! I am so overwhelmed with emotions now that I can't write anything normally)
The only thing) Rory follows the path of his mother, only with a difference of 16 years.
I'm very happy for Emily. She's finally happy. And Lorelei is incredibly beautiful!
And Chris hasn't changed in 10 years) That's really who Dorian Gray should sue))
I will be very happy if a sequel comes out, and I will be happy to watch it, but in my opinion, everything has already been said)
Reply
Show
who liked?
+29
HerzAusEis
HerzAusEis
19 May 2017, 05:00 #
Так здорово, что они смогли собрать почти весь каст спустя столько лет, очень приятно такое. А вот концовка конечно обескураживает, Рори вечно напортачит, и что же она с мужиками так определиться не может и вечно в роли любовницы всё?
Reply
Show
who liked?
+9
Ginger_Mint
Ginger_Mint
27 May 2017, 21:06 #
Очень долго я откладывала этот момент, не хотелось смотреть новый сезон из-за того, что я знала, что, с одной стороны, это будет невероятно милое и прекрасное путешествие куда-то в прошлое, возвращение к моим ~11-12 годам; а с другой - я осознавала, что это будет ещё и бесконечно грустно. Поэтому я сделала худшее, что вообще могла сделать - пересмотрела все 7 сезонов перед тем, как смотреть восьмой.
Первая серия зашла просто на "ура". Скорее, предполагаю, на эмоциях просто от того, что это девочки Гилмор спустя столько лет. Что это Старз Холлоу спустя столько лет. Во время просмотра первой серии не думала вообще о том, что они все повзрослели, что прошло, без малого, 10 лет. Вообще не обращала внимания ни на что, кроме того, что на экране Лорелай и Рори. Ко второй серии эмоции отошли на второй план и я, к сожалению, начала думать и анализировать. И тут выяснилось, что мне безумно нравится, что они очень постарались передать атмосферу Старз Холлоу начала двухтысячных, и в то же время меня это очень расстроило. В том смысле, что большинство персонажей остались, в целом, такими же, какими были в первых сезонах. И да, это прекрасно для возвращения к сериалу, но если задуматься - практически никто (практически(!) я не говорю обо всех) из персонажей не двинулся куда-то дальше. Большинство, по сути, не развивались все эти 10 лет, как будто они застопорились, застряли в каком-то одном мгновении. Весь Старз Холлоу застрял в одном состоянии. Да, наверное, так обычно и происходит в жизни, но это отчего-то так грустно.
Reply
Show
who liked?
+14
Ginger_Mint
Ginger_Mint
27 May 2017, 21:08 #
А последняя серия - она была шедевральна. Серьёзно. Случилось то, чего я ждала и одновременно боялась - я просто практически всю серию заливалась слезами. Эти вставки из первых сезонов в доме Ричарда и Эмили, бригада Жизни и Смерти, этот чёртов крахмал! Даже сейчас, когда я пишу об этом, я понимаю, что ещё чуть-чуть, и начну снова разводить сырость. Всё это такое родное. Будто ты сам, спустя 10 лет, вернулся, наконец, в этот странный город.
А чего только стоит сцена с Лорелай и Эмили, в которой последняя ставит условие о посещении дважды в год.
Слишком много эмоций.
Просто спасибо за это.
Reply
Show
who liked?
+33
Ginger_Mint
Ginger_Mint
27 May 2017, 21:37 #
И, о боже! Это не относится к оригинальному сериалу, но как же я визжала, когда показали Алекс Кингстон! За это вообще отдельное гигантское спасибо создателям. Я обожаю эту женщину. Увидеть её в девочках Гилмор было очень приятной неожиданностью.
Reply
Show
who liked?
+18
loginloyso
loginloyso
28 May 2017, 03:22 #
ЭЙ! как можно на этом заканчивать?!
Срочно нужен еще сезон)
Reply
Show
who liked?
+25
missy_lizzy
missy_lizzy
19 Dec 2020, 08:02 #
Даже 2 можно
Reply
Show
who liked?
+2
marina_odessa
marina_odessa
11 Jun 2017, 06:41 #
Ощущение такое, будто первые 3 серии ребята раскачивались, чтоб выдать нам ЭТО!
Всю серию то хохотала в голос, то рыдала без остановки...
Это было мило и душевно,не хочется выделять что-то конкретное, а в целом - спасибо )
Reply
Show
who liked?
+23
quirinaliaa
quirinaliaa
15 Sep 2017, 17:59 #
@Ellika: Ребят, давайте все вместе устроим создателям бунт-прошение-о-продолжении, а? Я и так знаю, что оно примерно где-то всё-таки намечается, но просто чисто для их уверенности)) Это просто шикарно. Идеальная серия. Обожаю. Диалоги-цитаты, то хохочешь, то плачешь. Потом весь день ходишь и быстро разговариваешь, несёшь какую-то чушь, но это весело. Разве не таким должен быть идеальный сериал? Конечно. Он такой и есть. И нельзя заканчивать вот на этом! Должно быть продолжение, и оно будет. Вселенная меня услышит.
Reply
Show
who liked?
+9
tonton
tonton
19 Nov 2017, 09:54 #
кто еще ревел всю вторую половину этого эпизода? в нем - вся суть, ДНК этого сериала для меня. идеально передана атмосфера самых первых сезонов, очень тепло. браво создателям этих 4х серий, даже нет - четвертой серии, потому что те 3 - абсолютно проходные, и в конце вот этот шедевр!
и после последней минуты должно, просто должно быть продолжение!
Reply
Show
who liked?
+17
AnastasiiaR
AnastasiiaR
12 Mar 2018, 05:03 #
Вот не знаю как же жить дальше! Вроде бы и так все понятно, и Круг завершен, Но, Но так и хочется, чтобы все же показали, что она с Логаном. Да простите меня все, я всегда была в его команде. Мне мало того, что она его любовница. Ведь, и так понятно, что свою невесту он не любит и это традиция семьи. Так диктует его семья, чтобы у него были деньги. Глупо, что такое еще существует в мире, но все же есть. Хотя как мы знаем Рори не из бедной семьи, но.... Жаль... ожидала, что все же за эти 4 серии покажут, что она с ним. Бригада Жизни, как же я рада была увидеть хоть крошечный момент с ними - это идеально, как по мне! И правда, смотришь, и чувствуешь себя дома. Такой сериал, который хочется смотреть не раз. Он как One tree Hill. Смотришь и думаешь, что не раз к нему вернешься! Плакала пол нового сезона и хотелось бы еще, хотя читала, что режиссер говорит, что это конец(
Reply
Show
who liked?
+14
Goolpia
Goolpia
13 Mar 2018, 22:24 #
Насколько мне понравилась первая серия, настолько не понравились вторая и третья, а к четвертой у меня смешанные чувства. Ведь всё, что показали, это по сути тайная свадьба Люка и Лорелай, которую они ещё в оригинальном хотели устроить. Все сюжетные линии так и остались открытыми и если задуматься, возникает множество вопросов: что с Мишелем, он таки уйдёт с гостиницы? Рори бросила издательство местной газеты, раз книгу села писать? Что с Джессом, что это за печальный взгляд, брошенный в окошко? Вернулась ли Суки окончательно? и т.п...
Короче, не умеют Палладино завершать сериалы, даже этот мини-сериал не поставил точку.
Reply
Show
who liked?
+20
Hiddlehoch
Hiddlehoch
23 Mar 2018, 12:15 #
1) Does anyone notice how Jez always appears in the series at the worst moment in Rory's life and helps her. First in the situation when she dropped out of Yale, now with a book.
2) What an irony that Logan's father was right and his instincts did not let him down - Rory could not become a journalist, she does not have exactly such a core.
3) I agree that we decided to show it more realistically and that's why everything is so strange for Rory, but what if it turns out? All her childhood and youth, she was smarter and wiser than her mother, and at 32 she is not a bit different from Lorelai, who was hanging out with Christopher at 16, and when she got pregnant, she began to live by the rules.

I'm sorry, of course, but I don't see anything realistic in this situation. Rory did not know the difficulties of life at all.
Grandma and grandpa will pay for expensive schools, then they will buy a car, they have baked a university (during which she decided to give up everything, because the POOR UNFORTUNATE was told that there was no strezhnya in it. So he is not and has not been and will not be. She or the writer had to become either an organizer, manage. She was good at it, that in the daughters of the revolution, that as an editor, that even when she worked those 300 hours).
Then Dad got rich. She did not earn a penny by her labor until the end of the university. But her friend plowed five jobs and managed to study. Remember how much time she had to go home, travel around Europe, live with her grandparents, be a member of this grandmother's organization. And to work at least one summer in any way??
Dina has offended more than once. From Jes and Logan all the time I was waiting for them to fight for her, to change for her.
"RORY ALWAYS HELPS EVERYONE, SHE'S AN ANGEL"
I thought so too, but if you look:
The boy friend leaked very unpleasant
Paris has a very strange friendship. She constantly made excuses to everyone that I'm sorry that she's so terrible, I accept her for what she is. I don't consider it friendship.
All the people in the city loved her so much, and she was somehow indifferent to them.
The last 3-4 seasons have not noticed at all that she was thinking about someone other than herself.
Reply
Show
who liked?
+50
Ria_Rina
Ria_Rina
05 Jul 2022, 08:02 #
@Hiddlehoch: полностью согласна. Для меня Рори - самый отрицательный персонаж. Начиная с момента, когда она не сказала Дину, что любит его (потому что не любила) и заставила весь город ненавидеть мальчика без повода вообще.
Она абсолютно неблагодарная как к бабушке/дедушке, которые только хорошего для нее хотели и все возможности предоставили.
А уж как ужасно она обижала мать! самого родного человека и своего лучшего друга. Гадости е
Reply
Show
who liked?
+8
Алёнка1990
Алёнка1990
07 Sep 2018, 10:46 #
Ох, как же много эмоций от финала!!!! Постараюсь всё по порядку собрать.

Начну с ночной вылазки, которую для Рори устроили Логан с друзьями. Я глаз не могла оторвать от экрана, насколько это было красочно и весело!

Затем были первые слёзы этой серии - рассказ Лорелеи о её 13-летнем дне рождении. Меня просто разрывали рыдания! И то, с какой улыбкой слушала её Эмили. Господи, эта сцена выше всяческих похвал!!

-Итак, тебя зовут Молли. Почему? - Мишель такой Мишель. Смеялась в голос над ним. Сначала это собеседование. Потом «наезды» на Суки. Бесподобный....

Кстати, Суки. Не хватало её в этом сезоне.
-Меня всего лишь 5 минут не было
-Два года!!
-Да плевать... Ну не божественно ли?)))

«Дерьмо собачье». Эмили в этом сезоне отожгла по полной))) Рада, что у неё открылись глаза на ДАР, да и на всю её жизнь в целом.

Когда в магазин зашёл Падалеки, я закричала, а потом разревелась))) ну серьёзно, не смейтесь надо мной. Настолько необычным было видеть его спустя столько лет здесь. И я очень рада, что создатели хоть немного нам раскрыли, какая жизнь сложилась у Дина. Огрооооомное за это спасибо!

-Что ты делаешь?
-Надо влезть в платье
-Свадьба через три дня
-Очень надо
-Так не ела бы мороженое
-Ахах. Пошёл вон))
Ну ведь созданы друг для друга))) это самая милая пара. Столько лет они шли к этому шагу. И в итоге - ночная церемония! Так и должно было быть. Счастлива за них до безумия.

Ну а Рори. Тут сложно дать однозначное мнение. Возможно правда-круг замкнулся. Хотя была надежда, что всё таки она останется с Джессом. Но создатели сериала решили нас добить)

Буду верить в то, что ещё через несколько лет выйдет продолжение. Нужно ли оно? Возможно, нет. Но думаю все любители Девочек Гилмор будут ему рады.

Всем добра✌🏼
Reply
Show
who liked?
+21
gurto
gurto
02 Nov 2018, 13:42 #
может мне поставят тонну минусов.
Но это ужасная история, трагедия просто.
я посмотрела сериал почти залпом, потому что болела дома и на душе остался жуткий осадок.
Лорелей инфантильная до ужаса и закосячила жизнь дочери, как по мне. У нее вышел замечательный с рождения ребенок, гений , которого она к себе привязала, дала цель выучится и не родить в 16, и когда цели не стало Рори просто сдулась, запуталась.
Рори не увидела как общаться с мужчинами и просто не понимает как не быть кем кроме матери одиночки и как жить с мужчинами.
Логан - это не ее вариант Кристофера, а в конце именно так преподнесли.
Они не с детства дружили и провстречались по сути пол жизни, чего она там испугалась? Авантюрного и при этом неглупого парня. или от мамки оторваться слишком напостоянно?!
Лорелей типа самостоятельная.
НО в сериале не показано, где ее великая самостоятельность, все что было чилтона было на уровне городка с прекрасными жителями которые друг другу помогают. Деньги на учебу дали родители, с займом на гостинницу тоже помогли, люк дал деньги и опекал ее. Какой до жути нелепый персонаж, который только шутить умеет и капризничает.

Ричард самый крутой персонаж.
И жители города прекрасные все.

Люка жалко, потому то полной семьи он так и не прочувствовал, а мог. Созрела она когда дочь окончательно осела возле нее.

Круто иметь такую связь с дочкой, но надо жить учится помогать.

Грустная история.
Reply
Show
who liked?
+25
Inside-of-myself
Inside-of-myself
25 Feb 2019, 03:37 #
@gurto: не соглашусь только с тем, что Люка жаль потому что он не прочувствовал полной семьи. Жаль, что он долго был один разве что. Но если полная семья это пройти рождение ребенка с малых лет, то он помогал с Рори. Да и вряд ли такое уж это прекрасное время, когда в доме орущий ребенок, который не даёт спать, но с которым нужно много возиться. Наоборот у него есть Рори, у него есть Эйприл и проявлять отцовские чувства есть к кому.
Reply
Show
who liked?
+8
gurto
gurto
27 Feb 2019, 04:38 #
@Inside-of-myself: ему ни разу не дали прочувствовать полную отвественность
ни разу даже отчехвостить толком
как приходящий добрый дядя
это совсем не то, потому что было достаточно моментов когда ему говорили, что то в духе это моя дочка и иди отсюда не мешай
Reply
Show
who liked?
Inside-of-myself
Inside-of-myself
27 Feb 2019, 07:01 #
@gurto: "отчехвостить"? Эээ... Ну и представления о семье и том, какой она должна быть. Семья это не постоянные ссоры и упреки в сторону детей если что. В семьях вообще часто именно матери строгие, а отцы добрые. Да и вообще дети это еще не всё. И для многих даже вообще не иметь детей это не трагедия, а даже наоборот. Зато Люку не пришлось слушать вопли младенца и выполнять прихоти беременной жены (хотя кто знает чем он помогал Лорелай, может и пришлось частично). К тому с детьми он может пообщаться когда они уже в сознательном возрасте и с ними действительно интересно, а в старости он не будет один.
Итог: он избежал всего плохого в воспитании детей, зато получил хорошее.
Reply
Show
who liked?
gurto
gurto
27 Feb 2019, 15:34 #
@Inside-of-myself: я не совсем ясно выразилось видимо, просто он все равно посторонний в отношениях матерей и дочек, вот что я имела в виду

и о госпади, что вам сделали вопли младенцев? xDDD
у меня детей нет, но это прям забавно звучит)))
Reply
Show
who liked?
+1
vk165402
vk165402
27 Feb 2019, 23:03 #
@gurto: не соглашусь с тем, что история грустная и тем более трагичная.
У Рори, например, куча денег от бабушки, деньги отца и мать с небольшим, но стабильным и прибыльным бизнесом. Ее жизнь обеспечена, ей и работать-то не нужно - может заниматься чем душе угодно. Найдет еще свое дело.
Она родит ребенка и будет его растить в чудесном городе, в окружении чудесных людей. Разве это плохо? Лично мне вот не казалось, что жизнь Лорелай и Рори была плохой, скорее наоборот. И да, нет абсолютно ничего страшного в том, чтобы быть матерью-одиночкой и не жить с мужчинами. Мужчины - не мерило женской жизни (как и романтические отношения в принципе).
Reply
Show
who liked?
+18
Inside-of-myself
Inside-of-myself
04 Apr 2019, 19:05 #
@gurto: нет ничего забавного в том, когда ребенок плачет, а родители не могут его успокоить, особенно если это происходит в общественном месте и другие тоже вынуждены слушать.
Нет детей так хоть поинтересуйтесь как это бывает у тех, у кого они есть. А в первые месяцы женщины бывает совсем не высыпаются и вечно возятся с младенцем, не имея возможности от него отойти. Бывают конечно и спокойные дети, с которыми почти нет проблем. Ещё дети бывает болеют или у них режутся зубы так что если родите своего ребенка и вам по прежнему будет забавно слушать вопли младенцев, тогда и можно будет так рассуждать. Но опять же только о себе, а не обо всех. Мне вот даже не надо рожать ребенка, чтобы понимать насколько большой стресс для организма рождение ребенка и какие с ним могут быть трудности.
Reply
Show
who liked?
-2
gurto
gurto
10 Apr 2019, 21:20 #
@Inside-of-myself: забавно не вопли звучат, а забавно как это все описывается страх по отношению к этим воплям и печально забавно то что вы думаете о семье и отношениях между людьми..
Reply
Show
who liked?
+3
Inside-of-myself
Inside-of-myself
10 Apr 2019, 23:14 #
@gurto: Нет ничего печального в том, что некоторые люди реалисты и осознают, что дети это не только маленькие существа, с которых многие умиляются и не строят своё мнение о детях лишь на основе тех детей, которых видят на улице мимоходом или тех детей, с которыми вы приходите понянчиться на пару часиков, не успевая от них устать и не наблюдая все трудности их воспитания.
А о семье и отношениях с людьми тут ни слова не было сказано.
Reply
Show
who liked?
+4
gurto
gurto
12 Apr 2019, 13:52 #
выдержка из вашего коментария
Семья это не постоянные ссоры и упреки в сторону детей если что. В семьях вообще часто именно матери строгие, а отцы добрые.

почему постоянные ссоры и упреки? это печально

"он избежал всего плохого в воспитании детей, зато получил хорошее."
Нет интересного/неинтересного
плохого/доброго
сложного/легкого

как вы работатет или с людьми уживаетесь?
ведь такие моменты присутствуют во всем
но честно говоря нет смысла дальше спорить
Reply
Show
who liked?
+1
Inside-of-myself
Inside-of-myself
13 Apr 2019, 01:37 #
@gurto: у меня то же непонимание как можно уживаться с людьми, не умея их понимать и анализировать написанное ими.
Постоянные ссоры и упреки это печально, да. Так быть не должно в нормальных отношениях между людьми.
Интересное/неинтересное и легкое/сложное есть, глупо это отрицать.
А переходить на личности это как раз последнее дело в спорах, это значит человеку нечего больше сказать, так что спорить с таким человеком бесполезно. Тем более незачем говорить о том, в чём совершенно не разбираетесь.
Reply
Show
who liked?
+1
Jord
Jord
29 Apr 2019, 17:22 #
@gurto: у меня тоже грустные впечатления, от Рори в частности. У нее такой потенциал был, она ж рвалась покорять мир и в итоге сдулась. А была бы с Логаном - уже бы давно сделала карьеру, тк все время была бы в этой журналистской среде. И Логан бы ее подпинывал в этом направлении.
И тут дело не в том, что с мужиком быть лучше, а в том, что она сама не справилась.
Reply
Show
who liked?
+8
Barvik
Barvik
20 Oct 2020, 17:25 #
@Jord: Вы вообще забыли чем закончился 7 сезон? Логан перебрался в Калифорнию, и "растался" с отцом и семейным бизнесом. А теперь он в Лондоне, обедает с Рори в "семеном" ресторане и помолвка по плану династии. Я делаю вывод, что у него опять что-то не выгорело и он вернулся под "крылышко" семьи. Это не отменяет его деловые качества, но вряд ли Рори в той ситуации смогла бы как-то проявить себя журналисткой, "выращивая авокадо во дворе".
Reply
Show
who liked?
+12
Barvik
Barvik
28 Oct 2020, 14:18 #
@Jord: А что это за потенциал такой, который без "подпинывания" не работает?
Reply
Show
who liked?
+2
airhammer
airhammer
21 Mar 2019, 19:18 #
Ребёнок же Логана?
Reply
Show
who liked?
Barvik
Barvik
20 Oct 2020, 17:27 #
@airhammer: или Чубаки :D
Reply
Show
who liked?
+1
Ash_en
Ash_en
30 Aug 2023, 00:21 #
Чубакка был весной. Это осень
Reply
Show
who liked?
crazyshell
crazyshell
04 Apr 2019, 17:52 #
Как же я была рада увидеть Дина и Суки. Уже и не надеялась, что их покажут
Reply
Show
who liked?
+10
ИринаБагрянцева
ИринаБагрянцева
16 Apr 2019, 22:11 #
А Дженни жена Дина? Что-то я не очень поняла? И у него 5 ребёнок будет? 😁забавно очень)
Reply
Show
who liked?
+13
Croheart
Croheart
07 Aug 2022, 13:13 #
@ИринаБагрянцева: тоже удивилась, раньше же была Линдси
Reply
Show
who liked?
-2
Indriblets
Indriblets
08 May 2019, 02:44 #
'All you have to do is to call my name and I'll be there on the next train..
Reply
Show
who liked?
+11
Ksu_S
Ksu_S
01 Oct 2019, 21:46 #
Селина (портниха Эмили) - это арфистка из первого сезона, актриса Алекс Борштейн, которая сейчас радует нас в «Удивительной миссис Мейзел».
Reply
Show
who liked?
+13
pertweelove33
pertweelove33
28 Dec 2019, 05:39 #
Вовремя Люк и Лорелай решили всё-таки не заводить ребёнка, а то с двоими малышами одновременно тяжеловато было бы)
Reply
Show
who liked?
+5
liestra
liestra
PRO
19 Mar 2020, 16:00 #
"Вот теперь точно все. Прощайте, Девочки Гилмор." - хотела я написать только это. Но не могу оставить этот сериал так просто. Рыдала всю последнюю серию основного сериала, и также рыдала весь конец этой серии.
Начиная смотреть основной сериал, не покидало ощущение того, что я смотрю его уже пару лет, будто вернулась вновь к любимым героям.., хотя это было только начало всего. И кто бы знал, что до конца просмотра уже нового продолжения, он и будет вызывать подобные ощущения.
Каждую серию с нетерпением ждала появления старых героев. Кирка, с его новым питомцем - хрюшкой (каждый раз при ее виде умилялась😄), Джексона, Лейн и Зака, Сьюки, Мишеля, Дина, Джесса, Пэрис и Дойла да даже Цезаря и Джейсона и много кого еще. Просто сидела с улыбкой на лице, когда вновь появлялся уже знакомый мне герой из основного сериала.
Конечно немного удивил конец, но думаю это и к лучшему, не всегда в жизни бывает все идеально и сериал это хорошо показывает на примере Рори..
И пожалуй только сейчас могу закончить мой комментарий теми словами. "Вот теперь точно все. Прощайте, Девочки Гилмор." ❤
Reply
Show
who liked?
+6
Hataxa81
Hataxa81
13 Apr 2020, 00:32 #
И тут возник вопрос - когда же продолжение? Так чудесно закончили...
Reply
Show
who liked?
Annie_Winchester
Annie_Winchester
14 Apr 2020, 19:21 #
Стоило смотреть этот немного нелепый сезон ради такой чудесной концовки - невероятно красивая и трогательная сцена с композицией, под которую, если я не ошибаюсь, Лор и Люк впервые танцевали медленный танец.
Приятно было видеть Мелиссу и Джареда. Да вообще всех героев из оригинального сериала очень чудесно и радостно было наблюдать в продолжении.
Грустно было, что Рори отреагировала на встречу с Джессом в предыдущей серии так, будто она видится с ним регулярно и воспоминания о детской любви ничуть не всколыхнули ее душу. Даже если оно и так, немного жаль, ведь хочется вместе с героями прочувствовать всю теплоту встречи после долгой разлуки.
У Мелиссы как-будто даже голос изменился. Их встреча с Лор тоже была немного сумбурная, но спасибо энивэй за то, что она хотя бы появилась здесь. Она должна была появиться.
Эмили сильная, волевая женщина. Она прекрасна в этом сезоне.
Что касается отцовства Рори, то тут да - тут либо Логан, либо Чубака. Но в целом, как по мне, так это лишнее. У Рори и так все довольно грустненько складывалось на протяжении всего сезона. И финальный аккорд такой себе.
Reply
Show
who liked?
+12
Arsinoe
Arsinoe
30 Apr 2020, 03:59 #
@Annie_Winchester: Чубака вроде в первой серии зимой был, а четвертая это уже осень) тут все однозначно..
Reply
Show
who liked?
+8
__valdezz
__valdezz
29 Apr 2020, 12:34 #
For the sake of this series, it was worth watching all 7 seasons and the continuation of the series, because it is so chic 💔 As a whole full-length film, which was so necessary for everyone

The beginning of the series with the Life and death Brigade was simply amazing! An incredible picture, jokes on the level and everything that happens. However, there was a feeling that this was not a part of "Gilmore girls" but some completely different film and I would definitely give this one an A.

Is Christopher getting old at all? What kind of elixir of youth does he drink??

Emotions are simply overwhelming! The desire to sit down and review everything from the very beginning immediately clouds my mind

It is very sad for me that Rory has not succeeded in anything, you look at her and it becomes scary. Here you are graduating from an elite school and you are accepted to Harvard, Yale, Princeton, and anywhere in general, but here you are 32, you are pregnant, you don't really know where to move on and you return to live in your mother. It's a little creepy and I really wanted Rory to succeed in the end, but we have what we have. It's also very sad that with such awesome boyfriends, she ended up being a single mother. I don't think that the main thing in a woman's life is relationships and that everything had to end with them. But what pairs there were after all!

I also had such a terrible thought that she might be pregnant at all and not from Logan, because adults still spent nights together repeatedly. However, everyone misses out on her drunken, so to speak, hookup with a guy in a suit from the 2 or 3 series. But such an outcome would certainly put an end to the character for me at all. Despite everything that has happened, it's also possible to get pregnant from a random guy.

I love the series with all my heart and was waiting for a happy ending for each character, but now my heart aches for Jess, the future fate of Rory. It would be interesting to see how she tells the child's father the news, if she knows who it is (: Reactions of others and everything like that, but alas. All this will always remain behind the scenes, no matter how sad it was
Reply
Show
who liked?
+7
veer
veer
01 May 2020, 08:35 #
Забавно увидеть Дина который вообще не выходит из роли Сэма Винчестера и даже одет так же и рассказывает про четверых детей, вообще неправдоподобно))
Очень милая сцена в беседке, даже как-то всплакнула)
Про беременность почему-то за минуту ДО, я стала считать ее возраст и подумала что как-то ее одну оставили, не может быть, и может она беременна, раз не в отношениях и "легка на подъем", и она такая маму осчастливила)
Reply
Show
who liked?
+4
Araneus
Araneus
09 May 2020, 22:26 #
Эх, Люк - влюблённость моей юности. Даже не знаю, почему так. Сколько же я переживала за их отношения и боялась, что в конце, вместо свадьбы, будет разрыв, как иногда любят делать сценаристы. Вот даже сейчас, спустя столько лет, как наяву помню первые серии и их общение. Ну очень люблю эту пару, не могу прямо. Очень рада, что выпустили эти 4 серии. Ностальгия такая, что не передать словами. Обожаю этот сериал с самой первой серии ещё с 2000х годов. Один из самых любимых и вечных для меня.
Reply
Show
who liked?
+7
Araneus
Araneus
09 May 2020, 22:31 #
С удовольствием смотрела бы его дальше и дальше, но, как по мне, лучше уже не будет. Даже если и снимут продолжение о жизни Рори с ребёнком и семейной пары Люка и Лорелай - это будет уже не то. Для меня - это идеальный финал. Сериал не затянули, не налили воды, лишь бы снять побольше. Слишком прекрасно, чтобы что-то менять.
P.S. Как же я скучала за Мишелем и его колкостями. Его улыбка на свадьбе заставит улыбнуться кого угодно)
Reply
Show
who liked?
+8
Memory11
Memory11
18 May 2020, 03:10 #
Как хорошо, что этот сериал вышел уже давно и сразу после конца 7 сезон, мне было чем себя утешать и я не так сильно грустила)) Но как же я заливалась слезами на выпускном Рори и когда она уезжала, не могла поверить, что это конец.

Первая серия была просто бурное отрицание и не приязнь к новым обликам героев, которые неизбежно постарели, но одновременно это все смешалось с нежностью и пониманием.

Когда я привыкла к персонажем, снова вернулось чувство огромной любви к ним. Ни одной серии в оригинальном сериале мне не было скучно с этими девочками. Я думала "40 минут какой-то болтовни? И это может быть интересно?" Не успела я оглянуться как прошло 40 минут, а затем несколько часов и все - меня неизбежно затянуло в эту воронку невероятной связи матери и дочери, их романтических приключений и вдохновения от человеческих отношений. То, что Рори написала книгу, прямо идеальное завершение.

Немного не понравилось, что они не раскрыли какие отношения будут у нее в дальнейшем с Джессом и Логаном, но в целом этого было и не надо. У меня создалось впечатление, что я увидела кусочек их жизни прямо посередине и мне дали именно тот уровень не определенности и определенности, какой надо, чтобы оставаться спокойной, что они вместе и все будет хорошо))

Спасибо Вам, ребята за интересные несколько недель и вечную любовь к маленьким американским городкам.
Reply
Show
who liked?
+5
Tania_Larina
Tania_Larina
26 May 2020, 17:18 #
Этот сериал для меня навсегда останется волшебным городом-сказкой, в который всегда хочется вернуться.
Reply
Show
who liked?
+11
Tania_Larina
Tania_Larina
26 May 2020, 17:25 #
Продолжение снято максимально реалистично. Так в жизни и бывает.
Сценаристы молодцы!
Вообще этот сериал про жизнь в самом широком смысле слова.
Reply
Show
who liked?
+4
Mr_Mizzrim
Mr_Mizzrim
28 Jun 2020, 05:21 #
Я не поняла что это было с Бригадой Жизни и смерти, этот ворон говорящий.. я думала это сон сначала
Reply
Show
who liked?
+12
Mr_Mizzrim
Mr_Mizzrim
28 Jun 2020, 05:50 #
.....
Reply
Show
who liked?
-3
A_Evgenia
A_Evgenia
02 Nov 2020, 01:46 #
You can watch the 4th episode without the first 3x
Reply
Show
who liked?
+3
K2isOn
K2isOn
03 Nov 2020, 17:51 #
Не знаю, к чему были первые три серии, если можно было отснять только эту, ведь она была просто потрясающей😭♥️
Reply
Show
who liked?
+4
K2isOn
K2isOn
03 Nov 2020, 18:11 #
Самые, самые любимые моменты - Life&Death brigade, какие же они крутые, и как шикарно сняты были все сцены, там где они бегут по городу, на крыше, в клубе! Безумно стильно и прям в духе времен Йеля; ну и конечно тайная свадьба Люка и Лорелай😭 Для меня они всегда были главной парой сериала, когда начала смотреть «Зиму» была удивлена, что они до сих пор не женаты, видела пару кадров со свадьбы и была расстроена, что мы не увидим Лорелай в белом платье, что там не будет Эмили и Суки, но черт побери, эту сцену сделали такой потрясающей, такой красивой! Все так, как должно было быть♥️
Reply
Show
who liked?
+7
missy_lizzy
missy_lizzy
19 Dec 2020, 07:14 #
Крис вообще не стареет???
Reply
Show
who liked?
+15
Tinker_Bellzzz
Tinker_Bellzzz
PRO
15 Feb 2021, 14:28 #
@missy_lizzy: я вот тоже задалась тем же вопросом) мужчина красавец
Reply
Show
who liked?
+5
Tinker_Bellzzz
Tinker_Bellzzz
PRO
15 Feb 2021, 14:29 #
Реву так, что немного похоже на истерику ❤
Reply
Show
who liked?
+2
Lava_recommends
Lava_recommends
21 Feb 2021, 06:25 #
Ну вот все и закончилось, но с событиями Рори все ещё только начинается :) так бы хотелось ещё одно такое продолжение.... эх... кто знает, кто знает, а вдруг...Может, в том же стиле, что эти 4 эпизода (кстати, часов не 4, а 6) было бы любопытно посмотреть на Лорелею и Люка в роли бабушки и дедушки :)

пы сы: тоже подумала о том, что она беременна, когда она приходила к Кристоферу.
Reply
Show
who liked?
+3
angelisha
angelisha
13 Apr 2021, 22:05 #
Мне не даёт покоя один факт - one night stand в предыдущей серии, с чуваком в странном костюме. Точно ли отец Логан? )))
Reply
Show
who liked?
+4
leahscharf
leahscharf
24 Apr 2021, 22:50 #
@angelisha: 😶
Reply
Show
who liked?
-2
leahscharf
leahscharf
24 Apr 2021, 22:50 #
Смотрела сразу после просмотра оригинала, поэтому не была так рада всех видеть и слишком разительна была разница, уж очень постаревшие актеры..но все равно, почти каждую серию пробивало на слезы..то Логан,то неудавшаяся карьера, то Ричард и то, как его помнят
Столько вещей..жизненный, близких
Как будто ты смотрел не сериал, а вырос с этими героями,или прожил с ними, не знаю.
Я начинала смотреть Девочки Гилмор,думая, что это комедия, и может в оригинале от меня ускользали шутки,но для меня это не комедия, это жанр вообще разве имеет определение? Это жизнь. Это повторение судьбы родителей,и создание новой, это отношения родителей и детей, это поиски: себя, партнера, места в жизни.
Как говорила Emily, которая пыталась adjust смерть Ричарда, так я пытаюсь adjust последнюю серию. Это удивительно,что были люди, которые поняли причину вопроса Рори Кристоферу, я думала, что информация нужна для книги, а оказалось фраза "круг жизни" была сказана не просто так..

Ну и конечно, П.с.: я точно хочу такие же декорации на свадьбу😍
Reply
Show
who liked?
+6
marinagee
marinagee
PRO
13 Jun 2021, 13:26 #
Финал шок и любовь ❤

Мне дико импонирует жизненная составляющая сериала. Обычно все сериалы такого типа завершаются подобно сказке: у всех все получается, все женятся, рожают детей и делают успешный успех. Но спасибо, что все по-другому (хотя мне казалось, что будет именно так).

Не всегда жизнь складывается по идеальному сценарию, не всем удаётся сразу после школы находить себя, «правильные» цели и нужных людей, и никогда не менять взгляды.
Рори в 30 все ещё в поиске, и это нормально, когда человек ЖиВеТ, то есть сомневается, пробует, ошибается.
Люк и Лорелай тоже идут своим путём, в своём темпе.

Нельзя стать счастливым раз и навсегда, и сериал очень хорошо это отображает.

Я была бы рада увидеть полнометражный фильм, где Лорелай уже бабушка, а ребенок Рори в том же возрасте, что и она в первом сезоне)
Reply
Show
who liked?
+10
Sheeva
Sheeva
28 Nov 2021, 10:09 #
Для меня ожидание было недолгим.
Что могу сказать: еще небольшой кусочек жизни Старс Халлоу спустя 10 лет - подарок в любом случае. Насколько он был качественным и тем, что я ожидала - другой вопрос.
Первые 3 серии просмотрела на чистом энтузиазме, т.к обожаю смотреть на персонажей спустя годы, как сложилась их судьба. Попутно недоумевала, разочаровывалась, где-то радовалась.
Последняя серия была действительно подарком, теплая, светлая, полная оптимизма и надежд на будущее.
Невероятно приятно было видеть ВЕСЬ каст! Даже короткие камео согрели душу. Показали всех, кого можно и нельзя) Даже Джейсон Стайлз и Дрелла заглянули на минутку! Наверное, не было только Скотта Коэна ака Макс Медина. Конечно, жаль, что Суки появилась совсем вспышкой, но это понятно. В целом, просто посмотреть на эти родные лица было уже достаточно) Кого-то время, правда, не пощадило, а кто-то все еще выглядит шикарно (камон, Эмили Бишоп и Дэвид Сатклифф!).
Отдельно почему-то хочется отметить судьбу Дина - в какой-то момент он очень сильно запутался в жизни, но я рада, что он не остался с Линдси и переболел Рори (и они действительно встретились как друзья), и сейчас действительно счастлив.
Щемит сердечко за Джесса - хоть он и успешен, но судя по грустному взгляду в окошко - все еще не переболел Рори.
Почему-то обидно за Логана. Не считаю его злодеем (по крайней мере не до конца), т.к. как мне показалось, что его помолвка носит реферативный характер какой-то, чисто династический союз и обе стороны это понимают, поэтому Рори и была с ним в отношениях, т.к. Логан никому "не изменял", скорее недоговаривал. И все еще любит Рори, и готов в любую секунду на ней жениться и быть рядом, но это был ее выбор отказаться 10 лет назад.
В целом, была очень рада вновь окунуться в этот мир и посмотреть, как поживают дорогие моему сердцу персонажи.
Давайте еще ревайв в 2026❤
Reply
Show
who liked?
+3
katenaleshan
katenaleshan
06 Jan 2022, 11:22 #
"Прекрасно"! И что это было? Какой можно сделать из этого вывод? Будьте дурами, отказывайтесь от парней/мужчин которых любите, а вдруг будет что-то лучше, отказывайтесь от хорошей работы, а вдруг будет что-то лучшее, спите со всеми подряд, изменяйте, спите с женатыми, разлучайте пары, откажитесь от учебы и работы и просто валяйте дурака, вечно ищите себя, ставьте цели и не достигайте их и тогда вас будут любить все лучшие мужчины мира, умные и богатые, успешные и обаятельные, романтичные и привлекательные и просто надежные.
Была надежда... но нет... этот сериал оказался для меня бездарно потраченным временем.
Reply
Show
who liked?
-8
Деяда
Деяда
06 Feb 2022, 19:56 #
Лорелай... 10 лет живет с мужиком и рванула в леса. Чо, блть? Если ты за столько лет не научилась разговаривать словами через рот, то и сидела бы в лесу.

Как горько было увидеть Рори 10 лет спустя. Частная школа, Йель, упорство, книги, лучшая там, лучшая сям, чтобы спустя годы спать с обрученным мужчиной, которому сказала "нет", остаться без работы и перспектив. Вся вот эта поддержка матери, города, родных, которые, казалось бы, должны были дать ТАКУЮ опору во взрослой жизни... Где это всё?
Когда она схватила крахмал с полки при разговоре с Дином... У мужика семья, трое детей, работа какая-то, а всё, что тебе осталось, это воспоминания о первом поцелуе 15 лет назад... Это жалко. На это больно смотреть.
Reply
Show
who liked?
+1
Oliverell22
Oliverell22
10 Apr 2022, 05:57 #
Для меня серию сделала Бригада Жизни и Смерти)
Ну, и финал. Ребенок от Логана. И Лорелея с Люком, ставшие счастливыми.
И Джесс. Который, похоже, полюбил в 17 лет на всю жизнь.

Кирк просто чудо. Сотворил нереальную красоту. У меня мурашки бегали.
Снова прощаться. Спасибо.
Reply
Show
who liked?
+13
Croheart
Croheart
06 Aug 2022, 15:27 #
За Рори и Логаном в начале серии просто противно наблюдать. Неужели ей приятно быть любовницей? Понятно, ситуации бывают разные, но он помолвлен. Не в стадии расставания, не разочарован семейной жизнью, а готовится радостно пойти своим путём дальше. Адюльтер в такой ситуации особенно мерзок, по-моему. Как надо не уважать себя (относится к обоим) и, в случае Логана, ещё и невесту? Классный фундамент для брака.

Не поняла, почему Саки не было на свадьбы. Лейн стала подружкой невесты?)

Сразу заподозрила неладное, когда показали, что Рори не пьёт шампанское в беседке.

Рада, что этот «сезон» подошёл к концу. Не уверена до сих пор, что он был нужен, слишком многое разочаровало. Понравились разве что финальные кадры с Эмили. У неё чудесный закат (во всех смыслах).
Reply
Show
who liked?
+6
niksi
niksi
15 Feb 2023, 22:45 #
У меня между просмотром основного сериала и продолжения прошло не несколько лет, а один день... Поэтому я, как и многие здесь пишут, в первую очередь расстроилась, как постарели многие персонажи. и вообще первые три серии разочаровали, не было того духа, который был в начале. Думаю, тут еще сыграла свою роль озвучка Ньюстудио (по мне она как-то не вписалась сюда, хотя в других сериалах ее люблю).
Но вторая половина последней серии меня примирила со всем, особенно то, что удалось собрать практически весь каст оригинального сериала, хоть и на маленькие эпизоды. В общем, финал получился очень трогательным. Но продолжение точно было бы лишним (ну, с высот 2023 года уже понятно, что его не будет).
Reply
Show
who liked?
+6
T1990
T1990
05 Mar 2023, 21:00 #
Надеюсь не от Чубаки)
Reply
Show
who liked?
redfoxal
redfoxal
26 May 2023, 00:30 #
А вы серьезно думаете что она 4 месяца, как минимум ходила беременная и не знала?😂
Reply
Show
who liked?
+1
kaktus_katya
kaktus_katya
08 Oct 2023, 12:40 #
Вот это поворот
Reply
Show
who liked?
-1
AnnaRashell
AnnaRashell
26 Oct 2023, 00:48 #
Ну хз как-то(
Сериал посмотрела за неделю, отличный для фона, теплый, добрый, не особо драматичный, и сразу же продолжение радостно включила. То, как постарели актеры, сразу бьёт поддых, потом видишь те же, так и не разрешенные проблемы, и грустишь. То, что Люк и Лорелай так и не научилась разговаривать за 10 лет - грустно. В оригинальном сериале Лорелай всё же хотела замуж, это было важно для неё, хотела, чтобы он за ней пошел и с интересом выбирала свадебное платье. Но в итоге и предложение опять она делает (хоть Люк в этот раз хоть какую-то речь сказал о том что не отпустит), и проблемы с коммуникацией так и не разрешили... Грустно. Я бы предпочла чтобы их сезоне в 3-4 поженили и дали совместного ребенка, тут все беременеют от взгляда только, а детей ещё она тоже хотела. Там тоже можно много придумать, но это не будет тогда бесконечным повторением одинаковых историй (любим, поругались, расстались, переспали, сошлись, не понимаем друг друга, деньги отдельно, в доме тесно...) Но спасибо что хоть не развели их в итоге)
Смерть Ричарда очень огорчила, но что уж тут поделаешь, показали красиво, и мама более-менее смогла найти себе новое место, и дочка смирилась и вспомнила что-то хорошее.

Рори. Ну это конечно здорово, реалистично, 30-somethjngs gang и родители, которые собираются и смотрят резюме вернувшихся детей это забавно) близко к реальности. Но нам и правда слишком много говорили как крута Рори, и у неё правда дохера знакомств и связей, сразу после универа предложения о работе были, а тут нет. Обидно. Я бы хотела чтобы она получила возможность ездить по миру и писать что-то важное - если верить сериалу, пишет она хорошо, и книга это неплохо. Но обидно черт!

Отношения с Логаном мне не нравились весь сериал, то что в продолжении прям вообще(все эти богатенькие мудаки с трастфондами бе, романтичности бригады, которая походя покупает бар и портит вечер людям, которые пришли танго танцевать, я не понимаю) надеюсь, ребенок от чубакки, или Джесса (а вдруг!)
Reply
Show
who liked?
+1
AnnaRashell
AnnaRashell
26 Oct 2023, 00:50 #
@AnnaRashell: но сцена на горе, и признание Люка, какие-то перемены в Эмили... Очень тронули, сериал умеет делать эмоционально и хорошо. Думаю, с ребенком у Рори всё хорошо будет, но прям молюсь чтобы он был не от Логана - деньги у семьи есть, при этом быть внуком папаши Логана врагу не пожелаешь, да и сам он женат)

Макияж зато заметнее сильно стал а продолжении, имхо раньше было лучше, естественнее без этих восковых укладок и огромных ресниц.
Reply
Show
who liked?
-1
xcx
xcx
01 Dec 2023, 08:49 #
мне не понравилось продолжение сериала, сюжет совсем неинтересный, однако здорово, что нам показали, как живут чуть ли не все старые персонажи, особенно бывшие парни Рори. такое редко бывает!
не показали Макса и сестру Люка с мужем, больше не смогла вспомнить 🤔

концовка меня расстроила. последняя сцена с Джессом дала надежду на то, что они сойдутся на свадьбе, но тут Рори оказалась беременна от Логана 😢
Reply
Show
who liked?
+3
Mishka3
Mishka3
09 Feb 21:09 #
мне кажется, логан ждал от рори хоть какой-то знак или шаг на встречу, к признанию, что это не только «что произошло в вегасе, то остаётся в вегасе», но именно это она упорно повторяла в каждую их встречу. надеюсь, она решит с ним обсудить беременность и их (возможно совместное, мать его, они же до сих пор любят друг друга, он просто боится второго отказа) будущее, не хотелось бы повторение ситуации криса и люка
Reply
Show
who liked?
-1
Mishka3
Mishka3
09 Feb 21:10 #
и логан очень накачался 🔥😏
Reply
Show
who liked?
-1
Mishka3
Mishka3
09 Feb 21:10 #
Comment has been deleted
Add a comment:
Ads