Ads

s01e11 — Begging for Forgiveness

Moon Lovers: Scarlet Heart Ryeo — s01e11 — Begging for Forgiveness

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.845
MyShows
(601)
Duration: 60 min.
Released: 27.09.201627.09.2016 16:00
Watched by: 9 51770.94%
1 season
s01e11
s01e07 - A Court Lady in Damiwon
s01e08 - The Ritual Ceremony
s01e09 - He is King Gwangjong
s01e10 - The Proposal
s01e11 - Begging for Forgiveness
s01e12 - Assassinate the King
s01e13 - The Rebellion
s01e14 - Opening Up
s01e15 - Looking for Eun and His Wife

Discussion of the 11 episode of the 1 season
Discuss this episode
94

Miss007
Miss007
27 Sep 2016, 22:42 #
В Китайской версии любимый момент с дождем был, хорошо, что и в корейской его сняли💚😍
Какой контраст: 8 принц, который бросил любимую в такой ситуации, и ВанСо, который ради любимой яд выпил, да ещё и после всего пришёл её поддержать😍😳🤗🤔
Ли Джун Ки и его Ван Со 💪🏽😋😍
Reply
Show
who liked?
+199
kykolka301
kykolka301
28 Sep 2016, 13:46 #
очень тяжелая серия, наложница О великолепна,и император так держался до последнего,но все же и у него ноги подкосило в конце!
8ой принц-ну как говорится я этого и ожидала!
ждем с нетерпением продолжение(особенно предложение )
Reply
Show
who liked?
+151
AliceBale
AliceBale
28 Sep 2016, 15:42 #
А чего вы от восьмого ожидали? Что он спасет Су, но при этом всей семьей пойдет на виселицу? Сестра просто решила его использовать, чтобы сделать императором. И это меня больше всего бесит. Не думала, что Ён Хва станет такой сучкой. У нее храбрости больше, чем у Ван Ё.
Но что-то на сердце тяжело стало, когда Ук отвернулся под дождем(( Он просто взял и отдал Су четвертому принцу. Лучше бы вообще не приходил на площадь. С этого момента он не имеет какого-либо права думать о ней и видеть ее.
Су, конечно, очень тяжело. Как привыкает к кому-то, так сразу теряет.
Reply
Show
who liked?
+164
ЛиляСтарцева
ЛиляСтарцева
15 Apr 2021, 17:02 #
@AliceBale: полностью согласна, как может быть хорошим человек, который при больной жене не скрывая даже смотрит на другую, и вообще он скорее не хочет ее отжавать так как считает своей, вмпоминаю момент со стрелой, он ведь подумал, что не отдаст ее, как будто она его вещь
Reply
Show
who liked?
+23
bgfotospb
bgfotospb
PRO
26 Apr 2021, 16:41 #
@ЛиляСтарцева потому, что брак у 8 принца был не по любви и плюс у них многоженство допустимо, почему бы и не смотреть?
Reply
Show
who liked?
+5
ЛиляСтарцева
ЛиляСтарцева
26 May 2021, 23:15 #
@bgfotospb:Да, но как оказалось он ее все равно любил, он говорил об этом этом
Reply
Show
who liked?
+6
olivnight
olivnight
28 Sep 2016, 21:03 #
Ван Ук такая сволочь. Строит из себя такого хорошего, а на самом деле гнилой внутри. А Ван Со наооборот с каждой серией становится все лучше и лучше. Серия просто замечательная. А промо к 12 серии просто вах вах)))
Reply
Show
who liked?
+68
ЛиляСтарцева
ЛиляСтарцева
15 Apr 2021, 17:03 #
@olivnight: а хе су его еще перед наложницей о защищала, блин жалко ее, он даже ее не защитил, какая это блин любовь, это так
Reply
Show
who liked?
+18
ClockworkDes
ClockworkDes
28 Sep 2016, 21:57 #
Наложница О 💙
Reply
Show
who liked?
+97
Happy_virus
Happy_virus
29 Sep 2016, 00:28 #
столько тяжелых моментов в серии.. сюжет всё мрачнее, а ведь еще только половина дорамы... к концу вообще эпик будет? о_О
Reply
Show
who liked?
+85
lucrisse
lucrisse
10 Sep 2018, 18:55 #
@Happy_virus: Меня вот тоже прихватило на этой мысли.. 11 серия а я уже эмоционально в хлам. Как же ещё половину выдержить то(
Reply
Show
who liked?
+24
Mariya_Tkach
Mariya_Tkach
29 Sep 2016, 01:05 #
only two dramas made me happy and this is one of them .... a gorgeous series!!!
I can't blame Uk. as it was written above, he could not betray his family. how many of you will step over the family for the sake of a girl? I doubt....

I don't have enough Baekhyun)))
Reply
Show
who liked?
+45
Лазурь
Лазурь
29 Sep 2016, 11:44 #
@Mariya_Tkach: а вторая какая?
Reply
Show
who liked?
+1
Mariya_Tkach
Mariya_Tkach
04 Oct 2016, 22:59 #
@vk322143: Потомки Солнца) момент, когда гг смотрит на разрушенный завод после землетрясения и вспоминает людей, которые уже умерли, особенно прораба...(
Reply
Show
who liked?
+14
ЛиляСтарцева
ЛиляСтарцева
15 Apr 2021, 17:07 #
@Mariya_Tkach: да, трагический момент, понимаю
Reply
Show
who liked?
lucrisse
lucrisse
10 Sep 2018, 18:57 #
@Mariya_Tkach: Ну знаете семья у него ещё та.. Я в особенности про сестру-монипулятора и заговорщицу.. не знаю, стоит ли за таких людей горой стоять. При этом ведь это именно она ХеСу подставила.
Reply
Show
who liked?
+19
oielu
oielu
30 Sep 2016, 19:52 #
В какой-то степени Ук сам и привел все к этому. Ведь если бы он не решил жениться на Су, его сестра не примкнула бы к королеве, и такой ситуации не было бы. Так что об Уке мнение резко поменялось. Хотя по-началу я надеялась, что Су с ним будет.
Наложница О действительно великолепна♥ Я опять плакала.
О четвертом принце отдельная тема. Впервые столкнулась с этим актером, как же он играет*-* И персонаж интересный, и актера выбрали идеального.
Reply
Show
who liked?
+89
Лазурь
Лазурь
03 Oct 2016, 18:53 #
@oielu: вот прям под каждым словом подписываюсь ))
Reply
Show
who liked?
+14
ЛиляСтарцева
ЛиляСтарцева
15 Apr 2021, 17:08 #
@oielu: да, согласна про ука. Енхва стала сучкой получается из за страха, но я ее все равно ненавижк
Reply
Show
who liked?
jb_honey
jb_honey
PRO
01 Nov 2016, 20:31 #
Слёзовыжимательная серия.
Ука, мне кажется, осуждать нельзя. Не всё так просто в этих дворцах, и думать ему прежде нужно было о его семье, которой уже приходилось однажды несладко. А Со он один, сам свой собственный, за ним никого. Отсюда и поступки, диктуемые отнюдь не головой.
Если гооврить коротко, то жениться по любви не может ни один король.
Reply
Show
who liked?
+56
nangel
nangel
17 Nov 2016, 02:17 #
Ук, ну как же так. Куда же делась та доброта и благородство, которыми он меня покорил?! Выбор им семьи я поддерживаю, но от Су зачем отворачиваться....
Наложница О- какая же прекрасная женщина, с таким достоинством держалась до последнего, даже на колнях перед императрицей она была победительницей. RIP
Reply
Show
who liked?
+64
reqmind
reqmind
10 Jan 2017, 02:15 #
@nangel: ой, да какое там благородство. Он жил с нелюбимой (как ему тогда казалось) женой и говорил ей в открытую, что к ней он ничего не испытывает, зато расхваливал Су, какой она источник радости и глоток свежего воздуха. Серьезно, говорить такое своей умирающей жене? А потом, как он это говорил, что выполнит долг перед женой и будет любить Су, и подарит ей любовь, которую жене не подарил, потому что жена попросила перед смертью.
Ук не благородный, он добрый, но расчетливый и бесхребетный. Поэтому, пока это не вредит его статусу, он будет клясться в вечной верности к Су, но если это будет угрожать его статусу, то он вполне может на нее забить и пойти своей дорогой, корча из себя страдальца.
Reply
Show
who liked?
+81
nangel
nangel
10 Jan 2017, 03:43 #
@reqrush: зато все честно говорил) А об его отношении к жене лучше поговорим под обсуждением финала дабы не спойлерить))
Reply
Show
who liked?
+4
Carry_S
Carry_S
24 Feb 2017, 03:49 #
4-й принц покорил меня сразу, драматическая история, смелый взгляд и действия. История с матерью и семьей просто убила, но зато поступки сами за себя говорят. 8-й принц-слишком мягко стелет, да жёстко спать-так говорят. Хотя видно , что страдает. вообщем мальчики без кичек на голове и масками мне ближе)))принцы как один-на подбор, кроме одного. Ну и не удивлюсь, если все умрут из-за 8-го принца в итоге. Кроме 4-го . Зато наложница О достойна поклона и уважения.
Reply
Show
who liked?
+46
Pengi
Pengi
16 Jul 2017, 07:08 #
Рыдала всю серию. И из-за наложницы, и из-за того что абсолютно бестолково слили такой прекрасный пейринг. ГГ и 8 принц были усладой моих глаз на протяжении 10 серий. Такая красивая пара с такими чистыми и нежными отношениями. Не знаю даже смотреть после такого дальше или нет. Обоснуя недодали, просто слили персонаж в угоду драме. Да ну все нафиг, пойду поплачу.
Reply
Show
who liked?
-15
a1134818
a1134818
01 Feb 2022, 20:00 #
Ну кому как, по мне пара с гг и 8 принцип была никакущей, скучной, всегда матаю моменты с ним, скучно, а вот гг и 4 принц это просто огненная пара
Reply
Show
who liked?
+11
ViktoriaMortred
ViktoriaMortred
09 Apr 2022, 22:16 #
@Pengi: прекрасно вас попимаю....
Reply
Show
who liked?
-1
ChandlerLi
ChandlerLi
10 Aug 2017, 05:35 #
Боже, давно я не плакала над целой серией, обычно над определенными моментами, а тут всю серию рыдала 😣😭😣😭
Reply
Show
who liked?
+22
lucrisse
lucrisse
10 Sep 2018, 19:02 #
@NastyaPolesskaya: Вот я тоже плакала не переставая всю серию.. Теперь только ещё себя дальше убивать ставя прекрасные осты.
Reply
Show
who liked?
+4
maria_krukova
maria_krukova
23 Nov 2017, 00:13 #
с самого начала не нравился 8 принц, меня всегда настораживают слишком добрые люди как он. А в трудную минуту они всегда где-то далеко.
наложницу О жалко до слёз...
Reply
Show
who liked?
+49
DinaTangerino
DinaTangerino
21 Dec 2017, 06:39 #
@maria_krukova: плюсуууююю
Reply
Show
who liked?
+11
a1134818
a1134818
01 Feb 2022, 20:03 #
Мне вообще не нравится 8 принц и пара с гг и 8 принцем для меня никакущая, скучная
Reply
Show
who liked?
+4
AliceWay
AliceWay
08 Jan 2018, 02:19 #
Со нечего терять. У него нет ни семьи, ни близких. Один брат Бэк А поддерживает его. Конечно он будет рисковать ради Су, ведь она впервые показала ему что такое любовь и забота.
Ука можно понять. Он не будет жертвовать своей семьей. Особенно после того, как его мать встала на колени перед императрицей.
Reply
Show
who liked?
+35
nangel
nangel
08 Jan 2018, 04:32 #
@AliceWay: ну хоть кто-то обратил внимание на сей скромный факт. А то все только фу и говорят, как посмел подумать о матери вместо юбки))
Reply
Show
who liked?
+10
Greenwatergun
Greenwatergun
PRO
27 Feb 2018, 23:58 #
У меня сейчас только 4 мысли.
1. Реву как тварь и восхищаюсь, насколько дорама вырастает с каждой серией.
2. Потеря наложницы О - потеря самой умной женщины сей истории, у которой достоинство истинной императрицы.
3. Главную императрицу хочется истыкать шпильками Ван Ука.
4. Отвратительнее 3-его принца только 9-тый.
Reply
Show
who liked?
+89
lucrisse
lucrisse
10 Sep 2018, 19:03 #
@Greenwatergun: полностью соглашусь со всем, а вот за 4 пункт отдельно 100 раз плюсую.
Reply
Show
who liked?
+14
all-or-nothing
all-or-nothing
13 Mar 2018, 23:50 #
Ладно, могу понять Ука и то, что он не мог предать свою семью ради любимой девушки, но почему он хотя бы не попытался поддержать Хэ Су в трудную минуту?! Она же морально и физически была разбита в этот момент, он мог хотя бы объясниться с ней... Но что делает он, он уходит у неё на глазах, когда она в таком состоянии... Просто уму непостижимо, я так зла😡
Reply
Show
who liked?
+21
a1134818
a1134818
01 Feb 2022, 20:05 #
А я рада, что он ее отверг, пара из них скучная, пресная
Reply
Show
who liked?
+1
cheaрskate
cheaрskate
10 May 2018, 04:53 #
Серия полная контрастов, не выполненных обещаний, лжи, любви, разочарования, надежды. Мощнейшая серия.
Reply
Show
who liked?
+12
tevladka
tevladka
24 Jun 2018, 16:04 #
Плакала большую часть серии...
Очень тяжёлая.... смотрю во второй раз и ещё раз убедилась, какая великолепная актерская игра здесь. Мне нравятся абсолютно все тут.
И Айю хорошо отыгрывает
Но короли здесь конечно ДжунКи и ХаНыль.
Да, то что 8 отвернулся ужасный. И после этого и я бы на месте героини недоумевала и ничего не смогла бы поделать с чувствами, если бы ВанСо защищал бы меня до конца. Как тут не зародится чувствам?

Но у них действительно разные ситуации. Правильно писали Ван Со нечего терять, поэтому он сделает все ради Су. От него и так давно отказались
Но Ук... его держит семья. Какой бы ужасной сестра не была, на его плечах не только его жизнь..Да он трус, но не по своей вине....
Иногда обстоятельства сильнее людей...

Эта дорама разрывает сердце, особенно если вспоминать конец
Reply
Show
who liked?
+16
lucrisse
lucrisse
10 Sep 2018, 18:52 #
ПОКАЖИТЕ МНЕ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ НЕ РЕВЕЛ ВСЮ СЕРИЮ
Что с 8ым прицем? Где эта его любовь? Почему он отвернулся? Думаю ХэСу теперь почувствует кто на её стороне..
Жалко стало императора. Жалко наложницу О и всех кто за ХэСу вступался.. ВСЯ СЕРИЯ достаточно морально СЛОЖНАЯ
Ох уж и гадкие эти бабы: Императрица и принцесса ЁнХва... да и 3ий принц с 9ым... и 8ой теперь как я понимаю тоже в этой лодке.
Reply
Show
who liked?
+17
malefisenta2611
malefisenta2611
28 Oct 2019, 04:10 #
Я проревела всю серию. Так ещё и смотрела перед сном. На утро была как спандж Боб. 😢😢😢
Reply
Show
who liked?
+7
idpokakat
idpokakat
09 Nov 2019, 18:19 #
история наложницы О очень тронула..... как только она появилась несколько серий назад, сразу было понятно, что она очень достойная женщина
light sorrow
Reply
Show
who liked?
+12
Arrriana
Arrriana
21 Jan 2020, 19:58 #
Сцена под дождем смотрелась во все глаза и не дыша: принцы, солидарно вышедшие под дождь, предательство Ука, которого хотелось растерзать как тузик грелку!! и, безусловно, Со с плащем **
Это была эмоциональная бомба! Настолько сильно, что словами не передать.
На месте Хэсу после такого в сторону Ука даже смотреть бы не стала. Со прекрасен
Reply
Show
who liked?
+8
moonchildeus
moonchildeus
17 Mar 2020, 17:42 #
так-с, восьмой принц...
Reply
Show
who liked?
+6
tatianagupalo
tatianagupalo
25 May 2020, 12:56 #
Четвертый принц так крашится на главную героиню, что я просто не могу
Reply
Show
who liked?
+14
Anata
Anata
13 Nov 2020, 18:55 #
Я рыдала из-за смерти наложницы О .
Reply
Show
who liked?
+6
charlie_bradbury
charlie_bradbury
25 Nov 2020, 01:16 #
Очень грустная серия, наверное, хуже всего, когда убивают не главного героя, а дорогих ему людей.
Reply
Show
who liked?
+1
Кенсей
Кенсей
PRO
08 Dec 2020, 13:52 #
превью спойлерное, лучше бы не смотрел
Reply
Show
who liked?
Ksuqi
Ksuqi
26 Jan 2021, 23:46 #
Стекла ннадо? Получите, распишитесь...
Reply
Show
who liked?
+6
Poison_i
Poison_i
08 Feb 2021, 16:23 #
Рыдала как и многие всю серию. Король принял тяжелое решение наложницы О. 8 принц поступил логично, но все же мог тогда вообще не приходить под тот дождь... Малышарики хоть и в сторонке но поддержали Со. 4му принцу терять нечего в отличие от остальных, поэтому он поступает только так как считает нужным
Reply
Show
who liked?
+4
Mercers
Mercers
PRO
17 Feb 2021, 03:09 #
8 принц просто разочаровал...будет теперь бесхарактерной марионеткой.
А 4-го зауважала ещё больше! 🖤
Именно в сложной ситуация стало ясно,кто пойдёт на все ради любви.
Reply
Show
who liked?
+4
Mercers
Mercers
PRO
17 Feb 2021, 03:48 #
Момент когда Ван Со раскрыл над ней свой плащ,укрывая от дождя... можно смотреть бесконечно🖤
Reply
Show
who liked?
+8
bgfotospb
bgfotospb
PRO
26 Mar 2021, 15:53 #
Какая серия! Буря эмоций и море слез...
Reply
Show
who liked?
natalishka3el
natalishka3el
20 Jul 2021, 13:31 #
А я думала, как можно отвернуться от Ука и влюбиться в Со- вот так!
Со один и привык идти против правил, а Ук домашний мальчик, на подвиги не способен (хотя понимаю, что защищал маму и сестру, но🤷🏼‍♀️)

История с наложницей О💔💔💔

Сколько же слез из-за этой серии!😭😭😭
Reply
Show
who liked?
+5
bgfotospb
bgfotospb
PRO
20 Jul 2021, 17:39 #
Если бы у Со была настоящая семья, решился бы он на такие же поступки?
Reply
Show
who liked?
natalishka3el
natalishka3el
20 Jul 2021, 19:18 #
Кто его знает?) Но, определенно, жизнь его как-то по-другому бы сложилась🤷🏼‍♀️
Reply
Show
who liked?
+1
Camellia_m
Camellia_m
12 Sep 2021, 22:22 #
Вот это серия 😱😱
Как же давно я так не ревела над сериалом... нет слов.. так жалко и грустно...
Reply
Show
who liked?
+1
Dadary
Dadary
20 Jan 2022, 19:08 #
Многие тут понимают поступок Ука, вроде как не мог он рискнуть семьёй ради девушки. А я не понимаю. Ведь она не была просто какой-то девушкой. Он сделал перед этим ей предложение — она его будущая жена, мать его будущих детей. Разве своя семья и та самая любовь не важнее сестры-манипуляторши, которая пошла практически на убийство Хэ Су?
Или хотя бы минимально он мог рискнуть — поддержать протест, побыть рядом. Но нет. Тут единственный вариант — не так уж сильно Хэ Су ему и нужна, легче страдать и жалеть себя.
Reply
Show
who liked?
+4
bgfotospb
bgfotospb
PRO
20 Jan 2022, 19:27 #
Он и поставил свою семью на первое место. У него достаточно слабые позиции, а за плечами мать и сестра, которых надо оберегать. Однажды они уже были высланы из дворца и вернулись только благодаря женитьбе на представительнице сильного клана.
Хе Су же в данной ситуации не имеет поддержки своего клана (отказ от брака с Королем) и ничего не может дать Уку и его семье, поэтому его отказ от неё был понятен.
В этом плане Со на данный момент легче, его матери и братьям наплевать на него, он находясь в кругу своей семьи по сути одинок и поэтому он открыто выражает поддержку Хе Су, ему нечего терять, кроме неё и своей жизни 🤷🏻‍♀️
Reply
Show
who liked?
Dadary
Dadary
21 Jan 2022, 11:38 #
@bgfotospb: Однако быть высланными из дворца не равно пыткам и казни любимого человека. Он просто побоялся бороться, и не только из-за семьи, а и из-за своего статуса (показательно не поддержал на площади, хотя остальные принцы остались, там не только Со был))
Reply
Show
who liked?
+5
bgfotospb
bgfotospb
PRO
21 Jan 2022, 12:26 #
Они (Ук и Су) не равного статуса. Обречь свою семью на гнев Короля и быть высланным, практически равносильно смерти (политической в том числе). У него не было права обречь весь клан, ради любви к девушке и тем более не было сил спасти ее. Единственное, что он смог сделать это умолять о помощи наложницу О. Не забывайте ещё и то, что для Короля на чаше весов была служанка и Наследный принц и понятное дело он выберет родную кровь, никто бы не смог спасти Су от решения Короля.
3 Принца которые были относительно рядом, не встали рядом с Су, хотя и мысленно были с ней. Открыто это сделал лишь Со.
Reply
Show
who liked?
-1
Mariya_Tkach
Mariya_Tkach
20 Jan 2022, 21:32 #
@Dadary:вы рассуждаете посовременному, а тогда были совсем другие нравы. К тому же, если он сделал ей предложение, она ещё не стала его семьёй. И как правильно сказали ниже, у него за спиной ещё целая семья, которым тоже нужна забота... Выбрать одну и обречь остальных? Не очень равный выбор...
Reply
Show
who liked?
+2
Dadary
Dadary
21 Jan 2022, 11:41 #
@Mariya_Tkach: возможно и по-современному, только даже госпожа О ему сказала, что он трус и пожалеет, что не попытался сам Хэ Су спасти)
Reply
Show
who liked?
+6
bgfotospb
bgfotospb
PRO
21 Jan 2022, 12:29 #
Так понятно, что он трус и предал свою любовь, но в тех условиях его выбор понятен. И кстати в современном мире браки в богатых и влиятельных семьях все также договорные. Где власть и деньги вопрос любви вторичен.
Reply
Show
who liked?
-2
Dadary
Dadary
21 Jan 2022, 14:13 #
@bgfotospb: Он хотел сделать её своей женой уже тогда, когда её семья была замешана в предательстве, а она стала просто придворной дамой. То есть особо на статус её он не смотрел, хотел жениться "по любви". Пока не возникли проблемы. Значит, всё так, как я и сказала: не такая уж это была и любовь, раз не захотел за неё бороться совсем никак. Просто удобство и красота рядом. Сам говорил, что ему нравится, что не надо решать её проблемы, она сама выкарабкивается и терпит.
Ещё, кстати, было тогда показательно, когда он не остановил свою сестру, которая порола Су за брошь. Просто стоял и мямлил что-то внизу, хотя уже вроде как и чувства к ней были, и она была под его покровительством как кузина жены. Ну и типа он тогда обещал всегда быть рядом с Су и помогать ей. А в итоге просто смотрел, как ей спину рассекают, потому что ввязываться не хотел.
Reply
Show
who liked?
+6
bgfotospb
bgfotospb
PRO
22 Jan 2022, 10:13 #
Мне тяжело оценить степень его любви, но Ука есть желания и мечты, которые в итоге разбились о лодку реальности.
Относительно порки - это опять же вопрос статуса - он принц. Даже у показанных нам принцев разный статус и возможности и все это от зависимости от кланов которым они принадлежали.
Reply
Show
who liked?
-3
ViktoriaMortred
ViktoriaMortred
09 Apr 2022, 22:54 #
ук мой ук...даже зная размыто концовку с самого начала, ну конкретно то, что она не будет с 8, я пыталась заставить себя принять отношения гг с 4, но все равно все моё предпочтение доставалось 8-му...не смотря на все... с одной стороны я прекрасно его понимаю, но зачем было вообще приходить на ту площадь....
Reply
Show
who liked?
-5
tamucca
tamucca
PRO
21 Apr 2022, 13:09 #
Поражает как хладнокровно и быстро Ук убил служанку…
Reply
Show
who liked?
+5
justlikefiiire
justlikefiiire
24 Apr 2022, 15:01 #
не то чтобы я ожидала чего-то другого, но, ук, ты выбрал сторону. уходи и больше не возвращайся.
наложница о. ) : эх, тэджон. что только не сделаешь для того, чтобы удержать трон. я понимаю, что в монархические времена это было нормой, да и сейчас для кого-то кажется нормальным пожертвовать «жалкой» жизнью, чтобы спасти «важную».
Reply
Show
who liked?
+1
bgfotospb
bgfotospb
PRO
24 Apr 2022, 17:29 #
Благо одно человека не может быть превыше благо сотен тысяч. На плечах Короля огромная ответственность за свой народ и государство. Цинично - да, но это жестокая реальность!
Reply
Show
who liked?
+1
id_mrs_g
id_mrs_g
05 Jul 2022, 18:58 #
Пол серии рыдала, спасибо..
Конечно 8 принц вообще не мой фаворит, но если сравнивать его действия с 4, то у четвёртого нет семьи, которая бы на самом деле была "семьёй", чего не скажешь о 8, у него даже мать адекватная, возможно из-за отсутствия таковой семьи, 4 принцу нечего было терять, некого другого защищать, по этому он и помог Су..
Однако, я считаю что Ван Со - идеал мужчины, да ещё и красавчик со шрамом, который в нужный момент и яду выпьет и от дождя закроет...в общем зачем ему нужна гг, если он может забрать меня :ЗЗЗ
Reply
Show
who liked?
-1
Cvetochnica
Cvetochnica
19 Jul 2022, 13:05 #
Так и знала, что 8-ой принц сольётся. С самого начала мутным мне показался, сам не знает, чего хочет, мечется во все стороны. Такое ощущение, будто он так до конца и не решил, кто для него Су. И это правильно, что 8-ой принц пришёл на площадь, теперь у Су не останется надежды или сомнений.
Король поступил мудро и милосердно, я прям зауважала его после ситуации с казнью. Очень жаль госпожу О, она один из моих любимых персонажей.
Reply
Show
who liked?
+3
scarcelyinside
scarcelyinside
26 Aug 2022, 11:24 #
Когда Со закрыл плащом Су, у меня прям аж все сжалось. Очень красивая сцена конечно.
Так жалко госпожу О 😔
Инструментальный саундтрек такой классный, я не могу
Reply
Show
who liked?
+6
tekiza51
tekiza51
06 Oct 2022, 17:31 #
Как же жалко наложницу О , я прям рыдала 😭
8 Принц конечно тот ещё мудак, наобещал девочке и слился 🤦🏻‍♀️, понятно, что семья на первом месте, но блин, мог бы объясниться хотя бы. Очень жестоко по отношению к Су.
И как хорошо, что есть принц Со, не бросил, видно , что реально любит её, хоть и не показывает.
Reply
Show
who liked?
+1
ONAlesia
ONAlesia
08 Oct 2022, 18:21 #
Вот и разница между Ван Со и Ван Ук. Один готов жизнь отдать,лишь бы не наказали любимого человека,другой готов отдать на смерть любимую,лишь бы прикрыть подлый зад свой сесты.Многие пишут,что Ука нельзя осуждать,так как был выбор между девушкой и семьей. По мне выбор был между остаться человеком или нет. Каждый должен нести наказание за свой проступок.
Reply
Show
who liked?
+4
ONAlesia
ONAlesia
08 Oct 2022, 18:44 #
@ONAlesia: Добавлю,что когда 8 принц пришел просить защитить Су,к наложницы О,то он произнес буквально «вы будете смотреть как она умирает» при этом делает тоже самое.
Reply
Show
who liked?
+1
Taya94
Taya94
15 Nov 2022, 02:41 #
Концовки серий одна мощнее другой, мое сердечко не выдерживает *О*
Хотя тут вся серия на эмоциях была.... Давно я так не переживала из-за сериала
... А от Ван Со глаз не оторвать 💔
Reply
Show
who liked?
Лили2009
Лили2009
02 Mar 2023, 19:21 #
С одной стороны я понимаю Ван Ука. Я бы тоже не пожертвовала своей семьёй ради девушки которую люблю. То, что он ее не спасёт было ожидаемо с самого начала, мне просто было интересно как сценарист поменяет мнение Хэ Су о нем, у них же такая любовь. Но раз уж теперь все понятно, то я очень рада, что Су самой не прийдется разбивать Уку сердце. А ещё теперь у Ван Со нет преград по заполучению сердца Хэ Су :)
Reply
Show
who liked?
+2
наstyanasтя
наstyanasтя
08 Apr 2023, 12:31 #
8 принц не женись на мне
Reply
Show
who liked?
+1
laskavaya
laskavaya
29 Sep 2023, 13:42 #
Мда, вот это серия. Море слез и разочарования.
Многие оправдывают 8 принца, что он выбрал семью. Вы не правы, 4й почемуто находит выход не выдавая свою мать защищать ее. Задумайтесь..
Reply
Show
who liked?
+1
poly6poly
poly6poly
PRO
31 Oct 2023, 01:59 #
«Когда-нибудь вы еще очень пожалеете, о том что с трусили. Если вы сейчас отвернетесь от нее, это будет мучать вас всю жизнь» наложница О великая женщина, какие же правильные и мудрые слова она говорит. Печальный и не справедливый конец для нее💔Коротко, о серии: «Мужчину судят не по словам, а по поступкам».
Reply
Show
who liked?
+8
НадеждаТ
НадеждаТ
31 Oct 2023, 17:37 #
@poly6poly: одна из моих любимых сцен в дораме. Правда никакого смысла. Тогда непромокаемых тканей не было. НО как же показывает отношение 4го принца к Хэсу
Reply
Show
who liked?
+2
sailorqwn
sailorqwn
14 Dec 2023, 13:43 #
Comment has been deleted
bgfotospb
bgfotospb
PRO
14 Dec 2023, 17:14 #
Он выше не трон, а семью ставит. На нем ответственность за их род, т.к. один раз он уже был изгнан с семьей, то второй раз, даже ради любимой он не может пройти на такой шаг.
Reply
Show
who liked?
+3
НадеждаТ
НадеждаТ
14 Dec 2023, 19:52 #
@sailorqwn: да, как-будто каменный век. Дубинкой по голове и за волосы в пещеру
Reply
Show
who liked?
-6
Lana_Amnell
Lana_Amnell
16 Dec 2023, 18:52 #
Comment has been deleted
Lana_Amnell
Lana_Amnell
16 Dec 2023, 18:53 #
Все Ука оправдывают мол он о семье думал, а не о "юбке". Так вот на мой взгляд, если клянёшься женщине в любви и хочешь, чтобы она была твоей женой, то это и есть твоя семья. Не семья, из которой ты родом, а та, которую ты уже создаёшь. Жалеть мать или сестру? Сестра преступница и заговорщица и должна отвечать за свои действия. Мать и Ук стали бы отлучены от королевского двора - да, невелика потеря. Но Уку важнее держаться за мамину юбку, покрывать преступницу, пусть и сестру, и остаться при статусе. Это не любовь к своей женщине, это предательство.
Reply
Show
who liked?
+2
jb_honey
jb_honey
PRO
16 Dec 2023, 18:56 #
@Lana_Amnell: вы мыслите категориями человека 21 века
Reply
Show
who liked?
+4
Lana_Amnell
Lana_Amnell
16 Dec 2023, 18:59 #
@jb_honey: как я вижу, в 21 веке не многие так мыслят. Большинство пишут, что понимают Ука и не "предали" бы свою семью. Интересно, что тут предавать, сестру-преступницу?
У меня иначе приоритеты расставлены, вот и все. Страхи Ука никто не отменял, но через них можно переступить, если знать, ради чего.
Reply
Show
who liked?
+1
Lana_Amnell
Lana_Amnell
16 Dec 2023, 19:02 #
@jb_honey: и выше был отличный комментарий про то, что выбор по сути не между девушкой и семьёй, а между остаться человеком или нет
Reply
Show
who liked?
jb_honey
jb_honey
PRO
16 Dec 2023, 19:03 #
@Lana_Amnell: так в том то и дело, что люди входят в положение Ука, понимая, какая это клоака дворец, придворная жизнь, азиатское средневековье и т.д.
люди того времени мыслили другими категориями
это сейчас, даже в Корее, можно развернуться и уйти, хлопнув дверью, из отчего дома, даже если мать тебе в след кричит "ты мне больше не сын"
Reply
Show
who liked?
+2
Lana_Amnell
Lana_Amnell
16 Dec 2023, 19:12 #
@jb_honey: сделать это можно было всегда, вопрос готовности к последствиям) факт, что тогда последствия были бы жёстче, но не значит, что развернуться и уйти или отречься от семьи было нельзя.
В 21 веке люди тоже склонны очень многое оправдывать обстоятельствами нынешней жизни/положения, только оправдания не помогают. Сильный человек способен быть выше обстоятельств и поступать по совести и чести. А Ук хвост поджал и язык в одно место засунул)
Reply
Show
who liked?
+1
Lana_Amnell
Lana_Amnell
16 Dec 2023, 19:12 #
@jb_honey: я вашу позицию тоже понимаю, так что мы можем и не спорить) просто выразила и свою тоже
Reply
Show
who liked?
+1
Birkka
Birkka
15 Jan 07:25 #
Какая же красивая сцена, где Со прикрывает плащом Су Хэ, самая любимая пока за эти серии.

Наложница О - 💔💔💔- невероятная, очень красивая и благородная, одна из любимейших персонажей
Reply
Show
who liked?
+3
НадеждаТ
НадеждаТ
18 Feb 14:17 #
Нам тут сценарист и режиссёр пытались изобразить скорбь короля по наложнице О, которую любил с молодости, но не мог жениться из-за её происхождения семьи травника. Ну так если любил, то нафиг столько детей остальным женам задел? Женился, консумировал брак, раз поксексился с очередной женой из достойного клана и всё, проводи ночи с наложницей О. Но нет, у короля по трое детей от императрицы- матери 4го и у матери 8го и ещё толпа.
Reply
Show
who liked?
-2
Add a comment:
Ads