Ads

s01e01 — Travelers

Travelers — s01e01 — Travelers

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.079
MyShows
(471)
Duration: 43 min.
Released: 17.10.201617.10.2016 15:00
Watched by: 6 05962.28%
1 season
s01e01
s01e01 - Travelers
s01e02 - Protocol 6
s01e03 - Aleksander
s01e04 - Hall
s01e05 - Room 101
s01e06 - Helios-685
s01e07 - Protocol 5
s01e08 - Donner
s01e09 - Bishop

Discussion of the 1 episode of the 1 season
Discuss this episode
44

shotfirer
shotfirer
19 Oct 2016, 03:43 #
Тема подзаезженная, конечно и чуть менее, чем полностью, раскрытая в Quantum Leap и Continuum, но дам шанс, пару серий точно посмотрю. Пилот скорее на 4-, чем на 3+ ))
woodson
woodson
20 Oct 2016, 03:38 #
@shotfirer: да ну, совсем не похоже на эти два сериала. Там типичная фантастика, а тут пока скай-фай триллер вырисовывается.
shotfirer
shotfirer
20 Oct 2016, 05:05 #
@woodson: в "Скачке" чувак перемещался в разные тела. В "Континууме" люди из будущего пытаются в прошлом предотвратить некий глобальный пздц. А так да, вообще не похоже))
Ell
Ell
22 Oct 2016, 13:00 #
@shotfirer: по подаче реально Континуум напомнило. Не зря канал тот же.)
shotfirer
shotfirer
22 Oct 2016, 14:21 #
@Ell: особенно когда Иэн Трейси в кадре появился))
woodson
woodson
20 Oct 2016, 03:36 #
Ничего не понятно. Навевает атмосферу первых сезонов Героев.
moonenko
moonenko
20 Oct 2016, 12:06 #
Сейчас напишу, видимо, самый частый комментарий на этом сайте: "Пока больше вопросов, чем ответов". Надеюсь на достойный триллер, только бы повышался уровень жесткости в дальнейшем. (Ну и бонусом получающий пиздюлей от бывшей афро-коп).
Gamlet
Gamlet
PRO
20 Oct 2016, 13:01 #
Лучше, чем можно было ожидать, а МакКензи Портер вообще хороша)
Talina2010
Talina2010
23 Oct 2016, 00:07 #
Очень интригующее начало.
sky_kelsy
sky_kelsy
25 Oct 2016, 02:29 #
Ох уж эти сериалы, где в начале нихрена не понятно... Но интригующе. Плюс сценарист Брэд Райт - создатель вселенной Звездных Врат. Надеюсь выйдет годнота
andre5000
andre5000
26 Oct 2016, 07:49 #
@sky_kelsy: Не только сценарист, а и режиссеры. Команда ЗВ не может что-то откровенно некачественное сотворить. Хотя, как по мне, лучше бы франшизу ЗВ возродили.
Gordey
Gordey
29 Oct 2016, 02:04 #
Континуум Перезагрузка?
Aspen_Snow
Aspen_Snow
03 Nov 2016, 18:41 #
Очень интригующее начало, хоть пока и мало понятно что да как. Соглашусь, немного напоминает Континуум (даже один из актеров перекочевал оттуда), но выглядит многообещающе.
vauxhall_cross
vauxhall_cross
04 Nov 2016, 04:29 #
Мой уровень понимания происходящего в первой серии: "вообще ничего не понял. что там происходит?"
Но начало понравилось. Упоминаемые выше сериалы не смотрел, а потому подобная идея путешествия во времени для меня кажется новой и интересной, хотя сам сериал атмосферой что-то смутно напоминает.
SunGato
SunGato
07 Nov 2016, 17:08 #
Я сначала подумал было, что это по книге Орсона Скотта Карда "Искупление Христофора Колумба". Но нет. Тем не менее пилот годный. Канадцы неплохие сериалы снимают иногда.
DrLobotrog
DrLobotrog
08 Nov 2016, 00:36 #
@SunGato: Канадцы в последнее время очень удивляют, да. Раньше, видя страну Канада, сразу пропускал. Было что-то второсортное. Сейчас уже несколько подряд на уровень выше. Чего там, Киллджойс, Темная материя... Исправляются, короче.
crackedmind
crackedmind
13 Jun 2017, 02:38 #
@DrLobotrog: Dark Matter, Killjoys это сопроизводство Syfy и канадского Space. Так уж получилось, что американцы давным давно снимают фантастику в Канаде, чтобы удешевить производство. Началось все с X-Files и Звездных Врат. Теперь канадцы могут и сами снимать фантастику :)
DrLobotrog
DrLobotrog
08 Nov 2016, 00:33 #
Понятно, что идея заезженна до безобразия. Но я тоже в рассказах и повестях использовал то, что уже было. Тут важно подать все по-другому. Или просто интересно. Этому сериалу удалось, на мой взгляд. Посмотрел пару серий - буду смотреть дальше.
bunteeq
bunteeq
12 Nov 2016, 23:37 #
А че непонятно то? Прям вообще все понятно. Ну а как увидел, что автор идеи Бред Райт - аж заёрзал!) жгииии, пилот на ура!
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
23 Nov 2016, 22:43 #
Хех. А то как раз все никак руки не доходили континуум посмотреть от начала до конца.

Но вообще, психологический профиль путешественников... Пугает.
JayDi
JayDi
25 Nov 2016, 05:23 #
Show comment
помогите_стэнли
помогите_стэнли
26 Apr 2018, 01:17 #
@JayDi: так написали бы это в комментарии к третьей серии.
Ragnalstan
Ragnalstan
06 Aug 2018, 09:58 #
@помогите_стэнли: мнение о сериале в целом рекомендуют писать в комментах первой серии
Дозорница
Дозорница
01 Apr 2019, 18:19 #
@Ragnalstan: так-то спойлеры, получается.
Ragnalstan
Ragnalstan
02 Apr 2019, 00:08 #
@Дозорница: да, и что же тут проспойлерили? Низкое качество сериала по мнению комментатора - это спойлер?) Ух
Дозорница
Дозорница
08 Apr 2019, 01:25 #
@Ragnalstan: "мыльную оперу про спасение никому ненужных жизней левых личностей" уже даёт некое спойлерное направление. Но я говорила в общем, не только к этому конкретно комментарию.
Voider
Voider
15 Dec 2016, 04:28 #
Первый же вопрос - какого хрена ФБРовец должен был полезть на эту высотку, если бы они его не вызвали сообщением в чате? Если он должен был умереть и так, зачем было писать сообщение, заманивать его?
SunGato
SunGato
16 Dec 2016, 21:58 #
@Voider: Потому что он отвлёкся от основного расследования на них.
Silverstein
Silverstein
30 Dec 2016, 00:40 #
Я не понял, зачем тот пушестсвенник спас агента когда тот должен был упасть, а потом все равно агент умер, он и так ведь умер бы?
Darth_Niemand
Darth_Niemand
07 Jan 2017, 23:50 # Show original
So he would have been confused and the traveler would have got a broken body. And so it seems that he died, as it should be according to history, but at the same time the body was preserved.
Tacito
Tacito
26 Jan 2021, 23:31 #
@Darth_Niemand: если посмотреть на это с точки зрения "типовых правил" путешествия во времени, то они, вроде как, предотвратили его смерть и он не должен был умереть 🤔
BBatoev
BBatoev
02 Feb 2023, 20:31 #
@Tacito: Директор определил, что это наиболее гуманный способ перемещения сознания
mad_april_day
mad_april_day
05 Jan 2017, 14:32 #
Сразу вспомнил "Вечность", хоть они и не похожи.
Порадовали знакомые лица - Эрик МакКормак знаком по сериалу "Восприятие".
Идея зацепила, однозначно буду смотреть дальше.
olechka101
olechka101
13 Jan 2017, 17:50 #
Начало довольно интригующие...
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
02 Dec 2017, 02:41 #
вся серия держала в напряжении, главное чтобы потом такою хорошую задумку не испоганили
Artyom_Aleks
Artyom_Aleks
10 Apr 2018, 05:53 #
Решил попробовать Новый жанр для себя, ибо посоветовал хороший человек, скажу честно, начинаю смотреть вторую серию)
Пока что завораживает)
1-2-3-4-5
1-2-3-4-5
17 Apr 2018, 15:46 #
Если честно, я пришла сюда ради Эрика МакКормака)) Знакома только с его ролью в Восприятии-шикарный сериал
vargardion
vargardion
06 Feb 2019, 05:08 #
Спасибо, сомневалась продолжать дальше или нет) Из-за одного Маккормака не вывезу)
little_danica
little_danica
08 Nov 2020, 05:45 #
Очень жалко детектива с сердечным приступом.. аж сама прослезилась
Пилoт
Пилoт
10 Nov 2020, 23:35 #
Очень неплохо, посмотрел с удовольствием.
Из тематики путешествий во времени за последний год этот был самый интересный.
BlueberryNights
BlueberryNights
10 Jul 2022, 04:11 #
Пока плоско, скучно.
Ситуация с девушкой, которая не библиотекарь - не очень ясна. Начало серии с изнасилованием/ограблением - фейк?
Может, в реалиях 2022 года не так затягивает, как могло бы в год выхода сериала, но как есть.
Обычно, такие сериалы нуждаются в "раскачке" пилота на еще серии 2.
Пойду смотреть дальше, чтоб персонажи раскрылись и история зацепила, ибо пока для меня все держится только на Эрике Маккормаке из Восприятия.
BlueberryNights
BlueberryNights
10 Jul 2022, 20:50 #
Аааа, не библиотекарь ведь там уборщица просто. Точно.
zadraleks
zadraleks
10 Apr 2023, 17:53 #
Я розумію, що художня вигадка і все таке, але актрису взяли занадто гарну для розумово відсталої. Або хоча б гримували її до переселення розуму, а то типова така фотомодель з білосніжними зубами, ідеальною фігурою та мейкапом по буквам читати не вміє.
Суман
Суман
19 Jul 2023, 17:31 #
Какая-то полная хрень, что они на рандоме отслеживали рандомный чат. Никакой логики в этом
Add a comment:
Ads