Ads

Rating

4.382
MyShows
( 262 )
Duration: 60 min.
Released: 23.10.2016 23.10.2016 23:00
Watched by: 3 423 38.87%

Discussion of the 8 episode of the 2 season 67

katiuska2h
katiuska2h
24 Oct 2016, 07:02 #
Ох, какой накал страстей... То неловкое чувство, когда ты вроде сидишь в шоке а с другой стороны всегда знал, что это было неизбежно..
Reply
+40
Show
who liked?
Kaora
Kaora
25 Oct 2016, 03:00 #
@katiuska2h: А я видимо как наивная чукотская девушка верила в верность и честь Росса...Он с самого начала позиционировал себя как человек благородный, достойный и честный. Да и Демельзу мне кажется он любил. Я даже и не знаю, что ему так в голову ударило, что Росс в один момент поменял свою жизнь, довольно неплохую, на ночь с Элизабет. Действительно, люди меняются, меняются их приоритеты и ценности.
Reply
+91
Show
who liked?
katiuska2h
katiuska2h
02 Nov 2016, 23:10 #
@Kaora: да просто не первую серию намекали что к тому оно и идет.. то интимный разговор наедине, то заявление "часть твоего сердца всегда будет принадлежать мне", с которым Росс не стал спорить, взгляды Демельзы на их обнимашки на похоронах и тд...
Reply
+26
Show
who liked?
Kaora
Kaora
05 Nov 2016, 06:29 #
@katiuska2h: Да, помню я это все, и от этого не легче, наоборот. Получается, к такому вот сволочизму Росса вели планомерно( Вариантов развития было 2: Или Росс одумается, осознает свою любовь и уважение к своей жене, их отношения станут лучше. Ну или вариант, который мы получили. То есть все пошло, простите, по пизде.
Нет, с одной стороны я понимаю сценаристов и их логику, они думают, что большинству зрителей не интересно смотреть, когда все хорошо. Сделали армагедец, все отлично, новые события, сюжетные линии. Но только Росс, который сейчас, совсем не соответствует тому, за которым мы наблюдали на протяжении сериала(по крайней мере, первого сезона). Он то мне и нравился. Наверное, большинству тоже. Поэтому мне так печально( Почему нельзя было придумать что-то не такое подлючее?((
Reply
+41
Show
who liked?
Kris4742
Kris4742
24 Oct 2016, 16:24 #
That's my girl, Демельза! Давно надо было ему вмазать, а то совсем уже всякий стыд потерял.
Reply
+155
Show
who liked?
Ell
Ell
PRO
29 Dec 2016, 04:10 #
@Kris4742: да, не достоин он такой замечательной рыжульки. Надо было отпинать ещё!
Reply
+61
Show
who liked?
Kaora
Kaora
25 Oct 2016, 02:47 #
Слава макарошкам, еще 2 серии осталось! Я бы в истерике 3 дня билась, если бы на этом моменте сезон закончился! Прям отлегло.
Reply
+27
Show
who liked?
olivka_1
olivka_1
25 Oct 2016, 05:34 #
Мда..жаль.
Reply
+10
Show
who liked?
enamorada
enamorada
25 Oct 2016, 15:54 #
Я до последнего надеялась, что он этого не сделает. Скотыняка :(
Reply
+54
Show
who liked?
illseethese
illseethese
20 Mar 2020, 21:56 #
@enamorada: если бы там был Джордж, то мы бы увидели драку Росса и Джорджа, а не ночь с Элизабет. Но в то время до свадьбы ни-ни, поэтому Джордж там никак не мог быть, к тому же, они и после свадьбы не собираются жить в Тренвите.
Reply
+1
Show
who liked?
falmawain
falmawain
25 Oct 2016, 19:24 #
Ох-ре-неть! В этом сезоне Росс изрядно меня подбешивал, но это, блин, венец его какашности. Не заслужил он такую супругу, как Демельза, надеюсь, она от него уйдет к тому красавчику капитану или найдет другой способ проучить муженька как следует. Ну, а Элизабэт желаю слишком поздно прозреть с каким чудовищем она связалась.
Reply
+77
Show
who liked?
ajcrvr
ajcrvr
26 Oct 2016, 00:57 #
Как же классно она ему врезала... Выражение лица Росса в этот момент - priceless.
Reply
+81
Show
who liked?
Nn-Astel
Nn-Astel
26 Oct 2016, 22:43 #
Идиот. А что если она забеременеет?
Reply
+35
Show
who liked?
Батиста
Батиста
01 Nov 2016, 03:00 #
Show comment
Reply
-56
Show
who liked?
чайка
чайка
06 Nov 2016, 19:05 #
@Батиста: спасибо за спойлер
Reply
+34
Show
who liked?
Кадеточка
Кадеточка
18 Jul 2021, 06:06 #
@Nn-Astel: я тоже сразу об этом подумала. Без защиты же секс. И у нее ребенок уже чуть подрос, секса определенное время уже не было. Она вполне готова к беременности... Но, ясен красен, Полдарк не головой тогда думал, а совсем другим местом.
Reply
+3
Show
who liked?
katya_loki
katya_loki
03 Feb 2022, 18:44 #
@Кадеточка: сразу после родов снова забеременеть можно
так что ЗАЩИТА - всегда и везде
Reply
+3
Show
who liked?
magataeva
magataeva
27 Oct 2016, 18:10 #
Да какая теперь разница забеременеет или нет. Демельзе пора искать себе лучшую партию, а этих оставить в их гадюшнике.
Reply
+44
Show
who liked?
Arrriana
Arrriana
29 Oct 2016, 01:27 #
В этом сезоне - каждая серия это все большее разочарование в Росе. Бегает со своей гордостью и глупостью из эпизода в эпизо. В этом просто превзошел себя. А удар у Демельзы огогого какой оказался)) Интересно, она его бросит? Должна, надеюсь... Рос отвратителен, поэтому даже не представляю, что сценаристы дальше со всем этим будут делать))

Странно, я была моральноь готова, что это последняя серия сезона)))
Reply
+35
Show
who liked?
tenar
tenar
30 Oct 2016, 00:20 #
желаю дорогой Элизабет поскорее выйти за Джорджа. стоят друг друга.
Reply
+53
Show
who liked?
Hikari_Asanare
Hikari_Asanare
30 Oct 2016, 01:44 #
Даа, Росс таки офигел дальше некуда. Демельза правильно ему врезала! Надо еще и в дом не пускать!
Reply
+35
Show
who liked?
illseethese
illseethese
20 Mar 2020, 21:58 #
@Hikari_Asanare: а как его не пустишь, если что, в окно влезет)
Reply
+2
Show
who liked?
Батиста
Батиста
01 Nov 2016, 03:00 #
Я единственный парень который смотрит этот сериал?
Reply
+33
Show
who liked?
Arrriana
Arrriana
01 Nov 2016, 23:24 #
@Батиста: может остальные просто боятся признаться))
Reply
+18
Show
who liked?
ZohanDvir
ZohanDvir
04 Nov 2016, 19:04 #
@Батиста: Неа. Я вообще британщину люблю. А девушки с британским говорком - эт моя слабость)))
Reply
+18
Show
who liked?
Ell
Ell
PRO
29 Dec 2016, 04:08 #
@Батиста: определённо не один.
Reply
+11
Show
who liked?
Ayumi
Ayumi
03 Nov 2019, 13:52 #
@Батиста: Судя по этому комменту, мужскую аудиторию поступок Росса никак не задел ))
Reply
+7
Show
who liked?
illseethese
illseethese
20 Mar 2020, 21:59 #
@Батиста: нет
Reply
+1
Show
who liked?
Indriblets
Indriblets
02 Nov 2016, 03:16 #
Не знаю, что все на Элизабет накинулись. То, что они любили друг друга, было ясно и до этой серии. Она его ничем особо не провоцировала, сам набросился. Плюс думать должна была не она, ей терять нечего, а вот ему - да (прекрасную жену, которая близка ему и духовно, как минимум. Про честь, достоинство я уж молчу.) А(он вечно дел натворит, а ответственности за это никакой не несет. Сначала это казалось его изюминкой, каким-то лихим благородством, но сейчас уже как-то совсем несерьезно(
Reply
+21
Show
who liked?
Kaora
Kaora
05 Nov 2016, 06:03 #
@DariaAxenova: Да ладно? Не провоцировала? Да там одна сплошная провокация была! Было видно, как она на него пялилась все время, даже при живом муже. А он от нее не отставал. Ну очевидно же, что у них у обоих чувства остались. Но до поры до времени их сдерживали их половинки.
А сцена перед тем, как они переспали? Элизабет далеко не глупа. Уж не знаю, был ли это жесткий расчет или что-то подсознательное... Но когда женщина говорит что-то вроде "Эй, да ты не посмеешь" (вот убейте, но мне казалось, что она именно это и демонстрировала своим поведением), мужчина сделает именно это. А слова про то, что она любит Уорлегана и будет с ним счастлива? Причем И Росс, и Элизабет понимают, что это не правда. Ну как не провокация?
Reply
+34
Show
who liked?
Delfina
Delfina
13 Mar 2017, 02:58 #
@Kaora: То же считаю, что Элизабет сознательно добивалась чтобы Росс вернулся к ней, а то ее ведение хозяйства утомило, от этого же морщины появиться могут.
Reply
+33
Show
who liked?
Jord
Jord
13 Aug 2019, 13:39 #
@Indriblets: в таком не может быть виноват один, когда оба в сознании и явно не по принуждению.
Reply
+10
Show
who liked?
Ayumi
Ayumi
03 Nov 2019, 13:41 #
@Indriblets: Во-первых, все комменты до этого обвиняли Росса, во-вторых, она весь сериал кокетничала с ним, и после смерти мужа, еще в трауре, уже щипала себе щечки, увидев, что Росс подходит к дому. Святая невинность!
Reply
+12
Show
who liked?
leliboli
leliboli
17 Dec 2016, 23:50 #
Ну ребят.. :(
Reply
Show
who liked?
leliboli
leliboli
18 Dec 2016, 00:06 #
Не увидела на вики насчет продления сериала (just to be sure and to be able to sleep at night), но в этой статье пишут, что в 2017 третий сезон. https://www.panmacmillan.com/blogs/the-window-seat/poldark-books-in-order
Reply
+1
Show
who liked?
Olululala
Olululala
21 Feb 2017, 18:13 #
Долго не могла начать смотреть второй сезон именно из-за того, что словила спойлеры насчёт этой сцены. Вообще Росс - сплошное разочарование в этом сезоне. Зато Демельза шикарна ) Мне кажется, это новый лучший женский удар со времен удара Гермионы в "Узнике Азкабана" :D
Reply
+52
Show
who liked?
nasya
nasya
20 Jul 2017, 23:23 #
Да, в этом сезоне Росс показал все свои темные стороны, которые в первом казались мне благородством, гордостью, умом. Тут же, он показал себя идиотом ни думающем ни о ком кроме себя, что эти дела с контрабандой, что с Элизабет. Полное разочарование, и прав был в чем то Уорлиган, что они не такие уж и разные. А еще безумно жалко доктора Энниса, он так несчастен, из-за других страдает.
Reply
+29
Show
who liked?
yahargul
yahargul
18 Sep 2017, 02:06 #
док самый адекватный персонаж :D
Reply
+41
Show
who liked?
id182045927
id182045927
14 Jul 2018, 00:12 #
Рооосс! Ну нахера?! Чего тебе не хватало?
Круто она ему вмазала, нужно бьіло добавить
Reply
+12
Show
who liked?
NataliaDavydova
NataliaDavydova
02 Aug 2018, 00:36 #
Росс - полный придурок!!! Со всех сторон - и в бизнесе, и в личной жизни. И такой прекрасной женщины как Демельза он не заслужил!!! Надеюсь, она найдет, куда уйти (может, действительно, к тому солдату-капитану?) Столько для него делала, а этот придурок не ценил, да ещё и всё так похерил... ради чего??? только чтобы она Уорлегану не досталась?
"- И что теперь? - Мне нужно подумать." Правильно, Росс, сначала делай, а потом - думай!!! Всегда так делай)))

Короче, если они и будут вместе с Э., мне их даже не жалко уже - такие идиоты (((( Он пустил псу под хвост свою семью (не только жену, но и сына забыл!), а она - свою прекрасную бездельную будущую жизнь вместе с перспективами для сына.
Reply
+19
Show
who liked?
FridaKahlo
FridaKahlo
07 Oct 2018, 19:40 #
Отношение к Россу резко изменилось. У него прекрасная жена, как было можно так с ней поступить, она во много раз лучше Элизабет, которая как паразит может жить только за счет других.
Reply
+29
Show
who liked?
ТатьянаМорозова
ТатьянаМорозова
22 Feb 2019, 08:15 #
Все к этому и шло. Печальное чувство, когда понимаешь, что что-то плохое неизбежно, но продолжаешь надеяться на лучшее и мучать себя этим. Говорю сразу и про Демельзу, и про зрителей, и про себя лично))) думаю, многие это чувство знают не только по сериалу

С присущим мне максимализмом сразу хочется сказать Демельзе «развод и девичья фамилия, одного удара ох как мало». А потом вспоминаю, что это далеко не наши времена и такие разводы далеко не в почете были... очень жаль ее, надеюсь, она не окажется в плену ситуации и сможет отомстить Россу(хотя бы холодным отношением вызовет его раскаяние и желание загладить вину)...
Reply
+14
Show
who liked?
ТатьянаМорозова
ТатьянаМорозова
22 Feb 2019, 08:20 #
Все к этому и шло. Печальное чувство, когда понимаешь, что что-то плохое неизбежно, но продолжаешь надеяться на лучшее и мучать себя этим. Говорю сразу и про Демельзу, и про зрителей, и про себя лично))) думаю, многие это чувство знают не только по сериалу

С присущим мне максимализмом сразу хочется сказать Демельзе «развод и девичья фамилия, одного удара ох как мало». А потом вспоминаю, что это далеко не наши времена и такие разводы далеко не в почете были... очень жаль ее, надеюсь, она не окажется в плену ситуации и сможет отомстить Россу(хотя бы холодным отношением вызовет его раскаяние и желание загладить вину)...
Reply
+2
Show
who liked?
ТатьянаМорозова
ТатьянаМорозова
22 Feb 2019, 08:32 #
Хотела столько написать, и сайт лег...
Так вот... а по поводу Элизабет столько хейта... Выражу непопулярное мнение и ловлю минусы: если говорить откровенно, то вполне разумное решение для нее(я про свадьбу с Джорджем или как его). Может быть я как-то не очень внимательно смотрела или еще что, но ей лично он особо ничего плохого не делал и действительно только помогал в трудные времена, когда того же Росса рядом не было и Френсис был в «загуле». Ее желание жить хорошо и обеспечить будущее своему сыну вполне можно понять... другое дело, что она решилась на женитьбу с врагом своего «лучшего друга», но тоже... она их помирить хотела 🤷🏼‍♀️
Ну а последняя сцена в спальне - она пыталась сопротивляться, но, очевидно, не слишком сильно, потому что у нее тоже были к нему чувства и для нее тоже был большой соблазн. Да и к тому же действительно? Что она теряет? Это Росс дурак, а она для себя всё очень даже правильно сделала. Мне кажется, она не такой уж и плохой персонаж. Она обычный человек, как все мы, со своими тараканами, желаниями и страхами. По крайней мере я могу понять ее поступки.


Ну а Росс.. идиот, что сказать... поддался соблазну и решил променять свое счастье на первую несчастную любовь. Очень интересно, как там будет дальше у них развиваться.
Reply
+8
Show
who liked?
ТатьянаМорозова
ТатьянаМорозова
22 Feb 2019, 08:36 #
Хочу еще добавить, что да, она могла найти кого-то еще богатенького и тд, но зачем? Вот же он, готовый вариант - Джордж(или как его), безумно богатый, так сильно ее любит, готов ради нее горы свернуть, долги простить, чужого(для него) ребенка в Оксфорд отправить, подарки, помощь, советы и внимание... а где остальные? Тут сразу видно, что она ему неравнодушна и он сделает все ради нее(что после свадьбы будет уже другой вопрос, а пока его отношение к ней было очень хорошим).
Reply
+11
Show
who liked?
Ayumi
Ayumi
03 Nov 2019, 13:48 #
@ТатьянаМорозова: на такое рассуждение и попадается большинство женщин в реальной жизни, иначе не было бы столько разводов: "Мы поженимся, и у нас всё будет хорошо", "я рожу ему ребенка, и он изменится." Совершенно игнорируя подлость и другие скверные черты характера человека, с которым собирается связать свою жизнь.
Reply
+9
Show
who liked?
noir_character
noir_character
30 Sep 2020, 02:29 #
@ТатьянаМорозова: Вот целиком и полностью поддерживаю вашу позицию на счёт Элизабет.
Я не оправдываю то, что она решила выйти замуж за врага Росса (с этой точки зрения поступок явно не очень), но её логику и чувства можно понять. Джордж действительно лично ей никогда не делал ничего плохого, скорее наоборот - всегда помогал ей и её ребёнку, даже не смотря на свою неприязнь к Фрэнсису и когда ему было это "невыгодно". Наделал ли он много дерьма для других, подставлял ли Полдарков множество раз? Да, безусловно. Но я бы не назвала его классическим злодеем этой истории, у него свои мотивы, и я даже немного уважаю его за острый ум, железную хватку и умение добиваться своего - этих качеств у него не отнять.
Это как раз тот случай (хоть и очень романтизированный), когда "он плохой для всех остальных, но для меня он горы свернёт". И я бы сказала, что он волне искренне это сделает - его чувства к Элизабет с самого начала сериала были такими. Не знаю, как будут ли они такими дальше, но именно эту сюжетную ветку пока интересно наблюдать.
Reply
+2
Show
who liked?
pmg
pmg
28 Mar 2019, 02:20 #
Даже не знаю, кто из них мне более омерзителен - тупая овца Элизабет или подлец Росс...
Надеюсь Демелза его бросит, не знаю куда она пойдет, устроится как-нибудь - поживет у Верити, или займет домик Дуайта когда он подастся на корабль...
Reply
+4
Show
who liked?
Juli_from_july
Juli_from_july
19 Jul 2019, 07:58 #
Демельза и Росс одна из вдохновляющих пар для меня была изначально, в их крепость чувств веришь без сомнений. Казалось эти люди созданы друг для друга. Честь, совесть, достоинство – для них не просто слова. Пара крепла с каждой серией, казалось это тот самый момент, когда люди предназначены друг-другу... и вдруг резко все летит в тартарары из-за любопытства мужского...казалось бы, Росс, ну что тебе нужно, у тебя есть все и даже больше; но нет...видимо раз в сезон нужно создать драму. Тяжело было смириться и принять, что то что между ним и Демельзой он так просто взял и обесценил. В какой-то момент посетила мысль о разочаровании в просмотре сериала, но нас опять затягивает гуща событий и интриг. Что ж если ещё что-то осталось от того Росса Полдарка, то с этой парой ещё не все потеряно. Хоть и безумно обидно и больно за Демельзу, подарившую всю себя, вложившую так много в эти отношения. Пожалуй этот поступок даст Россу не мало пищи для размышлений, укрепив отношения от осознания правильности выбора. Наконец избавит зрителя от эмоциональных качелей по отношению к чужой во всех смыслах женщине
Reply
+8
Show
who liked?
himmelsky
himmelsky
07 Sep 2019, 15:51 #
Шикарная пощечина)
Убили слова Росса "У меня не было выбора".
Мог бы назвать похоть своим именем.
Reply
+20
Show
who liked?
Суман
Суман
27 Oct 2019, 14:00 #
Ещё больше 3х сезонов, но на этой серии поставился крест на Россе. Хз чо дальше как смотреть))
Reply
+7
Show
who liked?
illseethese
illseethese
20 Mar 2020, 21:52 #
В общем, понятно, Росс всегда любил Элизабет, а Демельзу если и любил, то не так. Боялся, что они переспят, но это произошло. Если они сделают ребенка, то хотя бы Росс насолит Джорджу, но Демельзу жаль(( Мощно она ему вмазала в конце, так и надо ему, заслужил, гулящий муж! А Дуайту надо бы приударить за Розиной, свободна ведь, уведут ведь, и глазом моргнуть не успеет, но он, видимо, не из тех, кто делает первый шаг. И суд прошел как-то слишком легко, Росс просто представил суду каких-то подставных свидетелей и готово.
Reply
+8
Show
who liked?
ZZepit
ZZepit
16 May 2020, 15:33 #
Какой удар в конце 😀
Reply
+9
Show
who liked?
laibelia
laibelia
19 Jul 2020, 01:06 #
На протяжении двух сезонов задаюсь вопросом, что же в Элизабет такого, что мужчины вокруг неё хороводы водят. Я не вижу в ней ни роковой красоты и сексуальности (насколько это возможно в тех реалиях), ни блестящего ума, ни сногсшибательной харизмы, как в той же Керолайн.
И на фоне этого, я никак не могу оправдать поступок Полдарка, поскольку симпатии он изначально никакой не вызывал, а в совокупности с Элизабет этот тандем и вовсе вызывает стойкую неприязнь.

Демельза отлично его приложила, но кажется этого слишком мало за то, что он натворил и как вытер ноги о её преданность.
"У меня не было выбора", ну да ну да, маленький Росс сам запрыгнул под юбку Лиззи.
Тьфу, грош цена его "благородству" после такого
Reply
+6
Show
who liked?
chezhinatv
chezhinatv
30 Dec 2020, 11:54 #
«У меня не было выбора»... СЕРЬЕЗНО?! 😡
Reply
+8
Show
who liked?
id247750182
id247750182
13 Feb 2021, 04:16 #
Господи, Росс - один из самых БЕСЯЧИХ и ТУПЫХ персонажей за всю историю сериалов. Самоуверен, эгоистичен и бесповоротно туп. Таким как он вообще семью нельзя создавать. Он скорее откажется от семьи, чем от своих принципов и убеждений. Человек, который думает, что он ВСЕГДА прав и всему можно найти оправдание. Прикиньте изменить жене с женой кузена и сказать «у меня не было выбора»))
А ещё эта ситуация с шахтой. Поэтому мужчины и живут меньше, это их «ну мы уже и так рискуем, авось пронесёт». Вина полностью на Россе и этом втором капитане.
Безусловно жалко Демельзу. Для неё это первая любовь и так всё плохо обернулось. Очень хочется, чтобы их с Россошь развели
Reply
+8
Show
who liked?
ania-f
ania-f
04 May 2021, 14:56 #
Ну переспал он с Элизабет и что дальше-то?
У неё долгов поубавится? Она вдруг резко начнёт разбираться в делах поместья?
Может только Уорлингтон от неё отцепится, если узнает об этом, но для репутации Элизабет это просто конец.
Демельза молодец, без всяких тренировок уложила мужика на лопатки😁
Reply
+3
Show
who liked?
Кадеточка
Кадеточка
18 Jul 2021, 06:10 #
@ania-f: дык ей только это и надо было - свадьбу сорвать. Остальное, параллельно. А то ишь какая, выходить замуж она собралась. Ненене, этого Росс допустить не мог. Только он может быть светочем в окошке ее.
Reply
+1
Show
who liked?
Victoria212
Victoria212
13 May 2021, 23:35 #
Мне давно казалось, что у Росса отношения к Демельзе как к братану-партнеру. Она должна проявлять понимание ко всем его деловым и личным проблемам, помогать произвести впечатление на окружающих, перенять все заботы по дому и хозяйству и не ныть. А для любви есть реальные женщины, как Элизабет. Очень унизительно. Очень надеюсь, что она уйдёт. После такого не может быть даже выдуманной истории любви...
Reply
+10
Show
who liked?
Кадеточка
Кадеточка
18 Jul 2021, 06:03 #
Рооооосс... Ну блииииииин!(
Демельза, МО-ЛО-ДЕЦ! Так ему. Ибо нефик. Я бы и еще потом добавила с ноги.
Тоже мне, страсти у него взыграли. Или моей будь, или ничьей. Противно смотреть.
Все мужики кАзЁлЪ!
Reply
+3
Show
who liked?
Tigershot
Tigershot
18 Jul 2021, 21:17 #
Всю первую часть сериала Росса преподносили как принца на белом коне, идеального и порядочного. Но порядочной и достойной восхищения тут оказалась только Демельза!
Reply
+6
Show
who liked?
OlgaElwen
OlgaElwen
29 Aug 2021, 23:46 #
Пожалуй, более дебильного оправдания измене я ещё в жизни не слышала 🤦🏼‍♀️
Reply
+4
Show
who liked?
Annie10792
Annie10792
18 Jan 2022, 13:11 #
Comment has been deleted
katya_loki
katya_loki
03 Feb 2022, 18:52 #
россу можно было прощать всю глупость поступков, когда это было продиктовано гордостью и честью
НО ВОТ ЭТО
это просто гадкий и подлый по отношению к Демельзе поступок =/
мало ему ещё досталось

p.s. элизабет - коза тоже, делать вид такой благодетельной, в подружки набиваться и так поступить
*пусть за джорджа замуж выходит, оба мерзкие*
Reply
+5
Show
who liked?
AnastasOs
AnastasOs
26 Jun 2022, 21:35 #
У меня не было выбора🤣
Reply
+1
Show
who liked?
Koralain
Koralain
24 Aug 2022, 12:07 #
Единственное, что порадовало в этой серии - это счастливая беременная Верити.
Не ожидала, что Росс падёт так низко. На месте Демельзы я ушла бы от него, но ей некуда идти.
Почему в таком большом поместье как Тренвит совсем нет слуг? Нет денег?
Reply
+2
Show
who liked?
luvrok
luvrok
29 Jul 13:46 #
вижу Росса, и прям зубы скрипят
Reply
Show
who liked?
nens8_8y
nens8_8y
06 Sep 14:26 #
Я думала, з сином Демельзи й Росса щось станеться, Росс його так кинув на Джада, через 2 хвилини після того, як Демельза доручила йому наглянути за сином. Просто батько року. Таке враження, що в нього лише племінник, власних дітей немає. Про Джулію всі вже й забули, а Росс же був сповнений такої ненависті до Елізабет й Френсіса через це, аж ні -- минулося, уявляєте??
Так зловтіха взяла, коли мати Елізабет почала хватати ротом повітря, бо, бач, чернь щось там собі дозволила...І бідна Елізабет така: ой, а що ж робить, це я сама матиму її доглядати...? Як так???
Щаслива, що Вериті вдалося налагодити стосунки в своїй родині, принаймні пасинок її справді любить.
Огиду не передати словами...Дуже шкода Демельзу й не бачу для неї нормального виходу((((
Reply
Show
who liked?

Add a comment: