Ads

Rating

4.425
MyShows
( 2 044 )
Duration: 43 min.
Released: 02.10.2016 03.10.2016 04:00
Watched by: 24 308 47.11%

Discussion of the 14 episode of the 2 season 201

uzkystepan
03 Oct 2016, 13:53 #
как же это в духе АМС... показать в конце предыдущей серии ту пару, что увела пацана у Трэвиса, чтоб в конце этой уже серии показать, как они пересекутся в отеле... а до этого мы будем показывать 40 минут какой-то чуши, чтоб просто потянуть время... и особенно "радует" телка, которая все время нылась, потом вдруг отрастила себе яйца и резко съебалась от группы Мэд в одиночку... охренеть просто...
Reply
-19
Show
who liked?
Rutha
PRO
03 Oct 2016, 20:50 #
@uzkystepan: у Офелии просто папа был всегда рядом, она за ним шла повсюду. А теперь его нет, поэтому она пошла туда, куда хочет. Что тут такого. И она никогда не ныла, просто была всегда тихой в группе, а потом лишь один раз высказала пессимистические мысли.
Reply
+111
Show
who liked?
Visionaire
03 Oct 2016, 15:19 #
Я бы тоже убила этих п***юков...
Reply
+149
Show
who liked?
DeanVenture
04 Oct 2016, 00:34 #
@Visionaire: а я бы медаль дал, наконец-то криса слили, ущерба дебильного этого
Reply
+204
Show
who liked?
kobiii
PRO
03 Oct 2016, 16:40 #
Жесть серия, его сын. конечно, сам пздц тупой был, но жалко Тревиса вообще, эти два парня совсем еба*утые были, не думаю, что Тревис простит себе, что не удержал криса. концовка, конечно, ужас, но так им и надо.
Reply
+186
Show
who liked?
Sagi_UA
01 Nov 2016, 17:39 #
@kobiii: спасибо за цензуру в комментарии
Reply
+19
Show
who liked?
_maksim_
03 Oct 2016, 17:54 #
Когда показывали сцену с первой версией смерти Криса я подумал, мол, совсем слили все, не надо таким скучными флэшбэками убивать персонажей. Потом только осознаешь, что сломанная шея была бы лучше... Говоря о смертях: серьезно? откушенный палец = смертный приговор. Почему сообразительный Ник не догадался отрубить, простите, кисть? :(
Но а финал серии все-таки удовлетворяет сорок минут разговорной составляющей, такие дела.
Reply
+37
Show
who liked?
deathkid12
03 Oct 2016, 21:02 #
@_maksim_: Справедливости ради, это мы с вами знаем эту фичу по Хершеллу из оригинального сериала, а они-то еще подобный трюк не проворачивали и вообще мало что знают об эпидемии. Сколько времени прошло в оригинальном сериале после заражения, прежде чем догадались, что инфекцию можно вовремя остановить, отрубив конечность?
Reply
+110
Show
who liked?
_maksim_
04 Oct 2016, 06:39 #
@deathkid12: да, я знаю об этом, просто в этом сериале обычно все происходит немного быстрее, чем в оригинальном. Обмазываться ходячими в FTWD научились раньше группы из основного сериала, вот и можно было подумать, что с ампутацией получится так же)
Reply
+13
Show
who liked?
m1khal
04 Oct 2016, 19:59 #
@_maksim_: группа во второй или третьей серии уже додумалась обмазаться в TWD, причем именно додумалась, а не случайно получилось. Так что не быстрее.
Reply
+44
Show
who liked?
_maksim_
05 Oct 2016, 06:15 #
@m1khal: но ведь неизвестно сколько еще Рик пролежал в коме до этого момента... В общем, энивей было бы интересно посмотреть как спасут человека отрубив руку именно в этой серии, но сценаристы оставили это на потом)
Reply
+13
Show
who liked?
melloncollie
03 Oct 2016, 19:26 #
Наконец-то развитие сюжета! То, что мы так любили в первых сезонах оригинальных ходячих!
Reply
+53
Show
who liked?
temy_ar
03 Oct 2016, 19:27 #
Ура! Видимо Трэвис будет новым Риком :)
Reply
+42
Show
who liked?
Kseniia_xx
04 Oct 2016, 21:51 #
@geekart: что-то мне подсказывает, что даже если будет, то для другой группы. Вряд ли он после такого останется с Мэдисон (или она с ним - тут еще вопрос уйдет сам или попрут).
Reply
+28
Show
who liked?
LUXEON
05 Oct 2016, 02:20 #
@Kseniia_xx: Никто его не попрет, да и Мэдисон доказала что способна на импульсивные и рисковые поступки. Скорее всего они с группой покинут отель и станут выживать по ситуации.
Reply
+29
Show
who liked?
Katerina30
03 Oct 2016, 19:35 #
Крис хоть и бесил ужасно, но все равно немного жалко. Хотя больше жаль Трэвиса. Момент с Ником выдавливающим (или вдавливающим) глаза - просто жесть.
Reply
+161
Show
who liked?
vk520722
03 Oct 2016, 22:54 #
Show comment
Reply
-36
Show
who liked?
jensenjar
03 Oct 2016, 23:05 #
@vk520722: видавлюючим
Reply
-17
Show
who liked?
Dingri
05 Oct 2016, 05:20 #
@vk520722: Айо, нман спануцюн ехела Игра Престоловум, принц Дорнин нманапес спанецин, микич авели дажан иарке.

P.S. Это русское сообщество, комментарии тут оставляют на русском, а тем более комменты-ответы. Мне возможно будет комфортнее, если я буду строчить комменты на армянском, но так как мы находимся на русскоговорящем ресурсе, позволить себе я такое не могу.
Ваш "исключительный" язык вы можете показывать в другом месте.
Reply
+33
Show
who liked?
vk520722
05 Oct 2016, 18:59 #
@Dingri: извиняюсь...я переводил но не то скопировал и вставил сюда(
Reply
+58
Show
who liked?
Dingri
06 Oct 2016, 02:52 #
@vk520722: Не ждал адекватного ответа, так что ловите и мои извинения за резкость)
Reply
+49
Show
who liked?
Godric-
06 Oct 2016, 04:17 #
@Dingri: Аллилуя! На этом ресурсе существует адекватность! Вы двое вернули мне веру в человечество! ( Прошу заметить, это не сарказм).
Reply
+66
Show
who liked?
Visionaire
06 Oct 2016, 14:29 #
@Godric-: да тут вообще все леди и джентельмены, по сравнению с тем, что у нас на самом посещаемом городском портале творится, там хоть мат и угрозы фильтруют, но в целом модераторская политика такая, что чем больше неадеквата - тем лучше.
Reply
-1
Show
who liked?
cartmanazi
07 Oct 2016, 04:02 #
@Visionaire: это где?
Reply
-1
Show
who liked?
Stean
08 Oct 2016, 00:29 #
Show comment
Reply
-28
Show
who liked?
Dingri
08 Oct 2016, 03:16 #
@Stean: В ВК тоже сидят не только россияне, однако её называя российской соц-сетью. Возможно с формулировкой именно "русское сообщество" я немножко промахнулся, правильней было бы ограничиться "русскоговорящим ресурсом".
Не надо мне указывать, что делать, а что нет. Хорошо? Да и я давал не советы, а пытался объяснять, что на русскоговорящем ресурсе, тем более на коммент на русском языке, не дают ответ на иностранном, учитывая то, что ты знаешь язык, раз смог прочесть и дать ответ.
И почему-то я не вижу, чтоб на каком либо русскоговорящем ресурсе, кто-то оставлял комменты или так же отвечал кому-то на татарском, казахском или том же белорусском языках, а вот украинский я встречаю довольно часто.И из-за комплекса неполноценности некоторых индивидуумов, которые любят показывать как их "исключительный" язык отличается от русского, не должен страдать я или кто либо другой. Мне как армянину украинский дается сложно, вне зависимости хорошо ли я знаю русский.
Reply
+13
Show
who liked?
jensenjar
08 Oct 2016, 13:24 #
@Dingri: на майшоусе для книг лайвлибе.ру ( ру !) оставляют рецензии к книгам, изданным на русском, на украинском. И ни разу ещё сколько я там пишу рецензии никто не возмутился. Может потому что идиоты не читают книг, но смотрят сериалы. Прям загадка для меня.
Reply
-19
Show
who liked?
Dingri
08 Oct 2016, 15:31 #
@АлинаКипр: Мне наверно стоит сейчас ответить вам на армянском, раз у нас так сказать "свобода языка". Но я этого не сделаю, ибо коммент ваш вообще не в тему, да и вы сама уже со своей неадекватностью тоже не в тему. Хоть где нибудь вы можете в мои беседы не лезть? Я уже многократно дал понять, что ваши провокационные вбросы не проканают.
Reply
+9
Show
who liked?
jensenjar
08 Oct 2016, 16:50 #
@Dingri: да хоть на китайском пишите, мне то что? пролистаю ваш коммент - делов то.
Reply
-9
Show
who liked?
cartmanazi
09 Oct 2016, 05:17 #
Show comment
Reply
-20
Show
who liked?
Dingri
09 Oct 2016, 06:16 #
@АлинаКипр: Ну раз вам не интересно, какой ответ вам может дать оппонент в дискуссии, может вообще не стоит лезть в эти дискуссии, тем более в чужие.
А хотя, что я вам тут вообще пытаюсь объяснить, разве можно с троллем вести конструктивный диалог? Давно стоило вас игнорить.
Reply
+15
Show
who liked?
Dingri
09 Oct 2016, 06:31 #
@cartmanazi: Извините, кто говорит в снг на украинском, кроме самих украинцев? Да и причем тут это вообще. Или вы имеете ввиду раз украинцев на РУССКОГОВОРЯЩЕМ ресурсе больше чем армян, можно писать на украинском и отвечать русскому комменту, на том же украинском?
Вы вообще понимаете ущербность этого, отвечать русскому комменту, на другом языке при этом зная сам русский язык и зная, что оппонент не говорит на том языке, на котором ты пишешь, лишь бы показать, что мол и у нас есть свой язык.
Я сужу по тому, что вижу. Белорусов на русских ресурсах не меньше, но что-то они на своем языке не пишут. Может просто понимают, что чтобы на русскоговорящем ресурсе люди поняли о чем ты пишешь, стоит всё таки писать на русском?
А то, что некоторые не знают о существовании армянского языка, это лишь говорит об их не образованности.
Reply
+36
Show
who liked?
cartmanazi
10 Oct 2016, 01:50 #
@Dingri: Да кроме украинцев мало кто знает украинский, но всё таки после русского это второй язык в снг по количеству носителей. И пишут в основном просто по привычке, а не с целью показать что у нас есть свой язык) Тем более общий смысл всё равно почти всегда понятен в отличие от остальных языком бывшего совка.
Очень сомневаюсь, что белорусов не меньше) По этому сайту статистики не знаю, но учитывая, что самих белорусов в 5 раз меньше украинцев очень сомнительно. Видел статистику пикабу и там белорусов в 7 раз меньше думаю тут примерно так же.
Не хотел вас обидеть просто мало людей интересуются карликовыми государствами)
Reply
-18
Show
who liked?
Dingri
10 Oct 2016, 02:47 #
@cartmanazi: Носителей может и много, но разве сложно писать на русском, зачем усложнять? Украинский не понятен и для некоторых русских, не говоря уже об остальных народов СНГ. Пишут по привычке? Не отрицаю бывают и такие случаи, бывают и случаи, как описал оппонент выше, не то копипастил( за что собственно я и извинился), но не стоит отрицать то, что в большинстве случаев (ввиду сложившейся ситуации между Россией и Украиной) пишут на украинском, именно для того, чтоб показывать что и у них есть язык и т.п.
Я всю эту дискуссию начал именно из-за этого явления, если честно меня это уже достало, листать комменты и натыкаться на украинский язык, пишу на русском что-то, отвечают на украинском, я же не обязан знать украинский, а те кто мне отвечают ведь знали русский, раз смогли ответить.
Я не отрицаю, что белорусов меньше, просто до этого были сравнения кол-во армян и украинцев на ресурсе, я и привел пример белорусов, которых думаю куда больше чем армян, а акцентировал именно на них, потому что язык у них схожий с русским, так же как украинский, но вот за всё время что я проводил в инете в своей жизни, я ни разу этот язык не встречал.
Не переживайте, меня такими мелочами не обидеть. Мир вам!!
Reply
+5
Show
who liked?
cartmanazi
10 Oct 2016, 03:15 #
@Dingri: По большому счёту я с вами согласен, но вы слишком большое значение придаёте паре коментов на украинском. А то что не встречали белорусского вполне объяснимо, я зная русский и украинский встречая белорусский язык его практически не понимаю). Может мне повезло, но на этом ресурсе не встречал конфликтов в связи с событиями на Донбассе и тут в том числе никакой попытки его разжигания думаю не было.
Reply
+1
Show
who liked?
deathkid12
10 Oct 2016, 13:08 #
@cartmanazi: ох, люблю все-таки наши интернеты, даже в самом дружелюбном комьюнити нет-нет да и вспыхнет хохлосрач. Ну разве в зарубежных интернетах есть хоть что-нибудь похожее? :)
Забудьте про Донбасс, хохлосрачи были, есть, и будут, пока существует интернет, еще в веб 1.0 были, на дайал-апе сидели и по десять минут ждали, чтобы запостить очередную гадость :D
Reply
-3
Show
who liked?
Dingri
10 Oct 2016, 14:50 #
@cartmanazi: Я тоже не встречал здесь конфликтов на этой почве, так что закончим на этом. Мы более менее пришли к консенсусу, думаю не стоит дальше углубляться.
Reply
+5
Show
who liked?
jensenjar
10 Oct 2016, 15:20 #
@deathkid12: кацапосрач вообще-то был в ветке. Не путайте понятия.
Reply
-12
Show
who liked?
Куб
10 Oct 2016, 20:08 #
@Dingri: я полностью с вами согласна.
Но я просто как жительница Беларуси хочу сказать, что большая часть населения нашей страны просто не говорит на белорусском языке. Бывает трасянка (смешание русского и белорусского языка). Все новости и прочее говорит на русском. Обслуживание на русском. Чистую белорусскую речь, живя при этом в Беларуси, слышала от силы около 5 раз, не более.
Даже сама, когда хочу говорить на родном чистом языке, уже не могу.
Так что не удивительно, что наш язык в интернетах не встречали.
Но я это так. К слову :D
Reply
+16
Show
who liked?
jensenjar
10 Oct 2016, 20:21 #
@Куб: я сначала написала подобный коммент так как часто бываю в Беларуси - меня там полно друзей, и знаю, что язык скорее мёртв, чем жив, но потом не стала отправлять коммент- вдруг кто-нибудь обидится. У нас же ситуация другая- чем западнее, тем больше молодёжи не знает русский, особенно школьники.
Reply
-4
Show
who liked?
cartmanazi
11 Oct 2016, 03:55 #
@Куб: а у Ляписа чистый белорусский? Про ситуацию с белорусским языком думаю известно всем кто хоть что то знает про Белоруссию, но не думаю, что это плохо. Большое количество языков только разобщает народы.
Reply
Show
who liked?
cartmanazi
11 Oct 2016, 03:57 #
@АлинаКипр: Странно у меня мама ездила в Волынскую область почти не зная украинского и никаких трудностей в общении не испытывала. Если конечно ваша страна Украина)
Reply
Show
who liked?
jensenjar
11 Oct 2016, 11:52 #
@cartmanazi: люди старшего и среднего возраста все хорошо знают русский / мы вообще билингвистичня нация, хотя потихоньку от этого отходим/ А молодежь уже его практически не учила, особенно в селах. Со школьниками вообще беда, спроси их что-нибудь на русском - смотрят как на инопланетянина - Ивано-Франковскя область( мой недавний опыт)
Reply
+3
Show
who liked?
Visionaire
11 Oct 2016, 14:22 #
@cartmanazi: 74.ru
Reply
-2
Show
who liked?
cartmanazi
11 Oct 2016, 15:24 #
@Visionaire: и к чему этот сайт?)
Reply
+1
Show
who liked?
Godric-
11 Oct 2016, 16:04 #
@АлинаКипр: То западенщина, хотя у нас на юге уже тоже начинается полная принудительная украинизация (Николаев) , но самый большой "перл" я недавно по тв увидел, когда крутили анонс фильма российского кажется "Коловрат", так вот его дублировали, именно дублировали украинским...у меня в голове это до сих пор не укладывается, я не хочу срачь разводить, но только вдуматься, дублировать русский язык украинским, когда у нас 90% населения говорят или хотя бы понимают русский.
Reply
+1
Show
who liked?
jensenjar
11 Oct 2016, 16:26 #
@Godric-: очень жаль, что принудительная украинизация опоздала лет на 25. Может тогда бы мозгов хватило не орать " Путин , введи !!" и все бы жили в мире и согласии. А на Юге краины всегда говорили на украинском. Только в СССР русский стал необходим для общения с московским начальством и просмотра первой кнопки на тв. У нас столетие была русификация населения - теперь пошел обратный процесс.
Reply
-3
Show
who liked?
Visionaire
11 Oct 2016, 16:29 #
@cartmanazi: к тому, что вы у меня спросили)))) выше отмотайте))
Reply
Show
who liked?
cartmanazi
11 Oct 2016, 17:03 #
@Visionaire: давно это было уже и забыл)
Reply
Show
who liked?
deathkid12
11 Oct 2016, 17:07 #
@АлинаКипр: кхм, вы хоть свою историю изучайте повнимательнее. Открываем любой доступный источник и читаем про советскую украинизацию 20ых-30ых годов. "Украинизировали" и Одессу, и Харьков, и Донецк, дабы укрепить УССР, слепленную из нескольких частей, как исконно украинских, так и присоединенных к республике после гражданской войны.
И не поддавайтесь на пропаганду наших с вами правительств, пожалуйста, они нам пытаются мозги промыть, насаждая ненависть, а мы и рады стараться. Учебники вон школьные переписывают, гады. Хотя эта традиция у нас с вами еще с совка.
Reply
+7
Show
who liked?
denosaur
16 Oct 2016, 01:09 #
@Dingri: белорусы и сами не говорят на белорусском по большей части-то.

А, ну собственно до меня это уже написали. Просто не дочитал до того момента когда уже отправил коммент
Reply
+4
Show
who liked?
jensenjar
17 Oct 2016, 23:21 #
@deathkid12: 25 років були "двуязичними'(двомовними)- але це не допомогло уникнути війни. Україна має позбутися колоніального минулого, а потім вже - платні гуртки і вчи яку хоч мову, плекай культуру своїх батьків, їздь на історичну родіну, і т.д., як це у всіх норм. країнах.
Reply
-12
Show
who liked?
cartmanazi
18 Oct 2016, 02:27 #
@АлинаКипр: Не пойму как можно называть двуязычной Украину если мне участь в Киеве нельзя было учитьв школе русский ни как второй язык ни как зарубежный даже платно). А войну начали потому, что власти которая пришла это было выгодно, а Россия подумала почему бы не воспользоватся ситуацией. Сколько стран есть не имеющих своего языка и это не мешает им быть независимыми. А у нас на все проблемы один ответ вот говорили бы все на украинском и жили бы как в Европе)
Reply
+4
Show
who liked?
jensenjar
18 Oct 2016, 03:21 #
@cartmanazi: власть киевская начала войну? И какие населенные пункты в РФ она захватила, обстреляла и т.д ?
С первого декабря запрещён русский язык в аэропортах и укрзализныце, с чем нас всех и поздравляю. А на майшоус внизу страницы указано три языка- русский по дефолту и украинский с английским. Так что писать можно на этих трёх языках без вопросов.
Reply
-9
Show
who liked?
Godric-
18 Oct 2016, 03:56 #
@АлинаКипр: Вы мне будете говорить, что на Юге Украины всегда говорил на укринском? Я даже не знаю, что на это ответить, как парировать подобную чушь? Вы либо с картой Украины не знаете, либо стороны света путаете, либо просто глупы, вариантов множество.
Reply
+4
Show
who liked?
cartmanazi
18 Oct 2016, 05:05 #
@АлинаКипр: Я и не говорил, что Киев начал войну, но видимо всё устраивало раз так долго бездействовали.
Всего лишь было предложение убрать русские надписи с табло и обслуживать на украинском и английском только. А то вы так написали как будто верховная рада приняла закон штрафовать за разговоры на русском)
Просто сделали так, что можно включить украинский интерфейс, это ещё ни о чём не говорит. Попробуйте ввести украинское название сериала и ничего не найдёте. А всё потому, что сайт создавался для русскоязычной аудитории. К тому же в Украине даже нет аналога imdb.
Reply
Show
who liked?
Dingri
18 Oct 2016, 06:31 #
@Godric-: Эххх... а как красиво могла закрыться эта ветка, вашим первым комментом.
Reply
Show
who liked?
jensenjar
18 Oct 2016, 10:45 #
@Godric-: давайте обвинять друг друга в глупости, ни вы ни я не жили в то время, а книжки читаем разные.
Reply
-6
Show
who liked?
Dark_Spawn
18 Oct 2016, 15:16 #
@Godric-: А почему бы и нет? В сельских районах так точно.
Я больше скажу. В Днепропетровской области (которая считается русскоязычной) русскоязычным есть только областной центр. Районы (особенно сельские) бодро общаются на украинском (вернее нашем его диалекте). Кстати, в некоторых районах Донецкой области жители тоже вполне общаются на украинском.
Reply
+3
Show
who liked?
Sagi_UA
01 Nov 2016, 17:56 #
@Dingri: Не понимаешь чужой язык? Переведи или игнорируй, а не начинай срач.
Кто собственно наехал на украинца? Не ты разве?
На сайте MyShows есть 3 языка. Украинский 1 из них. Не нравится, что нет армянского? Ну так пиши администрации, а не ной там, обиженка ты наша. Хоть на языке племени из джунглей пиши. Нормальные люди не поймут и пройдут дальше.
Reply
Show
who liked?
Dingri
01 Nov 2016, 23:10 #
@Sagi_UA: Нормальные люди зная русский не отвечают на украинском лиж бы показать что их язык отличается.
Reply
Show
who liked?
shitfan
10 Dec 2016, 14:32 #
@vk520722: тот самый момент, когда зашел почитать комментарии про узбекский ярый хардкор, а читаешь комментарии про уместность того или иного языка -.-
Reply
+11
Show
who liked?
pandec
05 Jul 2017, 02:33 #
@Dingri: барев, хай. иш ка, стэ иш горц унис
che lurj ? hayeren comment toxnely ukraineren commenti tak perebor a :D
Reply
-3
Show
who liked?
pandec
05 Jul 2017, 02:39 #
@Dingri: давай ка я тебя в друзья добавлю. первый армяш, что мне тут попался
Reply
-4
Show
who liked?
Dingri
05 Jul 2017, 05:36 #
@pandec: Barev barev! Shutvanic em @ste, shat harmar sayta.
Prosto arden davadit en arel iranc lezvov)
Встречал ещё парочку, но да, нас мало, будем держаться вместе :) Тоже добавил.
Reply
-3
Show
who liked?
pandec
05 Jul 2017, 07:50 #
@Dingri: es mi qani amis em stex, iroq shat harmar a )
hacheli ditumner qez ))
Reply
-3
Show
who liked?
Dingri
05 Jul 2017, 16:24 #
@pandec: Спасибо и тебе!
Reply
-3
Show
who liked?
5richi5
06 Jul 2017, 16:41 #
@Dingri: не понимаю почему вы убеждены что украинцы, которые пишут на украинском именно хотят показать особенность языка. И второе, я также могу сказать что русские понимают украинский но специально пишут на русском, чтобы показать что свой язык лучше. Это бред как в вашем варианте так и в моем. Обьясняю, я сам отилчно знаю и русский и украинский и мне не составляет труда писать на обеих языках, но я достаточно понимаю польский, но писать на немя я не могу, поэтому пишу на украинском, к примеру. Так же и встречается у украинцев, я живу во Львове и среди моих знакомых процентов 80% говорят на украинском языке, и они понимают русский отлично, но говорить на русском нормально могут только процентов 20, а писать вооьще единицы. Так вопрос, вам приятно было бы читать каверканный русский язык? У многих это вызавает еще больше раздражения. Возможно таким людям стоит пользоватся гугл-транслейтом, чтобы оставлять комментарии, а возможно они считают, что многие их поймут, а те кто не поймет то смогут через гугл узнать что они написали.
Reply
+6
Show
who liked?
Dingri
06 Jul 2017, 20:51 #
@5richi5:
"не понимаю почему вы убеждены что украинцы, которые пишут на украинском именно хотят показать особенность языка."

Не надо искажать. Не просто пишут на украинском. А ОТВЕЧАЮТ РУССКОМУ комменту на украинском. Это разные вещи.

"И второе, я также могу сказать что русские понимают украинский но специально пишут на русском, чтобы показать что свой язык лучше. "

Бред. Русский пишет на родном языке на родной площадке. Украинец же лезит со своим языком на чужую площадку.

"Так вопрос, вам приятно было бы читать каверканный русский язык? У многих это вызавает еще больше раздражения."

Да. Лучше читать коверканный русский на русскоговорящем ресурсе, чем иностранный на этом же ресурсе.

"а те кто не поймет то смогут через гугл узнать что они написали."

Нет. Гугл-транслейтом должен пользоваться китаец который заход на рус-говорящий ресурс, не зная русский, а не русский, который хочет узнать, что это ему ответили на китайском.
Reply
-3
Show
who liked?
Ustrahan
06 Oct 2021, 02:49 #
@Dingri:Сам так решил? На каком удобно на таком языке и пишут. Не выдумывай правила. Не понимаешь? - Гугл переводчик в помощь или игнорируй
Reply
-2
Show
who liked?
Fox_Leigh
03 Oct 2016, 23:43 #
Ник, выдавливающий глаза, ну это же просто Григор Клиган ver 2.0 :D
Хотя, если сравнивать по комплекции, то скорее ver 0.5. или даже 0.3 :D
Reply
+86
Show
who liked?
skyandsand
04 Oct 2016, 20:27 #
@Fox_Leigh: та 0,1 что уж там :DDD
Reply
+37
Show
who liked?
Fox_Leigh
05 Oct 2016, 15:33 #
@skyandsand: Ну да, собственно, переоценила я Ника :DD
Reply
+11
Show
who liked?
Jojo88
03 Oct 2016, 23:55 #
по идее, Трэвиса теперь должны выгнать из отеля.
Reply
+50
Show
who liked?
icelbi
06 Oct 2016, 19:47 #
@Jojo88: по какой причине? эти двое не были частью "резидентов" отеля, следовательно, навредил он чужакам, да и заслуженно, в принципе
Reply
+5
Show
who liked?
ufo_passenger
15 Oct 2016, 04:27 #
@icelbi: того чувака, который ключом дверь открыл, он нехило прихлопнул, аж кровь на стену брызнула
Reply
+37
Show
who liked?
AlexBuzov
04 Oct 2016, 00:03 #
Вот и Трэвис went "full Rick". ну выгнать его не должны, он только превращатся начнёт в интересного персонажа после убийств.
Reply
+19
Show
who liked?
DanovArt
04 Oct 2016, 01:33 #
Show comment
Reply
-38
Show
who liked?
cartmanazi
04 Oct 2016, 23:24 #
@PikiTikiTaBi: аналогично, смысл было ему давать столько времени если хотели его так быстро слить?
Reply
+2
Show
who liked?
DanovArt
04 Oct 2016, 23:43 #
@cartmanazi: Тоже думал над этим. Сделали из него такого падлеца , выкопали ямку, залили воду, но посадить так и не успели:(
Reply
+5
Show
who liked?
Kseniia_xx
05 Oct 2016, 00:57 #
@cartmanazi: как мне кажется, подлеца из него сделали, чтобы был повод слить - связался с подлецами, получил то, что все остальные от них получали до этого (вроде, даже мораль вырисовывается), а слили - чтобы резко развернуть сюжет, сплотить семью и отправить ее дальше в путь, а то скучно же в отеле сидеть.
Reply
+26
Show
who liked?
unknownshion
04 Oct 2016, 01:52 #
несмотря на то, что крис бесил меня с начала сезона, было его жалко. на месте тревиса я, наверно, поступила так же
Reply
+37
Show
who liked?
imisteria
PRO
24 Apr 2017, 22:41 #
А я рад. Только жаль, что смерть его была легкой. Лучше я он превратился в зомби и его отцу пришлось бы застрелить
Reply
-7
Show
who liked?
Velldanas
04 Oct 2016, 02:27 #
ООООООО!!! Наконец-то его убили! Слава яйцам! Спасибо тебе, бог сериалов! Прямо хедшот раздали тупому барану! Алла я в бар за пивком!
Reply
+27
Show
who liked?
Lika_aka_Dianka
04 Oct 2016, 02:27 #
Я, конечно, дико извиняюсь, но ООО ДААААА!
Просто три идеальные смерти: ушлёпок Крис (вообще ни капли не жалко) и два отбитых мудозвона, которые с лихвой заслужили ярости Тревиса. Надеюсь, после этого он не сольется в печальную амебу, а, наоборот, сохранит эту холодную ярость, и будет крутым лидером вместо "ТРЕВИС-ТРЕВИС!!1!"-Медисон.
Reply
+41
Show
who liked?
Visionaire
04 Oct 2016, 12:49 #
@Lika_aka_Dianka: Жалко, что он при этом попутно Оскара замесил(
Reply
+60
Show
who liked?
Wils
05 Oct 2016, 11:22 #
@Lika_aka_Dianka: "холодную ярость", вы серьезно? Наверное мы с вами разные серии смотрели или может даже сериалы, лично я увидел неконтролируемую ярость персонажа, который еще к тому же вырубил члена группы из отеля, впечатав дверью голову от об стенку.
Тревис может пенять только на себя, если ты не смог удержать и достучаться до Криса и отпустил его (да я понимаю, что Крис мудак, больной ублюдок и он совсем не хотел слушать), зная на что способны эти парни. Может они и сволочи, но я вижу больше мерзости в действиях Тревиса, чем у этих подонков. А Мэдисон по сути молча лицезрела в какого зверя превращается её партнер по бывшей жизни. Хотя по её некоторым поступках они стоят друг друга.
Reply
+14
Show
who liked?
krook
04 Oct 2016, 02:40 #
Криса слили - сериал сразу поднялся на ступеньку в рейтинге. )
Reply
+67
Show
who liked?
naisi
04 Oct 2016, 03:10 #
Средняя серия и сильная концовка ! Я прямо сама хотела этим уродам надавать ! Хотя так и думала, с момента их появления в отеле, что Криса именно убили его "собратья".
Reply
+7
Show
who liked?
kaynix
04 Oct 2016, 03:17 #
Ну наконецто, свершилось.
Reply
+2
Show
who liked?
Wefast
04 Oct 2016, 03:23 #
Мяса было конечно много в серии, хоть и не показали как Тревис топчется у кого то на голове, но и так в достатке крови было. Круто круто.
Ник был адекватен и порадовал.
Я бы не надеялся, что из Тревиса выйдет второй Рик, не достаточно в нем лидерских качеств. Рик на всем своем пути(за небольшими исключениями) является лидером, что может вести за собой людей и правильно распоряжаться такими ресурсами(по крайней мере лучше остальных)
Тут же Медисон вполне может стать лидером, особенно когда ее дети соберутся рядом с ней и она перестанет лихорадочно тупить.
Виктор конечно справился бы лучше всех, но не очень хочется возится с группой и нести за них ответственность как за себя.
Ну и смерть Криса может только порадовать меня только из-за того что это дало какое изменение Тревиса. А так он меня так сильно не бесил и вполне еще мог вписаться в их компанию.
Reply
+19
Show
who liked?
vk391697
04 Oct 2016, 10:42 #
Show comment
Reply
-25
Show
who liked?
moonenko
04 Oct 2016, 18:37 #
Всё правильно сделали, лучше на 14ой серии чем никогда.
Reply
+16
Show
who liked?
helloBrooklyn
04 Oct 2016, 18:49 #
Не знаю, по-моему Криса вполне можно было развивать в еще большего засранца. Меня его смерть скорее разочаровала. Но зато Трэвис знатно отмудохал тех дебилов
Reply
+72
Show
who liked?
distantskyline
08 Oct 2016, 00:15 #
@helloBrooklyn: тоже такое чувство, что линию Криса топорно оборвали, несмотря на то, что да, раздражал.
Reply
+34
Show
who liked?
RoXy-SheYn
PRO
04 Oct 2016, 21:47 #
С прошлой серии ожидала, что Криса либо убьют, либо он слиняет от этих утырков и вольётся в "банду" в духе Нигана. В обоих случаях ожидала это "или-или" в будущем сезоне. На деле же как-то огорчена сюжетным поворотом с аварией. Может кончина Криса позволит развить Трэва в перса поинтереснее, да и как-то приятно, что отец признал, что у его сына были "проблемы" (для родителя, не утратившего человечность - большой шаг).
Reply
+13
Show
who liked?
Kseniia_xx
04 Oct 2016, 21:57 #
@RoXy-SheYn: после знатного мочилова его человечность под вопросом, увы...
Reply
+3
Show
who liked?
Ustrahan
06 Oct 2021, 03:29 #
@RoXy-SheYn:Не факт что Крис умер. Всё это со слов двух утырков. Особый светофильтр в сцене где его застрелили это подчёркивает
Reply
Show
who liked?
id79796370
04 Oct 2016, 21:59 #
не ожидал, серия огонь. Криса жалко.
Reply
+4
Show
who liked?
kattyes
04 Oct 2016, 22:27 #
Криса не то чтобы жалко, но был у него потенциал еще чтобы вырасти до реально сильного социопата и пересечься с ним где нить позже, неожиданно. А концовка сильная. Трэвис наконец-то показал что то большее чем просто унылый Трэвис. Порадовало.
Reply
+74
Show
who liked?
Visionaire
05 Oct 2016, 01:40 #
@kattyes: да какой он социопат??? так, мальчонка-подсирала, бегающий как собачка за школьными хулиганами и по их указке творящий мелкие пакости, чтобы казаться крутым...
Reply
+1
Show
who liked?
kattyes
05 Oct 2016, 15:35 #
@Visionaire: нууу просто подсиралы не пытаются убить сводную сестру и мачеху. С головой у Криса было явно не того.
Reply
+32
Show
who liked?
Visionaire
05 Oct 2016, 23:26 #
@kattyes: ну это был его момент собственного помутнения, но в остальное время парню явно не хватало одобрения извне. Вспомните, чем он в ЛА занимался в начале эпидемии ;)
Reply
-1
Show
who liked?
kattyes
07 Oct 2016, 03:37 #
@Visionaire: не важно чем он занимался. Просто у него с головой случилось по ходу всей движухи. "Подсиралы" или гопники, которые пытались самоутвердиться как пример это его "дружки", которых Трэвис размазал. Они как бэ тоже убивали, но у них было что то свое на уме типа чтоб сбросить лишний груз. Это как раз категория тупо мудаков. Они делали дерьмо но боялись сами сдохнуть. Инстинкт самосохранения. У Криса его не было, он просто хотел убивать и при этом не испытывал никакой херни. Он реально наслаждался убийством, кровью, он планировал в голове что то там. Опять как пример Мэдисон и Алисия. Это и как раз социопатия или даже психопатия.
Reply
+7
Show
who liked?
touchme
05 Oct 2016, 00:14 #
тот неловкий момент, когда тебе нравился персонаж, даже несмотря на его жестокость и в некотором роде неадекватность, а его взяли и слили :с все радуются, а ты грустишь
Reply
+13
Show
who liked?
gravitation
05 Oct 2016, 06:28 #
@touchme: Чувак ты не один такой( Вообще Крис не бесил меня совершенно, персонаж очень понравился, а тут взяли и слили его. Обидно, очень(
Reply
+12
Show
who liked?
DanovArt
06 Oct 2016, 02:44 #
@touchme: Очень согласен...почти тоже самое написал выше, но мне поставили минуса. Получается, я не могу погрустить за своего любимого персонажа, потому что другим он не нравится :(
Reply
+8
Show
who liked?
cartmanazi
06 Oct 2016, 07:53 #
@PikiTikiTaBi: думаю это потому, что ты назвал Криса сильным духом и с этим многие не согласны)
Reply
+9
Show
who liked?
Kseniia_xx
05 Oct 2016, 00:59 #
Серия так плавно шла, пока Ник не выдавил глаза новообратившемуся... А потом еще и озверевший убийца-Трэвис. Удивили, так удивили.
Reply
+13
Show
who liked?
Danilzzz
22 Feb 2021, 07:04 #
Меня не меньше удивила смерть маленькой девочки, которую убили бандиты вместе с семьёй
Reply
+1
Show
who liked?
Ник Гора)
Reply
+9
Show
who liked?
alexander444
05 Oct 2016, 02:15 #
#ВсеЭтогоЖдали
Reply
+2
Show
who liked?
LUXEON
05 Oct 2016, 02:22 #
Становление Трёвиса, наконец-то, с первых серий этого ждал))
Reply
+5
Show
who liked?
alexander444
05 Oct 2016, 02:25 #
@LUXEON: Трэвис мужЫкЪ!
Reply
-5
Show
who liked?
alexander444
05 Oct 2016, 02:23 #
Спонсор нашего показа — компания "Открытый кузов". "Открытый кузов" — передовые технологии безопасности транспортного средства. Мы лучше ремня!
Reply
+74
Show
who liked?
Dorian
05 Oct 2016, 02:48 #
с одной стороны серия понравилась - действо, кровь, эмоции и все такое, стало больше походить на "Ходячих Мертвецов", с другой стороны это и расстроило, так как у первого сезона был свой взгляд на апокалипсис, другая более напряженная драма (не путать с соплями и "разговором ни о чем на пол серии")
понятно что все меняется, и люди адаптируются, но не хватет тех простых обывателей в страшном и непонятном мире
Reply
+9
Show
who liked?
StKirill
05 Oct 2016, 04:22 #
а меня ещё порадовало появление шерифа из SAMCRO (сынов анархии)
Reply
+18
Show
who liked?
blindmaggot
05 Oct 2016, 21:36 #
@StKirill: это он? КАЙФ! Офигенный мужичок.
Reply
+4
Show
who liked?
Kach_Kach
06 Oct 2016, 14:59 #
@StKirill: Только хотел написать про эффектное появление Уейна =)
Reply
+4
Show
who liked?
brutal_cat
29 Dec 2016, 06:25 #
@StKirill: о даа! интересно, он пересечется с Мэдисон (Колет из сынов)?
Reply
+1
Show
who liked?
gravitation
05 Oct 2016, 06:38 #
Столько персов можно убить, например Офелию или Трэвиса, но нет надо обязательно убить Криса:с (Сразу скажу что ничего против персонажей не имею, просто Криса жаль).
Reply
-7
Show
who liked?
alexander444
05 Oct 2016, 11:43 #
@gravitation: Не жаль.
Reply
+3
Show
who liked?
Godric-
05 Oct 2016, 22:16 #
@gravitation: Тут надо было написать "Столько персов можно БЫЛО ЕЩЕ убить, например Офелию", так правильней.
Reply
+14
Show
who liked?
gravitation
06 Oct 2016, 03:01 #
Просто было интересно наблюдать за Крисом-Психопатом, нормальных злодеев в сериале вообще нет. И как по мне могли бы ещё кого нибудь выпилить, по одному глав герою в сезон маловато.
Reply
+6
Show
who liked?
m1khal
05 Oct 2016, 16:35 #
То соврали, что он вылетел через лобовое. Потом проговорились, что его вытащили, хотя на самом деле он сам выполз. WTF, man?
Reply
+14
Show
who liked?
Godric-
05 Oct 2016, 22:15 #
@m1khal: А что тут удивительного? Сразу же видно что они идиоты.
Reply
+43
Show
who liked?
Godric-
05 Oct 2016, 22:15 #
Ого, не ожидал я такого, если честно. Хотя, почему, если в ХМ та же песня, 80% серий в сезоне бла-бла-бла и 20% реально действо и накал страстей.
Как только я этих мудаков увидел, испугался, что нам опять придется лицезреть кислую рожу Криса, а теперь я спокоен, хотя Тревиса жаль конечно, но с другой стороны, теперь ему легче будет к этому миру адаптироваться.
Reply
+8
Show
who liked?
MyEscape
06 Oct 2016, 03:00 #
вот так этих мразей. и +1 за слив криса.
Reply
+3
Show
who liked?
Robomanus
06 Oct 2016, 04:49 #
Наконец-то его грохнули. Пора открывать шампанское. Октябрь начался отлично =)
Reply
-9
Show
who liked?
max_roose
06 Oct 2016, 09:01 #
Опа ча, узбек где то нашёл давно потерянные яйца.
Reply
+7
Show
who liked?
Ustrahan
06 Oct 2021, 03:35 #
@max_roose:Почему узбек? У узбеков глаза узкие
Reply
Show
who liked?
A_nna
06 Oct 2016, 12:35 #
Линия Криса была одной из немногих, за которой было интересно следить. А получилось, что его ввели, чтобы слить и дать толчок развитию Тревиса. Я вот так и не поняла, чего он над Мэдисон и Алисией стоял с ножом. Сомневаюсь, что хотел убить. Хорошего было показано недостаточно, чтобы сожалеть о его смерти, а плохого недостаточно, чтобы радоваться по этому поводу. По-моему, Крис совершенно не раскрыт, и это недоработка сценаристов.

Слишком многое в сериале делается, чтобы подогнать действие под нужный результат.
Reply
+10
Show
who liked?
yappy_m
PRO
07 Oct 2016, 04:22 #
только пересекла границу - а там америкос ружьем наготове
Reply
+40
Show
who liked?
saint_stanislav
10 Oct 2016, 00:14 #
@yappy_m: Блюстители границы не пропустят нелегальных мигрантов даже в зомби-апокалипсис)))))
Reply
+48
Show
who liked?
lasthope
07 Oct 2016, 17:34 #
Тевиса нисколько не жалко. В первом сезоне тупил и сейчас продолжает.
Рад сливу Криса.
Как они успокоили мексиканцев. что в подвале сидят, когда Тревис повел малолеток карать?
П.с. Критикуем.
Reply
Show
who liked?
Visionaire
11 Oct 2016, 14:24 #
@lasthope: никак не успокоили, они же за ними все потянулись))
Reply
+1
Show
who liked?
Shakenbeer
08 Oct 2016, 06:13 #
Show comment
Reply
-20
Show
who liked?
vano666
08 Oct 2016, 12:08 #
Тревис красавец, правильно и сделал что ушатал этих ушлёпков, они только со стволами показывали что крутые, а тут сразу заныли... Сына Тревиса ни сколько не жалко, надеюсь он и вправду скончался и его больше не покажут.
Reply
+4
Show
who liked?
vano666
08 Oct 2016, 12:56 #
@vano666: жалко парнишку которого Тревис зацепил пока убивал этих упырей :(
Reply
+36
Show
who liked?
suvorochka
08 Oct 2016, 12:08 #
Наконец Крис больше не появится. Больной ублюдок👏
Reply
-1
Show
who liked?
Теo
09 Oct 2016, 03:23 #
разошлись!
Reply
-4
Show
who liked?
Eka-Terina
09 Oct 2016, 23:37 #
Да что все ноют про то, что у Криса был потенциал. По-моему, так и раскрыли историю очень понятливо и относительно коротко: поц перешел границы, сам выбрал себе путь, несмотря на всю помощь, которую ему предлагали. А затем сам погиб от того, что так "нес в массы". Зрелище, где те парни обошлись с лежачим и добили, должно было его привести к мысли, что и с ним так обойдутся однажды, это ведь простая логика. И мне кажется, он не дорос бы до крутого социопата, потому что у него не было этого внутреннего предостережения, не было мысли и т.д., несмотря на то, что он и говорил, что правила изменились, - он был просто 16-летним ребенком, который заигрался. Другими словами, однажды бы он просто встретил настоящего, скажем так, злодея и с яйцами, и с головой, и финал был бы тем же.
Жаль Тревиса: родная кровинушка, сын был, как-никак. И теперь с ним это жуткое чувство вины до самого конца..
Reply
+14
Show
who liked?
Visionaire
11 Oct 2016, 14:26 #
@Eka-Terina: самое смешное, что он даже проговорил это "Если они так с другом детства поступили, что же они со мной сделают?"))))
Reply
+29
Show
who liked?
saint_stanislav
10 Oct 2016, 00:11 #
Собаке - собачья смерть. И это относится и к Крису, и к этим двоим уёбкам. Вот только смотреть на Трэвиса невыносимо больно, страшно даже представить, что с ним будет дальше.
Reply
+18
Show
who liked?
Геворг
PRO
11 Oct 2016, 02:07 #
Мне как-то не очень от того, что смерть Криса не показали крупным планом. Как будто намёк, что что-то не так и он вернётся.
И ещё - неужели никто не смотрел боевики? Как там ногой вышибают двери и рукой разбивают оконные стёкла...
Reply
+1
Show
who liked?
Ustrahan
06 Oct 2021, 03:39 #
@Геворг:Ну да. Это был просто рассказ двух придурков, которые ещё и версии на ходу меняли
Reply
Show
who liked?
chrispi268
14 Oct 2016, 00:35 #
жёсткая серия. о том, что надо действовать, а не рассусоливать, чем потом жалеть...
не могу передать какая радость внутри меня переполняла, когда Тревис наносил удары, пик удовольствия. К крису была капелька сочувствия, маленькая такая.
Ник, конечно, молодец, это не сарказм.
Reply
+1
Show
who liked?
Gordey
14 Oct 2016, 03:42 #
Я так и знал, что у доктора нет иммунитета! А кто-то со мной спорил ещё! Хорошо, что Криса выпилили - достал. Впрочем, я понял это ещё по прошлой серии. И двух этих мудачков не жалко, таких надо и без апокалипсиса гасить. Одно непонятно - а чо они стекло в двери не разбили и не открыли замок?! Вот вроде начинаеются проблески логики в серии, но обязательно надо что-то тупомное захерачить! И так в каждой серии..
Reply
+8
Show
who liked?
cartmanazi
15 Oct 2016, 07:26 #
@Gordey: ну так порезаться ведь можно, а вообще если хотели поискать ляпы то там их много куда более серьёзных)
Reply
+1
Show
who liked?
DanovArt
16 Oct 2016, 00:15 #
@cartmanazi: Например - один самый интересный. В сериале 2010 год. Но в серии когда Ник убегал с больницы и выглядывал из за угла, на камерах было написано 2015 год. :)
Reply
+2
Show
who liked?
Dark_Spawn
15 Oct 2016, 11:30 #
А мне жаль Криса. Из него мог бы получится интересный персонаж. Наверное, сценаристы просто не хотели заморачиваться.
Reply
+4
Show
who liked?
Dark_Spawn
15 Oct 2016, 11:30 #
Хотя может там рядом был мусорный бак.
Reply
+9
Show
who liked?
BenedictRim
20 Oct 2016, 06:10 #
АМС вставили в перевод "зомби". Да эти парни в оригинале даже не упомянули ходунцов на дороге, только "бандитос"
ЗОМБИ?! ЗОМБИ во вселенной мертвячих ходунцов? Ну елки, так привыкла, что персонажи как только их не называют "мертвяки" "мертвецы" "мертвые" "ходячие" "трупы", но никак не ЗОМБИ. В этой вселенной по ходу вообще не знают такого слова, по крайней мере, не соотносят его с ходячими.

Пардон, что-то занесло. Ну реально же режет слух!
Reply
+16
Show
who liked?
AlmaPand
01 Nov 2016, 22:10 #
@BenedictRim: Вот поэтому нужно смотреть в "Кубик в кубе", там они их "упоротыми" называли.
Reply
+1
Show
who liked?
BenedictRim
03 Nov 2016, 00:38 #
@AlmaPand: спасибо за совет, следующий сезон точно в их озвучке смотреть буду :)
Reply
+2
Show
who liked?
Mulga
01 Nov 2016, 10:26 #
Вот так вот серию назад отец был готов принять убийство сына, в котором тот не раскаивался, а теперь сам убил в 2 раза больше людей, поступивших так же, как сделал сынок. Не даром считается, что люди, склоняющие окружающих к миру и добродетели, сами порой способны на более страшные вещи. Не осуждаю, если что - просто мысли вслух. PS: Сильно расстроюсь, если его оставят в отеле, ибо же договорились, вроде, без убийств.
Reply
+3
Show
who liked?
AlmaPand
01 Nov 2016, 22:09 #
@Mulga: без убийств сожителей, а эти двое так, проездом были, их же в общину не приняли.
Reply
-3
Show
who liked?
AlmaPand
01 Nov 2016, 22:12 #
Ох, серия, безусловно, смачная.
Наконец-то сериал как-то расшевелился.
Reply
Show
who liked?
DmiTLeX
04 Nov 2016, 12:15 #
. Совсем не буду скучать по этому контуженному Крису=) Более того, я так был рад только когда Джофри замочили=)
Reply
+1
Show
who liked?
golos07
PRO
10 Nov 2016, 15:40 #
Все почему-то уверены что Криса убили насмерть насовсем :)
Сценаристы ещё и не таких оживляли.
Reply
Show
who liked?
pandec
05 Jul 2017, 02:45 #
@golos07: показали же, как ему башку отстрелили. думаешь, есть шанс ?
Reply
+2
Show
who liked?
Angry_Dollar
09 Jun 2018, 20:18 #
@pandec: та там такой мозг что могли не попасть...
Reply
+3
Show
who liked?
Ustrahan
06 Oct 2021, 03:42 #
@pandec:В этой сцене светофильтр. То есть башку снесли только со слов
Reply
Show
who liked?
Julia_Li
09 Dec 2016, 23:31 #
Ушлепков этих совсем не жалко, а вот подделку под Доменика Купера очень жалко! Не заслужил он по носу получить!
Reply
+3
Show
who liked?
shitfan
10 Dec 2016, 14:42 #
Было бы эффектно еще и Трэвису самовыпилиться от горя после мочилова, такое к-к-комбо
Reply
+6
Show
who liked?
hlas_of_my_nick
11 Feb 2017, 12:05 #
Вангую - дальше хаос.
Reply
-1
Show
who liked?
StonedAutopsist
15 Feb 2017, 03:06 #
Кесарю кесарево.
Reply
-1
Show
who liked?
AxellChernoff
21 Feb 2017, 04:24 #
Как-то очень бездарно слили Криса персонажами, у которых минут 30 экранного времени за сезон набежало.

Я, конечно, ожидал его смерти, но не в таком банальном ключе.
Reply
+2
Show
who liked?
Ajvar
02 Aug 2017, 20:33 #
@AxellChernoff: На большее он и не заслуживал. Противно смотреть на него с глупой актерской игрой, патлами уродливыми вместо прически и тупыми действиями.
Reply
Show
who liked?
en_dee
21 Apr 2017, 06:34 #
А что, деревянную дверь нельзя было выбить?
Reply
+3
Show
who liked?
Its_only_me
PRO
07 May 2017, 15:50 #
Не, сцена в конце была, конечно, крутой/эпичной/эффектной и т. д. Но, блин, там деревянные двери да еще и со стеклами, все стены в помещении со стеклами. Ладно дверь слабо было выбить, но стекла-то разбить проще простого, после этого залезть внутрь и остановить Тревиса. Нет же, вместо этого будем стоять, смотреть и кричать: "Тревис, нет!"
А вообще, такое ощущение, что Крис жив. Хотя и нереально, эти придурки сами признали свою вину, а если б он был жив, делать им это было незачем.
Reply
+3
Show
who liked?
Maaagma
30 Jun 2017, 02:05 #
Я, бл, до последнего не верила, что Крис умер, мне оной нравился его персонаж? В коментах все его как-то слишком уж хейтят, "тупой" персонаж. Вы что хотите что-бы все были благородными, умными и продуманными? Мир не делится на черное и белое, и было бы довольно таки интересно понаблюдать за тем, кто свернул не на туда
Reply
+2
Show
who liked?
Gordey
30 Jun 2017, 11:17 #
@Alina_KN: А чем он нравился то? Чувак наступал на одни и те же грабли бесчётное количество раз. Казалось бы - не дурак и всё понимает, но как дело доходит - снова наступает! Сначала прощали, потом неудомевали, затем поняли, что он просто... Ну не стоит сочувствия вообще!!
Reply
Show
who liked?
DarkPark
18 Jul 2017, 01:36 #
По идее мне якобы главного героя должно быть жалко, а тут не параллельно даже, тут радость) фиговый персонаж, Трэвис, фиговый... Он раскрылся на первых порах сериала, отстойно себя проявил и ВЖУХ и его больше нет. Как мотылек, но это недочес=т сценаристов)
Reply
-2
Show
who liked?
SpringSpark
24 Jul 2017, 03:01 #
Балииин, придется за шампанским в магаз идти. Удивительно, что Криса так рано списали, может, у парня другие проекты появились? Но спасибо за это большое. Тревис наконец-то понял, что иногда насилие - это очень даже выход.
Офелия получили фулл экспириенс пересечения американской границы, лол. И жара, и пустыня пешком, и бешеный белый мужик с винтовкой. Только мне все еще не до конца понятно, куда она прется. К жениху?
Reply
+3
Show
who liked?
Ajvar
02 Aug 2017, 10:24 #
УРА! ПОДОХ ТАКИ! СУКАНА ТАКИ ЗАМОЧИЛИ - СРАЗУ СЕРИИ +1.
Еще и та парочка в копилку получила свое - наконец-то. Жалко, что его кикнуть захотят, правда, из отеля за атаку по своим (Оскара дверью). Но он это сделал ПАФОСНО и ЭПИЧНО)

Красава.
Reply
Show
who liked?
dreamy_bogle
15 Oct 2017, 21:20 #
Трэвис и Ник прекрасны в этой серии.
Reply
-1
Show
who liked?
Unsm1le
29 Nov 2017, 19:08 #
Лучшая серия сезона
Reply
Show
who liked?
Shaneer
01 Dec 2017, 03:58 #
Да у Трэвис есть яйца. Угандошить двух мудаков без особых усилий. Красава
P.S. Крис хоть и мудак, но его все равно жалко
Reply
Show
who liked?
hey_Gertie
20 Dec 2017, 18:11 #
По идее, Трэвиса должны выгнать, Мэдисон сама говорила, что тот, кто проявил жестокость по отношению к своим (парень, который пытался его остановить), будет изгнан, кем бы он ни был. Кстати, судьбу мамаши невесты нам так и не показали. Хотя он об этом правиле не знал... Сложная ситуация.
Меня больше накаляет обстановка с людьми, которых они впустили. Это что, какой-то пункт сбора беженцев? Тут они благодарят за каждое движение, а тут уже бунт поднять решили.
И ещё интересует вопрос- а есть ли у них оружие? Один-два выстрела в воздух могли бы разрулить ситуацию.
Reply
+3
Show
who liked?
Vadim006
15 May 2018, 04:01 #
А ведь можно было в 10 раз легче отмудохать сына, чтобы он стал шелковым.
Отцовскую педагогическую пиздюлину он заслужил буквально сразу, а батя проспал.
Reply
+1
Show
who liked?
Тюнечка
14 Jun 2018, 16:29 #
а у Трэвиса такое же доброе сердце, как у сыночка
вот тебе и пацифист
Reply
-3
Show
who liked?
resident0107
14 Apr 2020, 21:35 #
@Тюнечка: Вообще сломанная логика. Убить двух выродков, которые напрашивались несколько недель, сами вершили убийства и убили твоего ребёнка? Да, он просто монстр.
Reply
Show
who liked?
nilson
20 Aug 2018, 05:52 #
ээх, жалко, но закономерно.
не все же героям умирать от укусов, надо кому-то и на чудаков нарваться

а ведь теперь действительно, последними словами, которые он слышал от отца, навсегда будут "будь ты проклят"
Reply
Show
who liked?
EvaLangdon
02 Jan 2019, 22:53 #
Мэдисон итак бесила моментами, но в этой серии прям пик бесячести был. Серьезно? Орать мужу, сына которого убили ублюдки какие-то, чтоб он не убивал их??? ДА????? Капец, хотелось ударить ее, уж простите.
Reply
+3
Show
who liked?
tkvitko
10 Mar 2019, 03:40 #
Наконец-то хоть одна серия в духе оригинала. Никакого нытья и тягомотины, а суровая жесть. Сценаристы догадались посмотреть пару серий ХМ?
Reply
Show
who liked?
Killra
01 Apr 2019, 19:47 #
Видимо все так не хотели спасать этих 2х ушлепков, что до последнего не разбивали стекла. ) Хотя все действие просиходило просто окруженное ими. (даже непонятно почему для сцены выбрали именно его).
Reply
+4
Show
who liked?
skiorh
08 Sep 2019, 17:06 #
Короче, у Криса что-то не в порядке было с головой по наследству от его тупого бати, потому что вот эти максимально жестокие убийства людей в припадке ярости - это нездорово и, кстати, не имеет ни малейшего отношения к мужественности, крутости и т. д.
А ещё Трэвис всегда убивает тех, кто меньше по габаритам/так или иначе ослаблен, на крутых не рыпается. И убийства эти совершенно бессмысленные с практической точки зрения. Совпадение? Не думаю.

Ещё с Риком его сравнивать, фу. Я не фанатка Рика, но он в разы приятнее и человечнее даже в худшие свои моменты. А уж по полезности и эффективности их сравнивать и вовсе смешно, с Риком тут параллелить можно только Мэдисон.

Ну хоть Виктор сказал, что Трэвис сам сына кинул и нечего тут рассусоливать, надеюсь, Мэдисон это поймёт, перестанет с ним нянчиться и выкинет на солнышко.
Reply
-1
Show
who liked?
sherbakova_vs
30 Mar 2020, 12:42 #
Хороший пример того , как не стоит связываться с плохими компаниями .
Плохой пример как родителя , слишком много он позволял этому сопляку , вот и поплатился .

А вообще реально стремно , случись такое и малолетки такую ватхагалию устроюсь, ибо слишком много им всего дозволено .
Reply
Show
who liked?
resident0107
14 Apr 2020, 21:32 #
Постановка с Афелией, наверное, лучшая постановка за оба эти сезона (возле границы).

Что касается тех убиенных, я вообще ожидал, что окажется, что Трэвис их убил в итоге в сарайке или за раненного или чтобы спасти того, возможно и сына. Что так сольют Криса, я не ожидал, может, он выжил? А этот приступ ярости - то, что давно должно было случиться, эти ублюдки давно перешли все грани, и, как я уже написал, я ожидал, что он их раньше убьёт. Сын стал последней каплей, а он прекрасно понимал их грехи и, я так думаю, в душе очень давно вынес им вердикт. Но зачем всё это было? Надеюсь, что это, как любят говорить, арка героя, его становление. Поглядим.
Reply
Show
who liked?
id70846939
18 Jun 2020, 15:13 #
Какая Мэдисон тупорылая, самый бесячий персонаж, если даже брать TWD
Reply
-1
Show
who liked?
marik78
18 Jul 2020, 05:20 #
Как же эта тупая п*зда за*ебала, когда же она здохнит. Если это реальная смерть этого пацана-дауна, Слава большим яйцам! Одного дауна меньше. Если нет, буду ставить дизлайки каждой серии.
Reply
-2
Show
who liked?
meatJuice
18 Jul 2020, 12:18 #
Очень надеюсь, что Медисон очень скоро сдохнет или хотя бы она лишится языка, потому что все издаваемые ею звуки это просто пздц.
Reply
-1
Show
who liked?
DenisBelashov
PRO
27 Oct 2020, 15:55 #
Жесть. Каким бы Крис не был больным/странным, жаль и его и Трэвиса, который переступил черту, конечно, но все же его можно понять. Мне кажется что недолго ему здесь быть останется. Потому что как говорил Стрэнд, он потерял надежду.

Когда сериал только начинался, я вообще думал что все эти дети Ник, Алисия и Крис подружатся и будут всегда друг за другом смотреть и так далее. Ник сбежал, Криса нету в живых. Эх.

Ну так вот как и предполагалось никто не может избежать инфекции, даже Алехандро. Врал всё.
Reply
-1
Show
who liked?
MaKCyHyC
17 Nov 2020, 03:38 #
Наконец то выпилили этого еблана
Reply
+2
Show
who liked?
Necromantica
07 Dec 2020, 06:25 #
Ну вот, минус Крис. Ну, за что боролся, на то и напоролся, не думала, правда, что так быстро.
Могли бы под шумок и унылую бессмысленную Офелию выпилить, никто бы и не заметил)
Reply
+2
Show
who liked?
Vic7487
12 Nov 2021, 00:09 #
Ну наконец-то бесячего Криса убрали. Да и с чуваками я бы тоже так поступила
Reply
+1
Show
who liked?
lpoluo
21 Aug 2022, 23:29 #
как же классно, что Крис умер
сцена в конце просто шикарна
Reply
Show
who liked?
AlexeyVolchkov
27 Sep 2022, 20:04 #
Драка конечно смотрелась эффектно, но то, как все вокруг суетились кричали и не могли открыть дверь, просто смешно! Минус сценарию за это, хочется больше логики в некоторых действиях персонажей.
Reply
Show
who liked?
R86
09 Dec 2022, 18:03 #
Несколько серий назад я запасла винишко на тот день, когда помрет Крис. Однако же это случилось довольно быстро и оглядываясь с высоты этого эпизода, Криса даже жаль. Пацан был в самом разгаре бурления тинейджерского бунта, триггернуго разводом и (судя по крикам Лайзы, кода Тревис пытался ей дозвониться в первых сериях), не самым адекватным поведением обоих родителей - это явно не был самый дружественный развод тысячелетия. Пацан злой на мир, злой на Мэдисон, злой на отца - а тут такие "боги" нового времени, ну и яснопонятно, ему 16, а им двадцать с копейками, они автоматически крутые. И конечно, глупому злому ребенку в голову-то и не пришло, что если "боги" отстреливают за малейший чих, то его же первого и отстрелят. Возможно, он даже начал что-то понимать ближе к моменту аварии, иначе бы, может, и не вызвался быть водителем, когда у самого глаза закрываются.
Очень радует дружба Мэдисон и Стрэнда.
Надеюсь, Ник воссоединиться с группой.
Reply
Show
who liked?
Muse154
31 Jan 20:31 #
Наконец-то. Наверно первая серия за два сезона (вернее ее конец) выдержана в духе Ходячих. Игре Мэдисон с ее вечным покерфэйсом не верю, но вот Трэвис проявил настоящие и искренние эмоции )
Да конечно себя винить будет, но надо было до этого за шиворот 16 летнего дебила с собой тащить, а не отправляться с ним в путешествие. Правда даже не верится что этого утырка убили. Как персонаж получился конечно тупой и бестолковый.. сколько же в мире таких «потерявшихся» подростков
Reply
+1
Show
who liked?

Add a comment: