Ads

s06e04 — Strange Case

Once Upon a Time — s06e04 — Strange Case

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.375
MyShows
(2 258)
Duration: 45 min.
Released: 16.10.201617.10.2016 03:00
Watched by: 49 26031.21%
6 season
s06e04
s06 special-1 - Evil Reigns Once More
s06e01 - The Savior
s06e02 - A Bitter Draught
s06e03 - The Other Shoe
s06e04 - Strange Case
s06e05 - Street Rats
s06e06 - Dark Waters
s06e07 - Heartless
s06e08 - I'll Be Your Mirror

Discussion of the 4 episode of the 6 season
Discuss this episode
116

Like_the_ocean
Like_the_ocean
17 Oct 2016, 07:06 # Show original
And... and what is it all about? The story with Jekyll and Hyde went through four episodes and was cut short because of a woman?! AGAIN?! Oh, I'm a family show!!

Rumplestiltskin finally remembered that he was a man, not Belle's rag, and began to show his character, thank you! If a new haircut helped him to assert himself, I'm only "for" such a haircut!

Of course, there was no Kapsvon in the series, but he still managed to get it, siriousli. I am not a swank from the word "immediately make Regina and Emma a canon!", but I believe in their relationship more. IMHO.

And where is Zi? :with
Was even one scene in this episode unworthy? :with
Even 44 seconds, like in the last episode?
Disorder.
Like_the_ocean
Like_the_ocean
17 Oct 2016, 10:44 #
Вдогонку:
Ай-яй-яй-яй-яй убили Хайда, убили.
Ай-яй-яй-яй-яй ни за что ни про что!
valar_morghulis
valar_morghulis
17 Oct 2016, 17:45 # Show original
@WickedWitch: I go to the comments for the series and already know whose comment will be the first
Like_the_ocean
Like_the_ocean
17 Oct 2016, 18:18 #
@valar_morghulis: Обычно меня сразу после серии знатно бомбит :D
CatSwan
CatSwan
17 Oct 2016, 17:09 #
Ну и за что столько минусов на предыдущий коммент? За мнение о КС и Румпеле? Ох ну капец, оскорблённые прям, как же. Правда глаза режет видимо
cabaret_boy
cabaret_boy
18 Oct 2016, 15:46 # Show original
@CatSwan: knowledgeable people explained to me here, there are holy cows that cannot be touched))))))) that is, if you run into everyone's favorites, even if on business, even if the screenwriters prescribed slag for them, and even if the actors did nothing to hide this slag, you are in the red))))
Like_the_ocean
Like_the_ocean
18 Oct 2016, 16:12 #
@cabaret_boy: я высказывают свое мнение.
Боялась бы минусов, не высказывала бы его)
Я говорю то, что я заметила.
И мне совсем не совестно, если кому-то это не приходится по вкусу)
cabaret_boy
cabaret_boy
18 Oct 2016, 17:04 #
@WickedWitch: да меня тоже эти минусы только улыбают))
Это ж все равно, что на концерт Стаса Михайлова прийти в футболке "Стас неплох, но Филипп лучший!", и быть закиданным лифчиками разгневанных поклонниц))))

я искренне считаю, что если "докладчик" не опускается до оскорблений или мата - то мнение имеет право на существование. Так даже интересней.


CatSwan
CatSwan
18 Oct 2016, 17:10 #
@cabaret_boy: судя по тому, что 10 плюсов сейчас, хотелось бы все-таки верить, что святые коровы потихоньку становятся не совсем святыми :D
queen69prince
queen69prince
17 Oct 2016, 17:13 #
пока что самая интересная серия в сезоне.
я всегда очень радуюсь таким доверительным отношениям эммы и реджины.
после всего того,через что они прошли - здорово за этим наблюдать.
(правда для меня непонятно, зачем из этих прекрасных взаимодействий выдумывать что-то романтическое).
белль вроде ничего не делает, но ей всегда что-то угрожает. повеселил комментарий реджины "она вечно из одной тюрьмы в другую"..
интересно было наблюдать историю хайда и джекила. несмотря на то что концовочка со смертью мэри да и вообще линия с мэри вообще ни о чем.
понравилась эта идея с "плохим" джекилом.
сразу вспомнились слова:
"...но помни то, что зло, которое лишь кажется добром
ужасней зла любого во стократ."
Alina2007
Alina2007
05 Nov 2016, 23:35 #
@regardsfromhell: а еще на актрису играющую Мэри не хочется смотреть после нового сезона "Сверхъестественного"
queen69prince
queen69prince
08 Nov 2016, 04:44 #
@Alina2007: я не встречала в других сериалах эту актрису. мне вполне было достаточно этого эпизода.
Lyizenok
Lyizenok
23 Dec 2016, 16:58 #
@Alina2007: а я-то думаю, почему лицо такое знакомое!
Niou_Masaharu
Niou_Masaharu
PRO
15 Jan 2017, 02:17 #
@Alina2007: лично мне еще с ДВ ее видеть не хочется, а мало того, что она в "Сверхах", так теперь и сюда запихали... Спасибо, что хоть на одну серию.
LanaLuna
LanaLuna
PRO
17 Oct 2016, 18:10 #
Элизабет Блэкмор преследует меня. Сначала дневники вампира, потом сверхъестественное, а теперь еще и однажды в сказке.
Tatyanich
Tatyanich
17 Oct 2016, 21:30 #
@LanaLuna: плюсую!))) не знаю почему, но она мне не нравится...
Bainloth
Bainloth
24 Oct 2016, 11:18 #
@Tatyanich: аналогичная ситуация. Вроде актриса как обычно, но есть в ней что-то отталкивающее. И как назло она кочует из сериала в сериал
Niou_Masaharu
Niou_Masaharu
PRO
15 Jan 2017, 02:18 #
@Bainloth: Подписываюсь под этим всем. Что-то ее слишком много...
Арктика
Арктика
25 Oct 2016, 20:01 #
@LanaLuna: она везде)))) а меня наоборот что-то в ней цепляет, голос может не обычный?
Aspen_Snow
Aspen_Snow
17 Oct 2016, 18:42 #
WTF???
Слили Хайда... И зачем? Только для того, чтобы показать Реджине а заодно и зрителям, что одну половину себя убить невозможно? Как будто это и так не очевидно. Какой смысл вообще было вводить этого персонажа с колоссальным потенциалом и бешеной харизмой, чтобы вот так тупо слить почти в самом начале, даже не дав раскрыться в полную силу?

Такое чувство, что поговорка про благие намерения лежит в основе сюжетной линии Голда. Ну сириосли он же все время лажает, пытаясь сделать что-то хорошее. Мне его даже жаль. Будь я на месте темного, то додумалась бы, что тыкать в злодея кинжальчиком, который может тебя контролировать, это супермега дурная идея. Ну тыкать ладно, но оставлять в теле (особенно если оно еще не умерло) зачем?
А чего стоит момент, когда Румпель, такой беспомощный, смотрит как Крюк спасает Белль от Джеккила (oh, irony!).
LanaLuna
LanaLuna
PRO
17 Oct 2016, 18:44 #
Не устану говорить, какой Уитвер шикарный. Жалко только, что его так быстро слили. Хороший персонаж был.
valar_morghulis
valar_morghulis
17 Oct 2016, 20:08 #
Интересно, сценаристы когда-нибудь перестанут слать моих любимых героев нахер? Сначала убили Нила. Ну ок, его убили, чтобы развить фансервисный кэпсвон. Потом Пэн. Ну ок, он типа злодей, его надо убить. Потом Робин. Ну ок, актер ушел из сериала. Теперь Хайд. Нет, я понимаю, что он в сериале недавно, но такого харизматичного героя со времен Пэна не было. Именно из-за него я стала смотреть 6 сезон сериала, в котором полностью разочаровалась. Ну спс. Его даже норм не раскрыли, но первосезонных героев, от которых уже тошнит, продолжают мусолить. Такими темпами в конце сериала останется группа мэрисьюшных добрячков, которых даже выстрелом в голову/сердце серебряными пулями с начинкой из пороха и соли и пропуском через дробилку не убьешь. Обычно я не люблю говорить о том, что сериал катится по наклонной, но с ОвС промолчать невозможно.
Sheeva
Sheeva
19 Oct 2016, 03:50 #
@valar_morghulis: Робин - любимый герой? Чем?
Geist-Luft
Geist-Luft
19 Oct 2016, 05:18 #
@Sheeva: Если каким-то людям он не нравится, то не значит что Робина не за что любить)
На самом деле, он очень хороший персонаж во многом.
Sheeva
Sheeva
19 Oct 2016, 05:32 #
@Geist-Luft: Я не говорила, что он мне не нравится) Просто не вызывает никаких эмоций) Он заинтересовал по началу, когда был дерзким и у них с Редж только завязывалось, а потом он просто перемещался как декорация) Робин как персонаж фольклора - интересный, в сериале - мебель)
Geist-Luft
Geist-Luft
19 Oct 2016, 09:30 #
@Sheeva: ну, то что с ним в итоге сделали сценаристы это не есть хорошо, да, но не переставать же нам любить его, зная какой он на самом деле)
alinaabusheyba
alinaabusheyba
17 Oct 2016, 21:45 #
Не ожидала, что Хайда сольют так быстро, КиХ переплюнули сами себя. Жаль, был шикарный тандем со ЗК.
Кстати, на счет нее, надеюсь, что Реджину вместе со ЗК не грохнут. В 2016 сливают слишком много классных персонажей(
SunWish
SunWish
17 Oct 2016, 23:01 #
После ущербного Алладина - Жасмин даже удивила. Я узнал ее практически сразу и понял все ее намеки. Почему-то у меня хорошее насчет нее предчувствие, надеюсь дальше не подведет.
А вот с Джекиллом и Хайдом полный зашквар, в основном потому мне вообще серия не понравилась.
id82838594
id82838594
17 Oct 2016, 23:16 #
Божее..Хайд в это смокинге просто... *О*
id82838594
id82838594
17 Oct 2016, 23:16 #
Белль раздражает, уффф.....Вечно в чем то обвиняет Румпеля
quinnvause
quinnvause
18 Oct 2016, 01:08 #
@id82838594: будто она не права, лол.
holly_sun
holly_sun
02 Nov 2022, 16:28 #
На кой она тогда выходила за него замуж, залетела от него? А теперь строит из себя правильную
Вечная жертва
laughter_lines
laughter_lines
17 Oct 2016, 23:38 #
По-странному даже понравилась серия. ОВСшно странно, но совершенно другие впечатления.
1. Домашняя обстановка у Эммы и "возвращение к нормальной жизни" у Снежки. Так не хватало именно повседневного Сторибрука.
2. Истинная история Джекилла и Хайда. Может быть, я тот ещё слоупок, но именно таких "очевидных" вещей никогда не ожидаю. Отличный плот твист, даже скомканность и резкость не портят впечатления. Хочется отметить игру обоих актёров. И как же всё сложно: разделишь себя на "добро" и "зло", но в итоге всё оказывается не так, и ты сам становишься злом.
3. Ееее, 8436-ые тёрки Румбелль. Уже становится интересно, какой очередной предлог поссориться они придумают. Мы пойдём ко дну с этим кораблем, честное слово.
Можете минусить бесконечно, но я в этой ситуации на стороне Белль в любом случае. Да, Румпель старается для неё, да это всё из любви. Но какой ценой? Это же просто чудовищно иногда, честное слово. И это "нужда заставит тебя полюбить"??? Вот что люди говорят любимому человеку, чьё доверие хотят вернуть? Это аут, товарищи. Вроде стараешься принять Румпеля, понимаешь, что иногда Белль завышает планку, но Тёмный мгновенно всё перечёркивает.
4. У союза ЗК и Хайда должно было быть продолжение, они же так гармонируют! Хотя сама по себе эта смерть не вызвала никаких эмоций, кроме удивления. Ну померли и померли, как будто не бывает такого в ОВС. Это даже лучше, чем исчерпать себя и крутиться половину сезона вокруг одной истории.
5. С большой настороженностью отношусь к дальнейшей линии Алладина и Жасмин. Хотя первое впечатление от принцессы приятное. Опять же, странно то, что она под прикрытием.
6. Параллель Эммы и Реджины в 5А и здесь радует! У них нет какой-то эмоциональности, есть рациональная поддержка и забота друг о друге как о команде. Хотя хотелось большего проявления дружбы, но теперь понимаю, что между Снежкой и Реджиной по-настоящему тёплые отношения смотрятся куда органичнее.
laughter_lines
laughter_lines
17 Oct 2016, 23:39 #
@laughter_lines: 7. CaptainBeauty friendship!! Даже в теории было интересно, как у принцессы и пирата с их-то прошлым могут сложиться отношения, но вот оно, прямое и неожиданное подтверждение. Радует их маленькая линия)

anglaer
anglaer
18 Oct 2016, 00:36 #
@laughter_lines: Я прям под каждым пунктом подписываюсь :3
laughter_lines
laughter_lines
17 Oct 2016, 23:40 #
Либо раньше это не чувствовалось, либо MyShows сократили количество допустимых символов. И что делать любителям простынных отзывов? Не выскажешься даже толком
Liedshel
Liedshel
18 Oct 2016, 00:32 #
Надеюсь, они придумают какой-нибудь другой выход с Реджиной, ибо вариант с её убийством, дабы уничтожить Злую Королеву не по душе. Иначе им опять придется возвращаться в царство мертвых, или что-то в этом духе, дабы её вернуть. Хотя может тот, с кем в видении сражалась Эмма, это смерть и это как-то будет связано?
Expelliarmuss
Expelliarmuss
18 Oct 2016, 00:53 #
Вместе с волосами, похоже, Голд потерял и остатки разума... Это надо было додуматься, вначале запереть жену на корабле чтобы кто угодно мог зайти, а она не могла выйти, а потом еще и говорить "нужда заставит меня полюбить". Мда, именно так любимых и возвращают :/ Не всегда согласна с Белль, но тут реально она права.

И которую серию мучает проблема порталов. Разве тогда не было огромной проблемой перемещаться их одного мира в другой? Как Румпель оказался в якобы Англии 19-го или какого там века если все это время без бобов/волшебных шляп/дверей это было невозможно? Не поэтому ли создавалась вся заварушка с проклятием, что просто так переместится в другие миры очень сложно? А сейчас так легко друг другу в гости заходят.
mellory
mellory
18 Oct 2016, 02:27 #
@Expelliarmuss: это конечно - да, но недавно пересматривала первый сезон и заметила: Шляпник долго "служил" Румпелю, выполнял его просьбы и поручения. Возможно КиХ оправдывают себя Джефферсоном, хотя там тоже не сходится (мол визит к Хайду происходил когда Румпель уже сделал из Редж Ивл Квин, а Джефферсон на тот момент вроде как уже завязал и дочь воспитывал) :/
это уанс, крч.
Alina2007
Alina2007
05 Nov 2016, 23:44 #
@Expelliarmuss: возможно Румпель просто раздобыл один из ключей - вроде того что Золушка в прошлой серии использовала
katesmiley
katesmiley
08 Dec 2016, 19:35 #
@Expelliarmuss: это же флэшбэк
alavitka
alavitka
09 Jun 2021, 21:58 #
@Expelliarmuss: По-моему, он имел ввиду "нужда заставит вернуться ко мне", а не полюбить. И звучит намного логичней. Возможно, кто-то сделал неудачный перевод.
TARDIS_
TARDIS_
18 Oct 2016, 01:59 #
Серия, в общем, не плохая. Понравилась домашняя атмосфера в начале серии и "нормальная жизнь" Снежки. Была крутая СК сцена, но.. Серьёзно?? Почему они так близко стояли друг к другу? Почему Эмма не стала на другой берег? Можно же было дать им по рупору. Или вообще, они могли бы поговорить по телефону. Почему нет? Главное же, что находятся далеко друг от друга, а то мало ли что.. Вот это я понимаю Друзья, с большой буквы
Порадовало, что в серии Крюк с Эммой не вылизывали друг другу гланды(ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА 2 СЕЗОНА)
Что они, блин, делают с Румпелем? Это какой-то взрыв мозга. В кого они его превратили? Бедные РумБелльщики, как же я вам сочувствую
Жаль, что так быстро слили Хайда. Типичные КиХ
Me-wow
Me-wow
18 Oct 2016, 02:12 #
Нет, даже среди всех сливов персонажей Уанс, которых там было ну просто завались, этот стоит особнячком. Они рили убили Хайда? Он же охрененный, даже если просто ходит и что-то говорит, не важно, что. А их с ИвлКвин тролльный дуэт - лучшее, что тут было, начиная сезона с третьего. Грусть-печаль. Дайте мне, плиз, спин-офф с Квин и Хайдом, на остальных смотреть после такой крутоты хочется всё меньше. Хотя няшенька из Галаванта очень ничего.
holychery
holychery
18 Oct 2016, 02:27 #
как-то неправдоподобно звучали слова Мэри в начале, казалось, ей понравился Хайд, просто потому что он "красавчик"....
queen69prince
queen69prince
18 Oct 2016, 03:13 #
@holychery: поэтому вдвойне печально, что переломный момент линии хайда и джекилла крутился вокруг тупенькой бабы,падкой на красивую мордашку.
veruschka_edvard
veruschka_edvard
18 Oct 2016, 09:47 #
@holychery: особенно смешно после прочтения оригинального сюжета в книге, где Хайд выглядел настолько отвратно, что у смотревших в его лицо переворачивалось всё внутри, и они не могли чувство ужаса после него забыть.
а тут девчоночка на него так запала
shiroisasori
shiroisasori
18 Oct 2016, 13:38 #
Белоснежка: Я ведь могу быть хорошим учителем!
(Все дети получают двойки)
Белоснежка: Ну ладно, не могу. Зато я из лука хорошо стреляю! Хотите, покажу?
AnastaFire
AnastaFire
18 Oct 2016, 16:43 #
"Теперь я должна умереть" - сразу Гарри Поттер вспомнился. Не хватает только: "И Evil Queen сама должна тебя убить, это самое важное" :D
shiroisasori
shiroisasori
18 Oct 2016, 17:26 #
Но все таки осталось совсем непонятным, что же делает в итоге сыворотка Джекила. На доброго и хорошего не разделяет, ибо Джекил оказался ничем не лучше Хайда. На мозг и чувства тоже, ибо Джекил тот еще эмоциональный псих. Так как же она действует? Выделяет более интересную версию тебя, которая потом будет смотреть на тебя с презрением и недоумением?
albinka_
albinka_
20 Oct 2016, 18:04 #
@shiroisasori: Видимо отделяет более дерзкую и уверенную в себе часть человека. С тем же успехом он мог послушать кассеты с тренингами по личностному росту и никто бы не умер :D
да-да, и не говорите, что в Англии 19 века их не было ))
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
17 Jul 2018, 04:15 #
Кассеты по личностному росту 😂😂
Вообще это очень интересно, что как бы люди не пытались разделить добро и зло, не получается. Ибо не бывает черного и белого. Тот же Джекилл больше зло, из-за эгоизма прибабахнул бабоньку, и из-за трусости спихнул вину на свою «темную» половину.
А Хайд прост мстил. Допустим он был влюблён в эту Мэри, его половина ее убила и ему ещё и жить с ним до скончания веков!!!!Вполне оправдано.
MizDeer
MizDeer
PRO
18 Oct 2016, 17:36 #
Очень жаль, что так быстро слили мистера Хайда, интересный был персонаж.
А вот вся эта заварушка с Алладином ну вообще никак не интересует, возможно лишь пока. Надеюсь, не вокруг него будет крутиться сюжет следующей части сезона.
vladlenahoney
vladlenahoney
18 Oct 2016, 19:25 #
риали как-то тупо слили хайда
хотя, учитывая то, как они любят мусолить всех персонажей минимум по два раза, может еще вернуться
в этом сериале сложно умереть
noord_meisje
noord_meisje
PRO
18 Oct 2016, 20:35 #
Очень удивилась, что так быстро слили Джекила и Хайда, потому что нагоняли вокруг них шуму так старательно, что я была в полной уверенности, что хотя бы полсезона они продержатся. Твист с тем, что Джекил здесь больше злодей, чем Хайд, в целом понравился, хотя обыграть можно было и лучше.
Как обычно, во всём виноват Румпель. Не знаешь, какой конфликт придумать, возьми Румпельштильцкена и сделай его виноватым - главный девиз сценаристов.
Возвращение к "нормальной жизни" Белоснежки, видимо, обусловлено тем, что её вообще некуда приткнуть по сюжету? Все сцены в школе спокойно можно было выкинуть, имхо, зрители бы ничего не потеряли.
Новая стрижка Голда - главное событие серии х)
Неожиданно, очень прониклась Крюк/Белль, прямо почитала бы про них фички. Потому что КапитанСвон агрессивным фансервисом приелся (я против пейринга ничего не имею, но... но как-то не чувствую сейчас к нему той приязни, которая у меня была где-то в районе 3-4 сезонов), а Румбелль, по-моему, уже можно только закопать.
А Крюк и Белль удивительно мило общаются, по большому счету, именно их взаимодействие мне сейчас нравится в сериале.
Ну и папа-Чарминг с блинчиками и разговорами о Крюке очень мил х)
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
17 Jul 2018, 04:20 #
Ага, все это только ради того, чтоб мы поняли, что убить свою темную сторону не так просто? Ну это и так было понятно ...😬😑😑
Единственное, сыворотка подействовала не совсем так, как ожидалось. Разделение ведь не четкое, и у Реджи с ЗК видимо будет так же. )
RenEsme
RenEsme
31 Jul 2021, 12:32 #
@NastyaTkachuk: что бы мы поняли, что нельзя отрезать часть своих чувств и делать вид, что их нет. Это часть личности, она так же важна и нужна, без нее и нас не существует.
cabaret_boy
cabaret_boy
18 Oct 2016, 21:35 #
Интересно повернули историю Джекила и Хайда, но не так чтоб прям неожиданно свежо. Историю их закрыли рано? возможно. Но может в этом будет фишка этого сезона - берем историю - развиваем ее - закрываем ее, давая подсказку главной героине на будущее.. и так в финальной битве все будут умудренные опытом и знаниями вести себя как настоящие сказочные герои ))
Ах, если так и будет, то это реально станет одним из лучших сезонов... при условии, что финал не спустят куда-нибудь со свистом.
cabaret_boy
cabaret_boy
18 Oct 2016, 22:01 #
ну в конце концов впереди еще появление Капитана Немо, Златовласки и Тома Сойера (хотя по IMDB он уже появился в последнем эпизоде, но видимо это был кто-то из класса Снежки)
Shi3andra
Shi3andra
22 Oct 2016, 00:57 #
@cabaret_boy: нифига себе они там историй понатащили...
RenEsme
RenEsme
31 Jul 2021, 12:34 #
@cabaret_boy: Том Сойер? Это интрига... Не видела ни одной экранизации от американцев. Даже боюсь, что они нам там представили (не рассказывайте!😄)
juliakey
juliakey
PRO
18 Oct 2016, 22:04 #
*че-то как-то Хайд недолго продержался...
*новая стрижка Румпеля, на мой взгляд, его старит( Но хоть кто-то в этом сериале кроме Реджины меняет свой образ
* смешно смотрится стройненькая Белль в разлетайке, держащаяся за живот)
* Жасмин понравилась. Приятная
RenEsme
RenEsme
31 Jul 2021, 12:35 #
@juliakey: это он, наверное, для роли "Гитлера" так подстригся. Жуткий фильм, смотрела только из-за актера.
juliakey
juliakey
PRO
18 Oct 2016, 22:04 #
*че-то как-то Хайд недолго продержался...
*новая стрижка Румпеля, на мой взгляд, его старит( Но хоть кто-то в этом сериале кроме Реджины меняет свой образ
* смешно смотрится стройненькая Белль в разлетайке, держащаяся за живот)
* Жасмин понравилась. Приятная
1-2-3-4-5
1-2-3-4-5
18 Oct 2016, 22:23 #
Убийства, кровь, ммм...😂😂😂
Мне кажется, или причёски героев с каждым сезоном всё короче?😅
Geist-Luft
Geist-Luft
19 Oct 2016, 02:53 #
Единственное что мне понравилось в этой серии: Королева и Хайд /вместе и по отдельности/. Всё остальное как-то никак :/
А, не, Жасмин ещё ничего, хорошая)
Karder
Karder
19 Oct 2016, 03:37 #
Интересно - стали убивать персонажей. Раньше все смерти были какие-то лайтовые, обычно трупаки просто в пыль превращались или типа того. А тут прям 3 реальные смерти за последние 2 серии, и даже немного крови. По мне так это к лучшему
IonaWhite
IonaWhite
19 Oct 2016, 03:53 #
Пока, вихры Румпеля :(

Хотя характера Румпеля очень не хватало. Наконец-то это снова он, а не "Н-но Белль, посмотри на меня!". Грустно, что саму Белль превратили, эм... В то, во что превратили.
RenEsme
RenEsme
31 Jul 2021, 12:36 #
@IonaWhite: Белль глубоко травмирована собственным отцом. Пусть сначала залечит психологические травмы из детства, а потом вернётся к любимому мужчине. Ну и сын.
nika221541
nika221541
19 Oct 2016, 10:40 #
Пока, что из нового сезона понравилась только предыдущая серия.
Anastesha
Anastesha
19 Oct 2016, 11:39 #
У меня было полное недоумение от ситуации с кинжалом. Если память меня не подводит, то после соединения кинжала и эскалибура, он в итоге стал мечом и больше не имел власти над темными. Или я что то упустила?!
Когда он опять превратился в кинжал и подчинил самого темного из всех темных?!!
cabaret_boy
cabaret_boy
19 Oct 2016, 20:05 #
@Anastesha: сценарист, который отвечал за линию Темного последние пару сезонов либо ушел, либо в отпуске... а новый инициативу проявляет прическу вот изменил , характера добавил, вот про кинжал просто как-то не в курсе оказался))))
Shi3andra
Shi3andra
22 Oct 2016, 01:00 #
@Anastesha: там что-то было с уничтожением меча и Темного, когда Темными были КэпСвон, а Румпель подсуетился, чтобы в этот момент создался кинжал, и он сам снова получил силу Темного. Правда, плохо помню все эти перипетии))
Anastesha
Anastesha
23 Oct 2016, 14:42 #
@Shi3andra: про то как он получил эту силу, я помню.
Но когда он стал слаб перед ним, снова! или всегда был слаб и мое воображение просто разыгралось?))
ponastoyashemu
ponastoyashemu
19 Oct 2016, 18:43 #
Секси мистер Хаааааааайд, ну он же был таким здоровским! Ещё и сердечко любящее, оказывается. Грустно.
Броманс Бэлль и Кэпа очень доставляет.
TimeLady18
TimeLady18
20 Oct 2016, 03:19 #
Почему единственных, кто освежал и бодрил этот сезон, делая его пригодным для просмотра, так быстро слили? Прямо-таки печально расставаться с Джекиллом и Хайдом, ну что такое :(
TimeLady18
TimeLady18
20 Oct 2016, 03:21 #
@TimeLady18: И, ах да, как же мало было Эммы. И это прекрасно. Порой некоторые затертые до дыр линии и персонажей стоит отводить немного на задний план.
yapanda
yapanda
20 Oct 2016, 18:09 #
Увидев Жасмин, поняла как сильно скучаю по "Галаванту". Так и ждала, что она вот-вот запоёт, а на вопрос "Что это было за королевство?" ответит: "Валенсия"..
Geist-Luft
Geist-Luft
20 Oct 2016, 22:04 #
@yapanda: да-да! Тоже сразу такие мысли появлялись при просмотре)
Fox_Leigh
Fox_Leigh
21 Oct 2016, 07:23 #
@yapanda: Я тоже всю серию ждала, чтобы она запела =_=
Надеюсь, что рано или поздно...
TrueGrimoire
TrueGrimoire
20 Oct 2016, 23:07 #
мда..... Бэль бесявее и бесявее, понятно дело Румпель лажает, но она то знала за кого замуж выходит...сколько столетий прошло пхаха...

а от нерассказанных историй ждала больше, наааамноооого больше ...
Lyizenok
Lyizenok
23 Dec 2016, 17:02 #
@TrueGrimoire: вот согласна с вами. это так по-женски, надеяться, что мужчина из-за нее изменится и станет совсем другим человеком, перечеркнув собственную личность. Неужели умница-разумница Белль не может понять, что такого не будет?
Fox_Leigh
Fox_Leigh
21 Oct 2016, 05:25 #
У меня от серии один вопрос. Но важный.
Зачем они побрили Голда?!
Lonely_Squirrel
Lonely_Squirrel
23 Oct 2016, 08:38 #
@Fox_Leigh: актёр вроде для другого фильма подстригся, а в этом сезоне 4 серии носил парик :D видимо вписали в сюжет, чтобы не заморачиваться
Кайла
Кайла
23 Oct 2016, 15:20 #
Верила что Хайд останется жив, потому что ну он классный. И такое развитие получила история было бы интересно, что произойдет дальше -(
Такой он крутецкий был всю серию им любовалась
А что Джекилл злодей были намеки, особенно очевидно стало когда он на кораблик приперся.
Смысл глубокий о том, что нельзя отделить себя от зла. И зло это вообще не общепринятое понятие. Страсть не является злом, пока из-за нее ты не убиваешь и тд Все имеет две стороны. Странно что Редж как умный человек не понимает, что да все равно она не будет идеальной. Вообще похоже в конце, они с королевой соединяться и примут друг друга xDD

Чем бесит Белль не понятно. Все верно говорит, все время. И наконец-то находит в себе силы не жить с ним.По хорошему ей бы вообще сбежать за черту. Напоминают сейчас отношения из фильма "с меня хватит"
Румпель интересный персонаж, но отношения к Белль и с Белль уже испорчены слишком сильно
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
26 Oct 2016, 02:25 #
Валери из Дневников сбежала в ОВС, чтобы быть выброшенной из окна - профит.
Что-то мне не хочется верить, что Хайд мёртв. Это СЛИШКОМ тупой слив даже для ОВС. Чересчур.
AlinBlueberry
AlinBlueberry
03 Nov 2016, 02:53 #
@Lika_aka_Dianka: И еще перед этим она ещё забежала в Сверхъестественное)
Stilzchen
Stilzchen
27 Oct 2016, 15:58 #
Неееееет!!!! Т_____________________Т Румпель подстригся О_________________о
Зачем? Мне так нравилась аристократическая стрижка до этого, а сейчас она его старит...Так ему было хорошо, но раньше....
valeria_crow
valeria_crow
08 Dec 2016, 12:47 #
@Stilzchen: актер же в сиквеле Иглы снимался) вот пришлось) на это в серриале все так забавно обратили внимания :D
J_Karter
J_Karter
30 Oct 2016, 01:28 #
Жду новые заставки больше чем сами серии!!! *покрылась мурашками*
Ell
Ell
31 Oct 2016, 02:10 #
Ну ладно Джекилла и Хайда слили. С самого начала линия не очень, разве что актёр под Хайда был в точку и хорош. Вот подстриженный Румпель вообще беда. Тьфу! Верните как было!
P.S. Только "Жасмин из Валенсии" украшение серии.
valeria_crow
valeria_crow
08 Dec 2016, 12:47 #
*шепотом* кто нибудь шипнул Белль и Крюка?
LuckyThirteen
LuckyThirteen
11 Dec 2016, 23:45 #
Да ну блин! Что ж за нафиг такой! Подарите Румпелю парик - а то смотреть смешно!
Sh_Mari
Sh_Mari
18 Dec 2016, 21:01 #
неестественная поза Хайда, это ж надо было так упасть ..
Lyizenok
Lyizenok
23 Dec 2016, 17:00 #
А мне нравится новая стрижка Румпеля! "Подчеркивает глаза")))
То есть весь сыр-бор произошел из-за того, что Мэри оказалась той еще...и полезла целоваться к левому мужику, которого увидела впервые в жизни?)))
Jptichka
Jptichka
PRO
01 Jul 2017, 10:30 #
А трахаться не смутило? хд
rmbrme
rmbrme
30 Jan 2017, 17:11 #
Так непривычно видеть Голда с его новой прической)) Но ему идет)
ChrisBlack
ChrisBlack
17 Mar 2017, 11:29 #
Голд с новой стрижкой стал мне похож...на Волан-Де-Морта в теле Квиррелла!
sarra99
sarra99
23 Oct 2017, 23:11 #
Румпель😍 ну наконец-то ветер перемен, наконец-то вспомнил кто в семье главный!
А вообще обидно, что история Джекила и Хайда так быстро оборвалась, особенно вспоминая сколько нас мурыжили с Неверлендом😒 я вот только прониклась к персонажам и захотелось узнать побольше, а все реально свелось к женщине( но радует, что история Алладина грядет😊
Belka1
Belka1
07 Nov 2017, 23:35 #
Хайд не виноват, а мистер Джекил лжет
Он Бель убить хотел
И Голд спасти ее не мог,
Но Киллиан пришел на помощь
Джекила и Хайда он убил
И Румпельштильцхена освободил
xenizhe
xenizhe
PRO
09 Dec 2017, 14:07 #
Джекил меня ужасно бесил. Но Хааайд((( Ему так мало серий посвятили, хотя персонаж явно из интересных. Радует, что серия за серией становится интересней, а то в самом начале сезона (1-2 серии) вообще какая-то муть происходила.
id311448354
id311448354
28 Jun 2018, 05:26 #
Во всех есть зло, каждый может совершить плохой поступок, но не думаю, что этим надо так убиваться. Если ты не делаешь этого просто так, не убиваешь людей ради веселья, то в чем проблема?
Реджина: "Способность ко злу в любой момент может проявиться". Способность ко злу в любом есть всегда. Эта фигня с ее чрезмерной нравственностью уже надоела. Не бывает чистого зла и добра, когда это уже поймут.
Быть злой - одно, убить ради самозащиты/защиты близких, когда нет выбора - другое. Добро и тупость тоже разные вещи, но почему то в сериале это все взаимосвязано.

Крюк так мило расстроился, когда понял, что Белль нельзя пить. Помнит же, как в прошлом сезоне сидели :з
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
17 Jul 2018, 04:25 #
Румпель, ну что за стрижка? Хотя, даже секси.
Этот момент с зеркалом, я уж думала он сменит облик и влюбит в себя Белль или ещё какая ерунда.
Румпельштисхен там во всех историях поучавствовал? Он искал этого доктора, чтобы самому разделиться на 2 части? Или это моя больная фантазия?
DariaShirshikova
DariaShirshikova
15 Dec 2018, 21:49 #
Пора уже смириться, что НУ НЕ ЖИВУТ ДОЛГО КОНКУРЕНТНО СПОСОБНЫЕ МУЖИКИ В СТОРИБРУКЕ. Не живут. Хайд милаш, RIP.
Sophie_suffix
Sophie_suffix
17 Dec 2019, 18:12 #
Получается Джекил знал, что свою тёмную сторону не может убить. Тогда зачем дал эту сыворотку Реджине?
irengree
irengree
11 Jun 2020, 06:20 #
Оу май, ну ничего себе стрижка у Румпеля. Мне нравится =)
Ginervsekupil
Ginervsekupil
04 Nov 2020, 18:02 #
Госпаде, устроили тут плач по Хайду, сразу видно целевую аудиторию сериала, бгг. Нормально его историю закончили, так же как и Джекилла
еxprisee
еxprisee
02 Feb 2021, 18:32 #
«Да, вы можете изменить свой вид снаружи... но не то, что есть внутри.»
leila_sembai
leila_sembai
27 Mar 2021, 20:17 #
-Можешь колдовать дистанционно
как актуально😂
leila_sembai
leila_sembai
27 Mar 2021, 20:17 #
-Закончились листы💔💔
forestfog
forestfog
16 May 2021, 23:22 #
вот тут круто провернули с джекилом и хайдом - неожиданный поворот насчёт того,кто на самом деле злодей и что отречение от тёмной стороны не избавляет на самом деле от других качеств и склонности ко злу.
ну,а насчёт жасмин - это единственный вариант был,не зря же нелепый флэшбек впихнули с алладином в прошлых сериях)
alavitka
alavitka
09 Jun 2021, 22:04 #
Румпель знатно тупанул с кинжалом! Совсем от любви мозги растерял. Ну или сценаристы так захотели. И стрижка ему не идёт - обыденное серое лицо, каких кругом навалом. Всё-таки удлинённый каскад сильно украшал внешность актёра. В целом самый адекватный персонаж до сих пор с учётом склонностей. А вот Хайд и Злая Королева - на самом деле нет. Скакать по городу, хватать всех за сердца, произносить пафосные угрозы и загробно хохотать - ну неадекват же на самом деле. Что бы вы подумали, встретив такого человека на улице? Ну что он малость того, правда? Поэтому рада что минус один маньяк сумасшедший.
argmn
argmn
27 Nov 2022, 20:30 #
Злая королева это просто 😍🔥
argmn
argmn
27 Nov 2022, 20:31 #
Какая же Лана потрясающая, хочу видеть ее в большем количестве проектов
Dzi-dzi
Dzi-dzi
02 Feb 2023, 08:27 #
@argmn: "Почему женщины убивают, 2 сезон". Шикарная Лана, шикарные наряды, шикарная роль) Можно смотреть сразу отдельно от 1 сезона, они не связаны, если идти ради Ланы. Но 1 тоже ничего.
all_lavender
all_lavender
13 Apr 2023, 13:11 #
господи, как люблю Румпеля. и тут он прям включил характер ю. и новая стрижка 🥵 ох.. краш
Add a comment:
Ads