s01e01 — Behold... The Inhumans

Released: 29 Sep 2017 29.09.2017 15:00

Watched by: 12024 75.23%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 3.782 of 5 1 439


Discuss this episode 181

grapelikegarnet wrote 30 sep 2017, 16:06 #


Собака вытягивает сериал😂😂

Translate

+170

Осенняя_хандра wrote 30 sep 2017, 18:19 #

Кажется настолько неудачного дизайна персонажа как у Медузы я давно не видела.

Translate

+174

StasSemanushun wrote 3 oct 2017, 2:22 #

@Осенняя_хандра: а как же Карнак и Тритон?На них ведь тоже сложно смотреть

Translate

+28

oliverwilde wrote 30 sep 2017, 19:58 #

Вся соль этого комикса в его атмосфере. Мрачной, особенной.. а тут какая-то баффи очередная. и все бы не плохо, будь это что-то типа "миднайта" .
+ еще и экономная экономия на гриме и костюмах.. локациях. что это за "изысканная" стеклянная посуда из икеа?)
ну да ладно, в прочем, все это было видно еще по трейлеру. Просмотр серий ничего существенно не изменил.
А жаль. Надежда все же оставалась

Translate

+61

yudanova_tanya wrote 30 sep 2017, 21:00 #

Я, значится, всю серию залипаю на Ваньку, а он бэд боем оказывается (((

Translate

+79

andre5000 wrote 30 sep 2017, 21:15 #

@yudanova_tanya: Рамси, такой стилизованный Рамси, играть ему до старости плохишей.

Translate

+69

JaTu wrote 1 oct 2017, 16:41 #

@andre5000: в Misfits отлично играл "за добро")))))

Translate

+118

dezmond774 wrote 1 oct 2017, 19:11 #

@andre5000: Тут от Рамси процентов пять не больше. В ИП он был харизматичен, а этот Максимус - шаблонная пустая картонка, а не персонаж.

Translate

+35

Demonakor wrote 2 oct 2017, 22:02 #

@JaTu: Помнится этот "добрый" парень труп убитой надзирательницы в морозилке прятал :)

Translate

+44

mironovasvp wrote 2 oct 2017, 22:30 #

@Demonakor: бывают разные ситуации, и убийство девушки (при том, что это была защита себя и друзей) не выносит приговор "злого" или "доброго" человека

Translate

+17

LUXEON wrote 2 oct 2017, 23:10 #

@Demonakor: В Misfits это было нормально))

Translate

+49

Lala_B wrote 5 oct 2017, 17:30 #

@JaTu: Да ладно вам, там он тоже был неоднозначным персонажем...помнится, трусики девушки нюхал))) creep)))

Translate

+4

LUXEON wrote 6 oct 2017, 20:56 #

@Lala_B: О да, дьявольски злющий поступок, достоин исключительно злодея))

Translate

+10

Lala_B wrote 10 oct 2017, 1:07 #

@LUXEON: перечитайте плиз -я ж не сказала, что злой или злодей)) а неоднозначный персонаж. В контексте той ситуации (девушка без сознания лежала на лестничной площадке), он вместо того, чтоб помочь, воспользовался моментом и полапал/понюхал ее. Very charming.

Translate

+10

Meganeca wrote 10 nov 2017, 23:35 #

@andre5000: а вы его в "Грешниках" видели? Там он просто милашечный милаш. Прям затискать хочется)

Translate

+10

AliceHedgehog wrote 1 oct 2017, 2:31 #

Улыбнула принцесса: её прическа с черным кружком на затылке, её преданная собачка... Что-то мне здесь напоминает тренера покемонов XD (Не злитесь, с этих персонажей вижу впервые, комиксы не читала, пока что дилетант ^^)

Translate

+83

AliceHedgehog wrote 1 oct 2017, 2:35 #

@AliceHedgehog: И как же жалко было волосы Медузы( Мало того что красивые, длинный, ярко-рыжие (обожаю рыжих) так ещё и достаточно полезные в бою)) Интересно, они будут отрастать со скоростью обычных волос или все же немного быстрее?

Translate

+57

RealOptimusPrime wrote 2 may 2019, 1:15 #

@AliceHedgehog: Зато теперь она может до смерти защекотать ими врага)

Translate

+3

id8593939 wrote 1 oct 2017, 2:59 #

я всю серию не понимала, что я смотрю. До сих пор не знаю, смогу ли продолжить

Translate

+50

dezmond774 wrote 1 oct 2017, 19:12 #

@id8593939: Это типичный сериал из 90-х про инопланетян с резиновыми мордами и глупыми нестыковками каждые пять минут, вот что вы смотрите.
Как он оказался в 2017ом году и почему его финансирует Марвел - загадка.

Translate

+73

deriwatiw wrote 2 oct 2017, 5:14 #

@dezmond774: Может на сидабе порчу навели?

Translate

+22

Lisiа wrote 1 oct 2017, 3:46 #

Мне нравится концепция сериала, сюжет неплохой, однозначно. А Иван Реон - это лучшее украшение для любого сериала\фильма. А еще я хочу себе такого большого мопсика. аззаза:3

Translate

+6

mishanyayakim wrote 1 oct 2017, 4:02 #

@Lisiа: это бульдог)

Translate

+29

Lisiа wrote 1 oct 2017, 17:21 #

@mishanyayakim: да? упс, ошибочка вышла.

Translate

+2

id120482451 wrote 1 oct 2017, 4:14 #

Как же это плохо ,просто Господи Боже моооой
ладно ,у каждого ,у кого есть зачатки хорошего ,блять,вкуса ,никогда не станет смотреть это дальше
Сериал выходит под контролем Марвел ,есть ведь примеры Нетфликса как надо делать
Как правильно написано выше ,будь это сериал уровень Миднайта ,еще было бы простительно ,но этот то крутили в кинотеатрах ,в 3D ! Очень плохо .ужасно

Translate

+8

SurAlex wrote 1 oct 2017, 8:05 #

@id120482451: "Агенты ЩИТа" первую половину первого сезона тоже были унылым непонятно чем, а потом стали одним из лучших супергеройских сериалов. Так что я оставляю "Нелюдям" шанс. =)

Translate

+50

EmilD wrote 1 oct 2017, 12:14 #

@SurAlex: ну нет, Агенты может и не были тогда отличным сериалом, но там был юмор, там были интересные персонажи, там был хороший экшн да и эффекты были тоже хорошие.

Translate

+41

Amigos88 wrote 3 oct 2017, 12:05 #

@SurAlex: Проблема в том, что тут всего 8 серий. А если в сезоне 8 серий, они должны быть качественными.

Translate

+32

FRFD wrote 3 oct 2017, 16:01 #

@Amigos88: ого, действительно всего восемь серий из которых уже показали две и за это время не шибко то успели заинтересовать ..
С другой стороны тогда значит не будет филлерных серий, как где-нибудь там в Агентах Щит

Translate

+4

Shaneer wrote 1 oct 2017, 11:27 #

где еще строить секретное королевство? конечно же на луне

Translate

+56

Мася wrote 5 oct 2017, 10:06 #

@Shaneer: ну немцы же строили.

Translate

+19

inna_digtyareva wrote 28 jan 2021, 15:54 #

Кстати, осень удивлена, что не на марсе😂 Филон Маск был бы рад финансировать такой сценарий😄

Translate

Shaneer wrote 1 oct 2017, 12:17 #

Видимо никто не объяснил актеру, играющему Черного Грома, что немые люди не выглядят, так словно у них недельный запор.

Translate

+46

DevilArsa wrote 1 oct 2017, 20:45 #

@Shaneer: это потому, что он не немой, а очень даже говорящий, но своим голосом он может разрушить всё вокруг, поэтому ему надо сдерживаться.
Вот так годами сдерживаться и не говорить - лицо и не такое будет.

Translate

+143

wakirin wrote 5 oct 2017, 23:11 #

@DevilArsa: отличное объяснение))

Translate

+4

Naimanov_Ts wrote 1 oct 2017, 14:04 #

Медуза...волосы... как будто её изнасиловали... Не знаю как все, но я поверил её игре...
Первые кадры... она... божественна... сексуальна... ах...

Translate

+20

oxana0710 wrote 1 oct 2017, 15:29 #

Вообще ожидала не такое.
1. Сверхсилы провоцируются камнями. Типа катализатор что ли. ЧИВО.? могут и не проявиться (как у максимуса - ну и имечко)
2. имена пиздос. че за пафос
3. королевство похоже на минималистический пиздец. где красоты мира сверхлюдей
4. что за деление на сверх и обычных - разве сверхлюди не должны быть все априори сверх. в чем ваще прикол тогда всем жить на луне. не думаю, что прям не у кого нет элементарного телекинеза, чтобы капать шахты
5. актерская игра некоторых персон - ПРОСТО ВАТ. китаец-ниндзя и поц с копытами, я уже молчу про кристалл - более плоской игры не было ни у кого. диалог с китайцем, когда тот сообщает, что макс предал и типа хули она не отвечала. ЧЕ блять. Это игра актерская? продавщица в супермаркете убедительнее этой блонди
6. все силы гг странновато выглядят, хотя сами в принципе огонь. но вот волосы пиздос уязвимы однако - достаточно шибануть бабу током - и вуаля брей кто хочет. прикол грома- голос -интересно - но практично ли? считай рядом с врагами могут и невраги стоять. а могет ли он направлять - непонятно да и неинтересно что ли
7. сама картинка странная. графика скучна. волосы резиновые,костюмы не ало вообще. аля модерн-королевская хуйня. некрасиво вообще. кристалл бегает в каких-то лосинах вообще не о чем.не об этом думаешь, когда слышишь слово королевство и принцесса на ЛУНЕ. хотелось что-то типа костюмов Восхождения Юпитер (хотьсам фильм лютое г)
но да ладно. кому-то покажется, что я приебалась. но это дикое разочарование. серия безвкусна вообще. обожаю суперов и подобное им. искренне любила героев и марвел смотрю со времен первого халка. НО БЯЛТЬ ЧТО ЭТО ТАКОЕ. жду другого нового сериала про суперов

Translate

-7

Alevis wrote 1 oct 2017, 18:10 #

@oxana0710: все мои мысли в этом посте. спасибо:)

Translate

-5

diarrhealdisease wrote 2 oct 2017, 1:45 #

@oxana0710: судя по википеди пункт 6 - "Вилообразная антенна, которую Блакагар с детства носит на лбу, даёт ему возможность направить свои силы в правильном направлении и делает их менее разрушительными."

Translate

+4

FRFD wrote 2 oct 2017, 5:26 #

@oxana0710:
1. в Агента Щ.И.Т так же было (только с другими спец-эффектами, там они каменели на время)
способности рандомны, там какая-то тема с генами
2. оригинал же комиксы, в то время такие имена ̶и̶ ̶т̶р̶у̶с̶ы̶ ̶п̶о̶в̶е̶р̶х̶ ̶л̶о̶с̶и̶н̶ было нормой. сейчас редко (или никогда?) адаптируют их клички :з
3. бюджет,видимо. тут не хватало на грим да платьюшка, куда ещё и рендерить крутые пейзажи + это ссанная луна, какие там красоты?
4. точно не в курсах, но может перевод адаптированный и\или не верный. там вроде "нелюди" правильно. а нелюди ибо гены чуть не те. того они от камня и получают рандомные способности, а обычный человечишка отъехал бы к ебенем от камушка.
жить на луне - дабы от людишек перекатиться подальше, что б не доёбывали вопросами и экспериментами
5. китаец вроде и должен быть такой чуть "робот" по эмоциям. копытный пацан нормальный вроде.
6. чем странно?
а схуяб и не быть ей не неуязвимой? даже супермена побеждал поехавший миллионер в латексе. СУПЕРМЕНА. эта бабёнка вроде и не позиционировалась как самая крутая тёлочка на луне
не практично ибо не он выбирал её себе, а рандом. поэтому он,видимо, и сам страдает что даже мурчать ни с кем не может.его и в детстве игнорили и боялись. направлять как,например , Циклоп свои лучи из глаз? по ходу нет.
7. картинка от "сериальной" (в плохом смысле слова), до "нууууу, пойдёт". слоу-мо вначале так вообще солидное, ящщитааю
та нормуль, чего ж доебалась..высказала просто где и что тебя не устроило :з
зы: комикс не читал, вики не копал.выводы от просмотра пилотки делал

Translate

+27

airdrobysh wrote 8 oct 2017, 10:01 #

@oxana0710: на основе чего по вашему мнению снят сериал? Перед тем как писать такой коммент потрудились бы хоть на вики зайти, я уже не говорю о первоисточнике.
P.S. Насчет игры актеров согласен, по мне пока что король Гром- лучший актер

Translate

+9

Novusus wrote 1 oct 2017, 16:18 #

По итогам пилота - как же хорош и убедителен, интересен здесь Реон, его персонаж единственное что способствует желанию смотреть далее. При том , что Максимус никак не выглядит копиркой Рамси, а как харизматичен сам Реон в этой роли ! Но все остальное - кочмар. Первые ассоциации - это самый первый сольник Тора, пластиковые доспехи и хреново прописанный социум Аттилана. Совершенно блеклый второй план, у Каллена Буханкина казалось бы отличная возможность показать актерский талант, играя персонажа что вынужден молчать и сдерживать свои эмоции, на деле же реально выглядит как попытка сымитировать суровость при наличии жесткого запора. Вспоминая как отлично отыграл Урбан роль Дредда в почти схожих обстоятельствах - немногословного и еще скрытых глаз под шлемом - здесь дифирамбов Маунту петь пока не хочется. Отдельно конечно стоит отметить что данную серию в кино показывали - ну это ведь срам вообще, на что там в IMAX смотреть, ребятки
Пока можно дать поблажку с учетом того, что есть все же классный Реон и все-таки это лишь пилот - у многих годных сериалов были отвратительные пилоты, так что посмотрим что сезон в целом выдаст. Но пока это даже рядом не стояло с самыми слабыми сериалами супергеройскойлинейки Нетфликса

Translate

+18

ser37 wrote 1 oct 2017, 19:12 #

такое впечатление что сценарий переписывали 100 раз и каждый раз была шляпа потом сделали микс из этих шляп, а потом еще походу меняли режисеров. ПОлучось это смотришь и просто как написали выше не понимаешь что это

Translate

+25

dezmond774 wrote 1 oct 2017, 19:14 #

Мне одному показалось, что тибетский городок нелюдей во втором сезоне ЩИТа был куда лучше, чем эти немытые шахтёры на Луне?

Translate

+68

Rainbow_heart wrote 1 oct 2017, 21:33 #

Мне может кто-нибудь объяснить, почему пёсик, когда переносил всех на Землю, перенести всех в одно место, а не раскидывать в разные местности?

Translate

+10

zetsubou_tori wrote 1 oct 2017, 22:36 #

@Rainbow_heart: Это Локджо, ему можно.

Translate

+11

Кызюавка wrote 2 oct 2017, 9:54 #

@Rainbow_heart: Пёсику респект хотя бы за то, что он вообще понимает команду "телепортируй человека на планету".

Translate

+72

inna_digtyareva wrote 28 jan 2021, 16:03 #

😂😂😂😂посмеялась с комента от души😂😂

Translate

hirondelle_ wrote 5 oct 2017, 3:37 #

@Rainbow_heart: У него GPS сбоит на межпланетной телепортации в кризисной ситуации.

Translate

+14

PlanePassenger wrote 16 nov 2017, 11:51 #

@Rainbow_heart: потому что у сценаристов была задача раскидать всех в разные местности, конечно же

Translate

+12

Renfree wrote 2 oct 2017, 0:21 #

Медуза без волос становится похожа на человека, интересно, что нужно отрезать Черному Грому для такого-же эффекта?)

Translate

+47

Doctor_13 wrote 2 oct 2017, 3:07 #

начало интригующее. даже саундтреки ниче так)

Translate

+3

Kimberly wrote 2 oct 2017, 22:32 #

@Doctor_13: ток саунды и вытягивают

Translate

+6

PlanePassenger wrote 16 nov 2017, 11:53 #

@Doctor_13: а мне это как раз жалким показалось, типа ну да, всё так себе, но послушай-послушай, кавер на дорз! не нравится? ну на роллинг стоунз тогда

Translate

-1

aelirenna wrote 2 oct 2017, 3:20 #

Что с терригенезисом? Это же должна была быть одна Вселенная с Агентами ЩИТ

Translate

+11

ukkrainian wrote 3 oct 2017, 1:51 #

@aelirenna: это и есть 1 вселенная. Даже упоминалось про заражения через водный ресурс

Translate

+16

aelirenna wrote 5 oct 2017, 0:44 #

@ukkrainian: В таком случае, где кокон?

Translate

+4

FRFD wrote 5 oct 2017, 6:07 #

@aelirenna: тут чуть другие эти кристаллы. не помню тут это прочитал где-то или в другом месте, но народ обратил внимание что мол тут они типа чистые какие-то. короче прокаченная версия, где не обязательно в коконе тусить ещё какое-то время

Translate

+8

lopar wrote 2 oct 2017, 4:47 #

Терригенезис странноват. Они тут облучают людей понемногу, а ничего, что неудачный террагенезис убивает нафиг? Или у них там город людей со 100% правильными генами?

Translate

-8

SolidSpectr wrote 2 oct 2017, 17:02 #

@lopar: а ничего что они использовали только кристаллы Терригена? Видимо вы совсем невнимательно смотрели Агентов ЩИТ. Там убивали не кристалы, а обелиск — защитный контейнер в котором они хранились. В Агентах несколько раз поясняли, что кристаллы и туман который они выпускают, абсолютно безвредны.
Тут вы, скорее всего, попытаетесь возразить, напомнив мне как кое-кто во втором сезоне поймал кристал рукой и чуть не умер, не будем спойлерить остальным.
Так вот, спешу вас обрадовать, что вы опять невнимательно смотрели сериал. Нам также, несколько раз (я помню как минимум два) объяснили, что те кристаллы вынимали из обелиска очень грубо и неаккуратно, поэтому осколки смертоносного металла попали в сами кристаллы, тем самым сделав и их орудием убийства. И эти осколки, между прочим, было очень хорошо видно.

А что мы имеем здесь? Чистые и синие, без осколков, да и откуда им там взяться.

А вот куда подевался кокон после прохождения терригенезиса, вот это действительно хороший вопрос

Translate

+35

hirondelle_ wrote 5 oct 2017, 3:35 #

@SolidSpectr: Насколько я понимаю, на Луне только "чистые" инхьюманы, на Земле же некоторые люди - "частично инхьюманы". Они это даже прям в серии обсуждают, когда говорят, что заражение воды спровоцировало терригенезис людей, "who are at least part Inhuman". И Карнак говорит, что это "потомки тех, кто остался, когда мы переселились на Луну". Это может объяснить разницу в прохождении терригенезиса.

Translate

+19

SolidSpectr wrote 5 oct 2017, 17:04 #

@hirondelle_: тоже об этом подумал. Вполне логично.

Translate

+5

lopar wrote 7 nov 2017, 20:42 #

@SolidSpectr: знаете, я не настолько маньяк, чтобы по косточкам разбирать несколько сезонов какого-то другого сериала, чтобы понять один нелогичный нюанс этого. Пусть и из одной вселенной.
Но опять же, если вдаваться в эти нюансы — даже туман Терригена влиял позитивно только на самых-самых генетически-чистых особей. Остальные становились либо примитивами, либо получали вообще дикие мутации, порой несовместимые с жизнью. Поэтому вопрос про город людей со 100% правильными генами — не на пустом месте.

А если верхушке на это положить и они просто всех подряд мутируют, потом сортируя, то это уже какой-то Третий Рейх получается.

Translate

-3

hirondelle_ wrote 7 nov 2017, 21:11 #

@lopar: "даже туман Терригена влиял позитивно только на самых-самых генетически-чистых особей" - в смысле? И я что-то не понимаю, что значит "правильные гены"?

Translate

+2

lopar wrote 7 nov 2017, 21:33 #

@hirondelle_: это переведённая цитата. Оригинал:

After centuries of eugenics and birth control, the Inhumans managed to mitigate the genetic damage and cultivated a more responsible use of the Terrigen Mists. The practice they developed was to let only genetically perfect specimens undergo the random mutations provoked by the Mists.

+1

hirondelle_ wrote 7 nov 2017, 21:46 #

@lopar: А, это, видимо, из комиксов, комиксы я не читала, а в сериале как-то все проще.

Translate

+2

lopar wrote 7 nov 2017, 21:47 #

@hirondelle_: это вообще в англовики про туман терригена пишут. )

Translate

hirondelle_ wrote 7 nov 2017, 22:34 #

@lopar: Ну да, а там информация из комиксов.

Translate

+1

deriwatiw wrote 2 oct 2017, 5:06 #

Ну и в каком месте они сверхлюди, если умудрились уйти не дальше обычной монархии с кастовым обществом, ебаными быдлоцеремониями и кумовством? Обычное фашистское быдло. Надеюсь, люди их всех освободят.

Да, и правильный перевод должен быть - Нелюди. Надмозги как всегда блядь.

Translate

+50

FRFD wrote 2 oct 2017, 5:35 #

@deriwatiw: они сверхлюди (внатуре ж блять, нелюди!) из-за ген. так-то они обычные властные,лицемерные, предательские и стандартные по своей сути - люди.

Translate

+15

alavitka wrote 8 nov 2017, 2:42 #

@deriwatiw: Это из-за блядского Кинопоиска такие названия. Они ляпнут, не разбираясь, ещё до выхода чего-либо, и потом все пляшут под них, хотя названия вообще берутся с потолка очень часто.

Translate

+5

nice_jacket wrote 4 jan 2018, 2:42 #

@deriwatiw: если мне не изменяет память, название изменили на сверхлюдей, потому что "Нелюди" звучит... неуважительно и в каком-то плане оскорбительно, чтобы не было не тех ассоциаций. Это как гражданку назвали противостоянием, по политическим соображениям убрав упоминание войны.

Translate

+2

FRFD wrote 2 oct 2017, 5:32 #

первая сцена в слоу-мо прям порядочная, мне по нраву подобное. а вот остальные эффекты это просто мрак....особенно после Легиона какого-нибудь. пёс так вообще провал, на его фоне сидабовский Грудд смотрится прям ничего так. хотя б в полу-потёмках его показывали, а не на свету, дабы не так бросалось в глаза..
ни разу не был в аймаксах(но ооочень хотел бы) и может там убогонькие эффекты нивелировались бы сочной картинкой,или что-то типа того. Но дома на обычном фуллхд мониторе смотрится ....так себе.
сюжет пока не всучил мне, но и не вызывает рвоту. сейчас сходу гляну вторую даже :з
зы: всю серию смотрел на Медузу и так и не смог понять де актрису видел, причём не так-то и давно =\

Translate

+5

Pthah wrote 3 oct 2017, 23:18 #

@FRFD: Я ее только в Breakout kings видела, но по IMDB она еще кучу где появлялась, из последнего некий Ballers, Грейсленд и Чикаго в огне

Translate

+1

FRFD wrote 4 oct 2017, 2:26 #

@Pthah: вот потом же поглядел список её заслуг и увидал там из знакомого лишь Breakout kings , но смотрел его крайне давно и не думаю что она бы мне прям таааак запомнилась, что спустя столько времени всё равно помнил её :) а в Пожарные Чикаго хоть убей не могу её припомнить :))

Translate

Dorian wrote 2 oct 2017, 6:42 #

это было неожиданно паршиво, действительно, как сериалы 90-х в одних декорациях и актеры, которые непонимают что именно им делать в кадре )
ну все же было так хорошо подготовленно в "агентах" - и так обосраться
и про IMAX совсем не понял - то есть в чем фишка показа 3-х спецэффектов на большом экране. Представляю выражения лица выходящих с сеанса, на лица написано "что это бля было".

Translate

+18

trius wrote 2 oct 2017, 11:24 #

Город на Луне без Сейлормун? Непорядок...

Translate

+42

leftcorner wrote 2 oct 2017, 11:34 #

Что-то как-то совсем не очень.

Translate

+2

Inokanoana wrote 2 oct 2017, 13:19 #

Кто-нибудь знает чей кавер на Paint it black на 37 минуте?

Translate

+4

alex_red wrote 2 oct 2017, 14:45 #

@Inokanoana: Valerie Broussard

Translate

+7

sleeplovesme wrote 2 oct 2017, 23:57 #

@alex_red: можете дать ссылку на именно тот кавер который звучит на 37 минуте?

Translate

+1

PlanePassenger wrote 16 nov 2017, 15:51 #

@Inokanoana: по мне так Ciara интересней перепела, а по стилистике очень похоже (или это он и есть, судя по комментам, что на Валери не похоже)

Translate

-1

Maaler wrote 2 oct 2017, 14:43 #

А мне понравилось. Олдскульненько и уютно. Буду смотреть дальше. Давно уже в зубах зудит от мерцающего лоска современных сериалов.

Translate

+8

Wolf94 wrote 2 oct 2017, 17:17 #

ну и наркомания. вообще никак.

Translate

+3

SmilePS wrote 2 oct 2017, 21:20 #

Целый город людей с сверх способностями, да они там такой парк развлечений могут построить, что Бэндер обзавидуется. А что получилось, сплошное УНЫНИЕ.

Translate

+15

Lesha-Stark wrote 2 oct 2017, 22:31 #

Кто нибудь подскажите что за музыка на 37 минуте начинается?

Translate

+1

FRFD wrote 2 oct 2017, 22:50 #

Show this comment

Translate

+3

Lesha-Stark wrote 3 oct 2017, 0:03 #

@FRFD: Спасибо!!! ))))

Translate

+2

FRFD wrote 3 oct 2017, 7:48 #

@Lesha-Stark: всегда пожалуйста :)
Но что-то судя по минусам, видимо что-то не то кинул или моя орда хейтеров прибыла :))

Translate

+1

LUXEON wrote 2 oct 2017, 23:19 #

Даже и не знаю пока что, надеюсь станет лучше.

Translate

+6

Gordey wrote 3 oct 2017, 0:00 #

Как-то драки слабенько поставлены..

Translate

+9

dalaukar wrote 3 oct 2017, 1:01 #

Иногда кажется что все про шизофрению уже снято, но тут выходят Инхьюманс...

Translate

-5

InterNet wrote 3 oct 2017, 3:16 #

Вот вроде ничего хренового (кроме костюмов и грима), но смотреть просто скучно. Не цепляют меня проблемы фриков с Луны.

Translate

+7

PlanePassenger wrote 16 nov 2017, 15:52 #

@InterNet: У самого комикса те же проблемы)

Translate

-1

Djezelle wrote 4 oct 2017, 0:49 #

Блин ну и ужас. Логика, герои, жуткий фотошоп и костюмы... а уж про игру большинства актеров молчу (гром вообще играть умеет?). Волосы медузы адик (а потом Ее ещё и обрили!). Разделение на способных и нет вне всякой логики. Что сотворила прекрасным первоисточником ...

Translate

-4

SergioVolkoviato wrote 4 oct 2017, 3:53 #

Жесть, пластмассовый мир победил. Очень плохо.

Translate

+4

Shm wrote 4 oct 2017, 21:16 #

Можно как угодно относится к марвел-нетфликс сериалам, но по сравнению с ЭТИМ, они просто эталон хорошего вкуса и дизайна. Как можно было при таком первоисточнике снять, да и еще и показать в кино такую дрянь:? Даже Powers был интереснее -_- Разочарование года. Серинде и Саймону стоило найти себе другой сериал.

Translate

+6

FRFD wrote 4 oct 2017, 21:32 #

Посмотрел вчера пилотку the gifted и теперь The Inhumans смотрится ещё печальнее, на их фоне ..

Translate

+10

Игорь wrote 4 oct 2017, 23:44 #

Как по мне, так попахивает шлачком.. Ну вот почему, агентов щита, будут показывать после этого шлака..

Translate

+1

FRFD wrote 5 oct 2017, 0:07 #

@Игорь: что б те, кто хочет посмотреть Щит, но пришли домой чуть раньше - коротали время :з

Translate

-4

OrangeElephant wrote 13 oct 2017, 2:38 #

@FRFD: раньше на 2 месяца?

Translate

+1

FRFD wrote 15 oct 2017, 1:50 #

@OrangeElephant: оууу, вотэтоповорот. Думал что в один день будут эфиры

Translate

_Storm_ wrote 5 oct 2017, 13:54 #

Везде написано что это Valerie Broussard поет песню на 37 минуте, но я ее послушала и по моему в серии голос совершенно другой. Если кто найдет именно тот кавер который в серии, скиньте пожалуйста.

Translate

+2

PlanePassenger wrote 16 nov 2017, 15:54 #

@_Rowena_: Ciara проверьте

Translate

_Storm_ wrote 16 nov 2017, 19:49 #

@KCAHDP: Ах если бы. Песня в серии горазд грубее что ли, по моему совсем другой голос. Весь инет облазила, все не то. Вобщем видимо придется оставить поиски.

Translate

+1

PlanePassenger wrote 16 nov 2017, 23:53 #

@_Rowena_: Есть возможность, что аранжировка специально под сериал была сделана.

Translate

wakirin wrote 17 nov 2017, 0:26 #

@KCAHDP: так вот куда бюджет сериала ушел, наверно из-за этого и пришлось побрить Медузу)

Translate

+6

_Storm_ wrote 17 nov 2017, 13:48 #

@KCAHDP: Похоже на то, потому что именно этой версии нигде нет.

Translate

+1

Lala_B wrote 5 oct 2017, 18:15 #

Это было ужасно, честно говоря...и дело даже не в костюмах и спецэффектах - смотрю ж я древнего Мерлина и нравится он мне.. а тут совершенно плоская игра актеров, особенно бесит туповатый Блэк Болт, который вообще непонятно каким местом король. ТОлько и знает, что глаза таращить.

Единственный понравившийся персонаж - Максимум (Ваня тут хорош, хоть и не выкладывается пока полностью) и азиат тоже ничего. Не поняла, в чем особенность его способностей.

Очень-очень надеюсь, что тут, как с Агентами, дальше будет лучше гораздо.

И на этой ноте, когда ждать следующего сезона Агентов? Кто в курсе??

Translate

+2

FRFD wrote 5 oct 2017, 18:25 #

@Lala_B: если он откроет рот, то будет беда. того и таращиться приходится постоянно :)

слыхал что Агентов чуть вообще не закрыли (что для меня было удивлением)

Translate

MilanaWalters wrote 5 oct 2017, 19:24 #

@FRFD: агентов ABC хотел закрыть из-за низких рейтингов,но Дисней не дали)) а Нелюдей уже закрыли все,не успели и начаться хаха

Translate

-2

FRFD wrote 5 oct 2017, 19:48 #

@MilanaWalters: да-да, вот этому ж и удивился , хотя рейтинги не смотрел и отталкивался лишь по тому, что лично мне нравилось и тому, какая активность в интернетах вокруг сериала :) вот Щит нормально так комментировали ,например, на МайШоус, зачастую в топах комментариев висел. Хотя, это конечно совершенно не показатель ибо вон Нелюди тоже в топах висят :))

Вотэтоповорот, хоть полный сезон будет или оборвут на полу-слове ? Или пока ещё не совсем ясно?
В какой-то мере даже чуть обидно что их закроют (если всё же ) ибо вдруг сериал бы ещё разошёлся (плюс тут,как мне кажется, не было бы откровенно филлерных серий, как в Щитах. где были миссии недели, на фоне общего сюжета) и их же хотели подвязать под Агентов Щит :с

Translate

-3

MilanaWalters wrote 5 oct 2017, 21:59 #

@FRFD: ну у нас то большинство смотрят нелегально или просто напросто не в их эфирное время, так что рейтинги мы не делаем,не важно скока там комментов в майшоуз)) а в америке к щиту интерес давно спал. тоже самое по нелюдям,ни пилот ни трейлер не привлекли большой аудитории.

весь сезон покажут,но больше не будут. хотя марвел сказали будут другие сериалы по их вселенной,так что не повод совсем прощаться

Translate

+6

playboychik wrote 9 oct 2017, 22:44 #

@Lala_B: вы придираетесь.)
мне наоборот, очень понравился актер и его "глаза".) Раньше не видела работ с его участием, но сцены с ним, на мой взгляд, вытягивают интерес к сериалу. Харизматичен и симпатичен, в роли выглядит гармонично.)
А к Рамси и его игре абсолютно безразлична, для меня большая загадка, почему от него все так писают кипятком?!

Translate

+8

Lala_B wrote 10 oct 2017, 1:13 #

@playboychik: Вы, наверное, Игру Престолов не смотрели, раз Рамси вам безразличен? да он же еще более отвратный был, чем Джоффри)) для ненависти таких масштабов актер должен быть уж очень хорош))

а про короля не сходятся наши мнения, что поделаешь. Для меня он олух олухом)

Translate

+3

NikitaSnegirev wrote 6 oct 2017, 15:19 #

Нормальный сериал, что вы гоните? Не хуже чем Мстители. И намного лучше сериалов ЖК, Джесика и Люк.

Translate

-22

Sheeva wrote 6 oct 2017, 18:54 #

Не понимаю, почему все так дрочат на Реона. В "ИП" был хорош, в "Отбросах" неплох, но чтобы молиться на него, хз. По крайне мере, в этой серии он меня не зацепил.
Помимо прочего, начала смотреть сериал из-за Энсона Маунта - моя любовь с "Ада на колесах" (посмотрите, кто сомневается в его актерском мастерстве). Другое дело, что сам Черный Гром как персонаж не особо дает развернуться, приходиться молчать и ходить с напряженным лицом - так это не к актеру претензии.
Пилот на троечку, пока еще посмотрю, для общего развития MCU, но не более.

Translate

+20

playboychik wrote 9 oct 2017, 22:46 #

@Sheeva: хоть кто-то меня понимает про Рамси.)
Маунт шикарен...обязательно посмотрю ад на колесах...как по мне, побольше бы такого плана актеров в сериалах.))

Translate

+2

katyamiller wrote 10 oct 2017, 1:14 #

@Sheeva: Присоединяюсь, тоже не понимаю что такого в этом актере. Отбросы не смотрела, но он в роли Рамси пипец меня бесил)
А вот к сериалу Ад на колёсах после Вашего комментария решила присмотреть, ибо как раз в поисках нового сериала!)

Translate

+5

Sheeva wrote 16 oct 2017, 0:31 #

@katyamiller: надеюсь, я не завысила ваши ожидания. Я вообще не поклонница вестернов с их размеренным повествованием, но это как-то зацепил своей атмосферностью. По крайней мере, этот сериал вносил значительное разнообразие в мой сериальный список, где в основном супергероика и процедуралы. Но Маунт там прекрасен.

Translate

+1

StKirill wrote 27 oct 2017, 4:11 #

да, Бохэнэн из Ада на Колесах классный!

Translate

+1

alnory wrote 6 oct 2017, 23:12 #

Рамси-Максимус и голос Дина Винчестера🤣

Translate

+3

Donadecasa wrote 7 oct 2017, 17:59 #

@alnory: а еще Клауса из "Древних", невозможно воспринимать.

Translate

playboychik wrote 9 oct 2017, 22:47 #

@Donadecasa: О_О а я и не заметила.))

Translate

Donadecasa wrote 7 oct 2017, 18:01 #

При всей моей любви к Ивану Реону он здесь выглядит Галустяном.

Translate

+26

alavitka wrote 11 oct 2017, 0:12 #

@Donadecasa: Точно, а я-то думаю, кого мне этот тип напоминает? (не смотрела с ним ничего, если что) =)))

Translate

СтасХрамцов wrote 23 oct 2017, 16:36 #

@alavitka: Вы из той редкой породы не смотревших ГоТ?)

Translate

+3

LUXEON wrote 23 oct 2017, 16:42 #

@СтасХрамцов: Почему редкой? Я довольно много людей знаю, которые даже и не планируют его смотреть.

Translate

+7

FRFD wrote 23 oct 2017, 22:14 #

@LUXEON: Я вот тоже глянул лишь первый сезон, в момент его выхода, а пока он был на хиатусе, как-то охладел и не стал смотреть дальше :с

Translate

-4

Kloto wrote 8 oct 2017, 0:05 #

Без восторга, но посмотреть можно.
Собаченька прелестна)

Translate

+13

Eclipse12 wrote 8 oct 2017, 2:01 #

Одна собака и тащит, и то она сделала на "отъ*бись". Я спецом посмотрела мультик про Нелюдей 2013 года, это был анимированный комикс, и как же там круто было, вся эта атмосфера... Там рейтинг был 16+ при показе в России! А что это такое? Где мрачность, где нормальный костюм у Чёрного Грома? Что за днище, прости Господи

Translate

+6

id12054441 wrote 8 oct 2017, 22:17 #

Смотрится ровно, но это чрезмерное внимание к Тритону как-то немного подбесило

Translate

+5

enemyalive wrote 9 oct 2017, 15:43 #

Радует Реон. И собака, какая пиздатая собака :D Сцена Грома с родителями очень крутая.

Translate

+2

enemyalive wrote 9 oct 2017, 15:45 #

И до сих пор немного угараю над тем, что Гром - Black Bolt, простите D Ох уж этот Болтагон.

Translate

+6

katyamiller wrote 10 oct 2017, 1:27 #

Самое лучшее за всю серию это Зубастик)))

Translate

+8

ckpinka wrote 15 oct 2017, 23:52 #

Трипофобам пламенный привет)))

Translate

+2

Dark_Spawn wrote 21 oct 2017, 15:53 #

Серия - расширенный вариант трейлера. Посмотрим, что дальше.

Translate

+3

CrazyPatMofos wrote 21 oct 2017, 21:38 #

Ну такое короче.
Ванька тут не особо впечатляет.
Нравится пес, принцесса и гром интересным показался, в принципе это все.

Translate

СтасХрамцов wrote 23 oct 2017, 16:21 #

И ведь придется заставить себя посмотреть все серии. Ведь новый сезон Агентов явно будет плясать от этого сериала.
Бррр

Translate

-5

FRFD wrote 23 oct 2017, 22:16 #

@СтасХрамцов: говорилось что мол Агенты плясали БЫ, если б сериал выстрелил, но исходя из инфы в интернетах он не очень-то и выстрелил, а значит , видимо, Агенты забьют на действия этого сериала. хотя читал что и самих Агентов не шибко желали продлевать (что для меня вообще было удивлением, оказывается там рейтинги не совсем устраивают кого-то там)

Translate

alavitka wrote 24 oct 2017, 18:06 #

@FRFD: Слушайте, Агенты должны начать выходить сразу после Инхьюманов, что означает они уже сняты должны быть, а сценарий и прочее уж точно до эфира Инхьюманов написан. Так что не получается как-то, что вот прямо в зависимости от успеха эфира. В агентах явно план какой-то был в последних сценах сезона ещё тогда. И связан он, как подсказали товарищи, с родственной организацией SWORD (забыла, как расшифровка, пропустила пару последних киношек марвела, где они появились, насколько я поняла).

Translate

-3

PlanePassenger wrote 16 nov 2017, 15:59 #

@alavitka: не было пока нигде SWORD

Translate

baldarek wrote 26 nov 2017, 3:11 #

@alavitka: Damage Control был. S.W.O.R.D.ов никаких пока не было)

Translate

alavitka wrote 26 nov 2017, 7:42 #

@baldarek: Это мне кто-то написал в комментах к последней серии ЩИТа кажись. Поди найди теперь... Может оно в фильме было каком (я ещё не всё посмотрела, только сейчас до Заковийского договора дошла наконец) или другом сериале, который я не смотрю (типа агента Картер, не зашла мне брутальная дамочка, каблуками кому-то там череп кроящая *в 30-е гг*). В Щите-то ясен пень не было.

Translate

-5

PlanePassenger wrote 26 nov 2017, 11:47 #

@alavitka: нет, говорю же, не было про него, более того, никто и нигде до сих пор не подтверждал, будет SWORD в пятом сезоне или нет. "Тор 2", про который вам комментили, смотрел буквально на днях. Никакого SWORD. Главный довод за, на самом деле, - это то, что в комиксах SWORD создал сам Джосс Уидон)

Translate

alavitka wrote 26 nov 2017, 17:10 #

Show this comment

Translate

-3

PlanePassenger wrote 26 nov 2017, 19:21 #

@alavitka: В альтернативной вырезанной концовке. Концовку вырезали. Упоминания SWORD в MCU не было. Естественно, на орбите, где ж ещё, откуда тогда весь сыр-бор был бы))))))))))

Translate

alavitka wrote 27 nov 2017, 6:32 #

@KCAHDP: Ладно, чего гадать. Скоро увидим. То, что концовку вырезали, ещё не значит, что надо сбросить МЕЧ со счетов. Я вот к примеру мультики не смотрю и комиксы не читаю, но Чёрная пантера в MCU возник так, будто все должны его знать.

Translate

-3

PlanePassenger wrote 27 nov 2017, 10:42 #

@alavitka: никто и не говорил, что его не будет. Только то, что его не было) 3 раза)) Чёрная пантера следующий на очереди со своим фильмом.

Translate

alavitka wrote 4 dec 2017, 1:41 #

@PlanePassenger: Я в курсе. А где не было 3 раза? В мультике? Для меня уже и фильмы натяжка, а мультики по комиксам как-то вообще рука не поднялась открыть, хотя я видела их наличие и о том, что фильм про него следующий - знаю. Всё-таки КИНО вселенная вроде мультики не включает, или включает?

Translate

-4

PlanePassenger wrote 4 dec 2017, 2:23 #

@alavitka: я прямо здесь 3 раза подряд вам написал, какие ещё мультики) кстати, да, надо глянуть, кто ж всё-таки прав, Агенты ведь начались

Translate

Штатив wrote 23 oct 2017, 17:39 #

Как же рыжая страшна... =_=

Translate

-12

nik_kuleznev wrote 24 oct 2017, 22:19 #

Ищу поводы не смотреть этот сериал (кроме кучи негативных ревью), но раз это вряд ли будет связано с Агентами, то меня больше ничего не держит)

Translate

+1

anstaciya wrote 28 oct 2017, 18:35 #

Уж лучше бы сняли отдельный сериал про Зубастика..

Translate

-1

zula22 wrote 29 oct 2017, 23:38 #

вот роли...один молчит..двое в белых капюшонах не только молчат, но и не шевелятся

Translate

+4

Ctixia wrote 18 nov 2017, 4:44 #

Пока единственное, что порадовало - это музыка и Реон. Единственный, чьим игре, мимике, движениям и словам я верю.
Остальное как-то... как там говорят, "ну такое..."
Начало сумбурное весьма, чуть ли не с первых кадров кричат "Мы нелюди, у нас есть свой город!". Потом окунают в какую-то на скорую руку состряпаную интригу дворцовую. Ей богу, уровень школьника. Хотите показать интригу? Для этого недостаточно разыграть сцену с народом (с какого хера он вообще им вещать стал?) и кратенький разговорчик с одним из чиновников, или кто у них там этот Генетический комитет. А так получилось, что в одной серии кусками напихали всего и сразу:
- Задел на новых рекрутов-нелюдей (люди на Земле, потомки оставшихся)
- Задел на войну (хрен земляне пустят просто так на планету этих разряженных)
- В ту же тему обнаружение Землей поселения на Луне.
- Дворцовый переворот, который провели не отходя от кассы
- Тут же ключевые персонажи посбегали, теперь еще отдельно за ними на Земле следить
- Еще и личные терки между персами, Медузу было даже немного жаль. Тут же оставлю куски прошлого, Гром-то родителей убил, не хухры-мухры.
- Еще и намеки на какие-то запретные или не очень чувства. Максимус и жена брата, агаага. На правах захватчика вполне может пытаться ее в наложницы заиметь.

Короч, сумбурно пока. Благо, сезон вышел полностью, будем смотреть все сразу. Пока интересуют только способности татуированного и потенциальное раскрытие возможностей Максимуса.

З.Ы, А трейлер, кстати, очень меня заинтересовал! Но там оказалось самое интересное...

Translate

-4

vampironok666 wrote 13 dec 2017, 17:20 #

Первая серия, пожалуй, слишком вычурная, но, надо сказать, что по мне так она не так отвратительна, как многие высказываются. Правда, осталось лёгкое послевкусие киновселенной DC - крутые саундтреки, но уставшие актёры >_> Посмотрим, как дело пойдёт дальше)

Translate

+3

exCore wrote 1 feb 2018, 21:52 #

Начитался отрицательных отзывов о сериале, заранее рассчитывал на провал, но вот глянул первую серию и она вполне ничего. По крайней мере смотрится интересно.

Translate

+7

FRFD wrote 1 feb 2018, 22:44 #

@exCore: Дело в том, что когда смотришь сериал уже после того, как он вышел, когда уже в сети сложилось о нём мнение (в данном случае отрицательное) , когда знаешь что его не стали продлевать и подвязывать к Агентам Щита, то конечно же будет казаться что сейчас будет такой отборнейший шлачище, что конечно будет удивлять что на самом деле сериал...ну пойдёт..можно посмотреть.
Мне так вообще пилотка отчасти понравилась :)

Translate

Lotran wrote 12 mar 2018, 18:35 #

Какое же это говнище.

Translate

valdislava wrote 21 aug 2018, 17:19 #

Чет как-то не зашло, обидно. Реон тут вообще не впечатляет. И в общем бредовенько как-то.

Translate

+2

nens8_8y wrote 25 aug 2018, 3:32 #

Способности волос были крутыми, но сами они такими уж резиновыми и париковыми смотрелись, что рада, что их обрили.
Кто придумал девушку с красными волосами рядить в сиреневые платья? В каком мире это сочетается? ><
Интересно, конец неожиданный и предательство тоже, хотя персонаж Максимуса никакой. И имя его с остальными никак не звучит, чужеродное какое-то.

Translate

+8

PlanePassenger wrote 25 aug 2018, 4:48 #

@nens8_8y: "Кто придумал девушку с красными волосами рядить в сиреневые платья?" авторы комиксов. В Марвел 90-ых и не такое было)

Translate

+11

nens8_8y wrote 26 aug 2018, 15:07 #

@PlanePassenger: но выглядит же ужасно...((( Даже краем уха слышать о колористике не надо, чтоб это заметить.

Translate

+4

PlanePassenger wrote 26 aug 2018, 16:48 #

@nens8_8y: я мужик, не вижу ничего страшного)))

Translate

+9

alavitka wrote 29 aug 2018, 4:13 #

@PlanePassenger: я не мужик, но тоже =))

Translate

+7

alavitka wrote 2 sep 2018, 2:31 #

Хотя кстати JPEG такую цветовую гамму сожмёт отвратительно, но тут надо быть веб-дизайнером =))

Translate

-2

Крис_Немо wrote 1 sep 2018, 1:41 #

Есть где нибудь русские сабы?

Translate

-1

id231566527 wrote 27 sep 2018, 0:00 #

Чёрный гром как король ужасен, у него государство трещит по швам, кастовый режим и его идиотизм приводит к революции, пока что сериал смотрится неплохо, очень классные саундтреки

Translate

+5

lorienncrow wrote 21 dec 2018, 22:24 #

Увы, я не смогла даже первую серию досмотреть.
Настолько все персонажи кажутся картонными, что смотрится будто дешевая порнография. Секс в первых минутах серии? Да запросто. Братец-бунтарь с пафосными речами? Пожалуйста.

Недосоветник Карнак вообще удивил. "Твой брат г*вно, но я тебе верен". Что ты, блин, несешь?

Да и как к члену королевской семьи, пусть и человеку, могут так пренебрежительно относится даже низшие касты? Не понимаю.

Желания смотреть дальше абсолютно нет. А жаль. Я так надеялась...

Translate

+7

kate_archer wrote 14 jan 2019, 20:00 #

А мне нравится. Пересматриваю второй раз. На порядок лучше "Беглецов", тут у персонажей хотя бы мотивация есть.

Translate

-3

lorienncrow wrote 18 jan 2019, 16:19 #

@kate_archer: первый сезон Беглецов был хорошим, очень жаль, что со вторым такую ахинею сотворили.

На вкус и цвет все фломастеры разные. Так всегда было. Но, если вас не затруднит, можете, пожалуйста, объяснить, чем Нелюди вам так понравились? Как я уже писала в комментарии ранее, я не смогла даже первую серию досмотреть, не говоря уже о том, что бы пересматривать. Может ваши аргументы изменят мое впечатление от сего произведения.

З.Ы. Да, я все еще надеюсь, что сериал не так плох, как мне показалось.

Translate

FRFD wrote 18 jan 2019, 18:02 #

@lorienncrow: Забавно, но мне как раз таки второй сезон Беглецов показался хотя бы около средним, в отличии от первого ))

Translate

lorienncrow wrote 18 jan 2019, 19:09 #

@FRFD: как по мне, в первом сезоне хотя бы логика действий есть. "Мы узнали, что наши предки злые, мы от них сбежим". Более-менее все логично.
А вот во втором уже начинается подобие Дома-2 (как было верно подмечено в комментариях к одной из серий Беглецов). Беглецы - сбежали, что-бы построить свою любоФФ. Тьфу.

Ну, как-то так)

Translate

FRFD wrote 20 jan 2019, 6:28 #

@lorienncrow: Про Дом2 солидарен, а вот про остальное..ну, не знаю... мне показалось что там изначально мотивации , диалоги, сюжеты и всё прочее были на уровне "под самогон пойдёт" ((

Translate

usermame wrote 14 feb 2019, 21:17 #

Господи, какая ржака xD

С большим отрывом худший сериал, что я видел в своей жизни. Хуже новых "Зачарованных", русского римейка "Как я встретил вашу маму", "Крика", худших серий худших сезонов "Супернатуралов" и "Кармелиты", который смотрела моя бабушка и из-за этого сидящий рядом за компьютером я.

Вряд ли там в дальнейшем станет что-то лучше, но посмотрим )

Translate

+9

PlanePassenger wrote 15 feb 2019, 15:49 #

@usermame: ну прям совсем ниже плинтуса затоптали, не настолько он плохой)))

Translate

+2

Stanok wrote 11 mar 2019, 17:11 #

@usermame: я бы вам предложил глянуть "Под куполом" или "Визитеры" и вы, возможно, помянете свое мнение =)

Translate

+4

JuliaCheckmareva wrote 21 sep 2019, 9:25 #

Боги, какое же у меня безграничное доверие ко Вселенной Марвел...

Translate

+9

Haifish wrote 4 may 2020, 1:29 #

Сам по себе сериал вероятно не так уж плох, но дальше я смотреть не стану. Мне просто отвратительна сама концепция этого мира - люди с «неудачными» силами или с их отсутствием отправляются в шахты, а эти самодовольные и лицемерные мудаки, яро отстаивающие именно такое устройство общества - это типа главные положительные герои. И очевидно именно за них надо «болеть» и они в любом случае победят. Я не хочу этого видеть.

Translate

+5

Ragnalstan wrote 31 may 2020, 22:25 #

Очаровательный пес. Очаровательный Иван Реон.
И ужасное все остальное)) Актерская "игра", диалоги и, гм, боевые сцены, например. И солидарна с предыдущим комментом.
Может быть в будущем я все-таки посмотрю этот сериал под настроение для чего-нибудь яркого и пластмассового, но, как сказал Арагорн, только не сегодня))

Translate

+4