@bot: как думает нормальный человек: "Хмм, мне сериал не нравится, пожалуй не буду его продолжать смотреть." Как думает даун: "Хмм, мне сериал не нравится, пора зайти в каменты и рассказать всем свое авторитетное мнение прямиком с дивана."
@gold_dante: По вашей логике либо дауны все, кто оставляют комментарии (какие бы то ни было), либо все, кому сериал не понравился? Человек решил досмотреть сезон, чтобы быть более объективным в суждениях, ему сериал не понравился, о чем он и высказался. Или все комментарии должны быть только по типу "Вааааау, какой прекрасный сериал, мне зашло!" ? Тогда зачем они вообще нужны?)
@amduscias67: Чтобы сложить полное мнение, надо просмотреть тайтл целиком. Потому что иногда в последней серии происходит что то, что может коренным образом изменить всю суть. Если я не досматриваю сериал до конца, то не пишу своё мнение, но если досматриваю, и сериал мне не нравится, то почему бы и нет, в конституции не запрещено.
@Mozzihate: у кого-то просто куча свободного времени, и им совершенно нечем заняться. видимо, настолько, что смотрят то, что им не нравится. эх, дилемма: завидовать такому дару (как лишнее время) или же пожалеть людей, у которых так жить сложилась :(
@classy: спасибо, что вообще сказали про нее. и тут мне стало интересно, не было ли во всех предыдущих сериях сцен после титров, мимо которых я очень удачно прошла
@classy: попахивает кроссовером с покемонами? Эш поймал девида в покеболл? :D Честно, если бы не сцена после титров, я бы был в ещё большем восторге. Но она несколько меня удивила. :D
В целом серия отличная. Очень понравился момент с "You don`t to be afraid". И музыкальные вставки в серии были как нельзя кстати. Жаль что Ленни было не так много как я ожидала.
@SergKhyrnyi: не был он шизофреником, просто слишком много наркотиков принимал, отчего заработал расстройство психики. Если каждый день жрать ЛСД, то любой чокнется.
@alt9400d3: ни Табу ни Проповедник как сериалы не ровня Легиону. первый вгонял в сон заунывными сериями где герой Харди в каждой сцене с кем-то болтает. все это разбавляется одной короткой экшн сценой. За главного персонажа вообще не переживаешь. Проповедник тот случай когда комикс лучше сериала(даже не смотря на отличный каст, надежда только на второй сезон). С Легионом как раз все наоборот, тем и ценен.
@PanPanich: Я наверное согласен с вами, проповедник не ровня и вы это доказали, но с табу я бы поспорил. Вы во первых не доказали, что табу не достойный, а во вторых лично мне кажется, что табу отличный сериал и мог бы соревноваться с Легионом.
@edya_1404: я не пытаюсь что-то доказать. как и вы я озвучиваю только свое мнение. но если подробно, то... (спойлеры присутствуют) все выглядит богато и актерская игра отличная. но я не верю что люди себя ведут похожим образом. всесильная ост-индская компания представлена как свора недалеких клоунов неспособных сложить два плюс два или выявить шпиона, который встречается с гг на виду общества в котором наверняка есть и представители компании(непонятно как она вообще стала всесильной и завоевала полмира), я молчу о монархе, который своей нелогичностью дает элемент рандомности. корабль в последней серии развивает сразу огромную скорость и выходит спокойно из бухты без погонь и обстрелов. Великая морская держава и такой фейл. и вот один человек растаптывает эту всесильную компанию(которая завоевывала не только острова, но и огромные страны) на раз два за серию.
Эх, быстро пролетели 8 недель, в итоге у нас тут пока что лучший сериал этого года и один из лучших про супергероев за все время. Ной Хоули крут, во многом из-за него такой сериал получился, чуть ли не каждая серия заканчивались реакцией WTF, полно таких же WTF эпичных моментов, в общем, вы и сами все видели, это было очень круто. Отметить надо и каст, конечно, Дэн и Обри были великолепны, некоторые сцены с ними можно смотреть сотни раз, да и другие не подвели. Музыка, операторская работа, в общем, я всем доволен и очень жду такого же эпичного продолжения в 2018! А тут уже и третий сезон фарго на подходе, уверен, FX и Ной Хоули сделали очередной шедевр, как и первые два сезона.
По поводу финальной серии - она вышла отличной, начиная с первых сцен "типичной" нетрадиционный семьи, чет я с нее так орал, особенно с их сына, да еще и музыку такую подобрали, финал тоже порадовал, очень рад, что shadow king остался и не избавились от него, уверен, еще много чего крутого с ним будет. Вообще, это отлично, что все остались живы, я был уверен, что либо Мелани, либо Оливера сольют, но, к счастью, все живы, а то что фарук теперь в Оливере, это, конечно, крутой ход, Оливер и так отличный персонаж получился, а теперь будет еще круче, момент в машине с Ленни и как он напевал песенку 10/10. Жаль только, что он только вспомнил Мелани, но теперь хз когда он ее снова увидит)
Ой, ну я главное ведь забыл, я только обрадовался почти хеппи энду, и бац, сцена после титров, очередной, как сказал Дэвид "Oh what the fu-...", что за покебол?)) Не думаю, что у третьего дивизиона есть такие технологии, или это и есть, хотя может это и есть эквиникс, о котором они говорили. Почитал интервью Хоули, говорит, что в следующем сезоне планируется 10 серий, и что он будет примерно в это же время + сказал что shadow king продолжит феерить, только в первом сезоне враг был внутри, а теперь "снаружи". Ну и ожидаются крутые сцены Оливер/Ленни, чтож, ждем 2018 Вот, кстати, ссылка на интервью шоураннера: http://www.hollywoodreporter.com/live-feed/legion-noah-hawley-finale-season-2-989162
Вот, кстати, про сцену после титров: "In terms of putting it as a post-credits sequence, I think there's a proud tradition of that on the Marvel features side," he told THR. "It's the beginning of another thought. I wanted to give people the end song and the feeling of watching the credits, to let them absorb the complete story they just watched. And then I wanted to tease them as to what chapter two is going to be."
один из тех проектов, у которого очень высокая степень переноса зрителя в свою реальность. даже не хочется жаловаться на маленькое количество эпизодов, всем доволен.
Охохох. Вот и закончился сезон. Прекрасный сериал, прекрасные актеры, прекрасная задумка и исполнение. Ну и сцена после титров, конечно, трэш Будем ждать второй сезон, че)
Эпичная серия, полностью погружает в себя. Понравилось окончание с Оливером. Я досмотрела и подумала "какой офигенный задел на второй сезон", зашла сюда и узнала про сцену после титров... Жесть! И как теперь дожить до 2018? Планка высоко поднята. Теперь надо посмотреть сериал по второму кругу х) как без этого.
А я вот не разделяю восторгов. Да, визуальная составляющая была крута, особенно в предпоследней серии, но никакого Легиона я в сериале не увидел. Где множественные личности, из-за которых герой получил своё имя? Я говорил об этом в комментариях под первой серией, но меня тогда заминусили, т.к. я не мог точно знать, не являются ли все герои сериала личностями Дэвида. Признайтесь, вы ожидали подобный твист, в котором все события и персонажи сезона оказались бы только у него в голове. Но этого не произошло. Связь с комиксами оказалась минимальна. Все персонажи, кроме Дэвида и Короля Теней были придуманы для сериала (+ отсылки на Ксавье). Если рассматривать этот сезон как отдельную историю борьбы Дэвида и мутантов с Фаруком, то её можно описать одним предложением, что для 8 часов как-то скудно. Не говорю, что сериал плохой, он красивый и на любителя. Но я ожидал совершенно иного.
@DeadDanny: подписываюсь под каждым предложением. все ждал, когда уже наконец покажут, кто такой легион на самом деле, но, по-видимому, этого уже и не произойдет.. так и не понял, что за скиллы ему придумали сценаристы - это телепатия+теликинез? урезанная версия реалитиварпинга? или всего понемногу.. в любом случае, на билли милигана с бесконечным сетом способностей мы не посмотрим, а жаль. сюжет, конечно, тоже оставляет желать лучшего, потому что, как ты сказал, сдвиг в нем был минимальный в плане активных действий в развитии общей сюжетной линии и становления гг как супергероя. разумеется, это не было абсолютно безвозмездно вырвано из сериала, а было заменено доселе невиданной крутотенью с сюрреализмом, галлюцинациями, дополненной реальностью и ментальными сдвигами, что было показано максимально эффектно, и это действительно классно, но только вот это совсем не легион( но окей, очевидно, не знай я персонажа и того, на что можно было надеяться, не было бы и предвзятых ожиданий, так что, если смотреть объективно:
сериал крутой и является одним из лучших за последнее время, в целом понравился, но все же хотелось бы нормального сюжета в тех моментах, когда действие происходит в реальном мире, а не скучной нудятины. по этой причине на фоне потрясающей 7 серии финал выглядит как-то неуверенно, высосано и скудновато на интересные события (имхо). ну и тут еще сказывается моя нелюбовь к первым сезонам, которые предпочитают в финале ставить все на клиффхэнгеры и недосказанность в угоду продолжению вместо того, чтобы делать самодостаточную сильную концовку. это создает иллюзию, что сериала якобы было мало, и хочется еще, но если вспомнить, какой он был местами провисающий в середине, понимаешь, что лучше от этого не стало бы, и это создает еще большее впечатление, что тебя где-то на36али. ну а в целом круто, да) на 8чку
@One_of_7_blns: Можно еще сказать что волосы не по канону))) Как по мне, Легион интересен не своими силами, а, как раз, психической нестабильностью и разрываемый тысячами личностями. Все боле менее интересные сюжеты про него связаны с этой особенностью. Безграничные силы всегда навевают скуку, и становятся объектом неприятностей. Создатели намерено отошли от стандартов сериалов про супергероев (Легиона с натяжкой можно назвать таковым, "ходячая бомба" - скорее), потому что именно такой нестандартный подход может дать свободу творчества. За экшеном можно обратиться к десятку других сериальных экранизаций. Быть еще одним в списке, не лучшая доля. По поводу твиста что все это в голове Дэвида. Если твист ожидаем, то его лучше не делать, иначе какой это твист. А вот в конце сериала можно и на такое пойти, когда мы вот вот поверили, что все это на самом деле)) И я не думаю что сериал, в котором даже имена героев не так часто произносят, когда нибудь в деталях расскажет почему Дэвид - Легион, а не, допустим, Дивизия). Хотя это должно быть очевидным для людей, которым можно смотреть по возрастной категории. Библия не Поваренная Книга Анархиста. В открытом доступе есть.
@PanPanich: ну так тысячи личностей здесь как раз и не было, что больше всего обидно( те проекции, что создавались шэдоу кингом либо им самим, существовали только в его голове и не оказывали никакого влияния на изменение его личности в том смысле, чтобы он время от времени в них превращался, как тот же миллиган. ведь внезапная несвоевременная смена личности в самом разгаре чего-то важного и интересного - одна из самых клевых его фишек) плюс, все-таки более интересен и драматичен был бы такой конфликт, где он сражается сам с собой в своих негативных ипостасях, нежели с поселившимся в нем демоном (имхо). Да, у нас есть билли и сплит, но, черт возьми, по-моему, лучше было бы пренебречь оригинальностью, нежели делать сюжет менее интересным, чем он мог бы получиться
@DeadDanny: @One_of_7_blns: Ну ладно вам, подождите пока еще. Мне кажется, что до определенного момента все личности Дэвида просто подавлялись Шэдоу Кингом. Сейчас, когда его нет, возможно, нам покажут настоящего Легиона. Я не смотрю на это как на экранизацию комикса, это скорее один из бесконечного количества возможных вариантов и миров, в которых есть этот персонаж)
@Sоlveig: Кстати хорошая гипотеза, в тяжелый момент без влияния ШК Дэвид создал рациональную личность, возможно во 2 сезоне в стрессовых ситуациях он начнет их множить.
@DeadDanny: от вы странный. Вам за один сезон подавай всё, чтобы потом плакались 2 и 3 сезон как "все пресно и неинтересно", "нет, это не первый сезон", "уже все сказано, зачем эта скука?", "после первого сезона надо было закрывать" итд итп. Для получения наслаждения от вина нужно пить его смакуя и маленькими глотками, а не литрами из дешевых картонных упаковок...
Кстати, кто не знал, но кубики во время титров - это отсылка к вот этому каналу на ютубе https://www.youtube.com/channel/UCsLiV4WJfkTEHH0b9PmRklw/videos Просто автоматизированная техническая часть ютуба, но создала кучу мистики вокруг себя, что создатели решили добавить это видимо.
@HidingFox: В фильмах и передачах 60-х годов такие заставки были. Нечто подобное можно увидеть в титрах 2-го сезона Mozart in the jungle: https://vimeo.com/149442778
Все же насколько здравая идея - делать сериалы маленькими по размеру, серий так на десять, не больше. Мне кажется, индустрия развлечений будет все больше и больше на такой формат переходить, мы это уже наблюдаем, причем не только в пользу сериалов более долгого формата, но и даже полнометражных фильмов. Серьезно, интересных мне фильмов выпускают все меньше, интересных мне сериалов такого вот некрупного формата - все больше. И не думаю, что это только мое впечатление. А в целом, этот сезон пока что один из лучших в этом сезоне (осень 2016-весна 2107) и однозначно лучшая в нем премьера.
Ах да, момент с семьей обожженого более чем прямолинейный (у него есть муж и толстый ребенок, он не такой плохой), но мне все равно понравился, это было очень мило.
Не поняла, откуда в голове Оливера именно образ Ленни. Он же ее не знал. У него должны быть какие-то свои глюки. Но это, понятное дело, сохраняет Обри Плаза на второй сезон.
@pashashprink: Ленни не было, был Бенни: https://s.aficionados.com.br/imagens/benny-legion.jpg Если помните, бывшая девушка Дэвида подтвердила, что у Дэвида был проблемный друг. На место воспоминаний о Бенни Шэдоу Кинг записал Ленни. Вероятно, что Дэвид вовсе реального Бенни не видел, а только проекцию Ленни на его месте. А, может, и то и другое вместе.
@deriwatiw: Боже, как же вас бомбануло то нехило, по всем комментариям вразбрызг. Восемь серий подряд кололись, плакали, но продолжали грызть этот кактус, чтобы в итоге разразиться серенадой о том, что "я скакал три дня, чтобы сказать, как вы мне безразличны".
Серия отличная, (правда, имхо, они переборщили со слоу-мо), а сцена, где Дэвид душит себя своими же руками - 10/10 просто. Вообще концовка вполне себе, есть задел на 2 сезон, будем терпеливо ждать)) А если в целом - Дэн человек-пять-эмоций за секунду Стивенс меня просто покорил,ну Обри я люблю еще с "парков", только не знала, насколько она может быть многогранной - и как ей идет образ больной на голову! - ну и визуалка с музыкой конечно невероятные. Очень рада, что наткнулась на этот сериал, однозначно одна из самых интересных новинок этого года.
Серия удивила меня не каким-то неожиданным поворотом на который я так надеялся, а тем, что его НЕТ! Всю серию я ждал твист и не дождался. А ведь сколько теорий было о том, как закончится сезон. И "Сид - личность Дэвида", и "Все происходит в психушке" (ни в одну из этих теорий я, кстати, не верил. Пусть они и были бы банальны, но хоть какой-то твист) и ничего не подтвердилось. А такой Взрыв Мозга мог бы быть.
Весь конец серии переживала за Кэри и Керри, рада, что они помирились и с ними всё в порядке! Ну и надеюсь Обри с Джемейном ещё появятся во втором сезоне. Ох, она шикарна даже в гриме трупа.
Вместо крепкой концовки, смазанная "переходная" серия. Мало объяснений, много интриг и игр с мотивацией героев. Смотреть второй сезон буду обязательно. Но обидно, что хороший райтинг отдали на откуп стандартным ходам под конец.
блиииин, прям расстроен финалом =\ в целом меня сериал покорил, это однозначно в тройке самого крутого, что увидел в этом году (хотя пожалуй и вообще за последнее время) , но именно финал сезона...ну блииин..такие ж крутые серии до этого были, всё шло к тому, что у меня должны были от финала взорваться сосочки, а по итогу очееень так себе серия как для финала и неплохая для любой серии в сезоне (кроме пилотки,естественно) та и клифф не вызвал падения челюсти под стул, хоть бы им удивили. не ну да, интересно кто и зачем его запокемонил, но не прям что б "ааааааа срочно верните мне мой, 2018ой аааа не доживууу=\\ " ну забрали и забрали, через годик узнаю в чём там дело по итогу было :з зы: ещё раз, в целом сериал ооочеень понравился"
На фоне просто фантастически крутой 7й серии финал сезона явно не смог удержать планку, про финальную сцену вообще узнала только из комментария в начале - ИМХО, она совершенно лишняя, т.к. задел на второй сезон и так жирный. Как человеку, не читавшему комикс, мне сериал очень понравился. Вполне возможно, что во втором сезоне уделят больше внимания другим (и, я так понимаю, многочисленным) личностям внутри Дэвида, про которых все тут говорят.
Очень переживаю, чтобы этот чудесный сериал не постигла участь многосезонных сериалов и он не скатился в дно((( Пусть лучше будет только два сезона, но мощных, чтобы создатели не успели выдохнуться и мы расстались с ним с наилучшими чувствами) В общем, в ожидании 2018)
@Anaichka: мне так вообще было бы достаточно, если бы в этой серии уже был финал сериала ибо боязно что после такой крутоты (окромя нынешней финальной серии сезона) второй сезон просто окажется средне-добротным. Но раз уж заявлен второй сезон, то покорно жду :)
Такое чувство, что финал как будто от сериала, который шел в параллельной реальности. То есть все вроде бы то же самое, но не такое. Слишком растянуто, сидишь и ждешь чего-то, а оно никак не наступает. А казалось бы, ведь какие шикарные были предыдущие серии. Так и думаешь, что от финала мозг уж точно вынесет (в хорошем смысле). Но получаешь какое-то вялое завершение линии борьбы с Шэдоу Кингом, и о-очень слабенькую затравочку на будущее в виде сцены после титров.
тоже как-то разочаровал сюжетно финал. ожидала, что в процессе "экзорцизма" дэвида расплющит от напряжения на кучу личностей и наконец он станет легионом, но увы. вообще какого-то плоттвиста хотелось.
хоть сериал и отличный, в целом сложилось впечатление сдувающегося шарика. начали очень резво, но выдержать собой же установленную интенсивность до конца не смогли. даже в работе оператора и монтажера заметна разница 1 и 8 серий, а жаль - какие офигенные уэсандерсоновские кадры были в 1 серии!
ну и к оценке сериала не относится, так как поступок сид о котором я напишу вполне характерен прописанному ей персонажу, но йоптваюмать как я ненавижу когда персонажи (особенно женские) ведут себя как стереотипно тупые упрямые бабы и творят что взбрело им в голову вопреки здравому смыслу. слить инфу врагам-Д3, скомпрометировать всю процедуру, поставить под риск жизни всех вокруг, да вообще повестись на угрозы шэдоу кинга, ЧТО КАК ЗАЧЕМ
@mesayscheese: ещё и после всего случившегося спросить "Мы победили?..." *щенячьи глазки* ооо дааа, детка, именно благодаря тебе Мы ой как победили, даа :))
И как бы слегка подводя финал - пару лет назад, когда я говорил "все эти ваши Диснеи c Марвелом, DC c Варнерами это все конечно хорошо, но создали современный кинокомикс - Х и они остаются лучшими" на меня смотрели как на дебила. После этого вышли Дедпул, Старик Логан и Легион. Ха ха ха.
8 серия потрясающая. Песня для конца сезона подобрана имхо идеально! Революция! Что же ещё?! Ха-ха! Насчёт сцены после титров - очередной нехилый задел на 2 сезон, потому что иначе, мне кажется, было бы чересчур просто (Девид же чувствовал "свою часть"). Очень много пересмотрел сериалов, но этот действительно покорил! И всё потому, что тут (как мне показалось) дан очень серьёзный посыл - наше сознание, уважаемые, способно на поистине невообразимые вещи! Ждём 2 сезон\2018.
Всё шло своим чередом, но сцена после титров просто ломает финал. Авторы сериала говорят, что второй сезон будет посвящён битве с Шадоу Кингом, который теперь в теле Оливера. Так и зачем тогда нужна эта непонятная затравка с похищающим шаром, который намекает на какую-то новую линию? Вот теперь жди год, чтобы узнать что это вообще такое. Сильно смутил этот момент, не люблю подобные вещи.
Согласна с комментом выше: все зло в этой серии от девушек. Одна на голубом глазу сдает внутренние разборки с напарником вражескому агенту и лезет, куда не просят. Вторая лезет куда не просят, срывая план Оливера (он же сработал в итоге), готовая поставить под угрозу весь мир вместо Дэвида - Сид же не представляла, что собирался творить Шэдоу. Ничего не скажешь, серьезная организация со строгой иерархией)
Есть вопрос: момент, когда Сид приходила к Дэвиду ночью как-то объясняется в сериале? (в первых сериях, когда дверь открывается, но никто не заходит, дверь закрывается, но Сид уже рядом с кроватью). Что это было в итоге, как так, учитывая то, что в первых сериях в больнице все было в реале?
мда, если вначале я говорил "шедевр", то сейчас хз - особенно добила концовка после первых титров, то он был взападне в своей голове, теперь его как штрихкод в магазе отсканили и спиздили. бредятина. но сука второй сезон всё равно буду смотреть...
А мне, честно говоря, надоел уже этот Шэдоу Кинг как сюжет. Поэтому сцена после титров дает какую-то надежду на то, что второй сезон будет посвящен не только борьбе Дэвида и Ко вместе с 3-ей Дивизией против "Оливера Кинга", но и чему-то еще. Желательно - интересному и такому же мозговзрывательному.
Ожидал от сериала прям нечто ВАУ. По началу показался плохим, но к середине сериала втянулся, и на последних сериях уже прям на 5-ку) Из-за слабого, на мой взгляд, начала поставил 4 сериалу. Но уже жду второй сезон.
сериал имел большой потенциал, местами был крут и необычен, но количество тупизма с каждой серией увеличивалось. очень жаль, я все смотрел смотрел, думал, вот.. вот щас пойдет, давайте. но в итоге был сильно разочарован. особенно последней серией и сценой после титров. претенциозная, нелогичная, растянутая пустышка, которая в себе ничего не несет. единственные плюсы сериала - Дэн Стивенс, музыка и визуалка.
Такой себе сериал. Особенно убила фраза: "Стойте! А как это работает?" Видать сценаристы вообще не парились. Концовка маразматическая. Вот хочется похвалить сериал, но внутри такое чувство, что тебя нае%№ли. То ли актеры не те или играют не так, то ли сценарий, то ли хронометраж. Вычислить сложно. Но осадочек есть. п.с. и что у этой вечно недовольной филипинки с лицом? У неё с лицом то же самое, что с сериалом. Вроде ничего, но что-то с ним не так. Щеки что ли сильно надуты на краях рта?
- Мне на все насрать, я влюбленная! - А я могу ногой вот так вот делать! - А у меня автомат есть, но стрелять я не умею, поэтому разнесу вам тут все к херам! - А я вот умею ухмыляться, как Брюс Уиллис, но только лучше - у меня глаза красивые! - Господи в душу твою мать, только вернулся, опять херня какая-то... - Я самая сексуальная женщина на Земле, все мущщинки от меня без ума, пусть я и стремный желтый мужик в лохмотьях, на самом деле. ... - Я один из самых могущественных мутантов, но меня покебол спиздил, памагите!!!
Божественный пилот, который и снят интересно и историю как никак хорошо начинает, но дальше... просто ничего не происходит. Под красивой визуальной составляющей и в целом неплохим кастом скрывается - ничего. Основных персонажей раскрыли смутно, что в целом происходит с диалогами в этом сериале мне просто непонятно, потому что их настолько мало и складывается ощущение будто я смотрю немое кино. Где химия у персонажей? Где стремления главного героя? Где в этом болоте хоть одна вещь что объяснит мне где был сценарист всё это время? Потому что отдувался только явно режиссер. Зачем я его посмотрел? Потому что ожидал интересной истории, к которой на протяжении всего сезона даже не притрагивались. Саспенс который нагоняли вначале был хорош, действительно заставлявший ждать несколько серий, правда он потерпел крах и ждать финала честно желания не было. И я в жизни не пойму людей, которые посмотрев этот сериал пойдут советовать его людям.
@DON_MAKARONI: Я бы как раз и посоветовал бы не как супер-крутой сюжетный сериал, а как сериал с оторвисосочной режиссёрской работой. Глазки оргазмируют и мироточат от визуала сериала. и да, актёры ..ну или как минимум ведущий актёр шикарен до безумия (лол), а сюжет..ну он просто не давал спать и интересно было узнать к чему приведёт история :)
@DON_MAKARONI: Насчёт отсутствия химии - соглашусь. Ну не верю я во всю эту любовь-морковь Дэвид+Сид. Эта парочка мужик в очках и девчонка-азиатка тоже ни о чём. Да и положа руку на сердце: что злодеи из спецслужб, что вся эта контора с мутантами - цирк с конями. Но с другой стороны... и хрен с ним. Смотреть было одно удовольствие, в отличие от марвеловских однотипных фильмецов и сериалов, которые я ненавижу (исключение - первые части Людей Икс).
Про множественные личности Дэвида - кто знает, может сценаристы подготовили что-то вроде неожиданного твиста в следующем сезоне - типа он думал, что избавился от голосов в своей голове, когда Ленни покинул его, но сделают, например, что тень как раз их подавлял, и они начнут проявляться. Уххх столько идей в голове на самом деле после очень неплохого первого сезона. Действительно, местами бывали и провалы, несостыковки, непонятная мотивация некоторых поступков, необоснованность и моменты "лолшта?", но раскачка у сериала вполне себе на уровне. Музыка улет, очень понравилось смешение стилей - тут тебе и психоделика с яркими цветами, необычными кадрами и размывкой, и черно-белое немое кино с табличками, ну прям намешали так намешали. Но как по мне, учитывая стилистику сериала, все достаточно гармонично вписалось. В топ годных сериалов 17-го года
Провёл Король Теней всё-таки Сид.. Грамотно провёл, красиво. нашёл самое слабое место и ударил именно туда. Не удивлюсь, что это было им спланировано в самом начале, как запасной вариант. Сериал визуально шедеврален, музыка, актёрская игра - мне понравилось всё! Однозначно буду смотреть продолжение. Ну и никак не пойму о каких "провисаниях" и "Слабостях" толкуют в комментах?! Ничего такого вообще не заметил!
@FringeMania: В моменте, где Дэвид западает на Сид в психушке, у меня прямо разочарование было. Опять главгер клюнул на стереотипную ромашку, когда у него под боком такая орхидея.
Ожидала от сериала больше всяких твистов, если честно. Аж грустно, что за 8 серий каких-то запоминающихся моментов было не так уж и много. Мне кажется, что звания "лучший сериал 2017" Легион пока не заслужил. Визуальные эффекты, музыка, игра актёров, все это очень понравилось. Но вот что-то не зацепило :(
В общем и целом сериал на троечку. И дело даже не в сюре, а в поганой игре актеров, уныловатом сюжете, дешевых эффектах и слитой концовке. Было бы 2, но некоторые харизматичные персонажи тянут его на себе + отличный саундтрек. Второй сезон смотреть не буду.
Вот это поворот в сцене после титров! А я уж было начала думать, что хэппи энд такой получается. А вот и нет. Мне понравился сезон. Конечно, первые серии 3-4 не совсем понятно, что же происходит, но зато потом очень затягивает. Отличная съемка, игра актеров на высоте (Обри приятно удивила такой яркой ролью в сериале, очень радует, что мы ее увидим во 2 сезоне), необычная подача сюжета, классные саундтреки, гармоничное включение в сюжет разных киношных приемов (без звука, черно-белое кино и т.д.). Жду 2 сезон, столько много может быть вариантов развития сюжета теперь.
Сериал хороший, плотный, и актеры на главных ролях хороши. Дэвид просто выше похвал, Сид тоже очень естественна: такая красивая, влюбленная, и с таким достоинством носит свои объемные бедра ух! женщина мечта :) А вот на Обри Плазу смотреть честно говоря неприятно, переигрывает ужасно, прям портила впечатление от некоторых сцен.
Что касается концовки: пойдет. Думала будет жестче. Ждем продолжения :)
На данный момент это лучший сериал по комиксам по кинематографичности и музыке. Причём, в основном, это сделано малыми средствами, а не как в том же "Докторе Стрэндже", где спецэффектов понагородили, а, собственно, эффект от всего этого в сравнении явно проигрывает. Монтаж а-ля "Скотт Пилигрим" играет с мозгом и просто невероятно доставляет. Ну, и малое количество серий в сезоне явно идёт на пользу таким экранизациям.
Советую посмотреть "Джессику Джонс" и "Сорвигола", которые являются действительно одними из лучших сериалов, которые были сняты по комиксам. Легион, к ним не принадлежит. Имхо.
@stormy_ocean: 1. Я смотрел эти сериалы, возможно, я смотрел 90% сериалов по комиксам всех времён. 2. Я не говорил, что это лучший сериал по комиксам, я чётко указал критерии, по которым я сравнил "Легион" со всеми другими сериалами по комиксам. Такой уровень кинематографичности даже далеко не в каждом кино увидишь (ракурсы, монтаж, построение серий, музыка как ещё один герой сюжета). Если хотите, это визуальное воплощение уровня графической новеллы, а не комикса (конечно, до уровня картинки "Хранителей" не дотягивает, но среди сериалов у него просто нет соперников по этим пунктам).
не ожидала от этого сериала такого интересного сюжета. Очень интересно и реалистично играли актеры. Жду второй сезон, надеюсь, что уровень его не упадет
@julia_lam1999: мутный и странный сериал - я могу предсмтавить ту атмосферу в комиксах, но ту иная атмосфера... и скорее не очень удавшийся триллер, начало радовало, середина утомила, энденинг не вдохновил, а пост титры вообще жесть
Просто отличнейший, идеальный сериал! Герои, захватывающий сюжет, спецэффекты, музыка, картинка - все супер!
И почему всего 8 серий??(( Жду не дождусь следующего сезона, и поражаюсь комментам недовольных - вы хотели, чтоб за 8 серий разрулили ситуацию с монстром и параллельно вели множество личностей Дэвида? Очевидно же, что это оставили спецом на след сезон..
Неожиданно для себя понравился Кларк. Кстати, муж его тоже шишка в Дивизии, оказывается.
Господи Иисусе,этот сериал—шедевр!Я ломала голову,пока смотрела его,перекручивала в голове всё что видела,и так и сяк и наперекосяк:D Думаю таким должен быть действительно стоящий сериал,когда в голове роится куча разнообразных мыслей,когда всё непредсказуемо и запутанно!Учитывая,что "Люди Икс" моя любимая супергеройская франшиза (к остальным супергеройским кино равнодушна), то это сериал в любом случае должен был понравится!Каст,саундтрек,локации и видеоряд—♥️
Довольно переоцененный сериал исключительно из-за своей необычности на фоне устоявшихся жанров в индустрии, в сухом же остатке в сериале нет ни какого интересного развития сюжета, все персонажи кроме Дэвида и Ленни играют не лучше театрально реквизита. Сериал имея основу в виде диссоциативного расстройства личности главного героя - не использует этого для необычных сюжетных поворотов, как это было обыграно в таких фильмах как: "Игры Разума", "Бойцовский Клуб", "Остров Проклятых"..........
Им надо было закончить сезон прошлой серией. Как-то все слишком просто закончилось. Плохого парня вытащили при помощи магнитного поля, финальная битва ограничилась столкновением лоб в лоб, а армия плохишей, готовая покрошить всех, вообще где-то расстворилась. А еще нам оставили кучу вопросов. Из них два главных: "Что все-таки говорили эти проклятые звезды?" и "Почему сериал называется "Легион"?". Надеюсь в следующем сезоне нам на них ответят.
- Я что, опухоль что ли? <3 Не перестаю восхищаться потрясающей Ленни. По-прежнему не понимаю, зачем там Мелани. Вообще никакая же! Интересно, до исчезновения Оливера она хоть что-то из себя представляла? Взаимодействие двух Кэрри - милота!
После каждой серии сидишь с открытым ртом, и прям терзаешься в догадках, как это закончиться. А после просмотра завершающей серии, осталась одна эмоция! НУ ТАКОЕ... Обидно.
Чувствую, я чего-то недопоняла... Если паразит так свободно может перемещаться от одного носителя к другому, то почему он не сделал это раньше? Допустим, не хотел из мести+питался силой, а когда стало горячо - сбежал. Но что помешает ему вернуться назад к Дэвиду в голову?
Может я подтупливаю, а где это все происходит? Думал Англия +/- но в конце то он уезжает по правой полосе на праворульной машине.. Другие машины были вроде леворульные. Какие-то лесистые горы и он едет на юг. Были идеи?
Я чето не пойму, если это сын чарльза ксавье который как мы знаем дожил до старческого овзраста, то этому парню на вид лет ну 35 максимум, получается что это время когда уже идет война мутантов с людьми и возможно не первая, и почему они все ведут себя так как будто не вкурсе про все это=)
Хм, Патрик Стюарт больше не будет играть Профессора Икс в фильмах, но обмолвился, что не прочь появиться в "Легионе". Будем надеяться, как и на Росомаху в "Дедпуле".
Это так круто, что даже не знаю с чего начать. Шикарное чувство, когда наслаждается сериалом в процессе просмотра, а не постфактум. Сериал попал в поле зрение случайно, из-за главного актера, и если б я знала, что сериал про вселенную Марвел, у меня бы до него еще не скоро дошли руки. Но я прочитала только аннотацию, в которой говорилось, что парень, который болен шизофренией, пытается собрать себя в единое целое. Сразу же возникла ассоциация с Билли Маллиганом, и я купилась. По факту оказалось, что сходства нет вовсе ни с чем из читанного-просмотренного, даже не столько в том плане, ЧТО происходит с главным героем, а и КАК это реализовано, снято. (Монтаж и музыка - 12 баллов из 10!!!) Такой вот феномен, что я, человек не фанатеющий от комиксов, не любящий жанр психологический хоррор, проглотила этот сериал буквально за один день (ну почти, на второй всего полторы серии осталось), а потом еще всю неделю наслаждалась послевкусием, не приступая ко второму сезону.
@analemma: к слову, шизофрения не одно и то же, что раздвоение личности/множественные личности, это разные заболевания. Очень жду, что когда нибудь возьмутся за экранизацию Лунного рыцаря в этом плане.
В голове постоянно крутилось "И имя им - легион". Полезла гуглить источник фразы (не ожидая связи с персонажем), оказалось Библия. «Имя мне — легион, потому что нас много» - таким образом охарактризовал бесноватый количество сидящих внутри него демонов. То есть прозвище Дэвида (которое в сериале ему пока не дали) неожиданно, напрямую связано с цитатой.
@Ragnalstan: я не поклонник Марвеловской вселенной, название сериала мне не говорило ровно ни о чем и в фильме никак не раскрывалось. Так что это было неожиданно. Не благодарите :)
Трудно описать свою оценку сериалу... Если первую половину была уверена, что влеплю твердую 5, то ближе к финалу это уже скорее слабая 4, так как все скатилось в вечные тупняки героев и слоу-мо кадры, настолько длинные, что местами приходилось перематывать. В финале весь саспенс растерялся за показной шаблонностью, которую перечислять нет смысла - выше уже все сделали. Да и Обри Плаза... слишком переигрывает. Но это скорее мое имхо, так как люблю злодеев, нагоняющих жути и без театральных кривляний. Надеюсь, второй сезон все же нас удивит :3
@Shunnimi: Мини-спойлер, но второй сезон шагнёт ещё дальше в этом плане. Там вообще всё превращается в парад образов, аллегории , намёков , психоделии и прочего. С точки зрения чисто визуального - всё круто и безбашено (местами чересчур) , с точки зрения понимания сюжета ....ну...чаще всего в комментариях к сериям пишут что-то в стиле "всё очень круто и красиво, но вообще ничего не понятно" , а дальше идут разборы символизма одной сцены, двойного дна того диалога , скрытого намёка воооон в том кадре и прочее .
@Shunnimi: Это на любителя уже , просто если в первом сезоне как-то получалось (с переменным успехом) следить за сюжетом и кроме визуала Ты получал ещё что-то, то во втором всё свелось к "хмм, что авторы хотели сказать этой притчей и вот тем видением? Стоп, а это было видение или нам так интересно и не понятно визуализировали вот то и то, ах даааа, видимо это был намёк на вот то и это! Хотя стоп, тогда что могло значит воооооон то? Блин. Я запутался!" :)
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
Жене не очень, а мне в тему
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
Как думает даун: "Хмм, мне сериал не нравится, пора зайти в каменты и рассказать всем свое авторитетное мнение прямиком с дивана."
who liked?
who liked?
who liked?
Человек решил досмотреть сезон, чтобы быть более объективным в суждениях, ему сериал не понравился, о чем он и высказался. Или все комментарии должны быть только по типу "Вааааау, какой прекрасный сериал, мне зашло!" ? Тогда зачем они вообще нужны?)
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
Ещё и зашел об этом написать
who liked?
who liked?
эх, дилемма: завидовать такому дару (как лишнее время) или же пожалеть людей, у которых так жить сложилась :(
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
и тут мне стало интересно, не было ли во всех предыдущих сериях сцен после титров, мимо которых я очень удачно прошла
who liked?
who liked?
Честно, если бы не сцена после титров, я бы был в ещё большем восторге. Но она несколько меня удивила. :D
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
это было замечательно) планка для сериалов снова повышена.
who liked?
who liked?
who liked?
Ждём второй в 2018-м.
who liked?
who liked?
who liked?
тут другое дело, что хорошее в больших дозах тоже может стать ядом))
хотя сериал ядовый, да, особенно некоторые серии
who liked?
who liked?
Надо дождаться теперь 2018 (
who liked?
-Почему ты плачешь?
-Табу в глаз попало
who liked?
who liked?
первый вгонял в сон заунывными сериями где герой Харди в каждой сцене с кем-то болтает. все это разбавляется одной короткой экшн сценой. За главного персонажа вообще не переживаешь.
Проповедник тот случай когда комикс лучше сериала(даже не смотря на отличный каст, надежда только на второй сезон). С Легионом как раз все наоборот, тем и ценен.
who liked?
who liked?
но если подробно, то... (спойлеры присутствуют) все выглядит богато и актерская игра отличная. но я не верю что люди себя ведут похожим образом. всесильная ост-индская компания представлена как свора недалеких клоунов неспособных сложить два плюс два или выявить шпиона, который встречается с гг на виду общества в котором наверняка есть и представители компании(непонятно как она вообще стала всесильной и завоевала полмира), я молчу о монархе, который своей нелогичностью дает элемент рандомности. корабль в последней серии развивает сразу огромную скорость и выходит спокойно из бухты без погонь и обстрелов. Великая морская держава и такой фейл. и вот один человек растаптывает эту всесильную компанию(которая завоевывала не только острова, но и огромные страны) на раз два за серию.
who liked?
А тут уже и третий сезон фарго на подходе, уверен, FX и Ной Хоули сделали очередной шедевр, как и первые два сезона.
who liked?
who liked?
Почитал интервью Хоули, говорит, что в следующем сезоне планируется 10 серий, и что он будет примерно в это же время + сказал что shadow king продолжит феерить, только в первом сезоне враг был внутри, а теперь "снаружи". Ну и ожидаются крутые сцены Оливер/Ленни, чтож, ждем 2018
Вот, кстати, ссылка на интервью шоураннера: http://www.hollywoodreporter.com/live-feed/legion-noah-hawley-finale-season-2-989162
Вот, кстати, про сцену после титров:
"In terms of putting it as a post-credits sequence, I think there's a proud tradition of that on the Marvel features side," he told THR. "It's the beginning of another thought. I wanted to give people the end song and the feeling of watching the credits, to let them absorb the complete story they just watched. And then I wanted to tease them as to what chapter two is going to be."
who liked?
who liked?
даже не хочется жаловаться на маленькое количество эпизодов, всем доволен.
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
Будем ждать второй сезон, че)
who liked?
Понравилось окончание с Оливером. Я досмотрела и подумала "какой офигенный задел на второй сезон", зашла сюда и узнала про сцену после титров...
Жесть! И как теперь дожить до 2018?
Планка высоко поднята.
Теперь надо посмотреть сериал по второму кругу х) как без этого.
who liked?
who liked?
сериал крутой и является одним из лучших за последнее время, в целом понравился, но все же хотелось бы нормального сюжета в тех моментах, когда действие происходит в реальном мире, а не скучной нудятины. по этой причине на фоне потрясающей 7 серии финал выглядит как-то неуверенно, высосано и скудновато на интересные события (имхо). ну и тут еще сказывается моя нелюбовь к первым сезонам, которые предпочитают в финале ставить все на клиффхэнгеры и недосказанность в угоду продолжению вместо того, чтобы делать самодостаточную сильную концовку. это создает иллюзию, что сериала якобы было мало, и хочется еще, но если вспомнить, какой он был местами провисающий в середине, понимаешь, что лучше от этого не стало бы, и это создает еще большее впечатление, что тебя где-то на36али. ну а в целом круто, да) на 8чку
who liked?
По поводу твиста что все это в голове Дэвида. Если твист ожидаем, то его лучше не делать, иначе какой это твист. А вот в конце сериала можно и на такое пойти, когда мы вот вот поверили, что все это на самом деле))
И я не думаю что сериал, в котором даже имена героев не так часто произносят, когда нибудь в деталях расскажет почему Дэвид - Легион, а не, допустим, Дивизия). Хотя это должно быть очевидным для людей, которым можно смотреть по возрастной категории. Библия не Поваренная Книга Анархиста. В открытом доступе есть.
who liked?
who liked?
Все только начинается.
who liked?
@One_of_7_blns:
Ну ладно вам, подождите пока еще. Мне кажется, что до определенного момента все личности Дэвида просто подавлялись Шэдоу Кингом. Сейчас, когда его нет, возможно, нам покажут настоящего Легиона.
Я не смотрю на это как на экранизацию комикса, это скорее один из бесконечного количества возможных вариантов и миров, в которых есть этот персонаж)
who liked?
who liked?
Для получения наслаждения от вина нужно пить его смакуя и маленькими глотками, а не литрами из дешевых картонных упаковок...
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
бесспорно! адекватным людям прислушиваться именно к вашему мнению.
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
Просто автоматизированная техническая часть ютуба, но создала кучу мистики вокруг себя, что создатели решили добавить это видимо.
who liked?
who liked?
who liked?
Мне кажется, индустрия развлечений будет все больше и больше на такой формат переходить, мы это уже наблюдаем, причем не только в пользу сериалов более долгого формата, но и даже полнометражных фильмов. Серьезно, интересных мне фильмов выпускают все меньше, интересных мне сериалов такого вот некрупного формата - все больше. И не думаю, что это только мое впечатление.
А в целом, этот сезон пока что один из лучших в этом сезоне (осень 2016-весна 2107) и однозначно лучшая в нем премьера.
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
https://s.aficionados.com.br/imagens/benny-legion.jpg
Если помните, бывшая девушка Дэвида подтвердила, что у Дэвида был проблемный друг. На место воспоминаний о Бенни Шэдоу Кинг записал Ленни. Вероятно, что Дэвид вовсе реального Бенни не видел, а только проекцию Ленни на его месте. А, может, и то и другое вместе.
who liked?
>Не слили главного антагониста.
Вот это поворот!
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
А если в целом - Дэн человек-пять-эмоций за секунду Стивенс меня просто покорил,ну Обри я люблю еще с "парков", только не знала, насколько она может быть многогранной - и как ей идет образ больной на голову! - ну и визуалка с музыкой конечно невероятные. Очень рада, что наткнулась на этот сериал, однозначно одна из самых интересных новинок этого года.
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
Смотреть второй сезон буду обязательно. Но обидно, что хороший райтинг отдали на откуп стандартным ходам под конец.
who liked?
в целом меня сериал покорил, это однозначно в тройке самого крутого, что увидел в этом году (хотя пожалуй и вообще за последнее время) , но именно финал сезона...ну блииин..такие ж крутые серии до этого были, всё шло к тому, что у меня должны были от финала взорваться сосочки, а по итогу очееень так себе серия как для финала и неплохая для любой серии в сезоне (кроме пилотки,естественно)
та и клифф не вызвал падения челюсти под стул, хоть бы им удивили. не ну да, интересно кто и зачем его запокемонил, но не прям что б "ааааааа срочно верните мне мой, 2018ой аааа не доживууу=\\ "
ну забрали и забрали, через годик узнаю в чём там дело по итогу было :з
зы: ещё раз, в целом сериал ооочеень понравился"
who liked?
Как человеку, не читавшему комикс, мне сериал очень понравился. Вполне возможно, что во втором сезоне уделят больше внимания другим (и, я так понимаю, многочисленным) личностям внутри Дэвида, про которых все тут говорят.
who liked?
T.Rex в конце отлично подошел :)
Шутка про черный вход вообще отлично зашла. сразу shameless вспомнил.
ждем второй сезон
who liked?
who liked?
Пусть лучше будет только два сезона, но мощных, чтобы создатели не успели выдохнуться и мы расстались с ним с наилучшими чувствами)
В общем, в ожидании 2018)
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
А казалось бы, ведь какие шикарные были предыдущие серии. Так и думаешь, что от финала мозг уж точно вынесет (в хорошем смысле). Но получаешь какое-то вялое завершение линии борьбы с Шэдоу Кингом, и о-очень слабенькую затравочку на будущее в виде сцены после титров.
who liked?
хоть сериал и отличный, в целом сложилось впечатление сдувающегося шарика. начали очень резво, но выдержать собой же установленную интенсивность до конца не смогли. даже в работе оператора и монтажера заметна разница 1 и 8 серий, а жаль - какие офигенные уэсандерсоновские кадры были в 1 серии!
ну и к оценке сериала не относится, так как поступок сид о котором я напишу вполне характерен прописанному ей персонажу, но йоптваюмать как я ненавижу когда персонажи (особенно женские) ведут себя как стереотипно тупые упрямые бабы и творят что взбрело им в голову вопреки здравому смыслу. слить инфу врагам-Д3, скомпрометировать всю процедуру, поставить под риск жизни всех вокруг, да вообще повестись на угрозы шэдоу кинга, ЧТО КАК ЗАЧЕМ
who liked?
who liked?
ооо дааа, детка, именно благодаря тебе Мы ой как победили, даа
:))
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
А, и да, с финалом они того этого, слегка, не ну как так то? А?
who liked?
who liked?
who liked?
Насчёт сцены после титров - очередной нехилый задел на 2 сезон, потому что иначе, мне кажется, было бы чересчур просто (Девид же чувствовал "свою часть").
Очень много пересмотрел сериалов, но этот действительно покорил! И всё потому, что тут (как мне показалось) дан очень серьёзный посыл - наше сознание, уважаемые, способно на поистине невообразимые вещи!
Ждём 2 сезон\2018.
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
Ничего не скажешь, серьезная организация со строгой иерархией)
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
но сука второй сезон всё равно буду смотреть...
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
Шикарно, хотя с послетитровой сценой гадство, конечно)
Носитель выбран новый очень дже удачно, у него ж способности тоже круты.
Вроде не такой сложный он по сюжету, но форма и стиль, подача - невероятно прекрасны.
who liked?
who liked?
who liked?
Из-за слабого, на мой взгляд, начала поставил 4 сериалу. Но уже жду второй сезон.
who liked?
who liked?
who liked?
Видать сценаристы вообще не парились.
Концовка маразматическая. Вот хочется похвалить сериал, но внутри такое чувство, что тебя нае%№ли. То ли актеры не те или играют не так, то ли сценарий, то ли хронометраж. Вычислить сложно. Но осадочек есть.
п.с. и что у этой вечно недовольной филипинки с лицом? У неё с лицом то же самое, что с сериалом. Вроде ничего, но что-то с ним не так. Щеки что ли сильно надуты на краях рта?
who liked?
who liked?
who liked?
хотя маловато mindfuck-а для последней серии, и как-то уж быстро Дэвид освоился
who liked?
who liked?
who liked?
- А я могу ногой вот так вот делать!
- А у меня автомат есть, но стрелять я не умею, поэтому разнесу вам тут все к херам!
- А я вот умею ухмыляться, как Брюс Уиллис, но только лучше - у меня глаза красивые!
- Господи в душу твою мать, только вернулся, опять херня какая-то...
- Я самая сексуальная женщина на Земле, все мущщинки от меня без ума, пусть я и стремный желтый мужик в лохмотьях, на самом деле.
...
- Я один из самых могущественных мутантов, но меня покебол спиздил, памагите!!!
Это ж надо так весь сезон концовкой засрать.
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
зы. минус - не мой!
who liked?
Где химия у персонажей? Где стремления главного героя? Где в этом болоте хоть одна вещь что объяснит мне где был сценарист всё это время? Потому что отдувался только явно режиссер.
Зачем я его посмотрел? Потому что ожидал интересной истории, к которой на протяжении всего сезона даже не притрагивались. Саспенс который нагоняли вначале был хорош, действительно заставлявший ждать несколько серий, правда он потерпел крах и ждать финала честно желания не было.
И я в жизни не пойму людей, которые посмотрев этот сериал пойдут советовать его людям.
who liked?
who liked?
who liked?
Действительно, местами бывали и провалы, несостыковки, непонятная мотивация некоторых поступков, необоснованность и моменты "лолшта?", но раскачка у сериала вполне себе на уровне. Музыка улет, очень понравилось смешение стилей - тут тебе и психоделика с яркими цветами, необычными кадрами и размывкой, и черно-белое немое кино с табличками, ну прям намешали так намешали. Но как по мне, учитывая стилистику сериала, все достаточно гармонично вписалось. В топ годных сериалов 17-го года
who liked?
Сериал визуально шедеврален, музыка, актёрская игра - мне понравилось всё! Однозначно буду смотреть продолжение.
Ну и никак не пойму о каких "провисаниях" и "Слабостях" толкуют в комментах?! Ничего такого вообще не заметил!
who liked?
И как бы я не любила Дэна, Обри просто великолепна!
Сцена после титров-очередной взрыв мозга...
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
Мне кажется, что звания "лучший сериал 2017" Легион пока не заслужил. Визуальные эффекты, музыка, игра актёров, все это очень понравилось. Но вот что-то не зацепило :(
who liked?
who liked?
who liked?
А я уж было начала думать, что хэппи энд такой получается.
А вот и нет.
Мне понравился сезон.
Конечно, первые серии 3-4 не совсем понятно, что же происходит, но зато потом очень затягивает.
Отличная съемка, игра актеров на высоте (Обри приятно удивила такой яркой ролью в сериале, очень радует, что мы ее увидим во 2 сезоне), необычная подача сюжета, классные саундтреки, гармоничное включение в сюжет разных киношных приемов (без звука, черно-белое кино и т.д.).
Жду 2 сезон, столько много может быть вариантов развития сюжета теперь.
who liked?
А вот на Обри Плазу смотреть честно говоря неприятно, переигрывает ужасно, прям портила впечатление от некоторых сцен.
Что касается концовки: пойдет. Думала будет жестче. Ждем продолжения :)
who liked?
who liked?
Легион, к ним не принадлежит. Имхо.
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
Очень интересно и реалистично играли актеры.
Жду второй сезон, надеюсь, что уровень его не упадет
who liked?
,а я пьян - не хочу править ошибки
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
И, о боже, когда Эйприл Ладгейт успела стать такой прекрасной?
who liked?
who liked?
И почему всего 8 серий??(( Жду не дождусь следующего сезона, и поражаюсь комментам недовольных - вы хотели, чтоб за 8 серий разрулили ситуацию с монстром и параллельно вели множество личностей Дэвида? Очевидно же, что это оставили спецом на след сезон..
Неожиданно для себя понравился Кларк. Кстати, муж его тоже шишка в Дивизии, оказывается.
Оливера жалко(
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
Как-то все слишком просто закончилось. Плохого парня вытащили при помощи магнитного поля, финальная битва ограничилась столкновением лоб в лоб, а армия плохишей, готовая покрошить всех, вообще где-то расстворилась.
А еще нам оставили кучу вопросов. Из них два главных: "Что все-таки говорили эти проклятые звезды?" и "Почему сериал называется "Легион"?". Надеюсь в следующем сезоне нам на них ответят.
who liked?
<3
Не перестаю восхищаться потрясающей Ленни. По-прежнему не понимаю, зачем там Мелани. Вообще никакая же! Интересно, до исчезновения Оливера она хоть что-то из себя представляла? Взаимодействие двух Кэрри - милота!
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
Такой вот феномен, что я, человек не фанатеющий от комиксов, не любящий жанр психологический хоррор, проглотила этот сериал буквально за один день (ну почти, на второй всего полторы серии осталось), а потом еще всю неделю наслаждалась послевкусием, не приступая ко второму сезону.
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?
who liked?