Ads

s02e10 — We Can Be Heroes

Supergirl — s02e10 — We Can Be Heroes

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.257
MyShows
(1 791)
Duration: 43 min.
Released: 30.01.201731.01.2017 04:00
Watched by: 23 48247.25%
2 season
s02e10
s02e06 - Changing
s02e07 - The Darkest Place
s02e08 - Medusa
s02e09 - Supergirl Lives
s02e10 - We Can Be Heroes
s02e11 - The Martian Chronicles
s02e12 - Luthors
s02e13 - Mr. & Mrs. Mxyzptlk
s02e14 - Homecoming

Discussion of the 10 episode of the 2 season
Discuss this episode
67

Ekaterina4
Ekaterina4
31 Jan 2017, 13:01 #
АХХХХХХ вы шо ребяяяяяят мое гейское сердечко едва не остановилось потому что я думала что мон-эл и кара испортят офигенную серию гетом, но нет!!! я конечно понимаю что рано или поздно это произойдет, например в финале сезона где мон-эл сделает что-то эдакое самопожертвующее но каждая серия в которой я могу жить в лимбе "на самом деле суперкорп канон" добавляет мне 5 лет жизни
Rutha
Rutha
PRO
31 Jan 2017, 15:15 #
@Ekaterina4: а вдруг сценаристы сначала хотели свести ее с Мон-Элом, а потом посмотрели как химичат Мелисса и Кэти и подумали, что лучше заканонят СуперКорп?)
Ладно. Я знаю, что такого не случится, но как приятно это представлять)
(Но серьезно - Кара отправила во френдзону уже четвертого парня подряд, носит временами шикарные наряды, типо того, что был в прошлой серии и каждый раз улыбается широчайшей улыбкой при встречи с Леной и вы просто хотите мне сказать, что она натуралка?)
shiroisasori
shiroisasori
01 Feb 2017, 03:06 #
@Rutha: Одно точно - больше МакГрат на гетеросексуальные роли не пригласят.
Perish
Perish
PRO
02 Feb 2017, 15:56 #
@Rutha: Мелисса и Кэти химичат? slowpoke.png
:DD
Rutha
Rutha
PRO
02 Feb 2017, 18:06 #
@yuriybrekhov: к вашему комментарию действительно нужен слоупок т.к. этого не заметил только слепой и это обсуждают с начала сезона повсюду, в том числе на майшоус.
Perish
Perish
PRO
02 Feb 2017, 22:52 #
@Rutha: комментарии ранее к этому сериалу не особо я читал и где там химия я по прежнему хз, там что слоупок пусть пожалуй остается :D
Ekaterina4
Ekaterina4
31 Jan 2017, 13:14 #
а теперь куда менее провокационный комментарий по существу
супергерл все набирает обороты. начало второго сезона было уже хорошее, но с перерыва вернулись еще лучше (хотя переход от 8 серии к 9 все еще очень резкий).
отличный сюжет с лайввайр, я считаю. она вообще такая шаблонная злодейка, а тут получился неплохой задел, чтобы добавить ее персонажу глубины в будущем.
джеймс на удивление вторую серию подряд не бесит. хотя бы за то что назвал мон-эла frat boy аххаха
марсианская линия тоже не подкачала. короче все идет хорошо, а дальше только лучше (кто читал спойлеры на 12-13 серию меня поймут хаха).
ну и обязательный аддендум о сэнверс: ну какие ж они непринужденно милые, май бейбис!
Esfin
Esfin
31 Jan 2017, 18:29 #
А герой из Лайввайр получиться может? Или аналог Снарта? Получилось бы очень интересно.
dezmond774
dezmond774
03 Feb 2017, 21:05 #
@Esfin: Тоже вспомнил ту сцену, когда Флэш отпустил Снарта.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
31 Jan 2017, 20:14 #
Maggie: That means vegan icecream in my place tonight
(Значит, веганское мороженое сегодня вечером у меня)
Alex: Ew, that's disgusting
(Фу, это мерзко)

Веганское мороженое (Vegan Icecream) - слэнговое выражение среди лесбиянок, означающее анилингус. Ну облизывание задницы, короче.

Если они планировали эту шутку - то это очень смешно.
А если не планировали и вышло случайно - то это вообще ухохотайка!

МОЙ ОР СЛЫШЕН НА МАРСЕ
will777
will777
01 Feb 2017, 04:57 #
@Kostyurik: Константин, вот ты любишь Супергерл. Ты об этом кричишь под каждой серией. У меня бля когнитивный диссонанс, когда ты рядом с супердобрым и милым сериалом кладешь камент про лесбийский анилингус, про порношоты Бенойст, про инцест, или излагаешь иной свой порнографическо-дрочерский опыт. Правда. Как мне это бля развидеть? Ну не о том же сериал. Ты можешь оставаться в рамках своей образовательной программы? Просвещать нас всех относительно отсылочек, биографии героев, сюжетных связей во вселенной дс? А? А дрочить ну там втихомолку где-то....
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
03 Feb 2017, 01:43 #
@will777: про порношоты Бенойст не я писал. Честно-честно :-)
Anzai
Anzai
12 Feb 2017, 00:15 #
@will777: Говори за себя, я с его коммента с удовольствием проорал) Да и информация в целом бесполезная, но в памяти места много, лучше что-то знать, чем не знать.
Ianto
Ianto
PRO
01 Feb 2017, 03:56 #
Уинн, сладкий, такой график работы тебя погубит, подумай хорошенько, что ты творишь!

Джеймс бесит, пушто упрямый баран. Нет, ну Кара же действительно важные и правильные вещи говорит, а он уперся и не хочет ее слушать! Персонаж из-за этого получается плоским. ОЙ КАКОЙ Я ГЕРОЙ, ОЙ Я НАКОНЕЦ-ТО Я МОГУ БЫТЬ СОБОЙ, ОЙ КАК ЗДОРОВО. Сценаристы, вы ж знаете наверняка, что он и так бесит большую часть фандома, так почему бы не сделать его чуть получше? Например, уделить 2-3 минуты от серии и показать то, как он задумался над словами Кары. Решить-то он пускай решит быть Защитником дальше, но такие раздумья добавят персонажу глубины и сделают его не шаблонным героем, а многогранным персонажем! Вы же уже сделали это с Уинном, вотс ё проблем, гайз?

Про кокблок с Карой и Мон-Элом промолчу, может оно и к лучшему, не нужна пока этому сериалу романтика. Но к концу сезона... >:D
Ianto
Ianto
PRO
01 Feb 2017, 04:01 #
Ах да, еще
Видимо, сценарная тупость писак Флэша перекинулась и на Супергёл, ибо ДВА ИНОПЛАНЕТЯНИНА С НЕВЪЕБЕННЫМИ СИЛАМИ И СКОРОСТЬЮ ОВЕР ДОХЕРА НЕ МОГУТ ПОБЕДИТЬ ДВУХ КАКИХ-ТО МУДАКОВ С ТОКОМ
ей богу, прям ситуация с мотоциклами из последней (на момент написания комментария) серии Флэша! АЛО, ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ТАК ДЕЛАТЬ!
overspace_
overspace_
01 Feb 2017, 04:33 #
can i go back to pushing my buttons and things? :D
Уинн такой лапочка
will777
will777
01 Feb 2017, 05:04 #
Каждая серия Supergirl - это какой-то щенячий восторг. Мне глубоко плевать на то, какая там графика, какая смешная боевка, кто с кем трахнется или не трахнется. Этот сериал двигает совершенно замечательные идеи. Кто может быть героем. Кто достоин им быть. Почему ГЕРОЙ должен помочь даже своему врагу, если он сейчас слабее. Это очень важно, и жаль, что чаще всего сейчас это встречается только в комиксах. А во "взрослых драматических сериалах" - пиздецкровьнасилиесиськикишкиебляпредательствоненавистьвыжеплатитезакабельвотвампорнуха
Ell
Ell
02 Feb 2017, 01:21 #
@will777: вот эти все идеи были в Смоллвиле. Смоллвиль был лучше.
Godric-
Godric-
02 Feb 2017, 15:40 #
@Ell: Кстати да, причем намного. Но всё равно, вся это идеология супермена и его кузины, это слишком утопически.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
05 Feb 2017, 06:49 #
"Тайны Смолвиля" были чудесны. Такого великолепного актёрского ансамбля - ещё поискать. А уж какая химия! У меня до сих пор Хларк (Хлоя + Кларк) самый-пресамый любимый пэйринг

Но!
Я воспринимаю современную телевселенную DC как наследницу и правопреемницу "Тайн Смоллвилля".

И если обожаемый мною сериал "Супергёрл" за полтора сезона и не добился высот "Тайн Смоллвилля" (по мнению вышеотписавшихся Ell и Godric), то я думаю никто не станет спорить с тем, что в сумме за
- четыре с половиной сезона "Стрелы"
- два с половиной сезона "Флэша"
- полтора сезона "Легенд Завтрашнего Дня"
- полтора сезона "Супергёрл"
- два сезона веб-мультсериала "Виксен"
- веб-сериалы "Напор крови" и "Хроники Циско"
- тринадцать эпизодов сериала "Константин" (из которых четыре были более-менее, хоть мне и не нравится сериал в целом)
...эта новая телевселенная догнала и обогнала "Тайны Смоллвилля"
Rutha
Rutha
PRO
05 Feb 2017, 10:29 #
@Kostyurik: благодаря вашему комментарию узнала про веб-сериалы) Никогда про них раньше не слышала так что спасибо)
Mindernerwa
Mindernerwa
01 Feb 2017, 19:51 #
Боже мой, Мон-эль и Кара *о* Мое шиперське сердце разорвалось. Во время последней сцены, я внутри себя просто кричала-да поцелуйтесь вы уже \0/
Nog
Nog
01 Feb 2017, 21:49 #
Почему-то думал, что в воспоминаниях М'ганн Джон увидит своих родных. Ну да ладно, примирились, и хорошо.
И теперь нас ждёт вторжение марсиан, я так понимаю?
bend-sinister
bend-sinister
01 Feb 2017, 23:49 #
безумного учёного играл чувак, который озвучивал Алистера в DAO, воу-воу
tigrushka
tigrushka
02 Feb 2017, 14:15 #
Если скорость Кары по отшиванию парней не уменьшится, то к концу сериала мы будем наблюдать "Супергерл и суперкотятки". Только я подумала: "О, наконец-то ей парня нашли под стать. Считай односельчане. И выглядит норм ( после Дневников Вампира подкачался что ли?)" А Каре все не то и все не так. Так что же ей нужно? Ах да, по серии в целом: серия хорошая, спасибо, что перевели на другой канал. Смотреть стало реально интереснее.
sumer
sumer
02 Feb 2017, 23:37 #
@tigrushka: каре нужна Лена, а сериалу SuperCorp
Godric-
Godric-
02 Feb 2017, 15:39 #
Смотрю на костюм Стража и понимаю, что примерно так должен был выглядеть костюм Спартанца, а не убогий шлем, обычный пистолет и кожанка...
Oliverell22
Oliverell22
02 Feb 2017, 21:51 #
@Godric-: познакомить Уинна с Циско...
dana19xx
dana19xx
03 Feb 2017, 20:24 #
@Godric-: мои мысли! Прям неспокойно от этого
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
05 Feb 2017, 06:54 #
Художник Phil Cho уже пофантазировал на эту тему и нарисовал что было бы, если бы Дигл был Стражем, а не Спартанцем

Кто-нибудь из PRO, прикрепите пожалуйста: http://orig06.deviantart.net/48bc/f/2017/034/2/2/guardian__earth_27__commission_by_phil_cho-daxpli5.jpg
Rutha
Rutha
PRO
05 Feb 2017, 10:25 #
@Kostyurik:
Perish
Perish
PRO
02 Feb 2017, 16:07 #
Если бы Кара и Мон-Эл сделали свое черное дело в конце, то серия получилась бы перенасыщенной, а ведь эти 40 минут и без того вызвали львиную порцию восторга
Oliverell22
Oliverell22
02 Feb 2017, 21:54 #
Реально думала, что она поцелует его. Даже порыв был. Ну и дура.

Не согласна с позицией Кары в вопросе героев. Все рискуют жизнью. Какого хрена Джеймсу нельзя? Что же она не кричит сестре, чтоб она увольнялась? Или когда на Земле-1 была, чего на Оливера, Фелисити, Диггла не наехала. Вы не обладаете супер-силой!!! Сидите дома!!
"Пока вы рискуете, я не могу вас поддерживать"... Да и хрен с тобой.
sumer
sumer
02 Feb 2017, 23:43 #
@Oliverell22: в отличии от Оливера который тренировался пять лет на острове, и Алекс у которой тоже немалый опыт в боях, Джеймс скакал за Суперменом с фотоапоратом и его огромное эго не дает ему это увидеть, а бедной Каре потом придется все разгребать когда этот недо "супермен" накосячит в следующий раз
Oliverell22
Oliverell22
03 Feb 2017, 04:46 #
@sumer: у Джеймса черный пояс по чему-то там. Это тоже за полчаса не натренируешь...
cherresh
cherresh
03 Feb 2017, 01:45 #
Имхо, такого количества пафосных речей за весь сериал ещё не было.
Snt_Alex13
Snt_Alex13
03 Feb 2017, 18:31 #
@cherresh: Называется СиДаб мотивация)
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
05 Feb 2017, 06:56 #
@Snt_Alex13: *сидабомотивация, если верить раковому паблеку ZED
cabaret_boy
cabaret_boy
03 Feb 2017, 02:06 #
9 серий было либо хорошо, либо очень хорошо... и вдруг поток цитат, как из книжки "Ольга Буз..." *жирно зачеркнуто* "Супергёл. Цена супергеройства" ... и все из уст Кары Денверс. Ну реально под конец уже устаешь тяжело вздыхать....

Помимо этого все отлично! Марсианская линия - очень трогательная и с заделом на будущее как на экшн, так и на романтик.
Влюбленная парочка с их мороженым повеселили.
порадовала Лайввэйр - чудесный сарказм, прямо греет)))
... Если так дальше и пойдет, Супергёл уйдет в монастырь... отшвыривает поклонников одного за другим.


asbor
asbor
03 Feb 2017, 03:03 #
почему удары Стража по силе равны ударам Супергерл? что курят сценаристы, режиссер и все-все-все
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
05 Feb 2017, 06:57 #
@asbor: может Кара по привычке сдерживалась, а удары Стража немного усилены костюмом
Suvorovvv
Suvorovvv
03 Feb 2017, 18:01 #
Опять Кара со своим тяпичным "ты не должен был мне помогать,мне не нужен помощник умеющий думать своими мозгами,мне нужна безприкословная шестёрка"
dewparaiso_
dewparaiso_
03 Feb 2017, 20:19 #
Кара и Мон-Эл исключительно бротп
ALXSPACE
ALXSPACE
04 Feb 2017, 02:16 #
Ох, у меня одновременно бомбануло и некий феерический восторг.
По факту:
- Что меня больше всего напрягало в этой серии, так это взаимоотношения нашей супергеройской троицы: Мон-Эл, Супергёрл, Страж, а именно кто лучше, кому решать быть героем или нет. Сейчас возможно на меня полетят фура минусов, но как по мне Джеймс много на себя берет в плане геройства.
- Ой не могу прям, такие милахи Алекс и Мэгги, прям мими, а шутки про мороженное - действительно проорал в голос :-D
- Сюжет с марсианской линии порадовал, рад что с Мган все в порядке, как бы ни странно это звучало, но начинаю их шипперить с Джо, но однако напряг момент когда Мган сказала, что белые марсиане знают где она находится, неужели будет война ?
- Мон-Эл и Кара вроде и есть между ними какая-то химия, но вроде ее как и нет, но фоне всего смотрятся неплохо вместе.
- Божее, может кто-то уже забыл про Кэт, но елки палки ее так не хватает в сериале, скучаю и надеюсь, что скоро появится)
- Так-так-так, хочется уже обратно сюжетную линию со злой маманей Максвелл'ов, а то так быстро замяли все это дело с ней. Хочется уже наконец-то узнать, что на самом деле с Джеремай.
Саша_Новак
Саша_Новак
PRO
04 Feb 2017, 14:44 #
@Disciples: Люторов?
Akasha
Akasha
04 Feb 2017, 05:32 #
Мда...не зря Гордыня считается одним из самых опасных грехов. Вот. Сегодняшняя серия лишь подчеркнула мое мнение о Супергерловском Джимми Олсене, причем с первой серии. Вот с первой серии он показался мне напыщенным и завистливым. И черт возьми, от его речи хотелось проблеваться...."Я был создан для этого". Себялюбивый, завистливый, напыщенный...Когда Кара только становилась Супергерл и смотрела на него влюбленными глазами, он говорил с ней с высока, поучал, наставлял, как более опытный поучает маленького ребенка, а когда она стала сильной, независимой и самостоятельной, то он вдруг почувствовал себя ненужным. Герой недоделанный. Аааааа.....я не могу. Я не смогла получить максимум удовольствия от серии, потому что большую честь серии злилась на несуществующего мудака. Я не могу понять, зачем тааааак кардинально, в худшую сторону, менять канонического персонажа. Это не Джимми Олсен, это пародия.
А Супергерл, не смотря на невероятные розовые очки, как всегда невероятно, даже утопически прекрасна в своей искренности и доброте. Наверное поэтому, я так люблю семью Элов. В комиксах, сериалах, фильмах...
А этот псевдоДжеймс - мудлооооооо...У меня давно не было такой ненависти к сериальному персу. Аж сама от себя не ожидала...
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
05 Feb 2017, 07:58 #
@Akasha: ну на самом деле в нашем мире существуют десятки супергероев без сил - начиная от московского Рипера, который реально борется с насильниками, ворами и убийцами и заканчивая польским Супер-Вацлавом, который следит чтобы хозяева убирали какашки за своими собаками.
https://life.ru/t/наука/967124/betmieny_sriedi_nas_kak_zhivut_nastoiashchiie_supierghieroi

Так что я не вижу ничего плохого в том, что в сериале "Супергёрл" Джеймс Олсен в технологичном костюме немного разгрузит Супергёрл и возьмёт на себя заботу о поимке грабителей, наркоторговцев и насильников, пока Супергёрл будет сражаться с инопланетными противниками и мета-людьми.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
05 Feb 2017, 08:00 #
Если честно, то в этом эпизоде я снова почувствовал огромную симпатию к персонажу Джеймса Олсена. Он мне безумно нравился в первых трёх-четырёх эпизодах первого сезона, но потом сценаристы стали его задвигать, принижать... А тут я снова проникся чувством солидарности и уважения, почувствовал себя на его месте.
Oliverell22
Oliverell22
08 Feb 2017, 09:21 #
@Kostyurik: вот тут согласна. Тоже считаю, что дело каждого, как шею свернуть - мир спасая, или жопой на стуле крутясь... Имеет право. Может поймать урода, ограбившего ювелирку? пусть ловит!
Akasha
Akasha
04 Feb 2017, 05:33 #
И что самое обидное- он тянет Уинна за собой.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
05 Feb 2017, 08:16 #
LostFilm, когда не надо - переводит фамилию (Морнингстар -> Денница в "Люцифере"), а когда надо перевести прозвище злодейки - оставляет так как есть (Лайввайр). Кто-нибудь из студий озвучки вообще зовёт её по-нормальному, Проводкой, как в мультсериале девяностых про Супермена? (https://uproxx.files.wordpress.com/2015/08/livewire.jpg?quality=90&w=650&h=390)

Мне вот интересно - то что электрический негр так похож на Электро из фильма "Новый Человек-Паук. Высокое напряжение" - случайность или отсылка на конкурентов?
Oliverell22
Oliverell22
08 Feb 2017, 09:19 #
@Kostyurik: убийца мороз, ага...
Eclipse12
Eclipse12
07 Feb 2017, 12:16 #
Лайввайр в этой серии была хороша, весь этот ее сарказм. Нужно ее больше в сериале, ну или хотя бы почаще)
april-snow
april-snow
18 Feb 2017, 20:03 #
Меган рыжеет
LUXEON
LUXEON
27 Feb 2017, 22:20 #
Куча героев и никто не умирает..
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
08 Mar 2017, 04:26 #
и опять мон-эл ставит свои чувства выше кары. в принципе, как партнеры в бою они мне нравятся, но как пара я их не вижу, не думаю, что из этого выйдет что-то здоровое
orange_paint
orange_paint
25 Mar 2017, 20:43 #
Мон-Эл и Кара *_*
Наконец-то он прямо ей признался! Ну почему они так и не поцеловались? Такая химия была в тот момент.
Нурай
Нурай
24 May 2017, 18:32 #
Мон Эл и Кара они оба такие красивые, побольше бы романтических сцен
Starry_Night
Starry_Night
17 Aug 2017, 16:12 #
кара разбила мне сердечко.((((
как она могла отвергнуть мон эла?
хныыыык.
сейчас помутузят эту тему, а потом она снова будет с ужасным олсеном(((((
ведь так всегда. плак-плак.
chch93
chch93
04 Feb 2018, 04:20 #
"Он выпустился из садика супергероев" ахахаххахаах. Я не могу, как Мон-Эл такой вечно сначала - хэй, я всем наваляю, но стоит Каре слово сказать: да, да, милая, ты во всем права. Не смог стоять и смотреть, как его девочку раскидывают на атомы *_* "Скидка для супергероев" балдею с его ироничности и чувства юмора, вот абсолютно мой герой с головы до пят. В который раз восхищаюсь тем, как же прямолинейна и честна Кара, я не ожидала, что именно она начнет этот разговор и так смело кинет ему это признание в глаза. Как она аж вздрогнула, когда почувствовала, что он сзади стоит *_* Мне нравится его наивная простота от незнания этого мира, но и в целом легкость характера привлекает, именно легкость, а не легкомысленность, не раскидывается он людьми и вещами так, как все думают. Просто чувак без серьезных загонов по жизни. ............................ Наверное, после разговора в квартире, меня можно трупом из дома выносить, потому что я чуть не сдохла от каждого слова. Пришел, признался, даже не надеясь на взаимность, совершенно бескорыстно, просто чтобы между ними не было недомолвок. Просто чтобы оставаться рядом с ней, и не важно, в каком статусе. И мне кажется это, именно это подкупает Кару ещё сильнее, и поэтому она так растеряна в конце, потому что не знает, как к нему относится, к этому мальчику, который думает только о себе, но в то же время, так очаровательно пытается стать лучше, пусть и только ради нее. И не надо их сейчас сводить, растяните это удовольствие, потому что то, что их рано или поздно сведут, я вот лично ни капельки не сомневаюсь. Не знаю, почему все решили, что она его отвергает, по-моему, девочка чутка обалдела прост.
chch93
chch93
04 Feb 2018, 04:24 #
@chch93: Эта истеричка Электрошок меня ещё в прошлые разы не вдохновляла, а её всё возвращают. Других злодеев нет? Хотя, не спорю, в этом эпизоде хорошо поиграли на том, что сделали её жертвой и заставили их с Супергерл работать вместе. Помогли Каре не так однозначно посмотреть на мир, люблю, когда врагов сталкивают и позволяют понять друг друга.
"Даже здесь Хэнк не улыбается" XD Люблю стеб над нашим суровым марсианином. Травма, боль, которую принесла Джону эта война, все потери, что он понес, не давали ему увидеть то, что не все марсиане белого цвета ужасны. Это сравни тому, когда равняешь всех по одному, и ставишь клеймо на всем народе. Не нация ужасна - люди ужасны или нет сами по себе. Просто Джон думал, что предаст память о своей семье, своем доме, если примет тот факт, что эта женщина, лежащая там, ему не враг, что не все в её народе были садистами, исковеркавшими его жизнь, слишком ярко отпечатаны в его голове следы их многолетней борьбы. Алекс права - чаще всего, прощение нужно нам самим, чтобы отпустить эту гнетущую ярость и вздохнуть свободно. Да и Джон будет не Джон, если не поступит правильно и позволит умереть другому, зная, что мог помочь. И его агенты-супердочки были рядом, что может быть трогательней? Очень хорошо показали, как военный конфликт разделяет людей, которые и не хотели бы по разные баррикады находится.
Мган восхитительная героиня, на самом деле. Я ждала всё от нее подвоха, но... Оставаться милосердной, несмотря на всю жестокость вокруг тебя, когда зомбируют и принуждают быть садистом - это достойно уважения.
chch93
chch93
04 Feb 2018, 04:24 #
@chch93: Патаму шта надо сразу рассказывать такие вещи, а не чтобы люди их постфактумом узнавали. Вот и получает Джеймс заслуженно по заднице. Я понимаю его желание справедливости, его желание помочь, очень сильно, но не ценой же своей жизни. Да и когда он начинает говорить про выйти из тени великих друзей, сразу весь флер теряется, и остается лишь его непомерное тщеславие. Можно помогать по-другому, в меру своих возможностей. Мне так нравился Джеймс всегда, да и до сих пор я вижу много хорошего в нем, он настоящий друг, он верный и сильный, но эта линейка с одиночным мстителем до наивности глупа.
Вин дурашлепа кусок, тоже блин понесло его на геройста. С кем поведешься - от того и наберешься.
Леночки не хватат, почему правда не вставить тему с тем, что Супергерл благодарит её за помощь в поимке главы Кадмуса, по-совместительству её мамашки?
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
10 Nov 2019, 05:02 #
И че она ему ничего не ответила? Опять блин будут полсезона тянуть эту линию пока наконец-то она не признается.
Catherine24
Catherine24
04 Apr 2021, 18:38 #
Какая же химия между Карой и Мон-Элом 💔💔💔 я не могуууу
unixmuse
unixmuse
PRO
06 Jun 2021, 01:27 #
По-прежнему в ожидании , когда Супергерл придёт и поблагодарит Лену за помощь , ну что такое , вторую серию уже как не упоминают одного из самых ярких персонажей 😫
Babylon
Babylon
PRO
28 Jan 2022, 16:52 #
В ДЭО странная привычка смотреть видеозаписи с мест преступления где-нибудь неспешно под чаёк спустя день-другой - ну, там же не может быть ничего важного, правда? Так уже было в серии про "нечто", когда они мило побеседовали с учёным и отпустили его, а на следующий день наконец удосужились глянуть видео со станции и - вот неожиданность! - оказалось что они привезли и выпустили монстра-убийцу. Так и тут - проводят какие-то театральные брифинги, а посмотреть для начала, что же там в тюрьме, собственно, произошло - ну это не для спецагентов. Весьма дешёвый способ устраивать "неожиданные повороты".

Кара с Мон-Элом орут о своих супергеройских делах прямо посреди улицы, на фоне идут прохожие. Мон-Эл вообще супергеройствует в открытую, не скрывая свою личность. Кара не думает, что любой кто увидит их вместе, легко придёт к выводу что она Супергёрл? А собственно, возникает вопрос, может ей и скрываться уже нет смысла? Мон-Эл вот опять же живёт себе открыто, и похоже что никому не интересен - про него даже в новостях не упоминают. Да и "гражданских" близких людей у Кары уже не осталось - все либо сами геройствуют, либо работают в ДЭО.

Правильно, давайте отпустим электрическую тётку ради спасения жизни злодейского учёного. "Я её поймаю, но не сегодня". А то что она за это время может убить человек сто, и уже отнюдь не злодейских учёных, это не важно - а вдруг подобреет? И да, я тоже вспомнил, как Барри отпустил Снарта, чтобы тот не растрезвонил про его личность, договорившись в духе "ну ок, можешь дальше грабить людей, но хотя бы не убивай". Я тогда прямо глазам не поверил. ;)
Babylon
Babylon
PRO
28 Jan 2022, 16:52 #
Линия с Олсеном-Стражем по-прежнему откровенно высосана из пальца и тупа до безобразия. Ещё и драму начали на этой почве разводить. Хэнк грозит Винну увольнением... и на этом всё. Я так понимаю, даже костюм Стража (сделанный явно на краденых ресурсах и технологиях ДЭО) никто не будет конфисковывать - пущай себе парни дальше играются. Вот уж точно "детский сад супергероев" какой-то. :)
Add a comment:
Ads