Ads

s02e11 — Here There Be Dragons

The Expanse — s02e11 — Here There Be Dragons

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.568
MyShows
(1 682)
Duration: 43 min.
Released: 05.04.201706.04.2017 05:00
Watched by: 17 78246.5%
2 season
s02e11
s02e07 - The Seventh Man
s02e08 - Pyre
s02e09 - The Weeping Somnambulist
s02e10 - Cascade
s02e11 - Here There Be Dragons
s02e12 - The Monster and the Rocket
s02e13 - Caliban's War
s03e01 - Fight or Flight
s03e02 - IFF

Discussion of the 11 episode of the 2 season
Discuss this episode
89

Bart182
Bart182
06 Apr 2017, 09:12 #
Так и думал, что Дрейпер предаст Марс. Очень интересная серия вышла.
Reply
Show
who liked?
+67
Vilgelmster
Vilgelmster
06 Apr 2017, 12:06 #
@Bart182: что-то мне подсказывает, что ее скоро грохнут.
Reply
Show
who liked?
-7
Bart182
Bart182
06 Apr 2017, 21:17 #
@Vilgelmster: навряд ли, не стали бы с ней раскручивать сюжет. А так Марс её выставит главным врагом и предателем.
Reply
Show
who liked?
+30
mad1van
mad1van
06 Apr 2017, 18:03 #
@Bart182: Понаберут в десантуру по объявлению. ))
Reply
Show
who liked?
+40
klark27
klark27
11 Apr 2017, 05:10 #
@Bart182: Ну это стало понятно после того что Марсу наплевать было на отряд.Да и скорей всего как сказал ее кеп что ее не ждет парад дома .Так что думаю ее бы грохнули так как она знала про это секретное оружия
Reply
Show
who liked?
+24
alavitka
alavitka
12 Apr 2017, 01:23 #
@klark27: Логичней было бы грохнуть её сразу - ни выживших, ни вопросов, рассказывай, что хочу. А теперь уже поздно. Всё, что знала, она рассказала.
Reply
Show
who liked?
-2
Pushkin87
Pushkin87
06 Apr 2017, 13:02 #
И кто там в комментариях к прошлой серии смел назвать Бобби жирухой? Видали, как она двоих уделала? )))
Reply
Show
who liked?
+59
alavitka
alavitka
06 Apr 2017, 15:46 #
@Pushkin87: Да владение приёмами вообще не имеет отношения к комплекции (пузатенькие мастера боя не редкость). Речь шла о том, что её физическая форма не соответствует подразумевающимся ежедненвым интенсивным тренировкам, и это остаётся чистой правдой, да и выправки для солдата ей не хватает, конечно. Но хотя бы боевую часть поставили более-менее грамотно, за что спасибо, а то и этим в последнее время часто пренебрегают на экране.
Reply
Show
who liked?
+14
kalahary
kalahary
23 Jan 2018, 00:25 #
@alavitka: Актриса занимается боксом, всё у неё в порядке с физической формой. Вы женщин где-нибудь, кроме рекламы нижнего белья, видели, надеюсь? Та же Сирена Уильямс, именитая спортсменка с ежедневными интенсивными тренировками, даже на пике формы имела округлые попу и бёдра. Комплекция бывает разная.
Reply
Show
who liked?
+51
alavitka
alavitka
24 Jan 2018, 00:35 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-37
sigrlami
sigrlami
07 Apr 2017, 19:38 #
@Pushkin87: Актрису подобрали вообще неадекватно. Крупная комплекция, абсолютно не в форме. Однако, еще больше смущает то, что капитан Martens
1. не оказал сопротивления
2. легко сдал всю информацию
Это противоречит всем канонам подготовки Марсианцев. По книге он был такая же пешка как Бобби и не хранил секретную инфу на планшете.
Reply
Show
who liked?
+5
Arteziya
Arteziya
07 Apr 2017, 20:54 #
@sigrlami: по книге Мартенс вообще был простым капеланом, Бобби передали в качестве посла доброй воли Авасарале и всей драмы не было.
Reply
Show
who liked?
+31
Pushkin87
Pushkin87
09 Apr 2017, 00:37 #
@Arteziya: книгу на полку отправили, очень много отсебятины пошло
Reply
Show
who liked?
-3
Anzai
Anzai
09 Apr 2017, 03:53 #
@sigrlami: С учётом марсианской гравитации странно требовать от бойца идентичной земной комплекции. Астерские боевые глисты тому пример. К тому же выглядит она очень мощной, в плане физической силы превосходство явно за ней. Тут как бы особо сопротивление не окажешь, особенно если ты политикан в форме и унылое ссыкло.
Reply
Show
who liked?
+66
AnarchyFreak
AnarchyFreak
09 Apr 2017, 05:44 #
@Anzai: +100500 тебе адекватный человек, у меня мать бывший морпех и кмс по самбо, при этом всегда имела маленький животик, не смотря на земную гравитацию, а они тут марсианку осуждают, хотя с тамошней гравитацией вообще любой дрищ или колобок может экзоскелет таскать.
всё зрителю топмоделей подавай чтоб пофапать. а актёрская игра? пф.. какие мелочи, главное чтоб 90-60-90 и наряд пооткровенней
Reply
Show
who liked?
+74
max_roose
max_roose
10 Apr 2017, 17:33 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-28
SergKhyrnyi
SergKhyrnyi
11 Apr 2017, 00:00 #
@sigrlami: Актриса (Frankie Adams), к слову, боксирует на любительском ринге. Вас это не смущает?
Reply
Show
who liked?
+16
alavitka
alavitka
11 Apr 2017, 03:39 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-40
AEE
AEE
11 Apr 2017, 21:21 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
alavitka
alavitka
12 Apr 2017, 01:26 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-50
LUXEON
LUXEON
26 Sep 2017, 03:13 #
@alavitka: Это из каких критериев вы сделали вывод, что для американцев она "тростиночка"?
Reply
Show
who liked?
+11
alavitka
alavitka
11 Oct 2017, 02:31 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-33
Citokos
Citokos
24 Dec 2022, 18:37 #
@sigrlami: ///капитан Martens
1. не оказал сопротивления
2. легко сдал всю информацию///

Не приятно наверное.

Вот овчарка, она охраняет овец от волков, ты с ней играешь и иногда подкармливаешь вкусняшками. А тут бац!!! Овчарка поняла, что волк - это ты! Годы тренировок, правильное питание, одна из лучших овчарок на пике формы, и ты оказался с ней в одном помещении.
Reply
Show
who liked?
+1
klark27
klark27
11 Apr 2017, 05:17 #
@Pushkin87: Хз как по мне она очень даже секси.Просто в сериале на ее надели форму и визуально сделали что она прям рембо .В инсте ее фото посмотрите там видно когда она стоит с другими девушками что в сериале некая визуальный обман на счет ее
Reply
Show
who liked?
+25
fb551290
fb551290
29 Apr 2017, 02:15 #
@Pushkin87:
Reply
Show
who liked?
-2
alavitka
alavitka
06 Apr 2017, 15:50 #
Ну вот, наконец-то тронулись с места с сюжетом! На моменте перебега Бобби я аж прослезилась. Несмотря на то, что сцена не оригинальная, срабатывает каждый раз =))

Алекс - такая зая! А вот Наоми и Эймоса жалко было терять. Я успела привязаться к этому болванчику! Или теперь на три фронта повествование будет? Бобби и Авасарала, Наоми и Эймос, Холден и Алекс с Праксом...

Кстати, мне не показалось, что Холден двуличничает? В прошлой серии сказал Наоми, что остановил бы Эймоса, а ему сейчас - что нет...
Reply
Show
who liked?
+18
mad1van
mad1van
06 Apr 2017, 18:05 #
@alavitka: Кто двуличен, так это Наоми. Продолжает свою тему мутить. Ракету спрятала. А потом начинает что-то предъявлять Холдену. Интересно, на кого она работает? На Мао или главу радикальных астероидников (забыл, как его зовут).
Reply
Show
who liked?
+52
vostochnii
vostochnii
07 Apr 2017, 14:26 #
@mad1van: Думаю пока что ни на кого. Но, то, что она делает "правильно" исключительно по-своему - соглашусь полностью.
Reply
Show
who liked?
+36
RaDeman
RaDeman
08 Apr 2017, 02:16 #
@mad1van: тут, мне кажется фишка сериала, у всех есть второе дно, но как то оно покачто не очень хорошо подано
Reply
Show
who liked?
+17
alavitka
alavitka
10 Apr 2017, 08:47 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
vlandus
vlandus
06 Apr 2017, 17:15 #
Становится всё интереснее.
Reply
Show
who liked?
+16
Ardarlol
Ardarlol
06 Apr 2017, 22:16 #
1."Ваше поколение забыло о жертвенности во благо Марса"
2. Этот же персонаж выдаёт ключевую информацию после пары ударов.
Что поделать.
Зато сцены полёта и сцена с пиццей хороши.
Reply
Show
who liked?
+82
Anzai
Anzai
09 Apr 2017, 03:45 #
@Ardarlol: Ну так это обычное дело для лицемерных уродов, жертвенность превыше всего, когда ты жертвуешь другими. А так чё-то больно, я всё скажу.

Сцена с пиццей хороша, но удивлённый хор криков при возврате гранаты отправителям вообще бесценен.
Reply
Show
who liked?
+86
Psyhea
Psyhea
06 Apr 2017, 22:50 #
Алекс: - Вот мы и подумали, что они ищут тоже, что и мы. И тогда мы с Росси...
Амос и компания: - МЫ?
*немая сцена*

Привязанность Алекса к кораблю в лучших традициях жанра НФ))
Reply
Show
who liked?
+127
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
22 Oct 2023, 22:12 #
@Psyhea: напомнило про отношения Джокера и СУЗИ, правда, она была полноценным ИИ (Mass Effect) 🥰
Reply
Show
who liked?
tyrell
tyrell
PRO
06 Apr 2017, 23:34 #
Выжег Амос себе полмозга или нет - Амос всегда Амос! :D
- Граната! - хоп, бах, фьють, атаковавших смыло.
Reply
Show
who liked?
+97
Donadecasa
Donadecasa
07 Apr 2017, 02:22 #
@tyrell: но реакция отличная, надо признать.
Reply
Show
who liked?
+63
tyrell
tyrell
PRO
07 Apr 2017, 15:42 #
@Donadecasa: вот-вот!))
Reply
Show
who liked?
+4
Anzai
Anzai
09 Apr 2017, 03:47 #
@Donadecasa: Он так к гранате бросился, я прям увидел как он её своей тушкой накрывает и жертвует собой чтоб всех спасти. А на деле он такой типа "ты совсем дебил что ли?" и такое решение проблемы в его стиле.
Reply
Show
who liked?
+38
Nog
Nog
04 Nov 2020, 00:54 #
@Anzai: удивило только, что бросившие не заперли дверь сразу снова.
Reply
Show
who liked?
+7
Kimberly
Kimberly
09 Apr 2017, 01:46 #
@tyrell: ага, наконец-то хоть в оном сериале догадались ее кинуть обратно, а то обычно все бегут куда то, за столы прячутся
Reply
Show
who liked?
+55
LUXEON
LUXEON
26 Sep 2017, 03:18 #
@Kimberly: Потому что так безопасней.. А разорвавшаяся граната в руках обычно приносит 100% летальный исход.
Reply
Show
who liked?
+15
Citokos
Citokos
22 Oct 2023, 22:36 #
@Kimberly: ///куда то, за столы прячутся///

В нашей реальности гранаты типа РГН и РГО взрываются от удара. Обычную РГД-5 можно надрессировать на уменьшенное время срабатывания запала. Для этого сначала отпустил рычаг, и только потом кинул.

Время горения замедлителя 3.2 - 4.2 сек. Так себе идея, кидаться на гранату.
Reply
Show
who liked?
Citokos
Citokos
22 Oct 2023, 22:36 #
@Kimberly: ///куда то, за столы прячутся///

В нашей реальности гранаты типа РГН и РГО взрываются от удара. Обычную РГД-5 можно надрессировать на уменьшенное время срабатывания запала. Для этого сначала отпустил рычаг, и только потом кинул.

Время горения замедлителя 3.2 - 4.2 сек. Так себе идея, кидаться на гранату.
Reply
Show
who liked?
Lomea
Lomea
07 Apr 2017, 03:12 #
За такие серии сериал мне и полюбился!)
Концовка шикарная: ''suit up! щас надерём инопланетную ..."
Reply
Show
who liked?
+17
Voider
Voider
07 Apr 2017, 17:06 #
Небольшое сравнение с книгой (для тех, кто читал)
Имхо, единственное позитивное изменение - это мотивация Бобби. В книге она не настолько яркая, там её не выставили предателем и она не надирала зад командиру - поэтому, по книге, несколько непонятно было, с чего она согласилась работать на Землю (точнее, на Ависаралу).
С изменением о том, что за монстра ответственен Марс - им ещё придётся расхлёбывать, имхо. Это уже чересчур... По сериалу Марс стал главным врагом Земли, единственный путь развития - межпланетная война. По книге же... Ладно, по книге - пока что будет спойлером.
Сцену с pizza party - кардинально угробили, имхо. По книгу стрельбу начал ботаник, что неоднократно подчёркивалось, и служило причиной нежелания команды давать ему оружие в дальнейшем - оружие должно быть в руках подготовленных людей, взял в руки пистолет - веди себя сдержанно и ответственно, иначе кто-то может быть ранен или даже погибнуть... В сериале же стрельбу почему-то начал Амос, впечатление, что сериал пытается выставить его неуравновешенным маньяком (уже не впервые)...
Ну, ещё добавку "гравитационного полёта" в качестве "зрелищной закуски" - тоже можно записать в позитивчик.
Reply
Show
who liked?
+5
RaDeman
RaDeman
08 Apr 2017, 02:20 #
@Voider: еще амоса делают мучеником, типо он просто вырос в таком месте где нужно быть предельно жестким и иначе нельзя) думаю эту тему еще покажут и раскажут
(или я один не понял откуда конкретно эймос/амос?)
Reply
Show
who liked?
-7
Cotric
Cotric
13 Apr 2017, 15:45 #
@RaDeman: Амос с Земли. Если более конкретно, Балтимор.
Reply
Show
who liked?
+18
MikeAssness
MikeAssness
09 Apr 2017, 04:59 #
@Voider: мужчина, вы в глаза ебётесь что ли? стрельбу открыл Праксидик, точно как в книге
Reply
Show
who liked?
+1
Voider
Voider
10 Apr 2017, 15:34 #
@MikeAssness: рекомендую сначала пересмотреть покадрово момент в серии, благо - компьютеры это позволяют, а затем уже разбрасываться матом.
Reply
Show
who liked?
+11
dark_lordus
dark_lordus
24 Apr 2018, 20:11 #
Comment has been deleted
alavitka
alavitka
10 Apr 2017, 08:50 #
@Voider: Стрелял Пракс после слов "Где Мэй?" после того, как увидел её рюкзачок. Посмотрите ещё раз.
Reply
Show
who liked?
-14
Voider
Voider
10 Apr 2017, 15:18 #
@alavitka: @MikeAssness: Пересмотрел. Покадрово. Пракс просто поднял пистолет со словами "Где Мэй", один из солдатов начал подниматься, и Эймос тут же открыл огонь.
Reply
Show
who liked?
+17
alavitka
alavitka
11 Apr 2017, 03:42 #
@Voider: Чёрт, а вы правы! Без покадрово я была уверена это Пракс (а смотрела не раз). Ну, может, не хотят нагружать лишним мини-конфликтом, сериал же, отрезают всё что можно...
Reply
Show
who liked?
-11
Sagi_UA
Sagi_UA
18 Apr 2017, 23:57 #
@alavitka: Это кстати довольно неожиданно было. Он перед боем поклацал предохранителем раз 5, не поняв включил или выключил его. Подумал, что повторят сцену с книги с его случайным выстрелом, начавшим бой.
Reply
Show
who liked?
-3
Seraph6
Seraph6
16 Sep 2017, 15:36 #
@Sagi_UA: Насколько я помню, в книге он не стрелял, а только "взвел курок", потому что читал как это делают в книгах. На что ребята с пиццей тут же выхватили пистолеты, а Амос с Холденом на это начали в них стрелять.
Reply
Show
who liked?
+6
dark_lordus
dark_lordus
24 Apr 2018, 20:14 #
Comment has been deleted
nekomama
nekomama
10 Apr 2017, 09:41 #
@Voider: Марс не отвечает за монстра, я так поняла, Марс хотел купить монстра как новое супероружие, а инцидент на Ганимеде был своего рода презентацией, которая возможно прошла немного громче, чем все стороны на это рассчитывали. А монстра изготовила все та же шайка-лейка Мао.
Reply
Show
who liked?
+22
Voider
Voider
10 Apr 2017, 15:22 #
@nekomama: Имеется в виду, что по сериалу получается - покупкой монстра занимается официально правительство Марса, а не отдельная фракция. По книге правительство Марса сотрудничало в расследовании с правительством Земли, предоставляя свои кадры съемок монстра, а здесь - правительство Марса специально раздувает конфликт, пряча информацию, потому что они сами и использовали монстра.
Reply
Show
who liked?
+9
Citokos
Citokos
02 Jun 2023, 10:54 #
@Voider: ///По книгу стрельбу начал ботаник///

Позвольте, позвольте. Отрывок из первоисточника (перевод Соловьёва):

///— Где моя дочь? — заорал он.

И взвел курок.

Реакция последовала немедленно: резкий раскатистый удар, словно прорвало клапан под высоким давлением, только гораздо громче. Пракс отскочил назад, чуть не выронив пистолет. Неужели он случайно выстрелил? Нет, его палец даже не касался спускового крючка.///

В тех краях пистолетчики бывают очень быстрыми. Только потянулся к оружию - и понеслось! Стрельба в упор, да на весь магазин, да по шАшнАдцАть попаданий в силуэт.

В сериале Пракс пистолет даже не взвёл! Он вообще не умеет им пользоваться. Вот ни чего тут не угробили.

///Сцену с pizza party - кардинально угробили///

Что изменили, могу предположить из-за размеров бюджета. Это то, что "холденовские" были в марсианской броне. То есть у них было серьёзное преимущество.

///Теперь Пракс заметил и другие тела. Тела мужчин и женщин, только что жевавших пиццу под веселую музыку. У них были пистолеты, а у команды Холдена — автоматический дробовик, штурмовые винтовки и, похоже, пуленепробиваемые скафандры. Потому и результат для двух команд получился очень разным.///
Reply
Show
who liked?
+1
RaDeman
RaDeman
08 Apr 2017, 02:07 #
всегда нравилось внимание к незатейливым мелким деталям, типо мобила с трещиной у копа, тут вот рюкзак с галограмой у мелкой очень милый)
в целом сериалка крутатенская, но чтот не хватает, не могу понять чего.. мб персонажи слабоватые, ибо больше всего нравится бабулька с земли (так и хочется ее сравнить с серсеей)
а в космосе, всетаки, радует эймос. я правильно понял, несколько серий назад, когда он раскалывал ученого, он "стер себе эмоциональную" часть мозга? эймос всегда был немного отмороженым, в определенном смысле, но изменился вроде
Reply
Show
who liked?
+15
tyrell
tyrell
PRO
09 Apr 2017, 19:19 #
@RaDeman: мне очень нравятся их потертые-поношенные шлемаки и комбезы, особенно в первом сезоне
Reply
Show
who liked?
+12
alavitka
alavitka
10 Apr 2017, 08:52 #
@RaDeman: Мне кажется, не хватает больших кусков книги (хотя я её не читала). Галопом сюжет пробегают и 13 серий очень мало на то количество событий, они прыгают от главного к главному в основном, середину забивают часто какой-то фигнёй (типа поисков океана Бобби), вот и получается супчик на воде, хотя всё равно неслабый, но явно мог быть и лучше.
Reply
Show
who liked?
-16
Voider
Voider
10 Apr 2017, 18:00 #
@alavitka: На самом деле - скорее наоборот, они не пропускают части книги, а вставляют левую отсебятину, типа длиннющей истории с Арбагастом, которая в книге занимает всего пару строчек, или упомянутых Вами же поисков океана - в книге эти моменты отсутствуют. Учитывая, что первая книга закончилась на 5-ой серии второго сезона - у них явно нет привязки "надо закончить книгу к концу сезона". Скорее, подозреваю, к концу сезона надо подвести кульминацию сюжета, чтобы сделать хороший клиффхэнгер...
Возможно даже, что создатели хотят растянуть историю, чтобы у них заказали побольше сезонов... Сейчас история приблизительно на середине второй книги, а до конца сезона - две серии.
Как человек, читавший книгу - я не против растягивания удовольствия, лишь бы события, происходящие в книге, они передавали в полной мере. Так что, надеюсь, из будут продлевать и дальше:)
Reply
Show
who liked?
-3
alavitka
alavitka
11 Apr 2017, 03:46 #
@Voider: Половина первой книги на треть второго сезона смотрелась ужасно ИМХО. Через неделю началась совершенно новая история, а старую так и бросили. Надеюсь, это случилось из-за невлезания, а не постоянно так будет. Маленький что ли был бы клиффхэнгер, если бы 15 в первом сезоне, а дальше во 2-м? Но сейчас 13 мини-формат какой-то блин. Создатели тоже должны быть реалистами. Их продлили за хорошую критику т.е. ради престижа, а не за рейтинги, на 12 сезонов рассчитывать было бы глупо. Сколько книг сейчас, 6?
Reply
Show
who liked?
-16
alavitka
alavitka
11 Apr 2017, 03:51 #
@Voider: Случайно полистывая книгу в поисках заполнить пробелы наткнулась на диалог Бобби с официанткой в кафешке, который походу заменили трэшовыми трущобами под ООН, а также на разговор Наоми с марсианским патрулём на "Лунатике", где она изображала капитана (насколько я поняла, при посадке, при той, где в серике пришёл рэкет и погиб Сантичай?) и я заметила, что тот диалог, точнее отвлекаловка Эймоса от упавшего на измену Холдена комментариями про отсутствие у марсиан яиц перекочевала в 1-й сезон... А коммент Наоми про имя корабля в честь золотлй рыбки - в уста Мелиссы тут. То есть они многое сохраняют, но перемешивают местами. Наличие же добавок теоретически нормально, т.к. в сериале нельзя раскрыть персонажа или общую ситуацию, как в книге, приходится выписывать визуальный какой-то сюжет. Правда, к чему были поиски океана, я так и не поняла - к бомжам, которых не было в книге? Или к тому, что Бобби отчасти из-за этого сбежала? =))
Reply
Show
who liked?
-15
Voider
Voider
11 Apr 2017, 14:13 #
@alavitka: С перемешиванием я и сам не понимаю. Впечатление, что сценаристам поставили какой-то определённый максимальный процент совпадения с книгой, что-то вроде "Сериал должен отличаться от книги, чтобы читавшим было интересно смотреть. Поэтому оставьте нетронутой основную сюжетную линию, а остальное должно отличаться на 50%". Что очень и очень странно, учитывая, что первой строчкой в списке сценаристов идёт Дэниэл Абрахам.

Моменты эти да, уже обсуждались - "отвлекаловка Эймоса" - это, кстати, тот момент, что я имел в виду, говоря про "неадекватность" Эймоса в сериале. По книге у него мозгов на порядок больше, этот момент с отвлекаловкой показывает, что в определённых критических ситуациях он соображает лучше Холдена, а образ "солдафона" эксплуатирует специально. Здесь же из него действительно сделали "тупого солдафона".
В любом случае, в книгах есть ещё много моментов, которые я хотел бы увидеть в сериале, и которые всё еще надеюсь увидеть - так что спасибо, что снимают, хоть так:)
Reply
Show
who liked?
-2
alavitka
alavitka
12 Apr 2017, 01:33 #
@Voider: Все копья на тему максимального процента возможного соответствия экранизации книге уже были сломаны по ВК. И там мной было осознано, что именно как и почему надо было сочинять, потому что в кино не показать, а показать было надо. Помогла хорошая статья в чьём-то блоге на эту тему, аргументированная такая. Хотя, возможно, вы правы, и кое-что переделывают специально, понимая, что фанаты книги - часть их аудитории чуть менее чем в полном составе. Ну или просто упрощают, как они любят, даже в ЗВ-1 в 100-м эпизоде, где они сами с себя стебались звучал мем "dumb it down for the audience" и РДА спорил, что аудитория не тупая, не надо им как идиотам всё разжёвывать, но видимо, статистика всё-таки против интеллектуально сложных дорогостоящих производств массовой жвачки для ума.
Reply
Show
who liked?
-16
Seraph6
Seraph6
16 Sep 2017, 15:40 #
@Voider: Какие же "пару строчек"? Там на полстраницы подробное описание, что с "Арбогастом" Венера сделала. Интересно, сумеют это красиво показать? По идее, должны, раз столько внимания этому кораблю уделили.
Reply
Show
who liked?
-3
Dark_Alice
Dark_Alice
09 Jun 2018, 15:35 #
@RaDeman: Не на Серсею она похожа, а на Оленну Тирелл.
Reply
Show
who liked?
+21
RaDeman
RaDeman
02 Dec 2018, 02:18 #
@Dark_Alice: хмм пожалуй вы даже правы)
Reply
Show
who liked?
+2
Dorian
Dorian
09 Apr 2017, 05:16 #
Сериал радует что не сваливается из космической истории во что-то драматическое. Напрягает только маниакальная идея Холдена разобраться с молекулой, не понять что это - откуда и зачем, а просто уничтожить и все.
и про Эймоса - логичнее предположить что он осознает что с ним что-то не так и при встрече с ученым как бы нашел "родственную душу" в эмоциональном плане, но оказалось что "не брат он ему" а искусственно созданный. В общем сильно расстроился и ушел в загул, а не лишал себя эмоций хирургическим путем.
надеюсь что к концу сезона они подзавершат хоть часть историй, а то столько "хвостов" уже повисло
Reply
Show
who liked?
+42
Cotric
Cotric
13 Apr 2017, 15:50 #
@Dorian:
> Сериал радует что не сваливается из космической истории во что-то драматическое.
Если сериал будет следовать книгам хотя бы по главным событиям, то там будет достаточно драмы. К слову, именно этот момент в книгах я считаю одним из самых лучших.
Reply
Show
who liked?
-4
Dorian
Dorian
16 Apr 2017, 03:19 #
@Cotric: ни кто ж не против драмы как составляющей, только многие сериалы скатываются в две - три статичные декорации и сопли-сопли-сопли
Reply
Show
who liked?
+7
Dark_Alice
Dark_Alice
09 Jun 2018, 15:37 #
@Dorian: Разгадка мотивации Холдена в его письме матери. Он там говорит, что больше не отступит. Обрёл веру, как Миллер, нашёл цель в жизни.
Reply
Show
who liked?
+5
Godric-
Godric-
01 May 2017, 20:33 #
Это определенно лучшая космо-фантастика последних лет!
Невероятно захватывающе за всем этим наблюдать, мало того, что сам сюжет отличный, так еще и персонажи все интересные ну качество съёмок очень даже.
Reply
Show
who liked?
+20
Zanoza23
Zanoza23
20 May 2017, 01:40 #
вот это даааааа!!
Reply
Show
who liked?
EmilD
EmilD
23 Dec 2017, 00:12 #
Амос красавчик, ничего не скажешь.
Reply
Show
who liked?
+4
Anaichka
Anaichka
20 Feb 2018, 18:35 #
Эймос с гранатой и Алекс с Росси это просто украшение серии х)
Reply
Show
who liked?
+18
ViktoryMartini
ViktoryMartini
26 Jun 2018, 20:11 #
Не нравится это напускаемая порядочность Наоми, не люблю таких персонажей, которые любят всем морали читать
Reply
Show
who liked?
+14
Xinem
Xinem
14 Nov 2018, 19:35 #
Это прикол такой гулять без защитных скафандров по секретной лаборатории, где варят суперопасный межгалактический токсин? Даже после взрыва гранаты :))
Reply
Show
who liked?
+9
Satine27
Satine27
05 Aug 2019, 05:58 #
Кстати, кто-нибудь заметил, что сцена с Бобби, когда она сдается солдатам ООН и просит убежища, почти точь-в-точь похожа на сцену из Человека в высоком замке, когда Джулиана Крейн сдается нацистам и просит убежища от японцев?
Reply
Show
who liked?
+3
Annie10792
Annie10792
17 Dec 2019, 07:26 #
Эймос, ты ж мой красавец! Просто неподражаем что в этой, что в предыдущей серии, люблю все больше))) И да, вечно почему-то достается именно ему(
Reply
Show
who liked?
+6
berion87
berion87
PRO
13 Nov 2020, 11:51 #
Сюсюканье с девочкой слегка раздражали. видимо хотели показать другого злого ученого. прошлый то был настоящим безумным ученым. интересно как бы он повел себя с девочкой. усыпил бы или пару затрещин. и снова белый мужик - злой гений. для разнообразия показали бы черного злого гения. или таких нет.
Reply
Show
who liked?
+1
nikita78
nikita78
08 Jan 2021, 01:32 #
Reply
Show
who liked?
+8
poweredByLIM
poweredByLIM
18 Jul 2021, 01:26 #
Не понравилось:

1) Капитан Армии передает секретную инфу бывшему сержанту морской пехоты. Просто потому что она его избила. Ага
2) Что это был за полет Алекса на маневровых двигателях со скоростью света вокруг спутников (спутников ли?)
Reply
Show
who liked?
-1
lbayron
lbayron
06 Jan 2022, 21:52 #
1) Капитан - лол;
2) Дыры в покрытиях спутников - кек;
3) Пышка Бобби вырубила двоих и спокойно пошла ничего не предприняв, зная что её могут арестовать - серьёзно?
4) Алекс: "- Почему тебе вечно достаётся?" - улыбнуло.
Не пять баллов, но крепкая четвёрка заслуженно!
Reply
Show
who liked?
-4
vano666
vano666
07 Feb 2022, 19:51 #
Бобби нех*й делать отобрала у Мартенса секретные данные, которые за каким то хреном он взял с собой на землю, ну сказка прям...
Reply
Show
who liked?
-1
Вlue_berry16
Вlue_berry16
08 Apr 2023, 15:40 #
Бобби из дуболомного солдафона превратилась в интересного персонажа, спасибо. Вообще вся её ветка начиная с заварушки на Ганимеде - сплошь интересные повороты и радость для глаз.
Reply
Show
who liked?
+2
Citokos
Citokos
20 May 2023, 00:20 #
@Вlue_berry16: ///Бобби из дуболомного солдафона///

Не, не, не. Бобби персонаж такой романтичный.

Когда Бобби закончила учебку:

///...Она не только попала в четверку лучших, но и вышла на первое место с заметным отрывом...
...Бобби позвонила отцу и две минуты визжала в трубку. Когда он наконец пробился сквозь восторженные вопли с вопросом, что она хотела сказать, Бобби снова заорала. "Теперь ты среди лучших, детка", — отозвался отец, и тепло этих слов никогда не гасло в ее сердце...///

Авасарала со своими психологическими прихватами:

///Наоми запустила запись, и Бобби отвернулась, уставившись в переборку. Авасарала тоже не смотрела на экран, наблюдая за лицами присутствующих. Их реакция на кровопролитие позволяла чуть лучше разобраться в людях, с которыми предстояло работать. Механик Амос смотрел с холодным спокойствием профессионального убийцы. Это ее не удивило. Холден, Наоми и Алекс с первой минуты ужасались, потом пилот и женщина впали в подобие шокового состояния. На глазах у Алекса выступили слезы. Холден реагировал иначе. Капитан развернул плечи, в глазах затлел гнев, при этом он скривил уголки рта. Интересно. Бобби, не скрываясь, плакала, повернувшись спиной к экрану, и лицо ее было скорбным, как на похоронах, на военной панихиде. Праксидик — все они называли его Пракс — единственный из всех выглядел едва ли не счастливым. Когда отрывок записи закончился, чудовище взорвалось, он захлопал в ладоши и довольно взвизгнул.
-  Вот оно! Ты был прав, Алекс. Видел, как оно отращивало дополнительные конечности? Катастрофический отказ контроля. Это сработал предохранитель.///

Просто она "овчарка". Масть у неё такая. Тем и живёт. И по этому там сплошь сцены категории "R". Такое в сериале с возрастным рейтингом не показать. ;-)
Reply
Show
who liked?
Alastago
Alastago
26 Oct 2023, 17:40 #
Второй сезон, ожидаемо, проседает, особенно это заметно было по марсианам, которые в первом сезоне самобытны, аля третий рейх, а во втором - они становятся бодипозитивными мультикультутными папуасами в космосе. Но до 11 серии это не напрягало. Сейчас смотрю 12-ую, и не могу примириться с тем как переписали главных героев - пилота и капитана. Первый ребячится аля герой вселенной марвел, а второй стал вообще другим человеком, который якобы на пустом месте стал жесток, но которого отыграть не может от слова совсем.
Это всё ещё один из лучших скайфаев, лишь бы только к последним сезонам он не повторил судьбу Westworld и Altered Carbon.
Reply
Show
who liked?
-1
Add a comment:
Ads