s10e04 — Knock Knock

Doctor Who — s10e04 — Knock Knock

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.512
MyShows
(3 391)
Duration: 45 min.
Released: 06.05.201706.05.2017 14:00
Watched by: 39 52826.21%
10 season
s10e04
s10 special-1 - The Return of Doctor Mysterio
s10e01 - The Pilot
s10e02 - Smile
s10e03 - Thin Ice
s10e04 - Knock Knock
s10e05 - Oxygen
s10e06 - Extremis
s10e07 - The Pyramid at the End of the World
s10e08 - The Lie of the Land

Discussion of the 4 episode of the 10 season
Discuss this episode
248

pashek71
pashek71
07 May 2017, 00:48 #
does anyone have a link?
Reply
Show
who liked?
-2
Snt_Alex13
Snt_Alex13
07 May 2017, 01:36 #
@pashek71: Pam pam. * on the rights of advertising * https://vk.com/teamtardis
Reply
Show
who liked?
+35
theeastwind
theeastwind
PRO
07 May 2017, 00:59 #
When I watched the announcement, I thought that there would be something like my favorite Hide from season 7. However, no, this episode is much more creepy. In my opinion, season 10 is getting better and better with each episode.
Reply
Show
who liked?
+177
scaaales
scaaales
07 May 2017, 01:07 #
It's like I'm back in the dorm
Reply
Show
who liked?
+94
lxrux
lxrux
08 May 2017, 00:24 #
@scaaales: Do you also have a dorm for students?
Reply
Show
who liked?
+288
dlumv
dlumv
08 May 2017, 13:36 #
@_RT: students ate dorms)
Reply
Show
who liked?
+199
smokemydemis
smokemydemis
02 Jun 2017, 18:22 #
@_RT: and I had a dream today that there was something in the dorm that was killing people..
Reply
Show
who liked?
+6
Anaichka
Anaichka
11 May 2017, 14:10 #
@scaaales: I spent the night there a couple of days ago and the situation was exactly the same as in the series
Reply
Show
who liked?
+12
Lord_Milkyshake
Lord_Milkyshake
07 May 2017, 01:13 #
What can not be taken away from this series is high-quality horror. Usually the best horror is written by Moffat, but, as it turned out, Mark Bartlett fumbles in this. Although the sensations were not like from the series with Crying Angels from the time of the Tenth Doctor, but nevertheless very creep. Especially the moment when Eliza came out from behind the closet. A very emotional and beautiful series. And I don't want Bill's friends to be abandoned just like that:(
It seems like I really want to watch the next episode, but it seems like the closer the end of the season is, the closer the parting with Peter Capaldi is. It seems that it will always be not enough for me. I think it is in this season that he reveals himself best as a Doctor.
Reply
Show
who liked?
+269
Lord_Milkyshake
Lord_Milkyshake
07 May 2017, 01:56 #
@Lord_Milkyshake: and I personally associate the name Eliza only with the wife of Alexander Hamilton :(
I hope there are some who are just as twisted. I take this opportunity to say hello to you.
Reply
Show
who liked?
+50
vk188829
vk188829
07 May 2017, 05:41 #
@Lord_Milkyshake: Yes, don't leave those friends. Because this trend in the series annoys me. In the early seasons, family was more important to the companions. But the Ponds, Clara and, it seems, Bill have everything in a special way, even too much. And the same children that Clara was looking after, somehow they were quickly and without explanation merged. Don't do that
Reply
Show
who liked?
+39
id264460076
id264460076
07 May 2017, 10:39 #
Well, Amy didn't have a family as such until the end, when Doc brought back her parents, who had been taken away by the crack. Bill is an orphan. I don't remember about Clara's family. I remember they were shown once...
Reply
Show
who liked?
+61
cherik-cherik
cherik-cherik
08 May 2017, 01:19 #
@vk188829: in fact, these are not even Bill's friends, but just acquaintances
Reply
Show
who liked?
+76
VerveES
VerveES
10 May 2017, 20:15 #
@cherik-cherik: One friend, the rest are acquaintances.
Reply
Show
who liked?
+16
VerveES
VerveES
10 May 2017, 20:16 #
@id264460076: Clara is also an orphan. She lived with a friend of her parents and was a nanny.
Reply
Show
who liked?
-3
baldarek
baldarek
10 May 2017, 20:45 #
@VerveES: Why is Clara an orphan all of a sudden? Her father is alive, he visited her at Christmas with her grandmother. And she lived with a family friend only because she temporarily sat with their children, and so she has her own apartment.
Reply
Show
who liked?
+18
baldarek
baldarek
10 May 2017, 21:16 #
@vk188829: They're doing everything right. The terrible mothers who kept hitting the Doctor on the cheek only infuriated me. There would be less screen time for such characters. That's exactly what they did with Clara and the Ponds, in my opinion, they did the right thing. After all, people grow up and have their own lives, separate from their parents, so the focus on the family is much less. Not everyone can live with their mother by the age of forty, like Donna.
Reply
Show
who liked?
+14
VerveES
VerveES
10 May 2017, 21:44 #
@baldarek: Yes, that's right. I must have confused something, I thought both her parents were dead.
Reply
Show
who liked?
+3
Фабий
Фабий
11 May 2017, 02:32 #
@vk188829: it seems to me that family and loved ones were enough, and not just casually.
Amy's father was in a series about dinosaurs on a spaceship, and, it seems, a little bit in the episode with the slow invasion of black cubes. And he's quite colorful there.
And even more colorful was Donna's grandfather, who watched the stars with a telescope. He is shown well in "Turn left", and it seems that he lit up in the finale of the fourth season. In general, my grandfather was cool!
Reply
Show
who liked?
+39
LerKechan
LerKechan
11 May 2017, 03:06 #
@Fabius: It was Rory's father.
Reply
Show
who liked?
+28
Фабий
Фабий
11 May 2017, 03:37 #
@LerKechan: yes, thanks, but still a family))
Reply
Show
who liked?
+3
brytannia
brytannia
27 May 2017, 18:22 #
@LerKechan: father-in-law :)
Reply
Show
who liked?
+1
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
21 Mar 2019, 14:44 #
Nothing could be scarier than crying angels
Reply
Show
who liked?
+9
Snt_Alex13
Snt_Alex13
07 May 2017, 01:34 #
A joke about the fact that Mariah Gayle (Eliza) played somehow wooden.
Reply
Show
who liked?
+282
id172406103
id172406103
07 May 2017, 02:48 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-61
koshka_spb
koshka_spb
07 May 2017, 03:03 #
I'm afraid to watch it ((oh, these torments of choice: to die of horror or to die from waiting for the light part of the day :D
Reply
Show
who liked?
+21
koshka_spb
koshka_spb
07 May 2017, 04:04 #
Okay, it was worth it.
Reply
Show
who liked?
+85
id16107507
id16107507
10 Jun 2017, 02:37 #
What did you choose?) I was dying of fear.
Reply
Show
who liked?
couchantea
couchantea
07 May 2017, 03:12 #
My heart ached at the moment when the Doctor evaded the question about regeneration...
Reply
Show
who liked?
+362
neil_whale
neil_whale
07 May 2017, 03:25 #
The interaction between Suchet and Capaldi was dramatic. Anyway, Suchet is extremely good, it's a pity that he played "a character for one episode." Otherwise, it would be great to see him in the permanent role of some kind of timelord!
Reply
Show
who liked?
+191
moonly
moonly
07 May 2017, 16:55 #
@neil_whale: It seems to me that the Drier is more of a Master) but it was really cool to see him in his favorite TV series!
Reply
Show
who liked?
+84
temamagic
temamagic
23 May 2017, 04:57 #
@neil_whale: Capaldi also once played a "character for one episode" :)
Reply
Show
who liked?
+54
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
23 May 2017, 09:53 #
@temamagic: and then the character for one big story, but already in a spin-off.
By the way, the phenomenon that Frobisher from Torchwood has the face of Cecilia from Doctor Who, none of the authors of the series even seemed to explain in an interview.
Reply
Show
who liked?
+11
baldarek
baldarek
23 May 2017, 16:12 #
@Kostyurik: RTD kind of said that Frobisher is a distant descendant of Cecilius, and like after the Doctor saved Cecilius' family, the universe restored balance by taking Frobisher's family.

In general, I think there is no need to make any "phenomenon" out of this. TV shows constantly re-use the same actors for minor characters, it's natural. Especially long-lived ones like Doctor Who. Throughout the classics, the same actors could generally appear 5-7 times in different roles "for one episode".
Reply
Show
who liked?
+13
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
23 May 2017, 21:09 #
@baldarek: Wow, I haven't read about it. Thanks!
Reply
Show
who liked?
+2
Nikasso
Nikasso
07 May 2017, 03:35 #
For the sound in the series, you need to give the guys a reward!

And it also looks to me like the Doctor and Bill are dating. Funny, in short...
Reply
Show
who liked?
+66
Like_the_ocean
Like_the_ocean
07 May 2017, 05:47 #
Is Missy in the Doctor's custody...?
Reply
Show
who liked?
+47
id264460076
id264460076
07 May 2017, 10:20 #
Then it's more like a Master...
Reply
Show
who liked?
+121
id264460076
id264460076
07 May 2017, 10:20 #
The series is incredibly atmospheric and dynamic. Filmed in the best traditions of horror. I was very pleased that the guys did not disappear in the end, but returned to life. A very touching moment with Bill and a picture of her mom. David Suchet is a complete genius. Just a genius.
His story is something... In the end, she roared like I don't know who... I
don't even know about the Storage... In fact, there are even more questions than answers. 🤷🏻‍♂️But, personally, I strongly doubt that Susan is there. Then it's more like a Master...
Reply
Show
who liked?
+56
sy_rinx
sy_rinx
10 May 2017, 04:18 #
@id264460076: Where did this theory about Susan come from? Is there any reason to assume?
Reply
Show
who liked?
+7
id264460076
id264460076
11 May 2017, 13:45 #
лично у меня нет, но эта теория почему-то сильно популярна в фандоме.
Reply
Show
who liked?
+3
Who_Sherlocked
Who_Sherlocked
PRO
07 May 2017, 13:37 #
Жуть! Эта серия почти ужастик. Как будто нам было мало предыдущих монстров, они еще добавили жуков и пожирающий людей дом. Хотя история в итоге получилась красивой и трогательной. Напоминает серию "Пустой ребенок", где тоже сначала пугающе, а потом грустно.
Я рада, что друзья Билл ожили, они интересные персонажи.
И после завершающей сцены я окончательно убедилась, что за дверью Мастер. Все указывает именно на него. Осталось только узнать, каким он образом он оказался взаперти.
Reply
Show
who liked?
+84
fausses
fausses
07 May 2017, 13:55 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-55
Who_Sherlocked
Who_Sherlocked
PRO
07 May 2017, 14:37 #
@fausses: Если вам не понравилось, это не значит, что все считают то же самое) Я пишу свое мнение. Думаю, большинство со мной согласятся.
Reply
Show
who liked?
+44
id264460076
id264460076
07 May 2017, 18:38 #
Ну, как бы, Ваше мнение не истина в последней инстанции. То что не понравилась Вам, не значит что серия плоха.
Reply
Show
who liked?
+9
fausses
fausses
07 May 2017, 19:56 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-25
id264460076
id264460076
09 May 2017, 15:36 #
Перечитайте внимательно свой первый коммент.
Reply
Show
who liked?
+3
Nusetta
Nusetta
12 May 2017, 05:27 #
@fausses: А я вот соглашусь. Персонажи-студенты достаточно скучные, я хотела чтоб они выжили, только чтобы Билл не грустила, а так мне они не особо важны были. Массовка.
Reply
Show
who liked?
+9
Dr_Sheldon_Holms
Dr_Sheldon_Holms
07 May 2017, 13:47 #
Момент когда они нашли Доктора в шкафу/лифте потрясен, его испуганное лицо это нечто))
И другой момент с Матерью и сыном очень сильный как по мне. Я таки пустил слезу не смог сдержаться.
"- Нам пора...
- Нет, не хочу..."
P.S.: Музыка всю серию просто потрясающая.
Reply
Show
who liked?
+143
prepadok
prepadok
09 May 2017, 15:37 #
Это было предсказуемо
Reply
Show
who liked?
-2
fausses
fausses
07 May 2017, 13:54 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-80
Snt_Alex13
Snt_Alex13
07 May 2017, 14:28 #
@fausses: Азххаха смешно. То есть "Любовь и Монстеры" лучше да? Ору
Reply
Show
who liked?
+24
fausses
fausses
07 May 2017, 19:56 #
@Snt_Alex13: Вы видите разницу между "одна из худших" и "худшая"? Видимо, нет
Reply
Show
who liked?
-11
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
08 May 2017, 04:28 #
@Snt_Alex13: вот сейчас обидно было. Эта серия, безусловно, шикарная. Но и "Любовь и монстры" не плоха.

Если уж искать худший эпизод, то "Беспокойный мертвец", "Фонарь идиота", "Доктор, вдова и платяной шкаф" и "В лесу выросшем за ночь" - легко получат призовые места как худшие эпизоды эпохи Экклстона, Теннанта, Смита и Капальди соответственно.
Reply
Show
who liked?
-15
некомпас
некомпас
08 May 2017, 15:24 #
@Kostyurik: Лично я голосую за "Любовь и монстры" как за худшую, "фонарь..." конечно не огонь, но и не так уныл.
Reply
Show
who liked?
+2
vkontaktesider
vkontaktesider
10 May 2017, 22:50 #
@Snt_Alex13: как жаль, что никто не вспоминает ещё и "Кольца Акатена" и последний эпизод Смита. Неужели подобные низкопробные сюжеты действительно кому-то нравятся?
Reply
Show
who liked?
-17
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 May 2017, 01:02 #
@vkontaktesider: вы шутите что ли?
"Кольца Акатена" - это второй лучший эпизод Смита после "Прячься".
Reply
Show
who liked?
+10
Igor_K
Igor_K
12 May 2017, 03:37 #
@Kostyurik: по степи отстойности мало что сможет переплюнуть "В лесу выросшем за ночь")
Reply
Show
who liked?
-2
anrier
anrier
07 May 2017, 13:56 #
"- Пианино? Вы туда пианино засунули? Зачем?
- Спокойной ночи.
- Ничему вас жизнь не учит, да, сэр?
- Эй! Ужинать будешь? Я в мексиканский ресторанчик зашел. Слушай, я знаю, как тебе там скучно, Но я здесь тоже застрял, знаешь ли. Мы оба пленники. Ну так как на счет ужина? А еще у меня для тебя новая история. Про дом с привидениями и мокриц из космоса. И кучу сожранных подростков. Я к тебе иду."

Да стопудняк там заперт Мастер! Тот самый, что не Мисси! Играет на пианино, скучает, и любит слушать истории покровавее Хдд

А вообще, серия на высоте, игра старых актеров просто мега ура! )) Студенчики немного подкачали, но серия была и правда местами жутковатая ))
Reply
Show
who liked?
+162
greenhayate
greenhayate
07 May 2017, 14:24 #
Как же понравилась мне эта серия. Она пока что лучшая для меня в этом сезоне. Взаимодействие Доктора и домоуправителя, который кстати, совсем на Пуаро не похож, как мне казалось поначалу, божественно. Особенно понравилось, что в итоге друзья Билл не умерли/пропали/сгнили в этом доме, а их спасли. Одна из немногих серий (если вообще единичная, так как не припоминаю больше таких), где людей спасли.
Reply
Show
who liked?
+56
Greco
Greco
08 May 2017, 03:52 #
@greenhayate: в "Пустом ребенке" в итоге все были живы %) Еще и Девятый с этого радовался)
Reply
Show
who liked?
+34
nataliyatm
nataliyatm
07 May 2017, 15:42 #
Момент с фотографией мамы Билл был трогательный. А так серия не особо плоха, но зашли по большей части музыка, Суше (какой он жутковатый был!) и Капальди. Ну и пара моментов со студентами)

Из списка синопсисов ДКТВ: "Она будет больше похожа на поздних Эми/Рори и Клару, и меньше похожа на Роуз, Марту и Донну" - по-видимому, имелось в виду то, что Билл указывала Доктору на личную жизнь. Так прямо взгрустнулось на моменте этом, сердечко кровью обливалось((
Reply
Show
who liked?
+73
nataliyatm
nataliyatm
07 May 2017, 15:42 #
@nataliyatm:
Reply
Show
who liked?
+108
koshka_spb
koshka_spb
07 May 2017, 22:00 #
@nataliyatm: по-моему, очень похожа на Донну :)
Reply
Show
who liked?
+28
DrewMlbb
DrewMlbb
07 May 2017, 17:55 #
Дэвид Суше такой очаровашка :"з
Reply
Show
who liked?
+44
gallavichcom
gallavichcom
07 May 2017, 19:42 #
"What's the point in survivng if you never see anyone, if you hide yourself away from the world?"
На этом моменте прям передёрнуло, как всегда сильные слова доктора.
Reply
Show
who liked?
+64
KittyPython
KittyPython
07 May 2017, 20:12 #
Двоякое у меня чувство после просмотра.

С одной стороны, вполне неплохо, мне по большей части понравилось.
У Билл есть осмысленная жизнь вне Доктора, и нам её даже показывают, аллилуйя, пожалуйста, не останавливайтесь. С реализмом тут вообще всё ок - судя по комментам/твитам, тема квартирных хозяев, съёмного жилья и его возможных непрошеных обитателей (фу) оказалась близка многим бывшим и нынешним студентам.
Доктор слушает Little Mix и общается с молодёжью – мимими. Дэвид Суше и Капальди в одном кадре – просто подарок для зрителя. Даже вспомнили эру РТД и Гарриет Джонс, ух ты!!!

В целом напомнило Hide с 11 и Кларой, только лучше, потому что концовка не такая смазанная и более логичная.

Но, как ни странно, именно финальная развязка мне впечатление и испортила. Да, сцена, где выясняется, что герой Суше – это сын Элайзы, вышла очень драматичной и эмоциональной, только эпизод моментально покрылся толстенным налётом вторичности. Всё это уже было. И не раз. Даже не два. Мораль «Ты – родитель, ты контролируешь ситуацию» двигала сюжетом и в The Doctor Dances, и в The Doctor, The Widow, and The Wardrobe, и в Night Terrors, и наверняка где-то ещё.

Конечно, у каждого автора есть свои любимые сквозные темы, которые он стремится раскрыть и показать, но, извините, если сцена, где Нэнси спасает своего сынишку силой материнской любви, выглядела свежо и сильно, это не значит, что в двадцатый раз будет интересно смотреть на то же самое. К воскрешению друзей Билл, кстати, тоже можно придраться при желании – дом-людоед напоминает монстра из Love & Monsters, но там чудес не происходит. (Зря я подумала после прошлого эпизода, что Everybody lives больше не действует.) А сведущие люди, смотревшие Шерлока, утверждают, что пианино в темнице оттуда, и я им охотно верю.

TLDR: Наличие отсылок – это не плохо, а вот наличие откровенных самоповторов – другое дело.

PS. Короче, 10 сезон пока что намного лучше 8 и 9, но до идеала ему далеко.
До встречи в следующих сериях.
Reply
Show
who liked?
+57
EmilD
EmilD
07 May 2017, 20:30 #
@KittyPython: вы пишете про вторичность и называете 10 сезон пока что намного лучше 8 и 9, хотя например в первых 4 сериях 8 сезона: Вдох, Далек, Робин и Слушай, и 4 историях 9 сезона Двшука про Давроса, двушка призраков, Девочка и Женщина, вторичности намного меньше.
Reply
Show
who liked?
+5
KittyPython
KittyPython
08 May 2017, 01:02 #
Я во вторматериал только сюжетный поворот с родительской любовью записала, а не весь сезон. Мне пока серии напоминают старые песни о главном - знакомое и родное, но по-новому поданное. А в 8 и 9 при всех их плюсах и оригинальных поворотах мне общий настрой не нравится. Отдельные моменты люблю, а в целом что-то не то. От 10 сезона такого ощущения нет. Впрочем, это чисто субъективная характеристика, с которой вполне можно не согласиться. :)
Reply
Show
who liked?
+25
binary_sea
binary_sea
07 May 2017, 22:00 #
@KittyPython: В конце звучит "К Элизе" Бетховена, и этой вещи я в "Шерлоке" не помню, это уже совсем музыкальная АБВГДейка. А вот соната № 1 для скрипки соло соль минор И. С. Баха, которую молодой человек (Павел) включает на своём проигрывателе в начале серии, и правда в "Шерлоке" появлялась =)
Reply
Show
who liked?
+19
KittyPython
KittyPython
08 May 2017, 01:09 #
Вот что значит писать о непросмотренных сериалах! Я тут имела в виду сестру Шерлока, которая, сидя в тюрьме, с братом тоже посредством музыки общалась, просто выразилась неточно. :) Хотя это не самое близкое сходство, так, скорее аллюзии.
Reply
Show
who liked?
+20
binary_sea
binary_sea
08 May 2017, 01:24 #
@KittyPython: А я подумала, вы про саундтрек! =))
Очень надеюсь, что если у Доктора и запрятан в подвале Мастер, на этом его (Мастера) отдаленные сходства с Эвр закончатся...
Reply
Show
who liked?
+12
lemurcatta
lemurcatta
09 May 2017, 01:58 #
@KittyPython: Тоже сестра Шерлока вспомнилась, это уже такой откровенный самоповтор, что ну блин)) в одно время, что ли, писал)
Reply
Show
who liked?
+1
id264460076
id264460076
09 May 2017, 15:39 #
"Тук тук" писал не Моффат.
Reply
Show
who liked?
+8
EmilD
EmilD
09 May 2017, 21:33 #
@lemurcatta: какой самоповтор?
В Шерлоке тоже была тайна, кто спрятан в харнилище? При том Мастер/Мисси, если это кто-то из них, не брат/сестра Доктора
Reply
Show
who liked?
+2
Tina_Malum
Tina_Malum
10 May 2017, 14:59 #
@EmilDavletbaev: а вот теперь я думаю о том что а вдруг у доктора есть сестробрат и оно в хранилище
Reply
Show
who liked?
+5
TheRiddler-
TheRiddler-
07 May 2017, 21:27 #
Обожаю Доктора за то, что он всегда разбирается в ситуациях. То есть, если в остальных сериалах все просто мстят и уничтожают злодеев, то в ДК он всегда пытается разъяснить ситуацию: как все произошло, почему так вышло, каким образом им можно помочь и спасти.

А эта серия, чувствую, останется одной из любимых в эре Двенадцатого, люблю такой стиль, что поделать)
Reply
Show
who liked?
+53
Lorna
Lorna
07 May 2017, 22:42 #
@dinara23: не зря же он Доктор)
Reply
Show
who liked?
+16
_poline_
_poline_
07 May 2017, 21:42 #
В этом ящике сидит Мастер и брынчит на пионино
Reply
Show
who liked?
+6
delete-delete
delete-delete
09 May 2017, 18:09 #
@_poline_: хотя было бы логичнее, если бы в барабан стучал.
Reply
Show
who liked?
+35
PlanePassenger
PlanePassenger
10 Mar 2018, 02:24 #
@delete-delete: пианино вполне себе ударный инструмент)
Reply
Show
who liked?
+4
PlanePassenger
PlanePassenger
10 Mar 2018, 02:25 #
@_poline_: вспомнил серию "Black Books", где Мэнни этим занимался)
Reply
Show
who liked?
+1
mpiz
mpiz
07 May 2017, 21:48 #
Как-то сериал слишком пошёл в хороры, следующая серия, судя по анонсу такого же типа.
Reply
Show
who liked?
+12
koshka_spb
koshka_spb
07 May 2017, 21:58 #
А потом окажется, что у Докты есть сестра, которая утопила его друга (много раз утопила). В конце концов, пианино не хуже скрипки..
Reply
Show
who liked?
+111
gentle_deer
gentle_deer
08 May 2017, 07:41 #
@koshka_spb: вот тоже собиралась что-то подобное написать, опередили) похоже на отсылочку, но это не точно
Reply
Show
who liked?
+2
moi_bog
moi_bog
08 May 2017, 21:46 #
@koshka_spb: вот у меня те же мысли возникли, когда услышала что кто-то играет :D
Reply
Show
who liked?
LomaxAnna
LomaxAnna
10 May 2017, 18:46 #
@koshka_spb: когда Моффат перепутал сериалы:D
Reply
Show
who liked?
+25
balaenoptera
balaenoptera
13 May 2017, 21:12 #
@koshka_spb: Деревья скрипели, но Ветра нет. Потому что она в хранилище
Reply
Show
who liked?
+6
Marvelsh
Marvelsh
08 May 2017, 02:20 #
С каждой серией я все больше считаю, что нам не хватает приключений доктора в одиночку. без всех этих скучных спутников. билл только разочаровывает и спускает всю динамику в унитаз.
Reply
Show
who liked?
+9
Ilona_Isupova
Ilona_Isupova
08 May 2017, 04:17 #
А я хочу про следующую серию сказать. Думаю, это будет нечто эпичное и волнующее, потому что мне хватило только одного кадра с задыхающейся Билл, чтобы почувствовать гнетущую атмосферу ><
Жду появления Джона Симма в роли Мастера
Reply
Show
who liked?
+6
Tina_Malum
Tina_Malum
10 May 2017, 15:02 #
@Ilona_Isupova: а я о следующей серии хочу сказать вот что. А) ненавижу зомби Б) ненавижу замкнутые пространства. Хуже всего только зомби в замкнутом пространстве!
Reply
Show
who liked?
+6
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
08 May 2017, 04:51 #
Чёрт меня дери, десятый сезон прекрасен! Каждый эпизод этого сезона просто жжёт напалмом, и судя по трейлеру следующего эпизода - традиция великолепия эпизодов в этом сезоне и не думает ломаться. До начала сезона я ожидал и думал что это будет последний вздох умирающей эпохи Стивена Моффата, а в итоге вместо последнего вздоха у неё открылось второе дыхание!

После прошлого эпизода я понял что люблю десятый сезон сильнее чем девятый, восьмой, седьмой, шестой и пятый, причём вместе взятые. Потому что несмотря на аллюзии к старым эпизодам, атмосфера сезона сильно отличается от всего, что Моффат показывал нам до этого и у меня снова перед просмотром эпизода то приятное чувство предвкушения восторга, как в любимую и дорогую сердцу эру Рассела Т. Дэвиса. "Пилот" действительно оказался пилотным эпизодом, по крайней мере по ощущениям!

После этого эпизода я понял что люблю десятый сезон больше чем четвёртый и первый.
И только третий и второй сезоны пока остаются для меня самыми любимыми, потому что поцелуй Доктора с мадам де Помпадур, возвращение Сары Джейн Смит, речь Доктора в аду перед Сатаной, сцену прощания Доктора и Розы, сцену встречи Доктора и Марты, уютную камерность "Пробки", возвращение Мастера и самое главное - первое появление Плачущих Ангелов - будет очень сложно переплюнуть.
Reply
Show
who liked?
+27
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
08 May 2017, 04:51 #
Кстати, если верить некоторым новостям ВКонтакте, дом из этого эпизода - это тот же самый дом, в котором снимали события "Не моргай".

Дриады, только не такие, были в "Торчвуде". Там они реально были древесными феечками.

Деревянные люди были в "Доктор, вдова и платяной шкаф", атмосфера мрачного дома была в "Не моргай", "Прячься" и "Ночные кошмары", ну и немного в "Комплекс Бога", правда там был не дом, а типа отель или что-то такое. Про твист "ты - родитель, ты - главный" и где он встречался - уже написали выше.
Так что видимо наши предположения насчёт того, что в десятом сезоне создатели сериала воздают дань памяти предыдущим эпизодам, по новому показывая знакомые ситуации - верна.
Reply
Show
who liked?
+26
cartmanazi
cartmanazi
11 May 2017, 07:05 #
@Kostyurik: я думал вас забанили во всех группах во доктору)
Reply
Show
who liked?
+3
cartmanazi
cartmanazi
11 May 2017, 08:02 #
@cartmanazi: * по Доктору
Reply
Show
who liked?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 May 2017, 08:56 #
@cartmanazi: не во всех. Только в двух. В самой популярной (https://vk.com/bbcdoctorwho) и третьей по популярности (https://vk.com/teamtardis)

Причём если в первой мне выписали бан вечный и перманентный (серьёзно?! из-за такой мелочи...), то вот в TeamTARDIS бан временный, до 6 июня, так что следить за новостями я могу. И даже лайкать. Не могу только комментировать и репостить :-(
Reply
Show
who liked?
-1
id16107507
id16107507
10 Jun 2017, 02:45 #
Так здорово и в какой-то степени забавно, что люди тут помнят, каквы про свой бар рассказывали)) и, кстати, спачибо за инфу с отсылочками к прошлвм сезонам!
Reply
Show
who liked?
+1
Miko_Mikoo
Miko_Mikoo
08 May 2017, 12:21 #
Почему все монстры в этом сезоне такие милые то. Хватит, где наши крипи ангелы
Reply
Show
who liked?
+22
LomaxAnna
LomaxAnna
10 May 2017, 18:47 #
@Miko_Mikoo: в классе
Reply
Show
who liked?
+1
Miko_Mikoo
Miko_Mikoo
08 May 2017, 12:23 #
Хотя 10 сезон это конфетка
Reply
Show
who liked?
+5
rothaarigefuchs
rothaarigefuchs
08 May 2017, 13:09 #
В далеком 1991 Капальди сыграл в одном эпизоде сериала, где главная роль была у Суше, в 2017 имеем обратную историю... nice
Reply
Show
who liked?
+46
dlumv
dlumv
08 May 2017, 13:42 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
08 May 2017, 14:17 #
@dlumv: думаю что он про "Пуаро", 3x05
https://images-na.ssl-images-amazon.com/images/M/MV5BMTkzMDIwMjA5N15BMl5BanBnXkFtZTgwMDk1NjY5MTI@._V1_.jpg
Reply
Show
who liked?
+20
rothaarigefuchs
rothaarigefuchs
08 May 2017, 14:27 #
@Kostyurik: именно так
Reply
Show
who liked?
некомпас
некомпас
08 May 2017, 15:39 #
Л - Логика:
Жизнь Элайзы поддерживают паразиты,
Их оберегают и кормят, чтобы они эту жизнь поддерживали.
Если их не будут кормить, они перестанут ее поддерживать.
Так какого... они вдруг ей подчиняются?
Т.е. если бы объяснили что они искали себе королеву и нашли и вот теперь ей служат, это может быть и прокатило, но блин, ничего не объясняют.
Просто как только тебя заражают ты можешь всеми крутить и вертеть.

Соседей Билл вернули, а что с другими? Которые въезжали 1997 и 1977 и т.д.?
Я имею ввиду если вас сожрали, как разница сутки назад или 20 лет, выход из чужого желудка только один (и он никому не нравится). А если их не сожрали, а разложили на атомы с возможностью реверса, почему не вернули остальных?

По поводу кого-то в подвале, надеюсь что это мастер или Клара, главное чтоб не Арья (не помню как звали ее персонажа в Докторе).
Средняя, проходная серия, я скучаю по продуманным сценариям Моффата.
Reply
Show
who liked?
+51
Taras1702
Taras1702
08 May 2017, 17:28 #
@некомпас: На счет паразитов, то я, как понял, это был вроде мутуализм. Жуки не могли бы жить без Элайзы, так же, как и она без них. Поэтому паразитами звать их не будет правильно, ведь они не использовали чужие тела как среду обитания. Они просто обеспечивали жизнь своей "хазяйке". Они не заразили её, а скорее поддерживали жизнь в ней.

На счет возвращения других жителей я с Вами полностью согласен)
Reply
Show
who liked?
+22
некомпас
некомпас
08 May 2017, 17:51 #
@Taras1702: Об этом я не подумала, но почему они подчиняются ей?
Если они не могут без нее жить, и они обладают самосознанием не логичнее будет реакция:
- Ребята, сворачиваемся, кажись она решила всех нас убить, пошли в кудрявенькую? или в сынка, он вроде умирать не хочет и подкармливать нас не считает зазорным?

Reply
Show
who liked?
+10
Taras1702
Taras1702
08 May 2017, 20:08 #
@некомпас: подумав, мне кажется, что они вообще неплохие. Собственно, раньше лежали в саду и им было норм. Увидев больного человека, они поселились в её тело и начали поддерживать её жизнь, а взамен их начали кормить. Она ведь и не убила их, как я понял. Скорее они убили её, но Элайза сама того хотела. Думаю, теперь они спокойно лежат камушками в саду и ждут очередного "пациента".
Reply
Show
who liked?
+27
deriwatiw
deriwatiw
09 May 2017, 08:12 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-22
sy_rinx
sy_rinx
10 May 2017, 04:37 #
@некомпас: Притянуто за уши, но, возможно, жучки сначала затягивают человека внутрь дома, а потом медленно (в течение 20 лет) его едят. Следовательно, затянутых, но еще не съеденных/задохнувшихся/умерших от голода) можно еще вернуть. Другое дело, что двух последних жертв никто никуда не затягивал - их явно съели.
Reply
Show
who liked?
+14
Tina_Malum
Tina_Malum
10 May 2017, 15:09 #
@некомпас: Ашильда или "Я" как она сама себя называла. Но я согласна, хватит Мэйси Уильямс в этом сериале.
Reply
Show
who liked?
+4
Клюква90
Клюква90
08 May 2017, 17:27 #
Суше... Неожиданно, но превосходно. Люблю всем сердцем!
Reply
Show
who liked?
+13
Juli18
Juli18
08 May 2017, 17:41 #
Теперь я почти уверенна, что в хранилище не Мастер. Доктор так сюсюкается, заботится, еду носит. С Мастером он бы так себя не вел.
Reply
Show
who liked?
-12
некомпас
некомпас
08 May 2017, 17:54 #
@Juli18: Почему же? Тенант с Симом носился как курица с яйцом.
- Я должен его спасти! направить на пусть истинный! теперь я не последний, а предпоследний мы должны дружить.

Они были хорошими друзьями, когда-то, если верить словам Мисси
Reply
Show
who liked?
+95
SophietheValiant
SophietheValiant
08 May 2017, 19:08 #
Саундтрек! *_*
Reply
Show
who liked?
+1
ВселенскийГений
ВселенскийГений
08 May 2017, 19:31 #
Четвертую серию подряд не покидает ощущение, что я где-то это уже видела. Первая серия - "Воды Марса", вторая - "Тишина в библиотеке", третья - "Зверь внизу", эта - сразу несколько подряд: Вдова, Прячься, Комплекс бога. Я не могу сказать, что мне не нравится, если первые две серии не очень зашли, то эта понравилась, а предыдущую, наверное, вообще, в топ любимых запишу. Но вот это вот "напоминает то одно, то другое" как-то не айс, хотя и не напрягает. Какие-то смешанные чувства.
Про существо в хранилище, говорят, мол, слишком очевидно, что это Мастер. Про Мисси также говорили, а в итоге получили Мастера. Я на какой-то момент подумала, что это, вообще, Билл (Билл мне рассказала о ваших приключениях (с), она знала про историю с Элизой и домом, а Доктор собрался какую-то другую историю рассказать, например), или Клара (может, ее так достали дети за время работы, что ей понравилась бы история о сожранных молодых людях), или Ривер, или вообще сам Доктор (выше перечисленные не играют на пианино, а Докта играл и на органе, и на гитаре, но хз, может, пока это нечто сидело в заточении - научилось) или, может, его мама (вопрос про ту, которая дала жизни, намекает, а вдруг там, вообще, весь Галлифрей, который жизнь ему дал=) Но в итоге это окажется Мастер, куда же без него. Воплощение между Симмом и Мисси, например.
Reply
Show
who liked?
+12
oxitim
oxitim
08 May 2017, 20:40 #
Мне приглянулся глазастенький мальчишка. Лучше его в спутники, чем Билл. Она мне в первой серии понравилось, но с каждой серией нравится всё меньше...
Reply
Show
who liked?
+4
ilvio7
ilvio7
08 May 2017, 22:44 #
-Could you help her or not?
-I am helping! This is me helping!
Шикарный момент! Приятно, что стало больше моментов, где Капальди дают раскрыться. И мне наоборот (в отличии от комментария выше) с каждой серией Билл больше нравится, хотя поначалу она вызывала скорее чувство недоверия. А тут - местами и правда напоминает замечательную Донну.
Reply
Show
who liked?
+24
id165545843
id165545843
08 May 2017, 23:34 #
Отдельное спасибо за Little Mix
Reply
Show
who liked?
+9
_Villanelle_
_Villanelle_
PRO
09 May 2017, 00:19 #
10 сезон на высоте
Reply
Show
who liked?
+5
Evil_Junk
Evil_Junk
09 May 2017, 04:41 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-101
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
09 May 2017, 04:55 #
@Evil_Junk: поверь мне, если даже тебя и будут минусовать, цитирую "малолетние умственно отсталые шлюхи и их парни", на общее число минусов они не сильно повлияют. Подавляющее большинство людей, которые поставят тебе минус будут взрослыми, разносторонне развитыми, адекватными и умными.

К сожалению эти минусы никак не повлияют на твоё видение мира и ты всё также останешься гомофобно настроенным расистом без чувства такта и уважения.
Reply
Show
who liked?
+60
Evil_Junk
Evil_Junk
09 May 2017, 05:04 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-42
Evil_Junk
Evil_Junk
09 May 2017, 05:07 #
Comment has been deleted
Evil_Junk
Evil_Junk
09 May 2017, 05:12 #
@Evil_Junk: *привязано
Reply
Show
who liked?
-16
baldarek
baldarek
09 May 2017, 05:41 #
@Evil_Junk: А если бы он свалил с девушкой, это было бы более "в тему"? Вы бы так же написали гневный коменатрий о том, что упомянули какого-то деда с подругой, никак не повлиявших на сюжет?
Reply
Show
who liked?
+40
cartmanazi
cartmanazi
11 May 2017, 07:15 #
@baldarek: да это обычный латентный, их тут полно). Evil_Junk жду с нетерпением твоего камингаута когда ты перестанешь быть пидаром, а станешь нормальным геем)
Reply
Show
who liked?
+10
id141669573
id141669573
09 May 2017, 07:15 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-67
Lorna
Lorna
09 May 2017, 13:50 #
@id141669573: "появляются геи которые могли бы быть гетеро" простите, но это очень смешно :)

Reply
Show
who liked?
+67
id141669573
id141669573
09 May 2017, 15:42 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-47
margaret_dirty
margaret_dirty
09 May 2017, 22:45 #
@id141669573: потому что бред несете.
Это не платье/джинсы/смартфон, который носят/покупают/используют потому что он модный, разрекламированный и понтовый. Ориентация так не действует.
Reply
Show
who liked?
+43
Tina_Malum
Tina_Malum
10 May 2017, 15:25 #
@id141669573: "Одно дело не преследовать людей с нетрадиционной ориентацией" ПРЕСЛЕДОВАТЬ??? Дамочка, пожалуйста, включайте мозг когда пишите. После таких фраз ваши оправдвшки по типу "Я лично далека от того что бы осуждать этих людей." вообще ущербно смотрятся
Reply
Show
who liked?
+21
австриячка
австриячка
10 May 2017, 15:31 #
@margaret_dirty: Почему нет?
Reply
Show
who liked?
-7
id141669573
id141669573
10 May 2017, 16:41 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-37
Tina_Malum
Tina_Malum
11 May 2017, 02:58 #
@id141669573: да слов на вас других не находится кроме как "дамочка". Какая аватарка, так и обращаюсь :)
Грустно смотреть на вашу зашоренность и предвзятость, вам даже в сериале горизонты мышления расширить пытаются, а вы только агритесь(
Reply
Show
who liked?
+15
id141669573
id141669573
11 May 2017, 06:22 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-34
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 May 2017, 08:59 #
@id141669573: для такой степени экспрессии как вы выражаете, православно русские слова "гневаться" и "злиться" недостаточно эмоционально окрашены. Поэтому "мерзкий богохульный" англицизм "агриться" здесь действительно подходит больше. Хотя сейчас вы уже начинаете баттхёртить и бугуртить :-)
Reply
Show
who liked?
+22
hirondelle_
hirondelle_
12 May 2017, 21:56 #
@id141669573: Судя по вашим комментариям, это вы как раз застряли где-то годах в 70-х (или еще раньше) и совершенно не в курсе, что современная наука считает главными факторами в формировании сексуальной ориентации гены, гормоны матери во время беременности и строение мозга. Вы бы хоть Википедию почитали, ну! Там же вот прям про вас: "Homosexuality was once thought to be the result of troubled family dynamics or faulty psychological development. Those assumptions are now understood to have been based on misinformation and prejudice."
Reply
Show
who liked?
+14
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 May 2017, 23:54 #
@hirondelle_: она же не любит даже англицизмы в русской речи, а ты ей целый абзац на чистом академическом английском предлагаешь. Для неё перевести нужно.

"Одно время считалось, что гомосексуальность может являться результатом проблем в семье или ошибкой в физиологическом развитии. Сейчас достоверно известно, что эти предположения были основаны на дезинформации и предрассудках"
Reply
Show
who liked?
+23
id264460076
id264460076
09 May 2017, 15:44 #
Идиот!
Reply
Show
who liked?
+7
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
09 May 2017, 18:35 #
@Evil_Junk: в смысле?? а геи или чернокожие должны быть именно для сюжета? как раз ТВ и должно идти к тому, чтобы на экранах были геи не для душераздирающего сюжета, как 10 лет назад, а просто потому что они есть, и сюжет крутится не вокруг ориентации, а это просто, кто они есть. Или вы так про всех говорите? В стиле - "а зачем упомянули, что у нее есть парень? чтобы показать, что она гетеро, но ведь для сюжета это было неважно!!" Или "А зачем в сериалах упоминают, что у персонажа есть родители, чтобы показать, что у него есть мать и отец натуралы? Но ведь на сюжет это никак не повлияло!" Или "а зачем показывали ее бабушку, чтобы ткнуть носом в то, что её бабушка была гетеро и была замужем? Но ведь это никак не перевернуло сюжет!"
Reply
Show
who liked?
+54
Tina_Malum
Tina_Malum
10 May 2017, 15:17 #
@Evil_Junk: а когда мимо сюжета скользят гетросексуальные отношения это норм)
С уважением, ваш великовозрасный гей заминусивший коммент))
Reply
Show
who liked?
+14
Tina_Malum
Tina_Malum
10 May 2017, 15:20 #
.....
Reply
Show
who liked?
-8
deriwatiw
deriwatiw
09 May 2017, 07:20 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-26
deriwatiw
deriwatiw
09 May 2017, 07:28 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-32
gentle_deer
gentle_deer
09 May 2017, 07:45 #
Что же вокруг одни гомофобы?! Если в мире довольно много геев и лесбух, почему бы не упоминать их в масс-медиа? Это такие же обычные люди. Вам бы только агриться. Это уже практически везде нормально. Только в Рашке и каких-нибудь недоразвитых странах явление нетрадиционной ориентации вызывает презрение, агрессию и шквал оскорблений.
Пиздец, товарищи! Мне стыдно за хувиан...
Reply
Show
who liked?
+26
deriwatiw
deriwatiw
09 May 2017, 08:08 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-29
delete-delete
delete-delete
09 May 2017, 18:15 #
@deriwatiw: не видите разницу между "говорить про лгбт как про обычных людей" и "толсто упоминать по квоте"?
Reply
Show
who liked?
+31
deriwatiw
deriwatiw
10 May 2017, 16:45 #
@delete-delete: То, что напарница доктора лесбиянка = это было вплетено без натужности. К этому нет претензий даже.
Я имею в виду брошенную впроброс фразу "дедушка со своим мужем". Вот это просто толстота и даже впроброс вылезло наружу своей неуклюжестью.

Я считаю, что неискреннее, по квоте, вплетение в сюжет сексуальной ориентации героев (любой ориентации) - это отвратительная работа сценаристов.
Reply
Show
who liked?
-7
delete-delete
delete-delete
11 May 2017, 00:37 #
@deriwatiw: между нами, тут в работе сценаристов много отвратительного и без ориентации героев.
Reply
Show
who liked?
id264460076
id264460076
11 May 2017, 13:55 #
Поясняю прикол про дедушку и его "парня" и Вам, и всем кто не в курсе.

В новом выпуске Doctor Who Magazine сценарист серии «Тук-тук» Майк Бартлетт рассказал, что Гарри, сосед Билл по дому, является внуком Гарри Салливана, спутника Четвертого Доктора. Бартлетт рассказал, что ему очень нравился Гарри Салливан в классике, и в изначальном варианте сценария к нему была отсылка, но в итоге он решил её вырезать, потому что подумал, что в 2017 году могут и не вспомнить спутника, который был на экране 40 лет назад.

Так что, теперь понимаете, какой "парень" дедушки имелся в виду.


Reply
Show
who liked?
+28
delete-delete
delete-delete
12 May 2017, 02:44 #
@id264460076: а что, хороший прикол, на минуточку.
Reply
Show
who liked?
+7
gentle_deer
gentle_deer
13 May 2017, 04:56 #
@id264460076: Вы мне просто глаза открыли, ни за что бы не догадалась. Спасибо.
Reply
Show
who liked?
+9
id264460076
id264460076
14 May 2017, 01:33 #
Не за что;)
Reply
Show
who liked?
+4
id141669573
id141669573
09 May 2017, 13:47 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-61
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
09 May 2017, 15:11 #
@id141669573: дамочка, рождаемость понижается не потому что "ай-ай-ай, стало много геев и лесбиянок", а потому что улучшилось качество образования, особенно женского, и качество медицины, особенно безопасности абортов, благодаря сексуальному просвещению подростки стали более осведомлены о средствах контрацепции, молодые люди сейчас принимают разумное решение заводить ребёнка только тогда, когда у них будут для этого все условия, девушки вместо домохозяйствования и ухода за детьми занимаются построением карьеры и заработком денег. Плюс уровень рождаемости всегда идёт волнами - спад-подьём-спад-подьём... Вот вам и все причины.

Беженцев они принимают не для того, чтобы за счёт них увеличить число жителей, а потому что так почему-то принято - давать укрытие беженцам. Не сделают этого - и их ООН по головке не погладит, выпишет штрафы и санкции, направит в международный суд дело против представителей того или иного государства. И от этого гораздо больше проблем, чем какой-либо выгоды в виде дополнительных рабочих рук на производствах, при всей моей толерантности к представителям других национальностей.

У вас, милочка, удивительная способность связывать между собой два абсолютно не связанных явления.

Если вы действительно не гомофоб (в чём я сильно сомневаюсь из-за вашего выражения "геи, которые могли быть гетеро", использования кривого слова "гомофилия", вашей веры в существование мифической "пропаганды гомосексуального образа жизни" и предположения о том что из-за гомосексуальности хоть какая-то нация может выродиться) - то просветите себя и насчёт влияния гомосексуальности на рождаемость, и насчёт многих других вопросов - посмотрите вот это видео (https://youtu.be/lQmWsl2N0UE) на канале талантливого видеоблогера TrashSmash. Оно длинное, 48 минут, но оно стоит потраченного времени.
Reply
Show
who liked?
+65
id141669573
id141669573
09 May 2017, 15:48 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-64
deriwatiw
deriwatiw
09 May 2017, 17:16 #
@id141669573: Население в Европе сокращается не из-за геев, а из-за образованности и достатка. Здравого смысла у вас нет.
Reply
Show
who liked?
+37
Ivona
Ivona
09 May 2017, 22:19 #
@id141669573: Да нет, вы как раз таки гомофоб. Гомофобия - это не только когда "а давайте всех геев на кол сажать".
Reply
Show
who liked?
+39
VerveES
VerveES
10 May 2017, 22:00 #
@id141669573: В России вот отношение к гееям иное, а мигрантов все равно страна принимает огромное кол-во. Кстати, вас, скорее всего, удивит данный факт, но как вы думаете, в какие страны идет наиболее сильный миграционный поток? Разумеется, не в абсолютных, а относительных величинах, то есть в сравнении с кол-вом местного населения. Ответ - богатые арабские страны, Катар, Аравия, ОАЭ и тп. Там где с гомосексуализмом очень жестко, даже смертная казнь существует за это дело.
Reply
Show
who liked?
+4
alavitka
alavitka
11 May 2017, 08:12 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-23
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 May 2017, 09:08 #
@alavitka: "свобода выбора" звучащая из уст представителей ЛГБТ-сообщества состоит в том чтобы [принять и осознать себя] или [продолжать бороться с самим собой, подавлять свою суть, притворяться не тем кем являешься ради одобрения социума]

А не в том, иметь гомо-, би- или гетеро- сексуальную ориентацию. Это врождённое.
Reply
Show
who liked?
+19
id141669573
id141669573
11 May 2017, 10:02 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-39
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 May 2017, 13:18 #
@id141669573: ну давайте на серьёзных щах воспринимать анекдоты.
Разговоры про "Окно Овертона" и тем более про легализацию педофилии / каннибализма / [вставить нужное] - это излюбленная тема гомофобов.

Окно Овертона - красивый миф. Я даже объяснять не буду, почему в реальности эта концепция не сработает. Если достаточно разумны - сами поймёте. Если недостаточно - то хоть как я тут распинайся в аргументах, всё будет без толку.

Дальше про каннибализм. По законодательству существует не так много действий, разрешённых по отношению к человеческим останкам - захоронение, кремация, мумификация, пожертвование тела на нужды науки и ещё несколько. И каждый раз, когда появляется новый энтузиаст с идеей о том, что ещё можно сделать с трупом человека, (например, вырезать с кожи умершего татуировки и обработать особым образом, дабы семья могла сохранить их в рамочке), собирается специальная комиссия из учёных, которая совместно решает, не является ли это действие надругательством. Так же каждое такое действие требует письменного согласия самого умершего или лица представляющего интересы умершего. При таких условиях ни о каком узаконенном каннибализме речи идти не может.
Reply
Show
who liked?
+23
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 May 2017, 13:18 #
@id141669573: Ну и, наконец, педофилия. Давайте сразу скажем, что любой секс является правильным только в том случае, когда оба участника могут дать обоюдное согласие (трупы или животные не могут) и нести ответственность за это решение (дети не могут).

Геи и лесбиянки - взрослые, дееспособные люди, которые могут дать обоюдное согласие на секс и нести ответственность за это решение. Дети - не взрослые и не дееспособные. Разница, надеюсь, понятна.

Другое дело что из-за развившейся в последнее время педоистерии, в головах народа стёрлись рамки между понятиями педофилия, гебефилия и эфебофилия, между понятиями педофилия и преступление на сексуальной почве в отношении несовершеннолетних. Педофилия или гебефилия никогда не будет узаконена, равно как и некрофилия или зоофилия.

Эфебофилия вполне может быть узаконена снижением возраста согласия (и наступления совершеннолетия) до логичных 14 лет.

Но геи тут будут не при чём.
Reply
Show
who liked?
+24
alavitka
alavitka
25 May 2017, 16:10 #
@Kostyurik: спасибо насчёт разъяснения на тему "свободы выбора". Я просто всегда думала, что это внутренняя категория. Законы ведь могут признать (да, собственно, наказание давно отменили), а соседи всё равно будут смотреть косо (и никакими гей-парадами ты их мнение не поменяешь, наоборот, чем больше будешь шуметь и тыкать им это в лицо - тем злее они будут), и "страх перед сообществом" в этом случае всё равно может грызть и человек будет продолжать притворяться, хоть ты браки законодательно разреши.

Странно требовать СВОЕЙ свободы от других. Ровно как и во всех прочих случаях (как Украина требует от России прекратить свою гражданскую войну; или подросток требует от родителей независимости; или цитатой из старого анекдота "Ты за рулём - ты и тормози").

Никто не примет себя вместо самого человека. Бросать вызов обществу - это неверно адресованная попытка доказать что-то самому себе. Но на вызов реакция всегда будет антагонистической, так работает здоровая психика, чисто инстинктивно.

Идеальный вариант для ЛГБТ - чтобы просто никто не обращал на это внимания. Вот когда ситуация станет нейтральной и потому наиболее способствующей тому, чтобы самому разбираться со своими особенностями и спокойно определяться, как к ним относиться. (Лишь бы в мусульманскую страну не попасть =)) )

ИМХО появление их в развлекательной продукции служит этой цели, но не на главных ролях - это уже вызов, а потому с этим стоит обращаться аккуратно. Однако, не исключаю, что авторы данного сериала вообще не подумали об этом, как и то, что сделали осознанный выбор с определённой целью. Мне это сильно не мешает. И вообще, бороться с тем, что происходит глобально - я не Дон Кихот, учимся жить с чем есть.
Reply
Show
who liked?
-4
hirondelle_
hirondelle_
25 May 2017, 18:14 #
@alavitka: Так большинство ЛГБТ, я думаю, будут только рады, если их оставят в покое, но проблема не в том, что им нужно какое-то внимание, проблема в том, что гетеронормативное общество ущемляет их права. И это именно проблема общества, поэтому общество и должно ее решать. Вопрос не только в самоопределении отдельного человека, вопрос в дискриминации (которая иногда приводит к самоубийствам и убийствам) и отказе в правах на официальном, юридическом уровне. При этом эта дискриминация, как и любая другая, основана исключительно на невежестве и каких-нибудь "традиционных скрепах", больше ни на чем. Я, например, считаю, что запрет однополых браков напрямую противоречит Конституции, потому что там написано, что любой человек имеет право создавать семью. Если вы берете целую группу людей и отказываете ей в этом праве, у вас должны быть веские аргументы. В случае с однополыми парами таких аргументов нет. А что есть? Есть предрассудки и невежество (типа гомосексуальность=педофилия), есть скрепы, конечно же. Как ЛГБТ с этим бороться? Прежде всего, распространением информации, для этого и нужна вся эта "шумиха" и "пропаганда". Если общество не будет обсуждать проблему, как же оно сможет ее решить? И гей-прайды - это прежде всего демонстрация, на которой поднимаются все эти вопросы и проблемы, с которыми сталкивается общество. Если ваши права ущемляются, что вы делаете? Вы организуете протестную акцию (как вариант). Еще одна функция гей-прайда - это показать гомофобам, которые часто борются с какими-то очень абстрактными геями, с кем они борются на самом деле - со своими друзьями, близкими и коллегами. Ну и в том, что касается развлекательной среды, кино и ТВ, тут то же самое, их задача - поднять все те же насущные вопросы дискриминации, показать существующие проблемы и нормализовать отношение к ЛГБТ сообществу.
Reply
Show
who liked?
+20
hirondelle_
hirondelle_
25 May 2017, 18:18 #
@alavitka: И не поместился кусок... Я еще перечитала то, что вы написали раньше про отклонения, так вот: гомосексуальность считается нормой не просто потому, что кто-то что-то где-то наговорил, а потому что в психиатрии существуют вполне определенные понятия нормы и патологии, и именно по научным критериям психиатрии гомосексуальность считается вариантом нормы, а не патологией.
Reply
Show
who liked?
+16
cartmanazi
cartmanazi
25 May 2017, 22:20 #
@alavitka: такой бред пишете. Например по вашей логике негры для того, что бы их уважали должны были бы полностью поддерживать сегрегацию в США. Тогда к ним бы и относились лучше). И можете говорить, что мне промыли мозги, но у России при желании куча возможностей прекратить войну в Украине. Не важно на чьей вы стороне в этом конфликте. Если у соседа проблемы и у меня есть силы помочь это моя обязанность. А то как в Сирии воевать с якобы террористами есть силы, а на границе поддержать полноценно одну или вторую сторону мы не можем. Ну потом не удивляйтесь наплыву странных личностей которые будут вне закона во всём мире.
Извините за политику, но и вы приплели Украину к геям совсем не к месту
Reply
Show
who liked?
alavitka
alavitka
29 May 2017, 04:45 #
@cartmanazi: Музыку в Украине заказывает не Россия, так что отсылка не понятна. Аналогия тем, что я сказала тоже неправильная. Очевидно, что вы меня как-то не так поняли.
Reply
Show
who liked?
-3
alavitka
alavitka
29 May 2017, 04:49 #
@hirondelle_: Если отклонение на уровне физиологии, то, конечно же, какая психиатрия. Мне просто кажется, что сейчас много "идейных" ЛГБТ, а не природно к этому расположенных (есть теория что в принципе человек бисексуален по природе, не могу её отрицать на 100%), вот их я и причислила к "психиатрии", но потому вы и Kostyurik вроде как внесли пояснения в сторону, что нет, это всё на физиологическом уровне так или иначе, что сместило моё мнение (или вероятное мнение, я по прежнему в недостаточной степени владею информацией лично, у меня был слишком ограниченный круг достаточно хороших знакомых из этой среды, сейчас их больше в силу места проживания, но знакомство поверхностно, и всё же все повадки отличаются от ранее знакомых бесспорно физиологически обусловленных товарищей). Так что....
Reply
Show
who liked?
-5
alavitka
alavitka
29 May 2017, 05:02 #
@hirondelle_: Нет, я не стала бы выходить на демонстрации, если бы общество как-то ущемляло мои права (а оно ИМХО ущемляет, например, законом о превышении самообороны, который по сути лишает меня права адекватно защищаться от физической угрозы). Ибо бессмысленно.

Лично я не ущемляю права ЛГБТ сообщества, и не вижу тут никакой проблемы, которую я, как представитель общества должна решать. (С какого перепуга я вам должна что-то решать?! У кого проблема, тот и решает, у меня проблемы нет!) Соответственно, имею право не желать тыкания мне в лицо всяким сексом на пляже, ровно как и в случае разнополой пары - это будет по закону нарушением общественного порядка. Хотите равенства? Извольте на 15 суток и нефиг орать о дискриминации. Слишком много передёргивания, так же как в случае с неграми. Была сиутация в Парижском метро лично со мной, когда негр обвинил меня в расизме за отказ с ним знакомиться. Вот был бы он белым - чем бы крыл?

Закон ваш про брак - просто в бошку никому не приходило в ту пору, что кому-то одного пола может захотеть вступить в брак! Дискриминация при приёме на работу? А обязательно там заявлять, что ты гей? Или вы про учителей? И правильно. Потому что - нет, это не норма, не уговорите вы меня. Признавать, как имеющую право на жизнь вариацию - на здоровье. Ставить в пример? Извините! А учителя это пример. Я к примеру сама лично считаю, что не могу пойти в школьные учителя, хотя имею квалификацию, просто потому, что загораю летом на нудике. А к этому надо прийти, чтобы адекватно воспринимать. И голая училка - не авторитет. Или мне надо пойти, как канадские феминистки с голыми сиськами по главной улице, требуя право училкам голыми вообще уроки проводить? (вы поняли, о каком я марше) Бред же.
Reply
Show
who liked?
-9
alavitka
alavitka
29 May 2017, 05:05 #
@hirondelle_: И вот, не грубости ради, а наглядности для, совсем уж резко:

Будете мочиться против ветра - будут лететь брызги в лицо, это не проблема, а закон физики. Чтобы меньшинство чего-то ТРЕБОВАЛО от большинства - такое "бесение с жиру" возможно только в этом веке (пока). Раньше всегда терпели и страдали, как юродивые, больные и т.д. В христианстве об этом кое-что есть. У людей также могут быть особенности, как у меня, слишком редкие, чтобы существовало какое-то сообщество или даже мысль приходила от кого-то требовать считать это нормой. Вообще норма по определению - то, что нормально для большинства. Поэтому я пишу, что я ненормальная, и горжусь этим. Но заставлять кого-то что-то во мне признавать? Сама мысль об этом кажется дикой. Не нравится - гуляй лесом. С камнями за мной конечно никто не гонялся, но я и не тычу своими отклонениями в лицо всем подряд. И почему-то не вижу в этом ни ограничения моей свободы, ни проблемы с обществом.
Reply
Show
who liked?
-12
cartmanazi
cartmanazi
30 May 2017, 03:45 #
@alavitka: у вас какая то зашоренность. В древнем Риме и Греции были ещё более толерантное отношение к сексуальным предпочтениям другого человека. И высота философской мысли и медицины там была выше чем почти всю историю христианства. Полно других народов тоже к этому относились нормально. Так же у нас у дворян это не порицалось. Если вы не уверены в себе не надо требовать такого же поведения для других.
Reply
Show
who liked?
+11
alavitka
alavitka
21 Jun 2017, 03:42 #
@cartmanazi: По-вашему ходить и тыкать своей "неодинаковостью" в лицо "одинаковым" - показатель уверенности в себе? Ню-ню. И сколько нам лет? Вы хотя бы понимаете разницу между словами "толерантность", "терпимость" и "безразличие"? Вы сука хотите, чтобы вас ТЕРЕПЕЛИ, этого никто не в праве требовать ни от кого, только слабому приходится терпеть сильного, потому что нет иного выбора. А чтобы меньшинство требовало от большинства терпеть все свои выбрыки - это нонсенс вообще. Это у кого ещё зашоренность? А точнее, юношеский идеализм, когда кажется, что мир можно прогнуть под себя. Ну, поговорим через 20, если я ещё буду в живых. Вы вообще все мои буквы прочитали? Если нет, вкратце: трахайте, кого хотите, только в лицо мне этим не тычьте на каждом шагу. И кто из нас зашорен? Я просто защищаюсь от пассивной агрессии ЛГБТ. А вообще им сценарии по-моему пишут авторы цветных революций и одиннадцатых сентября - никакой логики в аргументации, никакого принятия во внимание реалий этого мира, зато пафоса до утра. И я уверена, что к этой точке, вы даже не уследили, о чём именно я спорю - не о праве на брак и прочую фигню (в чём там вас ещё "ущемляют", да хоть подавитесь, пока вы не собираетесь учить моих детей), а о том, что вы лезете на рожон, получаете по роже, а виноват потом тот, на кого же вы первыми и наехали, получив по заслугам! Это провокационное поведения я и увязываю с информационными махинациями последних лет. Впрочем, если вы им поддались, я только что зря потратила пять минут времени =))
Reply
Show
who liked?
-12
hirondelle_
hirondelle_
21 Jun 2017, 04:11 #
@alavitka: Да достали вы своим "не лезьте на рожон"! На какой рожон, по-вашему, лезли геи в Чечне?! Насилие случается не когда "лезут на рожон", а когда вот такие гомофобы, как вы, советуют ЛГБТ "не высовываться", записывая их в люди второго сорта исключительно из-за своего невежества и да, зашоренности! Когда из-за фразы "мой дедушка со своим бойфрендом" начинается какой-то абсурдное обсуждение о том, что "ну зачем", "не к месту", "пропаганда", в то время как именно такая мимоходом брошенная фраза показывает здоровье общества, в котором людям не надо прятаться и врать, потому что именно в нем на самом деле всем все равно, кто с кем спит. Не надо врать, что вам все равно, а потом просить "не афишировать" - это самое настоящее лицемерие! И почему нельзя ваших детей-гомосексуалов учить тому, что с ними все в порядке, что они не уроды/грешники/извращенцы/больные, что им не надо кончать жизнь самоубийством, а ваших детей-гетеросексуалов - что ЛГБТ такие же люди, не лучше и не хуже, и не надо их дразнить, избивать и убивать?!
Reply
Show
who liked?
+13
hirondelle_
hirondelle_
21 Jun 2017, 04:14 #
Не стала подробно на ваши высказывания выше отвечать, потому что нет сейчас времени спорить, но тут не смогла, слишком уж бесит гомофобия.
Reply
Show
who liked?
+6
alavitka
alavitka
21 Jun 2017, 04:28 #
@hirondelle_: Вы клеите ярлык гомофобия на любое несогласное с вами мнение. И не понимаете разницы между "не высовывайтесь" и "не тычьте мне этим в лицо". О чём разговор, если вы спорите не со мной, а с каким-то гипотетическим гомофобом? Про норму я уже всё сказала, у вас отклонения, смиритесь. Не надо учить моих детей логическому бреду. Другое дело что много людей с разными отклонениями нормально живут. РАЗНЫЕ ВЕЩИ - норма и приятие отклонений, понимаете, нет? Пока будете утверждать, что норма - буду спорить, потому что вы подменяете понятия, а я за истину и логику, и это не имеет отношения ни к какой фобии. Кстати, слово фобия вы тоже неправильно употребляете. Чечня - мусульмане, это вообще не ко мне вопрос, давайте в ОАЭ попробуйте марш провести, если жизнь не дорога. И я никоим образом в этом не виновата. Более того, я не имею дела с мусульманами по-возможности вообще из-за их отношения к женщине. Это самое конструктивное, что в моей власти. А вы всё время перекладываете вину не по адресу - я спорю только с этим. А вам кажется, что со всем вашим образом жизни и вашими правами. Вы видите на моём месте кого-то, кто не принял вас, когда очень надо было (кто-то из родителей вероятно), это проекция. А я не того же мнения, я третьего, поймите наконец. Хотя... Как в дело вступают эмоции, прощай конструктивный диалог. Истерическая реакция, как всегда, и больше ничего. Лично с моей точки зрения, это у вас гетерофобия. Хотя это тоже неправильное употребление слова (в подражание вашему). Все эти проблемы надо решать как-то иначе, чем гипотетическими спорами - на деле человека видно лучше, чем на словах.
Reply
Show
who liked?
-13
hirondelle_
hirondelle_
21 Jun 2017, 05:20 #
@alavitka: Да где у вас логика, если вы даже не понимаете разницу между "нормой" и "отклонением"? Какая истина, когда гомосексуальность, бисексуальность и гетеросексуальность - это все официально и научно ВАРИАНТЫ НОРМЫ. Смиритесь с этим! Вы можете что угодно себе там думать, но истиной это не станет. И ваше "третье" мнение - гомофобное и губительное для общества, именно потому что вы его строите на необоснованных предрассудках, которые уже давно опровергнуты наукой. Я честно не понимаю, как вы можете настаивать на чем-то, что неверно с научной точки зрения? Еще и говорить, что это логика и истина? Whaaaat?.. И почему принятие себя и других - это логический бред? Вообще, для меня все просто, что для вас хуже: что ваш ребенок покончит жизнь самоубийством, потому что не сможет принять себя, или что он может решить поэкспериментировать с гомосексуальным поведением? Собственно, к этому все и сводится. И я однозначно выбираю мир, в котором люди принимают себя, живут счастливо и открыто, заводят семьи, и где гетеросексуал может вдруг попробовать гомосексуальные отношения, потому что ему это покажется модным (?), а не мир, где кому-то почему-то нужно скрываться, врать и страдать. И да, я считаю, что вот такая, казалось бы, "нейтральная" или "пассивная" гомофобия, типа "а вы просто не высовывайтесь", очень опасна, как опасно любое бездействие, когда совершается преступление. Точно так же, как в ситуации в Чечне в достаточно большой степени виноват этот абсурдный закон про "пропаганду".
Ну а ваш пассаж про мои какие-то личные травмы и проекции - это вообще смех, потому что вы абсолютно ничего не знаете про мою сексуальную ориентацию )))
Reply
Show
who liked?
+10
alavitka
alavitka
21 Jun 2017, 15:48 #
@hirondelle_: Ну вы всё хорошо обосновываете, но моего мнения всё-таки не поняли. Я как раз за то, чтобы люди принимали себя, но этого не добьёшься, требуя от других себя принять. Про норму я сказала, что норма - это большинство. Вариация - да, я в курсе и не спорю. Для меня вариация = отклонение но ≠ патология. У меня норма и отклонения не синонимы хорошо и плохо, а вы своё мнение о моей гомофобии строите именно на такой аналогии. И снова таки, я говорю "не суйте в лицо", а вы опять читаете "не высовывайтесь". Не, ну реально, не видите разницы? Будь я гомофобкой, я бы не переселилась на гейский курорт, не сдавала бы геям жильё и не ходила бы не гейский нудик без малейшего скрипа. Так что, давайте, сойдёмся на том, что мы взаимно не всё друг о друге знаем, а наш спор слегка перегрелся из-за того, что обычно вкладывают люди в свои слова, но не совсем того, что в точности имел ввиду каждый из нас. Я реально не против особенностей и моё уважение к человеку не зависит от его ориентации или пола, а только от его личных качеств. Я только против ВСЯКИХ бессмысленных демаршей, в том числе, например, когда любители собак предлагают вешать тех, кто их травит, а собак, грубо говоря, разводить стаями в парках и т.п. Это просто нерабочие решения в формате общества, а надо искать рабочие. Мир, дружба, жвачка - ладно? =))
Reply
Show
who liked?
-15
hirondelle_
hirondelle_
21 Jun 2017, 18:55 #
@alavitka: Нет, я не понимаю разницу. Поцелуй на улице - это "совать в лицо"? Фраза молодого человека "Я вчера со своим парнем ходил в кино" - это "совать в лицо"? Две мамы, пришедшие на родительское собрание - это "совать в лицо"? А что касается "демаршей" (гей-прайда, я так понимаю), то почему вы решили, что они бессмысленны? Гей-прайды, как и любые другие протестные акции, играют очень большую роль в борьбе за равные права. И даже если вам они кажутся бессмысленными, у любого человека есть право на участие в мирном митинге. И не надо мне говорить, что общественное мнение не влияет на самоощущение человека. Как вы хотите, чтобы ЛГБТ-подростки принимали себя, когда они постоянно слышат, что они больные, ненормальные и извращенцы? Вы считаете, что не нужно открыто бороться с общественной гомофобией? Что, по-вашему, нужно делать, чтобы снизить процент самоубийств среди ЛГБТ-подростков, как должны жить гомосексуальные семьи с детьми, как им добиться равных прав с гетеросексуалами? Не абстрактно, а конкретно, как прийти к тому, чтобы гомосексуалы принимали себя в рамках гомофобного общества, не "суя кому-то что-то в лицо"?
Reply
Show
who liked?
+12
alavitka
alavitka
23 Jun 2017, 17:10 #
@hirondelle_: Нет, не перечисленные факторы я имела ввиду под "сованием в лицо", а только демонстративные действия, подобные тому, как может демонстративно щупать молодую содержанку старый жирный "папик" в ресторане (и среди геев я тоже такого достаточно наблюдаю увы, и обе ситуации для меня одинаково отвратно выглядят).

Вопросы вы задали очень серьёзные. У меня есть кое-какие мысли, но вряд ли меня кто-то послушает. Протестные акции, по моему глубокому убеждению, не играют той роли, которую вы думаете, как и любой более мелкий скандал (даже семейный). Вы просто хотите дать выход чувствам, но нужного результата такое действие никогда не даёт. Людей надо перевоспитывать, дрессировать по принципу описанному в книге "Не рычите на собаку" (Don't shoot the dog).

Изменить кого-то другого нельзя по определению - только себя. То есть, решать эти проблемы следует на уровне личном. Как люди с особенностями другого рода. Группы поддержки и т.д. и т.п. Создавать себе безопасную сферу, чтобы это чувство было знакомо.

Процент самоубийств серди подростков выше вообще всегда, потому что в определённом возрасте они проходят такую фазу, при этом причина - бросили, отвергают, не специфично к ориентации! Т.е. повод найдётся всегда, тут родители должны быть внимательны. Опять же, с ними нужно работать. Просвещение, образование. Те же группы поддержки. А просто орать без объяснений "у нас есть право!" - только наращивать антагонизм, который необходимо снижать.

При этом я вам не гипотетически говорю, в своей жизни я успешно решала конфликты путём примирения, а не настаивания на своём вопреки чувствам других, они ведь тоже не просто так геев ненавидят - они боятся, это угрожает их миропониманию, а если оно рухнет, человек жить не сможет. Это тоже надо учитывать. И с учётом этого находить пути "просочиться", а не "вколотить". Вот как-то так.
Reply
Show
who liked?
-11
hirondelle_
hirondelle_
24 Jun 2017, 04:59 #
@alavitka: Проблема в том, что у нас сейчас гомофобия как раз вколачивается. Законом о пропаганде, страшшшными фильмами по НТВ, разговорами про то, как нужно сжигать сердца геев, теми же Мизулиной с Милоновым. Это делается очень агрессивно, поощряется насилие и травля, разве _это_ нормально? Последствия такой агитации ненависти можно устранить только на столь же широком уровне и устраивая диалог не только между собой, но и с правительством (хотя тут слово "диалог" вряд ли уместно), и с обществом в целом. И учитывая такое масштабное противодействие со стороны государства, ЛГБТ-активизм существует сегодня в самых разных доступных формах: есть и ассоциации, которые создают те самые "безопасные сферы" (только потом туда приходят какие-то уроды и начинают стрелять), есть и прекрасный проект "Дети-404" (который постоянно норовят закрыть или заблокировать), "тихий пикет" тоже иногда обращается к теме ЛГБТ, недавно вот запустили сайт Иллюминатор для родителей, пишутся книги, статьи, проводятся лекции и кинопоказы (которые регулярно срываются) - это все то самое "просвещение и образование". Протестные акции - это лишь часть активизма, и насчет их результативности можно поспорить: в той же Чечне после широкого мирового резонанса массовые задержания, судя по всему, прекратились. И вообще если посмотреть на историю любой борьбы за права человека - борьба женщин за право голоса, борьба против расизма, борьба тех же ЛГБТ в США - она никогда не обходится без протестов и митингов. Мне вообще странно, что вы так относитесь к этому явлению, закрадывается мысль: а не пересмотрели ли вы Первый канал? :) Потому что митинг - это самый естественный, логичный и нормальный способ обратиться к правительству, выразить свое недовольство или несогласие. Конечно, это не единственный способ добиться чего-то, но просто иногда если не орать, тебя никто не услышит.
Reply
Show
who liked?
+11
alavitka
alavitka
24 Jun 2017, 06:28 #
@hirondelle_: Я не смотрю телевизор, поэтому не имела понятия, что проводится анти-ЛГБТ пропаганда в СМИ. Что касается митингов, я просто сбежала с Украины и слишком хорошо усвоила, кто и как может это использовать с сегодняшними технологиями "управления массами" и насколько результат может отличаться от заявленного. По Российскому ТВ суть вопроса освещают вроде бы достаточно правильно, хотя у меня эта информация была из местных источников ещё. Вот и делайте выводы. Лет 100 назад (а первый митинг работниц был в 1905 году, вроде бы) это работало иначе, чем сегодня. К тому же, играет роль, насколько за митингующими стоит правда (опять-таки, те же голосиськи канадские просто какие-то капризы пытаются вдвинуть против обусловленных природной ограничений). А всякие лозунги слишком легко использовать, чтобы стравливать разные группы населения. Ведь так легко принять, что неправ кто-то другой! Я смотрю на результаты и вижу, что митинги ЛГБТ только раздражают население. А им ничего не навяжешь, даже если примут законы (см. то же пиратство) психологию реакции толпы не изменишь, её можно только использовать. Ну, и те же феминистки зародились только после Вьетнамской войны (сколько лет спустя 1905), а до реального равноправия у них ещё сколько прошло? (У нас революция всех уравняла, и повлияла на мировое сообщество во всех аспектах прав рабочего класса, между прочим). И всё это было в США. Мусульманам попробуй выйди на митинг за те же права женщин (хотя и то где-то что-то сдвигается вроде бы) - забьют камнями насмерть и вся недолга, законы такие. Т.е. также надо учитывать национальные и вероисповеданческие особенности. Тут те же методы не все проканают. А наращивание антагонизма, даже если оно ведётся с одной стороны, совершенно неверно думать, что если нажим увеличить с другой, то это сработает. Разве что через какую-то массовую трагедию. Оно вам надо? Стоит это смерти?
Reply
Show
who liked?
-12
alavitka
alavitka
24 Jun 2017, 06:48 #
@hirondelle_: То, что есть просветительские центры и "безопасные гавани" это хорошо. Но попытку популяризации, введения этого в моду всё же считаю неправильной. Как и всю сексуальную революцию, кстати (нет, я не пуританка). "Свободная любовь" это призрак, в действительности у беспорядочных половых связей есть вполне определённые последствия (к сожалению, учиться пришлось на собственном горьком опыте, и я не о венерических заболеваниях). Человек деградирует из-за этого.

Считаю, что природа сама разберётся, кто каким родился. А вот нормализация отношения к природным ЛГБТ - другое дело.

Есть, кстати, ещё вопросы, которые табуированы даже хуже, но никто даже не думает их поднимать (тот же инцест преследуется по закону в ряде передовых стран, и я не о педофилии сейчас. и веских аргументов не дождёшься, сплошная истерика).

ИМХО общество и протестует из-за боязни разврата, у нас довольно пуританское население, так уж сложилось. На Западе давно нет моральных ориентиров, а в СССР они были очень сильно привиты, и по-моему, это было неплохо, ибо не привьёшь - будут вести себя как свиньи (опять-таки опыт Украины, в которой 25 лет не велось никакой морально-идеологической работы и результат испытанный на своей шкуре).

Другой вопрос, почему к ЛГБТ именно такая нетерпимость, но если взять пример инцеста, то видимо это тоже последствия табуированности темы долгие годы (и не только у нас). Т.е. пройдёт ещё немало времени и тяжёлой борьбы, прежде чем общество достигнет баланса в этом вопросе (если вообще достигнет, я не питаю особых надежд на этот мир).

Кстати, всё же не отказалась бы от примеров, где в СМИ и как идёт травля? Я конечно редко телек вижу, но даже странно, как я ни разу не попадала. Интересно, как они это делают.
Reply
Show
who liked?
-11
hirondelle_
hirondelle_
24 Jun 2017, 17:03 #
@alavitka: Травля в СМИ - вот, пожалуйста: то самое про сердца геев https://www.youtube.com/watch?v=GKsXCIQHccQ Такой типичный фильм от НТВ: https://www.youtube.com/watch?v=8iHFs5XFRRY Путин: https://meduza.io/shapito/2017/06/07/oliver-stoun-sprosil-vladimira-putina-poshel-by-on-s-geem-v-dush-na-podvodnoy-lodke-putin-napomnil-chto-on-dzyudoist И более старое: https://www.youtube.com/watch?v=GDzx_SR2uAs О ситуации в Чечне: https://www.youtube.com/watch?v=VajakuHaLSs И Соловьев: https://www.youtube.com/watch?v=mEJsXGEyQYE Вообще от реакции официальных лиц на ситуацию в Чечне у меня волосы на голове дыбом вставали. Чеченцы говорили, что у них вообще геев нет, а если бы их и убивали - то все бы поняли (глава совета по правам человека (!!!) Хеда Саратова), а наше правительство в основном отмалчивалось и говорило, что "надо проверять". Но никто, НИКТО не сказал, что это абсолютно неприемлемо. Говорили, что не надо журналистам угрожать, а то, что не надо людей задерживать и пытать за ориентацию, никто не сказал! И это официальная позиция нашего государства. Плюс, как я уже писала, сам закон о "пропаганде" - это уже четкий сигнал выделения ЛГБТ в группу второсортных людей, который дает зеленый свет на все вот эти преступления: https://lgbtrightsinrussia.wordpress.com/2017/05/13/hate-map/ Так что законами очень даже навяжешь: когда что-то запрещается, осуждается на государственном уровне, всегда появляются люди, считающие, что они вправе взять закон в свои руки. А вот если бы государство на юридическом уровне обеспечивало защиту социальной группе, такие люди бы подумали дважды. И даже сам язык и закона, и используемый в СМИ - "гомосексуализм" вместо давно принятой "гомосексуальности".
Reply
Show
who liked?
+10
hirondelle_
hirondelle_
24 Jun 2017, 17:58 #
По поводу митингов. Насчет "правды за митингующими" - а кто это определяет? Опять-таки, право на мирный митинг записано в Конституции, им может пользоваться, кто угодно. Если это кого-то раздражает - это их проблемы, но, опять-таки, если бы правительство не травило, а защищало, большинству, скорее всего, было бы наплевать. То, что протесты сегодня работают по-другому - я этого не вижу. Я вижу, что в Испании, например, в 2013 году правительство Рахоя попыталось провести реформу закона об абортах, что вызвало масштабные протесты в 2014, которые привели к отказу от законопроекта и отставке министра юстиции, который его представил. После российской действительности у меня был шок, да)) Но так это должно работать в нормальном государстве. А по поводу мусульманских стран и "учета особенностей" - такие вещи, как права человека, имхо, вопрос совести. Есть люди, которые не могут молчать, смотря на бесправие, и я лично ими восхищаюсь.
Попытка популяризации - возможно, введение в моду - что?.. Борьба ЛГБТ - это борьба за равные права и за право быть тем, кто ты есть. Не зря же радужный флаг и лозунги "мы разные, мы равные". Именно эта идея популяризуется - идея о том, что если ты отличаешься от большинства, это не значит, что ты ущербный или хуже. Эта идея, кстати, прекрасно отражена в самом лучшем сериале современности Sense8 )) И я не считаю, что здоровое отношение к сексу - это разврат. Я - за сексуальное воспитание, которое будет образовывать, прививать ответственность и уважение, учить тому, что такое согласие, какие у вас есть права и обязанности.
А по поводу того, что на Западе нет моральных ориентиров - это с чего вообще? Меня очень бесит вся эта российская риторика про "традиционные" ценности, потому что на Западе-то ценности все те же самые - семья, любовь, человеческое достоинство. И в странах, где разрешены однополые браки, гомосексуалы с радостью строят самые традиционные семьи, не менее стабильные, чем гетеросексуальные.
Reply
Show
who liked?
+13
hirondelle_
hirondelle_
24 Jun 2017, 18:07 #
Разница между Россией и Западом - это то, что в России принято считать, что все должны быть одинаковыми, "нормальными", а на Западе продвигается идея, что вне зависимости от твоих особенностей - происхождения, ориентации, инвалидности или внешнего вида - ты такой же человек, как и все. Ничего плохого в этом не вижу.
Reply
Show
who liked?
+14
alavitka
alavitka
25 Jun 2017, 05:30 #
@hirondelle_: Правда определяется реальной правотой, а не кем-то. Не знаю, как объяснить. Это буквами не опишешь, это чувство внутри, которое даёт силу.

Про Запад вы меня не смешите, только месяц назад живущая в США преподавательница (по своей же дочери, выросшей там) поясняла, как они там страшно боятся (точнее, испытывают чувство вины), если чем-либо отличаются от остальных (выделяются). Не идеализируйте, у них просто тараканы рыжие, а у нас чёрные, или наоборот, но в остальном... И насчёт ценностей семьи - там в брак многие вообще не вступают гетеро по много лет и с детьми из боязни траблов с разводом, вот вам и ценности. Мы с вами на разных Западах очевидно бывали и слышали (если вы там бывали и слышали) - из первых рук наших, кто там долго живёт.

Популяризация в кино/сериалах выглядит именно как введение в моду. Впрочем, я считаю, что грамотное воспитание вполне может верно расставить приоритеты. Ведь там не объясняется, что это и почему. Хотя, кто не экспериментировал в юности...

Что такое здоровое отношение к сексу? Как у животных? Простите, нет. Это и есть разврат, когда секс без всего остального, что присуще человеку - направо и налево. Понимаю, моё мнение в этом ограниченном формате легко попутать со "скрепами", хотя я вообще с другой стороны захожу. И к государству и его "беспредалу" отношусь терпимо, как к меньшему злу по сравнению с полной анархией и агрессивным хаосом невежественных толп, а в человечество уже не верю, что сами осилят. ИМХО, свободы на этой земле не может быть по определению - это иллюзия, крючок для рыбок (точно как во "Вне времени" Риттенхаус пояснял).

За ссылки спасибо, закончу работать - посмотрю и составлю собственное мнение со стороны.
Reply
Show
who liked?
-13
alavitka
alavitka
25 Jun 2017, 05:38 #
@hirondelle_: В Сенсейте к сожалению отсутствует сюжет чуть менее, чем полностью, поэтому я второй сезон не осилила. Я сюжетный человек и мой крючок - экшн (две хороших драки всего первого сезона не стоили). А там сплошное любование парами (неважно, какими), даже без заглублений - это не тема для фильма ИМХО, по крайней мере, уже для меня (будь я лет на 20 моложе, возможно, но уже не вставляет простая звериная тема). А также ИМХО фильм-мейкерам вообще сериалы вредно снимать, получается ужасно размазанно, как бы они не были прекрасны в фильмах. "Экстант" тоже был кошмарен в своей надуманной растянутости. Это так, чтобы вернуться к теме сайта =)) Чтобы вы понимали, мой идеал на сегодня "Агенты ЩИТ" по сюжетности (если уж не углубляться) =)) Другое дело Твин Пикс, это отдельная статья, как и весь как его, режиссёра? Тьфу, спать пора, мозг уже не фурычит.
Reply
Show
who liked?
-12
parampampam1
parampampam1
03 Feb 2020, 01:12 #
@id141669573: я тут так, мимо проходил, смотрю, у вас знатный срач по лгбт пару лет назад заглох. Решил вот подлить масла в огонь холивара.

Интересно узнать, а каково вам сейчас смотреть сериалы? Вижу не прекратили в них залипать. Ведь в 2017 всё только начиналось, а сейчам геев в каждый первый сериал пихают. Не воротит?
Reply
Show
who liked?
deriwatiw
deriwatiw
09 May 2017, 08:06 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-29
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
09 May 2017, 08:25 #
@deriwatiw: ну это вы так считаете.
Как по мне так самую большую хуету как раз и начал делать Моффат после того как взобрался на пост шоураннера - изменил интерьер и экстерьер ТАРДИС, поменял открывающие титры, перекрасил Далеков в цвета Могучих Рейнджеров, превратил Плачущих Ангелов из таинственных существ одним прикосновением отправляющих в прошлое в простых скучноватых монстров сворачивающих шеи, убрал романтику из отношений Доктора и спутницы, сделал Доктора сначала слишком молодым на фоне Экклстона и Тенанта, потом слишком старым на фоне Экклстона, Теннанта и Смита (и это впадание в возрастные крайности в принципе не ново в рамках сериала вообще, но охренеть как непривычно в рамках ньюскула), а в сюжетах начал нагнетать такой ад и Израиль, что слов нет. Простых историй в духе Рассела Т. Дэвиса стало очень не хватать. И вот сейчас они вернулись.
Reply
Show
who liked?
+18
deriwatiw
deriwatiw
09 May 2017, 13:33 #
@Kostyurik: "Простые" истории в духе РТД - это детский сад без логики и саспенса.
Reply
Show
who liked?
-17
Фабий
Фабий
11 May 2017, 03:17 #
@Kostyurik:
мне кажется, вы предвзяты к Моффату)
Он ведь сценарист "Не моргай", где в принципе открыл тему ангелов в ньюскуле.
Он сценарист эпизода "Девушка в камине" - как раз простой и романтической истории.
Он так же написал вполне простых и красивых"Пустой ребёнок"/"Доктор танцует", а так же шикарный хоррор-триллер о библиотеке. Можно ли сравнить этих жуков с мрачным великолепием Вашты Нерады? Думаю, никак нельзя :)
Reply
Show
who liked?
+9
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 May 2017, 04:47 #
@Фабий: ну да, как фанат эпохи Рассела Т. Дэвиса, я предвзят к Моффату. Стараюсь быть объективным, не всегда получается. Но насчёт "Не моргай", "Девушки в камине" и прочих Моффатовских эпизодов в эпоху Рассела Т. Дэвиса вы правы - они потрясающие и непревзойдённые. Именно поэтому я и выделил в тексте своего комментария что Моффат начал втирать нам какую-то дичь "после того, как взобрался на пост шоураннера".

И если вы считаете что создатель не может погубить своё же творение, следовательно Моффат не может испортить Плачущих Ангелов - спешу вас огорчить, авторы могут губить плоды своих трудов.
По крайней мере так считает большинство фанатов "Звёздных Войн", в которых Отец всей этой вселенной Джордж Лукас создал помимо всеми любимой оригинальной трилогии всеми ненавистную трилогию приквелов (примечание - так считают фанаты Звёздных Войн, мне приквелы нравятся больше оригиналов)
А автор романов о Гарри Поттере, Мама Ро, в миру Джоан К. Роулинг, причастна к созданию "Проклятого дитя" - книги, которая анально насилует каноны Поттерианы, особенно концепцию маховика времени.
Частично сюда же можно отнести Питера Джексона, который немного смазал впечатления от шикарного "Властелина Колец" крепким середнячком под названием "Хоббит".

Вот и впечатления от "Не моргай", по крайней мере лично для меня, слегка размазались после дилогии "Время Ангелов / Плоть и камень", в которой ангелы сворачивали шеи. СВОРАЧИВАЛИ. ШЕИ. Шеи сворачивали, Карл!
И окончательно испортились после "Время Доктора", где Ангел из-под снега схватил Доктора за ногу... и НЕ отправил его назад во времени!
Reply
Show
who liked?
+10
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 May 2017, 04:58 #
И это я не упомянул про "Ангелы захватывают Манхэттен", где то ли в шутку, то ли на полном серьёзе, нам заливали что Ангел может выглядеть как любая статуя. В том числе Статуя, мать её, Свободы! Сам факт того что Эми и Рори перестали быть спутниками Доктора в том же эпизоде, котором творился такой маразм, делает для меня прощание с ними самым слитым прощанием со спутником.
Reply
Show
who liked?
+11
Фабий
Фабий
12 May 2017, 03:12 #
Вы хорошо объяснили, согласен, ангелов Моффат слил)
Единственно с чем я остался не согласен - с тем, что такие "простые , наивные эпизоды в духе РТД - хороши. Они... ну, скажем, не плохи за счёт персонажей, антуража, диалогов и шуток. Но сюжетно данный эпизод мне кажется не ярким. Ну не буду я вспоминать "Ух, вот это жуки были, вот это поворот!".
А в остальном - да, пожалуй, вы правы, хотя мне и нравится в целом подход Моффата, но больше 5-6 сезоны. Может, мне просто зашёл Мэтт Смит)
Reply
Show
who liked?
-2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
13 May 2017, 00:15 #
@Фабий: мне подход Моффата тоже нравится, по крайней мере местами, в том смысле что некоторые эпизоды и даже целые арки под авторством или под руководством Моффата приводят меня в дикий восторг.

К примеру я обожаю совместные эпизоды Мэтта Смита и Дженны Луизы Коулман (от "Снеговиков" и до регенерации в Питера Капальди), мне очень-очень хорошо зашёл 9 сезон (кроме разве что "Подмастерье Волшебника" и "Вторжение Зайгонов) и сейчас, с начала 10 сезона, я тоже наслаждаюсь каждым эпизодом.
А вот в эпоху Пондов и в 8 сезоне любимые эпизоды у меня есть только местами ("Зверь внизу", "Винсент и Доктор", "Квартирант", "Комплекс Бога", "Сила трёх" в эпоху Пондов / "Робот из Шервуда", "Слушай", "Похищение во времени", "Убить луну", "Мумия на восточном экспрессе", "Плоскость" и "Последнее Рождество" в 8 сезоне)

НО!
Эпоха Рассела Т. Дэвиса представляется более ровной и целостной, по сравнению с эпохой Моффата. В смысле - да, конечно и там тоже были более удачные эпизоды и менее удачные. Но там не было целых неудачных сезонов (каким я считаю 8 сезон несмотря на все любимые эпизоды в нём), не было неприятных мне постоянных спутников (как Рори), среди непостоянных спутников бесил Микки Смит, но он не был и вполовину таким раздражающим как Дэнни Пинк, и даже переход от Экклстона к Теннанту был... таким естественным и непринуждённым (а не обухом по голове, как переход от Смита к Капальди)
Reply
Show
who liked?
+4
katric
katric
16 May 2017, 02:51 #
@deriwatiw: Хоть в эру РТД и были явные глупости, вроде "любовь и монстры", все же она была очень драматична(если не более). А вот с приходом Моффата серии и впрямь стали детскими, их только по "Карусели" и крутить. Да, он отлично маскировал все это дело за "страшными" сушествами и охнихренасебе поворотами (типо истории Ривер). Однако после 10, 11-полнейший детский сад. На мой взгляд эра РТД была более "взрослой".
ИМХО. Можете минусовать.
Reply
Show
who liked?
+13
prepadok
prepadok
09 May 2017, 15:40 #
Это же шут из галаванта?
Reply
Show
who liked?
+14
Fox_Leigh
Fox_Leigh
10 May 2017, 21:20 #
@prepadok: Дааа, это он!
Я его и не узнала сначала
Reply
Show
who liked?
+2
selinleroa
selinleroa
PRO
09 May 2017, 18:58 #
Вероятнее всего, в хранилище Ривер Сонг
Reply
Show
who liked?
-12
id264460076
id264460076
09 May 2017, 19:46 #
Ривер мертва.
Reply
Show
who liked?
+20
deriwatiw
deriwatiw
09 May 2017, 21:22 #
@selinleroa: Да мисси там скорее всего.
Reply
Show
who liked?
+5
alavitka
alavitka
11 May 2017, 07:40 #
@selinleroa: Я тоже так подумала, почему-то. И не в тюрьме, а спрятана (от смерти, как вариант). Хотя остальные скорее всего правы :(
Reply
Show
who liked?
+2
alavitka
alavitka
15 Dec 2017, 10:22 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-56
eliz_gavrilkina
eliz_gavrilkina
09 May 2017, 22:10 #
Шикарная серия, криповая, обожаю серии-детективы, Доктор всегда здраво мыслит) Билл классная, отлично отшила того парня хах)) А какая классная история: трогательная, жуткая, но такая печальная, и конец весьма достойный, ведь всех спас Доктор)) 10 сезон не перестает радовать)) А как же я уже жду того, кто за дверью, мечтаю, что там Мисси, она мне больше понравилась в тандеме с Доктором, чем первоначальный Мастер))
Reply
Show
who liked?
+7
aina_satan
aina_satan
10 May 2017, 02:52 #
Какая же серия шикарная!
Reply
Show
who liked?
+3
sy_rinx
sy_rinx
10 May 2017, 04:53 #
Вот во что я не верю, так это в мать, убивающую своего ребенка. Мне кажется более логичным финал, в котором Элайза бы самоуничтожилась, а Суше рыдал над последним уползающим жучком.
Reply
Show
who liked?
+4
австриячка
австриячка
10 May 2017, 15:38 #
@sy_rinx: А что он делал бы? Он не прожил свою жизнь. Он остался ребенком. Он замариновался в этом доме с ней. Ей безумно больно, но она не отпустила его потому что для него важно быть с ней. Без нее он был бы еще опаснее чем с ней. Кто-то верит, что в свои 60+ он нашел бы новый смысл жизни? Они оба уже давно мертвы.
Reply
Show
who liked?
+27
alavitka
alavitka
11 May 2017, 07:41 #
@sy_rinx: "Я тебя породил, я тебя и убью" никто не отменял... Он же не просто ребёнок, а убивший дофигища людей.
Reply
Show
who liked?
+2
vk386888
vk386888
10 May 2017, 13:51 #
Суше шикарно играет.
Reply
Show
who liked?
+10
Tina_Malum
Tina_Malum
10 May 2017, 14:52 #
маленький ад для звуковой отвертки)
Очень понравились друзья Билл, вернее ее соседи. Вообще тема с студентами в страшном доме зашла классно. Стереотипы подобраны на ура: давайте поудем туда где страшнее всего, ага, давайте! Давайте позвоним в полицию, нет сети ааааааааааааааааа! Паникующая азиантка особенно доставила) А еще понравилась тема с парнем подкатывающим к Билл, он приятный. Надеюсь что еще в следующих сериях покажут этих ребят. Только не на борту тардис, ненавижу когда тардис становится проходным двором.
Reply
Show
who liked?
+23
Tina_Malum
Tina_Malum
10 May 2017, 14:55 #
а, ну и это "я твоя мамочка?"
Reply
Show
who liked?
+11
Annas303
Annas303
10 May 2017, 20:53 #
слита серия, как и предыдущая. как все предыдущие этого сезона.
все очень наивно и неинтересно, Билл неяркий персонаж, а про соседей и сказать нечего.
сезон тянет только Доктор,ибо сюжет и остальные персы слабые.
слабый намек на начало сквозного сюжета с этой бетонной клеткой, но все же привычной интриги не хватает, не зацепили.
Нардолл радует,но его тут слишком мало.
отношения Дока и Билл ни о чем, со всеми предыдущими была определенная искра,интерес. а Билл даже не попыталась продолжить расспросы и выведать тайны ПВ.
и графика не радует,что за возврат к экклстоуну ...
Reply
Show
who liked?
-12
VerveES
VerveES
10 May 2017, 22:06 #
Мне эта серия не очень понравилась. По сути, первая в сезоне, которая была "ниже среднего". Понравилось лишь ситуация Билл-"дедушка", было очень забавно смотреть, как Билл "оправдывается". Ну и Доктор со своим "farther at least" просто великолепен. А так, хоррор вышел плохой, можно было бы и поострее что-то придумать. Вот уже далекий прошлый эпизод по "дом с привидениями" с Кларой был куда страшнее. Плюс в этой серии очень банальная развязка. Всех вернули, да и "злодей" сам одумался.
Reply
Show
who liked?
+1
Фабий
Фабий
11 May 2017, 02:50 #
В целом - неплохо (шутки, актёры, саспенс), но, на мой взгляд, как-то без изюминки. Уже не раз были серии: что-то мистическое - немного побегаем - ну да, это инопланетяне. Но если в конце какой-то неожиданный ход, красивое объяснение, оригинальное решение - это здорово. А тут единственный поворотом было то, что старик ее отец, а сын. Так себе интрига.
Когда оказалось, что микроботы "скопировали" человека в противогазе и потом всех так регенерировали - это красивое объяснение. Когда выяснилось, что космический корабль ищет того ,кто хочет покинуть дом и чтобы он отпустил героиню - она должна признаться, что хочет остаться - это красивое решение. Когда оказалось, что призрак на пиратском корабле - автоматический медик, забирающий раненных через отражающие поверхности - это тоже интересно.
А тут что? Ну какие-то инопланетные жуки, способные жить в дереве на молекулярном уровне. Как эти жуки оказались в саду? Почему решили "излечить" женщину? Почему она из-за этого стала деревянной? Почему для энергии жукам нужны люди раз в 20 лет и почему только в пределах дома? И для чего им перенаправлять эту энергию на поддержание жизни человека, и почему они именно её слушались..? И причём тут высокие звуки? Вот как-то это всё не выглядит завершённой осмысленной историей, это выглядит как страшилка, дыры в которые заткнули инпланетными жуками.
Reply
Show
who liked?
+23
albinka_
albinka_
13 May 2017, 03:30 #
@Фабий: Действительно возникает куча вопросов, помимо ваших у меня было еще несколько: куда так резко исчез домовладелец, когда вышел за дверь - он же не призрак и не часть дома. Почему он не знает, кто премьер министр Британии? - неужели ему не нужно выходить на улицу, покупать продукты, чтобы чем-то питаться, как-то контактировать с другими людьми. Почему мать забыла, что это ее сын - мозги тоже одеревенели? и еще куча разных мелких вопросов. Такой потенциал был у серии: "куча подростков в мрачном доме полном ужасов" - но разгадка какая-то не впечатляющая..
Reply
Show
who liked?
+11
Фабий
Фабий
25 May 2017, 04:09 #
@albinka_: кстати, да, премьер-министра должен был знать. Я думал ,что это доказательство "загробности" - тогда было бы круто (можно запомнить лайфхак) ))))
Reply
Show
who liked?
otterstern
otterstern
11 May 2017, 20:24 #
Совершенно проходной показалась серия, аж расстроилась, все-таки предыдущие были просто огонь!
Reply
Show
who liked?
rohlya
rohlya
11 May 2017, 23:06 #
Пожалуйста, пусть это будет Мастер.
Reply
Show
who liked?
+5
Hope1990
Hope1990
12 May 2017, 04:52 #
Суше - лучший! Как всегда!... какой же он жуткий тут.... аж мурашки по коже!!! Любимый английский актер! Отличная серия!!!! 10 баллов!!!
Reply
Show
who liked?
+12
lumieredusoleil
lumieredusoleil
12 May 2017, 16:12 #
Не разделяю восторженных отзывов о серии. Пока что из всех вышедших она мне нравится меньше всего. Ни в коем случае не говорю, что серия плохая, но как-то что-то не очень (или же мне просто ну очень сильно не нравятся мокрицы :D ). Хотя были и моменты, которые мне понравились: Доктор в кладовке в начале серии, конец, где он принес еду и страшную историю, финальная сцена с Элайзой и ее сыном.
Reply
Show
who liked?
+3
alvicx
alvicx
13 May 2017, 03:39 #
Откровенно слабая серия. Дэвид Суше - великолепный актер, даже обидно как-то за него. Сыграл в культовом сериале, но в проходной серии.

Порадовал только самый конец серии и несколько моментов с Доктором.
Reply
Show
who liked?
Хима_Арлийская
Хима_Арлийская
19 May 2017, 01:06 #
и за дверью Мисси?
Reply
Show
who liked?
+3
Impending_Sky
Impending_Sky
13 Jun 2017, 15:51 #
Дэвид Суше услада для глаз, а сюжет напомнил книгу Дэвида Митчелла "Голодный дом" (там правда каждые 9 лет проход к дому появлялся и не обязательно по 6 человек, но все же).
Reply
Show
who liked?
+3
martinhasadog
martinhasadog
14 Jun 2017, 13:54 #
Напомнило "По ту сторону изгороди", где фонарь, поддерживающий жизнь дочери, горел за счёт веток превращённых в деревья
Reply
Show
who liked?
+5
riviere
riviere
21 Jun 2017, 23:41 #
Шикарнейшая серия!
Reply
Show
who liked?
+6
Starry_Night
Starry_Night
25 Jun 2017, 23:57 #
И в этой серии и в предыдущей очень интригующие финалы. Очень жаль, что в комментариях сразу написали и проспойлерили, кто там за дверьми, но что же...
Все равно. Очень жду!
Доктор такой внимательный. И еду принес и фортепиано поставил. :3

Reply
Show
who liked?
Starry_Night
Starry_Night
25 Jun 2017, 23:58 #
Касательно серии - ух и ах. Хороша. Вроде как и ничего особенного и ничего страшного, но все равно криповый дух и жуки... Жукииии....
Сразу Мумия вспоминается :D
Reply
Show
who liked?
+1
Starry_Night
Starry_Night
25 Jun 2017, 23:59 #
Билл не хотела, чтобы ее "дедуля" оставался с ними в доме!( А без него они бы и не справились бы. :D
Так что будет ей уроком))
Reply
Show
who liked?
+7
murmurramu
murmurramu
30 Jul 2017, 17:36 #
Напряжение и увлечение сезоном все нарастает, черт. Прекрасная серия, прекрасные "космические мокрицы" и прекрасный дух старых добрых ужастиков. Характер Доктора, показанный в самой линии Двенадцатого все более импонирует, а двери Хранилища.. Ух. И я один заметил, что героиня-дерево Элиза, и таинственный некто, запертый в Хранилище, наигрывал "К Элизе" Бетховена? Урр, прекрасно ! :з
Reply
Show
who liked?
+1
sayvk
sayvk
18 Feb 2018, 05:31 #
На удивление, 10 сезон сериала, а он не то что не скатился, так еще и лучше становится. Вся та атмосфера доктора в полной мере есть
Reply
Show
who liked?
+4
alavitka
alavitka
21 Feb 2018, 09:45 #
@sayvk: Я вам сейчас открою страшную тайну - это уже 36-й сезон данного сериала. 26 идут отдельным названием (таким же, в речи "классический) из-за большого перерыва перед нынешними 10-ю и сменой команды, но принцип и ранее был совершенно тот же, и многие элементы берут начало там и реинкарнации Доктора считаются с 1963 года.
Reply
Show
who liked?
-7
cartmanazi
cartmanazi
22 Nov 2018, 03:16 #
@alavitka: учитывая как мало людей смотрело старого доктора и нового некорректно по мне говорить, что это один и тот же сериал)
Reply
Show
who liked?
+3
alavitka
alavitka
23 Nov 2018, 06:51 #
@cartmanazi: Инкарнации Доктора идут с 1963 года. Персонаж тот же. А сериал - конечно, другой, старый сейчас очень нудно смотреть, эпоха сменилась сильно.
Reply
Show
who liked?
-2
Ёру_Штраус
Ёру_Штраус
06 May 2018, 02:36 #
Каждые 20 лет... Суровое британское Оно без клоунов, но с древомокрицами :D
Скорее бы увидеть, что за кровожадный музыкант сидит в подвале, и узнать, что за обещание дал Доктор. Нехватка Локи в крови :D
Reply
Show
who liked?
+2
Mistoquil
Mistoquil
09 May 2018, 03:23 #
В этом доме стены говорят: Дратути ᕙ(˵ ಠ ਊ ಠ ˵)ᕗ
Reply
Show
who liked?
+3
fosya
fosya
02 Oct 2018, 22:50 #
Можно включить фангёрлинг? Дэвид Суше прекрасен как тысяча рассветов, а казалось бы, совершенно эпизодическая роль. И серия прекрасная абсолютно с точки зрения отношений взрослый-ребёнок, когда в какой-то момент участники меняются ролями. Жуткая и одновременно с этим очень _вдумчивая_ серия.
Reply
Show
who liked?
+6
1ren
1ren
10 Jan 2020, 21:40 #
Вернулась к просмотру Доктора после четырехлетнего перерыва, и 10-й сезон сейчас прям нравится. 8-й и 9-й у меня почему-то туго шли, хотя Капальди люблю.
Reply
Show
who liked?
+6
time-wime
time-wime
19 Jun 2020, 11:57 #
Обосраться можно просто, мне, как человеку с фобией на насекомых, было просто вери противно смотреть, аж передергивала от этих мелких такараканов в куче!
Reply
Show
who liked?
+1
AlexBober
AlexBober
28 Aug 2020, 00:15 #
я конечно буду заминусован, но какого хрена теперь в каждой серии постоянно мусолится тема нормальности лесбиянства... короче, по "обязательным правилам современных сериалов". прям в лицо пихают это, бл.
и эта Билл вообще крайне неудачный и самая раздражающая и отталкивающая спутница из всех, включая и 11-12 сезоны. разумеется, показывают более приземленную молодежь и простую их жизнь, и меньше доктора.
нелогичность, скучность и скомканность сюжетов - все явнее. да, поначалу серия была крутым хоррором, прям на 10, но потом... *рукалицо*...

есть хоть кто-то, кто со мной согласен? >:(
Reply
Show
who liked?
-13
Victorry
Victorry
17 Aug 2022, 17:22 #
@AlexBober: надеюсь, вам настолько напихают это в лицо, что вы смотреть перестанете сериалы вообще. Потом выйдете на улицу — и вам продолжат пихать "лесбиянство" в лицо. Вы поймёте, в каком страшном мире лесбиянок и геев очутились и запретесь в своей комнате, чтобы не отсвечивать.
Reply
Show
who liked?
+2
PletnevaD
PletnevaD
07 Apr 2021, 21:37 #
Суше великолепен! А вместе с Капальди — просто божественный дуэт! 😍
Reply
Show
who liked?
+2
MARxLENin
MARxLENin
21 Sep 2021, 18:36 #
Так запросто переваренные студентики регенерировали. А что ж тогда сразу прошлых жертв не воскресили?
Reply
Show
who liked?
+2
Taxlehix
Taxlehix
02 Dec 2023, 17:16 #
Кхх, что же вы студентики себя не бережете?)
Reply
Show
who liked?
+1
RubinaMiroyan
RubinaMiroyan
08 Dec 2023, 22:23 #
Мне этот сезон пока не зашёл
Reply
Show
who liked?
shchedraya
shchedraya
01 Mar 03:01 #
Надо признать, возвращение съеденных друзей выглядело не очень правдоподобно 😅
Reply
Show
who liked?
-1
Add a comment:
Ads