s04e22 — Crime and Punishment

Released: 23 May 2017 23.05.2017 15:30

Watched by: 25325 38.99%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.707 of 5 2 389


Discuss this episode 89

NamiWave wrote 24 may 2017, 8:11 #

ДА ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ
шикарный финал конечно, но чёёёёрт

Translate

+344

klark27 wrote 7 jun 2017, 0:43 #

@NamiWave: Год ждать ааааааааааааааааааааааааааааааа

Translate

+18

Мася wrote 7 jun 2017, 5:57 #

@klark27: до осени всего лишь

Translate

+42

EndyV wrote 24 may 2017, 10:27 #

"Cool, cool, cool, cool, cool, cool, cool, cool, cool, cool, cool, cool, cool, cool, cool, cool, cool......."(c)

+386

Foster_Who wrote 24 may 2017, 11:28 #

Cool !!

+37

Danman wrote 24 may 2017, 15:24 #

@EndyV: слишком мало "Соol", он раз 30 произнес это слово XD бедняга...

Translate

+59

madblurryface wrote 14 jun 2017, 23:55 #

@Danman: 34, если я не сбилась 😉

Translate

+17

id166724655 wrote 21 aug 2017, 13:10 #

@EndyV: Niceeee
'

Translate

-3

Kalambus56 wrote 24 may 2017, 14:09 #

Твою ж мать.
Всю серию за них переживала.
Блииин

Translate

+135

emili16 wrote 24 may 2017, 15:39 #

самый мощный финал сезона за всю историю сериала

Translate

+212

kanaye wrote 24 may 2017, 16:02 #

Таки да!!! Финал был очень cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool COOL!!! Ну и позабавило прошлое Терри!!!

Translate

+123

winplsl wrote 24 may 2017, 18:06 #

Ой-ё-йой!
Охрененный сериал, все-таки. Cool [∞].

Translate

+50

LiveForever wrote 24 may 2017, 20:21 #

воу. никогда столько не стрессовала из-за ситкома
вообще такая депрессивная серия была, смех чередовался со слезами гооосподи дай дожить до следующего сезона

Translate

+182

Landslide wrote 24 may 2017, 21:16 #

Это будет самый трудный хиатус, боже.

Translate

+80

Hell-Jo wrote 24 may 2017, 21:40 #

ОМГ, НЕЕЕТ!!! Мне нужна еще одна серия!!!! Т_Т

Translate

+49

slothful_painter wrote 24 may 2017, 22:02 #

ничоси

Translate

+14

Ekaterina4 wrote 25 may 2017, 5:52 #

то чувство когда ситком закрутил сюжет поумнее и покруче большинства драматических сериалов 👌

Translate

+318

charlie___pace wrote 13 jun 2017, 11:01 #

@Ekaterina4: Просто у нашего ситкома создатели офигенные: хорошие люди с хорошей фантазией. От одного из них также новый ситком "В лучшем мире" выходит, продлен на 2 сезон. Там тоже охрененная концовка, умеют они делать интересные и нестандартные финалы.

Translate

+24

Cheeky wrote 27 oct 2017, 17:17 #

'Хорошее место'

Translate

+4

Nog wrote 27 oct 2017, 20:16 #

@Cheeky: такой вариант перевода - говно.

Translate

-6

konk_25 wrote 25 may 2017, 22:30 #

Ну вот и каак теперь жить до следующего сезона!

Translate

+25

takoslavegod wrote 26 may 2017, 16:33 #

да, по-моему, совершенно очевидно, что эта арка из последних серий определенно самая лучшая в сериале. придумать наиболее интересный и ожидаемый хиатус, кажется, было просто невозможно, но они таки это сделали! просто ВАУ!

Translate

+98

charlie___pace wrote 13 jun 2017, 11:05 #

@Мiriam-: Мне кажется, что всё-таки у 2 сезона мощнее и драматичнее. Да, тут больше размах действия, а там - реальных эмоций. Люди взаправду писали, неужели Холт и Джина покинут сериал и т.д. Переживали. И я лично тоже чувствовал, что могут произойти перемены, хотя знал, что актёры остаются - но можно же остаться в других сюжетных линиях. Личность нового капитана будоражила, кто же это может быть?! Здесь же предельно очевидно, что Джейк и Роза, даже если посидят в тюрьме, силами 9-9 будут оттуда вызволены в скором времени ;-)

Translate

+16

GentleManiac wrote 13 jun 2017, 13:39 #

@charlie___pace: Отчасти соглашусь, но тут два совершенно разных вопроса возникает: если там было основное "ЧТО будет?!", то тут — "КАК будет?!" Интересно, как именно выкрутятся, ведь им нужно не только ребят из тюрьмы вытащить, но и оправдать по всем статьям, засадив виновных, — иначе с судимостью кто ж их вернет работать полицейскими... А вдруг всё-таки не пройдёт без последствий? Так что волноваться и предвкушать есть над чем :)

Translate

+30

Burton wrote 27 may 2017, 20:28 #

Мега переживательная серия и в тоже время уморительно смешная. Все переживают за Джейка и Розу, но черт возьми, Терри как-то совсем сильно досталось...
п.с. Как же я рад что сериал продлили на следующий сезон. Каждый год глядя на его незаслуженно низкие рейтинги переживаю что закроют.

Translate

+91

charlie___pace wrote 13 jun 2017, 11:08 #

@Burton: для канала Fox это неплохой рейтинг, важно понимать, что у разных каналов разная аудитория, отчего плавает и приемлемый рейтинг. Но да, 9-9 еще перенесли с воскресенья на среду в 3 сезоне, кажется, и это снизило рейтинг в среднем на 1-1,5 миллиона. По воскресеньям его больше смотрели.

Translate

+8

ryhor_dubrovin wrote 28 may 2017, 21:04 #

cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool

+4

Nog wrote 29 may 2017, 9:46 #

Ну, за Розу в тюрьме не очень тревожно, с лезвием-то под языком:) а вот Джейк...

Translate

+137

ЧижикПыжик wrote 7 jun 2017, 15:30 #

@Nog: Она даст ему своё лезвие)

Translate

+16

BadScarface wrote 7 jun 2017, 17:53 #

Думаю Роза в тюрьме найдет себе подружку)
и не удивлюсь, если станет топ-догом в тюрьме))

Translate

+29

am-REAL wrote 9 jun 2017, 19:53 #

@Nog: В Оранжевом новом черном в новом сезоне Беатриз не числится?

Translate

+34

Nog wrote 10 jun 2017, 17:22 #

@am-REAL: а здорово было бы...

Translate

+13

blablashenka wrote 31 may 2017, 11:51 #

O MY GOD!!!

-19

blablashenka wrote 31 may 2017, 11:52 #

Show this comment

Translate

-92

Infernal49 wrote 2 jun 2017, 13:35 #

Show this comment

Translate

-32

Heizenberg4 wrote 6 jun 2017, 10:09 #

Просто его надо смотреть за одну волну. Такие шутки в большом количестве иногда могут довести до истерики. У меня так в первых двух сезонах было

Translate

+22

takoslavegod wrote 16 jun 2017, 18:15 #

вообще не понял, с какого рожна этот комментарий заминусовали-то? что здесь за негласные правила такие, согласно котором минусуют тех, кто высказал свое субъективное мнение, которые при всем при том даже нисколько не очерняет сериал. фу такими быть!

Translate

+1

GentleManiac wrote 16 jun 2017, 21:52 #

@Мiriam-: Иногда сложно понять, за что минусуют. Потому что многие пользователи воспринимают кнопочки + и - как "согласен" и "не согласен". Если мнение совпадает с твоим — плюсик, не совпадает — минус. Так что нет тут ничего странного) И поэтому минусы не обязательно значат, что комментарий плохой. Просто "несогласных" больше. Видела такое уже не раз :)

Translate

+27

takoslavegod wrote 17 jun 2017, 5:06 #

@GentleManiac: понял, спасибо за пояснение. тут прям как при советском союзе все.

Translate

-24

LUXEON wrote 29 jul 2017, 22:46 #

@Мiriam-: Ну здесь за то что получишь 100 минусов в Сибирь не отправят))

Translate

+22

Yellzz wrote 2 jun 2017, 23:20 #

Только я жду что Бойл и Терри ворвуться с этими хакерскими данными, и тут обрывается серия. ЧТООООО?!

Translate

+66

AJIJIi wrote 28 oct 2017, 7:42 #

@Yellzz: Я вот этого момента вообще не понял. Они же нашли, что перевод был с фирмы этого внезапного свидетеля, почему сразу не позвонили и не сообщили суду? Единственная версия, что это только потому что они хакеров просили это делать. Но всё равно странно

Translate

Vinfred wrote 30 sep 2018, 22:44 #

@AJIJIi: Ну нет, они нашли, что название фирмы, с которой совершен перевод, _похоже_ на название населенного пункта, в котором живет свидетель. Для них это, конечно, важная зацепка, а вот для суда вряд ли бы подошло, даже если бы они эту информацию законным путем получили

Translate

+2

JaneZubova wrote 3 jun 2017, 16:38 #

Я в конце серии:

Translate

+86

Albertu wrote 7 jun 2017, 1:57 #

@JaneZubova: Это Бойл в этой серии))

Translate

+227

Дозорница wrote 29 jul 2017, 18:58 #

@Albertu: Кстати, даже сходство какое-то есть))))

Translate

+13

Mark_Schulz wrote 24 jan 2018, 0:09 #

@Albertu: это лучший комментарий на этом сайте :D

Translate

+6

RobertAmbaryan wrote 22 aug 2018, 15:07 #

Ору😂😂😂😂

Translate

-2

lohvinenko_yana wrote 5 jun 2017, 13:09 #

Чёрт! Это реально круто!
Очень переживаю за Джейка и Розу.
Роза, пытавшаяся сбежать, шикарна XD

Translate

+43

klark27 wrote 7 jun 2017, 0:45 #

@lohvinenko_yana: В парике прям мега чет аж непривычно было )))Но идет же )

Translate

+33

Merzbow wrote 7 jun 2017, 9:12 #

Ох, уж этот Терри в роли модели для японского каталога одежды и танцора диско

Translate

+65

dani_b wrote 7 jun 2017, 10:54 #

Седой Бойл в коляске - это самое шедевральное, что я видела в своей жизни

Translate

+56

Дозорница wrote 29 jul 2017, 18:59 #

@dani_b: И ему идёт)) И Джейку белые пряди были к лицу, прям расстроилась в серии с интервенцией)))

Translate

+7

hihahuhiha wrote 26 feb 2019, 19:30 #

@Дозорница: а Розе - блондинистые кудряшки

Translate

big_aspid wrote 7 jun 2017, 12:53 #

Здорово закрутили... теперь жди до сентября (((

Translate

+7

lupen24 wrote 7 jun 2017, 15:12 #

Роза: "... в Аргентине окруженной скорпионами. Или не окруженными скорпионами. Узнаю на месте."

Translate

+60

8919 wrote 7 jun 2017, 22:05 #

Show this comment

Translate

-31

anivchenko wrote 7 jun 2017, 22:47 #

Когда дождался озвучки New Studio, поржал с Розы в парике и приофигел в конце...

Translate

+11

bloodsherry wrote 8 jun 2017, 8:23 #

Шикарная серия!! Как же долго ждать теперь, что будет с Джеком и Розой.....

Translate

+9

gofato wrote 8 jun 2017, 14:56 #

Финальные серии просто отличные. Бруклин по-прежнему доставляет, хотя 3 сезон показался немного скучным, но этот очень даже годный.

Translate

+11

IronFOX wrote 9 jun 2017, 11:23 #

Show this comment

Translate

-39

LUXEON wrote 9 jun 2017, 13:22 #

Всем то понятно что они не сядут, но каким образом выкрутятся узнать чертовски хочется.. Ох уж эти перерывы..

Translate

+5

tatarskaya wrote 9 jun 2017, 19:19 #

Все так быстро произошло! Жду их приключений в тюрьме, Джейк явно выйдет оттуда с еще одним раскрытым делом, а Роза или сбежит, или построит в тюрьме всех так, что будет жить там, как королева, если не сбежит со своим любовником-психопатом))

Translate

+24

GentleManiac wrote 9 jun 2017, 20:17 #

@tatarskaya: Было бы неплохо))

Translate

+5

am-REAL wrote 9 jun 2017, 19:51 #

Сайнфелд так же закончился.

Translate

+1

Svetalii wrote 11 jun 2017, 22:50 #

По-моему мнению,эта серия самая лучшая из всего сезона

Translate

+6

Evil_Deed wrote 13 jun 2017, 20:46 #

Продолжение только осенью, вскрываюсь

Translate

+7

timmymondo wrote 13 jun 2017, 22:28 #

Enya - Orinoco Flow <3
любимая песня в любимом сериале

Translate

+8

kathills wrote 14 jun 2017, 0:13 #

РОЗА НАДЕЛА РОЗОВЫЙ!

Черт, а серия такая мощная, даже не ожидала. Хоть и было много шуток, все равно драмы больше и это не то, чего ждешь от ситкома. Создатели реально очень сильно закрутили, это шикарно конечно. Жду осени вот реально только ради Бруклина.

Translate

+21

madblurryface wrote 15 jun 2017, 0:06 #

боялась, что финал подкачает, ведь прошлая серия была просто потрясающая! но финал -
это было леген… подожди-подожди… дарно, легендарно!
Роза в розовом, Бойл с седыми волосами (седые брови - это больше всего доставило), ну и любимые отсылки к звёздным войнам, 101 далматинецу и конечно же к мистеру роботу !!!!!!!
а чего только стоит появление Джейка с Эми и тем типом в замедленной съёмке!

Translate

+26

funt7k wrote 18 jun 2017, 15:18 #

Правосудие прям как в России))

Translate

+11

Sad_Baka wrote 19 jun 2017, 6:15 #

В ожидании 5 сезона:(

Translate

+3

MissChristin wrote 23 jun 2017, 15:37 #

cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool
Перальта просто угар )))

Translate

+2

alikalitovski wrote 25 jun 2017, 18:34 #

- Your family's gonna miss you. [...] I was talking about the Nine-Nine.

Why would you do this to me ;__________________;

+16

id47191089 wrote 6 jul 2017, 16:13 #

Что-то последнее время они удивляют концовками прям!!!!!!!!

Translate

+2

Сюрреалист wrote 11 jul 2017, 0:19 #

Как перестать орать?!!!

Translate

Мася wrote 11 jul 2017, 7:08 #

@Сюрреалист: Скоро должен залететь в комменты чувак который напишет что бы ты поорал себе в заднепроходное отверстие, упрощенное до 4 букв и ты получишь ачивку.

А по сабжу, просто посмотреть что-то лёгкое, что бы расслабиться и слегка похихикать над происходящим.

Translate

-4

bichitoo wrote 15 jul 2017, 4:53 #

И как прожить следующие 73 дня??? Когда начала смотреть 9-9 явно не ожидала что будет такой финал, после которого сложно дожить до следующего сезона. Это же ситком...
Я уже по ним скучаю (((

Translate

+2

kasumi_suzu wrote 17 jul 2017, 23:06 #

Очень, веселый сериал! Как же тяжело без них!

Translate

+5

catharsisss wrote 20 aug 2017, 22:30 #

посмотрела все вышедшие серии за несколько дней и хочу сказать, что это лучшее, что случалось со мной в жизни. эти ребята стали мне второй семьей. одно удовольствие от просмотра)
не знаю, как дождусь нового сезона
один из любимых сериалов теперь <з

Translate

+13

Lone31Star wrote 29 aug 2017, 15:31 #

Еще месяццццц ждать.

Translate

+1

Lady_Phantomhive wrote 8 sep 2017, 22:16 #

В первых сериях меня Пиральта ну просто дико вымораживал. Хотела закрыть сериал и дальше не смотреть. Потом он стал более адекватно себя вести, хоть и остался дурачком, и все пошло как по маслу. Сезон за сезоном и тут конец четвертого. Как так быстро то?
Классный сериал, рада, что начала его смотреть сейчас и до выхода новых серий не так много осталось :)

Translate

+3

Мася wrote 9 sep 2017, 16:06 #

@Lady_Phantomhive: Потому что он стал меняться и отходить немного и иногда от образа такого "дурачка"

Translate

+3

numizmat7 wrote 25 sep 2017, 17:28 #

Лучше бы Роза свалила...

Translate

-16

fb545897 wrote 19 dec 2017, 2:02 #

Ааааааа!
Вот это поворот!
Класс класс класс класс класс класс класс класс класс класс

Translate

+4

LanS64 wrote 7 apr 2018, 14:10 #

какой же это классный сериал
лучший сериал про копов

Translate

+2

Stoni wrote 4 sep 2018, 10:25 #

Сериал слишком cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool!!!!!!!!

Translate

+1

maybemaxim wrote 22 may 2019, 9:59 #

Господи помилуй😭

Translate

-1