Ads
Supergirl — s02e19 — Alex

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.224
MyShows
(1 700)
Duration: 43 min.
Released: 01.05.201702.05.2017 03:00
Watched by: 21 87444.01%
2 season
s02e19
s02e15 - Exodus
s02e16 - Star-Crossed
s02e17 - Distant Sun
s02e18 - Ace Reporter
s02e19 - Alex
s02e20 - City of Lost Children
s02e21 - Resist
s02e22 - Nevertheless, She Persisted
s03e01 - Girl of Steel

Discussion of the 19 episode of the 2 season
Discuss this episode
74

Ekaterina4
Ekaterina4
02 May 2017, 08:08 #
ну могут же МОГУТ, когда хотят. а потом мне говорят не возлагать ожиданий на супергерл... вот от таких серий и возлагаю.
злодейчик был такой себе, и план его какой-то дурной (в какой вселенной шантаж супергерл мог закончиться успехом?), но вот персонажи во всей красе! наконец-то мы снова вспомнили о кариных anger issues, увидели мэгги с другой стороны, чем раньше (не прошло и 20 серий чтобы дать ее персонажу немного раскрыться лол). и сюжетная линия с леной и реей не подвела. рея сучка, конечно, но так искусно сыграла на ленкиных mommy issues, что невольно вызывает уважение...
чайлер отыграла серию великолепно, а момент с тем как она вырезала трэкер, и то как врезала этому блондинистому хрену - просто 👌👌👌
Reply
Show
who liked?
+59
Rutha
Rutha
PRO
02 May 2017, 12:21 #
Наконец-то много Мэгги, наконец-то ее стали раскрывать и наконец-то я увидела за что шипперить Сэнверс и наконец-то я их зашипперила прямо по настоящему. Так что, если меня спросят теперь, когда я начала шипперить Сэнверс, я могу честно ответить, что с 2.19 (и да, Алекс, кто вообще называет собаку Гертрудой??).
Теперь про Лену. Она так рада, что с помощью этого изобретения можно накормить голодающих и остановить изменение климата. И вы потом говорите, что она может стать злодейкой? Серьезно?
Ну а момент в конце с Леной и Карой это просто как из какого-то фанфика. Ну правда, что-то подобное есть чуть ли не в каждом третьем Суперкорповском фанфике. Мне это нравится (к тому же, я думала, что у них вообще в этой серии общих сцен не будет). Сценаристы, продолжайте)
А еще мне определенно нравится количество Мон-Эла в прошлой и особенно в этой серии. Сценаристы, продолжайте [2]
Reply
Show
who liked?
+53
FunkyMonkey
FunkyMonkey
02 May 2017, 19:09 #
@Rutha: Злодейкой она, скорее всего, по принципу Лекса из Смолвилля станет - "Ты - Супердевушка и мне не говорила??! Убью, зараза!" И Кара никогда не скажет ей "Моя сестра знала мою тайну и её нафиг чуть не убили!"
Reply
Show
who liked?
+26
Lan
Lan
25 Oct 2017, 14:28 #
Я тоже думаю, что её хотят сделать по пути Лекса из Смоллвилля. Чувствуется четкая параллель.
Reply
Show
who liked?
+3
StormShadow
StormShadow
02 May 2017, 15:55 #
Сопротивление — двадцать первая серия второго сезона сериала «Супергёрл». Выйдет в эфир 15 мая 2017 года.

Супергёрл решает, стоит ли подчиняться приказам президента, связанным с последними действиями Реи. В то же время Кэт Грант возвращается в Нэшнл-Сити.
Reply
Show
who liked?
+11
Erific
Erific
02 May 2017, 16:59 #
Наконец-то мы увидим в следующей серии (вроде бы) Кэт!

Серия порадовала своей динамичностью и взаимодействием персонажей. В кои-то веки они вспомнили, что Д'жонн умеет читать мысли, это прям вот вообще! Правда, злодей немного ниочёмный, ну да и ладно, ведь в итоге суть была не в этом. хд Даже Сэнверс в этой серии радуют своим развитием и теперь уже не задаёшься вопросом, за что их люди так яро шипперят. Единственное, что меня напрягает, так это слова сценаристов по поводу метаний Лены: мол, она не будет знать, как правильно поступить и будет думать, вставать ли на сторону Супергёрл или Рэи. Нет, Лена-злодейка будет слишком банально и предсказуемо, я считаю, и их отношения с Карой, которые они собрались развивать... ну, в общем я надеюсь, что они имели в виду те отношения, о которых я думаю, а не сделают в итоге Лютор злой грымзой, которую Кара возненавидит. хд Подождём - увидим, но это её взаимодействие с Рэей напрягает. И она так мило пригласила Кару на свидание в конце. :D К тому же мы уже все видели, как называется последняя серия... Ладно, я слишком фанат суперкорпа, чтобы относиться к этому спокойно, поэтому просто буду терпеливо ждать и надеяться, что приближающаяся концовка сезона нас порадует.

//А если считать, что суперкорп дают нам серия через серия, то можно посчитать и вычислить. :DDD//
Reply
Show
who liked?
+10
FunkyMonkey
FunkyMonkey
02 May 2017, 19:11 #
Да, таинственная инопланетянка, которая хочет "вернуться домой", посторив портал, который весьма удобно есть и на её планете, которая изначально врала и явно бесится из-за предательства сына? Nice to make business with you!
Как для столь осторожного персонажа, Лена немного нелогично поступает))
Reply
Show
who liked?
+24
LanaLuna
LanaLuna
PRO
02 May 2017, 19:44 #
Всем вот серия понравилась, а мне она показалась очень бесячей. Кара как начала раздражать с первой сцены, так и раздражала всю серию. Слишком она какая-то приторная.
Reply
Show
who liked?
+38
paire
paire
02 May 2017, 19:46 #
В серии про Алекс с названием "Алекс" было больше терок между Мэгги и Карой, чем этой самой Алекс. Может, прозвучит немного странно, но я Мэгги не очень люблю. Точнее в контексте Санверс она мне нравится, потому что вместе с Алекс они просто ми-ми-ми, но так, отдельно, не очень.

Вообще, по мне так, один из главных столпов сериала - это отношения Кары и Алекс. Можно вечно смотреть на огонь, воду и то, как сестры Денверс друг в друга верят и поддерживают. Я понимаю, что Алекс и так всю жизнь провела, вращаясь вокруг Кары, и линия с Мэгги как раз-таки выводит ее немного с Кариной орбиты, но все равно для меня Алекс/Кара >>> Алекс/Мэгги.

Вообще спасибо сериалу на Санверс, ведь в кои-то веки на the CW появилась более-менее хорошо прописанная пара, с развитием и почти что гарантией, что никто из них не умрет, но надо же было вместо них начать болеть за очень неканонный, изначально обреченный, Суперкорп! Так что 1 минута их телефонных разговоров мне зашла даже больше, чем весь Санверс вместе взятый. ¯\_(ツ)_/¯

Но все равно серия мне понравилась. Все было динамично, смотреть интересно, фэйс-палм почти что ничто не вызывало.

Reply
Show
who liked?
+31
Erific
Erific
05 May 2017, 23:21 #
@paire: Вот, кстати, жиза. Есть каноничный фемслэш пейринг? Нет, я буду шипперить суперкорп, который не станет каноном. Бесит. :D
Reply
Show
who liked?
+9
DeadDanny
DeadDanny
02 May 2017, 21:12 #
Мдааа, серия занятная с точки зрения накала страстей и раскрытия отношений, но какая же она неправдоподобная и противоречивая. Например:

Сынок: Хорошая попытка, Марсианин. Но мой отец не пошел бы у вас на поводу.
Реальный отец: Я пойду у вас на поводу.

Причем, такое решение отца смотрелось просто невозможным.
Очень странно, что никто не попытался выбить из чувака информацию силой. Гордон и Буллок давно бы его избили, Оливер Куинн выпытал бы из него инфу, срезая с него кожу. А Супергерл... Я б на ее месте чуваку руку тепловым зрением отрезал, чтобы не выпендривался, ну либо пытал бы его ожогами. Все-таки на кону жизнь сестры. Помощи у других героев как обычно никто не просит. Ладно, лень идти на другую Землю и простить у Циско завайбить местоположение, но к Супермену можно было бы и обратиться. Не знаю, может ли он тут как в фильмах находить попавших в неприятности баб (привет, Лоис), но опыта в поиске людей у него должно быть побольше. А, впрочем, забейте. Искать логику в этом сериале - дело неблагодарное.
Reply
Show
who liked?
+58
FunkyMonkey
FunkyMonkey
02 May 2017, 22:38 #
@DeadDanny: Супермен только Лоис и может находить, по ходу, да и то, когда это сюжету выгодно (привет, BvS), а вообще - да, я в комментах к одной из серий Стрелы писал, что жизнь была бы намного проще, если бы они реально пользовались "общей" вселенной.
Reply
Show
who liked?
+20
Gwend
Gwend
16 May 2017, 22:23 #
@DeadDanny: Устал уже от того, что постоянно все вспоминают что могут прийти на помощь другие супергерои. Так вообще можно в каждой серии звать того же Флэша для помощи по любому злодею. Сценаристы же не хотят, чтобы тот же Оливер выглядил в их глазах бесполезным чмом, только и ищущий помощи. Мне наоборот нравится, что появление героя из другого сериала это этакое редкое событие, праздник. Смотрим супергёрл? значит она должна быть тут самой крутой. и тд
Reply
Show
who liked?
+16
Alphard
Alphard
02 May 2017, 23:57 #
Собака по кличке Гертруда. А вторую собаку они назовут Брунгильдой.
Reply
Show
who liked?
+28
Oliverell22
Oliverell22
04 May 2017, 04:43 #
@Alphard: а кота Ризенкампфом...
Reply
Show
who liked?
+10
Fox_Leigh
Fox_Leigh
05 May 2017, 02:41 #
@Oliverell22: *минутка оффтопа*
Человек читал Меч без Имени *_*
Я счастлив :D
Reply
Show
who liked?
+9
Oliverell22
Oliverell22
08 May 2017, 06:35 #
@Fox_Leigh: читал))) я админ самой "многочисленной" группы по Андрею Олеговичу :)
Reply
Show
who liked?
+6
id182045927
id182045927
14 May 2017, 03:33 #
@Oliverell22: а рыбку Румпельштильцхеном
Reply
Show
who liked?
+14
Oliverell22
Oliverell22
15 May 2017, 02:55 #
@id182045927: всегда произношу это имя только со второго раза) даже про себя)
Reply
Show
who liked?
+3
dewparaiso_
dewparaiso_
03 May 2017, 00:09 #
Вау, ужасно тряслась всю серию, хотя знала, что все закончится хорошо. Покричала в конце с Мон Эла и его "я знал что все будет хорошо)))" (поэтому вообще ниче не делал, это же всего лишь сестра моей девушки) ну ладно если ко всему придираться, то вообще как то не айс будет. За взаимоотношениями Кары и Мэгги интересно было наблюдать. Лена в каких-то вещах шибко умная, в каких-то дура дурой, Лена, ну ты че, Лена.
Reply
Show
who liked?
+38
Mila_Gric
Mila_Gric
03 May 2017, 02:01 #
Кайлер и Флориана чертовски талантливы, я должна это сказать.
И с этой серии Сэнверс по-настоящему завладел моим сердцем.
Могут же создавать невероятно яркие и волнующие серии, когда хотят.
Reply
Show
who liked?
+15
shiroisasori
shiroisasori
03 May 2017, 02:17 #
Ну вооот же, так и надо было с самого начала! Не прошло и года! Вообще как не стыдно было держать Мэгги в качестве декорации целый сезон? А тут когда все в конце обнимались, целовались и радовались, я тоже радовался. Потому что всем дали эмоциональных моментов (и Мон-Эл не мешал).
Reply
Show
who liked?
+25
dezmond774
dezmond774
03 May 2017, 04:34 #
С каких пор Кара стала приходить в ДЭО не как Супергерл, а по гражданке? Ещё и спустя минуту все задаются вопросом кто может знать секрет Кары и считают таких людей по пальцам. Да блин, уже каждая уборщица в ДЭО небось знает. Удивительно что ещё не весь город через сарафанное радио не узнал.

Похититель тоже какой-то тупой. Ну если ты знаешь, кто такая Кара и понимаешь, что она за пару минут может долететь до тюрьмы, выломать стены и притащить твоего отца, нафига давать аж 36 часов?! Дал бы час-два на страдашки и всё.

Про то, что в одной серии Уинн может взламывать инопланетные врата-порталы и корабли даксамитов, а в другой - не способен отследить прямую трансляцию из камеры Алекс, я вообще молчу.

Ну и вишенка тупости под конец - способности марсианина. Т.е. от его чтения мыслей мужик защитился, а если нужно стереть память - то марсианин всё-таки может проникнуть в его память? Или похититель принял какие-то антителепатические грибы, которые действовали ровно 36 часов?
Reply
Show
who liked?
+58
Ekaterina4
Ekaterina4
03 May 2017, 08:19 #
@dezmond774: кара уже давно ходит в ДЭО в гражданской одежде, это специальная изюминка от сидаба, логика на этом канале не пройдет!
Reply
Show
who liked?
+28
amduscias67
amduscias67
03 May 2017, 14:24 #
Как сказал бы один известный человек: "тупое говно, тупого говна!"
Reply
Show
who liked?
-13
Jack_Forest
Jack_Forest
03 May 2017, 16:08 #
Серия начинается с того, что Кара должна будет послушать Мэгги и "выучить урок", а затем серия выворачивается таким образом что в конце права всё равно Кара, а "урок учит" Мэгги. Т.е. Кара должна быть походу права в любом в случае.
Ну а Мон Эл ничего кроме печали не выпускает. Его пишут как обычно пишут девушку главного героя. Типа "смена гендерных ролей" и прочий бред. Но при этом принц воинственной планеты с суперспособностями не должен вести себя как "девушка" (встречать дома, утешать и угощать). Поэтому Мон Эл - полное убожество.
Reply
Show
who liked?
-9
oriya2008
oriya2008
08 May 2017, 22:59 #
@Jack_Forest: зная, как хорошо этот актер может играть по другим сериалам я просто очень огорчена, что из него сделали в супергерл. Он реально стал просто для мебели тут. Очень обидно.
Reply
Show
who liked?
+11
МайЧег
МайЧег
03 May 2017, 17:32 #
Отличная серия, динамичная, с badass Алекс, с раскрытием Мэгги как персонажа, с романтикой между ними, с потрясающей Рэей, и папой Джоном; было кончено пару моментов, как например почему Кара не взяла Джона, чтобы он прочёл в голове отца про предположительное место нахождения Алекс, или почему Кара шла прогулочным шагом по складу, когда должна была с суперскоростью все облететь, но всё таки серия хорошая.
Reply
Show
who liked?
+10
МайЧег
МайЧег
03 May 2017, 17:38 #
Однако есть момент ,который меня прям сильно задевает. Мне не хватило Алекс и Кары, мне их честно говоря в этом сезоне часто не хватает. Я понимаю, что тут развитие Санверс, и мне они правда нравятся, но блин одна из главных фишек сериала - это отношения сестёр.
Фактически Кара осталась одна, Люси пропала, Кэт свалила, Джеймс и Уинн все в друг друге, Алекс в своих отношениях. Единственные кто остаётся это Лена, которая потрясный друг, но Кара, по объективным причинам не может с ней говорить обо всем, и Мон-Эл, который может хотя бы частично понять Кару, (и с этой точки зрения их отношения вполне логичны, Каре нужен хоть кто-то рядом, к тому же объективно говоря, он вполне приличный парень) но который тоже не всегда может понять её, просто потому что у них нет ещё такого понимания, которое появляется со временем.
И мне становиться реально жалко её, да она не идеальна, и в этом сезоне мне пару раз хотелось съездить ей по голове, но блин где все её близкие, которые поддержат, укажут на ошибки?...
Reply
Show
who liked?
+24
Ashwind
Ashwind
03 May 2017, 19:26 #
Сначала я понадеялся на эту серию, а потом они проебали 36 часов на поиски Алекс, вместо того, чтобы попросить Марсианина прочитать мысли и найти этот аквариум. Типичная Супергерл.
Reply
Show
who liked?
-14
imdepressed
imdepressed
PRO
04 May 2017, 19:24 #
@Ashwind: между прочим он пытался его прочитать, но сказал, что не смог из-за какого-то блока. Так что типичный хейтер, который видит только то, что хочет видеть, и не видит то, к чему он, собственно, придирается.
Reply
Show
who liked?
+26
Eclipse12
Eclipse12
04 May 2017, 03:43 #
Сценаристам и сидабу пора выучить урок: меньше Мон-Эла - лучше серия! И это нам показали последние две серии. И спасибо за теперь уже каноничный звонок Лены в конце серии Каре. КАНОН! Порадовали Суперкорповскую душеньку. И я все еще не шипперю Сенверс. Милые, но не более.
Сценаристы, продолжайте [3]
Reply
Show
who liked?
-12
katehektar
katehektar
16 Nov 2017, 06:17 #
Много Мон-Эла - вы пишите как вы этим недовольны, мало - вы снова пишите, как вы рады, что его нет.
Такое ощущение, что некоторым жизненно необходимо написать гневный комментарий в сторону нелюбимого персонажа.
Reply
Show
who liked?
+7
Oliverell22
Oliverell22
04 May 2017, 04:49 #
Простой коп просто приходит в тюрьму, НЕЗАМЕТНО крадется, использует приблуды, явно спи**енные в Дэо, НЕЗАМЕТНО выводит заключенного, расстреливая камеры!!!!
ааааааааааааа, я не знаю, что болит больше, моська или ладошка.

это помимо всех прочих бредовостей.
Reply
Show
who liked?
+30
will777
will777
04 May 2017, 06:31 #
Скучнейшая серия Supergirl ever.

Вся история с похищением Алекс, камерами и затоплением покадрово (!) спизжена из фильма Клетка. Включая освобождение почти утонувшей Алекс путем разбивания стеклянной стены камеры, хлынувший поток воды и т. п.

Еще крайне печально, что в обсуждениях Супергерл постепенно остались только те, для кого серия с любым лесбийским флером - это единственный показатель крутости истории.
И ок, Моргана генерит вокруг себя такую сексуальную энергетику, что даже Уинн+Лена становится возможным. И да, ок, я готов поверить в Суперкорп.
Но эта вдруг осознавшая себя лесбиянкой на втором сезоне Алекс, причем осознавшая в отношениях с ничем не примечательной и нахуй не нужной в сюжете полицейской - это ноль химии, ноль интереса и высосанные из пальца страдания о камингауте в 2017 году в Америке (просто бля хаха три раза). Есть просто дохренища сериалов, где можно посмотреть на нормальные, проникновенные, тонко драматургически прописанные отношения двух женщин или двух мужчин. Зачем эта убогая линия здесь, и почему она так всех волнует и умиляет?

Вы мне объясните, за каким хером вдруг случилась подмена girlpower на girlfucking? Почему в этом сериале любая сильная девушка ну просто обязана засосаться с другой сильной девушкой? Иначе для фанбазы все говно, и Мон Эл мудло.
Как-то блин перебор, девчонки.
Reply
Show
who liked?
+31
Ekaterina4
Ekaterina4
04 May 2017, 09:50 #
@will777: супергерл один из самых гейских фандомов с самого начала сериала, чего вы ждете лол. нас тут много, и суперкорпцы, и сэнверс, и суперкэт из солидарности друг за друга заступаются - вот так и выходит *shrugs*
да и вообще, хороши двойные стандарты... из главных мужских персонажей у кары совсем ничего не было еще только с джоном (и не надо пожалуйста) - но это все злые лесбиянки превращают сериал в "герлфакин"(я украду эту великолепную фразу лол), и шипперят все что ни попадя.
сценаристы супергерл пока что не написали ни одних качественных канонных романтических отношений... не вижу почему вы жалуетесь именно на сэнверс. каролсен тоже был такой-себе. кара с сыном кэт - та же история. карамель получше (это говорит ярый шиппер суперкорпа - это огромный комплимент) но и они недалеко ушли. кушать то чем нас кормят сценаристы пока особо никто не хочет... сэнверс выезжает только за счет фансервиса, скорее всего. но то же самое можно и о карамели говорить - заезженно-симпатичный типичный сидабовский персонаж мон эла специально для гетщиц введенный. просто никто об этом не думает, потому что считают что фансервис бывает только для нас, маргиналов лол
Reply
Show
who liked?
+10
will777
will777
04 May 2017, 17:41 #
@Ekaterina4: Я с Вами согласен, для Кары не написан ни один нормальный парень в сериале. При том, что в Стреле, где шоураннер - женщина, дофига интересных мужских персов. И в Легендах тоже.
То есть я вполне и с удовольствием могу себе представить пару Кара-Оливер. И потому, что Кара частично похожа на Фелисити, и потому, что Оливер силен физически и духовно, он через много прошел и многому может Кару научить, может разделить с ней то самое "суперсила - это не только способность, но и ответственность". Могу представить себе Кару с Роем Харпером, с Реем Палмером, с Миком и даже со Снартом - со Снартом вообще была бы пара агонь. И даже с Сарой, потому что она - в первую очередь интересный персонаж с хорошо прописанным характером, и только потом лесбиянка. Веселая лесбиянка, альфа-самка, а не вечно страдающая бабонька, у которой ориентация является краеугольным камнем. Это, кстати, и есть гендерная дискриминация, закамуфлированная под толерантность. Если поразмыслить. Первый шаг от маргинальности - это появление в сериалах героев, которые в первую очередь являются интересными персонажами, и уже в десятую - обладают иной ориентацией. Пока в этом плане могу вспомнить только Buffy, Scandal и первые сезоны Glee, когда фокус был на драме Курта, а не на том, что все вокруг совокупляются друг с другом в самых причудливых комбинациях.
Reply
Show
who liked?
+32
Erific
Erific
05 May 2017, 23:35 #
@will777: я согласен с вами по поводу того, что Сэнверс - абсолютно унылая и никакая пара, по крайней мере для меня. Было же просто очевидно, что ввели её только для того, чтобы успокоить поклонников ЛГБТ-пар, а так же утихомирить хайп вокруг смерти Лексы (последнее не точно). Вот только вышло так, что химии-то у них и не было, и потому все адекватные люди пару шипперят не особо, а вот между Леной и Карой химия видится оочень явная, особенно если прибавить сюда то, что хорошей романтик-линии у Супергёрл не было вообще. В итоге вот и получается, что лучшая пара в сериале пока что - несуществующая пара в сериале. хд Это всё ИМХО, разумеется. Ну и нет, конечно серии оцениваются не по наличию лесбийского флёра, просто он приятно греет душу фанатам Суперкорпа.
Reply
Show
who liked?
+2
LAwDT
LAwDT
06 May 2017, 01:34 #
Я думала, что только мне не нравятся Алекс с Мэгги, не цепляют вообще никак. ИМХО, но с Максвелом Лордом Алекс химичила намного сильнее, хотя у него химия была вообще со всеми. Так что, по-моему, пора вернуть шикарного мужчину в кадр
Reply
Show
who liked?
+17
Vadro
Vadro
06 May 2017, 02:15 #
@Erific: ох уж эти химики из 9б находящие романтик-линии там где их нету.
Reply
Show
who liked?
+16
LAwDT
LAwDT
06 May 2017, 14:18 #
@Vadro: спасибо, вы своей гифкой сделали мне утро)))
Reply
Show
who liked?
+3
chch93
chch93
02 Mar 2018, 04:10 #
@will777: аллилуя, хоть кто-то может смотреть на всю эту историю за пределами отношений и сексуальных предпочтений, а старается видеть именно героев. Просто под каждым словом хочу подписаться.
Reply
Show
who liked?
+3
ананасик_Евгений
ананасик_Евгений
20 Aug 2017, 07:06 #
@will777: орнул с морганы
ктото еще помнит мерлина))
Reply
Show
who liked?
+3
Sirogabober
Sirogabober
04 May 2017, 10:31 #
Кто нибудь объясните мне нафига Уинн, когда выяснил кто похититель, бегает от монитора к монитору? Или там разная инфа?
А вот еще интересная штука Любой преступник может похитить агента дэо, спрятать сигнал датчика, блокировать чтение мыслей, в то время как агенты дэо не могут найти Алекс имея на руках подключенные компьютер и ноуты. Ведь в инопланетнном языке разобраться легче.

КРЧ серия FAIL
Reply
Show
who liked?
+20
Marsel2017
Marsel2017
04 May 2017, 21:49 #
Очень нелогичная серия, полная несостыковок.
Reply
Show
who liked?
+8
S42
S42
05 May 2017, 03:27 #
@mardesangre: Нелогичность, это фишка сериала ))
Reply
Show
who liked?
+11
AVATARA1
AVATARA1
05 May 2017, 04:39 #
@S42: Нелогичность - фишка сидаба ;D
Reply
Show
who liked?
+28
Oliverell22
Oliverell22
08 May 2017, 06:42 #
@AVATARA1: сидаб - фишка нелогичности.
Reply
Show
who liked?
+14
VAkul
VAkul
05 May 2017, 10:56 #
Мне вот не понятно, почему мысли отца преступника Джон прочитал, а мысли виновника не стал?!
Reply
Show
who liked?
-5
lerikaz
lerikaz
05 May 2017, 21:12 #
Сказали же, что его сын блокирует мысли. Он же год готовился
Reply
Show
who liked?
+7
_Arc_
_Arc_
05 May 2017, 22:14 #
Эх CW такой CW.
Они специально так все делаю глупо и тупо, что хочется своими руками задушить этих героев через монитор за то, что они такие слепые и глупые ;D
Reply
Show
who liked?
+4
madman16
madman16
06 May 2017, 01:39 #
мне кажется или подобная комната с водой где то уже была? ну либо мне это приснилось
Reply
Show
who liked?
+5
shiroisasori
shiroisasori
06 May 2017, 02:16 #
@madman16: The Cell Тарсема Сингха же.
Reply
Show
who liked?
+3
Sergl89
Sergl89
PRO
07 May 2017, 14:32 #
Arrow: "Лорел бы этого не хотела"
The Flash: "Айрис бы этого не хотела"
The 100: "Линкольн бы этого не хотел"
Supergirl: "Алекс бы этого не хотела"

CW, прекрати...
Reply
Show
who liked?
+40
AVATARA1
AVATARA1
08 May 2017, 02:04 #
Снарт бы этого не хотел (:
Reply
Show
who liked?
+22
LUXEON
LUXEON
10 Jan 2018, 23:32 #
@Sergl89: Поддерживаю, сколько можно? Это как не смешной анекдот по кругу...
Reply
Show
who liked?
+2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
08 May 2017, 06:02 #
Не буду долго и нудно распинаться в своём вечном обожании к этому сериалу. Скажу лишь что эпизод шикарнейший, наверное даже лучший за оба сезона.

P. S. Ну и ещё добавлю что выражения лиц Флорианы Лимы в этом эпизоде - офигенные. До этого она так эмоционально лицом не играла.

P. P. S. И ещё скажу что мне реально бы уже пора перестать читать комментарии на MyShows, по крайней мере к эпизодам четвёрки супергеройских сериалов на The CW. Концентрация тех кто придирается к мелочам, кому ничего не нравится и кто считает всё тупостью - уже не то что превысила аналогичный показатель в комментариях на сайте LostFilm, а вообще зашкаливает! Читать такое после просмотра приятного эпизода - только настроение портить. Да и время тратится, которое могло быть потрачено на просмотр ещё чего-нибудь.
Reply
Show
who liked?
+3
katehektar
katehektar
16 Nov 2017, 06:25 #
Как же я с вами согласна. Иногда создается впечатление, что многие с блокнотом у экранов сидят и записывают туда мельчайшие косяки, чтобы потом написать об этом в комментарии
Reply
Show
who liked?
+6
Shadowspawn
Shadowspawn
09 May 2017, 02:11 #
Отличный эпизод, порадовали попытки Алекс выжить
Reply
Show
who liked?
+5
Morgunova_29
Morgunova_29
07 Jun 2017, 19:01 #
Отец этого парня доктор из Медиков Чикаго😄
Reply
Show
who liked?
ананасик_Евгений
ананасик_Евгений
20 Aug 2017, 07:04 #
во-первых, впервые увидел химию со стороны мэгги, что порадовало мой фемслешный мозг
во-вторых, радует почти полное отсутствие монэла в серии (ну раздражают меня слащавые небритые мужчины)
в-третьих, лена в жопе
Reply
Show
who liked?
+2
vk556584
vk556584
PRO
22 Oct 2017, 14:02 #
Какая же Мэгги пиздопротивная, и не только в этой серии, а вообще
Reply
Show
who liked?
ewfewfewfew
ewfewfewfew
18 Nov 2017, 00:40 #
Жаль, что эта унылая мразь не сдохла.
Reply
Show
who liked?
-8
LUXEON
LUXEON
10 Jan 2018, 23:35 #
Отличная идея, всегда подобное нравилось, но реализация... Особенно момент когда после пары сопливых слов закоренелый зек и убийца, а также мужественный отец сдаёт пленницу, что бы его сын смог посидеть в тюрьме без моральных угрызений совести.
Reply
Show
who liked?
+3
chch93
chch93
02 Mar 2018, 04:37 #
"Когда я впервые решил разогреть макароны с сыром, пришлось эвакуировать три квартала" XD Всегда умеет разрядить обстановку. "Он с другой планеты, даже не понимает, о чем говорит" -- обожаю эти приколы про мальчика с деревни, аххаха.
Злодейская мамашка то как быстро адаптировалась, ты глянь, словно всегда на Земле жила. Правда, Леночка так умна, что всё равно её вычислила, но Рея сыграла на её совести и доброте слишком умело, чтобы уйти так быстро и просто.
Маньяк на одну серию потрясающий, актер очень хорошо отыграл и отчаяние, и безумие, и этот хладнокровный сарказм.
Мэгги неизменно раздражает, стоит ей только появиться в кадре. Я отчасти соглашусь с тем, что Кара нестерпимо опрометчивая и вспыльчивая порой, но если бы полицейманку действительно волновали люди и исторические ценности, а не её задетое самолюбие, я бы и слова не сказала. Моментально понесло её по бездорожью. Бедная Алекс с ними как на пороховой бочке, мечется меж двух огней. А девочки меня обе в этой критической ситуации убили: одна горячиться и летит сломя голову, как всегда сначала делает, потом думает, другая нравоучения читает и истерит, а потом берет и делает то, за что ругала Кару пять секунд назад (хотя это я могу понять, в попытках спасти близких, мы теряем разум, просто лицемерненько как-то вышло).
"Я могу столько невероятных вещей, но сейчас совершенно беспомощна". То, с каким отчаянным блеском в глаза Кара борется за тех, кто ей дорог -- это одновременно заставляет тяжело вздыхать и восхищаться.
Даже если логика кувыркается, делает колесо и летит к чертям, сестры Денверс и то, как они готовы любого порвать друг за друга, неизменно разламывает моё сердце на части. Наверное, одна из лучших линий раз и навсегда.
Объятия Джона и Кары прекрасны, не дал ей пасть духом, их верный наставник.
Жесть, я знала, что Алекс у нас стальная, но не до такой степени! Её мощь можно вкрутую варить, до последнего боролась за свою жизнь.
Reply
Show
who liked?
+5
chch93
chch93
02 Mar 2018, 04:44 #
@chch93: "Даже не смей с ней говорить". Ух, Вин чуть на месте его не порвал, все защищали Алекс, как же это прекрасно, какая они семья все уже. Отношения между героями настолько хорошо прописаны, что я как те обезьяны: ничего не слышу, не вижу, ничего никому не скажу. Я намеренно закрываю глаза на очевидные косяки, потому что в принципе не люблю их замечать, иначе просмотр превращается в каторгу. Пока в проекте есть интересные персонажи, линии и общий сюжет, пока он выполняет ту задачу, для которой я его вообще включаю -- как в случае с "Супергерл", чтобы развлечься, не ища особо глубокого смысла, или в ожидании потрясающих спецэффектов, или вау каких твистов, у меня тут отдых души -- то я буду его смотреть с удовольствием. Как-то приспускаешь планку, и сразу легче становится. Я не жду от него каких-то нереальных скай-фай историй или потрясающего замута, я просто получаю кайф от того, как во втором сезоне ещё лучше прописывают персонажей, копают в разные стороны, ещё более цельными делают связи между ними, я наслаждаюсь любовной линией Кары, крайне ей подходящей чисто на мой субъективный взгляд, и я очень радуюсь тому, что не всех героев в кой-то веки скидывают в бункер, а даже успевает создать им стоящие характеры (!).
Может, мне и не нравится, что Алекс на ровном месте совершили каминг-аут, но и с ним они хорошо выкрутились. Может, мне и не нравится Сенверс, но и в этих отношениях они отлично умудряются развивать мою любимейшую героиню. Но выделять сериал только за то, что он один во всей Вселенной пропагандирует женскую силу и однополую любовь?.. Простите, но это далеко не так, многие сериалы начала двухтысячных с этой задачей справлялись, это не случилось вот сейчас, недавно, просто хайпа вокруг больше в наш потрясающий век интернета.
Сорри, накипело прост.
Reply
Show
who liked?
+3
vauxhall_cross
vauxhall_cross
10 Mar 2018, 01:11 #
Вот Кара в этой серии выводила больше всего, хотя уже давно начиналось бамболейо из-за ее "нет, Джеймс, ты не можешь сыть супергероем, в Нэшнл-Сити супергерой только один, и это я", но сейчас просто отправило ее "я сделала то, что считала нужным" на орбиту Луны.
Я прекрасно понимаю, что сестра за сестру любого порвет, и отношения Кары и Алекс - одно из самого прекрасного в этом сериале, стоит на одном уровне с огромным количеством невероятно очешуенных женских персонажей, которые делают моему про-феминистическому сердечку очень хорошо, но сейчас Кара сама буквально толкнула сестру на смерть, когда, никого не послушав, поперла напролом. Кто-нибудь, пожалуйста, объясните этой девочке, что ее стиль действия "нет, буду!" очень часто мог бы заканчиваться чужими смертями, снимай сидаб на этот раз не радужный сериальчик для тех, кто совершенно не хочет напрягать мозги и схавает любое, а хоть немного приближенное к реальности.
Reply
Show
who liked?
id142784487
id142784487
07 Jan 2019, 03:27 #
Как меня бесила Кара всю серию - долбанутая истеричка, у которой эмоции идут вперёд разума
Зато Мэгги порадовала, оказалась очень смышлёной
Всю серию я думала: "Да сходите вы за его батяней", всё равно этим всё и закончилось
Reply
Show
who liked?
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
14 Nov 2019, 05:10 #
Мама Мон Эла: история о том, как легко за короткое время внедриться в общество инопланетное и поддерживать разговор на разные темы не допустив почти ни одной ошибки. Бред.
Reply
Show
who liked?
+1
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
14 Nov 2019, 05:19 #
Я думал Винн - супер классная тех поддержка. Не смог блин отследить сигнал
Reply
Show
who liked?
+1
justlikefiiire
justlikefiiire
11 Nov 2020, 19:15 #
смотрю этот эпизод не в первый раз, но кара всё равно очень сильно раздражала большую часть серии. работа с террористами, которые берут заложников, и просто преступниками без суперсил действительно должна быть тонкой, и я понимаю расстройство мэгги. понимаю её, когда она злилась на кару за поспешные действия, потому что та действительно порой забывается и думает, что суперсилы помогут ей всех спасти. но я рада, что кара извлекла для себя ценный урок и даже остановила мэгги от опасного шага.
мэгги и алекс мои котики. я рада, что у них всё хорошо. <3 aww гордое лицо мэгги в финале, когда алекс ударила этого шантажиста. [а также гордый спэйс дэд и high five с винном!]
грустно, что у лены и кары плохие моменты наложились и кара не могла быть здесь для лены, хотя до этого лена во всём старалась ей помогать...
Reply
Show
who liked?
+1
unixmuse
unixmuse
PRO
07 Jun 2021, 00:46 #
что ж Лене так не везет, постоянно попадаются нехорошие люди...Thank God встретила Кару, которая "will always protect", но в этой серии не получилось :(

Кайлер Ли отыграла просто вау
Reply
Show
who liked?
Babylon
Babylon
PRO
22 Mar 2022, 19:02 #
Злодеи в подобных случаях всегда зачем-то дают огромные сроки - 36, 48 часов и т.д. - очевидно чтобы у героев было время во всём спокойно разобраться, подготовиться и сорвать их планы. Сколько требуется Супергёрл, чтобы долететь до тюрьмы? Приказал бы освободить отца в течение получаса, глядишь и выгорело бы. Да за полтора дня Супергёрл с её скоростью, зрением и слухом могла бы даже банально обрыскать все окрестности в радиусе ста километров вокруг города и найти Алекс вручную. Я уж не говорю о том, что для усиления можно было и парочку спидстеров с соседней Земли пригласить. ДЭО со всеми его ресурсами тоже никакой оперативно-разыскной деятельности не ведёт. Хоть бы уличные камеры для начала проверили, чтобы попытаться понять, куда Алекс вывезли из её дома.

Телепатические способности Хэнка - чит, который откровенно мешает сценаристам. Куча проблем благополучно разрешалась бы раньше времени. Поэтому его блокируют все кому не лень - начиная с Кадмуса и заканчивая уже даже какими-то одноклассниками Алекс, причём объяснениями даже не заморачиваются - "как-то", и всё тут. Хорошо хоть сменой внешности изредка разрешают попользоваться - да и то не особо удачно. Тупо палится буквально с полуслова.

На все компьютеры и ноуты злодея идут данные с камеры Алекс. Неужели прославленные хакеры ДЭО со всеми его инопланетными технологиями не способны этот сигнал отследить? Да Винн пару серий назад инопланетные космические корабли взламывал. :) Короче, откуда вообще внезапно вылез этот мегамозг, умудрившийся поиметь кучу супергероев и "самую секретную спецслужбу мира" в придачу? Его впору было главным злодеем сезона делать. :) Я только не особо понял, на что он рассчитывал в случае успеха своего плана. Далеко бы они смогли уехать с Супергёрл на хвосте? Выдали бы сразу ему папашу и повязали бы через десять километров. Репутация ДЭО вряд ли пострадала бы (да кто бы вообще про всё это узнал?).
Reply
Show
who liked?
Babylon
Babylon
PRO
22 Mar 2022, 19:04 #
В итоге всё неправдоподобно решили очередным включением убеждения 80 уровня у Супергёрл. С таким же успехом вписали бы уж тогда, что она самого злодея убедила раскаяться и заплакать. Хэнк теперь поджарит ему мозги, причём он уже не испытывает никаких сомнений по этому поводу. В первом сезоне, помнится, ещё переживал. И он даже десять минут охраннику Макса нормально подчистить не смог в своё время, а тут по идее надо целые годы стирать. В общем, парень явно овощем станет. Вот папаша порадуется, что "спас" сыночка.

Папаша в начале серии: "я не знаю, где он её держит". Папаша в конце серии: "есть одно место..." Что-то Хэнк схалтурил с чтением мыслей.
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads