Ads
Marvel's Agents of S.H.I.E.L.D. — s04e22 — World's End

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.66
MyShows
(2 579)
Duration: 45 min.
Released: 16.05.201717.05.2017 05:00
Watched by: 29 47633.79%
4 season
s04e22
s04e18 - No Regrets
s04e19 - All the Madame's Men
s04e20 - Farewell, Cruel World!
s04e21 - The Return
s04e22 - World's End
s05e01 - Orientation (Part One)
s05e02 - Orientation (Part Two)
s05e03 - A Life Spent
s05e04 - A Life Earned

Discussion of the 22 episode of the 4 season
Discuss this episode
231

kw_est
kw_est
17 May 2017, 07:48 #
Show comment
kw_est
kw_est
17 May 2017, 21:42 #
@kw_est: Призрачный гонщик мог убить Аиду, но почему-то вместо этого спалил в пепел двойника Дейзи. Ах да, потому что, если бы она не превратилась бы в пыль, то ЩИТ доказал бы, что это робот чуть не убил Талбота. Я уже не говорю, что Аида могла бы поубивать всех, одним за другим, но вместо этого она сделала всё чтобы проиграть. Очень, очень слабый финал. А ведь планку высоко подняли, когда началась заварушка с двойниками и Оболочкой.
Фабий
Фабий
19 May 2017, 14:22 #
@kw_est: вообще, да, это были просчёты в стратегии.

LUXEON
LUXEON
19 May 2017, 22:14 #
@kw_est: Я воспринял эти моменты чисто как человеческий фактор. Гонщик сжёг двойника Скай потому, что благосклонно к ней относится его носитель Робби. А Аида могла с такими силами горы свернуть да в труху всех стереть, но она очеловечелась и больше подчинялась эмоциями, чем стратегическому расчету.
AlexsisWin
AlexsisWin
24 May 2020, 03:57 #
@kw_est: также может быть предположение, что гонщик предпочитает сжигать своих противников смотря им в глаза, ему нужно видеть их страдания и муки, а двойник Скай всего лишь робот. Да, и приход с пафосом никто не отменял.
Stoks
Stoks
29 May 2017, 07:01 #
@kw_est: Как раз таки финал со смыслом. Ради него, даже если не любитель Марвел, можно и посмотреть все фильмы и понять что будет.
Вы видимо не видели финалы от CW.
I_Leno4ka
I_Leno4ka
17 May 2017, 12:22 #
А мне понравилось. Пока Аида отстаивала свои интересы, это русский замутил новый мир!
alavitka
alavitka
17 May 2017, 15:36 #
@I_Leno4ka: А нафига бы Иванову переносить туда Колсона и остальных, если он всегда мечтал убить его на месте при первой возможности? Он все проблемы так решает. И мутить хотел в настоящем мире, а не в компьютерном. К тому же, у него не осталось людей, по-моему, чтобы спецназ присылать, одни модели. Нет, я думаю, это какая-то новая арка.
SlKelevro
SlKelevro
17 May 2017, 13:10 #
Эммм, шта? о_О Кто объяснит мне концовку?)
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
17 May 2017, 19:43 #
@SlKelevro: Танос.
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
20 May 2017, 00:14 #
Show comment
ARTOG
ARTOG
20 May 2017, 01:22 #
А есть пруфы на это? Я просто только слухи слышал
Leyto
Leyto
11 Nov 2017, 15:23 #
@hlas_of_my_nick: Это не так.
DiRekSi
DiRekSi
19 May 2017, 08:28 #
@SlKelevro: У Марвел, по мимо ЩИТа есть ещё организация МЕЧ, думаю это они их забрали
P.S. Но это не точно)
niyaz_gataullin9
niyaz_gataullin9
19 May 2017, 23:07 #
@DiRekSi: точняк, даже не подумал - это как раз в их стиле)
если это так, будет афигенно. появится абигейл бранд, с "нелюдями" свяжут - уууух, просто божественно
только вот не знаю, права на меч у марвел ли
niyaz_gataullin9
niyaz_gataullin9
07 Jun 2018, 21:30 #
@DiRekSi: забавно глядеть на эти комменты, на фоне 5 сезона и того, как события ваще завертелись)
LUXEON
LUXEON
19 May 2017, 22:15 #
@SlKelevro: Нам придётся только гадать, при чём довольно долго((
MrMsSlippers
MrMsSlippers
17 May 2017, 13:24 #
Гонщик идеальный если честно хд а созданный цепью портал вообще эпик!)
Очень надеюсь, что Робби будет в следующем сезоне) понятно, что графон на него дорого стоит, но может они там подкопят и выдадут с ним арку хд или хотя бы пару эпичных эпизодов х)
Stoks
Stoks
29 May 2017, 07:03 #
@MrMsSlippers: тут явно были создатели спецэффектов от фильма Доктор Стрендж.
AVATARA1
AVATARA1
31 May 2017, 05:53 #
Купили немного бушных спецэффектов подешевке :)
Кенсей
Кенсей
PRO
05 Oct 2017, 20:49 #
"Природа" происхождения силы у гонщика и стренджа похожа, а гонщик подсеазал как делать портал
nuriyat
nuriyat
17 May 2017, 13:31 #
Следующий сезон выйдет после того как покажут Нелюдей и если я правильно поняла, то его начало свяжут с финалом Нелюдей. Зачем иначе их в космос отправлять?
dturchenyuk
dturchenyuk
17 May 2017, 13:39 #
Show comment
Anak0ndaz
Anak0ndaz
PRO
19 May 2017, 04:00 #
@nury_sha: война бесконечности
putmanga
putmanga
22 May 2017, 08:58 #
Видел дату 26 сентября 2017. То есть где-то в середине сериала выйдет Тор 3
Smolovey
Smolovey
17 May 2017, 13:32 #
Что-то я не поняла, кто были эту чуваки в конце и что за устройство было у одного из них в руках?
Интересно, какую сделку Фил заключил с Гонщиком...
alavitka
alavitka
17 May 2017, 15:34 #
@Smolovey: Ах, если б мы знали! Но ЩИТ не так прост ;) Лично я поняла так, что начнётся какая-то совершенно новая арка. Может быть, их забрали в будущее или что-то типа того. Про сделку мы тоже, конечно же, не узнаем, может даже до середины следующего сезона. Хорошо, что он будет!
nuriyat
nuriyat
17 May 2017, 17:06 #
@Smolovey: это организация М.Е.Ч. (S.W.O.R.D.) - организация по предотвращению и борьбе со всеми видами иноземных угроз.
Их упоминали в Торе 2.
SunWish
SunWish
17 May 2017, 17:13 #
@nury_sha: далеко не факт, говорят что права на S.W.O.R.D. у Фоксов, так что велика вероятность что их использовать тупо нельзя. Может конечно договорились, но для этого надо ждать первые подробности.
nuriyat
nuriyat
17 May 2017, 17:21 #
@SunWish: это они. В твиттере намекнули "Well that took a twist (of the knife)"
baldarek
baldarek
18 May 2017, 04:46 #
@nury_sha: А где именно их упомянали во втором "Торе"? Открыл транскрипт фильма, но нигде не нахожу.
alavitka
alavitka
26 Nov 2017, 17:18 #
@baldarek: Если верить Википедии, это было в первом Торе. https://ru.wikipedia.org/wiki/М.Е.Ч.
И кстати, штаб МЕЧа таки на орбитальной космической станции! А астероиды могут быть, например, развалившейся Землёй в будущем (светится же там что-то синее ещё, это не наше солнце). А может, и нет. Недолго ждать осталось, всего через недельку узнаем =))
LLLepba
LLLepba
PRO
18 May 2017, 10:14 #
@Smolovey: Была же такая глушилка в первом Железном человеке.
SevaWolf
SevaWolf
10 Sep 2017, 15:05 #
Не такая
Smolovey
Smolovey
17 May 2017, 14:55 #
Судя по минусам почти каждого комментатора, кто-то тупо прошелся и по приколу заминусовал. Ну и за что, спрашивается?..
Ребят, а вообще если кто-то мне ответит на предыдущий комментарий, буду признательна)
alavitka
alavitka
17 May 2017, 15:52 #
@Smolovey: Бывает такое порой. Кто=то срывает свой дурной нрав, похоже =))
alavitka
alavitka
17 May 2017, 15:51 #
Блин, я обрыдалась! Отличный финал. Как напугали с Симмонс! Я купилась... Жаль, конечно, что мы больше не увидели Уорда, и Редклифф красиво ушёл, напомнило концовку "Достучаться до небес". С Маком они конечно переборщили немного, на его мнимую смерть я не купилась. Но с лица Йо-Йо всё равно всплакнула - отлично сыгранная смесь радости и горя!

И я рада, что с Аидой быстро разделались. Тем, кто обожал эту психбольную стерву и мечтал любоваться её тошнотворными актами насилия ещё целый сезон, я отвечу словами Дэйзи: "Сходи к психологу. В самом деле. Должно помочь."

Концовка вообще песенно-сказочная! Картину в закусочной я имею ввиду. Похоже, в дело вступила какая-то третья сила. Вангую, что их забрали в будущее или в параллельный мир пахать на космической станции, потому что в родном реальном мире... Не, пересмотрела ещё раз... А что, если это похищение - часть сделки с Гонщиком? Астероиды - разрушенная Земля, а вдали виднелась не туманность, а какая-нибудь чёрная дыра, разрыв образовавшийся из-за того, что использовали Даркхолд? В будущем, конечно же =))
alavitka
alavitka
17 May 2017, 17:11 #
Кстати, стёб Иванова над Аидой - зачётный, хоть он тоже маньяк, но за меткие замечания - респект.

Вообще только что поняла, что в этом сериале офигенно харизматичные злодеи. И всегда неоднозначные. В общем, что говорить - молодцы! И хотя это не самый любимый сериал по чисто сентиментальным причинам, но, кажется, самый лучший по крутизне сюжета и глубине персонажей!
nuriyat
nuriyat
17 May 2017, 17:18 #
@alavitka: меня больше напугали Талботом. Люблю этого перса
vfed
vfed
17 May 2017, 17:59 #
@nury_sha: Он же генерал, у него лоб бронированный
alavitka
alavitka
17 May 2017, 23:41 #
@nury_sha: Актёр хороший, могли и выпилить ради съёмок ещё где-то, подсунуть потом другого... Лично для меня впечатление от Талбота очень туго стирает впечатление от летающего сенатора в Героях. Поэтому, возможно, не прониклась в достаточной мере, как к остальной команде.
ellepine
ellepine
19 May 2017, 00:41 #
@alavitka: офигеть, сколько смотрю сериал, а щас только узнала что это Нэйтан из героев :D
XTheme
XTheme
19 May 2017, 02:21 #
@ellepine: Усы меняют человека)
LLLepba
LLLepba
PRO
19 May 2017, 14:47 #
@ellepine: Это ещё что. Я про Купера из Твин Пикса только сейчас узнал.
Purple_unicorn
Purple_unicorn
22 May 2017, 03:33 #
@XTheme: также как очки меняют Супермена)
alavitka
alavitka
29 May 2017, 03:50 #
@ellepine: Я сперва тоже не признала Нэйтана, но меня беспокоила знакомость лица, поэтому я быстро разобралась. Он просто постарше стал, + прича дурацкая типа военная + усы.

@LLLepba: Ну, некоторые Кайла МакЛафлина знают ещё с Дюны и других культовых Линчевских фильмов... Всё-таки звезда. Хотя и не сегодняшнего дня. Может быть, дело в этом.

Для меня вот Курт Рассел в Стражах Галактики был сюрпризом - еле глазам поверила, особенно молодая версия (ходила на показ без всякой предварительной инфы, догадалась про компьютерную графику правильно). Хотя я не уверена, что для молодёжи это имя тоже что-то значит. А некоторые застали его ещё относительно молодым и гремящим на весь мир. Как сейчас Кристиан Бейль или Вин Дизель или кто там ещё / или уже, я не успеваю.
Yellzz
Yellzz
17 May 2017, 20:43 #
Plot twist. Рэдклифф на самом деле вернулся в настоящий мир и его тоэе украли остановив время
Lala_B
Lala_B
18 May 2017, 00:05 #
@Yellzz: а что, вполне вероятно. Иванов то жив, вместе с фабрикой по изготовлению андроидов и инструкцией из Даркхолда в голове...мог бы загрузить сознание Рэдклиффа в андроида...

Но надеюсь, что нет. У Рэдклиффа такая поэтичная концовка вышла, пусть таковой и останется)
Evan_evi
Evan_evi
17 May 2017, 21:06 #
@alavitka: О да, "Достучаться до небес" мне тоже вспомнился. Не хватало еще тех знаменитых фраз про море
yelinna
yelinna
PRO
04 May 2019, 22:54 #
@Evan_evi: Хочу заметить, что Эйда (Офелия?) тоже первым делом телепортировалась к морю. Есть в этом что-то символичное, особенно если учесть теорию, что всё живое в своей время появилось именно из воды.
will777
will777
24 Jul 2017, 23:39 #
@alavitka: Мне кажется, забрали их LMD-двойников, уж больно все они довольны были в этот момент. А настоящие герои куда-то мчат сквозь астероиды.
Геворг
Геворг
PRO
27 Dec 2022, 00:02 #
@alavitka: нет ничего плохого любоваться отличной актрисой и из-за этого желать увидеть её персонажа. Это как некоторые постоянно просят Уорда
Lala_B
Lala_B
17 May 2017, 15:53 #
Отличный финал! Порешили злодеев (хоть и не до конца), вернули товарищей, сходили в кафе. Очень эмоциональная сцена с Маком и дочерью, признаюсь, разревелась. ((

Концовка непонятная, думаю, к Иванову отношения не имеет. Там новая арка, и судя по всему, интригующая)

Гонщик был крут))
Lala_B
Lala_B
17 May 2017, 16:01 #
@Lala_B: в конце посвящение Пауэрсу Буту. Это актер, играющий Гидеона Малика (глава Гидры, приютивший Улья-Уорда), на днях умер((
Whiterabbit94
Whiterabbit94
17 May 2017, 16:27 #
Линия с Маком и его дочкой была бы в разы трогательнее, если бы они хоть чуть-чуть могли в актёрскую игру. Девочка так вообще уровень "того ещё карлосона" :(
Про то, во что превратили Эйду даже говорить не хочется, но появление гонщика - это deus ex machina в чистом виде. А давайте, герои не победят Эйду с помощью своих умений, а гонщик вернётся ровно в нужный момент и он её единственный может победить ну и вот.. И всё.

Хотя неправильно говорить, что финал разочаровал, потому что всё навернулось ещё в прошлом эпизоде. Но спасибо за серии 15-20, одна из лучших арок агентов. И гонщик хороший получился.

P.S.: на минуте 15:16 Робби мог всё закончить, если бы не выпендривался и бил сразу по Эйде.
the_pheonix1
the_pheonix1
PRO
17 May 2017, 21:00 #
@Whiterabbit94: про P.S. согласен, герои всегда почему-то пешек первыми вырезать хотят, крайне глупо.
rockpower
rockpower
17 May 2017, 16:54 #
В этой серии перевыполнили план по эпичных слоу мо на пару лет вперед
Yellzz
Yellzz
17 May 2017, 16:55 #
15 минута. Гонщик со спины имеет так называемый clear shot. Никто его не видел. Просто ударь Эйду и ты победил, вуаля! Гонщик ненавидит её больше чем что-либо когда-либо, но решил вломить цепочкой клону Дэйзи. Браво логика!

А вот Колсон с "Вы вместе, и мы пропустили это, черт!" - шикарный момент :)

И конечно "Я убью всех кого ты любишь, прямо перед твоими глазами". и этот поцелуй. Ах, насколько это прекрасно

А поворот с Колсоном был очень неожиданный, очень круто!

И концовка получилась очень интригующей и крайне интересной, хороший клиффхангер, куда более загадочный чем в параллельно идущих супергеройских сериалах.
Вообще Агенты ЩИТа в этом сезоне очень и очень обрадовали, подняли планку, честно. Смотреть интересно и захватывающе, и не избиваешь себя фейспалмами как у того же сидаба

edit.
p.s. Гонщику добавили возможность прыгать между пространствами, можно ожидать что в "самый нужный и безнадежный момент" будущих сезонов он может появится на пару серий.
Севереса
Севереса
PRO
17 May 2017, 17:04 #
Серия понравилась, вышла эмоциональной.
Коулсон (и полагаю вся команда) оказались в организации МЕЧ? штаб которой расположен в космосе?
LUXEON
LUXEON
19 May 2017, 22:25 #
@Севереса: Или что-то типа тюрьмы в космосе..
dturchenyuk
dturchenyuk
17 May 2017, 17:20 #
Просто шикарный эпизод!)
hirondelle_
hirondelle_
17 May 2017, 18:02 #
Прекрасный финал! :) Робби, как я скучала по Робби! И Коулсон-Гонщик, это прям вау! Действительно интересно, почему такая сделка была возможной. Вот так из ничего взяли и сделали новый секрет и новую интригу :)

В смерть Симмонс не поверила ни на секунду. Ну потому что так не делают, раз, и хватит уже нас пугать, два!

С Фитцем как-то скомканно разобрались, но спасибо Дейзи за страстную речь :)

Конец Редклиффа - просто пять, прекрасное отражение всей линии персонажа: с заявкой на величие, в результате оборачивающейся нелепостью.

Ну и задел на новый сезон отличный, буду с нетерпением ждать :)
Marvelsh
Marvelsh
17 May 2017, 18:10 #
Я конечно фанат, но объясните мне че за херня была в конце?
hirondelle_
hirondelle_
17 May 2017, 18:30 #
@Marvelsh: Это называется "клиффхэнгер" :)
abbsol
abbsol
17 May 2017, 18:17 #
Неужто наблюдатель?
MihaOo
MihaOo
18 May 2017, 21:47 #
@abbsol: Они разве не из Fringe?
ant1k2h
ant1k2h
19 May 2017, 17:49 #
@GrizliO: Это про тех, что были в Стражах Галактики 2 со Стэном Ли.

Но, не думаю, что это они. Про организацию М.Е.Ч. уже высказывались.
abbsol
abbsol
20 May 2017, 05:07 #
@ant1k2h: я вспомнил арку Original Sin и что стало с Фьюри. Пока из Колсона усиленно делают похожего Фьюри.
keyo1sha
keyo1sha
29 May 2017, 07:39 #
@abbsol: наблюдатели редко вмешиваются.
NeverLoved
NeverLoved
17 May 2017, 18:24 #
Хороший финал отличной арки, сериал задрал себе планку качества, которую будет ой как сложно удерживать, не говоря уже о том, чтобы повышать. Но я в них верю. Могут же, когда хотят :)

По поводу концовки - это такой замес на Войну Бесконечности?
EmilD
EmilD
17 May 2017, 18:41 #
- You know, robot May was way more supportive
Ахаха, боже. Отличный финал, хоть и предсказуемый, конечно, но эта предсказуемость окупилась всеми экшн сценами с Гонщиком. Гонщик нереально крут, хотелось бы спин-офф про него, было бы очень круто. Нетфликс, ты читаешь мой комментарий?
В театр с Фитцем и Симмонс не поверил, так и знал, что Симмонс была ненастоящей, только вот откуда они робота достали?
Мак и Йо-Йо. Ну, не знаю, Мак всё еще остается самым скучным персонажем сериала. Лучше бы вместо него и Йо-Йо были Хантер и Бобби. Хантер хотя бы был весельчаком, а на Бобби просто приятно смотреть. Жаль, что не возвращают их(
Не ожидал Рэдклиффа увидеть, но концовка с ним была очень криповой. Ханна крутой, жаль, недолго продержался.
За Талбота очень испугался, его мало показывают, но зато он классный. Как можно было выжить после выстрела в голову?
Жаль Аиду/Офелию, не дожали, как мне кажется. Можно было б растянут эту сюжетку на подольше, к тому же на Мэлори Дженсен всегда приятно смотреть. Желаю ей творческих успехов.
Финальная сцена просто WTF??? Надеюсь на связь с Нелюдьми иначе зачем нужен этот космос.
В общем, как обычно, Агенты на высоте, отличный сезон, отличная арка. Рад, что продлили на пятый сезон, в котором, кстати, тоже будет 22 серии, пруф (http://tvline.com/2017/05/16/abc-fall-lineup-2017-once-upon-a-time-friday-schedule/) премьера будет, скорее всего, в ноябре, когда закончатся Нелюди (там всего 8 серий) и сериал теперь будет выходить по пятницам в США (у нас суббота это).
LLLepba
LLLepba
PRO
18 May 2017, 10:36 #
@EmilDavletbaev: В Тэлбота стрелял двойник Дейзи-Квейк. Просто у него при выстреле рука дрогнула.
LAwDT
LAwDT
17 May 2017, 19:01 #
Ну, не знаю, все было достаточно предсказуемо и по этому скучновато.
Любовные перепалки Коулсона с Мэй - блин, кто вообще ввел эту скучнейшую любовную линию в сериал...

Зато Талбот - мой герой! Выжить при выстреле в голову - это нереально круто. По-моему, в этой вселенной только Халку такое удавалось
alavitka
alavitka
17 May 2017, 23:38 #
@LAwDT: Ну а в другой, даже не фантастической, людям это удавалось при наличии металлической пластины в голове, например, после предыдущей контузии с переломом или раздроблением костей черепа, что особенно правдоподобно в случае военного... Другого объяснения ИМХО нет, поскольку выстрел был прямо в лобешник. И крови маловато, если бы бошку пробило.
Suvorovvv
Suvorovvv
20 May 2017, 13:11 #
@alavitka: Совсем не обязательны никакие пластины, просто такое случается, не проникающее черепно-мозговое ранение, без нарушения целостности твёрдой мозговой оболочки.
Кутузову вон вообще пуля попала в весок и вылетела из глаза и он выжил,просто для этого нужно охренительное везение)
DeadDanny
DeadDanny
17 May 2017, 19:24 #
Шикарный финал. Очень рад возвращению Гонщика. Его комбо с Дейзи было эпичным, сочувствую Филу, что он всё пропустил) Доктор ушел красиво, с бокалом круто придумали. Здорово, что Фитца все простили. Да и клиффхэнгер в финале интересный. Прекрасная серия.
StKirill
StKirill
19 May 2017, 03:35 #
а где типичный коммент с шуточным пересказом серии? ;)
ARTOG
ARTOG
20 May 2017, 01:26 #
Так он только на сидаб такое пишет и то без супергерл
DeadDanny
DeadDanny
22 May 2017, 05:35 #
@StKirill: Во-первых, фанаты многих сериалов воспринимают любую критику крайне негативно, так что я пишу шутки только по нелогичностям в Arrowverse, т.к. их воспринимают на ура. Во-вторых, у "ЩИТа" с логикой таких проблем нет, этот сезон был отличным.
Enigma1993
Enigma1993
24 May 2017, 02:47 #
@sergeygoryunov: так Аиду надо было до конца серии дотянуть, а не до середины.
Babylon
Babylon
PRO
27 May 2017, 14:01 #
@Enigma1993: так это и называется сценарной натяжкой.
LUXEON
LUXEON
29 May 2017, 23:28 #
@sergeygoryunov: Считай это личным выбором гонщика, а не прокол сценаристов))
Oliverell22
Oliverell22
20 May 2017, 05:43 #
@DeadDanny: почти слово в слово хотела написать:). только вот от себя добавлю - Робби! Зачем ты в аду отрастил такие мерзкие УСЫКИ? :)
Enigma1993
Enigma1993
24 May 2017, 02:47 #
@Oliverell22: в аду бриться нечем.
AVATARA1
AVATARA1
31 May 2017, 05:58 #
Не усики, а пропуск в трусики © :D
impulse2k
impulse2k
17 May 2017, 19:26 #
О призрачный гонщик делает порталы также как и Доктор Стрэндж))
XTheme
XTheme
19 May 2017, 02:27 #
@impulse2k: Так это же прямая отсылка к мультивселенной и Стренджу в том числе)
AndrewGritskov
AndrewGritskov
17 May 2017, 19:31 #
Если это действительно SWORD, то интересно, как будет называться первая арка нового сезона. Agents Of SHIELD. In space
Yellzz
Yellzz
17 May 2017, 20:48 #
Усложняете :) у нас уже были Agents of HYDRA, теперь Agents of S.W.O.R.D
Dimonoider
Dimonoider
17 May 2017, 19:46 #
Очень грамотно поставленный финал сезона как по мне. Если бы сериал не продлили (рейтинги так себе и гарантий никаких не было), то целостность мира бы не пострадала. Агентов "стерли", Колсон не палится перед какими-нибудь Мстителями (особенно перед Старком) тем что жив, а каст Нетфликса не палится перед Колсоном что бегает по Нью-Йорку и все громит. В общем "все места и совпадения случайны, вы ничего не докажите".
Но сериал продлили на пятый сезон! И такой исход еще круче: на Земле делать уже особо нечего, а значит можно смело идтить в космос и воевать там (с Таносом бгг).

Даешь кроссовер со Стражами Галактики :D

Если судить по сезону в целом, арка Гонщика в начале не очень впечатлила, а вот LMD и Фреймворк это лютый вин. Как актерской игры, так и постановки, и даже сценария (ЩИТ, ты ли это?). Спасибо тебе, Мэллори Дженсен за Мадам Гидру и вообще.

Прям интрига интрижная, быстрее бы этот новый сезон...
Enigma1993
Enigma1993
18 May 2017, 23:33 #
@Dimonoider: а вот мне первая арка больше нравилось. Гонщик привнес в сериал что-то новое, освежил его.
kunjfly
kunjfly
22 May 2017, 03:19 #
@Dimonoider: рейтинги по-прежнему хороши, просто сериал убрали с детского времени в последнем сезоне.
Думаю, в руководстве не дураки сидят, оценивают цифры не суммарно, а в корреляции с возрастными рамками .
К тому же, 100-ый эпизод нужен для того, чтобы сериал можно было успешно в дальнейшем продать другому каналу для повторного показа.

Как по мне, последний сезон с чётким разделением на арки ещё больше вырос в профессиональном плане, а две последние серии можно сравнить с полноценным фильмом КВМ (как и финал прошлого сезона).
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
17 May 2017, 19:56 #
А красиво Рэдклиф ушёл, чуток безысходности придал финалу)
С Гонщиком - чистый рояль в кустах. Мак - нафиг его и эту Елену Йо-Йо, они что в паре, что по отдельности вообще не ощущаются (так тупо сидеть и чувствовать, что в объятиях Хоуп уже нет, но понять это только когда глаза откроешь...). Портал Гонщика внешне похож на те, что Стрэндж использовал, не?
И да, интересные линии подкрутили к финалу, пятый сезон может выйти неплохим. Ждём-с.
alavitka
alavitka
17 May 2017, 23:35 #
@hlas_of_my_nick: Хм, учитывая, то ощущалка вся была в голове, а не в теле, как в реале, странно Маку предъявлять сбой "чувств" в вируталке, особенно при её разрушении. А в остальном согласна.
LLLepba
LLLepba
PRO
18 May 2017, 10:45 #
@hlas_of_my_nick: Первый раз ещё в прошлом году этот портал собрала Эйда. Тот эпизод шёл сразу после премьеры Доктора Стрэнджа.
AlfriendD
AlfriendD
17 May 2017, 20:34 #
Призрачный гонщик был топовый.
AlfriendD
AlfriendD
17 May 2017, 20:35 #
Призрачный гонщик был топовый.
gkalian
gkalian
17 May 2017, 20:51 #
Во всех сценах Гонщик был более чем эпичен, сразу видно, что не пожалели бюджет.

Что касается финала, то максимально интригующе вышло. Если это и правда М.Е.Ч., то хотелось бы увидеть какое-то влияние организации на "Нелюдей". Сильный клиффхэнгер, цепляет.
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
17 May 2017, 21:55 #
Не по теме коммент, но у меня вдруг возник вопрос: а что стало с братом сенатора Надир, которого она убила и сбросила в океан? Он до сих пор там и лежит? О нём сценаристы забыли? Или я что-то забыла? Или его выловят в следующем сезоне?
OlivB
OlivB
17 May 2017, 22:45 #
@Mary_Mikaelson: Кстати да! О нём что-то забыли. А может на будущее приберегли....
Он вроде бы упал в воду и там снова подвергся террагенезису. Наверно выплыл и сбежал. Но вот где он сейчас и что с ним - непоняяяятно.
alavitka
alavitka
17 May 2017, 23:45 #
@Mary_Mikaelson: Учитывая, сколько он проторчал в первом коконе (7 месяцев или сколько?), он ещё не дозрел. Может, потом Ихтиандром станет. Или человеком-водой =))
Yellzz
Yellzz
17 May 2017, 23:52 #
@alavitka: аквамен!
kunjfly
kunjfly
22 May 2017, 03:20 #
@alavitka: Адамом Уорлоком)
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
22 May 2017, 08:16 #
@kunjfly: этот вроде уже занят:D
Snt_Alex13
Snt_Alex13
18 May 2017, 00:10 #
@Mary_Mikaelson: Это как с Джендри в Игре Престолов
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
18 May 2017, 01:20 #
@Snt_Alex13: к седьмому сезону выплывет?:D
nomorenord
nomorenord
18 May 2017, 09:07 #
@Snt_Alex13: свежие новости, Джендри не утонул.
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
21 May 2017, 21:48 #
@nomorenord: Я думаю, имелось в виду, что про него тоже забыли
LAwDT
LAwDT
19 May 2017, 12:31 #
@Mary_Mikaelson: В комментариях к прошлой серии я задавалась похожим вопросом. Сейчас думаю, что, может, он всплывет в Нелюдях, а то из океана сразу в космос как-то далековато.
DenisShalagin
DenisShalagin
22 May 2017, 02:03 #
@Mary_Mikaelson: может он внезапно станет - Тритоном?)) http://wikicomics.ru/uploads/posts/2016-11/1480450980_triton-triton.jpg
dezmond774
dezmond774
18 May 2017, 01:40 #
Мне одному показалось, что мужик атаковавший Йо-йо в самом начале и застреленный Рэдклиффом был похож на Уорда? Я понимаю, что это крайне странно было бы с его стороны, но этого человека показали всего на пару секунд и нормально его разглядеть не получается.
Lala_B
Lala_B
18 May 2017, 18:03 #
@dezmond774: нет, конечно.
LUXEON
LUXEON
19 May 2017, 22:27 #
@dezmond774: Мне больше на азиата был похож..
alavitka
alavitka
29 May 2017, 03:54 #
@dezmond774: Мне тоже так показалось на секунду, пока не стало ясно, что он собирается Йо-Йо пристрелить, после чего я поняла, что это должен быть не он.
NataliaDavydova
NataliaDavydova
17 Oct 2017, 14:55 #
@dezmond774: мне тоже так показалось, но я не уверена, что это всё-таки он был.
DeviLJJ
DeviLJJ
18 May 2017, 02:48 #
Призрачный гонщик порадовал! Неожиданно было его увидеть под конец сезона! Странно, что так быстро слили Аиду (я про бой). Могли бы убийства с роботами урезать и сделать с ней эпичную концовку (все-таки у нее тоже не хилые способности)! А она попрыгала немного и сгорела.

P. S. Сезон очень хороший, особенно приятно было увидеть Уорда (очень крутой злодей был, хотя в начале сериала, вызывал отвращение)! Гонщик надеюсь, будет в следующей часте (эпизодами). Теперь его будет легко просто так вставить в сюжетную линию и убрать, объясняя все порталами. Ждем, что за космические приключения будут в новой главе!
ArthurAkberdin
ArthurAkberdin
18 May 2017, 03:30 #
Отсылка к Стрэнджу порадовала :D
TheHeretic
TheHeretic
18 May 2017, 03:33 #
я думаю это лучший финал сезона из всех что я видел! Возвращение Гонщика, его боевые сцены и тд! Все очень качественно, и после этой арки я понял что мне намного больше нравится сериальная вселенная MARVEL, нежели киновселенная. Давно я ничего так не ждал как новых серий агентов. Вообщем я очень впечатлён и заинтригован!!
kunjfly
kunjfly
22 May 2017, 03:21 #
@TheHeretic: Думаю, после выхода Войны Бесконечности это может поменяться)
mrbaslin
mrbaslin
18 May 2017, 05:25 #
Реакция Колсона на речь Дейзи в концовке намекает на вероятность того, что её сделают директором ЩИТа
oneshot_tequila
oneshot_tequila
18 May 2017, 23:21 #
@mrbaslin: это уже давно видно по отношению Колсона к Дейзи)
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
21 May 2017, 21:49 #
@mrbaslin: Хороший вариант, она хороший лидер, плюс Нелюдь, что в сложившейся в сериале ситуации немаловажно)
Shibosan
Shibosan
18 May 2017, 05:35 #
Видимо потому, что для последнего не знали, продлят ли шоу, поэтому в последней серии рояли из кустов выезжали на каждому шагу, хлопая крышками, чтобы по быстренькому закрыть все сюжетные линии. В итоге мощная концовка сезона была слегонца слита последней серией.
Не любил гонщика в этом шоу, но в этой серии у Робби с Дейзи ТАКАЯ химия, что я даже захотел его возвращения в следующем сезоне.
irene_ks
irene_ks
21 May 2017, 21:04 #
@Shibosan: Вот отлично сказано)
katesmiley
katesmiley
04 Jul 2017, 19:38 #
@Shibosan: еее я не одна это увидела))))
помогите_стэнли
помогите_стэнли
20 Sep 2018, 23:23 #
@Shibosan: я обычно не плюсую к комментариям, но формулировка с роялями звучит прекрасно и точно :D Я в восхищении.
И химия, да.
LLLepba
LLLepba
PRO
18 May 2017, 10:51 #
Сначала подумал, что в конце будет шаурма. Но потом кто-то спросил "А нет вишнёвого пирога?"
ДА В ТРЕТЬЕМ СЕЗОНЕ ТВИН ПИКСА БУДЕТ ВАМ ВИШНЁВЫЙ ПИРОГ!
katesmiley
katesmiley
04 Jul 2017, 19:38 #
@LLLepba: еее шаурма
yelinna
yelinna
PRO
04 May 2019, 23:03 #
@LLLepba: а где-то во вселенной Марвел отец Дэйзи уплетает себе вишневый пирог с чашечкой отличного кофе :D
Nomilli
Nomilli
18 May 2017, 12:29 #
Всё ещё не могу понять, как блин Тэлбот выжил после чёткого выстрела в голову. ИМХО это + тот факт что он не отвечал Колсону (хотя ясно дал понять что Колсон ему там очень нужен и хорошо бы ему хоть как-то объявится) означает что этот Тэлбот тоже LMD. Потому что андройд-Дейзи просто не могла промахнуться или выбрать слишком лёгкое оружие чтобы не убить человека-Тэлбота, хотя за этим она и пришла. Ну и действующий генерал армии на поводке тоже очень полезен.
Возможно Ивану этот андройд-Тэлбот нужен как будущий лидер анти-нелюдской войны, потому что люди, которые сначала защищали идею а потом "поняли что ошиблись" могут перевербовать много сторонников.
D-M-S
D-M-S
21 May 2017, 02:30 #
@Nomilli: Были случаи люди выживали и после нескольких выстрелов в голову, а сколько случаев протыкания какой-нибудь арматурой и т.п. Так что вполне реально.
kathills
kathills
PRO
18 May 2017, 17:34 #
Агенты боли и разбитых сердец подарили еще одну шикарную серию. Я хоть и ждала еще несколько серий в новом сезоне с Аидой, но финал получился нисколько не скомканным, как могло бы быть.

Робби так эпично вернулся и забрал себе кучу слоумо моментов. А его взаимодействие с Дэйзи? Квейкрайдер шикарны, хочется больше их командной работы (и чтобы Колсон её увидел). И он одолжил свой дух мщения Филу, этого я не одидала, конечно.

Мнимые смерти меня как-то не затронули. С Маком понятно было, что очнется скорее всего. А вот о Джемме я, конечно, побеспокоилась, но ровно до того момента, как поняла насколько Фитц спокоен. Потом я уже ждала, когда же Симмонс в badass режиме появится и она не подвела.

Еще очень порадовал Рэдклифф, очень сильная концовка. Надеюсь, для него это и правда конец.

Агенты теперь в космосе, может случайно натолкнутся на Линкольна с Хайвом? Просто как-то внезапно по первому заскучала, а сезон без Уорда (в любом виде) - это уже нарушит традицию.
Lala_B
Lala_B
18 May 2017, 18:06 #
@kathills: ну, может, наткнутся на молекулы Хайва и Линка)) их же ядерной бомбой разорвало))
kathills
kathills
PRO
18 May 2017, 20:58 #
@Lala_B: я все ещё верю, что не все так просто)
Adventuress
Adventuress
18 May 2017, 20:13 #
Конец сезона вообще зачетный. Смотрела не отрываясь. Сантименты Мака с дочерью уж больно сопливы, но изчезла вовремя по мне. Йо-Йо сыграла вообще без претензий-и слезы, и радость все в меру и по ситуации. Гонщик конечно как будто за углом ждал когда выйти-по мне так сценаристы просто уже искали выход как выйти к новой идеи. И эта сцена за титрой-что это? Я вообще нифига не поняла?! Колсон в растянутом свитере вообще за пределом понимания. Может правда выход к Войне Бесконечности.
Enigma1993
Enigma1993
18 May 2017, 23:40 #
Бокал падает, и некому даже услышать его падения.
Gordey
Gordey
19 May 2017, 02:42 #
Иванов остался же.. Да и закончили как-то непонятно, хотя Колсон ловко с Аидой разделался, тут не поспоришь..
Пророк
Пророк
19 May 2017, 03:39 #
В конце я охуел
S42
S42
19 May 2017, 03:53 #
Честно говоря, думал, что в конце они пойдут есть шаурму )))
LLLepba
LLLepba
PRO
19 May 2017, 15:02 #
@S42: А они пошли за пирогами. Папа Дейзи одобряет.
AdVocem
AdVocem
21 May 2017, 16:01 #
@S42: Шаурма - это для блокбастеров, у сериала бюджета хватает только на пироги.
yelinna
yelinna
PRO
04 May 2019, 23:07 #
@AdVocem: даже их не успели сервировать :D
_Galiaf_
_Galiaf_
19 May 2017, 04:32 #
Шикарный финал, мало что могу добавить к множеству комментариев выше. И речь Дейзи и Мак с Еленой и Хоуп и Коулсон с Мэй, а так же Робби, Аида\Офелия, ФитцСиммонс и тд - все шикарно. Финал слегка, буквально слегка хромает, но какая крутая и интригующая концовка, это ж просто шедевр, так закрутить на ровном месте. По этому поводу основной вопрос к этому М.Е.Ч.у , какая у них там связь, как это все будет повязано с сериалом инхуманс?! У кого есть информация и понимание дайте пожалуйста стройный ответ, хотелось бы быть полностью осведомленным.
Velldanas
Velldanas
19 May 2017, 06:18 #
Это. Было. Ахиренно!

Свитч гострайдера в тело Коулсона - эпик. Не ожидал!
Убили Аиду - зашибись! Как тебе смерть, сука ?!?!
Отсылка к порталам Стрэнджа - ыыыыыы)))
Отсылка к совместному обеду в конце Мстителей - круть.
Отсылка к устройству парализатора из первого ЖЧ - ахиреть!
Ну и в конце ЖИРНЮЩИЙ намёк на конец 3 фазы с Таносом - ААААААААААА!!!!!!

Я кончил. Эпик просто!
kathills
kathills
PRO
19 May 2017, 07:55 #
Кстати, я надеюсь, что вы новом сезоне команде дадут хоть немного передохнуть, а то даже пирог съесть не дали в этот раз
Karrong
Karrong
19 May 2017, 11:21 #
Я так понимаю, что тут три варианта:
1. Нелюди в своем минисериале устроят терки с МЕЧом и, во время сражения на базе МЕЧа, косвенно помогут команде ЩИТа сбежать из заключения. В принципе это увязывает все слухи относительно связи между минисериалом про Нелюдей и Агентами ЩИТа. Но есть и второй вариант, тоже подходящий в плане связи между сериалами;
2. Нелюди опять же устроят терки с МЕЧом, из-за чего организации придется прибегнуть к помощи команды Колсона, а вот на чью сторону в конечном итоге встанет команда, это уже вопрос;
3. Ну и последний вариант касается слухов о том, что пятый сезон будет напрямую связан с Войной Бесконечности. Не зря же сериал выйдет в эфир гораздо позже. Сам фильм выходит в мае, так что это будет примерно середина сезона.
Танос, судя по всему, будет далеко не один против всех. Так что с ним будут разбираться ребята из полнометражной КВМ, а с его прихвостнями будут разбираться Колсон и Ко + МЕЧ + возможно даже Нелюди из минисериала, если все объединятся перед лицом более серьезной угрозы. Прямого кроссовера это не обещает, но хотя бы что-то вроде событий при падении ЩИТа.
ant1k2h
ant1k2h
19 May 2017, 19:19 #
@Karrong: 5 сезон судя по всему стартует в конце декабря - начале января и к майской премьере Войны бесконечности будет самый разгар сезона. Интересно, что же нам приготовят? И вообще, как же хочется увидеть Мстителей и Колсона вместе в фильме, но этого скорее всего не будет. :-(
Litisya
Litisya
20 May 2017, 01:45 #
@ant1k2h: люто плюсую! Давно хочется увидеть возвращение Колсона в ряды Мстителей хоть на чуток. Все еще лелею надежду. ((
Maaler
Maaler
19 May 2017, 12:39 #
Концовку второго сезона, к сожалению, даже близко не переплюнули. Хотя такой эпик намечался со всеми этими генами нелюдей в одном неуязвимом существе. Но за гонщина я всё прощу - он просто слишком крутой получился.
Ma7roSk1n
Ma7roSk1n
19 May 2017, 15:50 #
Гонщик делает эту серию мега крутой, он вообще делает это сезон очень крутым
СтасХрамцов
СтасХрамцов
19 May 2017, 16:35 #
Да, не избежали сценаристы, все таки, бога из машины. Но старались как могли - придумали и командную работу, и даже гонщика пересадили в Фила. Что ж, сезон лучший в сериале. Финал немного слабее нескольких предыдущих серий, но не беда.
С таким жутким клиффхэнгером было бы печально, если бы сериал закрыли. Слава Богу, так не случилось.
Fadorrdel
Fadorrdel
20 May 2017, 01:11 #
@СтасХрамцов: Как мне кажется было две версии сериала, с клиффхэнгером и без. О продлении узнали за день до выхода серии, вот и выкатили нужную версию. По крайней мере я бы так делал.
Godric-
Godric-
19 May 2017, 19:23 #
Потрясающий финал, потрясающей арки. Как будто полнометражку от Марвел посмотрел, гонщику очень круто подтянули спецэффекты. По событиям и эмоциональном наполнению серия превзошла все ожидания, столько плакательных моментов.
Сцены единения и исчезновения Редклифа были прекрасны.
Телбота жаль, достаётся мужику постоянно, теперь вообще в голову пулю схлопотал...а вот кто за нашими пришел в конце, с такой то технологией не думаю, что это АНБ или ЦРУ, что-то левое.
Концовка вообще не понятная, где Колсон оказался и почему он так обыденно это всё воспринимает уже, сколько же времени прошло...или это то, о чем говорил Рейез? Сделка с гонщиком?
В общем интриг оставили уйму, несказанно рад продлению сериала, жду с нетерпением 5-й сезон.
П.С. Хлои невероятно красива, любоваться ею одно удовольствие)
RosmanTM
RosmanTM
19 May 2017, 19:32 #
Просто ТОП! Больше и нечего сказать, 4 сезон ЛУЧШИЙ из всех, (3 сезон Флэша и рядом не стоит). Ждем января... 7 месяцев без любимого сериала :(
Sheeva
Sheeva
20 May 2017, 00:40 #
Сезон просто невероятно крутой, сериал заметно вырос на глазах.
Даркхолд, Фреймворк - это была шикарная арка, но насколько эпичен Гонщик не описать словами!
Если честно, линия Мака... нет, задумка хорошая, но мне просто Мак как персонаж не нравился и не нравится, не знаю, почему. Лучше бы Трипа оставили.
А вообще, очень порадовало, что Редклиф все-таки пришел в себя и помог ребятам (даже не смотря на то, что ему давали возможность вернуться), чтобы искупить свои грехи. Не стал в очередной раз их предавать, а исправил ошибки. Сцена на берегу - топ, даже сердце ёкнуло, когда стакан упал. Жаль, что дальше мы без Джона Ханны, с другой стороны, он перебрался в "Холистическое детективное агенство Дирка Джентли", посмотрим на него там.
Sheeva
Sheeva
20 May 2017, 04:32 #
И еще повеселило:
- Теперь весь мир знает, что вы лгали насчет Мэйса, что он не из нелюдей.
- Но ведь это вы сделали?!
- Да брось ты, Фил!
alavitka
alavitka
29 May 2017, 04:01 #
@Sheeva: Плохой перевод. В оригинале ничего смешного нет. А заменить "You're missing the point" на "Да брось ты"... Нет слов, одни выражения. Короче, ваш комплимент уходит переводчику, а не создателям сериала.
Sheeva
Sheeva
31 May 2017, 22:34 #
@alavitka: если честно, это немного забавно даже с оригинальной фразой.
Playstik
Playstik
20 May 2017, 00:54 #
А вот мне интересно куда дели остальных оперативников ЩИТа? Забрали ли их туда же в космос?) Почему в кафе был только основной каст?) Где эта девушка коротковолосая, которая помогала охранять Дейзи и Симонс?)
Sheeva
Sheeva
20 May 2017, 01:07 #
@Playstik: говорили, что Пайпер (коротковолосая девушка), отделилась от них, что она не выходила на связь, но знает, что делать, если команда не выкрутится. На задании, полагаю.
Oliverell22
Oliverell22
20 May 2017, 05:52 #
Я поняла, зачем оставили Мака в касте, и зачем вывели его из Фреймворка!
Из-за пары с Йо-Йо. ТО есть, я имею в виду, что в любом сериале нужна хоть одна более менее удачная любовная линия к концу сезона.
А поскольку у Фитца и Джеммы сейчас сложновато несколько все,
у Дейзи нет никого (вот не надо сейчас говорить, что никто не заметил взглядов Робби и Дейзи!),
у Колсона и Мэй тоже ничего толком не происходит (чур меня! чур меня!) - поэтому хотя бы Йо-йо с Маком завершили поцелуем и объятиями свою линию в сезоне. Все в норме, все спокойно.

З.Ы. Отдайте Маку его топор и отвертку! Пусть идет кого-нибудь рубить или что-нибудь чинить!
Suvorovvv
Suvorovvv
20 May 2017, 13:29 #
Очень жаль Аиду/ Офелию,она только получила чувства и эта естественная её реакция,вот если бы ей дали больше времени осознать человечность.

Рэдклиф ушёл достойно,как я и думал, что не поведёться он на бессмертие, он и фреймворк то делал ради Агнес и Аиду по ней создал,всё ради неё, зачем ему жить без неё.

Гонщик порадовал, сделал жирный намёк на Таноса: - Земля лишь одна из территорий, вовлечённых в БЕСКОНЕЧНУЮ ВОЙНУ))
OlgaIgorevna19
OlgaIgorevna19
20 May 2017, 22:01 #
Для меня эта серия-самая шикарная за все 4 сезона сериала. Шикарнейший гонщик,особенное в тандеме с Дейзи просто глаза радуются. Успела и прослезиться на моменте,когда Хоуп исчезла, очень эмоциональный момент. Также "смерть" Рэдклиффа несколько тронула, хоть и не испытывала симпатии к этому персонажу. ИМХО.
Nathanson
Nathanson
21 May 2017, 00:53 #
Show comment
EmilD
EmilD
21 May 2017, 01:35 #
@Nathanson: тебя кто-то укусил по ходу, все люди идиоты, да, а ты один шаришь только?
Gordey
Gordey
23 May 2017, 13:25 #
@Nathanson: Чувак, научно-популярные фильмы на другом канале снимают! :))
Ну и Ноллан ещё свои поделки к таким относит.
mr_olimpia09
mr_olimpia09
21 May 2017, 08:49 #
Аида сильная, могла бы потягаться с Альтроном. Хорошо что за наших Призрачный гонщик))
Anaichka
Anaichka
21 May 2017, 13:12 #
Не смотря на хороший сценарий и сюжет, серия вышла какая-то скомканная, будто из нее очень много моментов вырезали и поэтому переходы между сценами были просто до отвратного быстрыми и резкими.

Но тем не менее, этот сезон очень удивил. Рада, что сериал снова поднял свою планку и подарил нефиговый такой клиффхенгер х)
А еще рада была видеть гонщика. Он словно стал только харизматичнее за врем своего отсутствия х) И также интересно, что Коулсон предложил Дьяволу в качестве сделки.
Кароч, будем терпеть до зимы и нового сезона(
mr_olimpia09
mr_olimpia09
21 May 2017, 17:48 #
Даже жаль Рэдклиффа
Oliverell22
Oliverell22
23 May 2017, 04:06 #
@mr_olimpia09: спасибо
mr_olimpia09
mr_olimpia09
25 May 2017, 01:54 #
@Oliverell22: за что?
Oliverell22
Oliverell22
25 May 2017, 03:43 #
@mr_olimpia09: дык за гифку же)
mr_olimpia09
mr_olimpia09
25 May 2017, 21:00 #
@Oliverell22: пожалуйста)
Dolorous
Dolorous
29 May 2017, 03:16 #
@mr_olimpia09: nоже подумала что жаль его даже как-то.. несмотря ни на что(
trialesic24rus
trialesic24rus
22 May 2017, 00:12 #
Серия хороша, просчет человека думающего как компьютер прикольный и фееричный)
Самую концовку только не понял...
Oliverell22
Oliverell22
23 May 2017, 04:10 #
@trialesic: 2 варианта.
1. Колсон заключил сделку с дьяволом, сидящем в Робби. После этого за ними пришли, забрали куда-то "не на Землю" что-то делать, возможно эти события связаны.

2. За ними пришли агенты s.w.o.r.d. (М.Е.Ч), забрали что-то делать не на Земле, а пока на Земле наводят порядок в Щите, и вообще. Далее события пересекутся с новым Тором: Рагнарек, а там и Мстители подтянутся...

Ждем, чо...
Its_only_me
Its_only_me
23 May 2017, 10:23 #
Вот этот момент в конце, где они все вместе сидят в какой-то кафешке, общаются, напомнил похожую сцену в первом сезоне (серия, кажется, вторая), где команда впервые сплотилась и также собралась вместе после трудного дня.
И так вдруг захотелось пересмотреть сериал, вспомнить самое начало.
DimaBY
DimaBY
PRO
24 May 2017, 02:27 #
В концовке тизернули "Войну бесконечности" =)))
Babylon
Babylon
PRO
27 May 2017, 14:45 #
Сезон был с отличными задумками, но конец подкачал, чересчур уж торопились за сорок минут завершить все имеющиеся сюжетные линии, из-за чего всё вышло очень скомкано. Всемогущую Аиду слили за три минуты без лишних разговоров. Аида очень удобно сама стёрла фреймворк, в связи с чем и Маку проблему выбора решили, и команде не пришлось думать, что же теперь делать с параллельным миром с семью миллиардами живых существ (даже не представляю, как бы выкрутились сценаристы, если бы он в итоге остался у команды под боком, да еще например с подключенным Маком - но они решили особо не заморачиваться). Никого из фреймворка так и не выгрузили, никто про это даже не заикнулся. Все имевшиеся в распоряжении команды возможности - копирование сознания, создание роботел - так и остались незадействованными, а теперь про них и вовсе уже наверное никто не вспомнит.

Аккуратно обошли все сложные и неоднозначные вопросы, вроде что такое человек и что делает нас людьми, что такое "настоящее" и "ненастоящее", кем являются все те люди во фреймворке, является ли человеком мыслящий и чувствующий андроид с копией сознания человека, и т.д. В общем, "снятся ли андроидам электроовцы" - это для уровня Щита слишком сложная проблематика. Ну а про конкретные сценарные натяжки и рояли в кустах даже и говорить не хочется. Короче, давай-давай, обнуляем всё по быстренькому, потому что у нас уже новые игрушки на очереди. Концовка конечно интригует, но как подумаешь, что и эту арку в итоге могут вот так скомкать за полчаса, энтузиазм немного спадает.
alavitka
alavitka
29 May 2017, 04:05 #
@Babylon: Вопрос про андроидов с электроовцами - для какого-нибудь гиковского сериала (а по сути рассуждения будут бесполезны ибо из серии "Есть ли жизнь на Марсе, и какое нам до неё дело"), а это экшн, и в этом плане он мега-крут. За двумая электроовцами погонишься - ни одной не поймаешь =))
Eclipse12
Eclipse12
28 May 2017, 02:57 #
Тот случай, когда одни Агенты своим качеством уделывают весь сидаб... Да чего уж там, Агенты в сто раз были шикарнее в этом году, чем весь, прости Господи, Железный Кулак. Шикарный сезон, еще более шикарная арка, офигенная Мэллори (желаю ей творческих успехов) и отсылочки, отсылочки, отсылочки! Радует, что передвинули Агентов на более позднее время, вон сразу эффект пошел!
Кто б закинул гифки, где Джемма с дробовиком и командная работа Дейзи и Робби!
shiroisasori
shiroisasori
30 May 2017, 16:43 #
@anivchenko: Пыщ-пыщ-пыщ
Eclipse12
Eclipse12
30 May 2017, 21:59 #
@shiroisasori: спасибо)
Raf8678
Raf8678
PRO
01 Nov 2018, 22:38 #
@shiroisasori: " Просто захотелось это сделать..." :D
Dolorous
Dolorous
29 May 2017, 15:05 #
кстати вот подумалось - когда эйда воткнула всиммонс отвертку - там же не было ни капли крови.. странно что эйда не заподозрила ничего.. да и странно вобще это преподнесено.. эти андроиды же (последнего поколения во всяком случае) они имитируют людей, и если их ранят то те кровоточат.. в этом и суть, чтобы их не могли отличить от живых людей..
VerveES
VerveES
06 Jun 2017, 00:49 #
Я вообще немного разочарован как быстро решили вопрос с виртуальным миром. Мне кажется, там был потенциал куда лучше раскрыть альтер-эго, того же Коулсена. Но главный минус финала сезона - развязка c Эйдой. Тут, я смотрю, уже многие вспомнили "рояли" и deus, когда чудесным образом возник Гонщик, пришел и победил "непобедимого" злодея. Это со стороны сценаристов было ну очень глупо так вот делать. Причем люди запутались буквально в двух соснах. Классика жанра - это когда персонажи (Дэйзи и Джемма) вмешиваются в планы злодея, из-за чего в спешке вместо "непобедимого" варианта отрицательный герой вынужден довольствоваться "почти непобедимым с одним серьезным изъяном", который потом и эксплуатируют наши герои. Да, ход избитый, но куда лучше deus ex. Я был неприятно удивлен, потому что сценаристы Агентов неплохие находили развязки раньше-то.
А вот момент, когда Эйда спасает друзей Лео, а потом переживает расставание как испорченный ребенок - это было сделано волшебно просто. Ради таких моментов и смотрю сериал, просто гениально и характер прописан и сам сюжетный ход.
Ну плюс мне понравился момент с Хоуп, наверняка немало тех, кому этот ход не пришелся по нраву, но я проникся. А, пусть и немного топорная, игра слов "i don't want to live in the world without Hope" раскрашивала эту ситуацию.
Также здорово авторы сбалансировали вирт мир. В том плане, что лишь один персонаж действительно поменял "ориентацию", это я о "хороший-злой", если кто вдруг не понял. И один, Мак, был там действительно счастливее. Классным бонусом было возвращение Уорда, причем на положительную роль. "Always a double agent" - очаровательное "пасхальное яйцо" для фанов сериала. Кстати, характер Уорда удалось раскрыть весьма здорово. Уже после его смерти, не часто такое увидишь.
ПолнаяКастрюля
ПолнаяКастрюля
06 Jun 2017, 19:11 #
слушайте, ну прикольно вцелом! Агенты держат уровень, и удивляют, и до крайнего бреда доходят крайне редко, и экшен подвозят порою очень неплохого качества, и финал интригует.... от супергероики CW после просмотра финальных эпизодов всегда как то "НУ ОК", а здесь который год сразу же хочется продолжения! гранд мерси
alexevah
alexevah
30 Jun 2017, 00:38 #
Очень многообещающий финал, много достойных сюжетных линей для дальнейшего развития - любопытно узнать, что же будет дальше. Надеююсь, сериал не снизит планку.

Что касается отдельных персонажей/ситуаций, то у меня есть некоторые соображения насчет Уорда: я всё понимаю - Уорд убил кучу людей, и совершал еще кучу всяких жестоких вещей, но с самого начала я прониклась к нему некой симпатией, и даже после всех совершенных им злодеяний было в нем что-то, что заставляло сочувствовать. Чаще ненавидеть, но всё-таки. Я не совсем понимаю, зачем сценаристам на протяжении всего сериала показывать проблески света в персонаже (как например то невыполнение приказа Гаррета "убей собаку" или ослушание приказа УБИТЬ Фитца и Джемму - да, он сбросил их в море, но УБИТЬ тех, с кем когда-то работал и дружил, пусть и притворяясь (а может и не всегда) смотря при этом в глаза, смелости у него всё-таки не хватило), чтобы потом одним махом перечеркнуть всё это одним поступком, выставив его при этом каким-то совершенно конченным? Не могу сказать, что смерть Уорда вызвала во мне какое-то сожаление после всего, что он сделал, но я на самом деле верю, может наивно или по-детски, что то, что он чувствовал к Дэйзи, действительно было настоящим, и он мог бы ухватиться за это, чтобы выбраться, если бы Скай действительно ему поверила. Я не говорю, что надо обязательно сразу кидаться на шею "Ты убил херову кучу людей, но мне плевать, я тебя люблю, давай нарожаем детей" - нет, не об этом речь. После всего что произошло, такого никогда бы не было - я говорю о том, что стоило хотя бы... не давить в нем эти проблески, пусть и редкие, заботы о ней - стрелять в спину, например. Я всё понимаю, она ненавидела его, но это не повод уподобляться ему же. И к тому же, я думаю, существовала какая-то причина тому, что во фрэймуорке вернули именно Уорда, а не Линкольна. И тут дело вовсе не в Скай/Дэйзи.
alexevah
alexevah
30 Jun 2017, 00:44 #
@d_enotova: Я думаю, сценаристы хотели помочь персонажу хоть как-то искупить вину за то, что сделал настоящий Уорд. Показать, что в нем действительно есть свет, что он может служить на благо, как бы пафосно не звучало, но человечество. Дружить, любить. Это способ искупить вину за все свои (или не совсем) прошлые злодеяния. Хотя может я копаю слишком глубоко, и фанаты просто хотели снова видеть Брэтта, но я думаю, смысл всё-таки существует. И такой Уорд точно заслуживает шанса, потому что он глубоко раскаивается и вот уж кто-кто, а уж он-то точно ни в чем не виноват. И как же было приятно видеть доброго!Уорда, и я с удовольствием бы посмотрела на развитие его линии, если честно. Вовсе даже не обязательно давать персонажу кому-то в пару.
Геворг
Геворг
PRO
27 Dec 2022, 00:04 #
@alexevah: уже было сказано, что это он убил собаку, просто издалека - сблизи не смог. То же с Фитц-Симмонс: по идее они должны были умереть от удара об воду
Сериальныйчервь
Сериальныйчервь
14 Aug 2017, 22:00 #
я слишком сильно впечатлена, чтобы комментировать эту серию
Под_землёй
Под_землёй
15 Aug 2017, 22:18 #
На данный момент - это объективно лучшее суперегеройское шоу на данный момент.Как круто все изменилось с самого начала сериала,когда его создавали для рекламы КВМ и без нее его бы никто не стал смотреть.Но начиная с 17 серии 1 сезона сериал на огромной скорости летит в гору,повышая планку качества(хотя мне и 1 сезон нравился,было так атмосферненько).Все лучше и лучше,а последний сезон что-то с чем-то.Шикарнейший Гонщик,а Агенты Гидры вообще выше всех похвал.Здесь все на высоте - игра актеров,юмор,постановка боев,спецэффекты,сценарий,сюжет,постоянные твисты,вот просто идеально.Я забросил сериал на 1 сезоне,а потом за 1,5 месяца просмотрел все залпом.И теперь не могу дождаться продолжения.Если сравнить с тем,что делает СиДаб,то просто meh.Там вообще не заморачиваются ни с чем.Серьезно.Вот вроде плохо гнать на сериал в обсуждении другого,но невольно напрашивается сравнение.Ладно Стрела исправился,хотя под конец 5 сезона тоже мрак пошел.Но если сравнить Агентов и Флэша станет печально.Не понимаю,почему у сериала такие низкие рейтинги на тв?Неужели людям не нравится ТАКАЯ ГОДНОТА?
P.S. Так Мак выбесил в последних сериях.Этот идиот настолько отбитый,что не понимает,что его дочери нет,это просто цифры,его ждут реальные люди на той стороне,но нет,конечно надо еще посидеть и поныть,а что еще делать?Взять себя в руки,потому что вокруг тебя пропадает мир?Зачем,лучше еще повою посижу.Да и вообще он постоянно гундявит и ноет по поводу и без,ему никогда ничего не нравится.
niyaz_gataullin9
niyaz_gataullin9
16 Aug 2017, 01:32 #
@Под_землёй: огромный плюс, но твой P.S. все испортил. ноют во флэша - а здесь его мотивация отлично была обьяснена - сам прослезился
SolidSpectr
SolidSpectr
17 Aug 2017, 12:02 #
@Под_землёй: вот да, так хорошо сначала написал, но весь комментарий испортил своим постскриптумом. Тот случай когда по сути хорошему комментарию, приходится ставить минус(
Dark_Spawn
Dark_Spawn
16 Aug 2017, 00:35 #
Хотелось бы больше экшена между Гонщиком и Аидой, ну да ладно. Чай не полный метр смотрим.
Рэдклиффа даже жаль. Неплохой человек ведь был.
И умеют же клиффхангером под конец заинтриговать.
бандтитка
бандтитка
13 Sep 2017, 11:45 #
Кто посадил их в межгалактическая тюрьму???надеюсь стражи галактики их вытащат...
igortirador
igortirador
28 Sep 2017, 20:52 #
Пятому сезону быть!

Как отмечает Variety, канал ABC собирался закрыть «Агентов» после четвёртого сезона, однако Disney настояла на продолжении. По данным издания, сериал показывает стабильные рейтинги, однако в ABC посчитали, что могут заменить его каким-то более популярным новым шоу.

Премьера пятого сезона «Агентов Щ.И.Т.» запланирована на 2017 год.
LUXEON
LUXEON
28 Sep 2017, 21:32 #
@igortirador: Думаю если АВС захочет избавиться от агентов, то Дисней перенесет его на другой канал.. Ну надеюсь))
Dark_Spawn
Dark_Spawn
29 Sep 2017, 02:30 #
@LUXEON: Дисней там свой собственный канал собирается запилить. Так что было бы желание...
Shaneer
Shaneer
07 Oct 2017, 05:35 #
@Dark_Spawn: у диснея же уже есть свой канал. они еще один хотят что ли?
Кенсей
Кенсей
PRO
06 Oct 2017, 08:01 #
где-то на анлийском сайте видел вроде, что могу вернуться ланс и бобби, но сомневаюсь, потому что агенты в космосе черт возьми!
Shaneer
Shaneer
07 Oct 2017, 05:34 #
Вау гречка! Финал просто ваховый
P.S. кто-нибудь в курсе, когда премьера 5 сезона?
Севереса
Севереса
PRO
08 Oct 2017, 21:44 #
@Shaneer: 2 декабря
Shaneer
Shaneer
14 Oct 2017, 11:07 #
А я где-то видела, что 5
alavitka
alavitka
14 Oct 2017, 23:46 #
@Shaneer: Агенты пойдут в тайм-слот Инхьюманов сразу после их окончания, такой был план (т.е. пятница, а по-нашему суббота)
NataliaDavydova
NataliaDavydova
20 Oct 2017, 07:27 #
Офигенная серия офигеннейшего сезона!
В принципе, появление Робби в конце прошлой серии показало, зачем он вернулся, но тут сценаристы опять сделали твист и "закопали собаку" — что за сделку заключил Коулсон с Гонщиком, так что Робби ему не завидует?!

Хорошо, что Аиду убили, а то она бы ещё наворотила дел, учитывая, как она расправилась с лже-Симмонс (кстати, я почти поверила, потому что Фитц так хотел защитить её и кричал «нет!!!» и всё такое). По-моему, нет ничего страшнее, чем разъяренная изобретательная женщина с ресурсами.

Мака вытащили — и ладно, меня не проняло, к сожалению, как он за эту реально-нереальную дочку держался. Хорошо, что она вовремя исчезла.

Спасибо Редклиффу, что помог, и, вообще, вел себя как порядочный человек последнее время +красиво исчез.

Робби и Дейзи хочется шипперить)

Речь Дейзи в конце была отличной!

Ну, а Коулсон - просто супер: "Anybody else hungry?")) То-то я смотрю, они весь сезон как будто не едят и не спят, настолько всё динамично!

Клифхэнгер - ваще! Но я всё равно подожду пока выйдет весь сезон, чтобы потом опять посмотреть залпом (а пока отвлекусь на другие сериалы, у меня вот даже Inhumans еще не посмотрены).

P.S. Верю и надеюсь, что у Фитц и Симмонс всё наладится! Пожалуйста-пожалуйста, не разбивайте насовсем эту потрясающую пару!!!
damned-selena
damned-selena
31 Oct 2017, 23:16 #
Ну до чего ж отвратительно играющий ребенок! Сквозь пальцы смотрела как Мак пытается играть за двоих, но минус на плюс все равно дает минус. Всю атмосферу запорола...
exCore
exCore
12 Nov 2017, 02:24 #
Ждал чего угодно в концовке, кроме того, что реально произошло) Куча вопросов... Как теперь 20 дней без сериала жить?
Dark_Spawn
Dark_Spawn
12 Nov 2017, 03:04 #
@exCore: Пффф... Тут некоторые полгода уже живут.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
12 Nov 2017, 15:05 #
В сеть выложили короткий ролик нового сезона. И он офигенен!
orange_paint
orange_paint
25 Nov 2017, 18:35 #
Какая отличная концовка!
Редклиффа жалко очень, момент когда его стерли очень напоминает "достучаться до небес".
Момент со смертью Симмонс заставил понервничать - очень правдоподобно.
А линейка с Маком - вообще не проняло. Хорошо, что его вернули в реальность.
А в конце - космос!
Вот очень жду 5 сезон, сериал очень поднял планку, надеюсь в следующем сезоне будет еще круче:)
Katrinholl
Katrinholl
23 Jan 2018, 22:50 #
Ох, ну на мой взгляд 4 сезон прям космос. Особенно серии с параллельной вселенной. Я как маньяк взахлёб смотрела!
alavitka
alavitka
23 Jan 2018, 23:10 #
@vk469453: Вы немножко неправы, космос у нас в пятом сезоне ;) В прямом смысле =))
LUXEON
LUXEON
24 Jan 2018, 02:27 #
@alavitka: Зачем же вы людям спойлерите?
alavitka
alavitka
26 Jan 2018, 06:59 #
@LUXEON: Но позвольте, космос уже показан в конце серии, как затравка на следующий сезон. В чём же спойлер?
glotziok
glotziok
25 Jan 2018, 21:32 #
Мака ужасно жаль. Потерять дочь, потом потерять её вновь. :(
И сезон, и финал – отличные. Вишенками на торте стали последние слова Редклиффа, портал Гонщика, ну и "давно мы вместе не ели". :)
DarknessEndless
DarknessEndless
28 May 2018, 05:52 #
Офигенный сезон, было столько динамики! Фитц вообще открылся совершенно с другой стороны, и актер, который сыграл его роль просто блестяще справился с работой.
Отдельное спасибо за появление Уорда во фреймворке, хотелось бы, чтобы не смотря на то плохое, что он делал раньше (предательство команды, Гидра), в памяти остался именно этот Уорд. (Жаль, что его не перетащили в настоящий мир.)
помогите_стэнли
помогите_стэнли
20 Sep 2018, 23:33 #
Финал скомканный, да, но есть немало настолько крутых фрагментов, что это не позволяет назвать серию плохой. (Тихо горю из-за так удобно слитого Фреймворка - да и с темой реальное vs. виртуальное так и не разобрались, то показывают нам ужас не понимающих происходящего людей, у которых буквально рушится мир и исчезает окружающее, то повторяют, что они всего лишь набор нулей.) Да и Гонщик, конечно, рояль, но рояль зрелищный и горячий - как буквально, так и фигурально :D
Рэдклифф закончил очень впечатляюще. Очень больно, конечно, из-за смерти любимого персонажа, но какая же это красивая сцена!
Zurik23M
Zurik23M
10 Nov 2018, 22:41 #
Был очень рад возвращению Гонщика и любимого Рэдклифа. Замечательный финал!
persephoneia
persephoneia
04 Feb 2020, 19:17 #
Все эмоции остались в прошлой серии, здесь лишь быстренько завершили сезон, за что я очень благодарна создателям, ибо хватит нам Эйды, она и так целый сезон продержалась в сериале. Очень мне понравилась эта арка, спасибо, что из команды центральной фигурой в ней сделали Фитца, я прямо насладилась игрой Иэна. И Элизабет вдогонку, люблю эту пару!

Появление Гонщика – бог из машины, ну и ладно, главное, что жив-здоров и команде помог. Спасибо, что оставляют юмор, даже в самых темных ситуациях. Финальная сцена в кафе почему-то напомнила Тайную вечерю, только с пирогами. Серьезно, дайте вы уже отдохнуть героям, а то у них один кризис за другим.

Отдельно хотелось бы выделить историю Мака. Многие называют его скучным, а мне он, наоборот, нравится. Спокойный, рассудительный, преданный, надёжный, отличный друг и напарник, в беде не бросит. Мне кажется, иногда надо показывать таких персонажей, добрых и честных людей, которые просто делают свою работу.

В общем, историю завершили, все молодцы, переходим к следующим проблемам!
persephoneia
persephoneia
04 Feb 2020, 19:27 #
А ещё я часто вижу комментарии относительно низких рейтингов сериала и вообще не понимаю, как так? Откуда эти низкие рейтинги, когда сериал уже четыре сезона стабильно даёт экшн? В каждой серии происходит что-то новое, необычное, крышесносящее (ну ладно, кроме первой половины первого сезона, там ребята просто раскачивались). Сюжет движется с невероятной скоростью, скучать не дают, постоянно вводят новых злодеев, новых героев и новые проблемы. Арка с Гидрой и падением Щита, арка с инхьюманами, арка с виртуальной реальностью - невероятная же работа!

Плюс, сериал дополняет основные события (очень жаль, правда, что на фильмы они никакого влияния не оказывают), кое-что объясняет, иногда придумывает что-то своё. Что ещё надо людям, почему я постоянно видела сообщения о закрытии?

Причем, это один из немногих супергеройских сериалов, где герои в принципе ведут себя нормально и логично. Не всегда (!), но все равно. Здесь нет страданий или обидок на пол сезона из-за какого-нибудь секрета. Здесь герои работают в команде, в принципе не тупят, сразу предлагают действенные решения. В сравнении с сидабом - золото, а не сериал.

Может, конечно, люди сравнивают с сериалами от Нетфликс типа Сорвиголова, Каратель или Джессика Джонс, где мир более атмосферен и мрачен, но мне кажется, тут и цели разные у создателей.
NastyaYaSyReVa
NastyaYaSyReVa
08 Aug 2020, 01:49 #
Ну это просто сказка, четвёртый сезон не подкачал. Чего только стоит Робби, он шикарен! Финал, просто отвал всего. Понравился момент с "убийством" Джеммы, когда Аида пообещала ему убить всех, кого он любит.
Ооооочень порадовало возвращение Призрачного гонщика, всё же, какой же он крутой. Как бы это странно не звучало, но меня бы обрадовала пара Дейзи и Робби. Конечно, СкайУорд всё равно в моём сердце, но этих героев такая химия милая, дружеская что ли, если не пара, то хотя бы крепкий броманс.
В конце вообще ахуй! Что это такое?! На ум всплывает лишь организация М. Е. Ч, которая работает в космосе. Интересно, в общем, очень интересно.
vk684069
vk684069
14 Feb 2021, 04:47 #
Очень была рада возвращению Гонщика, но чую, что это его последнее появление((( Интересно, с кем остался его брат… и Робби с Дейзи отличная команда, было бы неплохо иметь огненного чувака в команде щита😂
_ne_bes_aaaa
_ne_bes_aaaa
06 Aug 2021, 14:09 #
Из всех 4 сезонов, что я посмотрела, четвёртый просто лучший 🔥
fb736571
fb736571
17 Dec 2022, 23:21 #
Что Колсон выпил? Я название не могу понять:(
Геворг
Геворг
PRO
26 Dec 2022, 23:48 #
Оригинал: Russian analyst; дубляж: аналитик ИнтерПола
Оригинал: commie double cross; дубляж: притянутые за уши бредни
Оригинал: как те русские; дубляж: как те громилы

Интересно наблюдать за Аидой-Офелией: первое чувство ожога, страха...
Было страшно за Джемму, и как же было радостно, что это была не настоящая. А Гонщик-Коулсон - я думал об этом, мол, может ему взять Гонщика и Даркхолд... Кстати видимо Тайка при создании Тора 3 видел эту серию (не скажу что именно, сами узнаете, когда увидите фильм, если ещё не смотрели 😂)
Аида так жалобно смотрела на Фитца...
А в другом измерении случаем не было учеников из Камар-Таджа?
Эх, Редклиф...
Сцена в кафе - дань уважения шаурме из Мстителей? И что за временные манипуляции? Pre-Phase 4 TVA? И были ли они частью сделки Коулсона и Гонщика?
Полагаю это было не первое "утро" Фила в космосе? Да и похоже второй Паук тоже вдохновился этой серией...
Ну и интересно, увидим ли мы Даркхолд снова в этом сериале, учитывая события в Phase 4...
Ну и вряд ли случайно сезон закончился в космосе, учитывая, что дальше идут Стражи Галактики 2...

P. S. Голова русского ведь ещё на свободе, верно? Т. е. если он сохранил ещё хотя бы один ЖСМ-модель себя, то мы модем его ещё увидеть...
Геворг
Геворг
PRO
27 Dec 2022, 00:17 #
Релизы MCU перед выходом 5-го сезона (он вышел позже обычного, поэтому релизов больше обычного) :
* короткометражка про создание третьей части этого сезона - Forging Marvel’s S.H.I.E.L.D.: Creating a Hydra World - https://youtu.be/jh-IrngKR3k
* полнометражки "Стражи Галактики. Часть 2" и "Человек-паук: Возвращение домой"
* музыкально видео к С. Г. 2 "Guardians' Inferno"
* мини-сериалы "Защитники" и "Нелюди"
* полнометражка "Тор: Рагнарёк"
* "Каратель": 1-й сезон
* "Беглецы": 1-й сезон (выходил параллельно с 5*01-05 ЩИТа)
Геворг
Геворг
PRO
27 Dec 2022, 00:18 #
Более подробно о порядке просмотра MCU по очереди релиза - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ZuGKxGTH2Vt3GdzlvEzHsGuT6LkmCdIWvAhyYVwrsGo/
Add a comment:
Ads