Ads
Better Call Saul — s03e09 — Fall

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.664
MyShows
(3 000)
Duration: 77 min.
Released: 12.06.201713.06.2017 05:00
Watched by: 36 47340.52%
3 season
s03e09
s03e05 - Chicanery
s03e06 - Off Brand
s03e07 - Expenses
s03e08 - Slip
s03e09 - Fall
s03e10 - Lantern
s04e01 - Smoke
s04e02 - Breathe
s04e03 - Something Beautiful

Discussion of the 9 episode of the 3 season
Discuss this episode
191

Castiel4HR
Castiel4HR
13 Jun 2017, 03:46 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-25
the episode aired 13.06.2017
classy
classy
13 Jun 2017, 10:38 #
at the moment when Jimmy starts doing sports walking in the mall, there is a crazy8 =D sign in the background of one of the departments
Reply
Show
who liked?
+245
momo19
momo19
13 Jun 2017, 20:34 #
@classy: This is an existing store in the USA, maybe that dude and BB took the name from there)
Reply
Show
who liked?
+60
Xenobius
Xenobius
15 Jun 2017, 22:10 #
@momo19: that dude has the nickname Krazy-8, via K
Reply
Show
who liked?
+20
htoniceskii
htoniceskii
02 May 2022, 00:11 #
Do you know who else had such a nickname? the black guy from GTA 3
Reply
Show
who liked?
+6
Miitomo
Miitomo
09 Jan 2023, 00:13 #
In general, the whole series gives the atmosphere of GTA3
Reply
Show
who liked?
+1
Kloun
Kloun
14 Jun 2017, 03:19 #
@classy: there's also a medicine jar in Kim's car in the glove compartment with the name NoDoz - that was the name of the dude who was killed by Tuco at the end of the first season of Breaking Bad during a meeting with Walt and Jesse at the dump.
Reply
Show
who liked?
+87
SereginIgor
SereginIgor
17 Jun 2017, 13:37 #
@classy: Like the alcoholic drink Zafiro that Jimmy brought, it was drunk by Huss and the head of the drug cortel and from Breaking Bad.
Reply
Show
who liked?
+57
blackorb
blackorb
26 Apr 2022, 21:05 #
@SereginIgor: Zafiro Inyeha is a fictional brand. None of the manufacturers wanted people to die from their product on the screen, so they had to invent Zafiro.
Then they made a limited edition of this tequila, and the cork can still be ordered as a souvenir, if I'm not mistaken.
Reply
Show
who liked?
+12
rationalnoodles
rationalnoodles
13 Jun 2017, 12:19 #
Jimmy is pure evil. Everyone shows us that he took care of Kim, in the end it will probably turn out that this was not true.
Reply
Show
who liked?
+12
eugene_onegin
eugene_onegin
15 Jun 2017, 03:35 #
Was the commentator above hinusov just for the fact that he(a) expressed his opinion about the character?
Reply
Show
who liked?
eugene_onegin
eugene_onegin
15 Jun 2017, 03:39 #
By the way, James McGill is a fraudster who serves criminals who kill people: directly and indirectly. JUST IN CASE SOMEONE DIDN'T UNDERSTAND IT. I suspect that those who have become involved are among the narrow–minded people for whom Danila Bagrov is a hero and an example to follow.
Reply
Show
who liked?
+51
LUXEON
LUXEON
16 Jun 2017, 02:54 #
@eugene_onegin: Perhaps, I emphasize, perhaps the commentator above was hinted at simply because they do not agree with him.
Reply
Show
who liked?
+78
Lind0
Lind0
PRO
16 Jun 2017, 10:30 #
the commentator above was slammed for his limited views and excessive categoricality. he sees only white and black. whereas Jimmy is more in the gray spectrum.
Reply
Show
who liked?
+123
dalisha
dalisha
17 Jun 2017, 19:58 #
@eugene_onegin: there are no categorically one hundred percent bad or exceptionally good people. There is evil and good in all of us, and we all balance on the edge between them, as on the scales of Themis. In my opinion, this is the main message of this series, as well as the series "Breaking Bad". Constant compromises with conscience. Vince Gilligan is a genius.
Reply
Show
who liked?
+74
imaks533
imaks533
18 Jun 2017, 05:27 #
@Lexx69: it's the majority of site visitors who have limited views and excessive categoricality, for them there is only black and white, or rather green and red - they can't just pass by someone else's opinion if it doesn't coincide with their own.
Reply
Show
who liked?
+1
eugene_onegin
eugene_onegin
22 Jun 2017, 00:38 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-38
eugene_onegin
eugene_onegin
22 Jun 2017, 00:46 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-35
Ctixia
Ctixia
22 Jun 2017, 01:27 #
@eugene_onegin: Wait, did Jimmy steal money? We were also shown how his father himself squandered the loot, sympathizing with the crooks. And when there was a shortage, I thought about my son.
Reply
Show
who liked?
+50
eugene_onegin
eugene_onegin
22 Jun 2017, 05:20 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-36
everythingaboutu
everythingaboutu
09 Sep 2017, 18:12 #
@Ctixia: Actually, one of these crooks was shown telling Jimmy that there are only wolves and sheep in the whole world, and that he should decide for himself who he belongs to. After that, Jimmy put the money in his pocket (season 2, episode 7).
and just the father categorically did not believe that his son was stealing from him.
take a closer look :)
Reply
Show
who liked?
+23
Ctixia
Ctixia
10 Sep 2017, 02:28 #
@everythingaboutu: Yes, you're right, this episode took place. Jimmy was disappointed in his trusting father.
Reply
Show
who liked?
+2
Alfonso
Alfonso
28 Mar 2020, 13:38 #
@Ctixia: Jimmy was stealing, Chuck told his father about it, but he didn't believe it, because Jimmy is his beloved son, he couldn't do this.
What are you looking at? With your ass? By God
Reply
Show
who liked?
-9
Ctixia
Ctixia
28 Mar 2020, 22:29 #
@Alfonso: reread the comment above, back then, in 2017, I reviewed and admitted this fact (theft).

PS It is strange that you do not receive a message about the response on the site...
Reply
Show
who liked?
+2
blackorb
blackorb
26 Apr 2022, 21:07 #
@Ctixia: Chuck, at the request of his father, conducted an audit and found out that Jimmy had spent 14 thousand dollars from the cash register in a few years.
Reply
Show
who liked?
-4
Gigaeva55
Gigaeva55
02 Oct 2022, 08:44 #
@rationalnoodles: , I would say that both brothers are worth each other. But many people like Jimmy's adventurism and resourcefulness
Reply
Show
who liked?
+5
drabstvo
drabstvo
13 Jun 2017, 16:12 #
Poor Kim. Although, as they say, for two hares...
Reply
Show
who liked?
+3
Santiago
Santiago
17 Jun 2017, 12:07 #
@drabstvo: it's good to be alive, because when the airbag went off, I really thought that was it. I feel sorry for her, but this clearly demonstrates that you need to rest normally. Too much work, coffee, moral and physical strength...
Reply
Show
who liked?
+7
alex_aldonov
alex_aldonov
20 Jun 2017, 05:02 #
@drabstvo: Can someone explain to me why comments in Ukrainian are ignored? It's not the first time I've stumbled across it and no one gives any explanations. Of course, I understand that the site administration does not particularly monitor comments, but this is discrimination for no reason. Let's skip all the comments that are not written in Russian? There will be a website on which some nationalists are sitting. Then I'll get off him with peace of mind.
Reply
Show
who liked?
-1
Playstik
Playstik
21 Jun 2017, 10:46 #
@alex_aldonov: Why do you care so much? Why pay attention to the pros and cons at all? This portal is for discussing TV series, someone likes the comment, and someone doesn't for all sorts of different reasons.
Reply
Show
who liked?
+53
crazybee
crazybee
22 Jun 2017, 14:22 #
@alex_aldonov: please write in your own way and do not pay attention to those disadvantages. I am always happy to see comments in different languages. haters gonna hate;)
Reply
Show
who liked?
-9
suseal
suseal
02 Aug 2017, 17:31 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-25
Sagi_UA
Sagi_UA
04 Aug 2017, 14:38 #
@suseal: Cons help with hiding comments with spoilers without moderators, so it's better to leave them.

Let the Ukrainophobes click the red minus. It is better to have 1 click on the minus sign than to once again read the streams of hatred from their propaganda-washed heads.
IMHO, the Myshows administration should make separate comment branches for 3 different versions of the site, but the audience who use the EN/UA versions is much smaller than RU, because apparently they don't care that discrimination against Ukrainians occurs on this site.
Reply
Show
who liked?
-4
obsessed
obsessed
PRO
11 Sep 2017, 00:43 #
Russian Russian speaker @alex_aldonov: If a person who speaks Russian comes to a site where 99.9% of comments are in Russian and writes in Ukrainian, he is a Ukrainian nationalist, and aggressive.
Welcome to reality.
Reply
Show
who liked?
LUXEON
LUXEON
11 Sep 2017, 01:07 #
@obsessed: And if a person took the Bible outside the church, then he is a religious fanatic, and an ardent and, of course, aggressive one. The logic works...
Reply
Show
who liked?
-2
obsessed
obsessed
PRO
11 Sep 2017, 01:10 #
@LUXEON: If a person starts talking about it with passersby and shoving this Bible in their face, then yes, he is a religious fanatic.
But in general, the analogy is more than stretched, try your best.
Reply
Show
who liked?
+21
darks
darks
05 Jan 2018, 05:29 #
@obsessed: Is someone shoving foreign language comments in your face? "99% of the comments are in Russian" - and what? Do the rules require comments in the same language? Let's improve the analogy: you're walking down the street and you hear the wrong language - you come up to ask "what are you talking about here?"?
PS: Maybe it's a secret for someone, but people come to the site more often for functionality, not for language.
Reply
Show
who liked?
-3
kaizer2018
kaizer2018
23 Jul 2018, 00:52 #
@darks: It's more a matter of ethics. Can you bet your head that commentators writing in Ukrainian can't translate into Russian? I'm not, so I don't really like that they write in a language that I don't quite understand. It makes absolutely no difference - Finnish, Hindi, Kazakh, Bashkir - here, after all, everyone writes in Russian for the convenience of everyone (with an admixture of international English).
If we consider the disadvantages of Ukrainian comments to be nationalism, then pay attention to these disadvantages is no less nationalism. Why stick out the exclusivity of Ukrainian?
Reply
Show
who liked?
+8
crazybee
crazybee
19 Sep 2018, 17:02 #
@kaizer2018: "I don't really like that they write in a language I don't quite understand"
is the level of selfishness of a 6-year-old child.
Reply
Show
who liked?
-5
obsessed
obsessed
PRO
22 Sep 2018, 20:32 #
@crazybee: "the level of selfishness of a 6-year-old child" is when a person does not understand that all languages exist for communication, and not for sticking out their otherness.
Except for Ukrainian, apparently.
Reply
Show
who liked?
+9
crazybee
crazybee
16 Oct 2018, 13:45 #
@obsessed: Not all languages exist to communicate personally with you.
Reply
Show
who liked?
-5
darks
darks
11 Dec 2018, 23:15 #
@kaizer2018: the question "can you bet your head that commentators writing in Ukrainian cannot translate into Russian?" is purely logically incorrect: before accusing someone of using a language that is inconvenient to you, YOU must prove that the person could use another language.
Reply
Show
who liked?
-15
Nyutaz
Nyutaz
01 Feb 2021, 23:11 #
I agree with you. Regardless of what language they write here, it is these minuses that show their essence, that is, rotten people.
Because those who are not burdened with reason do not see that there is a "Translate"button here.
Reply
Show
who liked?
-3
Kroze
Kroze
26 May 2021, 22:54 #
@Nyutaz: The Great Emperor's jade rod gives sleep a cotton pillow and two cups of rice for social evaluation
Reply
Show
who liked?
-1
little_gеnius
little_gеnius
18 Sep 2022, 22:30 #
@Nyutaz: The rot is only you here. Go to your khokhlyak sites and demonstrate your Khokhloma there. While you are on the Russian-language website, communicate in our language. If you don't know the language or don't want to use it, get out of here.
Reply
Show
who liked?
-11
FemaleDexter
FemaleDexter
25 Jan 2023, 04:42 #
Fuck that
Reply
Show
who liked?
-2
FemaleDexter
FemaleDexter
25 Jan 2023, 04:47 #
To the fact that there are fucking people for whom this language is leading, and the fact that you don't fucking understand it is solely your problem) And to minus it, because you don't fucking understand 3 excellent signs, is complete fuckery. Now I would react negatively to everything that is not familiar to you, wow.
Reply
Show
who liked?
FemaleDexter
FemaleDexter
25 Jan 2023, 04:49 #
I'm one of them just in trichoui. I thought it seemed to me that this is how they react to the Ukrainian language here.
Reply
Show
who liked?
-2
FemaleDexter
FemaleDexter
25 Jan 2023, 04:51 #
They forgot to warn the village of krivozub that people in the world say THINK NOT ONLY IN RUSSIAN FUCK, devils
Reply
Show
who liked?
-2
587
587
PRO
13 Jun 2017, 17:01 #
Aww...

Some bad premonitions about the end of the season.
Reply
Show
who liked?
+159
xolodnij
xolodnij
13 Jun 2017, 17:46 #
I was physically scared for Kim at the end of the series, I thought that the writers would kill her or some kind of coma so that Jimmy would spend all the money on her treatment.
Reply
Show
who liked?
+174
martib
martib
15 Jun 2017, 05:16 #
@xolodnij: it can be assumed that, most likely, a good fate awaits her, since she is absent BB))
Reply
Show
who liked?
+64
LUXEON
LUXEON
16 Jun 2017, 02:56 #
@mokindan: In this series, as in BB, in my opinion, no one is waiting for a good fate at all))
Reply
Show
who liked?
+117
mad1van
mad1van
18 Jun 2017, 03:37 #
@mokindan: I still hope she just moves. It will be a pity if he dies.
Reply
Show
who liked?
+29
vRAZORe
vRAZORe
13 Jun 2017, 18:49 #
Heh. Chuck is already being drained, and his brother and Kim and even that dark-skinned assistant (I don't remember the name) burned his plans against Jimmy. And now Howard can't stand it. Knowing stubborn Chuck, he can really start suing HHM, purely on principle
Regarding Nacho's scam, for some reason I have a premonition that my father will not go along with Hector and it will all end badly.
I was very sorry for the granny that Sol framed for the sake of money and winning the case.
In the scene with Kim, I jumped slightly from fear:D
The tequila Jimmy brought at the end of the episode was reminiscent of the BrBa scene when Gustavo poisoned Don Eladio.

* and of course I was pleased with the Easter egg with Crazy8*
Reply
Show
who liked?
+176
panzerschpecht
panzerschpecht
13 Jun 2017, 19:57 #
@-RAZOR-: tequila is the same, besides, in the first season, it seems, she and Kim bred some kind of sucker to roll her
Reply
Show
who liked?
+90
classy
classy
14 Jun 2017, 10:14 #
@panzerschpecht: the one whose car Walter burned at the gas station :)
Reply
Show
who liked?
+68
awkwardSilence
awkwardSilence
15 Jun 2017, 00:27 #
@panzerschpecht: Fring used this tequila to poison the cartel even more. Zafiro Anejo)
Reply
Show
who liked?
+40
sfajrat
sfajrat
16 Jul 2022, 23:56 #
@panzerschpecht: 50 баксов за шот!
Reply
Show
who liked?
+3
eugene_onegin
eugene_onegin
15 Jun 2017, 03:42 #
Nacho himself, apparently, is not a tenant, otherwise he would be in Breaking Bad. I doubt he'll just take his family to Mexico.
Reply
Show
who liked?
+41
SpellHeart
SpellHeart
17 Jun 2017, 22:13 #
@eugene_onegin: no, everything will be fine with him, he will just go to tropical islands, engage in banditry and rub tourists about "madness".
Reply
Show
who liked?
+119
Alfonso
Alfonso
28 Mar 2020, 13:52 #
@eugene_onegin: He wouldn't be in BB anyway, because BB was filmed long before the BCS script was written.
Mike was in BB, but as you remember, he came to a bad end.
So why doesn't Nacho end well and get out of the drug business before the BB events begin? By contacting the seller of vacuum cleaners, for example.
Reply
Show
who liked?
-2
Tasya_one
Tasya_one
16 Jun 2017, 22:09 #
@-RAZOR-: granny is very sorry, she's just God's dandelion
Reply
Show
who liked?
+180
ИванЛебедевич
ИванЛебедевич
13 Jun 2017, 19:37 #
Well, at least I'm glad that Jimmy is not to blame for Kim's accident in any way. And then, the further, the more immoral acts on his part. I thought the screenwriting karma would overtake him in the form of some kind of jamb in relation to Kim.
Reply
Show
who liked?
+98
eugene_onegin
eugene_onegin
15 Jun 2017, 03:44 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-44
ИванЛебедевич
ИванЛебедевич
15 Jun 2017, 16:35 #
@eugene_onegin: I'm talking about the current season, not about the series in general.

And stop mentioning Breaking Bad every time it comes to a character not present there. Terribly annoying. Everyone has almost watched BB and can also add up 2+2. But this does not mean that it is safe to talk about the fate of these heroes. Moreover, even if Kim or Chuck (etc.) remain in some kind of relationship with Saul Goodman, why would they cross paths with Walter White?
Reply
Show
who liked?
+181
LUXEON
LUXEON
16 Jun 2017, 02:59 #
@Ivanlebedevich: I agree! Breaking Bad was a series about Jesse and Walter, not about Saul Goodman and his personal life.
Reply
Show
who liked?
+123
ИванЛебедевич
ИванЛебедевич
16 Jun 2017, 03:03 #
delete
Reply
Show
who liked?
-8
y0u
y0u
24 Jun 2017, 02:19 #
@eugene_onegin: does this mean that since she wasn't there, they ran away? Why on earth should BB have shown it?
Reply
Show
who liked?
+13
golos07
golos07
PRO
09 Jul 2017, 23:37 #
@Ivanlebedevich: At least someone noted it. And then they whined "Kim no." No one in BB cared where the minor character Saul Goodman went after work.
By the way, the black-and-white inserts "after BB" have stopped, that's what's interesting.
Reply
Show
who liked?
+26
fly_to
fly_to
31 Dec 2017, 02:54 #
CB inserts have not stopped, they are only in the first episodes of the seasons
Reply
Show
who liked?
+21
Fess
Fess
13 Jun 2017, 19:37 #
When Kim stared at a passing truck, I thought that this was where everything would end for her, that's why she wasn't in BB. Just exhaled with relief, as the pillow shot out. But at least she stayed alive
Reply
Show
who liked?
+55
Doreeh
Doreeh
14 Jun 2017, 06:43 #
@Fess: я не думаю что она засмотрелась на грузовик.
По мне дак она заработалась/переработала конкретно (там только с одного месаверде работы валом, а тут дополнительный(е) клиент(ы)). Бывает такое - не спишь день-два, весь в работе, а потом мозг отключается на секунду - три, а то и минуту (как микросон) - и вот тут также. Маленький провал в сознании, и раз, уже улетел в кувет :(
Reply
Show
who liked?
+195
Kvazizavr
Kvazizavr
14 Jun 2017, 13:47 #
@Doreeh: В России это называется "Эффект 30го километра". Она как раз кофе выпила перед тем как уезжать.
Reply
Show
who liked?
+32
flart
flart
15 Jun 2017, 04:48 #
@Kvazizavr: not "in Russia", but one person on YouTube.
http://trushenk.com/mificheskij-30-kilometr-ili-odna-istorija-pro-kofe.html
Reply
Show
who liked?
+12
AlfeG
AlfeG
PRO
08 Jul 2017, 02:53 #
@Doreeh: в одной из серий этот эффект уже показали, когда она будильник на 15 минут поставила и её сразу вырубило
Reply
Show
who liked?
+37
OneMoreShepard
OneMoreShepard
03 Aug 2017, 05:57 #
@AlfeG: на 5 и вообще это техника такая, "power nap" называется, когда человек спит в течении нескольких минут и это дает ему заряд бодрости. Но Ким с этим переборщила, как только появился этот кадр сбоку в машине стало понятно что сейчас она разобьется.

Короче не садитесь за руль уставшими, просто незаметите как вырубитесь и ладно сами зашибетесь, так еще и других угробить можете.
Reply
Show
who liked?
+46
sstakk
sstakk
19 Jun 2017, 03:49 #
@Fess: Она не засмотрелась, она заснула. Я сам был в такой ситуации, правда без аварии.
Я помню как ехал по прямой дороге, проходит миг и я еду дальше. Но в мыслях стремное осознание того что я не помню последние 300 метров дороги. При этом я не спал, сидел с открытыми глазами и смотрел вперед. Лучше так не ездить.
Reply
Show
who liked?
+85
oneshot_tequila
oneshot_tequila
13 Jun 2017, 20:29 #
можете минусовать, но я заплакала, когда расплакалась Айрин((
господи, последний раз мне было так жалко пожилого человека, когда я смотрела Логана и наблюдала за жизнью профессора Х...

неспроста серия называется Fall - Падение
Reply
Show
who liked?
+316
Playstik
Playstik
17 Jun 2017, 00:38 #
@oneshot_tequila: бабулю по человечески очень было жаль, старики итак одиноки и тут такое... И ведь прекрасно понимаю, что все это актёрская игра и безупречный сериал, но я 28 летний парень пустил слезу за компанию с Айрин :(
Reply
Show
who liked?
+215
lupen24
lupen24
13 Jun 2017, 23:15 #
Бедную старушку обижать, да ещё и такую хрупкую. Актриса такая милая и старенькая на вид, приходится себе напоминать что это неправда она актриса, это кино, чтобы не переживать слишком сильно))
Reply
Show
who liked?
+293
moonly
moonly
13 Jun 2017, 23:44 #
@lupen24: да, с бабушкой было очень жестоко(
Reply
Show
who liked?
+155
timmymondo
timmymondo
14 Jun 2017, 01:32 #
@moonly: вот, да. ладно еще инфаркт у старушки не случился :D
шикарная серия.
Reply
Show
who liked?
+65
Kloun
Kloun
13 Jun 2017, 23:57 #
Я сперва подумал, что Ким сразу станет собирать бумажки и вызовет такси, чтобы приехать на встречу
Reply
Show
who liked?
+109
crazybee
crazybee
14 Jun 2017, 00:14 #
сценаристы перестаньте мучить Ким да что ж такое...

очень смешно было в моменте когда показали багажник Джимми, полный дурацких кроссовок)
Reply
Show
who liked?
+149
piftus
piftus
PRO
14 Jun 2017, 10:58 #
@crazybee: Kim is sorry, but as if this wasn't just the beginning of her troubles. I was thinking that Jimmy must have had some motivation to deal with all that dirt at the BrB. Maybe he's paying for Kim's treatment, and she's in a coma or something.
Reply
Show
who liked?
+26
GreyYar
GreyYar
10 Aug 2017, 05:56 #
@crazybee: всмысле, смешно? Он специально понабрал всех размеров, так как не знал какой он у Айрин. Коварный план, не знаю что в нём смешного.ъ.
Reply
Show
who liked?
-8
crazybee
crazybee
19 Sep 2018, 17:05 #
@GreyYar: потому что такая неуемная предусмотрительность комична. весь юмор сериала построен на таких моментах, доброе утро
Reply
Show
who liked?
+31
GreyYar
GreyYar
30 Sep 2018, 04:09 #
@crazybee: скорее в том, что за такими нарочито глупыми, на первый взгляд, вещами скрывается тонкий просчёт на достижение цели чуть ли не любыми средствами. Доброй ночи
Reply
Show
who liked?
+10
karakozin
karakozin
14 Jun 2017, 04:50 #
Насколько прекрасна данная серия. Отталкиваясь от названия "Падение", можно проследить, что каждая сцена соответствует названию.
- Падение Джимми, который в погоне за деньгами обманывает беззащитных людей;
- Чарльз движимый гордыней, подпитываемой ремиссией его заболевания, а также добиваемый мнением о том, что ему пора в отставку сразу же после выхода к полноценной работе, готов на разрушение всего лишь бы вернуться к былой славе;
- Говард, идущий на поводу у страховой, пытается быстрее сбросить балласт, который хоть и сделал контору такой, какой она есть сейчас, но своим присутствием мешает ей же развиваться;
- Саламанка, теряющий свой авторитет все быстрее
- Начо, предавший отца (мотивы понятны, но он сам говорит, что надо потерпеть две недели, можно было попробовать затянуть, ну и обманул его тем, что вернулся на работу к Гектору)
- Майк, вынужденный работать на Гуса, что ему очевидно противно (во всяком случае пока);
- Ким, взявшись за новое дело, теряет самоконтроль и контроль над ситуацией.

Reply
Show
who liked?
+161
Ctixia
Ctixia
17 Jun 2017, 19:08 #
@rippak: Майку, как мне кажется, противен не сам факт работы на Гуса, а то, что в этой схеме будут задействованы его реальные данные, т.е. при раскрутке цепочки следы приведут неизменно к нему, и как бывший коп, он это понимает. Поэтому и упомянул педантичность немцев в проверках.
Reply
Show
who liked?
+73
AlfeG
AlfeG
PRO
08 Jul 2017, 02:55 #
@rippak: Имхо Майку не столько противно, сколько гнусно от того, насколько он недооценил Фринга.
Reply
Show
who liked?
+7
little_gеnius
little_gеnius
18 Sep 2022, 22:38 #
@karakozin: а чего это Майку противно на Гуса работать? Мне кажется они вполне себе уважают друг друга.
Reply
Show
who liked?
Kvazizavr
Kvazizavr
14 Jun 2017, 13:48 #
Эффект 30го километра сработал.
Reply
Show
who liked?
-13
biskveet
biskveet
14 Jun 2017, 21:46 #
Как же жаль эту бабусю, козел отпущения
Reply
Show
who liked?
+95
maria_krukova
maria_krukova
14 Jun 2017, 22:46 #
очень сильная серия, было жаль бабулю и Ким (
Reply
Show
who liked?
+65
Solleve
Solleve
14 Jun 2017, 23:16 #
Ну и серия, впервые за весь сериал захотелось дать Джимми по морде, а под конец так вообще чуть инфаркт из-за Ким не случился :с
Reply
Show
who liked?
+91
grafist
grafist
14 Jun 2017, 23:53 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-48
biskveet
biskveet
15 Jun 2017, 00:39 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
independence777
independence777
15 Jun 2017, 01:16 #
@biskveet: http://i.imgur.com/2a5aKwI.png
Reply
Show
who liked?
+8
yalme
yalme
15 Jun 2017, 04:29 #
@biskveet: ну они там бочки с каким-то варевом через неё таскали )
Reply
Show
who liked?
+7
antons
antons
15 Jun 2017, 05:00 #
@grafist: вы еще напишите, что в Better Call Saul она только в этой серии появилась...
Reply
Show
who liked?
+101
Gonzzales
Gonzzales
17 Jun 2017, 21:59 #
@antons: эээ, напомните пожалуйста в какой серии она уже была?
Reply
Show
who liked?
-11
Ctixia
Ctixia
18 Jun 2017, 00:59 #
@Gonzzales: как минимум, в сцене, где Гус смотрел склад под аренду, она за рулем была, когда он вернулся в машину.
Reply
Show
who liked?
+57
Gonzzales
Gonzzales
18 Jun 2017, 01:47 #
Видимо проглядел
Reply
Show
who liked?
-6
Shadowrun
Shadowrun
16 Jun 2017, 04:34 #
@grafist: я узнал, мне Лидия ещё с БрБ нравится
Reply
Show
who liked?
+8
marlusha
marlusha
16 Jun 2017, 04:52 #
@grafist: конечно никто не узнал лидию. одного из центровых персонажей финала ББ
Reply
Show
who liked?
+46
Ctixia
Ctixia
17 Jun 2017, 19:09 #
@grafist: думаю, все её узнали (кто смотрел БрБа), но события серии перекрыли впечатление от этого, к тому же, она уже не в первый раз тут мелькает.
Reply
Show
who liked?
+25
independence777
independence777
15 Jun 2017, 01:16 #
БЕДНАЯ КИМ!
Как же она перетрудилась, такое никто не выдержит
Reply
Show
who liked?
+37
antons
antons
15 Jun 2017, 04:20 #
Сцена с аварией Ким снята потрясающе правдоподобно! Несколько раз пересмотрел. Всё так и есть. Сидишь потом и не понимаешь, потому что только что ехал, и всё было ок. Круто. Аплодирую за такую находку.
Reply
Show
who liked?
+191
idkogalum
idkogalum
24 Mar 2021, 05:10 #
Тоже так подумал, сам недавно побывал в такой же ситуации один в один. Я в шоке
Reply
Show
who liked?
+7
antons
antons
25 Mar 2021, 06:13 #
@idkogalum: да, мне тогда повезло. в машине было 5 человек - никто не пострадал, перевернулись 2 или 3 раза. был уставший, долго ехал, не доехал 10 минут. и, кажется, уснул. вот вроде вижу впереди первые фонари города, а через мгновение считаю кувырки машины и понимаю, что ничего не могу уже сделать. просто надеюсь, что все выживут и когда-нибудь эти кувырки закончатся. и даже время как-то долго идёт во время этих кувырков. а потом шок. страшная тема. рад, что нам всем повезло тогда. с тех пор серьезнее высыпаюсь перед долгими поездками, делаю остановки с прогулкой, прошу пассажира спереди следить за мной и не спать самому. эта хрень жёстко неожиданная.
Reply
Show
who liked?
+12
oss_twitt
oss_twitt
15 Jun 2017, 04:57 #
Мораль последней сцены: Не прыгай выше головы.
Reply
Show
who liked?
+12
Jango23
Jango23
15 Jun 2017, 17:56 #
Даже боюсь представить, что нас ждет в десятой серии, скорее всего опять какой-нибудь клиффхэнгер, из-за которого мы год будем ждать новый сезон.
Reply
Show
who liked?
+41
reverse_assassin
reverse_assassin
15 Jun 2017, 22:54 #
26:55 тема из Ну Погоди, когда волк на стройке работал :D
Reply
Show
who liked?
+44
Alfonso
Alfonso
17 Jun 2017, 02:16 #
@reverse_assassin: Fiddlers Green - Popcorn
Reply
Show
who liked?
+18
ttb
ttb
16 Jun 2017, 00:45 #
Впервые за 3 сезона испытал чувство ненависти к Джимми. Наверное именно сейчас чаша весов с плохими поступками перевесила. За Ким особенно переживаю, она выбрала его и их совместное будущее и оказалась им брошенной. Последние серии только и крутится в голове мысль "ну хватит шляться по своим тёмным делам, помоги же бедняжке с бумажной работой, съезди с ней на встречу с качальщиками нефти". Но нет, "он не изменится,.. всегда таким был".
Reply
Show
who liked?
+46
LUXEON
LUXEON
16 Jun 2017, 03:07 #
@ttb: Why did you quit? How? And how can he help her if he does not practice now and will be illegal?
Reply
Show
who liked?
+32
ttb
ttb
16 Jun 2017, 13:50 #
@LUXEON: для составления бумаг, сортировки, поиска прецедентов и представительских функций лицензия адвоката не нужна. Они за вторую половину сезона только пару раз покурили и всё, а начиналось ведь совсем не так и планы были другими.
Reply
Show
who liked?
+36
Bloch
Bloch
12 Jul 2017, 15:50 #
@ttb: ну блин, Джимми занят вечно попыткой срубить баблишек, жить ему на что, на какие деньги он будет закрывать свою половину расходов их офиса? Поэтому и так. Хотя все деньги, что он получает, почти сразу тратит и в большинстве случаев не особо обдумывая.
Reply
Show
who liked?
+21
GreyYar
GreyYar
10 Aug 2017, 06:00 #
@ttb: Ким и сама ему не особо говорила про это всё. А у них так вообще не принято помогать без просьбы.
Reply
Show
who liked?
+12
zaurbekzet
zaurbekzet
16 Jun 2017, 02:24 #
Пожалуй, одна из самых эффектных сцен аварии в кино. Круто!
Reply
Show
who liked?
+66
ShurshX
ShurshX
16 Jun 2017, 02:25 #
Так, а Гектор почему не помер от таблеток?
Reply
Show
who liked?
+3
murtaev_m
murtaev_m
16 Jun 2017, 05:05 #
@ShurshX: вероятно, там не все таблетки яд,
а возможно там и не яд вовсе, а просто плацебо
чтобы получилось что Гектор есть плацебо, приступ не купируется - каюк,
а остальные таблетки нормальные, на случай что кто-то решит проверить не отравили ли его
Reply
Show
who liked?
+14
zaparil
zaparil
16 Jun 2017, 17:13 #
@murtaev_m: там ибупрофен
Reply
Show
who liked?
+67
Alfonso
Alfonso
28 Mar 2020, 14:00 #
@murtaev_m: там ибупрофен. это прям в лицо тебе пихнули, в сцене, когда начо заполнял им капсулы
Reply
Show
who liked?
-3
Tasya_one
Tasya_one
16 Jun 2017, 22:16 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-33
dalisha
dalisha
17 Jun 2017, 20:10 #
@ShurshX: от ибупрофена не умирают. Замысел был в том, чтобы лекарство просто не сработало и не помогло в случае очередного приступа.
Reply
Show
who liked?
+95
LUXEON
LUXEON
16 Jun 2017, 03:14 #
Я восхищаюсь Джимми, он упорно, уверенно, продуманно, всё до мелочей, не спеша, но настойчиво идёт к своей цели. Тратит кучу сил на то, что остальные игнорируют и получают не тот результат. Но бедную старушку было жаль до глубины души, не заслуживает она такого...
Reply
Show
who liked?
+63
SevaLitoy
SevaLitoy
16 Jun 2017, 03:47 #
Реально, то что делает в этой серии Джимми ужасно! Это не правильно, это жестоко! Может для него это правильно, но какой ценой для той старой леди. Вот эта часть серии вызвала много эмоций. Бедная Ким измотала себя до невозможности. Ей реально трудно. Было видно как она не хотела браться за новое дело, но все равно взялась. Мне ее очень жаль. Сцена Начо с отцом тоже сильная. Видно как ему больно говорить отцу такое. Тяжелая серия.
Reply
Show
who liked?
+84
ZerooBatS
ZerooBatS
17 Jun 2017, 02:37 #
Не слишком ли вы жалеете старушку? Как только выплатят деньги, все опять вернётся в норму. Но сыграно во всех местах прекрасно, конечно.

За Ким переживал. Правдиво передана эмоция от аварии. Крайне неожиданно, даже страшно.
Reply
Show
who liked?
-9
Ctixia
Ctixia
17 Jun 2017, 19:13 #
@ZerooBatS: не факт, что вернется, человеческие отношения штука очень переменчивая, и когда дружбу превращают в гонение, вернуть это сложно. Вообще вся эта сцена напомнила школьные травли неугодного. Чисто по-человечески Ирен очень жаль, такие переживания уже не загладить, тем более в возрасте.
Reply
Show
who liked?
+82
aquamila
aquamila
17 Jun 2017, 08:01 #
Продакт-плейсмент MBT удивил.
Reply
Show
who liked?
-7
PROXOR23
PROXOR23
18 Jun 2017, 02:22 #
Эпизод пролетел незаметно. Вроде только начался и бац, титры пошли.

Насчёт старушки: Понимаю, что Джимми обхаживает пенсионерок только для своей выгоды, но черт побери, как мило он это делает. То печенье 🍪 бережно упакует, то кроссовки у него лишние завалялись (целый багажник, чтоб наверняка размер подошёл) . Хорошо, в финале у Ирэн сердце не подвело, а то совсем грустно бы было.

Линия с Чаком, мне нравится меньше остальных сюжетных линий, но то как он орудовал блендером, вызвало неподдельный смех.

Авария с участием Ким была довольно предсказуемой (такие перегрузки на работе), но как реалистично снята сцена. Интересно, что будет дальше.
Reply
Show
who liked?
+22
holllow
holllow
18 Jun 2017, 03:43 #
Только несколько серий назад матерился на Чака, как он брата безжалостно подставляет. Так теперь уже и самого Джимии уже хочется обложить!
Да, конечно, какое-то оправдание дали: мол затягивание процесса лишь юристам на руку. Но вот так "ускорять" руша мир старушки, это просто подлость.
Reply
Show
who liked?
+23
holllow
holllow
18 Jun 2017, 03:47 #
@holllow: Хорошо, что скоро финал сезона. Хоть успокоюсь за годик. А там чувствую уже будет не Джимми, но Сол. А с него взятки гладки)
Reply
Show
who liked?
+7
davibe
davibe
18 Jun 2017, 05:20 #
Шикарная серия, которую сделали и старушки в том числе!
Reply
Show
who liked?
+20
imaks533
imaks533
18 Jun 2017, 05:30 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-48
Marjel
Marjel
18 Jun 2017, 09:17 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
sstakk
sstakk
19 Jun 2017, 04:01 #
@Marjel: На западе принято делать работу, потом выставлять счет. Особенно в бумажных делах. Допустим она берет 90 баксов в час + на бензин. Когда работа сделана, она подсчитает затраты и выставит счет.

А вот просить предоплату в условиях когда ты никто (пока), мало кто станет.

Но это имхо, может все не так.
Reply
Show
who liked?
+21
СтасХрамцов
СтасХрамцов
28 Nov 2017, 14:31 #
@Marjel: я тоже не понял ее логики. МисаВерде вроде платит хорошо, Ким недавно предлагала Джимми самой платить за аренду здания. Так что вполне может нанять себе в помощники одного-двух юристов, чтобы себя разгрузить и больше денег заработать одновременно. Я вообще думал, она попросит Джимми ей помочь неофициально с бумагами. А тут какая-то глупая упрямость.
Reply
Show
who liked?
+16
little_gеnius
little_gеnius
18 Sep 2022, 22:46 #
@СтасХрамцов: да, а ещё она Говарду чек на 15000$ выписала. Очевидно, что деньги у неё есть. Синдром отличницы просто: разбейся в лепешку, но сделай.
Reply
Show
who liked?
+8
darks
darks
11 Dec 2018, 23:19 #
@Marjel: возражу про трудоемкость работы Ким: скрупулезная выверка мельчайших деталей может быть намного более нервозна и утомительна чем поиск интересных(!) "гениальных" решений.
Reply
Show
who liked?
+18
nemocandance
nemocandance
18 Jun 2017, 20:22 #
Пардон май френч, но это просто о*уенно!
Создатели сериала и сценаристы делают огромную работу,
И если с большинством сериалов все идет по нисходящей то тут совершенно наоборот.
И конечно же актеры потрясающе вживаются в роли. Бабуле Оскар.

Кто знает продлили сериал?
Пока информации сам не видел.
Reply
Show
who liked?
+22
piftus
piftus
PRO
19 Jun 2017, 07:17 #
@nemocandance: Боб Оденкёрк сказал в недавнем интервью что будет 4-й сезон, а может и 5. Рейтинги тоже хорошие, нет смысла не продлять.
Reply
Show
who liked?
+9
tw715961
tw715961
20 Jun 2017, 01:30 #
Обожаю режиссёрскую и операторскую работу в этом сериале! Это просто нечто.
Сразу было понятно, что Ким на износ работает, и держится из последних сил, и рано или поздно что-то случится. Но как же это показали, я аж дернулся, почувствовав это состояние, когда не спишь сутки, чуть прикрываешь глаза, звуки глохнут, мысли уплывают и пролетает несколько минут. БАМ! Жесть
Как же её жалко =( Держись, Ким <3
Reply
Show
who liked?
+23
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
20 Jun 2017, 02:45 #
Сериал нарастает,как снежный ком,чем дальше тем интереснее,3ий лучше 2ого,а 2ой лучше первого,жду просто нереальную жару в 4ом)

Момент с аварией заставил меня вздрогнуть на диване от неожиданности)))
Reply
Show
who liked?
+15
pain334
pain334
21 Jun 2017, 00:28 #
Нельзя не отметить, что вся эта встряска пошла Чаку на пользу, он уже не кажется таким беспомощным и неадекватным.
Reply
Show
who liked?
+38
donskoi92
donskoi92
21 Jun 2017, 20:20 #
Как же прекрасна склейка с аварией! Вот прям аплодирую за такую реалистичность передачи ощущений!
Так-же как и она тогда в машине спала 5 минут перед встречей. Только закрыла глаза и вдруг будильник! Шикарно)

А как героя, жалко, конечно, и здоровье и машину и сделку сорвала (
Reply
Show
who liked?
+51
AlfeG
AlfeG
PRO
08 Jul 2017, 02:58 #
@donskoi92: кажется мне, что вся сцена с будильником была нужна для сцены с аварией )
Reply
Show
who liked?
+34
Vakshja
Vakshja
23 Jun 2017, 21:41 #
бабулю жалко :( и Ким
Reply
Show
who liked?
+13
MCat78
MCat78
25 Jul 2017, 01:45 #
Вот как чувствовал, что Ким не вернется через два часа...
Reply
Show
who liked?
+8
nikitosina888
nikitosina888
27 Jul 2017, 16:55 #
как же мне жалко старушку(
Reply
Show
who liked?
+20
Odri-Light
Odri-Light
28 Jul 2017, 00:53 #
Нереально жалко Айрин. Старушка стала козлом отпущения...
Я понимаю, что это просто сериал, но чет аж до слез
Reply
Show
who liked?
+49
suseal
suseal
02 Aug 2017, 17:46 #
серия показывает, насколько Джимми эгоист... даже по отношению к Ким в конце серии

надеюсь, его не превратят в такого же отвратительного человека, как Уолтер Уайт, к концу сериала...
Reply
Show
who liked?
+25
suseal
suseal
03 Aug 2017, 01:28 #
@suseal: либо азарт и деньги его таким делают...
Reply
Show
who liked?
+6
FlyingMajorTom
FlyingMajorTom
11 Nov 2017, 22:08 #
В конце 3-го сезона немного даже начал уважать Чака. Да, упрямый как осёл, да, чудак, причём зачастую на букву "М", но воли к жизни и готовности отстаивать своё видение ситуации в нём хватит на десяток других персонажей. Даже удивительно, как у отца Джимми с Чарльзом- мягкого, простодушного человека, насколько известно из сериала - умудрились вырасти такие непохожие на него сыновья.
Reply
Show
who liked?
+19
olekolegovich
olekolegovich
21 Sep 2023, 21:11 #
@FlyingMajorTom: скорее всего, как раз из-за этого. Они видели, какой отец мягкий, как этим все пользуются, как он сам страдает из-за своего малодушия. Поэтому выросли на антагонизме отцу.
Reply
Show
who liked?
СтасХрамцов
СтасХрамцов
28 Nov 2017, 13:54 #
Название серии отображает то, как упал Джимми в моих глазах, потихоньку превращаясь в беспринципного Сола.
Одно дело разводить "лохов", но другое - портить жизнь безобидной бабушке.
Reply
Show
who liked?
+31
semenovajulie
semenovajulie
18 Feb 2018, 16:46 #
Старушку было очень жаль. Серия как пощечина, с напоминанием о том, кто такой Сол Гудман. Да, нам ранее показывали как он мошенничал, но то были вменяемые люди, которые в принципе могли за себя постоять. Но когда ты просто божего одуваника вот так разводишь - это жесть. Наверное, это и значит быть бизнесменом, ведь ХХМ тоже особо о стариках не думали.
А вот эти детали с Ким. Когда она чуть не врезалась в Бур.установку (если я не ошибаюсь так называется) пытаясь сделать всё в одиночку - это был как знак, что ты слишком много на себя берешь. И ведь опять, ввязалась в это всё из-за Джимми, беспокоясь о нем и его фин.состоянии. Если подумать, то всё, что с ней происходило это из-за него и по сути Джимми это тот же Уолтер, который приносит вред близким, но делая это из своих как ему кажется лучших намерений. И вот теперь еще и эта авария. Мне кажется, нас плавно подводят к тому, как Ким и Джимми разойдутся.
Reply
Show
who liked?
+36
Aerials
Aerials
23 Mar 2018, 17:01 #
Ирен, держись!!! Очень переживала за старушку всю серию :(
Reply
Show
who liked?
+22
ogoltelo
ogoltelo
19 Jun 2018, 21:17 #
Чак и Джимми очень похожи друг на друга своей упертостью ) Авария показана ну круто прям, ни разу такой подачи в кинематографе не видела, кажется.
Кто там скучал и ждал Сола? Вот, он уже здесь.
За Начо беспокоюсь уже которую серию. Пусть хоть догадается как-то испугать Гектора, что ли, горшок там с цветком уронит или ещё как-нибудь.
Reply
Show
who liked?
+10
ILLemberg
ILLemberg
09 Jul 2018, 15:57 #
Впервые проникся презрением к Джимми. Старушка это слишком уж лоу левел. Довести бабульку до слез. Скотина.
Reply
Show
who liked?
+35
Saint_Sinner
Saint_Sinner
06 Nov 2018, 19:07 #
Кстати, хоть как-то обычно и скептически относишься ко всяким обвинениям в адрес главных героев, но на этот раз все, что Говард высказал Джимми, по сути, правда. Собственно, тот даже не нашелся с ответом, видимо, и сам понимает, что все заслуженно. Но разумеется, сам Говард тоже не ангел во плоти)
Reply
Show
who liked?
+19
id365687616
id365687616
19 Nov 2018, 20:52 #
Единственное верное решение от Чака за последние несколько серий, что - то примерно такое и следовало ожидать от Говарда.Старушку и Ким жалко, но понимаешь, что обе они поплатились доверевшись Джими
Reply
Show
who liked?
eternity888
eternity888
14 Mar 2019, 15:51 #
После этой серии вышел маленький спешел "No Picnic" про семейство Кеттельманов, непонятно почему он тут не указан
https://www.youtube.com/watch?v=Iv_uB9xrdkg
Reply
Show
who liked?
+10
Ginervsekupil
Ginervsekupil
28 May 2019, 21:03 #
It's funny to hear from a character with a German surname about "all I know about the Germans is that they like checks."
Reply
Show
who liked?
+7
Alfonso
Alfonso
28 Mar 2020, 14:10 #
@Ginervsekupil: может у него еврейские корни. у евреев тоже немецкие фамилии
Reply
Show
who liked?
-3
Ginervsekupil
Ginervsekupil
14 Apr 2020, 22:37 #
@Alfonso: Алло, 4 сезон 7 серия, там немец ему прямо говорит, мол, ты один из нас.
Reply
Show
who liked?
-2
Alfonso
Alfonso
14 Apr 2020, 23:59 #
@Ginervsekupil: это то же самое, что я тебе сейчас скажу, что ты один из нас - из казахов
Reply
Show
who liked?
-4
Ginervsekupil
Ginervsekupil
15 Apr 2020, 12:24 #
@Alfonso: Да, уровень дискуссии ясен:)
Reply
Show
who liked?
+4
Alfonso
Alfonso
16 Apr 2020, 02:12 #
@Ginervsekupil: тебе разжевать, или ты тупой?
Reply
Show
who liked?
-5
никуша
никуша
18 Dec 2019, 16:00 #
почему я так и думала(((((
Reply
Show
who liked?
eman-on
eman-on
29 Mar 2020, 06:56 #
Как и многим тут уже отписавшиеся, первый раз за сериал захотелось сильно так вдарить Джимми, скотине такой. За бабулю и двор!!
Reply
Show
who liked?
+8
grimborz
grimborz
24 May 2020, 03:19 #
У меня чуть сердце из-за скримера не остановилось)
Reply
Show
who liked?
+3
Dark_Spawn
Dark_Spawn
21 Jun 2020, 21:16 #
Джимми - гад. Так жестоко развел бабульку.
Reply
Show
who liked?
+9
IgorLemberg
IgorLemberg
27 Jun 2020, 20:10 #
@Ctixia: воровал он деньги у отца. А за этот эпизод ему нужно гвоздь в голову забить
Reply
Show
who liked?
+1
vk711198
vk711198
05 Aug 2020, 23:39 #
Все так ждали Сола, ну когда же, ну когда же он появится, когда наконец станет тем, кем он был по бб, а теперь удивляются его поступкам. Это и есть Сол Гудман, такой, каким он себя видит, по сравнению с тем, что он делал в бб, обман старушки - капля в море. Это не оправдывает его действия, но такой есть Сол Гудман, что за двойные стандарты? Обожать его, когда он преступников защищает( и не только защищает, он много чего другого делал, что совсем не в компетенции адвоката), но ненавидеть всем сердцем, когда он ради выгоды своей старушек обманывает. Вы же понимаете, что вся эта тяга к старикам, бинго, завещание и работа, нацеленная имена на пожилых - это не из добрых побуждений Джимми? Тем более, Джимми сделал все чисто, да, он обманул несчастную старушку, но сделал это так, что к нему никто не прикопается, он сделал так, что Мэрин (правильно же имя?) сама все решила, и никто ее на это не заставлял идти, он замел все следы, в этом есть толк.
Reply
Show
who liked?
+13
Bontya
Bontya
23 Oct 2020, 02:06 #
Переживаю за отношения Начо с отцом, больше чем за свои собственные
Reply
Show
who liked?
+10
Xphiler
Xphiler
03 Nov 2020, 19:17 #
Чак сукин сын. Бесит невероятно. Неблагодарная тварь😂. Извините, но я уже не могла терпеть😂😂😂. Сижу и жду когда же он умрёт в одиночестве😅(пы. сы. Я не знаю умрет ли он, это не спойлер. Просто желание).
Reply
Show
who liked?
-5
СулейманАлиев
СулейманАлиев
14 Jun 2021, 00:15 #
Бедная бабуля 😂
Reply
Show
who liked?
iamalexbob
iamalexbob
PRO
05 Aug 2021, 16:49 #
В торговом центре был магазин с вывеской Crazy 8, ну и дела)
Reply
Show
who liked?
+1
НаталяДжала
НаталяДжала
15 Nov 2021, 01:39 #
Джимми, надев кольцо умершего друга, стал как Фродо с Кольцом Всевластия - темная сторона его натуры берет над ним верх все быстрее и быстрее. В этой серии столько безысходности! Четкий переломный момент, когда начинаешь понимать, что Джимми безвозвратно перешел на сторону Зла. И вот этот его абсолютный эгоизм в конце серии, когда он злится, что Ким не хочет с ним праздновать, в упор не желая видеть, что она в полнейшем цейтноте. Кажется, это начало их конца, как партнеров, во всех смыслах.
Reply
Show
who liked?
+10
mamkerink
mamkerink
04 Jan 2022, 01:02 #
Бля, Джимми, не красиво. Я вроде не моралфаг но чет история с пенсионерами задела.

Ким заработалась. Наглядный пример как НЕ НАДО жить.
Reply
Show
who liked?
+9
g1217882
g1217882
09 May 2022, 10:27 #
Мораль: лучше иногда остановиться и отдохнуть
Reply
Show
who liked?
+4
sfajrat
sfajrat
17 Jul 2022, 00:23 #
В ББ болел за Гектора, и рад был когда звоночек прогремел в последний раз в присутствии Фринга. Тут же , наоборот, симпатия Гусу и неприятие Гектора)))
Reply
Show
who liked?
+2
masloguk
masloguk
05 Sep 2022, 01:31 #
Очень круто снята авария Ким. Как будто от лица персонажа
Reply
Show
who liked?
+6
pussydestroyer23
pussydestroyer23
09 Sep 2022, 18:34 #
Бедняжка Айрин
Reply
Show
who liked?
+2
MARxLENin
MARxLENin
19 Aug 2023, 15:25 #
А как Джимми впускают в Сэндпайпер?
Reply
Show
who liked?
+3
olekolegovich
olekolegovich
21 Sep 2023, 21:16 #
@MARxLENin: возможно, боятся не впускать, он в прошлый раз заявление на них оформил за это)
Reply
Show
who liked?
+4
olekolegovich
olekolegovich
21 Sep 2023, 21:16 #
Кажется, отец Начо - первый приличный и честный мексиканец во вселенной BB.
Reply
Show
who liked?
+6
Add a comment:
Ads