Ads

s03e04 — The Faithful

Supergirl — s03e04 — The Faithful

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.23
MyShows
(1 500)
Duration: 43 min.
Released: 30.10.201731.10.2017 03:00
Watched by: 18 43837.12%
3 season
s03e04
s02e22 - Nevertheless, She Persisted
s03e01 - Girl of Steel
s03e02 - Triggers
s03e03 - Far from the Tree
s03e04 - The Faithful
s03e05 - Damage
s03e06 - Midvale
s03e07 - Wake Up
s03e08 - Crisis on Earth-X, Part 1

Discussion of the 4 episode of the 3 season
Discuss this episode
89

Rutha
Rutha
PRO
31 Oct 2017, 08:07 #
Пожалуйста, можно Лена чаще будет с распущенными волосами. Это же просто нереальное эстетическое наслаждение. Мне нужно больше.
Reply
Show
who liked?
+168
Eclipse12
Eclipse12
31 Oct 2017, 09:34 #
@Rutha: А промо на следующую серию? Там вообще больше Моргана с распущенными волосами, чем Лена
Reply
Show
who liked?
+14
Rutha
Rutha
PRO
31 Oct 2017, 09:31 #
Левый чувак, который увидел Кару второй раз: "Я знаю, что ты Супергерл, я тебя узнал".
Лена, которая проводит с Карой кучу времени уже на протяжении года и которую не раз спасала Супергерл: "пфф, это два совершенно разных человека, не вижу в них ничего похожего".

Лена: Я считаю, что это привлекательно, когда люди во что-то верят.
Кара: *моментально вспоминает свою религию" О, Рао, я такая верующая, почитаю молитву.

P.S. Лена как-то резко стала общаться с Алекс и Мэгги и это явно уже не первый их вечер вместе. Нам не показали как Кара первый раз приглашает Лену посидеть с ними и Лена паникует, потому что вдруг они продолжают считать ее плохой из-за того, что она Лютор, но на самом деле они тепло ее принимают =( Хорошо, что про это есть сотни фанфиков.
Reply
Show
who liked?
+118
Eclipse12
Eclipse12
31 Oct 2017, 09:40 #
@Rutha: Самая гениальная сцена была в офисе, когда Кара с Леной вместе пришли как женушки, Кара сказала, что ее босс (Лена) не любит, чтобы Кара опаздывала, на что Лена наградила ее взглядом "но ты очень хорошо знаю твоего босса".
А потом Кара подтвердила, что Лена канонично не воспринимает отказов. Они всю эту сцену вели себя как жены, ничего больше не знаю, до свидания.
И да, то, как Лена пыталась рассказывать о том, что какой-то чувак хотел с ней спать - неубедительно аж ни разу.
Ну и плюс реакция у Кары с Сэм была такая же, как когда в прошлом сезоне Мэгги сказала Алекс, что ее бросила девушка.
Они опять не смогли обойтись без упоминания Монечки. БЕСИТ.

И самое главное: стоило убрать одного персонажа, который отнимал половину экранного времени, так у всех резко появилось время на социальную жизнь, на посиделки, на расследования, наконец-то взаимодействие сестер. А какую мощную речь толкнул Джеймс! Но все это канет в лету, как только вернется "ГЕРОЙ".
Reply
Show
who liked?
+13
Juli18
Juli18
02 Nov 2017, 23:27 #
@anivchenko: я понимаю, что Мон-Эл рушит ваш ОТП, но под каждой серией читать этот хейт уже надоело.
Reply
Show
who liked?
+66
Eclipse12
Eclipse12
03 Nov 2017, 02:28 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
Vadro
Vadro
03 Nov 2017, 18:57 #
@anivchenko: специально для тебя “In the beginning, Maggie wasn’t really supposed to be a big, huge part of the show,” Lima says. “It was supposed to be season 2, but then because of the amazing fans of Sanvers caught on and really loved the story line, we went on to do multiple episodes to continue the story as much as we could. We went back and forth on how long it would take to wrap up the story, and what would they need from me. I said, ‘Absolutely, this is what I would do for the story line.'” Она уже несколько раз говорила в интервью,что она уходит совершенно не из-за времени.Также добавь к этому огромную массу хейта которую она получает за то что играет латиноамериканку, не являясь ей.А также добавь к этому хейт за то что она встерчается с Кейси Афлеком, после его скандала с избиением жены и может тогда ты наконец-то поймёшь причины Флорианы и перестанешь распространять ложь...
Reply
Show
who liked?
+30
Vadro
Vadro
03 Nov 2017, 19:14 #
@anivchenko: Мон-эл являлся 4-ым персонажем по времени во втором сезоне.Он уступает по времени Супергёрл,Каре Денверс и Алекс Денверс. Его среднее время за второй сезон составляет 9 минут, то есть всего на 2 минуты больше,чем время Джона и Вина .Где крики о том,что они украли шоу?Таких криков нет, потому что они не блочат пейринг продвигаемый гей сообществом,которое всегда было известно как "vocal minority" и составляет оно не больше 5-10% зрителей.
Reply
Show
who liked?
+42
Vadro
Vadro
03 Nov 2017, 19:38 #
Насчет "Он был милым и забавным персонажем, пока его не стали показывать по пол серии во второй половине сезоне" Хейт Мон-ела начался задолго до хиатуса;)Его время после хиатуса сопоставимо со временем до хиатуса.
Reply
Show
who liked?
+32
Vadro
Vadro
03 Nov 2017, 19:46 #
@anivchenko: Насчёт 4 го сезона,Мон-эл почти всё своё время на экране проводил с Карой Денверс/Cупергёрл и я не понимаю каким образом это мешало уделять внимание другим персонажам?Во всех историях с развитием персонажей (Санверс,истории Мэгги и Джона) в 4ом сезоне Мелисса играет совершенно незначительную роль,так что они раскрыты за счет её времени,а не Мон-эля...Также хотел узнать у тебя,что ты подразумеваешь под "Англоязычный фандом"?
Reply
Show
who liked?
+26
kris_batalova
kris_batalova
04 Nov 2017, 00:46 #
@Vadro: 4 сезон?о_О
Reply
Show
who liked?
Vadro
Vadro
04 Nov 2017, 01:03 #
@kris_batalova: 3 офк;)но уже не исправишь тт
Reply
Show
who liked?
+11
oliverwilde
oliverwilde
04 Nov 2017, 02:03 #
@Vadro: Может в этом и проблема? что он все время ходил хвостом, не развиваясь и не раскрываясь как персонаж самостоятельно. А мешало это тем, что кто-то другой мог занимать это "совместное" время с Карой. На самом деле, несколько даже.. Уинн, например, больше Алекс, взаимодействие с Мэгги. Как вообще проходной персонаж занимает больше времени чем постоянные.
Дело не в каком-то конкретном отп, дело во всех персонажах, которые практически не раскрылись за весь этот сезон по очевидной причине.. у них были короткие проходные сцены, ни о чем.

Сделать такую же статистику по Стреле или Флэшу и вы увидите, что даже невеста Барри в кадре меньше времени или совместно с командой.

Дело, конечно, не только в том, кто сколько времени на экране, а в том, на сколько бездарно это время было растрачено. Но ощущение украденного у остальных персонажей остается, ведь и его персонаж, занимающий львиную долю, не особо раскрылся и ничего толкового не привнес.. даже в себя самого. Отсюда и негодование, за чем его столько, ведь это не "бэтмен и робин" и даже не "Супергерл +1".

Reply
Show
who liked?
-15
Vadro
Vadro
04 Nov 2017, 16:09 #
@oliverwilde "что кто-то другой мог занимать это "совместное" время с Карой",а почему кто-то другой должен занимать это совместное время с Карой,а не Мон-эл,лично для меня их совместное время - это лучшая часть сериала.А про не раскрытость персонажа - история с даксамитами и родителями Мон-эла, это единственная полностью раскрытая история 2го сезон.Насчет проходных актеров - у Криса Вуда трехлетний контракт на роль постоянного персонажа в супергёрл,какой смысл нанимать и не давать ему затем времени?
Reply
Show
who liked?
+29
Juli18
Juli18
04 Nov 2017, 17:34 #
@Vadro: вы провели такое исследование, ого. Доказательная база)
Reply
Show
who liked?
+13
Juli18
Juli18
04 Nov 2017, 17:35 #
@anivchenko: почему-то во всех таких комментариях об ужасности Мон-Эла абзацем выше или ниже идет Лена.
Совпадение?...)
Reply
Show
who liked?
+21
Eclipse12
Eclipse12
04 Nov 2017, 22:47 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-32
Vadro
Vadro
05 Nov 2017, 03:32 #
@anivchenko: а вот и штампики пошли,как под копирку;)
Reply
Show
who liked?
+18
Alina2007
Alina2007
05 Nov 2017, 06:58 #
@anivchenko: просто признайтесь что вам актер в этой роли не импонирует, потому как все что вы пишете о Мон-Эле высосано из пальца
Reply
Show
who liked?
+35
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
09 Nov 2017, 14:58 #
Огромное спасибо вот за все эти комментарии, уважуха тебе💞
Полностью мнение поддерживаю
Reply
Show
who liked?
+3
oliverwilde
oliverwilde
14 Nov 2017, 10:49 #
@Vadro: а мы не об этом говорим, не о времени, а о количестве. Вы считаеете, что эта отсылка к его родителям полностью раскрывает его персонаж? Арка с Даксамитским вторжением раскрыта, да, но это не тоже самое, что раскрытость персонажа, вы явно смешиваете эти вещи.
И чтобы было ясно, я не имею никаких претензий к актеру в роли, и всем этим баталиям вокруг фандомов. вопрос именно в экранном персонаже.
Reply
Show
who liked?
-8
Vadro
Vadro
14 Nov 2017, 15:51 #
@oliverwilde: Так а какой персонаж в сериале был полностью раскрыт,это явно не проблема Мон-эла?
Reply
Show
who liked?
+10
Shibosan
Shibosan
04 Dec 2017, 05:53 #
@Vadro: ахахаха, респект за такой серьезный подход к делу, хотя не в коня корм, конечно. Но может кого-то другого заставит задуматься.
Reply
Show
who liked?
+5
Shibosan
Shibosan
04 Dec 2017, 06:03 #
@anivchenko: О боже, да Мон-Эл и был введен в это шоу, чтобы показать как избалованный патриархальный засранец благодаря силе любви и благотворному влиянию феминизма персонифицированного в Каре превращается в нечто вполне приличное. Процесс конечно был долгий и трудоемкий, не без откатов, но вышло вполне нормально.
Reply
Show
who liked?
+12
StKirill
StKirill
06 Nov 2017, 12:21 #
задолбали уже с хейтерством Мон-Эла, а вообще по-моему, в сериале (как и в комментариях) перебор с лгбт и феминизмом
Reply
Show
who liked?
+16
Shibosan
Shibosan
04 Dec 2017, 06:06 #
@StKirill: о боже мой, одна лгбт-пара на два десятка персонажей, действительно, такооой перебор. Ну а про феминизм.... я даже не знаю, что тут сказать. Это самое смешное в комментариях к этой серии.
Reply
Show
who liked?
+10
paire
paire
31 Oct 2017, 11:01 #
Я повторюсь, но Руби просто нереально бесячий ребенок! По мне так она наоборот скорее отбивает желание иметь детей. Даже не получается из-за этого сочувствовать Алекс.
А в общем и целом очень легенькая серия получилась. Хотя Суперкорп и радует, все равно жду больше движухи.
Хорошо хоть, что наконец-то начала развиваться сюжетная линия с Сэм, а то до сих пор не понятно, зачем ввели эту героиню.

Reply
Show
who liked?
+83
Кызюавка
Кызюавка
02 Nov 2017, 10:04 #
@paire:
Представим, что я Флэш и вижу, что Руби в беде. В это же мгновение я становлюсь Флэшом сидаба и не успеваю её спасти. Это вот настолько раздражает Руби.
И мне абсолютно непонятно клише, где родитель-одиночка много работает и не успевает выделить внимание ребёнку. При этом родитель ходит посмотреть как дитё играет в футбол, водит дитё на какую-либо развлекаловку и даже на работу с собой таскает. А дитё ноет, что ему не уделяют внимание.
Reply
Show
who liked?
+58
oliverwilde
oliverwilde
04 Nov 2017, 02:05 #
@paire: +1 дааа, она реально отбивает желание иметь детей) разве что вы ярый сторонник жесткого воспитания, тогда это просто мечта)))
Надеюсь информация о том, что ее перс станет самостоятельным или что там писали, это фейк или мистейк)) что угодно, лишь бы ее не удочерила Алекс!)
Reply
Show
who liked?
+7
kee1hauled
kee1hauled
31 Oct 2017, 17:34 #
Руби эгоистичный ребенок, который не понимает элементарных вещей. При этом, хочу напомнить, ей уже не 6 лет, она прекрасно способна анализировать ситуацию. То, что она вообще имеет возможность сидеть у мамки на работе, пока та занимается делом, это уже огромный уступок. Потому что не каждый способен нормально относиться к начальнице, у которой на ковре тусуется огромная дочь школьница.
Алекс и Мэггии это нечто. Не понимаю, как настолько можно слить пару? В них уже нет ничего хорошего, не показывают никаких положительных моментов. Только ссоры и нытье. Они встречаются сколько? Год? Два? Только поженились и вместо того, чтобы наслаждаться, Алекс ноет.
Такое чувство, что сценаристам внушили, что зритель будет доволен только в случае, когда одна проблема на другой проблеме, сверху еще третья и все это на большой стопке из сотен проблем.
Reply
Show
who liked?
+62
kee1hauled
kee1hauled
31 Oct 2017, 17:41 #
Давайте вместе ждать чего-то хорошего, что может спасти этот сезон. Например того, что Лена узнает в Каре Супергерл или каких-нибудь симпатичных хороших актеров как Крис Вуд (Мон Эл)
Reply
Show
who liked?
+25
OlyaGay
OlyaGay
01 Nov 2017, 00:51 #
@kee1hauled: Я думаю, что для сценаристов этим хорошим окажется возвращение Монечки...
Хотя не знаю кого это может радовать, вот он вроде пропал, но по сути я о нем даже не вспоминаю(ну только когда Кара говорит, что от нее парень ушел, и то это момент на несколько секунд и опять забываешь), что не может не радовать. Есть те персонажи, уход которых из сюжета создаст дыру (в зависимости от персонажа "дыра" может отличаться в размерах), но этим персом не был МонЭл
Reply
Show
who liked?
-7
Vadro
Vadro
01 Nov 2017, 03:28 #
@OlyaGay: То почему лично тебе не нравится Мон-эл совершенно понятно,он "блокирует" твой пэйринг суперкорп,который никогда не случится потому что ещё ни разу за всю историю дскомикс не меняли сексуальную ориентацию основных супергероев,так что это даже не от сидаба зависит.А насчет "кого это может радовать" ответ прост - основную аудиторию супергеройских шоу сидаба, то есть людей любящих комиксы и для них возвращение Мон-эла(Валора) и развитие истории легиона супергероев очень даже интересны.
Reply
Show
who liked?
+48
oliverwilde
oliverwilde
04 Nov 2017, 02:10 #
@OlyaGay: забавно, но я скучаю по Лилиан, по Рэе.. хоспади, даже по Снеперу иногда, как-то слишком мало он крови выпил у Кары))
Reply
Show
who liked?
+7
oliverwilde
oliverwilde
04 Nov 2017, 02:17 #
@OlyaGay: Уход Макса дыру не создал, ее заполнили, но как же тупо вот так сливают персонажей. Всемогущий гений, пришедший к искуплению, в какой-то степени, ииии в трубу его. обидно
Reply
Show
who liked?
+4
Margo_Darling
Margo_Darling
05 Nov 2017, 23:48 #
@oliverwilde: потому что сериал отдали сидабу, где всё пошло по пизде. Первый сезон был куда интереснее, а в итоге сидаб всё слил в угоду толерантности и фансервиса.
Reply
Show
who liked?
-5
Shaneer
Shaneer
06 Nov 2017, 15:19 #
@Vadro: и именно поэтому они сделали Чудо Женщину бисексуальной в последних выпусках
Reply
Show
who liked?
-8
Vadro
Vadro
06 Nov 2017, 18:15 #
@Shaneer: Она как бы амазонка и это и в старых комиксах подразумевалось.
Reply
Show
who liked?
+15
oliverwilde
oliverwilde
14 Nov 2017, 10:54 #
@Shaneer: она как бы канонично би, не пойму о чем вы
Reply
Show
who liked?
+9
Shaneer
Shaneer
17 Nov 2017, 18:22 #
@oliverwilde: эту каноничность подтвердили официально относительно недавно
Reply
Show
who liked?
-3
Banana_Color
Banana_Color
31 Oct 2017, 18:08 #
Не понятно как для самой себя, но на речи Алекс заплакала. Хотя я даже не люблю детей. Хотя я даже не люблю персонажа Алекс. Просто то, с каким чувством актриса это всё сказала, её мимика... просто браво!
Reply
Show
who liked?
+56
Sweety-osa
Sweety-osa
08 Dec 2017, 03:30 #
@Banana_Color: я заплакала тоже,у меня маленькая дочка и всё,что говорила Алекс мне очень близко
Reply
Show
who liked?
+1
iloveldr69
iloveldr69
31 Oct 2017, 19:12 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-59
Vadro
Vadro
01 Nov 2017, 01:11 #
@iloveldr69: это женские дружеские посиделки,по моему мнению в этой серии даже не квирбайтили совсем.
Reply
Show
who liked?
+21
dimasil
dimasil
PRO
06 Nov 2017, 20:51 #
Согласен, превратили Супергерл в "Женские истории". Верните Мон-Эла!
Reply
Show
who liked?
-6
chuu
chuu
31 Oct 2017, 19:59 #
наконец-то годная серия, хосподе. мысленно хлопаю Кайлер, она заставила меня разрыдаться под конец :'(
Reply
Show
who liked?
+23
dkorab
dkorab
31 Oct 2017, 20:56 #
Так дофига на земле криптонских штук, у нас как будто Криптон 2
Reply
Show
who liked?
+29
oliverwilde
oliverwilde
14 Nov 2017, 10:56 #
@dkorab: а канонично то Криптон 2 должен быть и Алура жива.. эх
Reply
Show
who liked?
Erific
Erific
31 Oct 2017, 21:16 #
Левая баба: я загадошнй рояль в кустах. Возьмите эту бумажку и положите её на видное место, пожалуйста, чтобы Кара заметила.

Кара: у нас сегодня девичник, хочешь прийти?
Лена: фигасе, а меня спросить?

Джеймс: может пойдём поборемся с преступностью?
Уинн: ты так говоришь, будто они выходят криминалить по расписанию. Ты что-то знаешь?
Джеймс: ладно, пойдём бухнём.

Девочка: супергёрл поймала меня, когда я хотела покончить с собой, и теперь я осознала жизнь.

Лена: мне показалось привлекательным, что чувак спит только с верующими.
Кара: я верующая!
Сэм: а ты, Кара, с кем-нибудь встречаешься?
Кара: аэээ...
Лена: со мной. Мы хорошие друзья.

Лена: люблю этот диван, ох как люблю.))00
Сэм: ясненько.

Все: наш бог пришла к нам, уии!
Кара: я не бог!
Все: она нас спасёт, уии!
Кара: *режет вены* да не бог я!
Все: ё-маё, валим!
Уинн: Кара, почему ты просто не отойдёшь от криптонита снова?
Кара: просто хочу вены резать.

Алекс: только посмотри, я говорю при всех, что ты Супергёрл!
Кара: да, это круто!
Сэм: да ладно, мы ничего не слышали, да, Лена? И вообще, надо снять на телефон, как поёт моя дочь...
Сэм: ёлки-палки, ладно, не буду. Нужно было репетировать.

Алекс: боже мой, одна серия осталась! Хочу дочь!
Кара: помолимся же.
Все: СТАВКИ НА СПОРТ!

А вообще, хорошая серия, на удивление. Сидаб, что это с тобой?))
Reply
Show
who liked?
+93
pandec
pandec
01 Nov 2017, 11:35 #
@Erific: ставки на спорт. ахахаха. спасибо за этот комментарий, я не могу остановить смех :D
Reply
Show
who liked?
+29
Margo_Darling
Margo_Darling
05 Nov 2017, 23:52 #
@Erific:
Все: наш бог пришла к нам, уии!
Кара: я не бог!
Все: она нас спасёт, уии!
Кара: *режет вены* да не бог я!
Все: ё-маё, валим!
Уинн: Кара, почему ты просто не отойдёшь от криптонита снова?
Кара: просто хочу вены резать.

о боже, мне плохо хD
Reply
Show
who liked?
-3
Vadro
Vadro
01 Nov 2017, 01:13 #
Ну что,как думаете Мон-эл и остальные легионеры подъехали в подах с крио сном в конце серии?;)
Reply
Show
who liked?
+3
StealArty
StealArty
02 Nov 2017, 02:57 #
@Vadro: а может Убийцы Миров? А потом как-то обратят Сэм в Рейн.

Хотя судя по промо-фоткам, Рейн по виду будет никакущей.
Reply
Show
who liked?
Vadro
Vadro
02 Nov 2017, 03:15 #
@StealArty: Ну я думаю Сэм и без чьей-то помощи уже начала обращение.Да и как-то странновато что рейн улетела с криптона на одиночном кораблике,а остальная команда прилетела позже на корабле побольше?;)Хотя может быть что-то попроще вроде каких-нибудь злодеев на пару серий,на закуску перед кроссовером.
Reply
Show
who liked?
+5
oliverwilde
oliverwilde
14 Nov 2017, 10:59 #
@Vadro: если я не ошибаюсь, она канонично вообще не улетала с Криптона младенцем, как и прочие ворлдкиллеры.. хотя тут с каноном вообще не стоит что-то общее искать, в появлении Рейн участвовал тот самый город криптонский, который нам явно не получить, как и новый криптон с Алурой. Все пошло куда-то не туда
Reply
Show
who liked?
oliverwilde
oliverwilde
14 Nov 2017, 11:01 #
@StealArty: грима и серой краски пожалели, а вот с костюмом переборщили, там всего то надо было топ и кожаные штаны с интересным плащем.. я как сторонник нормальных! плащей криптонцев, а не этих обрубков кожаных, негодую по поводу костюма Рейн тоже)
Reply
Show
who liked?
oliverwilde
oliverwilde
14 Nov 2017, 10:57 #
@Vadro: в подах должны быть остальные ворлдкиллеры.. ну хотелсь бы) там такие персонажи
Reply
Show
who liked?
FunkyMonkey
FunkyMonkey
01 Nov 2017, 04:23 #
Грёбаная страшная баба в конце очень неожиданно было... Я ж перед сном серию смотрел:(
А вообще, шикарная серия
Reply
Show
who liked?
+24
pandec
pandec
01 Nov 2017, 11:28 #
с трепетом жду момента, когда Лена уже узнает в Каре Супергерл. не тяните. мы все ждём.
Reply
Show
who liked?
+36
vk190594
vk190594
04 Nov 2017, 05:30 #
@pandec: я думаю, она давно в курсе, просто делает вид, что не знает.
Reply
Show
who liked?
+19
Titanic0401
Titanic0401
01 Nov 2017, 12:49 #
ни черта не поняла про 22 года назад и связь с взрывом под землей из настоящего времен
Reply
Show
who liked?
-17
Rutha
Rutha
PRO
01 Nov 2017, 15:44 #
@Titanic0401: там было не 22 года, а 22 часа...
Reply
Show
who liked?
+31
Oliverell22
Oliverell22
02 Nov 2017, 05:40 #
Алекс реально выбила слезу. И сыграно хорошо, и сама ситуация очень реалистичная. До сжатия кишок реалистичная. Борьба с собой в такой патовой ситуации - убивает.
Как ни банально, это гормоны. А с гормонами бороться - глупо. Если женщина хочет детей - она заведет детей.
Я вот не хочу, но ее - понимаю.

Серия и правда хороша на удивление. И девичник, и поднятые вопросы о религиях и фанатиках, о слепой вере, непробиваемости таких людей.
Актер, кстати, классный. Имя не помню, но последний раз видела в "милых обманщицах", папу Арьи играл.

Надеюсь, кто-нибудь из Део догадается, что стоит забрать все артефакты с Криптона, которые он насобирал по миру?

Я правильно помню, что в Смолвиле такая же бадяга была с исписанным лицом и руками? Я бы от такого зрелища точно побежала бы пижамку менять...))
Reply
Show
who liked?
+17
Anzai
Anzai
02 Nov 2017, 23:53 #
@Oliverell22: Да там же дело вовсе не в гормонах, она же прямо сказала, что хочет именно переживаний и впечатлений. Хочет пережить всё то, что её собственная мать с ними пережила. Не в продолжении рода суть. Тут дело скорее в жизненных ценностях. С семьёй у неё порядок, друзей хватает, работа - всем бы такую. Но каждому человеку постоянно нужно развиваться, пределов тут нет. Но вот наступил момент, когда на пути встретился человек, которому до конца жизни свадьбу бы и на этом всё. Я бы тоже от такой категоричности приуныл.
Reply
Show
who liked?
+23
Sweety-osa
Sweety-osa
08 Dec 2017, 03:34 #
@Oliverell22: это проблема большинства сериалов) как можно не забрать артефакты?)) Вот в Суперах недавно тоже самое было,мужик насобирал кучу всего,а Винчестеры свалили и ничего не взяли,нууу кааак)))
Reply
Show
who liked?
+1
Juli18
Juli18
02 Nov 2017, 23:26 #
Через пару лет Мэгги может и передумать. Почему Алекс решила, что проблема никак не решаема, - непонятно.
Reply
Show
who liked?
+4
Anzai
Anzai
02 Nov 2017, 23:56 #
@Juli18: А может и не передумать. Как жить-то предлагаешь, каждое утро просыпаться с мыслью, что может быть именно сегодня передумает наконец? Как долго ждать? И есть ли смысл, дождёшься ли? Отстойная какая-то семейная жизнь получается, когда в паре ещё до свадьбы такой разлад и никаких гарантий.
Reply
Show
who liked?
+37
Ien_Kelly
Ien_Kelly
03 Nov 2017, 22:57 #
@Juli18: всё намного прозаичнее. Актриса, играющая Мэгги, решила уйти из сериала. Сценаристы не смогли найти вменяемую причину для ухода персонажа, поэтому мы имеем сюжетную арку, посвящённую нежеланию Мэгги иметь детей. И судя по всему, в следующий понедельник Сойерс расстанутся на этой почве и персонажа Мэгги мы больше не увидим (если актриса не передумает, конечно).
Reply
Show
who liked?
+11
Juli18
Juli18
04 Nov 2017, 17:33 #
@Ien_Kelly: я знаю, что она решила уйти из сериала, но красиво выводить персонажей - это не про Супергерл :)
Reply
Show
who liked?
+12
Dashusik
Dashusik
08 Nov 2017, 21:35 #
@Juli18: мне вообще непонятна такая реакция Алекс. Все помнят первосезонную Алекс, когда она ещё была действительно крутой?
Хотите убейте меня, но я не понимаю женщин, которые думают, что дети - это всё. И иметь детей прям самое лучшее на свете. Во всём есть свои плюсы и минусы, не надо идеализировать идею детей. И тем более не надо рассказывать это с экрана. Драма вышла на троечку, очень натянутая причина для разрыва. Очень.
Reply
Show
who liked?
+8
Shibosan
Shibosan
04 Dec 2017, 05:59 #
@Dashusik: Алекс явно не считает, что дели это ВСЕ. Но гармоничная семейная жизнь подразумевает согласие обоих партнеров по таким ключевым вопросам, иначе кто-то один все равно будет несчастлив и все развалится в итоге. И уж про идеализирование детей речи никакой нет - достаточно на дико раздражающую Руби посмотреть.
Reply
Show
who liked?
+5
Nog
Nog
01 Mar 2018, 02:28 #
@Dashusik: а я вот не понимаю тех, кто сначала придумывает за другого человека его мысли, а потом собственные придумки с пафосом опровергает. Алекс не считает, что дети это всё, но не хочет жизни без детей. И она в полном своем праве. Да и если бы считала, была бы в таком же праве.
Reply
Show
who liked?
+3
distantskyline
distantskyline
03 Nov 2017, 00:30 #
Одетт открывает шкафчик с зеркалом, и я сразу напрягаюсь, потому что это 1-в-1 сцена из "нерожденного" )) и не разочаровали - вставили лёгкий скример.
Reply
Show
who liked?
+11
shiroisasori
shiroisasori
05 Nov 2017, 21:39 #
Тема интересная. Раскрыта не очень, но для сидаба даже хорошо...
И кому пришла шениальная мысль разрушать Санверс на пустом месте? Покажите мне лицо этого человека!
Reply
Show
who liked?
+3
Margo_Darling
Margo_Darling
06 Nov 2017, 00:00 #
@shiroisasori: Флориана этот человек
Reply
Show
who liked?
+4
Vadro
Vadro
06 Nov 2017, 18:19 #
@shiroisasori: Флориана нашла другую работу и решила покинуть сериал,вот поэтому и пытаются более менее достойно завершить их отношения с возможностью её возвращения в будующем.
Reply
Show
who liked?
+5
Dashusik
Dashusik
08 Nov 2017, 22:10 #
Сцена с персонажем Одетт в конце была очень лишней.
Вообще они с дочуркой так хорошо сюда вписались, я не хочу, чтобы она становилась злодейкой.
Reply
Show
who liked?
+5
LUXEON
LUXEON
17 Jan 2018, 22:53 #
@Dashusik: Как по мне то эта сцена была самая крутая в серии))
Reply
Show
who liked?
+1
Suvorovvv
Suvorovvv
21 Nov 2017, 21:52 #
Покупайте криптонские артефакты с священными писаниями, всё на английском языке)))
Reply
Show
who liked?
+23
RoXy-SheYn
RoXy-SheYn
PRO
02 Mar 2018, 10:14 #
Охрененная инопланетная бомба вот-вот взорвёт стадион с тучей народу. Мужика просят о помощи - он пять 5 минут виснет, просто зыркая на всех, оставляя большую часть работы Алекс и СГ. О, не будем забывать, что за 2 года чел нашёл "спутник с Криптона" с криптонитом, о свойствах которого не знал, и изучил криптонский. Браво...! Отстойная серия, и школьный "номер" с танцующими СГ-фанатками просто апогей сама не знаю чего.
Reply
Show
who liked?
chch93
chch93
16 Mar 2018, 05:52 #
Девчачий сбор такой каефный вышел, прям теплота в каждом моменте. И кито это у нас там на кораблике, неужто Легион? Быстро чего-то.
Ммм, а чего Лена тогда, видя эти глаза, никак не сопоставит два и два? Или сопоставила, и как и Кэт косит под дурочку, чтобы Кара не сбежала так, что плащ только сверкал? Кэти прям конфетка-маковка ещё больше, чем всегда, эта грива и взгляд с поволокой *_*
Про Алекс и детей даже сказать нечего, потому что я понимаю её очень в этом желании завести ребенка, и тем более в очередной раз не понимаю эгоизма Мегги, но это ладно, потому что причина для разрыва настолько реально слеплена из пластилина на ходу, что даже не бесит, это скучно и очевидно.
"Я даже думать и жевать одновременно не могу" XD Никак не нарадуюсь на Одетт, как хорошо и она, и сценаристы воплощают столь живого персонажа, очень современного — мать-одиночку, которая пытается строит карьеру, добиться чего-то важного в этом мире, повысить свой социальный статус, и в то же время старается быть хорошей матерью изо всех сил, столь искренне любит своего ребенка, но это невозможно сочетать, или одна сторона провисает, или другая, и как у нее по-человечески срывает крышу из-за этого. Прибавим плюс ещё странные приходы в стиле классических фильмов ужасов и прям вообще топчик будет, ага.
Быть на краю жизни и уверовать, как типично и в то же время психологически верно прописано. Ору с этого культа имени Кары, это должно было случиться рано или поздно. В вере, как и во всем в этом мире, важна мера, важно осознавать её влияние на личность, и вот такие блаженные не менее опасны, чем дикие безумные социопаты. По-моему, чаще всего, люди слышат лишь то, что хотят слышать, и извращают религию на свой лад. Поэтому я знаю лишь то, что ничего не знаю, но всегда мне нравится смотреть, как этот сложный вопрос раскрывают в художественном плане.
Reply
Show
who liked?
+1
chch93
chch93
16 Mar 2018, 06:02 #
@chch93: Кара отказывается признавать себя мессией или чудом, и это звучит довольно... иронично и занимательно, учитывая, что она этим и является, просто для нее спасать людей — это возможность сделать мир и себя лучше, морально расти каждый день, и уже стало обыденностью, и она даже не думает, как это влияет на сознание других, её пугает, что её возводят в ранг Бога и ждут всемогущества, которого у нее на самом деле нет. Но для них это действительно чудо,неожиданная реальность, где есть такое сверхсущество, готовое всегда прийти на помощь. Наконец-то есть в кого верить и кого ждать.
Просто подчиненные слепой вере страшны тем, что искренне считают, что любое их деяние, даже самое ужасное, во благо, а значит их ещё меньше шанс остановить. Прям терроризм, только в упаковке другой. Потому что нельзя все свои силы, все свои надежды возложить на плечи кого-то одного, надо уметь и самому справляться с неудачами. Иметь опору хорошо, но надо же научиться прокладывать её по всему пути жизни самому, а не ждать божественного света. Хотя, на самом деле, крайне удивлена, что пастор их лишь сильнее ударился в учение это, видать, слишком уж глубоко пустила Кара в его отчаявшейся душе корни, больше ничего у него кроме этого нет. Ухухуху, ну и грязный приемчик с обожаемой всем сердцем "Hallelujah" в конце, черти! Даже остальные логические провалы закрылись махом! Шутка, эпизод и правда хорош. Удивительно, что такую серьезную тему здесь подняли да ещё и так прилично обыграли.
Reply
Show
who liked?
+1
Houki888
Houki888
09 May 2018, 02:26 #
Узнала ли Лена, что супергерл это Кара?
Reply
Show
who liked?
+1
bonyashe4ka
bonyashe4ka
31 Jul 2018, 21:56 #
not bad
Reply
Show
who liked?
-1
iloveldr69
iloveldr69
04 May 2019, 17:28 #
монэл додик какой-то лесбиянки круто
Reply
Show
who liked?
-6
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
18 Nov 2019, 21:45 #
Это кто там прячется? Не Мон Эл ли?
Reply
Show
who liked?
+2
keyo1sha
keyo1sha
02 Oct 2020, 00:58 #
Да вы надоели, у вас синдром критика. Смотрите фильм чтобы косяки искать, а не за сюжетом следить.
Reply
Show
who liked?
unixmuse
unixmuse
PRO
08 Jun 2021, 18:47 #
But my boss really doesn't like when I'm late, so...

damn, да это же флирт в открытую
Reply
Show
who liked?
+1
Babylon
Babylon
PRO
22 Jun 2022, 17:12 #
- Госпожа вице-президент, у нас срывается многомиллионная сделка по поглощению.
- Мама, но мы же хотели спеть песенку. Мама? Мама?! Мамаааа!!

Не помню, озвучивался ли в сериале возраст Руби, но ей явно не пять лет, поэтому такой детсад выглядит весьма странно и раздражающе. Ну а мамаша её бы ещё на заседание совета директоров притащила. И вообще, мне возни с детьми и в Стреле за глаза хватает, теперь ещё и тут. А ещё очевидно пришла пора выпилить из сериала Мэгги под высосанным из пальца предлогом. Возвращайте уже Мон-Эла!
Reply
Show
who liked?
+2
Add a comment:
Ads