Ads

s05e07 — Care Under Fire

Chicago P.D. — s05e07 — Care Under Fire

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.387
MyShows
(349)
Duration: 43 min.
Released: 15.11.201716.11.2017 06:00
Watched by: 3 92036.57%
5 season
s05e07
s05e03 - Promise
s05e04 - Snitch
s05e05 - Home
s05e06 - Fallen
s05e07 - Care Under Fire
s05e08 - Politics
s05e09 - Monster
s05e10 - Rabbit Hole
s05e11 - Confidential

Discussion of the 7 episode of the 5 season
Discuss this episode
40

ramzy
ramzy
17 Nov 2017, 04:37 #
Одно расстройство. Серия конечно интересная, но так разочаровал Рузек. Подставлять человека, которому всем обязан, это подлость. Что он, что сестрица. Конечно, чем еще заниматься матери, только ездить пьяной за рулем. . А Джею похоже по-настоящему понравилась девушка. Жаль ее брата, хотя он сам виноват. И снова нет Труди. Линию патрульных просто необходимо вернуть
Reply
Show
who liked?
+40
mad1van
mad1van
18 Nov 2017, 04:22 #
@ramzy: Я всё ещё надеюсь, что он одумается и расскажет всё Войту.
Reply
Show
who liked?
+28
VerveES
VerveES
18 Nov 2017, 17:13 #
@ramzy: В Штатах с пьяным вождением огромная проблема. Я не знаю ни одной страны, где она стояла бы так остро. Включая Россию. В России как-то пьяными за руль садятся ну, скажем так, уже люди с проблемами. В США считается "нормальным" после работы типа заскочить в бар, выпить бутылку-две пива, то есть немного, но уже, понятно, выше лимита и поехать на своей машине домой. "Нормально" и в бар поехать на машине, "ведь всего пара кварталов".
А Рузек, видно, что в жопе. Хотя я его тоже не понимаю. Он же знает, что Войт - мастак в шантаже, темных делах и тп. Ну чего не пойти к нему-то?
Reply
Show
who liked?
+20
existens
existens
17 Nov 2017, 23:03 #
Кто знает, напомните мне пожалуйста, где я могла видеть эту актрису - барменшу и сестру парня, с которым Джей Холстед общался? (не буду спойлерить!)
Reply
Show
who liked?
+4
mallinka
mallinka
18 Nov 2017, 01:07 #
@existens: самое запоминающееся где она была это Натали из Квантико
Reply
Show
who liked?
+10
existens
existens
20 Nov 2017, 02:58 #
@mallinka: Квантико, точно, спасибо!
Reply
Show
who liked?
+6
Lone31Star
Lone31Star
26 Nov 2017, 01:48 #
@existens: Вот я тоже думала, что лицо знакомое. хд
Reply
Show
who liked?
mad1van
mad1van
18 Nov 2017, 04:22 #
Так себе серия, как и весь сезон. Пока только история с Рузеком и интригует пока.
Reply
Show
who liked?
-3
VerveES
VerveES
18 Nov 2017, 17:34 #
На мой взгляд - лучшая серия в сезоне. Напомнила мне ПД еще первого-второго сезона. Ситуацию с Рузеком я не особо учитываю, как я писал выше, лично я его не очень понимаю. Но историю с Джеем и солдатами - это конечно...
Все они сделали неимоверно круто, включая то, как Джей развернул ситуацию, "самоубийство" Луиса, как его откачивал Джей. То, как Джей не смог сестре признаться. Вообще, его реально жалко. Для меня это более интересная линия, чем Рузек и бывший партнер Войта. Джею удалось справиться с PTSD после войны, но потом ушла Эрен, он случайно подстрелил ту девчонку. И теперь он как бомба замедленного действия. Вопрос когда и как взорвется.
Ну и эта сцена на парковке, "ну и что, в сколько таких дверей мы вламывались", это было круто.
Reply
Show
who liked?
+28
Purple_unicorn
Purple_unicorn
19 Nov 2017, 04:03 #
@VerveES: я только очень надеюсь, что на всей этой почве не сведут Джея с новенькой блондинкой, как бишь ее там. А то она столько внимания ему уделяет, что думается сейчас она начнет его вытаскивать, а там и до отношений недалеко
Reply
Show
who liked?
+16
VerveES
VerveES
19 Nov 2017, 17:03 #
@KormashovaE: Ну пока он скорее ближе к отношениям с сестрой. С Аптон у него скорее не клеится. Но ближе к концу сезона - вполне возможный вариант.
Ей одной как-никак за весь женский каст отдуваться.:)
Reply
Show
who liked?
+9
Elly221
Elly221
18 Nov 2017, 23:11 #
Божечки мой. Эта серия пока что на первом месте в этом сезоне. По напряжению напоминает первые сезоны.
Всю серию смотрела вся в напряжении,просто не отрываясь. Так переживала за Джея. То как Джесси Ли Соффер передал все эмоции в этой серии,это просто восхитительно. Наконец-таки мы стали о его службе узнавать немного больше. Про 8ми летнюю девочку,что ему она постоянно сниться. Очень интересно,как этот случай с Луисом отразиться на Джее. Скорее всего,это его очень подкосит.
Рузек.Ну блин,ну он же хороший парень. Я понимаю,что сестра и т.д. Ну если он подставит отдел/Войта,то скорее всего их всех либо попрут с работы,либо ещё чего-нибудь. Надо ему рассекаться было Войту и,конечно же,поначалу Войт был бы в бешенстве,но потом они бы что-нибудь придумали. Все-таки надеюсь,что Адам одумается.
Хэйли. Вот она вроде бы нравится и одновременно выбешивает очень сильно.
И опять же,как-то не хватает героев всех вместе.
Олински что-то совсем мало стало.
А Труди и подавно пропала. Все-таки хочется патрульных ещё увидеть.
Reply
Show
who liked?
+15
Yuliya
Yuliya
22 Nov 2017, 11:58 #
Проект поражает актуальностью, игрой оттенков серого и реальным интересом. И это на 5 сезоне.
Не буду цитировать высказавшихся - серия - высший уровень. Но, похоже, я что-то упустила:
1. Дела с сестрой Рузека не было ранее, его просто сейчас слепили, типа так и есть. И мне этот ход не понравился, не так я вижу серьёзные эпизоды личной жизни героев сериала.
2. Отчего Джей в депрессии и в кошмарах в самом начале эпизода? Явно не от ухода своей девушки. Во-первых, время прошло, во-вторых, здесь боль другого плана - невыносимая, сильная, въедливая.
История с похитителями очень качественно подана: переживала каждую минуту, чувствовала все эмоции и Джея, и Луиса. В конце серии выть захотелось от тоски и отчаяния.
Но, повторюсь, что с Джем было на диване в начале серии? Если бы он после этого дела вспомнил войну, тогда да, а так мне сложно понять. Да ещё и гражданского в баре стукнул мощно. Все эти симптомы и признаки чего?
В общем, похоже, я что-то упустила.

И ещё: нечего Хэйли к Джею лезть, не время. И не в тему, к тому же.
Reply
Show
who liked?
+15
ramzy
ramzy
22 Nov 2017, 14:17 #
@Yuliya: , я вот задумалась, нехарактерно для этого сериала искать рояли в кустах, тем более на фоне общего удачного сезона. Может я не зря надеюсь на подставу для Вудса, и Рузек под прикрытием. Хотели стукача, получите. Дать что-то реальное для отвода глаз, вроде дела Джея, вряд ли ему что-то серьезное светит за тот удар.
Reply
Show
who liked?
+6
Yuliya
Yuliya
22 Nov 2017, 15:12 #
@ramzy: мне в это не верится, слишком хорошо бы всё в итоге вышло. Плюс странности с Антонио в начале сезона, ощущение, будто его планировали на линию стукача, но затем переиграли на Рузека, слепив ему пьяную сестру и оставив непонятки с Доусоном. В общем, ждём.
Reply
Show
who liked?
+7
ramzy
ramzy
23 Nov 2017, 04:31 #
@Yuliya: , в принципе со стороны Вудса было естественно сначала обратиться к Антонио, он первый претендент на место Войта в случае чего, когда-то его арестовал. Они с прокурором надавили, ничего не добились и пошли искать дальше. И то что Антонио соврал Войту про встречу в его духе, про дамочку из внутренних расследований он тоже не рассказывал
Reply
Show
who liked?
+2
Yuliya
Yuliya
23 Nov 2017, 06:13 #
@ramzy: мне не понравилось, как Антонио слился быстро. Кожей ощущаю некую недосказанность, недоработку что ли. И тут на сцене появляется Рузек с историей типа из прошлого(((
Reply
Show
who liked?
+2
ramzy
ramzy
23 Nov 2017, 06:38 #
@Yuliya: , они еще могут развить эту тему, посмотрим.
Reply
Show
who liked?
-1
Oliverell22
Oliverell22
24 Nov 2017, 05:05 #
@ramzy: может, Вудс решил "обложить" Войта со всех сторон, так сказать? Нам как-то вяло подали тему с Антонио, теперь резко слепленная история для Рузека... Может, еще за кого примутся? Могут и Джею по неосторожности чем пригрозить, и тогда рванет... или сначала Ким или Этуотеру нажмут на какую-нибудь мозоль, и уже тогда покатятся камни..
Reply
Show
who liked?
+1
Elly221
Elly221
22 Nov 2017, 23:10 #
Как я поняла,это кошмары про войну и он там говорил,что ему снится 8ми летняя девочка,которая на войне погибла
Reply
Show
who liked?
+3
Yuliya
Yuliya
23 Nov 2017, 02:36 #
@Elly221: мне тоже показалось, что это отголоски войны, но почему сейчас? Или это переживания о ребёнке, который в начале сезона погиб от случайной пули? Если да, то ранее я их не замечала или не показывали. В общем, не всё мне здесь понятно.
Reply
Show
who liked?
+7
Elly221
Elly221
23 Nov 2017, 04:18 #
Просто раньше весь сюжет крутился вокруг Эрин и нам много чего не показывали и не рассказывали. Может быть ему и раньше снились кошмары,просто мы об этом не знаем.
Может быть,я на это надеюсь,что нам ещё объяснят всё это. Потому что глупо будет,если они это сейчас показали и забили на это.
Reply
Show
who liked?
+1
ramzy
ramzy
23 Nov 2017, 04:28 #
@Elly221: , девочке, которую Джей убил в первой серии было как раз 8 лет и произошло все именно так, как он рассказал Луису, просто он перенес действие во времена войны. Фальшивая история вряд ли могла сработать, а здесь были настоящие эмоции. Конечно на войне с ним тоже случалось всякое, и они с Маусом это обсуждали, но сильно сомневаюсь, что одному человеку можно дважды за жизнь застрелить восьмилетнюю девочку пулей, прошедшей через тело противника. Статистически не достоверно
Reply
Show
who liked?
+21
Yuliya
Yuliya
23 Nov 2017, 06:15 #
@ramzy: о, вот то, что я, похоже, упустила. Эту связь, этот перенос ребёнка из начала сезона в события войны. Так, на меня это совсем не похоже, теряю нюх(((
Reply
Show
who liked?
+5
tristanludlow
tristanludlow
26 Nov 2017, 18:46 #
@Yuliya: я думаю, что у него депрессия, как минимум после той ситуации с ребенком. Он очень переживает, до сих пор, но не показывает этого, по крайней мере старается. Но люди не железные... Вот и Джей даёт слабину.
Reply
Show
who liked?
+7
Elly221
Elly221
23 Nov 2017, 07:15 #
Ой,я как-то этот момент совсем упустила и даже не провела параллель. Если бы вы не сказали,я бы так и думала,что это было на войне,а не в первой серии.

Ну мне кажется,что после войны у него все равно ПТС остался,если он даже женился на этой почве.

Может эта история с девочкой задела в мозгу какие-то старые воспоминания и поэтому теперь у него кошмары.
Reply
Show
who liked?
+7
Oliverell22
Oliverell22
24 Nov 2017, 05:26 #
А мне кажется, началось все раньше, еще когда явилась эта девка, с которой он поженился в Вегасе. Она вроде психологом была, помогала рейнджерам.
Джей же ушел от Эрин не потому, что девка прошлые чувства вернула, а прошлые воспоминания. О том, откуда она, откуда он, что он повидал. кого они потеряли и прочее. С этого все покатилось.
Потом, когда у Эрин начались проблемы из-за нарушения (долбанула пистолетом подозреваемого педофила-маньяка), Джей в панике бросился принимать поспешные решения, вроде кольца матери. Потом не решился вручить его, а потом было поздно. Это добавило "загруза" еще больше. Он потерял того, кто держал его твердо на земле, и все это перемешалось и усугубилось случайным убийством 8-летней девочки. Ну и теперь это.
В общем, Джею реально нужна помощь, за него просто страшно.
Reply
Show
who liked?
+10
Elly221
Elly221
24 Nov 2017, 05:58 #
Скорее всего вы правы,что началось это намного раньше.

Может быть на него повлияло решение Мауса вернуться на войну.
Потом Жена.
Эта постоянная неразбериха с Эрин,это странное недопредложение ей,очень поспешное.
Потом ещё и девочка маленькая,погибла от его пули.

Уже этого хватает,чтоб человек начал грузиться.

А теперь вообще не пойми что с ним будет. Самое главное,чтоб он не пустился во все тяжкие. А то и на него Вудс че нить накопает.
Reply
Show
who liked?
+1
Yuliya
Yuliya
24 Nov 2017, 10:38 #
О, как краски сгустили))) Да, на Джея много чего свалилось, но я знаю одно - он не кисейная барышня, которую можно свалить подобным. К тому же, некоторые события всё же в прошлом, и время наложило на них свой отпечаток. В общем, я верю, что он справится. Правда только тогда, когда разберётся с барменшой и ложью, в которую влез с головой. И, конечно, ситуация с девочкой в начале сезона бесследно не пройдёт, отягощённая воспоминания о войне и смертью Луиса.
Reply
Show
who liked?
+7
ramzy
ramzy
24 Nov 2017, 13:59 #
@Yuliya: согласна. И он ведь как-то справлялся раньше, до встречи с Эрин, на того же Мауса и близко не был похож. Просто сейчас словно снова оказался в зоне боевых действий, что та стрельба с девочкой, что гибель Луиса в операции
Reply
Show
who liked?
+5
Oliverell22
Oliverell22
24 Nov 2017, 20:41 #
@Yuliya: вы сказали про кисейную барышню, и я сразу вспомнила кадр из серии, где он в туалет зашел, сел у раковины и разрыдался.
Reply
Show
who liked?
+1
Yuliya
Yuliya
25 Nov 2017, 06:17 #
@Oliverell22: а теперь вспомните, что было до этого, что заставило сильного мужчину разрыдаться. Жаль, что вы в этом видите кисейную барышню (пугает, что Джей вообще рядом с определением этого понятия проходит). Я вижу силу и боль, которая рвала изнутри, рвала до такой степени, что вылилась в рыданиях мужчины, солдата, да и просто очень сильного человека. Мне было больно на это смотреть, но в его мужестве я нисколько не сомневалась в тот страшный момент. Наоборот, слабость, свидетельствующая о силе и способности чувствовать.
Reply
Show
who liked?
+3
Oliverell22
Oliverell22
25 Nov 2017, 06:26 #
@Yuliya: воу-воу, вы меня не так поняли вообще.
я как раз именно все это имела в виду, просто ваши слова как раз напомнили мне о той серии и моменте. Кого-кого, я Джея в принципе люблю больше всех в ПиДи. И все его переживания и чувства как раз понимаю, меня удивили ваши слова.
Reply
Show
who liked?
+1
Yuliya
Yuliya
25 Nov 2017, 07:00 #
@Oliverell22: проблемы общения без лиц.
Reply
Show
who liked?
+4
Oliverell22
Oliverell22
25 Nov 2017, 07:23 #
@Yuliya: тип того) хороших снов.
Reply
Show
who liked?
+1
Yuliya
Yuliya
25 Nov 2017, 07:25 #
@Oliverell22: снов, ага) 13:30 дня)))
У меня уже обзор сериалов выходного дня)
Reply
Show
who liked?
+2
Li_Winchester
Li_Winchester
25 Nov 2017, 16:01 #
Что-то сценаристы совсем наседают на моих любимых персонажей,выставляя их не всегда в лучшем свете.Но!Если мне хочется лично задушить сценаристов,то для меня это показатель интересности сериала))Чувствую,переживания мне обеспечены на весь сезон.
Reply
Show
who liked?
+3
tristanludlow
tristanludlow
02 Dec 2017, 01:30 #
Эта серия лучшая за последнее время. Напряжённо, эмоционально. Эта тема с армейским прошлым и "игрой" Джея, которая возможно на самом деле приоткрывает его настоящие переживания... Ух. Ещё надеюсь, что его не сведут с Аптон, тогда уж будет слишком шаблонная жизнь мистера Холстеда. Ну и хочется верить, что на фоне той истории с ребёнком и этой с сослуживцем Джей таки не упадет в депрессию, на краю которой стоит уже, кажется, не первый день.
Reply
Show
who liked?
+12
Lionette
Lionette
19 May 2020, 03:37 #
Наконец-то пристойная серия. Хотя не сыграй все так Соффер, и это было бы не айс. Он все-таки очень хорош.

Тема ПТСД продолжает список заезженных тем, поднимаемых в этом сезоне, однако никакого свежего взгляда на нее не привносит.
Повторюсь, если бы не игра Соффера, все было бы так же тухло, как и в предыдущих сериях. Что-то не так с отделом.

И вот все эти попытки извести отдел так же надоели, как и поползновения закрыть 51 в пожарных. Понятно, что этого не будет, но время занимает и настроение портит. Лучше бы интересных дел подкинули.
И Рузек-то Холстеда сдал, судя по всему, не Войта. С какой стати?

Так мило, что все не хотят Джея с Аптон) 100% будет. С одной стороны, это увы и ах, но с другой... она сильная, волевая, женщина-кремень. Ему с его, по всей видимости, искалеченной психикой - самое то, гарант стабильности. А с Эрин там еще вопрос был, кто более нестабилен. Скорее, он был якорем для нее, но поэтому и сломался в итоге - своего «багажа» оказалось слишком много.

В этой серии Берджесс и Этвотера толком не было. У них график, кто в каких сериях снимается?
Reply
Show
who liked?
+4
Koroleva147
Koroleva147
PRO
29 May 2023, 00:58 #
Эмоционально тяжёлая сцена с переживаниями за Джея.
Но вот уже 5 сезон, а у Адама только появилась Сестра с ребёнком, не удивлюсь, если ещё появится и брат-адвокат, ведь отец успел поменять профессию с копа не кого-то там. И Рузек становится крысой, ещё и Холстеда подставляет(
А вот за Джея реально сердечко болит💔 И походу он влюбляется. Да ещё и реально подружился с Луисом.
Аптон до сих пор подбешивает, чем-то она напрягает. И этот толстый жирный хрен, который навис над Рузеком бесит ужасно.
Reply
Show
who liked?
-1
Add a comment:
Ads