Ads

s03e12 — For Good

Supergirl — s03e12 — For Good

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.21
MyShows
(1 388)
Duration: 43 min.
Released: 29.01.201830.01.2018 04:00
Watched by: 17 15634.54%
3 season
s03e12
s03e08 - Crisis on Earth-X, Part 1
s03e09 - Reign
s03e10 - Legion of Super-Heroes
s03e11 - Fort Rozz
s03e12 - For Good
s03e13 - Both Sides Now
s03e14 - Schott Through the Heart
s03e15 - In Search of Lost Time
s03e16 - Of Two Minds

Discussion of the 12 episode of the 3 season
Discuss this episode
74

Rutha
Rutha
PRO
30 Jan 2018, 08:56 #
Лилиан появилась и выполнила ту работу, которую давно могла бы сделать Кэт, если бы была в сериале - просто прямо сказала, что Лена в пустую тратит свой потенциал. Браво.
Когда там уже ждать Лену в этом костюме? К концу сезона, к началу следующего или раньше? Хмм. И лучше бы им не делать из нее супергероя, а потом задвигать это все так же как задвинули Марсианина и Стража. Сценаристы, исправьтесь уже.
Reply
Show
who liked?
+61
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
01 Feb 2018, 05:43 #
@Rutha: главное чтобы суперзлодея не сделали. Кэти МакГрат потрясающая, но в том же Мерлине её персонаж (Моргана) сияла ярче, пока была неоднозначной. А когда из неё сделали full-on-access злодейку это был небольшой слив потенциала. Тут же, в случае превращения Лены в злодейку слив будет тотальный. Слишком уж хорошо её раскрывают с обеих сторон.

Да и Марсианского Охотника со Стражем никто не задвигает. Просто сериал не про Стража, и нам не показывают как он по вечерам ловит плохих парней. А Марсианский Охотник здесь выполняет скорее роль мудрого наставника, чем полноценного участника боевых действий. И когда Супергёрл нужен туз в рукаве - Джонн всегда приходит на помощь. По моему сценаристам не в чем исправляться, они мастерски делают своё дело.

В качестве небольшого оффтопика: забавно, но я после раскрытия правды о том что Хэнк Хэншоу на самом деле Джонн Джон'зз долго не мог привыкнуть называть его Джонном, а сейчас после сотен раз когда Алекс назвала его Джонном это уже так привычно, что назвать Хэнком было бы чертовски странно по ощущениям.
Reply
Show
who liked?
+34
ALXSPACE
ALXSPACE
01 Feb 2018, 06:31 #
@Kostyurik: Полностью согласен! Если из Лены сделают злодейку к концу сезона или же в новом сезоне, то это не то, что слив будет, а это будет конкретный фейл. Не хочется ее в видеть в амплуа супергероя или же суперзлодея, потеряется в ней та самая изящная грань. Меня лишь напрягает единственный момент, как она отреагирует, когда узнает, что Супергёрл это и есть Кара (и не будет ли от этого печальных последствий). Вообще столько было моментов, когда Кара палилась перед Леной, что она Супергёрл, но чувствую сценаристы не зря так тянут этот момент раскрытия Кары перед Леной.
Reply
Show
who liked?
+40
Rutha
Rutha
PRO
01 Feb 2018, 09:43 #
@Kostyurik: да, сериал не про них, но посмотрите на другие сериалы. Флэш и Стрела как бы тоже именно про Барри и Оливера, но когда там других персонажей делают супергероями, они в каждой серии помогают и работают в команде с ГГ. Циско постоянно использует свои способности, Канарейка почти в каждой серии использует свои и т.д. А Джонн если полетает или мысли прочитает раз в пять серий, то хорошо. Про Джеймса вообще молчу. Если даешь кому-то из персонажей способности/костюм/супергеройское имя, то не забывай использовать их постоянно в сюжете, а не "по праздникам".
Reply
Show
who liked?
+10
PlanePassenger
PlanePassenger
01 Feb 2018, 12:41 #
@Rutha: только вот ни у кого из перечисленных персонажей нет настолько ответственной работы, как у Джонна, он должен продумывать и командовать операциями и остальной работой, а не сам участвовать, а то получится TOS. Ну, а Страж srteet-level, пока не дадут ему побольше сил, толку от него мало, и он сам это понимает.
Reply
Show
who liked?
+8
SlKelevro
SlKelevro
01 Feb 2018, 18:28 #
@Disciples: > как она отреагирует, когда узнает, что Супергёрл это и есть Кара (и не будет ли от этого печальных последствий)

вот-вот, а то мы уже видели в Смолвилле как неоднократное вранье криптонца про "суперменство" делает Лютора его врагом №1
Reply
Show
who liked?
+10
Shadowspawn
Shadowspawn
01 Feb 2018, 20:32 #
@Rutha: ох вот не надо про Канарейку...
Reply
Show
who liked?
+5
Vadro
Vadro
02 Feb 2018, 23:45 #
@SlKelevro: Здесь не всё так однозначно - у Лекса было полно сдвигов и без тайны личности супермена и как раз таки её раскрытие его добило.Лена Лютор в сериале вполне себе стабильна в плане психики да и раскрытием тайны Супергёрл как-то не болеет.
Reply
Show
who liked?
+9
blackwidow20
blackwidow20
07 Jul 2020, 00:06 #
@Rutha: Жаль они слили Кэт.С ней было бы намного меньше проблем
Reply
Show
who liked?
+2
Karxarot
Karxarot
30 Jan 2018, 16:45 #
Это лучший взрыв машины в воздухе, что я видел) Очень реалистично. Наверно позвали Майкла Бэя для съемок этого эпизода)
Reply
Show
who liked?
+75
Shadowspawn
Shadowspawn
30 Jan 2018, 22:03 #
@Karxarot: но как отлично они потом "определили, что в машине никто не ковырялся". По чем они определили?! По кусочку двери?
Reply
Show
who liked?
+66
Мася
Мася
04 Feb 2018, 19:37 #
@Karxarot: Не было американского флага, значит не было Майкла Бэя.
Reply
Show
who liked?
+5
Hailee_S
Hailee_S
PRO
30 Jan 2018, 17:49 #
серия намного круче, когда в ней много Лены Лютер :)
Reply
Show
who liked?
+61
Xenobait
Xenobait
30 Jan 2018, 19:15 #
Почему я всё ещё вижу Нейтана Питрелли в этом актёре? :(
Reply
Show
who liked?
+59
Dark_Punk
Dark_Punk
31 Jan 2018, 01:04 #
@Xenobait: Потому что он его и играет... Нейтан в начале тоже был плохишом-багачом... это по ходу приквел к Героям
Reply
Show
who liked?
+3
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
01 Feb 2018, 05:46 #
@Xenobait: понятия не имею, почему вы видите Нейтана Питрелли в майоре Гленне Талботе XD
Reply
Show
who liked?
+47
SlKelevro
SlKelevro
01 Feb 2018, 18:34 #
@Kostyurik: у Талбота были ужасные усы, посему канонический Адриан Пасдар - Петрелли и только, это не обсуждается %)))
ну а коли не нравится аргумент про усы, в дело вступает логика :D Нейтан появился почти на 10 лет раньше Талбота ;P
Reply
Show
who liked?
+8
PlanePassenger
PlanePassenger
01 Feb 2018, 12:43 #
@Xenobait: @Kostyurik: вижу всех сразу, мозг не справляется)
Reply
Show
who liked?
+18
Superintendent
Superintendent
30 Jan 2018, 20:22 #
Я один каждый раз проигрываю с подливой, когда показывают их сверхсекретную правительственную организацию, которая находится в центре города между небоскрёбами и любой может из окна увидеть всё, что там происходит? Они ещё и на балкончик выходят там почилить пхавхахвх
Reply
Show
who liked?
+115
mrbaslin
mrbaslin
03 Mar 2018, 06:58 #
И на стене у них эмблема этой «сверхсекретной» организации висит прямо под американским флагом и аккурат напротив того самого балкона
Reply
Show
who liked?
+12
linnikmaria
linnikmaria
30 Jan 2018, 21:10 #
я, конечно, понимаю, то Лена и Эдж ненавидят друг друга, но у обоих есть другие враги. я думаю, что Лену отравил не Эдж и её поступок считаю неправильным.
Reply
Show
who liked?
+9
dezmond774
dezmond774
01 Feb 2018, 05:14 #
@linnikmaria: Просто нужно не путать логику и специальную направленность сериала.
В обычном сериале вывод Лены был бы действительно глупым, а за покушениями на неё и Эджа стоял бы какой-то злодей. Например, бывший спецназовец обиженный на богачей в городе, решивший убить их из-за того, что так ему кажется верным.
В насквозь феминистичном сериале от СиДаба виноватым делают Эджа. Чтобы показать, что он подлый и отравил кофе, а Леночка выше этого и просто в тюрьму его посадила. Чтобы показать сцену где он валяется на полу, а она его бьёт туфлей по лицу. Чтобы показать как идиот Олсен, якобы защищая свою девушку, тупо бычит на ничего не понимающего мужика.

Тут нужно просто смириться - это СиДаб. В первом сезоне сериал принадлежал другому каналу и там был классный Максвелл Лорд. Сейчас у сериала другие хозяева и строго феминистичный настрой. Зато есть кроссоверы с Флэшем и Стрелой.
Reply
Show
who liked?
+10
Purple_unicorn
Purple_unicorn
02 Feb 2018, 01:26 #
@dezmond774: иногда они с феминизмом перегибают, но вот момент, где Кара вырубила охранника Эджа со словами: "Не хватай женщин, дорогуша" это по-моему просто огонь))
Reply
Show
who liked?
+8
dezmond774
dezmond774
02 Feb 2018, 22:26 #
@KormashovaE: Ммм, ну такое. Кара ударила ему примерно в почку, он тут же упал, никто вокруг никак не среагировал на вырубленного прямо посреди толпы охранника.
Reply
Show
who liked?
+12
Vadro
Vadro
02 Feb 2018, 23:51 #
@KormashovaE: представляете, если бы на месте Кары был Мон-ел пришедший на вечеринку без приглашения,а охранником была бы девушка и события развивались совершенно также,включая фразочку "Не хватай парней,дорогуша" ?...
Reply
Show
who liked?
+2
Purple_unicorn
Purple_unicorn
04 Feb 2018, 05:14 #
@Vadro: очень вряд ли такое бы случилось
Reply
Show
who liked?
+3
vin
vin
30 Jan 2018, 22:01 #
— Ты была врачом прежде чем присоединилась к ФБР?
— Да, работала какое-то время в Сиэтле, а потом решила что мне нужно немного больше действия, чем просто микроскоп и excel.

*фото с прошлой работы :D
Reply
Show
who liked?
+138
visha_yep
visha_yep
31 Jan 2018, 17:16 #
Пхахахахах, наверное все подумали об этом в тот момент когда она это говорила пхахахахахахахаха
Reply
Show
who liked?
+25
Kimberly
Kimberly
01 Feb 2018, 18:07 #
@vin: дааа, это было шикарно) но забыли что она немного умерла) но в ДЭО видимо воскресили))
Reply
Show
who liked?
+26
Shadowspawn
Shadowspawn
30 Jan 2018, 22:12 #
Хорошая серия,
Забавно, как суперворлдкиллер Рейн так мило боится сдавать кровь
Reply
Show
who liked?
+35
dezmond774
dezmond774
01 Feb 2018, 05:15 #
@Shadowspawn: Забавно что у неё силы работают только по праздникам. А ведь бы неплохой сюжетный поворот, если бы Алекс не смогла бы её проткнуть кожу иглой, все поняла, но не спалилась бы перед Рейн, потому что она отвернулась и не смотрела на руку.
Reply
Show
who liked?
+52
Ваще
Ваще
01 Feb 2018, 17:21 #
@dezmond774: Между прочим, раскадровка специально была сделана таким образом, что буквально на миг можно было подумать, что игла действительно не вошла, а просто продавила кожу (на пару секунд показали иглу, прикрытую рукой и озадаченное лицо Алекс)
https://goo.gl/jExqvs

Но все-таки они обсудили тот факт, что Убийцы миров не обычные криптонцы, а генномодифицированные хД и их сделали очень похожими на людей не просто так, а с учетом того, что всю жизнь они жили без подозрений о своем предназначении. На мой взгляд, было бы гораздо страннее, если бы женщина лет 30, живущая как обычный человек, впервые в жизни обнаружила бы, что ее кожа не протыкается иглами и не царапается ничем острым. Т. е. данная защита у нее есть, но "включается" она только при серьезной угрозе ее жизни (как с пулей) и в моменты, когда она становится Убийцей.
Reply
Show
who liked?
+18
mariamarvel
mariamarvel
30 Jan 2018, 23:22 #
Умная, талантливая Лена все просчитывает на три шага вперед, но теперь не только Кару в костюме Супергерл узнать не может, но еще и про альтер-эго Олсена никак не догадается(
Reply
Show
who liked?
+84
dezmond774
dezmond774
01 Feb 2018, 05:16 #
@mariamarvel: Особенно смешно с Олсеном, у которого настолько широкая прорезь в шлеме, что Эдж должен был на крыше легко его узнать.
Reply
Show
who liked?
+62
Ваще
Ваще
01 Feb 2018, 17:29 #
@dezmond774: Где-то когда-то я про Супермена слышала о слабой психозащите, которая не позволяет людям узнать в нем Кларка, т.е. они смотрят, но не видят, как будто бы не могут его лицо сопоставить ни с кем знакомым (пруфов нет). И в таком случае можно считать, что у Кары такая же сила. Но на Олсена это точно не распространяется, разве что Уинн что-то намудрил, а потому выглядит странно.

Но можно всё оправдать вообще другой логикой: это ведь не наш мир, а один из тучи параллельных, может быть тут у всех людей неизлечимая прозопагнозия, являющяяся нормой хД
Reply
Show
who liked?
+20
dezmond774
dezmond774
01 Feb 2018, 21:27 #
@Ваще: Там идея в том, что общество не готово понять, что героем может быть человек из толпы. И поэтому никому в голову даже не приходит сравнить едущего в метро Кларка Кента с Супермэном.
И это реально работает - Генри Кэвилл (актер, играющий сейчас Супса в фильмах) специально ходил по какой-то улице в центре города в обычной серой толстовке или что-то вроде. И никто его не узнал, потому что никто не готов был поверить, что актер-миллионер только прошел мимо тебя.

То же самое и у Кары может работать. Но. Но только на случайных прохожих, а не блин на Лену Лютор, которая регулярно видит вблизи и Кару, и Супергерлу. Причем порой с разницей в пару секунд. В этом одна из глупостей сериала (вроде Кэт Грант спалила все, но решила якобы поверить Каре, что это не так).
Но Олсен тут действительно ни в какие ворота. И этого пососа Эдж должен был сразу узнать и высмеять.
Reply
Show
who liked?
+26
Dark_Punk
Dark_Punk
31 Jan 2018, 01:10 #
есть такая шняга (кому это надо?) называется презумпция невиновности (бред в общем), там говорится, что кто человек не виновен, пока его вина не доказана... тут Эдж виновен потому что он признался под угрозой смерти, Лена виновна потому что так хочется Эджу, а чувиха из прошлой серии виновна потому что у Кары галюники... мда...
Reply
Show
who liked?
+51
Margo_Darling
Margo_Darling
31 Jan 2018, 01:56 #
каждое упоминание Макса заставляет меня рыдать(((
Reply
Show
who liked?
+24
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
01 Feb 2018, 05:49 #
@Margo_Darling: поздравляю с первым рыданием с момента начала второго сезона :-)
Reply
Show
who liked?
+13
id155138091
id155138091
31 Jan 2018, 16:16 #
А как Алекс смогла взять кровь у Сэм? Та ведь неуязвима или силы проявляются, когда она Рейн?
Reply
Show
who liked?
+1
visha_yep
visha_yep
31 Jan 2018, 17:17 #
В этом вся соль
Reply
Show
who liked?
+7
Shadowspawn
Shadowspawn
31 Jan 2018, 23:30 #
@id155138091: у нее другие силы, хоть и похожие
вот такая вот шняга
Reply
Show
who liked?
+5
starbuck
starbuck
05 Feb 2018, 15:59 #
@id155138091: а как Рейн вообще родить смогла? ) Вот так же, в серии же объяснили, что ворлдкиллерам изменили днк и они немного другие. По комиксам они вообще не криптонцы
Reply
Show
who liked?
+7
SummerSunset
SummerSunset
31 Jan 2018, 19:22 #
Спасибо за новые моменты Суперкорп ♥
Reply
Show
who liked?
+16
Alex98
Alex98
01 Feb 2018, 05:26 #
Эх, ненавижу отп. Хватит мучить меня карамелью, если не собираетесь ее возвращать, хотя прошлая серия с его топ-моделью женой, почему-то навела меня на мысль, что ее могут слить. И блин у меня каждый раз мысль из головы не выходит, что еслиб они могли думать, то отправили бы монэла на Землю 1 допустим, но это так просто рассуждения, не касающиеся серии.
Reply
Show
who liked?
+1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
01 Feb 2018, 05:56 #
@Alex98: как вы смогли рассмотреть Карамель в эпизоде, в котором Кара несла Лену на руках?
Или это только мне огромный занавес содержащий Суперкорп всю остальную химию между персонажами заслонил?
Хотя вроде краем глаза я заметил что Саманта с Алекс химичила... но это не точно.
Reply
Show
who liked?
+6
Vadro
Vadro
03 Feb 2018, 00:07 #
@Kostyurik: Несла на руках окей,до этого уже также пару раз носила,их отношения как были - друзья,так и дальше продолжат оставаться совершенно такими же.И если ты видишь "химию" это совершенно не значит,что другие видят такую же "химию"
Reply
Show
who liked?
+6
Vadro
Vadro
03 Feb 2018, 00:02 #
@Alex98: Да всё будет нормально с карамелью,точнее сказать с СуперВалором :)
Reply
Show
who liked?
+3
overgreenmind
overgreenmind
13 Feb 2018, 04:42 #
Вернут они Карамель, все к этому потихоньку идёт, думаю. А одного зачем его возвращать? Тут вот с помощью жены добавили драматизма и сюжетную линию, по мне, интереснее стало
Reply
Show
who liked?
+2
Кызюавка
Кызюавка
01 Feb 2018, 07:02 #
А не пойдёт ли Лена Лютер по пути Морганы из "Мерлина"?
Reply
Show
who liked?
+6
PlanePassenger
PlanePassenger
01 Feb 2018, 12:56 #
@Кызюавка: Пока значительных предпосылок нет
Reply
Show
who liked?
+5
vendy_93
vendy_93
02 Feb 2018, 01:40 #
не надо было им снимать Лилиан "в шлеме"...сразу вспоминается Железный Человек
Reply
Show
who liked?
+26
FRFD
FRFD
05 Mar 2018, 03:37 #
@vendy_93: но выглядело же круто, особенно по меркам этого сериала ..
Reply
Show
who liked?
+2
distantskyline
distantskyline
03 Feb 2018, 19:30 #
Мон-Эл и его жена: нам нельзя ввязываться в конфликты
*ввязываются в конфликт один раз ради высокой цели*
*продолжают участвовать чуть ли не в каждом just for fun*
Reply
Show
who liked?
+28
killjones85
killjones85
04 Feb 2018, 00:32 #
Очень нравится жена Мон-Эла и Леночка of course, но я так скучаю по Карамель, их разговоры каждый раз как соль на рану 💔
Reply
Show
who liked?
+14
killjones85
killjones85
04 Feb 2018, 02:56 #
@killjones85: фаны суперкорп, можно просьбу? не ставьте минусы под комментами о карамель, как-то некрасиво. у каждого свои вкусы. пройдите мимо пожалуйста.
Reply
Show
who liked?
+10
Мася
Мася
04 Feb 2018, 19:38 #
Почему же Кару не спалили когда она мужику почти в лицо дуванула воздухом.
Reply
Show
who liked?
+20
Oliverell22
Oliverell22
06 Feb 2018, 20:02 #
@Мася: это было типа незаметно))
Reply
Show
who liked?
+11
PlanePassenger
PlanePassenger
06 Feb 2018, 21:31 #
@Мася: мозги всем отморозила)
Reply
Show
who liked?
+8
mrsreginhart
mrsreginhart
16 Feb 2018, 02:40 #
АААААААААААААА да когда-же Лена узнает, кто Кара:D
Reply
Show
who liked?
+10
PlanePassenger
PlanePassenger
16 Feb 2018, 03:55 #
@mrsreginhart: в 5 сезоне
Reply
Show
who liked?
+1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
16 Feb 2018, 04:41 #
@PlanePassenger: в 6 или 7 сезоне
Reply
Show
who liked?
+1
PlanePassenger
PlanePassenger
16 Feb 2018, 05:39 #
@Kostyurik: не, выбери один) у кого ещё варианты?)
Reply
Show
who liked?
+5
mrsreginhart
mrsreginhart
18 Feb 2018, 04:11 #
@PlanePassenger: в 8 :DD
Reply
Show
who liked?
+5
FRFD
FRFD
05 Mar 2018, 04:10 #
@PlanePassenger: четвёртый сезон, вторая серия, ближе к финальной двадцатиминутке , сразу после сцены на "кухне"
Reply
Show
who liked?
+1
dimasil
dimasil
PRO
19 Feb 2018, 00:09 #
Суперкорп - это Кара и Лена, а Карамель - Кара и Монэл? А то я уже забыл, кого там фанаты шипперят.
Reply
Show
who liked?
+9
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
19 Feb 2018, 05:21 #
@dimasil: всё правильно ты сказал. А ещё есть СуперКэт (Кара и Кэт Грант) и РейнКорп (Сэм и Лена)

Для более полного списка можно зайти на фанлор
https://fanlore.org/wiki/List_of_Arrowverse_Relationship_Names
Reply
Show
who liked?
+2
dimasil
dimasil
PRO
19 Feb 2018, 15:35 #
@Kostyurik: спс)) богатая и извращенная фантазия у народа, есть даже вариант • Irisco - Cisco Ramon/Iris West.
Reply
Show
who liked?
+12
FRFD
FRFD
05 Mar 2018, 04:12 #
@dimasil: Я боюсь себе даже представить этих людей, которые шиппирят вообще кого-либо с ̶м̶р̶а̶з̶ю̶ш̶к̶о̶й̶ ̶ Айрис..
Reply
Show
who liked?
+6
chch93
chch93
04 Apr 2018, 02:57 #
Ох уж мне этот Вин, маленький фанат-тире-сталкер Супермена.
Работала врачом в Сиэтле, орево, ещё больше отсылок богу отсылок. Наконец-то дали Сэм заподозрить, что с ней не все в порядке, и я ожидала и рада, что помогает выяснить всё ей именно Алекс. Мне нравится, когда такие сильные, привыкшие все сами решать девочки, как Саманта, учатся понемногу доверять другим, полагаться на чью-то помощь, им это нужнее, чем многим, и сложнее, на самом деле. Только пусть они уже чуть быстрее к разгадки про ее вторую личность Рейн то придут, а, силушек нет.
Эдж помешанный, думает, Лене заняться больше нечем, ночами и днями думает, как его со свету сжить, самомнение до Китая.
До чего Джеймс за Ленку взволновался, что от трупика ответов просил. Вообще, сколько раз её уже только за этот сезон пытались убить? По-моему, давно пора ее в шарик посадить и катать повсюду за собой, кошмар же какой-то. Ух, чуть голову этому индюку надутому не снес, хотя стоило сначала и разобраться во всем, но как же мне нравится, что ради Лютор он любого в щепки готов разломать. Лена с голыми ноженьками, лежащими на Джеймсе *_*
Reply
Show
who liked?
+1
chch93
chch93
04 Apr 2018, 02:58 #
@chch93: А я то думаю, давно про адскую мамашку ничего не слышно, а она тут как тут на пороге образовалась. Хотя, это и к лучшему, а то я с этими виноватыми глазами в пол от Ленки переживала, что она реально покушение всё сама подстроила, чтобы его вывести на чистую воду, а мне не хочется, чтобы она во тьму катилась, лучше неоднозначность, чем определенность в этом случае.
Ммм, Айрон Вумен или в простонародье мама Лютер, орево до небес. Кэти должны запретить быть такой шикарной, просто слов же нет, и помада, и этот вырез *_* Да чо вы к ней пристали, не хочет она быть Кэт Грант, заладили как попугаи, как Лена Лютер она хочет быть и идти своим путем. И как всегда эта чудесная девушка поступает так, как правильно, даже с тем человеком, который абсолютно этого не заслужил. Применять хитрость во благо — вот она идеальная формула. "Знаешь, почему я не убийца? Из-за друзей" -- лучи любви.
Не знаю, что они там за бомбу готовят из раскрытия альтер-эго Кары перед Ленкой, но это должно быть что-то как минимум грандиозное, иначе сколько можно, все что могли коту оттянули уже, зачем столько раз называть Лену гениальной, а потом позволять на такие очевидные вещи с Супергерл и Стражем закрывать глаза, я не понимаю.
Мне нравится эта традиция в конце серии давать Карамелькам короткий разговор, все и всегда с ними вовремя вручают, и все так верно. И что с каждым разом им это дается все легче, заживает понемногу рана.
Reply
Show
who liked?
+1
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
25 Nov 2019, 07:22 #
Мне почему-то кажется что они найдут способ спасти Саманту, потому что они так показывают ее грустную историю что было бы ужасно оставить ее дочь сипотой, а этот сериал достаточно светлый и оптимистичный и пока что не готов стать Стрелой :)
Reply
Show
who liked?
+2
Babylon
Babylon
PRO
25 Aug 2022, 14:47 #
Убийца с тележкой кофе что-то сильно долго ждал, прежде чем смываться. Пока Тессмахер доехала на лифте до редакции и вручила стаканчик Лене, его уже и след должен был простыть. Увлёкся торговлей? ;) Да ещё и побежал, размахивая фартуком, чтобы его легче было идентифицировать. Эдж явно сэкономил на киллере. :) Вообще, как он и сказал, это на него совершенно не похоже - чересчур тупо и прямолинейно. Всю серию был уверен, что не всё так просто, и это какая-то третья сила ведёт свою игру, хочет их столкнуть и т.п., или даже сама Лена тайно мутит какую-то хитроумную многоходовку. Но третьей силой оказалась бабка, Лена не при делах, а Эдж, выходит, и впрямь банально отравил кофе?

Бабка-Железный человек это что-то с чем-то. :)

А вся такая умная и гениальная Лена не в курсе, что подобные "признания", выбитые под дулом пистолета, не будут иметь никакой силы в суде? Этак Эджа в чём угодно можно было вынудить признаться, и в том что делал, и в том что не делал. В "Стреле" в первом сезоне сценаристы тоже этим грешили, когда там Оливер лихо от всех получал волшебные "признания", нашпиговывая их стрелами. :) Это так не работает. Так что на самом деле Эджа махом бы выпустили, как он и обещал, а у Лены ещё и проблемы были бы за подобные выкрутасы. Но Тэлботу как раз было пора возвращаться в Щит, поэтому, как я понимаю, его увели с концами. ;)

А вот Каре за нападение на охранника, я так понимаю, ничего не будет. Такое впечатление, что никто этого даже не заметил.
Reply
Show
who liked?
+1
litaleto
litaleto
01 Mar 2023, 09:33 #
Неужели человек пытается спастись, а не просто сидит в машине, орёт и ждет смерти?
Блин Мон Эла она узнала, а Кара лицом светит "не, не знаю кто ты"
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads