s01e01 — Episode 1

Released: 1 Jan 2018 01.01.2018 12:00

Watched by: 4068 59.99%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.025 of 5 402

Facebook VKontakte Twitter Google+


Discuss this episode 70

Nikquest wrote 2 jan 2018, 11:42 #

Серебряков, кормящий уток, повеселил. Да и в сцене в ресторане при общении с сынулей тоже хорош в своем раздражении. Но особенно занятно слушать, как русские актёры говорят по-английски. Надеюсь, у зарубежных зрителей уши в трубочку от их речей не сворачиваются, как у нас, когда американцы в западных сериалах пытаются по-русски шпрехать :)

А так криминал и криминал, на стандартном "хорошо" для британских миников на подобные тематики.

Translate

+25

smetana_sg wrote 5 jan 2018, 2:47 #

@Nikquest: ну пусть и они страдают:))) хотя по-английски они говорят так, как эмигранты, которые не вписались в общество:)

Translate

+12

mabwch wrote 17 sep 2018, 20:20 #

@Nikquest: ну не всё же нам слушать наполненные непонятно каким акцентом русские речи "дяди Бориса"

Translate

+5

Shirlok wrote 2 jan 2018, 13:11 #

Серебряков такой Серебряков, что ни роль, то злой, плохой, бухой, тупой и т.д русский. Не важно какой по качеству сериал или фильм, тот факт что в нём играет такой человек уже говорит о многом. Нормальные актёры даже после иммиграции брезгуют играть таких персонажей за рубежом, а он не только там таких играет, но и в России подобные фильмы с его участием выходят.

Translate

-24

Nikquest wrote 2 jan 2018, 13:37 #

@Shirlok: Да ладно, как минимум из последнего припоминается его доктор Рихтер - официальная российская адаптация "Хауса". Там он ни разу не злой, плохой, бухой и тем более не тупой. Как Хаусозаменитель - разумеется, сериал, дерьмо, но вот к Серебрякову там вопросов меньше всего. По крайней мере, так было у меня за две первые серии, дальше я не смотрел.

Translate

+8

smetana_sg wrote 5 jan 2018, 2:48 #

@Shirlok: нормальные актеры - это кто?

Translate

-8

ZenitMufan wrote 5 jan 2018, 14:54 #

@Shirlok: Почти все наши актеры, переезжая за рубеж, играли бандитов. По вашему, Машков, или, к примеру, Балуев - ненормальные актеры?

Translate

+14

AnFilm wrote 14 jan 2018, 12:49 #

@Shirlok: Есть такие понятия, как "типаж" и "амплуа". Хотя куда тебе до таких сложных терминов.

Translate

+23

Ouks wrote 2 jan 2018, 14:55 #

Феноменальная клюква.

Translate

-20

Su_forever wrote 5 jan 2018, 8:54 #

@Ouks: Да не... не такая уж и развесистая. Если сравнивать с каким-нибудь "Государственный секретарь", где все русские по-прежнему с внешностью северокавказских горцев и почти с балалайками, тут все не так плохо.

Translate

+30

LL345 wrote 2 jan 2018, 16:00 #

Слишком много русских для одного сериала...

Translate

-5

smetana_sg wrote 5 jan 2018, 2:49 #

@AnaDjienalieva: ну так сериал про русских) удивительно, да

Translate

+51

vichokspb wrote 2 jan 2018, 16:33 #

А я думаю, что для дяди Бориса не смогли найти русскоговорящего актера, а его слили в первой серии) По мне так пока занудство.

Translate

+20

1ren wrote 2 jan 2018, 23:39 #

Смотрю и испытываю чувство неловкости

Translate

+15

vk166233 wrote 3 jan 2018, 0:09 #

Как всегда плохие русские, обязательно связанные с криминалом, а единственный хороший мальчик среди них - воспитывался в чисто-британских традициях и стыдится своих корней.

Translate

+12

smetana_sg wrote 5 jan 2018, 19:32 #

@vk166233: вы меня удивляете:) у нас большинство, кто наворовал и свалил в Лондон связаны с криминалом. где тут врут?

Translate

+67

Ytzin wrote 31 jan 2018, 20:36 #

@vk166233: на самом деле это не русофобия, это левизна. Вспомните хоть один сериал фильм последних лет про хороших предпринимателей, не важно евреев, русских, американцев. Даже там где люди понимают про что снимают, все равно это идет через губу, как будто заранее все виноваты. А где не понимают ну там что-то вроде сабжа. Героин, копирование внешнего и прочие глупости.
Ну тут хоть не стесняются и прямым текстом пихают грязную комми пропаганду.

Translate

-9

Satellite wrote 9 feb 2018, 13:56 #

@Ytzin:
>Вспомните хоть один сериал фильм последних лет про хороших предпринимателей

Breaking Bad. Поднял с нуля производство, раскрутил брэнд!

Translate

+24

Ytzin wrote 16 feb 2018, 22:09 #

@Satellite: Евгений Ваганович, вернитесь пожалуйста в избирательный штаб, родина вас ждет.

Translate

-11

Satellite wrote 19 feb 2018, 2:44 #

@Ytzin:
Так здесь и есть мой избирательный штаб, тебе что, не сообщили? А родина - это там где кормят, так что чего удивляться, что я здесь где ты.

Расскажи, пожалуйста, ты начинаешь с визгом "коммипропаганда!" стучать своим блэкберри по радиоприёмнику в машине, когда там включают песню Леннона "Imagine"?

Translate

+11

Chile wrote 3 jan 2018, 12:04 #

Прилетели на частом самолете в Израиль, и пошли купаться на общественный пляж =D

Translate

+33

happytobe wrote 3 feb 2018, 23:30 #

@Chile: так у них там пляж и пляж. это у нас к пляжу не подойти-или супер дорогие клубы или страшно от того, кто рядом лежит))) хотя и в клубах страшно, просто по-другому))))

Translate

+6

flamee wrote 24 feb 2018, 14:57 #

@Chile: потому что там весь пляж общественный как и во всем цивилизованном мире

Translate

+6

Chile wrote 3 jan 2018, 12:04 #

Если бы не момент с убийством, было бы совсем плохо для пилота

Translate

+6

colonel_ketchup wrote 3 jan 2018, 22:06 #

Особенно веселят субтитры.
"Что мне делать в этом сраном парке?"
"What else should I do in this stupid park?"

Вообще во всем сериале субтитры хромали. Не передают они всю красоту и богатство русского языка!

Нортон на сына Шукшиной и Серебрякова не тянет совсем. В кого у него такой нос и такой подбородок? В садовника или соседа?

А дядю Бориса убили зря. Он мне больше всех нравился. Настолько, что даже его кривой русский была готова терпеть.

Translate

+32

АлинаКипр wrote 4 jan 2018, 11:59 #

@colonel_ketchup: решили русских сделать интеллигентами без слова shitty в лексиконе?

Translate

Su_forever wrote 5 jan 2018, 8:56 #

@colonel_ketchup: Нортон еще туда-сюда. А вот эти вот братья? Кто-то из них приемыш?

Translate

+13

OlegVershinin wrote 4 jan 2018, 16:29 #

Достаточно эмоциональный сериал, очень понравилось. Радует что русских играют русские, с пресущей только им моделью поведения. Ну правда есть кривоватый русский у некоторых актёров, но увы что поделать.

Translate

+17

smetana_sg wrote 5 jan 2018, 2:50 #

@OlegVershinin: ну кривоватый русский тоже ложится в концепцию пока:))

Translate

+10

distant_star wrote 5 jan 2018, 18:14 #

От пилота осталось двойственное впечатление: с одной стороны невероятно круто видеть совместную работу ХОРОШИХ российских и ХОРОШИХ британских актеров, где русские говорят на чистом русском (ну почти все). Красивая картинка, прекрасный Джеймс Нортон, колоритные Серебряков и Шукшина...но с другой стороны попахивает клюквой. Ох уж этот дядя Борис (и почему только в иностранных фильмах всех русских зовут Борис??).
Согласна, что если бы не момент с убийством пилот был бы совсем на троечку.
В общем, буду смотреть дальше, можно дать сериалу пару серий на раскачку.

Translate

+19

NatashaNeta wrote 5 jan 2018, 21:09 #

@distant_star: вот вы сказали про имя Борис, вспомнила, что в книге "Щегол" американской писательницы Донны Тартт один из героев был русский, и звали его тоже Борис)

Translate

+15

distant_star wrote 5 jan 2018, 22:06 #

@NatashaNeta: а я еще вспомнила Бориса Бритву из фильма "Большой Куш") Тот тоже, кстати, жил в Лондоне и приторговывал оружием.
Удивительно, почему у иностранцев как русский, так сразу Борис. В действительности это не такое уж распространенное имя))

Translate

+18

Filadora wrote 28 jan 2018, 4:43 #

@distant_star: хорошо хоть не Иван, для них и Борис уже достижение))) теперь они знают целых два русских имени))))

Translate

+9

distant_star wrote 28 jan 2018, 18:55 #

@Filadora: кстати не припомню, чтоб в иностранных фильмах были Иваны)) Они наверно не в курсе, что у нас это одно из самых распространенных имен.
Только вчера смотрела "Джон Уик", и там сына русского мафиози звали Йозеф. Кажется, они просто используют имена президентов))

Translate

+4

Darula wrote 29 jan 2018, 21:01 #

Show this comment

Translate

+3

distant_star wrote 30 jan 2018, 21:41 #

Show this comment

Translate

+10

gingerale wrote 17 jan 2018, 19:22 #

@distant_star: Это прямо как в "Прослушке" во втором сезоне, где русский возмущался постоянно, когда все пытались называть его Борисом)

Translate

+9

bolmatino wrote 9 mar 2018, 0:00 #

@distant_star: Борис это еврейское имя. Сюда вполне вписывается. Но тогда и старшего брата надо было Веней назвать или Леней, например, а не Димой.

Translate

+3

frenchie wrote 5 jan 2018, 19:46 #

Как будто посмотрела один из русских сериалов на российском канале, только перевели на английский и добавили сабов. Как-то нелепо даже все это))
Однако очень жаль, что русскую речь не передать никак, впрочем как и английскую перевести на русский, всем почему-то сразу кажется английский скудным языком..
Пожалуй, дальше первой серии я не зайду. Не люблю сериалы про русских, не знаю даже чего я ждала от этого сериала.

Translate

+7

Daniyarius wrote 5 jan 2018, 21:52 #

Кстати дядю Бориса убили актёры из Казахстана 👍😊. Так что я чуточку горд за Казахстан

Translate

+7

Daniyarius wrote 5 jan 2018, 22:08 #

Казахстанские актеры рассказали о съемках в телесериале McMafia в Лондоне



Казахстанские актеры Ерден Телемисов, Мурат Мукашев и Нуркен Туматаев снялись в англо-американском телесериале McMafia.
По словам Телемисова, кастинги в Казахстане никто не организовывал. В этот проект актеры попали после того, как Ердену Телемисову пришло сообщение от скрипача Марата Бисенгалиева, дочь которого, Арухан Галиева, искала актеров азиатской внешности для съемок в сериале.
"Кастинг нового проекта попросил помощи у Арухан, чтобы найти трех героев. Им нужны были брутальные мужички. Марат дал контакты, и я списался с ними. Они попросили меня выступить в качестве агента и попросили найти двух мужчин. Первоначально искали узбеков. Я обратился к своим друзьям. И отправил видеопробы мои и Мурата. Потом они зашли на мой канал в Youtube, начали просматривать ролики, и увидели Нуркена. Он им понравился, и мы отправили его видеопробы тоже, и он прошел", - рассказал Телемисов.
"Когда мне Ерден сказал, что поедем в Лондон сниматься, я не поверил ему. Не верил до тех пор, пока не оказался в посольстве Великобритании. Когда начали заполнять все документы, я подумал: "Неужели я поеду?" - поделился Нуркен Туматаев. 

Актеры рассказали, что в Лондоне казахстанцы пробыли 26 дней, в неделю у них был один съемочный день. Всего на съемки у них ушло пять дней.
"В первый день мы выглядели брутально: с бородой, мы делали злые лица. Режиссер странно смотрел на нас. Потом пригласили гримера, и она сбрила нам бороды. Режиссер тогда объяснил: да, вы ассасины, убийцы в сериале, но это не должно быть видно с самого начала. Вы должны выглядеть как бизнесмены", - сказал он.
Также актер рассказал и о своей роли в телесериале.

Translate

+12

Daniyarius wrote 5 jan 2018, 22:09 #

"Наша роль в сериале очень значимая, об этом говорил режиссер. Наше появление в сериале - это отправная точка изменения главного героя. После нашего появления главный герой не будет прежним. Пусть мы не так долго были в кадре, но попробуйте вы попасть в этот кадр в массовку. Двое из нас обошлись одной серией. А кто-то, я не буду говорить кто, появляется и в третьей серии", - сказал Телемисов.

McMafia - англо-американский телевизионный сериал совместного производства телекомпаний BBC и AMC. В сериале также снялись российские актеры Мария Шукшина и Алексей Серебряков. 1 января 2018 года начался показ восьмого эпизода. Казахстанские актеры сыграли представителей казахской мафии. 

Translate

+8

Gourry_aka_pm wrote 6 jan 2018, 16:44 #

Ну кстати не особо клюквенно. Видать, насмотрелись британцы на разнообразный интернациональный криминал в целом и на беглых русских олигархов в частности:) Да и сценарий в целом не вызывает отторжения, особенно моменты с покушениями хороши, и по психологии все пока что убедительно смотрится.

Translate

+22

Body_Speaks wrote 14 jan 2018, 11:25 #

@vk166233 потому что это правда и все наши чиновники-бандиты,воры-олигархи и прочее зло за границей,занимается бог знает чем.

Translate

+13

desyonka wrote 18 jan 2018, 1:45 #

На самом деле очень клюквенно. Просто русские не могут это в осознать в силу понятных причин. Все эти клише вовсе не клише в реальной жизни. Говорю, как живущий в Лондоне

Translate

-10

Darula wrote 29 jan 2018, 21:09 #

@desyonka: по-моему, вы что-то перепутали. Клюква - это ложные стереотипы, вы сначала говорите, что это клюква, а потом говорите, что это не клише...

Translate

+15

Molodec wrote 20 jan 2018, 14:25 #

"МакМафия" о-очень похож на сериал "Ночной администратор" с Томом Хиддлстоном в главной роли. Он очень серьезный, неспешный(читай медленный, реалистичный, скучный). Сделано все качественно, но для нишевого зрителя.

Translate

+11

Su_forever wrote 22 jan 2018, 14:04 #

@Molodec: да-да! Хорошие актеры, красивая картинка, но абсолютно не прописаны характеры персонажей, да и драматургии не хватает в сюжете.

Translate

icycrewcut wrote 22 jan 2018, 9:02 #

Дядя Борис сразу не понравился.
Зато гг всегда говорит, что его очень любит, ага.

Translate

Gourry_aka_pm wrote 23 jan 2018, 19:57 #

@icycrewcut: Ну так то, что дядя был мутным типом вовсе не мешает ему быть хорошим дядей.

Translate

+10

icycrewcut wrote 24 jan 2018, 16:37 #

@Gourry_aka_pm: Возможно так и есть, с этим я и не спорю.
Но по виду гг, кажется, что он его не очень то любит. А говорит просто потому, что так надо говорить, потому что тот его дядя. Чисто мое мнение)

Translate

+3

Darula wrote 29 jan 2018, 21:14 #

ГГ не говорит с родителями по-русски из принципа? Даже если он вырос в частном пансионе, даже если он получил образование в США, даже если он ничего общего не хочет иметь с тёмными делами семьи, я всё-равно не поверю, что он будет говорить по-английски с родителями наедине! (И русские не говорят по телефону друг другу "Я люблю тебя").

Translate

+5

Su_forever wrote 30 jan 2018, 7:04 #

@Darula: (И русские не говорят по телефону друг другу "Я люблю тебя"). - еще как говорят!

Translate

+8

Hero_Jesus wrote 9 feb 2018, 0:15 #

Это шикарно

Translate

mariafandorina wrote 12 feb 2018, 15:45 #

включила на 10й минуте
это же жесть

Translate

-1

Andru1488 wrote 1 mar 2018, 17:21 #

@mariafandorina: то же самое, не верится в происходящее

Translate

+2

ЭллинаЗарипова wrote 13 feb 2018, 0:35 #

Я всегда говорю родителям, что люблю их..не пойму чего все накинулись... изначально тема и жанр сериала-криминал..просто на этот раз не про английских киллеров и запрещенные бои, а про русскую мафию..тема интересная многим..как и якудза... козаностра... и т.д.. Причем здесь клише..русские любят икру?..может просто показывают на достаток этих семей?..русские пьют водку? Ну так американцы пьют виски..не вижу здесь ничего мегаужасного)) согласна с тем, что сцена убийства заставила не выключать сериал на середине..так как становилось скучно..просто сказка!! Когда русские говорят по-русски..ломанный есть конечно..но его хотя бы не так много..мне пилот понравился..и заинтриговал..что-то новенькое..)буду смотреть дальше..там будет ясно..)

Translate

+6

multihacker wrote 13 feb 2018, 19:12 #

чето ребека старая какаято, вам так не кажется?

Translate

+10

EgorovD wrote 14 feb 2018, 2:40 #

В целом вполне неплохо. Серебрякова видимо позвали страдальчески бухать после стрельнувшего в мире левиафана

Translate

+8

gingerale wrote 27 feb 2018, 13:08 #

@EgorovD: вот мне показалось, что кроме этого он за весь сериал почти ничего не сделал.

Translate

+2

vin wrote 14 feb 2018, 20:46 #

Сериал про настоящих русских мафиози по фамилии Голдман. ))

Translate

+12

wert wrote 28 feb 2018, 23:14 #

Дядя фактически подставляет племянника, лишая бизнеса, поднятого с нуля, чтобы заставить мыть деньги, дядю удачно грохают, а племянник решает мстить, отмывая деньги? Как-то недостоверно.

Translate

+6

Andru1488 wrote 1 mar 2018, 17:24 #

досмотрел до 16 минуты и дальше не смог
есть фильмы и сериалы в которых совершенно не верится в происходящее и это тот самый случай
история совершенно не увлекает

Translate

-1

wert wrote 1 mar 2018, 21:37 #

@Andru1488: Но сегодняшние события, происходящие в стране - от наркомата иностранных дел до Рыбки вполне доказывают, что сценаристы писали с погружением в тему. ;)
В России оно ведь завсегда так, что самый идиотский, безумно-абсурдный сценарий событий скорее всего и окажется верным. Страна Пелевина, Сорокина, теперь и Гая Риччи. И всегда Кафки.
Смешно, грустно, но правда.

Translate

+7

Andru1488 wrote 9 mar 2018, 2:27 #

@wert: да я не про то, что такого не могло случится в принципе, а не знаю даже как обьяснить
попробую, есть фильмы/сериалы смотря которые ты забываешь что смотришь в экран монитора и просто наблюдаешь за историей, которая тебя увлекает
а есть те, когда смотришь и в голове тебя не покидает мысль что это просто фильм и всё это ненастоящее и просто мишура. так вот, для меня Макмафия - это второй случай
я не увидел живых людей, я увидел актеров которые отыгрывают сценарий

Translate

+2

7kozlov wrote 23 apr 2018, 17:25 #

Хороший умный многоплановый сюжет. Тут и семья, в которой взрослые дети порой испытывают неловкость за своих родителей, но искренне любят их, заботятся и оберегают, а родители любят и оберегают детей, хотя сами иногда ведут себя как подростки, другие родственники, которых не выбираешь, но чьи поступки могут изменить твою жизнь. Тут и конфликт культур с высокомерно-лицемерным неприятием реалий окружающего мира, когда добропорядочность праведно /фу-ты ну-ты, как будто всем им только святым духом всё их нынешнее материальное благополучие надуло )) ага./ и боязливо дистанцируется от всего, что может быть сочтено неподобающим. Тут и прозрачность границ между легальным бизнесом и криминальным, тут и переоценка приоритета принятых обществом норм в случае угрозы для жизни близких людей.
Поставлено и снято неплохо, хорошо выбраны локации, достаточно достоверные персонажи и события, приглашенные русские исполнители добавили реалистичности. Впрочем, заметны мелкие этно-религиозные нестыковки, не складываются некоторые обстоятельства и даты, откровенно вампучно выглядят ФСБшники /впрочем, возможно, такими же вампучными показаны ЦРУшники в «Борне» или «МИ6шники» в «Бонде»/. В целом, клюквы на русскую тему оказалось значительно меньше, чем обычно, хотя совсем без нее не обошлось, что немного досадно, поскольку сериал, несмотря на некоторую шаблонность, явно претендует на аутентичность.
Получилось уверенно выше среднего, возможно, временами чуть затянуто. Вполне можно посмотреть, хотя бы как иллюстрацию английских стереотипов, фобий и представлений об иностранцах и иностранной жизни.

Translate

+4

Shisha1985 wrote 22 may 2018, 11:43 #

@Nikquest так Серебряков и играет русского, для которого английский не родной. Играл бы он американца с таким произношением - было бы смешно

Translate

+2

Nomber wrote 19 jun 2018, 21:17 #

Серебряков очень хорошо отыгрывает!

Translate

+2

SilverТIger_7 wrote 25 jul 2018, 19:03 #

По-моему, очень даже интересное начало. Все русские актеры отлично отыгрывают,да и вообще все хорошо играют свои роли

Translate

+5

Alylessa wrote 28 nov 2018, 21:36 #

Начало не плохое, рано еще что-то говорить, но первая серия на хорошем уровне и держит в напряжении. Радует то, что создатели стараются избегать штампов связанных с русскими, хотя, конечно, не всегда это удается, но в целом, не плохо. По крайней мере, Ащьхы Лштшфумы тут не бегают и "головок пальцев ноги" нет :D

Translate

+2