Ads

s03e18 — Shelter from the Storm

Supergirl — s03e18 — Shelter from the Storm

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.181
MyShows
(1 286)
Duration: 43 min.
Released: 14.05.201815.05.2018 03:00
Watched by: 16 13732.47%
3 season
s03e18
s03e14 - Schott Through the Heart
s03e15 - In Search of Lost Time
s03e16 - Of Two Minds
s03e17 - Trinity
s03e18 - Shelter from the Storm
s03e19 - The Fanatical
s03e20 - Dark Side of the Moon
s03e21 - Not Kansas
s03e22 - Make It Reign

Discussion of the 18 episode of the 3 season
Discuss this episode
77

ffthwhl
ffthwhl
15 May 2018, 09:42 #
спрей от ворлдкиллеров это гениально, жму руку сценаристам
OlyaGay
OlyaGay
15 May 2018, 20:18 #
@ffthwhl: ну это ж спрей с криптонитом, разве нет?
id182045927
id182045927
15 May 2018, 21:34 #
Прям как от комаров))
MixXIII
MixXIII
16 May 2018, 03:07 #
@ffthwhl: ну так, отсылка на Бэтса... :)
PlanePassenger
PlanePassenger
17 May 2018, 06:25 #
@ffthwhl: в духе Бессильных)
ILLemberg
ILLemberg
15 May 2018, 15:19 #
Если ты вернешься то я буду знать что ты выбрал только меня. Если не вернешься значит она твоя судьба... или тебя убили
Naimanov_Ts
Naimanov_Ts
PRO
15 May 2018, 16:53 #
Как же раздражает Кара в ситуации с Леной, из-за криптонита и сокрытия Кэм
Лайк если на стороне Лены, Диз если за Кару...
Идиотка
Идиотка
16 May 2018, 01:48 #
@Naimanov_Ts: Да, сначала и меня.
Но всё же аргумент в пользу "чтобы не попал в плохие руки" достаточно убедителен. То есть вдруг, кто-то проникнет в лабораторию, стащит формулу и т. д. Как бы это не казалось невероятным, особенно с учётом выбора места для Руби (это правда меня поразило), всё же есть небольшой шанс всегда.
Другое дело, что можно было бы решить проблему иным способом со стороны Супергерл: не наезжая, а поддерживая конструктивный диалог, всё же у Лены были свои причины так поступить, поэтому я бы дала 0,5 плюса =)
Shadowspawn
Shadowspawn
16 May 2018, 03:51 #
@Naimanov_Ts: причем Лена так явно озвучила все, от чего другие люди недоумевают из-за истерики с Криптонитом: дурочка, меня могут убить из пистолета, задавить машиной, и т.п., а ты из-за единственного материала ссышь сразу
Oliverell22
Oliverell22
19 May 2018, 04:09 #
@Naimanov_Ts: и еще этот аргумент аргументов - "Это личное" - что, блин?!
Al_Sah_Her
Al_Sah_Her
15 May 2018, 17:27 #
Супсов видимо жизнь не учит. Отношения Кларка и Лекса. То же и Лена и Кара... Клеймо Люторов. Бесит когда все может быть нормально... Ан нет. Надо себе создать врага.

Свести отсутствие Сэм с появлением королевы Лена смогла. А с Карой сложнее видимо. Даже единственное появление марсианина в облике кары должно смущать. Так как это 1/миллиону...
Alex98
Alex98
15 May 2018, 20:58 #
@Al_Sah_Her: Я так ору с "лучших подруг" Кары и Лены, когда вторая, умнейшая баба которая, не может лучшую подругу в очках и без них, но в костюме узнать
malinin194
malinin194
16 May 2018, 00:55 #
Это тоже полный треш! Сезон досмотрю и всё.
lopar
lopar
17 May 2018, 04:07 #
@Alex98: кстати был бы интересный твист, если бы оказалось, что Лена всё прекрасно знает, просто помалкивает с интересом смотря — откроется ей Кара сама или нет. Про сестру то работающую на ДЭО она всё время знала и помалкивала.
Allko
Allko
PRO
21 May 2018, 18:12 #
@lopar: У меня все время возникает ощущение, что это так и есть. Когда Лена говорила о недоверии к Супергёрл в лифте с Карой, то как будто следила за ее реакцией. И слова подобраны так, чтобы Супергёрл стало стыдно.
katehektar
katehektar
28 May 2018, 04:58 #
Я до этой серии еще сомневалась, но после разговора в лифте мне кажется, что Лена все прекрасно знает, просто хочет помучить Кару.
oZZZy
oZZZy
15 May 2018, 19:53 #
Бесячая реакция Кары на криптонит.
dkorab
dkorab
15 May 2018, 23:23 #
Ой-ой, Лена такая красивая с распущенными волосами *______* Прям сказка! И они с Джейми такие милые :З
cabaret_boy
cabaret_boy
15 May 2018, 23:42 #
Поясните несведущему , что было в конце ... Таня , журнал ... к чему это завязка ?
will777
will777
16 May 2018, 05:24 #
@cabaret_boy: единственное могу сказать, девчонка, которая играет Таню - рейзинг стар нетфликса, и это как бы намекает, что здесь у нее будет интересная роль.
cabaret_boy
cabaret_boy
16 May 2018, 10:34 #
@will777: просто я подумал, что мало ли какой-то канонический персонаж из какой-нибудь части вселенной, который в источнике либо все разрулил, либо всем надавал пинков...)
malinin194
malinin194
16 May 2018, 00:54 #
Самая дебильная серия!!! Ору просто хочется головой об стену бриться!!!!! Ужас. Даже ком написал!
shiroisasori
shiroisasori
16 May 2018, 01:30 #
Что вы меня все дразните, дайте уже Уинну бойфренда.
Weirdo_o
Weirdo_o
16 May 2018, 17:00 #
@shiroisasori: их обнимашки как отдельный вид искусства 🤗
Cineman
Cineman
16 May 2018, 23:39 #
Не напомните,что с его инопланетной подругой,или это были несерьезные отношения?😅
will777
will777
16 May 2018, 05:26 #
Лорел бы этого не хотела (зачеркнуто)
Лорел от этого охуела

will777
will777
16 May 2018, 05:27 #
@will777: так вообще графон соник-эффекта был даж получше, чем в Стрелочке, но Супергерл такая Супергерл
will777
will777
16 May 2018, 05:34 #
Лена в этот раз как никогда Моргана, особенно в черном этом платье. Не знаю, как объяснить, просто Моргана и все тут. И, конечно, они с Супергерл должны потрахаться, это очевидная химия. И, конечно, этого никогда не будет. И вот вопрос, что мешало придумать и ввести в сериал такого по характеру героя парня и спокойно свести с ним Супергерл? А не выжимать из соплявого Монэла то, чего в нем нет. Ну реально, пришла Лена, поставила СГ на место, мой зеленый мет, хочу - варю, не хочу - не варю. И приходит это чудо в красном трико, че-то промямлило, айда махать плащами.

Первая серия после хиатуса, которая не вызвала раздражение, и все из-за Лены и ее линии с Карой и СГ.
starbuck
starbuck
22 May 2018, 12:08 #
потому что квирбейтинг же )))
shiroisasori
shiroisasori
23 May 2018, 00:10 #
@starbuck: Что странно, впрочем. Они явно не против ЛГБТ персонажей, но в каких-то местах явно педалируют-тормозят. Как мы все весело обсуждали тот же Суперкорп год назад, откатили их дружбу, нацепили на нее Джеймса, а теперь и вовсе рассорить хотят. Даже если не хотят сводить Лену и Кару (хотя что мешает), то зачем настолько режим no homo включать. Очень странный у CW подход ко всему этому, ту же Лексу вспомнить.
Только Легенды Завтрашнего Дня ничего не стесняются и дают нам то, что мы хотим.
Weirdo_o
Weirdo_o
16 May 2018, 16:54 #
Терки между Лютор и Супергерл выглядит глупо. Такое чуство, будто нам в который раз пытаются навязать, что Лена может стать злодейкой и пойти по пути Лекса, но всем пофиг, все на ее стороне. И про криптонит она правильно сказала, в конце концов на землю могут придти и другие криптонийцы, и шансы того, что они будут такими же лапочками как Кара и ее кузен ничтожно малы. Порадовало, что все пока идет точно по слитым спойлерам, тк очень жду именно такой концовки с Карамел и Брейни.

Не совсем правда понимаю, какого хера Легион улетает, оставив Моню. Их совсем не парит, что Рейн может уничтожить их будущее? Остаться и помочь всем скопом? Да не. Не будем мешать отношенькам Карамели
Margo_Darling
Margo_Darling
17 May 2018, 01:27 #
@Weirdo_o: а что за слитые спойлеры? где их можно найти?
Weirdo_o
Weirdo_o
17 May 2018, 02:08 #
@Margo_Darling: вотъ скрины на англ, но если не хотите проспойлерить себе все, читать не советую, тк с 17 серии все идет точно по тем спойлерам (а они появились еще мес назад)

https://vk.cc/84AtLF
https://vk.cc/84AufQ
Margo_Darling
Margo_Darling
17 May 2018, 20:05 #
@Weirdo_o: ой, да мне на супергерлу по спойлерам пофиг, на остальные сериалы не смотрю спойлеры)
Wefast
Wefast
23 May 2018, 05:24 #
@Weirdo_o: Даже с учетом того, что Кара лапочка это не делает нормальным избавление от всего криптонита. Довольно эгоистично, ведь она не предлагает избавится от оружия, чтобы и другие не могли пострадать от него. Или отказаться от своих сил, так как и от них может кто то пострадать. В общем это какое то лицимерие. Тут просто нужно нормальные аргументы делать. Мол я СУПЕРгерл, вас спасаю и не желаю чтобы у кого то был криптонит и точка. Не потому что это не правильно, а потому что я так хочу. Что то такое.
Sol1902
Sol1902
17 May 2018, 02:47 #
Вообще-то в дочке гены сидят инопланетные. Можно было бы и на ней поэкспериментировать с крептонитом, а вдруг была бы реакция?
LAwDT
LAwDT
17 May 2018, 05:05 #
До меня в этой серии дошло (раньше как-то не задумывалась об этом), что наличие Руби говорит о том, что криптонцы и земляне в биологическом смысле совместимы, так что Кара и Кларк могут продолжить род))) Хотя про Кларка еще не совсем понятно)
Demonakor
Demonakor
17 May 2018, 10:01 #
@LAwDT: Так говорили, что в ней нет инопланетной ДНК - она появляется только при трансформации, так что Руби вполне могло это и не передаться.
Кызюавка
Кызюавка
20 May 2018, 21:27 #
@Demonakor: Это дико тупо. Рейн и Ко - криптонские мутанты и в них нет инопланетной ДНК? Они не люди! Они пришельцы!
PlanePassenger
PlanePassenger
20 May 2018, 21:38 #
@Кызюавка: это дико тупо, но это именно то, что сказано в сериале, организм полностью переписывается туда-сюда
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
19 May 2018, 13:48 #
@LAwDT: я уже писал про потомство людей и криптонцев под одним из предыдущих эпизодов.

Так-то в комиксах у Кларка и Лоис есть сын, так что криптонцы и люди биологически совместимы и могут оставлять потомство, каким бы бредом это не казалось учитывая что у нас тут на Земле у близкородственных видов не всегда скрещивание происходит успешно, а Криптон это планета за много тысяч световых лет от Земли, где по идее жизнь могла бы развиваться не углеродная а кремниевая, эволюция могла в любой момент пойти по другому пути и привести к появлению разумных рептилоидов, прямоходящих моллюсков или вообще паразитирующей формы жизни, как Души из книги Стефани Майер "Гостья".

Хотя когда и кому это мешало, вот у Кэмерона в "Аватаре" из ДНК людей и На'Ви можно слепить гибрид, который будет с ними биологически совместим и способен дать потомство.
Кызюавка
Кызюавка
20 May 2018, 21:29 #
@Kostyurik: Если у нас сейчас могут в оболочку вируса завернуть что-то полезне, то в чем проблема сделать такое с полноценным организмом в будущем?
starbuck
starbuck
22 May 2018, 12:09 #
Сэм не криптонка, соответсвенно Руби тоже.
kpodgorskij
kpodgorskij
22 May 2018, 21:20 #
Если что в Супермена есть сын
AVATARA1
AVATARA1
17 May 2018, 06:50 #
Буду скучать по Супермодели :с
DarvTormen
DarvTormen
17 May 2018, 12:46 #
В очередной раз Лютер тянет сериал. Что в Смолвилле, что здесь - одно и тоже. Позиция Ленки абсолютна верна. На Земле полно опасностей для человека (включая и более страшные, чем криптонит для криптонцев). Так что держать запас/искать пути производства криптонита вполне естественно не только для Лютеров, но и для спецслужб, включая DEO.
aziza_funky
aziza_funky
PRO
17 May 2018, 22:45 #
@DarvTormen: конфликт просто высосан из пальца, повод для дальнейшего развития сюжета. Супергерл взбесила
Кызюавка
Кызюавка
20 May 2018, 21:31 #
@DarvTormen: Плюс этот минерал явно можно использовать как-то по-умному. Как минимум - источник энергии, раз он светится.
В комиксах криптонит - вибраниум мира DC.
ананасик_Евгений
ананасик_Евгений
17 May 2018, 23:43 #
никогда не думал, что буду ТАК рад появлению Рейн.
спасибо ей, серьезно)
(это я про начало и то как она помешала джеймсу и лене)
возможно это мое отвращение к данной недопаре связано с тем, что я ярый суперкорп шиппер, но факт остается фактом, лицо лены, когда она с ним, выражает много страдания и боли. всегда.
ананасик_Евгений
ананасик_Евгений
18 May 2018, 00:02 #
и еще две вещи

вы видели, как лена смотрела на кару в лифте? она знает! знает, что кара и сг один человек

и еще, кара всю серию смотрит на лену с такой извинющийся моськой, а после лифта так вообще до нее начало доходить, что что-то она делает не так. (наконец-то)

вопрос, почему из кары сделали шмонела, становится все актуальнее. серьезно. ноет, обижается на все подряд, косячит, но косяков не признает, но когда ей солгали, то вообще ужас. вылитый шмоня

она перестала доверять лене, и указала, что она лютор (это я про прошлую серию, когда она на вопрос "как тебя зовут?" ответила "это не лучший вопрос, который лютор может задать кому-то из моей семьи", хотя весь прошлый сезон орала, что лена не такая и верила в нее, даже с тем видио) из-за того, что она сдерживала рейн криптонитом.
(да, у меня бомбит)
Purple_unicorn
Purple_unicorn
19 May 2018, 03:31 #
@ананасик_Евгений: я тоже не поняла из-за чего такая вдруг перемена. Кара была единственной кто верил в Лену все прошлые серии, а тут попросила Джеймса, который парень Лены, обыскать склад, нудила всю серию, что Лене нельзя верить и всё в этом духе. Ужас, сделали из Кары какую-то истеричку. Лена конечно не права была, что молчала про Сэм, но блин они ведь такие подружани были с Карой, а тут Кара и Супергерл будто реально разные люди.
Oliverell22
Oliverell22
19 May 2018, 04:17 #
Кара тупит, Монел, не возвращайся к ней, пока мозги не встанут на место!
Вот единственное, что радовало, это Монька, и Лена, которая логично рассуждает.

И она все знает. Эта фраза про мороженое, "надеюсь, ты голодная" и эта улыбка - мама дорогая!!! Реально, Моргана из бэк))

Кстати, отдельным кошмаром было возвращение Руби. ужасный ребенок. "я помогу Супергерл". Нет, честно, я бы аплодировала любому, кто наберется храбрости, и реально возьмется за пушку, перебарывая страх.. но это было просто ужасно.
И ее нытье про "расскажи мне правду, мне уже 12", и звонок по телефону Алекс, ДОМОЙ, где матери точно нет, раз она "болеет".
Серьезно, даже сын Оливера не так выбешивает.
Feuko
Feuko
19 May 2018, 22:20 #
@Oliverell22: Плюсую, Руби бесит неимоверно.
need_coffee
need_coffee
20 May 2018, 15:59 #
@Feuko: всё искал такой коммент тут:D
starbuck
starbuck
22 May 2018, 12:12 #
А я одна при словах «это особняк Лекса» ждала особняк из Смолвиля?))
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
22 May 2018, 15:26 #
@starbuck: любопытный факт: тот дом, который снимали как особняк Лекса в "Тайнах Смолвиля", также снимали как школу Ксавьера во франшизе "Люди-Икс", и ещё как особняк Куинов в первом сезоне "Стрелы".
Короче дом более знаменитый чем некоторые актёры
ALXSPACE
ALXSPACE
23 May 2018, 02:22 #
Чёрт, у меня лично бомбануло с этой серии. Сейчас бы Каре читать нормы морали Лене. Все ведется к тому, что из Лены реально хотят сделать злодейке и мне это совершенно не нравится, на кой черт все накинулись на Лену ? А это тема с криптонитом... Лена совершенно права, что она как и миллионы людей на планете уязвимы от 1000 проблем, а не от одной как Кара, хотя Лена четко дала понять ей, что в ее руках он будет безопасен и не представляет для нее угрозу, но нет же надо включить истеричную суку и стоять на своем. Отец Джонна уже заезженная какая-то тема, по сути ненужный персонаж в сериале. Руби ходячий фейспалм, ппц, ну неужели с мозгами все плохо, что настолько можно быть глупой, если тебя прячут в дали от всех, то понятно же, что высовываться куда не нужно не стоит..
chch93
chch93
24 May 2018, 12:57 #
Какая потрясающая сцена в начале, да как красиво снята, какая нереальная Кэти с распущенными волосами, и этот такой интимный момент с застегиванием платья, вах-вах, Джеймс и Лена невероятные вместе. С квартирой сами себя протроллили, ору, уже что угодно придумали, чтобы новые декорации не делать, мол, Ленка не хотела к городу привязываться, ага. Но жить то где-то надо, але-мале.
Ужасно, как тяжело Джону все это с отцом переживать... Прям слишком серьезную беду они для этого проекта подняли с деменцией. Аж как будто не "Супергерл" смотрю.
Зачем намерено выставлять героев идиотами, если черным по белому показали, что силы ушли в Рейн. Нет. их надо как котят ещё несколько раз в это гавно потыкать. Хотя ладно, я обещала себе ничему не удивляться и не задумываться ни о чем в этом сериале, и просто на актеров и отношеньки залипать.
Имра моя умничка, не нужна ей эта половинчатая любовь. Зачем удерживать человека рядом, даже если очень любишь, если это все фальшь и неправда? Нужно уважать себя хоть немножко, и она в этом плане молодец. Я честно буду по ней скучать.
Это дуболомная уверенность Кары в своей правоте однажды всегда доведет ее к не очень приятному исходу. Вроде она уже взрослеет, вроде падает с ее глаза эта пелена, а все равно розово-радужное "правильно и неправильно" так и стоит перед глазами. Лена пришла и доверилась, предложила реальный выход из ситуации, а эта истерику устроила. Хотя, падает в копилочку плюсов то, что Кара всегда признает свои ошибки, это смягчает обстоятельства. За что я и люблю её, несмотря ни на что.
И честное слово, но после этого изучающего взгляда при разговоре о разочаровании в великолепной блондиночке, атвичаю, Лена знает и просто троллит Кару как может уже.
Ничего, пусть получает, а то заигралась в честность, а сама нет нет да мельтешит за спиной и говорит аки во благо. Причем правда во благо, но не осуждай тогда других.
PlanePassenger
PlanePassenger
24 May 2018, 13:57 #
Очень не нравится, как Лену подталкивают к злодейству, типа раз вы видите во мне только плохое, то я такой и буду, всегда нравилось именно то, что она была нетипичной для семейки Лютор. Я бы лучше посмотрел, как Супергёрл по какой-нибудь причине слетела с катушек, а Лена бы всех спасла.
ALXSPACE
ALXSPACE
24 May 2018, 17:39 #
@PlanePassenger: Соглашусь с Вами, в ней "убивают" ту самую изящную грань, что очень огорчает.
DarvTormen
DarvTormen
28 May 2018, 16:46 #
@PlanePassenger: Если вспомнить Смолвиль, то Лекс тоже был неотрицательным персонажем...
PlanePassenger
PlanePassenger
28 May 2018, 17:02 #
@DarvTormen: был да сплыл)
averroman
averroman
02 Jun 2018, 13:50 #
Главная героиня тупорылая эгоистичная истеричка.
Shibosan
Shibosan
07 Jun 2018, 10:35 #
"Я одна должна контролировать этот элемент на планете". Кажется эта инопланетянка немного злоупотребляет гостеприимством.
Но Руби как была ужасна в первой своей серии, так дальше по нарастающей. Апофеозом стало то, когда она попыталась поднять гатлинг-ган, который во всех фильмах обычно таскает огромный и мускулистый чернокожий дядька с сигарой.
Kaspy
Kaspy
17 Jun 2018, 17:16 #
Разговор в лифте: Мороженое, много мороженого. Ой, все! Супергерл перешла грань. Я не смогу ей доверять. Мороженое, много мороженого.
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
25 Aug 2018, 15:50 #
- Эти разборки между друзьями, ух. Суперкорп под угрозой, если Лена таки не выдержит взбалмошности и двойных стандартов Кары, став вторым Лексом. Сердца Ленофагов (што) под угрозой разрыва.
- Открывающий момент у Лены на фоне рассвета, зачёт.
- "Пора назад в будущее. Да, я знаю, что такой фильм есть..." (хехе, классика).
- Руби - стабильно тупой ребёнок с комплексом "мне уже 12 лет, я взрослая (тэпэшка)"
- Лена явно знает, кто такая Супергёрл, по взгляду в лифте было понятно. Жги, Лена, ты супер!
- Тот момент, когда Лютор учит жить по совести "надежду всея Нэйшнл-сити".
- Теперь Уин официально имеет ранг ума, равный 1,42 (отсылка?). И колбочку с землёй из будущего, да. И воспоминания о самом забавном объятии на просторах Сидаба.
- Деменция. Действительно, слишком серьёзно, даже для CW.
- "Комплекс бога", ааааааааааааааа, просто 10 из 10, 10 из 10!!!
Suvorovvv
Suvorovvv
21 Sep 2018, 00:12 #
Ну вот ,развели нытьё Джеймса про расизм,сцена с копами нападающими на него.
А ведь адекватный перс и Лене правильно сделал,что всё рассказал.
Но ох уж эти выезды на подобных ущербных темах,мне кажется студиям доплачивают
за пиар подобного,как работодатели получающие льготы за то,что взяли на работу инвалидов,так и Сидаб получает денюжки за пиар якобы угнетённых
Shibosan
Shibosan
16 Oct 2018, 21:58 #
@Suvorovvv: Ну уж ограниченному говноеду из рашки виднее, как там у них в США в расизмом дела обстоят, да.
Suvorovvv
Suvorovvv
16 Oct 2018, 22:28 #
@Shibosan: ох как ты о себе самокритично)) Рашка посёлок в Рашском округе в Сербии,сомневаюсь что ты от туда,хватит приписывать себя к сербам)
KsandraNizhan
KsandraNizhan
24 Sep 2018, 03:48 #
Боги, я готова рыдать каждый раз, когда в кадре Джон и его отец. Потому что это тяжело, морально и даже физически. Спасибо, что поднята эта тема, спасибо, что показана так.
Merdymshaeva
Merdymshaeva
17 Nov 2018, 17:29 #
Да-да, только в Икс Мэнах он не был в Первом классе, там присутствовал британский особняк. :)
Haruka_5452
Haruka_5452
01 Dec 2018, 02:41 #
Когда тут все говорят, что Лена знает, что Кара Супергерл, это напоминает мне фанатов Мерлина, где большинство утверждало, что Артур в курсе, но просто покрывает Мерлина. А в итоге, ничегошеньки он не знал. Тут думаю будет тоже самое. И такое же разочарование в Мерлине/Супергерл.
Лена/Моргана навеяла параллель ))
finsfins
finsfins
25 Dec 2018, 06:05 #
ну они же сделали эти подавители звуковых волн от Чистоты ещё кучу серий назад. почему они больше никогда ими не пользовались?
OrangeElephant
OrangeElephant
20 Jan 2019, 04:36 #
@finsfins: в доме бабушки они ещё не знали, что у Рейн теперь есть способности других убийц миров
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
06 Dec 2019, 03:52 #
А ну вот, Алекс задаёт вопрос который меня беспокоит: почему других членов Лиги не разбудили? А они не в состоянии оказывается.
Интересно, почему никто не спросил у Лены и Джэймса, как они побороли Рейн?!
И вообще разве Брэйниак не злодей?
У Рейн есть кодекс?!? Да она только злодеев мочила с самого начала, но почему же их называют ворлдкиллерами? А у других ворлдкиллеров нет такого кодекса? Потому что Пестиленс например всех подряд вроде травила. Странно.
Ну вот, новая драма. Джеймсом соврал Супергерл, и Лена не доверяет Супергерл, и вообще. Там скорее всего все рассорятся. А вот когда Лена узнаёт что Кара это Супергерл, так ещё и станет злодейкой. Эх.
Babylon
Babylon
PRO
09 Jan 2023, 12:11 #
Позабавил баллончик, которым Лена прыскает "убийцу миров", словно какого-то грабителя дамских сумочек в подворотне. ;) Производство криптонита дошло до смешного, уже как репеллент от комаров его используют. ;) Вспомнилась шутка с дихлофосом от парадемонов из "Лиги справедливости". У Рейн же вроде суперскорость, почему она позволяет подобное?

На что рассчитывали Кара с Хэнком, устраивая вдвоем засаду на Рейн, непонятно - ведь ни в одну из предыдущих стычек они с ней ровным счётом ничего не могли поделать, даже куда большими силами. Даже криптонита с собой не взяли (ах да, у ДЭО же его якобы нет...). Чем они её собирались побеждать? "Мы победили двух убийц миров, думаю с Рейн справимся сами". Алё, вообще-то убийцы миров сами убили друг друга, а вы там только и могли, что по полу валяться... В итоге всё, чего добились, это угробили бабушку. Молодцы, что тут сказать. Хэнку самому ещё не надоело повторять свое фирменное "надо уходить"? Надо было не приходить, если не было никакого дельного плана. И да, оказывается все эти разноцветные высасывания сил из прошлой серии и впрямь никто не заметил, раз для всех это стало таким откровением.

Истерики Кары по поводу криптонита выглядели довольно мерзко. Я, я, я, меня... Меня великую может убить... Это личное... Реально какую-то религию из этого устроила. Ответные реплики Лены, что её к примеру вообще может убить что угодно, но она не разводит по этому поводу сопли - просто в точку.

Профессиональный спецагент забывает на столе служебный телефон. А там даже и блокировки нет никакой. Ну ладно двенадцатилетняя дурочка Руби, но тут-то взрослый человек. После такого разгильдяйства впору вылететь из конторы на пинковой тяге, но ДЭО уже давно превратился в семейный междусобойчик, поэтому Алекс продолжают по-отечески прощать все косяки. Гражданке Лене удавалось сохранять конспирацию, а как только в дело вмешалась "самая секретная спецслужба в мире", всё сразу накрылось медным тазом.
Babylon
Babylon
PRO
09 Jan 2023, 12:14 #
Странно, что у Лекса поместье не напичкано криптонитом. Я всё ждал, что вместо детских пукалок и зажигалок из стен вылезут зеленые кристаллы или пойдёт пресловутый репеллент. ;) А криптонитовые "пули" из пулемета разве не должны были возыметь на Рейн примерно такой же эффект, как обычный пулемет на обычного человека? То есть изрешетить её нафиг. Припоминаю, что в первом сезоне это работало именно так. А тут она только немного позеленела и всё. Даже ни одной дырочки на костюме.

Разговор в лифте, как по мне, довольно странный. Чего вдруг Лену "прорвало" и она в таких подробностях начала распинаться перед Карой по поводу своего скрываемого отношения к Супергёрл, да ещё зачем-то Олсена попутно сдала с потрохами, я не особо понял. Ну в смысле понятно, что это задумано по сюжету для дальнейшего развития конфликта между ними, и дескать, "ах, какой конфуз, она не знает, что Кара это и есть Супергёрл, и говорит с ней о ней же самой", но выглядело это как-то натянуто. Ну и Лена не думает, что через Кару это всё равно в итоге могло бы дойти до Супергёрл? Тут и впрямь можно начать подозревать, как выше писали, что Лена на самом деле уже давно обо всём догадалась, и таким замысловатым образом просто стыдит Супергёрл. Но что-то мне тоже кажется, что это было бы чересчур сложным для данного сериала.

Они поймали и обезвредили Рейн, а до конца сезона ещё пять серий. Это означает, что она как Колобок, и от Лены ушла, и от Легиона ушла, и от ДЭО ещё уйдёт и снова начнёт куролесить. Это тоже к вопросу о профессионализме данных товарищей.
Add a comment:
Ads