Ads
Ads
Fear the Walking Dead — s04e01 — What's Your Story?

Rating

4.231
MyShows
( 1 513 )
Duration: 45 min.
Released: 15.04.2018 16.04.2018 05:00
Watched by: 13 604 27.92%
Description: TVmaze

Discussion of the 1 episode of the 4 season 177

PRO
dimon222
16 Apr 2018, 11:05
#
Классно выполнено, AMC превзошла ожидания в этот вечер. Обе, что эта серия, что финал The Walking Dead - шедевральны.
Забавно наблюдать, что везде люди по сути живут одним и тем же. Мародёрство без конца.
Reply
-9
von_Nicolaus
18 Apr 2018, 18:12
#
Как зовут актрису, которая журналистку играет?
Reply
+1
EmilD
18 Apr 2018, 19:26
#
@von_Nicolaus: Мэгги Грейс.
Reply
+24
СтасХрамцов
23 Apr 2018, 12:54
#
@von_Nicolaus: всю серию ставил на паузу, не мог вспомнить, откуда она. А она из Лоста))
Reply
+43
yuliya1992spn
30 Apr 2019, 01:08
#
@СтасХрамцов: а еще из трилогии "Заложница" ;)
Reply
+1
И Фейт из Блудливой Калифорнии
Reply
+1
@von_Nicolaus:и Сумерки :😅
Reply
robazarov
23 Apr 2018, 11:17
#
Да, серия супер.)
Новые персонажи тоже очень порадовали.
Reply
+9
mynameisbang
05 May 2018, 02:19
#
@dimon222: крайний сезон ходячих -- полное дерьмо! Еще и тут испортили сериал этими надоевшими актерами, все ужасно...
Reply
-9
бандтитка
16 Apr 2018, 14:16
#
Что это за г...??ненавижу серии про моргана и вот это его, я не убиваю!!!!!! не пнятно ни фига получается с момента как разрушилась дамба прошло больше 5 лет так как,ХМ уже Нигана победили.бляяяяяя что они делали все эти годы, уже в Америку прибыли,где Мэди
Reply
+71
jfax
16 Apr 2018, 16:04
#
@бандтитка: какие 5 лет? В оригинальном сериале прошло не больше двух лет.
Reply
+27
АлинаКипр
16 Apr 2018, 17:53
#
@jfax: немного больше - три.
Reply
+12
СИДОРОВИЧ
16 Apr 2018, 20:05
#
@jfax: откуда инфа про не более двух лет?
Reply
СИДОРОВИЧ
16 Apr 2018, 20:05
#
@АлинаКипр: откуда инфа?
Reply
starbuck
16 Apr 2018, 21:21
#
ну это логичго - по возрасту Джудит, ей около двух-максимум трех лет, ну и плюс беременность Лори. Так что скорее всего 2,5 года примерно пришло
Reply
+14
АлинаКипр
16 Apr 2018, 21:58
#
@starbuck: беременность девять месяцев у людей. Джудит чуть больше двух. Считаем - три.
Reply
+31
Ksusha_Fedorivna
20 Apr 2018, 14:39
#
@АлинаКипр: По Джудит если считать то 3, а если по Карлу, то там не меньше 5. может Джудит просто отсталая, например.
Reply
+9
NoizPitcher
21 Apr 2018, 01:27
#
@Ksusha_Fedorivna: ну ясен фиг, по актеру, играющего Карла, будет казаться больше 3 - он в сериале с 2010 снимался
Reply
+14
Крикс
22 Apr 2018, 01:53
#
@Ksusha_Fedorivna: Или Карл Переросток)
Reply
dostapn
22 Apr 2018, 17:29
#
@lobster151: это существо с кипра - балабол
Reply
+5
PRO
golos07
16 Oct 2018, 23:47
#
@jfax: Люди, вы в инторнетике, берете и гуглите, всё за вас уже посчитали по всем упоминаниям дат и дней в самом сериале. На момент принятия решения в Хиллтопе о битве с Ниганом это 764 дня, докинем на всё про всё и округлим - 800 дней, то есть минимум 2,5 года с появления первых зараженных, но не более трех лет.
Reply
+4
starbuck
16 Apr 2018, 15:12
#
Отличная серия и представление новых персонажей. Только одного не пойму, с каких пор группа Кларк начала промышлять разбоем. Надеюсь они просто проверку проводят)
Reply
+59
PRO
Кроули
16 Apr 2018, 15:28
#
Как по мне, так серия жутко скучная. Новые герои как-то пока совсем не нравятся.
И почему именно Морган перекочевал в БХМ? Он в ХМ раздражал неимоверно (особенно последние сезона 4). Эти его перепады: то убиваю, то не убиваю, то нужны люди, то не нужны люди.
Что ж, посмотрим, что будет дальше. Надеюсь, что следующие серии будут получше, потому что эта ну совсем не зашла.
Reply
+107
PsevdoSTALKER
16 Apr 2018, 23:43
#
@Кроули: предполагаю, что режиссёры хотели заинтересовать тех, кто смотрит ХМ, отправив в БХМ одного из персонажей. Но кого? Если отправить какого интересного по сюжету ХМ, то зрители станут возмущаться. Подобно тому, что было с Карлом. Морган бесил всех. В 8 сезоне его ещё хуже сделали. И это было специально, дабы сделать менее значимым этого персонажа, а в БХМ, всего скорее он станет на много адекватнее и без перепадов "буду убивать", "не буду убивать".
Reply
+1
Caliban
18 Apr 2018, 14:30
#
@МальцевНиколай: у Моргана была роль, навязанная сценаристами и скриптами TWD. А в FTWD немного другой костяк сценаристов и другие скрипты, поэтому есть мнение, что его роль и поведение тут будет отличаться от предыдущего. Актёр то хороший, сценаристы последних сезонов - не очень.
Reply
+47
jfax
16 Apr 2018, 16:06
#
Нечто новое, нечто свежее. Надеюсь сезон не подкачает.

Один только вопрос: Как можно было повестись на такой банальный развод на дороге?
Reply
+142
linmaryy
17 Apr 2018, 17:09
#
@jfax: да, могли бы и позаковырестей придумать развод, а тут разве что в небе не пылает большими буквами "ЗАСАДА", но нет, все равно пойдем проверим что там и никто в машине не останется.
Reply
+31
svyatoslav121
19 Apr 2018, 02:59
#
@jfax: милый вождь(для меня так и закрепилось за ней после 100) сидит на дороге, даже люди Нигана попались бы, типа "О, норм баба на дороге, гыы")
Reply
Alisati
21 Apr 2018, 02:32
#
100❤️
Reply
-7
dark__silence
16 Apr 2018, 16:15
#
Иногда я не понимаю логику сценаристов. Зачем после успешного 3 сезона вносить такие масштабные изменения в сериал? Логичнее было бы идти по натоптанной дорожке, не подвергая риску и так не особо высокие рейтинги. Но вместо этого они слили одного из самых интересных персонажей и неплохого антагониста, впихнули этот непонятный скачок во времени с кучей новых героев, о которых практически всю серию и шла речь. Хоть и идея с пересечением двух сериалов была неплохой, пока что не очень заходит. Но, возможно, дальше станет лучше. Однако 3 вряд ли превзойдет.
Reply
+72
jfax
16 Apr 2018, 16:38
#
@dark__silence: они хотели сделать плавный переход от ХМ к БХМ, чтобы даже те, кто не смотрел БХМ, легко бы включились в сюжет. А в целях большей эффективности они склеили сериалы липкой чёрной субстанцией по имени Морган.
Reply
+79
dark__silence
16 Apr 2018, 16:54
#
У меня нет особых претензий к Моргану, просто надеюсь, что в следующих сериях Кларки вновь будут занимать большую часть экранного времени. К тому же я до сих пор не отошла от такого глупого слива Троя, поэтому сразу была негативно настроена на 4 сезон. Надеюсь, тут еще появятся персонажи, способные компенсировать его отсутствие.
Reply
+64
starbuck
16 Apr 2018, 17:56
#
@jfax: Морган кстати тут менее отвратительный, чем в ХМ. А вот Джон и журналистка интересные. Надеюсь Кларки совсем с катушек не съехали, как Рик
Reply
+73
Tonybofthedead
17 Apr 2018, 02:17
#
@starbuck: Вот да, Кларков конечно хочется, они всё таки круты. Но Стрелок и журналистка тоже вроде ничего, ну хочется верить
Reply
+22
MidnightRider
27 Apr 2018, 09:44
#
@Tonybofthedead: Круты? Серьезно?
Reply
+6
Tonybofthedead
20 Aug 2018, 21:34
#
@MidnightRider: Стрелок да, дама с камерой по крайне мере занятна
Reply
+3
Real_Heh
16 Apr 2018, 18:03
#
Алисия, детка! чтобы ты ни делала - ты молодец. даже если слетела с катушек и забыла, что такое мыло.) впрочем, я думаю, что группа Кларк просто решили перейти на темную сторону силы и заграбастать себе такой крутой грузовик.
не знаю, что там с Морганом будет и на фига он перекочевал сюда, но поживем-увидим.
Reply
-4
MidnightRider
27 Apr 2018, 09:45
#
@Real_Heh: они как бы никогда и небыли на светлой
Reply
+3
sincere_moon
16 Apr 2018, 18:52
#
Всю сер ю задавился вопросом: «Что за ???». Но концовка серии расставила все на свои места! Новая история, как и сезон начинается!
Reply
+17
СИДОРОВИЧ
16 Apr 2018, 20:02
#
Show comment
Reply
-55
padre91
17 Apr 2018, 22:24
#
@lobster151: ты совсем того что ли?
Reply
+19
padre91
17 Apr 2018, 22:24
#
@lobster151: ты совсем того что ли?
Reply
+1
PRO
Alex_Fear
21 Apr 2018, 14:09
#
@lobster151: бх? бхм? хмммм...
Reply
+8
Madiv
26 Jun 2018, 23:25
#
@Alex_Fear: баунти хантер и баунти хантер младший
Reply
+8
batsigna1
30 Jul 2018, 01:54
#
@Madiv: привет дотерам)
Reply
starbuck
16 Apr 2018, 21:23
#
какие телепорты, что вы несете? Во вселеной сериала прошло максимум три года с начала апокалипсиса (это если судить во внешнему виду Джудит)
Reply
+21
starbuck
16 Apr 2018, 21:25
#
это было к коментарию lobster151, приложение косячит.
Reply
СИДОРОВИЧ
16 Apr 2018, 23:23
#
Show comment
Reply
-53
AbadoN
17 Apr 2018, 05:23
#
@lobster151: И????? Ну спас и что...?
Reply
-8
5richi5
22 Apr 2018, 20:54
#
@lobster151: слепой что ли? сзади грузовик стоял
Reply
-5
MidnightRider
27 Apr 2018, 09:54
#
@5richi5: ты мозг включай хоть иногда. Валяется нигер, пытается уползти от зомби, следующий кадр - ковбой убивает зомби. Теперь ответь на простой вопрос, почему нигер не заметил приближающегося ковбоя, при том, что оглядывался назад раз десять, а дорога просматривается более чем на пол километра?
Reply
+3
MidnightRider
27 Apr 2018, 09:55
#
@starbuck: тебя вопрос тоже касается
Reply
-3
Amorka
16 Apr 2018, 21:25
#
Какую серию сначала смотреть? Финал ходячих? Или эту?
Reply
-1
Orangeice
16 Apr 2018, 22:00
#
Сначала финал ХМ.
Reply
+32
сменились шоуранеры и я уже не могу понять, что такое я смотрю. Удовольствия от серии никакого, если бы в первый раз включила сериал, то даже досматривать до конца серии не стала бы так все уныло.
Reply
+5
frenchie
16 Apr 2018, 22:31
#
Эта чертова серость кадра убивает... но если мотать серию, то сойдет ;D
Reply
+48
AbadoN
17 Apr 2018, 05:25
#
@frenchie: да, я так всю серию и посмотрел мин за 10, и так же весь сезон ходячих. и очень надеюсь, что это была первая и последняя их сопливая серия
Reply
+2
Futureen
16 Apr 2018, 22:40
#
Насколько эта серия глоток свежего воздуха после унылого 8 сезона ХМ. Постановка, диалоги, персонажи, все это в 10 раз лучше чем в последних сезонах оригинального сериала. За всю серию ни разу не заскучал, Морган снова не психопат, а новые персонажи любопытные.
Reply
+47
PRO
VD42
16 Apr 2018, 23:06
#
Пришёл Морган, заляпал всё соплями из ХМ, да ещё и цвет испортил. Ничего не скажешь, хорошее начало.
Reply
+142
PRO
kobiii
17 Apr 2018, 02:07
#
@VD42: ладно Морган, там пришел шоураннер Гимпл, вот это действительно беда.
Reply
+57
EmilD
18 Apr 2018, 00:36
#
@kobiii: а вот и не так, википедия говорит, что
> Andrew Chambliss and Ian Goldberg would replace the departing Dave Erickson as showrunners
Гимпл просто со-автором сценария выступил. Первый писал сценарии для Кукольного домика, Дневников вампира и Однажды в сказке, а второй для Терминатор: Хроники Сары Коннор, Флэшфорварда и той же Сказки.
Reply
Karrong
18 Apr 2018, 02:18
#
@EmilD: И почти все тобою перечисленное то еще дерьмецо.
Reply
+8
vldslv_mklbv
30 Jun 2018, 02:53
#
терминатор - хроники лютый кайф!сценарий там класс был!
Reply
+1
mariegrahamxx
16 Apr 2018, 23:36
#
очень понравилось, как сделали переход от концовки 8 сезона twd к 4 сезону ftwd
атмосфера 10/10 и сама серия заинтриговала
думаю шикарное начало)
Reply
+28
mariegrahamxx
17 Apr 2018, 01:40
#
да ладно, здесь табу на положительное мнение? к чему эти минусы?
Reply
+8
eman-on
27 Apr 2018, 04:22
#
@mariegrahamxx: как я поняла исходя из комментариев просто тутошних обитателей сильно тригерит любое упоминание twd, если вам нравится хоть что-то с ним связанное то вы обязательно говноед и заслужили все минусы мира.
Reply
+4
mariegrahamxx
30 Apr 2018, 01:43
#
@eman-on: видимо так хд
Reply
+2
Winchester8991
16 Apr 2018, 23:53
#
Как же годно
Reply
+3
MidnightRider
27 Apr 2018, 09:56
#
@Winchester8991: никак
Reply
-7
DanovArt
16 Apr 2018, 23:55
#
ААААААААААА вот это концовка я не могу, ахахах. Наши любимчики теперь плохие. От черт, а ведь специально так сделали, дали полюбить Джона, Алтею и Моргана (БХМного) и в конце ты разрываешься за кого болеть. На самом деле, очень рад возвращению. Даже немного счастлив что наконец посмотрел. Все таки САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ СЕРИАЛ, и когда ты его дождался, ты просто погружен и обо всем о чем можно говорить, это только о нем.
Алтея такая крууууутая. Я уже ее люблю, и думаю она точно мой новый любимый персонаж. В этом сериале так всегда... миллион классных персонажей и ты не знаешь какой же будет твой топ после каждого сезона. Тут и новые любимчики и старые любимчики. И Люсиана и Ник и Мэдисон. И ушедший Калетака. И умершие КРИС <3, Офелия. И теперь новички Алтея, Морган.
Фух, дайте перевести дух. А ведь еще не показали Дэниела и Проктор Джона. И судя по всему прошло два года, и Бойтесь Мертвецов догнали Мертвецов по таймлайну, что очень круто и перспективно. В общем, все что нужно этому сериалу, это просто длится. Тут вся серия только про Моргана, а ты все равно кайфуешь от просмотра. Браво, вдохновлен. Алтея - ты зе бест.
Reply
+8
PsevdoSTALKER
17 Apr 2018, 00:55
#
Интересно наблюдать, что происходит в комментариях. Все минусуют чужие мнения. Положительное или отрицательное мнение - не важно. Мда... Видимо кого-то сильно задевает чужое мнение.
Не понятно что в ХМ режиссёры хотели сделать с Морганом. Постоянно делали его противоречивым, давая минимум аргументов его поведению. Исходя из этого, персонаж мне не очень нравился. Зная его, с таким, имея ясную голову и здравый смысл никуда не пойдёшь.
В БХМ такому персонажу уделили 50 минут экранного времени. В начале ожидал увидеть на 10 минуте старых персонажей из этого сериала, но по прошествию тайминга, понял - серия отдана только Моргану. В БХМ похоже он переехал без своей совести в виде образов умерших. Надеюсь здесь он не будет махать палкой, отбиваясь от воздуха или же, не буде нападать на детей.
Осталось понять или же, получить подсказку с экрана, сколько серий будет посвящено Моргану.
Новые персонажи классные. Смотрел бы сериал, если бы основного состава не было. Из основного понравились персонажи Ник, Джейк, Трэвис, Лусианна.
Концовка серии удивила, но не впечатлила, как некоторых комментаторов.
Reply
-11
id170206976
17 Apr 2018, 02:12
#
Что это за недоколлаборация ХМ и БХМ? Зачем совмещать это совсем разные истории? Я так ждала премьеры нового сезона, но вообще не зашло!
Reply
+29
PRO
kobiii
17 Apr 2018, 02:16
#
Серия скорее понравилась, чем нет - мне не понравилось много Моргана, он и так надоел в ходячих я ждал его слива (хотя, согласен с мнением выше, что тут он меньше раздражает - если не будет у него глюков и еще пять раз за сезон не переключит кнопку "я убиваю/я не убиваю", то сойдет), не понравился фильтр, этот дешевый трюк надоел в ходячих давным давно, не понравились моменты когда морган сидит и размышляет - в ходячих любят так делать, 5 минут за серию на это уходит, ну и вот эти "в этом мире каждый сам за себя блаблабла", хотя в целом диалоги были норм.
Но --- понравились новые персонажи, Джон классный, Ал интересная тоже + в конце рад был увидеть привычных героев и надеюсь дальше их будет больше (думаю вторая серия будет посвящена им).

Ну и самый огромный минус - это скачок во времени, про это давно было известно, но все же глупый ход, да и морган не особо нужен был тут. БХМ были хороши в виде отдельной истории, с каждым сезоном становились все лучше, надо было продолжать историю, а не делать скачков. В общем, посмотрим что будет дальше, надеюсь Гимпл не угробит этот сериал как обычных ХМ.
Reply
+21
Tonybofthedead
17 Apr 2018, 02:25
#
@kobiii: Я вот тоже думал, что Морган появится в БХМ в то время, когда он снова ещё не встретил Рика. Поэтому этот тамскип был нежданным.
Как бы понятно зачем создатели это сделали, но всё таки. Мне было бы интересно следить за историей Кларков и Ко в хронологическом порядке, в этом же и была фишка спин-оффа (ну одна из, помимо большей адекватности) что там только началось всё, только-только люди приспосабливаются. А теперь, видимо, все ушедшие года будут во флешбеках.
Хотяяя, есть шанс, что нам нормально всё покажут, и потом просто вернутся в этому моменту из первой серии, хотя всё равно будет галопам по европам, и мало вероятно.
А так полностью с вами согласен, хочется верить в лучшее, а не в Гимпла..
Reply
+19
DeadDanny
17 Apr 2018, 02:19
#
Новые персонажи офигенные! Хотел дропнуть БХМ вместе с ХМ, но после этой серии передумал, БХМ ещё посмотрю))
Reply
+18
ЗвероящеР
17 Apr 2018, 03:10
#
Здравствуй,Морган! Как нам тебя здесь не хватало с твоей волшебной палочкой,протекающей крышей и мёртвыми друзьями!
Reply
+17
ZerooBatS
17 Apr 2018, 04:36
#
Очень атмосферно, намного большее деталей и мелочей, чем в ХМ. Новые персонажи крайне интересные. Чую, 4 сезон БХМ будет круче последних двух сезонов ХМ.
Reply
+1
LeAnOr
17 Apr 2018, 06:14
#
КАК же я понимаю Моргана! ))
Человек захотел побыть один, а к нему каждый 5 минут с душеспасительными беседами лезут..
Reply
+23
Леркка
17 Apr 2018, 08:09
#
Ал и Джон - единственное, что спасло это серию. Морган, как обычно, бесит. И какой же это кроссовер, когда основной каст сериала появился за две минуты до конца серии?)
Reply
+44
DarkPark
19 Apr 2018, 05:28
#
@Леркка: ВООООТ!!! Морган) самый для меня безразличный персонаж, хотя нет, вы правильно выразились-он меня бесит больше, чем безразличен)
Reply
MidnightRider
27 Apr 2018, 09:58
#
@DarkPark: он всех бесит
Reply
+1
s0ulman
17 Apr 2018, 10:35
#
Женщина может и журналист, но явно не оператор, потому что за такие крупные планы с солнцем за спиной человека в кадре нужно гнать из профессии.
Reply
+101
Сплюшка
26 Jun 2019, 07:09
#
Может у неё был свой оператор, но закончился. Держать микрофон и держать камеру - разные профессии. Снимает как может
Reply
+6
PRO
Blew
17 Apr 2018, 12:15
#
Мдаааа
Ну как так то?! Тупо взяли и соединили два разных таймлайна. Офигенно придумали. Найс Кроссовер.
Всем известно, что в оригинальном шоу прошло уже как минимум 3 года. И хотя создатели всеми силами пытались искусственно замедлить хронологию, но у них это не вышло всё равно. А вот в спинофе время шло медленно с самого начала. И хоть в БХМ не было каких то особых событий, по которым можно было бы засекать сколько прошло с начала эпидемии, любому внимательному зрителю будет ясно, что это не более двух лет, а то и меньше (на момент конца 3го сезона). Так что если только они не объяснят эту разницу в последующих сериях, то это будет просто эпический слив всего телевизионного мира ХМ
Reply
+11
Futureen
17 Apr 2018, 14:49
#
@Blew: в оригинальном сериале прошло даже меньше двух лет. В БХМ просто сделали таймскип на это время. В чем проблема?
Reply
-18
ChelseaRayne
17 Apr 2018, 13:16
#
мне вдруг стало интересно почему нет людей которые хотят сношаться с ходячими. мне кажется это вдохнуло бы новую жизнь в оба сериала
Reply
+54
АлинаКипр
17 Apr 2018, 15:21
#
@ChelseaRayne: еще жаль, что у ходячих нет полового влечения к людям.
Reply
+23
ChelseaRayne
18 Apr 2018, 15:16
#
@АлинаКипр: Да очень жаль. хочу порно с ходячими. Оргии, оргии! желательно с трупом карла в центре сюжета
Reply
-16
x-mapwin
19 Apr 2018, 04:55
#
@ChelseaRayne: Вам тогда очень понравится серия комиксов Crossed
Reply
-4
LeAnOr
16 Jun 2018, 03:00
#
@ChelseaRayne: Porn of the Dead погуглите. ;) Уже всё давно снято. ;) Не с Карлом правда, но тем не менее))
Reply
-1
kingforthesirens
19 Apr 2018, 00:12
#
@ChelseaRayne: а Шепчущиеся сойдут? Там почти то же самое.
Reply
+1
id127058596
20 Apr 2020, 01:46
#
@kingforthesirens: Ниган кстати в курсе, какого это))
Reply
Crystal_Witch
23 Apr 2018, 17:56
#
@ChelseaRayne: почитайте крестоносцев
Reply
Vladislav_Sh
17 Apr 2018, 13:22
#
По мне так эта серия намного лучше финала ходячих
Reply
+4
p4ss3rby
17 Apr 2018, 14:36
#
Морган - не самый интересный персонаж, хотелось бы поменьше его лицезреть на экране. Неожиданно понравилась Мэгги Грейс, в Лосте как-то не питал симпатии.
Для начала вполне годно.
Reply
+26
Kloun
17 Apr 2018, 22:33
#
@p4ss3rby: это Шеннон?! Я даже не узнал...
Reply
+8
ZerooBatS
17 Apr 2018, 22:53
#
Здесь образ ей внешне идёт куда больше
Reply
+25
p4ss3rby
24 Apr 2018, 11:23
#
@Kloun: я сам охренел. :D
Reply
DashaRoms
17 Apr 2018, 16:52
#
Был такой хороший сериал со своей историей.....
Reply
+22
MidnightRider
27 Apr 2018, 10:01
#
@DashaRoms: вы точно про этот сериал?
Reply
-8
DoubleDee
17 Apr 2018, 23:59
#
Это просто огонь. Вот это...вот так и нужно. Браво!
Reply
-2
DoubleDee
18 Apr 2018, 00:01
#
И да, я фанат Моргана :)
Reply
+8
ДА Я НЕНАВИЖУ МОРГАНА, ЭТО САМЫЙ СКУЧНЫЙ И НЕАДЕКВАТНЫЙ ПЕРСОНАЖ
БХМ мне очень нравился потому что там было меньше слов больше дела
А теперь что? Опять базар, базар, базар, КАКОЙ МОРГАН?!?! Он отвратительный герой, надеюсь не весь сезон будет таким, это же ужас
Reply
-3
DoubleDee
18 Apr 2018, 00:59
#
На вкус и цвет все фломастеры разные:) но соглашусь, Морган - персонаж которого в ходячих слили. Как и Хесуса, проповедника, да и кучу других. У Моргана глубокая и печальная история, которую нам периодически рассказывают. Через что он прошел, что сделал, с чем столкнулся. И у него есть свой курс, с которого он сбивается, но идет. И не стал новым Губернатором, Ниганом или еще каким-то «спасителем». Чувак пытается топить за свое, за свои идеи. Вот то что свели все к бэд трипу под грибами, повторяющейся паранойи это уже минус сериала ходячие. Поэтому я так обрадовался, увидев этого персонажа здесь. Надеюсь на новое начало старой истории) создатели ходячих явно не вытаскивают, раз такой интересный персонаж у всех вызывает wtf и негатив
Reply
+12
Demogorgon
19 Apr 2018, 02:48
#
@DoubleDee: Такое чувство, что большая часть персонажей из ХМ уже давно просто выполняют функцию ходячих статистов или же одни и те же проблемы пускают по кругу, как это было с Кэрол и Морганом, например. Меня даже расстраивает, что у Моргана так много хейтеров, персонаж ведь на самом деле интересный.
Reply
+10
EmilD
18 Apr 2018, 00:43
#
Не смотрел 1,5 последних сезона БХМ и 2 сезона ХМ и знаете, мне понравилась серия, Морган хоть и не самый интересный персонаж, но пока полет нормальный, да и Грейс с Диллахантом клевые (вообще из-за них решил продолжить смотреть), и старые персонажи теперь злодеи?) Интересная рокировка. Тут мне даже интереснее посмотреть на рейтинги сериала, первую серию итак посмотрели больше людей, чем любую серию прошлого сезона (тут хотя помог финал ХМ, который шел перед премьерой), смогут ли удержать?
Reply
-7
PRO
kobiii
18 Apr 2018, 03:00
#
@EmilD: советую третий сезон БХМ, на мой взгляд, 3 сезон - лучшее, что было в мире ходячих за последние пару лет. Начало немного медленное, но потом все лучше и лучше. Ну и там шикарный персонаж Трой, в общем, отличный сезон, жаль тот шоураннер ушел.
Reply
+11
КАКОЙ ОНА ЖУРНАЛИСТ?!?!? Она все интервью снимает на солнце, ну как так то, зачем сливать сериал, что с Таймлайном, кто все эти люди?!?!?
Reply
+15
kaynix
18 Apr 2018, 01:58
#
Понравилаьс только картинка. Из персонажей - ковбой вроде неплохой должен бить :)
уже не придираюсь у тупости сериала....зачем ?
Reply
Karrong
18 Apr 2018, 02:38
#
Забил на ХМ начиная с 8 сезона, поэтому Морган не особо бесит. И я даже могу понять, почему создатели ввели серые тона. Надо же было как-то обозначить атмосферу перехода персонажа из одного сериала в другой. Однако, всю серию хотелось увидеть плавный переход к традиционным для БХМ насыщенным цветам, чего так и не случилось. Это немного подпортило ощущения от старта сезона.

Новые персонажи понравились. Журналистка няшка вкусняшка. Джон забавный. Не знаю, как там в оригинале, но озвучка Джона от AMC просто топ. Благодаря ей сложилось впечатление, что у Джона легкая форма аутизма или что-то вроде того, и это, знаете, сделало персонажа гораздо более интересным. Ну а Морган смотрится вместе с ними довольно органично.

Ну а относительно наших главных персонажей можно лишь сказать, что тут точно имеет место быть временной скачок. Плюс с ними была мексиканка, а она, если память мне не изменяет, свалила еще до финальных событий прошлого сезона. Значит, они как-то умудрились найти друг друга и явно не за один день.

З.Ы. Надеюсь, Гимпл свалит как можно раньше и не успеет испортить еще и этот сериал.

Reply
+6
drundel
18 Apr 2018, 05:27
#
Нормальная серия, особенно на контрасте с унылыми ходячими. Прям как будто всё на уровень выше, и актёры и сценарий, и съемка. Даже Моргана нормальным человеком сделали. Новые персонажи тоже ок. Что не понравилось, так это то что время действия сильно сместили вперёд, это полнейшая срака. Отсюда два варианта дальнейшего развития событий:
1. Сериал продолжается с этой точки. Тогда историю того что произошло после дамбы будут показывать во флешбеках. Ненавижу ебаные флешбеки.
2. Следующая серия стартует от того места, где закончился предыдущий сезон, и нам будут показывать как герои дошли до жизни до такой. Но это тоже отстой, ибо нам уже заспойлерили, что детишки и Виктор остались живы и нашли подружку Ника, и промышляют разбоем. Уже не особо интересно смотреть будет, когда ты знаешь что в этот временной промежуток с ними ничего не произошло, никого не застрелили и не укусили.
Reply
+4
MrFinch
18 Apr 2018, 15:43
#
Что за дерьмо? Что тут делает Морган? Почему изменилось качество съемки, цветокор и т.д. до уровня ходячих? Или они сюда вообще всех перенесут и будет два тупейших сериала? Что вообще происходит? Категорически не понравилась первая серия. Если так будет и дальше - я блевану еще и здесь. Мне и так ходячих хватает.
Reply
Mary_Mikaelson
18 Apr 2018, 17:04
#
Когда в серии появились Иисус, Кэрол и Рик, я подумала, что включила не тот сериал
Reply
+64
Megalxdxn
18 Apr 2018, 21:02
#
Хоть меня всегда бесил Морган,серия получилось интересной. Очень удивился такому таймскипу. Но есть ощущение,что группа Мэдисон начнет рассказывать свою историю и это и будет "сезон". Ну и будет обычный цветокор,а не как в этой серии в которую он явно перекочевал из ХМ.
Reply
+7
kingforthesirens
19 Apr 2018, 00:17
#
Припёрли персов из ХМ - получился унылый БХМ. Да что б вас, суки! Замечательный ведь был сериал, зачем всё переводить в унылое говно оригинального сериала? Я бы лучше на картинные пиздострадания Алисии посмотрела, чем это вот.

А вообще, с самого конца третьего сезона ждала, что получится обратный кроссовер, когда Пёс с Вождём уходили и припёрлись бы в Александрию и всё в этом духе - была бы хоть какая-то логика, вдохнуло бы жизнь в прогнивший нытьём сериал, дало бы новый движок событий, но нет, мы растянем хуйню с недоНиганом на десять сезонов, прихватим с собой спин-офф, утянем его на дно в первой же серии, и будем все счастливы.

Вот даже если сравнивать первые серии третьего и четвёртого... Да хуй тут сравнивать - небо и земля. Пока не бомбит, но уже пригорает, гляну, во что превратят сериал дальше :с
Reply
-4
touchme
19 Apr 2018, 01:08
#
Можно поменьше этого унылого Моргана (которого, к слову, я не перевариваю), и побольше наших ребят из бхм? Ну ей-богу, нет сил за ним наблюдать, так и хочется выключить :/
Reply
-3
MidnightRider
27 Apr 2018, 10:03
#
@touchme: наши ребята из бхм как бы тоже унылые
Reply
+3
Demogorgon
19 Apr 2018, 02:53
#
Мне эта журналистка внешне напоминает Мойру Бертон из Revelations 2, после абсурдной концовки ХМ эта серия выглядит очень даже не дурно, на самом деле единственное, что расстроило - уныльский цветокор, надеюсь, что это не перманентное решение.
Reply
teldrynsero
19 Apr 2018, 03:45
#
Мэгги Грейс ❤️ Всегда рад её видеть.
Вероятно, первая сериальная любовь, несмотря на то, что Лосте была той ещё стервой.
Reply
+4
DarkPark
19 Apr 2018, 05:26
#
Блин, так ждала превую серию что бы узнать что же случилось с семьей Кларк после взрыва, а тут объявили кросвер. Так что ждала с двойным нетерперием нового сезона.... И тут Морган, ну самый скучный для меня персонаж-его моральные переживания правда меня не трогают в новом зомби мире.... И под конец главные герои серила спустя пару лет после заражения)Жду 2 серию)
Reply
+1
VIRUS
19 Apr 2018, 10:23
#
Первые 20 минут просто пиздец, оригинальные ходячие пришли сюда вместе со всем худшим, что в них есть. А потом ничего раскачались. Даже перематывать перестал.
Reply
+6
Allison_Stuart
19 Apr 2018, 12:11
#
Ну зачем? Зачем и сюда этого Моргана приплели? Он самый скучный, самый нудный, самый не интересный персонаж. С самой первой серии ХМ был не приятен, а когда ему стали давать много экранного времени, то можно было пролистать и ничего при этом не упустить. После последней серии ХМ надеялась, что больше не увижу его и такой облом...
Сама серия только концовка понравилась, последние 3 минуты.
Reply
-6
shtanga
19 Apr 2018, 12:41
#
ОЧЕНЬ понравилась серия, теперь в хм и бхм действия происходят в одно время))
может когда то группы даже встретятся, но это уже лишь мои больные фантазии)
Reply
+7
blindmaggot
20 Apr 2018, 10:27
#
Джон просто офигенный. Этот классический лук героев Иствуда. Мне очень понравилось как он говорил, классно сыграл. В оригинале у него необычная речь, которая хорошо передает что он молчал долгое время. Попробуйте помолчать пару дней хотя бы, удивитесь насколько тяжело пойдет речь) Еще мне понравилось как он раздавали конфетки, подумал что надо тоже купить и давать всем, это очень милый и забаный жест. Несет человек фигню, а ты ему даешь конфетку, сразу побеждаешь и приручаешь его)))
Reply
+12
MidnightRider
27 Apr 2018, 10:05
#
@blindmaggot: только детям не давай, а то не так поймут
Reply
+3
Mirra_
20 Apr 2018, 14:37
#
Сценаристы давно обещали перса из ХМ в БХМ влепить, но нужно было кого-то трагично слить, и заодно рассказать историю, Морган идеально подошел на эту роль)

Надеюсь БХМ как всегда зажжет, и Морган не попортит сериал благодаря сценаристам. Но кроссовер доставил конечно)
Reply
+2
PRO
Eclipse12
21 Apr 2018, 20:15
#
Ух уж эти кроссоверы. Я не смотр ХМ, например, смотрю только БХМ, и что прикажете делать? Мне новые персы вроде ничего, Моргана я не знаю, поэтому будем смотреть на него незамыленным взглядом. Кларки - молодцы, маман, правда, где потеряли?) И хочется, чтобы с приходом Моргана главной осталась Мэдисон и семья Кларков, они ведь классные, и сериал сам шел только вверх в течение трех сезонов. Но из-за этого кросса не хочется ХМ начинать, не мой формат. Вспомнилось, как смотрела кроссовер Дневников Вампира и Дневних, когда первых смотрела, а вторых - нет и была куча неизвестных персов...
Reply
+2
Vadim006
23 May 2018, 04:45
#
@anivchenko: Краткое резюме про Моргана из всех сезонов:
-это будет решающая битва. Нам нужен каждый ствол.
Морган: - ребята, я пас. Я не могу убивать. Пойду лучше пошляюсь по периметру пару сезонов и подпорчу этим пару серий.
-ладно справимся без Моргана.
Морган: - ребята, я вернулся. Я решил, что я убиваю.
-Морган, стреляй!!!
- Нет, я не могу. Я не убиваю....
Reply
+11
IXenZO
22 Apr 2018, 01:43
#
БХМ в сравнении с весьма просевшими ХМ очень радовал что первый, что второй, что 3 сезоны. И для меня лично казался довольно самобытным и интересным. В данной серии поначалу дико не понравилось то, что сезон открывает Морган - бесящий и откровенно скучный персонаж, который в оригинальном сериале раздражал, а теперь вы мне это еще и сюда вот решили запихать. Сомнительное решение. Но в конечном итоге серия очень понравилась.
Чем? Новыми персонажами, которые действительно выглядят как самостоятельные единицы, личности (для меня), если сравнивать с теми же ХМ, где на чуть ли ни всех второстепенных героев вроде Юджина, Розиты, Саши, Гэбриэля, МОРГАНА и прочих вообще наплевать. Цветокор - еще одна фича серии (а может быть и сезона), которая сыграла в плюс к атмосфере. И повествование в виде роад-муви. Итого: завязка отличная. Но здесь же - это скорее смотрелось как некий спин-офф, а не БХМ.

Но что действительно напрягло, так это не факт кроссовера. Мне совсем не нравится идея того, что таймлайны этих двух сериалов пересекаются в одной точке. Какого черта? В Ходячих прошло достаточно много времени, а фишкой БХМ являлось именно то, что сериал повествовал о событиях начала эпидемии, где и зомби более "бодрые" и не такие рассохшиеся, и люди только привыкают к новому миру, учатся жить с этой угрозой.
Теперь каким-то чудом 3 против 8 сезонов синхронизировались. Возможно по итогу мы получим отличный сезон, но факт того, что сценаристы взяли и сделали скачок во времени в угоду кроссоверу не дает мне покоя, да и наверное уже не даст. Хотелось бы увидеть в данном сериале больше событий до этот самой точки пересечения. Видимо, у сценаристов фантазии не так много, увы.
Reply
+8
Margo_Darling
22 Apr 2018, 03:12
#
Будто очередную серию ХМ посмотрела. Блять, ну зачем Морган(((( Сначала был один бесячий черный, теперь их двое. Обычно в ХМ если появлялся новый черный, старый умирал. Интересно, тут так же?
И вот тут Иисус весь такой добрый и светлый, что вообще не вяжется с его отомстительностью с Мегги и Дерилом.
Джон и Ал - прекрасное дополнение к БХМ. Еееее, любимая Шенон :)
В общем, серия на перемотке норм, а так - скучное начало сезона.
Кларк, видимо, осталась в той деревушке и уже пустила всё по пизде :D
Пы. сы. Что за девушка была с Алисией и Ко?
Reply
-8
dudeinthemood
22 Apr 2018, 04:23
#
Зачем было портить путёвый сериал? Теперь и в этом будут нелепые драки, сказочные перестрелки и унылые герои.
Reply
-1
MidnightRider
27 Apr 2018, 10:06
#
@dudeinthemood: это все в нем и так уже было
Reply
+3
Ilya_Liss
22 Apr 2018, 14:10
#
Вот это реально крутая серия. Я уже не ждал, что АМС сможет так удивить, но наблюдать за такой историей одно удовольствие!
Reply
+3
dostapn
22 Apr 2018, 17:30
#
БОМБИЧЕСКИ
Reply
-1
Sprut
22 Apr 2018, 18:52
#
- Какая ваша история ?
- Ой..., мы дурачки из спин-оффа, бегаем туда сюда, обмазанные человеческими внутренностями, у нас была крутая яхта, но мы ее бездарно проебали, и вообще куда мы не прийдем, везде начинается тотальный пиздец, но все равно нам не сравнится с оригинальным сериалом, ты Морган и вся ваша бригада, даже по сравнению с нами, космические долбоёбы.
- ммм. понятно.. а давайте с нами, хуже уже для обоих сериалов все равно не будет.
- хм..? Классная идея, давайте поедем на вашем броневике на встречу новым ебанутым приключеним которые готовят нам эти чертовые идиоты-сценаристы!!

(все садятся в броневик и уежают в закат)
Reply
+29
kingforthesirens
22 Apr 2018, 20:31
#
@Sprut: космические долбоёбы, лолирую :D
Reply
+1
ru_let
07 May 2018, 23:40
#
@Sprut: зачем смотреть эти сериалы, если они вызывают столько негатива?
Reply
-1
СтасХрамцов
23 Apr 2018, 13:40
#
Морган принес с собой из ХМ черно-белый фильтр. А как я радовался в прошлом сезоне сочным и ярким цветам БХМ...
Серия сама по себе нормальная, персонажи неплохи. Показалось лишь, что очередная толпа зомби просто испортила добротную вестерн-сцену.
Новые персонажи интересны, немного карикатурны, но вселенная ведь по комиксу, так что простительно. Идея перенести БХМ сразу во время ХМ спорная. Но надо персонажам дать пожить нормальной жизнью хоть годик-два, в ХМ тоже были скачки во времени, хотя и не такие большие.
Судя по шаблону "Мэдисон и компания приходят в общину - общине кранты" остается лишь ждать, что Кларки доберутся и до Александрии, и это будет последний сезон для ХМ :)
Reply
+7
Kроссfire
24 Apr 2018, 14:43
#
Морган в режиме берсеркера не так и плох (хотя какой тут он будет непонятно), не самый плохой вариант того, кто бы мог перекачивать из соседнего сериала. И эта серия смотрится всяко лучше последних 2х сезонов «Ходячих» ибо есть непредсказуемость и интрига хоть какая-то (!!!) главное, чтобы не было тягомотины.
Reply
+4
СтасХрамцов
25 Apr 2018, 17:30
#
@Kроссfire: ну да, а ведь могли и Юджина перекинуть, вот было бы.
Reply
+3
Panic2000
26 Apr 2018, 20:03
#
Наконец-то интересная серия с нормальными актерами...
Reply
-2
Toska_Forsite
28 Apr 2018, 14:33
#
Я искренне надеюсь, что Морган не будет полоскать мозги остальным героям своим фен-шуем...

И наконец-то убрали этот красочно-тёплый светофильт.
Reply
-4
oliverwilde
02 May 2018, 01:40
#
@Toska_Forsite: будет, конечно)) он травил ходячих своим присутствием, теперь тут. Но здесь он вписывается больше)
Reply
+1
Solleve
29 Apr 2018, 02:37
#
Хоть я к кроссоверу отношусь скептически, серия, тем не менее, довольно хорошая. Уж точно лучше убогого хэппиэнда оригинала.
Reply
-1
lostvegas
01 May 2018, 02:09
#
Разговоры на камеру напомнили Дневники Мертвецов Джорджа Ромеро
Reply
-1
oliverwilde
02 May 2018, 01:38
#
Такая отличная серия, несвойственная бхм, совпадение ли, что тут не было вечно проблемной семейки)) И в конце, что? они мародерствуют. эх, наши, из ходячих, таким никогда не занимались.
В противовес прикольной, на первый взгляд, барышне журналистке, бхм достался хадячий пацифист. Чувак. которого надо было выпилить от туда, но и здесь они его не заслужили же, за что?)
Reply
+1
fawn_17234
03 May 2018, 12:34
#
о нет, это же WD!! Не нравятся ходячие мертвецы... Смотрела бойтесь ходячих, так и туда тоже самое засунули!
Reply
-3
ru_let
07 May 2018, 23:39
#
Воу, я в восторге. Сезон обещает быть бомбическим.
Журналистка и ковбой очень понравились.
Reply
+1
fb563510
13 May 2018, 23:08
#
Постер заспойлил главную интригу
Reply
-1
pandec
14 May 2018, 20:03
#
Соглашусь с большинством. Начало сезона не самое лучшее. Особенно учитывая конец прошлого сезона и все ожидания. Не смотрю ХМ, так что эти персонажи новые мне вообще ни о чём не говорят. Смотреть их целую серию..серьёзно ?
Reply
trialesic24rus
16 May 2018, 12:53
#
Прикольное смешение!
Мне понравилось...
Морган решил все же попробовать уйти-убежать! ))) Ну-ну! )))
Reply
+1
s4me
19 May 2018, 21:56
#
А мне серия очень понравилась. Да я бы хоть отдельный сезон про этих троих посмотрела, хотя Моргана и не люблю, но очень уж нравится их взаимодействие. В начале серии думала: ну блин, что теперь, всю серию на Морагна смотреть. Он и за ХМ надоел. Но потом появился очаровательный ковбой и не менее очаровательная журналистка. Давно уже новые персонажи не вызывали у меня симпатию, а тут всё здорово вышло.
Reply
+5
krook
20 May 2018, 13:38
#
Кто-то узнал ходячего, которого похоронил Морган?
Reply
+1
kvintilian
21 May 2018, 19:02
#
@krook: Это мужик который лежал в машине в начале серии, он прогнал Моргана от себя, чтобы Морган ему не помогал.
Reply
+8
wetsett
21 May 2018, 20:46
#
не знаю. я не большой фанат последних сезонов хм, хотя как-то давно сериал был моим любимым. в начале серии была немного в шоке, так как было чувство что смотрю именно ходячих - серо, скучно, старые герои... я знала о том что в сериале появится морган, но не думала что ВОТ ТАК и НАСТОЛЬКО.
сравнивая с просто отличнейшим 3 сезоном, который мне было действительно интересно смотреть, серия не зашла вообще. и как жалко, что поменяли заставку! старая нравилась очень сильно, эта ну такое..
очень надеюсь что дальше - лучше, но думаю с прошлым сезоном не сравнится. а жаль.
Reply
+3
Лиза_meow
19 Jun 2018, 16:11
#
А вы тоже пол серии проверяли , тот ли сериал вообще включили ?)
Reply
+9
Falk-on
21 Jun 2018, 06:58
#
Одна из лучших серий во вселенной ходячих за последние пару лет. Атмосфера постапокалипсиса, дорожные приключения, перестрелки, зомби. Все то, чего нам уже давно не хватает в ходячих. Понравились новые герои. Надеюсь, их не сольют.
Reply
+1
Gordey
29 Aug 2018, 15:57
#
Нормально начали. Туповатые бандюганы, журналистка на спецназовском броневике с крупным калибром, почти кинговский Стрелок и полубезумный каратист Морган. Хорошая компашка, я бы чисто за их приключениями посмотрел, отдельно (конечно, без бандюганов). А семейка из БХМ опять отличилась! Что сделают плохие люди, увидев девку на дороге? Застрелят или раздавят. Что сделают хорошие? Постараются помочь. Выходит хороших теперь надо грабить? Ничо так концепция поменялась..
Reply
+5
PRO
Геворг
01 Sep 2018, 19:38
#
Интересное начало. Интересно, что делали Кларки за год (плюс-минус) после дамбы
Reply
+4
goodhoopoe
12 Sep 2018, 15:22
#
убили унылым Морганом один сериал. начали убивать второй. гении.
Reply
+1
satan888
01 Oct 2018, 00:10
#
блин, надо же все испортить(( ходячих бросила после третьего сезона, слишком скучные они и нихрена не понятно. сейчас досмотрела третий сезон и начала четвертый БХМ, и опять эта унылость. в самом начале узнала двух персов из ХМ, и подумала, что серию на сайт не ту залили, дичь какая-то. 50 минут моей жизни, потраченных впустую. со временем тоже непонятно что произошло, я бы лучше как обычно посмотрела, как человеки ищут друг друга после дамбы, а не вот это вот все. через пару лет, возможно, мне хватит терпения снова начать это смотреть, но не сегодня.
Reply
marat-molodec
27 Nov 2018, 16:40
#
Я нихрена не понял - а откуда опять взялась Лусиана то? Момент встречи не показан или я что-то упустил? Как она могла их найти, тем более если плотина взорвалась и ранчо было уничтожено? А последний раз компания была в сборе на ранчо. Хрен пойми.
Reply
-1
twinky
29 Mar 2019, 23:23
#
На севере фильтр безысходность походу, сильно режет после сочных кадров юга
Reply
+4
Kurt-Hummel
06 Apr 2019, 13:42
#
Я просто не могу не восхититься новой заставкой, это великолепно✨
Reply
kavunchik
15 Apr 2019, 02:56
#
что за хрень хренская!? всю серию одни дурацкие решения Моргана, журналистки. всю предсказуемо и не правдоподобно.
Reply
-1
PRO
yanastriker
24 Nov 2019, 19:13
#
Мне вот интересно одно: когда уже до персонажей из хм и из бхм дойдёт, что чем больше ты у бегаешь от людей и страданий, тем больше они тебя преследуют?
Морган мог бы остаться в Александрии, возможно работал бы в поле или на кухне, или ещё где, выполнял бы рутинную работу, и никого не пришлось бы больше убивать. Нет он решил автостопом по зомби апокалипсису пройтись, не убивая при этом зомби и не знакомясь ни с кем из людей.
Странное поведение для персонажа, который столько пережил.
Очень рада видеть Мэгги, роль просто шикарная, такой апгрейд Шеннон, просто вау. Ещё и тачку крутую где-то нашла, наши вон пешком ходят, либо на развалюшках ездят при такой то ситуации. Надеюсь она ещё покажет себя.
Интересно как Ник и Алиша нашли его подружку, она же давно ушла, где-то скиталась, каковы вообще шансы были после разрушения плотины выжить, встретиться и найти её. Ну ладно, посмотри что будет дальше.
Reply
+1
PRO
JeffMelroy
03 Feb 2020, 15:39
#
Мне понравилось как вписали Моргана в БХМ. И новые персонажи вроде интересные пока что со своей историей и мотивами.
Пока не понятно что стало с Алишой, почему они начали грабить, но жду пока все объяснят.
Reply
+1
Эпизоды
27 Mar 2020, 00:04
#
Гимпл так и не внял гласу разума, и, перетащив сюда Моргана, опустил БХМ на тот же уровень дна, на котором валяется оригинал. Опять темно нихрена не видно, опять до-о-о-лго и ну-у-у-удно про одного и того же чела в кадре. В данном случает этот чел - сраный Морган со своей сраной не работающей недофилософией.
Понравился Стрелок, есть в нем что-то кинговое, и машина, напоминающая о Безумном Максе.
Отдельное ура: Ник жив!
Reply
+3
PRO
Satellite
25 Apr 2020, 01:35
#
Твоё лицо когда понимаешь что Новая Администрация одним щелчком уничтожила всю суть сериала (приквельность про падение цивилизации) и перепрыгнула события не только всего приквельного периода, но и 8 (!) сезонов оригинала, чтобы сделать параллельный Валькин Дед 2: Кроссоверная Труба
Reply
+2
miroslav_kit
26 May 2020, 21:01
#
жесть, пацантре, сюда припахали ту бабку ненормальную из ходячих. фу.
Reply
-3
miroslav_kit
26 May 2020, 23:55
#
забыл добавить, ребята, что я всю эту серию тупо промотал, ни о чём просто, нудно как-то...)
Reply
TTOSS
11 Jul 2020, 04:42
#
Просто захотелось бросить сериал с первых минут этой серии, не то чтобы я ненавидел Моргана, но если бы тонули он и журнал с гороскопами за прошлый месяц, я бы спас журнал и в прочитал бы в нем что то подобное: в следующем месяце вам предстоит сделать самый простой выбор в вашей жизни
(Чую тонну дизов, но что поделать)
Reply
+1
PRO
DenisBelashov
19 Nov 2020, 07:51
#
Очень даже приятно удивили появлением Иисуса, Кэрол и Рика. История Моргана продолжается. А он все пытается от людей сбежать.

Правда, учитывая что прошлый сезон закончился на клифхенгере, хотелось бы узнать что произошло с персонажами. А скачок во времени в этом сериале был значительный, ведь теперь сериалы параллельно происходят в одно и то же время.

Что Алтея, что Джон мне понравились, но вот почему оригинальные персонажи на них напали, не понятно.
Reply
Necromantica
09 Dec 2020, 10:06
#
Совмещение скучного перса из ХМ с унылыми из БХМ, но двое новых героев пока весьма неплохи, посмотрим, что за коктейль выйдет) И среди группы из БХМ нет Мэдисон, ура-ура"
Reply
web_tyan
04 Mar 2021, 14:53
#
О, а вот и Морган, и Иисус, и остальные, и даже стилистика как в Ходячих, всё время не отпускало ощущение, что не тот сериал включила :D
Была рада увидеть Мэгги Грэйс. Надеюсь, её не будут слишком быстро выпиливать. Джон тоже вызывает приятные эмоции. Морган всё уходит и никак не уйдёт.
Большой скачок однако сделали во времени, надеюсь, нам расскажут, что произошло после дамбы.
Reply
Smit_Bir
23 May 2021, 16:33
#
Шо за скучный нигер
Reply
Temka_Zubkov
14 Nov 2021, 02:23
#
Мне очень интересна история Стрелка. Приятно увидеть Моргана. Пока жду новые серии ХМ. Решил посмотреть этот сериал. Пока что ничего.
Reply

Add a comment: