Ads

s01e01 — Pilot

Charmed — s01e01 — Pilot

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
3.349
MyShows
(1 042)
Duration: 43 min.
Released: 14.10.201815.10.2018 04:00
Watched by: 12 43582.03%
1 season
s01e01
s01e01 - Pilot
s01e02 - Let This Mother Out
s01e03 - Sweet Tooth
s01e04 - Exorcise Your Demons
s01e05 - Other Women
s01e06 - Kappa Spirit
s01e07 - Out of Scythe
s01e08 - Bug a Boo
s01e09 - Jingle Hell

Discussion of the 1 episode of the 1 season
Discuss this episode
288

Mart1z
Mart1z
22 May 2018, 21:18 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-100
Mart1z
Mart1z
08 Oct 2018, 02:38 #
@Mart1z: Комментарий для нищебродов.
Reply
Show
who liked?
-2
Serialnaya
Serialnaya
PRO
13 Sep 2018, 17:14 #
Reply
Show
who liked?
+248
Serialnaya
Serialnaya
PRO
13 Sep 2018, 17:14 #
надеюсь новые зачарованные порадуют нас более современными эффектами, интересным сюжетом и историей)
оригинальный сериал мне нравился и я хочу что-то в таком же духе, ждем
Reply
Show
who liked?
+9
wad
wad
16 Oct 2018, 04:43 #
@Serialnaya: Левая - мискастинг. Ну серьёзно, разве можно её сравнить с Алисией Милано?
Reply
Show
who liked?
+26
id391845382
id391845382
16 Oct 2018, 22:08 #
@wad: по сравнению с Алисой Милано - любая мискастинг)))
у меня, как у фаната оригинальной верисии все три новоявленные сестрички вызывают как минимум недоумение. Эта несуразность на месте Пайпер - сцуко во всей америке не нашлось посимпатичней актрисы???? никто из героев главных и второстепенных не то что не зацепил, даже в внимания не привлек....
по мне так какая-то невнятная попытка воскресить отличный сериал. при всей своей наивности сюжета и простоте по нынешним меркам спецэффектов, оригинал притягивал образами и актерским составом. а тут, простите, "бревно в постели"
Reply
Show
who liked?
+166
Silence_Mort
Silence_Mort
23 May 2022, 12:00 #
@id391845382: ахахаха! рофл полный)) я поржала.
благодарю за то что вы это написали, я уж думала мне одной странно наблюдать этот новый.. бред)
Reply
Show
who liked?
the episode aired 15.10.2018
LL345
LL345
15 Oct 2018, 11:07 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-35
dicktant
dicktant
15 Oct 2018, 15:38 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-70
Locus_Locust
Locus_Locust
15 Oct 2018, 15:43 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-95
mavr1488
mavr1488
16 Oct 2018, 13:44 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-26
you_know_nothing
you_know_nothing
17 Oct 2018, 02:54 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-34
dicktant
dicktant
17 Oct 2018, 19:59 #
@Locus_Locust: там вообще трешак на студии творился, у актрис вечно были споры с создателями - то они из героинь шлюшек лепили, то костюмы сексапильнее и сексапильнее, новенькие ведьмы вообще права наверно неомгли качать (из-за чего Пейдж полная дурочка). актерский состав во многом был против, так что там никакой гармонии ни на площадке, ни в сериале, в итоге не было. в ремейке все будет иначе, Девственница Джейн вполне позиитвный относительно дам сериал и явной пропаганды, надеюсь, не будет, хотя сейчас герой с явными претензиями, вроде средней сестры, вполне актуален - именно так выглядит наше общество теперь.

да и раньше писались сериалы не так, как теперь, там еще видно урезание бюджета сразбегу. в общем, Зачарованные -сериал моего дества, у меня было много коллекционной фигни типа календариков и наклеек, я как фанат говорю, сериал в данное время и для возрослой аудитории уже не то.

Сейчас поведение главных героинь - просто одна тупее другой. В детстве меня бесила Пайпер и Лео не нравился, а теперь, как взрослый человек, их вижу самыми адекватными и взрослыми состоявшимися людьми со здоровой психикой.
Reply
Show
who liked?
+51
dicktant
dicktant
17 Oct 2018, 20:02 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-35
Севереса
Севереса
PRO
18 Oct 2018, 00:26 #
@dicktant: тоже коллекционировала вещички из сериалов) в началке мы играли в "Зачарованных", все хотели быть Пайпер.
Помню мы чертили на бумаге карту с именами мальчишек-одноклассников, писали имена и раскачивали мой кулон с камушком и гадали кто будет демоном (на какой участок карты с именем упадет кулон, тот демоном был)
Reply
Show
who liked?
+19
Locus_Locust
Locus_Locust
19 Oct 2018, 18:16 #
@dicktant: про "трешак на студии" не слышала раньше (не такой уж я была и фанат), но в целом это многое объясняет, на самом деле. Да, сериал наивный, но сюжеты иногда были интересные, и очень уж много нынешних сериальных звезд там в эпизодических ролях появлялось. Да, я тоже при пересмотре прониклась парой Лео и Пайпер. По одиночке они мне всегда казались довольно скучными персонажами, но как супруги - рулят)
Reply
Show
who liked?
+8
mavr1488
mavr1488
23 Oct 2018, 18:39 #
@dicktant: я вот сейчас параллельно ремейку пересмотрела 1 сезон оригинала. и как писали выше, в воспоминаниях сериал реально казался лучше. и никак не могу понять фанатов, которые везде ремейк грязью поливают, это странно
Reply
Show
who liked?
-4
dicktant
dicktant
29 Oct 2018, 23:25 #
@Севереса: в моем детстве Пайпер была самым скучным персонажем. Она бесила и казалось мешала всем, а на самом деле только у нее хватало мозгов не творить всякое. Даже Прю в итоге была слишком горделива, чтобы вести себя по-взрослому (ну и ее персонажа догубили к концу).
Reply
Show
who liked?
dicktant
dicktant
29 Oct 2018, 23:27 #
@Locus_Locust: меня еще забавляло, когда фэны просили собрать актерский состав вместе для ремейка. Актеры друг друга терпеть не могут и половина из них сьехала с катушек.
Reply
Show
who liked?
dicktant
dicktant
29 Oct 2018, 23:33 #
@mavr1488: ну кто как смотрит. Если по немногу фоном, пропуская половину пока крутишься с делами, как-то не особо вникаешь в серию, так как "помнишь". либо если постоянно пересматривать. А если взять лет через 10 посмотреть, и может даже в оригинале, и может даже после кучи реально качественных драматических сериалов - вот тут-то уже сложно закрывать глаза на косяки.

Просто есть любовь с принятием минусов и плюсов, а есть "ЛЮБЛЮНЕМОГУ" фанатское, или как в реальной жизни - ставить объект вожделения на пъедестал и боготворить, и игнорировать признаки того, что у объекта есть изъяны (отночительно человека, лепить из обычной бабы богиню и потом ох*евать, что она человек).
Reply
Show
who liked?
RubinaMiroyan
RubinaMiroyan
14 Aug 2020, 02:11 #
Настоящие фанаты настоящих Зачарованых просто не довольны ремейком как и сами актёры оригинального сериала.Они так старались создать эту отмосферу и создали просто нечто из ничего!!!!А ремейк сразу зашёл из-за такого же названия(чтобы привлечь уже готовую аудиторию)
Как по мне,оригинальных зачарованых ничто не превзойдёт
И наверное из-за этого люди и минусуют)))
Reply
Show
who liked?
+6
ForeverVD
ForeverVD
PRO
15 Oct 2018, 11:14 #
Нууу, такое.
Это совсем другое, это не зачарованные!
От оригинала ничего не взяли, к сожалению. Хотя бы обложку книги теней взяли или перемещение хранителей, но нет! Создали своё, хотели быть оригинальными?!
Демон (льда или как его) - ужасная компьютерная графика! Выглядел как Ходок из игры престолов, я поржал.
Ставлю 3/5.
Посмотрю еще пару серий из любопытства, но не буду смотреть этот сериал в итоге.
Лучше пересмотрю оригинальных Зачарованных в HD-качестве, которое вышло в этом году)
Reply
Show
who liked?
+154
Rutha
Rutha
PRO
15 Oct 2018, 12:38 #
@ForeverVD: а если бы что-то от того сериала взяли, то были бы возмущения типо "ничего своего придумать не могут, хоть бы обложку книги теней свою придумали, все с оригинала сдули" :D
Reply
Show
who liked?
+155
ForeverVD
ForeverVD
PRO
15 Oct 2018, 13:20 #
@Rutha: ахаха, возможно)
всё равно хотелось хоть какой-то отсылке к оригиналу)
Reply
Show
who liked?
+30
dggravity
dggravity
15 Oct 2018, 14:37 #
@Rutha: вот да, до этого, после трейлера, все наезжали, что «взяли ту же книгу, та же идея, как так, надо быть оригинальными!»
Reply
Show
who liked?
+12
Jara_Dragneel13
Jara_Dragneel13
16 Oct 2018, 23:39 #
@ForeverVD: отсылка к оригиналу была! Когда они сидели все втроем на чердаке, и НедоФиби держала книгу, там был портрет женщины и подпись "Мелинда Уоррен". Это же типа их предок, от которого все пошло. И вот меня это выбесило, потому что имя предка они сохранили, а имена и фамилии главных героинь поменяли. Тогда и Мелинду надо было заменять на что-то.
Reply
Show
who liked?
+20
Идиотка
Идиотка
17 Oct 2018, 03:45 #
@Rutha: И честно, я бы посмотрела с большим удовольствием на ту же историю (возможно, не детально, но хотя бы с тем же устройством мира) с новыми героями (никогда не пересматриваю сериалы, которые смотрела целиком).
Правда, со средней сестрой, согласна, не совсем угадали, в оригинальной версии все сёстры радовали глаз.
Reply
Show
who liked?
+15
vbkb
vbkb
16 Oct 2018, 03:59 #
@ForeverVD: из оригинала взяли только силы сестёр.
Reply
Show
who liked?
+10
Грамчик
Грамчик
16 Oct 2018, 04:02 #
@vbkb: и то не все, третья сила была видения о будущим, а здесь - чтение мыслей.
Reply
Show
who liked?
+35
yuko_san
yuko_san
16 Oct 2018, 05:19 #
@Грамчик: Фиби тоже развила свои силы и научилась читать мысли, только это было позже, когда все уже хорошо пользовались силами.
Reply
Show
who liked?
Идиотка
Идиотка
17 Oct 2018, 03:39 #
@yuko_san: Эм.. она же не читала мыслей, а владела эмпатией?) Я что-то подзабыла?)
Reply
Show
who liked?
+49
yuko_san
yuko_san
16 Oct 2018, 05:16 #
@ForeverVD: Они взяли довольно много из старого и перелепили на свой лад.
В оригинале бабушка была той, что заковала и освободила силы девушек, и она умирает - девушки вовращают силы.
Третья сестра имеет силы, как Прю, но ее история, смею предположить, как у Пейдж. Та ведь была сироткой, и пришла после похорон. Силы проявились, когда все оказались под одной крышей..
Младшая, как Фиби, когда та ссорится с сестрой и уходит из дома, а когда ничего не выходит - возвращается.
Пайпер тоже была помешана на контроле. Но у нее это так рьяно не проявлялось, да и она была милой.
Вместо Лео этот "наставник".. и еще куча мелочей. Да, они многое используют из старых Зачарованных, но так все переиначили, чтобы казаться "оригинальными", что фи
Reply
Show
who liked?
+26
Naimanov_Ts
Naimanov_Ts
PRO
16 Oct 2018, 19:12 #
@ForeverVD: (коммент из кое какого трекера)
к осени 2019 (релиз 1 сезона 30 окт)
а по австралийскому syfy в HD идет к концу второй сезон , будет следом и 3 и 4 (по тв программе) и.т.д так что все уже известно
All seasons expected to be ready by September 2019!
постепенно будут выходить все сезоны- весь сериал на блюрее (видимо)к сентябрю 19
Reply
Show
who liked?
+1
id62495624
id62495624
06 Mar 2019, 12:19 #
Где можно посмотреть?😍😍😍
Reply
Show
who liked?
Unicorn_радужный
Unicorn_радужный
PRO
26 May 2019, 22:55 #
@ForeverVD: а где можно посмотреть старых зачарованных в HD качестве?
Reply
Show
who liked?
Мася
Мася
27 May 2019, 09:39 #
@Unicorn_радужный: в ВК есть группа - Самые Безбашенные сериалы, туда я помню загружали Зачарованных 1998 года в HD.
Reply
Show
who liked?
Unicorn_радужный
Unicorn_радужный
PRO
28 May 2019, 01:57 #
@Мася: ооо, спасибо)))
Reply
Show
who liked?
Locus_Locust
Locus_Locust
15 Oct 2018, 11:39 #
Мне очень понравилось) Старшая сестричка - огонь! Средняя одновременно восхищает и раздражает. Младшая дурища такая, на Пейдж многим похожа ^_^ В общем, милахи. Вайт лайтер интересный очень. И рада, что он какой-то мутный - значит, "новую Пайпер" с ним сводить не будут, спасибо за это. Мне, конечно, очень нравилась пара Лео и Пайпер, но тут средняя уже не по мальчикам, так что дайте им взамен нового вайтлайтера женского пола и сводите сколько угодно)
В целом, несмотря на ужасную графику, мне очень понравилось - все благодаря интересным персонажам, живой игре актрис. Жду продолжения очень-очень!
Reply
Show
who liked?
-16
Sоlveig
Sоlveig
15 Oct 2018, 12:30 #
@Locus_Locust: "новая Пайпер" тут вообще по девочкам, так-то, так что да, не видать нам пары хранитель + ведьма. Надеюсь, демон у младшенькой все-таки будет. :D
Reply
Show
who liked?
+37
dicktant
dicktant
15 Oct 2018, 14:11 #
@Locus_Locust: @Locus_Locust: хранитель еще со старшей может встречаться. Была бы интересна химия у них.

Эта актриса из Into The Badlands, если кому показалась знакомой.
Reply
Show
who liked?
+6
rouse_black
rouse_black
16 Oct 2018, 16:04 #
@dicktant: спасибо, а то не могла вспомнить!)
Reply
Show
who liked?
+2
А_Л_Л_А
А_Л_Л_А
15 Oct 2018, 12:12 #
Неожиданно,мне очень понравилась серия))
Reply
Show
who liked?
-10
Sоlveig
Sоlveig
15 Oct 2018, 12:21 #
Вообще вполне себе прикольно. Но смотреть нужно, однозначно, без оглядки на оригинал. Если сравнивать, они просто вообще разные.

У новых Зачарованных явно ЦА моложе, так что и снято соответствующе. Больше стеба, забавных моментов, гораздо современнее, во всех смыслах. Младшая, по сути, только школу закончила.

Сестрички забавные, старшая огонь, средняя - типичный контрол-фрик с потребностью к самореализации как угодно, младшая вроде самая спокойная. Мать у них какая-то туповатая, имхо. >: Но надеюсь, ход ее мыслей объяснят потом.

Хранитель забавный, прямо антипод простого "рубахи-парня" Лео. Интересно, что имела в виду их мать, говоря, что ему нельзя доверять?

Опечалил пока только "ходок из Игры Престолов", вот бл, иначе не воспринимается, будто кто-то слил необработанные исходники Короля Ночи. :D Но давайте вспомним, как картинно умирали демоны в старой версии...

Забавно получается, Сабрина станет более взрослой, а Зачарованные - наоборот.
Reply
Show
who liked?
+72
olya_xd
olya_xd
15 Oct 2018, 20:58 #
@Sоlveig: а была ли это мать? может они с каким-нибудь демоном поговорили
Reply
Show
who liked?
+19
yuko_san
yuko_san
16 Oct 2018, 05:31 #
@Sоlveig: > У новых Зачарованных явно ЦА моложе
В моем детстве их смотрели и в 5, и в 15 лет.. и в 25..
На сколько еще должна быть моложе аудитория? :)

> Сабрина станет более взрослой
В сравнении с чем, извините? Если с "Сабриной - маленькой ведьмой", то там Сабрине в первой серии исполнилось 16, к концу сериала было 20+, а в "Лединящих душу приключениях Сабрины" ей 14 или 15, да и флешбеки детства должны быть.
Reply
Show
who liked?
+12
yuko_san
yuko_san
16 Oct 2018, 05:37 #
> Интересно, что имела в виду их мать
Тоже сомневаюсь, что это была мать.
Хотя, если не ошибаюсь, было что-то подобное в оригинале про "не доверяй Лео", но это касалось того, что он был хранителем, а не человеком. А здесь как-то по-иному намудрили.
Reply
Show
who liked?
+9
dggravity
dggravity
16 Oct 2018, 15:41 #
@yuko_san: думаю, про взрослость имели ввиду атмосферу сериала, а не возраст героини. «Сабрина маленькая ведьма» была комедией, легким ситкомом, Нетфликс же уже в трейлере показал своё видение, где всё мрачнее тучи, явно сериал не для детей.
Reply
Show
who liked?
+39
Sоlveig
Sоlveig
17 Oct 2018, 03:57 #
@dggravity: да, именно это я и имела в виду, спасибо.
Reply
Show
who liked?
+5
id91351509
id91351509
10 Nov 2018, 15:24 #
@yuko_san: в новой Сабрине ей тоже в первых же сериях исполнилось 16
ну, к слову просто ^^
Reply
Show
who liked?
-3
Rutha
Rutha
PRO
15 Oct 2018, 12:30 #
Мне понравилось. Это именно то, что мне обещали и чего я ждала. Мило и весело.

Здесь много комментариев, упоминает графику. Я на нее уже давно перестала обращать внимание и вам советую. Просто помните, что у многих сериалов, включая этот, маленький бюджет и они делают, что могут. Главное, чтобы была хорошая история.
Reply
Show
who liked?
+25
Sоlveig
Sоlveig
15 Oct 2018, 12:35 #
@Rutha: да и вообще это пилот же, самое начало. Будут рейтинги - подтянется и графика.
Reply
Show
who liked?
+13
Ксюняшка
Ксюняшка
15 Oct 2018, 13:29 #
Мне 25. Выросла на зачарованных. Решила посмотреть ремейк. По первой серии мне кажется сериал рассчитан на детей лет 12.
Конечно посмотрю еще. Но пока бе
Reply
Show
who liked?
+106
Starkiska
Starkiska
15 Oct 2018, 17:54 #
@Ксюняшка: так-то и оригинальный мы смотрели в 12 лет))))
Reply
Show
who liked?
+92
Cathnoquey
Cathnoquey
15 Oct 2018, 18:14 #
Вот. Полностью солидарна. А то все хвалят и хавают, но мало кто говорит, что сериал уж слишком простой. Мало кому из взрослых будет интересно
Reply
Show
who liked?
+40
id91351509
id91351509
10 Nov 2018, 15:29 #
@Cathnoquey: новый скорее для того и сделан, чтоб быть для современных 12-леток, с более современной графикой, эффектами и т.д.
а тем, кто смотрел оригинальных Зачарованных и уже вырос, увы, может не прийтись по вкусу, как и тот для современной молодежи х)
Reply
Show
who liked?
+5
starbuck
starbuck
15 Oct 2018, 14:06 #
Хм, оригинальных Зачарованных смотрела только в детстве по тв, поэтому мало что помню, но после этого пилота захотелось пересмотреть))

Сам пилот вроде ничего: старшая адекватна, младшая школота, но тоже на удивление адекватна, а вот средняя ипанутая. И хранитель симпатичный, посмотрю еще пару серий
Reply
Show
who liked?
-4
taat_a
taat_a
15 Oct 2018, 15:10 #
Знаете, а ведь это было не так уж и плохо, как я ожидала! Я, конечно, люблю оригинал большой любовью и ничто с ним не сравнится, но этому сериалу дам шанс
Reply
Show
who liked?
+23
dicktant
dicktant
15 Oct 2018, 15:15 #
Трейлер был хуже, впечатление исправилось. Оригинал тоже был сомнительного качества, но смотрелся супер с тем, что тогда по телеку шло.

Вся надежда была и остается на создателей Девственницы Джейн, так как хотя бы один сериал они сделали толково. Уже местами заметно, что те же люди (особенно по динамике лесбийской парочки).

насчет 3д, лучше бы демоны были костюмированные. юморок помирающего - совсем не тот пафос, что был у оригинальных демонов, даже не знаю как на это смотреть.

Интересная добавка к оригиналу, научный подход старшей сестры. Немного жаль, что заклинания на непонятном языке, а не как раньше (не стали заморачиваться с рифмой?).

про не доверяйте хранителю, либо с ними говорит левый дух, либо на небесах все такие же сомнительные, как в оригинале.

Вроде у всех есть по мужику, но где горячий мужик, вроде Коула? Или просто Джулиан МакМэхон? просто впихните его в сериал *плачет*

стоит конечно заметить, что хранитель тоже ничего, и я не прочь, чтобы его свели со старшей сестрой, было бы довольно любопытно. Ее знакомый-Люк-Кейдж не оставил вообще никакого впечатления. Остается надеяться на лезбиянок, так как романтическая линия младшей сестры предсказуема и меня не интересует по возрастной категории.

мне кажется, многие проблемы, что волновали актерский состав во время сьемок оригинала, наконец адресованы и да, это не те Зачарованные, и наверно кроме названия ничего особо не осталось, но я не против. Мне зашла шутейка про " твои силы тебя осуждают", так что может будет довольно весело?

Я все равно предпочитаю Волшебников, их никто не переплюнет, и особых надежд к ремейку у меня 0 (потому что оригинал меня тоже разочаровал в свое время, а после пересмотра еще больше).
Reply
Show
who liked?
-17
Locus_Locust
Locus_Locust
15 Oct 2018, 15:41 #
@dicktant: За Волшебников жирный плюс))) Это самый крутой сериал про магию)
Reply
Show
who liked?
+15
dicktant
dicktant
17 Oct 2018, 20:07 #
@Locus_Locust: да, книги тоже круты, но не для всех, там депресняка многовато в первых. но концовка там... жду как сериал закончат, своеобразно. Развитие персонажа Кью моя любимая часть.
крут сериал еще тем, что именно так все говорят в реале, никакого фильтра на базар.
мне нравится, как реалистично вплетена магия в мир, а не как в остальных сериалах вся эта фантастическая тема. Как например в Being Human или In The Flesh, где акцент не на фантастическом элементе, а на жизни с этим "осложнением".
Reply
Show
who liked?
+7
juliakey
juliakey
PRO
21 Oct 2018, 17:25 #
@dicktant: Джулиану МакМэхону уже под полтос, и он, конечно, все еще местами горяч, но лучше не надо)))
Reply
Show
who liked?
+10
dicktant
dicktant
29 Oct 2018, 23:37 #
@juliakey: конечно, с данным составом его сложно будет свести, было бы нереалистично, это да.
но чисто по недавно просмотренному мной Runaways, он горяч еще целиком, а не местами
Reply
Show
who liked?
+6
MrsFryJr
MrsFryJr
15 Oct 2018, 15:53 #
Какое же говно
Reply
Show
who liked?
+31
MrsFryJr
MrsFryJr
15 Oct 2018, 15:53 #
Так все испортить надо ещё суметь
Reply
Show
who liked?
+11
MrsFryJr
MrsFryJr
15 Oct 2018, 15:55 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-32
MrsFryJr
MrsFryJr
15 Oct 2018, 16:05 #
Больше самого сериала меня бесят комментарии восхваления. Вы точно оригинал смотрели вообще? Серьёзно нравится? У вас проблемы
Reply
Show
who liked?
+13
reihino
reihino
17 Oct 2018, 19:05 #
@MrsFryJr: кому-то нравится, кому-то нет. если чей-то вкус отличается от вашего это не значит, что у человека проблемы :)
Reply
Show
who liked?
+21
MrsFryJr
MrsFryJr
15 Oct 2018, 16:10 #
А вообще то, что сняло CW сразу чувствуется. Сделали сериал для девочек лет 13-14. Но самый большой ор, что некоторые декорации от других сериалов этого же канала. Ор в небоскрёб. Короче, это не 1 из 5, это -5 из 5.
Reply
Show
who liked?
-4
vk222185
vk222185
16 Oct 2018, 04:16 #
@MrsFryJr: Удивляют комментарии это же CW, а что до этого по факту сериал выходил на том же канале никого не смущает?)
Reply
Show
who liked?
+15
MrsFryJr
MrsFryJr
16 Oct 2018, 16:28 #
Нет, не смущает. Тогда и сейчас разные работы. Сейчас CW снимает абсолютно иначе. Все штамповано. До были оригинальные съемки и сюжеты. А сейчас я могу назвать минимум десяток однотипных проектов
Reply
Show
who liked?
+30
franzxf
franzxf
15 Oct 2018, 16:35 #
пока не могу сказать, понравилось мне или нет, нужно ждать вторую серию.
Гарри показался каким-то странным и бесполезным, но тут, по-видимому, с ним не так все просто
Reply
Show
who liked?
+9
бандтитка
бандтитка
15 Oct 2018, 16:51 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-25
uglyheart
uglyheart
15 Oct 2018, 17:00 #
Вполне смотрибельно. Оригинал им явно не переплюнуть, но они и не стремятся к этому. Это новый сериал, новая история и новые героини. Кстати, заинтриговала связь с Мелиндой Уоррен, интересно, во что это выльется
Reply
Show
who liked?
+14
ghettoboy
ghettoboy
15 Oct 2018, 17:04 #
Очень, очень, очень плохой пилот. Игра актеров где-то на уровне российских ситкомов - вроде бы она и есть, но вроде ее и нет. Все жутко переигрывают, особенно младшая сестра. Персонажи скорее вызывают раздражение, нежели сопереживание или сочувствие (во многом, благодаря актрисам). Разве что старшая сестра более-менее норм.

Графика... В общем-то, не самое худшее, что есть в сериале, но выглядит она так, словно её достали из чулана Грэйс. Очень поорал с финального демона. Теперь понятно, что происходит с Ходоками из ИП после их смерти: они попадают в Ад под названием ЗАЧАРОВАННЫЕ. Да уж, такого не пожелаешь никому. Даже Джоффри.

А ещё в сериале слишком много политики и феминизма. Сразу скажу: я ничего не имею как против первого, так и против второго. Когда все это к месту и в меру. А что мы видим здесь? Трамп первый символ апокалипсиса? Серьезно? Я понимаю, что в Америке очень модно его хэйтить, но это эта "шутка" вызывает не смех, а похерфэйс. Далее - демон-мужчина-НАСИЛЬНИК убивает СИЛЬНУЮ женщину, которая боролась против него. КАК ТИПИЧНО. Ребята, а можно обойтись без всех этих таймс'апов? Я хочу смотреть сериал о ведьмах, о магии, а не о том дерьме, которого и без вас хватает.

CW он и в Африке CW, от которого было бы глупо ждать слишком многого, но этот ребут - дно даже для сидаба.
Reply
Show
who liked?
+125
juliakey
juliakey
PRO
21 Oct 2018, 17:27 #
@ghettoboy: лучший коммент!
Reply
Show
who liked?
+5
Осенняя_хандра
Осенняя_хандра
15 Oct 2018, 17:10 #
После трейлера я ожидала чего-то намного хуже, но оказалось, что всё не так уж и плохо. Вот только всё в пилоте буквально кричит о том, что сериал рассчитан скорее на возрастную категорию "Сабрины маленькой ведьмы", а не "Зачарованных" - цвета яркие будто от Диснея; актрисы переигрывают лицом так что трудно поверить, что это реальные люди в реальных ситуациях из-за чего трудно как-то им сопереживать; юмор хранителя совершенно неуместный - да, кстати о смерти вашей мамы, но у меня всё по порядку. Ну и эта сцена с усаживанием в кресла и объяснением - вы зачарованные, это ваша книга таинств, я ваш хранитель, выглядит очень дешево.
Понравилось в серии только то, что сестры очень разные и интересные по характерам (если бы актрисы не играли как в плохом театре было бы просто чудесно) и сцена с притягиванием сестер сквозь туман.
А в остальном CW такое CW.
Reply
Show
who liked?
+16
ghettoboy
ghettoboy
15 Oct 2018, 17:26 #
Ах да, забыл написать про Книгу Теней. Она выглядет так, будто это не древняя книга заклинаний, передающаяся из поколения в поколение, а словно её только что заказали на каком-нибудь АлиЭкспресс.
Reply
Show
who liked?
+97
Inattuabile
Inattuabile
15 Oct 2018, 17:37 #
очень детский ребут. и много современного но в плохом смысле (как обычно толерантность/политика/феминизм и тд) воткнутные просто не в попад, не в диалогах даже сестер в уместных ситуациях а просто буквально впихнуты. Сестры оч молодые, средняя похожа на прю хотя она средняя, младшая и страшная милые, но пока оч уныло.Но красиво и есть некая ностальгия
Reply
Show
who liked?
+15
genefor
genefor
20 Oct 2018, 18:32 #
Эм, что плохого в феминизме и толерантности? Почистите голову от мусора.
Reply
Show
who liked?
-19
Inattuabile
Inattuabile
20 Oct 2018, 23:33 #
@genefor: Советую ее прочистить вам, и не хамить незнакомым людям. И читать то что написано, а не то что вам кажется, что плохо то что воткнуто не в попад, и сделано не органично и не красиво и в сюжет не вписывается нормально, а не то что феминизм и толерантность и политика чем то плохи, это вообще нетрайльные явления, плохо и хорошо только то как и кто их использует и понимает.
Reply
Show
who liked?
+16
id70201890
id70201890
21 Oct 2018, 13:33 #
@genefor: это самая худшая пропаганда феминизма и толерантности, тупо навязывают свою точку зрения, что Трамп -сатана во плоти, лесбиянство это круто, сильные женщины должны пиздить мужиков, очень примитивно, у создателей явная творческая импотенция
Reply
Show
who liked?
+13
ScarlettOverkill
ScarlettOverkill
15 Oct 2018, 17:45 #
Первые 17 минут - совсем плохо. Чёрт бы с ней, с графикой, но политика и феминистки в сериале про магию, что это вообще? Отношения сестёр какие-то натянутые, не сестринские, не верю. Харизмы в них как в чайнике.

Твист с плохим хранителем понравился, если бы сняли под копирку старый сериал, я бы дропнула, а пока дам второй шанс.
Reply
Show
who liked?
+21
aggressivebitch
aggressivebitch
17 Oct 2018, 18:10 #
Про феминисток и движение за права женщин нужно говорить, но уж точно не так, как в этом сериале... тут скорее какой-то псевдофеминизм.
Reply
Show
who liked?
+42
RustyKon
RustyKon
20 Oct 2018, 19:26 #
@ScarlettOverkill: отношения сестер и есть натянутые обычно
Reply
Show
who liked?
-6
alyonapyatkova
alyonapyatkova
15 Oct 2018, 18:01 #
Да простят меня в дальнейшем фанаты, но ЧТО я посмотрела?! Если замахиваться на аналогию с Charmed, то как-то слишком много пафоса и даже неуместной комичности.. Может быть я слишком придирчива и сравнивать совсем неуместно?!
Мне кажется, для современных сериалов, уровень спецэффектов и актерская игра слишком уж слабоваты, тайны магии и волшебства уже давно преподносят намного интереснее.
И это сейчас модно в каждом сериале представлять нетрадиционную пару? Ничего против не имею, но уже надоело. Как знать, может дальше будет лучше. Пока минус.
Reply
Show
who liked?
+45
alyonapyatkova
alyonapyatkova
15 Oct 2018, 18:13 #
@alyonapyatkova: даже про этого Гарри (или как его) сразу было понятно, что с ним что-то не так.
В общем, интриги (как таковой) нет, искренности нет, изюминки тоже:(
Reply
Show
who liked?
+7
olgavolk
olgavolk
15 Oct 2018, 18:19 #
одно слово - ОТВРАТИТЕЛЬНО.

1) тема феминизма в каждом диалоге.серьезно???в сериале про магию?🤦🏻‍♀️
2)Женское сообщество и блондинистая стерва во главе.Как оригинально.
3)Актеры и их персонажи. Больше всего раздражала Мэл(?),в общем средняя сестра.Дерганая вся,где нужна эмоция от неё - лицо кирпич,где нет-переигрывающая физиономия.Про остальных сказать нечего,ни хорошего,ни плохого,не вызывают абсолютно никаких эмоций. Если нет талантливых актеров в касте,я ожидаю хотя бы красивой картинки для эстетического удовольствия.CW обычно на это делает ставку.Но тут нет ни того,ни другого.
4) Спецэффекты и предсказуемость. Мне кажется,или даже в версии 90х графика была лучше? Очень предсказуемый ход с парнем-демоном.Сериал не держит ни в напряжении,ни в страхе.

40 минут тянулись вечно. Дальше смотреть не буду.
Reply
Show
who liked?
+75
Kat89
Kat89
15 Oct 2018, 18:29 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-40
dicktant
dicktant
29 Oct 2018, 23:41 #
@Kat89: лол распад нравственности из-за лесбиянства?
почему-то напоминает шутейку про Чудо-Женщину, у которой было больше баб, чем у тех, кто к ней клеится
Reply
Show
who liked?
+9
Hell-Jo
Hell-Jo
15 Oct 2018, 18:41 #
Смешанные чувства после просмотра - вроде бы все по порядку, а с другой стороны все так напичкано в 40 минут...
Reply
Show
who liked?
+11
Starkiska
Starkiska
15 Oct 2018, 18:49 #
@Hell-Jo: аналогичное мнение - вроде и не сказать что совсем шлак, но блин если бы пилот шел пару часов - реально было бы адекватнее построен сюжет. а тут скачки туда сюда, все слишком быстро. мать убили, сестру обрели, силу обрели, с хранителем познакомились, 3х демонов повидали/истребили...
Reply
Show
who liked?
+24
ivaskevych
ivaskevych
15 Oct 2018, 19:42 #
@Starkiska: все именно так, потому что это пилотная серия, именно! ПИЛОТНАЯ, должны показать все что может быть в сериале, если бы расстянули то не расскрыли идею до конца. Т.к. далеко не только фанаты старой версии сериала будут смотреть эту версию...
Reply
Show
who liked?
+3
Starkiska
Starkiska
16 Oct 2018, 18:11 #
@ivaskevych: просто я сейчас вспоминаю пилот Рыцаря дорог 2008г. Его сняли на 1.5 часа - зашел как полнометражный фильм, а далее уже пошли обычные серии...
Reply
Show
who liked?
+6
ivaskevych
ivaskevych
17 Oct 2018, 02:21 #
@Starkiska: так и есть, в некоторых сериалах огромные пилотные серии делают, но не в этом случае...
Reply
Show
who liked?
+1
Weston
Weston
15 Oct 2018, 18:58 #
Хотел написать огромный комментарий что сериал хуже оригинала и все такое. Но потом подумал а нах переживать ? Продюсерам то пох так же и мне. Одним словом это провал.
Reply
Show
who liked?
+32
ivaskevych
ivaskevych
15 Oct 2018, 19:40 #
Зачарованные (старый сериал) был моим топом, всегда мечтал что бы сделали продолжение или хотя бы что то в том роде, и вот, я дождался. мне очень нравится сериал, хотя да, средняя сестра чуточку раздражает как и младшая, а старшая как раз норм. Но не забываем что это пилотная серия и ее как правило снимают отдельно от остального сезона, если пилотная серия понравилась каналу или тому кто там главный то они продолжают делать остальную часть сезона, поэтому может быть что в следующий сериях все будет куда лучше.
Reply
Show
who liked?
+3
roxana_tolwood
roxana_tolwood
15 Oct 2018, 20:30 #
НАДЕЯЛАСЬ НА КРУТЫЕ СПЕЦЭФФЕКТЫ, НОВЫЕ ОБЛИКИ ДЕМОНОВ ЧТО-ТО ПУГАЮЩИЕ И В ТОЖЕ ВРЕМЯ ИНТЕРЕСНОЕ. УВИДЕЛА ЧЕРНЫЕ ГЛАЗА ДЕМОНОВ, И ТЕНЬ КОТОРАЯ ВЫХОДИТ ПРИ ИХ СМЕРТИ, ТОЛЬКО ДИНА И СЭМА НЕ ХВАТАЛО ИМ В КОМПАНИЮ.
Reply
Show
who liked?
+51
Fargulita
Fargulita
16 Oct 2018, 00:37 #
Тоже о них подумала в этот момент. Демоны вслеляющиеся в тела людей не для этого сериала.
Reply
Show
who liked?
+10
Krapalina
Krapalina
07 Jan 2019, 19:01 #
Ахахахаха. Я тоже ждала, когда же появятся Дин с Сэмом. Ну совсем что-то не то(
Reply
Show
who liked?
+1
Marla
Marla
15 Oct 2018, 21:44 #
Я чет не поняла, они переехали из Сан-Франциско? Имена героинь начинаются на М, а это значит прощай "3p". Книга теней новенькая как только что из упаковки. Да у них даже кошки нет!!! Я, конечно, понимаю, что создателям хотелось поиграть в оригинальность, но это же никакой не ребут. С таким же успехом можно было назвать сериал "Ведьмы Хэллтауна", потому что от "Зачарованных" они взяли только количество сестер и то, что они ведьмы. Как-то это неправильно что ли. Где дань уважения, оммажик там небольшой.
Есть неплохая идея со старшей сестрой-ученым, которая все подвергает сомнениям и стремится объяснить, задает правильные вопросы и быстрее всех научилась совладать с силой. Хотя нам и не показали как. Не удивительно, что средняя сестра имеет больше качеств с Прю из оригинала, потому что на момент пилота она и была старшей в семье. На ее переходе из старшей сестры в среднюю можно построить неплохую драму. А еще она встречается со следователем — это видимо единственная отсылка к оригиналу, что я увижу. Интересно упоминание Мелинды Уоран и что они хотят из этого развить.
На графику жаловаться смысла нет, это не конек CW, да и не по средствам им, так что на это я всегда делаю скидку. Но вот величайшее зло, которое придет за ними ввели прям с первой серии. Мне такое не нравится, может сначала с силами разберемся, законы магического мира узнаем, мелких демонов полупим для разминки. Просто сейчас они в ускоренном режиме станут суперведьмами, потом победят зло в финале сезона и что дальше? В оригинале Триада появилась только к третьему сезону. С убийцей матери разобрались в середине первого сезона. А тут за одну серию парочка демонов уже готово. Слишком просто это.
И не все сериалы умеют в феминизм, конечно. А ведь благодатная почва ведьмовство/феминизм очень плотно связаны на протяжении всей своей истории, а не только в рамках хэштега "metoo". Вообще могли бы пару викканок для консультации пригласить.
Reply
Show
who liked?
+33
p4ss3rby
p4ss3rby
15 Oct 2018, 23:19 #
Как ребёнку, выросшему на Зачарованных, мне очень грустно это смотреть. Чересчур всё комично, нелепо, наигранно, им просто не веришь, не хочешь сопереживать, да и нечему особо, всё так скомкано. "Вау современных спецэффектов" не заметил тоже. Лучше оригинал пересмотреть, а это просто провал, что, в общем, и ожидалось.
Reply
Show
who liked?
+70
Sarcoma
Sarcoma
15 Oct 2018, 23:34 #
Я люблю зачарованных, поэтому даже не сравниваю эти два сериала. Если оценивать эту перезагрузку как самостоятельное произведение, то неплохо. Гарри - интересный персонаж. Новая троица ничем не похожа на оригинальных сестер, что радует. Я думала будет хуже, поэтому приятно удивлена.
Reply
Show
who liked?
+12
natashai0708
natashai0708
15 Oct 2018, 23:45 #
Из каста понравились только старшая и Харри.
Средняя отвратительно бесит. Младшая просто плохо играет. Из всех новых на старого похож только Лео/Харри. Интересно что он получается еще и "бэдбой". Пока 2/10.
Reply
Show
who liked?
-9
Actiregularis
Actiregularis
16 Oct 2018, 00:04 #
Мерзкая перезагрузка-пародия. Не лучше оригинала ни в чём. Играют кое-как, спецэффекты на отъ**ись, сценарий примитивный, а злобная лезбиянка-феминистка-пуэрториканка с боксёрским носом постоянно раздражает. Лучше пересомтреть оригинал, там всё лучше!
Reply
Show
who liked?
+19
Gordey
Gordey
16 Oct 2018, 00:20 #
Зная, что снимает СиДаб, многого и не ждал. Но на удивление неплохой пилот. Буду смотреть дальше
Reply
Show
who liked?
+7
Fargulita
Fargulita
16 Oct 2018, 00:47 #
Сложнаааа это смотреть.///
Ну, в общем... что-то даже говорить сложно об увиденном. Ладно.
Когда я пересмотрела зачарованных (оригинальных) уже в актуальном времени, то осознала на сколько они местами были топорными, и для «маленьких». Как минимум первые сезоны. Но это их не испортило, разочарования не наступило.
А тут... вроде современный сериал. Но гораздо более нелепый и топорный, нежели оригинал. И для ещё более маленьких. Если мы смотрели сериал лет в 12. То этот, такое чувство, что вовсе для 7-ми летних девчат.
С одной стороны, конечно можно было бы закрыть глаза на многое потому что, это все-таки два разных сериала и все такое! Но если назвался реборном, то держи планку!!! Оригинальные зачарованные были аутентичны и самобытны, а этот сериал пока что выглядит как один из многих. Актерам не веришь, ничему вообще не веришь. Ааааа.(... и растущие дети вот ЭТО будут называть Зачарованными. Ох, печаль.
Reply
Show
who liked?
+26
Fargulita
Fargulita
16 Oct 2018, 00:52 #
Алисе Милано было 26 когда стартовали Зачарованные, актрисе которая сейчас играет младшую сестру - 22. Не то, чтобы критичная разница. Хотя наверное для штатов может и существенная. По сути она только год как совершеннолетняя.
Reply
Show
who liked?
+2
nens8_8y
nens8_8y
04 Mar 2023, 20:54 #
@Fargulita: але навіть в гіфках, які запостили на початку, яскраво видно різницю, тут персонажки сприймаються значно молодшими. Дві школярки і, можливо, одна -- практикантка, стажерка, аспірантка...
Reply
Show
who liked?
-1
temnikov_semen
temnikov_semen
16 Oct 2018, 00:51 #
Весьма мыльненько, и вполне в духе сидаба, бесит фемка-лесбиянка, за лгбт и феменизм, но, имхо, тут палку они перегнули, спец-эффекты опять же уровоня сидаба, сериал за сериалом они зачем то лепят эти всратые эфекты, я понимаю что бюджет ограничен, но по моему скромному мнению лучще нанять гримера с руками, чем впихивать это низкобюджетное мыло, смотреть естественно буду, но не думаю что зачарованные 2018 года войдут в список моих любимых сериалов.
Reply
Show
who liked?
-8
temnikov_semen
temnikov_semen
16 Oct 2018, 00:53 #
Очень рад что в моду вернулась тематика ведьм, тут и 8 сезон аиу, и ремейк сабрины в стиле хоррора от нетфликс, и еще пару новых шоу
Reply
Show
who liked?
+4
Fargulita
Fargulita
16 Oct 2018, 00:56 #
Единственное, что порадовало, это то, что младшенькую действительно одевают как истинную Фиби.)
Reply
Show
who liked?
+12
TheWinnie
TheWinnie
PRO
16 Oct 2018, 00:59 #
Мне физически больно это смотреть.
Reply
Show
who liked?
+38
olya_xd
olya_xd
16 Oct 2018, 01:32 #
феминистичненько

лучше, чем я ожидала, но хуже оригинала

в основном, у меня претензия к кастингу, в сша не смогли найти три латино на главные роли?
Reply
Show
who liked?
+8
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
16 Oct 2018, 01:50 #
Насколько я поняла, пилот провалился и в зарубежных рейтингах. Не думаю, что сериалу светит больше одного сезона. А зря.. еще не поздно выправить ситуацию. Ввести новых героев, начать интересные линии.
Reply
Show
who liked?
-4
Shaneer
Shaneer
17 Oct 2018, 20:49 #
@SvetlanaNikitina: это сидаб. сирич растянут на 6 сезонов минимум даже при нулевых рейтингах
Reply
Show
who liked?
+11
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
18 Oct 2018, 15:55 #
@Shaneer: поживем - увидим )
Reply
Show
who liked?
+4
emergent
emergent
16 Oct 2018, 02:20 #
Во дела. Первая серия, а уже Короля Ночи укокошили
Reply
Show
who liked?
+74
Jara_Dragneel13
Jara_Dragneel13
16 Oct 2018, 23:49 #
@multipassport: вот и я подумала, что в Игре Престолов ему теперь делать нечего :D Хотя там у него дракон целый. Надо было сюда приводить, тогда серия прикольная бы получилась
Reply
Show
who liked?
+8
Shaneer
Shaneer
17 Oct 2018, 20:51 #
@multipassport: не одна я заметила, что мастера по спецэффектам по Игре престолов фанатеют
Reply
Show
who liked?
+3
Kaori_Ksenia
Kaori_Ksenia
16 Oct 2018, 02:30 #
Не верю я в ремейки. Решили просто срубить бабла на популярном в свое время сериале. Но как-то не о выходит, имхо. Героини отталкивают неимоверно своими кривляниями. Отстой. Лучше бы не брались вообще.
Reply
Show
who liked?
+28
Cenicienta
Cenicienta
02 Nov 2018, 13:56 #
@Kaori_Ksenia: Плюсую. Но создатели такие недальновидные, рубить бабла надо было на тех, кто помнит оригинал. Подростки не поймут культовости, и забросят после первого сезона.
На лесби и феминизме далеко не уедешь.
Reply
Show
who liked?
+6
Tamara_jerry
Tamara_jerry
16 Oct 2018, 02:44 #
Смотря это не испытываешь тех же чувств, как от просмотра классических Зачарованных. Если честно, не вижу ничего общего, просто спекуляция на названии, не более. В надежде, что из-за ностальгии этот сериал будет смотреть столько же людей, сколько смотрело старый. Выглядит все довольно по-детски. Шутки странные. Действие скомкано. Такое впечатление сложилось, что хотели пихнуть в одну серию как можно больше событий, чем видимо, хотели удивить и зацепить. Вышло как-то не очень.
Что касается сестер, то они выглядят детьми, ну подростками максимум. Несформированные взрослые. Их эмоции, действия, решения... Вообще не цепляет и даже иногда раздражает.
Казалось бы, технологии ушли вперед и спецэффекты должны быть более реалистичными, но они совсем не выглядят эффектно, а демоны вообще стремные, по-моему.
Пока что нет смысла судить о сериале в целом, будет ли он хорошим или нет, но то, что это совсем другие Зачарованные, сразу ясно.
Reply
Show
who liked?
+19
tevladka
tevladka
16 Oct 2018, 03:00 #
Ну в целом это лучше, чем я ожидала.
Трейлер был очень плох

Да, определенно надо смотреть, не зацикливаясь на оригинале.
Достаточно забавно, хоть шутки и на уровне CW, но в целом можно и улыбнуться. Много феминизма, но ведь 2018 год?
Что мы хотим. Такие реалии)

И хоть монстры мне больше даже нравились в 2000-ных, когда людей гримировали, а Нежина графика, но опять таки куда поделиться. Такие технологии стали. К 2000 уже не вернутся 🙈

Думаю смотреть дальше стоит.
Сестры достаточно забавные. Средняя да, немного бесит. Да и актрисы оказались приятнее, чем на первый взгляд
Reply
Show
who liked?
+6
ScarletWitch
ScarletWitch
PRO
16 Oct 2018, 03:01 #
Мда....Сразу возникло желание пересмотреть оригинал! Пойду и посмотрю, чем тратить время вот на это, не пойми что....
Reply
Show
who liked?
+22
vbkb
vbkb
16 Oct 2018, 04:13 #
Это не зачерованные. Просто комедия о магии. От старого сериала, кроми сестёр, хранителя и похожих сил больше ни чего.
Reply
Show
who liked?
+8
Weirdo_o
Weirdo_o
16 Oct 2018, 04:51 #
Сносно, вполне не плохой старт сезона, но... Ребут? Серьезно? Возможно, по мотивам, но никак не ребут. Абсолютно другой сериал с тремя сестричками и хранителем. Совершенно ничего общего с оригиналом! А, нет, вру - спецэффекты все те же, из 90-х
Reply
Show
who liked?
+26
Nelli9898
Nelli9898
16 Oct 2018, 05:15 #
Понравилось🤤
Reply
Show
who liked?
McQ
McQ
16 Oct 2018, 05:45 #
Надеюсь что пилотная серия была самой худшей в сезоне. Зная оригинальных Зачарованных ожидается больше, буду верить что не подведут
Reply
Show
who liked?
+6
dampirist
dampirist
16 Oct 2018, 08:29 #
Хуже наверное и не придумать. Просто провал
Reply
Show
who liked?
+8
Unovia
Unovia
16 Oct 2018, 09:26 #
Мне говорили, что будет паршиво, а я не верила, надеялась на лучшее, но видимо создатели крайне плохого мнения о своих зрителях.
Плохой графон я могу простить, мало денег, это объяснимо.
Но я не могу простить, когда меня считают тупой. Я не припомню ни одного эпизода, настолько же предсказуемого. Эти 2 твиста с неправильным определением злодея. На это правда можно было повестись? Или пропустить мимо ушей смски от того чувака про опасность леса. На сценаристов видимо тоже денег не хватило.
Да и самих зачарованных считают настолько тупыми, что без хранителя, они бы не разобрались и подсовывают нам мерзкую версию Джайлза (Баффи), смешанного с новым Дирком Джентли. Если на это их вдохновил Лео, я боюсь, на что же их вдохновит Коул.
Ну и поглазеть не на кого, хотя это уже вторично.
Reply
Show
who liked?
+40
Jara_Dragneel13
Jara_Dragneel13
16 Oct 2018, 23:53 #
@Unovia: да капец вообще, поддерживаю. А что это было в кафе, когда средняя узнала про свою силу? Зачем нужно было столько раз это повторять? Да еще и реакция у нее одна и та же. В какой-то момент я подумала, что всю серию так будет: она случайно всех заморозила, поорала "What's the hell? What is going on?", потом все разморозились и снова по кругу.
Reply
Show
who liked?
+16
Elka57
Elka57
16 Oct 2018, 15:09 #
Это не Зачарованные, это - РАЗОЧАРОВАННЫЕ.
Reply
Show
who liked?
+67
anastasija2003
anastasija2003
16 Oct 2018, 17:14 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-28
gcatylin
gcatylin
16 Oct 2018, 19:54 #
@anastasija2003: В Японии живут Японцы. Когда в Японии ставят спектакль "Ромео и Джульетта", то все роли в нем играют Японцы. Не из ненависти к белым, не "в угоду толерастии", а потому что в данной местности живут такие люди.

В Сан-Франциско, в городе, в котором жили оригинальные Зачарованные, сейчас белого населения только 40%. Меньше половины. Так почему вы ожидаете, что в сериале про эту страну и эту территорию будут одни белые?
Reply
Show
who liked?
+44
Cenicienta
Cenicienta
02 Nov 2018, 13:58 #
@gcatylin: но ведь все же не одни латиноамериканцы и темнокожие?
По сериалу ощущение, что белокожих и не осталось
Reply
Show
who liked?
-2
rozman8
rozman8
16 Oct 2018, 19:25 #
Прю, Фиби, Пайпер и Пейдж!)) Милашка Лео и сексуальный Коул. Для человека, который вырос на оригинальном сериале, чтении книг и игр в ведьм в детстве - этот «спин-офф» просто смешон🤦‍♀️ новому поколению возможно зайдёт, но а старому можно просто посмотреть сериал и снова попробовать окунуться в магический мир!)
Reply
Show
who liked?
+17
gresmeraude
gresmeraude
16 Oct 2018, 19:59 #
17я минута серии - им уже затирают про то, что они ведьмы, слишком быстрое развитие. Дешевые эффекты (в старых зачарованных и то было лучше) и немного раздражающие актрисы, к а п е ц.
Reply
Show
who liked?
+6
Langdon_
Langdon_
16 Oct 2018, 20:41 #
После трейлера было время смириться с убожеством нового сериала, но любопытство взяло вверх и вот я тут))

Это даже было почти не плохо, даже забавно местами

Изгнали демона содой (хеллоу Сверхи), хранитель который трансегрирует (привет ГП), а главный злодей это просто внебрачный ребенок Грута и Короля ночи
Reply
Show
who liked?
+16
Ariassa
Ariassa
25 Oct 2018, 22:35 #
@Langdon_: вот-вот, аппарация хранителя убила намертво. Где бегающие огоньки, я вас спрашиваю? Почему вы не можете в собственную франшизу?
Reply
Show
who liked?
+8
Killua
Killua
16 Oct 2018, 22:15 #
Какая же блевотня, говно актеры в говно сюжете с говно графикой
Reply
Show
who liked?
+5
id391845382
id391845382
16 Oct 2018, 22:23 #
@Bioslot: + 10000
Reply
Show
who liked?
-3
Евгения_Зимняя
Евгения_Зимняя
16 Oct 2018, 22:37 #
Актёрская игра – ужасна. Персонажи – скушны, неинтересны и слишком однотипны. Неплохие эффекты, ну и все. Предвижу нулевое развитие персонажей. В общем хрень, не годящаяся в подмётки оригиналу.
Reply
Show
who liked?
+7
oynin
oynin
PRO
16 Oct 2018, 22:39 #
Ну такое себе. Даю шанс ещё парочке серий.
Reply
Show
who liked?
+4
vk745345
vk745345
16 Oct 2018, 23:44 #
Трамп вестник апокалипсиса это конечно лел. Совсем там левачки обдолбались.
Сериал просто идет нахуй со своей политикой и феминизмом
Reply
Show
who liked?
-2
Jara_Dragneel13
Jara_Dragneel13
17 Oct 2018, 00:04 #
Орнула со своего компа, когда он завис на 4 мин 5 сек. Я подумала, что это знак свыше :D.
Не совсем поняла: объявившаяся сестра самая старшая из трех или самая младшая? И почему мать от нее отказалась? Причем не сразу после рождения, а спустя пару лет. Если завела новую семью, то почему тогда эту дочь не навещала? В оригинальных зачарованных это было к месту и логично обосновано, особенно учитывая ситуацию с уходом Доэрти. А тут вообще непонятная хрень, которая мучила меня всю серию.
Reply
Show
who liked?
+20
lel_lol
lel_lol
20 Oct 2018, 07:13 #
@Jara_Dragneel13: появившаяся сестра - старшая (=Прю из оригинала)
Reply
Show
who liked?
+6
metrusha
metrusha
PRO
17 Oct 2018, 01:32 #
Хочу сказать , что играют девочки хорошо , просто сценаристы отстой , режиссеры тоже. Тоже этот демон льда напомнил ходока . Демоны собаки ? Штаааа
Из парня изгнали демона содой .... Напомнил момент из сверхъестественного ....
Быстро развивались события , очень быстро.
В оригинале сила трёх это было чем - то святым , живым , у них все сухо и скучно , экшена нет .
Дом слишком мрачный , мне не понравился.
Понаблюдаю дальше что из этого выйдет
Reply
Show
who liked?
-8
metrusha
metrusha
PRO
17 Oct 2018, 01:40 #
Так же забыла добавить , что была вроде как неплохая отсылочка на милинду уорен в книге таинств
Reply
Show
who liked?
-6
delfi16katya
delfi16katya
17 Oct 2018, 01:34 #
При просмотре данного пилота лучше всего абстрагироваться от оригинальных Зачарованных. Когда увидела трейлер плевалась сильно. Решила все такие посмотреть, что все таки получилось
Из всех актрис мне мне более менее понравилась старшая сестра . Понравилась еще на промо-фото и в трейлере. НО она как-то сильно очень выделяется на фоне двух других. Младшая тоже ничего , средняя слегка бесила.Хранитель пока симпатий не вызвал. Как то все быстро и предсказуемо было в серии. Думала будет хуже.
Reply
Show
who liked?
+2
LPS
LPS
17 Oct 2018, 05:17 #
how about NO?
Reply
Show
who liked?
+44
LPS
LPS
17 Oct 2018, 05:19 #
kill them all
Reply
Show
who liked?
+49
Мася
Мася
18 Oct 2018, 10:15 #
@LPS: залип на гифку, что бы потом сказать, что там дублерша.
Reply
Show
who liked?
+25
vk633334
vk633334
17 Oct 2018, 05:40 #
Очень долго ждал этого ребута.
Посмотрев трейлер, понял, что нужно явно занизить свои ожидания.
В пилот запихали слишком много, сюжет слишком сумбурный, но думаю, что это из-за пилота.
Понравилась отсылка к оригиналу, в виде Миллинды Уорон.
Актрисы - не могу понять, нравятся или нет. Как то сложно.
По поводу лгбт и политики, все вполне логично, не забываем, что между сериалами двадцать лет, и ситуация в мире изменилась )
Нашёл много минусов. Но кого я обманываю, смотреть буду.
Reply
Show
who liked?
+10
nevereats
nevereats
17 Oct 2018, 08:00 #
я, конечно, всё понимаю - сериал CW и напомнил он мне сборную солянку из сериалов того же CW. точнее некоторых моментов, которые взяли за идею и в итоге превратили в клоунаду, приправленную ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ игрой актеров и графику на уровне приложенек на телефон.
простите, но у демона на лице словно маска из снэпчата, вышедшая к супернатуралам.
а как он начал по полу кататься...
я не станиславский, но тоже не верю.
не думаю, что стану смотреть дальше.
Reply
Show
who liked?
+13
S1S13AF7
S1S13AF7
17 Oct 2018, 08:32 #
что не стоит ожидать ничего (хорошего) читал и не раз и знал наперёд.
посмотрел без каких либо ожиданий.
Это нормально, что я почти всё предугадал?
Младшая чем то напоминает Пейдж (внешнее), а фрик-контрол (или как там называют таких людей?) есть что-то от Пайпер (даже не знаю что)
там, где втроём на бруковке вечером стоят вот средняя Пайпер напоминает стилем, или хз чем, а младшая Пейдж и манерой одеватся и внешне даже чем то похожа.
что та женщина окажется их сестрой тоже предугадал (я не знал актёрский состав, не смотрел трейлеров, но это было очевидно почти сразу)
когда все были в доме так и знал, что что-то ща будет
проявление силы в баре — первая неожиданость (не предугадал)
как только показали толпу народа так сразу и подумал, что ща будет или эмпатия или мысли читать (прям в точку. опять угадано)
ну и понятно, что заморозка, понятно, что еще не овладела силой, но повторять одно и то же каждый раз удивляясь? Серёзно? Можно было догадатся и раньше. перепроверить. Хотя хз как поступил бы я (если б не смотрел кучу сериалов)
похищение неожиданое. но я так и подумал, что их светлоносец, или как там его.
хотя он что-то мутным показался еще до того как показали спиретическую доску.
исчезновение/появление прикольное, но больше похоже на телепортацию, или вообще хз что, чем то, как перемещались те чуваки в оригинале (ну совсем не похоже)
книга заклинаний, как уже писали, как новенькая, это ляп такой, или шо?
или каждое поколение должно переписать книгу и каждый год менять обложку?
сколько надо было сказать про лес, чтоб уже все знали, что стоит пойти в лес..
с глазами/одержимостью нормально. Но адские псы это уже точно из Сверхов.
хотя там они вродь невидимы по умолчанию.
Научный подход к магии интерестно, но хз будет ли шо из этого.
Ввесь этот феминизм еще куда не шло, но политика это уже слишком, каким боком она сюда?
И, да, никакой это не ребут, нас тупо надули. это отдельное шоу с общей идеей.

Длина комментария должна быть не больше 2000 символов написало
Reply
Show
who liked?
-6
S1S13AF7
S1S13AF7
17 Oct 2018, 08:35 #
ну так вот. с оригиналом "и рядом не стояло", но если рассматривать как отдельное шоу, то могу процитировать комент выше (плюс уже поставил. многим):
Нашёл много минусов. Но кого я обманываю, смотреть буду.
Reply
Show
who liked?
-2
Shaneer
Shaneer
17 Oct 2018, 08:40 #
единственный кто понравился - Советник ведьм, который судя по всему будет главным злодеем сезона. вот в общем-то и все. через чур много феминизма. слишком сумбурно. и гг какие-то тупенькие получились
Reply
Show
who liked?
-5
LexxS
LexxS
17 Oct 2018, 09:55 #
Я так понимаю всего 2 серии сняли?
Reply
Show
who liked?
-12
dobrik_lena
dobrik_lena
17 Oct 2018, 13:32 #
Редчайший отстой! Вообще несравнимо с оригинальным сериалом
Reply
Show
who liked?
+3
Севереса
Севереса
PRO
17 Oct 2018, 14:04 #
А мне, что называется "зашло", хотя начало серии не понравилось.
Так же очень порадовал обоснуй сил, надеюсь раскроют магию с научной точки зрения и будет больше науки в мире ведьм)
Буду смотреть сериал

Reply
Show
who liked?
+7
Docuta
Docuta
17 Oct 2018, 17:26 #
Полный шлак!
Reply
Show
who liked?
+6
vkglen
vkglen
17 Oct 2018, 17:39 #
Офигенно! Очень современно, я в восторге!
Reply
Show
who liked?
-4
Suvorovvv
Suvorovvv
17 Oct 2018, 19:06 #
- Это блевотина на моих ботинках?
- Нет,это просто этот сериал блевотина)
И это даже без сравнений с оригиналом)
Reply
Show
who liked?
+17
vk333457
vk333457
17 Oct 2018, 19:47 #
насчет феминизма
во-первых необязательно его прямым текстом во все пихать. просто покажите нам сильных женщин, как в оригинальном сериале.
во-вторых просматривается какая-то lowkey неприязнь к мужчинам, плюс противопоставление "not all men", а это уже радикальный феминизм, его мы не любим. главная героиня говорит, что мужчина не может вести Women's studies, извините, но феминизм как раз борется за равноправие.

насчет лесбиянства, возможно просто квир бейтинг.
Reply
Show
who liked?
+21
dearmarie
dearmarie
17 Oct 2018, 20:00 #
сериалы на CW c каждым годом становятся все хуже.
фиг с ней, с графикой, но диалоги и актерская, прости господи, игра - просто дно. поверить не могу, что людям еще и деньги за это платят.
Reply
Show
who liked?
+18
Katawot
Katawot
17 Oct 2018, 21:22 #
Ну почему главные героини такие страшные?
Reply
Show
who liked?
-3
SilverТIger_7
SilverТIger_7
PRO
17 Oct 2018, 21:47 #
Лол, в каком месте они страшные?) Старшая и младшая сестрички очень даже красивые)
Reply
Show
who liked?
-2
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
17 Oct 2018, 21:38 #
Как я и предрекал, одна из сестёр лесбиянка(( Ничего не имею против лесбиянок, геев и так далее, но что-то подзаёбывает эта толерантность, и тема феминизма. Удивительно, что Лео (буду называть их именами из оригинала, новые на запомнил) не сделали азиатом-геем.
Актрисы пусть не красавицы, это полбеды, но в них нет харизмы никакой. Шеннон Доерти, тоже не красотка, но харизма и актёрская игра не сравнима. Вообще, по сравнению с Шеннен Доерти, Холли Мэри Комбс, Алиссой Милано и Роуз МакГоуэн новенькие и рядом не валялись... Актёрская игра не то что на Оскар не тянет, но даже Золотой Глобус, Эмми и Пиппл Чойс Эворд им не светят.
Не понимаю логику сценаристов - они берут из оригинала книгу теней, трилистник, Мелинду Уоррен, хранителя, даже дом похож, но меняют им имена а фамилию, город обитания, одну из сестёр делают сводной и негритянкой, двух других латиноамериканками, или кто они там по происхождению, опять же в угоду толерантности и вопреки основам оригинала.
Хер с ней с графикой, но недоделанный король ночи из Игры престолов, изгнание демона из тела парня содой? Это что блять было? Добавили юмор, но он туповатый.
Ну, и как итог, не понимаю, зачем перезапускать сериал, который ещё свеж в памяти. Я понимаю, когда перезапускают сериалы 80-х годов, ту же Династию, МакГайвера, детектива Магнума и т.д., многие их подзабыли, а новые поколения и вовсе не видели. Но Зачарованные не такой древний сериал, его закрыли в 2006, всего 12 лет назад. Ну, хотя бы ещё лет 10 подождали.
Короче, в отрыве от оригинала, сериал слабенький, если сравнивать с оригиналом, то сериал ещё слабее. Вряд ли буду смотреть.
Reply
Show
who liked?
+8
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
17 Oct 2018, 21:45 #
@Vitos84: и ещё убил момент - их вот-вот демон убьёт, а Прю рассуждает, что так и быть, она станет ведьмой, главное, Нобелевскую получить. фейспалм очередной.
Reply
Show
who liked?
+20
PetrDyavolyuk
PetrDyavolyuk
18 Oct 2018, 04:01 #
@Vitos84: Магнума уже перезапустили. Меня хватило на 10 минут.
Reply
Show
who liked?
-4
Irena_Turner
Irena_Turner
17 Oct 2018, 23:01 #
Комментов много, не знаю, кто-то уже шутил о том что самая страшная лесбиянка?)

Хранитель чисто раздражающий, спецэффекты не атас. На дворе уже 2018 век,воу!
Но идея с научной точки зрения порешать того слабого демоненка понравилась.
Если в том же духе, то меня хватит на еще 1-2 серии чисто из любопытства.
Концовочка - надеюсь все таки он не хранитель? Раздражает до ужаса
Reply
Show
who liked?
-7
gg_snack
gg_snack
18 Oct 2018, 00:05 #
В цеееелом, очень даже неплохо.
Ожидал куда худшего!

Непривычно, конечно, видеть другую интерпритацию
Данной истории
Но и отвращения не вызвали

Поэтому смотрим дальше и наблюдаем.
Reply
Show
who liked?
+4
Zimniy
Zimniy
18 Oct 2018, 00:40 #
Специально пересмотрел первую серию оригинального сериала. Оригинал на порядок живее и интереснее. В ремейке из плюсов только более современная картинка. Уж лучше я посмотрю оригинальный сериал, чем эту туфту.
Reply
Show
who liked?
+25
snowhite
snowhite
18 Oct 2018, 00:52 #
не так уж плохо
не нравится только ярко-выраженная однобокость персонажей
Reply
Show
who liked?
+1
LomaxAnna
LomaxAnna
18 Oct 2018, 01:03 #
Ну, для начала сойдет.
Не понравилось, что взяли новые имена. Раз уж ремейк, то можно было оставить сестёр Холливелл. И очень жалко, что убрали ясновидение.
СиДаб в своем репертуаре с моментом: "убили маму и через некоторое время сразу сюжетик". Интересно, перед началом серии будет: "Привет, меня зовут Мэйси Вон и до недавнего времени у меня не было сестер. Для всех я ученый, но мы с моими сводными сестрами Мел и Мэгги Вера являемся обладателями наследия - магической силой и Книгой Таинств. Теперь я могу стать кем-то другим. Чем-то другим"?
Слишком все просто обыграли с Гарри. В оригинале Фиби сама нашла книгу и они еще некоторое время пытались разобраться со всем сами. А тут сразу "вы -ведьмы, вы спасете мир".
Интересно как будет дальше. Надеюсь каждая серия, будет лучше пилота, а не хуже.
Reply
Show
who liked?
+26
Mrspotatohead
Mrspotatohead
18 Oct 2018, 01:24 #
У половины комментаторов на лицо синдром утёнка=) Понятно, не шедевр, но так хейтить его точно не за что.
Reply
Show
who liked?
-2
Allons_y
Allons_y
18 Oct 2018, 02:52 #
Не знаю, почему многие так негативно отзываются о пилоте. По-моему все вполне приемлемо для подобного рода сериальчиков. Актрисы норм. Да, частенько переигрывают (хотя вот к той, что по науке практически нет никаких претензий) или местами даже кривляются, но отталкивающе это не выглядит. Поверьте, я видела действительно плохую актерскую игру. Грим и спецэффекты тоже норм. Не фонтан, конечно, но пойдёт. Чёрт, да меня даже излишнее акцентирование на феминизме не раздражало! В общем, хз почему, но сериал пока кажется приятным способом убийства времени. Продолжу смотреть фоном параллельно с оригиналом.
Reply
Show
who liked?
+1
_skazka_
_skazka_
18 Oct 2018, 03:27 #
Зачем демона скопипастили из игры престолов?))) Очень смешно 😂
Reply
Show
who liked?
+18
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
18 Oct 2018, 03:51 #
Сериал не для забавных историй, коим был много лет назад, а для феминизма.
Это что за пздц?! Лесбиянка, феминистка, вандалистка (а почему-то это не показывают как негативный фактор), бьют парней, сильные и независимые.
Всё убили.
Очередной зло-ребут.

И у этих РАЗОчарованных уже вторая серия есть.
Reply
Show
who liked?
-2
PetrDyavolyuk
PetrDyavolyuk
18 Oct 2018, 03:55 #
Еле досмотрел до конца первую серию. Начнем с хорошего: - дом тот же - сразу куча екшна, интриг и тд Пипец? - девушки совсем не яркие. Моя жена к Алисе Милано до сих пор ревнует, а тут ... - убили демона содой? Серьезно? Хоть бы лимонной кислоты добавили - спец эффекты так и остались на уровне 1998 - лизбиянка, хотя во все сериалы стали лепить - я блин так этих 2-х латино-американок сестер с ОДИНАКОВОЙ прической так и не смог отличить. - игра актрис: глаза по 5 копеек, хотя лучше чем в сумерках. - смску хранителю, серьезно? Может Тиндер еще бы порекламмировали Лучше бы не снимали. Я думаю они проваляться во всей рейтингах и все загнется еще на 1-м сезоне.
Reply
Show
who liked?
-3
veer
veer
18 Oct 2018, 05:32 #
Когда графика в 1998 году круче чем в 2018...
Честно говоря это ужасно, все ужасно, игра актрис, бесконечная толерантность которую суют во все места, исковерканная идея оригинала, может перевод еще подкачал, смотрела в лосте, - книга теней?Преисподняя? что это бл....???
Надеялась что хоть демоны будут крутые, все же век технологий, тратата, и тут у нас в демонах одержимый вылеченный содой, и дед домогатель-король ночи с сосульками и туманом, рукалицо...
Reply
Show
who liked?
+19
Чаеголик
Чаеголик
18 Oct 2018, 08:15 #
Декорации и правда уже слишком притёрлись, чтобы не узнать. Пора бы студии обновить коллекцию.
Демон разочаровал. Корявость графики 20летней давности можно было понять и принять, сейчас же могли бы хоть немного постараться. Лучше б грим нанесли на лицо, чем вот так.
Сюжет сам по себе скачет галопом неизвестно в каком направлении. На мой взгляд, лучше бы историю более гладко развивали. Пусть она и была бы похожа, но это лучше, чем похожий дом. Событий напичкали столько, что осталось ощущение каши. Как бы не сдулись с такими темпами.
В общем, не понятно ещё, что из этого выльется. Поживём - увидим))
Reply
Show
who liked?
+11
Мася
Мася
18 Oct 2018, 10:02 #
Вот честно, если исключить такие вещи как:
1) Мужик не может быть профессором на кафедре феминологии, даже если он 12 раз публиковался в известных феминистических журналах и о нём писала в твиттере известная женщина-феминист. Ведь он же мужик.
2) -Его же обвиняли в сексуальных домогательствах. - Его оправдали. - Это не считается, главное жертва в коме.
3) Демон питающийся душами сильных женщин. Следовательно мужикам бояться нечего.
Если вот откинуть в голове при просмотре всё это, то посмотреть можно. Однако вот кроме этого, есть скучный злодей который нашелся постольку-поскольку. Небольшая драма, любовные отношения (ну они должны быть интересными), малая толика интриги о ведьмовстве, которая разбилась спустя 20 с чем-то минут, на мой взгляд потому, что создатели посчитали, что героини слишком тупы для того, что бы самим догадаться до всего и им пришлось всё разжевывать и во рты класть. К сожалению всё собирается пока что в скучную историю. Порадовало только знакомство героинь со своими способностями, оно отдаёт тем самым чувством из старого сериала, сравнения с которым увы неизбежны, ведь он позиционирует себя как ремейк (ребут), а не продолжение.
Reply
Show
who liked?
+8
max_roose
max_roose
18 Oct 2018, 13:17 #
СиДаб такой СиДаб: мы засрем концепт, похерим лор, испортим историю, напихаем всюду меньшинств и "сдобрим" это фансервисом.

Reply
Show
who liked?
+2
tw226706
tw226706
18 Oct 2018, 15:19 #
Если начать с хорошего, то мне младшая сестра понравилась. Актриса играет неплохо и персонаж более-менее живой, даже харизматичный. Все остальное похоже на десятки подобных сериалов. Не покидало ощущение дежавю, будто снова смотрю Дневники вампира. Старшая сестра хоть и достала своими научными объяснениями для всего, но была тоже ничего, а вот средняя это тихий ужас. Столько переигрываний я давно не видела. Повеселил момент с "Силы над тобой смеются", а так пока ужасно, да и эффект остановки времени мне не понравился. Так же, как перемещения Гарри. Вроде, его монолог должен был быть смешным, но хотелось закотить глаза и просто промотать, настолько ужасно было написано все. Изгнание демона содой это просто великолепие ужаса, но хоть посмеялась. Эффекты тоже плохие, но то ладно. На моменте с собакой мне показалось, что у нее просто тушь потекла.
Не думала на это даже внимание обращать, но монтажер совсем уж криворукий. То девочки стоят рядом, то уже в полуметре друг от друга, в одном кадре только садятся на диван, в другом уже сидят и так по всей серии. Если добавить полное отсутствие атмосферы, интересных демонов, нераскрытые персонажи (серьезно, одна сомневается, вторая сходу верит, тетяя просто наивная, это все раскрытие за 40 минут) и столько феминизма, что я чуть не поперхнулась, то получилось очень серо. Плюс этот недоповорот с Гарри, ну такое. Честно, надеюсь, он и правда демон просто чтобы не видеть его перемещений больше.
Понапихали очень уж много. Смерть матери, отношения, расследование, три демона (и ни одного интересного по дизайну), новая сестра, сближение сестер, советник, куча объяснений, поворот с Гарри и все в одной серии. Прямо все и сразу, очень несуразно. И почему на них всю информацию вылил какой-то неизвестный чувак? Неужели нельзя было сделать так, чтобы они сами все постепенно узнали? А то не очень уж феминистично, пришел мужчина и все им рассказал. Я очень надеялась, что будет лучше, но пока хотелось промотать бОльшую часть.
Reply
Show
who liked?
-1
CaribaFiesta
CaribaFiesta
PRO
18 Oct 2018, 16:26 #
Однозначно не стоит даже сравнивать этот перезапуск с оригиналом. Просто они для разных поколений. Эта версия, как и остальные молодежные сериалы, со своими законами.
И все не так плохо, как казалось по трейлеру.
Сюжет динамичный, немного юмора, немного поучительного.
Конец серии довольно жуткий.
- Не доверяйте Гарри.
- Я туточки. (Насколько долго он вообще там стоял??)
Reply
Show
who liked?
+7
emili16
emili16
10 Nov 2018, 20:03 #
@CaribaFiesta: он же сказал, назовите меня по имени, и я появлюсь
Reply
Show
who liked?
+7
Anya13
Anya13
18 Oct 2018, 18:04 #
Тихий ужас....((((
Reply
Show
who liked?
+5
nellyfila
nellyfila
18 Oct 2018, 19:03 #
честно сказать, я ожидал многое от пилота, но... я рад, что он таков, каким его сняли.
спецэффекты улучшились со времён старых зачарованных, актрисы...хм.. ну понравилась та, что вместо фиби. (наверное, потому что я люблю персонажа фиби) и алиссию милано конечно же)))) но до алисии ей далеко.
и да, первая серия для меня пролетела незаметна и она была интересной. порадовала "пайпер" в лесбийском амплуа и совмещение магии, современных техлонолий и науки. очень интересно как будут развиваться события дальше. однозначно буду смотреть!
Reply
Show
who liked?
-5
Echoplex
Echoplex
18 Oct 2018, 19:30 #
Для пилота норм, ненавязчивый, легкий сериальчик. Ну такое себе) Сравнивать с оригиналом, я думаю, нет смысла. По крайней мере после одной серии.
Reply
Show
who liked?
-5
yojik123
yojik123
18 Oct 2018, 21:08 #
Почему статус «pause»?
Reply
Show
who liked?
-9
mary_rozental
mary_rozental
19 Oct 2018, 01:55 #
Ну и г
Reply
Show
who liked?
+1
kauri
kauri
19 Oct 2018, 03:58 #
Окей, но где вступительные титры с музыкой?

По остальным вопросам все уже прошлись, и не раз.

А ещё закралась мысль — они же ведьмы, а значит можно смело сменить каст сестёр на актрис, которые умеют играть (и мне даже плевать на внешность), и обьяснить всё это каким-нибудь магическим приворотом. А то невозможно смотреть на эту ужасную игру женщин (да и в целом всех, включая третьестепенных актёров).

Гарри вроде нравится, а вроде бесит. Но его я терпеть готов (пока что).
Reply
Show
who liked?
+8
alshi
alshi
19 Oct 2018, 04:55 #
Дешевка. Даже обидно немного - действительно хотела дать сериалу шанс, но после первой серии всякое желание смотреть это конъюнктурное дерьмо пропало. Не могу не сравнивать так что те, кому понравилось, смело валите мой негатив и негодование на пресловутого "утенка".
Исполнительницы главных ролей - как та Золушка из последнего сезона "Однажды в сказке" - не обладают красотой. харизмой или элементарными актерскими навыками: их швыряет от недоигрываний к переигрываниям с невиданной скоростью. Весь каст выглядит как второплановые актеры которых случайно сняли в главных ролях. Сами по себе дамы раскрыты на примитивном уровне: вот вам Маша из "Папиных дочек", вот вам Женя из "Папиных дочек", вот вам бесхарактерное чмо... А нет, это типа Галина Сергеевна из все тех же "Дочек". Топорно, спешно, глупо. Химии между персонажами нет (не заметила ни между сестрами, ни между любовницами). У местного Лео, (который Гарри) был шанс стать прикольной изюминкой, но как-то не зашло с самого начала, слишком уж актер нормально исполняет роль да и амплуа ведущего "Танцев со звездами" слишком смешно и сатирично смотрится на фоне всего остального, что даже неловко за него.
Темп повествования обескураживает: экспозицию разворачивают буквально за две минуты, зрителю вообще не нужно ни о чем думать, не дают ему, бедному, шанса построить теории и поиграть в угадайку - все как на ладони, все удобно тезисно изложили. Взаимоотношения не прописаны. "О, ты нам не сестра! - Ну лан, сестра. - ЖИВИ С НАМИ!!!1!". Серьезно? Серьезно, блин?

Reply
Show
who liked?
+33
alshi
alshi
19 Oct 2018, 04:56 #
@alshi: Феминизм... Блин, ну просто, когда в сериале о ведьмах это слово звучит 7 раз за 9 минут - начинаешь настораживаться. Слишком много, слишком в лоб, слишком неоспоримо, слишком хайпово что ли. Тоже никакого поля для дискуссии, никаких неожиданных поворотов - все очевидно: мужики козлы, слабаки и, иногда, демоны. Образ феминистки крайне неприятный - опять "правильная" феминистка - лесбиянка, как же иначе?
Эффекты будто родом из тех же 90-х (на крайняк нулевых, но ранние сезоны Сверхов на фоне кажутся шедеврами).
Reply
Show
who liked?
+17
alshi
alshi
19 Oct 2018, 05:05 #
@alshi: Можно же снять феминистичный сериал, даже не произнося этого слова - "Баффи" тому доказательство. Очень мягкая, талантливая подача, куча разнообразных и естественных женских персонажей, их развитие и раскрытие, буквально манифест женской силы - и при этом ненавязчиво, интересно, неспекулятивно. Здесь же... Слов нет.
Reply
Show
who liked?
+18
vk640947
vk640947
19 Oct 2018, 10:11 #
Как человек который рос когда выходили первые Зачарованные и очень их любил я в недоумении... Решили создать сериал, хорошо, с таким же названием и идеей, но этого ведь мало! Можно было сделать крутой сценарий уже по нашим реалиях, а не пытаться что "мы делаем что то свое" и "все равно старое не оставим в покое"... Либо актрисы ужасны, либо их плохо раскрыли, по первой серии старых добрых Зачарованных и то больше раскрывали главных персонажей... ХРАНИТЕЛЬ... Это отдельная тема... Его перемещение какая то породил на" Гарри Поттера"... Да именно так там трансгрессировали. Лучше бы оставили то голубое свечение, которое было, что то доброе и магическое) Демоны... В те времена как говорят не с такой уж графикой хорошо пугали больше, были что ли более колоритными персонажами. Так же собственно как и второстепенные... Вспомним все Энди и Дэрилла... Над смертью первого я лично рыдала, этот персонаж был личностью и их линия с Прю трогала, а второй был весьма хорошим помощником ведьмочек на многие сезоны... Тут же какая то неудачная пародия🙈 Конечно можно по надеяться что сериал раскачается... Но я верю что должно цеплять с первой серии, многие сериалы так делают.
Reply
Show
who liked?
+4
RetroGirl
RetroGirl
19 Oct 2018, 13:26 #
Согласна, это фейл и фейк,у нет харизмы, изюминки и все вывалили сразу... Но помимо красоты, сестры Холливелл были модницами, ох, мужчины, ангелы, демоны влюблялись пачками, а здесь... Такие простые серые мышки,пресные девицы, сюжет каша-малаша, актриса Пайпер плевалась на трейлер не зря!!!!1
Reply
Show
who liked?
+6
MoneyBarney
MoneyBarney
19 Oct 2018, 13:52 #
Спецэффекты отвратительные. Понравилась пока только старшая сестра и Гарри. Демоны посмешили.
Reply
Show
who liked?
Cтервятник
Cтервятник
19 Oct 2018, 23:55 #
Странно, но мне понравилось. Для пилота очень живо.
Если после объявления о новых "Зачарованных" и было "зачем?", а после трейлера только усмешка, то сейчас после просмотра огорчило то, что вторая серия еще не вышла.
Воспринимается как новый сериал, со старым желания сравнивать не возникает, они разные совсем.
Reply
Show
who liked?
-1
RinaAri
RinaAri
PRO
20 Oct 2018, 02:14 #
Все перевернули! Мне не понравилось( Первая серия не о чем...
Reply
Show
who liked?
+11
warjkeeeee
warjkeeeee
20 Oct 2018, 08:29 #
Comment has been deleted
ДмитрийБыченков
ДмитрийБыченков
20 Oct 2018, 15:39 #
Зачарованных которые были раньше, смотрел давно и какие-то факты уже выпали из памяти, но ощущения остались только приятные.
При просмотре пилота данной интерпретации хотелось уловить те же впечатления. И начиная с середины серии мне стало по-настоящему интересно чтоже будет дальше. Картинка приятная, каст красивый. Сериал обещает быть красивым и интересным. Ждем чем сериал будет удивлять в дальнейшем))))
Reply
Show
who liked?
-3
genefor
genefor
20 Oct 2018, 18:37 #
Уровень повыше Ривердейла и на одном - с тинвульфом.
Превозносящие оригинал, а вы давно его смотрели? Кроме как красивых актеров там смотреть нечего, сестры зацикливаются на мужиках постоянно, логика иногда ку-ку. Так что ребут как раз в теме.
Reply
Show
who liked?
-18
meowmurrr
meowmurrr
20 Oct 2018, 20:01 #
Хоть оригинальные Зачарованные и не были мною обожаемы, их хотя бы можно было посмотреть и отдохнуть душой от проблем. Здесь после просмотра я могу лишь вспомнить пучеглазую истеричку и дешевые спецэффекты.
Reply
Show
who liked?
+9
RustyKon
RustyKon
20 Oct 2018, 20:08 #
Почитал комментарии, почти все начинаются с "я вырос на зачарованных" и нытья, что этот сериал не такой.. Прям лол
Reply
Show
who liked?
-17
Мася
Мася
21 Oct 2018, 16:18 #
@RustyKon: Ну так оно и было на самом деле. 2000 и далее годы. На ТВ ничего годного западного не шло и зачарованные были островком радости во всём это. Я не беру в расчет Смолвиль, так как он был с дичайшими перерывами да и акцент был на другом. Лост стартовал только в 2005 году в России.
Reply
Show
who liked?
-1
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
22 Oct 2018, 00:41 #
@RustyKon: потому что глупо ребутить сериалы, которые ещё свежи в памяти.
Reply
Show
who liked?
+11
RustyKon
RustyKon
20 Oct 2018, 20:22 #
Серию можно было закончить на минуте 35, где они приняли свои силы, но впереди их ещё ждали всякие приключения.
Но в целом, не так уж плохо. Сравнивать, как уже говорили много раз, с оригиналом не стоит, от него взяты лишь общие идеи. Как самостоятельный сериал, он не так уж плох. Те же анимации, что в "стреле" и т.п., но тут больше раскрывается тема магии и лично мне, изголодавшемуся по нормальному фэнтези, заходит.
Судить весь сериал по пилоту не буду, но надежды есть. Интрига вроде есть.
Этот Гарри мне не нравится, слишком уж его сделали болтливым в угоду раскрытия сюжета.
Reply
Show
who liked?
+1
thunderclouds
thunderclouds
21 Oct 2018, 02:39 #
Неплохо, в принципе. Оригинал уже смутненько помнится, так что сравнивать не буду.
Из минусов:
— Плохая графика демонов. Ну вообще стыд
— Бесячий хранитель
— Слишком какой-то упор в комедию, и мелодия одна и та же подбешивает, тоже комедийная
Reply
Show
who liked?
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
21 Oct 2018, 11:33 #
Я так понимаю что это детская версия в которой никаких сексуальных демонов не будет? В топку, тк эти страшные девочки не торкают во мне мою лезбиянскую сторону ваще никак. Игра тоже ужасна - только рожи что ль они все корчить умеют и все?
Reply
Show
who liked?
DariaSnow
DariaSnow
21 Oct 2018, 16:05 #
Пока что напоминает больше сериал "Ведьмы Ист-Энда" нежели "Зачарованных"
Reply
Show
who liked?
+5
prophet
prophet
21 Oct 2018, 20:43 #
Это было очень плохо
Смотреть больно
Reply
Show
who liked?
+12
Serialnaya
Serialnaya
PRO
22 Oct 2018, 14:54 #
Сериал на современный лад, что-то взяли из оригинального сериала (многое) но мне понравилось, это мило, это весело, я не ожидала,что сериал превзойдет оригинал и осталась довольна. буду ждать следующих серий
Reply
Show
who liked?
-12
Gordey
Gordey
25 Oct 2018, 17:49 #
@Serialnaya: многое?!
Reply
Show
who liked?
Serialnaya
Serialnaya
PRO
25 Oct 2018, 19:30 #
@Gordey: всё :D
Reply
Show
who liked?
yuko_san
yuko_san
19 Nov 2018, 03:53 #
@Serialnaya: "превзойдет оригинал" .....?
Reply
Show
who liked?
+9
Serialnaya
Serialnaya
PRO
19 Nov 2018, 14:54 #
@yuko_san: уже нет, посмотрела пару серий вперед, мне не понравилось
Reply
Show
who liked?
+2
keyjo__213
keyjo__213
22 Oct 2018, 21:51 #
Смотрел старых зачарованных, решил дать шанс ребуту. Сразу оговорюсь, что сериал смотрю с оглядкой на старых.
Начнём с сестринства: в оригинале, несмотря на то, что Прю и Фиби не жили вместе долгое время из-за ссоры, когда все три сестры воссоединяются, чувствуется что у них есть связь. Здесь, даже у двух сестёр, которые живут вместе, этого нет, что уж говорить про третью, которая только-только присоединилась к ним (кстати, почему мама сестёр отдала её неизвестно, в пилоте об этом никак не упоминается. Почему семье пришлось отдать Пейдж в оригинале было объяснено ещё до того, как появилась сама Пейдж, здесь же это просто не упоминается, надеюсь, расскажут в будущем).
Использование сил: мне не нравится, то как они используются здесь. Согласитесь все, что то, как активировались силы у сестёр Холливел, вы наверняка до сих пор помните. Будь это телекинез Прю/Пейдж, предчувствия Фиби и уж в особенности остановка времени Пайпер. Здесь не оставили ничего из этого, и пока мне толком не разжевали, как тут, к примеру, останавливается время, я смотрел и просто не понимал, как работает это дело.
Мне не нравятся заклинания. В оригинале девушки использовали стихи, поэтому, если в книге не было подходящего заклинания, они могли написать его сами. Как они будут писать заклинания здесь я без понятия, ибо тут заклинания читаются на каком-то языке, ведь сериал про ведьм, надо быть более таинственными, используем рандомныйдревнийязык(тм) и будут на нём читать заклинания.
Демоны: выглядят как плохая компьютерная графика. Очень обидно, что сериал 1998 года выглядит выигрышнее в этом плане. К тому же, победить сущность, завладевшую рандомным парнишной, с помощью соды - то, чего ждёшь от сериала про СИЛЬНЕЙШИХ ведьм.
Reply
Show
who liked?
+22
keyjo__213
keyjo__213
22 Oct 2018, 21:57 #
@keyjo__213: Ну и напоследок поговорим о социальном аспекте. Этот сериал так старается быть современным, что в первые 10 минут в глотку зрителя успели запихать: представителей лгбт, феминологию, цисгендерность, сексуальные домогательства и всё в таком духе. При этом лично я ещё даже не упомнил запомнить имена девушек. Я ничего не имею против использования сериалов, как площадки для освещения подобных тем. Это правильно на самом деле. Но когда тебе настолько яро впихивают это в глотку, в попытках показать себя очень соверменными, это просто выглядит фальшиво и отталкивает зрителя ещё больше.
Оригинальный сериал и так был феминистичнее некуда, но ему не приходилось об этом говорить по 100 раз за эпизод. Смотрите сами, сериал про трёх сильных независимых женщин, которые строят карьеру, либо ещё ищут место в жизни, борются с демонами, при этом строят свою личную жизнь, открыто говорят о сексе и так далее. Если то был не феминизм, то я уж не знаю, что. Поэтому такие тугие попытки ребута заставляют лишь посмеяться.
В общем, ребут рекомендую лишь в качестве убивания времени, когда вам делать прямо совсем нечего и вы от сериала не ждёте ничего хорошего.
1/5
Reply
Show
who liked?
+27
emili16
emili16
10 Nov 2018, 19:44 #
@keyjo__213: тоже считаю старый сериал очень феминистичным: закаленные жизнью сильные женщины, добивающиеся всего в своей жизни самостоятельно.
Здесь же: смотрите я феминистка, злой демон питается сильными женщинами. Не так надо изображать феминизм.
Reply
Show
who liked?
+4
Cenicienta
Cenicienta
24 Oct 2018, 02:15 #
Феминистка, лесбиянка....плохая компьютерная графика, в погоне на модными ценностями растеряли весь смысл.
Reply
Show
who liked?
-10
снег
снег
25 Oct 2018, 01:58 #
У новой Пайпер очень отталкивающая внешность, мимика.
Reply
Show
who liked?
+6
Diashasha
Diashasha
25 Oct 2018, 18:46 #
я многого не ожидала от этого, потому что "Зачарованные" - мой самый любимый сериал ещё с детства и я всё ещё продолжаю его пересматривать. когда услышала, что будет ребут - сразу расстроилась, но потом решила, что, возможно, мне даже понравится этот сериал. но пилотная серия - это максимум, который я смогу осилить. в смысле, что я только что посмотрела? графика ужасная, как будто мультфильм посмотрела, игра актёров - полный провал, главные актрисы вообще ни о чём, вся серия такая нелепая и глупая. конечно же дальше я смотреть не буду, но мне обидно, что ЭТО хоть какое-то имеет отношение к оригинальным "Зачарованным".
Reply
Show
who liked?
+3
RealOptimusPrime
RealOptimusPrime
25 Oct 2018, 22:49 #
Первые впечатления:
1. Сюжет серии абсолютно стерильный. То есть у "героинь" не было вообще никаких препятствий к получению силы. Их просто провели за ручку от пункта А до пункта Б.
2. Никакой интриги по отношению к открытию магического мира. Им просто все сразу рассказали как есть, и те сразу все приняли за чистую монету.
3. В оригинальном сериале зачарованные на протяжении нескольких сезонов учились контролировать свои силы и использовать магию. Тут же они все просекли сразу после вводной лекции на чердаке.
4. Сестры совсем не похожи на именно сестер. Ни по внешности, ни по поведению. Увидев впервые оригинальный сериал по тв, я несколько серий с трудом мог отличить Фиби от Пайпер, так были похожи, и между ними уже в первой серии были отношения и искра. Этих же как будто рандомно набрали с улицы.
5. По мелочам: злодей серии - откровенно никакой, социальные вопросы (феминизм, ЛГБТ, толерантность) преподносятся в лоб и не соответствуют теме сериала и смыслу этой франшизы. Хотя похоже все сериалы CW страдают от этого.
Reply
Show
who liked?
+11
Nebility
Nebility
PRO
26 Oct 2018, 02:13 #
Ой мне понравился)) старый наш родной сериал так и останется в воспоминаниях, а это я восприняла как абсолютно новый и современный) не нужно их сравнивать, просто есть и есть новый, да сюжет в точности может такой, но все равно не судите так строго
Reply
Show
who liked?
KatiKati
KatiKati
26 Oct 2018, 15:13 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-32
KatiKati
KatiKati
26 Oct 2018, 15:33 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-24
sfetgr
sfetgr
26 Oct 2018, 15:42 #
@KatiKati: мозги себе скопируй
Reply
Show
who liked?
-4
Mysterious-007
Mysterious-007
28 Oct 2018, 04:03 #
Эх, какие-то они страшненькие- ну в целом( пайпер,конечно,особенно портит картину)((( Разве можно было зачарованных сделать такими. Грустно
Reply
Show
who liked?
-1
Quantyficum
Quantyficum
PRO
30 Oct 2018, 18:12 #
Comment has been deleted
-Veronika-
-Veronika-
03 Nov 2018, 13:43 #
Ну, даже не знаю...Не в восторге, конечно. Как-то сыровато. Новые героини симпатии и сопереживания пока что не вызывают (разве что, за исключением старшей сестры). Сюжетные повороты какие-то дешевенькие и банальные, да и в целом как-то всё несуразно, что ли... Хотя плюсы несомненно есть, например Руперт Эванс, очень рада была его здесь увидеть, давно мне уже нравится этот актер. Да и местами было таки интересно, признаюсь. Скорее всего, гляну еще пару серий, чтобы уже точно определиться буду ли смотреть дальше.
Reply
Show
who liked?
+3
nataliemexx
nataliemexx
10 Nov 2018, 01:39 #
Вот старшей сестре тоже больше симпатизирую и пока как то ничего
Reply
Show
who liked?
+1
nataliemexx
nataliemexx
10 Nov 2018, 01:38 #
Ни один раз пересматривала и да ни один перематывал серии оригинала. Но, для меня оригинал остаётся лучшим. Извините, в современном сериале такие косяки со спецэффектами лепить это что за? Плюс меня реально уже достала эта «толерантность». А игра актеров это нечто. Тут писали про наряды звёзд в оригинале, а что вы хотели на красивых девушек приятно смотреть плюс все эффектные и аудиторию можно расширить. А здесь какие то невнятные школьницы. Извините, но для меня оригинал со своими косяками гораздо лучше. Да и сама смесь красивые ведьмочки имеют волшебную силу. Очень годно.
А этот косплей-сериал будто хана монтанна плюс типа зачарованные.
Сериал продолжу смотреть на досуге. Хотелось бы верить в него и оправдываю, что актёры может быть ещё сами не могут свыкнуться с ролями своими. Задумка то интересная, но пока как-то ни о чем.
Reply
Show
who liked?
emili16
emili16
10 Nov 2018, 19:38 #
"Сильных женщин всегда считали ведьмами".
Домогающийся дедуля - демон.
Серьезно? Оригинальные зачарованные были сильными женщинами, но не потому, что были ведьмами, а потому что жизненные трудности закалили их характер.
А плохие люди не всегда оказывались демонами.
Все так клишированно в новом сериале, и ужасно бесит стереотипность образов главных героинь.
Мэл - феминистка, значит мужененавистница (эта так тупо!), лесбиянка, ходит на протесты. А можно мне побольше каких-то черт, чтобы проникнуться персонажем с первой серии? Пока характер Мэл дико бесит. Я феминистка, и довольно часто вступаю в спор с разными людьми (не исключительно с мужиками). Но феминизм - это не единственное, что характеризует меня как личность. А вот в ситуации с Мэл все именно так.
Мэгги. Не слишком умна, думает о внешности, хочет вступить в сестринство. Почему сестринства вечно показывают как сборище высокомерных дур? Эта сестра меня тоже ничем не зацепила. Переживает из-за шрама на лице и искусственных прядей, хотя ее только что чуть не убили. Красота превыше всего!
Мэйси - человек науки. И все. Что еще интересного о ней можно сказать? Она согласилась принять свои силы, чтобы выиграть Нобелевскую премию по ведьмонство на молекулярном уровне. Это серьезная была фраза или шутка такая? Я не поняла.
Пришел чувак, все объяснил, человека быстренько излечил, все норм.
И еще. Они как заклинание так быстро выучили? Причем на не английском языке. Или это какой-то доп скилл: просто знать заклинания, потому что ведьма?

В общем, может дальше создатели сериала больше постарались, но пилот никакой и персонажи никакие.
И пишу я это не потому что "модно" хейтить ремейк, это действительно мои мысли и ощущения
Reply
Show
who liked?
+11
CritiKKK
CritiKKK
10 Nov 2018, 22:13 #
Сейчас смотрю мода пошла , брать уродливых бабенций и ОЖП на роли в кино и сериалы. Засилие сжв говна и гомосятины удручает. вся ваша лгбт петушня должна сгореть в печах.
Reply
Show
who liked?
-10
dalaukar
dalaukar
11 Nov 2018, 09:40 #
Не ну... классические ведьмы.
Страшные што твои портянки.
Reply
Show
who liked?
-5
Moonacre
Moonacre
13 Nov 2018, 02:00 #
Боже... Если заменить любого героя в этой серии на мешок картошки - она будет на пару порядков лучше.
Итак, во-первых, страшные актрисы.. реально страшные. Бабкины сиськи, жопы как ведра, лица как лаваш и губы как пельмень (не считая старшей сестры, она более менее).
Во-вторых, актерская игра. 10 МИНУТ УДИВЛЕНИЯ ОТ ТОГО, ЧТО ОТКРЫЛАСЬ ДВЕРЬ!
В-третьих, невероятный сюжет, который был написан целой командой аутистов.
В-четвертых, Гарри. Он плох во всем, начиная от внешности и манер и заканчивая его способностями.
В-пятых, НУЖНО БОЛЬШЕ ФЕМИНИЗМА (=дерьма).
В-шестых, демон, одновременно напоминающий короля ночи (спасибо за плагиат) и диснеевского персонажа (спасибо, что он не начал петь песню).
666 ведьм-феминисток из 10.
Reply
Show
who liked?
+3
KaterinaM
KaterinaM
16 Nov 2018, 04:39 #
Как же задолбали везде пихать геев и лесбиянок!
Это провал, а не возрождение сериала, прям обидно(((((((
Почему такие убогие главные героини? Как кастинг проходил???
Reply
Show
who liked?
-10
vkglen
vkglen
16 Nov 2018, 12:57 #
@KaterinaM: это сериал для США, а не для России, смотрите православные сериалы, там нет геев и лесбиянок.
Reply
Show
who liked?
+4
KaterinaM
KaterinaM
25 Nov 2018, 17:59 #
@vkglen: При чем сразу православные? Не надо кидаться из крайностей в крайность.
Reply
Show
who liked?
-11
vkglen
vkglen
25 Nov 2018, 18:24 #
@KaterinaM: потому что идиотизм, смотреть американский сериал, снятый для Америки и возмущаться, что он не соответствует вашим скрепным идеалам.
Reply
Show
who liked?
+8
linagurova
linagurova
16 Nov 2018, 16:34 #
единственное желание, которое во мне вызвала первая серия этого ребута, - начать пересматривать оригинальных Зачарованных :(
Reply
Show
who liked?
+7
emili16
emili16
17 Nov 2018, 12:25 #
@linagurova: кстати да, тоже села пересматривать
Reply
Show
who liked?
+1
DoubleDee
DoubleDee
20 Nov 2018, 21:00 #
Мда. Это настолько плохо, что мне стыдно (хотя я, естественно, не имею отношения к производству сериала)
Reply
Show
who liked?
+7
Demetrа
Demetrа
20 Nov 2018, 23:44 #
Пока нравится, я ожидала худшего
Reply
Show
who liked?
-4
BK_Brando
BK_Brando
PRO
20 Nov 2018, 23:55 #
Какие-то разочарованные они))
Минусы:
-актерская игра; спецэффекты; книга теней похожа на какую-то копию с алиэкспресса; пытаясь соответствовать(поднять острые темы) нынешней ситуации в мире, слишком многого понапихали и все сразу, а ведь это еще первые серии.
Плюсы:
- снова захотелось пересмотреть оригинал))
Reply
Show
who liked?
+5
DamienFrost
DamienFrost
21 Nov 2018, 02:11 #
Посмотрел первые 20 минут серии и пришел ы ужас от того, насколько сейчас упрощенные и скудные на сценарий сериалы. Я даже для сравнения пересмотрел первые 20 минут олдскульного сериала, чтобы в этом убедиться. За 20 минут умирает их мать, находится сестра, они узнают, что все три являются ведьмами, и все это им рассказывается в легкой шуточной форме. ШТА?! Разве это интересно? Та же ситуация с новым сериалом про "Сабрину"... Я так долго ждал перезапуска этих двух вселенных, чтобы убедиться, что сейчас снимают тупое говно для малолетних девочек, у которых плохо с воображением. Минусуйте, сколько хотите, но я останусь при своем мнении: сериалы скатились.
Reply
Show
who liked?
+4
pohititel_teney
pohititel_teney
25 Nov 2018, 04:00 #
даже книга заклинаний у них какая-то бюджетная :(
Reply
Show
who liked?
+2
Rogoza
Rogoza
26 Nov 2018, 20:25 #
Какая же помойка...
Reply
Show
who liked?
-6
shtozalifee
shtozalifee
PRO
29 Nov 2018, 17:23 #
Начало довольно слабое, даже если не сравнивать с оригиналом. Думаю, посмотреть еще пару серий, т.к. съёмки сериала идут, возможно и создатели учтут ошибки!
Reply
Show
who liked?
-1
Lisena24678
Lisena24678
03 Dec 2018, 15:05 #
Белый ходок, ты ли это?)
Reply
Show
who liked?
+3
австриячка
австриячка
07 Jan 2019, 00:36 #
@MrsFryJr: вообще смотреть оригинальный сериал необязательно. Я не смотрела.
Reply
Show
who liked?
-3
coffinds
coffinds
11 Jan 2019, 00:33 #
Фанаты олдскула собрались )
Reply
Show
who liked?
-8
Shm
Shm
17 Jan 2019, 06:13 #
Comment has been deleted
Kurai
Kurai
24 Jan 2019, 00:08 #
Это дивный пилот, который в первые шесть минут вместо имен главных героинь рассказывает о культуре изнасилования и классовой борьбе. И самое обидное, что эти вещи туда воткнуты не для того, чтобы рассказать как ужасны эти явления, а для галочки. Казалось бы у вас шикарный шанс показать все зло и демоничность сексуальных домогательств. У вас даже подходящий демон для этого есть. Но нееет. Надо потратить большую часть пилота на рассказ какие эти бабы особенные, избранные и вообще крутые, а потом показать крутость "сильных женщин" тупейшей подколкой мужика, который вам ничего сделать-то не может. Ну зачем так делать?
А ну и предложение средней сестры с феминизмом головного мозга изменить курс человечества с помощью магии меня слегка испугал. Она там мужиков фаерболами мочить собралась?
Reply
Show
who liked?
+3
iiapazut
iiapazut
25 Jan 2019, 02:33 #
так паршиво снята пилотная версия что дальнейший просмотр сего не представляется возможным. для тех кто смотрел глазами ничего обьяснять не нужно. Пусть у оригинала слабоваты эффекты по сравнению с нынешними, но там хотябы сюжет с чуством с толком с расстановкой. А что мы имеем тут? в 30 минут серии запихнули чуть ли не целый сезон и все такие приветливые и друзяшками становятся в момент...и по эффектам - ледяной демон ужасен
Reply
Show
who liked?
-2
id44398304
id44398304
02 Feb 2019, 16:12 #
хуйня полная
Reply
Show
who liked?
-1
DoctorNobody
DoctorNobody
10 Feb 2019, 08:08 #
Есть потенциал, но лучше бы деньги кинули не на неудачные спецэффекты, а на сценарий и его бы доработали
Reply
Show
who liked?
+1
SeriesWatcher
SeriesWatcher
22 Feb 2019, 02:08 #
Сначала я посмотрел 12 серию (случайно наткнулся). И она мне даже понравилась. Думал надо бы глянуть сначала. И я посмотрел эту серию.

Эта была БОЛЬ!
Reply
Show
who liked?
-1
IrishaZ
IrishaZ
26 Feb 2019, 17:12 #
Шлак редкостный!!!! Больше мне сказать нечего.
Reply
Show
who liked?
+1
GrenKain
GrenKain
03 Mar 2019, 13:28 #
Хоспади... умоляю, закройте это толерантное дерьмо и снимите лучше продолжение оригинальной истории, про Вайта, Криса и других детей настоящих зачарованных!!!
Reply
Show
who liked?
camber
camber
23 Mar 2019, 18:12 #
Зачем это вообще назвали "Зачарованные". Названием , отражающим суть, было бы нечто вроде "Боевые феминистки"
Reply
Show
who liked?
Kris_skr
Kris_skr
26 Mar 2019, 16:39 #
Графика немного подкачала
Название сменили бы, т.к. сравнение есть и будет с настоящими!

Т.к. это пилот, и есть на что глянуть, посмотрю дальше!
Reply
Show
who liked?
-1
Lan
Lan
04 Apr 2019, 14:50 #
Ну уж очень сильно толерантный сериал получился, мне кажется, для перезапуска не стоило настолько перегибать палку толерантности. Но все же, к сожалению, куда без толерантности в 2к19?
Сериал неплох, даже очень, если конечно, не ссылаться на оригинальную историю.
А так, меньше толерантности и получше графика... то в полне даже смотрибельное шоу.
А еще мне очень понравилась актриса которая играет Мэгги, симпатичная даже очень.
Reply
Show
who liked?
-12
Garet
Garet
11 May 2019, 05:07 #
Сатана, правитель ада, чистое зло. По логике сериала это будет белый, гетеросексуальный мужчина средних лет с пятью детьми, любящей женой, а ещё он голосовал за Трампа!
Reply
Show
who liked?
-2
annavoloshenko
annavoloshenko
22 May 2019, 23:11 #
@dicktant: то чувство, когда в детстве моей любимой героиней была Пайпер
Reply
Show
who liked?
+1
domashh
domashh
24 Jun 2019, 19:51 #
Мне так нравилось, как в оригинальных Зачарованных появлялся и уходил Лео - я надеялась, что если они не возьмут многое из оригинала, то хотя бы приходы/уходы хранителя оставят. Здесь же и это мимо :(
Reply
Show
who liked?
+3
KatherineVerner
KatherineVerner
09 Oct 2019, 10:16 #
Перед тем, как начать смотреть этот сериал, я уже снизила себе все ожидания до максимального минимума. И на это были веские причины - сериал просто разнесли в пух и прах, низкие оценки и куча критики во всех социальных сетях, абсолютное несоответствие оригиналу и все такое. Могу сказать, что это все было 100% обоснованно, сценарий написан плохо, большинство актеров играю еще хуже, про демонов вообще молчу. Но...
Но это же "всемогущий" сидаб :))) Думаю, все мы тут люди знающие и понимаем, что сидаб уже несколько лет не выдает ничего качественного. Конечно, хотелось бы видеть что-то в стиле старых проектов, которые хорошо написаны, отлично сыграны, но уже реально пару последних лет сидабчик выдает что-то похожее на то, что мы и видим в новых зачарованных, а именно гипертрофированные сюжеты с плохими актерами, а сюжеты пытаются привлечь к себе все категории зрителей, но получается так себе. В качестве жвачки для мозга или фонового звука пойдет, но не более)
Reply
Show
who liked?
+2
ИннаПротасова
ИннаПротасова
10 Oct 2019, 18:41 #
Каст отвратительный, но пилот ЗАШЕЛ))
Reply
Show
who liked?
-7
done4ka74
done4ka74
07 Jun 2020, 03:11 #
Я не смотрела оригинал. Почитав коментарии, поняла, что , видимо поэтому мне нравится. И каст для меня не плохой. А про то что вы говорите о предидущей версии хочу сказать: чаще всего новые сериалы или фильмы предназначаются уже другой аудитории, адаптируются, делаются более современными. Это как с "Фантастическими творями". Они должны быть гооаздо лучше и привлекательнее "Гарри Поттера" только потому что мы смотрим их сейчас , а не перед событиями канона, как предписывает хронология.
Меня сериал пока устраивает, я смотрю дальше.
Reply
Show
who liked?
-6
RubinaMiroyan
RubinaMiroyan
14 Aug 2020, 02:13 #
Если этот сериал зайдёт то только благодаря новому поколению которое не смотрело оригинал
Reply
Show
who liked?
Lisa_1903
Lisa_1903
25 Sep 2020, 20:29 #
Пока радуют только спецэффекты. Плюс очень нравится, что старых Зачарованных не стали копировать, каждая из новых это отдельный персонаж
Reply
Show
who liked?
-7
arisabodlerrr
arisabodlerrr
07 Feb 2021, 23:10 #
Я решила смотреть Зачарованные, как не ремейк , а просто как обычный сериал. Серия пока вводная поэтому не скажу , что меня зацепила. Но пилот не всегда бывает хорош. Понравилась старшая сестра Мейси, очень собранная и разумная. Хранитель Гарри такой профессор с изюминкой. Буду смотреть дальше и посмотрю как пойдет .
Reply
Show
who liked?
+1
nekonora
nekonora
28 Jul 2021, 05:06 #
Они же одинаковые, Натаааш
Reply
Show
who liked?
+2
ryzhova_am
ryzhova_am
23 Apr 2022, 23:12 #
Эх,раньше было лучше
Reply
Show
who liked?
+1
AvganTrava
AvganTrava
06 Aug 2022, 17:27 #
Издевательство над шедевром
Reply
Show
who liked?
+3
RinaAri
RinaAri
PRO
06 Aug 2022, 18:09 #
@id247061414: смотрите этот сериал как нечто совершенно другое. Потому что одинаковое в нем только название.
Reply
Show
who liked?
+7
AvganTrava
AvganTrava
06 Aug 2022, 21:36 #
@RinaAri: Не "только название" , а "аж". Назовись они "бездарные феечки", я бы и слова не сказал. Но я прекрасно помню время, когда этот сериал был только на стадии разработки и он подавался как ремастер, это была просто копия. По итогу им конечно хватило совести не слизывать все под чистую, но не хватило, чтобы вообще не выпускать этот "шедевр".
Reply
Show
who liked?
+6
RinaAri
RinaAri
PRO
06 Aug 2022, 22:11 #
@id247061414: думали наверное, что будет прикольно переснять, но не вышло.🤷🏼‍♀️ Иногда перезапуская какие-то проекты получается действительно хорошо, но не в этом случае. Хотя кое-что мне все таки нравилось в сериале. Например линия Мейси/Гарри и Дев/Микаэла, но и это единственное быстро убрали…😑
Reply
Show
who liked?
+11
Викос92
Викос92
23 Nov 2022, 05:06 #
Не строила никаких ожиданий, поэтому не могу назвать начало плохим, и отличным тоже. Среднячок. Спецэффкты на уровне "Наследия".
Гляну ещё парочку серий, а там решу продолжать просмотр или нет.
Reply
Show
who liked?
+1
id165383750
id165383750
13 Dec 2022, 23:33 #
Ну что ж, посмотрим)
Reply
Show
who liked?
+1
nens8_8y
nens8_8y
05 Mar 2023, 23:56 #
Навіть зі скрімерами вийшло не досить епічно, це один з головних мінусів для мене. Немає відчуття величності, занадто легко все відбувається. Занадто легко сестри стали сестрами, пережили смерть матері, опанували свої сили, впоралися з демоном...
Reply
Show
who liked?
-1
Lava_recommends
Lava_recommends
03 Oct 2023, 03:27 #
этот демон напомнил белого ходака 🥶
Reply
Show
who liked?
lest_forget
lest_forget
PRO
16 Oct 2023, 13:16 #
Посмотрела 4 серии, дальше не смогла. Не зацепил ни один персонаж. Спецэффекты хуже, чем в оригинале, хотя от 2018-го года как-то ждешь большего в этом плане. А в итоге полное разочарование. Оригинал цеплял сразу, с первой серии, причем неважно с какой, даже если не сначала смотришь (а у меня так и было, тем более что в то время компа еще не было, был только телек). А тут сколько серий не смотри - только время впустую и никакого удовольствия от просмотра.
Reply
Show
who liked?
+2
Add a comment:
Ads