Ads

s03e10 — Dandelion Sky

The Expanse — s03e10 — Dandelion Sky

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.62
MyShows
(1 549)
Duration: 43 min.
Released: 13.06.201814.06.2018 05:00
Watched by: 15 46840.47%
3 season
s03e10
s03e06 - Immolation
s03e07 - Delta-V
s03e08 - It Reaches Out
s03e09 - Intransigence
s03e10 - Dandelion Sky
s03e11 - Fallen World
s03e12 - Congregation
s03e13 - Abaddon's Gate
s04 special-1 - Kevin Smith Explains The Expanse

Discussion of the 10 episode of the 3 season
Discuss this episode
110

koba79
koba79
14 Jun 2018, 15:31 #
This is the finale of the episode... A clear signal to an alien civilization - if you don't be good - we will blow up the Sun?
Reply
Show
who liked?
-4
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
14 Jun 2018, 19:50 #
@koba79: Это не предупреждение, это скорее воспоминание.
Reply
Show
who liked?
+56
Caliban
Caliban
14 Jun 2018, 20:44 #
@koba79: это типа старых записей. Показали Холедну что случилось с предыдущей цивилизацией.
Reply
Show
who liked?
+71
AEE
AEE
15 Jun 2018, 00:27 #
@Sothoth: Старых? По виду взорвали солнечную систему.

Только без спойлеров плиз.
Reply
Show
who liked?
+5
Caliban
Caliban
15 Jun 2018, 01:19 #
@AEE: без спойлеров сложно ответить) короче это не Солнечная система)
Reply
Show
who liked?
+31
Sagi_UA
Sagi_UA
15 Jun 2018, 01:44 #
@Sothoth: Я тоже думаю, что нам показывают не Солнечную систему, потому что видение началось с перемоткой времени назад, а в прошлом никакого портала в Солнечную систему не было - мы видим сборку Кольца, взлет протомолекулы с Венеры, разборку научного корабля над Венерой, падение Эроса на Венеру. А значит это прошлое.

Но выглядит эта система точно, как Солнечная. Явно видно Сатурн (кольца) и Юпитер (облака один в один) и дальше 4 планеты, которые по сравнительным размерам реально похожи на Марс/Землю/Венеру/Меркурий.
Reply
Show
who liked?
+25
Caliban
Caliban
15 Jun 2018, 04:00 #
@Sagi_UA: Или это что-то типа инструкции из памяти станции, типа цель - уничтожение Солнечной системы, но что-то вдруг пошло не так, и ничего не случилось.
Reply
Show
who liked?
-2
Stoum
Stoum
15 Jun 2018, 05:27 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-59
tweedlecat
tweedlecat
PRO
15 Jun 2018, 19:26 #
@Sagi_UA: я один заметил какой-то корабль слева в звезде?
Reply
Show
who liked?
-2
Zoyfar
Zoyfar
15 Jun 2018, 19:30 #
@Stoum: Я посмотрел первый сезон и затем залпом прочитал книги. Потом посмотрел сезон ещё раз :) В итоге это единственный сериал, каждую серию которого жду попискивая от нетерпения. Знание сюжета не мешает нисколько.
Очень надеюсь, что Амазон будет выкладывать сезоны целиком, так как за пять минут до конца серии начинаешь впадать в депрессию из-за того , что ждать целую неделю :(
Тем более авторы очень любят и умеют в жёсткие клифхенгеры.
Reply
Show
who liked?
+28
kamikaze
kamikaze
16 Jun 2018, 06:13 #
@Stoum: есть такая штука, клиповое мышление. Почитай про него, сразу найдешь ответ на свой вопрос.
Reply
Show
who liked?
-16
PlanePassenger
PlanePassenger
03 Aug 2018, 18:42 #
@Zoyfar: ну вроде Amazon так и выпускает, так что нет причин сомневаться. Плюс это было одной из причин отказа от проекта, так что не сделать так было бы глупейшим поступком
Reply
Show
who liked?
-1
alavitka
alavitka
08 Aug 2018, 03:30 #
@PlanePassenger: Нетфликс обычно тоже выпускает сезоны целиком, и однако же СтарТрек Дискавери выходит не так.
Reply
Show
who liked?
-9
PlanePassenger
PlanePassenger
08 Aug 2018, 03:36 #
@alavitka: как же эта заставка Netflix Original всем пудрит мозги))) Дискавери снят CBS, это ТВ-канал, поэтому так и выходит. Netflix - дистрибьютор за пределами США и Канады.
Reply
Show
who liked?
+1
alavitka
alavitka
08 Aug 2018, 03:42 #
@PlanePassenger: Хм, я чаще смотрела CBS версию, со вшитым клингонским. Видимо изначально деза запомнилась. В любом случае, даже странно представить, что нам возьмут и выдадут сразу весь сезон такого прекрасного сериала! Настолько привыкаешь ждать неделю =))
Reply
Show
who liked?
-9
alavitka
alavitka
14 Jun 2018, 22:03 #
Блин, вот же взяли моду клиффхэнгеры навешивать! Я главное за Фэйган переживаю. Ничё себе эта Кларисса с цепи сорвалась - убивает направо и налево, как заправская террористка. За Холдена я не переживаю, т.к. знаю, что там ещё куча книг про него =))

Протомолекула тоже чётко разобрала китайского сержанта, чтобы заделать дыру, которую он своей гранатой устроил. И клёво, что Холдена защитила. Надеюсь, Бобби следующая по званию в этом взводе, она хоть думает своей головой и знает Холдена.

А всем, кто считает, что все эти разговоры, которых в данной серии много, лишние, хочу сказать, что через них нам раскрывают мотивацию персонажей и их развитие, причём чисто по минималке, семимильными скачками. Ведь в итоге все снова сталкиваются. Плюс объяснили в двух словах то, что наспойлерили читатели книг в прошлых комментах - про врата, архив и древнюю цивилизацию.

Признаю, к чему тут перипетии Анны пока не совсем понятно, но ведь так было и раньше, а в итоге она сыграла важную роль, свергнув Эрринграйта и тем самым помогла остановить войну. Застрелившийся лейтяха - один из многих, и если ничего больше, это показывает нам пример умонастроений людей, что с ними реально творится, а это отдельное измерение для сериала и очень хорошо, что оно тут есть, а не одни тупые стрелялки-леталки, как многая НФ.
Reply
Show
who liked?
+43
AEE
AEE
15 Jun 2018, 00:27 #
@alavitka: Не пересказывай спойлеры, я их в прошлых комментах не читал, зато теперь читаю.

> она хоть думает своей головой и знает Холдена
Она первая по нему стрелять начала, в том числе похоже, чтобы доказать, что приказ выше знакомства. Вот тебе и благодарность Марса за спасение себя.
Reply
Show
who liked?
+29
alavitka
alavitka
17 Jun 2018, 01:06 #
@AEE: Ну, военные такие военные. Но всё-таки она дезертир, уже неформат.
А спойлеры уже не спойлеры, т.к. в этой серии ведь уже всё это сказали.
Reply
Show
who liked?
-11
Гамулятор
Гамулятор
08 Aug 2018, 00:42 #
@AEE: ладно стрельба, но когда после стрельбы там нечто зашевелилось, даже унтерменш должен был понять, что стистема реагирует на опасные воздействия. Когда летеха достал гранату, я себе разбил лицо фейспалмом. По сути тупой лейтенант и устроил всю эту бойню, в которой погибла куча людей и застряли корабли.
Reply
Show
who liked?
+17
DoubleDee
DoubleDee
14 Jun 2018, 22:50 #
Нямка просто. При том, что столько (лично для меня) было дежавю. А сцены в ядре/станции это же вообще из mass effect, да? :)) Но у сериала все равно свой вкус. Вкус нямки ^_^
Reply
Show
who liked?
+1
drundel
drundel
14 Jun 2018, 23:04 #
Выглядит как музыкальные клипы из 90-х
Reply
Show
who liked?
+153
Zurik23M
Zurik23M
14 Jun 2018, 23:35 #
Офигеть!!! Вот это серия! Я еще не видел такого в сериалах. Как же хочется поскорее узнать абсолютно все о протомалекуле) И просто наслаждение смотреть сцены с Миллером. Пусть это не совсем он, но все равно, столько всего происходит и он с Холденом в эпицентре этого всего. А визуализация какая в серии. Красота в каждом кадре. Полеты с Миллером, видения Холдена, работа протомалекулы. Как же мне повезло смотреть этот замечательный сериал. Ты как будто ощущаешь себя одним из персонажей на корабле. Весь мир занимается чем-то другим(смотрит Ходячих, Игру престолов, другие известные сериалы) и даже не подозревает, какие масштабные события здесь происходят, а ты участвуешь и следишь за всем этим.
Reply
Show
who liked?
+38
lits
lits
15 Jun 2018, 00:00 #
@Zurik23M: Вавилон-5 смотри, BsG и т.д.
Reply
Show
who liked?
-3
Zoyfar
Zoyfar
15 Jun 2018, 01:08 #
@birukas: Вавилон всё таки с привкусом фэнтези, а Галактика вроде как приквел к человеческой цивилизации. Здесь, как ни крути - фантастика ближнего прицела. Разные сорта вкуснятины.
Reply
Show
who liked?
+7
Korieversson
Korieversson
15 Jun 2018, 07:27 #
@Zoyfar: Нету фентези в Вавилоне.
Посоветовали одни из лучших фантастических сериалов. Присоединяюсь к рекомендации.
Reply
Show
who liked?
+11
Zoyfar
Zoyfar
15 Jun 2018, 19:19 #
@Korieversson: Имеется ввиду большое количество различных инопланетных рас (как человекоподобных так и иных), фракции, интриги на Цитадели, весь этот масс эфект вобщем. То же самое Стар Трек например или ЗВ. Если вы не видите жанровой разницы между такой фантастикой и Пространством... ну дело ваше. Просто человек выше слишком категорично порекомендовал СМОТРЕТЬ, имхо.
И заметьте я не критиковал Вавилон (хороший) и БСГ (ШЕДЕВР НА ВСЕ ВРЕМЕНА!!!), просто обратил внимание на различия между этими вещами. Но смотрю фанаты обидчивы и не очень внимательно читают написанное. Как всегда впрочем
Reply
Show
who liked?
+25
Sagi_UA
Sagi_UA
15 Jun 2018, 20:40 #
@Zoyfar: Выдуманные расы - это не признак фэнтези. Mass Effect - это такой же sci-fi, как и Expanse. Сериалы могут быть одинакового жанра, но при этом отличаться. Тут другой временной период, технологии ближе к реальным и других разумных биологических видов мы не видели, если не считать протомолекулу, которая все же запрограммированный механизм, а не существо, но все это научная фантастика.
Reply
Show
who liked?
+17
Zoyfar
Zoyfar
15 Jun 2018, 21:32 #
@Sagi_UA: окей, неправильно выразился значит. Жанр - научная фантастика общий. я же говорю о поджанрах, коих в фантастике много. Все три вышеупомянутых сериала в одном жанре. Поджанры разные, отличительные особенности вы частично описали.
Пространство - средней тяжести фантастика ближнего прицела, очень, на мой взгляд, реалистично показывающая поведение человечества в заданных условиях + протомолекула являющаяся классическим НЕХ. Вавилон и Боевой Крейсер(в меньшей горазо степени) о другом совсем.
Приписка фэнтези может не совсем корректна, но вполне часто употребляется как добавочное обобщение к поджанру. Если что, имеется ввиду конкретно Вавилон и т.д.
К BSG не применимо это история про людей в первую очередь.
Опять же ИМХО.

p.s. Фантастика - любимый жанр, если чё
Reply
Show
who liked?
+9
Zoyfar
Zoyfar
15 Jun 2018, 21:36 #
Ну и надеюсь никто не будет спорить с тем, что Expanse - лучший сайфай за много лет идущий сейчас
Reply
Show
who liked?
+40
Caliban
Caliban
15 Jun 2018, 22:34 #
@Zoyfar: 100%! Всякий канадский трэш типа Киллджойс, Dark Matter и тд. даже рядом не стоят. Пока что The Expanse cамый топчик из идущих сейчас.
Reply
Show
who liked?
+20
Phantom63
Phantom63
21 Jun 2018, 00:36 #
@birukas: БСГ то причём? Из твёрдой НФ такого уровня только Вавилон5 и есть.
Reply
Show
who liked?
-5
PlanePassenger
PlanePassenger
03 Aug 2018, 18:51 #
БСГ, Светлячок и Пространство очень похожи по ощущениям самого космоса, все эти "съёмки", мол, камера реально физически находится там, будто оператор в скафандре приближает, удаляет, наводит фокус. Это и акцент на человечестве позволяют положить их в одну папку, несмотря на все различия.
Reply
Show
who liked?
+3
lits
lits
02 Mar 2020, 17:22 #
@Zoyfar: многобразие рас в Вавилоне объясняется, причём в самом сериале, ближе к 4му сезону. Местные древние расы их всех, в том числе и людей, специально "выращивали" со своими целями.
В сравнении с Вавилоном, Пространство - ни о чём. В Вавилоне всё объяснено, всё логично, всё красиво. А в Пространстве логический бред на логическом бреде. Молекула, древние расы, загадки, интриги, расследования, все бегут, кричат ура... но логики, смысла, и сюжета в этом всём как в одной тысячной Вавилона.
Скажем так, Пространство - это как одну историю из Вавилона взяли и растянули на длииииный, неинтересный, избитый сюжет на 3 сезона.
Всё сугубо имхо.
Единственное, за что Пространству памятник можно ставить - это за навигацию кораблей не ручками и штурвалом, и отсутствие прозрачных кокпитов у космических кораблей.
Reply
Show
who liked?
-11
impulse2k
impulse2k
14 Jun 2018, 23:44 #
И ЭТО они хотели закрыть??? Сволочи!
Reply
Show
who liked?
+108
AEE
AEE
15 Jun 2018, 00:31 #
>тебя нервирует и ты боишься всей этой темы с вратами, вдруг чего, умрешь еще
>так боишься умереть, что стреляешь себе в бошку

Где логика?
Reply
Show
who liked?
+19
drundel
drundel
15 Jun 2018, 00:49 #
@AEE: В том и дело что логика сломалась. Верун в космосе, и наблюдает своими глазами инопланетный конструкт, всё его мировоззрение рушится и вызывает BSOD.
Reply
Show
who liked?
+71
alavitka
alavitka
17 Jun 2018, 01:10 #
@AEE: "Ожидание смерти хуже самой смерти" (с) не помню кто
И такие случаи, застрелиться, чтобы не мучиться дальше от страха - довольно типичная реакция для нетипичных ситуаций =))
Reply
Show
who liked?
+17
PlanePassenger
PlanePassenger
03 Aug 2018, 19:04 #
@alavitka: (с) древние греки и Стивен Сигал)))
Reply
Show
who liked?
+14
Locus_Locust
Locus_Locust
14 Feb 2019, 03:41 #
@alavitka: кстати да, этот же биологический механизм заставляет нас ощущать желание спрыгнуть с высоты, когда мы смотрим вниз. Так страшно представлять себе падение с высоты, что мозг хочет это прекратить, упасть и убиться уже.
Reply
Show
who liked?
+2
Sagi_UA
Sagi_UA
14 Feb 2019, 05:12 #
@Locus_Locust: У вас странный "биомеханизм". По идее большая высота - это угроза жизни и на неё должен срабатывать защитный механизм типа "бей или беги". Мозг вбрасывает вам в кровь адреналин и кортизол, мобилизирует ваше тело, потому что хочет чтобы вы свалили от источника опасности, а не совершили самоубийство.
Reply
Show
who liked?
+4
Pushkin87
Pushkin87
15 Jun 2018, 12:30 #
Шикарно система безопасности использовала пыльника в качестве замазки. Концовки серий всегда стараются сделать самыми запоминающимися, но у Пространства это получается на 5+. Если Амазон сможет еще и на графику раскошелиться, то будет совсем улёт
Reply
Show
who liked?
+49
Fesskerl
Fesskerl
18 Jun 2018, 20:01 #
@Pushkin87: марсианина.
Reply
Show
who liked?
-10
alavitka
alavitka
20 Jun 2018, 05:44 #
@Fesskerl: думаю, человек имел ввиду прозвище марсиан "пыляне", но либо забыл форму, либо какой-то гений так перевёл (сделали же Скай в ЩИТе "Трясучкой" кто-то.. (где моя подушечка для лица?))
Reply
Show
who liked?
-2
Caliban
Caliban
20 Jun 2018, 10:00 #
@alavitka: пыляне ещё хуже звучит) самый норм dusters
Reply
Show
who liked?
-5
alavitka
alavitka
23 Jun 2018, 00:33 #
@PrisonMike: земляне-(ино)палнетяне-пыляне - это по-русски. Пыльник по русски - орган тычинки цветка, в котором образуется пыльца. А dusters это по английски и имеет тот же смысл, дастеры будет непонятно почему - не все владеют английским, к тому же почему не перевести слово, которое имеет определённый смысл. (Если читали Брэдбери, пыль такая отличительная черта Марса как бы, ибо почва была, а воды не осталось). Именно для этого и делают переводы. И вообще мешать языки - получается астероидянский сленг типа мама сабака и поха иньялода =))
Впрочем, это вечный спор. Некоторые вообще тремя корнями обходятся и ничего, живут, второй вопрос как... =))
Reply
Show
who liked?
-3
Гамулятор
Гамулятор
08 Aug 2018, 00:47 #
@alavitka: "пыльник" - это жаргон и это по-русски. А "пыляне" это какая-то хрень - они что, с планеты под названием "Пыль"? Марсиане тогда, может?
Reply
Show
who liked?
-3
halfling
halfling
13 Jul 2021, 17:25 #
@Caliban: а я думал "пыляне" - это про астероидян... (типа живут на какой-то пыли)
Reply
Show
who liked?
-1
MaiMai
MaiMai
26 Jan 2022, 00:37 #
Про астроидян - камнееды. Пыляне имеется в виду марсиане всегда.
Reply
Show
who liked?
-1
Dark_Alice
Dark_Alice
05 Sep 2018, 13:51 #
Belters – астеры.

Inners – внутренние.

Duster - пылеглот.

Skinnie - дохляк.

Taker - дармоед.
Reply
Show
who liked?
+7
alavitka
alavitka
05 Sep 2018, 20:54 #
@Dark_Alice: Последние три варианты неплохие, а первые два весьма спорные.

1) Астра - это звезда, меняется смысл, с астероидом "астер" напрямую не ассоциируется. Канает оно только как сокращение от того же "астероидяне", поэтому спорить о том, что "астероидянин" неправильно, а "астер" правильно - всё равно что утверждать, что курица вещь для яиц бесполезная.

Просто читавшие книгу привыкли к такому переводу, но я на одной странице найду в нём такое, за что любой переводной редактор дисквалифицировал бы нахрен такого переводчика, если бы издательства выбирали не тех, кто согласен за копейки левой ногой работать, а тех, кто делает хорошо, и ещё бы на редакторов не скупились, и те не ленились, как в СССР.

2) "Чёртовы внутренние!" Что вы подумаете, услышав такую фразу? Скорее всего, что она незакончена, т.к. "внутренние" весьма широко употребимое прилагательное и в качестве прозвища оно только породит в речи кучу недопониманий. Надо в существительное его превращать, чтобы было однозначно, как и сделано в английском. Другой вопрос, что там проще достичь этого просто приставив s.

Я уже молчу, что ругательство выглядит слабенько в таком виде. Лучше уж некрасивые "внутряки". Но вот именно потому, что это некрасиво и слишком по-дебильно-деревенски, у Лоста и теперь у Кравца (а может и ещё у кого-то) теперь "планетяне", ведь смысл именно такой "жители внутренних планет", а "-яне" всем понятный в этом смысле суффикс, как и в случае с "пылянами", хотя мне "пылеглот" больше нравится, но я понимаю, почему он не понравился редакторам озвучки - слишком похоже при произнесении на "полиглот", коее слово имеет совсем иное значение и ассоциации некстати =))
Reply
Show
who liked?
-7
PlanePassenger
PlanePassenger
05 Sep 2018, 21:18 #
@alavitka: "пылесос" )))
Reply
Show
who liked?
+5
PapaSmurf
PapaSmurf
14 Nov 2021, 14:20 #
@Dark_Alice:
Belters - население Пояса астероидов (belt = пояс), буквально - "поясяне", но на язык это не ложится, поэтому "астероидяне" или коротко "астеры" - самое то. "Белталода" на фене самих астеров.

Inners - население внутренних (по отношению к Поясу) планет: Земли и Марса, поэтому буквально "внутряне" (inner = внутренний), что опять же на язык не ложится, поэтому по смыслу "планетяне" (или чтоб обиднее - "планетосы") - самое то. "Иньялода" на фене астеров.

Dusters - в контексте сериала, население пыльной планеты Марс (dust = пыль), поэтому буквально "пыляне", "пыльники", но раз это по сути обзывательство, то "пылесосы" - самое то 8)

Blues - буквально "синие" (blue = синий) - так марсиане прозвали солдат ООН (Земли), по цвету флага и униформы, "синяки" - самое то.

Skinnies - буквально "тощие", "кожа да кости" (skin = кожа) - кореные астеры, с уже атрофированными от низкой гравитации мышцами и вытянутыми конечностями, "дохляки" - самое то.

Takers - буквально "потребители", "берущие" (take = брать) - земляне, получающие Базовое Пособие (Basic Assistance) независимо от наличия работы, поэтому "дармоеды" - отлично.

В оригинале, в каждый выдуманный английский (и даже астеро-креольский) термин вложена куча смысла, и вообще в сериале потрясающее внимание к деталям, поэтому кто может, смотрите в оригинале, ну а в переводе остается надеяться на смекалку и внимательность переводчика.. Саса ке? =)
Reply
Show
who liked?
+6
alavitka
alavitka
15 Nov 2021, 14:15 #
@PapaSmurf: смотрим "Лостфильм", больше их переводчика никто вдумчивости не уделяет.
Чего стоят только реальные термины из современной космонавтики, которых нет в словаре. А в других переводах на их месте какой-то "стартрековский" технобред. Смекалка/фантазия дело уже другое, не у всех она быстро работает, а недель на перевод серии ни у кого нет. Бывает и редактор или актёр ошибётся. Вот когда книгу переводили, стоило бы уделить, вернуться, пересмотреть, но её вообще читать невозможно. Манёвр Flip-n-burn там например переводится, как "жги свечку". %-0 Дальше я читать не стала.
Reply
Show
who liked?
-1
DrBadass
DrBadass
15 Jun 2018, 19:46 #
Трип Холдена в конце серии напомнил протеанские видения Шепарда
Reply
Show
who liked?
+45
exxe
exxe
16 Jun 2018, 12:55 #
@DrBadass: Больше похоже на Космическую Одиссею 2001 года.
Reply
Show
who liked?
+10
viktor533
viktor533
15 Jun 2018, 23:32 #
Пусть только попробуют не продлить этот шедевр!
Reply
Show
who liked?
Shaneer
Shaneer
16 Jun 2018, 07:49 #
@viktor533: его продлили. amazon выкупил сериал себе)
Reply
Show
who liked?
+2
DoubleDee
DoubleDee
16 Jun 2018, 04:14 #
Вот зачем кто-то вавилон5 упомянул?! :) ну началось же, как обычно...
Reply
Show
who liked?
+4
kamikaze
kamikaze
16 Jun 2018, 06:47 #
Ну вот я вообще не любитель вроде поиска ляпов, но тут вообще прекрасно.
17996 км/ч. практически в ноль за 4 секунды, это конечно в разы нежнее, чем станция бы тормознула, но всё равно это перегрузка в сотни раз больше, чем может выдержать человек.
Я уж было подумал даже, что на самом деле это 17,996 км/ч., но эта версия никак не совпадает с тем, как Миллер волновался насчет превращения Холдена в фарш, после превышения скорости, которая, как известно, ограничена на 18000 км/ч.
Reply
Show
who liked?
-2
Voider
Voider
16 Jun 2018, 18:49 #
@kamikaze: Простите, вы недовольны тем, что вам не показали получасовое торможение? Или вообще хотели следить в реальном времени? Вряд ли Амазон бы выкупил сериал, который ради реалистичности пол сезона показывает, как Холден приближается к ядру...
Reply
Show
who liked?
+29
kamikaze
kamikaze
16 Jun 2018, 19:38 #
@Voider: с логикой всё совсем плохо? Ну хорошо, разжую как для ребенка.
В момент разговора с Миллером, он уже находился на подлете к станции, достаточно было просто нарисовать тормозную струю и вместо стабильной скорости на экране, сделать постепенно уменьшающуюся и претензий вообще бы не было.
Reply
Show
who liked?
-18
Voider
Voider
16 Jun 2018, 21:36 #
@kamikaze: В момент разговора с Миллером перед ним еще станция была достаточно далеко, мы ж не знаем ее размеры. Да, сам процесс торможения они тут упустили, перепрыгнули сразу к концу, когда скорость упала. В этом плане с ними сыграло злую шутку то изменение по сравнению с книгой, что они убрали связь и отправили в это путешествие Холдена самостоятельно - по книге он вообще спал последнюю часть пути к станции, а двигатель был на автопилоте, запрограммированом Алексом. А здесь сценаристам пришлось бы самим придумывать всю физику событий, а им явно давали задачу сосредоточиться на другом.
Соглашусь, что сценаристам минус за то, что сократили процесс торможения и не показали ни кадра. А вам минус за то, что сразу прыгаете к оскорблениям.
Reply
Show
who liked?
+24
zloygik
zloygik
22 Jun 2018, 03:07 #
@Voider: Мне гораздо интереснее, как маневровые газовые движки скафандра в принципе могут сначала разогнать человека на +5000 км/ч, а потом затормозить его с 18000 км/ч до нуля.
Reply
Show
who liked?
+5
alavitka
alavitka
23 Jun 2018, 00:35 #
@zloygik: Тормозил он какой-то отстреливающейся фигнёй вообще-то. Иначе пришлось бы поворачиваться жопой и тормозить той же струёй в другом направлении, как и корабли в космосе.
Reply
Show
who liked?
-6
vk352353
vk352353
16 Jun 2018, 22:49 #
@kamikaze: старик, а звук в вакууме открытого космоса тебя не напрягает? :-)
Reply
Show
who liked?
-6
kamikaze
kamikaze
16 Jun 2018, 23:30 #
@vk352353: это давно стало стандартом для кинематографа. А вот такие резкие сбрасывания скорости в сериале, где буквально серию даже назвали delta-v и показали к чему это приводит - странно, поэтому глаз и зацепился.
Reply
Show
who liked?
-4
alavitka
alavitka
17 Jun 2018, 01:16 #
@kamikaze: Интересно то, что это не то чтобы ошибка, ведь марсиане тоже проговаривали, что ему пора сбрасывать скорость, если он не хочет протаранить станцию. Возможно, он не хотел сбрасывать её плавно, т.к. именно бежал от них. 4 секунды экранного времени - не всегда 4 реального. А сколько секунд он должен был тормозить без запредельной перегрузки? Ради интереса. Я формулы не знаю.
Reply
Show
who liked?
-1
Voider
Voider
17 Jun 2018, 03:39 #
@alavitka: Вообще да, проверить рассчеты - сброс скорости c 18000 км/ч не так уж много и времени занял бы, могли бы и показать. 18ккм/ч=5км/сек. Даже при небольшом ускорении порядка 2g (не помню, сколько они там выдерживают без коктейля) время торможения было бы 5000/2/9.8=255 секунд. Чуть больше четырех минут, про полсезона я загнался, могли бы и показать.
А если бы они взяли лимит скорости вообще как в книге - 600 м/с вместо взятых 5000м/с - торможение на 2g заняло бы вообще полминуты. Правда при показе самого полета зрители бы спали вместе с Холденом...
Reply
Show
who liked?
+8
kamikaze
kamikaze
17 Jun 2018, 03:41 #
@alavitka: да никакой особой формулы и нет, обычная школьная программа физики.
Если взять за разумную перегрузку скажем 10g, торможение бы заняло тогда в районе 50 секунд.
Если смотреть именно по экранному времени, то перегрузка была более 150g.
Просто для понимания, что такое даже 10g:
https://www.youtube.com/watch?v=Vr4EPZIhU2E
https://www.youtube.com/watch?v=udTRuGsw57E
Причем это центрифуга, направление перегрузки перпендикулярно телу, а в серии было ускорение так сказать продольное, которое переносится хуже.
Reply
Show
who liked?
-4
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
17 Jun 2018, 16:11 #
@kamikaze: конечно все же помнят школьную физику или студенческую)))
Reply
Show
who liked?
+5
kamikaze
kamikaze
17 Jun 2018, 20:06 #
@_ArxAngel_: я правильно понимаю, что по твоему мнению это ещё и повод для гордости?
Reply
Show
who liked?
-5
alavitka
alavitka
20 Jun 2018, 05:47 #
@kamikaze: При гуманитарной вышке дцать лет назад школьная физика в далёком тумане. 10g*50сек это слишком много. И 50 секунд экранного времени на торможение тоже слишком много. В общем, не знаю, зачем они подчеркнули, что он слишком быстро затормозил. Может, ещё что-то вскроется и станет ясно (например, рассчитывал, что нужен протомолекуле и она его затормозит безынерциально или как там, короче без перегрузки).
Reply
Show
who liked?
-7
Stilzchen
Stilzchen
16 Jun 2018, 13:38 #
Какой же крутой сериал))))
Reply
Show
who liked?
+8
Gyshud
Gyshud
16 Jun 2018, 13:46 #
Концовка серии напомнила начало масс эффекта.
Reply
Show
who liked?
+11
Anaichka
Anaichka
16 Jun 2018, 20:26 #
я живу ради этого сериала
Reply
Show
who liked?
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
17 Jun 2018, 00:03 #
фееричная серия)
я всё же думаю что,нам показали не то что будет с Солнечной системой, раз Миллер сказал,что это архив данных древней цивилизации.
Я так и думал что Марсианина в пол закатают)
Reply
Show
who liked?
+9
kauri
kauri
17 Jun 2018, 05:56 #
Ну наконец-то голенький Холден. 😍
Reply
Show
who liked?
+9
seemonster
seemonster
17 Jun 2018, 17:58 #
@kauri: Кому что, ей-богу:)))
Reply
Show
who liked?
+53
Dark_Alice
Dark_Alice
22 Jun 2018, 04:46 #
@seemonster: По нынешним меркам сериал просто пуританский в плане секса и обнажёнки. Что-то там иногда говорят и намекают, но на этом как бы всё.
Reply
Show
who liked?
+19
alavitka
alavitka
20 Jun 2018, 05:48 #
@kauri: Так был же недавно, с Наоми в кроватке.
Reply
Show
who liked?
-2
PlanePassenger
PlanePassenger
03 Aug 2018, 19:11 #
@alavitka: Наоми оттянула всё внимание на себя)
Reply
Show
who liked?
+14
kingforthesirens
kingforthesirens
24 Jun 2018, 07:04 #
Невероятная серия. Последние минуты прям разучили меня дышать.

Но вот Анна... Ей-богу, заманала эта аморфная дамочка с придыханием и жалостью во взгляде. Не помню, чтобы кто-то ещё так бесил со времён свежего Lost in space :/
Reply
Show
who liked?
+4
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
05 Nov 2023, 21:39 #
@kingforthesirens: в Лосте она меня именно этим и бесила, точнее ее персонаж Джульетта (если не ошибаюсь). Но, похоже, дело именно в актрисе.
Reply
Show
who liked?
Citokos
Citokos
05 Nov 2023, 23:41 #
@Lika_aka_Dianka: ///дело именно в актрисе///

После просмотра сериала, прыгал по страничкам с биографией актёров и актрис. И обнаружил, что актриса, играющая роль Аннушки Воловодовой, как то снималась в одной пошлятине: Джиа / Gia (1998 год). Здесь должен быть кадр, где Анджелина Джоли прижимается голыми сиськами к сетке рабице, а перед ней стоит наш пастор Анна, то же вывалив все свои достоинства наружу. Побросала тебя судьба. (с) :-)

В первоисточнике здесь с Аннушкой происходит лютейшая сцена. Экипаж "Росинанта" в медотсеке, в коме экипаж. У Наоми Нагаты сломана рука. Они, спасая экипаж, отходят по кораблю, уводя за собой врага. За ними круша двери, идёт Кларисса Мао. Потом Аннушка с вырубившейся Нагатой прячется в металлическом шкафу. А Кларисса под имплантами рвёт метал голыми руками!!! Полная безнадёга!

А перед этим, не совсем отошедшая от обезболивающих Аннушка, так сказать, бросилась с веником на паровоз. А ещё перед этим, Кларисса ставшая от искусственных желёз конкретно так не в себе, еле сдержалась, чтобы не устроить кровавую бойню прямо в столовой. Джеймсы Корри умеют. :-)
Reply
Show
who liked?
ViktoryMartini
ViktoryMartini
28 Jun 2018, 19:17 #
Финал просто эпичен, хочется его пересмотреть раз пять. А вот то, что Бобби стреляла в Холдена, где ее благодарность? Не хочется, чтобы она была просто тупым салдафоном. Очень надеюсь, что Клариссу как можно скорее раскроют, потому что ее линия вообще не нравится
Reply
Show
who liked?
+11
ramill
ramill
27 Oct 2018, 01:59 #
Да линии на борту ООН скучная. Клариса и Анна эти... зачем вообще? Где шикарная Авасарала которая решала вопросы ради мира!
А концовка потрясающая конечно, но для чего это все было? Ох заинтриговали!!
Reply
Show
who liked?
+12
Xinem
Xinem
15 Nov 2018, 20:45 #
Ну, очевидно же, что это не Солнце, ибо оно белое. А тут какой-то Красный Гигант был.
Reply
Show
who liked?
VIRUS
VIRUS
03 Jan 2019, 09:54 #
Ох какой знатный трешак. У всех персонажей резко закончилась логика. Толпы надоевших фанатиков со своим боженькой. Что скурили сценаристы в этой серии. Как можно было столь интересный сюжет за одну серию смешать с полным говном.
Reply
Show
who liked?
-10
Биг-Чиф-Вулабам
Биг-Чиф-Вулабам
14 Jan 2019, 23:52 #
Целую серию главный герой в компании Фредди Крюгера, непринуждённо беседуя ни о чём, погружается в синий сфинктер инопланетного протоколобка. Как туго закручена пружина сюжета!
Тем временем на "Беде" жутко постаревшая чувиха из ЛОСТа безуспешно пытается скрыть свои морщины от остального экипажа. Один, увидав её вблизи, тут же стреляется в голову из карманного бластера.
Тем временем в трюме какая-та ТП пытается взорвать спейсшип, закоротив провода в случайной панели в дамском толчке, как будто это замок зажигания ворованного авто.

Ей-богу, название корабля "Xuesen" - единственное светлое пятно в этом мутном океане бреда!
Reply
Show
who liked?
-11
alexander444
alexander444
23 Feb 2019, 01:48 #
@s191880: Цянь Сюэсэнь (Qian Xuesen) - основоположник космической программы Китая.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D1%8F%D0%BD%D1%8C_%D0%A1%D1%8E%D1%8D%D1%81%D1%8D%D0%BD%D1%8C
Reply
Show
who liked?
+10
СИДОРОВИЧ
СИДОРОВИЧ
15 Aug 2019, 18:34 #
ару над тем как Холден сказал что хочет пончик
Reply
Show
who liked?
+4
Annie10792
Annie10792
17 Dec 2019, 21:32 #
Преступно мало Эймоса в этой серии, хотя их беседа с Алексом такая трогательная, прям отлично смотрятся они на контрасте друг с другом)
Reply
Show
who liked?
+11
sofanya
sofanya
22 Jan 2020, 20:38 #
Камера облетает корабль странно, такое чувство, что он летит двигателем вперед :)
Reply
Show
who liked?
override999
override999
02 May 2020, 02:56 #
@sofanya: так и есть, корабль так замедляет ускорение 🤓
Reply
Show
who liked?
+4
sashaloom
sashaloom
21 Oct 2020, 18:16 #
Напомнило видение Шепарда в Масс Эффект) Третий сезон отличнейший, ради него стоило перетерпеть скучный (хотя сейчас понимаешь, что это по сути пролог к основным событиям) первый.
Reply
Show
who liked?
berion87
berion87
PRO
19 Nov 2020, 16:05 #
Холден летит по тоннелю похоже как в фильме Звёздный путь Энтерпрайз летит вдоль НЕХ. все синее темное и таинственное. а в Центре ... [40-летний спойлер] ... Дело рук человеческих и Борг.
Reply
Show
who liked?
nikita78
nikita78
11 Jan 2021, 13:27 #
Calculus, amoeba
Monkey, Mozart
Reply
Show
who liked?
+5
nikita78
nikita78
11 Jan 2021, 13:28 #
Reply
Show
who liked?
+1
Haven
Haven
25 Jan 2021, 16:07 #
@nikita78: я так понял, это мультивселенная?
Reply
Show
who liked?
Haven
Haven
02 Feb 2021, 01:15 #
@Haven: "делаю вид что этого коммента не существует"
Reply
Show
who liked?
+2
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
05 Nov 2023, 21:40 #
@nikita78: трипофобы покинули чат
Reply
Show
who liked?
Epic357
Epic357
02 Feb 2022, 05:14 #
Хороший финал))) это уже интересно!!!
Reply
Show
who liked?
T44
T44
11 Apr 2022, 18:35 #
Ну тут уже полная хуета началась. То есть в таких экстремальных условиях - на пороге первого контакта человечества с внеземной цивилизацией Марсиане, буквально находясь внутри необъяснимой аномалии, которая нарушает все законы физики, решили забить на все и сделать своей приоритетной задачей - любой ценой поймать Холдена, за то что тот просто записал какойто видос с угрозами?
Reply
Show
who liked?
+1
T44
T44
11 Apr 2022, 19:08 #
Также логика этой шалашовки дочери Мао которая почемуто решила мстить именно Холдену пока непонятна. Это то же самое что мстить рядовому полицейскому или вообще рандомному добровольцу который первый задержал преступника.
Reply
Show
who liked?
+1
id1131572
id1131572
22 Mar 11:16 #
@T44: Yes, the tenth episode is kind of foreign. That I watched it for the first time, that now I'm sick of how crazy it seems to me. Before that, everything was so interesting and dynamic, but this series just seemed like a schizophrenic was writing a script. A bunch of ships entered there, it's unclear where, they don't know how things work in the ring, but since some flew by, we can too. Especially crazy that such a big ship as the behemoth got there. Of course, the Asters still have a bunch of decent ships, it's not critical for them to lose one of them🙄
In general, in my opinion, when people are in such a place, they should study it to the maximum, collect data. And on the UN ship in general, at some point they arranged a funeral for some left-wing dude for the plot, this is generally the finish line. In general, the whole topic with religious in space is bue. They look very ridiculous there. That the Mormons were puzzling at first, now Anna. Like, now only those who really fumble, whose knowledge can be applied, fly into space. How will knowledge of religion help them there. Moreover, none of the characters who often flash in the plot, in my opinion, have ever prayed to any gods, no altars / crosses / rosaries were noticed by any of the ordinary people. Therefore, the presence of the clergy in space is generally puzzling here.
Mao's daughter was generally infuriating with her revenge. What the fuck, your dad poisoned a bunch of people on Eros, started a war, experimented on children, but the enemy Holden arrested him (lol, he didn't even kill him). And it's amazing how this exuberant was allowed on such an important ship at all, it seems in the previous series some woman asked Anna if she was rich or famous, those who get there if you are anyone or a scientist / military they don't need is logically difficult, but she's hanging around there, even without changing her face and he doesn't hide it.
The only interesting thing in this series is Holden's interaction with the station and Miller. The vision that Holden was shown at the end of the series is mesmerizing. The main thing is for him to understand something else from it and take out something useful, and for the others to check on him.
Reply
Show
who liked?
+1
Citokos
Citokos
23 Mar 19:11 #
@id1131572: ///the tenth episode is kind of foreign///

> The series had a difficult fate. It was closed twice. Do we know what happens when the last season is filmed? That's where these processes started. The first 2.5 seasons are great. And then it started: More conversations, more conversations. Space Santa Barbara. Then, a peddler passed by the set, shouting: "Substances, substances!" :-(

///when people are in such a place, they should study it to the maximum, collect data///

Ships have been on duty at the Ring for a long time, studying it. For example, in S03E07, they tried to arrest a spaceplane pilot. Again, just behind Holden, in S03E09, in my copy 00:06:37 - 00:06:58, A reconnaissance probe flew into the ring. Cinematic! We figured it out right away! :-)

/// the behemoth got in there. Of course, the Asters still have a bunch of decent ships.///

gt; There has just been a "let's not call it a war" between Mars and Earth. They shredded each other pretty much. As the competitors weakened, the asters got out that they themselves, you know, are the center of power. And the Behemoth is their warship, the largest, almost the only one and, as it turned out, the most useless. He was put out to flex his muscles. Since that's the case. To be entitled to a share in the loot! And then there's Holden's fake performance, on behalf of the WUA. Dispersal to the Ring is a political decision! :-Oh
Reply
Show
who liked?
Citokos
Citokos
23 Mar 19:11 #
@id1131572: /// in general, the whole topic with religious in space is bue///

> The author sees it that way. Probably extrapolated his surroundings. In our reality, the United States is a country of religious fanatics. That's why I conjured up such a future. :-(

By the way, the literary source specifically emphasizes that Annushka Volovodova is a priest, and Clarissa Mao is an atheist, an atheist. :-)

https://i.ibb.co/HNmPtj4/001.jpg

/// it's amazing how this exuberant woman was allowed on such an important ship at all///

> She's an outsourced civilian electrician! The flotilla needs to be repaired in the expedition. On the contrary, we saved money. They did not hire electricians on a military salary. ;-)

///Mao's daughter was generally infuriating with her revenge. What the fuck, your dad///

> In our reality, the globe is ruled by "old money" made up of drug trafficking, the slave trade, and the unequal exchange of goods with the colonies. Well, like, for example. They say the British, owning India, killed 167 million people there!!! It was a good gift!

There was a family, and there was a dad who owned planets. And now there is none of that. The relatives who remained at large are hiding like mice under a rug. And it's forever. And for children, and for grandchildren, and great-grandchildren. The wealth was taken away. And this disaster has a face - James Holden. And so Clarissa Melpomene Mao stuck her horn in. All my life, all my health - I bet on revenge! There is no one else! Holden must be destroyed! And not just killed, but defamed.

And so the former Clarissa, and now electrician Melba Koch, flattens skulls with her bare hands. :-oh
Reply
Show
who liked?
+1
Evittta
Evittta
11 Nov 2023, 13:35 #
Радикально против отклонения повествования в религиозную тематику, а количество экранного времени Анны и около нее пугает. Политика и Авасарала (кстати где она?!) смотрелись куда интереснее.
Единственное, что хоть как то продолжает цеплять на прежнем уровне это Камина и ее сюжет.
Reply
Show
who liked?
+2
Citokos
Citokos
11 Nov 2023, 14:26 #
@Evittta: ///количество экранного времени Анны///

У сериала была не простая судьба. Его два раза закрывали. :-( Вот это вот оно и есть. :-(
Reply
Show
who liked?
MeMori
MeMori
26 Mar 01:28 #
They've completely messed up everything. I don't like these last episodes.
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads