Ads

s04e07 — The Wrong Side of Where You Are Now

Fear the Walking Dead — s04e07 — The Wrong Side of Where You Are Now

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
3.962
MyShows
(1 422)
Duration: 43 min.
Released: 03.06.201804.06.2018 04:00
Watched by: 15 06728.33%
4 season
s04e07
s04e03 - Good Out Here
s04e04 - Buried
s04e05 - Laura
s04e06 - Just in Case
s04e07 - The Wrong Side of Where You Are Now
s04e08 - No One's Gone
s04e09 - People Like Us
s04e10 - Close Your Eyes
s04e11 - The Code

Discussion of the 7 episode of the 4 season
Discuss this episode
96

lukoie
lukoie
04 Jun 2018, 03:28 #
Кто знает почему и в Ходячих и в Бойтесь в титрах в начале каждой серии написан Тони Мур, а читают Джони Мур?
FIF-baga
FIF-baga
04 Jun 2018, 06:41 #
@lukoie: назови страну где многое через жопу? Пример: почему в одном фильме когда говорят в оригинале: "спустя 12 часов", у нас в переводе "спустя 9 часов"? Вот поэтому и Джонни.
unknownshion
unknownshion
05 Jun 2018, 22:07 #
@FIF-baga: я столько лет задавалась этим вопросом, а ответ оказался так прост...
the episode aired 04.06.2018
blindmaggot
blindmaggot
PRO
04 Jun 2018, 16:14 #
Эх, счас бы Мэла спасти еще разок... И еще. Когда мне скучно - я спасаю парочку Мэлов. Мэл. Спасти. Любишь ли ты спасать Мэлов так, как это люблю я? Save Mel. Мэл.

Вообще, как-то неубедительно всё получилось, что Мел якобы решил с Чарли уехать, а брат в кепочке на велике такой весь злой злой злой и решил: "Так не доставайся же ты никому!". Сколько ресурсов было потрачено на это - еды, топлива, сил чтобы насобирать зомби. А потом всё поджечь, тактически обосраться и уехать бомжевать, пока тебя на рога не наденут. Как-то логически противоречит концепции "стервятников."
И почему бы потом стадион не зачистить? Куда подевался велосипед то? Ну катайся на нем с музычкой, как выпендривался уже, пока все тысяча+ зомби копченых не уйдут за тобой.

Стренд устыдился весь за свое малодушие, и теперь считает что все всех должны спасать. Голос логики в нем спасовал, когда нужно было. "Да езжайте, ребятки, счас разберём ворота, не вопрос". Загнали моего любимого гея ниггера в комплексы, Кларки чертовы!

А еще, мне не понравилось, как Ник толкнул речь - "Мама, я просто боялся без тебя".
Во втором и третьем сезоне значит не боялся, то культ смерти одних мескалиновых мексов прохавал, то потом с другими бабёнку нашёл. Коктейль из мозгов зомби попил. Про мамку тогда не вспоминал. Был крутым парнем. А в четвертом сезоне из него, уж простите, сделали смазливого педика садовода и любителя мамки.

А в остальном всё норм. Ждём развязки с Мэддисон.
McLom
McLom
04 Nov 2018, 07:09 #
@blindmaggot: аццки жжош чувак )) дай пять
shtanga
shtanga
04 Jun 2018, 20:11 #
Очень сильно раздражает Мэдисон со своими "я это место строила для своих детей и не уйду". Фэйспалм. Знает же, что кучу мертвецов приведут, даже примерную цифру знает. Типа их остановят ваши досточки?
shtanga
shtanga
04 Jun 2018, 20:11 #
Последняя сцена с обгоревшими ходячими - жуть. Они так ещё страшнее
blindmaggot
blindmaggot
PRO
04 Jun 2018, 20:40 #
@shtanga: Я ЖЕ МАТЬ, МОИ ДИТАЧКИ, МОЙ СТАДИОН
starbuck
starbuck
05 Jun 2018, 15:14 #
вот этой Мэдисон мне и не хватало в этом сезоне!)))
ZerooBatS
ZerooBatS
04 Jun 2018, 22:54 #
Ну блин, зомби как зомби. Стадион они сами бы не прорвали, чего бояться? Но тут схитрили стервятники, заюзав горящих зомби в масле. В этом суть
Karrong
Karrong
06 Jun 2018, 16:35 #
@shtanga: Что будет, если постоянно перемещаться, нам уже показали в Ходячих, когда группа Рика (вроде перед прибытием в Александрию, не помню уже точно) скиталась из последних сил. В конечном итоге такую ораву не прокормить, просто скитаясь туда сюда, ибо многие места уже вычистили. А что будет, если группа попадет в уж слишком крупную пустую зону? Так можно и не дотянуть до нетронутых земель. Вот и получается, что лучший способ выжить целой толпе людей - вести оседлый образ жизни. Выращивать овощи, наращивать поголовье скота и т.д.
Поэтому вполне понятно, что Мэддисон не хочет уходить из такого места.

И даже если отбросить все слова выше. Представь, что они ушли бы со стадиона. Что дальше? Ну нашли бы другое место. А через некоторое время стервятники заявились бы и туда, и все началось бы по кругу. Столкновение было неизбежно и тянуть не было смысла.
Vadim006
Vadim006
08 Jun 2018, 01:22 #
@Karrong: все логично. Как и раньше. Племена использовали ресурс земли и кочевали дальше. так всю жизнь было пока цивилизационнй темп рос медленно. Затем скачок и опля: Персия, Египет, Индия. Затем Средиземноморье.
miralisssa
miralisssa
18 Jul 2018, 19:48 #
@shtanga: меня больше добило другое: вы знаете , что против вас организовывают атаку зомби, которых 200% привезут в тех же машинах, что собирали. так хоть блок на дороге организуйте какой-нить и отходные тропы для себя (по которым кстати можно было бы временно поездить , если надо выехать за ворота, а не переться через главный вход, давая загнать себя в круг зомби). а еще лучше озабоиться возможностью поджигать машины противника издалека, раз уж вы так уперлись сидеть на стадионе
saihurt
saihurt
04 Jun 2018, 20:56 #
Показали ника,а я до сих пор разоряюсь зачем слили такого интересного персонажа.
Sameen
Sameen
05 Jun 2018, 01:51 #
@saihurt: актер сам попросился уйти из этого дерьма в другие проекты. Видимо, 4-й сезон стал последней каплей, как для и Эндрю Линкольна в ХМ.
ArtBoss489
ArtBoss489
04 Jun 2018, 21:01 #
Такая ебанутая серия.
LianaSkyfall
LianaSkyfall
04 Jun 2018, 21:11 #
Я думала, что противостояние с Мэлом будет ещё на полсезона точно, а тут его быстренько выпилили. Неожиданно, однако.
jfax
jfax
05 Jun 2018, 13:53 #
@LianaSkyfall: ну может потом будут флешбеки флешбеков.
LianaSkyfall
LianaSkyfall
06 Jun 2018, 13:09 #
@jfax: честно говоря, эти флэшбеки внутри флэшбеков с каждой серией утомляют все больше и больше. Самый нормальный из них был лишь с Джоном и Наоми. Короче, как ругалась на то, что с приходом Гимпла все жесть стало как плохо, так и буду ругаться.
Real_Heh
Real_Heh
04 Jun 2018, 23:01 #
что-то как-то тупо. Морган перешел в сериал и распространил вирус тупости по этому. сила БХМ была в том, что с самого начала был сильный костяк - Мэдисон, Ник, Алиша, Стренд и тот нытик-отец. все остальное вращалось вокруг них. теперь мы выпилили весь костяк, заменили его новым и полностью убрали изначальную тему сериала.
почему, скажите мне на милость, когда зомби поперли, а Мэдисон прямым текстом говорит: поднимите свои ноющие, благоверные, православные задницы, которые вы вытащили на улицу непонятно зачем, и вернитесь сюда, Алиша сидела за рулем и спрашивала о пулях? ты ведь знала, сколько там зомби. примерно, но все же. что. за тупорылый. вопрос. почему просто не сорваться с места и не поехать в безопасность? нет, Алисия молодец, я её люблю, как актрису и все такое, но зачем же персонажа таким тупым делать-то?
далее. сама атака просто глупая. значит, ездили эти чувачки по Америке пару месяцев, набирали свое УЛЬТИМАТИВНОЕ ОРУЖИЕ, чтобы что? чтобы просто спустить их на ущербный стадион с тремя калеками, которые разжились семянами? вау. вот это добыча. конечно, потеря их оружия точно стоила свеч. но погодите, они настолько тупы, что не поняли, что выпустив прямо всю свою армию Мордора в одно закрытое пространство они не смогут с ними совладать? а после этого они просто забили на это дело. поигрались - и укатили. зашибись вечеринка.
и чует сердечко мое, что Мэдисон сольют также бессмысленно, как и Ника.
McLom
McLom
04 Nov 2018, 07:15 #
@Real_Heh: на счет Алисии полностью согласен, могла бы спокойно заехать внутрь и даже ворота успели бы закрыть
vittsar
vittsar
07 Aug 2021, 04:00 #
@Real_Heh: Фишка этого сериала - сливать ГГв бессмысленно и внезапно. в остальном согласен
ntsvetaev
ntsvetaev
04 Jun 2018, 23:55 #
Что не понравилось:
1) Прошлую серию они закончили тем, что они стоят с оружием друг против друга буквально в паре метров, а эта серия началась уже с продолжающейся перестрелки за укрытиями и трупами. То есть они договорились перед началом перестрелки дать друг другу спрятаться за укрытиями? :)
2) Как уже написали выше - совсем неправдоподобно, что "стервятники" пошли бы на трату ресурсов и времени на месть.
3) Всё ещё совершенно не верится в мотивацию ни одного персонажа (кроме того копа с револьверами). Творится какой-то бред. Ощущение, что сценаристам дали команду слить старых героев (или они так неумело пытаются показать их злодеями, намекая, что нет истинных злодеев и героев).
lavafly
lavafly
05 Jun 2018, 01:11 #
Уверен, что Мэдисон жива. Фраза Алисии вовсе не про Наоми была ... имхо
DanovArt
DanovArt
05 Jun 2018, 01:30 #
Думаю что Мэдисон пожертвует собой спасая деток. Ее лицо прям в конце это и говорит. Да и вся серия была от лица Мэдисон, а мы знает чем это кончается для персонажей. Как то отвлечет зомби на себя и ее сожрут ,вот это был бы шок. Серия замечательная, как и в принципе все. Сериал ни на секунду не сдал. Только вот, единственное, в начале музыка в стиле Мертвецов - видно что шоуранер от туда. Это портит.
Очень люблю Мэдисон, пожалуйста останься жива...
kobiii
kobiii
PRO
05 Jun 2018, 01:59 #
Что за бред? как вообще можно оправдывать этот эпизод, он нереально глупый, написан как будто 8-летним. Даже лень писать про недочеты, там каждая сцена глупая (особенно с машиной, в которой ник и Алиша сидели и ждали - они не просто могли уехать, они даже могли увести часть ходячих).

Теперь понятно почему ушел актер, играющий Ника, просто посмотрите что они сделали с ним- как будто абсолютно другой персонаж, которого подменили, или сделали Нику лоботомию - три сезона он постоянно пытался уйти от мамы, а тут выдает такой диалог "МАМА НЕ МОГУ БЕЗ ТЕБЯ". Ник всегда хотел уйти от нее (вспомните что он говорил Трою), а тут он вообще другой. Так же и Медисон, она становилась прям хладнокровной стервой, а тут она совсем другая - спасает людей, дает им шансы. Прям видно как сценаристы вообще не смотрели предыдущие три сезона, нулевой сценарий и его апофеоз в этом диалоге:
1. - Мэдисон: Чарли, ты же не врешь? мы же не можем оставить его умирать.; - Ник: мама, они нас обманули, может не стоит их брать к нам? - Мэдисон: ты че ник, надо всем давать шанс, вот как с Наоми, мы берем их к себе
2. спустя пару часов. Мэдисон: А ну убирайся отсюда. Мэл, проваливай! - Ник: "Мама, он же умрет там, не делай этого". Ник и Алиша едут его спасать (ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ?).
просто пздц, в лучших традициях гимпла и последних сезонов ХМ.

Вообще логики и смысла в серии нет, ХМ разрушены, Гимпл теперь и БХМ разрушает. Серия отвратительная. даже закрывая глаза (как обычно) на все недочеты, она ужасно написана.
kobiii
kobiii
PRO
05 Jun 2018, 02:00 #
третий сезон был такой хороший, но как же бомбит с того как они убивают и этот сериал.
Чарли: Морган, ты был другом Ника? Морган: ДА. //// Они были знакомы несколько часов! какая нафиг дружба?? АХХА
Ali-3
Ali-3
20 Dec 2022, 23:06 #
@kobiii: вот вот. Прям сильно в глаза бросается, как характеры Мэдисон и Ника изменились. Как будто и не было 3 сезонов
id170206976
id170206976
05 Jun 2018, 02:38 #
Мне вообще не нравятся все эти локации и новые персонажи в 4 сезоне. Как же хочется вернуть старый добрый формат БХМ!
kingforthesirens
kingforthesirens
05 Jun 2018, 21:16 #
Пять минут с начала серии, а жопа выгорела в труху. Люсиана, которая прям рвать и метать собиралась после смерти Ника, берёт и тупо тормозит, пялясь на убийцу своего бойфренда, а самый главный пацифист, который против убийств, берёт и спасает убийцу. Неплохо, да? А вот Алисия - молодец, так смачно бахнула по реанимации, могла бы и по машинке Ал попробовать;)

Ну и Мэдисон, конечно, хороша. Для человека, который всё время залечивает про то, что делает всё для детей, поступила абсолютно нелогично - выкрикнуть "Уезжайте отсюда!" было не так уж и сложно, и с гораздо меньшим риском для их жизни. Пусть сама бы погибла, защищая свои владения, но дети были бы в безопасности. Но нет, лучше открыть ворота и ослабить защиту :))
reusdowski
reusdowski
08 Jun 2018, 01:20 #
@kingforthesirens: по поводу люсианы: застыла она из-за того, что, вероятно, ей было сложно убить ребёнка. да и она к ней тёплые чувства испытывала даже после того, как выяснилось, что та засланная, книжку ей принесла даже. так что именно это логично вполне.
kingforthesirens
kingforthesirens
10 Jun 2018, 08:37 #
@reusdowski: да это-то понятно) просто не знаю, для меня убийство родного человека перечеркнуло бы какие-либо тёплые чувства и я бы шалаву мелкую голыми руками переломала, а у неё на предательство, по ходу, другая реакция...
unknownshion
unknownshion
05 Jun 2018, 22:19 #
какой же это шок смотреть как алисия и виктор стреляют по бронированной тачке от которой отскакивают пули.
вообще что в хм что в бхм люди какие то странные. ну ребят, вокруг вас толпы ходячих, а вы делите территории, боретесь за власть. зачем если можно просто попытаться вместе выжить, либо просто не мешать друг другу
но мало того что они борются за власть, так они еще мстят...
пока вы стрелялись и мстили уже можно было б мир заново отстроить
reusdowski
reusdowski
08 Jun 2018, 01:24 #
@unknownshion: так некоторым же хочется быть самыми крутыми челами с самым большим количеством ресурсов! эти индивидуумы всегда к власти и могуществу стремятся, а уж когда соблюдать законы становится необязательно, они вообще в разнос идут. человеческая природа такая, что уж поделаешь.
Шерва
Шерва
PRO
05 Jun 2018, 23:24 #
взяли и превратили отличный сериал в кусок унылого говна..ну серьезно..мне обидно..
Mirra_
Mirra_
06 Jun 2018, 00:26 #
Мне эта серия понравилась больше чем предыдущие хотя бы потому, что там есть какой-то сюжет, пусть и с логическими обрывами)
Но что-то мне подсказывает, что сериал уже ничего не спасет, так как более или менее интересные серии держатся на флешбеках с Ником и Мэдисон.
Увы, сериал просрали
Polarize
Polarize
06 Jun 2018, 01:22 #
Самая унылая и скучная серия сезона
alexander444
alexander444
06 Jun 2018, 02:20 #
Перестрелка в упор с открытыми ногами снизу машин.
Стрелять в зад уезжающего броневика, это потому что патроны лишние?
Ник при приёме раненного стервятника: "- он может быть опасен, чтобы брать его"; Ник через 10 минут про выгнанного стервятника: "- выгнать его, чтобы обречь на смерть, не думаю, что ты этому хотела нас научить".
Стренд: "- Бей тревогу!". Спустя время, вся колонна уже кружит вокруг, Люсиана среди других непонимающих людей: "- Что происходит?"
Ну и днище...
РулонАбоев
РулонАбоев
06 Jun 2018, 02:42 #
сук, иметь столько оружия и просрать. хоспаде, эти сраные стервятники почему-то догадались сделать коктейли молотова, а эта придурь стеночки укрепляет, лол. столько вариантов ведь в действительности то. да элементарно вон Ник пол БХМ в кишках зомбаков проходил, и вдруг метод забыт и неактуален! зачем чувака этого отпустили (ВЫГНАЛИ!) - вообще хз. они какбэ братья, и тип заложник, не? или всем насрать, и родственные связи не котируются?
Но эпогеем идиотизма стали фразы Мэдисон, самая эпичная из которых - "никто не умрет, пока не умрет". тут я просто в слезы)
reusdowski
reusdowski
08 Jun 2018, 01:31 #
@РулонАбоев: вы слишком буквально восприняли последнюю фразу мэдисон, камон. она имела в виду, что не стоит считать, что кто-либо обречён на смерть и непременно умрёт, пока это событие, собственно, не произойдёт. зачем докапываться до вещей, которые имеют смысл? что это за флэшмоб?
РулонАбоев
РулонАбоев
08 Jun 2018, 12:55 #
@reusdowski: она была далеко не последняя, пхах) там подобных, именно что бессмысленных, перлов придостаточно. дальше я как раз предпочла не докапываться, и отпустить. сценаристы там подбухивают, вестимо, тоже люди ведь, правда?)
глубокий смысл найти можно во всем, если постараться, а вот написать норм реплики героям - никто стараться не хотел, увы.
zatojazelenij
zatojazelenij
24 Jun 2018, 15:04 #
Nobody's gone until he's gone. Боюсь, вы стали жертвой плохого перевода - идея фразы в том, что "никто не потерян, пока не мертв" - т.е. можно спасти, переубедить, пробудить доброе вечное.
РулонАбоев
РулонАбоев
27 Aug 2018, 17:49 #
@zatojazelenij: да, так куда логичнее, однозначно
Mikeqq
Mikeqq
06 Jun 2018, 02:43 #
Я вообще не понимаю почему нельзя была перестрелять стервятников во время их подготовки и занятия позиций? Что за чушь. Там с десяток вооруженных людей стоят и смотрят минут 5 как против них разворачивают такую атаку. Почему нельзя была открыть шквальный огонь когда эти придурки повылезали из машин? Вы же знаете что они делают и с чем они приехали. Или они думали что там подарки посыпятся из грузовиков?
Другой момент - нахера было отпускать вообще Мэла - это же козырь. Решился бы его брат выпустить мертвецов на стадион, если бы знал, что там Мэл? Или ему плевать на родственников. Они стоят на краю гибели, но вот пошантажировать не додумались. Какая же чушь, я не могу, у меня так ни с одной серии этого сериала не пекло. Совсем никакой логики, как так можно. Я просто не понимаю, стоять и смотреть как на тебя выпускают армию мертвецов. КОГДА РЯДОМ СТОИТ ПАРЕНЬ С ВИНТОВКОЙ. С КОТОРОЙ МОЖНО БЫЛО СНЯТЬ ХОТЯ БЫ ПАРОЧКУ РЕБЯТ И НАПУГАТЬ ОСТАЛЬНЫХ. А стервятникам че, они как домой приехали, их тут ждут, смотрят что они сделают. Просто не могу, поставил аж единицу заслуженную.
ALXSPACE
ALXSPACE
06 Jun 2018, 05:12 #
Пожалуй на этом сезоне поставлю точку, как и сделал с ХМ в свое время.. с переходом Моргана в сериал, творится полнейшая дичь в БХМ, такие прекрасные были 3 сезона, но нет же надо какую-ту хрень изобретать.. Серия дичайший трэшак, начиная от перестрелки и заканчивая стадионом.
Silverstein
Silverstein
07 Jun 2018, 02:53 #
Боялся до того как зайду сюда что люди будут пытаться как-то оправдать новый сезон, но вроде все норм.
Это какой-то пиздец, очень нравился раньше этот сериал со всеми персонажами, теперь все они очень сильно отупели и дико раздражают. Изменилось вообще ВСЁ.
Господи, убейте кто-нибудь пожалуйста Гимпла с этой девкой которая убила Ника. А я наверное посмотрю еще одну серию и скорей всего дропну.
svyatoslav121
svyatoslav121
07 Jun 2018, 04:09 #
"Антагонисты" вообще ни о чем, глупые оказались до одури. Давайте всех убьем, все сожжем/уничтожим, а потом будем еще хренову тучу времени искать замену просраному и в итоге умрем тупой смертью, недооценив угрозу.
Кларки, вернее то что от них осталось, мстят всем подряд. Морган все играет в мессию.

Надеялся что девочку схавают. Вообще конечно как-то странно ее мотивы прописаны, Кларки ей помогли, ее любимого Мэла не тронули и он был жив до бойни ин риал тайм, но при этом она убила Ника в отместку за брата Мэла, которого вроде как не особо то ценила, хрен пойми мотивы. Если кто понял в чем соль, объясните пж.
Ковбой живи)
0vector0
0vector0
07 Jun 2018, 16:05 #
"Никто не умер пока не умер" (с) - цитаты великих людей
oss_twitt
oss_twitt
08 Jun 2018, 00:54 #
@0vector0: именно в этой ситуации эта фраза звучала не так тупо.
alexander444
alexander444
08 Jun 2018, 02:18 #
@0vector0: "Чем старше человек, тем больше ему лет"
GRIGOREs
GRIGOREs
27 Jun 2018, 01:36 #
@0vector0: хахаха
miralisssa
miralisssa
18 Jul 2018, 19:55 #
@0vector0: в озвучке от Лоста было "никто не потерян, пока не умер" более логично звучит
vittsar
vittsar
07 Aug 2021, 04:06 #
@0vector0: Ахахах тоже сразу про цитаты великих людей подумал
yanna_l
yanna_l
08 Jun 2018, 00:11 #
Все что могу сказать после просмотра - "Мдеее..."
MrCooler
MrCooler
08 Jun 2018, 02:59 #
Похоже режисеры с оригинальных ходячих перешли сюда, это самая тупая и не правдоподобная серия за все 3 сезона.
Что им мешало на том джипе просто отъехать на Н километров и не переждать весь этот цирк, что им мешало, просто перестрелять водителей со снайперки, их там десятка 2 максимум, а потом с помощью огня, громких звуков завлечь ходячих куда-то всторону.

Просто бредятина полная....
LianaSkyfall
LianaSkyfall
09 Jun 2018, 22:12 #
@Cooler1983: Да не похоже, это на самом деле действительно так. От того и пошел такой трэш.
vano666
vano666
10 Jun 2018, 17:27 #
@Cooler1983: вот именно, как можно наблюдать со снайперской винтовкой как какие-то муд*ки выпускают тонны зомбаков, ну это ж ппц какой-то. Как можно дать окружить араве мертвяков свою тачку и даже не попытаться слинять от туда? Куча говноделов придумывали сюжет похоже, не удивительно что слили Ника, актёр наверно просто устал участвовать в съемках такого бреда...
Mordent
Mordent
06 Jul 2018, 04:35 #
Вот Вы сказали про "говноедов", и мне пришла в голову идея, почему на самом деле выпилили Ника)
Кто-то из "говноедов" трапезничал за рабочим местом, и кусок его "трапезы" капнул на сценарий... Прямо на частицу "not". И Там где должно было быть "not die", получилось "бл*, а что это за капля говна на сценарии?")))
stanredhead
stanredhead
09 Jun 2018, 17:56 #
Абсолютно отвратительная серия
Martizia
Martizia
09 Jun 2018, 23:10 #
Начало сериала было шикарное. Второй сезон ещё сохранял какую-то свою интересную нотку, но уже начинало клонить в сторону ХМ. Третий сезон уже очень накренило в ХМ с этой мрачностью, лагерями, людьми с оружием и т.п. Четвертый сезон.... ну блин. Флешбеки на всю серию про третьестепенных героев, слив всех крутых персонажей, стычки с другими лагерями, перестрелки. И если ХМ это очень глобальный, крутой, качественный и мощный проект про зомби, которому можно прощать бока, то БХМ я таких боков прощать не буду. Было бы интересно продолжать тон приключений на яхте, гостиницу - это было необычно, не так как в ХМ.
vano666
vano666
10 Jun 2018, 17:23 #
Начало сезона бомба, чем дальше, тем всё больше возвращалось к прежним унулым БХМ.

Меддисон, Меддисон, да за...ла эта баба еще с прошлого сезона, всех нормальных персонажей типо Троя, Ника, Тревиса слили, теперь и смотреть не на кого! Ну реально бесит смотреть уже на эту четверку неуязвимых (баба Ника, Меддисон, Стренд, Алиша) и на то как они постоянно жестко тупят...

"need kill Medisson..."©
kingforthesirens
kingforthesirens
28 Jun 2018, 00:40 #
@vano666:

>"need kill Medisson..."


Валяюсь, спасибо :))))
krook
krook
20 Jun 2018, 02:04 #
Серия тупости под девизом "А давайте подождем и посмотрим, вдруг мы умрем".
tamano1083
tamano1083
27 Jun 2018, 08:48 #
rip бхм
Unsm1le
Unsm1le
29 Jun 2018, 18:23 #
После первых 5 минут серии сгорел пердак от глупости и нелогичности.
dostapn
dostapn
02 Jul 2018, 16:47 #
О, у нас в руках оружие и они прям перед нами выгружают мертвецов, с которыми мы не справимся? Давайте просто постоим и посмотрим!
dostapn
dostapn
02 Jul 2018, 16:48 #
Д - дебилизм
в очередной раз
Ali-3
Ali-3
20 Dec 2022, 23:20 #
@dostapn: настолько тупого развития событий давно не было. Вот реально, для чего стоять и смотреть, как высаживают мертвецов, как они подходят все ближе, и никто даже пальцем не пошевелил...
Falk-on
Falk-on
03 Jul 2018, 07:01 #
Как трое чуваков в перестрелке замочили целую группу стервятников? Они бывшие морпехи?
Mordent
Mordent
06 Jul 2018, 03:34 #
Как? Как 3 человека перестреляли 20? Как? Я бы понял будь это Рик и Дерил... Госпади, помоги этим сценаристам...
Eclipse12
Eclipse12
12 Jul 2018, 20:07 #
В Америке критики пишут, что четвертый сезон топчик, прям АГОНЬ, типа в сериал вдохнули новую жизнь... Каким местом они смотрят сериал, как он стал лучше, ало, господа американцы?!!! Че за бред вообще. Я за последние пару дней нагнала после первых двух серий все остальные и если поначалу новые персы и флэшбеки казались интересными, то сейчас... Костяк сериала разваливают, серии ужасно тупые, даже первый сезон был в разы лучше, третий на ранчо - до сих пор самый лучший... Вижу, как люди выше ругаются на нового шоураннера. Я не смотрела ХМ, не знаю, че он там натворил, но мне и не надо, я уже вижу по этому сирику, реально стал таких крутым, а сейчас... За что? Нахрена было переводить перса из оригинального сериала в этом, ведь и без него было отлично, даже лучше! Если во второй половине сезона будет продолжаться эта муть, я сваливаю, нк нафиг. Я привыкла к подобному уровню на сидабе, но тут - это уже перебор.
afferenslucem
afferenslucem
13 Jul 2018, 12:14 #
Не знаю, по-моему Морган самый клёвый.
Он единственный больше всего похож на человека.
hey_hi_hello
hey_hi_hello
14 Jul 2018, 02:07 #
Ник и Мэддисон совсем не похожи на себя из предыдущих сезонов. Такое впечатление, что все пройденные события и особенности их характеров просто перекроили.
Не нравится Морган, также, как и в ХМ. Не нравится персонаж Наоми. Не нравится Чарли. Очень непонятно, опять же, если вспоминать предыдущие сезоны и поступки героев, почему в 4 сезоне главные герои так возятся с этими двумя.
hey_hi_hello
hey_hi_hello
14 Jul 2018, 02:15 #
Очень понравился 3 сезон своей динамичностью, отличными персонажами, событийностью, жестокостью. Это была просто отдушина после испорченных ХМ. Но в 4 сезоне создатели свернули куда-то не туда.
137sekunden
137sekunden
PRO
15 Jul 2018, 20:18 #
У Виктора на груди висят гранаты, но он их не кидает. Из под автобуса и машин видны ноги врагов, но никто в них не стреляет. Странно, что Алисия додумалась использовать подствольный гранатомёт, а то могла бы просто попробовать пострелять, как позже стреляла по машине Ал.
Shaneer
Shaneer
19 Jul 2018, 13:27 #
ну такая серия. на троечку
FerraThor
FerraThor
19 Jul 2018, 13:40 #
"Никто не умер, пока не умер"
Мммм шикарные диалоги
Gordey
Gordey
31 Aug 2018, 19:24 #
Никогда такого не было и вот опять! (с) Опять сериал опустили ниже плинтуса. Это полный фейспалм практически в каждой сцене. Я прекрасно понимаю Ника, было за что убивать этого чувака. Но ещё и сценариста этого эпизода надо за йайцы подвесить. Это как же можно нагородить столько тупости?! Впрочем, это постоянная беда этого сериала, увы..
smok
smok
01 Oct 2018, 20:03 #
одна из самых тупейших серий во вселенной хм.
icelbi
icelbi
06 Feb 2019, 13:14 #
Как же мне нравится бхм по сравнению с хм, что не тянут. Мэла жалко, как персонажа не раскрыли даже, но спасибо, что не стали мучить эти войнушки, как с Ниганом, которого, кстати, тоже практически не раскрыли.
etonadia
etonadia
16 Jun 2019, 17:26 #
Двоякое отношение к Джону. Он хороший мужик, но одновременно с этим немного туповат. В первых 3-х сезонах такого бы уже убили. Напоминает мне Джейка Отто, только вот думаю задержится в сериале Джон подольше Джейка)
У меня до сих пор в голове не укладывается, как Чарли могла убить Ника, который так хорошо к ней относился. Исходя из сериала, Ник всегда любил детей и находил с ними общий язык. Жалко, что Люси не прострелила чердак этой мелкой сучке.

И кстати, почему все внезапно забыли, что можно обмазываться кровью зомбарей, чтобы остаться незамеченными?
HeavyRus
HeavyRus
10 Sep 2019, 00:43 #
Серия - гавно. Чарли повесил бы на первом попавшемся суку за ее же собственные кишки. Бесит меня, тварь. И задолбали уже ездить на тачках туда-сюда по любому поводу, топляка не напасешься.
skiorh
skiorh
16 Sep 2019, 21:01 #
С огневой поддержкой и танком-то чего и не побыть пацифистом, да, Морган?
Упорство Гимпла в попытках втюхать этого лицемерного тупого дядю в качестве положительного персонажа почти восхищает. Это его альтер-эго, видимо, тоже приходит и всё портит, чинит, где не сломано.
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
07 Feb 2020, 11:44 #
Я не понимаю, почему Ник и Алиша не поехали по дороге в обратную сторону сигналя, чтобы увести часть, или даже всех ходячих. Зачем тупо стоять и смотреть что будет? Или они ждут пока мама придет спасать их? Как то не логично
Эпизоды
Эпизоды
29 Mar 2020, 00:56 #
Я посмотрела классическую серию ХМ последних сезонов, идиотские диалоги ни очем, идиотские поступки, темно хрен чо видно, и Чарли, которая сильно Ниган. Потому что при виде Нигана любой герой с 1000% шансом завалить его, начинает творить херню, при виде Чарли делают тоже самое.
chrispi268
chrispi268
09 Apr 2020, 00:51 #
Хорошая серия, хорошие диалоги, хорошие монологи, отличная актёрская игра и эмоции
невзирая на минусы: типа как тебе удаётся выглядеть так шикарно во время апокалипсиса и подобного рода, я рада что такое создают на экраны, что действительно наполнено смыслом и зёрнами для раздумий
alexclerick
alexclerick
21 Apr 2020, 21:16 #
Серия построенная на бреде
Нам плевать на этого человека и он хочет нашей смерти? Давай спасем его
Привезли его лечить? Пошел вон отсюда
Уехал? Мы за тобой приедем и спасем
Мы знаем, что на нас нападут куча мертвецов и у нас есть снайперская винтовка, вижу как подъезжают фургоны и из них выходят люди? Зачем стрелять по ним, они наверняка привезли подарки
Говорят заезжать внутрь потому что идут ходячие? Мы подождем, пока они подойдут к машине, чтобы сказать эпичную фразу и не иметь возможности ехать
10/10
ArsenLowe
ArsenLowe
29 Oct 2020, 05:57 #
Вы прямо сорвали с языка все поинты с претензиями к этой серии.
Ali-3
Ali-3
20 Dec 2022, 23:26 #
@alexclerick: у героев, а точнее у сценаристов биполярочка...
Blackly
Blackly
06 Aug 2020, 12:24 #
@afferenslucem: Мне тоже Морган нравится. Да, он пацифист, но именно показывают, что люди разные бывают, с разными характерами. Кто-то хочет всё завоевать, кто-то - где-то осесть, а ему вообще походу дом не нужен, бродит себе и спасает людей)) Конечно, местами перебор, но с ним как раз всё понятно, в отличие от главных героев)
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
22 Nov 2020, 23:37 #
Речь Алисии в прошлом о том, что они должны были поехать спасти Мэла, потому что это правильный поступок, сложно принимать всерьёз, учитывая что в настоящем она его убила. Да, обстоятельства поменялись. И соответсвенно мнение Алисии, Виктора и Лусианы.

Половину сезона все кто может тем или иным способом говорит Мэдисон, что там не безопасно, что там не сработает ничего на стадионе, что нужно уезжать. Ну так по сути, нигде ничего не сработает. Потому что всегда будут те, которые захотят у вас это всё отобрать. Что делались тогда? Постоянно куда-то идти?

И опять таки отсутствие Мэдисон в настоящем настораживает.
Smit_Bir
Smit_Bir
26 May 2021, 13:27 #
—Ты сказал, мы с ними справимся!
—Ошибся, они главные герои, у них бонус по нам!
vittsar
vittsar
07 Aug 2021, 04:07 #
О, да, действительно, Морган, давай спасать девочку, которая кучу раз предавала и была причиной смерти кучи людей. Подумаешь, вас всего четверо, можно и вас добить.
Vi_K
Vi_K
16 Nov 2021, 15:03 #
Ну как же скучно …
Dark_Spawn
Dark_Spawn
26 May 2023, 19:55 #
А вот тут я на стороне Мэдисон. Невозможно постоянно путешествовать. Рано или поздно ништяки от прежнего мира закончатся. Старший сериал это показал.
houseofyudin
houseofyudin
27 Jul 2023, 18:04 #
Уже пару лет в апокалипсисе, насмотрелись всякого дерьма и сталкивались с разными психами…. Видишь что на твою базу едет много фургонов, потом эти фургоны еще какое то время стоят, потом враги открывают двери этих фургонов? Что нужно все это время делать? Правильно! Стоять и смотреть!

Почему ни у кого мысли не было застрелить ребят по ту сторону пока еще не открыли двери фургонов? Этим можно было бы избежать всех надвигающихся проблем. Тем более, они же сами видели и знали, что зомбаков собирают таким образом.
Add a comment:
Ads