Ads
Ads

s03e01 — START: Those Who Hunt

Tokyo Ghoul — s03e01 — START: Those Who Hunt

Rating

4.231
MyShows
896
Duration: 25 min.
Released: 03.04.2018 03.04.2018 17:00
Watched by: 13 239 35.11%
Description: TVmaze

Discussion of the 1 episode of the 3 season 54

slavikbleat
05 Apr 2018, 02:21
#
Ну-с, я ждал этого. Посмотрим.
Reply
Irina_09
05 Apr 2018, 02:54
#
ГОСПОДИ наконец-то он вышел!!! 😱
Reply
+7
i__am_killjoy
05 Apr 2018, 02:59
#
ДОЖДАЛАСЬ
Крутое начало сезона. Конечно же, очень много вопросов, но это всего лишь первая серия, надеюсь дальше я получу все ответы.
Reply
+20
Irina_09
05 Apr 2018, 03:11
#
Ва, как мне понравился момент, когда Канеки пытается соблазнитель Сасаке, чтобы тот склонился в "плохую сторону", но он сказал нет, и хрустнул пальцем... Как же давно я этого не видела!
Очень счастлива👍
Reply
+77
wibbly-wobbly
05 Apr 2018, 03:17
#
классно наверное уже в первой серии вбрасывать оверстопицот новых (похоже) главных персонажей без должных объяснений, ок :)))) даже не знаю, стоит ли надеяться на то, что всех раскроют должным образом и каждому уделят достаточно экранного времени?
Reply
+84
lizzzque
05 Apr 2018, 03:28
#
@wibbly-wobbly: вряд ли можно на это надеяться))) надо мангу читать
Reply
+14
-Damons__blood-
05 Apr 2018, 03:35
#
Причина житья привет. И дая в 3 сезоне будет 24 серии что очень хорошо. Успеют уместить две важные арки. Рисовка хромает, но можно было ожидать худшего. Те кто ещё не посмотрел, НЕ СМОТРИТЕ В ОЗВУЧКЕ 2х2, там огромный спойлер
Reply
+1
lizzzque
05 Apr 2018, 03:55
#
@-Damons__blood-: таааак-с...а где именно там был спойлер?
Reply
-1
Lea_Leah
05 Apr 2018, 20:05
#
@lizzzque: в озвучке одного из Qs допустили неправильный перевод
Reply
-1
Irina_09
05 Apr 2018, 14:23
#
@-Damons__blood-: а разве не 12 серий будет? Вроде говорили, что 12 серий как в прошлых сезонах, а потом долгий перерыв
Reply
+1
mad_world
07 Apr 2018, 00:38
#
@Irina_09: Всего будет 24 серии,сначала покажут 12 серий,а потом сериал уйдет на перерыв
Reply
+4
бартонмэн
05 Apr 2018, 04:33
#
Пересмотрела уже пару раз, долго ждала этого! Т.к. читала мангу, я поняла, кто в опенинге отрисован, но блин, оч боюсь, что сюжет сильно срежут и по аниме не будет понятно, что происходит! Будем верить в лучшее, ее!
Reply
+5
Gordey
05 Apr 2018, 08:57
#
Сезон хорошо начался. И вот эти новые персы вполне такие, что зубастик, что второй, в белом :)) Ну и финальное мочилово хорошо!
Reply
+5
Kodval
05 Apr 2018, 09:26
#
Show comment
Reply
-31
Gordey
05 Apr 2018, 12:50
#
@Kodval: и зачем мне это знать?
Reply
+23
Stalker13
05 Apr 2018, 13:38
#
Кто в теме, скажите - сколько серий они не учитывают от предыдущих сезонов? То есть с какой серии этот сезон "продолжает" предыдущие события?
Reply
bananapawer
05 Apr 2018, 18:52
#
Пропуска нет. Второй сезон был не по манге, но концовка сезона была схожей с оригиналом. А то что щас это типо через несколько лет после финала, т.е ничего не пропускали, всё что было в пробеле раскроется позже.
Reply
+31
Rainbow_panda
05 Apr 2018, 15:29
#
мне так нравится новый оппениинг и новый сезон
я просто молюсь, чтобы его не слили, как второй
Reply
+12
unaeveth
05 Apr 2018, 19:49
#
эндинг понравился больше, чем опенинг, в котором, как всегда, есть спойлеры.

сама серия получилось неплохой, хоть мне и показалась она скомканной и с большими недочётами.
очень жаль, что трусы Сасаки не были такими экстраординарными, как в манге и ещё нам не показали флешбэк Муцуки и коронный удар Мадо. и что самое важное.. ГДЕ РАЗОРВАННАЯ ОДЕЖДА МУЦУКИ? ведь именно из-за этого момента Торсо начинается интересоваться Муцуки, если можно так выразиться. к тому же огромнейшая ошибка состоит в том, что куинке Змея в оригинале совершенно другого цвета, нежели в увиденной серии. из-за этих и подобных моментов могут в дальнейшем возникнуть вопросы. много вопросов.

интересно, как они будут раскрывать тайны в дальнейшем (ну или как всегда всё сольют).
Reply
+28
unaeveth
05 Apr 2018, 19:59
#
кагуне Змея*
Reply
+5
SithVader
05 Apr 2018, 20:43
#
Огонь !!! учитывая срок ожидания все круто, серий будет много, я в предвкушении.
Reply
-1
Joywave_Call
05 Apr 2018, 22:33
#
Неждан!! Вообще не думала, что будет 3 сезон О_о
Reply
+6
BonusButton
05 Apr 2018, 22:51
#
я так понял этот белобрысый (сасаке) - это и есть канеки ?
Reply
+15
Geratel
05 Apr 2018, 23:06
#
@BonusButton: да
Reply
+7
nkulba
06 Apr 2018, 05:44
#
Так мило показали их застолье... и мне вот интересно, нынишние из Куинксов могут питаться обычной едой?
Просто, насколько я помню, у Канеки были проблемы с питанием, на чем построили не хилую драмму в первом сезоне. И теперь они просто забили на драмму? Или решили оставить решили оставить им способнось по-человечески есть?
Reply
+4
Lea_Leah
06 Apr 2018, 12:46
#
@nkulba: Канеки не квинкс, он гуль. А квинксы просто люди с кагунэ, которым не нужна человечина ;)
Reply
+9
vk594813
08 Sep 2020, 23:45
#
@Lea_Leah: а я подумала что его как то смогли частично излечить(
Reply
+1
Superintendent
06 Apr 2018, 13:27
#
@nkulba: Он для других еду приготовил... Остальные не гули.

A Quinx is a human or half-human with a restrained kakuhou installed in their body. Since Quinx are able to produce a kagune, they can potentially be mistaken for ghouls and one-eyed ghouls.
Reply
sacha95
07 Apr 2018, 13:52
#
концовка серии..... когда он щелкнул пальцем, у меня аж муражки по коже прошлись)))
Reply
+34
_Sparta_
07 Apr 2018, 15:23
#
Я один не понял момента когда они ели супчик?Они же все полу-гули
Reply
-2
mad_world
08 Apr 2018, 02:25
#
@_Sparta_: Гуль из них только Канеки (Сасаки),а у остальных куинксы
Reply
+6
PRO
Heisen_berg
08 Apr 2018, 03:04
#
Шикарный опенинг, я в предвкушении
Reply
tema_krasnoe
08 Apr 2018, 05:32
#
мало =(
Reply
+5
Jack_and_Jones
08 Apr 2018, 23:59
#
Очень круто,но много нового и непонятного. Тут похоже мангу читать надо, чтобы понять.
Reply
-2
TinARu
09 Apr 2018, 01:44
#
Если честно, то моменты с Канеки не такие эпичные, как в манге. Там прям каждый кадр, и ты уже судорожно цепляешься за одеялку.
Но в общем и целом, вполне себе смотрибельно.
Reply
+5
ananastas
10 Apr 2018, 01:29
#
Как-то да, если бы не читала мангу, то и куча персонажей сразу бы сбила и т.д. И порадовало, что не стали тянуть резину, а сразу в одной серии и Торсо, и Змей, и заламыватель пальцев)
Reply
+1
ezhevika88
14 Apr 2018, 00:17
#
Даже не досмотрела, слишком много инфы для первой серии (((
Reply
-3
Raspberry483
17 Apr 2018, 05:37
#
ожидала другого немного, сколько ожидания- столько и вопросов насчет персов
Reply
+2
Raspberry483
17 Apr 2018, 05:38
#
но я действительно очень скучала по "хруст пальцем"
Reply
+16
Marik_666
11 Jul 2018, 00:33
#
Мне кажется, но как будто рисовка стала в разы лучше и ярче, а опененг еще хуже чем во 2 сезоне.
Reply
+6
id88747137
30 Oct 2020, 04:24
#
@Marik_666: Лица у молодых парней стали более женственными. По крайней мере я так увидела.
Reply
+3
XABA
08 Aug 2018, 12:54
#
Что с глазами у Акиры Мадо? Они у нее вроде другого цвета были
Reply
-1
unaeveth
12 Aug 2018, 20:37
#
@XABA: в этом сезоне цвет глаз Мадо сделали такой, каким он и должен был быть по канону.
Reply
drezer
07 Feb 2019, 17:30
#
*ярый фанат атаки титанов*
Мерлинова борода, Леви, ты что тут забыл?
Reply
+14
drezer
07 Feb 2019, 17:49
#
ничего не поняла.
кому-то пересадили органы Канеки или почему он внутри у другого белого?
Reply
+6
vk594813
08 Sep 2020, 23:47
#
@drezer: мне кажется Сасаки это и есть Канеки
Reply
+1
vk664235
13 Mar 2019, 01:40
#
хм
Почему Канеки говорит о подделках,когда сам по сути эксперимент?
Или я чего то не догоняю?
Reply
+4
OlyaRabkova
28 Mar 2019, 16:01
#
Что это такое ?, я думала будет лучше ...
Reply
+8
Почему на myshows не отображаются серии Tokyo Ghoul √A?
Reply
nagluzz
15 Jul 2020, 06:45
#
@Александр_Змей: второй сезон это есть "Tokyo Ghoul √A"
Reply
nagluzz
15 Jul 2020, 06:45
#
музон стал зачетным!!!
Reply
mizzerbiz
12 Aug 2020, 07:04
#
Есть конечно некие недочёты, но серия выглядит вполне приемлемой. Ох, этот хруст пальцев :3 аж до мурашек
Reply
vk594813
08 Sep 2020, 23:50
#
Еще порадовали что показали повзрослевшую Хинами)
Reply
+2
id88747137
30 Oct 2020, 04:20
#
Что? Я если честно в шоке. Я не поняла, что это такое произошло. 2 сезон закончился так, будто у этого должно быть логическое продолжение, но эта серия выглядит как перезапуск.
Возможно, это только 1 серия и дальше будут объясняться события 2 сезона. Смотря опенинг, подумала "Хм, неужели это Канеки(оказалось Сасаки). Что-то странный, мб, там несколько лет прошло, и он изменился просто." Несколько лет и правда прошло...НО судя по тому, что Канеки в голове у Сасаки...то его уже и в живых нет...

Короче, все супер непонятно на данный момент. Ввели кучу новых персонажей, хотя даже старых толком раскрыть не смогли в полной мере.

И почему Хинами спокойно так говорит про пожирание людей... Она совсем не такая. Думаю, это ловушка, которую дальше раскроют и объяснят, что тут происходит...
У меня в течение 2 сезона было много вопросов, но кажется (пока что во всяком случае), что в 3 их будет еще больше...

Хруст пальцем доставил, конечно. Приятные мелочи, напоминающие о былом, так сказать)
Reply
+6

Add a comment: