s05e22 — The End

Released: 18 May 2018 18.05.2018 16:00

Watched by: 12928 18.68%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.486 of 5 1 813


Discuss this episode 310

alx wrote 14 may 2018, 21:31 #

Агенты ЩИТа продлены на шестой сезон.

Translate

+92

alx wrote 14 may 2018, 22:05 #

Шестой сезон будет состоять всего из 13 эпизодов против обычных 22, однако в заявлении канала не говорится, что он будет последним.

Translate

+40

ASHGOLDOFFICIAL wrote 15 may 2018, 13:41 #

Show this comment

Translate

-29

alx wrote 15 may 2018, 19:30 #

Шестой сезон стартует летом 2019 года, после выхода «Мстителей 4».

А по ссылке выше нет ничего, что могло бы дополнить мои комменты.) Только информация о продлении/закрытии других сериалов.

Translate

+34

ASHGOLDOFFICIAL wrote 16 may 2018, 9:52 #

@alx: Просто, чтобы подкрепить ваши слова.

Translate

-21

Xenobait wrote 19 may 2018, 17:52 #

@alx: Ну и нфига 6 сезон-то? Я то конечно люблю, как Марвел, так и Агентов ЩИТа, но можно было бы закончить на этой ноте. Главное, что бы не превратилось всё в вечную Супернатуральную Санта Барбару, где Дейзи спускается с Призрачным гонщиком в Ад, что бы вытащить Коулсона, а тот в свою очередь жертвует своей душей ради Фитца... (:

Translate

+89

Blackmeser wrote 21 may 2018, 1:58 #

@Xenobait: ABC такой фигни не сделает. Нота действительно хорошая, даже отличная, но учитывая что Агенты из сезона в сезон становятся только лучше - рано закрывать.

Translate

+44

Mark1995 wrote 3 aug 2018, 11:06 #

Плюсую со всей силы, я и представить себе не мог что агенты станут настолько крутыми, когда только сел смотреть самый первый эпизод

Translate

+22

nuriyat wrote 19 may 2018, 8:59 #

Уидоны, чтоб вас! Нельзя такое снимать! Я ведь подумала, что он и вправду мертв Т_Т Рыдала как дура тут.

Translate

+121

nuriyat wrote 19 may 2018, 9:08 #

@nuriyat: окей-окей, он и вправду умер! Но он жив! И это главное! Иначе меня бомбило бы так сильно, что выбросило бы в космос.

Translate

+76

nuriyat wrote 19 may 2018, 19:43 #

@nuriyat: обдумала все произошедшее и пришла к выводу, что смерть эта была неизбежна. После того как оборвалась временная петля раскола Земли, ему не было смысла изобретать машину времени, а это значит, что оборвалась и его личная временная петля. Таким образом он стал парадоксом - дважды существуя в одном временном промежутке и не имея пространственно-временного прохода. Так что вселенная первым же удобным случаем избавилась от него.

Translate

+98

shiroisasori wrote 21 may 2018, 1:51 #

@nuriyat: Да там все поголовно парадоксы и весь мир - парадокс, почему только он?

Translate

+9

marine_hurts wrote 28 may 2018, 19:43 #

@nuriyat: да, действительно, вы правы. а я уже успела разозлиться на создателей за то,что они убили настоящего Фитца, чтобы достать запасного.
Но, к сожалению, это будет уже другой Фитц.

Translate

+10

PlanePassenger wrote 28 may 2018, 21:29 #

@marine_hurts: ну это всё-таки не клон и не злой двойник из параллельной вселенной, просто немного (особенно по меркам сериала целиком) более молодой Фитц

Translate

+13

marine_hurts wrote 28 may 2018, 22:29 #

@PlanePassenger: ещё и холостой) но все равно с ними столько всего произошло с последней встречи, что это уже будут совсем другие отношения

Translate

+13

poohthewinnie wrote 6 jun 2018, 0:01 #

@marine_hurts: напомните, пожалуйста, что за второй Фитц в космосе? хоть убей, не помню, что за он

Translate

+2

poohthewinnie wrote 6 jun 2018, 0:14 #

@poohthewinnie: дочитала комменты до конца и вспомнила)

Translate

+2

Kon_Ro wrote 23 jun 2018, 22:31 #

@poohthewinnie: а вот мне непонятно( можете напомнить?

Translate

-3

alavitka wrote 24 jun 2018, 3:33 #

@Kon_Ro: Пересмотри серию 5х05, хотя бы последние 10 минут.

Translate

Togusa wrote 19 may 2018, 9:40 #

Show this comment

Translate

+1

Andru1488 wrote 19 may 2018, 11:39 #

ни одной отсылочки к войне бесконечности,эх

Translate

+95

tatarskaya wrote 19 may 2018, 14:14 #

@Andru1488: в предыдущих сериях было. Когда, например, Барыга спрашивает у Дейзи, смотрит ли она новости; Мак видит в новостях, что на землю напали инопланетяне.

Translate

+12

dmitryveliky wrote 19 may 2018, 16:09 #

@tatarskaya: да и потом же пришельцами прямым текстом говорилось про Таноса... Талбот же по этой причине и обжирался гравитониумом. Но вот по поводу самого финала войны бесконечности - вот тут да, никто не исчез :(( Но, может, все это кончилось за мгновение до сцены с щелчком, кто ж знает...

Translate

+89

Andru1488 wrote 19 may 2018, 19:33 #

@tatarskaya: я именно об этой серии)

Translate

+6

RockyTit wrote 21 may 2018, 3:35 #

@dmitryveliky: "It seems like our finale ended pre-snap," star Clark Gregg told IGN

+13

Tonybofthedead wrote 21 may 2018, 1:14 #

@Andru1488: К тому же не случайно же следующий сезон только летом, а именно для того, чтобы выйти только после финала 3 фазы

Translate

+12

JohnISmith wrote 19 may 2018, 12:04 #

Мда... Ребята просто сняли финал сериала, а их взяли и продлили.. Подстава пришла откуда не ждали xD

Translate

+271

andryushok23 wrote 19 may 2018, 12:12 #

Эмоциональная серия, и отличный финал всего сезона! Жаль, что отсылок к войне бесконечности не было, хотя возможно это и правильно. Ждем лета 2019го!

Translate

+42

God_Demetrius wrote 19 may 2018, 12:29 #

Press F to pay respect

+69

Эрос wrote 19 may 2018, 12:30 #

Всю вторую половину серии ревел как сучка! В основном из-за смертей и расставаний любимых персонажей. Но еще и из-за того что Мак новый директор ЩИТа. Нафига он?!

А вот финт с "волшебным местом" отсылающий к первому сезону действительно выглядит так, что эта серия планировалась финалом всего сериала. Опять таки и ее название прямо толсто намекает.

И нет меня такой финал не устраивал бы вообще. ФитцСиммонс в финале не должны искать себя в космосе ОПЯТЬ. Только крепко обнявшись живые, здоровые и счастливые вместе! Хорошо что продлили.

P.S. Где Дик? :D

Translate

+159

God_Demetrius wrote 19 may 2018, 12:32 #

@Эрос: вот да
Дик меня тоже волнует

Translate

+99

MySerialsMe wrote 19 may 2018, 14:04 #

@Эрос: потому что Мак рубит топором людей и при этом считает, что Щ.И.Т. - не убивает.

Translate

+95

vayana wrote 19 may 2018, 19:37 #

@Эрос: Дик вроде хотел мир посмотреть. Видимо смотрит:)

Translate

+51

Liam05 wrote 20 may 2018, 22:35 #

@Эрос: Насчет названий, не совсем все так. В прошлых сезонах уже было, что последнии серии точно так же назывались - The end :)

Translate

-4

alx wrote 20 may 2018, 23:06 #

@Liam05: ты бы хоть проверил, прежде чем писать. Были только "Beginning of the End" и "World's End"

Translate

+7

Liam05 wrote 21 may 2018, 22:04 #

Извиняюсь, виноват. Что-то ляпнул не задумываясь, сонный был видимо.

Translate

+7

Yana_mia wrote 22 may 2018, 16:42 #

@Эрос: так если петлю разорвали - Дик должен был исчезнуть. Он ведь родился в мире расколотой земли, но земля цела.

Translate

+21

alx wrote 22 may 2018, 18:51 #

@Yana_mia: Вы так говорите "должен", будто каждый день путешествуете во времени и сталкиваетесь с парадоксами. В разных теориях о путешествиях во времени всё происходит по разному.

Translate

+29

TheroLayfer wrote 31 may 2018, 21:45 #

@Yana_mia: вообще не должен был, согласно любой теории в которой существуют разрываемые( вырождающиеся) петли. если мы конечно не используем "магические" правила временного континуума навроде тех что показаны в "назад в будущее", которые работают так как нужно сценаристу даже если противоречат сами себе..
а вот эти все не показывать Дика что-бы мы гадали: он исчез? или мир поехал смотреть? это то чем нас пичкают добрую половину сезона и это прекрасно.

Translate

+3

mikakke wrote 31 may 2018, 6:14 #

@Эрос: а он не исчез? Они ведь изменили будущее. Возможно, что дочь Фитц-Симмонс никогда не встретит отца Дика, потому что ей не придется жить на Маяке. В принципе, она ведь может и не родиться....

Translate

+19

dezmond774 wrote 19 may 2018, 13:07 #

Так, с Фитцем всё сложно, да?
Т.е. он умер в этом времени, но остался прежний Фитц, ранее заморозивший себя для будущего, которое ему больше не нужно спасать? Получается, что Джемме нужно либо очень долго ждать его, либо найти и разморозить.
Или мы делаем ставку на то, что Мстители откатят время и ничего этого вообще не произойдёт. Слооожно.

Translate

+132

dkarnov wrote 19 may 2018, 16:41 #

@dezmond774: я вот тоже понял что ничего не понял. Причём тут космос. А если тот что заморожен, он разве не на маяке себя заморозил?

Translate

+6

alavitka wrote 19 may 2018, 19:36 #

@dkarnov: Нет. Цитата из 5-й серии этого сезона (почти в конце):
ХАНТЕР: Тебя не спрятать в стене - задохнёшься, очнувшись. И здесь оставлять нельзя - мало ли кто сюда проберётся.
ЕНОХ: Он будет не здесь.. Я вызвал корабль ХроникОмов. Мы будем прятаться на орбите другой планеты, пока он не очнётся.
Где-то через минуту надпись на экране:
"74 года спустя, в 588 километрах от Маяка."
Что составляет примерное расстояние от орбиты Земли до орбиты Юпитера.

Translate

+65

Recon-2012 wrote 20 may 2018, 0:17 #

@alavitka: 588 километров это меньше, чем от Москвы до Петербурга. Может, тысяч километров?

Translate

+3

panzerschpecht wrote 20 may 2018, 8:22 #

@Recon-2012: миллионов скорее

Translate

+23

alavitka wrote 20 may 2018, 12:34 #

@panzerschpecht: Да, вы правы, конечно же, 588 миллионов километров

Translate

+10

alavitka wrote 19 may 2018, 19:37 #

@dezmond774: Да по-любому откатят.

Translate

-3

i_Mari_i wrote 23 may 2018, 17:21 #

а смысл им во времени откатываться, чтобы вернуться в эту петлю?

Translate

+1

alavitka wrote 25 may 2018, 12:50 #

@i_Mari_i: Имелись ввиду Мстители. Им резон есть, даже не один, мягко говоря.

Translate

-6

PlanePassenger wrote 25 may 2018, 12:58 #

@alavitka: ну, Файги и Ко всячески открещиваются, что будут мутить со временем

Translate

+1

alavitka wrote 25 may 2018, 12:59 #

@PlanePassenger: То есть, хотите сказать, все, кто умер во Мстителях, реально умерли навсегда? Ну тогда КВМ можно закрывать =))

Translate

PlanePassenger wrote 25 may 2018, 13:22 #

@alavitka: я про то, что манипуляции со временем - не единственный вариант развития событий

Translate

+8

vk745345 wrote 25 may 2018, 13:28 #

@PlanePassenger: Но самый логичный. А если они найдут Танососа, сломают камень души и все вернутся, это будет такой детсад

Translate

-1

Oliverell22 wrote 26 may 2018, 3:34 #

@alavitka: Файги и Ко даже интервью дали, сказали всем привыкать к мысли, что все смерти в фильме реальные. Вот только что считать смертью?)))

Translate

+1

PlanePassenger wrote 26 may 2018, 3:51 #

@vk745345: откат времени - бОльшее клише, чем замут с Камнем Души. Да и сломать его вряд ли поможет, там же всё крутится вокруг жертвы (убить другую половину Вселенной?) Ещё есть теория, что Человек-Муравей подсобит с квантовыми измерениями. Любой самый тупой вариант лучше отката времени, исключение - если это сделает Дедпул)))

Translate

+9

LAwDT wrote 26 may 2018, 23:11 #

@PlanePassenger: вариант с Дедпулом сделал мне вечер))) Спасибо

Translate

+5

TheroLayfer wrote 31 may 2018, 21:48 #

@Oliverell22: ой, да какиеж это смерти? то что кто-то не очень хорошо себя чувствует ещё не значит что он умер..

Translate

+5

PlanePassenger wrote 1 jun 2018, 4:15 #

@TheroLayfer: кстати, а было бы интересно, если б вторая часть Человека-Паука вышла до четвёртых Мстителей, и Пауком бы был хорошо себя чувствующий Майлз Моралез

Translate

+1

nelogi4no wrote 19 may 2018, 14:15 #

Реально, куда пропал Дик? Он "стёрся" после смерти Фитца? или удрал? Почему никто не парится? Его забыли? Так много вопросов, так мало ответов хд

Translate

+74

Sirogabober wrote 20 may 2018, 21:56 #

@nelogi4no: Дик исчез, потому как будущего из которого он пришел нет

Translate

-11

LUXEON wrote 21 may 2018, 0:24 #

@nelogi4no: Дик сказал Дейзи что уйдёт перед битвой, пожить да мир посмотреть, так что стёрся он или просто работу ищет где-то на окраинах Нью-Йорка надеюсь узнаем через год))

Translate

+49

Legenda wrote 23 may 2018, 22:06 #

Сценаристы сами запутались во временных петлях и парадоксах, потому и не показали Дика после смерти Фитца.
Решили еще годик подумать.

Translate

+27

TheroLayfer wrote 31 may 2018, 21:51 #

они то не запутались, они используют лучший источник драмы. неопределённость.

Translate

+13

PlanePassenger wrote 1 jun 2018, 4:17 #

@TheroLayfer: обе версии равноправные бездоказательные догадки

Translate

+5

tatarskaya wrote 19 may 2018, 14:19 #

Все по разу чуть не умерли, и с Фитцем душераздирающе получилось. Ну конечно все забыли, что он болтается где-то в космосе)) Мак, конечно, добряк, но Мэй больше похожа на лидера. Мне кажется, или Тэлбот теперь общедоступный запас гравитониума? Подлетай, забирай тело, извлекай вещество, делай оружие)

Translate

+81

alavitka wrote 19 may 2018, 19:39 #

@tatarskaya: Вообще-то он полетел в сторону солнца, как изначально и планировалось. Не знаю, как Дэйзи его так зафигачила, что он аж набрал более 1-й космической, но если он вышел за пределы атмосферы и сохранил какую-то скорость, рано или поздно он туда долетит.

Translate

+28

panzerschpecht wrote 19 may 2018, 23:40 #

@alavitka: если речь именно о первой космической скорости, то её достаточно, чтобы выйти на орбиту и только - так что будет болтаться в окрестностях и постепенно сгорит в плотных слоях атмосферы

или подберут

Translate

+8

alavitka wrote 20 may 2018, 12:36 #

@panzerschpecht: Я же написала более первой. Навскидку. Было видно, что он уже в космосе и удаляется медленно в сторону солнца. Хотя это могли быть ещё верхние слои атмосферы, но если он всё-таки набрал вторую космическую для отрыва от гравитационного поля Земли, то долетит по-любому. Вопрос в том, с какой скоростью. В принципе, его ещё может кто-то подобрать. Как знать, тело замёрзло, но гравитоний мог и законсервировать клетки, т.е. тот не обязательно погиб насмерть.

Translate

+14

KGB wrote 21 may 2018, 2:03 #

@alavitka: Погиб насмерть. Да уж, супергероика делает эту фразу логичной, и это смешно :D

Translate

+74

xak1989 wrote 21 may 2018, 12:27 #

@alavitka: остается только понять, какого хуя он левитировал и всяячески управлял гравитацией вокруг себя, а тут резко получил леща от тёлки, и перестал управлять гравитацией... facepalm...

Translate

+21

flart wrote 22 may 2018, 17:40 #

@xak1989:
с одной стороны от сильного удара у него что-то сломалось, с другой стороны он обладает неуязвимостью чтобы пережить перегрузки от сопротивления воздуха, чтобы от одного удара на уровне Земли оказаться где-то в космосе. Думаю он как Россомаха, и ему просто нужен воздух чтобы очнуться.

@alavitka
попасть прямо в солнце — самый сложный вариант и по выбору направления и по необходимой энергии в оптимальном случае.

- суборбитальная орбита — если приобретённая скорость достаточно мала
- сильно вытянутая эллиптическая орбитальная — если его ударили с идеальной скоростью и немного не перпендикулярно поверхности
- какая-то орбита вокруг солнца — если скорость после выхода из атмосферы больше 2 космической (11 км/c)
- выходит за пределы солнечного влияния — скорость >16 км\с при оптимальном направлении (используя скорость Земли 30 км/с)
- летит прямо в Солнце — нужно погасить скорость Земли но не перестараться — скорость >30 км/с при оптимальном направлении против хода Земли

Translate

+7

TheroLayfer wrote 31 may 2018, 21:54 #

@xak1989: Дейзи умеет обезвреживать гравитоний и управлять им.. да она сразу это не сделала потому что сценарий.

Translate

+3

TheroLayfer wrote 31 may 2018, 21:57 #

@flart: вероятность того что Дейзи пульнула бы его прямо в Солнце катастрофически мала( там очень узенькое окошко подходящих траекторий) ситуация специально не финализирована на случай если надо будет разыграть эту карту в будущем.

Translate

+9

PlanePassenger wrote 1 jun 2018, 4:19 #

@TheroLayfer: Ракете на лобовое стекло прилетит опять

Translate

+21

Catman wrote 1 jun 2018, 20:54 #

@tatarskaya: я думал в конечной заставке главный синий инопланетянин подберёт Тэлбота

Translate

+7

younbelieveable wrote 19 may 2018, 14:42 #

Давненько я так не ревела, спасибо. Фитцсиммонс уже наконец будут счастливы, а главное ЖИВЫ И ВМЕСТЕ? Задрали уже, дайте моим котятам спокойную семейную жизнь!

Translate

+104

the_pheonix1 wrote 20 may 2018, 16:08 #

@younbelieveable: Кстати, замороженный Фитц ещё не знает, что они уже поженились же :D

Translate

+102

LUXEON wrote 21 may 2018, 0:28 #

@the_pheonix1: Вот так лёг спать, а проснулся уже женат, со взрослым странным внуком, при этом умудрился и машину времени изобрести и мир спасти...

Translate

+103

andrew_khlybov wrote 21 may 2018, 6:48 #

@LUXEON: зато выспался.

Translate

+120

lana_brook wrote 19 may 2018, 15:40 #

“you’ve been through worse”
последний раз так сильно я рыдала над уходом 11-ого Доктора.
фитц действительно прошёл через многое и ВОТ ТАК ЕГО СЛИТЬ?? за что?
он не заслужил всего этого!

Translate

+28

lana_brook wrote 19 may 2018, 15:44 #

да, он где-то так в космосе, но все же он не заслужил смерти и именно таким образом. перед просмотром финала я уже знала, что случится с Фитцем, но не знала, что он умрет именно так. то есть я предполагала, что он пожертвует собой ради Джеммы или чтобы разорвать временную петлю. НО ВОТ ТАК??
сценаристов на костёр.
и не только за это, а за весь пятый сезон

Translate

-12

AbadoN wrote 20 may 2018, 5:30 #

Show this comment

Translate

-27

alavitka wrote 20 may 2018, 12:40 #

@AbadoN: Вообще-то Фитц полетел в космос ДО всех этих событий в своей временной линии без всяких петель и скачков. Так что он даже исчезнуть не должен - сскорее его бывший в будущем дубликат, уже прошедший эту петлю и как раз погибший, но тогда они все должны были исчезнуть, вот только разрыв петли явно не повлиял на их память о будущем в своём прошлом, пора было уже понять условия скачков по времени в этом сериале - не линейное время, то что пережито в будущем, не отменяется.

Translate

healka wrote 22 may 2018, 12:30 #

@alavitka: Так суть парадокса здесь в том, что в настоящем есть 2 Фитца. Вот от одного "время\вселенная" избавилась) а все остальные персонажи перемещались во времени в одном экземпляре)) т.е. нет двух одинаковых персонажей в одном времени.

Translate

+12

TheroLayfer wrote 31 may 2018, 22:00 #

@alavitka: петля начиналась с рисунков, если бы разрывы петли как-либо меняли прошлое, то в первую очередь исчезли бы рисунки и всего сезона не было бы, потому что хроникум бы не отправил их в будущее.

Translate

+3

TufShadow wrote 10 feb 2019, 19:14 #

@alavitka: Так как теперь у них нет материальных дубликатов о путешествии во времени (кроме, возможно, Дика), парадокса вообще может не быть: все что они видели могло им просто привидеться за те несколько месяцев, как они были "непонятно где". С точки зрения наблюдателя, прожившего линейное время все нормально и петель нету)

Translate

+1

Фабий wrote 15 mar 2019, 1:37 #

Ну, с точки зрения линейного наблюдателя таки будет два Фитца: один живой и один - мёртвый. А ещё Дик, которого никто не родил - он тоже артефакт другой вселенной. Так что петля всё же имеется)

Translate

+2

nikio wrote 19 may 2018, 16:06 #

Жаль не показали момент как кто то исчезал после щелчка Таноса

Translate

+57

dmitryveliky wrote 19 may 2018, 16:11 #

@nikio: эм.. никак. Он же ушел на пенсию умирать. Там же четко сказали, что ему осталось несколько дней или недель, если повезет. Вот они с Мэй и решили провести эти последние дни вместе...

Translate

+25

dkarnov wrote 19 may 2018, 16:44 #

@dmitryveliky: ты о чём вообще? После щелчка Таноса исчезли 2 агентов щита в сцене после титров. Из сериала тоже должен кто-то исчезнуть, вот жаль что не показали.

Translate

+12

dmitryveliky wrote 19 may 2018, 18:29 #

@dkarnov: эм... изначально текст у комментария был другой О_О
Был комментарий вообще про Колсона. Что-то типа "как они спасли Колсона?". Я не понимаю, что тут происходит. Видимо, автор успел изменить свой комментарий, а я теперь выгляжу идиотом... Зашибись. Спасибо большое, nikio.

Translate

+53

nikio wrote 19 may 2018, 18:54 #

@dmitryveliky: приношу свои извинения, меня отвлекли и я пропустил это момент, а после пересмотрел концовку и у меня созрел другой вопрос. Отредактируй свое сообщение чтобы тебя не минусовали))

Translate

+4

dmitryveliky wrote 19 may 2018, 21:06 #

@nikio: а я уже не могу, время прошло для этого...

Translate

+19

healka wrote 22 may 2018, 12:33 #

@dmitryveliky: тебе осталось только в монолит времени прыгать и исправлять всё написанное

Translate

+16

healka wrote 22 may 2018, 12:34 #

только его вроде расфигачили... тогда unlucky :)

Translate

+6

NJTM10K wrote 19 may 2018, 17:56 #

*огромный космический корабль приземляется в Чикаго, ломая высокие здания*
Жители города: Мы очень торопимся по своим делам. Нам некогда останавливать свои автомобили и с удивлением/ужасом глазеть на подобное. Пфф... У нас же такое каждый день происходит. Подождем, пока появится гравидядька из ВВС, тогда уж бегать начнем.

Translate

+81

Terol wrote 21 jun 2018, 22:38 #

@NJTM10K: какой убегать? они хоровод вокруг него водили, пока не начал куски Земли рядом с собой:)

Translate

+10

Фабий wrote 15 mar 2019, 1:38 #

Ну, справедливости ради, там и правда частенько такое происходит, земляне привыкать стали))

Translate

+3

alavitka wrote 25 mar 2019, 1:44 #

@Фабий: Хах! Как ещё никто не заценил отсылку на киновселенную? =)))

Translate

-4

FRFD wrote 19 may 2018, 19:31 #

Как-то блин финал прям...ну тааакоеее. Видимо сам себе в голове придумал что должно быть хотя бы интереснее, уже молчу про более...шокирующее что-то ...даже в пол-слова про финал Мстителей не сказали..ну и ладно, всё равно сам финал даже слабее, чем финалы любых других сезонов, а ведь это, на секундочку, вообще должен был быть финал всего сериала. Даже убить кого-то побоялись .. Не ну как бы Фитца убили, да, но номинально то он всё равно жив. Так-то да, момент с его смертью, реакция Джэммы, грустный вариант проигрыша из темы Щита и всё такое, это было обставлено хорошо, даже меня чуть пробрало, но в целом..

Теперь интересно только просто сам факт того, что может быть в следующем сезоне и как это оставят . А так разочарован полностью.
Спасибо хоть за "What a lovely place" :с

Translate

+17

Dark_Spawn wrote 31 may 2018, 20:58 #

@FRFD: Вот просто сказал все, о чем я думал. Даже добавить нечего.
Были прикольные моменты, но в целом как-то....

Translate

+4

FRFD wrote 1 jun 2018, 2:51 #

@Dark_Spawn: Хохх как у нас всё совпало в плане впечатлений от серии))

Translate

vin wrote 19 may 2018, 20:21 #

Когда понял что Фитца не выпилили с концами! ))

Translate

+94

FrozzyFrost wrote 19 may 2018, 20:51 #

Ну, что то как то так себе. Раньше действительно снимали круто, а тут сезон начался, задумка интересная была, а превратили... Начинали за здравие, а закончили за упокой.

В сериале много на себя брать стали, уничтожение планеты, усатый мужик с силами, которые самые опасные во вселенной. Ладно бы это просто отдельный сериал был не входящий в киновселенную марвел, но ведь нам активно навязывают, что это одно и тоже, но просто на словах. А потом смотришь фильмы марвел, там об этом не слуху ни духу.

Да и все банально стало. Да круто было когда Фитц за Симонс на другую планету проследовал и потом еще в другое время. Это круто, но может хватит уже на этой волне дальше идти. Теперь Симонс будет искать Фитца. Слабая вторая половина сезона короче. Преданные фаны можете заминусовать, но я высказал как есть.

Translate

+20

kw_est wrote 19 may 2018, 20:51 #

Это ж Джемме и Фицу опять жениться придётся...

Translate

+105

LAwDT wrote 20 may 2018, 11:25 #

@kw_est: и Фитцу узнавать про то, что он стал дедом)

Translate

+67

TheroLayfer wrote 31 may 2018, 22:05 #

@kw_est: вот Джемма теперь будет подкалывать Фитца, типа ты такой тряпка не то что мой бывший муж...

Translate

+48

Kimiri wrote 1 may 2019, 19:47 #

@kw_est: Тогда у нас еще есть шанс увидеть Фитца в килте, ДА, ЧЕРТ ВОЗЬМИ!!!!!

*Как странно писать это спустя почти год, когда 6 сезон через неделю*
*Все обсуждают ВБ, а я буквально только что пришла с Финала - слишком много слез за сегодня*

Translate

+4

Shibosan wrote 19 may 2018, 21:04 #

Ловко с Фитцем придумали, а я уже успел испугаться.... Но блин, Мак - директор? Прощайте мои надежды отделаться наконец от этой совести ходячей. С тревогой смотрю на следующий сезон.
В прошлом сезоне конечно финальная арка была на порядок лучше, тут вышло слабовато. Был бы бюджет на спецэффекты, может смотрелось бы получше.

Translate

+55

TheroLayfer wrote 31 may 2018, 22:06 #

@Shibosan: не тут просто уже неоткуда вытягивать хорошие диалоги не получающиеся самокопированием и повторением, а то и просто банальщиной.. да и не нужно это.

Translate

+2

LiSa_ wrote 19 may 2018, 23:46 #

Смерть Фитца - это просто боль и печаль, радует только, что про замороженного Фитца в космосе не забыли, и он еще вернется.
Фил все-таки побывал на Таити, да еще и вместе с Мэй - милота.
П.С. Я так понимаю, все эти события произошли до вторжения Таноса, а я так надеялась, что сериал хотя бы раз нормально впишут в MCU. Прям кричала в экран: "Исчезайте уже, хоть кто-нибудь!".
В 6 сезоне упомянут, наверное, что пара человек исчезли, но вернулись обратно после событий Мстителей 4, и делов-то 😞

Translate

+42

Norax wrote 1 jun 2018, 3:55 #

Во время Таноса происходит...вы как смотрите серии?прямым текстом про Таноса говорят в позапрошлой серии...щелчок после финала сезона был поэтому никто не исчез в сериале

Translate

-1

FRFD wrote 1 jun 2018, 12:28 #

@Norax: Ты так говоришь "как Вы смотрите серии?" Будто там не в пол-слова об этом быстренько сказали и забыли будто вообще не говорили ничего такого?))
Там если, без шуток, зевнуть не вовремя или банально на секунду (прям действительно на секунду), то можно было бы пропустить это дело ))

а насчёт щелчка после финала, это тоже спорный вопрос. Раньше , насколько мне помнилось, сразу после выхода нового фильма были отсылки первой свежей серии. Тут же всё банально, сценаристы Агентов даже и не знали (или не могли афишировать) что там происходило в Мстителях. Помнишь какой ореол секретности был над проектом ?:)

Translate

+1

Diva wrote 20 may 2018, 0:11 #

Да закидают меня тапками, но начиналось все очень эпично - будущее, космос, разрушение планеты, а закончилось на четверку с минусом. Большим.
Колсон весь сезон для мебели и пиздостраданий был, из полезного только Елену послушал и не стал сыворотку принимать. Йо-Йо как истеричка себя вела, еще и не сразу рассказала всем про будущее, хотя могла (у них же нет тайн, они ж все оч правильные), Мак - моралист дохрена чето был, Дейзи - самая умная, Мей в этой серии прям взбесила - они там решили голосовать мир или Колсон (хоть тут он правильный выбор сделал), а она взяла и быстренько так выбрала за всех, красота ваще, как девочек маленьких убивать так мы можем, а планету от раскола спасать - нафиг надо.
Единственная услада моя ФитцСиммонс <3 очень грустно было, когда Фитц умирал, но когда они вспомнили про замороженного Фитца в космосе, прям полегчало) надеюсь, 6 сезон про это будет.
Как бы они неплохо мир спасли, но запуск Тэлбота в космос прям посмешил :D сценаристы сидели такие, типа, че с ним делать будем, а давайте в космос запустим, а давайте :D
Предыдущие сезоны были намнооого лучше.

Translate

+57

alavitka wrote 20 may 2018, 12:45 #

@Diva: Один только момент - Колсон запретил себя спасать крепко-накрепко задолго до того, как Йо-Йо кому-то что-то сказала (в серии с Тони "Кэндимэном" и бывшим учёным Гидры), так что написать "молодец, что послушал её" как-то отнять у него лавры этого решения. У него на то были свои причины, в которые он упёрся давно и обсасывали их не раз - в частности с Мэй. До того, как кто-либо узнал инфу Елены из будущего, что от этого зависит спасение мира, кроме прочего.

Translate

+6

NataliaDavydova wrote 20 jul 2018, 13:10 #

@alavitka: запретить-то запретил, только кто его послушал-то? Ни Мэй, ни Дейзи. Всё равно делали всё, что только возможно, чтобы найти, догнать и спасти.
Нет, я понимаю их чувства, но как можно сравнивать Колсона и весь мир??

Translate

+6

medium wrote 20 may 2018, 1:29 #

Очень удобно иметь запасного Фитца на всякий случай.

Translate

+191

vk745345 wrote 20 may 2018, 6:58 #

Show this comment

Translate

-32

CityOfRefugees wrote 20 may 2018, 11:13 #

Очень неожиданно, что Мак - директор Щита, ибо никогда не представлял его на его месте. Что-то переживаю за судьбу Фитца, не думаю, что его совсем выпилили. А вообще, финал довольно таки неплохой, оставил в душе немного теплых воспоминаний до следующего сезона

Translate

+4

alavitka wrote 20 may 2018, 12:46 #

@CityOfRefugees: По идее, это логично - он там самый ответственный =))

Translate

-8

dkarnov wrote 20 may 2018, 16:16 #

@alavitka: моралист - ответственный? Лол. Ответственные решения иной раз противоречат морали только так.

Translate

+22

CityOfRefugees wrote 20 may 2018, 18:00 #

@alavitka: ну не знаю, не вижу, что он какой-то ответственный, в большинстве случаев его показывали как раз как ведомого, а не ведущего

Translate

+8

alavitka wrote 22 may 2018, 23:28 #

@CityOfRefugees: А причём тут ведомость к ответственности? Он ответственно выполняет приказы, значит будет так же ответственно их раздавать. Просто не каждый раздавать может. Но как показывает длительная история, у него всегда хватало своих мозгов тоже принимать оптимальные решения в долю секунды (спасение Колсона никак не забыть).

Translate

-5

hirondelle_ wrote 21 may 2018, 18:49 #

@CityOfRefugees: Да почему же неожиданно, если он раньше уже заменял Коулсона?

Translate

+13

LAwDT wrote 20 may 2018, 11:37 #

Итак, Коулсон нетвердой походкой возвращается из сериала на большие экраны. Ждем его в Капитане Марвел)

Фитца жалко, особенно потому, что он не попрощался с Джеммой
Да, я понимаю, что его найдут, но тут возникает много вопросов. Перемещение во времени всегда создает много вопросов. Ведь, если Фитц не окажется в будущем, но агенты не вернуться на Землю, а значит не спасут ее. Однако, если они ее спасли, то в будущем Фитцу оказываться не надо... Блин, голова взрывается)))

И, я тут подумала, а нам говорили дату, когда мир раскололся? Может это еще не предотвращено, и Дейзи это сделает через год, например, а агенты уже Фитца найдут.

Translate

+17

alx wrote 20 may 2018, 21:19 #

@LAwDT: Робин же сказала, мол "что-то изменилось", когда Дейзи себе сыворотку вколола. То есть петля разорвалась. Хотя меня смущает, что всё изменилось так просто.

Translate

+29

LAwDT wrote 20 may 2018, 11:41 #

И еще момент, из многоножки создали лекарство для Коулсона, как оно повлияло на Дэйзи? Вот этот момент я как-то не поняла.

Translate

+22

alavitka wrote 20 may 2018, 12:48 #

@LAwDT: Симмонс упомянула, когда принесла ему капсулу, что эта сыворотка "добавит ему... мощи (mojo)". Очевидно, она дала Дэйзи какой-то буст, усилила её способности, типа того. Не очень чётко проговорено, но так можно понять.

Translate

+13

vk450506 wrote 20 may 2018, 12:48 #

@LAwDT: видимо, усилило ее,поэтому она смогла Тэлбота в космос отправить

Translate

+18

alavitka wrote 20 may 2018, 12:50 #

@LAwDT: Хотя, кстати, если там была ДНК её мамы и Колсона должны были не просто вылечить, а держать в живых, не значит ли это, что теперь Дэйзи может стать бессмертной или по крайней мере супер-регенерирующей, как её мама? (Вот только убей бог не помню, как же её всё-таки завалили - что-то связанное с Райной вроде бы?)

Translate

+9

id155138091 wrote 20 may 2018, 23:27 #

@alavitka: её звали Джаин

Translate

-2

alavitka wrote 21 may 2018, 0:47 #

@id155138091: Читаем ещё раз "как её зАВАЛили" (убили то есть), как её звали, я помню, где-то даже на этой странице в комментах вроде писала =))

Translate

merdec wrote 21 may 2018, 12:12 #

@alavitka: Если я правильно помню, ее убил Кэлвин, когда она попыталась навредить Дэйзи, переломал ее всю.

Translate

+14

menshikov2310 wrote 20 may 2018, 13:31 #

Да ну нафиг, я уж думал, что Колсон с Мэй в конце превратятся в прах, но не судьба.....

Translate

+2

Just777 wrote 20 may 2018, 15:59 #

Зачем же так поступать с бедным Фицем! Ну да найдут, да еще добавят странную линию про то, что он все пропустил.
Но больше даже взбесило, что Мак - директор. Надеюсь, что между сезонами его тихонько за кадром выпилят, а то достал уже. На мой взгляд самый отвратильный персонаж всего сериала.

Translate

+19

Ell wrote 20 may 2018, 21:13 #

Надеюсь 13 серийный сезон повлияет на то что сериал будет выглядеть хотя бы на уровне предыдущих сезонов, ибо этот выглядит позорно, особенно вторая половина. Над Маком директором поржал, особенно над аргументацией. Ну потому что у него хер большой офкорс. Трюк с Фитсом как-то не годится. Рад что не последний сезон, ибо этот сериал заслуживает крутой финал а не вот это вот

Translate

+7

Ell wrote 20 may 2018, 21:24 #

Надеюсь 13 серийный сезон повлияет на то что сериал будет выглядеть хотя бы на уровне предыдущих сезонов, ибо этот выглядит позорно, особенно вторая половина. Над Маком директором поржал, особенно над аргументацией. Ну потому что у него хер большой офкорс. Трюк с Фитсом как-то не годится. Рад что не последний сезон, ибо этот сериал заслуживает крутой финал а не вот это вот

Translate

-15

Handsomuk wrote 20 may 2018, 22:06 #

Фитца то зачем убили блин((( причем смерть нелепая какая-то... не судьба быть союзу Фитц+Симонс... очень жаль... ну... зато Землю спасли...
Колсон и Мэй - всё предсказуемо...

Translate

-9

Wefast wrote 20 may 2018, 22:29 #

Я что не понял про замороженного Фица. Это какой такой?

Как я это помню: Команду забрали в будущее. Фитц заморозился и дождался того дня будущего и воссоединился с командой. А потом они все вернулись назад.

Translate

-1

Celestial_Irbis wrote 20 may 2018, 23:07 #

Они вернулись назад из будущего в то время, когда замороженный Фитц все ещё ждёт конца света где-то на орбите другой планеты вместе с хроникомом. Вот его они и будут искать, чтобы сказать «сюрприз, мы отменили апокалипсис, просыпайся»

Translate

+37

Wefast wrote 22 may 2018, 16:33 #

@Celestial_Irbis: Спасибо. Но если они выдернут его от туда, то он не попадет в будущее к своей команде и они могут не вернутся. И в итоге как только они откроют капсулу то могут сразу исчезнуть.

Translate

i_Mari_i wrote 23 may 2018, 17:33 #

Нет, ему же уже не надо в будущее, потому что петля разорвана, Земля цела, пришельцы побеждены (ну или что-то типа). И Фитц получается просто где-то в просторах космоса спит и ждёт, пока за ним придут

Translate

+16

alavitka wrote 25 may 2018, 12:51 #

@i_Mari_i: Ктсати, если подумать ещё как следует, то Енох должен был как-то узнать, что Земля не расколется и вернуться вместе с Фитцем на своём корабле.

Translate

alx wrote 20 may 2018, 23:08 #

@Wefast: Ну вот всё это время где-то там на орбите Юпитера Фитц дожидается того дня будущего

Translate

+2

Karrong wrote 20 may 2018, 23:00 #

Чет все слухи вокруг финала и его возможной связи с Мстителями как-то подпортили впечатления от просмотра. Хоть в глубине души и понимал, что финал снимался с расчетом на конец сериала, так что никто там не стал бы связывать сюжет финала с сюжетом Мстителей, тем более финал снимался задолго до выхода Мстителей, но все равно надеялся на какое-нибудь камео в конце.

Задел на 6 сезон довольно неплохой. Все-таки мало верится в то, что вот так просто из сериала выведут Мэй и Фила, ибо без них сериал в принципе не имеет смысла. С Фитцем тоже возникнут те еще вопросы. Из фраз понятно, что команда довольно быстро вернется за ним, но что будет после его возвращения?
Мы видели застенчивого Фитца, видели преданного Уордом Фитца с травмой головы, видели возмужавшего Фитца в поисках Джеммы, видели Доктора Фитца, а затем и Фитца с раздвоением личности. А теперь нам предстоит увидеть Фитца, который будет задаваться вопросами: а не является ли тот умерший Фитц "более настоящим" с точки зрения временной линии? Достоин ли он Джеммы? Может ли он и далее считать себя частью команды, частью этого мира?
Да и для Джеммы тут много размышлений. Ведь каким бы ученым до мозга костей она не была, но все-таки гибель любимого и его похороны, а затем его возвращение, вроде как того же самого, но и вроде как и нет, заставит задуматься. В общем, будет интересно посмотреть на их метания в попытках решить эти вопросы.

Единственное, что полностью разочаровало, так это оставшиеся в сериале Мак и Йо-Йо. Ей богу, столько хронометража уходит впустую на них.

Translate

+33

the_Priest wrote 20 may 2018, 23:29 #

Единственное что меня напрягает, а как они собственно временную петлю разорвали? То что пошли спасать мака и маму девочки? Или как писали выше, что скай себе сыворотку вколола? Как то оба варианта не тянут, такое могло влюблю петле спокойно произойти) как-то хотелось бы чтобы этот момент нормально раскрыли(

Translate

+2

Geist-Luft wrote 20 may 2018, 23:44 #

@the_Priest: я за второй вариант, ну или оба, но основной с Скай-сыворотка, потому что вколов её себе она выкинула Талбота, а судя по "отметкам" Робин на глобусе, разорвать Землю должны были как раз Талбот и Дэйзи, а раз второго нет, то и всё в порядке. Так что почему нет)

Translate

+3

the_Priest wrote 21 may 2018, 0:48 #

@Geist-Luft: А что ей мешало вколоть её в предыдущей петле? Типа что Колсон в это раз не вколол её себе? Но нет, это тупо, потому что всё поведение Колсон сводится к тому, что он не хотел спасаться, соответственно он точно так же должен был поступать во всех петлях и Скай должна была поступать точно так же) В чём особенность именно этой петли? В общем такое ощущение, что сценаристы не смогли придумать интересного развития этой темы и тупо на неё забили, сосредоточившись на трагических моментах - что, справедливости ради, у них вышло хорошо)

Translate

+21

Karrong wrote 21 may 2018, 7:49 #

@the_Priest: Разрыв временной петли - это скорее целая череда событий. Первым моментом стала сцена с Мэй, которая уничтожает одиум. Если бы Мэй его не уничтожила, то Дейзи могла бы принять одиум и сразиться с Тэлботом, что привело бы к разрушению Земли. В каких-то других временных петлях так и могло происходить. В этой же петле Мэй разбила склянку. Однако это еще не означало спасения Земли, это лишь исключило вариант с прямым сражением с использованием одиума. Тэлбот и так мог разрушить целостность Земли в попытках вытащить гравитониум.
Но выбор Мэй все-таки повлиял на дальнейшую цепочку событий, оставив команде лишь вариант со спасением Фила. Тут в дело вступает следующий момент. Фил упомянул, что если бы он отказался вкалывать ее себе, то команда насильно вколола бы ему сыворотку. Очевидно, именно это и происходило в предыдущих временных линиях, где Мэй разбила склянку с одиумом. Вот Фил и сделал вид, что вколол сыворотку, а потом отдал ее Дейзи. Решение Фила соврать команде и не принимать сыворотку дестабилизировало временную петлю еще больше, но все еще не означало ее разрыв.
Далее в дело вступает третий момент, уже с решением Дейзи не сражаться, а договориться с Тэлботом, которое было принято под влиянием слов Фила о том, что Тэлбота еще можно убедить. Однако слова не сработали и Дейзи использовала крайний вариант не сражаться, а просто изолировать Тэлбота. В других временных петлях, она, очевидно, все-таки сражалась с ним. Причем иногда без использования сыворотки на себе, в надежде победить Тэлбота своими силами, а сыворотку потратить на Фила.
Выпиливание Тэлбота в космос окончательно разорвало временную петлю.

Translate

+48

Karrong wrote 21 may 2018, 7:49 #

В итоге можно сделать вывод, что разрыв петли - это целая цепочка событий, которые обязательно должны были произойти, чтобы петля была разорвана. В других "попытках" команде не удавалось точно воспроизвести необходимую последовательность.

Смерть Фитца никак не повлияла на петлю. Его смерть стала результатом ее разрыва. Как писали выше в комментах, этот Фитц стал парадоксом и был выпилен, пока другой "Фитц из самой первой временной линии до образования петли" болтается где-то в космосе.

Translate

+39

hua_mulan wrote 21 may 2018, 20:14 #

@the_Priest: Видимо, в предыдущих петлях он сыворотку просто не вкалывал (выкидывал, прятал и т.д., и т.п.), и возможно, они ее находили и вкалывали ему, когда он без сознания лежал с остановившимся сердцем, а тут он засунул ее в перчатку Дейзи, чтобы она могла ей воспользоваться в борьбе с Тэлботом. Как вариант.

Translate

+6

WildBubbles wrote 23 may 2018, 0:01 #

@Karrong: Судя по сюжету, то изменения в этой петле начали происходить уже после того, как Дэйзи покинула корабль, накричав на Колсона, чтоб он вколол себе петлю. Потому что в будущем показывали момент, где они смотрят видео с Дэйзи, точно так же покидавшей корабль и кричавшей на кого-то там. То есть до того момента, получается, все шло как всегда. Тогда не понятно все же, что стало тем самым поворотным моментом, который все изменил. Чье решение? Какое действие? Как-то не очень хорошо они продумали этот момент. Могли бы больше внимания уделить такой "мелочи", которая изменила ВСЁ.

Translate

+10

FlintPNZ wrote 24 may 2018, 0:18 #

@WildBubbles: как вариант когда Фитц+Мэй спасли Мака+Маман. Доча же после этого события сказала: "something different".

Translate

+11

Oliverell22 wrote 26 may 2018, 3:45 #

@FlintPNZ: а еще мама Робин тоже была мертва в петле, а тут ее спасли все таки.

Translate

+5

Anna_Batman wrote 4 dec 2018, 14:18 #

@WildBubbles: она могла кричать по разным причинам и на разных людей

Translate

+2

Anna_Batman wrote 4 dec 2018, 14:19 #

@Karrong: большое спасибо за подробное разъяснение, а то было сложно все понять, особенно на эмоциях после просмотра

Translate

alavitka wrote 21 may 2018, 0:49 #

@the_Priest: Мне кажется, потому что решили таки спасать людей в первую очередь - решение Мака. Людей вообще, а не конкретно Колсона. Отчасти благодаря ему самому, обманувшему их, и предоставившему Дэйзи эту сыворотку, которая усилила её. Т.е. возможно он всё же был ключом (Колсон).

Translate

+3

the_Priest wrote 21 may 2018, 1:05 #

@alavitka: Ну это было логично исходя из его поведения, и он должен был так поступать в любой из петель, т.е. это опять же, не объясняет, чем именно это петля особенная.
Возможно просто я такой замороченный, просто я очень люблю различные такие темы: с петлями времени, просто перемещениями во времени и т.д. Поэтому мне немного обидно, что на неё так подзабили((

Есть правда крошечная надежда, что к этой теме вернутся, когда будут спасать Фитца))

Translate

+9

lumexico wrote 21 may 2018, 10:48 #

@alavitka: а в будущем же вроде говорили, что ЩИТ пытался спасти Землю, но не вышло.

Translate

-6

Geist-Luft wrote 20 may 2018, 23:45 #

Зачем же делать такие сильные серии :'(
Я сериалы смотрю не чтобы страдать!

Translate

-7

Geist-Luft wrote 26 may 2018, 10:20 #

Сейчас бы минусить на ровном месте :D

Translate

-5

vk745345 wrote 26 may 2018, 13:51 #

@Geist-Luft: Сейчас бы переживать из-за минусов.

Translate

-3

Geist-Luft wrote 26 may 2018, 14:58 #

@vk745345: да просто забавно)
Делать нечего как из-за такого переживать :D

Translate

-3

sahana wrote 21 may 2018, 0:16 #

Уверен более чем что вернут и Мэй И Фила в некст сезоне, а так все норм. Единственное что расстроило так это короткий бой с Телботом.

Translate

+4

LUXEON wrote 21 may 2018, 0:37 #

@sahana: И Хантера пусть вернут))

Translate

+14

Oliverell22 wrote 26 may 2018, 3:46 #

@sahana: Фила мы увидим в Капитане Марвел, помолодевшего. То есть, "омоложенного" для периода девяностых))
насчет Агентов - сомневаюсь.

Translate

+1

PlanePassenger wrote 26 may 2018, 3:53 #

@Oliverell22: ориджин стори обещают

Translate

shiroisasori wrote 21 may 2018, 1:55 #

Ну понятно, что как только начинают городить истории про изменения времени, сразу вся малейшая логика вылетает в тартарары. Не надо было этого, просто не надо.

Translate

+18

GrenKain wrote 21 may 2018, 3:34 #

Хм... Фиц же где-то замороженный остался, который должен был в будущем проснуться, но так как будущее исправили, можно пробудить его и вуаля, он снова жив и с нами.
Интересно что с их внуком стало, ушёл посмотреть мир, но стёрся ли он?! Будем посмотреть следующий сезон.

Translate

+4

dalaukar wrote 21 may 2018, 3:49 #

Дратути, мы огенты SHIT и сейчас мы покажем вам как надо завалить самое могучее существо во вселенной. Просто пнем его подальше от земли, без одеяла оно замерзнет и умрет.

О, вы ждали что мы кого нибудь убьем для драматизму. Да легко. Смотрите, на одного из персонажей упал кирпич и он умер. Фига мы смелые правда? Короче, сериал закрывается, всем пока... А не-не, нас продлили, значит вот у тебя под подушкой если чо будет записка, которую ты найдешь следующем сезоне. Там написано...


Translate

+16

Velldanas wrote 21 may 2018, 5:37 #

Самый хреновый конец сезона который только можно было придумать.
Этот а'ля уезд\отлёт в закат CGI солнца просто фейспалм ибо настолько клише что прокатит разве для уж совсем неискушенных зрителей. Выглядит убого. Чрезмерная драматургия в конце для слабых умом чтобы выдавить слезу. Фил - агент Щита. Он не может устроить себе отпуск из-за того что ему видите ли осталось жить пару дней\недель. При Фьюри такого дерьма не было. Слив злодея можно сравнить с убийством Сноука в SW8. Ну и отсутствие вишеньки на торте - никто не распылился. Сука горит прям не могу. Самый худший сезон. Не не так, самый лицемерный сезон. Как раз про такие вещи и говорят - "начали за здравие, кончили за упокой".

Translate

-14

andrew_khlybov wrote 21 may 2018, 7:16 #

Не вижу смысла придираться к финалу. Мало битвы с Телботом? Сами посудите, тупиковая ситуация - противопоставить ему больше нечего, а разрушать город в эпической схватке бюджеты не те. Да и без этого возникают мыслишки о том, где именитые герои прохлаждаются, когда летающий мужик рвёт землю, а Война бесконечности ещё не началась, даже не нашлось намёка на её старт.

Больше тревожит мысль, что подвели черту, но сериал продлили. Для чего? Найти замороженного Фитца? Такое ощущение, что прям зря, но буду рад ошибаться. В конце концов, может сюжет после Войны бесконечности преподнесёт что-то интересное.

Translate

+15

Marvelsh wrote 21 may 2018, 12:58 #

@andrew_khlybov: ну
как бы лучший вариант, если талбот после щелчка в пыль
что вообще объясняет 14000605 вариантов

Translate

+2

Дохлый_Джимми wrote 1 jun 2018, 20:10 #

@andrew_khlybov: в смысле даже намека не нашлось? в последних сериях несколько раз говорили про Таноса, нападение Таноса, стычку в Нью-Йорке.... Мстители слегонца заняты ВБ, им не до поехавшего Тэлбота.

Translate

+2

Fredwared wrote 21 may 2018, 9:52 #

Show this comment

+4

lumexico wrote 21 may 2018, 11:04 #

Как же больно! Фитц! За что опять заставили страдать ФитцСиммонс? Это уже не смешно и такое клише, разлучать снова эту пару в конце сезона (а если бы это быд конец сериала). Только теперь Джемма будет искать Фитца в космосе (погодите, такое же было, только с Фитцем). Правда, уже надоели эти натянутые страдания для этой пары. И для чего была сцена с периодической тошнотой и рвотой у Джеммы, если на беременность и не намёка?

Обидно, что про Дика даже не упомянули и даже агенты не вспомнили. Пары слов было бы достаточно. Иди показать, что как парожокс он тоже исчез, хоть в сцене после титров.

Честно, когда была сцена проводов, думала, это Фитца оплакивают, а нет, ещё живого Колсона. Ну да, Фитц же где-то там болтается в космосе, чего его вот только что умершего здесь и сейчас вспоминать. Это как-то не комильфо.
И как они его искать будут?

Наверное, как и многие, ждала последствий щелчка Таноса, учитывая, что о событиях ВБ уже две серии назад упомянули. Надеялась, раз уж продлили, могли бы и вывести кого-то, как в ВБ, и эпично было бы, если бы это был кто-то из троицы Колсон-Мэй-Дейзи.

С разрывом петли вообще не поняла. Мне показалось, что как раз смерть Фитца её разорвала, ведь именно на этом моменте Робин сказала: "что-то изменилось".

Вообще надеялась, что Мэй приняла одиум и пожертвует собой ради спасения мира, но нет, просто разбила склянку. Вообще не в её духе, имхо. Хотя чего ожидать, если и её, и Колсона вывели на третий план. Будущая смерть Колсона уже не трогает.

Мак директор лучше, чем Дейзи директор, но тоже не айс. От ЩИТа осталась горстка агентов. Хорошо, что Дик достучался до Дейзи и она поняла, насколько хреновый она лидер для своей команды, ведь распадатся команда начала, когда лидером стала она.

Сцена с Тэлботом, улетающим в клсмлс, смотрелась странно. А никто не пожумал, что будет с солнцем, в который попадёт гравитоний? Тэлбота слили по самое не хочу.

Translate

+10

lumexico wrote 21 may 2018, 11:08 #

@lumexico: а ещё в предыдущих сериях приколол Зефир, вылетающий так спокойно в открытый космос. Да, двигатель объяснили, но вот то, как они там спокойно дышали и как корпус не разорвало при выходе через слои атмосферы. Это какой-то фейспалм. Сезон откровенно слабый. Да, начали за здравие, но закончили таким количеством фантастических ляпов, что я не узнаю агентов. Посмотрим, может в укороченном шестом сезоне выправят. Хотя такое впечатление, что на продление не рассчитывали и снимали как финал, все хвосты пытались подобрать, а тут бац и... Хорошо без клифхенгера, ждать следующий сезон хоть не так обидно, тем более, что долго.

Translate

+6

lumexico wrote 21 may 2018, 23:12 #

@lumexico: хотелось бы ещё Хантера и Бобби увидеть, тем более у команды не хватка агентов, но даже не знаю, стоит ли их возвращать. Хотя Хантер в 5 серии очень порадовал.

Translate

+6

kathills wrote 22 may 2018, 10:33 #

@lumexico: вот если Бобби с Хантером заглянут на огонек, будет прекрасно, но возвращать их насовсем не стоит, имхо

Translate

+3

hinarien wrote 24 may 2018, 22:56 #

@lumexico: Мак-директор - это, так сказать, очередной ребрендинг Щита.
Коулсон-директор боролся с инопланетной хуйней и исправлял косяки мстителей.
Мейс-директор символизировал единение людей и собственно инхьюманов.
Мак-директор может (в теории) символизировать выход Щита из подполья с лозунгом "мы помогаем людям в беде". Мак это любит, а для имиджа полезно.
Тем более что очередной сезон выйдет как раз после вторых мстителей, и помогать там будет с чем.
И да, он в разы лучше чем Дейзи.
Вообще то, что она отказалась от должности цивилизованно, признав, что не тянет, а не "нихачу нибуду незаставишь" было чуть ли не самым сильным ходом за серию.

Translate

+25

kathills wrote 21 may 2018, 11:50 #

Я серьезно морально готовилась смотреть этот эпизод два дня, и я все равно не была готова. И да, я прекрасно понимаю, что слишком серьезно все воспринимаю, но так уж вышло, что я действительно рыдала (самый прикол в том, что я как человек-спойлер случайно узнала о смерти Фитца еще в субботу).

Эта серия была бы просто идеальной концовкой сериала, если бы не одно маленькое шотландское но, конечно. Хвала богам, будет 6 сезон! Ибо Агенты с годами только лучше, и я уверена: следующие 13 серий они используют по максимуму.

Вообще, весь сезон историю закольцовывали, возвращались к самому началу, круг, как и сказала Джемма, замкнулся, так что я рада, что Колсон наконец-то побывает в одном волшебном месте. И, честно, как бы не было от этого грустно, не хотелось бы, чтобы после такого шикарного прощания его вернули в следующем сезоне, не то уже будет.

А вот на возвращение Фитца я уже горю желанием посмотреть. Но вот тут у меня возник вопрос (я реально не сильно хорошо в этом разбираюсь, поэтому, пожалуйста, помогите): допустим, команда найдет его более раннюю замороженную версию — что уже довольно тяжело — значит его не разморозят через 74 года, значит, по сути, событий этого сезона с его участием, начиная от 6 серии, не произойдет, следовательно Фитц не умрет и команде не придется искать его раннюю версию? По сути, и та временная петля не разорвется, и возникнет парадокс, разве нет? Серьезно, помогите разобраться.

Кстати говоря, что там с ходячей комедией? Где Дик? Вообще, если Джемма уже беременна, значит он не исчезнет, но если он все же исчез, почему никто не упомянул? Эх, жалко будет такого персонажа потерять, очень полюбила его за сезон.

Короче, моя любимая эмоциональная мясорубка ушла на год, так что вернуться они должны будут просто с бомбой.

Translate

+3

hua_mulan wrote 21 may 2018, 20:27 #

@kathills: По поводу парадокса. Вы слишком много думаете. )))) Они так глубоко не заморачивались. ))) А по сути ребята отменили то будущее, поэтому время просто идет так, как идет без апокалипсиса, но с их путешествием в возможное будущее.) И Фитц просто пропустил какое-то время, а того погибшего Фитца будут помнить только те, кто провел с ним это время. Путешествие в возможное будущее было, и его заморозили и отправили в космос, т.к. это был единственный вариант для него пробыть живым и встретиться с командой.
Эээ... как-то так. )))

Translate

+3

kathills wrote 21 may 2018, 20:51 #

@hua_mulan: ох, окей, спасибо))
кажется, с этими парадоксами и путешествиями во времени вообще мне нужно в другой сериал

Translate

+2

hinarien wrote 24 may 2018, 22:58 #

@kathills: В иностранных интернетах пишут, что Дик исчез.

Translate

Geist-Luft wrote 26 may 2018, 10:27 #

@hinarien: я тоже так думала, ведь его не показали, а дед умер, но вспомнив про существование "второго" Фитца изменила взгляд. Ведь если Лео жив (просто находится где-то там), то с чего бы Дику исчезать? Не верю, поди, как писали где-то тут, гуляет вне Маяка и осуществляет давние мечты.
Но всё везде будет чисто теорией до следующего сезона :)

Translate

+2

hirondelle_ wrote 26 may 2018, 15:39 #

@Geist-Luft: Как с чего? Его родители же познакомились на Маяке, а теперь, когда Маяка нет, даже если Джемма уже беременна и у нее родится дочь, не факт, что она встретится с отцом Дика.

Translate

+7

Oliverell22 wrote 26 may 2018, 16:04 #

@hirondelle_: а если она все таки уже беременна?))

Translate

-1

hirondelle_ wrote 26 may 2018, 16:25 #

@Oliverell22: В смысле? Я же написала, что даже если она уже беременна, ее дочь потом может просто не встретиться с отцом Дика, и тогда Дик не родится.

Translate

+5

Oliverell22 wrote 26 may 2018, 16:45 #

@hirondelle_: пардон, я как-то умудрилась проскочить часть текста.)))
а сказать хотела, что если Дик не исчез, а пошел гулять - то тогда все нормально, встретились)
и что значит - нет маяка? Есть маяк, просто не болтается в космосе, а так и остался бункером в земле.

Translate

hirondelle_ wrote 26 may 2018, 17:05 #

@Oliverell22: Да, я просто имела в виду, что этот маяк не стал тем Маяком, прибежищем выживших людей :)

Translate

+4

dimasil wrote 2 jun 2018, 20:31 #

@hinarien: Дик жив 100%. Если не показали смерть персонажа, то появится в следующем сезоне. Это закон сериалов.

Translate

+5

Stanok wrote 15 feb 2019, 11:32 #

@kathills: более чем уверен, что еще драму построят на том, что Джемма беременна, но от Фитца который погиб. Как это воспримет "спящий Фитц" - боооольшой вопрос

Translate

+4

MyTicketHome wrote 21 may 2018, 12:27 #

рад за Кларка. надеюсь он наконец-то смог вырваться с этого, давно затонувшего корабля

Translate

-12

Shaneer wrote 21 may 2018, 14:19 #

на смерти Фитца сердце мое разбилось

Translate

+10

Sоlveig wrote 21 may 2018, 15:28 #

wibbly wobbly timey wimey stuff :D

+20

SophietheValiant wrote 21 may 2018, 16:57 #

D: ну ребят, меня так сильно не плющило после трех просмотров "Войны Бесконечности" как сейчас ладно, только после первого просмотра я была в шоке.
и что теперь делать?

Translate

-7

vk745345 wrote 21 may 2018, 17:10 #

@SophietheValiant: Снимать трусы и бегать

Translate

-18

ASHGOLDOFFICIAL wrote 21 may 2018, 18:07 #

Фитц. Его последнии слова:
"Эй, Мак, кажется у меня сломаны ноги."
Он навсегда останется в наших сердцах.

-----------------------------------------------------

Теперь ждём Колсона в "Капитане Марвел". Там мы повстречаем его в молодости, когда он только вступил в Щ.И.Т.

Translate

+20

lyingfromyou wrote 21 may 2018, 18:54 #

Таити - чудоесное место ©
Был бы финал всего сериала, то было отлично. Главное, чтобы теперь финал 6-го сезона не сделали открытым.

Translate

+16

lumexico wrote 21 may 2018, 23:10 #

@lyingfromyou: да, Таити бы зациклил, ведь с Таити всё для Колсона в сериале началось. Может, он будет лишь во флешбеках и т.п. в следующем сезоне. Не вижу смысла его оживлять, да и как. Тем более сам Фил против.

Translate

+7

darling_kot wrote 21 may 2018, 21:56 #

Объясните, пожалуйста, что разбила Мей, в самом начале серии. Она еще сказала «мне жаль». На моменте с Йо-Йо

Translate

+1

lumexico wrote 21 may 2018, 23:05 #

@darling_kot: остатки одиума, который Конфедерация пользовалась для последнего боя. Это яд, который сначала усиливает, а потом убивает.

Translate

+9

lopar wrote 21 may 2018, 22:00 #

Колсона ещё и вернуть могут. Например, напомнив ему договор с призрачным гонщиком, который, насколько я помню, вообще ещё нигде не всплывал.

Translate

-5

lumexico wrote 21 may 2018, 23:08 #

@lopar: договор уже всплывал, и Колсон умирает как раз из-за договора. Говорили, что по договору Призрачный гонщик помогает им с Аидой, вселяясь на время в Фила, но выжигает всю инопланетную кровь кри (или что там ещё было), с помощью которой Колсона и оживили. И по сути клетки стали отмирать, что и привело к его будущей смерти.

Translate

+21

lopar wrote 22 may 2018, 21:03 #

@lumexico: а где именно говорили-то?
Просто Колсон с момента оживления уже давно растерял кровь Крии как бы.

Translate

-7

alavitka wrote 22 may 2018, 23:38 #

@lopar: Строго говоря, Колсон сказал, что "он просто прожёг ту инопланетную магию, которая держала меня в живых", не говорилось, что именно кровь Кри. Было это в серии 5х12 примерно на 15 минуте.

Translate

+2

leoda wrote 21 may 2018, 22:49 #

Мне очень понравился финал, чуток сплакнул даже

Translate

+5

Dorian wrote 22 may 2018, 0:58 #

А мне вот кажется что это было ужасно.
диалоги на надрыве практически, Телбату так кстати ни кто прямо и не сказал - что он разрушит Землю ... почему ? почему вместо этого налили слюней про патриотизм.
Последняя схватка вообще смахивала на маразм - в каждом кадре "почему" и "wtf ?"
последнии три-четыре серии смахивали на "Нелюдей" (не к ночи упомянуты)
Грустно это и обидно ((

Translate

+11

dturchenyuk wrote 22 may 2018, 14:08 #

Шедеврально.

Translate

-5

Gordey wrote 22 may 2018, 16:07 #

Достойный финал сезона. Посмотрю, что придумают в следующем

Translate

Wefast wrote 22 may 2018, 16:41 #

Вопрос. Как Дэйзи выжила когда была сцена из матрицы? У нее же вроде не было бессмертия и супер прочности.
И Сыворотка действует как одиум только не убивает? Т.е. лечит все что может и делает сильнее? Делает сильнее на всегда?

Translate

+5

Nathanson wrote 22 may 2018, 17:36 #

@Wefast: чтобы это все понять, нужно мыслить как сценаристы: "а нафиг тут чето думать, логику выстраивать, и так схавают".

Translate

-4

Geist-Luft wrote 26 may 2018, 10:28 #

@Nathanson: но в этом сериале с логикой вроде как всё хорошо, в большинстве случаев уж точно

Translate

-1

PlanePassenger wrote 23 may 2018, 21:39 #

@Wefast: практически никакие силы не работают без суперпрочности/плотности, так что остаётся только подразумевать это априори

Translate

+2

Slimov wrote 25 may 2018, 23:48 #

@PlanePassenger: учитывая перчатки, которые ей нужны, чтобы руки не ломались при использовании сил, суперпрочность там явно и рядом не валялась : )

Translate

+7

PlanePassenger wrote 26 may 2018, 12:18 #

@Slimov: вся прочная, кроме рук)))

Translate

+7

Slimov wrote 26 may 2018, 13:09 #

@PlanePassenger: супер прочная сценарная броня : )

Translate

+11

SPN_DW_SH_Tayana wrote 22 may 2018, 18:33 #

Читала комментарии к предыдущим сериям – думала, может со мной что не так, но не была согласна с людьми, утверждавшими, что этот сезон круче предыдущего. Увы, это не так и меня приятно удивили единомышленники под этим эпизодом.

Над смертью Фитца проревела знатно, пришлось даже останавливать, но не ожидала, что они и из этого выкрутятся.
Вторая половина сезона сравнительно хуже второй половины предыдущего (вообще, 4 сезон лидирует в списке моих любимых сезонов)
Надеюсь, что дальше агенты вернут планку, иначе лучше бы и не продливали, имхо

Translate

+15

Mik_Dzisko wrote 23 may 2018, 1:53 #

Вот как они могли так. Фитц стал любимым персонажем.
Без Колсона, Мэй и Фитца, что они собираются делать в следующем сезоне?

Translate

+2

lyingfromyou wrote 23 may 2018, 8:33 #

@Mik_Dzisko: Фитц в космосе крутится. Мэй вернется после кончины Коулсона, если не найдут как спасти капитана) Это комиксы, тут никто не умирает окончательно)

Translate

+8

damned-selena wrote 23 may 2018, 10:05 #

В самом начале все пошло не так. Когда все кроме Елены сказали что Колсон > Мир. Да еще и на его мнение начхали. ШТО? Это какие-то адепты секты святого Фила, а не агенты, призванные спасать и защищать. Все остальное уже сидела смотрела с лицом лица.

Translate

+16

hirondelle_ wrote 23 may 2018, 10:37 #

@damned-selena: Ну, они его хотели спасти не только потому, что это Коулсон, а потому что Робин говорила, что именно он может предотвратить разрушение Земли, и видимо, именно так и случилось, когда он догадался спрятать в перчатке Дейзи сыворотку.

Translate

SevaWolf wrote 23 may 2018, 10:06 #

Честно говоря последняя половина сезона разочаровывала и напоминала ДиСишный сериал на CW, и для Агентов это вообще не комплимент. И финал такой же: разборка Дейзи с Телботом заняла минуту, Фитц мертв но не окончательно, Коулсон почти мертв, но его смерть нам показать духу не хватило, так что скорее всего он снова не умрет.
Про Фитца вообще - после всего что было, всех неприятностей, и всех травм других ныне здравствующих героев он погиб просто из-за куска обвалившегося потолка? Вы серьезно?
Ну и, собственно, вот тут уж совсем возмущает отсутствие нормальной отсылки к линейке фильмов, а не разговоров из серии «вот тут в разговоре пусть упомянут Нью-Йорк , а тут Таноса». Получается что половина населения всей вселенной исчезло, но агентов ЩИТа это не коснулось? Пф. Лучше бы тогда уж Фитц и все второстепенные персонажи развеялись от щелчка Таноса, не так нелепо было бы.
И не надо сейчас говорить что финал сезона случился раньше финала ВБ. Может и так, но выглядит как будто сценаристы просто не захотели обирать это в сюжете, и это печально.

Translate

hirondelle_ wrote 23 may 2018, 10:51 #

@SevaWolf: Скорее всего, сценаристам просто не рассказали финал ВБ, если уж даже актерам фильма не дали полный сценарий, что уж говорить о сценаристах сериала. Плюс если зеркалить финал ВБ, нужно это делать теми же спецэффектами. Да, конечно, это было бы круто, но я понимаю, что с технической стороны на самом деле не так просто...

Translate

+11

Silverstein wrote 23 may 2018, 13:21 #

Финал сезона хороший, но он не произвел на меня сильного впечатления, наверно потому что я знал что будет еще один сезон и поэтому концовка не показалась мне такой чувственной, как хотели показать ее создатели. Е

Translate

+3

Silverstein wrote 23 may 2018, 13:39 #

@Silverstein:
Еще была пара сомнительных моментов, а именно:
Смерть Фитца. На этой сцене я уже вовсю проклинал сценаристов, пока не понял что к чему. Только я надеюсь они не сделают главной интригой следующего сезона это его поиски.
Выбор Мака главой команды. А это что было? Мне кажется перед каждой новой миссией, команда начнет читать молитвы. И вообще, как может человек который работает на такую организацию и видел столько всего, может до сих пор верить в бога? Но тут дело даже не в его религиозности, а в чем, все и так понимают.
А так достаточно неплохо. Но если следующий сезон станет последним и укороченным, создателям придется сильно потрудиться, чтобы сделать его качественным и интересным с действительно мощным финалом. Наверно всё.
Увидимся в шестом сезоне, всем хорошего лета)

Translate

+12

Silverstein wrote 24 may 2018, 12:44 #

@Silverstein: Кстати, забыл, куда делся Дик? Очень понравился этот персонаж, а они даже показать что он уезжает не удосужились. Надеюсь увидим его в следующем сезоне.

Translate

+4

Geist-Luft wrote 26 may 2018, 10:31 #

@Silverstein: слишком просто :D Ведь так уйдет интрига про "как быть, нет Фитца, значит Дик исчез, что же дальше?"
Другое дело что эта интрига не совсем интрига)

Translate

+2

Legenda wrote 23 may 2018, 22:27 #

Я что-то пропустил, когда Дейзи стала не убиваемая как Люк Кейдж?
Каким образом она выжила после того как Тэлбот впечатал ее в асфальт?

Translate

+22

alavitka wrote 25 may 2018, 12:54 #

@Legenda: Там вообще-то волну показали в момент их падения, какая бывает от применения её сил, думаю, тормознулась маленько.

Translate

-4

baldarek wrote 24 may 2018, 1:52 #

Сезон в целом очень крутой. Вообще трудно поверить, что это тот же самый сериал, который 5 сезонов назад начинал с неуклюжего заполнения промежутков между фильмами скучноватыми сериями формата "расследование недели"!

Однако финал оставляет ощущение, что чего-то недотянули. Сразу ясно было, что наши герои смогут переписать историю (не оставят же сценаристы Землю уничтоженной в будущем), но тем не менее остаётся ощущение, что как-то слишком просто у них это получилось: всё, что видела Робин, сбывалось в точности, а потом вдруг внезапно "ой, всё пошло по-другому". И на мой взгляд, как-то слишком легко Дейзи остановила Талбота. Они представляют, какая сила нужна, чтобы буквально вытолкнуть человека в космос? Даже с учётом фантастических способностей это выглядит сомнительно.

А главное, пусть может это было бы и не очень уместно, но я всю серию ждал, что кто-нибудь начнёт дезинтегрироваться. Понятно что, киноделы, к сожалению, в основном игнорируют события сериалов, но сами сериалоделы больше тоже не стараются? Таноса мельком упомянули да показалаи кадры из Нью-Йорка в новостях, ничего общего с кадрами из фильма не имеющими, и всё?

Translate

+6

PlanePassenger wrote 24 may 2018, 2:08 #

Самое сложное в понятии/принятии разрыва петли - то, что нам не показали, как всё развивалось до её разрыва, интересно было бы посмотреть на это хотя бы в формате комикса, ведь одноимённый комикс по сериалу и так существует, и нарисовать Таноса там не составит проблем.
Уверен, что Дик (который как оказалось Дэк/Deke, хотя по произношению и не различить) жив, и никакой не парадокс, так как в линейное время всё равно никакие петли не укладываются, поэтому и Фитц просто умер, а не выпилен, потому что двух Фитцев не может быть и бла-бла-бла. К слову, сама смерть показана очень нетривиально, без пафоса, нелепо, почти со стивенкинговской реалистичностью.
Ну, и ждать последствий ВБ в этой серии глупо. Просто глупо. Начиная с того, что это было бы спойлером для очень многих людей и кончая тем, что сериалоделы тупо об этом не знали на момент съёмок.

Translate

+18

Jioruji wrote 25 may 2018, 16:46 #

@PlanePassenger: кажется, в оригинале его называют Дик.
А мне казалось, что Дик должен в любом случае исчезнуть. Либо из-за Таноса, либо потому что они предотвратили катаклизм, что по идее должно бы было помешать встрече его родителей.

Translate

+1

PlanePassenger wrote 26 may 2018, 12:32 #

@Jioruji: в английском минимум разницы, в частности, из-за очень быстрого произношения звука (но она есть), на русском разница усилилась бы в разы. Просто никому нет дела.

Translate

+1

PlanePassenger wrote 26 may 2018, 12:35 #

@Jioruji: как я уже говорил, само существование петли не укладывается в линейное время, если бы Дик должен был исчезнуть, то на протяжении всей своей жизни, не так что он был, а теперь его нет, а так, что его никогда не было.

Translate

lightwood18 wrote 24 may 2018, 17:26 #

Сценаристы просто больные ублюдки)))

Translate

-3

ЧижикПыжик wrote 25 may 2018, 1:54 #

Сняли финал сериала, а получили продолжение. Обычно с точностью да наоборот)

Вообще выходит что ОДНОВРЕМЕННО было 2 Фитца. Когда замороженный Фитц это поймёт он с ума не сойдёт?)

Translate

+4

alavitka wrote 25 may 2018, 12:56 #

@ЧижикПыжик: "Сняли финал сериала, а получили продолжение. Обычно с точностью да наоборот)"
Я бы на месте других шоураннеров задумалась над этой закономерностью =))

Translate

+4

Babylon wrote 26 may 2018, 13:05 #

Неплохо, но ожидал большего. :( Думал что напоследок у сценаристов наконец хватит духу показать героическую смерть кого-нибудь из команды ради спасения мира. А в конце герои будут рассыпаться после щелчка Таноса. А ещё что как-то сильнее продумают и подчеркнут тот критический момент, из-за которого этот виток петли отличается от миллионов предыдущих. Потому что тут в общем-то не произошло ничего из ряда вон выходящего, чего не могло произойти в миллионах раз до этого. Да и вообще после всех этих постоянных нагнетаний со временем, судьбой и будущим в течение всего сезона, ожидал каких-то прям неожиданных поворотов.

Вместо этого всё, что получили, это какую-то нелепую побочную смерть Фитца ("ой, кирпич на голову упал"), да и то потому что у него есть бэкап. Тэлбота просто замочили за 3 минуты, Землю просто спасли, тема разрыва петли особо не раскрыта, никто не рассыпался, в общем хэппи-энд. И это даже при том, что у них была хорошая перспектива перезагрузки чего угодно в виде "Мстителей 4". Но и то не решились. Ну ладно, это очевидно потому, что снимали с расчетом на то что сезон последний, и поэтому решили устроить финал посчастливее. Колсон даже своей смертью умереть не успел. Жаль что заранее не знали о продлении, в этом случае, думаю, серия была бы другой. А после такой красивой концовки с речами, прощаниями и расставаниями вдруг выкручивать что-то на новый виток, да ещё сокращенный, как-то уже не очень. Вечная проблема - либо сценаристы ставят хорошую точку, а студия решает продолжать доить сериал, и приходится что-то высасывать из пальца, либо сценаристы заканчивают на самом напряженном месте в духе "продолжение следует", а студия закрывает сериал, и всё навеки повисает в воздухе. Даже не знаю, что лучше.

Translate

+13

Babylon wrote 26 may 2018, 13:05 #

P.S. Я действительно был уверен, что рассыпятся хотя бы статисты. Ну ладно прошлые фильмы типа Гражданской войны, когда Колсон просто по телевизору смотрел репортажи о последствиях, но уж в случае с Войной бесконечности сводить все отсылки к пшику типа "что-то там в новостях промелькнуло" - несправедливо.

Translate

+9

Babylon wrote 26 may 2018, 13:12 #

Аха да, и Мак - директор Щита в качестве вишенки на торте это какая-то плохая шутка. Никогда не думал что скажу такое, но тут даже Скай выглядит кандидатурой получше.

Translate

+12

FRFD wrote 26 may 2018, 14:40 #

@Babylon: Вообще , вроде как, всё шло к тому, что Скай как раз и будет заменой Коулсону , а тут ВНЕЗАПНО мимопроходил Мак и такой :
-такактотама Директор?)00
- хз0000))
- мона Я буду0)))
- та пох, Мы закрываемся всё равно0000
- оксикус прайм)))000

Translate

+9

Voider wrote 27 may 2018, 0:37 #

Присоединюсь к многочисленным комментаторам выше и выскажу своё "фе" по поводу нового директора Щита. Серьезно? Мак?
Я его вообще не воспринимаю иначе, чем его воспринимал надсмотрщик на станции. "Ты себя в зеркало-то видел? Иди деньги выбивай."
Мозгов у него не хватает в сравнении с Фитцсиммонс, суперсил у него нет, подчеркиваемые претензии на религиозность и высокую моральность для руководителя такого уровня - уж никак не подспорье, имхо. Если бы решения в этом сезоне принимал он, Землю бы сначала заполнили ужасы из ниоткуда, а потом её бы добила сумасшедшая блондиночка.
И вообще, персонаж сам по себе абсурдный - "мы Щит, мы никого не убиваем!" При этом вся команда бегает со станерами, один этот хренов морализатор с шотганом с топором... Самое "нелетальное" оружие.
Вообщем, я слабо себе представляю, как они будут выкручиваться в шестом сезоне с таким "руководством", разве что его в первой серии Танос испепелит к чертям...

Translate

+12

marine_hurts wrote 28 may 2018, 22:38 #

Очень понравилась речь Дейзи о настоящих героях.

Translate

+14

Polly_D wrote 28 may 2018, 23:49 #

Не буду дублировать возмущения этой серией, комментаторы выше и так разложили все по полочкам.
Продление сериала радует только возможным введением в основной каст новых агентов. И если на Пайпер, по большому счету, плевать, то за Дэвиса прям держу кулаки. Он такой носатый и клевый, прям ащащ

Translate

+2

mikakke wrote 31 may 2018, 6:30 #

Мак не слишком хорош в роли директора ЩИТа. Он уже был им однажды. Замес с Фитцем взорвал мой мозг к чертям. Фитц висит на орбите и Фитц умер. Два, черт возьми, разных Фитца. Один видел все, что происходило, другому это только предстоит. Парадокс на парадоксе парадоксом погоняет.
Концовка странная на мой взгляд. Вроде и сделали, как для закрытия всего сериала, но вопросы-то остались. И если взять во внимание выход 6 сезона, то начинаешь думать, что такая концовка вообще ни к селу, ни к городу.
Я очень люблю этот сериал, но 5 сезон вводит в ступор
P.S. Да, я тоже ревела в конце. И параллельно орала "Какого хрена тут происходит?!"

Translate

+8

distepko wrote 31 may 2018, 17:38 #

Если Дик должен исчезнуть, то по той же логике должна исчезнуть и вся команда ЩИТА или хотя бы память у них должна пропасть о тех событиях в будущем!!! Но я так понял что идея о мультивселенных подразумевает то что герои из разных вселенных могут посещать другие вселенные! Поэтому в конце сериала просто образовалась новая мультивселенная, и если Симонс успела забеременеть, то теоретически Дик может увидеть самого себя, хотя не факт, так как его дочь Симонс в этой вселенной вообще может не выйдет замуж)а та вселенная с разрушенной землёй никуда не делась, там пацан с силой управлять камнями соберет Землю по кусочкам и все будет ок:)

Translate

+4

Oliverell22 wrote 31 may 2018, 18:16 #

@distepko: но ведь если принимать во внимание, что Вселенная сама исправляет косяки - то есть считает, что не может быть двух Фитцов долго в одной временной линии , и одного уже убили, а второй в космосе болтается - то и двух Диков быть не должно.
А если один Фитц таки жив, и Джемма еще не беременна, ничто не противоречит версии, что дочка таки родится чутка попозже, и все таки встретит Оуэна, и Дик появится на свет. ХЗ.

Translate

+3

PlanePassenger wrote 1 jun 2018, 4:36 #

@Oliverell22: какая же медленная неповоротливая вселенная))) Настоящие парадоксы на то и парадоксы, что их изначально быть не должно, а тут вселенная такая ой, что это такое, как так, что же делать, блин, не знаю, алло, соседка-вселенная, слушай, тут такое дело, ты не поверишь, у меня двойники завелись, у тебя не было такого, не подскажешь, что с ними делать? )

Translate

+11

PlanePassenger wrote 1 jun 2018, 4:30 #

@distepko: "в конце сериала просто образовалась новая мультивселенная" просто вселенная, мультивселенная - это все вселенные, включая все варианты развития событий с этой петлёй.

Translate

+5

Catman wrote 1 jun 2018, 20:39 #

неужели он всё таки закончился. интересно сколько они отстегнули марвел за упоминание Таноса в сериале)

Translate

-14

Slimov wrote 1 jun 2018, 21:08 #

@Catman: отстегнули примерно ничего

Translate

+5

PlanePassenger wrote 1 jun 2018, 21:14 #

@Catman: кто отстегнул? Marvel studios? ABC, которая принадлежит Диснею?

Translate

+6

Catman wrote 5 oct 2018, 18:55 #

@PlanePassenger: если бы у них были права на упоминание супергероев и злодеев марвел они бы не называли их мужик в железном костюме, зелёный гигант или мужик с молотом!

Translate

-3

PlanePassenger wrote 6 oct 2018, 8:45 #

@Catman: так дело не в правах, а в политике компании, сериалы намеренно дистанцируют от фильмов

Translate

+3

Catman wrote 17 oct 2018, 16:43 #

@PlanePassenger: это не так, единственное что интересно в этих говносериалах про супергероев это связь со вселенной DC или в данном случае Marvel, без этой связи сериал вообще не стоит просмотра.

Translate

-3

dimasil wrote 2 jun 2018, 15:49 #

У них же остались устройства крии для перемещения по Вселенной - один в корабле пришельцев, второй на базе Гидры, значит, могут слетать к папаше Кассиуса, попросить или отобрать кровь крии и снова влить Колсону, как первый раз на Таити. Он снова будет жив-здоров))

Translate

+5

alavitka wrote 6 jun 2018, 1:19 #

@dimasil: На каком корабле пришельцев? На том, который взорвал сам себя ракетами не без помощи Дика, который "знает ноль"? ;)
Алсо, откуда им знать координаты кри?
А так-то да, можно. Очень надеюсь, если не так, то иначе.

Translate

-1

dimasil wrote 10 jun 2018, 12:19 #

@alavitka: а на чем тогда прилетел Тэлбот в Нью-Йорк? Ракеты подбили корабль пришельцев, а не полностью уничтожили.

Translate

+2

alavitka wrote 13 jun 2018, 5:30 #

@dimasil: Тэлбот прилетел в Нью-Йорк на Квинджете вообще-то. Который он взял с Зефира, когда тот был припаркован на корабле пришельцев. 6-я минута 21й серии. И сказал, что тот был ему "нужен не чтобы летать, а чтобы дышать". И это было ещё до взрыва корабля на 38+ минуте 21й серии. Потом он на нём забрал Робин с мамой и "приземлился" на крышу здания, устроив завал, который скомандовал Мак разбирать, благодаря чему они нашли Робин, вылезшую через лопнувший корпус, а балки потом упали на Фитца. Т.е. как бэ не знаю, как такое можно было пропустить. Разве что прозевать ту самую +6 минуту 21й серии, когда Талбот явился на Зефир за квинджетом (попутно убив агента Кима). И взрыв на указанной выше 38+ минуте выглядит достаточно фатально, хотя его финал не показали, но он должен был разнести маяк и город!

Translate

+1

Dark_Spawn wrote 4 jun 2018, 14:37 #

Все-таки от конца сезона с таком темой (и предположительно сериала) ожидалось больше эпика. Я понимаю, что бюджет тут те такой как у ВБ, но все-таки... Финальная драка закончилась одним сильным тычком. Ход - гениальный в своей простоте и логичности, но не слишком зрелищный.
В первой половине сезона была шикарная атмосфера безисходности, когда реально временами думал: "а вдруг не спасут?". Позже она куда-то пропала.
У создателей даже не хватило .... духу прикончить кого-то из основной команды. "Воскрешение" Фица вызвало вместо радости желание убиться ап стену. Даже Коулсона убили за кадром и то позже. Не то чтобы я был такой кровожадный, но сей факт как-то уменьшает значимость произошедших событий.
P.S.Лучше бы они закончили сериал.

Translate

+5

id125411891 wrote 5 jun 2018, 22:18 #

Так хорошо идти весь сезон, спотыкаясь перед финалом и падая в грязь в самом его конце. Браво!

Translate

+7

vampironok666 wrote 10 jun 2018, 15:17 #

В общем..

Начало сезона было интересным, захватывающим и необычным. Когда пришло осознание касательно путешествия во времени - сразу стало понятно, что ничего хорошего от этого ждать не стоит, что, в общем-то, характерно для любых франшиз, вселенных, где это не основная тема. Так и получилось, увы. Вторая половина сезона радовала отдельными моментами (например, сам по себе поворот с Тэлботом злодеем), но вгоняла в тоску и уныние основным сюжетом, поведением людей и т.д.

Особенно меня, конечно, выносила линия Мэй-Коулсон, я её до сих пор в голове не принимаю, т.к. явно это сделано исключительно ради шипперов.. Ну и истеричка Йо-Йо тоже то ещё удовольствие.

Зато Мак в качестве директора это просто лучшее, что могло произойти с Щ.И.Т.ом в моём понимании, потому что как бы на него не сетовала толпа людей, он - красавчик, который действительно логичен и крут -)

Касательно негодования людей по поводу того, что не было прямых остылок к концу Войны бесконечности. Вы серьёзно думали, что сценаристы и режиссёры ВБ просто так расскажут, что там происходит у них в фильме создателям какого-то сериала с далеко не самым крутым рейтингом? Камон, ребята) Это ж совсем нелогично, даже не все актёры ВБ знали сценарий от и до. Так что в этом плане всё сделано идеально: нам рассказали, что Танос приближается, но не рассказали, что он уже примчался и всех выкосил. Формально сезон закончился до знаменитого щелчка, как мне кажется, вот и всё.

Ну и касательно продления сериала: честно, лучше бы просто закончили) Да, не так уж и эпично, да, не так уж и огненно, но в целом сойдёт. В конце концов, Таити - волшебное место -)

Translate

Green_Lantern wrote 11 jun 2018, 20:15 #

но всё таки, как же ахуенно Иэн Де Кэскер (Фитц) играет свою роль

Translate

+19

GOLDVORTEX_ST wrote 12 jun 2018, 23:39 #

Топовый сериал

Translate

+7

ShrecKer wrote 29 jun 2018, 15:01 #

Про Дика напишу свою теорию: после путешествия из будущего в прошлое он разорвал свою связь с пространством-временем в котором находился и в теории исчезнуть уже не может. Почему? Да потому что: а) если Фитц умирает (любой из двух или оба сразу) то он либо не рождался (и тогда в будущем его никто бы не встретил и он бы не переместился в прошлое), либо стал бы другим человеком с другим характером при перемещении (возможно даже девушкой); б) так как в новой ветке развития событий планета осталась в целости, опять возвращаемся к тому же, он не родился, либо другой человек. Но так как переместился именно тот Дик, которого они встретили в первом таймлайне, то по идее он уже "сам по себе мальчик" (с). Ну как то вот так.
В целом сериал неплохой, хотя некоторые идиотские моменты конечно раздражали, но куда без них.

Translate

+6

vk681216 wrote 13 jul 2018, 23:23 #

Всё равно не понятно. Получается если конца света не будет, то в прошлом Инок(или как он там) не отправит команду в будущее и Фитц не будет замораживаться, значит его не должно быть в космосе, или я чего-то не понимаю.

Translate

PlanePassenger wrote 14 jul 2018, 4:47 #

@vk681216: в линейном времени ввиду этого самого парадокса это невозможно изначально (что не останавливает киношников). Осознать можно путём добавления в формулу дополнительных временных линий, единственное, в этом случае ничего по-настоящему не отменяется, просто создаётся новая временная линия.

Translate

+2

VerveES wrote 14 jul 2018, 20:18 #

Со временем все понятно.
В реальности никто не знает, что бывает с временным континуумом при перемещении во времени, возможно ли такое перемещение вообще и является ли время неизменным или нет. Современная физика даже свои "разделы" объединить толком не может, микро и макромир. Так что тут, что авторы не придумают, оно вполне может быть.
Довольно стандартное прочтение теории временных парадоксов, когда как бы ничего не исчезает, а вот продолжает существовать. Кстати, про Фитца, того в космосе они здорово вспомнили.

Translate

+4

VerveES wrote 14 jul 2018, 20:29 #

Я очень расстроен концом. Ну очень. Даже последними двумя сериями. У меня два больших вопроса к сценарию, точнее недовольства. Первое, нам совсем не показали, как должно было быть. Конечно, как бы авторы прямо не обязаны были это делать, но так все равно остается куча вопросов. Получается Землю разрушил Талбот, но тогда где был Коулсон и вообще ну как-то уж совсем прямо сомнительно, что Талбот разрушил Землю и типа сразу погиб. В общем, получилось непродуманно как-то. И вообще недоговоренностей целая куча. Лучше бы авторы побольше сделали альтернативных вставок.
Второй момент, это "смерть" Фитца. Авторы погнались за такой легкой обманкой, нет, я вот поддался, как многие, думаю, по после того, как все выяснилось - никаких чувств у меня особо не было, просто слишком как-то топорно сделано. И такой важный момент. Представьте, если бы они ужали какие-то другие вещи, у тут бы выделили больше времени. Показали бы нормально реакцию Симмонс. Наверняка она не сразу додумалась до того, что бы забрать "того" Фитца из космоса. Показали бы, как ей пришла эта идея (скорее, через открытку). Вот это, вот так было бы реально круто. Потому что придумано действительно здорово. Нужно много обсуждать "реалистичность", ну это все-таки фантастика и Фитц, в отличие от остальных действительно спит где-то в глубинах космоса. Влияние на аудиторию было бы куда круче, я думаю, если авторы действительно сказали, Фитц мертв, а потом бы дали бы такой выход.
Такое впечатление, что они сюжет на 23 серии запихнули в 22. Может, так и было, но в таком случае жертвовать стоило другими вещами, там из середины, да даже из последней трети есть, что порезать.

Translate

+4

alavitka wrote 8 aug 2018, 1:31 #

@VerveES: Вам так хотелось посмотреть на страдания Симмонс? Но ведь а) она очень умная и сделать её глупее части зрителей (которые не забывали) разочарует их; б) при смерти любимого психика часто идёт в отказ, так что по-любому, она должна была сразу вспомнить, и уж во всяком случае, быстрее, чем успеть внутренне скончаться от такого известия - это признак паникёров и жертв обстоятельств, а она уже стальной герой и выживальщик, это другая распайка психики.

Translate

-4

NataliaDavydova wrote 20 jul 2018, 18:39 #

Я рыдала всю вторую половину серии, начиная со смерти Фитца (((( это ужасно несправедливо и, вообще, как они могли?? убить любимого Фитца... оставить Джемму одну...

Но смотря дальше, я начала понимать, что теперь они хотят найти второго Фитца во Вселенной - а он там точно есть? с этими временными линиями и мульти-вселенными всё-таки тут не всё ясно ((( хотя я, конечно, буду надеяться на лучшее... Хочу, чтобы ФитцСиммонс наконец-то были счастливы ВМЕСТЕ.

Колсон и Мэй заслужили хотя бы маленький отпуск вместе. И мне кажется, что Мэй вернется в шестом сезоне, а Колсон (хоть я и обожаю его шуточки) пусть покоится с миром. Красиво же закольцевали эту его жизнь, начавшуюся и закончившуюся "на Таити".

Тэлбот, надеюсь, умер в космосе - не люблю супер-сильных чуваков, у которых вместо мозгов каша: наворотят всякого и всё равно будут убеждены, что они сделали всё правильно (((

В целом, сезон был слабее предыдущих, к сожалению. Мак в виде директора ЩИТа?.. Ну, не знаю, посмотрим. Но сейчас кажется, что это все-таки лучше, чем Дейзи (она была ужасна в виде лидера).

Спасибо, что закончили сериал на ноте надежды (а не как в прошлый раз), и я буду спокойно ждать следующего лета, чтобы посмотреть и шестой сезон этого сериала, героев которого я все-таки люблю! (несмотря на недочеты этого сезона)

P. S. Кстати, Дик может исчезнуть любым способом - по-моему, в этом сезоне он свою роль уже отыграл в полной мере, и в следующем - на фиг не нужен.

Translate

+2

Sergey1994 wrote 21 jul 2018, 15:01 #

Эх, а я так ждал щелчок Таноса(

Translate

+4

vk424823 wrote 8 aug 2018, 16:58 #

Пусть меня закидают тапками, но мне финал не понравился.... Каждый посчитал нужным ткнуть Йо-Йо за убитую "девочку", которая на минутку поубивала много статистов и отрезала Йо-Йо руки, но затем Мэй ради спасения Колсона разбивает то, что могло их спасти. Пришельцы, которым по барабану тучи всаженных в них пуль, потом вырубаются от того, что Колсон одного стукнул о стелкло, а Дик задушил другого обычным ремнем. Дейзи, обычный человек, которую Телбот обрушил на землю с огромной высоты на огромной скорости. Да ей бы позвоночник переломало и размазало по земле еще до всякой сыворотки. Ну и таких моментов масса. Плюс много открытых моментов, которые придется подтягивать в следующем сезоне. Колсон и Мэй на Таити, исчезнувший или нет Дик, парящий в космосе Фитц.... Начало было офигенным, но такое ощущение, что вдохновение кончилось, и сценаристы просто не придумали, как бы закончить. Очень жаль(

Translate

+10

rochesterr wrote 18 aug 2018, 22:32 #

Так ревела над сценой прощания-празднования, что кровь носом пошла

Translate

LL345 wrote 4 sep 2018, 22:37 #

Как они вообще могли убить Фитца???

Translate

+1

Infernal wrote 17 sep 2018, 8:15 #

Проблема будет в том, что у того Фица так и осталось потаённое расстройство личности, а значит может он натворит ещё дел в будущем

Translate

+2

alavitka wrote 19 sep 2018, 1:49 #

@Infernal: Не натворит. Он интегрировал свою "тёмную сторону", спасая друзей.
Ну, строго технически говоря, ещё нет и уже не станет тем контрабандистом, тот который в капсуле, но готов к тому был.
А главное нам эту метаморфозу уже показали. Впрочем как и раздвоение. Не думаю, что в эту степь пойдут второй раз. "Агенты" не повторяются в сюжетных ходах - слава богу, фантазией не обделены.

Translate

-2

iandryi wrote 26 sep 2018, 12:46 #

Я только не понял одного момента. Как Йо-Йо в будущем осталась такой же молодой как и сейчас, в то время как Фитц и Симмонс состарились и умерли оставив после себя потомство во втором поколении.

Translate

+4

alavitka wrote 26 sep 2018, 13:39 #

@iandryi: Её постоянно убивали и иногда оживляли. Когда она была мертва, она не старилась, поскольку процессы в теле не происходили. Вот как она не сгнила - второй вопрос =))

Translate

+2

iandryi wrote 26 sep 2018, 22:26 #

@alavitka: Точно, спасибо!

Translate

+1

Perish wrote 27 sep 2018, 0:30 #

Кто-нибудь может пояснить суть временной петли:
Кафе - Маяк будущего - Маяк настоящего - Земля рухнула - Люди как могут выживают на на зефире и маяке (?)
Что-то я не допонимаю, на каком именно моменте зациклилось время?

Translate

+6

alavitka wrote 28 sep 2018, 2:30 #

@Perish: Причинно-следственный парадокс возник в тот момент, когда их впервые отправили в будущее, где они уже видели последствия своего возвращения в прошлое с последующей неудачей в предотвращении разрушения Земли. Хотя вот именно петля по идее в момент возвращения зациклилась.

Translate

+1

Perish wrote 1 oct 2018, 3:25 #

@alavitka: что-то сложно, всегда когда дело касается времени, я пытаюсь добраться до сути и начинаю дико тупить, не могу собрать части пазла воедино :D
Допустим земля раскололась, как это, судя по всему, обычно бывало, что происходило потом?
Фитц и Симмонс все таки изобретали машину времени и попадали раз за разом в момент их возвращения из будущего (Маяк настоящего)? А сценарий со первой встречей в кафе с хроником не повторялся.
Я может что-то упустил.

Translate

+6

alavitka wrote 1 oct 2018, 3:59 #

@Perish: Ну, вообще-то они не изобретали машину времени, они использовали монолит, придумали только как усилить кусочек вместо целого. И потом, множество циклов - лишь версия. Для них вообще ничего не повторялось, тут не как обычно в сериалах, что один человек тысячу раз что-то прожил. Они были заброшены в будущее, потом вернулись в прошлое, пытались остановить раскол, не вышло, построили космический двигатель для квинджета на гравитонии, умерли. Спустя надцать лет появляются они же молодые в будущем и всё по новой типа, но циклом как таковым это вряд ли можно считать и сосчитать их никак нельзя. Просто из-за построенного Фитцем двигателя на гравитонии, который они сначала увидели в будущем, а потом в прошлом построили, ясно, что вроде бы был такой вариант развития событий до этого. Но когда им удалось остановить раскол, возникла другая хронология. А в первой может и вовсе ничего не повторялось, это они просто туда-сюда прыгали. Если представить хронологию в виде прямой, по которой они скакали, становится ясно, что сама хронология не повторялась (она просто существовала) и они тоже не прыгали по ней много раз - только дважды, вперёд и назад. Конечно, в сериале Фитц, паникуя, говорит о возможной тысяче повторов, но это не могло быть с теми же людьми, потому что они умерли под властью Кассия в той хронологии. Просто они сами себе запутали прошлое-будущее вот этими двумя перескакиваниями.

Translate

+1

Dolorous wrote 12 oct 2018, 11:05 #

плакала раз 5 за серию, что ж ты делаешь марвел!..
и почему и вообще всех они решили убрать фитца.. ну почему не кто угодно кроме него :(
и коулсон такой благородный, настоящий герой.

Translate

Shibosan wrote 16 nov 2018, 23:55 #

Поздравляю, Агенты, шоу продлили на 7-й сезон авансом. Не придется в следующем году нервно грызть ногти в ожидании продления.

Translate

+1

vk745345 wrote 17 nov 2018, 6:09 #

@Shibosan: сколько можно труп насиловать

Translate

-8

vampironok666 wrote 18 nov 2018, 0:18 #

@Shibosan: такое странное решение. Непонятно чего ожидать от 6го сезона, а тут сразу ещё и 7ой. До сих пор не понимаю смысла >_>

Translate

+4

Dark_Spawn wrote 18 nov 2018, 14:40 #

@Shibosan: То они с 6-ым сезоном до последнего тянули. А тут сразу на 7-ый замахнулись.
Будем посмотреть, конечно. Хотя без Коулсона будет уже не то.

Translate

alavitka wrote 20 nov 2018, 2:02 #

@Dark_Spawn: Что? Как без Колсона? Это уже точная инфа?

Translate

-1

Dark_Spawn wrote 20 nov 2018, 20:40 #

@alavitka: Нет. Но он же помирать собрался.
Хотя они. конечно, и вернуть его могут.

Translate

+1

PlanePassenger wrote 20 nov 2018, 20:47 #

@Dark_Spawn: в 50-ый раз этот приём использовать уже вряд ли будут) но да, могут

Translate

alavitka wrote 23 nov 2018, 3:55 #

@PlanePassenger: Нет, без Колсона нам никак не обойтись. Пусть придумают что-то ещё =))

Translate

PlanePassenger wrote 23 nov 2018, 8:06 #

@alavitka: что-то ещё - это и есть не возвращать) всё остальное - повторение

Translate

+3

golos07 wrote 24 nov 2018, 11:46 #

@PlanePassenger: Пишут, будто Колсон будет одним из главных персонажей в Мстителях 4. Возможно поэтому в сериале его не будет / будет мало.

Translate

+2

MySerialsMe wrote 27 nov 2018, 19:23 #

Сериал вполне успешен, с чего бы ему закрываться.
По слухам супергерои Марвел всё больше будут появляться в сериалах (своеобразный сольник).
ИМО, лишь бы не скатились до уровня DC сериалов.

Translate

+2

Anna_Batman wrote 4 dec 2018, 14:24 #

Полсерии в слезах орала ВЕРНИТЕ ФИТЦА!!! Я бы не пережила, если бы совсем убили самого крутого персонажа этого сериала.
Очень жаль прощаться с Колсоном, но "magic place" это очень сильно и круто. Колсон ван лав навсегда.

И к слову, сцены махача Дейзи с Талботом выглядят крайне охуительно. Для сериала с небольшим бюджетом на спецэффекты, эти моменты ну почти уровня первых мстителей получились.

Translate

+1

PapaDosvidos wrote 10 jan 2019, 5:47 #

The end не The end))

+1

PapaDosvidos wrote 10 jan 2019, 5:48 #

Фитца жалко(

Translate

bommmm wrote 20 jan 2019, 1:27 #

Почему? Я так верила что Телбот будет в конце лапушкой,ему это так идёт. Хороший был персонаж.
По поводу смерти Фица: он должен был умереть ,ибо нам ФитцСимонс и йойо весь сезон говорили о том что они не могут умереть.т.к. есть в будущем.Но будущее можно изменить! Смерть Фитца как раз об этом и говорит. Но петля делает всё же свое дело.
Мак директор? Почему бы и нет?Лично у меня всегда в душе было именно согласие с Маком по поводу любых ситуаций,я бы поступала на его месте как он. И в конце концов я все таки верю что Дейзи когда-нибудь поведет нелюдей и будет уже там командовать ,а тут пусть ЛЮДИ останутся.Это не конец...

Translate

+1

RafikDavletshin wrote 28 jan 2019, 14:27 #

Когда только начинался сериал, никак не мог подумать, что он станет настолько крут. Отлично ещё и то, что не занимаются самоповторением и держат сюжетную линию, более-менее логично. =) Ждать теперь 6-ой сезон.

Translate

+4

kate_archer wrote 2 feb 2019, 16:50 #

Да, если бы Гравитона так не глюкнуло на накопление бесконечного гравитониума, стал бы неплохой подмогой против Таноса. Такой же у него и был план, жаль, свернул куда-то не туда.

Translate

+5

id290271540 wrote 24 feb 2019, 9:50 #

Идеальный кандидат на роль главы Щита -это Фитц, ИМХО конечно.

Translate

+1

S_Alyokhin wrote 5 apr 2019, 12:00 #

Нормальный сезон, да ещё и на 6 продлили))

Translate

Кенсей wrote 17 apr 2019, 14:26 #

Как закрутили)
Фитц тот который лежит в морозильнике Жив, но тот который из другого будущего умер. Было так печально, но как только начали говорить что жив, но не тот а другой, все равно печально, ведь когда он проснется Джеммы не будет....
На этом роль Колсона закончилась в ЩИТе. Эпичное окончание сезона. Он не пресный, в некоторых моментах удивляет, в некоторых неочень, но для окончания сериала самое то было бы.
Даже не представляю что будут делать обновленные агенты ЩИТа в новом)

Translate

katesmiley wrote 22 apr 2019, 21:39 #

Была серия, в которой показывали эту петлю, где они не попадали в будущее и собственно, Земля развалилась, прилетели Крии и поработили оставшихся, в том числе и Дика. До порабощения, Робин говорила о путешествии во времени, а Фитц твердил, что Джеммы нет (она умерла к тому моменту видимо???) → Джемма уже родила к тому моменту маму Дика, но где маленькая девочка??? Или Джемма не умерла, её просто не было рядом??? ЧТОО??77777 А сейчас, если она беременна, вероятно, она теоретически может родить девочку, но та может не встретить отца Дика. Капец, жалко Дика будет

Translate

-1

katesmiley wrote 22 apr 2019, 21:43 #

p.s. Дик вернётся в следующем сезоне (он есть на постерах). По-любому скажет:
I didn't say Goodbye!

Translate

Oliverell22 wrote 2 may 2019, 21:06 #

Show this comment

Translate

+3

Oliverell22 wrote 2 may 2019, 21:08 #

Show this comment

Translate

+5