Ads

s01e10 — Pandora of Provable Existence -Forbidden Cubicle-

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.574
MyShows
(235)
Duration: 25 min.
Released: 14.06.201813.06.2018 19:35
Watched by: 2 54658.3%
1 season
s01e10
s01e06 - Eclipse of Orbital Ordering -The Orbital Eclipse-
s01e07 - Eclipse of Vibronic Transition -Vibronic Transition-
s01e08 - Dual of Antinomy -Antinomic Dual-
s01e09 - Pandora of Eternal Return -Pandora's Box-
s01e10 - Pandora of Provable Existence -Forbidden Cubicle-
s01e11 - Pandora of Forgotten Existence -Sealed Reliquary-
s01e12 - Mother Goose of Mutual Recursion -Recursive Mother Goose-
s01e13 - Mother Goose of Diffractive Recitativo -Diffraction Mother Goose-
s01e14 - Recognition of the Elastic Limit -Presage or Recognize-

Discussion of the 10 episode of the 1 season
Discuss this episode
21

Saya_
Saya_
15 Jun 2018, 03:53 #
ААААААААААААААААААА
Reply
Show
who liked?
+4
Chortowod
Chortowod
PRO
16 Jun 2018, 20:07 #
Ура, они задействовали уже большинство ветвей сюжета новеллы!
Саму новеллу я не стал проходить слишком далеко (примерно до первой смены мировой линии), но могу сказать (без спойлеров), что там уже на начальных этапах ветки с ноутом, сменой линий, болезнью и гонкой машины времени были показаны. Тут это подается гораздо круче О,ш,О
Reply
Show
who liked?
+8
ChessProfessor
ChessProfessor
PRO
21 Jun 2018, 07:42 #
@Stalker13: я так понимаю myshows врет про 12 серий? Звучит крайне неправдоподобно исходя из развития сюжета.
Reply
Show
who liked?
+2
Chortowod
Chortowod
PRO
21 Jun 2018, 17:07 #
@boris_minsk: да, будут полноценные 24 (или 23) серии, как и в прошлом сезоне.
Reply
Show
who liked?
+7
ChessProfessor
ChessProfessor
PRO
21 Jun 2018, 22:32 #
@Stalker13: Спасибо большое, успокоили!
Reply
Show
who liked?
+2
fabiantri
fabiantri
22 Jun 2018, 02:34 #
@Stalker13:
Всего будет 23 основных серии и, возможно, пара дополнительных. По той причине, что технически этот сезон начинается не с первой, а со второй серии. Первой (а в данном случае нулевой серией) служит альтернативная 23-яя серия первого сезона. Точнее она совсем не из первого сезона, потому что её действие происходит задолго до событий петли времени, показанной нам в первом сезоне и она на самом деле является приквелом к первому сезону, как и весь этот новый сезон.
Reply
Show
who liked?
+3
Chortowod
Chortowod
PRO
22 Jun 2018, 17:23 #
@fabiantri: я бы не сказал, что это приквел :) Это скорее мидквел (как бы странно ни звучало это слово). Тут события развиваются параллельно с полем аттрактора α. А если действие дойдет до того момента, когда он станет взрослым и отправит себе сообщение в прошлое (что мы видели в конце первого сезона), то уже, получается, будет сиквелом...

В такой вселенной вообще сложно давать определения продолжениям - они могут являться всем одновременно х)

Да и петля времени, кстати, в первом сезоне была только одна - когда Окабе спасал сами знаете кого. И загнал он туда себя сам, с возможностью выйти. Здесь поля аттрактора и принадлежащие им временные линии :3

(Это если быть совсем занудой, простите)
(Просто я люблю эту вселенную)
Reply
Show
who liked?
+9
fabiantri
fabiantri
22 Jun 2018, 18:21 #
@Stalker13:
Как раз таки тогда это уже точно будет приквел, потому что для ГГ эти события развивались до событий показной в первом сезоне временной петли :)
В произведениях с путешествиями во времени хронология произведений по событиям (приквел-сиквел) разделяется относительно последовательности, в которых их пережил главный герой.
И петля времени в первом сезоне - это весь ход сериала, просто он меняет эту петлю с переходом на совершенно другую временную линию. До этого момента там была предыдущая петля, образованная событиями идентичными событиям показанным в первом сезоне, но альтернативной 23-ей серией, которые и привели к "Steins gate 0".

И я тоже очень люблю эту вселенную :)
(Если не брать полнометражный фильм в расчёт, потому что фильм значительнее слабее оригинала вышел)
Reply
Show
who liked?
Chortowod
Chortowod
PRO
23 Jun 2018, 00:45 #
@fabiantri: фильм был слаб, согласен - слишком уж притянуто за уши исчезновение Окабе и все эти эффекты дежавю. Но, благо, сценарист Врат не принимал в нем участия :3

Всё равно не могу считать её приквелом ко всему сезону. Даже если рассматривать со стороны переживаний ГГ, то Окабе, проживший около 15 лет в поле аттрактора Бета (где и идет повествование второго сезона), никоим образом не передаст свои переживания молодому Окабе. Отправив сообщение в прошлое, он сменит мировую линию и окажется, скорее всего, в поле аттрактора Альфа, спустя 15 лет после событий первого сезона.

Я не вижу это как петли - может в этом проблема. Я воспринимаю это по-другому х) В петлях события повторяются, проживаются заново - а здесь, на мой взгляд, совсем не так...
Reply
Show
who liked?
+1
fabiantri
fabiantri
23 Jun 2018, 02:20 #
@Stalker13:
О том что это петля ясно свидетельствуют последние серии первого сезона, когда что бы это всё событие существовало Окабе из прошлого должен пройти всё те же 3 недели ада, который прошёл Окабе из настоящего, ведь без этого не будет того настоящего, в котором они изменили временную линию и настал хэппи энд для всех. То есть петля продолжается, но её финал теперь другой, в отличие от той, которая была создана во время событий "Steins gate 0".
Старого будущего по сути не стало существовать, а потому будущего либо нет, пока до него не дойдёт сейчас их настоящая линия, либо оно такое, как будто Окабе всё это время жил в той новой временной линии с хэппи эндом (единственное не ясно останется ли у него старая память, но это мы оставим на совести сценаристов).
Reply
Show
who liked?
+1
Chortowod
Chortowod
PRO
23 Jun 2018, 14:46 #
@fabiantri: так ведь мировые линии разные! Не могу я считать разные мировые линии зацикленной петлей, к тому же всё всего лишь "на одно прохождение".
А старая память у него должна появиться та, когда он сел в машину времени во второй раз - вызвав в этот момент смену мировой линии на Врата Штейна. Если придерживаться правил этой вселенной - мировая линия сменяется сразу после отправки Д-мэйла и сразу после отправки в прошлое на машине времени.

Я так понимаю, мы просто видим это по-разному :3
Давайте уже не вести дальше этот замечательный спор (это без сарказма!), засоряя ни в чем не повинную десятую серию :)
Reply
Show
who liked?
+1
fabiantri
fabiantri
23 Jun 2018, 16:52 #
@Stalker13:
Я бы хотел только добавить, что Окарин на самом деле не путешествует по параллельным мирам, а меняет уже имеющийся мир на другое развитие событий, а то есть получаются как раз таки та самая петля времени. Ведь это только условно называется различными мировыми линиями, на деле же это просто возможные развития вариантов в одном и том же мире.
Об этом в игре нам прямо говорит Судзуха, заявляя, что это не многомировая интерпретация и что это не параллельные миры. Подтверждается это тем, что Судзуха исчезает после изменений времени и перехода на мировую линию врат штайнера. А так же тем, что в одном и том же месте не оказывается несколько Судзух одновременно, прилетевших из других мировых линий.
А то есть Окарин меняет мир не только для себя, путешествуя в нужную ему временую линию, а для всего мира в целом, меняя сам мир. И именно к такой системе и относится теория петлей времени.
Reply
Show
who liked?
+3
Chortowod
Chortowod
PRO
23 Jun 2018, 22:31 #
@fabiantri: да, всё верно. Даже в самой новелле была фраза Rebuild the World Line, что, собственно, и есть "перестройка мира". Только при этом Окабе продолжает существовать в том же времени, не перемещаясь ни в прошлое, ни в будущее - для него это не выглядит, как петля :) То есть да - все люди заново проживают свою жизнь от момента смены мировой линии, но понятия не имеют об этом. А Окабе наоборот - помнит события из другой мировой линии, забывая новую.

Однако в каком-то моменте аниме (или всё же новеллы) также говорилось, что эти линии сосуществуют и развиваются параллельно, независимо друг от друга. Не знаю, как к этому относиться :/ Не зря же введено понятие Поле Аттрактора - если бы это была просто перестройка Мировых Линий, то их можно было бы менять как угодно, без всякой подверженности схождения "пучка мировых линий" к единому событию в этом Поле.
Reply
Show
who liked?
+1
fabiantri
fabiantri
24 Jun 2018, 12:57 #
@Stalker13:
Как раз таки для него в первую очередь, события первого сезона и выглядят как петля и ей являются. Начерти себе схему даже, там все ясно станет сразу же.
Временна́я петля́ (или «петля времени», «кольцо времени») — фантастический термин и сюжетный приём в научно-фантастических произведениях, обозначающий зацикленный отрезок времени, по завершении которого субъект возвращается в его начало и переживает данный отрезок заново (возможно, неоднократно).
Соединяется петля в конце во время полёта в прошлое, дабы Окабе из прошлого опять пережил все те 3 недели. А попал Окабе в петлю времени ещё вначале, когда отослал свой первый Д-маил, когда Окабе из будущего не смог спасти Курису. Заканчивается Сериал тем, что Окабе меняет эту петлю времени.
"Однако в каком-то моменте аниме (или всё же новеллы) также говорилось, что эти линии сосуществуют и развиваются параллельно, независимо друг от друга", - Если такое было, то это был просчёт сценаристов, но я такого не помню, а пересматривал совсем недавно.
Reply
Show
who liked?
Chortowod
Chortowod
PRO
24 Jun 2018, 15:49 #
@fabiantri: разве петля не строится на том, чтобы субъект осознавал (или хотя бы помнил), что он повторяет те же самые события? Тут же он сознанием или телом не перемещается в прошлое (за исключением эпизода с Маюри). С чего вдруг Окабе должен был помнить своё будущее, переживая эти три недели? Для него они как новые, он их ЖИЛ, а не переживал...

А не в фильме ли последнем, кстати, было об этом сказано - про сосуществование? Если да, то можно и правда не учитывать это х)
Reply
Show
who liked?
+3
fabiantri
fabiantri
25 Jun 2018, 00:32 #
@Stalker13:
Вообще-то это не является необходимым условием. Я тебе непосредственно определение этого явления скинул.
А фильм свои же правила из первоисточника нарушает, так что его точно можно не учитывать :)
Reply
Show
who liked?
Dacoit
Dacoit
03 Nov 2018, 16:10 #
Смотрю так много комментариев, думаю, какая интересная серия, все обсуждают... Захожу, а тут какая-то научная конференция по временным петлям проводится :/
Reply
Show
who liked?
+30
Кенсей
Кенсей
PRO
06 Aug 2018, 12:14 #
Ахах, это отсылка к Цельнометаллической оболочке))
Reply
Show
who liked?
+9
SunGato
SunGato
13 Apr 2019, 22:24 #
Хоть и показали, что Мама с перебинтованной рукой ходит, я не верю, что это она. Я думаю на ту профессоршу, что улетела. И что тогда она не разыграть хотела Махо, а действительно следила за ней.
Reply
Show
who liked?
+14
Lungcorf
Lungcorf
PRO
14 Jul 2023, 23:28 #
Очередной tear-jerker эпизод.
Reply
Show
who liked?
Kritik-tok
Kritik-tok
06 Sep 2023, 19:13 #
Посвящать 70 процентов времени самому скучному персонажу, (да-да, Махо, это я про тебя!) очень сомнительно. Плюс концентрация плоского (Моэка, это я не про твою грудь) юмора просто зашкаливала.

Разблокирован новый персонаж - ноутбук Курису. Если пароль от него как-то связан с Окарином, то зарево от пукана Махо сможет освятить всю Акихабару.
Reply
Show
who liked?
-3
Add a comment:
Ads