s03e26 — Once Upon a Time

Released: 28 May 2018 28.05.2018 16:00

Watched by: 25235 31.32%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.314 of 5 2 432


Discuss this episode 199

sashka wrote 29 may 2018, 5:55 #

Show this comment

Translate

-263

Лёна wrote 16 jun 2018, 21:00 #

@sashka: сериал подобрал Netflix, так что 4 сезону быть. В твитере сериала вчера прошло подтверждение:

Translate

+146

Лёна wrote 16 jun 2018, 21:01 #

Исполнитель главной роли также поблагодарил фанатов за поддержку, которая позволила сохранить сериал.

Translate

+110

Cenicienta wrote 17 jun 2018, 20:49 #

@Лёна: Ура! поддержка сработала!!!

Translate

+20

NoN141 wrote 18 jun 2018, 9:32 #

@sashka: Обломись.

Translate

+26

Tycone wrote 29 may 2018, 6:22 #

Show this comment

Translate

-98

Prun_ik wrote 29 may 2018, 8:59 #

Никто ничего не обещал. Сразу сказали что будет филлерные серии.

Translate

+148

Vinyl_Dave wrote 30 may 2018, 10:11 #

Show this comment

Translate

-150

ksenia2020 wrote 15 jul 2018, 11:29 #

сами вы говно, серии может и не дают никакого развития сюжета, но каждая из этих двух по-своему прекрасна. Раскрытие «голосов» Эллы и увлекательное развитие событий немного в иной реальности, а также закадровый голос бога.

Translate

+15

resident0107 wrote 12 aug 2018, 16:54 #

@ksenia2020: Согласен, обе серии круты, хоть и первые пол серии с подругой Эллы прям видно, насколько сырой монтаж, всё равно серия зашла)

Translate

+1

Vinyl_Dave wrote 10 sep 2018, 1:11 #

Show this comment

Translate

-29

Vinyl_Dave wrote 30 may 2018, 10:11 #

Show this comment

Translate

-149

Ewa_W wrote 29 may 2018, 10:28 #

Show this comment

Translate

-104

vin wrote 29 may 2018, 15:10 #

@Ewa_W: По чьей идее? За кадром же ясно слышно голос бога объясняющего что он изменил чтобы сложись эта реальность.

Translate

+153

dezmond774 wrote 3 jun 2018, 12:54 #

@vin: Ну вообще я тоже слышал, что в анонсе сказано что это будет параллельный мир который создана Богиня-Мать. А тут почему-то Бог-Отец за кадром.
Так что где-то в новостях что-то напутали.

Translate

-10

Oliverell22 wrote 3 jun 2018, 22:48 #

@dezmond774: или нам специально дали дезу, для эффекта)

Translate

+9

bloodilo wrote 2 jun 2018, 22:38 #

@Ewa_W: а ты не очень умная.

Translate

-3

winplsl wrote 29 may 2018, 14:20 #

мне эта серия очень понравилась, хороший конец для сериала. неважно, где они начинали и как все перемешать - они все равно находят друг друга. это круто. задумываешься, были ли сценарии, в которых б-г хлои и люцифера не то чтобы не сводил, а активно разлучал. и действительно ли он подтасовал события, чтобы хлои оказалась в жизни люцифера в таймлайне, за которым мы следили три сезона.

ощущение от серии - the scar had not pained harry for 19 years. all was well. (c)

Translate

+160

Damn_Muse wrote 29 may 2018, 16:32 #

Самоотсылки это сила :D
Было очень круто хотя бы услышать отца Люцифера и его мнение о происходящем, а взять для его озучания Нила Геймана - попадание 10/10. Получается, что не отмени Бог смерть папы Хлои и не встреться Хлоя с Люцифером, то персонажи оригинальной вселенной не развились бы до того характера, который у них сейчас - Дэн остался бы продажным копом, Шарлотта - падким на деньги юристом, а Мейз - бесчувственным демоном, Элла бы все еще была по ту сторону закона, а Аменадиль все так же избегал мир людей. Заставляет задуматься на самом деле.

Ощущение, что сюжет всех трех сезонов закольцевали и все же завершили. Если продолжат сериал будет замечательно, если нет, то спасибо за такой конец. Всегда казалось, что последние слова в этом сериале должен будет сказать папа Люци.

Translate

+234

Volontaire wrote 16 jun 2018, 8:48 #

@Damn_Muse: Подъехала информация, что Netflix заказал 10 серий :)

Translate

+4

dia_ling wrote 29 may 2018, 18:47 #

Не воспринимаю эту серию ни как конец сезона, ни как конец сериала.

Идея хороша. Непривычно видеть Хлою такой... свободной? раскрепощённой? и в то же время осторожной перед отцом?
Мэйз прекрасна. Линда тоже появилась в необычном амплуа :D

Translate

+75

Elik33 wrote 29 may 2018, 19:12 #

Дайте ссылку на серию пожалуйста

Translate

-13

teddyy wrote 29 may 2018, 21:26 #

Show this comment

Translate

oceans wrote 29 may 2018, 20:01 #

а показали в итоге отношение Хлои к Люциферу после того, как раскрылась его сущность?

Translate

+1

yuko_san wrote 29 may 2018, 23:02 #

@oceans: не травите душу((

Translate

+43

oceans wrote 30 may 2018, 7:24 #

@oceans: а чего минусов-то налепили?)

Translate

-8

lyingfromyou wrote 30 may 2018, 9:58 #

@oceans: потому что не будет этого, ведь серии филерные.

Translate

+12

oceans wrote 30 may 2018, 10:52 #

@lyingfromyou: ну я же не мог заранее знать, что они филлерные, в профильных сми говорилось о материалах, снятых для четвертого сезона. сюда тоже парочку минусов, если позволите xD

Translate

Kostyurik wrote 4 jun 2018, 4:00 #

@oceans: уже под вторым подряд эпизодом люди откуда-то достают информацию про то что ти два эпизода сняты для 4 сезона...

Да, эти два эпизода (3х25 и 3х26) не влезали в эфирную сетку канала на третий сезон и были формально "перенесены" на 4 сезон (которого не случилось), но сняты они были для третьего, точно также как 3х03, 3х07, 3х06 и 3х11 были сняты для второго сезона, но перенесены на третий. И единственная причина почему такой перенос вообще возможен - эпизоды никак не связаны с основной сюжетной линией.

И вот как раз об этом (отсутствии связи сюжетов этих двух эпизодов с основным сюжетом сериала) писали в профильных СМИ. По крайней мере в тех, которые мне довелось читать.

Translate

+18

Bisher wrote 23 jun 2018, 19:16 #

@Kostyurik: В 3x25 Хлои в разговоре с Лопез, когда та ей призналась, что видит приведений сказала, что это нормально, видеть нереальные вещи, она тоже видела ТАКОЕ, что никто и не поверил бы. Так что возможно, 25 серия проиходит уже после того, как Хлои узнала правду.

Даже стиль съемки отличается. Размытый фон, крупные планы используются чаще. Всё же мне кажется всё указывает на то, что эти серии должны служить филлерами для 4 сезона, а выпустили их потому, что сериал решили отменить и создатели таким способом дали фанатам больше материала в надежде на привлечение внимания и тем самым не раскрыли никаких сюжетно важных поворотов.

Translate

+4

Nikquest wrote 29 may 2018, 20:17 #

А что, отличные бонусные филлеры вышли. Оба понравились даже больше большинства серий 3-го сезона. Как минимум, той ситуацией, куда повернули призрака Эллы (кем он оказался, в смысле) и альтреальностью, созданной Богом, авторы дали нам понять, за что мы любим этот сериал. Не за ту сантабарбару, что была почти весь сезон, а за интересную мифологию, крутых персонажей и их химию. Мейз, Шарлотта, Люци, Хлоя, Элла, Линда, Аминь - они все запомнились и, даже будучи помещенными в альтреальность, с выпячиванием некоторых неприглядных сторон своих натур, менее любимыми от этого не стали. Особенно понравилось, как крута была в новом образе Элла, отпадное появление Аминя на гоночной трассе, ну и актрисулька Деккер порадовала пафосностью и игрой в копа. Самое очаровательное, как она тут же придумала, почему выстрелы не причинили Люци вреда, и как сходу просекла, что его фишки могут принести пользу.

Короче, для меня эти два эпизода хоть немного сгладили некоторый негатив от сезона. Понятно, что хотелось бы развития дальше, но этого никто не обещал, так что увы, филлерность придется принять как факт.

Translate

+128

vk594813 wrote 1 jun 2018, 22:46 #

@Nikquest: странно что пули не причинили ему вреда, в обычной реальности с первого дня его ранило при хлое. Видимо пока сезоны снимали причина уязвимости поменялась.

Translate

-11

Nikquest wrote 1 jun 2018, 23:00 #

@vk594813: Это не сезоны, это же альтернативная реальность, в которой Боженька просто не сделал такой баг в Люцифере.

Translate

+42

Thunderg wrote 3 jun 2018, 3:44 #

@Nikquest: фишка не в этом, ранее было показано что все что было с ангелами это были их же сентиментальные проблемы, отец не у кого ничего не забирал.(теория аменадиила)

Translate

+23

MoonMouse wrote 16 jun 2018, 14:37 #

@vk594813: а по-моему, это просто авторы хитро вывернулись и пули были действительно холостыми (хотя я не знаю, что будет на самом деле, если ими в человека стрельнуть, так что теория может быть полностью несостоятельной). Но тогда с позиции всех персонажей все выглядит логично. Люцифер же на момент начала сериала не знал о своей уязвимости рядом с Деккер, так что его собственная неубиваемость никак не удивила, на нее он все и списал.

Translate

-1

Lunatic wrote 17 jun 2018, 13:54 #

@vk594813: нет, в 1х01 ему стреляли раза 4 в спину при Хлое, ему было норм) иначе он бы так не удивлялся в 1х04, когда Хлоя прострелила ему ногу.

Translate

+15

Enigma1993 wrote 1 oct 2018, 2:01 #

@Nikquest: уязвимым Люци делает любовь. Тут любовь еще не случилась.

Translate

+2

Xiradice wrote 29 may 2018, 21:08 #

Дааа! Вот такого Люцифера я бы смотрел и смотрел. Магия, мистика.. Все как в первом сезоне. Кайф.

Реально эти два эпизода сгладили негатив от сезона! Жаль, нельзя было таким весь 3 сезон сделать.

Translate

+81

Vinyl_Dave wrote 30 may 2018, 10:13 #

@Xiradice: сплюнь

Translate

-23

crwl wrote 29 may 2018, 21:25 #

пикча из твиттера. очень жаль, что в серию не попало))

Translate

+255

LUXEON wrote 2 jul 2018, 19:50 #

@crwl: Как всегда всё самое весёлое за кулисами))

Translate

+17

teddyy wrote 29 may 2018, 21:31 #

как называется песня в 3 сезоне 26 серия 2:45?

Translate

Livisana wrote 30 may 2018, 22:20 #

@teddyy: Drunk Groove

+6

saihurt wrote 29 may 2018, 21:37 #

Отличное дополнение к финалу.

Translate

+21

SadveO wrote 29 may 2018, 21:47 #

не могу найти где посмотреть(((
подскажите сайт

Translate

-18

Mr_Gold wrote 29 may 2018, 22:02 #

Show this comment

Translate

-12

SadveO wrote 30 may 2018, 8:20 #

@Mr_Gold: спасибо

Translate

-5

kamikaze wrote 29 may 2018, 22:18 #

Внезапно серия со смыслом. Невольно возникает вопрос, а зачем нас кормили говном большую часть сезона, если вот могут же снимать нормальное?

Translate

+103

kshishevskaya wrote 29 may 2018, 22:47 #

@kamikaze: причем странно, что нормальное сняли сразу, но припрятали в ящик, а в эфир поставили одно только говно. можно было хотя бы чередовать, а то совсем никакущий сезон вышел

Translate

+35

мальмышь wrote 30 may 2018, 12:49 #

@kamikaze: А еще не понятно - куда бы эти серии втиснули? Если бы на 4 сезон пошли?
Ну 26 понятно, могли бы и закончить весь сериал, а вот 25 куда? С учетом того, что там не было Каина, причем о нем даже не вспомнил никто, та же Элла, к примеру.

Translate

+10

Kostyurik wrote 4 jun 2018, 4:04 #

Show this comment

Translate

-4

Pengi wrote 29 may 2018, 22:42 #

Очень понравилась эта серия. Я бы посмотрела сериал про этих героев.
Все хороши, Элла с татухами и криминальным бизнесом, Мейз со своей сектой, Дэн с Шарлоттой получили какой-никакой ХЭ, Линда и Аменадил еще встретятся, ну и конечно Хлоя и Люци - прямо вижу как они вместе пойдут в детективы и станут настоящими партнерами.
Как завершение сериала неплохо. Нам показали что даже в другой реальности они бы встретились и влюбились. А значит и в той вселенной у них все хорошо.

Translate

+61

DarvTormen wrote 30 may 2018, 9:29 #

Да, эта серия очень хороша. Жаль, что остальной сезон не такой(

Translate

+11

GoodLuckNoob wrote 30 may 2018, 12:28 #

Show this comment

Translate

-64

DimasFantomas wrote 30 may 2018, 18:37 #

Альтернативная реальность интересная вышла, за одним большим НО... здесь нет Трикси...

Translate

+54

t830x wrote 4 jun 2018, 0:07 #

@DimasFantomas: Ден и Хлои не сошлись вот и нету Трикси.

Translate

+18

Alex_Fear wrote 30 may 2018, 19:47 #

Лично я считаю, что это идеальный конец, какой можно было сделать, учитывая, что сериал прикрыли. Если предпоследняя серия была реальным филлером, не вписывающимся в логику по таймлану, то здесь всё как надо. Отец понял, что ничего хорошего из его плана не вышло, вот и изменил ход событий. И теперь, когда Хлоя и Люци встретились, у них всё сложится по-другому, а это будет уже другая история. Главное, не воспринимать это как историю, которая могла бы быть в альтернативе, а как историю, какой она стала в итоге.

Translate

+47

Romsas wrote 30 may 2018, 23:54 #

Не разделяю радости, Серии классные, но первая это совсем выкинутая из контекста серия, в какие временные рамки она произошла, как Хлоя "пережила" увидев обличье дьявола? или этого не было? надо было тогда показать чисто серию с другим развитием событий. Но у меня главный вопрос, То Что она не стала детективом это ок, но в ее появлении так и так должен был принять участия Аманадиэль, ведь за счет этого у нее была не восприимчивость к чарам дьявола, и когда в него стреляли она была рядом, а он был не уязвим.это все больше похоже на концовку, а все равно нам бы была в 1000 раз интереснее серия хотя бы одна, в которой события бы происходили после убийства грешника.

Translate

-11

vbkb wrote 31 may 2018, 23:23 #

@Romsas: я вот тоже заметила, почему он в этой реальности рядом с Хлоей не уязвим.

Translate

-4

vaahrusheva wrote 1 jun 2018, 9:09 #

@Romsas: Люцифер уязвим только тогда, когда влюблен в Хлою. Везде сразу писалось, что эти серии уже были сняты задолго до конца сериала.

Translate

stalkerpeshkov wrote 31 may 2018, 10:21 #

Странные ощущения от серии! Лучше бы 25 серия стала последней, а 26-я бонус материалом

Translate

-18

vk728323 wrote 31 may 2018, 14:32 #

свежими новостями
Sangre 31 мая 2018
0 2 85
img
Исполнитель главной роли Люцифера в ныне закрытом сериале FOX выступил на MCM Comic-Con 2018 с важным объявлением
Поскольку новости о закрытии сериала распространились очень быстро, поклонники оперативно начали кампанию по спасению любимого сериала #SaveLucifer в социальных сетях. Подобные акции проводятся, чтобы показать каналам востребованность шоу и, таким образом, убедить их его продолжить.

На мероприятии MCM Comic-Con 2018 Том Эллис, больше известный как Люцифер Морнингстар, появился не случайно. Актер специально пожертвовал выходным, чтобы выразить свою признательность фанатам. Прозвучало долгожданное объявление: уже начались переговоры о возобновлении шоу. Исход этих переговоров пока неясен, но надежды определенно оправдались!

Когда я узнал об отмене шоу, я был просто опустошен, но кампания #SaveLucifer вернула меня к жизни, и теперь мы твердо намерены сделать все возможное для сериала.
По словам Эллиса, сейчас он не может давать никаких комментариев относительно будущего «Люцифера». Это может значить лишь одно: если соглашение о неразглашении действительно действует, значит, сериал еще рано сбрасывать со счетов.

Рэйчел Харрис, сыгравшая Линду Мартин, также выразила свою благодарность армии поклонников «за поддержку и веру в персонажей».

В завершении общения с фанатами Эллис рассказал:
Финал приближался очень долго, но это не финал для Люцифера. Я искренне надеюсь, что так и будет.

Translate

+29

id151940408 wrote 31 may 2018, 22:08 #

мммм Лопес класс! ну конечно сериал не очень(( в общем оно про то, что "родители всегда желают ребенку всего самого лучшего")))))

Translate

-9

bilberry wrote 31 may 2018, 22:30 #

Как, в определённом виде, концовка сериала, эта серия прекрасна. Как кто-то писал выше, это ещё один способ посмотреть на решения героев с другой стороны, с другим жизненным выбором. И голос Бога в течении серии, его версия событий, в некотором роде подводят черту в сюжете.
Но вот предыдущая филлерная серия, хоть и была интересна со стороны развития персонажа и мифологии сериала, была явно лишней.

Translate

+12

vbkb wrote 31 may 2018, 23:25 #

Ну серии не имеют ни чего общего с финальной серией, особенно 26 серия. С такой серий, как 26 можно было начинать сериал. И всё же обе бонусные серии по своему шикарны.

Translate

+5

Svetlashenka wrote 31 may 2018, 23:40 #

Обидно, что не сделали нормального конца(((( как говориться- каждый делает свои выводы...

Translate

Kerenok wrote 1 jun 2018, 13:06 #

@Svetlashenka: На то нам и дана Фантазия ;)

Translate

+2

Gordey wrote 1 jun 2018, 10:02 #

Прелестная серия. Действительно иной раз интересно глянуть, как получилось бы, если события идут по другому :))

Translate

+14

Shaneer wrote 1 jun 2018, 14:28 #

ну хоть тут Дэн и Шарлота вместе

Translate

+60

EllenOBrien wrote 1 jun 2018, 15:18 #

Когда будет 4 сезон?

Translate

-20

Alex_Fear wrote 1 jun 2018, 15:32 #

@EllenOBrien: когда-нибудь, возможно, и будет.

Translate

+6

Shaneer wrote 1 jun 2018, 15:54 #

@EllenOBrien: а вы за новостями не следите? сериал официально закрыт

Translate

+1

id266132795 wrote 1 jun 2018, 17:58 #

А вы не следите? Идут переговоры о возобновлении

Translate

Shaneer wrote 1 jun 2018, 23:15 #

@id266132795: но пока он все равно официально закрыт

Translate

+10

agstil wrote 2 jun 2018, 2:33 #

Зашла почитать о плохой актерской игре Лорен, но странно, что никто ещё не написал про это. Я ожидала увидеть Деккер-актрису, более раскрепощенную, а в итоге от Деккер-актрисы сквозило Дедективом-Деккер, вообще в герое ничего не поменялось, хотя вроде как другая вселенная, и когда ты живёшь в мире Голливуда, немного хотя бы должен измениться характер, но нет. До последнего не хотелось верить, что Лорен довольно деревянная, но в этой серии она конкретно огорчила🤷🏻‍♀️

Translate

+17

alavitka wrote 2 jun 2018, 2:45 #

@agstil: А ничё, какой папаша её воспитывал и до сих пор опекал? И текст "бога" о том, что мол, меняется ли суть человека от других обстоятельств и буквально "выбора другой профессии" или даже если он свернёт не туда ("но совесть останется прежней! вопрос в том, начнёт ли он её когда-либо слушаться" что не про Хлою, но вообще довольно сильно).

Translate

-4

alavitka wrote 2 jun 2018, 2:47 #

Это пожалуй единственная серия, которая вызвала у меня некоторое уважение к её создателям - благодаря вопросам без ответа заданных "богом". То есть, здесь действительно есть некая философская подоплёка, а не просто развлекушечки да ещё и с издевательством над зрителями. Я даже так скажу - очень подходящий финал сериала (особенно если они так и не собирались сводить их вместе в прежнем сюжете).

Translate

+30

Oliverell22 wrote 3 jun 2018, 2:16 #

спасибо за эти две серии. Действительно, многое сгладилось. И на сердце даже полегчало, не знаю...
Не буду повторять вышесказанное, просто здорово, что серии не похоронили на полках студии канала, и мы увидели, что было бы.

Translate

+12

Шерва wrote 3 jun 2018, 2:24 #

Отличная версия параллельной вселенной)) Интересная идея))

Translate

+5

pptzar wrote 3 jun 2018, 7:52 #

Show this comment

Translate

-27

pptzar wrote 3 jun 2018, 8:11 #

Переобдумано:
После просмотра последних двух серий у меня сложилось негативное ощущение. Никакого развития сюжета, как будто эти серии вырвали из самого начала первого сезона. Плохо, друзья мои. И мне, как смотрящему, неважно, что эти две серии изначально позиционировались как некие особенные. Все знали, что сериал закрывают, номожно же было ЛОГИЧЕСКИ его завершить. А получилось, как выше писали, некая ""параллельная вселенная" на основе существующей весьма неплохой задумки. В жопу это!
Сцену Люцифера с Шарлоттой недопонял. Хотя я ещё тот шалун ))
Отдельно хочу поблагодарить актеров, знающих, что сериал закрывают, но отработавших на "УРА"! Спасибо им.
Очень надеюсь, что какой-нибудь канал, типа netflix, приютит сериал у себя, и продолжит радовать нас с вами новыми замечательными сериями\сезонами, НО в логическом продолжении. Ведь сериал действительно отличный, мне кажется, что у него есть ещё потенциал для роста и развития.

Translate

-17

alavitka wrote 6 jun 2018, 1:24 #

@pptzar: Чувак, ты всё проспал, перечитай предыдущие комменты, чтобы понять истинное место данных серий в сериале.

Translate

+4

dezmond774 wrote 3 jun 2018, 12:56 #

Жалко что не взяли на озвучку Бога Тимати Омандсона, который уже его играл во 2 сезоне. У него голос внушительнее.

Translate

+2

Kostyurik wrote 4 jun 2018, 4:09 #

@dezmond774: Тимати Омандсон был бы очень к месту, но как ни крути - Нил Гейман круче. Хотя бы потому что "создатель" Люцифера играет Создателя.

Translate

+32

Angry_Dollar wrote 9 jun 2018, 11:59 #

@dezmond774: у него в прошлом году был инсульт, так что к большому сожалению его карьера скорее всего закончилась...

Translate

+3

Nog wrote 13 jun 2018, 22:01 #

@dezmond774: мне поначалу показалось, что это и есть его голос. Потом понял, что нет :(

Translate

nens8_8y wrote 3 jun 2018, 14:34 #

Хорошая серия, одна из ряда действительно достойных, собрала всё лучшее, чем сериал богат. Тут и все любимые герои (без Трикси, да =((( ), да еще под новым углом зрения, и Том поёт и играет, и перестрелки-погони-спецэффекты, немного мистики и философии, намёк на глубокие идеи, юмор (детектив Дилдо, "вы, балаболы, могли бы и сойтись", голый мужик с гарпуном....))). Даже Дэн и Шарлотта снова вместе и получили хэппи-энд хотя бы где-то)) И Бог, конечно, тоже отличная идея. А какой красивый финальный кадр, огни Лос-Анжелеса...!
Огорчило только то, что в итоге, в других обстоятельствах герои, хоть и перезнакомились почти все, но изменились явно в худшую сторону. А Люциферу и Хлое хоть бы хны, у них всё точно так же. Как это возможно? Мне кажется, у них бы тоже должны были больше проявиться их тёмные стороны, даже если суть и была в том, чтобы показать, что они всё равно нашли бы друг друга и стали близки.

Translate

+11

Slimov wrote 3 jun 2018, 21:54 #

@nens8_8y: А у Хлои была темная сторона? Мне казалось, что она как раз очень скучным персонажем всегда была из-за своей моральной идеальности, болванчик такой.

Translate

+5

nens8_8y wrote 6 jun 2018, 12:24 #

@Slimov: я имела в виду, что в этой вселенной все герои стали "хуже", что ли, все менее альтруистичны и более беспринципны, аморальны, а вот Хлоя такая же няшечка, кроме того, что не спасает мир каждый день, а прожигает жизнь в Голливуде, а мир спасает только по выходным, как вот в этой серии. И это на фоне продажного копа Дэна, Линды, которая намеренно провоцирует нервный срыв у клиента ради рейтингов, Мейз, которая пытает людей, ну и т.д.

Translate

+2

Slimov wrote 6 jun 2018, 18:04 #

@nens8_8y: правильно поставили кавычки в слове "хуже", они не изменились и являются абсолютно теми же людьми (что много раз говорится самим богом как раз), только немного изменилась их судьба, поэтому если Линду из любой вселенной поставить перед выбором слава или намеренное доведение человека до слез, как видим она выбирает первое.

Хлоя абсолютно тот же человек, у нее вообще ничего не поменялось, она как играла копа в оригинальной вселенной, где все дела раскрывал Люцифер, так и продолжает его играть в выдуманной богом.
Как раз не показали как она прожигает жизнь в голливуде и что она якобы популярная актриса, где море денег и хоть какая-то звезданутость? Она скучная в любой вселенной и это уже вина сценаристов, как собственно и весь провал последнего сезона.

Translate

-1

Oliverell22 wrote 3 jun 2018, 22:51 #

@nens8_8y: во черт, конечно!Ведь Люцифер нам все таки еще раз спел на прощание!!!) Спасибо, что напомнили.
Это было здорово, да!

Translate

+12

Singoross wrote 4 jun 2018, 23:57 #

@nens8_8y: именно благодаря знакомству друг с другом персонажи и стали лучше, а Хлоя была катализатором улучшений, они изменялись либо благодаря ей (Дэн, Люцифер, отчасти Мейз), либо благодаря тому, что через Хлою познакомились с нужными людьми (Линда, Амадиил, отчасти Мэйз).

Может, именно поэтому Хлоя исключительная, в этом ее сила, так как из-за нее люди (и не только)) становятся лучше.

Translate

+9

EasyMan wrote 14 jun 2018, 22:28 #

@nens8_8y: Хлоя могла сняться в продолжении "Джакузи в старшей школе"

Translate

+3

yolliarrixx wrote 3 jun 2018, 21:52 #

Сначала немного офигевала. Серия замечательная♥

Translate

+3

shiroisasori wrote 3 jun 2018, 22:29 #

Когда сериал в первый раз закончился, я как-то особо не переживал, а вот после просмотра этих двух серий вдруг немножко загрустил и понял, что буду по Люциферу скучать, по его постоянной щетине, по дьявольским глазам, ангельскому голосу и неизменно приталенным костюмам. Эх...

Translate

+33

t830x wrote 4 jun 2018, 0:11 #

А почему они не могли развивать Люцифера по этим двум вселенным:

1. Которую Мы знаем
2. Которую в 26 серии показали


Одна серия из одной вселенной другая из другой.

Translate

-6

Kimberly wrote 4 jun 2018, 0:41 #

@t830x: лучше бы просто несколько серий сделали бы из другой вселенной) а то так запутаться можно было бы)

Translate

+1

PlanePassenger wrote 16 aug 2018, 13:01 #

@t830x: потому что снимать один сериал легче, чем два

Translate

vk728323 wrote 4 jun 2018, 1:39 #

Я уже подумал что это какая-то альтернативная реальность где убили хлою и Люцифер стал другим

И я было подумал что в этой реальности Люцифер выглядит так как тот парень который подбижал к Хлое когда она типо умирала

Такое ощущение было как будто это 1 серию 1 сезона вот только ты уже всех знаешь

Было приятно увидеть тут Шредера из черепашек ниндзя

И мне кажется тут мать Люцифера как то моложе выглядит

А мэйс думал что у нее такой Гримм
А не маска

Кстати этот отец Хлои это случайно не отец Долорес из сериала мир Дикого запада!?

Тут как старше выглядит эта кременолистка
Механик

В этой реальности я чесно Говоря оболдел когда узнал что ей 40 а она выглядит на 25

Было непривычно видеть хлою и Линду в мести

Мне показалось или там на прокате который вешала эта механик был маркдакаскас

(Он уже играл в этом сериале по моему во 2 или в 1 сезоне актера убийцу )

Может мне не показалось и это была отсылка на него в этом плакате и это реально он там был

Типо фильм популярный с его участием в этой вселенной

Было приятно видеть мать Люцифера живой и снова увидеть брата Люцифера

Надеюсь что хотябы в 2020 выйдет 4 сезон

Эта серия в 100 раз лутше 25

Translate

-15

vk728323 wrote 4 jun 2018, 1:43 #

Кстати говоря я так и не понял это какая именно серия!? 1 из первых 4 сезона или из 3 не вошедших в сезон или 2!?

Просто дофина разной инфы про эти 2 серии про 25 и 26

То в 1 месте говорят что это снятые серии 4 сезона

В 2 месте говорится что это серии не вошедшие в 3 сезон

Или во 2 сезон

Я уже и не знаю чему верить и что я сейчас посмотрел

Да конечно серии особо с собой не связаны но все же хотелось бы знать точно

Translate

-21

Oliverell22 wrote 4 jun 2018, 2:07 #

святая корова, мои глаза....

Translate

+37

Alex_Fear wrote 4 jun 2018, 13:04 #

У меня мозг сломался, кому-то пора прекращать писать комментарии.

Translate

+21

vk728323 wrote 4 jun 2018, 2:06 #

Show this comment

Translate

-14

Kostyurik wrote 4 jun 2018, 4:14 #

Было шикарно вновь услышать голос поющего Люцифера. Ну и песня шикарная, "My way" это всё-таки бессмертная классика.

Раньше я считал лучшим эпизодом всего сериала 3х07, про личный ад бывшего мужа Линды.
Но пожалуй теперь я считаю лучшим во всём сериале именно этот бонусный, возможно самый последний эпизод.

Translate

+26

Мася wrote 4 jun 2018, 6:50 #

Люблю альтернативные реальности. И тут она тоже удалась. Смотреть на старых персонажей в частично новых образах - это всегда весело, ибо раскрываешь их с новой стороны. Хлои которая актриса фильмов которые вроде и кажутся блокбастерами однако попахивают категорией Б, несмотря на то, что постер ее фильма очень напоминает постер форсажа 4. Дэн который ведёт себя как грязный коп и ворует деньги и видимо не только их. Элла брутальный автомеханик (очень порадовал момент когда Люци ей деньги дает за помощь). Линда, лично мне напомнившая всех этих дешёвых телевизионных психиаторов, которые типа помогают (первый канал и НТВ по будням просто про нее). Ну и конечно же Люци, вот тут он самим собой остался и использовал момент для потрахушек на полную.
Немного обидно за закрытие, до сих пор, однако и эти 2 серии не спасли положение, так как рейтинги у них плохие. По 0,5 в демо для эфирного канала - это ну совсем не очень.

Translate

+16

F1ReF0X wrote 4 jun 2018, 11:39 #

#SaveLucifer

+8

TinARu wrote 4 jun 2018, 23:03 #

пригласить Нила Геймана сыграть бога в сериале про Люцифера - это пожалуй одно из самых гениальных решений, которое только можно было принять.
круг замкнулся, и в жизни, и в сериале. пожалуй, это вполне себе неплохой финал для этой истории))

Translate

+28

Singoross wrote 5 jun 2018, 0:04 #

@TinARu: "отец" Люцифера играет отца Люцифера)

Нил Гейман и в ТБВ появился в одной из последних серий, было очень приятно его там видеть.

Translate

+26

TinARu wrote 11 jun 2018, 21:49 #

@Singoross: Нила вообще везде приятно видеть, но в таких сериалах вдвойне))

Translate

+11

GrenKain wrote 5 jun 2018, 3:07 #

А сценаристы реально пошли на путь исправления... теперь я жалею о закрытии сериала.
3ий сезон фи, кроме последних двух серий! И вот эти две бонусные серии прям в стиле «того самого Люцифера»
Жаль, что уже поздно и сериал не вернуть. Но спасибо за прекрасные последние эмоции от сериала.

Translate

+6

T4nk0 wrote 5 jun 2018, 18:00 #

Спасибо за счастливый конец для Дэна. Хоть он в этой реальности и похой, но зато с Шарлотой.

Translate

+21

AlexsisWin wrote 5 jun 2018, 22:43 #

@T4nk0: Грязный коп с:
Он немного был таким в самом начале первого сезона

Translate

+7

nickiel wrote 6 jun 2018, 21:59 #

я бы посмотрела сериал в такой реальности. Ну это же реально круто! нет ноющей из-за парней Дэккер, есть дьявольски хороший Люцифер Морнингстар, есть Аменадил, который не решается познакомиться с людьми, нет даже въе*аного Пирса, есть "психотерапевт" Линда с грешком, есть демон-Мейз со своей сектой и "никто не смеет красть у Дьявола", есть живая Шарлотта и счастливый Дэн, есть Элла, не завязавшая с преступностью. Но нет единственной и очень мной любимой Трикси((( только из-за этой данности я не желаю такой ветки развития сюжета. И хоть я и хотела закрытия сериала, после последних 2 серий мой взгляд изменился. просто хочется запомнить этот сериал именно таким. Хоть и не хватало мистической части сюжета, но актеры (не все, некоторые) скрашивали весь сериал. Ну а теперь я говорю: "Пока Лу"

Translate

+6

nickiel wrote 6 jun 2018, 22:01 #

@nickiel: не ожидала, что выйдет так много букв)

Translate

arms wrote 6 jun 2018, 23:58 #

@nickiel: С ума сойти! Что же делать!

Translate

-5

arms wrote 6 jun 2018, 23:57 #

Неудивительно, что сериал закрыли. Эти две серии, которые должны были стать частью нового сезона, просто никуда не годятся. Аминь. Спаси, Господи.

Translate

-19

Stilzchen wrote 7 jun 2018, 11:40 #

"Давным-давно..." :D Прямо как в "Однажды в сказке".
А так крутая альтернативная реальность)
Жалко, конечно, что так скомкано закрыли сериал...Случилось то, что все так долго ждали, и... Так и не показали продолжение. Печально.
Было, кстати, сюрпризом, что это идея с Нила Геймана) Не знала)
Игра Тома Эллиса очень понравилась, такому герою веришь.
А так, спасибо за сериал. С интересом смотрела. Есть своя мораль, с хорошим посылом. Может, когда-нибудь нас обрадуют продолжением, ну а сейчас говорим "пока".

Translate

+5

AersOne wrote 8 jun 2018, 17:27 #

А кто-нибудь узнал это место по GTA 5 ?

Translate

-1

AersOne wrote 8 jun 2018, 17:28 #

.....

Translate

-1

AersOne wrote 8 jun 2018, 17:29 #

@AersOne:

Мася wrote 9 jun 2018, 6:17 #

@AersOne: Это обсерватория Гриффита, известное место Лос-Анджелеса.
Присутствовало не только в ГТА 5, а ещё в Сан Андреас в 2005 году и даже в Мафии 2.

Translate

+14

Мася wrote 9 jun 2018, 6:17 #

@AersOne:

+9

t830x wrote 3 jul 2018, 18:28 #

@AersOne: я после этой серии в GTA 5 посетил это место и представил как всё тут происходило :D

Translate

+1

gurto wrote 8 jun 2018, 18:31 #

а дочка Деккер?
столько прекрасного убрали и хорошего светлого
грустно что именно эта серия последняя

Translate

LolaRogue wrote 9 jun 2018, 11:58 #

А я вот, дважды пересмотрев серию, подумала, что Нила Геймана для закадрового текста пригласили возможно в последний момент, для завершающего, так сказать, штриха. Ну, на тот случай, если сериал действительно закроют насмерть. (Вообще, идея - огонь! В свое время меня радовал голос и камео Терри Пратчета:-)
Так вот, о чем это я... Если смотреть эпизод БЕЗ текста Геймана... Он получается реально филлерным. Ну, таким, типа, проходная параллельная реальность, а что было бы, если бы... трали-вали. До фига в других сериалах было подобного. Те же Супернатуралы.
И вот я думаю о том, что какие-то важнейшие моменты, и контекст - они действительно озвучены голосом Создателя (во всех смыслах), и если контекст поменять, и смысл поменяется. (Ну, это как с музыкой за кадром. От музыки зависит настроение всей сцены.)
Вполне возможно, даже если изначально задумывался закадровый голос, могли под конец, так сказать, перед закруглением, переписать текст, добавить глубины, и закрыть некоторые сюжетные линии не показывая этого, а озвучив... Чтобы реально выглядело, как последний эпизод.
Ну, это так, мысли вслух.

Translate

+7

Raven_Kaosa wrote 10 jun 2018, 2:57 #

Очень трогательное завершение сериала получилось в любом случае...
Несмотря на некоторую горечь, все равно рада за Эспинозу и Шарлотту;) Может, у них еще будет время исправиться и не попасть в ад)))

Translate

+7

Weirdo_o wrote 12 jun 2018, 18:26 #

Amazon ведут переговоры по-поводу покупки прав на сериал. Точно все узнаем до 16 июня.

Ждем-с, ребята

Translate

+12

Kostyurik wrote 12 jun 2018, 19:16 #

@Weirdo_o: Amazon? Не Netflix?
Н-да, ребят, мы так и так в жопе

Translate

-11

shiroisasori wrote 12 jun 2018, 19:19 #

@Kostyurik: Amazon-то чем провинился?

Translate

+5

Devilshot wrote 12 jun 2018, 19:42 #

@shiroisasori: забейте, этот вечно недоволен, ему лиж бы штампованные второсортные сериалы сидаба подавай )

Translate

-2

Weirdo_o wrote 12 jun 2018, 19:50 #

@Kostyurik: ой, лучше Amazon, чем Сидаб. Они, кстати, передумали и теперь тоже хотят купить права, только не на сериал, а на перса, чтобы засунуть его в ЛЗД или куда еще..

Translate

+9

Devilshot wrote 12 jun 2018, 20:25 #

@Weirdo_o: о господи, только не сидаб, а то из такого отличного персонажа сделают каким нибудь негром или еще кем нибудь... упаси боже этот сидаб...

Translate

Kostyurik wrote 12 jun 2018, 21:14 #

@Disciples: это я-то "вечно недоволен"?

Когда все обсирали третий сезон "Люцифера", говоря что он скучный, затянутый, полный соплей и Санта-Барбары - мне было более чем норм.
Когда все обсирали и продолжают обсирать "Легенды Завтрашнего Дня" за то что он детский, несерьёзный и скатился в бред - я от этого сериала в восторге.
Когда все обсирали 7 сезон "Однажды в сказке", (в него привнесли свежую струю, убрали приевшихся персонажей и добавили кучу новых, подарив старым персонажам отличный финал истории) я был чуть ли не единственным человеком в комментариях, который считает этот сезон не лишним, а лучшим.
Когда все обсирали 5 сезон "Отбросов" за то, что в нём не осталось персонажей из первоначального состава - мне было классно и за новыми ребятами наблюдать.

Но стоит мне покритиковать что-нибудь объективно, например сериал "Константин" за унылость, сериал "Сорвиголова" за чрезмерную мрачность и жестокость или выбор платформы Амазон, которая пока ещё не сняла ничего культового или хотя бы достаточно популярного - и я вдруг оказываюсь "вечно недовольным"?

Иди ты в... не знаю, сам придумай.

Translate

-5

Kostyurik wrote 12 jun 2018, 21:17 #

@Disciples: они вроде как именно Тома Эллиса в "Легенды Затрашнего Дня" забрать хотят, как я понял.
Мэтта Райана они негром не сделали, рыжей левшой лесбиянкой тоже (к сожалению).

Так что не переживай, никто твоего "отличного персонажа" не испортит, если вдруг заберут. В этом сериале даже из Уолли Уэста что-то путное вышло.

Translate

+4

Kostyurik wrote 12 jun 2018, 23:40 #

@Disciples: повторюсь, я люблю "Люцифера", с момента слива в сеть пилотного эпизода с другим Дэном и до самой последней секунды этого бонусного эпизода.
И поэтому как фанат и поклонник сериала, я переживаю, что платформа Амазон (которая на поприще сериалов ещё не сняла ничего культового или популярного, а только всякий проходняк типа "Альфа Дом" или вообще трэшак типа "Жан-Клод Ван Джонсон" и лишь кормит зрителей обещаниями насчёт потрясного сериала по "Властелину Колец") может испортить 4 сезон "Люцифера" в случае приобретения прав на него.
Нетфликс очень многими примерами показал что умеет доснимать чужие сериалы. Сидаб на примере "Супергёрл" - тоже это показал. Амазон - пока ещё нет. Это надеюсь, понятно?

И если ты хочешь обсудить или осудить мои комментарии на MyShows, пиши пожалуйста именно на MyShows. Тут хотя бы диалог возможен, разговор подразумевает две стороны.

Я тебе никогда не ставил незаслуженные минусы, ни до нашего с тобой знакомства, ни во время нашей объёмной переписки, ни после первого нашего крупного конфликта, ни даже сейчас.

Я ставлю плюсы если согласен с мнением и минусы если не согласен. Независимо от того, чьё это мнение.
Но конкретно с твоим я бываю согласен более чем часто.

И когда я пишу в обсуждении "Люцифера" про другие сериалы, я их не приплетаю, а привожу в пример.

Translate

-1

alavitka wrote 13 jun 2018, 5:20 #

@Kostyurik: Вы меня напугали, они же Экспансию приобрели. Вот вы сказали, что Амазон ещё ничего путно недоснял, а испортили что-то? Может, они как раз набирают обороты.

Translate

+2

Nikquest wrote 13 jun 2018, 7:18 #

@Kostyurik: Слышь, ты, гений СиДаба, у Амазона уже с десяток отличнейших и просто хороших сериалов имеется, каждый из которых уделывает все то, чем ты там восторгаешься на своем СиДабе просто всухую. Голиаф, Моцарт в джунглях, Невероятная миссис Мейзел, Последний магнат, Патриот, Образцовые бунтарки, Кризис в шести сценах, Красные дубы, Босх... Плюс очень многие (но не я) обожают "Подлого Пита", "Человека в высоком замке" и "Очевидное". Плюс у них планы не только на сериал по "ВК", но и сериал от Рёфна, например, который я жду гораздо больше "ВК". Если ты до этих сериалов не дотянулся (или не дорос, что более вероятно, учитывая, что CW - твой самый любимый канал), то упустил очень и очень многое.

Я, если что, ничего против CW не имею, сам смотрю большинство их сериалов и даже оцениваю на хорошо и отлично некоторые, могу запросто покайфовать от серии "Стрелы" или "ЛЗД" из-за персонажей, ставших нереально родными за прошедшие годы, но отдаю себе отчет, где подавляющему большинству сериалов этого канала место в общесериальном мире. А если тупо повторять как мантру "CW - лучший канал, снимающий исключительно шикарноту!", при этом игнорируя почти все крутые сериалы других каналов, соратников по таким идиотским заявлениям ты явно не дождешься. Просто потому, что более непритязательный в плане сценарного и общего качества канал еще поискать.

Translate

Kostyurik wrote 13 jun 2018, 14:11 #

@Nikquest: если бы не "Слышь, ты" то у вас был бы показательный комментарий, как аргументированно осадить оппонента. И да, из перечисленных вами тринадцати сериалов я слышал только про "Человек в высоком замке", причём плохое. Спишем это на мою неосведомлённость и недалёкость, а не на то что остальные двенадцать сериалов это какие-то высокопарные артхаусные произведения для узкой высоколобой аудитории.

Я вот одного не пойму, с чего разговор вообще изначально перевели на тему The CW? В своём первом комментарии в этой ветке я был расстроен что сериал не берёт под своё крыло большой и опытный Netflix.
Про то что канал The CW не заинтересован в сериале "Люцифер" директор канала Марк Педовиц сказал чуть ли не на следующий день после того как сериал прикрыли ребята из FOX.

К слову, если уж отправлять сериал основанный на комиксах импринта DC Comics на стриминговый сервис, то наверное даже лучшим вариантом чем Amazon и Netflix будет являться готовящийся к выходу "DC Universe". 4 сезон "Люцифера" выгодно смотрелся бы на новой платформе вместе с "Титанами", "Болотной тварью", "Патрулем судьбы", новым сезоном "Юной Справедливости", взрослой анимационкой про Харли Квин и "Метрополисом"

Translate

+6

Kostyurik wrote 13 jun 2018, 14:24 #

И блин-блинский, ну не игнорирую я другие каналы.
Помимо продукции моего любимого канала The CW я не обделяю вниманием и достойную продукцию остальных каналов. Не всё у меня находится в списке "Смотрю", но мой список "Буду смотреть" переполнен сериалами далеко не только одного The CW. И рано или поздно я посмотрю все несколько сотен сериалов которые запланировал.
И в принципе переезд "Люцифера" меня бы устроил как на любой канал из оставшейся большой тройки эфирных (ABC, CBS, NBC), так и на кабельный (HBO, SyFy, TNT, Disney Channel) или стриминговый сервис Hulu.

Ну может быть насчёт AMC я бы ещё тоже повозмущался, потому что "Ходячие мертвецы" скучные и однообразные (по словам тех кто их смотрит) (я жду финала чтобы начать просмотр), а "Проповедника" я выдержал вроде бы эпизода четыре, пять от силы.

Translate

-1

Nikquest wrote 13 jun 2018, 17:53 #

@Kostyurik: "Я вот одного не пойму, с чего разговор вообще изначально перевели на тему The CW? В своём первом комментарии в этой ветке я был расстроен что сериал не берёт под своё крыло большой и опытный Netflix." - потому что ты славишься тем, что постоянно пишешь, что CW - твой любимый канал, на котором выходят самые крутые сериалы. А про шикарный Амазон с его десятком действительно крутых проектов ты брякнул "мы так и так в жопе", даже не разобравшись и будучи абсолютно не в курсе, что это за игрок такой. А игрок там уровнем повыше и каналов, и большинства стриминг-сервисов, и бюджеты у него практически бездонные (миллиард баксов на сериал по "ВК" отстегнуть, например, больше никто не решился), и портфолио - замечательнейшее, не чета подростковым вкусам.

Translate

+5

Devilshot wrote 13 jun 2018, 18:00 #

@Kostyurik: О боже, как можно канал судить по одному-два сериалу ? Что за шаблонное и стереотипное мнение ? У AMC достаточно много хороших сериалов, а судить по ХМ и Проповеднику - сверхтупость, учитывая, что ХМ были весьма неплохой сериал пару тройку сезонов. С тем же успехом можно сказать о твоем сидабе. Хватит навязывать свое мнение если оно не совпадает с аудиторией, а так ты сейчас показываешь себя со стороны всезнайки-дурака. Нравится сидаб, молодец, смотри хоть до усрачки от него сериалы, но не нужно гнать на другие каналы, что плохое может случится с Люциферам - так это если он попадет в руки сидаба, лучше пусть будет закрыт фоксами, чем попадет в руки сидаба, где я уверен с 99% сделают из персонажа редкостное дерьмо.

Translate

+1

Devilshot wrote 13 jun 2018, 18:12 #

@Nikquest: Поддерживаю! По-моему это уже диагноз сидабовский такой )
Я смотрю пару тройку сериалов от CW, не могу сказать, что они шедевры, вполне смотрибельно, но орать во всю, что это самый лучший канал, который выпускает "шедевры" - как минимум глупо. Все мы прекрасно знаем какие бывают яркие провалы и дикие фейспалмы у сериалов данного канала:-)

Translate

+1

Kostyurik wrote 14 jun 2018, 13:42 #

@Disciples: я тут вообще никогда и никому ничего не навязываю.
Но вот высказывать своё мнение я могу свободно, даже если оно не совпадает с мнением аудитории. ОСОБЕННО если оно не совпадает с мнением аудитории.
Потому что если моё мнение совпадает с мнением аудитории - то нафига мне тогда лишний раз писать то, что уже до меня написали?

Translate

+7

Ника_Изумруд wrote 8 nov 2018, 2:23 #

@Disciples: Хочу увидеть 4 сезон (и не только) сериала. Но согласна с тем, что уж пусть лучше закрывают сериал на положительной ноте, чем превращают сериал и персонажей в "редкостное дерьмо".

Translate

-2

Ника_Изумруд wrote 8 nov 2018, 2:27 #

@Disciples: Как например это сделали с однажды в сказке (не закрыли вовремя). Честно говоря любила этот сериал, но с последними сезонами это чувство стало пропадать:( жуткое разочарование.

Translate

-1

Devilshot wrote 12 jun 2018, 19:40 #

Ребятушки, не все еще потеряно, ждем, надеемся, верим! Ну нельзя так заканчивать сериал на такой концовки!
В новом интервью на Oz Comic-Con Лонен Джерман сообщила, что в данный момент Amazon ведёт переговоры с Fox по поводу покупки сериала «Люцифер». Результаты обещают огласить в ближайшие дни.

Translate

+3

Nastasiya wrote 14 jun 2018, 2:19 #

С одной стороны жаль, что сериал закрыли; а с другой хорошо, что закончилось все интересно, и сериал не превратился в тягомотину типо "Сверхъестественного"

Translate

dandru31 wrote 14 jun 2018, 10:35 #

Весёлая и хорошая серия получилась. Сразу вспомнился первый сезон. Жаль, что её в своё время не включили в основной состав.

Translate

+6

EmilD wrote 15 jun 2018, 23:39 #

Show this comment

+22

eljcapello wrote 15 jun 2018, 23:40 #

Наш Люци будет жить!
Нетфликс забрал его себе и четвёрытй сезон заказал. ❤

Translate

+19

vasylshumyvoda wrote 15 jun 2018, 23:45 #

#Lucifer fans, rejoice: Netflix has picked up the show up for a fourth season!

+16

Overwatcher wrote 15 jun 2018, 23:57 #

Ура! Спасибо, Netflix !!!

Translate

+14

shiroisasori wrote 16 jun 2018, 0:11 #

Я бы предпочел Amazon, но, в любом случае, замечательная идея.

Translate

-4

Prun_ik wrote 16 jun 2018, 0:13 #

Амазон занят очень сильно - «властелином колец» и немного «экспансией»
Как по мне нетфликс тоже сойдёт, мне нравится, что все 10 серий новых будут в один день.

Translate

+23

Damn_Muse wrote 16 jun 2018, 0:15 #

Поздравляю всех тех, кто ждал возвращения Люцифера - мы сделали это, ребят, мы это сделали!
Жду возвращения заветного on air рядом с названием сериала))

Translate

+36

Angel-Phoebs wrote 16 jun 2018, 0:20 #

Нетфликс рулит.))

Translate

+9

Mark1995 wrote 16 jun 2018, 0:34 #

Шикарная весть!

Translate

+6

Angry_Dollar wrote 16 jun 2018, 1:02 #

если они еще в первую серию вставят что-то из раздела "suck it, fox!", то это будет просто идеально!

Translate

+19

Weirdo_o wrote 16 jun 2018, 5:24 #

Теперь официально: Netflix взял к себе «Люцифера»! Ура, ребят

Дату премьеры 4 сезона объявят на Комик-Коне в Сан-Диего

Translate

+30

kity wrote 16 jun 2018, 8:43 #

РЕБЯТ, СМЕНИТЕ СТАТУС НА ON AIR, НЕТФЛИКС ПОДОБРАЛ СЕРИАЛ

Translate

+11

crackedmind wrote 16 jun 2018, 9:42 #

@kity: дак база с tvmaze берется, как там обновят, так и тут обновится.

Translate

+6

resident0107 wrote 16 jun 2018, 17:25 #

На IMDb даже уже 13 серий без названий объявлено на 2019г/

Translate

+1

bitchChanel3 wrote 16 jun 2018, 9:34 #

Netflix выкупил сериал и его продлили на 4 сезон

Translate

+2

veer wrote 16 jun 2018, 12:30 #

тоже пришла сюда с радостной новостью про нетфликс! Нетфликс молодец!)))

Translate

+15

Devilshot wrote 16 jun 2018, 19:00 #

Ребят, ну вы еще сто комментов напишите, про то что сериал выкупил Netflix :-)
Уже все и так в курсе по-моему, все мы рады бесконечно, а теперь остается ждать:-)

Translate

+15

EasyMan wrote 16 jun 2018, 19:30 #

Нетфликс подобрал Люцифера! Ура! Ура! Ура!
То есть это означает, что это будет уже не процедуриал, а сериал с полноценным сюжетом на 10 серий или как?

Translate

+6

ant1k2h wrote 17 jun 2018, 22:17 #

Ну, теперь можно и статус "dead" у сериала убрать ) Никогда бы не подумал, что буду рад возвращению, но завершать сериал на такой ноте было бы кощунством. Спасибо Netflix!

Translate

+23

olya_loui wrote 18 jun 2018, 17:02 #

Ох, как же радует эта зеленая стрелочка))

Translate

+13

Nj_DADE wrote 18 jun 2018, 18:47 #

Странная серия... очень странная( вместо нормального конца какая то ерунда ((

Translate

-12

Prun_ik wrote 19 jun 2018, 9:34 #

Так это две серии которые были сняты но не были показаны. Как раз эта должна была быть в 4 сезоне. Но сериал закрыли, но канал решил показать эти две отснятые серии. Теперь сериал куплен нетфликсом и эти серии как то бессмысленны:)

Translate

-3

Stilzchen wrote 19 jun 2018, 10:33 #

Спасибо, Netflix!

Translate

+7

Selen1126 wrote 20 jun 2018, 14:48 #

Поздравляю всех фанатов сериала!

Translate

+13

vk384183 wrote 22 jun 2018, 8:31 #

Будет продолжение ) 4 сезон )

Translate

-5

vitaliypatrikeev wrote 23 jun 2018, 23:06 #

Сериал продлён! Ура!

Translate

-3

Kostyurik wrote 24 jun 2018, 5:00 #

Translate

+14

id285018239 wrote 3 jul 2018, 22:36 #

ГРАНДИОЗНО!
Такой неожиданный конец сезона ! Я просто в восторге, жду с нетерпением продолжения!

Translate

+1

brisol wrote 14 jul 2018, 18:20 #

Очень душевная и хорошая серия вышла, жаль только, что в этом мире нет Трикси = (

Translate

LiMy wrote 15 jul 2018, 21:54 #

OMG O_O

-5

Чаеголик wrote 18 jul 2018, 8:17 #

Кто как, а я тащусь от этого сериала. Бесячий характер Люцифера, его вечные подколки и улыбки... Побыстрее бы ещё сезон, уже соскучиться успела)

Translate

scouse_avie wrote 23 jul 2018, 0:17 #

Эта серия из двух возможных спешлов прекрасная! Очень рада возращению сериала, но вот какие мысли.
Ребят, у кого есть мысли, что нас ждёт? Как они решат продолжить сериал? Как вы видите четвёртый сезон?
Я вижу что-то из разряда: 1-5 серии детектив болезненно реагирует на увиденное, 6-10 серии Люцифер решает вернуться «домой» в ад, детектив продолжает работает с компанией и Линдой, но, так как чувства сильнее, решает вернуть дьявола, 11-15 серии думают, как его вернуть и вызывают Аменадиэля на помощь, 16-20 серии ищут в аду Люцифера, встречая всяческих знакомых и убийц, включая Каина, 21-22 серии уговаривают Люци вернуться и тот соглашается, ведь его даже «монстром» принимают, 23 серия летят на поклон папаше, встречают Рейрей и Шарлоту, 24 хеппи энд и все дела. Не вижу линию Эспинозы и Мейз, но примерно такие мысли:)

Translate

-7

Kostyurik wrote 23 jul 2018, 6:03 #

@scouse_avie: учитывая, что:
1) Netflix заказал для 4 сезона всего лишь 10 эпизодов (а не 24)
2) предыдущий спецэпизод про воображаемого друга Эллы FOX в случае продления сериала собирались воткнуть где-то между 4 и 6 эпизодами 4 сезона (и там Деккер ни капельки не болезненно реагирует на правду о Люцифере)
3) по вашему "сценарию" выходит что Люцифера не будет на экране в 6-20 эпизодах
- то я даже нормальными словами выразить не могу, НАСКОЛЬКО вы далеки от истины.
Вы от истины настолько далеки, что даже если лететь от вашего плана до настоящего положения вещей со скоростью, превышающей скорость света, то понадобится потратить несколько лет, чтобы долететь.

Translate

-1

crackedmind wrote 24 jul 2018, 5:21 #

@Kostyurik: а вы покажите хоть один сериал от нетфликса в котором больше 13 серий...

Translate

-5

Nikquest wrote 24 jul 2018, 8:28 #

Show this comment

Translate

+1

m_sysoeva wrote 23 jul 2018, 8:46 #

Двоякое ощущение от просмотра последних двух серий.
Эта серия однозначно отличная, оч понравилась, как будто вернулась в первый сезон, когда только начиналось знакомство Хлои с Люцифером.
Но все таки надеюсь будет продолжении 24 серии. Хотелось бы узнать дальнейшее развитие событий, как Хлоя отреагирут

Translate

+1

Olga_Ferrari wrote 24 jul 2018, 16:22 #

Ура! Ждём-ждём-ждём 4-й сезон!👀

Translate

-3

chch93 wrote 25 jul 2018, 2:14 #

Альтернативные истории — вот, что я люблю! Ммм, эффект бабочки, и моя самая любимейшая философская парадигма, что от любого малейшего поворота, скрипа половицы, лишнего взгляда может зависеть, каким путем пойдет твоя судьба.
Устроит как-то Боженька себе развлекуху и создал целый альтернативный мир, чтобы поиграться героями, как куколками, зайка же, ну. За Геймана им автоматом зачет.
Нетленная "My way" в исполнении Тома звучит божественно и с привкусом дыма.
Какой крутой из Дэна вышел отморозок, чем-то с нахальной улыбочкой Пирса напомнил.
Шарлотта и Эспиноза прям Бонни и Клайд ни дать, ни взять.
Пошто Элле так идет быть маленькой ганстой! Эти отголоски пин-ап определенно её.
Чувак просто вышел на гоночный трек, чтобы братик прикрыл ему зад, всё норм. "Погоди, ты что, летал тут в округе, как какой-то пернатый бездомный?" -- стебы над Аминчиком нетленны в любой реальности.
Мейз ещё более пугающая, чем обычно. Прям секту настоящую создала...
Харрис так идет такая стрижка, очень стильно. Очень понравилось, как обыграли Линду, пожалуй даже больше, чем всех: на чаше весов встала мораль или карьера, и второе перевесило, но совесть уже встала на пороге. Сложный и пограничный образ.
Хлои просто милая паинька папина, местами суперзвезда. Такая она наивная, ещё больше, чем всегда, и в то же время полна какой-то легкости и простоты, нет груза материнства и потери. Её прыгающие из хвостика в локоны волосы кадр через повеселили.
Мне так что-то нравится именно такой аушный Люци, старый-добрый Люцифер-соблазнитель, в нем столько томливой опасности, что ли. И ещё ни грамма не нужных соплей. И в то же время, он кажется куда серьезней себя обычного, не знаю, как объяснить.
Как он Хлою подловил с ее блокбастерами, ахахах. "Так вот, как тебе нравится" -- орнула. Погоня на кабриолете потрясающая, особенно ухмылочка нашего Дъяволенка. Люци так мило заступился за Хлою перед ее отцом...

Translate

+3

chch93 wrote 25 jul 2018, 2:17 #

@chch93: И под вечную "Heroes" мы понимаем, что порой, как бы ты не пытался, "некоторые несмотря ни на что делают тот же выбор, оказываясь с теми же людьми", и есть в этом что-то до боли фатальное и пробирающее меня до дрожи.
После таких серий я даже рада, что сериал продлили, и надеюсь, очень очень надеюсь, потому что даже у таких гигантов, как Netflix, бывают промашки (вспомним "Восьмое чувство", и не в плане плохо сделано, как раз таки для меня это одна из самых лучших историй, что видело человечество, а в плане, какого черта было так поступать с ним), что "Люцифер" получит своё заслуженное завершение и такой же интересный сюжет и отменный юмор, который мы наблюдали первых два сезона.

Translate

hezzi wrote 31 jul 2018, 11:40 #

Ура его продлили

Translate

-4

snsdlana wrote 31 jul 2018, 21:34 #

Один вопрос. Почему Люцифер не запирает свой пентхаус? Туда попадают все, кому не лень

Translate

+6

nens8_8y wrote 4 aug 2018, 23:57 #

@snsdlana: привык, что в аду всё открыто и все остаются на своих местах :DD

Translate

+6

Ника_Изумруд wrote 8 nov 2018, 2:35 #

@nens8_8y: ага) а еще Мейз на страже с кинжалами:)

Translate

+2

shiroisasori wrote 5 aug 2018, 0:09 #

@snsdlana: Он бессмертный и любит сюрпризы.

Translate

+2

anivchenko wrote 7 aug 2018, 21:00 #

Альтернативные вселенные? Дайте две, пожалуйста! На самом деле, было очень интересно смотреть, как бы все могло сложиться, особенно с голосом Нила Геймана за кадром. Получилось шикарно. Бонусные серии прям напомнили, за что я полюбила этот сериал изначально. И плюс это было неожиданно. И особая отрада - это Дэн и Шарлотта вместе. И порадовала отсылка на каноничный образ Мейз в комиксах. Какие они тут все свободные и без всех этих соплей, прям любо-дорого смотреть. И Элла - автомеханик! Только не хватает Трикси, но увы. Ждём четвёртого сезона!

Translate

+12

А_Л_Л_А wrote 9 sep 2018, 9:47 #

Как хорошо,что я посмотрела серию когда уже точно объявили о продолжении))
А вообще очень неплохой эпизод получился)

Translate

+7

crazyginger wrote 1 oct 2018, 0:58 #

радостно от того, что сериал продлили на 4ый сезон.
помню всем твиттером помогали постить хэштеги и не сдавались до победного.
жду 4ый сезон.

Translate

+2

Yuliya6675 wrote 10 feb 2019, 23:21 #

Ай хорош Люций))) веселый сериал.

Translate

+1

id20026503 wrote 31 mar 2019, 20:15 #

Очень свежая серия вышла. Думаю такой сериал был бы намного интереснее.

Translate

+1

maryydean wrote 31 mar 2019, 23:14 #

Последние серии разочаровали, могли что-то получше придумать, когда хотели закрывать сериал.

Translate

-3

julia_lam1999 wrote 14 apr 2019, 23:20 #

Несмотря на то, что серии никак не раскрывают историю сериала. Но они помогли раскрыть другие образы. Теперь мы знаем чуть больше об Элле. К тому же (возможно я и ошибаюсь), но если так подумать, то Рейрей помогла Элле не стать угонщиком машин, а уйти в полицию. Поэтому по сути мы узнали возможные истории развитии Эллы.
Конечно, хочется узнать продолжение основной линии, но нельзя говорить, что серии ужасны

Translate

+3