Ads

s02e10 — Picasso: Chapter Ten

Genius — s02e10 — Picasso: Chapter Ten

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.375
MyShows
(240)
Duration: 50 min.
Released: 18.06.201818.06.2018 22:00
Watched by: 1 92019.34%
2 season
s02e10
s02e06 - Picasso: Chapter Six
s02e07 - Picasso: Chapter Seven
s02e08 - Picasso: Chapter Eight
s02e09 - Picasso: Chapter Nine
s02e10 - Picasso: Chapter Ten
s03e01 - Respect
s03e02 - Until the Real Thing Comes Along
s03e03 - Do Right Woman
s03e04 - Unforgettable

Discussion of the 10 episode of the 2 season
Discuss this episode
36

Ba-l
Ba-l
22 Jun 2018, 22:26 #
Сначала мне казалось, что второй сезон хуже первого, но потом он раскрутился до нужной высоты. Очень качественный, крепкий, перспективный сериал, практически не имеющий сейчас аналогов. С невероятным воодушевлением буду ждать третий сезон, голова кружится, когда пытаюсь представить себе историю Мэри Шелли, мало того что выдающуюся саму по себе, так ещё и в талантливом изложении.
Reply
Show
who liked?
+21
awkwardSilence
awkwardSilence
27 Jun 2018, 04:07 #
@Ba-l: а мне на данный момент не очень интересно, т.к. не понимаю, почему именно она. Тем более, что сериал называется всё-таки "Гений". Мэри Шэлли, в отличии от предыдущих героев известна в широких-то кругах не всем, а кому известна - так это Франкенштейном.
Reply
Show
who liked?
+10
Ba-l
Ba-l
27 Jun 2018, 10:31 #
@silence17: Я Франкенштейна не читала (потому что не хочу - не думаю, что придётся по душе), но многие считают эту книгу литературным шедевром. Причем написала её Мэри в юном возрасте (идея возникла в 19 лет, роман издан в 21 год). Лично меня больше привлекает не её литературное творчество, а биография, насыщенная и трагическая с младенчества.
Возможно, имя Шелли знакомо не всем, но имя Франкенштейна - очень многим, само слово стало нарицательным. Франкенштейн - культовый герой, он сам, а также его создание и даже сама писательница стали героями многих фильмов и сериалов.
Reply
Show
who liked?
+4
awkwardSilence
awkwardSilence
27 Jun 2018, 17:24 #
В статье на Вики про неё пара абзацев, при её "насыщенной биографии". В отличие от эйнштейновской и Пикассо. Неужели не нашлось ни одного фаната, считающего, как и вы, что она достойна целого сезона сериала под названием ГЕНИЙ, чтобы наполнить её страницу в Вики?)
Просто не представляю, о чём они собираются рассказывать целых 10 серий. На что она повлияла? Что она изменила в мире своим творчеством?

Reply
Show
who liked?
-8
Ba-l
Ba-l
27 Jun 2018, 22:47 #
@silence17: На что она повлияла? Что она изменила в мире своим творчеством? - Почти на любого известного писателя найдётся человек, который скажет, что этот писатель для него ничего не значит. Поэтому спорить, повлияла ли она на что-то или нет, не буду. Создатели сериала считают, что повлияла и изменила.
Мне кажется, решающими факторами при выборе главного героя сезона были:
1). женский пол (снимать все сезоны про мужчин сейчас, увы, непозволительно);
2). то, что раньше считалось странностями, а в современном обществе, наоборот, культивируется (по крайней мере, на словах и в массовой культуре) - феминизм, максимальная свобода личности, в том числе свобода отношений и т. д.;
3). возможность показать общую картину культурной эпохи (Мэри начала вращаться в богемном обществе, можно сказать, еще внутриутробно)))), ведь "Гений" - не только про одного человека, в предыдущих сезонах раскрыли целый сомн ученых и художников / писателей / журналистов, в данном случае можно показать других писателей, учёных, издателей, а если ещё взять круг знакомых родителей - так тут вообще пахать - не перепахать;
4). драматизм (её жизнь - это цепь трагических событий, смертей близких, собственно, именно поэтому она в 19 лет смогла написать вещь, которая считается очень глубокой, трагической и волнующей души людей);
5). популярность (даже тот, кто не знает имя писательницы, знает имя Франкенштейна. Как я уже писала, сама роман не читала, но имя Франкенштейна выпрыгивает на меня уже лет пять из каждого угла - фильмы, сюжетные линии в сериалах, статьи...);
6). личный вкус создателей сериала.
Насчет Википедии ответить не могу. Тем более, русской версии.
Reply
Show
who liked?
+12
awkwardSilence
awkwardSilence
28 Jun 2018, 00:28 #
@Ba-l: Достойный ответ!
Ну вот только 2 первых пункта мне как раз и кажутся основными катализаторами=)
И да, действительно, в англоязычной Вики много инфы.
Reply
Show
who liked?
+1
Teyvilldost
Teyvilldost
06 Jul 2018, 12:26 #
@silence17: Ну вообще, яхз, лучше бы про Огасту Аду Кинг, графиню Лавлейс сделали. Хотя она жила менее сорока лет, может быть там не хватает биографии просто...
Reply
Show
who liked?
-1
LiderV
LiderV
26 Jun 2018, 03:27 #
Последние серии затащили, грустно как-то даже, хорошо что посмотрел, лучше теперь гляжу на мир и на таланты. Весь в раздумьях и аналитике после просмотра.

P.S. досадно видеть тут так мало комментариев в сравнении с другими топами сериалов(
Reply
Show
who liked?
+19
awkwardSilence
awkwardSilence
27 Jun 2018, 04:03 #
Трогательная концовка. Вот такая история жизни Пабло Пикассо.
Reply
Show
who liked?
+7
starmaster
starmaster
16 Jul 2018, 02:23 #
Какой же нудный Пикассо. По сравнению с первым сезоном это небо и земля. Все, что запомнилось из его гениальности, что он, на сколько правильно понял, создал сюрреализм и вечно рисовал. А в основном что происходит в сериале - только отношения с новыми пассиями, потом новые отношения, потом еще. Об Энштейне было намного интереснее смотреть.
Reply
Show
who liked?
+28
Nagini_177
Nagini_177
23 Jul 2018, 23:34 #
Пикассо ассоциируется больше с кубизмом все таки. А настоящий гений сюрреализма несомненно Сальвадор Дали.
Reply
Show
who liked?
+16
Pafasan
Pafasan
20 Jul 2018, 03:51 #
Концовка очень трогательная. Но, в целом, сам второй сезон мне было смотреть скучно, и тут не избежать сравнений с сериями про Эйнштейна.
Я считаю, что основной задачей сериала с таким громким названием должно быть, собственно, раскрытие как таковой гениальности главного героя. Выдающиеся качества немецкого физика неоспоримы, гениальность же Пикассо лично для меня является весьма спорной: искусство ведь — дело субъективное.
В первом сезоне нас не просто погрузили в мир науки 20 века, нам попытались на пальцах объяснить основные понятия работ Эйнштейна; нам показали, что это был поразительного ума человек и уникальная личность.
Здесь же, кажется, на культе личности и решили остановиться. Я увидел, что Пикассо был незаурядным человеком, но был ли он гением — так и осталось для меня загадкой. Кроме того, как личность Пикассо, откровенно говоря, не вызвал никакой симпатии, он был эксцентричным эгоистом и нарциссом. И в результате не особо и понятно, какое мнение, по расчётам авторов, зритель должен был составить о художнике.
Ну, хотя бы познавательно.
Reply
Show
who liked?
+21
awkwardSilence
awkwardSilence
21 Jul 2018, 01:21 #
@Pafasan: иногда мне жаль, что я всё это понимаю, но не могу так всё расписать, ну или ленюсь)
Reply
Show
who liked?
+4
Nagini_177
Nagini_177
23 Jul 2018, 23:36 #
Соглашусь с вами. Мало того, мне кажется, не будь Матисса мы и не знали бы Пикассо. Вот это противостояние и желание стать лучше, было катализатором и конечно его труд.
Reply
Show
who liked?
+9
Roposed
Roposed
23 Aug 2018, 00:34 #
Тема искусства для меня ближе, но про Эйнштейна было смотреть все-таки интереснее. Я даже не знаю, что на это повлияло, может во втором сезоне слишком много уделено внимания личной жизни художника? Естественно, его биографию не изменить, но в какой-то момент просто начинаешь забывать имена и лица его спутниц, путаницы также добавляет такое прерывистое повествование, скачки из одного времени в другое.
Но с комментаторами выше отчасти не согласна, Пикассо был действительно великим человеком, признанным гением искусства. Вы, может, этого и не поймёте, но не зря этот человек так известен, он был революционером в сфере искусства (кубизма в частности), сериал рассказывал о его борьбе с, по его мнению, устаревшим искусством (хотя я лично с этим мнением не согласна :D), он хотел создать что-то новое, он хотел писать так, как видит, и ему это удалось. Второй сезон рассказал историю человека, который сумел добиться успеха ещё при жизни, и в этом ему помог только собственные талант и труд (ну и немного удачи, конечно же). Однако поудачнее в этом плане был бы сезон о Сальвадоре Дали, как мне кажется.
Reply
Show
who liked?
+18
Roposed
Roposed
23 Aug 2018, 00:38 #
Прошу прошения за немного несвязный текст, писала от души, не проверяя на наличие тавтологии и неправильно составленных предложений)
Reply
Show
who liked?
+1
skadior
skadior
05 Oct 2018, 00:23 #
Сериал понравился. Сначала показалось что первый сезон был явно лучше, но потом все же стало очень интересно и познавательно. Для художников просто обязательный для просмотра.
Reply
Show
who liked?
+6
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
08 Oct 2018, 04:28 #
Не, ну то, что Пикассо умрет, было понятно 😛
Reply
Show
who liked?
-4
duende
duende
15 Dec 2018, 05:54 #
Прекрасный сезон!
Reply
Show
who liked?
+5
Madcinnamon
Madcinnamon
05 Feb 2019, 15:42 #
Все-таки все гениальные люди - очень своеобразные, не каждый сможет жить и находиться рядом с ними...
Мне понравился и первый сезон и второй! Очень интересно наблюдать за обстановкой и известными людьми того времени.
Нужно снимать сезон про Ван Гога))
Reply
Show
who liked?
+11
Moomintroll
Moomintroll
15 Feb 2019, 22:58 #
Все-таки байопики на сезон сериала, это слегка затянуто. Я сначала посмотрел Пикассо, а потом Эйнштейна, мне так интереснее было. И там и там на пару серий затянуто, но это не сильно в ущерб качеству. Понравилось, что актеры молодых героев ни в чем не уступают шикарным мэтрам, Рашу и Бандерасу. Ну какие-же они оба кобели были :), видимо это черта гения :)
Reply
Show
who liked?
-1
illseethese
illseethese
30 May 2019, 19:50 #
что-то 3 сезон никак не выйдет..
Reply
Show
who liked?
-1
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
30 Jun 2019, 13:39 #
Ох какая тоска зеленая. К 5й серии перестала различать всех его баб. Затрахала эта моталка из прошлого в будущее и обратно.
Reply
Show
who liked?
-3
лупа
лупа
08 Dec 2020, 19:11 #
@RinaDasler: сказал человек, ставящий всяким интеллекутуальным аниме и комедиям 5, а сериалам типа "демоны да винчи" и "гений" 3-4. Сразу видно-конструктивная и здравая критика🙃
Reply
Show
who liked?
-4
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
30 Jan 2021, 07:39 #
@лупа: ах бедняжка тебя тяжко понять как человек может смотреть аниме ради японского языка без субтитров тк их фильмы и сериалы попадают в сеть в меньшем кол-ве?
про что демоны да винчи я и помнить не помню, значит, тоже тоскливое дерьмо было. рада что у вас есть время лазить по моим тв-шоу, тк мне лично насрать, что вы смотрите и почему тк это дело личных вкусов и интересов и не все фламастеры одинаково вкусные :)))
Reply
Show
who liked?
Stilzchen
Stilzchen
11 Jul 2019, 17:02 #
Как-то история Эйнштейна была более интересная.
И Пикассо я сопереживала только в начале истории. Потом мне, как человек, стал не нравиться. Понимаю, что все-таки это биография реального человека, и поэтому все нормально. Но под конец из-за количества женщин и постоянного гулянья, я запуталась. Уже пришлось дополнительно биографию открывать. За Франсуазу рада, что она нашла свое счастье. Сильная женщина.
Жду историю Мэри Шелли.
Reply
Show
who liked?
+9
Ba-l
Ba-l
06 Oct 2019, 02:05 #
Ну вот((((((
В третьем сезоне сериала-антологии зрители увидят историю американской певицы Ареты Франклин, которую за сильный и неповторимый вокал называли королевой соула или Леди Соул. Изначально телеканал National Geographic разрабатывал третий сезон, основанный на биографии писательницы Мэри Шелли. Об этом даже было сделано официальное заявление. Позже, уже в 2019 году, планы National Geographic поменялись, и вперед была продвинута другая историческая фигура — певица Арета Франлин. Съемки нового сезона проекта должны начаться в ноябре, а премьера намечена на весну 2020 года.
“We were super-excited about Mary Shelley, a fascinating person, a fascinating life. The fact is that we just couldn’t find a way to crack it creatively for an eight- to 10-hour limited series,” she said. “And our feeling was if we couldn’t do it in a really excellent way and do it right, then we shouldn’t do it.”
Reply
Show
who liked?
+5
illseethese
illseethese
09 Oct 2019, 20:27 #
@Ba-l: так и не понял, с чем связана задержка по Мэри Шелли?
Reply
Show
who liked?
Ba-l
Ba-l
09 Oct 2019, 22:49 #
@illseethese: они очень долго думали, как подать биографию Шелли, чтобы получилось интересно и чтобы художественная форма оказалась не хуже содержания, ведь у Шелли была очень бурная жизнь. И чтобы не хуже первых сезонов. В итоге не вышел "каменный цветок", не очень понятно на каком этапе - то ли уже на съемках, то ли даже нормальный сценарий не удалось написать.
Поэтому этим летом приняли решение третий сезон сделать про кого-нибудь другого (выбор пал на Арету Франклин). Съемки начнутся в ноябре.
Насчет Шелли они надеются когда-нибудь преодолеть приступ творческой импотенции. Кое-какие наброски всё-таки сделаны, и может быть, четвёртый или пятый сезон-таки снимут про неё.
Reply
Show
who liked?
+2
illseethese
illseethese
09 Oct 2019, 23:18 #
@Ba-l: Вот это да, творческие трудности. Ладно, бывает. Кстати, Мэри Шелли можно увидеть в "Хрониках Франкенштейна"
Reply
Show
who liked?
eternity888
eternity888
07 Jan 2021, 01:33 #
@Ba-l: про Мэри Шелли зря не будет... (( Но сегодня это неполиткорректно снимать всё про белых, как будто кроме белых гениев нет. Хотя гений-еврей уже было недурно придумано. Сначала видимо решили, что женщина-гений уже достаточно политкорректно, но потом решили что чёрная женщина-гений ещё круче. Надо теперь ещё по сезону про гения-гея, про гения-инвалида и т.п. Эх...
Reply
Show
who liked?
+1
eternity888
eternity888
26 Jan 2021, 03:13 #
кстати премьеру Genius: Aretha обещают в марте 2021
Reply
Show
who liked?
-1
vudee
vudee
06 Oct 2019, 21:38 #
Не могу сказать точно, почему именно мне не сильно понравился этот сезон (помимо простого "скучно было", но почему?). Вроде в сериале отразили, почему Пикассо менял женщин как перчатки - он считал своим долгом творить, а для этого нужна муза. Может, дело в том, как бегло это показали: как только он понимает, что ему скучно и он не рисует, он тут же находит другую и буквально сразу говорит о своей вечной любви, что никого раньше так не любил и это девушка особенная. И это так глупо.
Живопись - это такой красочный вид искусства, за 10 серий можно было настолько погрузить зрителя в творчество Пикассо, чем именно он особенный, объяснить это на пальцах (как сделали с теориями Эйнштейна), что к концу сезона каждый зритель запомнил с десяток его картин, смог бы отличить их от того же Матисса или хотя бы понять отличительную черту этого стиля живописи. Но из объяснений за весь сезон об этом было очень мало, я запомнила только фразу про то, что сначала надо научиться, как правильно, а потом уже нарушать эти правила. Но по-моему, это слишком мало, можно было как минимум показывать, какие картины рисует Пикассо, как конкретную девушку видит он и выражает это на холсте. Было кучу раз, когда показывали, как он рисует, но не показывали само изображение.
Reply
Show
who liked?
+4
hamsterita
hamsterita
20 Dec 2019, 14:22 #
Мне сезон понравился, особенно молодой романтичный Пикассо, а вот в старости он уже начал раздражать, Бандерас отыграл прекрасно!
Reply
Show
who liked?
+6
Delfina
Delfina
18 Jan 2020, 01:47 #
Хороший сезон. Правильно, что не зацикливались на его картинах. Восприятие творчества слишком индивидуально, а вот познакомится с тем, какой он был личностью, что его формировало, как он выражал себя помимо рисования - это очень интересно.
Бандерас порадовал, как всегда) и чем старше становился его герой, тем интереснее было наблюдать за игрой. Такой ворчливый, упрямый и обаятельный дедуля получился. Да, характер у Пикассо - не подарок и все же финал очень расстрогал.
Reply
Show
who liked?
+2
Aprillian
Aprillian
17 Aug 2021, 06:37 #
Не понравился сезон. Растянут, рван из-за прыжков во времени и какой-то неприятный. Герои изображены несимпатичными, все, включая Пикассо.
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads