s04e16 — ... I Lose Myself

Released: 30 Sep 2018 30.09.2018 16:00

Watched by: 7412 17.44%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 3.751 of 5 1 038


Discuss this episode 178

that_damn_write wrote 1 oct 2018, 11:25 #

Show this comment

Translate

-38

Shaneer wrote 2 oct 2018, 1:34 #

@that_damn_write: конечно будет. сериал еще до выхода 4 сезона уже продлили на 5

Translate

+15

HighlyLikely wrote 1 oct 2018, 11:37 #

У меня, конечно, была версия, что сезон закончится пьянкой, все к тому шло. Но чтоб прям антифриз, православно-то как, я в восхищении. Ну, зато теперь с уверенностью можно сказать, что в 2017 г. руководство АМС приняло решение о закрытии проекта БХМ. Потому что 4 сезон - это и не Ходячие, и не Бойтесь, это 16-тисерийный мутный рекламный ролик пива, конфет и лапши быстрого приготовления с редкими отсылками к первым сезонам Ходячих, чтобы заставить хоть кого-то это посмотреть. И нас ждет еще минимум год такого вот кина. Хороший был сериал, надо написать старому шоуранеру благодарственное письмо. RIP.

Translate

+106

ЗвероящеР wrote 2 oct 2018, 0:42 #

@HighlyLikely: Ну... За антифриз! (популярный тост среди голливудских сценаристов)

Translate

+24

HighlyLikely wrote 2 oct 2018, 2:28 #

@ЗвероящеР: без антифриза при написании сценария дело явно не обошлось, причем в больших количествах

Translate

+27

Jutys wrote 2 oct 2018, 20:45 #

@ЗвероящеР: Если честно я до последнего думала, она как раз показала Моргану что её укусили.. и я подумала она горлышко бутылок смазала чем-то подобным.. чтобы они все заразились и обратились в дальнейшем, чтобы у них не было шанса спастись.. но конечно же, как без хэппиэнда )

Translate

+18

vk711198 wrote 2 oct 2018, 23:59 #

Эпизод отравления ее воды ещё до раны показали

Translate

+5

Skofild wrote 3 oct 2018, 14:40 #

Show this comment

+7

Сплюшка wrote 27 jun 2019, 18:59 #

Так они и так все заражены и в любом случае обратятся после смерти

Translate

Cheeky wrote 31 oct 2018, 23:55 #

@HighlyLikely: отличный сезон! отличный сериал! на одном дыхании посмотрел, весь кроссовер был замечательным и интересно было смотреть + съемка на камеру + подача сюжета перемешана по времени - все понравилось, кроме пары моментов где герои конкретно тупили, но списываю все на невозможность снять реальную картину (часто кажется, что с тем что мы видим на экране в реале было бы очень легко справиться)

Translate

-5

andrewvayse wrote 1 oct 2018, 11:46 #

Боже, оставьте ноги Моргана в покое, сколько можно их травмировать уже

Translate

+136

kobiii wrote 1 oct 2018, 15:19 #

@andrewvayse: да жалко даже немного актера, он наверное сам уже не любит своего персонажа давно. эх, ну хотели они кроссовер, лучше бы не делали никакого прыжка и завезли Абрахама, было бы намного лучше.

Translate

+41

mynameisbang wrote 2 oct 2018, 14:21 #

@kobiii: не очень любил раньше Абрахама, пока не посмотрел Саутленд, пожалуй соглашусь, лучше бы его показали, очень крутой актёр.

Translate

+1

DeanVenture wrote 1 oct 2018, 21:31 #

@andrewvayse: пусть Морган всех оставит в покое
Как же он заебал, прям именно заебал, слова другого нет. Сперва один сериал портил, теперь второй просто убил в ноль.
Самый ублюдочный персонаж за все сезоны мертвецов

Translate

+43

t830x wrote 2 oct 2018, 11:15 #

@DeanVenture: В первом сезоне когда Рику помог он нравился, и ждал я когда же он присоединится к Рику, теперь внатури бесит, как баба сопли размазывает налево и направо. В зомби апокалипсисе человечность только к своим нужно проявлять и к тем чужакам которые не в ходят в какую группировку, с целью быть наживкой. Если с первых минут чужаки не проявляют агрессию - можно и помочь, с условием взятия их под наблюдение, а то вдруг это засланный казачок. А если встретишь чужака который тебя пытается убить - то его самого надо головой на кол как это делает Морган. И точка, а не пытаться образумить такого типа, попутно наматывая сопли на кулак и беся всю свою группу.

Встретил чужака - он тебя пытается, его в расход. Не пытается - проявить бдительность и таки помочь.

А не это всё что Морган творит и страдает его нога от его тупости.

Translate

+12

mynameisbang wrote 8 oct 2018, 5:58 #

@DeanVenture: он был пиздат во времена срывов, когда всех гасил, вот такого Моргана я бы посмотрел :-D

Translate

+8

Unsm1le wrote 8 oct 2018, 14:30 #

@andrewvayse: да он и с дырой в ноге неплохо справляется - встал и пошёл, даже кровь не надо останавливать ¯\_(ツ)_/¯

Translate

+14

Really_Bad_Boy wrote 1 oct 2018, 12:30 #

Такая тупость с цистерной. Там бы через такие дыры вытекало бы несколько часов, да и то ниже дыр бы не вытекло. Идиотизм.

Translate

+214

СИДОРОВИЧ wrote 1 oct 2018, 21:41 #

@Really_Bad_Boy: ИЗ ВСЕХ ТУПОСТЕЙ ЭТОГО СЕЗОНА ЭТА БЫЛА САМОЙ МОЩНОЙ!

Translate

+113

alexander444 wrote 1 oct 2018, 23:09 #

@lobster151: Даже прям не знаю. Я бы рейтинг составил, были тоже довольно мощные ходы.

Translate

+13

WhiteWolf wrote 2 jul 2019, 17:35 #

@alexander444: как например тогда, как Морган "застрял" на крыше. Амнезия видно у бедняги была, забыл что можно внутренностями измазаться и идти как свой среди Ушедших.
Или когда подстрелили чиканутую и ждали когда же она снова закроется в БТР и свалит в закат.

Translate

+1

MidnightRider wrote 2 oct 2018, 21:46 #

@Really_Bad_Boy: из цистерны спирт хлещет, а они рядом лежат с канистрой в ногах *facepalm* Подходи набирай полную канистру пока течет.
Ну и опять бесконечные патроны.

Translate

+79

Kotsher wrote 8 oct 2018, 22:52 #

@Really_Bad_Boy: В момент когда расстреляли цистерну, решил что вот оно, и зомбаков зархреначили, так еще и решили проблему с краном который заклинил, а потом нектс кадр, и просто чееееееееее? плевали они на все, лишь бы пивовара упомянуть еще разок, он же исправился.
Правда пока писал коммент, возможно придумал объяснение как испортился спирт. Скорее всего подразумивалось то, что пули прошли сквозь мертявяков, после уже в цистерну, и соответственно кровь ходячих попала в спирт, и он заражен. Но тот факт что сценаристы могли и не заморачиваться, и мол просто вытек весь остается возможным

Translate

+30

alexander444 wrote 9 oct 2018, 17:56 #

@id55952790: Скорее всего спиртом можно было бы вообще всю заразу вылечить. На укус спирта налил, потом внутрь принял и всё замечательно.

Translate

+6

kobiii wrote 1 oct 2018, 15:08 #

Писал после 8 серии, что новые шоураннеры разрушили этот сериал и что, скорее всего перестану его смотреть (раньше смотрел каждый понедельник новую серию), но вот все же на выходных посмотрел все 7 серий новых и сегодня финал... так вот, лучше бы я действительно бросил после 8 серии.

Сериал после потрясающего (в рамках вселенной ходячих) 3 сезона просто скатился до худшего шоу на тв. кто вообще был антагонистом этого сезона? шторм и эта поехавшая женщина? в общем, можно долго писать о всем бреде, который произошел в этом сезоне, но особого смысла в этом нет. вообще не жду 5 сезона, смотреть его на 90% не буду (вдруг произойдет чудо и Гимпла уволят), сериал закончился взрывом в конце 3 сезона.

Translate

+66

kobiii wrote 1 oct 2018, 15:17 #

@kobiii: ну и реально подтвердилось, что походу новые шоураннеры даже не смотрели первые 3 сезона (я уже начал волноваться, когда перед стартом 4 сезона вышло интервью, где они говорили, что фанатам обычных ходячих первые 3 сезона можно было не смотреть и начинать с 4ого). если бы оставили того шоураннера, мы бы получили крутой сезон, и он бы сделал чуть позже Мэдисон главным антагонистом шоу + Ник все еще был + Трой (его слили только потому, что. тот шоураннер не хотел чтобы новые шоураннеры испортили персонажа - и правильно сделал) + много других неплохих персонажей (Така, Ли, Проктор, Дэниэль, новая подруга Алиши, и т.д.).

Translate

+52

anivchenko wrote 5 oct 2018, 1:06 #

@kobiii: я сильно сомневаюсь, что AMC прислушается к фанатам, они этот сезон разнесли в пух и прах, это просто ужасно. Такой классный и оригинальный сериал за один сезон потерял свою концепцию, растерял почти всех основных персов и скатился в уг. Хотелось бы Гимплу пожелать гореть в аду за то, что он делает с сериалами, на моей памяти ни один сериал так не сливали за один сезон, даже те, которые на сидабе.

Translate

+19

Blew wrote 1 oct 2018, 18:13 #

Блин а мне понравилось как сезон закончили. Были опасения что могут соединить с основным шоу или что неминуемо скатится и спинофф, но нет. В общем концовочка вполне годная, есть куда развивать. Надеюсь только не получится как в ходячих

Translate

-19

xeccentricx wrote 1 oct 2018, 18:19 #

Этого Гимпла вообще нельзя подпускать к сериалам, такую х... сделать это еще нужно умудриться

Translate

+68

Sh3nm wrote 1 oct 2018, 18:29 #

Всё должно было быть не так!

Translate

+66

HighlyLikely wrote 1 oct 2018, 19:02 #

@Sh3nm: великие мысли великих людей!

Translate

+29

xeccentricx wrote 1 oct 2018, 19:12 #

Ты станешь сильным

Translate

+23

alexander444 wrote 1 oct 2018, 23:10 #

@xeccentricx: И чёрным :-D 😂

Translate

+17

ArinaGoodman wrote 7 oct 2018, 1:31 #

@Sh3nm: *мои мысли по поводу 4го сезона*

Translate

+3

skagerrak wrote 1 oct 2018, 18:56 #

Ну что ж, пришла пора прощаться с этим сериалом. Спасибо за первые три сезона.

Translate

+48

jfax wrote 1 oct 2018, 19:03 #

Оригинальный БХМ мне нравился больше, чем этот сольник Моргана.

Translate

+71

krankie wrote 1 oct 2018, 19:12 #

Слить Мэдисон, Ника, линию Алиши и Стрэнда, а также сделать вид, что первых трех сезонов вообще не существовало, и все ради того, чтобы дать Моргану его спин-офф. Прикольно, Гимпл!

Я как бы не спорю, что новые персонажи хороши и все такое, некоторые из них заходят даже больше, чем те же Офелия или Крис из первых сезонов, но мне кажется, что их можно было ввести и без перезапуска сериала, имхо.

Translate

+96

iAnuta wrote 1 oct 2018, 19:12 #

Show this comment

Translate

+72

ZerooBatS wrote 1 oct 2018, 20:55 #

Что-то безумно простенько. Могли бы хоть как-то удивить поворотом сюжета под конец.

Translate

+7

alinaabusheyba wrote 1 oct 2018, 21:21 #

Порадовало только как Чарли хлыстала пиво и как Алисия не растерялась и спасла Эл)
Ну а так, надеюсь Морган будет счастлив, создал свою команду ЧипиДейлов, будет спасать всех униженных и брошенных.

Translate

+37

СИДОРОВИЧ wrote 1 oct 2018, 21:27 #

я ничерта не понял как этанол вытек весь так быстро и можно же было с асфальта его попить

Translate

+35

Anglahel wrote 1 oct 2018, 21:47 #

@lobster151: ну с асфальта то нельзя. Все таки там и ходячие ходили и неизвестно что можно было подцепить. Но да, через 4 дырки он НИКАК не мог вытечь за каких-то 30 секунд. Уж пару бутылок/чашек они бы успели принести и наполнить.
Морган тоже хорош - завернул по пути за пивасиком для команды. В зомбипокалипсис то. Так оно их и ждало.

Translate

+34

СИДОРОВИЧ wrote 1 oct 2018, 21:55 #

@Anglahel: тем более ниже дырок он бы не вытек

Translate

+25

Rutha wrote 3 oct 2018, 8:58 #

@Anglahel: ну если бы я была на их месте, помирала бы и его бы реально в баке не осталось, то я бы и с асфальта взяла. Какая разница, все равно ведь уже умирала, а так может и обошлось бы.

Translate

+32

Unsm1le wrote 8 oct 2018, 14:33 #

@Anglahel: а кто сказал, что для команды? :D

Translate

hsR wrote 27 nov 2018, 4:09 #

@Rutha: согласен бы!

Translate

MidnightRider wrote 2 oct 2018, 21:49 #

@lobster151: из цистерны спирт хлещет, а они рядом лежат с канистрой в ногах *facepalm* Подходи набирай полную канистру пока течет.
Ну и опять бесконечные патроны.

Translate

+18

WhiteWolf wrote 2 jul 2019, 17:41 #

@MidnightRider: патроны это да. Еще на стадионе сказали, патронов хватит на 2 залпа (как понял, перед тем как уйдут, и перед тем как придут), после палил чел по автобусу когда хотел заправиться, чумачечая палила по фуре, и вот на заправке, классный у них один залп, учитывая что на стадионе то тоже успели раз пальнуть.

Translate

СИДОРОВИЧ wrote 1 oct 2018, 21:45 #

я такой обрадовался что эл убила всех зомби и пробила дырки в цестерне заодно (потому что стренд не мог ее открыть) потом думаю че они лежат то, берите свое ведро и наполняйте. и тут следующий кадр говорят мол мы просрали весь этанол ЧТООООООООООООООООООООООООООО

Translate

+141

MidnightRider wrote 2 oct 2018, 21:50 #

@lobster151: сценаристы считают своих зрителей полными идиотами

Translate

+39

РулонАбоев wrote 4 oct 2018, 11:26 #

@lobster151: вот блин у меня та же радость была! вот оно, Эл облегчила вам, полудохлым, задачу. а они стоят с открытым ртом и втыкают, как вытекает. лол.

Translate

+9

DeanVenture wrote 1 oct 2018, 21:47 #

Show this comment

Translate

+2

Sensation2102 wrote 1 oct 2018, 22:59 #

пособие от Моргана как отмыть Маркер с лица, взять простую воду и вуаля 10 секунд и ты чистый . Пиздец блять я сука в школе его дня 2-3 отмывал. Ебанутые сценаристы держат нас за лохов, а с этанолом это просто пиздец с этих ебучих дырок можно было пить еще минимум час. Сериал убили.

Translate

+48

MidnightRider wrote 2 oct 2018, 21:53 #

@Sensation2102: именно так маркер и отмывается, прикинь. А еще можно просто влажной тряпкой или губкой протереть. Или по твоему в школе доску тоже 2-3 дня отмывают?!

Translate

-8

Пиу wrote 3 oct 2018, 9:50 #

@MidnightRider: Вы видимо никогда маркер не отмывали

Translate

+15

halfling wrote 6 oct 2018, 1:46 #

Разные маркеры бывают: перманентные и не очень

Translate

+3

MidnightRider wrote 6 oct 2018, 8:19 #

@halfling: ну видимо @Sensation2102 и @Пиу об этом не знают.

Translate

MidnightRider wrote 6 oct 2018, 8:20 #

@Пиу: а вы видимо не в курсе, что маркеры разные бывают

Translate

+1

alexander444 wrote 1 oct 2018, 23:17 #

Последняя серия комедии снова не подвела.

* Как она (Эл) выбралась из здания? Да пофиг, и так сойдёт. Опять всё в духе ходячих сценаристов.

* Пялилась. на палку. целясь оружием. пока её не вырубили (очень быстрым замахом палки). Рукалицо в самое дно. Машон суперзлодей всё-таки, такое сложно где ещё найти. Она же "сильная!"

* "Спасти" нигершу, чтобы привести в Александрию? Гениальный план по поддержанию её безопасности. (При Рике такой херни не было). Ведь психованная тварь - это такой безопасный элемент в их поселении (подумаешь, всех сильными захочет сделать, а оружие её не берёт, как уже видели не раз).

В итоге Морган решил закосплеить Книгу Илая.

* "Останови, я приму твоё лекарство", ахаха :-D какая хитрая ловушка, кто бы мог подумать... (кроме Моргана).

* Ни что так не оживляет людей, как мысль о необходимости выпить спирта. Это было эпично. (Мне кажется, или патроны для пулемётов кончились ещё у нигершы?). А потом они "потеряли этанол". Цистерна так быстро опустошается через небольшие отверстия, что нельзя было хоть что-то набрать в канистру с этих отверстий? Нигер там рядом лежал, мог хоть бы рот подставить. Сука, эльфийский лес какой-то, а не постапокалипсис.

* Пиво спасает! ("Показаный способ является художественным вымыслом", сценаристы тоже эльфы, вы блин фэнтези снимаете или что?).

* Вот последнее от Моргана "Мы едем к вам", звучало как угроза.

Действительно товарищи, бойтесь ходячих мертвецов, очень мало таких сценариев, которые могут нанести такое множественное комбо фейспалмов, после чего неизбежно будет сотрясение.

Ранение было нанесено чем-то тупым, предположительно сценарием.

Translate

+78

andrewvayse wrote 2 oct 2018, 7:03 #

@alexander444: насчёт патрон в пулемётах, был кадр в котором Эл заряжала их

Translate

+28

alexander444 wrote 2 oct 2018, 21:37 #

@andrewvayse: Ок, за это им респект.

Translate

+3

Sanix wrote 1 oct 2018, 23:25 #

Как убили Ника и Мэдисон, сериал покатился по наклонной вниз, прям какую то чушь придумали сценаристы, баба которая какого то хрена берет у всех интервью, еще какие то люди и это нигретоска которая так сильно раздражала меня, хорошо что сдохла она. Алисия одна из стареньких, но на ней одной сериал не вытянуть. Кароче смотрю сериал просто по привычке. Кстате, на титрах круто отжарили про антифриз)) вы тоже гуглили отравление антифризом?😁

Translate

+22

t830x wrote 2 oct 2018, 11:39 #

@Sanix: Алисия Виктор и та доча ихнего бывшего спецназовца, вот что осталось от старого каста, ну и Морган, но он так залетел в гости, наверное выгнали его из Ходячих, задрал всех наверное сопли распускать там :D

Translate

-1

tebessum wrote 2 oct 2018, 15:43 #

Дочка спецназовца Офелия померла уже тоже. 😂Нынешняя деваха — это Лусиана, они похожи, да. ☺️

Translate

+33

Frozenpath wrote 2 oct 2018, 10:34 #

Вроде бы и интересно, но очень тупо. Морган бесил всегда в ХМ своей философией, а тут прям целый сольник его. Бесит теперь и тут.

Рад возвращению Эл.

Translate

+11

vegamusy wrote 2 oct 2018, 10:35 #

Ну все, с чистой совестью могу больше не возвращаться к БХМ. На полку, '' перестала смотреть'' там им самое место.

Translate

+4

karl-shusterling wrote 2 oct 2018, 11:56 #

Если вспомнить, что почти все, кому эти ребята помогли, умерли, то я даже не знаю...

Translate

+24

frenchie wrote 18 dec 2018, 2:10 #

@karl-shusterling: именно по этой причине на зов по рации никто не отвечает 😁

Translate

+7

sigueme wrote 2 oct 2018, 12:22 #

Ужас, полнейший ужас и тупизм. Эта серия настолько тупа, что у меня в квартире затупились все ножи, а вилки стали ложками. Еще в предыдущей серии эта поехавшая Вупи Голберг вызывала своим присутствием фейспалм, она просто терминатор, ходит с дырками и ей просто норм, она даже смогла отрубить Эл легеньким ударом своей тростиночкой, а ее подкладывание с ходячим, просто вызывают такое сожаление, о том что этим сезоном новые режиссеры/сценаристы вбили огромные грозди в здоровенный гроб и сами закопали его с улыбкой на лице. Ну вот и открылась тайна как сценаристы писали этот сезон, а точнее под чем они были - это был антифриз, надеюсь они выпили его сполна дабы такой шедевр больше не появился на свет. Этот сольник Моргана вызвал только сожаление, потому как хороши были предыдущие сезоны, как они были насыщены и хоть с каким-то сюжетом. Лучше бы они выпустили этот сезон как отдельный сериал про Моргана, но к сожалению они решили просто убили очень хороший сериал. Так не хочется изменять свою оценку сериалу, но к глубочайшему сожалению сериал заслуживает оценку в 2 из 5 баллов, только благодаря 3 сезонам. Очень жаль.

Translate

+28

mynameisbang wrote 2 oct 2018, 14:11 #

Супер тупой момент с цестерной этанола, дать ему вытечь и потом говорить "Морган, мы его потеряли", американцы реально так неприспособлены к жизни и не имеют ни малейшей смекалки?

Translate

+4

mynameisbang wrote 2 oct 2018, 14:15 #

Алиша единственная кто вытягивала сериал после смерти всех предыдущих персонажей, но теперь и её персонажа сделали скучным, а сценаристы по всей видимости не хотят замечать падение рейтингов как ХМ так и БХМ. Потрачено.

Translate

+19

anivchenko wrote 5 oct 2018, 1:09 #

@mynameisbang: а ведь ей дали такую крутую одиночную серию и когда они вдвоем были с Чарли, было реально интересно. Но теперь все, потрачено. Моей любви к Алише уже недостаточно.

Translate

+10

airpsyhit wrote 2 oct 2018, 20:03 #

А казалось, что хуже быть уже не может(
А нет, дно таки пробито...

Translate

+19

alexander444 wrote 2 oct 2018, 21:41 #

@airpsyhit: Дно цистерны со спиртом?

Translate

+30

Domerman wrote 2 oct 2018, 22:04 #

@alexander444: чет орнул)

Translate

+1

Domerman wrote 2 oct 2018, 20:38 #

Морган, как ты задрал. Жертвуя своими людьми, подвергая опасности, он пытается помочь маниакально не здоровому человеку. В итоге как всегда, всё в дерьме. Так и хочется дропнуть из-за тупости как главных героев, так и злодеев с тупыми намерениями.

Translate

+15

alexander444 wrote 3 oct 2018, 22:10 #

@Domerman: Но тут же "гениальный" ход! (сарказм). Якобы благодаря его принципам джедая (косплеющего Книгу Илая), все остались жить, узнав про антифриз, и получив от него пиво. Иначе бы он вместе со всеми просто отравился и всё.

Translate

+1

LeAnOr wrote 2 oct 2018, 21:59 #

Мое впечатление от серии:
- Доктор! В зале есть доктор???
- Да!
- Коллега!!! Что за фееричную херню мы только что посмотрели??

Translate

+8

alexander444 wrote 3 oct 2018, 22:10 #

@LeAnOr: - Нам нужен спирт.

Translate

+4

halfling wrote 6 oct 2018, 2:05 #

И огурчик

Translate

Tihiroxy wrote 1 nov 2018, 22:42 #

@halfling: и антифриз, авось поможет от увиденного

Translate

-2

GiorgiGBeridze wrote 2 oct 2018, 23:39 #

SHITTIEST SHIT TO WATCH THESE DAYS

halfling wrote 6 oct 2018, 2:05 #

Fear the walking shit

+2

maggotkabuki wrote 10 feb 2019, 2:31 #

@halfling: вот
это
пиздос
поржал от душински

Translate

vk711198 wrote 3 oct 2018, 0:15 #

Пиздец, блять. Во что вообще сериал превратили? Я так радовался, когда посмотрел 1 сезон, что наконец-то можно перестать скатившийся хм, но и тут все обосрали. Морган конечно герой своеобразный, неплохой, но нахуя им весь сериал засирать? Зачем вообще из одного сериала в другой актеров перетаскивать? Это как зараза, они все испортят. Всех годных героев слили (кто-то сам ушел, но на этом можно было закрыть сериал). Вообще никого годного не осталось. Ну Алиша, Виктор и Чарли цеплять начала. Эл ещё может. А так все. Все какие то унылые и шаблонные, черного инвалида и бабку вообще непонятно зачем приплели в команду. То они Моргана оставляют на съедение мертвецам, то они команда и друзья не разлей вода. Последний эпизод конечно ещё хуже, чем концовка с Мэддисон обыграна. Пиздец, стоит огромная бочка, хуярит этанол, но нет, мы даже не попытаемся встать и налить его в канистру, а тупо посидим перед машиной, чтобы потом сказать, что мы проебать целый грузовик этанола. И я конечно не эксперт, но сколько они там валялись под антифризом? И это все можно обычным пивом излечить? Что за?
Короче, следующий сезон поглядим, но я думаю с сериалом можно заканчивать, такой годный контент ещё постараться нужно обоссать.

Translate

+17

lyingfromyou wrote 3 oct 2018, 16:10 #

Количество ляпов и дыр в сюжете просто уже догнало и перегнало ХМ.
Да, 1-3 сезоны были не фонтан, но и не такой шлак, который нам показывали весь сезон 4-ый.
Пора писать петицию против персонажа Моргана, чтобы его удалили из сериала.

Translate

СИДОРОВИЧ wrote 3 oct 2018, 17:38 #

@lyingfromyou: 3 сезон шедевр

Translate

+8

xwondrick wrote 3 oct 2018, 17:44 #

я надеялась, что в конце выяснится, что у них был ящик водки, но они просто не знали, что такое этанол. было бы смешно.

Translate

+23

Real_Heh wrote 3 oct 2018, 19:57 #

я, конечно, не эксперт, но гугл сэнсей только что сказал мне, что этанол - легко воспламеняемое вещество. то есть... после пуль он просто решил силой воли не воспламенится. в БХМ теперь свой собственный, особый вид мутировавшего этанола. как и антифриза, впрочем, который распространяется по организму неделями, пока у человека не заболит голова. потому что этот вид антифриза, знаете ли, тоже несмертельный. в этой вселенной смертельные только бесшумные, +100 к стеллсу зомби, которые все ещё, вСЕ ЕЩЁ могут подкрасться незамеченными. да, даже если их пара десятков, а мычат они постоянно.
я не могу лично понять, почему Морган меня так бесит. он хороший актер, хороший герой. поддерживающий герой, да. но я могла бы свыкнуться с этим... но из-за происходящего тупизма я просто не могу. они хотели снять сериал специально для актера? отлично! но зачем убирать нормальных, цельных персонажей, за которыми мы наблюдали 3 сезона, на второй план и выставлять абсолютно левых? этот ковбой, эта медсестра с не пойми какой бэкстори. Алисия или Виктор должны были быть звездами этого сезона. пришло время, они оба показали свои лидерские качества (в случае с Виктором очень своеобразные лидерские качества, но все же). но нет. а потом Морган начинает проецировать свои проблемы на всех вокруг. если с тобой случилось в жизни что-то плохое - это не дает тебе право на творение всякой херни с другими. это так не работает. неважно, что было в твоем прошлом - убийство десятков людей, чтобы сделать их "сильными", когда они просто хотели помочь - это все равно убийство. cool motive, still murder. её "спасение" Морганом - чушь собачья. как и её выживание - да эта рана уже дней пять, как истекать гноем должна была бы. а уж о её роли главного злодея этого сезона я вообще молчу, это просто смехотворно.

Translate

+12

Real_Heh wrote 3 oct 2018, 19:57 #

@Real_Heh: и вся эта сцена в конце тоже мало поддается смыслу. как будто Рик не занимался этим же... ну не знаю, уже лет 10? а тут Моргану пришла невероятная идея НЕ помогать Рику, Мэгги и всем остальным в ТОМ ЖЕ САМОМ ДЕЛЕ, в уже очень даже сформировавшемся поселении, со своим населением, защитой и прочим, а создать свое собственное. без какого-либо объяснения. его озарило о том, что тут есть люди и им надо помочь. чувак. у вас три грузовика. езжайте в Александрию, перегруппируйтесь, перевезите все припасы из... что бы это ни было в конце серии, фабрики? а потом уже собирайте людей. это вот так вот просто. но нет, нет, мы опять начнем творить какую-то хрень без какой-либо причины.

Translate

+6

lazurnaea wrote 3 oct 2018, 21:13 #

Где Салазар???

Translate

+4

alexander444 wrote 3 oct 2018, 22:14 #

@lazurnaea: Где детонатор?!

Translate

+4

Mary_Mikaelson wrote 19 nov 2018, 10:39 #

@lazurnaea: там же, где нормальный сценарий и мотивация персонажей, остался в третьем сезоне

Translate

+4

SirAndre wrote 3 oct 2018, 23:09 #

4 сезон пример того, как про***ть хороший сериал...

Translate

+3

SirAndre wrote 3 oct 2018, 23:12 #

Эта черная баба- самый мерзкий персонаж из всех, что я в видел в ходячих.

Translate

+28

blindmaggot wrote 4 oct 2018, 10:38 #

@andryxa373: Еще когда-то давно была мразотой жена Рика, уж не помню как звать, но выбешивала помню от души, пока не скрючилась и экранного времени было намного больше. Так что надо еще тщательно подумать)

Translate

-7

lyingfromyou wrote 4 oct 2018, 17:28 #

@blindmaggot: Лори Граймс :D

Translate

-1

Igorek2112 wrote 4 oct 2018, 17:31 #

Кек
Мим

Translate

-14

id170206976 wrote 4 oct 2018, 22:28 #

Я начала пролистывать этот сезон с серии 10. Просто напишите, чем закончился сезон в двух словах, а то нервов это смотреть не хватает. Больно вспоминать сериал на начальных сезона, как я восхищалась!

Translate

-1

Amigos88 wrote 4 oct 2018, 22:37 #

Меня одного смутило, что у них в пиве есть этанол?
Что за бодягу варил тот тип?

Translate

-12

alexander444 wrote 5 oct 2018, 12:50 #

@Amigos88: "Содержание этилового спирта в большинстве сортов пива около 3,0—6,0 % об."
Обычное алкогольное пиво.

Translate

+9

Tihiroxy wrote 1 nov 2018, 22:46 #

@alexander444: Это ж сколько бутылок им надо было выпить, чтобы дезактивировать антифриз
С этого момента орала

Translate

+2

alexander444 wrote 2 nov 2018, 17:25 #

@Tihiroxy: Ну... пока сиськи от эстрогенов не вырастут.

Translate

cyanide wrote 4 oct 2018, 22:57 #

Когда Эл начала стрелять по толпе ходячих, голос в моей голове закричал "ДА ЧТО Ж ТЫ ДЕЛАЕШЬ ТАМ ЖЕ ЦИСТЕРНА С ЭТАНОЛОМ, взорвется же к чертям, это же горючая жидкость!" Но нет, он мало того, что не взорвался, он ещё и вытек за 10 секунд через несколько выбоин. Замечательно

Я, пожалуй, прекращу смотреть этот сериал. Больше не могу, словно за картофелину тупую меня принимают сценаристы

Translate

+13

anivchenko wrote 5 oct 2018, 1:13 #

Когда они все были порознь это еще можно было хоть как-то смотреть, но когда вместе... Увы и ах, но моей любви к Колману и Алише недостаточно, чтобы продолжать смотреть это днище, буду только с ними на тамблере гифки смотреть, не знаю, кому из фанатов Дэбнем-Кэри еще хватит сил продолжать смотреть ЭТО. Рекорд по сливу отличного сериала за полсезона принадлежит теперь БХМ. Оставляю емк рейтинг 3 из 5 за предыдущие сезоны, за этот я бы и 1 не поставила.
Отправляю сериал с чистой совестью в "Перестала смотреть".

Translate

-2

spaceimmo wrote 5 oct 2018, 4:00 #

Этот сезон конечно имел свои "интересные истории", но они убили Ника!
Как можно было угробить персонажа, который практически держал сериал и вставить Моргана...
У меня все.

Translate

vk711198 wrote 7 oct 2018, 18:25 #

Я конечно могу тебя шокировать, но иногда актерам самим надоедает и они уходят из сериала, что и сделал Фрэнк Диллэйн, исполнитель роли Ника. Что в таком случае ты прикажешь делать с ним? Найти похожего человека и выдавать его за Ника? Или может быть ты думаешь, что Ник в таком случае должен просто исчезнуть с экранов? Просто слить его от ходячего это тоже не такая уж красивая смерть. Не нужно все валить на создателей сериала, если актер не хочет больше играть в сериале, то его приходится сливать. Он им неплохие рейтинги делал, они бы сами не стали его убивать

Translate

alexander444 wrote 7 oct 2018, 21:02 #

@vk711198: "Найти другого актёра" — случай крайний, но именно так и делают там, где есть чёткий и подготовленный сюжет. (А не вот это всё сольём не сольём, по ходу что-нибудь придумаем. Сериал ради сериала, а не ради какой-то определённой истории, которую хотели показать).
Я вообще этого не понимаю, "актёр хочет уйти? Ок, будем снимать другой фильм, просто название и сеттинг оставим те же". Что?? Благо, что название выбрано довольно общее и можно особо не следовать каким-то первоисточникам. Получается какая-то попытка скрыть процедурал под якобы сквозным сюжетом.

Translate

-3

Andrey777 wrote 6 oct 2018, 18:57 #

Как же эти пиздострадания Моргана заебали... Негритоска эта... Раньше злодеи были злодеями, а это что за хуйня? Убить ее к ебеням собачьим и забыть, нет блядь надо ехать ее спасать. Долбоеб! А реплики эти - "Надо быть сильнымы, ты делаешь людей слабыми", а сценаристы делают сериал хуйней! Фу-Фу-Фу полнейший бред!

Translate

+13

NastyaRay wrote 6 oct 2018, 23:59 #

Несколько раз реально просто сделала рукалицо... Кое-где можно посмеяться в голос от тупых поступков и таких выражений...
Мне ещё понравилась эта борьба больных антифризом с ходячими, просто театр!

Translate

+4

NastyaRay wrote 7 oct 2018, 0:00 #

Мне вот инетересно, а какое же мнение у англоговорящих фанатов БХМ...сильно ли у нас взгляды различаются на этот ужас..

Translate

+6

alexander444 wrote 7 oct 2018, 11:58 #

Show this comment

+8

NastyaRay wrote 7 oct 2018, 15:14 #

@alexander444: спасибо)

Translate

HighlyLikely wrote 7 oct 2018, 13:48 #

@NastyaRay: судя по коментам к англоязычным обзорам на ютубе, не сильно)

Translate

Shaneer wrote 7 oct 2018, 4:45 #

когда вначале сезона было сказано, что будет кроссовер с Ходячими я думала это будет две может три серии, но не целый собака сезон, который превратился в сольник Моргана, который ни кто не просил

Translate

Shaneer wrote 7 oct 2018, 5:10 #

не смотря на весь идиотизм эта серия вполне могла стать не плохим финалом сериала

Translate

vk644041 wrote 7 oct 2018, 12:45 #

За*бали ныть. Идите нах*р. Не нравится - не смотри, поставь галочку "перестал смотреть" и забудь. Ваши словестные высеры ой как заеб*ли. Минуса в студию

Translate

-17

NastyaRay wrote 7 oct 2018, 15:17 #

@vk644041: Просто у кого-то ещё теплится надежда, что всё может измениться

Translate

vk711198 wrote 7 oct 2018, 18:27 #

А зачем ты смотришь мнение других людей? Не нравятся отзывы о сериале - не смотри их. Кто тебя заставляет?

Translate

+8

eman-on wrote 29 mar 2019, 8:45 #

@vk711198: а вас кто или что заставляет смотреть сериал, который не нравится? просто желание посрать в комментариях потом?
самое смешное, что половина тут отказавшихся смотреть сериал дальше будут продолжать это делать и засирать его попутно

Translate

-2

vk711198 wrote 31 mar 2019, 1:06 #

@eman-on: а где я в комментариях срал, и откуда вы знаете, что мне не нравится сериал? Может я писал где-то об этом? Я просто показываю человеку его же модель и отвечаю на его комментарий таким же комментарием. Мнение людей никто не отменял, для этого и нужны комментарии, а если вы боитесь в комментах увидеть высеры других, то может сюда лучше не стоит заходить?

Translate

eman-on wrote 2 apr 2019, 22:16 #

@vk711198: а вы с чего решили, что я боюсь? может я писала где-то об этом? мой вопрос копирует ваш, он, кстати, больше не к вам был направлен, а вообще в ответ на вами написанное.
не говоря уже о том, что человек тут жалуется на отзывы отрицательные, как он может узнать, что они ему не понравятся, если не зайдет их почитать?
а вот люди, которые серию за серией смотрят то, что не нравится, и от серии к серии пишут одно и то же, уже вызывают вопросы.

Translate

-2

vk711198 wrote 3 apr 2019, 3:01 #

@eman-on: а с чего вы решили, что я решил, что вы боитесь? может я писал где-то об этом? мой ответ копирует ваш, он, кстати, больше не к вам был направлен, а в общем ко всем.
и тут не нужно знать про отрицательные отзывы, это очевидно, вы как будто первый день в интернет, в самом деле. Может быть вы еще не знаете, но в комментариях можно словить спойлер к сериалу, удивительно, не правда ли? Поэтому здесь на превью к сериалу кнопочка "Прочитать комментарии", как раз для того, чтобы люди понимали, куда они заходят, это не собрание добрых благодеятелей, а реальность. А по поводу людей, которые смотрят, то что не нравится, в первом комментарии человек правильно все написал, у кого-то в душе теплится надежда, что сериал станет лучше, поэтому они его и смотрят, а комментарии - это единственный способ выплеска негативной энергии, что в этом плохого?

Translate

ubermensch1844 wrote 7 oct 2018, 15:51 #

И так, конец сезона. Вообще они молодцы, я сначала думала, что они и правда отправятся в Александрию. Это было бы губительно для спин-оффа. Так как мы всё знаем куда скатились Ходячие мертвецы. Не думаю, что продолжали бы снимать спин-офф, если бы его соединили с Ходячими, ну это логично. Тем не мнение, они оставили хорошую затравку на следующий сезон, теперь у них новая цель, где можно развернуться в плане сюжета.

Translate

+3

АлинаКипр wrote 7 oct 2018, 17:05 #

хершел умер

Translate

-10

tamano1083 wrote 9 oct 2018, 17:06 #

что. случилось. после. прорыва. п л о т и н ы?!
самый бесполезный сезон после офигительного 3 :( актеры Мэдисон и Ника правильно сделали, что ушли из этого дерьма

Translate

+7

alexander444 wrote 9 oct 2018, 17:57 #

@tamano1083: После прорыва хлынула вода.

Translate

+11

fb563510 wrote 9 oct 2018, 19:15 #

Да уж

Translate

-4

Margo_Darling wrote 11 oct 2018, 21:35 #

Решила узнать, как БХМ поживают (перестала смотреть после смерти Ника, но думала вернуться, когда станет нечего смотреть и станет скучно). Не зря перестала, видимо. А с комментов поржала)))

Translate

+2

bulutskov wrote 12 oct 2018, 1:31 #

Че то не впечатлил конец...

Translate

+1

Gordey wrote 15 oct 2018, 13:16 #

Антифриз какой-то...

Translate

+1

АртёмШереметьев wrote 15 oct 2018, 16:44 #

До 4 сезона очень любил этот сериал, даже больше ХМ, но слитые главные персонажи, бесхребетный Морган и тупейший сюжет поставил на сериале крест, для меня

Translate

+3

Vadim006 wrote 16 oct 2018, 12:10 #

Сценаристы про последнюю серию: "А после того как ему проткнет ногу арматуриной, и он пойдет по пустнынной дороге, хромая, и даже падая от боли, он легко расправится с тремя ходячими, причем третьего ударит палкой в прыжке Карл!
И на забудьте дописать в сценарий, что после стрельбы машинных пулеметов в цистерне будет лишь пару дырок, а все ходячие не поднимуться потому что им попадут ровно в темячко.

Translate

+14

MegaRaver7 wrote 21 oct 2018, 0:41 #

Морган самый тупейший, раздражающий и скучный персонаж. Он всех заебал еще в оригинальном сериале, так его и сюда засунули. Жду недождусь когда он сдохнет.

Translate

+3

Cheeky wrote 31 oct 2018, 23:59 #

@MegaRaver7: повзрослейте, если дано (но оффенс), и пересмотрите сезон через 10-15 лет, жду тогда ваш комментарий.

меня очень опечалили комменты к этой серии, к остальным даже не читал. так как сезон зашел на ура (сразу все серии на одном дыхании) - получил массу удовольствия

Translate

-9

elected2009 wrote 10 nov 2018, 14:40 #

Согласна насчёт Моргана,а ведь когда он только появился в ХМ его персонаж мне очень понравился,а теперь((Прям печальную и унылую роль ему прописали,надо же было всё так испоганить,эхх.

Translate

Toska_Forsite wrote 25 oct 2018, 14:43 #

Такое хорошее начало сезона.
И так слить концовку.

Раньше самым бесячим персонажем была жена Рика, но её съели, потом стал Морган, а потом Морган перекочевал сюда и стал бесить ещё больше. Поскорей бы и его съели.

Translate

-3

yaroslaigor wrote 26 oct 2018, 17:35 #

Чипы и Дейлы во главе с главным Чипом - Морганом. Сезон худший, а вот данная серия - не самая плохая в нём, бывали более скучные и унылые.
P.S. Удивляет то, что люди, которые называют в комментариях это зрелище тупым, пишут слово "цИстерна" через "е" в первом слоге. :)

Translate

+2

Abaz wrote 4 nov 2018, 2:47 #

Почему деда Салазара так и не показали? Умер он в конце сезона или остался жить? Он бы эту Машон убил, Моргана убил бы, всех бы убил и сериал закончился. Эх...

Translate

+10

ikmaugust wrote 8 nov 2018, 8:36 #

А шо бы из дыры в цистерне этой не попить, не наполнить емкости какие нибудь, или её очищать нужно было ? Просто в сраку все вылилось

Translate

ALEX-27 wrote 11 nov 2018, 8:18 #

Этот сезон просто убогий! Раньше смотрел его как дополнение к ХМ. Было вполне сносно. Но с каждым сезоном становилось всё хуже. Особенно этот 4 сезон, надеюсь он будет последним.
Сколько же бредовых и не состыкованных ситуаций. Например Мэдисон увела зомби на стадион, и сожгла себя вмести с ними. Но там у нее по сути было полным полно вариантов чтобы выбраться. залезть на ворота например, или подняться на трибуны и тд., но нет, надо же героично погибнуть.
А когда они были отравлены антифризом и хотели слить этанол с цистерны, которую потом прострелили с пулеметов, и они просто тупо смотрели на то как он вытекает из нее, вместо того чтобы подбежать и набрать его в бутылку. С учетом что там концентрат, и если размешать его с водой, хватило бы всем.
Кстати о воде которая была отравлена. Они поняв что из бутылок нельзя пить ничего не предприняли. Хотя воду можно было им попить из крана, там было полно воды!! К нему еще подходил Морган и смывал надписи на лбу.
В общем и таких бредовых ситуаций там полным полно. Смотрел и задавался вопросами- ЗАЧЕЕМ!? НАХРЕНА!? Почему они сделали не так и тд.
И весь это пацифизм! Как он меня задолбал! Я смотрю такие сериалы не для того чтобы смотреть как люди пытаются подружиться, а о том как они будут бороться за выживание в суровом мире.

Translate

+5

svstrekoza wrote 24 nov 2018, 16:21 #

весь сезон посвящен Моргану! и вроде в начале понравились новые герои и была надежда на новые незамыленные истории... но в итоге... Морган, Морган, Морган... еще не понравилось, что цвет этого сериала стал таким же как и в ХМ (серость, скука) так нравились вставки с яркими моментами, но их мыло тааак мало. я понимаю, что апокалипсис, но почему он должен быть таким мрачным и почему герои такие серые? желание смотреть пропало...

Translate

+1

marat-molodec wrote 2 dec 2018, 8:51 #

Блять, я надеялся, что они все-таки отправятся в Александрию и следующий сезон будет кроссовером из двух сериалов, а вот хуй. Почему сценаристы такие тупорылые ублюдки и делают все через жопу? Жалею, что вообще начал смотреть БХМ.

Translate

-3

vk728323 wrote 7 jan 2019, 0:18 #


Остин Амелио присоединился к актерскому составу сериала «Бойтесь ходячих мертвецов»
Ветеран «Ходячих мертвецов» Дуайт станет одним из героев 5 сезона спин-оффа «Бойтесь ходячих мертвецов»!

В последний раз мы видели Дуайта, когда Дэрил изгнал его из Александрии. Герой направился на поиски своей бывшей жены Шерри, которая исчезла в 7 сезоне, спасаясь от Нигана после того, как помогла сбежать Дуайту. Скорее всего, именно из-за нее он окажется в центре событий «Бойтесь ходячих мертвецов».

Таким образом, Дуайт — второй персонаж, перешедший из основного сериала в спин-офф. Ранее это произошло с Морганом в исполнении Ленни Джеймса. Как мы знаем, в 4 сезоне «Бойтесь ходячих мертвецов» случились большие изменения в актерском составе. Из числа «ветеранов» остались лишь 2 персонажа, и, конечно, Морган, который опять собирается перекочевать обратно в основной сериал.

О 5 сезоне пока известно немногое. Предполагается, что вернутся все выжившие на момент окончания 4 сезона. Также есть вероятность, что события будут происходить до того, что сейчас показывается в «Ходячих мертвецах», так как последние совершили большой прыжок во времени в середине сезона.

«Ходячие мертвецы» вернутся на экраны со 2 половиной 9 сезона 11 февраля. Сериал стал самым скачиваемым на торрентах за 2018 год.

А вы хотели бы увидеть более полный кроссовер между «Ходячими мертвецами» и «Бойтесь ходячих мертвецов»? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже!

Translate

Wolf_The_Grey wrote 11 jan 2019, 21:45 #

@vk728323: А вы хотели бы увидеть более полный кроссовер между «Ходячими мертвецами» и «Бойтесь ходячих мертвецов»?

нет! резко не советую смотреть низкопробное шоу и поощрять тем самым создание продолжений. Не надо погонять мёртвую лошадь. Оба сериала: ХМ и БХМ полностью исчерпали себя. Жду и надеюсь на появление новых, свежих, интересных сериалов. Покойтесь с миром, испорченные персонажи. Запах и вид ваших останков, расчлененных Голливудом ради коммерции, ужасен.

Translate

+1

Теo wrote 12 jan 2019, 14:53 #

Мы едем в Александрию! А нет, мне надо забрать друзей
Мы едем в Александрию! А нет, сейчас съезжу за этой психичкой
Мы едем в Александрию! А нет, будем работать на заводе и помогать всем! Ведь вокруг так много чудесных людей
НИКОГДА не стройте планы с морганом

Translate

+9

dimasil wrote 13 jan 2019, 16:00 #

Да, БХМ смело может получать приз "За самый бездарно слитый на дно цистерны этанола сериал". Чего я им никогда не забуду - это смерть Ника и Мэдисон, а ещё жутко бесит, что мелкая тварь убийца Ника, осталась в постоянном составе и была прощена Алишей. Как сестра могла её простить? Или Лусиана, его подруга. Это полный пиздец, товарищи.

Translate

+1

ULTRA1785 wrote 1 feb 2019, 12:38 #

@dimasil: Тут можно долго обьяснять и рассказывать... но дети это не просто маленькие люди, дети - это чистый лист, процесс взросление это очень важный аспект в жизни каждого человека, потому что он строит психику и мировозрение. Это очень сложно вобщем, тем более я не дохтар и не психолог, что бы такое расписывать, да и времени нет, но не ответить не мог=)
И тут важный момент, была бы ситуация - да, но просто так поднять ствол на ребенка и выстрелить, тем более там такие милые глазища =)) - вобщем анриал.

Translate

-1

DarknessEndless wrote 14 jan 2019, 23:27 #

Show this comment

Translate

+4

АлинаКипр wrote 14 jan 2019, 23:48 #

@DarknessEndless: ааааа я же писала в комментах что он не умер
отсосите кто меня минусовал)))))

Translate

-3

DarknessEndless wrote 14 jan 2019, 23:56 #

Show this comment

Translate

+1

twinky wrote 30 mar 2019, 14:56 #

@DarknessEndless: черт, даже не знаю радоваться или нет, хотела дропнуть сейчас без зазрения совести. Не представляю как он выжил после таких смачных ударов молотком плюс после разноса дамбы

Translate

+4

twinky wrote 4 apr 2019, 9:27 #

@DarknessEndless: в трейлере к пятому сезону его не показали :/

Translate

+1

id165383750 wrote 26 jan 2019, 12:57 #

Не понятно, говорили пить больше воды надо , но все бутылки типо отравлены , а в ванной то вода чистая , почему не пили из кранов , непонятно 🤷‍♀️

Translate

+1

Gordey wrote 26 jan 2019, 13:53 #

@id165383750: сами посудите, в водозабор мог упасть ходячий, а бутилированная вода типа безопасна, ибо набрано до того. Но вот эта тётка ВСЁ воду отравила.. бред,блять..

Translate

-1

id165383750 wrote 27 jan 2019, 1:28 #

Однако в этой воде они моются , хоть и у половины из них раны , которые кровоточат , и вода так же может спокойно попасть в кровь

Translate

+2

Gordey wrote 27 jan 2019, 5:26 #

@id165383750: на это пофиг :)))

Translate

ULTRA1785 wrote 1 feb 2019, 12:16 #

Это кошмар, я пять раз умер - пока досмотрел последние три серии... настолько идиотские моменты - нужно было умудриться придумать ... кошмар, ужас... люди - скажи прямо - у меня бомбило так, что словами это всё же не описать... ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР!!! И почему нельзя было набрать этанол через пулевые отверствие, он же вытекал просто=))) ну что за цирк шапито .... желаю сценаристам долгой диареи ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР!!!

Translate

Penis_Vocabular wrote 26 feb 2019, 17:06 #

Это просто позор.
Нельзя отравиться метанолом в такой концентрации, если он не заметен в воде. Это же спирт, он на вкус как спирт.
Никто не будет лежать без сил, умирать и потеть от отравления антифризом. От него наступает опьянение, как от алкашки, только немного другое. То есть, это можно почувствовать задолго до критического момента, особенно если пить его в растворе 1000000:1
Где потеря зрения, где боли в печени? Почему они лежат, как будто у них температура?
Честно говоря, я думал, что они на складе найдут пузырек со спиртом какой-нибудь. Фунфырик с одеколоном, боярку, да мало ли где этанол содержится?
"Мы потеряли этанол" - это вообще цирк. Не буду об этом, все уже сказано.

Сначала подумал, что дело в грязной зомби-воде. Лучше бы так и было. Морган бы антибиотиков принес и обошлись бы без маразма.

Translate

+2

vk728323 wrote 19 mar 2019, 17:12 #

Show this comment

Translate

-4

Saint_Sinner wrote 25 mar 2019, 16:06 #

Особенно обидно, что ХМ как-то постепенно скатывались, а тут после на мой взгляд средненьких первых двух сезонов они выдали роскошный третий, и ожидания были слегка завышенные что ли.. Надо ж умудриться настолько капитально все засрать. Надеюсь, голос разума все-таки возобладает, и я не найду причин для дальнейшего просмотра этого шедевра, когда выйдет продолжение. Ибо ждать уже, по-видимому, совсем нечего.
PS: Единственная радость - от души поржал с некоторых комментов)

Translate

+3

drachuk wrote 7 apr 2019, 22:14 #

Самое дерьмо напоследок. Это просто пиздец, а не сериал. Последнюю серию будто для даунов писали, да и не только последнюю...Этанол херачит как из ведра, а эти дауны нихера набрать не могут... Если бы была оценка 0 - то только ее поставил.

Translate

Strekozayka wrote 7 apr 2019, 22:18 #

Господи, какая же тупизматика(((( Морган достал со своими пмс: то идем, то не идем, спасаю бабу, которая сто раз вас убить пыталась, «я был на твоем месте» и прочая банальщина 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

Translate

Strekozayka wrote 7 apr 2019, 22:18 #

С канистрой - это конечно эпик фейл))

Translate

Kaspy wrote 9 apr 2019, 5:00 #

Ну все, продырявили бочку немного. Теперь из нее пить нельзя? или как это можно понять? Был бы я на их месте я бы из лужи антидот пил! Да и что мешает подставить под отверстие в бочке канистру и собрать пару литров этого этанола. Я конечно понимаю, что сценаристам нужна была драма и сцена, где они потягивают из бутылочек, но не так же это все можно было обыграть.

Translate

+1

Hero_Jesus wrote 9 apr 2019, 8:41 #

Это стало невозможно смотреть. Спасибо Моргану

Translate

+1

Marley wrote 10 apr 2019, 11:02 #

Моргана, конечно, шторит... Как же окружающих от него еще не зашторило.

Translate

yuliya1992spn wrote 8 may 2019, 1:29 #

Боги. до чего же УГ я посмотрела, точнее, перемотала.... Как можно было за один сезон так изгвонить нормальный сериал... Морганщина! Сколько тупых нелогичных моментов. слив главных персов, внедрение Морганщины, пздц

Translate

Igorek2112 wrote 12 may 2019, 14:11 #

Лол
С

Translate

-2

PALAM94 wrote 4 jul 2019, 16:31 #

Когда все умрут, сделают сериал спин-офф спин-оффа «Морган». И начнётся он кадров, где Морган шагает в новые места, где ещё все не разрушили господа из ХМ и БХМ. Вангую.

Translate

+1

AlexWhite_11 wrote 22 jul 2019, 15:05 #

Жалко сериал, угробили после такого шикарного третьего сезона.. До последнего держался чтобы не посмотреть вторую половину и лучше бы я ее не видел.. Введением это скучного ебанутого Моргана все испортило к хуям, а действия героев в этом сезоне это пиздец какой-то, настолько истерически смеялся что одновременно ловил фейспалм, Гимпл иди нахуй.

Translate

+1

SlowoJackal wrote 2 sep 2019, 11:56 #

Не знаю почему, но мне четвертый сезон понравился. Больше скажу, на мой взгляд это лучший сезон БХМ. Третий сезон мне дался тяжело и я даже подумывал бросить (и вот только через год после завершения добрался до 4го). Мне понравился временной скачек, то что не мусолили тему с дамбой. То как убрали Ника и Мэдисон во флэшбеках и за пол сезона, опять же не тянули кота за скорлупу. Мне понравились новые персонажи, особенно коп (калька с Рика же) и бтр. Мне понравился светофильтр который стали использовать, прям как в ХМ. И это уже не БХМ вовсе, это ХМ только по линии Моргана. Кстати про Моргана, я даже не знаю почему, но этот персонаж мне понравился с первого появления. Конечно он нудноватый, тут не поспоришь, но почему-то нравится, ничего не могу с собой поделать.

Translate

karlan wrote 16 sep 2019, 15:57 #

Четвертый сезон начался неплохо, а после того как почти полностью поменяли каст - просто воскрес из мертвых. С 8ой серии началась настоящая движуха. Мораль все равно втирать пытаются, но гораздо меньше чем раньше - упор сделан на повороты сюжета. Со второй половины - очень понравилось! Получил большое удовольствие от просмотра. Надеюсь от негра с палкой тоже скоро избавятся, он откровенно заебал своей драмой и страданиями.
Четвертый сезон пока лучший из всех.

Translate

-1

HeavyRus wrote 17 sep 2019, 1:32 #

Мне одному показалось то, что по какой-то причине персонажам удалось одолеть столь серьезное отравление дай Боже 5-градусным пивком слегка попахивает идиотизмом??? Насколько мне известно, в такой ситуации реальную помощь способно оказать пойло в минимум 40-градусов и выше, да и то скорее всего литр без закуси! Вот у них организмы... Мне бы так!

Translate