s01e01 — The Road Not Taken

Released: 14 Nov 2018 14.11.2018 3:00

Duration: 47 min

Watched by: 4344 68.65%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.032 of 5 474


Discuss this episode 103

wad wrote 14 nov 2018, 22:24 #

Никто не посмотрел? Ну значит я первый.
Это фантастика в стиле Dead Space, близкая к ужаснику. В целом не плохо, хотя косяки с гравитацией видны даже в 1-й серии. И слишком много флешбэков с Земли.

Translate

+19

sc_derere wrote 10 jun 2019, 9:49 #

@wad: Флешбэки это лучшее что есть в этом сериале.

Translate

Sich666 wrote 14 nov 2018, 22:28 #

Очень атмосферное начало.

Translate

+19

masiasker wrote 18 nov 2018, 5:02 #

@Sich666: согласен, как начал смотреть, так и пол сезона за пол ночи просмотрел. Если особо не вникать, то неплохая атмосферная страшилка, когда ты полусонный.

Translate

+15

DarknessEndless wrote 14 nov 2018, 22:57 #

А мне наоборот флешбеки и киберпанк Токио больше понравились, они хотя бы разбавляли эту серую картину коридоров и тоннелей, ну и плюс рассказывают немного о персонажей, что немаловажно )

Translate

+53

denispilat wrote 15 nov 2018, 2:37 #

Ну что пацаны? Dead Space?

Translate

+2

Морская wrote 17 nov 2018, 17:35 #

@denispilat: Чисто по посылу первой серии это скорее МЭ: Андромеда - наберем корабль шушеры, которая показала, что не приспособлена к жизни в обществе на Земле, и отправим ее строить новый прекрасный мир. Л - логика.

Translate

+20

oxana0710 wrote 15 nov 2018, 9:33 #

довольно таки интригует...
завязка сюжета неоригинальна, но имеет место быть, как и представление нового героя каждую серию. тема "триллер в космосе" определенно нашла свою аудиторию в моем лице))))

Translate

+15

Q-River wrote 21 nov 2018, 23:56 #

@oxana0710: угу, что-то это мне напоминает, но посмотрим, как будет двигаться дело дальше

Translate

Rombik85 wrote 15 nov 2018, 10:33 #

Начало заинтиговала, должно быть захватывающе. Продолжаю наблюдение.

Translate

+8

alavitka wrote 15 nov 2018, 18:00 #

Ну посмотреть вроде можно, но тема космоса вызывала фейспалмы пополам со ржачем.

Корабль выглядит в целом научно, но знают ли создатели, зачем эти кольца вращаются? Ради центробежной "гравитации" в самих кольцах! По ободу! То есть, если нужна такая фигня, то антинаучной технологии антигравитации в этом будущем нет. Но тогда откуда гравитация в центральном стволе? И почему по нему гуляет целый ветер? И вода льётся за пределы поливаемой ржи? На космическом корабле, где каждая капля / вздох на вес золота!

Я уже молчу про чисто бытовой вопрос, постоянно крутившийся у меня в голове: не холодные ли у них там в космосе полы, чтобы босиком ходить или то, что половина парусов сбита на энергию никак не повлияло и везде топят тёплый пол, а экономят только на освещении? =))

То есть, в ходе просмотра у меня достаточно времени, чтобы со скуки размышлять о подобных вещах. Тема с лифтом понравилась, хотя она и трагично разыграна, а ведь больше тянет на ржач: дикари полезли по лестнице, даже не подумав, что должен быть лифт, хотя сами живут в стоэтажных городах, где без оных вообще никуда стопудово!

Translate

+46

drundel wrote 15 nov 2018, 19:33 #

@alavitka: Придирки твои мне кажется из пальца высосаны. Для создания гравитации колечки должны побыстрее вращаться. Значит не для этого вращаются, и гравитация другим способом создаётся. Излишки воды собираются потом автоматикой и идут на следующий круг. Про полы согласен, могли им тапки хоть какие-то выдать или носки, на худой конец, но видимо это не стильно. Про лифт тоже посмеялся, очевидно же что шахта для лифта, сразу как только увидишь. Ну и дебилы.

Translate

alavitka wrote 15 nov 2018, 21:30 #

@drundel: В этих огромных кольцах не может быть другого смысла. К скорости вращения вот я бы придираться не стала - неизвестно, какого они диаметра и формулу я не знаю плюс признаю необходимость сбалансировать визуальный ряд с саспенсной музыкой. Но очевидно, что никакая другая цель не оправдывает такого размера конструкции и энергозатрат на их вращение.

Как и сбор воды какой-то мифической автоматикой, которой нигде не видно, что тоже требует энергозатрат, когда проще сразу поставить стеклянные стены и не давать ей выливаться мимо. Я собственно и думала, что рожь за стеклом, в своём микроклимате (мало ли что, вдруг разгерметизация?), пока вода не стала пшикать мимо. Корабль показан далеко не стерильным, как в Стар Треке каком-нибудь, а значит, никаких магических технологий, поддерживающих его в чистом состоянии там нет. Вспомним ту же кровь на перилах, лифте и в прочих местах. Что же их-то автоматика не убрала? Ждёт пока подсохнет? =))

В общем, физика принесена в жертву простоте конструкций и декадансным эстетическим эффектам (создания ветра, темноты и ненужной сырости) чуть менее, чем полностью.

Translate

+1

drundel wrote 15 nov 2018, 22:17 #

@alavitka: "Но очевидно, что никакая другая цель не оправдывает такого размера конструкции и энергозатрат на их вращение."
Это совершенно не очевидно. Может они эти кольца наоборот энергию вырабатывают, а вращаются за счёт давления космической пыли, или еще какая хрень.
Почему автоматика должна быть потрохами наружу? Просто даже вода испаряется естественным путём, потом воздух проходит через какие-нибудь фильтры, где из него излишки воды извлекаются.
Я не претендую на максимально логичное решение. Это было просто первое объяснение, которое в голову пришло. Я к тому, что в принципе такие придирки бессмысленны. Это фантастика, фантастика предполагает допущения определенные. В этой вселенной есть технология межпланетных перемещений на скорости больше скорости света. По этому любые технологии соответствующего уровня возможны на космическом корабле. И можно придумать еще десятки разных объяснений и колец, и воды, и всего остального устройства корабля. И все они будут логичны в рамках этой вселенной.

Translate

-6

DEHiCKA wrote 16 nov 2018, 0:11 #

@drundel: При диаметре метров 400, достаточно двух оборотов в минуту для полноценных 1g.

Translate

+7

wad wrote 16 nov 2018, 1:04 #

@drundel: В первой серии показывают снаружи, как они стоят у окна кольца. Ногами к центру!
Причём когда они идут к лифту, они не меняют ориентацию, а в лифте оказываются ногами к нижнему кольцу. Полная магия.
В одной из последних серий на экране скафандра написано - Artifical Gravity 1g. Когда героиня выходит наружу, там уже написано Artifiсal Gravity 0g. При этом она держится за внутреннюю поверхность вращающегося кольца.

Translate

+17

alavitka wrote 17 nov 2018, 23:26 #

@drundel: "вращаются за счёт давления космической пыли" - ой, ржунимагу!
В общем, с вами всё ясно. Магия, фантастика, какая разница? Наука, физика? Не, не слышал.

Translate

+1

drundel wrote 18 nov 2018, 0:09 #

@alavitka: «Любая достаточно развитая технология неотличима от магии». Артур Кларк. То что ты не можешь представить технологии, которые нельзя воплотить при сегодняшнем уровне развития науки и техники говорит лишь о твоей ограниченности.

Translate

-2

znaika wrote 18 nov 2018, 0:37 #

@alavitka: ну да, принцип: патамушта это красиво :D
когда я себя поймала на том, что больше несоответствия со здравым смыслом ищу, чем слежу за сюжетом, то увеличила скорость воспроизведения. отлично сериал заходит на 1,5 :D

Translate

+3

ksidden wrote 18 jun 2020, 9:47 #

@wad: Наконец начал смотреть сериал. Добавлю к вашему перечню, что в начале серии, когда двое первых проснувшихся избегают на складе падения на головы бочек (Судя по звуку падения и нескольких скачков - пустых) видно, что пол искревлён правильно и они стоят на внешнем кольце. Эта сцена находиться между двумя подходами к окну.

Translate

SmilePS wrote 16 nov 2018, 10:40 #

@alavitka: Когда они на кнопку нажали я так ржал. Проектировщик этого корабля был явно большой приколист.

Translate

+23

drundel wrote 15 nov 2018, 19:42 #

В целом неплохо, не Expanse конечно, но пойдёт. И флэшбеков в меру, не раздражают. Хотя завязка полностью вторичная, всё равно может получится интересный СайФай. Надеюсь что повествование будет больше про раскрытие тайн корабля и некроморфов, чем про всякие межличностные конфликты и дрязги героев.

Translate

+5

myaurec wrote 15 nov 2018, 20:28 #

сама идея сериала очень похожа на лост, безвыходность , замкнутое пространство , флешбеки и мистика, ну это и понятно ведь от этих же создателей, думаю это и имеет свой шарм и интригу сериала.
достаточно легко и интересно смотреть , тем более , что раскрывать начали пока только одного персонажа.
ну и роль Тома Фелтона истеричная, нервная , пока вызывает такую же антипатию(к персонажу конечно) :D
а вообще , вроде пока заинтриговало , дальше посмотрим с:

Translate

+8

Gordey wrote 15 nov 2018, 20:43 #

Нечто столкнулось с кораблём и теперь захватывает выживших.. Где-то я уже такое видел? Но в целом прикольное начало, хотя с лифтом лажа конечно, должен бы быть датчик определения, что в шахте человек?!

Translate

+2

alavitka wrote 15 nov 2018, 21:34 #

@Gordey: Я бы сказала, что ступеньки не должны были быть выдвинуты по умолчанию, существуя исключительно на аварийный случай или вообще проходить не внутри шахты а снаружи, места там вагон. Ну да ладно... Идею того, что не следует жать на непонятные кнопки на космическом корабле донесли внушительно.

Translate

+12

kaynix wrote 15 nov 2018, 22:44 #

чемто напомнило LOST. Вроде добротно. буду смотреть. Всерано фантастики мало, как всегда. А тут еще почти кибер-панк в флешбєках.

Translate

+1

yuko_san wrote 15 nov 2018, 23:51 #

@kaynix: А мне напомнило Темную материю))

Translate

+11

Q-River wrote 21 nov 2018, 23:58 #

@yuko_san: ну, в темной материи все без памяти оказались, как минимум, и чужой у них по кораблю не гулял, а тут чужой (вот идиоты с первой серии надо же было полезть за закрытую дверь) будет шастать по кораблю в чьей-то личине, стопудово

Translate

+5

yuko_san wrote 15 nov 2018, 23:52 #

Заинтересовалась из-за Фелтона, но черт, как же раздражает его герой! Нетерпимый, который выражает свой страх агрессией..бррр((

Translate

+15

titslikemetal wrote 18 nov 2018, 0:08 #

@yuko_san: Та же самая история. Жаль, что большинство его ролей такие( В планете обезьян персонаж совсем невыносим.

Translate

+4

yuko_san wrote 18 nov 2018, 12:47 #

@titslikemetal: интересно, что в жизни он, вроде как, противоположный)
п.с. по ходу сериала все-таки стала лояльнее к персонажу, такому поведению есть объяснение.

Translate

+7

Q-River wrote 21 nov 2018, 23:59 #

@titslikemetal: у него лицо говорящее)))Очень подходит для ролей говнюков)))

Translate

titslikemetal wrote 22 nov 2018, 0:07 #

@yuko_san: серия с его флешбэками тронула сердечко.

Translate

Quantyficum wrote 16 nov 2018, 0:01 #

Начало похоже на Пандорум.

Translate

+14

Merido_Brew wrote 16 nov 2018, 1:10 #

@Quantyficum: хорошее наблюдение, автор тот же. Пол У. С. Андерсон.

Translate

+6

DEHiCKA wrote 16 nov 2018, 0:14 #

Косяк уже в самой первой сцене - герой стоит на полу ногами в сторону центра вращения.

Translate

+4

drundel wrote 16 nov 2018, 0:47 #

@DEHiCKA: это не косяк, а еще один аргумент в пользу того что гравитация создается другим способом и кольца вращаются не для этого)

Translate

-9

DEHiCKA wrote 16 nov 2018, 1:14 #

@drundel: Если умеют создавать гравитацию, тогда и сами кольца нафиг не нужны. Да и солнечный парус тоже. Вообще, по пилоту, с физикой всё плохо. Впрочем, как и с графикой, игрой половины актеров и диалогами. Смотрится, как студенческая поделка.
До экспанса, как до Луны, к сожалению. Ну или до чего они там летят.

Translate

+6

ksidden wrote 18 jun 2020, 9:51 #

@DEHiCKA: Да какой Экспанс. Вся эта физика была показана ещё в Солярисе.

Translate

Mihsan wrote 16 nov 2018, 0:33 #

Лютый бред по-моему. Сцена с нажатием непонятной кнопки вообще убила.

Задвигающиеся при каждом вызове лифта ступеньки? (!!!) Не подписанная кнопка вызова лифта на космическом корабле? Никаких датчиков проверки того, что на лестнице люди? За одни только эти гениальные инженерные решения нужно авторам руки укоротить. Ну а неадекватность действий людей в этой сцене - это отдельная тема, которую я даже трогать не хочу.

Посмотрю еще одну серию. Рад бы ошибиться, но пока чувствую, что это будет оценка в 2/5 сериалу и моё ему "до свидания".

Translate

+14

Suor wrote 6 jan 2019, 14:08 #

Печально то, что это глупая сцена с задвигающейся лестницей лучше что есть в первой серии.

Translate

+1

Ytzin wrote 6 jan 2019, 18:20 #

@Suor: В этой серии есть хороший флешбэк. Как минимум. Но лестница очень смешная, это да.

Translate

+3

Suor wrote 8 jan 2019, 8:25 #

@Ytzin: Флешбек действительно неплох. Но что это за сериал, в котором основное действие настолько блекло, что остаётся развлекаться флешбеками?

Translate

-1

Bury_Me_With_It wrote 16 nov 2018, 7:46 #

@Quantyficum: ещё по трейлеру показалось, что это помесь Пандорума и Пассажиров.

Translate

+10

kingforthesirens wrote 17 nov 2018, 6:26 #

@Bury_Me_With_It: трейлер не видела, но ДАААА. Пандорум уже до дыр засмотрела, тут ещё вот и корабль красивый...

Translate

SmilePS wrote 16 nov 2018, 17:33 #

В общем вполне добротный сериал. Есть свои косяки, но есть и плюсы. Хорошо проработаны персонажи. Посмотрел всё за один заход, остался доволен.

Translate

+5

Actiregularis wrote 16 nov 2018, 19:38 #

И вот перед нами всё то, что мы уже много раз видели. Сериал не про то, что происходит в космосе, а про прошлую жизнь героев во флешбеках. Сразу развесили ярлыки...кто истерик, кто сурьёзный малый, кто доктор, а кто помочь готова всем, кто молчаливый арабский хакер, а кто змея, что в раз предаст. Играть половина не умеет, но это уже, видимо, и не важно.

Сериал про корабль, в который врезался камешек с "чужим" на борту. И что нам теперь ожидать? Раз уж он про корабль, то сойти они никуда не смогут, да и квалификация не позволит. А если на борту монстр,а их всего сколько...7-8 человек, то сразу он их всех не скушает. А это что значит? Прааально - ФЛЕШБЕКИ! Это тягомотная драмка про жизнь героев до полёта, а "чужой" на борту для того, чтобы уж совсем не заснуть при просмотре, хотя и очень хочется.

Так что не, я, пожалуй, откажусь, одной серии хватило.

Translate

+6

SmilePS wrote 16 nov 2018, 21:25 #

@Actiregularis: Как по мне флэшбеки очень хороши. Чего только стоит история про дом престарелых.

Translate

+7

Q-River wrote 22 nov 2018, 0:01 #

@SmilePS: но якудза изрядно бесит, как только японская морда, так сразу будет приплетена якудза. Такое ощущение, что в Японии без якудз вообще никуда

Translate

-5

Murkhuz wrote 16 nov 2018, 21:26 #

Драко и Тонкс, вы снова вместе.

Translate

+43

verolom wrote 18 nov 2018, 2:37 #

Саундрек - огонь! В самом начале эмбиент-трек вообще шикарен! Чем-то Maeror Tri напоминает.
По сюжету уже написали, в с реднем добавить особо нечего. Посмотрим, что далее будет.

Translate

-2

PCE_INOY wrote 18 nov 2018, 11:18 #

не знаю зачем люди ищут косяки по поводу гравитации или строения корабля, мне серия понравилась, тем более сейчас достаточно мало чего то более менее сносного на тему космоса

Translate

+10

Space_Wanderess wrote 18 nov 2018, 14:02 #

Люди, пришедшие в себя после искусственного анабиоза на космическом корабле, отсутствие экипажа, таинственные звуки. Идея, конечно, далеко не нова. Но она имеет право на существование и различные интерпретации. Первую серию посмотрела с большим интересом, хоть поведение пассажиров немного раздражало.
ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ ПО ПЕРВОЙ СЕРИИ.
.
.
.
Зачем открывать дверь, рядом с которой лежит чудом уцелевшая женщина? Ещё более не ясно, зачем прислушиваться к мужику, который, чёрт возьми, только что переломался во всех плоскостях у тебя на глазах? Бежать нужно было ещё тогда, как они заметили слизь, странно стекающую откуда-то сверху. Хотя, не будь у героев этого любопытства, они бы вовремя не узнали, что тут творится что-то страшное.
Ну и по поводу гравитации. Это всё, конечно, раздражаще ненаучно, но космическая тема в кино вообще не была бы так впечатляюща, если бы снимали только то, что возможно реализовать. Нужно просто смотреть и не обращать внимания на такие недоработки. На то это и фантастика.

Translate

+5

Mymia wrote 18 nov 2018, 20:20 #

Эпизод с кнопкой убил просто. Ну серьезно, как дети: о смотрите кнопка, давайте нажмем на нее по приколу, интересно чо будет?

Translate

DrLobotrog wrote 19 nov 2018, 22:20 #

@Mymia: Ну кнопка в прямой доступности не должна означать что-то деструктивное. Ну это же понятно должно быть. Или нет?

Translate

+10

Q-River wrote 22 nov 2018, 0:03 #

@DrLobotrog: даже самая миролюбивая кнопка на космическом корабле, о котором ты ни фига не знаешь, может натворить делов. В открытый космос, конечно, не катапультирует, но, например, начнет генеральную уборку роботами-пылесосами, блин, изо всех углов, и пока герой будут от несчастных пылесосов отстреливаться и разбираться, в чем прикол, можно и корабль угробить.

Translate

DrLobotrog wrote 19 nov 2018, 22:15 #

Почему в фильмах про людей в чрезвычайных ситуациях нужно включать мудачину, который всех бесит и все портит? Почему не сделать кино про адекватных людей? И ладно бы его первого убили.

А вообще первая серия... Съемки очень красивые. Вид футуристического Токио зачаровывает. Из минусов - тупые персонажи и тупые поступки. Ну а в целом мы все это уже видели в Чужом. Пока посмотрю, но не факт, что осилю, если будет такая же идиотия.

Translate

+8

DrLobotrog wrote 19 nov 2018, 22:28 #

Ну и кстати, в Австралию же заключенных ссылали из Англии. Ничего, выжили и процветают. Была же возможность туда скататься лет 10 назад, но так и не поехал посмотреть на кенгуру.

Translate

-1

Oleg_Donetsk wrote 19 nov 2018, 22:41 #

От вы заладили со своей гравитацией... По первой серии смотреть интересно. флешбэки из Токио норм, и не сказал бы что затянуто. Тупизны героев тоже не больше обычного в современных сериалах. но это пилот, дальше поглядим как будет конешно

Translate

+8

DrLobotrog wrote 19 nov 2018, 22:48 #

@Oleg_Donetsk: Да про гравитация вообще похрен. Я давно уже привык, что в космической фантастике есть гравитация. Ну придумали, бля! Чего-то полеты за 5 световых лет вас не напрягают, а вот гравитация на корабле прям парит :) Фантастика же! Будьте проще.

Translate

+4

alavitka wrote 20 nov 2018, 1:53 #

@DrLobotrog: Это меня гравитация парит. Не будь корабль с кольцами, вот не парила бы. Если вы не понимаете, почему, и чем научная фантастика отличается от фэнтези, и зачем вообще в любом произведении логика, могу только посочувствовать.

Translate

-14

DrLobotrog wrote 20 nov 2018, 4:30 #

@alavitka: Логику я обожаю. Поэтому и докапываюсь до поступков персонажей. Но вот относительно гравитации и полетов на световые года как-то наплевать. А корабль красивый. Еще в стартреке до гравитации доибитесь :) Или в тысячелетнем соколе. Понятно, что круговой корабль сделан для вращения. И что тут такого-то?

Translate

-1

Oleg_Donetsk wrote 20 nov 2018, 12:59 #

@alavitka: расслабся и смотри (или не смотри), это не документалка... Пришельцы в метеоритах тоже ведь не попадают в корпус корабля?

Translate

+4

SmilePS wrote 20 nov 2018, 20:42 #

@DrLobotrog: Ты просто не понимаешь. Вот для примера: Ты готовишь еду, взял яйца, разбил и вылил на сковородку, потом бац и там верблюд. Думаю с готовкой еды все знакомы. И вот тоже самое ощущает человек, знакомый с школьной программой по физике, при просмотре момента когда люди стоят в сторону центра вращения.

Translate

-5

DrLobotrog wrote 22 nov 2018, 8:32 #

@SmilePS: Гравитацию тоже обосрали, но кино-то красивое. Если не делать допущений, то все будет чрезвычайно уныло. Нынче даже дырки в космосе скотчем залепливают :)

Translate

-6

alavitka wrote 23 nov 2018, 3:26 #

@DrLobotrog: Поступки персонажей диктуются не логикой! (убейте меня, кто нибудь)
Все человеческие поступки диктуются суммой взглядов, эмоций, страхов и тараканов в сознаннии и, что немаловажно подсознании. Логики там, как правило, очень мало, и это нормально для психологии. К психологии в этом сериале у меня претензий нет. А я в ней немножко понимаю. И в СтарТреке корабль не вращается, блин. Он там просто останавливается при стоп-машине, что тоже маразм, но до Экспансии эти допущения воспринимались спокойней, а тут когда знаешь уже, что МОЖНО. И нахера было эти кольца делать, да ещё и якобы способными ПРИЗЕМЛИТЬСЯ.

Если вам плевать, просто не читайте мои комменты. Земля плоская и пипец. Дайте мне переродится в каком-нибудь более просвещённом веке, если такие бывают...

Translate

-6

ogoltelo wrote 26 nov 2018, 1:52 #

@DrLobotrog: можно ещё по Доктору Кто пройтись с его будкой, там вообще физики никакой!

Translate

-2

DrLobotrog wrote 26 nov 2018, 8:50 #

@ogoltelo: Да, чего-то нет вопросов, почему Тардис внутри больше, чем снаружи. Народу ответили: "Потому что!" И всех все устроило :)

Translate

-2

mhrk wrote 20 nov 2018, 12:41 #

Очень слабый сериал. Куча косяков и нелогичностей.

Translate

-8

alavitka wrote 23 nov 2018, 3:28 #

@mhrk: Зато классная драма во флешбеках и в конце.

Translate

-10

mhrk wrote 25 nov 2018, 16:32 #

@alavitka: за качественной драмой мы обращаемся к тематическим сериалам, а здесь хочется хотя бы не научной, но фантастики.

Translate

-1

fanatikDK wrote 20 nov 2018, 20:06 #

Отличное начало, зацепило. Что тут скажешь люблю Пандорум

Translate

+4

Uta wrote 23 nov 2018, 3:13 #

Скучный сюжет, и раздражает это натужное триллерное "тихо-громко", которое искусственно держит в напряжении.

Translate

+4

HelloPotty wrote 23 nov 2018, 10:30 #

Ну что ребята, кто просмотрел, годный сериал? Норм sci-fi или же очередной левацкий SJW булшит? Не удивлюсь второму варианту, учитывая насколько крепко яйки ютуба скручены ими.

Translate

-9

cat_pavel wrote 24 nov 2018, 0:53 #

@HelloPotty: не смотри, там проклятые леваки победили.

Translate

-6

Suor wrote 6 jan 2019, 14:16 #

Это не фантастика. Ужастик-кричалка в космическом сеттинге

Translate

-1

cat_pavel wrote 24 nov 2018, 0:52 #

Переход во флешбек дебильный.

Translate

-5

Iradakzlv wrote 24 nov 2018, 21:38 #

Почему, в такие важные космическик программы, всегда набирают каких то истеричек, мудаков и просто псих.неуравновешеных? Они что не проходят псих.обследование? Гравитация на корабле, путешествия на дальние космические расстояния изобрели, а норм отбор на судно, с программой такого масштаба, сделать не могли? Дауны, которые нажимают непонятные кнопки направо и налево, истерят, и ругаются с друг другом - бесят

Translate

+8

mhrk wrote 25 nov 2018, 16:41 #

@IradaKazilova: в точку, такие же мысли были

Translate

ogoltelo wrote 26 nov 2018, 1:58 #

@IradaKazilova: ну просто нормальные люди с инстинктом самосохранения на такое не подписались бы, вот и получили корабль недоумков. Может, это вообще своего рода генеральная уборка на Земле - выслать всех дегенератов подальше. И посмотреть, смогут ли те вернуться, кек.

Translate

+2

nens8_8y wrote 7 mar 2020, 17:53 #

@Iradakzlv: ага, тоже удивляюсь, вроде все подписались на участие в проекте, послушали, что да как, а в итоге вместо того, чтобы разбираться, что случилось, или хотя два раза ойкнуть от дезориентации, а потом начать разбираться, 20 минут офигевают гдеееееееее же это мы, чтоооооооо же это такое случилось...Как будто вы все за хлебом вышли, а проснулись в космическом корабле. Я по началу серии подумала, что их схватили и насильно отправили в космос или что-то такое, вот они и в шоке от происходящего Оо

Translate

ogoltelo wrote 26 nov 2018, 2:06 #

Игра актеров, конечно, увы. Особенно туманный взгляд якудзы с минуту-две при переходе в флешбек. Мы уже привыкли к хорошей игре, так что не надо вот этого!
Вот блин, гораздо было бы интереснее прописать персонажей изначально адекватными, которые пороть дичь начали бы уже на пороге безысходности. А сейчас прям неловко - видно, что тебя пытаются напугать, а ты смеешься. Ну а как не смеяться - ух ты как мужика раскорячило, ну-ка я наклонюсь поближе, послушаю, чего хрипит.

Translate

+1

Stoni wrote 29 nov 2018, 23:52 #

Да, есть косяки, да игра актёров не идеальна, да, задумка совсем не нова, но... мне понравилось.

Translate

+1

Puf wrote 11 dec 2018, 9:52 #

чота Том Фелтон хреново очень выглядит.
парню всего тридцатник, а он внешне на 45 тянет.
а вот японец хорош))) Нимфадора Тонкс тоже))

Translate

+7

Лангольер wrote 18 dec 2018, 5:24 #

А нормально так в конце мужик побрейкдансил, не ожидал.

Translate

FRFD wrote 18 dec 2018, 9:16 #

Вот это двииииж. После невыносимо скучного , дешёвого, ни капли не цепляющего сюжетом и сериала без актёров (речь про Nightflyers) , этот сериал прям показался крутым, по-крайней мере пока что.
Звук хорош, картинка хороша, декорации тоже, актёры внятные, флэшбэки пока не бесят, персонажи пока не бесят (ну ладно, Фэлтон чутка подбешивают по классике), ещё и интригующий сюжет ! Уже молчу про то, что есть какая-то атмосфера.

А спустился в комментарии и тут оказывается гравитация не так работает и актёры чёт слабоваты и логики маловато и прочий движ. Нуууу не знаааааю. Может это после Nightflyers этот сериал так заходит, но Я был приятно удивлён, по-крайней мере пилоткой. Даже пожалуй сейчас не спать пойду, а гляну ещё вторую серию. Пока всё радует.

Translate

+10

dimasil wrote 30 dec 2018, 13:13 #

Насчёт Летящего в ночи полностью с тобой не согласен, а вот здесь подпишусь обеими руками - пилот зашёл на ура, а на косяки с физикой я вообще никогда не обращаю.

Translate

-2

FRFD wrote 30 dec 2018, 15:15 #

@dimasil: Хехх, каждому своё :)

Да-да, согласен!
Я вообще не обращал внимание на эти вещи, меня радовало другое. А тут оказывается готовы сжечь на костре сценаристов даже за то, что ребята и девчата видите ли босиком ходят по космическому кораблю (((

Translate

-1

Ytzin wrote 3 jan 2019, 2:15 #

Простенько, бедненько, но на удивление смотрибельно. Якудза прямо якудза. Лестница - гениальная. Рыжая - очень ня. По сравнению с найтфлаем - шедевр, хотя там вроде дорого богато и актеры.

Translate

Ytzin wrote 3 jan 2019, 2:25 #

@Ytzin: кстати, самый забавный косяк это метеорит который въебался в корабль идущий со скоростью 2,5 световых. В зад корабля. А мог ведь и подрезать!

Translate

nellyfila wrote 3 jan 2019, 13:21 #

концовка серии жутко напомнила "чужого". смотрим дальше, пока что серия на троечку.

Translate

+1

ЧижикПыжик wrote 3 jan 2019, 20:44 #

Одичалая Оша и Драко Малфой в космосе %)

Translate

-2

art_marabu wrote 28 jan 2019, 20:15 #

Решил посмотреть из-за Том Фелтона, но черт, как же раздражает его герой! Нетерпимый, который выражает свой страх агрессией.
В целом, серия понравилась. Люблю спокойствие и рассудительность Кензаки, не тратит напрасно эмоции.
Вопросы о ситуации с лифтом наверное у многих, но мне интересно: почему лестница была выдвинута изначально? Почему не предусмотрено так, чтобы лестница не задвигалась, когда едет лифт? Странно всё, и неприятно что вот так в начале серии уже есть погибший.
Приятная картинка, отмечу хороший звук, актеры подобраны как надо, сюжет держит в напряжении, флешбэки разбавляют происходящее, ибо действительно интересно узнать за прошлое персонажа.

Translate

+5

FRFD wrote 29 jan 2019, 20:18 #

@artemy_startsev: Ууу, тогда тебя должна будет порадовать одна из серий, раз из-за Фелтона изначально решил посмотреть сериал :)

Про смерть мне кажется что наоборот прикольно ибо как-то не особо ожидаешь что из этой малой кучки персонажей в первой же серии уже один умрёт ибо тут серий не так уж и много и персонажей как бы тоже..
Когда в условной "Сотне" в первом сезоне кто-то умирал, то тебя это не шибко напрягало, так как по сюжету там их около сотни как раз и есть. А тут же так мало персонажей и уже сходу кого-то убивают =)
Вообщем имею ввиду что мне это даже наоборот понравилось

Translate

-3

Ygritte_Stark wrote 29 jan 2019, 21:12 #

Можно простить фантастическому сериалу научные неточности, если он не дает времени зрителю задумываться об этих неточностях. Как например нет вопросов к космическим операм, по типу Стражей Галактики.
Но если был выбран такой неторопливый темп повествования, то следует не давать зрителю скучать и придираться к косякам, а более грамотно подавать информацию.

Но сериал все равно зацепил, буду продолжать просмотр)

Translate

+4

ALSPACE wrote 10 feb 2019, 16:12 #

В целом смотрибельно, сеттинг неплохой, но вот графика проседает в каких-то моментах конкретно, понимаю конечно, что бюджеты маленькие у сериалов, в отличие от тех-же блокбастеров, но камон, на дворе уже 2019 год как никак! Но оговорюсь, графика приемлемая, но не вызывает вау эффект. Каст неплохой, Фелтон и Тена как раз и вызвали интерес начать смотреть данный сериал, аж захотелось бегом бежать и пересмотреть все части Гарри Поттера :-D эх, ностальгия вещь такая - заразная ) Что лишь меня опечалило, так это персонаж Фелтона какой-то слишком раздраженный и импульсивный, а также внешний вид актера печалит, в 31 год выглядеть за 45 лет, такое себе если честно.
Сюжет, сюжет пока не совсем ясен, лишь только дали понять, что дело будет связано с пришельцами, что-то вроде научной фантастики с уклоном на ужасы - интересно и интригует. По поводу гравитации старался вообще не вникать в нюансы с точки зрения науки, тут думаю излишне как-то придираться к этому, весьма непонятна реакции выше комментаторов по поводу этого, все таки не документалку смотрите...Диалоги немного проседают местами между персонажами, надеюсь дальше будет лучше.

Translate

ViktoryMartini wrote 30 mar 2019, 14:58 #

Очень хорошая графика! начало сериала порадовало, не смотря на кучу клише подобного жанра - персонажи умирают из за того, что куда то полезли куда лезть не стоило, обязательно есть парочка героев которые идут туда куда идти не надо по логике, конечно же у каждого своя драма и тайны и тд

Вообще очень рада, что сняли сериал о космосе, буду смотреть

Translate

+2

Seraph6 wrote 2 apr 2019, 16:46 #

@IradaKazilova: Они пассажиры. Должны были проснуться уже на планете. Судя по всему, они и корабля-то не видели, их уже мороженными погрузили.

Translate

youarebymyside wrote 22 may 2019, 16:35 #

Понравился момент "We can switch to English if you're that paranoid." Есть для меня что-то любопытное в знании двух языков настолько хорошо, что можно перейти на другой в любое время и спокойно на нём общаться, хоть он и не ваш родной.

И то, что дороги построены слоями, выше и выше, проходя у верхних этажей небоскрёбов.

Лана (?) поразительно храбрая и бросается в самоотдачу, не задумываясь. Будто была копом или медиком, не знаю.

Персонаж Фэлтона истеричное нечто. Его реплики звучат очень наигранно, и всё это, совершенно не разбираясь в ситуацию.
"I'm doing it quietly" — пока что я вижу, что ты только орёшь и страдаешь с пустого места.

Не могу перестать сравнивать с Altered Carbon, но там была очень крутая пилотка и качество съёмки/графики лучше. Здесь как-то... частично промотала, скучновато.

Translate

youarebymyside wrote 22 may 2019, 17:23 #

Забыла сказать: они босиком по голому металлу ходят. Брр.

Translate

+1

elanc wrote 12 jun 2019, 0:13 #

Мда… Как там говорится? Клюква? 95% серии были интересны и в конце начинается действие под лозунгом «слабоумие и отвага»! Надеюсь сценаристы умрут противоестественной и крайне мучительной смертью за такое!
Что за мода на слабоумных героев? А тут слабоумие в кубе!
Как же пригорает… Короче, отказать! За последние несколько минут серии умудрились отбить любое желание смотреть дальше, потому что не знаешь какого еще идиотизма ожидать от сценаристов!

Translate

-4

elanc wrote 12 jun 2019, 0:30 #

На случай, если я вдруг сильно ошибаюсь и это была секундная слабость сценаристов, чтоб «завязать» сюжет, я начал смотреть вторую серию… Нет! Я полностью прав! Они — конченые! И сценаристы и персонажи! Занавес!

Translate

-2

nens8_8y wrote 7 mar 2020, 18:01 #

Меня насмешила земная техника вроде часов, по которым можно звонить, если приложить руку к уху, или новомодного пистолета-фонарика в детском стиле) Как будто создатели хотели показать что-то фантастическое, но дальше, чем современная техника + 5 лет, зайти не смогли. А вот этот кинотеатр (?) с очками -- круто, вот такое бы хотелось поскорее.
Несмотря на все очевидные огрехи, картинка, атмосфера и сюжет весьма заинтриговали. Пока больше хочется включить следующую серию, чем приложить руку к лицу)))

Translate