Ads
How to Get Away with Murder — s05e04 — It's Her Kid

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.552
MyShows
(2 258)
Duration: 43 min.
Released: 18.10.201819.10.2018 05:00
Watched by: 50 06336.38%
5 season
s05e04
s04e15 - Nobody Else Is Dying
s05e01 - Your Funeral
s05e02 - Whose Blood Is That?
s05e03 - The Baby Was Never Dead
s05e04 - It's Her Kid
s05e05 - It Was the Worst Day of My Life
s05e06 - We Can Find Him
s05e07 - I Got Played
s05e08 - I Want to Love You Until the Day I Die

Discussion of the 4 episode of the 5 season
Discuss this episode
78

JTaylor
JTaylor
19 Oct 2018, 09:12 #
моя любимая Бон-Бон...:(
только стало все налаживаться (неплохая работа, отличный мужчина, с АК все хорошо), как вновь черная полоса. Когда она рыдала в объятиях Аннализы, сердце разрывалось и хотелось плакать вместе с ней

опять нам дали наводочку, что возможно это Нейт #whodiedatthewedding. И пусть возможно с одной стороны банально или слишком очевидно, с другой все-таки вполне логично. С поисками ребенка Бонни залез слишком далеко, возможно за это от нее и получил
Misunderstanding
Misunderstanding
19 Oct 2018, 15:49 #
Серия чудесная!
Жалко было Ашера, когда он разговаривал с Бонни о том, что у них могло бы все получиться. Его лицо в момент, когда Бонни встала и отошла от него ... : (
Бонни тоже очень жаль. Не представляю как это все можно пережить
Arumi
Arumi
19 Oct 2018, 17:14 #
Спасибо, что у Бонни хотя бы не сестра-близнец. И атата за то, что Нейт внезапно полез не в свое дело, прикрываясь благими намерениями.
irtymova
irtymova
20 Oct 2018, 03:50 #
@Arumi: это профессиональное, детектив все таки))
Arumi
Arumi
20 Oct 2018, 05:00 #
@irtymova: подобной инициативной инициативой влезть без мыла в жизнь Бонни или кого-то еще он ранее не страдал, по-моему.
irtymova
irtymova
20 Oct 2018, 23:22 #
@Arumi: ну я сестре ставила и сама пересматривала недавно "одним глазком" 1 сезон и там он как раз был активным как в этом сезоне, до трагедии с его женой, он всё и всех выслеживал, в том числе мужа АК он первый заподозрил , хотя никаких улик даже не было. и он первый связался с Ребеккой, когда её обвиняли в убийстве Лайлы, хотя это всё было уже него дело по сути. потом по сюжету его жена умирает и как-то он стал пассивней. потом Потом точно не вспомню по ситуациям, но в жизни Уэса он принимал участие когда его не просили и когда просили он вроде и закок нарушал ради АК. когда все дела попали к нему, он не уничтожил ничего. и в этом сезоне он снова стал больше похож ан себя из 1 сезона. так что меня не очень удивил его поступок, хотя конечно его характер нужно было подержать и в прошлых сезонах.
Arumi
Arumi
21 Oct 2018, 01:17 #
@irtymova: тут он уж совсем перегибает - мало того, что он читал эти файлы (в особенности тот, что о Бонни) и знает сочные подробности жизни каждого, так он еще и решил, что надо влезть еще глубже. Особенно в ситуации с несчастной Бонни, пережившей такую страшную травму в детстве - с чего он решил, что она хочет это знать?
id391845382
id391845382
21 Oct 2018, 01:30 #
@Arumi: ему больше нечем занаяться. реально. все остальное происходит без его участия))) даже борьба за отца)
Arumi
Arumi
21 Oct 2018, 03:43 #
@id391845382: уж лучше бы крестиком вышивать начал.))
youarebymyside
youarebymyside
19 Oct 2018, 19:04 # Show original
"But you don't have a right to mess with anyone else's trauma!" — THIS. T H I S.

Annalise and Laurel's relationship. <3

Flashbacks about the baby and how Annalise destroyed Bonnie in court are simple :((
And the ending. They both deserve more.

"She's her own Bonnie" :(

Gabriel is infuriating that he climbs where he is not asked. First with "oh, you're Annalise's Bonnie", then I ran it through the database. And his slight smirk when Annalise came out angry after swearing with Connor and said that "you're now my new second chair." Ugh. I'm not even sure I want to know his past, just take it away. I was initially against adding something like a new Wes again. Wes was infuriating and this one is annoying.

Connor a little... losing it, as they say, reminded me of myself in the first season. On the other hand, their friendship with Laurel. <3

The promo for the next episode is even more interesting.
duende
duende
20 Oct 2018, 04:11 #
@youarebymyside: плюсую к этому ходячему Кену, такая тёмная лошадка
Laowai
Laowai
19 Oct 2018, 19:51 #
Честно говоря, в процессе интересной серии даже позабылось, что там убийство намечается через полтора месяца...Но концовочка как всегда. Почему-то посетила мысль, что убитым может быть Фрэнк. Так как в первой серии была эта сцена "почему у тебя лицо, как будто кто-то умер?", которая могла случиться вообще до убийства и у Фрэнка такие эмоции были по другому поводу. Может он сообщил ей какую-то совсем иную информацию. К тому же вряд ли АК, узнав об убийстве, просто взяла бы и ушла домой.
Anna_Lumi
Anna_Lumi
19 Oct 2018, 23:38 #
ужасно нервная серия, сначала Ашер с признаниями, переживания Бонни по поводу "официальных отношений" и новости про ее ребенка :(
как обычно АннаЛиз крайняя и должна помогать разбираться всем: Нейту, Коннору, Бонни, раньше она снимала стресс алкоголем, а теперь концовка серии прямо намекает на то, как она сломается :(
id391845382
id391845382
21 Oct 2018, 01:28 #
@Anna_Lumi: вот уж точно - который сезон Анализ разгребает за ними говно, а у них к ней одни претензии. то, что иногда они типа ее тоже прикрывают и покрывают - так это только исправление последствий ими же завареной каши. одни только Бонни и Фрэнк реально преданы Анализ (на грани психологической зависимости и одержимости), но преданы. все остальные должны в рот ей смотреть и и не высовываться, а не права качать и "включать крутых".
Тиган вполне себе милашка и пуся, так что я даже разрываюсь между ней и Бонни, кого зашипперить с АК))))
Таняtata
Таняtata
19 Oct 2018, 23:54 #
Кто в каком переводе смотрит ?
etosave
etosave
19 Oct 2018, 23:58 #
С субтитрами
ramill
ramill
21 Oct 2018, 18:58 #
@Таняtata: profix media! Профессиональная озвучка очень качественная и многоголосная. Найдите их в вк!
ladyStarr
ladyStarr
23 Oct 2018, 22:29 #
@Таняtata: BaibaKo
alrightveronikaa
alrightveronikaa
26 Oct 2018, 23:16 #
Jaskier хотя бы что-то более менее похоже на FOX
yanakarmen
yanakarmen
20 Oct 2018, 00:24 #
Ревела вместе с Бонни. Финалочка с аннализ, падающей на пол рвёт сердечко, по кому же она может так убиваться. Не верю в то, что Нейт, так как в этом серале никогда не бывает все так просто.
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
09 Aug 2019, 19:13 #
По поводу АК, скорее было похоже на усталость. Типо «почему это все со мной происходит, все всё время кого-то мочат, а мне разгребать? »
Я ставлю на парня Бонни-прокурора, Фрэнка, Ашера.
Me-wow
Me-wow
20 Oct 2018, 00:27 #
Всё-таки Бонни - неисчерпаемый лимит для интересной драмы. Отличный персонаж. Но что-то мне не хочется, чтоб сыном оказался Мэддокс. Я думала, этот павиан уже не может быть более напыщенным, но нет предела совершенству. Как у него щёки раздувало-то при виде "угнетённых" бургеров, ух. Надеюсь, Коннор возьмёт себя в руки, а АК одумается и не будет спешить. Среди всех там только Коннор будто печётся о деле. Микаэла занята Тиган, Оли - Фрэнком, Лорел отвлечена посторонними вещами каждый эпизод (но она в этом сезоне почти совсем не бесит), у павиана больше интереса в копании на Бон и самодовольстве, а другие студенты отодвинуты на 98-й план.
С нетерпением жду свадьбы. Но пора бы уже исключать кандидатов на жертву, а не подбрасывать новых... Теперь вот Нэйт. Не знаю, может, он кажется многим бесполезным, но мне ок. И как-то жестоко его сливать теперь, посреди дела отца. Но поглядим. Хотя я всеми руками за Мэддокса.
duende
duende
20 Oct 2018, 04:12 #
@Me-wow: очередного моралиста сценаристы подогнали, мало же одного Уэса было :D:D
Amber_Thriving
Amber_Thriving
21 Oct 2018, 21:03 #
@duende: Уэс хотя бы харизматичным был (точнее, актер), а новенький - совсем ни рыба, ни мясо
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
11 Nov 2018, 04:40 #
@Me-wow: "Всё-таки Бонни - неисчерпаемый лимит для интересной драмы" - неистово плюсую.
vk198776
vk198776
20 Oct 2018, 03:12 #
уже 4 серию не могу понять одного: какого хрена нейт считает, что может вот так просто лезть в чужие жизни? с бонни и так было всё отлично, но нет же, надо было всё испортить. то же самое могу сказать и о фрэнке, которрму тоже не сидится на месте. зачем эта вся возня габриелем? пока он кажется вполне себе обычным пареньком, так как не давал никаких поводов. чёёрт, ох уж этот кинзу, где всем всегда неймётся.
Arumi
Arumi
20 Oct 2018, 05:04 #
@vk198776: он не обычный паренек, о чем нам дали понять еще в конце прошлого сезона, когда он объявился. Борода следит за ним не просто так - эта версия Уэс 2.0 там явно не случайно материализовался и к кому-то имеет непосредственное отношение. Единственное, что неясно, к кому. Но об этом мы наверняка узнаем через пару месяцев, не переключайтесь.
Margo_Darling
Margo_Darling
20 Oct 2018, 23:18 #
@Arumi: "Борода следит за ним" хD
maybe_someday98
maybe_someday98
20 Oct 2018, 18:21 #
Бонни и Эннализ - как приятно видеть их отношения вот такими. Лучше, конечно, без слез. Но я считаю, что уход Бонни от Эннализ хоть и болезненный, но правильный. Они с их историей друг от друга не денутся
Не хочу думать, что Габриэл - сын Бонни, одно просто из другого вытекает, но мне кажется, нас все равно нагнут. И это не так.
Телефон Нэйта у Бонни. Вторую серию не ясно, где же Оливер.
Переживаю на самом деле за развитию отношений Тиган и Микаэллы.
Первая серия сезона показалась мне какой-то не такой, не столь динамичной, и я даже не удивилась, что она собрала меньше всего зрителей и так, и в демо. Но сейчас мы возвращаем на круги своя.
Но все равно считаю, что первые два сезона - лучшее на данный момент, что было у этого сериала.
Margo_Darling
Margo_Darling
20 Oct 2018, 23:32 #
Что ж, плюс один вариант жертвы. Слишком очевидно, чтобы быть правдой?
Из-за чего так убивается Аннализ? В прошлом сезоне уже был такой поворот и предположений было два - Уэсс и Нейт. Неужели они снова решили устроить такой поворот? Всё-таки мне кажется, что Фрэнк сообщил не об убийстве на снегу, а о чём-то другом, что шокировало АК. Это может быть, например, смерть отца Нейта (и тогда понятно, где отсутствует Нейт - сообщили ужасную новость, он ушел, забыл телефон, а Бонни его не нашла, и чтобы не портить вечеринку, сбросила вызов Микаэлы) - Аннализ и Нейт не чужие люди друг другу, так что она вполне могла переживать за него. Второй вариант - Фрэнк сообщил о смерти кого-то из родителей Аннализ, и вполне понятная реакция. Да что угодно кроме убийства.
Еще этот эпизод с падающей и рыдающей АК м
Где Олли?((
По серии: в целом, всё годно. Только я так и не поняла разговор Коннора и АК и вс.ю его суть, объясните мне кто-нибудь, плиз.
Гэбриэл бесит, бляяяяяяя, убейте его.
Лорел подозрительно слили с сюжета.
Тиган и Аннализ *-*
Аннализ и Бонни *-*
JTaylor
JTaylor
21 Oct 2018, 03:35 #
@Margo_Darling: тоже посетила мысль, что возможно Фрэнк сообщил АК о смерти кого-то из ее родителей. Нам уже показали, что ее мать нездорова и все возможно движется к концу. Насчет отца не знаю, но к слову актер, исполняющий его роль, совсем недавно ушел из жизни :(
Ватарик
Ватарик
20 Oct 2018, 23:56 #
Микаэла так шикарно одевается, а платье на свадьбу просто эээ.

Надеюсь, что там валяется Гэбриэл.
vk188829
vk188829
21 Oct 2018, 04:23 #
Гэбриэла все так ненавидят, что мне кажется, сценаристам простят даже такой банальный ход, как его убийство на свадьбе хД
xanti
xanti
PRO
22 Oct 2018, 01:45 #
@vk188829: Аннализ не стала бы так рыдать из-за Гэбриэля... Никто вообще не стал бы плакаться по нему. Так что, к сожалению, это вряд ли он :-/
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
11 Nov 2018, 04:45 #
@xanti: ну вот хороша теория, что АК плачет не из-за убийства. Тогда пусть трупом будет кен.
_OopsS_
_OopsS_
21 Oct 2018, 12:52 #
Диалоги, конечно, класс :D
- Можешь какать.
- Я не за этим сюда...
- Пока, вонючка!
ramill
ramill
21 Oct 2018, 19:10 #
Я почему-то уверен, что Габриэль не настолько плох, каким кажется на первый взгляд. Мне кажется его основная цель, найти свою настоящую мать, о которой он не знает всей правды. Так что нас ждет настоящая драма. Мне кажется, что они с Бони даже чем-то похожи.
Я не хочу гадать, кто там лежал в крови и кому перекрыла кислород Бони, а главное зачем! Скоро все увидим сами!
А вот саму Бони немного жалко. Пережить такой ад в юности, всю жизнь жить с мыслью, что ребенок умер, а спустя столько лет узнать, что он был жив и его украла сестра. Ну и момент как она плачет на груди у Аннализы очень трогательный.
А вообще мне все линии нравятся в этом сезоне. Не подкачали 100%!
ramill
ramill
21 Oct 2018, 19:15 #
Какого черта Коннор опять до%бался до Аннализы? Сколько можно! Ты уже в любом случае повязан с ней по всем франтам. Более того, ты реально помог ей в ее деле и она видит в тебе в будущем хорошего адвоката. Зачем эти лишние претензии? Что плохого то в том, что благодаря ей, ты оказался там где ты есть? Да и тем более она вроде ему уже говорила, что он "здесь", потому что помог ей победить в ее деле.
Каждый раз, когда кто-то из 5 Киттинг кидает ей какие-либо претензии, я закатываю глаза от недоумения.
Weirdo_o
Weirdo_o
21 Oct 2018, 21:29 #
Хоть убейте, не верю я, что Габриэл (или Гэбриэль, как там правильно?) сын Бонни! Нам это уж слишком часто в нос тычут. Может все-таки АК? Возраст подделал там...
Koralain
Koralain
26 Aug 2022, 21:40 #
@Weirdo_o: подделал в обратную сторону:) сыну АК было бы лет 12, так что это не может быть Габриэль.
xanti
xanti
PRO
22 Oct 2018, 01:32 #
Я тоже ненавижу, когда так делают >_<
Шарлотта771115
Шарлотта771115
28 Oct 2018, 01:18 #
@xanti: да вообще! чужая баба трогает тебя за волосы. буэ
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
11 Nov 2018, 04:48 #
@xanti: я напрягаюсь когда кто-то ко мне ближе чем на метр подходит, или еще лучше из-за спины - а тут волосы!!!
Sagi_UA
Sagi_UA
01 Mar 2019, 18:03 #
@xanti: Я удивился такой резкой реакции честно говоря. Понял, что по идее тут что-то расистское и нагуглил кучу всего про "black women hair culture". Раньше думал, что Аннализ из-за какой-то болезни кожи носила парик, а оказывается это вопрос расовой культуры и очень многие женщины негроидной расы носят парики из-за комплексов, которым уже сотни лет. Плюс генетика, из-за которой волосы у представителей этой расы растут медленнее и на меньшую длину.
Koralain
Koralain
26 Aug 2022, 21:43 #
@Sagi_UA: все равно не понятно почему эта женщина потом сказала, что именно черные женщины так реагируют на прикосновение к волосом и она даже про это гуглила 😯 Я бы также отреагировала, если ко мне прикасался посторонний человек. Ну а резкость АК, так это её характер.
Yamiyo11
Yamiyo11
22 Oct 2018, 01:41 #
главное чтобы не Олли, жестоко убивать на собственной свадьбе. И вообще КОЛЛИВЕР be happy!
Lexsik
Lexsik
22 Oct 2018, 01:49 #
Неужели я единственная, кому импонирует Мэддокс? Не понимаю, почему здешние комментаторы на него взъелись
Delaware_Di
Delaware_Di
01 Oct 2020, 00:50 #
@Lexsik: Импонирует его сообразительность и целеустремленность) Но ведет себя он высокомерно, это отталкивает
CNikalodeon
CNikalodeon
22 Oct 2018, 02:08 #
Нет ну вы заметили как похудела Анализ , просто фантастически!!
ramill
ramill
23 Oct 2018, 23:23 #
@CNikalodeon: актриса потрясающая просто женщина! В любом весе!
Nusetta
Nusetta
22 Oct 2018, 17:11 #
Я понимаю, что вообще людей трогать без спроса - плохо, но что с волосами афроамериканок?
zayknites
zayknites
22 Oct 2018, 23:12 #
Они носят парики либо нарождённые волосы
zayknites
zayknites
22 Oct 2018, 23:12 #
Нарощенные*
NataLiRED
NataLiRED
PRO
23 Oct 2018, 12:53 #
@Nusetta: Это уходит корнями во времена рабства, когда темнокожие женщины были предметом объективизации, вещью. И такие действия расцениваются как мини акт расовой агрессии.
flart
flart
25 Oct 2018, 02:46 #
@Nusetta: генетические комбинации бывают разными, но в подавляющем большинстве случаев волосы афроамериканок кучерявые, не длинные, больше склонны выпадать с возрастом, т.е. постороннему человеку понятно, что у Аннализ с большой вероятностью парик, и поэтому подобное трогание особенно нехорошо.
NastyaRay
NastyaRay
23 Oct 2018, 00:06 #
Особенно обожаю комментарии именно к этому сериалу. Столько теорий о которых я даже не задумывалась!
SashaMidl
SashaMidl
24 Oct 2018, 00:09 #
а мне очень нравится Мэддокс, со всеми его деталями, особенно с "угнетенными бургерами" как тут написали выше. по-моему это отлично обыгрывает жизненные принципы персонажа и причины его отношения ко всем этим темам
Clap_Again
Clap_Again
24 Oct 2018, 00:53 #
Не понимаю, почему все так ненавидят Мэддокса, ведь это слишком масштабное чувство для такого никакущего персонажа, как он)) Вокруг него типа витает интрига, но за все это время он по сути никак себя не проявил. И дело не в том, что герой такой загадочный, тут, видно, сказать про него особо нечего, мебель, а не персонаж 🤷‍♀️
loving_w
loving_w
29 Oct 2018, 04:52 #
впервые в жизни почувствовала симпатию к нейту! молодцы!
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
11 Nov 2018, 04:51 #
@loving_w: вот да, ждала подобных комментариев. сцена где он плачет была достойная
loving_w
loving_w
11 Nov 2018, 16:48 #
@Meloman_Nastena: зная их, это значит, что он и умрет на свадьбе))
loyrrut
loyrrut
15 Feb 2019, 00:24 #
Насчёт Мэддокса, меня он бесит только тем, что слишком уж сильный у него юношеский максимализм. Он делает правильные дела по сути, его мировоззрение - это круто, он может добиться настоящих высот. Но какого черта он приходит к Аннализ и говорит, что хочет взорвать эту систему и гнобит ее за то, как она работает? Уж она-то явно больше в этом понимает, чем он. Слишком высокое самомнение.
loyrrut
loyrrut
15 Feb 2019, 00:24 #
А вообще, безумно трогательная линия отца Нейта и Нейта. Очень не хотелось бы, чтобы Нейта убили, это было бы ужасно жестоко для его отца.
thomas_sawyer
thomas_sawyer
04 May 2019, 01:38 #
парики в этом сезоне, конечно, ни к черту,
что у АК, что у Микаеллы.
LaraSavina
LaraSavina
11 Jul 2019, 01:43 #
Только у Микаэлы свои волосы )
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
09 May 2019, 23:39 #
Неужели Бони убила Нейта за то, что он не уничтожил ее досье и начал искать ее сына? Судя по реакции Аннылизы погиб кто-то очень близкий ей. Все же не хочется в это верить. Буду надеяться что погиб кто нибудь типа Тиган
Пат
Пат
20 May 2019, 18:23 #
а говорить "надерем их белые задницы" и прикидываться сумасшедшим - это типа норм.
двойные стандарт постоянно
LaraSavina
LaraSavina
09 Jul 2019, 03:37 #
Только у Микаэлы свои волосы )
Jord
Jord
22 Sep 2019, 03:06 #
Очень нравится Тиган!

Что Коннор вообще хочет от АннаЛизы?..
Бесит.
anastasia_shoko
anastasia_shoko
15 Oct 2019, 17:58 #
В конце серии написано In loving memory Roger Robinson. Загуглила актера - он играет папу Нейта. Теперь им, видимо, надо как-то сюжет обыгрывать, ибо актер умер.
AndrewProsky
AndrewProsky
08 Aug 2020, 17:56 #
@anastasia_shoko: он играл отца АнныЛизы
borisovachka1411
borisovachka1411
22 Apr 2020, 07:57 #
Плачущий Нейт - это слишком грустно😞
lerirochester
lerirochester
13 May 2020, 06:50 #
Comment has been deleted
shurshun666
shurshun666
16 Dec 2020, 03:22 #
А кто нибудь, подскажите плиз. Куда делся Стасян?

Я как-то упустила какое-то развитие его персонажа в прошлом сезоне.

Последнее, что помню, это как он в больнице с АК разговаривал.
ИлонаИзмайлова
ИлонаИзмайлова
13 Jun 2021, 00:01 #
Видемо всё ещё там.
Ryaboshuk
Ryaboshuk
16 Aug 2022, 14:14 #
"Я прошёл, меня признали чёкнутым. Юхууу!" - эта фраза сделала эту серию))
Linke_S
Linke_S
PRO
19 Feb 2023, 10:06 #
Не особо нравится Бонни, но очень жаль её. Столько драмы для одной женщины - это слишком. Только её жизнь наладилась, но снова всё пошло по одному месту...
DanechkaK
DanechkaK
11 Jul 2023, 13:51 #
Как же бесит Уолж уже.
Как же душераздирающе последняя сцена. Боги плачет в объятиях АнныЛизы🥺
sunnytery
sunnytery
08 Feb 00:59 #
А я вполне понимаю, почему Коннора так волнует вопрос, почему он...
Во первых - одно дело, если тебя взяли из-за личных качеств, и совсем другое - по протекции или из-за связей и семьи. Это сильно бьет по уверенности в себе. А это важная состовляющая успеха любого человека, а адвоката особенно.
А во вторых - это первопричина почти всех его бед. Не попади он в пятерку Китинг - не стал бы сообщником в серии убийств. А последствия этого он ловит до сих пор. Лично я бы хотела знать, что стало причиной. Просто наличие папы адвоката/судьи/мафиози или все же было что-то еще...
Add a comment:
Ads