s01e09 — Dead Reckoning

Released: 26 Nov 2018 26.11.2018 18:00

Watched by: 6815 46.75%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.27 of 5 686


Discuss this episode 92

andi wrote 27 nov 2018, 17:18 #

фонари, которые только Бен видел, прям в голос... зачем это было?
Венс, вполне возможно, жив еще.

новая докторша прям ниндзя бесстрашный, еще и с каким-то секретным домиком для всех пациентов.

И да, жена Бена тупая, Бен вали к первой докторше и не парься. Она же тебя даже слушать не хочет, твердолобая. Ты вон сравни с парнем Мик, который в больнице лежит. Чем она сыну своему поможет? Вот дурааааа, сил нет. Жаль ангел смерти помер, авось рассказал бы ей что.

Хоть бы логически подумала, ты же совсем не понимаешь что сын чувствует... А Мик так и будет с ними жить?

Translate

+94

Shi3andra wrote 27 nov 2018, 17:32 #

@andi: это было как световая дорожка в самолете, указывающая выход. Затем, что из подземных лабиринтов непонятно как выбираться, а ему показали путь.

Translate

+18

andi wrote 27 nov 2018, 18:25 #

@Shi3andra: и? да хоть феи ему там путь освещали, сам факт этого подсвета меня веселит, а не исполнение. Там толпа пассажиров была, а он один) плюс то у них голос, то сердце стучит, то статуя, вот теперь фанари

Translate

+12

Pthah wrote 27 nov 2018, 17:53 #

@andi: вот реально, он пытается помочь сыну, а она даже не пытается слушать??

Translate

+35

andi wrote 27 nov 2018, 18:27 #

@Pthah: ладно бы он как Мик верил, что она умрет от этого, но так нет же. Она уперто думает, что все по-прежнему и ничего сверхестественного. Но Бен тож молодец, даже не перечит ей и на своем не настаивает, тряпка. Как блин в горящую избу, так ок, а как жене слово сказать, так не, лучше в канализации жить

Translate

+72

ViktoryMartini wrote 30 nov 2018, 11:32 #

Как я с вами согласна по поводу жены Бэна, просто вымораживает. Зато теперь есть надежда на их с докторшей пару

Translate

+33

Shadowrun wrote 1 dec 2018, 2:11 #

@ViktoryMartini: Тоже шипперю Бена и Санви

Translate

+15

Alisa_Mpg wrote 15 dec 2018, 14:55 #

@andi: не, мик сказала "we'll find a place", думаю, они поначалу вместе с беном и съедутся, это логично, не будет же она с грейс жить

Translate

+6

andi wrote 15 dec 2018, 17:18 #

@Alisa_Mpg: да я тоже это слышала, но мало ли она имела ввиду МЫ найдем место ТЕБЕ, а я пока присмотрю за твоими детьми

Translate

+3

VerveES wrote 2 jan 2019, 16:26 #

@andi: У вас "синдром телезрителя", вы видите весь сюжет, и считаете будто поведение персонажа должно основываться на том, что вы видели. Но это просто глупо.
Жена Бена делает то, что бы на ее месте и сделал бы почти любой нормальный человек. Она не видит всех этих фантастических элементов, что основные герои и телезрители, не знает ситуации. Она даже не видит этих совпадений и прочего, в центре которых находится Джаред. Поэтому как раз совершенно разумно, что она думает, будто Бен чуток слетел с катушек, а сын типа повторяет за отцом. Это как раз вполне резонный вывод, в отличие от того, что в сериале является "правдой".
Из-за того, что сам сериал - фантастика, это не значит, что все персонажи должны повально верить в пришельцев, волшебство и тд.

Translate

+7

Earth_02 wrote 10 jan 2019, 11:18 #

@VerveES: там же был разговор в больнице, она реально непробиваемая. Значит, в возвращение самолета с родными она верит, а в то, что непонятки сверхъестественные продолжаются - нет? Вот рили тупость, после ппц какого чуда в твоей семье, которое все признают, отказываться верить, в остальное.

Translate

+6

FRFD wrote 10 jan 2019, 15:40 #

@Earth_02: ДА-ДА!
Я тоже с этого офигиваю ))

Translate

+1

Shi3andra wrote 27 nov 2018, 17:38 #

отличная серия, держит в напряжении, под конец тоже завернули хорошо! от этих поворотов начинаешь видеть подвох в каждом - и что Вэнс жив, но его куда-то забрали, и что крутая докторша преследует свои цели, и какие там еще сюрпризы можно наворотить... Единственный вопрос у меня, на кого теперь работает подсадная пассажирка? на тех, кто был сверху? и что им теперь надо, как собираются продолжать свои эксперименты? К слову, их смысл мне тоже непонятен: ну, открыли они это синхронное взаимодействие, а как его можно применить "в быту"?

Translate

+33

mankv wrote 27 nov 2018, 17:59 #

@Shi3andra: даже просто на войне: подстрелил одного -> умерла толпа

Translate

+8

Anara wrote 27 nov 2018, 20:57 #

@Shi3andra: как вариант можно "подключить" кого-нибудь к важной политической личности. Тем самым развязать войну или окончить ее, заставив капитулировать.
Да масса вариантов на самом деле.

Translate

+10

Pthah wrote 27 nov 2018, 17:56 #

Значит, сын остается с ней, потому что она его 5 лет не видела, а дочь ее с отцом остаться по той же причине не может??

Translate

+51

Lesy-i wrote 28 nov 2018, 14:39 #

Отец не видел дочь 1 день)))

Translate

+18

Shadowrun wrote 1 dec 2018, 2:12 #

@Lesy-i: А дочь не видела отца 5 лет.

Translate

+26

Tasya_one wrote 5 dec 2018, 18:55 #

@Shadowrun: у нее появился другой папа

Translate

+6

svetlana_lapina wrote 27 nov 2018, 18:17 #

А меня интересует вопрос, когда уже Мик и Джаред упадут друг другу в объятья, в приступе нахлынувших прежних чувств🙈

Translate

+85

mudakmuskat wrote 29 nov 2018, 12:06 #

Очень-очень надеюсь, что уже скоро!

Translate

+8

Juli13 wrote 27 nov 2018, 23:20 #

Какая-то нереально скучная серия. В эти операции не верится, как-то все как на коленке и в драм-кружке, я понимаю, что они подозревают наличие крота, но все равно фбр не радует совсем, например, оч странная ситуация, когда Мик говорит, что пойдет в обычном детективном участке разузнает инфу о человеке, который типа это все срежиссировал и обладает нереальными связями. Все предыдущие серии Бен говорил, что беспокоится за сына в самых странных ситуациях, я где-то раза 2 ждала вопрос от Винса "а причем тут твой сын", но вот наконец объяснение ему на блюдечке положили. и для агента фбр он как-то слишком быстро поверил, всего-то и нужно было, чтобы 3 человека одновременно схватились за голову. Эта огроменная толпа народу пошла на спецоперацию. Абсолютно необъяснимо, почему маленький мальчик получает видение о том, что его отцу надо пойти, чтобы увидеть выход из лабиринта. Ладно бы, если бы пригодились профессиональные знания Бена. Но почему зов не мог кому-то другому указать на выход и облегчить всем жизнь. Это надо либо уже потихоньку объяснять, почему одним слышится одно, а другим другое, либо интереснее придумывать подобные ходы, потому что смотрится просто глупо.
всё настолько неубедительно и скучно(((

Translate

+10

FRFD wrote 28 nov 2018, 9:18 #

Рад что у сериала уже есть какое-то движение и даже развитие, но вот только блять...ну почему сценаристы из некоторых персонажей делают таких сука тупых?(((
Ладно, Бена мартышка-сучка невменяемая кобыла, окай...с этим уже смирился и её придётся терпеть как какаю-нибудь там Айриз из Флэша..но Бэн.. он же вроде адекватнее будет, а поступает иногда как идиот. То есть вот живёшь Ты в мире где был инцидент, где были все эти зовы у тебя и у людей, твой малой уже доказывал что почему-то знает в некоторых ситуациях что да как и тут он тебе говорит что только Ты сможешь их увидеть и всех спасти, тут видишь взлётную полосу среди подвала и стоишь тупишь блять, пришлось даже той второй типа докторше подсказать нашему недалёкому Бену что это малой и имел ввиду, что на фонари надо идти..

Я ещё с первой сцены подумал что эта вторая типа докторша может быть не чиста и вот сейчас ещё больше почти уверен что не зря именно она уехала с всеми этими пленными людьми, видимо он их себе сейчас и приберёт к рукам. Не факт что она связана с теми, кто до этого руководил всем этим делом, но быть может она сама захочет продолжить эксперименты основываясь на той папочке которую успела подобрать.

И ещё чуть не понял...ну вот тот плохой агент сказали что типа умер, но на деле скорей всего жив, окай..а де сам глава операции делся, он умер тоже что-ли ? Ну, тот, который на нашей стороне был.

Главное что б сериал не стали тянуть на сорок сезонов, а то гляжу уже потенциал есть ахахах

Translate

+12

alfredo_pacino wrote 28 nov 2018, 12:51 #

@FRFD: так "плохой агент" и есть глава операции, не?

Translate

+1

FRFD wrote 28 nov 2018, 17:27 #

@alfredo_pacino: Я уже сонный был (хотя и в обычное время не отличаюсь умом и сообразительностью) и видимо не так выразился.

Я там имел ввиду двух персонажей . Под "плохим агентом" имелся ввиду тот чувак что тусил под землей и руководил экспериментами . А под "главой операции" имел ввиду этого чернокожего главного, который на нашей стороне.

Вот плохого агента типа мёртвого видел и, если правильно понял, про него и говорили что мол он типа не выжил по пути в больницу (или как-то так)
А наш этот шеф где делся? Или это про него и говорили что он не выжил?

Translate

+4

attica wrote 28 nov 2018, 13:59 #

@FRFD: так про него и сказали, что умер. Да, увезли на скорой, но умер.

Translate

+6

FRFD wrote 28 nov 2018, 17:28 #

@attica: Тот, который на нашей стороне умер ?
Печально, теперь наша команда мало того, что опять без поддержки, так ещё и с кротом :с

Translate

+7

Grmelik wrote 28 nov 2018, 21:51 #

@FRFD: Так шеф крота тоже того, труп его показали :)

Translate

+2

FRFD wrote 28 nov 2018, 22:35 #

@Grmelik: как раз там то и не известно, нам просто показали что он лежит на земле и всё )) Может он вполне себе жив. Как мне как раз и кажется :)

Translate

+4

andi wrote 30 nov 2018, 16:36 #

@FRFD: да, но нам сказали, что он умер, так что я скорее верю, что он жив, чем тот блондинчик

Translate

+5

FRFD wrote 30 nov 2018, 17:32 #

@andi: Это сериалы, тут вечно всё под такими ракурсами показывают что думаешь "Я всё понял" а сценаристы такие опаааа и "а вот и нет, всё было по-другому, Мы просто этого Вам не показали))00)0" и всё :)

Translate

+4

juliakey wrote 1 dec 2018, 16:03 #

@Grmelik: ну и у этого шефа был шеф, так что баба-крот без начальника не останетсч

Translate

+4

roxana_tolwood wrote 28 nov 2018, 13:03 #

Как же Даллас хорошо играет, вся эта боль в глазах, невероятно.

Translate

+35

Мася wrote 29 nov 2018, 6:49 #

@roxana_tolwood: he is charming.

+31

siberiandragon wrote 28 nov 2018, 16:42 #

Жена Бэна прям капец. Её хочется понять, но блииин она же жена, она должна поддержать его в любой ситуации или хотя бы попытаться подумать. Ей пофиг, что его не было 5 лет в жизни, пофиг на то, что её муж и сын переживают, она даже не пытается им поверить, её волнует только завести «нормальную» семью и «нормальную» жизнь.

Translate

+33

FRFD wrote 28 nov 2018, 17:34 #

@siberiandragon: Так в том-то и дело что вроде на бумаге если так вот почитать, то её мотивация даже ясна. Она пять лет вот это вот так страдала, еле сводила концы с концами, с трудом пережила депрессию и апатию, даже наконец зажила своей собственной жизнью и стала двигаться дальше и вот как-то...ну можно понять её гипер-опеку над малым, можно понять её психи и всё прочее, но вот только когда всё это визуально видишь , то ну как-то нет сочувствия персонажу. Мне кажется это актриса не может тянуть нормально и передать всё это зрителям . Ну и может ещё диалоги прописаны так себе. Уже могли бы сорок раз объяснится насчёт всех этих дел с зовом, с внезапной болезнью малого и прочими вещами, но диалоги бросаются на пол-пути и получается какая-то хуета. Вроде и поговорили, вроде и она даже САМА говорит что поверит в любой движ ибо тут вообще-то люди вернулись спустя пять лет , даже не постарев, но при этом эта мартышка-сучка ТАК округляет глаза, когда Бэн ей поясняет за зов и всяческие странности. Это выглядит как-то...ну пиздец!

Я в этой серии на моментах с женой несколько раз хотел выкинуть монитор ибо так бесила жёнушка :с

Translate

+27

siberiandragon wrote 28 nov 2018, 19:06 #

@FRFD: тут даже дело не столько в диалогах - мне кажется это тот момент, когда правильными причинами прикрывается более корыстная мотивация. У неё с самого начала были странные, фанатичные взгляды. Вот её муж, вот сын, а она то психует, то начинает говорить "вот чудо", то упрекать в чём-то Бэна, когда сама ему врёт. И чем дальше смотришь, тем больше понимаешь, что её волнует только она сама. Её волнуют только ЕЁ чувства как матери. Её даже не так волновало, что сын умирает, как то, что это её сын И ЕЙ НАДО ВРЕМЯ С НИМ. Ну что за детский сад? Моё! Не отдам! Вот правда, её прям хочется хорошенько встряхнуть и спросить - она вообще в своём уме. У тебя мужик с сыном возвращаются из мёртвых, не постарев не на день, мужик прямым текстом говорит "Творится необъяснимая хрень, но если я её не решу, сын в опасности", а она такая "да не, ты чёт гонишь. Давай вместе сидеть и смотреть, как он умирает? Если ты не хочешь - ты плохой муж и отец!",
Просто верх тупизма, вот правда. Хорошо у Бена хоть сестра есть, а то он блин один против целого мира.

Translate

+38

siberiandragon wrote 28 nov 2018, 19:14 #

@FRFD: актриса-то как раз нормальная, просто у неё роль какая-то дибильная, вот правда. Может, она такая и должна быть, не знаю. В противовес Джареду, который реагирует как нормальный человек блин. Мне вообще кажется, что у жены Бена есть такое типа подсознательное понимание, что за ней очень много косяков, но чтобы это не признавать, она наезжает на мужа. Может быть, она просто слишком привыкла к роли страдалицы, и не может от неё отвязаться, ей проще быть страдалицей и не доверять мужу, или быть страдалицей, которая героически бросила другого мужика ради мужа, чем пытаться понять хоть кого-то и перестать забивать на чувства других людей. Изначально, когда она своего мужика так легко кинула, это уже выглядело как бррр - ну нельзя ж так с людьми. Но нет, ей главное - покрасивше страдать, и быть всей "правильной", чем пытаться реально думать хоть немного. Возможно, если бы нам показали что Бен до полёта был придурок придурком, который реально на них забивал и у которого ехала крыша, то ей ещё можно было бы посочувствовать, ноя не представляю, чем он мог ТАК накосячить

Translate

+20

FRFD wrote 28 nov 2018, 19:27 #

@siberiandragon: Кстати даа, солидарен, она какая-то такая у себя на уме чутка)) Понимаю что мужу в какой-то степени было проще ибо для него сутки прошли, в противовес пяти годам у неё, но это тоже трудно психологически, а она только о себе и плачется постоянно, как будто ей все обязаны. Чувак тут охуевает от того, что его пять лет не было, так ещё и необъяснимая чернь творится что с ним, что с его ребёнком (ну и с остальными, то понятное дело) , а ей плевать .

Дададад ахахха это момент одновременно и выдрочил и даже насмешил, он ей всё это необъяснимое пытается объяснить, а она чуть-ли не говорит "нет, сидим тут и смотрим как наш ребёнок умирает! " вместо того, что бы поверить в любую даже идиотию , в любой шанс на спасения ребёнка , но нееет, лучше чуть-ли не сидеть без дела и молиться Богу ))

Не знаю, если актриса в реальной жизни и в других ролях нормальная и не такая бесячая, то ей значит даже респект за то, что она так убедительно смогла сыграть такую тупую суку ..

Тоже кстати отчасти согласен. Плюс ещё некоторым будто бы надо постоянно жить в состоянии стресса и даже в относительно спокойные моменты \в моменты небольшого стресса устраивать сверхскандалы)))

Translate

+12

siberiandragon wrote 28 nov 2018, 21:02 #

@FRFD: я буду надеяться, что это хорошая актриса, потому что такие эмоции вызвать у зрителя это умудриться надо :D

Translate

+6

FRFD wrote 28 nov 2018, 21:38 #

@siberiandragon: Хорошая - это слишком слабое выражение для такого таланта, ШИКАРНАЯ актриса! Давненько мне не так сильно не хотелось выкинуть монитор за борт на съедение чайкам!
А если серьёзно, то да..если это реально вот у неё просто роль такая и ей надо играть настолько бесячего персонажа и она это так круто делает, то снимаю виртуальную шляпу перед ней :)

Translate

+8

andi wrote 30 nov 2018, 16:34 #

@siberiandragon: да эгоистичная стерва она, даже тот факт, что она орала "как ты посмел бросить МЕНЯ", а не умирающего сына, уже дожен был вычеркнуть ее из списка персонажей, за которых можно переживать.
Ведет себя как-будто Бен специально исчез и вот только она одна в этой ситуации пострадала, так как Бен же не страдал 5 лет, зато блин он эти 5 лет потерял, пока ты научилась жить со своей потерей, им теперь слышать голоса, скрываться от правительстваи вообзе хз чем все кончится.
Очередной представитель категории ледей, которые лягут и буду лежать, пока мир сам по себе не изменится. ну и рыдать при этом, как мир к ним несправедлив.

Translate

+20

Atia wrote 19 dec 2018, 11:55 #

@FRFD: GLUK
Сорри, зависла раскладка клавиатуры

Translate

+1

Atia wrote 19 dec 2018, 12:05 #

@FRFD: По поводу типажа "мать семейства" - наверное, их так пишут, что любая исполнительница роли станет выглядеть тупой сукой, регулярно на чем-то зацикливающейся.
Например, Эми Экер в Person of Interest играла одну из самых крутых и интересных персонажей (правда, там таких персонажей было аж четверо, крутых и интересных). И вот она теперь играет в The Gifted, но уже не "девушку", а как раз "мать семейства". И тоже местами стала, как вы выразились, тупой сукой :) Но там весь сериал в целом не фонтан. Как и Манифест, в общем-то.

Translate

+3

FRFD wrote 19 dec 2018, 14:23 #

@Atia: Не всегда, тут просто реально перебор какой-то получился ))
Хотя вот та же Адалинда в Гримме тоже порой ТАКОЕ чудила с своими этими материнскими инстинктами, что аж бесило, но благо потом, когда у них с Ником появилась своя берлога -всё стало лучше ))

Про Персон промолчу ибо не разделяю восхищения по поводу крутости сериала..((

А Гифтэд вполне пойдёт, там даже мать не бесит меня как-то )) Даже зелёненькая не сказал бы что бесила, хоть и тоже исполняет всякое ради ребёнка. Видимо всё же ещё и от прописки персонажа и актрис зависит ))

Translate

-3

Atia wrote 19 dec 2018, 17:26 #

@FRFD: Гримм прокис сезону к пятому, но поначалу-то там все было неплохо, и даже к третьему сезону вообще все цвело и колосилось. Это уж после испортили все характеры, и я вообще не считаю, что Ника надо было с Адалиндой сводить и из стервы курицу делать.

Ок, но персонаж Эми Экер - Рут - сама по себе была крутой :)

Да, в Гифтед я втянулась уже когда и не надеялась, собиралась бросить, но появились тройняшки, и стало чуть поинтереснее. Т. е. не Экер меня там задержала.

Translate

+4

FRFD wrote 19 dec 2018, 17:38 #

@Atia: Хехх, вот тут не согласен прям по всем трём пунктам, но это нормальное дело :))

Гримм, как по мне, уверенно шёл от "пилотка нового сериала? Хм, нуу, гляну, пока буду переписываться с знакомой ))" , до "О мой Глоб, ещё три дня до новой серии.... быстрее бы уже .." Сугубо моё впечатление. Я ничего не ждал от сериала изначально, но потом он всё лучше и лучше становился.

Нуууу, может, не знаю :) Она вроде порой крута была, но просто для меня всё подпортили слишком ОГРОМНЫЕ хвальбы в её сторону . Я смотрел серию и такой "во, круто она только что вышла из-за угла и постреляла всех:)" , а потом в комментариях наблюдаю как люди в оргазмах бьются просто от того, что она заходит в кадр и такая "всем прифФфФки :)" и уходит молча, а у всех такой ажиотаж. Дошло до того, что когда она появлялась на экране, у меня сразу была реакция "Ооооо, ну всё ясно, сейчас её секундное появление будут на протяжении тридцати комментариев обсуждать и говорить как же она божественна была.." .
Я не говорю что актриса или роль плохие, просто такой ажиотаж вокруг кого-то прям отталкивает меня. Так же и с Сарой Полсон, стоит ей просто подмигнуть в кадре кому-то и не появляться до конца серии, как все будут пророчить Оскар ей за лучшие полторы секунды на экране..

Для меня Гифтэд как раз после первогосезона стал отмирать , но всё равно в целом пока нормуль смотрится :) А в частности тройняшки меня подкумаривают..есть у меня какая-то антипатия к этой актрисе, на ровном месте причём, признаю. Такое вообще обычное дело когда люди порой не смотрят потенциально хорошие фильмы только из-за того, что там снимается какой-то актёр или актриса к которым у людей непереносимость ахахах:)

Translate

+3

Atia wrote 27 dec 2018, 10:50 #

@FRFD: что-то у меня не отразился ваш коммент, но теперь прочитала о ваших впечатлениях с интересом. Про Гифтед бы и поболтала, возможно - но здесь, в другом сериале, как-то неловко )))

Translate

+1

FRFD wrote 27 dec 2018, 13:09 #

@Atia: Уии, мило :)

Солидарен, тогда, возможно, до встречи под новыми сериями Гифтэд =р

Translate

VerveES wrote 2 jan 2019, 16:39 #

@FRFD: Понять жену Бена можно. Нужно просто внимательно смотреть сериал и анализировать ситуацию с ее точки зрения, а не с точки зрения человека, который точно знает, что сериал - фантастика.
В сериале говорится, что еще до полета Бен был "легко одержим", фокусировался на какой-то идее и полностью в ней терялся. Это его черта характера, обратная сторона того, что он здорово планирует и тп. Плюс Бен - убежденный атеист, материалист. Поэтому со стороны Грейс вполне логично предположить, будто Бен, пытаясь как-то осмыслить феномен, который с ним произошел и которому нет объяснения, чего-то там себе выдумал. И, мягко говоря, неадекватен. Это мы знаем про похищенных людей, "связь", "призывы", NSA и прочее. Но Грейс этого "не видит".

Translate

-2

FRFD wrote 3 jan 2019, 0:24 #

@VerveES: Это выглядит как попытка оправдать сериал (сценаристов, не убедительную игру актрисы) .

Ещё раз повторюсь...самолёт пропал на сколько-то лет , потом приземлился и для всех будто прошло максимум час, никто не постарел и на миллиметр , умирающий сын ВНЕЗАПНО больше не умирает - жена Бена верит во всё это безоговорочно.

Происходит "всё связано"-монолог и жена такая ЕБАТЬЧТОЗАДУРИСТИКАМЫЖИВЁМВРЕАЛЬНОММИРЕТЫНЕСЕШЬКАКУЮТОЧУШЬНАРКОМАНКОНЧЕННЫЙУХОДИПРОЧ, звучит достаточно логично и убедительно,да ?

Translate

+6

OlyaSharaya wrote 28 nov 2018, 18:40 #

Боже, жена Бена какая-то долбанутая, хотя бы разок встала на его место, смогла бы посочувствовать, понять, сделать хоть что-нибудь, но она только и делает, что упрекает.

Translate

+25

Zarina2623 wrote 28 nov 2018, 22:04 #

Они серьёзно последнюю серию выпустят только в январе?

Translate

+7

Sanea wrote 29 nov 2018, 1:40 #

@Zarina2623: переделать походу должны, NBC заказал полный сезон, вот и перерыв для съемках

Translate

+4

FRFD wrote 29 nov 2018, 2:24 #

@Sanea: То есть хотят около двадцати четырёх серий что-ли сделать в будущем или что? Не совсем понимаю что значит полный сезон ибо у сериалов\каналов разное понимание полного сезона :)

Translate

+1

Sanea wrote 29 nov 2018, 6:21 #

Show this comment

Translate

+2

FRFD wrote 29 nov 2018, 6:26 #

@Sanea: Поняв, принято. Благодарю за ответ и ссылку :)

Translate

+3

Tasya_one wrote 5 dec 2018, 18:59 #

@Zarina2623: практически у всех сериалов, которые начинаются в сентябре, перерыв - рождественские каникулы

Translate

+3

mad1van wrote 29 nov 2018, 0:09 #

НАКОНЕЦ-ТО! Наконец Бэн расстался со своей женой.

Translate

+36

Мася wrote 29 nov 2018, 6:49 #

Вот ведь сучка подставная. Все должны её вычислить и наказать путем отправления в долгое путешествие лет на 5.

Translate

+14

mad1van wrote 30 nov 2018, 12:47 #

@Мася: Я подозревал с самого начала, что она подставная. Уж очень слабо верилось, что какая-то баба смогла бы ТАК легко сбежать от КУЧИ охраны, хотя было ясно, что там их до такой степени накачивают, что не о каком побеге и мысли не нет.

Translate

+33

Мася wrote 1 dec 2018, 13:48 #

@mad1van: кстати да. Они там совсем как полуовощи, бормочут что-то.

Translate

+3

shtanga wrote 26 dec 2018, 9:04 #

Я чето немного не поняла, она была на самолёте но переметнулась на плохую сторону или её не было на самолёте? Показали же флешбек где её этот темнокожий который якобы погиб допрашивает после посадки

Translate

+5

Cheryl wrote 29 nov 2018, 12:18 #

Она серьезно выгнала Бена? Ну это уже совсем, сама не понимает что творит.
Вэнса очень жалко, неплохой персонаж был.
И да, Мик и Джаред просто разрывают сердечко :(

Translate

+20

day_dreamer wrote 29 nov 2018, 20:45 #

Если в случае с Мик хочется, чтобы она снова сошлась с бывшим женихом, то в случае с Беном с самого начала хотелось, чтобы он со своей женой не сходился, ибо жена до жути раздражающий персонаж. Пусть лучше Бена сведут с доктором, которая лечила его сына.

Translate

+37

ramzy wrote 29 nov 2018, 21:06 #

вроде бы интересно, и сюжет движется, но как-то примитивно. Жена Бена все тупее. Денег нет, ребенок только из больницы, зато полон дом гостей. И она ни разу даже не попыталась расспросить мужа или сына о происходящем. Он тоже хорош, откуда это чувство вины?

Translate

+28

anastasija2003 wrote 29 nov 2018, 23:26 #

высосаная из пальца драма опять. Почему нельзя было жене рассказать, что он типа людей спас, а не просто подвергал ребенка опасности??

Translate

+14

FRFD wrote 29 nov 2018, 23:37 #

@anastasija2003: Да-да!
Это мне напоминает сериалы от Дика Вульфа, вот уж мастер драмы ради драмы. Там конфликты всполыхают на ровном месте,чуть-ли не от не правильно выбранной песни или марки майонеза и всё.. готовы с ножами кидаться друг на друга родные братья да сёстры . Но даже у него в этих типадрамах есть логика, ну допустим конфликт появляется хоть и по дурацким и\или не особо важным причинам, но зато они хоть есть.

А тут же ... блин, жена в теме об инциденте, она полу-понимает про что-то нечистое (тупая попытка Бэна пояснить что происходит была уже в сериале) и всё прочее, ну пусть он хоть раз откроет рот и договорит до конца свою версию происходящего и всё, но нет.. "Я ета..карочи рескавал рибенкам нашим патамушта...хз)00)000 тама карочи била такая штука што типа...карочи ни важна)00)00000 забирай рибенка я ухажу из сваево дома а ти заберай дитей и зоведи сибе другова мужа ;) )000))000" и всё. Ну блин!

Translate

+6

andi wrote 30 nov 2018, 16:42 #

@FRFD: единственное ему оправдание, что она бы все-равно слущать не стала, она же неадекватная. Она его встретила с "не подходи", никакого "поговорим потом", как нормальные непещерные люди. В чем он вообще виноват? Он что звал сына с собой? Почему он не привез его сразу с собой? Что мешало ему сказать, что он бы и рад, но там взорвалось пару балонов, думаю в этой ситуации не важно. ЕЕ больше волновало, что он там вообще делал, потому что Бен должен делать только то, что она одобрила, не дай бог он решит чем-то заняться не спросив ее

Translate

+8

FRFD wrote 30 nov 2018, 17:35 #

@andi: Его вина как раз в том, что он не может ей внятно что-то объяснить. Лишь раз в больнице он что-то попытался промямлить и всё. А так-то на него стороне и даже рад что его выперли из дома, авось эту мартышку-сучку Бена меньше станут показывать ..

Translate

+6

mad1van wrote 1 dec 2018, 16:34 #

@andi: Такова уж нынешняя ситуация в пендосии. Балом правят бабы. А мужики боятся лишний раз даже сказать что-то, дабы не схлопотать какое обвинение.

Translate

-6

ViktoryMartini wrote 30 nov 2018, 11:41 #

Всмысле следующая серия через полтора месяца ? Ну кто ж так делает блин

Translate

+4

Ulyana20 wrote 30 nov 2018, 13:17 #

жаль,что бена разлучили с сыном,как же он теперь без отца???((((((

Translate

+7

Vitos84 wrote 1 dec 2018, 1:28 #

Жена Бена - тупая пизда, а серия хорошая получилась и движуха какая-то хоть.

Translate

+16

volkovaa134 wrote 1 dec 2018, 14:45 #

Я понимаю, что Грэйс было тяжело, но она сейчас выбешивает. Ей сказали, что с самолетом что-то произошло, Бен говорил о том, что Кэл не просто так заболел и сам Кэл сбегает к отцу. Как можно было не сесть и спокойно не поговорить с ними? А сразу ныть о том (причем 2 раз), что Бен - мудак и опять бросил её беднуюнесчастную?? Он сыну помогал! Он прямо об этом говорит, а она даже не интересуется в ЧЕМ И ЗАЧЕМ он ему помогал. Она давит исключительно на жалость к себе, ОНА пережила потерю близких, ОНА похоронила сына, ОНА - мать, а про ту же Олив вспоминает крайне редко. Она не видела отца 5 лет! Кэлу нужна поддержка того, с кем он наиболее близок (Олив молодец в этом плане, но я о родительской любви), поскольку Грэйс он 5 лет не видел и она поменялась (её слова же), но она думает только о том, как плохо ей и совсем не задумывается о том, что эти 5 лет потеряны для всех, ведь ни Мик, ни Бен, ни Кэл не знают, что произошло с самолетом, где он был 5 лет. Я пытаюсь понять её, но не могу в таких ситуациях. Я искрене ждала, что она попробует выяснить о переживаниях Бена и о том, что с ним и Кэлом, но она даже не попыталась.

Translate

+18

juliakey wrote 1 dec 2018, 16:10 #

не верю в то, что Вэнс помер. Так же как и в то, что те пассажиры теперь в безопасности.

к чему было то видение павлина у Бэна? Я думала, что типа там надо разломать стену, чтобы вытащить застрявших или что-то типа того.

Как Кэл материализовался у заброшенного завода, я поржала) Но идея с рисунком и каплей крови мне понравилась.
И в целом серия неплохая, экшн подвезли все-таки!

Translate

+20

Manmart wrote 1 dec 2018, 23:24 #

Блин, что брат, что сестра, актеры прекрасно играют, я их всю боль на себе чувствовала.
Мне все время казалось, что высокая професорша окажется шпионом, хотя еще не вечер.

Translate

+10

id165174749 wrote 2 dec 2018, 11:37 #

Надеюсь Вэнс жив... и его просто куда то отвпзли...
Он хороший персонаж...

А вот мамашка эта бесит... хотя и ее понять можно... это же ее дети

Translate

+4

id43899197 wrote 2 dec 2018, 14:57 #

Блиин зачем убивать лапушку Вэнса !!!Надеюсь что он все же жив и специально подстроил свою смерть !
Почему то думала что крот эта профессор которая блондинка ,как то нет к ней доверия 🤔 Надеюсь начнут развивать линию Бэна и доктора, они милая пара )

Translate

+12

green_tеa wrote 3 dec 2018, 17:46 #

Я что-то не поняла. Почему когда нашли остальных пассажиров, то Бэн, его сын и Мик чувствовали боль других, а профессор (?), которая была с ними, спокойно расхаживала и снимала датчики (или как они там называются) с других???

Translate

+15

SingiIkari wrote 3 dec 2018, 22:35 #

Вангую.Профессорша одна из гавнюков,и опять упёрла пациентов.Капитан полиции либо тоже плохой,либо прикрывает Вэнса.Нигера 100% не сольют.В нужный момент появится и спасёт всех)

Translate

+14

LinaNaum wrote 11 dec 2018, 21:58 #

о господи, жена эта его: "я не знаю тебя..." ДА ТЫ ДАЖЕ НЕ ПЫТАЕШЬСЯ УЗНАТЬ
почему, блин, все вокруг слушают и пытаются их понять? Джаред, Венс, чуваки из бара, а она такая "чет слишком сложненько"
капец просто :с

Translate

+11

MiraChase wrote 30 dec 2018, 23:18 #

Половина серии фоном. В целом какое-то развитие сюжета есть и хорошо. Но эпизод в конце с женой просто вне конкуренции. У Манифеста теперь есть своя "Скайлер Уайт". Вот зачем так делать?

Translate

+4

Don_Padlo wrote 6 jan 2019, 10:08 #

Чо там, продолжение этой мути уже вышло?

Translate

-8

uil wrote 10 jan 2019, 0:47 #

Сценаристы как будто готовят жену Бена к смерти

Translate

+5

FRFD wrote 10 jan 2019, 1:07 #

@uil: Ой, та если бы ..

Translate

+3

dalisha wrote 14 jan 2019, 12:37 #

То, как они людей спасали, это прост эпик фейл. Нет бы всем сразу сначала отключить провода, бьющие током. Но нет, сначала медленно каждого отключаем, развязываем, не спеша выводим его, пока остальных продолжает поджаривать. Пусть подождут под электрошоком, куда торопиться?

Translate

+12

vk844200 wrote 22 jan 2019, 0:50 #

Боже как меня бесит эта вспахав жена, ведёт себя так, будто Бэн виноват в том что самолёт пропал, будто виноват что кэл к нему пришёл, что она видите ли изменилась, он прям знал что если сядет на этот самолёт, то так случился. Прям вымораживает

Translate

+7

B1ackjack wrote 16 feb 2019, 19:05 #

@VerveES: ну, Cal, бы мог вступиться за папку

Translate

B1ackjack wrote 16 feb 2019, 19:08 #

@volkovaa134: 10 из 10ти

Translate

yuurfia wrote 11 mar 2019, 5:08 #

-Вы явно не представляете с кем имеете дело
-Вы тоже
ваааах

Translate

yuurfia wrote 11 mar 2019, 5:23 #

Сразу было понятно, что она подставная. Ну Типо невозможно было бы сбежать

Translate