Ads
Ads
American Horror Story — s08e09 — Fire and Reign

Rating

4.324
MyShows
2 964
Duration: 50 min.
Released: 07.11.2018 08.11.2018 06:00
Watched by: 44 598 19.72%
Description: TVmaze
Watch on

Discussion of the 9 episode of the 8 season 149

innocent_nirvana
07 Nov 2018, 19:04
#
Вот так два наркомана, которых все достало, поспособствовали апокалипсису!
Так надеялась, что у Майкла появится хоть примерно такая же связь с новой мисс Мид, а тут... Хотя есть подозрения, что Майкл догадывается обо всем.
От сцены в школе для колдунов ужаснулась, давно уже создатели сериала не удивляли.
Reply
+230
id506142661
07 Nov 2018, 19:46
#
Согласна на счёт Мис Мид. Очень жаль.
Афигела с реальной русской речи.
Кстати, помню, что говорили что туда куда-то вставят Романовых. Так и есть.
Силы Мэллори начали угасать или же мне кажется?..
Reply
+285
СтасХрамцов
09 Nov 2018, 18:27
#
@id506142661: ну в этой серии она не просто вернула время вспять в какой-то одной точке а сама вернулась на 100 лет назад. Так что, походу, ее силы только ростут.
Reply
+32
workglpr
29 Apr 2020, 05:17
#
@id506142661: Плюсую, русская речь офигенна. В много миллионных блокбастерах не могут без жуткого акцента сделать, а тут огонь)
Reply
+26
Sucreshaaaa
08 Nov 2018, 02:09
#
Иллюминаты,правящие миром, Романовы, конец света... Это все, конечно, прекрасно, но, напомните, где Мисти? Она ускакала в свою избушку снова или где она вообще, что-то я или прослушал или забыл?
Расстрел ведьм был внезапным =)) Квинни уже прям как Винчестеры, смерть как образ жизни XDDD
Какая же Венебл классная. Ну почему она не главная героиня сезона? В каждой серии бы ее с радостью смотрел. И я вообще не беру в расчет первые 3 серии - там Венебл была совсем другая и не такая интересная и классная.
Да и вообще, по-хорошему, переписать бы весь формат сезона.
Всю эту байду про Кооператив и создание апокалипсиса поставить в начало сезона, ту ересь про бункер сократить до одной-полутора серий. Дальше развивать 2 параллельные линии одновременно - тогда и сейчас. Во флешбеках показывать ведьм и как они пытаются свергнуть Лестата, расширить линию Венебл и её связь с Кооперативом, сделать из этого что-то более интересное, а ее роль более закрученной и причастной, в "сейчас" расширить вселенную апокалипсиса и показывать мир за пределами бункера, как там что происходит, как там выживают, какие-то виды разрушенного мира, радиацию и прочее,. Но нужен был бы бюджет на все это побольше, да. Но если его нет, то уж и не обзывайте сезон Апокалипсисом.
Reply
+137
yulkeen
08 Nov 2018, 08:10
#
@Sucreshaaaa: как я поняла из Внезапного Появления Стиви Никс в той серии, где Майкл вернул Мисти из личного ада, Корделия позвала Стиви Никс не просто чтоб устроить вечер живой музыки, а чтобы та прихватила с собой Мисти, коли уж та не готова участвовать в борьбе с Майклом.
Reply
+61
DeanVenture
08 Nov 2018, 21:17
#
@Anade Корделия так и сказала, что Мисти на гастролях, а они у нее в доме на болоте как раз
Reply
+41
yulkeen
09 Nov 2018, 03:14
#
@DeanVenture: чудно, я s08e09 — Fire and Reign пока не видела, предположила только с учётом событий серии про воскрешение Мисти, что Стиви Никс не просто так позвали
Reply
-15
Meganeca
09 Nov 2018, 22:33
#
@Anade: а зачем вы тогда участвуете в беседе под той серией, которую не видели?..
Reply
+31
yulkeen
09 Nov 2018, 23:25
#
@Meganeca: теперь то уже посмотрела, но изначально было интересно, какие будут реакции у других зрителей, потому что промо было весьма обещающим (причём у ещё не вышедшей серии рейтинг оказался почему-то 3 с небольшим), плюс, до этой серии ходили слухи, что Мисти снова отправили в личный ад. Но раз человек, посмотревший серию, спрашивает про местонахождение Мисти, значит в серии толком это не объяснили (и слухи оказались пустыми). И я вспомнила, что в серии с возвращением Мисти показали Стиви Никс. Видимо с расчётом, что все и так догадаются.

Обычно я так не делаю, но больно любопытно было в связи с чем ведьмы отправились в хижину на болоте.
Reply
-10
DamienFrost
09 Nov 2018, 23:34
#
когда была сценка а избушке Мисти, там было сказано, что она уехала в тур с той ведьмой-певицей
Reply
+12
Fassbender
08 Nov 2018, 09:45
#
От этого беспощадного пафоса накатывал ржач постоянно.. два наркомана хотят взорвать мир.. антихрист,который постоянно волнуется и ни в чём не уверен.. Вообще вся ветка с Апокалипсисом какая то в стиле Инопланетян из 2 сезона (лечебница).. Такая же странная и бессмысленная.. Жду последнюю серию
Reply
+270
Fassbender
08 Nov 2018, 09:48
#
но в целом сезон очень даже не плох
Reply
+54
Zy4
08 Nov 2018, 22:37
#
@Fassbender: да
Reply
+1
v_miagkova
08 Nov 2018, 12:05
#
Они что впервые позвали настоящих русских актеров играть русских?
Даже никакого акцента👏🏻
Reply
+417
CALIGULA
08 Nov 2018, 20:17
#
@v_miagkova: княгиня ольга - молдованка, думаю что и остальные просто славяне
Reply
+52
avachka1991
10 Nov 2018, 03:02
#
@CALIGULA: да не важно кто именно) главное чистая речь) а то обычно в сериалах даже не сразу понимаешь , что они начали по русски говорить)Такой ужасный акцент вырви глаз) а тут прям песня)
Reply
+236
FlintPNZ
10 Nov 2018, 20:14
#
@avachka1991: Прочность! :)
Reply
+57
aziza_funky
11 Nov 2018, 05:34
#
@avachka1991: мне кажется самая жесть это в Стреле, там много было НЕДОрусских
Reply
+31
Caliban
10 Nov 2018, 16:12
#
@v_miagkova: Актер Николашки давно засветился в сериалах, где играет разных русскоязычных, начиная от хмырей и заканчивая министорм СССР Toporoff в Salvation. Из последнего, что запомнилось, это роль чеченского киллер Вачи в Барри))
Reply
+19
NoizPitcher
11 Nov 2018, 16:56
#
@v_miagkova: Да пол-америки уже русскоязычные, ничего удивительного. Вон приятель переехал работать в кремниевую долину, усиленно учил наглийский - в итоге говорит на нем только в магазинах и т.п., потому что коллеги на работе тоже все русские
Reply
+15
Кукабара
08 Nov 2018, 12:09
#
как всё смачно-то!
Reply
+1
brimm
08 Nov 2018, 13:07
#
Иллюминаты? Большевики? Романовы?
what the actual fuck did I just watch?
Reply
+297
Kukurumka
08 Nov 2018, 14:15
#
Неужели следующая серия последняя 😤
Reply
+40
dbiryukovich
08 Nov 2018, 15:11
#
Порадовало то, что даже крупнобюджетные американские фильмы, когда снимают что-то про русских, делают это настолько отвратительно и с таким количеством ошибок, не говоря уже про акцент, а тут крайне неожиданно было услышать настоящий русский язык от, по-моему, русских актеров. Это выглядело настолько естественно, что просто низкий поклон! Да блин, эту часть серии почти не отличить было от какого-нибудь исторического российского фильма про войну)))
Я под большим впечатлением от неожиданности! Всяким там Марвелам надо брать пример :) Тем более обещают сольник про Черную Вдову, а как многие знают, она родилась и росла в России, там должно быть много сцен из России, но почему-то мне кажется, что все будет также убого, как и часто в американском кино.
Reply
+219
Meganeca
09 Nov 2018, 22:35
#
@dbrkvch: ну почему? в Сорвиголове например вполне нормальная русская речь была. Так что может и со Вдовой не подкачают)

Это ж не DC со своей Стрелой...
Reply
+40
Crystal_Witch
10 Nov 2018, 07:14
#
@Meganeca: а чё диси, вон, в титанах в 1 серии тоже хорошие русские.
Reply
+9
Meganeca
08 Dec 2018, 20:02
#
@Crystal_Witch: Ну титанов не смотрела, а вот русские в Стреле навеки отложились в моей памяти Х)
Reply
+4
Kach_Kach
10 Nov 2018, 02:59
#
@dbrkvch: На FX в прошлом сезоне закончились прекрасные The Americans, где было немало актеров и линий с шикарной русской речью. Ребят ане по наслышке знают, как сделать хорошо.
Reply
+14
yulkeen
10 Nov 2018, 12:39
#
@Kach_Kach: я и забыла, что Американцы от того же канала. Но там специфика рассказываемой истории такая, что без русского языка никак. По-русски должны были говорить и русскоговорящие актёры, и американские, которым реплики видимо приходилось на слух учить, но они старались как могли.
Reply
+8
dbiryukovich
08 Nov 2018, 15:15
#
Не могу поверить, что осталась всего одна серия. К чему же нас ведут? Если все закончится просто началом первых эпизодов, то какой смысл был? Нам показали конец света, показали бункер, а потом просто показали, как люди до такого докатились?
Сезон очень хорош, но я не уверен, что такого рода повествование удачное... Справедливость то восторжествует? Добро победит зло?))) а?)
Но в целом весь этот стёб над людьми, вся эта идея апокалипсиса, конечно, стоит задуматься) Может мы люди и правда заслужили такой участи)))
Reply
+68
dbiryukovich
08 Nov 2018, 15:17
#
@dbrkvch: Но я не уверен, чо правильно понимаю, что именно нам показывают и за кого в действительности стоит переживать всю эту историю?
Reply
+17
aliyam_ka
08 Nov 2018, 15:30
#
Все таки зря они с конца начали сезон показывать, если б все события шли по порядку-было бы поинтереснее.
Ну в вообще АИУ после 4го сезона меня уже совсем не цепляет...
Reply
+63
MrsFryJr
08 Nov 2018, 16:37
#
Show comment
Reply
-23
MrsFryJr
08 Nov 2018, 16:38
#
Себе*
Reply
-4
IUrbanSpaceman
08 Nov 2018, 16:45
#
Осталась одна серия. Серии по 35 минут. Нас ждет либо клиффхэнгер и год ожидания, либо мегаскомканная серия про апокалипсис и путешествие во времени.
Reply
+174
IUrbanSpaceman
08 Nov 2018, 16:49
#
@IUrbanSpaceman: И ведь так и не объяснили, кем был призрак в латексном костюме в начале сезона?
Reply
+86
LPS
08 Nov 2018, 17:48
#
Да что там призрак, пытаюсь вспомнить их имена
Reply
+344
IUrbanSpaceman
08 Nov 2018, 17:56
#
@LPS: Вообще с этими аутпостами не понятно ничего. В конце серии Майкл сказал, что эти бункеры делаются для кооператива, почему в них какие-то рандомные люди оказались? И кто на них нападал?
Reply
+116
dimkasushkov
08 Nov 2018, 17:00
#
Акцент лёгкий был иногда :) когда Анастасия будила сестёр , одна из них сказала «Шо (очень с акцентом)? Окей» 😂😂😂
Какой окей в русской речи в то время )
Reply
+43
Саша_Новак
08 Nov 2018, 17:09
#
@dimkasushkov: это Анастасия сказала так "быстро"
Reply
+17
Darula
07 Dec 2018, 16:10
#
Царь сказал «Щас» 🤦🏻‍♀️ сомневаюсь, что аристократ начала 20 века так мог сказать
Reply
+9
dimkasushkov
08 Nov 2018, 17:01
#
В целом , забавно как они везде пытаются всунуть ведьм :)
Reply
+7
itsmeAngelina
08 Nov 2018, 17:33
#
Единственное, что мне не нравится в апокалипсисе – разрушенный хеппи энд 3 сезона. Очень уж меня расстроил момент с гибелью большинства ведьм... 😞 Хотя это было вполне предсказуемо – в бункер ведь пришли только Корделия, Медисон и Миртл, я все же надеялась на какой-то менее трагичный исход...
Reply
+57
IUrbanSpaceman
08 Nov 2018, 17:54
#
@itsmeAngelina: путешествия во времени всё исправят) Мне кажется, авторы уже наглядно показали 6 серией, что они готовы радовать фанов хэппи-эндом, жертвуя стилистикой, здравым смыслом и вообще чем-угодно. Так что Я уверен, что все воскреснут)
Reply
+68
itsmeAngelina
08 Nov 2018, 19:52
#
@IUrbanSpaceman: По факту, авторы показали это не только 6 серией, но и всей концепцией сезона Апокалипсис, самой идеей кроссовера 😂 Поживём – увидим, в общем)
Reply
+13
Sweet-Sweet
08 Nov 2018, 17:35
#
Немного охуела от речи Майкла перед Кооперативом, о том, что мир погряз в нищете, голоде, войнах и жадности, и типа поэтому его надо уничтожить. Смеетесь чтоли!? Такими темпами он должен был поблагодарить Кооператив за это все как раз, что вот спасибо их жадности мир в такой жопе находится, ну повеселились и хватит, пора всех в рай отправить)))
И смотрю уже вторая серия укороченная, думала предыдущая была исключением, жаль, конечно, но это лучше чем растягивать эпизод до нужного времени.
Reply
+43
Meganeca
09 Nov 2018, 22:37
#
@Sweet-Sweet: ну он прост имел в виду, что мир и так уже погряз во всем этом, хуже быть уже не может. Больший хаос может привнести лишь его уничтожение. Наверное ^_^
Reply
+9
escapee
28 Nov 2018, 22:32
#
@Sweet-Sweet: Мы с вами хороши тут, сидя дома за компьютером, рассуждать о том, кто разрушил мир из-за своей жадности. Только если бы мы с вами, или кто угодно из этих комментарием, был бы на месте людей из Кооператива, сделал бы все то же самое. Клали бы себе и своей семье в карман. А потом бы с радостью променяли бы все 6 миллиардов людей на место в бункере, когда конец света бы пришел. Никто бы тут не думал о других людях и их благе.
Reply
-3
Leyton
18 Aug 2020, 01:43
#
@escapee: Может все-таки не стоит говорить за всех.
Reply
+3
Барик
08 Nov 2018, 18:13
#
закралась мысль а что если эти флешбеки это уже тип измененное будущее после вмешательства новой верховной и у ленгдона ничего не получится
вообще много вопросов
а сложна
Reply
+24
yanakarmen
08 Nov 2018, 18:25
#
Лол, обожаю это всемирное убеждение, что все, что за мкадом - сибирь
Reply
+216
Haven
08 Nov 2018, 18:57
#
@yanakarmen: Сайлент-Хил скорее.
Reply
-13
yanakarmen
08 Nov 2018, 19:05
#
@Haven: при чем тут сайлент-хилл, если показали, что Романовых расстреляли в Сибири и Екатеринбурге одновременно?
Reply
+85
Haven
03 Jun 2019, 13:48
#
@yanakarmen: Не при чем, ты просто не можешь в пост-иронию, как и ватаны, которые дизлайкают.
Reply
-4
Arima_Song
23 May 2020, 04:41
#
Всё верно. Если сморозил фигню - отмазывайся тем, что это была пост-ирония, просто тупые нормис не просекли.
Reply
+3
IUrbanSpaceman
08 Nov 2018, 19:25
#
Show comment
Reply
-30
yanakarmen
08 Nov 2018, 19:39
#
Уж позвольте. Свердловская область - это, скорее, Урал
Reply
+68
IUrbanSpaceman
08 Nov 2018, 20:13
#
@yanakarmen: она прямо на границе, и в царской России изначально считался именно Сибирью, так что - это весьма спорный вопрос. В любом случае такая ошибка простительна, особенно иностранцам.
Reply
+9
anatake
08 Nov 2018, 20:52
#
@IUrbanSpaceman: им так же, видимо, простительно не знать, что был ещё и цесаревич Алексей, а Ипатьевский дом не был дворцом, а Николай II на момент расстрела никак не мог носить полное обмундирование Императора, т.к. не являлся оным. В век интернета, когда эта инфа есть на каждом захудалом ресурсе - конечно простительно, пускай дальше дичь про нас показывают))
Reply
+63
Rindabon
08 Nov 2018, 21:23
#
@IUrbanSpaceman: Екатеринбург - это Урал, и в царской России при Петре тоже был Урал, и при Николае, а Сибирь за Уралом.
Я с Урала, я так вижу😀
Reply
+59
IUrbanSpaceman
08 Nov 2018, 21:25
#
@fb407947: зачем вы мне это пишете? Я говорил только про Екатеринбург.
И ныть про исторические неточности в сериале, в котором на полном серьёзе втирают про иллюминатов, злодеев-сатанистов и ведьм - это занудство)
Reply
+35
anatake
08 Nov 2018, 21:56
#
@IUrbanSpaceman: дак а зачем тогда вы спорите про Урал? Занудство ж.
Reply
IUrbanSpaceman
08 Nov 2018, 22:02
#
@Rindabon: мне лень искать пруфы, поэтому просто погуглите. Екатеринбург, на момент основания, был частью Сибирской губернии и был ей лет эдак 50. А чёткой границы у Сибири как региона, как нет, так и не было, поэтому видьте как угодно)
Reply
-9
IUrbanSpaceman
08 Nov 2018, 22:05
#
@fb407947: когда делать нечего - можно и позанудничать) Но сейчас надоело
Reply
+1
id77410670
08 Nov 2018, 22:25
#
@fb407947: доказывание нудящему его направоту - не занудство.
Reply
+11
Rindabon
08 Nov 2018, 22:33
#
@IUrbanSpaceman: уже погуглила, вы, при всем уважении не правы, и мне тоже уже лень все это заново открывать и скидывать.
Если у Сибири нет границ, то она, в таком случае, реально до мкада доходит😀
Да, при Петре с Катюхой это было частью Сибирской губернии, но нам Николая с ведьмами показали, а не Петра)
Reply
+25
yourindiefriend
11 Nov 2018, 17:07
#
@yanakarmen: "все что за мкадом - сибирь". А если задуматься в этих словах есть смысл
Reply
+4
Darula
07 Dec 2018, 16:13
#
Меня посмешило, что показали, будто царскую семью держали в каком-то дворце. Судя по фотографиям, там должен быть обычный городской дом
Reply
+3
euph0ria
08 Nov 2018, 18:29
#
Вот даже не представляю, это каким же должен будет стать финал, чтобы в одной серии ответить на ВСЕ вопросы сезона...
Reply
+145
euph0ria
08 Nov 2018, 18:35
#
Ну разве что финал будет двухчасовым, как вариант.
Reply
+69
id506142661
14 Nov 2018, 21:59
#
Хахаха, хер там плавал. 47 минут.
Reply
+8
euph0ria
08 Nov 2018, 18:30
#
А вообще, так нравился этот сезон, но что-то с каждой серией всё больше непонимания :/
Reply
+41
anatake
08 Nov 2018, 20:43
#
Зашла в комменты в надежде, что тут будут такие же, как я люди, оухевшие от линии про Романовых. Я манала. Николай II внезапно в полном облачении Императора перед расстрелом. Так и представляю, как он говорит Юровскому "Ща, ребят, я только ленту свою парадную из сундука достану и награды, не взыщите". Цесаревича Алексея не существовало, судя по всему. Если вы слышали громкий хлопок где-то вдалеке, это был мой фэйспалм.
Reply
+122
anatake
08 Nov 2018, 20:48
#
Но какая разница, АКТЕРЫ БЕЗ АКЦЕНТА ЖИ ГОВОРЯТ КАКАЯ ДАНЬ РУССКОЙ КУЛЬТУРЕ. Ребята, вы серьезно? Ладно американцам бред показывают про дворец вместо Ипатьевского дома, но мы-то должны хоть немного лоллировать с этого бреда, нет?!
Reply
+20
DeanVenture
08 Nov 2018, 21:22
#
@fb407947: весь сюжет сезона маразматичный (да и не только этого если уж на то пошло), так что не вижу смысла придираться к Романовым
Reply
+81
anatake
08 Nov 2018, 21:57
#
@DeanVenture: вы знаете, я просто уже устала придираться ко всему остальному. И оуевать устала.
Reply
-3
_LeeLoo_
09 Nov 2018, 14:57
#
Show comment
Reply
-25
Crystal_Witch
10 Nov 2018, 07:18
#
@FuckingPerfect: как будто что-то плохое, господи.
Reply
+59
Meganeca
09 Nov 2018, 22:47
#
@fb407947: А вы не думали, что в таком виде просто сразу понимаешь, кто это? И не надо никаких объяснений.

Про цесаревича не забыли вроде. Момент, когда Николай говорит "Что за чушь". Там слева мальчонка стоит. И в других моментах есть. Просто акцент не на него нужен был, а на Анастасию.
Reply
+61
Sucreshaaaa
08 Nov 2018, 21:38
#
Такие странные претензии к романовым. Сериал снимается не для историков из России, даже не для России, а 99,9% американской публики (для кого и сериал, и кто первостепенно им и важен), вообще не будут придавать значения и задумываться, то там на нем надето или не то, чистый там русский или нет. Для них это просто набор какой-то иноземно
Reply
+79
Sucreshaaaa
08 Nov 2018, 21:42
#
@Sucreshaaaa: Для них это просто набор какой-то иноземной речи и всё.
можно подумать, в России если в сериале каком-нибудь есть типа иностранцы, то прям их тренируют говорить на чистейшем американском\немецком\прочем акценте и учитывать каждую деталь. Точно так же по факту типа вот это будет американец, все равно бОльшая чусть публики русского сериала не будет задаваться вопросом, как там он звучит и что на нем надето
Это ж не для русских сериал, с чего бы им беспокоиться, что там может быть какая-то деталь исторически неточной. Тем более это АИУ, а не документалка.
Reply
+48
anatake
08 Nov 2018, 21:57
#
@Sucreshaaaa: в этом сезоне они вообще мало о чём беспокоятся ;))
Reply
+8
anatake
08 Nov 2018, 22:10
#
@Sucreshaaaa: ах да, и зачем они тогда запарились найти русскоговорящих актеров, раз им так пофигу - остаётся загадкой
Reply
-15
Sucreshaaaa
08 Nov 2018, 22:33
#
@fb407947: не думаю, что они так парились. найти парочку русскоговорящих на съемки - вообще не проблема, там их столько, ждущих шанса где-то засветиться в каком-то проекте, что выходи и бери.
Просто думаю, в АИУ надо в этом плане проще все воспринимать =)
Был бы какой-то реально масштабный, качественный иностранный сериал про царскую Росиию, еще можно было бы задаваться вопросами по поводу неточностей и ляпов, раз уж сериал на такую тему, да так круто снимают.
А в АИУ, где и про сюжет иногда не особо думают, не очень логично ждать, что будут к таким деталям много внимания уделять =) Тем более, что в АИУ всё построено на условностях. И Романовы эти тут чисто номинально, как известный случай в русской истории. А так, по факту, чисто условные Романовы. Типа они, да и ладно. Там и известных личностей совей собственной американской культуры показывали ж не дословно так до каждой детали, какими они были в реальности, что уж про этих говорить =))
Reply
+27
Rindabon
08 Nov 2018, 22:38
#
@Sucreshaaaa: соглашусь, они же много всяких моментов вставляют, уверена, что и в истории про роанок не все гладко, и история еще про что-ниубдь, что я не могу вспомнить теперь ахах
Reply
-6
Sucreshaaaa
08 Nov 2018, 22:40
#
@Sucreshaaaa: Больше чем уверен, что больше половины зрителей в россии даже не обратили внимания, в чем там был одет Николай, не то что американцы, которым это вообще, грубо говоря, сто лет не надо. Им показали Романовых, ну и ок. Не думаю, что они там все будут сидеть и вычислять такой у него пиджак или не такой =)
АИУ, на мой взгляд, не тот сериал, где стоит загоняться по таким поводам =)
Reply
+66
id77410670
08 Nov 2018, 22:28
#
И все же самый большой мой вопрос касается влюбленной избранной парочки в начале сезона. Кто они, зачем они были нужны?
И почему Майкл не узнал секретаршу. И бабулю парикмахера.
Reply
+128
Meganeca
09 Nov 2018, 22:40
#
@id77410670: а может Майкл секретаршу и не видел. Ей же сказали его впустить через секретный лифт вроде)))

А вот с бабулей парикмахера интереснее. Разве что на ней тоже было заклятье какое.
Reply
+21
Sucreshaaaa
10 Nov 2018, 00:44
#
@id77410670: так он секретаршу и не видел в лицо. А бабуля и ведьма - это два разных человека, с чего он должен ее узнавать.
Reply
+43
Taras1702
11 Nov 2018, 06:42
#
@Sucreshaaaa: шок
я до сих пор думал что тот же.
Можете сказать где об этом сказали? А то я наверное упустил.
Reply
+16
id77410670
11 Nov 2018, 15:46
#
@Sucreshaaaa: я был абсолютно уверен, что это та же женщина. И та, и другая актрисы. Мне казалось это само себе разумеющимся. Но да, логично, что это другая женщина :D
Reply
+22
PRO
fanofbuzova
08 Nov 2018, 22:52
#
а сезон становится все хуже и хуже, самая слабая серия. момент с ведьмами - самый тупой в сезоне, чем-то напомнил «очень страшное кино»
Reply
+35
fr_wolfy
08 Nov 2018, 23:45
#
Только порадовалась, что Джона Генри оживили, а он опять умер, да что такое-то ):
Reply
+111
kiprian_zhurov
09 Nov 2018, 01:06
#
всё понятно, в последней серии апокалипсис уберут путешествием во времени
будто мало было воскрешений в огромных количествах
Reply
+38
Sad_Yuletta
09 Nov 2018, 01:14
#
Какой же красивый Майкл *____*
Reply
+22
Darula
07 Dec 2018, 16:16
#
По-моему, после апокалипсиса он выглядит гораздо эффектнее
Reply
+13
feltonovskaya
09 Nov 2018, 01:25
#
omg! Я не думала, что этот сериал может настолько удивлять сюжетными поворотами! Особенно линия Романовых - это что-то абсолютно неожиданное! Но снято достойно. Только действительно, почему Сибирь? Чего я не понимаю?
Reply
+3
black_flame
09 Nov 2018, 02:25
#
Да для американцев в России все, кроме Москвы и, может, СПб, одна большая Сибирь. Перепутали немножко с Уралом.
Reply
+29
black_flame
09 Nov 2018, 02:31
#
Заметила, что за последние сезоны у АИУ одна тенденция - начинать за здравие, заканчивать за упокой. Вроде хорошо начинают, но слишком растягивают и по итогу получается слитая история. Не верю, что в последней серии дадут ответы на все вопросы: зачем нужна была та пара с идеальным ДНК, зачем вместе с Мэллори в тела переселили двух других ведьм, а ту же Мэдисон оставили и т.п.
Единственное, мне кажется, что Корделия в след. эпизоде умрет, чтобы активировать силы Мэллори, и та всех спасет. И опять хэппи-энд. А хотелось бы трэша и реального Армагеддона.
Reply
+74
Rin_Rin
09 Nov 2018, 02:40
#
Очень понравилась сюжетная линия с Романовыми,несмотря на все неточности в сравнении с историческим источником...об этом и речи как бы не должно идти,ведь плот-твист с Анастасией,умеющей колдовать,отпал бы тогда сам собой🤷‍♀️
Майкл правда кажется теперь марионеткой какой-то,а не манипулятором и злым гением,каким он показался сразу,хотя он мне всё-равно интересен как персонаж🤔
Reply
+32
mattmartikainen
09 Nov 2018, 06:46
#
нужно постараться, конечно, чтобы слить таких персонажей, как Зои и Куинни, по щелчку

обожаю такие моменты в забугорных сериалах, когда ничего не предвещает появления сюжетной линии, связанной с Россией, а потом – бац! – и ты уже кричишь «оооо Рассеяяяя»; хотя должен признать, что реализовано действительно хорошо, спасибо за нормальную русскую речь, но как же меня вынесло c «Хотите отправить меня в прошлое, чтобы не допустить Октябрьскую революцию?»

и снова ведьмы – хорошо, остальное – каша, а настроение под конец сезона: Мисти, которая клала на это всё, умотав со Стиви Никс распевать хиты «Fleetwood Mac» (до чего же нелепо)

не возлагаю большие надежды на финал, просто любуюсь тем, что осталось от Шабаша
Reply
+15
po_rassvety
09 Nov 2018, 14:40
#
слабооо и скучно , жду следующую серию, надеюсь на что-то грандиозное, начало сезона воодушевляло к концу спАд конкретный
Reply
+13
Keiptaun
09 Nov 2018, 14:49
#
а вообще, в ночь расстрела Романовых, семья чуть ли не первым делом поперла спасать драгоценности, и почти все надели корсаж с насаженными бриллиантами.

соответственно, в первые выстрелы пули рикошетили, а присутствующие крестились.
есть даже теория по поводу "освещенной богом семьи", которых не пробивали пули, основанная на рассказах очевидцев.

очень рада что такую мелочь вплели в сезон, ибо на деле это кому угодно покажется вмешательством высших сил.
Reply
+60
anatake
09 Nov 2018, 21:16
#
@Keiptaun: они себя спасали, а не драгоценности.
Reply
-3
Keiptaun
10 Nov 2018, 10:26
#
@fb407947: если вы по каким-то причинам не поняли, речь здесь идём о другом.
понятно что они спасали себя, но какой процент людей перед расстрелом принялся бы зашивать драгоценности в одежду?
головой то подумайте, сохранить собственную жизнь - нормальный человеческий инстинкт.
большая ценность семейных реликвий для Романовых даже на смертном одре - исторический факт.
и смешивать не стоит.
Reply
+32
Loch_Ness
09 Nov 2018, 15:03
#
Наконец-то Зои убили, отстойный персонаж в исполнении бесталанной актрисы с каменным лицом
Reply
+63
pidorsha
11 Nov 2018, 13:00
#
@Loch_Ness: абсолютно с вами согласна. Не понимаю почитателей "таланта" Таисии Фармыги.
Reply
+35
yourindiefriend
11 Nov 2018, 17:05
#
Show comment
Reply
-28
pidorsha
11 Nov 2018, 20:07
#
@yourindiefriend: ахаха, может быть. Но мне нравится Вера Фармига.
Reply
+17
СтасХрамцов
09 Nov 2018, 18:31
#
По-моему, чтобы нормально теперь разрулить Апокалипсис, финальную битву и ее последствия да еще и дать ответы на оставшиеся вопросы, надо чтобы последняя серия шла часа три. Тут либо будет сильно смазанный финал либо клиффхэнгер и продолжение в следующем сезоне (что вряд ли).
Reply
+17
danya__girl
09 Nov 2018, 18:53
#
Я одна получила оргазм ушей от этой восхитительной русской речи?
Reply
+26
MaryAnnVanDort
08 Feb 2019, 21:25
#
@danya__girl: плюсую. уже приготовилась закатить глаза в череп, но так приятно удивили. такое уважительное отношение к мелочам, спасибо ахс за это.
Reply
+7
yulkeen
09 Nov 2018, 21:02
#
если б сезон был исключительно про приключения туповатого сына Антихриста и его приёмной мамы-киборга было бы лучше. И лучше б не трогали вообще несчастный ковен. Если в 3 сезоне Корделию в основном было жалко, то в этом с каждой новой серией сочувствие к ней только угасает. Не реши она замочить всех союзников Майкла, включая Мид, не встретился бы Майкл с этими кодерами-утырками. Не устрой она показательную порку колдунам, уже бы союз создали ведьмы с колдунами, времени существования которого хватило бы на уничтожение Майкла. Вместо этого Корделии теперь надо умереть, чтобы Мэллори обрела все силы Верховной и победила Майкла. И то не факт, что у неё выйдет со всеми её силами.

А вот насчёт сцены с расстрелом Романовых ничего не скажу кроме того, что надеешься всю неделю, что тебе что-то интересное покажут, а в итоге 10 минут из 30 уходит на рассказ про расстрел Романовых в подвале.
Reply
+2
nocacume
09 Nov 2018, 21:25
#
Церковь ещё не оскорбилась тем фактом, что канонизированная Анастасия — ведьма в бездушном американском сериале?)
Reply
+87
nocacume
10 Nov 2018, 00:11
#
Судя по тому, что в новостях нет никакой информации о реакции представителей церкви, могу сделать вывод, что они просто ждут нормальную озвучку.
Reply
+98
zula22
10 Nov 2018, 01:29
#
интересная такая Сибирь...я бы тоже революцию отменила на хрен
Reply
+4
suamortes
10 Nov 2018, 01:59
#
Речь Майкла перед Кооперативом напомнила немного Волдеморта с Пожирателями смерти.
Reply
+41
young_anna
10 Nov 2018, 03:22
#
Одну меня смутило, что Екатеринбург находится в Сибири?
Reply
+4
leeny2
10 Nov 2018, 23:53
#
@young_anna: меня тоже смутило ))
Reply
Киприана
10 Nov 2018, 05:53
#
Да фиг с ним, во что там Николай II был одет, но в США что, других проблем не осталось, раз первое, что им приходит в голову при возможности изменить будущее - это спасение младшей русской княжны, умершей сотню лет тому назад? 0_0
Reply
+22
partlycloudy
10 Nov 2018, 09:07
#
сначала был кубок огня, а теперь пожиратели смерти контролируют мир
Reply
+23
PRO
ztRav4
10 Nov 2018, 09:31
#
Ну что же, осталась лишь одна серия, а на вопросы нихрена и не ответили почти. Кто-то всё еще верит, что за 30-40 минут смогут ответить на всё? Или потом придется еще пару сезонов ждать, чтобы "залатали" дырки?
Reply
+14
leeny2
10 Nov 2018, 23:52
#
Сибирь, Екатеринбург... Американцы те еще географы.
Reply
+10
albinka_
16 Nov 2018, 12:17
#
@leeny2: Похоже вы всё знаете о географии регионов? У меня тут есть пара наболевших вопросов, но к сожалению, я не могу воспользоваться гуглом, я так подозреваю, что вы, как очень образованный в географии человек, с ходу мне ответите:
В каком регионе находится город Сыктывкар?
А в каком штате находится город Орландо?
И еще я совсем забыла в какую страну мне нужно лететь, чтобы попасть в Брисбен.

Да, создатели допустили не точность, не уточнив всю информацию, но ваша формулировка "Американцы те еще географы" - как-то слишком самонадеянно звучит, нет?
У нас вообще полстраны думает, что Татарстан находится "где-то возле Казахстана?", а что мой родной город Нижневартовск, даже когда я уточняю, что он в ХМАО - "эм, это где-то на крайнем севере?" или "это в той же степи где Красноярски и Новосибирски?", хотя это, блин, географически центральная часть России.
Reply
+22
deosmard
11 Nov 2018, 01:06
#
Жду 10 серию
Reply
Van8
11 Nov 2018, 04:46
#
Корделия видимо не догадывается, что черная ведьма-вуду предала их ради богатства и славы, раз оживила ее в конце серии 3 вместе с остальными.
Сцены с расстрелом царской семьи здесь лишние, какого хрена Россия вообще делает в _Американской_ истории ужасов? Если фишка сериала на протяжении всех сезонов в том, что действие происходит непосредственно в Америке, а различные хоррор-клише, используемые в сериале, типично американские ? В 7 сезоне они массу своих исторических персонажей выкопали, а щас что ?
Смотрел я эти две последние серии и вспоминал, какие же классные были первые 3 эпизода. С мрачной, зловещей атмосферой, безысходностью и разрухой. А потом пошел фансервис. И, судя по большинству комментариев, всех всё устраивает. С 8 эпизода это уже чисто комедия (пик - Майкл зачитывает список членов 'кооператива'). Ужасы, ау, вы где ?
Ну что, в финале смотрим на то, как Мэлори отменит апокалипсис? Но пока еще небольшая надежда имеется, что такую пафосную куйню все же не покажут.
И конечно же у меня, как у всех остальных зрителей, аналогичные вопросы по структуре сезона и как все влезет в несчастный последний эпизод...
Reply
+14
Deliriuous
11 Nov 2018, 09:55
#
Я уже начинаю путаться в персонажах, потому что их играют одни и те же актёры. К 15 сезону все роли вообще будут играть Питерс и Полсон.
Reply
+114
yourindiefriend
11 Nov 2018, 17:04
#
Красивая Таиссочка как всегда красиво умирает(
Походу авторы сериала решили завершить все предыдущие эпохи АХС кого-то убив (ведьм), кого-то усмирив (Проклятый дом) и вангую они к ним еще не скоро вернутся но я рад что они решили порадовать фанатом персонажами которые запали нам в душу.
Reply
-8
Самая классная серия из всех! Много сильных сцен, особенно Романовы...
Reply
+1
gangsta_morda
11 Nov 2018, 20:53
#
Да скорей всего та ведьмочка перенесется в прошлое и изменит ход истории, отменив апокалипсис и победив Майкла, пока он ещё не был такой сильный. Этот вариант - самый безобидный для окончания сезона, чтобы у фанатов ничего не взорвалось после последней серии, а то ведь реально апокалипсис наступит :)
Reply
+15
NastyaRay
11 Nov 2018, 22:53
#
Не понимаю как возможно всё красиво закончить в одной оставшейся серии, либо куча вопросов останется, либо серия должна быть ну очень динамичной
Reply
+16
murdikun
12 Nov 2018, 01:04
#
единственный приятный момент за весь сезон - когда перебили клуб тупых пёзд в этой серии
а дальше всё понятно: внезапная суперспособность кидаться во времени в любое место и менять ход истории, тупа 10 сюжетных поворотов из 10, абсолютная бесполезность сценариста+режиссера

ps
в чём логика откладывать смерть старшей идиотки? если девка развивает способности до максимума - та всё равно сдохнет

то есть это такой "внезапный" ход, чтобы не спасать всех сразу - дать всем сдохнуть, чтобы драматичнее было, шоб этих долбаёбок прям все полюбили и хвалили

а ведь всё можно было закончить отдав души дур-студенток
Reply
-4
jane_litt
12 Nov 2018, 02:34
#
Путин в списке тех, кто продал душу дьяволу (как сказала моя подруга:"О, не только русские, значит, так думают!"), Романовы с ведьмой Анастасией... Да эта серия прям шлет "привет" России! XD
Reply
+36
blackcoconut
12 Nov 2018, 03:23
#
Уже даже не интересно как-то смотреть, сериал превратился в какую-то фигню, которую включаешь чисто чтобы на заднем плане чет было, пока в телефон втыкаешь
Reply
+9
Cexmet
14 Nov 2018, 02:20
#
Я в каком-то легком шоке походу следующая серия последняя а ни хрена не рассказано они че может хотят перенести на следующий сезон
Reply
+3
vintsliputsli
18 Nov 2018, 15:59
#
И вот AHS окончательно превратился в Королев Крика
Reply
+3
chch93
19 Nov 2018, 04:05
#
Мне не нравится, что Мисти вывели их сюжета, тип она за Стиви Никс ушла, дайте мне мою любимую ведьмочку-хиппи.
Ой какой хороший русский, постарались даже актеров найти, не поленились. И про загадочную Анастасию как неплохо ввернули. (На историческую достоверность дружно закроем глазки)
Билли такая красивая в этом сезоне, прям глаз не оторвать.

Я очень люблю Корделию, но этим самоуничижением и орами на Мэддисон она не сильно то делу помогает. Хотя, её тоже можно понять, просто не время на самом пике борьбы опускать руки.
Эх, опять пацанов поубивали всех, что ж такое-то. Хотя чисто эстетически сцена очень красивая, нравится мне локация бункера.

Венобл в пурпурном чертовски хороша, особенно в сочетании с рыжими волосами.
Ом, так обдолбанные гении через робота довели Лэнгдона до апокалипсиса? Лол, истина серых кардиналов в действии. Ууу, ещё и иллюминатов приплели, я ждала этих таинственных наследников масонов, руководящих миром из-за ширмочки.
Наука против магии, вечный спор двух сторон одной монеты.

Ммм, тетка-вуду предательница, впрочем, ничего неожиданного, спасала свою задницу, как и всегда.
Я знала, что Майкл придет мстить и мстя его будет страшна. Но какой-то он реально тугодумный мальчишка, вот вообще чем дальше, тем больше не тянет на злодея, просто потерянный ребенок, которому сказали, что он несет конец света, а он и рад стараться.

В очередной раз Мерфи доносит до нас одну простую мысль -- радикализм до добра не доводит и всех проблем не решает. Спалить все нахрен, и строить мир на пепелище? Кто гарантирует, что не будет тех же ошибок, что и у предшественников?
Понимаю, предфиналка не должна разить с ноги, но тут как-то вообще слабо вышло, совсем ничего нового почти не раскрыли, благо что всего сорок минут.
Reply
+7
marat-molodec
20 Nov 2018, 01:09
#
Наташка Поклонская просто обязана потребовать запрета этого сериала! Ведьма Романова - это оскорбление чувств верующих!
Reply
+19
Shaneer
06 Jan 2019, 11:18
#
@marat-molodec: не надо воспринимать все так близко к сердцу
Reply
-2
zula22
25 Nov 2018, 20:28
#
я забыла..куда делась болотная ведьма...и почему еще 2 выжили после расстрела
Reply
-1
vk262364
16 Dec 2018, 06:36
#
Все ждут от Майкла какого-то плана и стальных яиц. Но он выглядит несовершеннолетним - а на деле ещё младше!! Он же за ночь вымахал! Так что понятно, что он не знает куда податься.
Вообще не представляю как это всё за одну серию разрулить... Видимо, решили отойти от концепции "один сезон - одна история"
Reply
+5
Shaneer
06 Jan 2019, 11:18
#
последний раз русскую речь без акцента я слышала в сериале Зов крови
Reply
+1
VictorovnaK
25 Jul 2019, 09:00
#
Обожаю атмосферу ковена
Reply
+2
Eric_Fox
07 Mar 2020, 08:59
#
жаль попугайчика не воскресили (
Reply
+3
whv7_vbou7
07 Apr 2020, 03:36
#
Однозначно лучшая серия
Reply
-2
PRO
lictoria
31 May 2020, 17:36
#
Не зря нам показывают, что Мэллори может путешествовать во времени. Почти уверена, что когда мы вернёмся в бункер, то она сможет вернуться все назад, до времен апокалипсиса, и как-то остановить Майкла, а лучше прямиком в первый сезон, чтобы не дать антихристу даже родиться. Почему-то ждала от этого сезона многого, а получила мальчишку который хочет всех уничтожить, и Сару которая пытается его оставить. Напомните, разве в предыдущем сезоне было не то же самое? Тот же культ, который на этот раз управляет своим лидером, а не наоборот.
Если закончится все так предсказуемо, то это будет большим разочарованием. Мало того что сплошной Ковен, так и суть почти та же, что в седьмом сезоне. Что нового в этом сезоне, кроме харизматичного гг? Ничего.
Reply
+1
andermud
11 May 2021, 22:45
#
Чет из Майкла антихрист совсем никакой, больше марионетка какая-то. "Ой я не знаю что мне делать, когда меня создали инструкцию не положили", поэтому буду делать то, что говорят другие социопаты
Reply
XYZon
28 May 2021, 16:11
#
Ну не знаааю. Неубедительный апокалипсис какой-то. Окей, пресытившиеся миллиардеры, которым тупа скучно. Окей, иллюминаты, которым пора расплатиться по счетам. Но вот эта секта поехавших сатанистов, которые хотят конца света просто потому что - это уже цирк какой-то.

И Сатане-то нахрена этот театр с фриками, умалишенцами и убежищами? Тоже скучно? Кажется, Армагеддон по канону вещь куда более сурьезная, чем бадминтон ядерными бомбами?

Ну, и Антихрист такой - я могу щелчком пальца все стереть в пыль, но я... не знаю, что делать. Фазер, фазер, гив ми сайн. WTF?
Reply
+1

Add a comment: