s04e10 — The Deep Heart's Core

Released: 6 Jan 2019 06.01.2019 17:00

Watched by: 3688 17.37%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.465 of 5 391


Discuss this episode 67

ТатьянаМорозова wrote 6 jan 2019, 19:26 #

Пожалуйста, скажите мне, что Роджер не вернулся обратно... я так хочу, чтобы они снова с Бри встретились, сколько уже можно мучать-то, аааааааааааааа

Translate

+16

avachka1991 wrote 9 jan 2019, 17:07 #

@ТатьянаМорозова: еще "чутка" помучаются))) Это же ЧС, все просто не бывает)

Translate

+2

New2016 wrote 6 jan 2019, 20:06 #

Я выдержу неделю, выдержу. Я не буду читать, ушел Роджер или нет... эх, кого я обманываю. Пошла узнавать.

Translate

+7

Nikquest wrote 6 jan 2019, 21:21 #

@New2016: Вернулся за Бри раз, вернётся и второй :) Ну, мне хочется так думать, буду сильно разочарован, если он свалит, поддавшись искушению, в которое сам же не поверил.

Translate

+22

ТатьянаМорозова wrote 7 jan 2019, 1:42 #

Он-то вернется, а нам ждать и мучаться ;( так жалею, что начала сезон, пока он еще не вышел полностью... сначала жди серию неделю, потом жди следующую и следующую, а проблемы не решаются, а только копятся и с каждой серией все сложнее😫

Translate

+13

Nikquest wrote 6 jan 2019, 21:30 #

Разговоры между папкой и дочуркой в начале серии - мне казалось, у меня-зрителя щеки розовели от неловкости, будто Джейми и Бри - реально мои близкие. Настолько тяжёлые темы, говорить об изнасилованиях, чести, да еще и с самыми близкими людьми... Вообще серия не щадит героев, и стыдно потом стало всем, хорошо, что не стали тянуть резину в этом плане, посмаковали ожиданиями развязки недельку - и хватит.

Translate

+36

s-aint wrote 6 jan 2019, 23:42 #

Если после всего_этого у Роджера не возникла мысль: "Будь проклят тот день, когда я встретился с Бри", он просто-напросто блаженный.
А вообще бедный мужик. Получил ни за что. Опять.

Translate

+47

Д_и_а_н_а wrote 12 jan 2019, 21:09 #

@s-aint: ну как бы, не уйди он после брачной ночи, ничего бы не было изначально. А они повздорили и забыли, где находятся. Так что спорно, ни за что или все-таки по делу получил.

Translate

-4

6571 wrote 13 feb 2019, 23:53 #

@Д_и_а_н_а: А ничего, что его, по сути, выгнали?! Да, мог бы не начинать, типа "Мне уйти?", но у него же тоже нервы, знаете ли)) И я думаю, что "ничего бы не было изначально" - это неправильная постановка вопроса. Потому, что если бы хватило у Бри ума не попереться в комнату с первым встречным, (намерения которого очень явно читались), тогда точно ничего бы и не было. И получил Роджер уж точно не за дело, а из-за целой серии ошибочных решений многих других.

Translate

+7

Д_и_а_н_а wrote 14 feb 2019, 15:38 #

@6571: Бри увидела кольцо своей матери, естественно, что осторожность уступила любопытству и волнению. Тем более сколько она провела там времени и ей помогали чуть ли не все люди. Никто же не ходит по городу с мыслью, лишь бы меня не изнасиловали, лишь бы не изнасиловали. К тому же, Роджер был ее первым партнером, что не так ужасно.
Но как это у такого "джентльмена" не было мысли, хоть и в ссоре, провести Бри. Типа, окей, я уйду, но проведу тебя.
Даже в спокойное и мирное время молодые люди провожают до дома, чтобы не волноваться.
Можно было изначально поговорить и все расставить на свои места. А не психовать как маленький мальчик, она меня прогнала, я уйду...

Translate

-4

6571 wrote 25 feb 2019, 22:01 #

@Д_и_а_н_а: Ну, насчет "Никто же не ходит по городу с мыслью, лишь бы меня не изнасиловали, лишь бы не изнасиловали" - это не совсем то, что оправдывает данную ситуацию. Идти в отдельную комнату вдвоем с человеком с гадкой ухмылкой, в поведении которого все говорит о желании "близости" - это верх безрассудства в ее ситуации.
Насчет "проводить до дома". Он ушел, она осталась. Собственно, могла сразу никуда не идти. Чуть позже он вернулся. Но ее уже не было. Но дело не в этом! Вы встречали очень много пар, которые со скандалом разругались, но все же как ни в чем не бывало пошли домой? Возможно, это эталонная ситуация, но большинство так не делает - это эмоции, с которыми трудно совладать. Я никого не оправдываю и не осуждаю, но говорить о том, что если бы Роджер не ушел, то Бри не изнасиловали бы - это все равно что сказать: "Если бы Бри не путешествовала во времени, то ее не изнасиловали". Или, например, если бы Клэр много лет назад не подошла к камням, то Бри не изнасиловали бы" (ведь ее бы и не было тогда). Поэтому, имеет значение только собственное поведение непосредственных участников события - Бранны и ее насильника. Остальные не при чем! И незачем перекладывать ответственность!

Translate

+9

TarasBogatyrev wrote 16 feb 2019, 8:05 #

@s-aint: За свои эти ритуалы и устои Джо приходится расплачиваться :)

Translate

s-aint wrote 6 jan 2019, 23:53 #

Show this comment

Translate

-31

ТатьянаМорозова wrote 7 jan 2019, 1:38 #

Насколько я поняла, он сказал это, чтобы вызвать обратный эффект. Чтобы она поняла, что ее вины в этом нет и она не могла ничего исправить в лучшую сторону. Делаю вывод по его словам после того, как он ее схватил. Если не права, исправьте

Translate

+40

KateMilk wrote 7 jan 2019, 2:09 #

@ТатьянаМорозова: речь о реакци Джейми, когда он узнал про Роджера и то, что Брианна с ним спала.

Translate

+6

howtobreathe wrote 7 jan 2019, 10:13 #

@KateMilk: он просто не понял, что мужчин было двое

Translate

+39

Tolomeia wrote 7 jan 2019, 9:08 #

@s-aint: да они просто его запутали! То она говорит о насилии, то потом про того же (по разумению Джейми) чувака - ой нет, это было по любви. Конечно он с катушек съехал.

Translate

+44

vayana wrote 10 jan 2019, 23:49 #

бедняге Джейми было сложно с ходу понять, кто там с кем и как.
Трудно его за это осуждать

Translate

+24

s-aint wrote 6 jan 2019, 23:57 #

Хочу чтобы в финале сериала была целая серия, в которой никто никого не ищет, никто никого не обижает и никто никого не бьет. Все сидят за столом, всем хорошо, у всех всё прекрасно и все счастливы. Чтобы они решали проблемы только из рода как организовать какой-нибудь праздник. И титры, все, конец. Все жили долго и счастливо.
(Если в книге так и есть, пожалуйста, не нужно спойлеров)

Translate

+49

bogemka wrote 7 jan 2019, 16:49 #

@s-aint: так финал еще не написан. Книг 9 из 10. так что никто не знает, что будет в конце.

Translate

+4

ann_mihaelis wrote 8 jan 2019, 6:07 #

@bogemka: О боги, я даже не представляю что там можно еще растянуть. Как жили их внуки

Translate

+27

bogemka wrote 8 jan 2019, 16:02 #

@ann_mihaelis: я только 6 книг прочитала ))

Translate

+1

ann_mihaelis wrote 9 jan 2019, 3:01 #

@bogemka: я сначала думала их прочитать. Но если в сериале некоторые диалоги испанский стыд (в особенности постельные сцены) то в книге я это не осилю))))

Translate

+10

avachka1991 wrote 9 jan 2019, 17:11 #

@bogemka: 9 еще даже пишется))) может к концу года появится и то очень вряд ли

Translate

+2

bogemka wrote 9 jan 2019, 18:10 #

@avachka1991: а 10ую не дождемся )) может лет через 5 все таки напишет

Translate

marinaap wrote 11 jan 2019, 1:51 #

И как? Стоит начать читать?)

Translate

uil wrote 11 jan 2019, 15:10 #

@marinaap: книги довольно скучные, а в официально изданном переводе вообще вырезаны постельные сцены.

Translate

+4

bogemka wrote 11 jan 2019, 17:26 #

Show this comment

Translate

+14

marinaap wrote 11 jan 2019, 21:31 #

Спасибо!

Translate

veer wrote 13 jan 2019, 5:22 #

@bogemka: а книги скачиваете из документов? или где то в обсуждениях есть? Там просто так много всего)

Translate

niksi wrote 13 jan 2019, 11:46 #

Show this comment

Translate

+3

Kassia wrote 7 jan 2019, 0:36 #

Они бросили свинку и козлят?!!

Translate

+29

KateMilk wrote 7 jan 2019, 2:10 #

@Kassia: их бы в любом случае съели рано или поздно

Translate

A_yakimovich wrote 9 jan 2019, 2:49 #

А Джейми же сказал, что попросит какого-то Тома присмотреть за хозяйством. Так что, думаю, с животными все в порядке)

Translate

+21

fb768647 wrote 7 jan 2019, 3:03 #

-Если мы его не найдём, я почту за честь, сочетаться с тобой священными узами брака
- Встань с колен, идиот!

я чуть не задохнулась от смеха на этом моменте!)))😂😂😂

Translate

+90

Tolomeia wrote 7 jan 2019, 9:06 #

@fb768647: реакция Клэр тоже шикарна xD

Translate

+23

TarasBogatyrev wrote 16 feb 2019, 8:07 #

@fb768647: Они там все роскошные.

Translate

Tolomeia wrote 7 jan 2019, 8:32 #

Бри жизнь ничему не учит - все также рубит с плеча и с пеной у рта бросается в ссоры. Джейми-то каким, интересно, боком должен был угадать, что вот конкретно этого мужика (которого опознали как насильника!) нельзя размазать по газону и продать индейцам? А теперь все, "ты животное, тебе нельзя верить".

Translate

+85

Kate_Rouk wrote 8 jan 2019, 20:44 #

@Tolomeia: Неистово плюсую. Джейми было жаль, когда она его послала. А ведь если бы он правильному мужику по лицу прошелся, то она бы его "животным" не называла.

Translate

+39

uil wrote 8 jan 2019, 20:53 #

@Tolomeia: Ни в чем не разобравшись фактически убить незнакомого чела с одного только слова служанки и скрыть это от дочи - вот это редкостная подлость.

Translate

+2

Tolomeia wrote 13 jan 2019, 18:14 #

@uil: далеко не убить, прямо скажем. Вот у нас суровый мужик, чью дочь изнасиловали. Служанка в курсе, с абсолютно уверенной тяпкой его опознала. Суровый мужик еще раз для верности переспросил: "ТОЧНО?", ему подтвердили. Теперь вопрос: он должен был каравай с солью вынести? Или спросить "Ой, не ты случайно дочь мою на сеновале валял давеча? Так просто интересуюсь". А потом дочери доложить по форме о ходе беседы.
Подлости тоже не вижу, он не из кустов ему по затылку тяпнул, а вполне конкретно прописал в лицо.

Translate

+30

Nikquest wrote 13 jan 2019, 18:22 #

@Tolomeia: Абсолютно уверенная тяпка - это вин! Спасибо за мой смех.
А так вы правы, конечно. Совершенно не в характере гордого шотландского мачо, над чьей дочерью надругались, было бы устраивать все эти политесы.
Те, кто так не считает, еще бы оспорили его просьбу привезти к нему Боннета. Явно ведь не чаи гонять он с ним будет.

Translate

+22

uil wrote 13 jan 2019, 18:38 #

@Tolomeia: расправа над насильником нужна в первую очередь самой доче, чтобы она чувствовала себя в безопасности, знала, что за нее отомстили, и что больше она не столкнется со злодеем. То, что он скрыл это, да еще наврал жене, говорит о том, что думал герой не о чувствах дочери, а о своих. И о запахе мужского семени х)

Translate

-1

Nikquest wrote 13 jan 2019, 18:57 #

@uil: Но это не подлость абсолютно. Подло было бы, если б он знал, что насильник дочери появился на горизонте, и смалодушничал, ничего не сказав об этом и ничего не сделав. А когда ему говорят прямо, что вон тот чувак твою дочу силой взял, да еще и верная служанка дочи, которой нет повода не верить, а доча может выйти в любой момент и увидеть насильника, испытав лютый шок, - тут уже реально не до политесов.

Translate

+10

Tolomeia wrote 13 jan 2019, 20:34 #

@uil: он вообще не думал в тот момент особо, у них это семейное)) Нам тут со стороны (слава богу) хорошо рассуждать про девочкины чувства, желания и психологию. А у него, возможно, главная задача была не дать приблизиться к дочке, навалять обидчику и с глаз долой этого ушлепка. Вроде как и проблемы больше нет. Кроме того, предполагалось, что Бри вернется в свое время, там ей при любом раскладе этот тип не грозил. Возможно дальше его чуйства разъяснят (надеюсь)))

Translate

+13

AndreeaL wrote 7 jan 2019, 12:00 #

Я же правильно поняла, что Роджер нашёл какие-то новые камни для перемещения во времени? Ведь те, что привели его, Клэр и Бри в прошлое, находятся в Шотландии, а сейчас повествование идёт в Америке. 😐

Translate

+5

A_yakimovich wrote 7 jan 2019, 12:43 #

Да, там несколько таких мест с камнями. Пещера, где Джейлис пыталась вернуться в будущее и ещё несколько

Translate

+17

Birkka wrote 1 mar 2019, 20:37 #

@A_yakimovich: пещера с Гейлис была на Ямайке

Translate

+1

vayana wrote 11 jan 2019, 0:48 #

@AndreeaL: Чтоб им далеко не ездить. Сколько уж можно мотаться туда-сюда.

Translate

+20

Birkka wrote 1 mar 2019, 20:43 #

@AndreeaL: в начале одной из серий этого вроде сезона была сцена как типа индейцы создают это святилище и танцуют ритуальные птанцы. и дата 2000 лет до нашей эры. меня еще тогда дата смутила, изображают чуть ли не первых людей, а 2к лет до нашей эры - это когда уже вовсю процветал Египет и правили фараоны, развивались Финикия и другие регионы. позже правда почитала про земли Англии, там как раз 2000 лет назад было создано святилище Эйвбери, из больших камней-гробниц, весьма напоминающих камни из фильма)

Translate

+1

Ryouchi wrote 7 jan 2019, 18:51 #

Самая смешная серия этого сезона.
Наехать на Джейме за незнание фактов, которые сама же скрыла. Наехать на Йена за продажу левого чувака, которого "нужно куда-нибудь деть". Наехать на мать за то, что она не хочет бросать беременную дочь.
А служанку никто даже не пожурил, что всех на уши поставила.
Ну и конечно заставить всю семью отправиться за Роджером. Гениально.
А потом окажется, что дом сгорит в их отсутствие из-за недосмотра. И Бри зря заварила эту кашу с путешествием во времени.

Ну и Йен, конечно, очень вовремя решил воспользоваться ситуацией.)

Translate

+57

ТатьянаМорозова wrote 7 jan 2019, 20:51 #

Я надеюсь, это только теория, а не жуткий спойлер из книги 😅😅😅😅😅

Translate

+7

Ryouchi wrote 8 jan 2019, 8:59 #

@ТатьянаМорозова: Книгу не читала.) Только теория.

Translate

+8

TarasBogatyrev wrote 16 feb 2019, 8:08 #

@Ryouchi: Обожаю читать комменты 😂😂😂

Translate

+1

uil wrote 8 jan 2019, 18:18 #

Нужно больше серий в сезоне. Только становится интересно - так сразу конец.

Translate

+19

vayana wrote 11 jan 2019, 0:55 #

Крутой английский оксфордский профессор убежал от индейцев в их родном лесу.
Всегда знала, что высшее образование и интеллект победят все.

Translate

+60

olivka_1 wrote 12 jan 2019, 6:13 #

@vayana: ага, при этом он шел неделю, а они на лошадях скакали))

Translate

+24

Birkka wrote 1 mar 2019, 20:44 #

@vayana: дада, тоже удивилась как это индейцы легко побежали не туда, а ослабленный неспортивный чувак легко сбежал и спрятался от них. смех

Translate

+2

tomislava_ wrote 11 jan 2019, 1:21 #

очень жаль джейми. по факту виновата лиззи и ее болтливый язык, не разобралась, но растрезвонила всем. конечно, джейми поступил круто, но такие времена были, жизнь, да и опыт у него подобный был с рэнделлом, естественное желание отомстить за дочь теперь. а в итоге бри все шишки на него свалила, да еще и таких слов наговорила, чего джейми не заслужил, прям больно за него, учитывая, что и бри сама отчасти виновата, что любопытство лиззи не уняла, расставив все точки над ё...

Translate

+34

раисыКРУТЫ wrote 14 jan 2019, 9:49 #

Comment was deleted

AleksisKortes wrote 23 jan 2019, 21:05 #

Даже Клэр и бри из 20 века в курсе, что ппа не средство контрацепции. А у нас в 21 некоторые не знают.
Серия в очередной раз показывает, что пиздеж не к добру

Translate

+16

6571 wrote 13 feb 2019, 23:59 #

Вот эта Бри стала бесячей!!! Значит, Джимми, которому дали ложную наводку, и который защищал ее - виноват! Йен, который тоже был уверен, что избавляется от насильника - виноват. А овечка Лиззи, которая "слышала звон, да не знала, где он" - не виновата! Ее можно понять и простить)), Зато Джимми никак не простить! "Я с тебя спрошу"... Если честно, эти ее слова - просто жесть! Обнаглела эта Бри! Все должны с ней считаться, и делать то, что ей нужно. Да еще и виноваты все вокруг (кроме тех, кто реально натупил, и пальцем не на того ткнул".
Кстати, Клэр в этой ситуации подбешивает не меньше! Джимми прав - ошибки бы не случилось, если бы она рассказала ему, кто изнасиловал их дочь. Но на это замечание она отреагировала в стиле "сам дурак" - типа, соврал, что ручку не там поранил. Вот прям совсем равноценно! Короче говоря, мама с дочкой явно друг друга стоят))

Translate

+10

TarasBogatyrev wrote 16 feb 2019, 8:09 #

За что нужно брать подписку сервису, так это за прочтение комментариев под серией ❤

Translate

+4

nens8_8y wrote 3 mar 2019, 1:37 #

50 минут фейспалма. Бри врала каждому по чуть-чуть, некоторым помногу, некоторым о чём-то умолчала, а теперь все вокруг виноваты. Лиззи виновата, Джейми виноват, Йен виноват, одна она не виновата. Клэр тоже ходит с кислой миной, доченьку обидели. За Джейми обидно до слёз просто. Главное -- если б он Боннета продал, то был бы любимейший папочка, а тут так прям тварь дрожащая.
И все так и бросились выполнять всё, что сказала Бри. Ну что за((( Ещё и наобещали ей..Что Джейми, что Клэр. А если Роджер уже откинулся, например, как его вернёте, блин?
Даже сама постановка вопроса бесит: "Верните его мне". То есть не спасите его, а верните мне. Папочка отнял любимую игрушку.

Translate

+8

ann_mihaelis wrote 3 mar 2019, 6:09 #

@nens8_8y: поддерживаю) да бабы такие бабы

Translate

-5

Annetinka wrote 4 mar 2019, 15:28 #

Вот тоже негодую по поводу Джейми. Прям все взъелись на него! Ладно Бри - тут масса вопросов. Но Клэр меня удивила сильно. Ты ж сама рассказала коряво историю, чего сейчас обижаться? Умолчала бы об имени, но рассказать нормально что мешало???
Вообще Бри себя ведёт оч высокомерно. А уж по отношению к Джейми так вообще.

Translate

+5

Liz_Lindy wrote 28 jun 2019, 20:03 #

Перепутала людей Лиззи, но виноватым сделали Джейми. Великолепно, ничего не скажешь тут

А фраза Бри, сказанная отцу "Нет, ты не имеешь права злиться больше, чем я" показывает достаточно

Просто жуть какая-то. Такое неуважение к людям, зато она одна - центр Вселенной)

Translate

+3