Ads

s06e13 — Night in Chicago

Chicago P.D. — s06e13 — Night in Chicago

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.512
MyShows
(285)
Duration: 43 min.
Released: 06.02.201907.02.2019 06:00
Watched by: 3 28130.61%
6 season
s06e13
s06e09 - Descent
s06e10 - Brotherhood
s06e11 - Trust
s06e12 - Outrage
s06e13 - Night in Chicago
s06e14 - Ties That Bind
s06e15 - Good Men
s06e16 - The Forgotten
s06e17 - Pain Killer

Discussion of the 13 episode of the 6 season
Discuss this episode
34

Kach_Kach
Kach_Kach
08 Feb 2019, 13:30 #
Очень добротный эпизод на актуальную для американских жителей тему. Эпизод весь, целиком и полностью посвящен Этуотеру. LaRoyce прекрасно передавл все сомнения в своем персонаже. Переживаешь за него до самого конца эпизода, где полностью поддерживаешь детектива. Особенно отмечу разговор Рузека и Кевина - настоящие напарники! И пусть остальных было совсем мало в эпизоде, от этого он совсем не перестает быть отличным!
Reply
Show
who liked?
+33
Yuliya
Yuliya
08 Feb 2019, 14:41 #
Это невыносимо!!! Политика, благие цели, расизм и ложь во благо Чикаго! Невыносимо!
Я горжусь Эдуотром, горжусь его выбором, его силой и его способностью принять правильное решение в мире, где нет чисто черного и белого, нет справедливости, не всегда побеждает добро, а некоторые нарушают закон для прикрытия собственной пятой точки.
- Ты - коп, а не тот, кто меняет мир.
- Я думал, что именно мы и меняем мир.
Сильно, больно и сложно! За это я и не перестаю любит полицию Чикаго.
Reply
Show
who liked?
+23
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
16 Apr 2019, 20:44 #
Да , я тоже оценила слова сказанные в ответ Войту. Это сильно .
Reply
Show
who liked?
+6
ilushkina2001
ilushkina2001
08 Feb 2019, 16:55 #
Это не страшно , что других было не много. Эта серия открывает Кевина , впрочем как всегда , как слишком порядочного, правильного полицейского...... А ещё меня все время посещает вопрос 🤔— девочкам не мешают их кудри ,бегать с пушкой за преступниками....
Reply
Show
who liked?
+29
mad1van
mad1van
08 Feb 2019, 23:00 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-37
Wilko
Wilko
10 Feb 2019, 23:45 #
@mad1van: На момент стычки на дороге офицер не знал, что он отпетый бандит. Также как и не знал что Этуотер полицейский. Они не имели права его убивать, это правильный ответ. То что он бандит не делает их поступок более или менее правильным в тот конкретный момент, он просто неправильный. На его месте мог быть обычный человек.
"Два черных едут к латиносу, что-то тут не чисто..." , - офигенные фразочки от копа...
Reply
Show
who liked?
+35
mad1van
mad1van
12 Feb 2019, 21:29 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-45
Annie10792
Annie10792
20 Nov 2019, 03:53 #
@mad1van: С таким отношением можно поджечь весь наш мир под предлогом что «люди сами виноваты, в таком отношении, они все такие сволочи, столько зла творят».... Нельзя же всех под одну гребёнку, тут белый был изначально настроен как минимум выплеснуть на людей своё дерьмо, они ничего плохого в тот момент не делали...
Reply
Show
who liked?
+6
Lionette
Lionette
30 May 2020, 19:35 #
@mad1van: почему нельзя поставить сразу 100 минусов. Одного как-то мало за такое высказывание.
Reply
Show
who liked?
+8
ilushkina2001
ilushkina2001
08 Feb 2019, 23:25 #
И ещё ... тема с Антонио как то заглохла🤔 Он как ни в чем не бывало ходит на «работу» быстро излечившись от своего недуга... Рузек тоже впоряде..... ничто над ним не довлеет ..... идиллия 😇
Reply
Show
who liked?
+19
FRFD
FRFD
10 Feb 2019, 18:03 #
@ilushkina2001: это Вульфовские сериалы, тут это норма. У него вечно ВНЕЗАПНО вырисовывается драмарадидрамы на ровном месте, а потом так же ВНЕЗАПНО про неё забывают и больше никогда не говорят =)
Reply
Show
who liked?
+6
tristanludlow
tristanludlow
10 Feb 2019, 03:44 #
По серии есть вопросы, конечно, но общее впечатление просто вау! Очень сильно, мощно, сложно и одновременно с тем эмоционально. Я полностью прониклась и в напряжении следила за всем происходящим в серии, даже не хотелось, чтобы она заканчивалось. Впечатлило, что уж тут говорить. Кев отлично сыграл!
Reply
Show
who liked?
+10
Wilko
Wilko
10 Feb 2019, 23:42 #
Я что-то не понял, с какого это хрена Кокс орёт на Войта и пытается выновным выставить Этвотера? Почему этот коп, который и убил черного оказался вдруг не при делах? Это его должны четвертовать на ковре у начальства, а не Этвотера с Войтом. Что за бред?
Reply
Show
who liked?
+14
eternity888
eternity888
13 Feb 2019, 19:58 #
@Wilko: орёт потому что просёк что чувак с золотым перстнем за счёт этой истории объедет его на выборах.
Reply
Show
who liked?
+7
ramzy
ramzy
14 Feb 2019, 02:28 #
Я устала от расовой темы, ее слишком много. Американцы очень бурно грехи замаливают. Только вот мои предки никого в рабстве не держали, поэтому уже раздражает.
Reply
Show
who liked?
-6
FRFD
FRFD
14 Feb 2019, 02:33 #
@ramzy: Так это не для тебя\нас и снимали же )))
Это продукт своего рынка, им практически плевать что какой-то Вася из Новокузнецка или Маришка из Алма-Аты смотрят их сериал вконтактике и что для их села словосочетание "права чернокожего" звучит абсурдно да и вообще их предки на хую вертели чужие войны (в плане войны за права) и всё такое
Reply
Show
who liked?
+21
Hamoff
Hamoff
07 Oct 2019, 10:50 #
@ramzy: твои предки своих же в рабстве держали.
Reply
Show
who liked?
+5
ramzy
ramzy
07 Oct 2019, 20:41 #
@Hamoff: для альтернативной одарённых повторяю, мои предки никого в рабстве не держали, и сами в рабстве не были. Ещё "умные" комментарии будут?
Reply
Show
who liked?
-7
Hamoff
Hamoff
07 Oct 2019, 21:24 #
@ramzy: нет, так нахуй иди, альтернативно.
Reply
Show
who liked?
-1
Annie10792
Annie10792
20 Nov 2019, 03:57 #
@ramzy: как бы у нас тоже было крепостное право, причём наши держали в рабстве своих же, а не чужеземцев, что ещё хуже, имхо... и в какой-то момент истории были либо рабы, либо господа - третьего было не дано, так что если ваши предки родом с России - утверждать, что они и сами ими не были, и никого не держали, как минимум странно))
Reply
Show
who liked?
+3
ramzy
ramzy
20 Nov 2019, 04:11 #
@Annie10792: я говорила конкретно про своих предков, отвечая на определённый грубый и хамский комментарий. Это уже история моей семьи, и если я что-то утверждаю про нее, то я в курсе вопроса. Что касается темы, я не понимаю, какое отношение имеет крепостное право в России к рабству в Штатах? Да, у нас держали в рабстве только своих, но это только подтверждает мою правоту, что русские ничего африканцам не должны, а американцы нагло пытаются всем белым навязать ответственность за работорговлю. А что там хуже или лучше, это уже совсем другой вопрос.
Reply
Show
who liked?
-6
ramzy
ramzy
20 Nov 2019, 04:15 #
@Annie10792: и вы абсолютно не правы, что были только рабы или господа, были городские ремесленники, купцы, казачество, так что если уж совсем в дебри не лезть, альтернатив более чем достаточно. А если лезть, то учитывая рабовладелтческий строй, мы все потомки и тех и других, но это уж слишком давняя история, чтобы её учитывать в современном мире
Reply
Show
who liked?
-6
Lionette
Lionette
30 May 2020, 19:40 #
@ramzy: опять вы чушь несете... Вы вот серьезно верите в то, что пишете, или это троллинг такой?

Суть не в "ответственности за работорговлю". Суть в том, что белые считают себя лучше черных, потому что первые - белые, а вторые - черные. И не надо говорить, что это только американцам свойственно, вот @mad1van выше это прекрасно иллюстрирует.

Причем на месте черных может быть кто угодно: узкоглазый, краснокожий, черножопый и что там еще расисты любят говорить. Главное, что не белый. И да, стыд за это несут все белые люди во всем мире.
Reply
Show
who liked?
ramzy
ramzy
30 May 2020, 20:38 #
@Lionette:, а может вы ещё к кому-нибудь прицепитесь? Я уже выше всем идиотам ответила, а вы мне давно надоели. Объяснять что-либо вам подобным пустая трата времени.
Reply
Show
who liked?
-4
Lionette
Lionette
31 May 2020, 02:16 #
Да что вы мне объяснить можете) Это я попыталась ваше заблуждение поправить, все-таки комменты не только вы читаете. Да и идиотов в этой ветке нет. Ну, кроме вас))

А так я вас заблочила бы с удовольствием с вашими широченными познаниями.
Reply
Show
who liked?
-4
ramzy
ramzy
31 May 2020, 04:22 #
@Lionette: серьёзно? Так не читайте мои комментарии, ведь дня нет, чтобы у меня не появилось очередное сообщение о вашем ответе на мой комментарий столетней давности. Очень надеюсь, что вы не начнёте смотреть ещё что-то из моего списка. Надо же быть такой навязчивой. А что касается объяснений, вы не поймёте, потому что живёте в вымышленном мире сериальных проблем. Услышали звон и верещите очередной громкий лозунг. Пишите что хотите, я даже читать ваши комментарии больше не стану, тем более, что ничего заслуживающего внимания вы ещё ни разу не написали.
Reply
Show
who liked?
Lionette
Lionette
31 May 2020, 05:11 #
Абсолютно)) не пишите всякую ерунду - и я не буду ее комментировать, все очень просто)))

И если уж вы заговорили о том, кто в каких мирах живет... вы - явно в том, где есть ваше мнение и неправильное xD
Reply
Show
who liked?
-1
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
16 Apr 2019, 20:52 #
В конце очень эпично было . Этвотер как мститель прям . Жаль в реальной жизни такие копы это редкость.
Reply
Show
who liked?
+4
Noserus
Noserus
25 Apr 2019, 11:51 #
Просто офигенный эпизод. Больше всего приколола фраза черножопого детектива, когда его в машину посадили. "Я не знаю, что там произошло, но они просто убили Дерела, низачто. И меня они могли убить, просто по тому, что мы черные"
Конечно, все типа так и есть, но у него нигде ни капли сомнений не закралось, что это по делу. Копы то конечно не знали, но если по чесноку, эти невинные черные на самом деле ехали закупать 5кг героина для дальнейшей продажи.
Кто то конечно вынесет отсюда посыл, что черных в америке притесняют не за что, но я лично вижу совсем другое. Любой негр замазан в чемто, так что не беда если ты его пристрелил, ты может и не знаешь, но 99% что он ехал за наркотой или обнес кого нибудь или ребенка изнасиловал.
Это не первый фильм где проталкивается расистская фишка, но сценаристы придумывая грустные сказочки сами не понимаю, что раз за разом вскрывают правду.
Большая часть преступлений совершается неграми и это не полицейские заставляют их грабить, убивать и насиловать.
Reply
Show
who liked?
-9
Noserus
Noserus
25 Apr 2019, 12:21 #
Просто офигенный эпизод. Больше всего приколола фраза Кевина. "Я не знаю, что там произошло, но они просто убили Дерела, низачто. И меня они могли убить, просто по тому, что мы черные"
Конечно, все типа так и есть, но у него нигде ни капли сомнений не закралось, что это по делу. Копы то конечно не знали, но если по чесноку, эти невинные черные на самом деле ехали закупать 5кг героина для дальнейшей продажи.
Кто то конечно вынесет отсюда посыл, что черных в америке притесняют не за что, но я лично вижу совсем другое. Любой негр замазан в чемто, так что не беда если ты его пристрелил, ты может и не знаешь, но 99% что он ехал за наркотой или обнес кого нибудь или ребенка изнасиловал.
Это не первый фильм где проталкивается расистская фишка, но сценаристы придумывая грустные сказочки сами не понимаю, что раз за разом вскрывают правду.
Большая часть преступлений совершается неграми и это не полицейские заставляют их грабить, убивать и насиловать. Показан вроде приличный черный который баллотируется и из раза в раз показывают насколько он конченный. Да за весь фильм Кевин единственный нормальный чернокожий. Идеалистический, но нормальный. Вот и начинаешь думать, так может все верно, может все по делу. Кстати Дарела застрелили правильно, хотел выхватить пистолет.
По итогу Кевин молодец, все сделал правильно, на сама расистская подоплека серии осталась. Только становится понятно, что это не белый расизм, а черный.
Reply
Show
who liked?
-4
Annie10792
Annie10792
20 Nov 2019, 04:05 #
Кевин молодец, как всегда на высоте! И что бы там ни говорили, мол, чёрные виноваты сами - трудно сказать, мы там не живем, но в данной конкретной ситуации ведь видно же было, что у этого белого патрульного дерьмо к горлу подступает нефтяным фонтаном, ему было лишь бы наехать, он нашёл бы на кого выплеснуть свою неуравновешенность, но попался чёрный парень - и все, виноват сам. Да с какого черта??? Мало ли, чем он там ещё занимался, как сказал Кевин «в тот момент он преступником не был» - таким и должны были его видеть эти патрульные, просто проезжающим мимо парнем, не нарушающим даже правила дорожные. Ведь главное - что? Правильно, непредвзятость! Ска, только так и могут работать законы, если ко всем одинаковое отношение будет, а в данном случае мужик был отъявленный расист, на лбу у него это было написано, большими красными буквами....
Reply
Show
who liked?
+6
Lockhart_nahui
Lockhart_nahui
16 May 2020, 01:33 #
- тебе платят за то, что ты коп, а не за то, что ты меняешь мир
- я думал, что мы это и должны делать. Менять мир к лучшему

У Этвотера самая сложная задача в мире - и хорошим черным быть, и хорошим копом.
Дущэвная серия </3
Reply
Show
who liked?
+5
Lionette
Lionette
30 May 2020, 19:43 #
Почему нельзя блочить других пользователей и никогда не видеть их комментариев. У меня уже мозоль от фэйспалма натерлась.

Вообще самое главное сказал в этой серии Рузек: как бы мы не пытались, нам не понять, ну никак, что чувствует в данном случае Кевин. И это правда.
Reply
Show
who liked?
+2
sunnytery
sunnytery
31 Dec 2020, 02:39 #
Сперва подумала, как же я устала от темы расизма, но... Не в этом сериале. Мне нравится как она раскрывается здесь. Не прямолинейно, в лоб, как лозунги на баррикадах, а со всеми оттенками. From black to blue. С той многогранностью, которая и бывает в реальной жизни.

А ещё очень радует, что Этвотер, который в ранних сезонах был добавлен, как будто, лишь ради расового разнообразия, теперь отвечает за такую важную тему. И делает это блестяще.

И радует, что у него есть те, кто будет на его стороне. Какой бы эта сторона не была.
Reply
Show
who liked?
+5
Add a comment:
Ads