Ads

s02e07 — Light and Shadows

Star Trek: Discovery — s02e07 — Light and Shadows

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.508
MyShows
(1 048)
Duration: 40 min.
Released: 01.03.201901.03.2019 04:30
Watched by: 7 70652.54%
2 season
s02e07
s02e03 - Point of Light
s02e04 - An Obol for Charon
s02e05 - Saints of Imperfection
s02e06 - The Sounds of Thunder
s02e07 - Light and Shadows
s02e08 - If Memory Serves
s02e09 - Project Daedalus
s02e10 - The Red Angel
s02e11 - Perpetual Infinity

Discussion of the 7 episode of the 2 season
Discuss this episode
70

anakonsta
anakonsta
PRO
01 Mar 2019, 18:32 #
Ужасный актёр на роль Спока ....
Reply
Show
who liked?
+42
AtomicTroll
AtomicTroll
05 Jan 2023, 21:46 #
@anakonsta: неправда. В новых мирах он очень хорош
Reply
Show
who liked?
+5
Zlogorek
Zlogorek
01 Mar 2019, 19:44 #
Спок очертя голову ломанулся на Талос IV в нарушение Приказа №7, инициатором которого сам же и был? :/
Наказание, между прочим, - смертная казнь.
Reply
Show
who liked?
+27
R86
R86
02 Mar 2019, 23:52 #
@Zlogorek: а приказ точно сразу приняли? Может, нам покажут более существенную причину этого приказа?
Reply
Show
who liked?
+3
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
07 Mar 2019, 03:32 #
@Zlogorek: кстати, да. Дискавери - 2255, эпизод Клетка - 2254, т.е., этот приказ уже должен существовать.
Reply
Show
who liked?
+5
Zlogorek
Zlogorek
07 Mar 2019, 03:40 #
@JuliaCheckmareva: На момент текущего эпизода уже даже 2257-й.
Reply
Show
who liked?
+11
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
07 Mar 2019, 03:45 #
@Zlogorek: как время летит. =)
Reply
Show
who liked?
+8
erlenwein-fm
erlenwein-fm
01 Mar 2019, 20:10 #
Пайк хорош, чертяга! С кем бы в паре ни появился, со всеми химичит.

Талос IV — это интересненько. Хотя я сначала про Тарсус IV подумала, честно говоря =\\\ но таймлайн не тот.
Reply
Show
who liked?
+40
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
01 Mar 2019, 23:15 #
@erlenwein-fm: ну Тарсус IV все же больше связан с Кирком. А вот Талос IV крепко вплетен в судьбу Пайка.
Reply
Show
who liked?
+11
waydenli
waydenli
02 Mar 2019, 03:38 #
Объясните пожалуйста))
Reply
Show
who liked?
+4
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
02 Mar 2019, 14:24 #
@waydenli: Не хотелось бы спойлеров к TOS тут постить, ибо не все его видели. Связанные серии The Conscience of the King для Таруса и The Menagerie (ну и The Cage, которая целиком вошла в The Menagerie) для Талоса.
Кину ссылки на MemoryAlpha: https://memory-alpha.fandom.com/wiki/Tarsus_IV (на русском нет), https://memory-alpha.fandom.com/wiki/Talos_IV (русский: https://memory-alpha.fandom.com/ru/wiki/Талос_IV)
Reply
Show
who liked?
+8
PapaSmurf
PapaSmurf
02 Mar 2019, 23:21 #
@erlenwein-fm: Химия 80 лвл:
- Тайлер: Капитан, я с тобой на миссию.
- Пайк: О, конечно, ты ведь агент мутной аморальной шпионской организации, которая действует против всех моих принципов, твой разум наполовину клингонский и не ясно до конца, какая половина доминирует, но пожалуйста, прыгай в шатл со мной, что может пойти не так?
Reply
Show
who liked?
+29
PapaSmurf
PapaSmurf
02 Mar 2019, 23:52 #
Кстати, насчет "может пойти не так": Дискавери - красавчики, успели увернуться от временного цунами за считанные секунды. А вот келпианцам повезло меньше, ведь цунами смело в пыль их планету, это было хорошо видно в кадре. А Сару и бровью не повел - вот что значит жить без страха.
Reply
Show
who liked?
+31
Doro
Doro
04 Mar 2019, 18:05 #
@PapaSmurf: Возможно цунами вызвало много аномалий но не уничтожило целую планету. Иначе какой бы был смысл спасать целую расу если это ее все равно уничтожит в результате?
Reply
Show
who liked?
+13
R86
R86
02 Mar 2019, 23:56 #
@erlenwein-fm: тоже подумала про Тарсус, но для него уже поздно. А было бы круто увидеть здешнего Кирка хоть мельком)
Reply
Show
who liked?
+3
Кукабара
Кукабара
01 Mar 2019, 22:16 #
А эта штука, которая напала на челнок - зонд из прошлого-будущего, я знаю откуда она. Она из Матрицы!!! Достали старый пыльный реквизит и пустили в дело.
Reply
Show
who liked?
+54
nonaems
nonaems
04 Mar 2019, 03:20 #
@dandru31: Вангую, что красный ангел - это кто-то типа Нео, который решил уничтожить Матрицу в прошлом, но созданным временным разломом воспользовались машины и подключили к себе Ариам с Дискавери, которая положит начало этой самой Матрице. Колесо Сансары дало ещё один оборот.
Reply
Show
who liked?
+12
alavitka
alavitka
01 Mar 2019, 22:45 #
Ну, неплохо, но не более того. Серия якобы посвящённая капитану не блеснула ни особым экшеном, ни неожиданными поворотами. Капитан не раскрыт, попытка не засчитана. Если картонной рожице дорисовать любовь к риску и вину за отсидку в тылу, глубже она от этого не становится. Просто обидно, что такой харизматичный актёр пропадает в пустой роли.

Георгиу что-то постоянно мудрит. А вообще серия ощущается, как проходная, несмотря на то, что наконец-то появился Спок, но только физически, пока это лишь бормочущий манекен. Такое впечатление, что есть какая-то не-сюжетная причина оттягивать его появление и действия: то ли деньги экономят, то ли не хотят слишком топтаться по канону (а может даже им и запретили напрямую владельцы прав на него). То ли ещё что.

Немного раздражает, что каких-то героев они постоянно откладывают в задний карман, как Кальбера через серию показывают, а ведь с ним что-то происходит. Рино тоже была бы ценным дополнением, но видимо много шуток для неё им придумать не под силу.

И да, так называемый клиффхэнгер с Ариам тоже слишком явный. Понятно, что зонд загрузил в неё вирус или какая там программа копалась в компе Дискавери. Я озверею если они по своему любимому принципу отложат выяснение этого обстоятельства командой на серию-две.

Но на самом деле агрессивное поведение зонда довольно странное. Либо они на противоположных сторонах с Красным Ангелом, либо было бы забавно, если бы тот посылал наших к месту катастроф, чтобы они там погибли, а не спасли кого-то, но не вяжется.
Reply
Show
who liked?
+6
alavitka
alavitka
01 Mar 2019, 22:53 #
А вот противоположные стороны очень даже вяжутся - зонд мог выискивать информацию о действиях Красного Ангела в компе Дискавери, потому что если это битва из будущего, перенесённая в настоящее сериала, то враг несомненно захочет узнать, что пытается сделать в прошлом его противник (ясно же, что против него). Ну и кстати, с мощностями Красного Ангела, не думаю, что была нужда в таком спектакле с зондом-мутантом.

Вангую расу сбесившихся машин =)) Сознание одной из которых проникло в Айриам, или даже завладело её аппаратной частью. Кстати, нам даже не пояснили, кто она-то такая и откуда взялась! А ангел пытается не допустить создания этих машин, или наоборот. (А может, это я Орвиля пересмотрела, но на самом деле подобные параллели не были бы первым случаем в истории художественных произведений).
Reply
Show
who liked?
+5
Celesgosa
Celesgosa
02 Mar 2019, 00:15 #
@alavitka: с учетом того, что первый андроид в ЗФ таки Дейта, Айриам вообще непонятный персонаж.
Если она просто робот, а не ИскИн, то какой смысл держать такую недоработанную машину, по сути тот же обычный комп, на мостике?
Или она очень кибернизированный гуманиоид?

Опять Дискавери топчется по канону.
Reply
Show
who liked?
+28
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
02 Mar 2019, 00:36 #
@Celesgosa: MemoryAlpha не может определится с тем, кто она. Наиболее верным, кажется, что аугментированный инопланетянин/человек. Но тогда не понятно, как ее можно было заразить, ибо у киборгов мозг остается органическим.
Reply
Show
who liked?
+16
iasra
iasra
02 Mar 2019, 01:49 #
@Celesgosa: кстати да, кто она вообще такая?))) до этой серии грешила на какой-то речевой адаптер, что объяснял её машинную речь, но теперь канон летит к чертям... Не может же она быть представителем исскуственной расы, что вступила в федерацию... Так копировать Орвилл не стали бы)))
Reply
Show
who liked?
+16
MadFisher
MadFisher
02 Mar 2019, 12:44 #
@Celesgosa: Я подозреваю, что она таки киборг, а не андроид. Глаза у нее явно органические. Ну и возможно она не земного происхождения.
Reply
Show
who liked?
+10
MadFisher
MadFisher
02 Mar 2019, 12:49 #
@Dvoreckii: Тогда заразился не мозг, а аугментации. Но с такой степенью киборгизированности это не важно, она все равно не сможет себя контролировать.
Reply
Show
who liked?
+11
Эрос
Эрос
PRO
01 Mar 2019, 23:15 #
Теперь все стало ясно. В будущем случилось восстание машин и какой-то Кайл Риз прыгает назад во времени, чтобы все это предотвратить.
Reply
Show
who liked?
+20
loginloyso
loginloyso
03 Mar 2019, 16:28 #
быть может, в роли Кайла Риза даже сам Спок хд
Reply
Show
who liked?
+7
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
01 Mar 2019, 23:25 #
Похоже "Ворлонцы" (ну или их противники) из 28ого века. Мне, казалось, что в 28 веке удавалось только говорить сквозь время, а не перемещаться. Очередной виток Холодной временной войны?
А вот Талос IV был неожидан, даже не смотря на то, что у нас тут есть Пайк.
Reply
Show
who liked?
+13
ArthurAkberdin
ArthurAkberdin
02 Mar 2019, 00:03 #
@Dvoreckii:
>Холодной временной войны

Скорей всего это она есть, ага
Reply
Show
who liked?
+4
iasra
iasra
02 Mar 2019, 01:50 #
@Dvoreckii: может Спок пытается сказать что местые телепаты единственное что может вернуть его разум в порядок?
Reply
Show
who liked?
+8
ufo_passenger
ufo_passenger
02 Mar 2019, 00:32 #
Лицо императрицы после выстрела в Майкл - ¯\_(ツ)_/¯
Спок какой-то напомаженный молодой Киркоров.
Reply
Show
who liked?
+55
Chet
Chet
02 Mar 2019, 01:28 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-33
waydenli
waydenli
02 Mar 2019, 03:43 #
Ну и дурак)
Reply
Show
who liked?
kamikaze
kamikaze
02 Mar 2019, 23:51 #
@Chet: главное держи нас в курсе. Это очень важная информация.
Reply
Show
who liked?
+29
KsuCannella
KsuCannella
02 Mar 2019, 07:24 #
Безумно нравится Пайк. Энсон обладает потрясающей харизмой)
Reply
Show
who liked?
+37
MadFisher
MadFisher
02 Mar 2019, 12:50 #
Если представитель Секции 31 говорит тебе, что они помогут и все будет хорошо - БЕГИ.
Reply
Show
who liked?
+36
R86
R86
03 Mar 2019, 00:03 #
@MadFisher: вопрос в том, какая часть из сказанного императрицей была правдой. воду она мутит знатно
Reply
Show
who liked?
+21
PapaSmurf
PapaSmurf
02 Mar 2019, 23:06 #
Кто ж такие родители Майкл, если их убийство "висит" на Секции 31?
Reply
Show
who liked?
+17
iasra
iasra
03 Mar 2019, 02:41 #
@PapaSmurf: может не на секции 31, а на её руководителе лично? Но его жаль, император видит цель и "тримай порты, ховайся в бульбу"))) снесет и не заметит.
Reply
Show
who liked?
+11
shei350
shei350
07 Mar 2019, 18:39 #
@iasra: именно это качество и делает императора идеяльной кандитатурой на пост руководителя секции.
Reply
Show
who liked?
+2
MadFisher
MadFisher
03 Mar 2019, 10:39 #
@PapaSmurf: Да может просто гражданские мимокрокодилы, пострадавшие в ходе какой-нибудь операции Секции 31. Сомневаюсь, что они считаются с сопутствующим ущербом.
Reply
Show
who liked?
+14
alavitka
alavitka
04 Mar 2019, 04:10 #
@PapaSmurf: В одной из прошлых серий Георгиу уже упоминала убийство Лиландом не того посла. Возможно, это одна и та же операция.
Reply
Show
who liked?
+3
Velldanas
Velldanas
03 Mar 2019, 14:42 #
Так, я не понял. В оригинальном ТОС Энтерпрайз уже был на Талосе 4. Как они это хотят под лор подогнать ?
Reply
Show
who liked?
+1
alavitka
alavitka
04 Mar 2019, 04:11 #
@Velldanas: Оригинальный ТОС будет позже по хронологии вселенной Стар Трека.
Reply
Show
who liked?
-5
Velldanas
Velldanas
04 Mar 2019, 10:26 #
@alavitka: о том и речь. "Корабль летает там, куда не ступала нога человека"...а тут оказывается уже были.
Reply
Show
who liked?
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
09 Mar 2019, 22:44 #
@alavitka: Энтерпрайз был дважды на Талосе-4: один раз (под командованием Пайка) до событий Дисковери, второй раз - после (под командованием Кирка), причем здесь с каноном обошлись аккуратно.
Reply
Show
who liked?
+5
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
07 Mar 2019, 03:44 #
@Velldanas: если посмотреть время вселенной, то эпизод Клетка был за год до Дискавери и, как подсказывают выше, за два до событий в текущей серии, а до основных событий ТОС ещё минимум 8 лет.
Reply
Show
who liked?
+4
alavitka
alavitka
25 Mar 2019, 04:05 #
@JuliaCheckmareva: Хм, а чего же тогда Пайк за год так постарел? =)) И когда тогда эта девуля успела прожить с ним в иллюзии целую жизнь? Про 20 лет нигде фразы не было или почудилось?
Reply
Show
who liked?
-5
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
25 Mar 2019, 04:31 #
@alavitka:
Джефри Хантеру в 1965 году было 39 лет.
Энсону Маунту сейчас вообще 46.
Так что актёры играли одного и того же персонажа в небольшом отрезке времени в плюс-минус одинаковом возрасте.

С чего это вдруг персонаж - постарел?

А иллюзии они вообще такие. Никто не знает, с какой скоростью ей всё транслируют.
Reply
Show
who liked?
+3
alavitka
alavitka
25 Mar 2019, 04:33 #
@JuliaCheckmareva: Ну не знаю, показывали кадры из клетки же, выглядит он моложе. 7 лет на рубеже сороковника кстати у мужчин обычно та разница которая позволяет играть 35-летних, а потом резко нет.
Reply
Show
who liked?
-6
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
25 Mar 2019, 04:44 #
@alavitka: ну это уже вопрос к кастингу.
Хотя, относительно Энсона Маунта у меня вопросов к кастингу нет вообще, его Пайк восхитителен. )

Нимою, кстати, было 34 года в "Клетке", а Итану Пеку сейчас 33 и он выглядит значительно моложе, не говоря уже о том, что типаж вообще не тот...
Reply
Show
who liked?
+8
alavitka
alavitka
25 Mar 2019, 04:49 #
@JuliaCheckmareva: К Пайку у меня тоже претензий нет, кроме одной, нет двух - он не ГГ и его слишком мало! =)) а вот к Споку - вагон, лучше не начинать. Спок не Спок, аж не верится, что с Пайком так в кассу попали, но визуально всё-таки Пайк воспринимается старше, потом все эти хронологии, я короче запуталась. Или они запутались. Но история с Виной тоже как будто гораздо раньше была, чем за год до этого, судя по подаче.
Reply
Show
who liked?
-2
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
25 Mar 2019, 04:57 #
@alavitka: ну там сложно сказать... год-два-три... Я не очень понимаю, какая сейчас звёздная дата, не помню даже, говорили об этом в начале сезона или нет.

Вина одинока на той планете и талосианцы те ещё затейники, у них с моралью в нашем понимании туговато, им ничего не стоит ей показывать и в хвост и в гриву хоть красивое молодое лицо, хоть целую жизнь с Пайком, хоть единорогов на радуге и всё это в один присест и за неделю. Ну и она плотненько подсела на эти глюки, раз не хочет уезжать даже сейчас, к Пайку настоящему и в реальную жизнь. Не удивлюсь, если она на фоне всего этого (в том числе и боли, которые ей причиняли талосианцы, когда требовали от неё эмоциональные воспоминания) потихоньку тронулась умом и к иллюзиям талосианцев присоединились её собственные.
Reply
Show
who liked?
+3
Weirdo_o
Weirdo_o
04 Mar 2019, 02:23 #
Олды, подскажите 🙏 "Клетка" в ТОСе считается за канон?
Reply
Show
who liked?
+3
ArthurAkberdin
ArthurAkberdin
04 Mar 2019, 02:48 #
@Weirdo_o: канон, а даже если и нет, то Зверинец все еще канон
Reply
Show
who liked?
+10
DarvTormen
DarvTormen
05 Mar 2019, 12:04 #
Сценаристы продолжают топтаться по канону(
Саморазворачивающаяся броня появилась только в Вояджере...
Reply
Show
who liked?
+6
Fev
Fev
05 Mar 2019, 23:13 #
Первое впечатление о новом Споке смазанное, пока мне понравилось как во время ссоры родителей в голосе Спока, цитирующего "Алису", сквозила боль. Жду, когда его вылечат, чтобы оценить, как его выписали сценаристы и сыграл Итан Пек.

И все еще очень интересно, почему после всего пережитого Спок в дальнейшем ни разу не заикнулся о своей сестре. Надеюсь, этот момент не пустят на самотек или - еще хуже - сделают так, что они просто поругаются и Спок обидится.
Reply
Show
who liked?
+15
shei350
shei350
07 Mar 2019, 18:40 #
@Fev: ну либо она просто окажется кем-то, занные о ком окажутся засекречены настолько, что даже ее брату будет запрещено о ней упоминать. Как вариант, Майкл попадет в будущее и исполнит роль того самого красного ангела.
Reply
Show
who liked?
+1
iasra
iasra
08 Mar 2019, 00:02 #
@shei350: или она погибнет в конце сериала, и упоминать о ней будет больно... Почему-то в данном случае я пессимист...
Reply
Show
who liked?
+9
erlenwein-fm
erlenwein-fm
08 Mar 2019, 22:17 #
@Fev: он и про жену/родителей/брата упоминал только тогда, когда они появлялись в основном сюжете, и отбрехаться от их существования было невозможно) просто не любит делиться личной информацией, даже с самыми близкими друзьями, вполне в его духе
Reply
Show
who liked?
+12
Ytzin
Ytzin
PRO
08 Mar 2019, 03:34 #
Все еще топлю за Лорку, но приглядевшись к скафандру внимательней можно заметить что он женский.
Reply
Show
who liked?
ion-lane
ion-lane
09 Mar 2019, 15:47 #
До последнего надеялся что Спока не покаут. Даже разочаровался немного увидив какого-то бородатого типка.
Для меня Спок это Леонард Нимой, остальные актеры и близко не стояли.
Reply
Show
who liked?
+3
gena_m
gena_m
19 Mar 2019, 15:41 #
Откопать его предлагаешь? Или вообще больше никогда не показывать?
Reply
Show
who liked?
+10
Celesgosa
Celesgosa
19 Mar 2019, 21:46 #
@gena_m: как-то жили остальные сериалы по Треку и без Спока.
Да, желательно не показывать.
Не стоит паразитировать на одном и том же персонаже.
Подобная попытка давить на настальгию лишь маскировка отсутствия фантазии.
Reply
Show
who liked?
+6
gena_m
gena_m
21 Mar 2019, 01:49 #
@Celesgosa: Ну тут вообще одна временная линия. Пайка тоже убрать?
Reply
Show
who liked?
alavitka
alavitka
25 Mar 2019, 04:09 #
@gena_m: Либо найти актёра, похожего на него, а не на Куинто, либо таки да, не показывать.

Пайк был в полутора эпизодах, его можно, тем более с ним в кассу попали.
Reply
Show
who liked?
Lepestok
Lepestok
13 Aug 2019, 00:15 #
@gena_m: Да, не стоило использовать Спока. Вместо него мог быть кто угодно
Reply
Show
who liked?
+6
Elesid
Elesid
25 Mar 2019, 12:43 #
Андроидово ружьё. Я ждал, когда оно выстрелит с самого начала))) чую не к добру этот Альтрон)
Reply
Show
who liked?
+3
Hohn
Hohn
09 May 2019, 16:21 #
Как-то опасно выпускать технику в космос, то спутник вдруг обретёт самосознание как в фильме, то твой же зонд попытается тебя убить.
Reply
Show
who liked?
+2
Lepestok
Lepestok
13 Aug 2019, 00:13 #
То есть баул, которые вроде как должны быть злы на экипаж Дискавери за то, что те учинили, не стали использовать свои гигантские корабли, чтобы отомстить. И они не стали мешать Дискавери проводить исследования. Даже слова против не сказали.
Reply
Show
who liked?
Dorea_Potter
Dorea_Potter
08 Jan 2020, 03:07 #
Блин, с моей памятью на лица я теперь буду путать спока с эшем
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads