s06e11 — Bastien Moreau

Released: 15 Mar 2019 15.03.2019 15:00

Watched by: 5353 16.61%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.425 of 5 543


Discuss this episode 64

Angry_Dollar wrote 11 mar 2019, 22:40 #

продлили на 7 сезон!

Translate

+18

ЧижикПыжик wrote 14 mar 2019, 10:59 #

@Angry_Dollar: Блин.
Лучше 1 короткий, но содержательный, чем 2-3 длинных неинтересных. И лучше бы закончили в этом сезоне. Слишком тянут резину.

Translate

+3

id391845382 wrote 16 mar 2019, 19:12 #

ну прям на самом интересно месте...)))))
как они его спасут? дункан маклауд опростоволосится? или рояль из кустов?
Лизкино "я тебя люблю" так и хочется запихать ей поглубже в глотку... Люблю... скажи мне спасибо, что тебя убьют...
Борщик и селедка под шубой?))) русские харчи? они реально хотят нам преподнести, что это Катюха Ростова?)))

Translate

+12

CyaNiDeR wrote 19 mar 2019, 4:02 #

@id391845382: поправлю, он не Дункан, а Коннор же =)

Translate

+4

id391845382 wrote 19 mar 2019, 9:30 #

@CyaNiDeR: ну да, Горец и горец, кто уж там упомнит этого маклауда, Ламберт, в общем)))

Translate

-1

Севереса wrote 16 mar 2019, 19:34 #

Серия супер, динамичная и насыщенная. Стала одной из любимых на уровне Cape May. Всплакнула на казне.
Момент с ключами забавный))
Действительно, селедка под шубой и щи наводят на близкую связь Рэда с Россией.

Translate

+5

vk164458 wrote 16 mar 2019, 20:42 #

Ох уж эта селёдка под шубой, сразу мысли что это все-таки Катерина
Или Катерина познакомила его с русской кухней

Translate

+7

NewOrdered wrote 16 mar 2019, 21:31 #

@vk164458: он же сказал, что это мать ему такое готовила

Translate

+17

N1keTLT wrote 16 mar 2019, 22:07 #

Ебать пушка выстрелила когда Ред налетел на доктора
я застрелил, порезал и задушил кучу народу, но не сюсюкался ни с одним из них и не притворялся, что мне не наплевать
аж не по себе стало

Translate

+10

vin wrote 16 mar 2019, 22:32 #

Могли бы объявить о продлении и после того как Рэд спасется, а то прям никакого саспенса в последней сцене. (

Translate

+13

iaroshenko wrote 16 mar 2019, 23:15 #

Вторую серию подряд продакт-плейсмент Ред Булла. Это я раньше не замечал, или все-таки не было? (спрашиваю как любитель этого напитка, странно, что я раньше не замечал его).

Translate

SlKelevro wrote 17 mar 2019, 0:22 #

Пока смотрел, неоднократно вспоминал сцену с первой попыткой казни Линкольна Барроуза, когда за минуту до "красной кнопки" вдруг задернули шторы и казнь отменили) и тут вдруг такой клифф в серии)

пс. оч радует что даже 6 сезонов спустя, операторская работа, пусть и не всегда, но все-таки шикарна

Translate

+9

EvraKnight wrote 17 mar 2019, 1:36 #

Мне тоже оч не нравится версия что Ред - это Катерина и то, что он перед смертью наворачивает селедку под шубой, которую ему готовила мама нисколько не помогает развеять мои сомнения, НО если они сделают Реда сменившей пол Катериной, то они могут смело закрывать лавку, тк их рейтинги этого не переживут. Так что вариантов масса - Ред брат Катерины, Ред беззаветно влюбленный в Катерину, Ред напарник Катерины (что не мешает ему быть ее братом и/или беззаветно в нее влюбленным) ну вы поняли

Translate

+31

Really_Bad_Boy wrote 17 mar 2019, 4:50 #

@EvraKnight: продлили уже на седьмой.

Translate

Myotis wrote 20 mar 2019, 19:58 #

@EvraKnight: а смысл тогда скрывать свою личность от Лиз если он брат/сват/фанат? Огромной ценой прятать чемодан, жертвовать людьми. Ей то можно было бы доверить такую правду. И как это не бредово, но скрывать можно было бы только то, что он Катерина. И стал бы брат следить за Лизиной жизнью, оставлять ей деньги и т.п. Много чего не складывается.

Translate

+1

Allех wrote 22 mar 2019, 3:50 #

@Myotis: конечно не все братья интересуются жизнью сестер. Норма для нашего менталитета. Но в других культурах зачастую в отсутствии живых родителей братья берут на себя ответственность устроить жизнь родственниц и помогают и матери и сестрам..так поступают мужчины воспитанные в истинно патриархальных ценностях, то есть берут на себя роль главы семейства.
Так же легко можно представить перенос нежных чувств пылкого поклонника на ребенка возлюбленной. Мужчины вполне способны испытывать искреннюю привязанность к отпрыскам любимой женщины, хотя бы потому что они похожи на мать и несут в себе её черты, напоминают о любви..

Translate

+1

B1ackjack wrote 22 mar 2019, 11:10 #

@doruma: вы считаете что в 2к19 на Американском NBC будут топить за патриархальные ценности?

Translate

-1

Allех wrote 22 mar 2019, 13:29 #

@B1ackjack: в америке много студий)
Канал: CBS US _ Blue Bloods / Голубая кровь - 2010-2019гг. каждую неделю "топят за" показывают семейные обеды 3х поколений копов , которые начинают трапезу молитвой благодарности Господу за еду..При этом отцы Патриархи вполне демократично позволяют детям и внукам выражать свое мнение, и благополучно сохраняют мир в семье не теряя авторитета. И да дочь гг самостоятельная взрослая женщина с отличной карьерой, но братья , отец , дедушка, бывший муж очень разными способами поддерживают её, проявляют заботу , интересуются её жизнью и мыслями.

Вас удивляет что в 21м веке кто-то испытывает искренние чувства к родственникам и реализует это как-то кроме смс на праздники?

Translate

+6

B1ackjack wrote 17 mar 2019, 10:08 #

@EvraKnight: что не так с тем что Рэд может оказаться женщиной?

Translate

-19

B1ackjack wrote 17 mar 2019, 10:09 #

@EvraKnight: что не так с тем что Рэд может оказаться женщиной? Вы отказываете женщинам в нероизме, самопожертвовании и просто скилах достаточных быть самым опасным преступником?) По вашему женщина может только влюблять в себя героев?

Translate

-22

SochiKnuckles wrote 17 mar 2019, 11:11 #

@B1ackjack: Нет, но женщина не может вырубать мужиков налево и направо, как это делал Рэд.

Translate

-14

B1ackjack wrote 18 mar 2019, 8:42 #

@SochiKnuckles: напомните как он в тюрьме вырубил противника? В какой серии он показывает файт-сцен?

Translate

-1

Allех wrote 22 mar 2019, 3:43 #

@B1ackjack: /В какой серии Рэд показывает файт-сцен? / - насколько я помню Рэд предпочитает огнестрельное оружие. Самое простое объяснение комфортное расстояние от потенциального противника и максимальный уровень угрозы. При комплекции персонажа никакого ""файта"" он показать не может)

Translate

+4

B1ackjack wrote 22 mar 2019, 11:03 #

@doruma: вот и у меня в памяти нет ниодного случая чтобы Рэд "вырубал мужиков налево и направо" как считает SochiKnuckles. А с пистолетом и Катарина думаю справлялась =)

Translate

Allех wrote 22 mar 2019, 13:20 #

@B1ackjack: я знаю не один случай когда ради лузлов кто-то создает легенду на ровном месте и раздувает её многократным повторением) Последователи подхватывающие распространение идеи делятся на две категории: поверившие. понимающие что это прикол.

Лично я сомневаюсь что такой богатый эстет у которого личная команда врачей по первому звонку сделал операцию по смене пола , но при этом не сделал пластику обожженной спины. Можно сколько угодно строить теории, обмениваться версиями и прокачивать фейк , но лично мне это не интересно)

Translate

+9

Allех wrote 22 mar 2019, 14:02 #

@B1ackjack: я понимаю к чему все это. Обмусоливание такой версии вполне в тренде нынешней политической ситуации. Мне безразлично какой пол был у персонажа при рождении.

Первый пассаж со сменой пола ведущего персонажа я помню в Nip/Tuck 2003-2010 _ Фамке Янссен оказалась мужчиной) и это не слишком меня шокировало. Мало того это было правдоподобно , логично и оправданно с тз сюжета. И вообще у актрисы такая внешность немного андрогинная, поэтому воспринималось органично.

К слову публика майшоус в большинстве своем удивительно толерантна. Я спецом оставил не одназначный камент под интервью с Толоконниковой и наблюдал как раскачивался рейтинг. Плюсануло мой якобы нетолерантный камент 3-5 троллей аватарки большинства уже стали ангелами), один еще трепыхается с рейтингом -5800 и не факт что остальные не клоны.. Зрителей у эпизода 393 , мой камент отминусовали 52 . таким образом более 25% активных юзеров вполне комфортно с идеей небинарного гендерного восприятия) Вот такая картина.

На данный момент Рэд проявляет лучшие мужские качества из возможных. И вполне гармонично реализует мужское начало. Ничто не может изменить этого. Даже если он бисексуален или сменил гендер эннное кол-во десятков лет назад.

Translate

+3

ЧижикПыжик wrote 19 mar 2019, 1:18 #

Итого, склоняюсь к тому что Рэд - это бывший агент КГБ или эмигрант из СССР. И как эмигрант/гражданин СССР он встретился с Катериной и у них родилась дочь Маша Ростова (фамилия Рэда - Ростов?). И дальше всё крутится вокруг этого.

И нет, в вариант "Рэд = Катерина" не верю - это глупо и не стыкуется со всем. А кто это придумал - наркоман или просто тролль. Странно что кто-то подхватил и пошло-поехало.

Translate

+13

Rediskin wrote 20 mar 2019, 0:18 #

@ЧижикПыжик: Согласен по обоим пунктам. Щи и сельдь под шубой от мамы - это конечно прямым текстом указание на его советские корни. Я склоняюсь к тому, что он внедрённый агент (привет, Американцы).
Было бы даже круто, если бы он был внедрён лет в 14 (получив документы какого-нибудь погибшего Реймонда Реддингтона), сделал карьеру, а потом решил переметнуться (опять же, привет, Американцы). Но этой версии противоречит история с пластическим хирургом.

Translate

+4

B1ackjack wrote 20 mar 2019, 18:44 #

@ЧижикПыжик: только на основе веры вы отвергаете эту теорию, давно ли вы причищались?)))

Translate

-10

Allех wrote 22 mar 2019, 3:39 #

@ЧижикПыжик: / склоняюсь к тому что Рэд - это бывший агент КГБ или эмигрант из СССР/ - версия строится на эпизоде 1го сезона, когда в Рэда стреляли, он был на операции и Дембе отправил Лиз на одну из квартир шефа за воспроизводящим механизмом фулкрума. Когда она нашла совместное фото с мамой. Там на всех полках стояли семейные фото однозначно советских граждан, в том числе фото советского офицера в форме с наградами, видимо отец Рэда..

Translate

+2

B1ackjack wrote 22 mar 2019, 11:05 #

@doruma: Не забывайте что вы смотрете Американский сериал для Американского зрителя.

Translate

-5

Allех wrote 22 mar 2019, 14:11 #

@B1ackjack: и как это влияет на семейную историю Рэда ?

Translate

+2

Allех wrote 22 mar 2019, 14:22 #

@B1ackjack: к слову) квартирка то могла принадлежать Катерине и все фото тогда рассказывают её семейную историю. Хотя конечно никакой шпион не привезет с собой в другую страну семейный альбом и не будет расставлять компромат на себя по квартире которую могут обнаружить. То есть это бредовая идея иллюстрирующая подводку к тому что Лиз=Маша ..

Рэд вообще питает склонность запечатывать и хранить дома, квартиры , вещи ради их эмоционального содержания. Если помните он как-то пригласил Лиз в дом купленный для неизвестного писателя в стол, пил там самогон сидя на старом продавленном диване и любовался пыльным светом в немытых окнах.. Мог и эту квартиру содержать ради ностальгии об утраченной любви. Это только подчеркивает насколько он любил маму Лиз.

Translate

+2

B1ackjack wrote 22 mar 2019, 16:11 #

@doruma: слишком мало бэкграунда для того твиста. Возможно за оставшиеся 1,5 сезона они этим займутся, но на текущий момент все крутилось на двух персоналиях, Рэд и Катарина, рядом Кирк и все, никаких третьих и тп личностей. И при раскладе импостер - ктото из вне, появится много вопросов. при раскладе Рэдарина - один вопрос Как, при раскладе Рэд этот вопрос - чьи кости и почему так важны. Если и Рэд и Катарина умерли 30лет назад, то какие угрозы Маше то? Не раскрыты угрозы Маше до явление Рэда в ФБР, олдскульная запись в стиле РЕН-ТВ?) хоть заново пересматривать с 1ой серии!)

Translate

-2

Allех wrote 23 mar 2019, 3:20 #

@B1ackjack: я как раз неделю назад начал пересматривать с первого сезона) уже на 4м.
Главная угроза Маше - это Рэд. Пока наш фулкрумоносец не сдался о ней вообще никто не вспоминал. А сдался он конечно чтобы заполучить этот самый чип, поскольку слишком давно шантажировал им Кабал противники начали сомневаться и потребовали предъявить пруфы. А после все завертелось вокруг привязанности Рэда к Лиз, поэтому периодически кто-то из врагов мистера Ноуфайт) ей угрожал..

Чемодан. Торба писаная) с которой носились целый сезон..наш гг столько народу отправил в лучшие миры и Лиз об этом знала она же его досье читала.. он папу названного подушкой придушил и Лиз его простила в конце-концов , так что один скелет не может быть важнее остальных.

/ никаких третьих и тп личностей / - Лиз может быть вообще дочерью третьего персонажа или как случается у активных шпионок беременность наступила после серии соблазнений по указке кгб совершенно разных целей, поэтому отец неизвестен. Но роман у Кэт был именно с Рэдом. Такое тоже бывает.

Translate

+1

ilpassetto wrote 19 mar 2019, 14:27 #

Это тааак глупо: сначала объявить о продлении сериала на очередной сезон, а потом запустить в эфир серию, где главному герою намереваются сделать смертельную инъекцию. Просто сидишь и ждёшь, когда самым_неожиданным_образом Рэд избежит казни, так как ему всё равно прописали ещё целый сезон на себе тянуть. Помрёт он, как же. Никакой интриги.

Translate

+3

werg1337 wrote 19 mar 2019, 23:20 #

А что если там не сидят такие дураки как мы думаем, а начальник тюрьмы - преступник которого спас Реда или люди которые будут вводить инъекцию - друзья Реда, и он хочет умереть, чтобы заговор подумал, что избавился от него, а на самом деле Ред появится только в следующем сезоне.

Translate

+1

ilpassetto wrote 19 mar 2019, 23:29 #

@werg1337: как вариант. Но вот вы только что его озвучили, стало быть, очередная сюжетная предсказуемость. То есть, всё ещё никакой интриги в тюремной ветке.

Translate

+1

profoe wrote 20 mar 2019, 5:41 #

Как вообще можно думать,что Рэд-это Катерина...сколько уже комментов прочитал об этом...это же уже слишком,люди :D одумайтесь ))

Translate

+3

Allех wrote 22 mar 2019, 3:52 #

@profoe: первый камент за 4 года ? отличный повод)))

Translate

+1

profoe wrote 3 apr 2019, 13:21 #

@doruma: ахахах,не пали контору))

Translate

+1

Allех wrote 3 apr 2019, 17:10 #

@profoe: пиар плохим не бывает)
с тезисом "что за ..Рэдарина?! " согласен
флешмоб ради лузлов

Translate

+5

B1ackjack wrote 20 mar 2019, 18:43 #

@ilpassetto: Вообщето Рэд не в первый раз на гране смерти

Translate

-4

vk564798 wrote 20 mar 2019, 15:13 #

А как насчёт того, что Рэда казнят, а в следующем сезоне будет разъяснено кто он и кем был...?

Translate

Vescero wrote 20 mar 2019, 16:53 #

@vk564798: Краткое описание будущих серий канал сам публикует на регулярной основе, ссылка на самом верху.

Translate

-1

Adalhelma wrote 21 mar 2019, 12:56 #

До Купера дошло, что все не просто так. Думаю, самым лучшим ходом будет это инсцинировка (забыла как правильно пишется) убийства, или же судя из слов врача последняя инъекцияи несёт смерть, возможно её не введут.
Теория с Катериной очень интересная, но смена пола это как то смешно, но имеет место быть, а почему бы и нет, но это по моему перебор.

Translate

-1

iaroshenko wrote 23 mar 2019, 14:08 #

@Adalhelma: правильно пишется "инсценировка". Всегда Ваш, лейтенант Орфография

Translate

+3

Ulyana20 wrote 21 mar 2019, 23:24 #

Вот это пиздец,вот это я понимаю трогательная серия

Translate

sahana wrote 22 mar 2019, 2:06 #

Конечно Лиз такая лицемерная, сначала садит его в тюрьму, а потом я люблю тебя.

Translate

+4

B1ackjack wrote 23 mar 2019, 20:38 #

@doruma: в 3ей серии Рэд отвечает на вопрос why me? - Because of your father. В конце 7ой серии говорит. Я вырастил/растил семью в этом доме. И вспоминает девочку. Добавляет что пытается забыть то что в доме произошло.

Translate

-1

Allех wrote 24 mar 2019, 11:35 #

@B1ackjack: верно у Рэда своя семья была. Жена и дочь к которым он не доехал в тот самый дом на рождество. Он потом этот дом купил и взорвал..
Квартира с семейными советскими фотками и дом Рэда это две разные локации. Или о чем вы?

Translate

+4

B1ackjack wrote 25 mar 2019, 10:50 #

@doruma: Как известно ему слегка похер на Дженифер, либо это отсылка к тому что Дженифер то ненастоящая. Для Меделин Пратт он рассказал слезливую историю про то что вернулся в дом полный крови, т.е. семья была убита. Но возможно это было сыграно чтобы разжалобить. В 13 серии убитая Рэдом бабуля пыталась выторговать правдой о "той" ночи, о которой Рэд не в курсе.

до квартиры с фотками не доскролил еще

Translate

Allех wrote 25 mar 2019, 11:30 #

@B1ackjack: вы сразу 6й сезон начали смотреть) а потом уже начало ? Там была история с фбр, а еще Дженифер считала его чудовищем и поскольку Рэд уже видел такую драму между Берлином и его дочерью , то возможно просто отпустил ту что знать его не хочет - спойлер ;)
Многим отцам пофиг на детей которых они не любят и совсем наоборот в отношении тех которых любят.

Translate

+1

B1ackjack wrote 25 mar 2019, 14:04 #

@doruma: Она его считала чудовищем в 1990 году до Рождества?

Translate

Allех wrote 25 mar 2019, 14:16 #

@B1ackjack: на лосте 14 стр. на эту тему)

Translate

+2

Allех wrote 25 mar 2019, 15:18 #

@B1ackjack: кста, сенкс, вспомнил что забыл 8 лет назад про твиттер), какие-то безумцы что-то там мне пишут))

Translate

+1

B1ackjack wrote 25 mar 2019, 16:22 #

Show this comment

Translate

-1

Allех wrote 25 mar 2019, 17:09 #

@B1ackjack: рыбак рыбака) рыбаки всех сериалов объединяйтесь!
можно было и без ссылки

Translate

+2

Allех wrote 26 mar 2019, 16:13 #

@B1ackjack: К вопросу о детстве Лиз и чудовище.. сезон 4 эпизод 17. мр.Каплан раскопала трофеи - около 70 мешков с отправленными в лучшие миры лично Рэдом. Тк шта - многие серийные могли бы обзавидоваться.

Translate

+1

B1ackjack wrote 26 mar 2019, 21:58 #

@doruma: с другой стороны, откуда она это могла знать?) если даже фбры только с 2007ого о РЭДе начали узнавать. За тризон так вообще его оболгали не разобравшись. По сути власти говнюки сформировали плохой образ отца у девочки) А детали расследования по нему вообще не лдолжны были ей попадать. Вобщем не ясно с чего он чудовище для Джен. И не понятно почему она для него нелюбимая дочь. Это никак не раскрывается. Начитавшись реддита присоединюсь к мнению что никакого скрытого пазла в сериале нет.

Translate

-1

Allех wrote 26 mar 2019, 23:09 #

@B1ackjack: //никакого скрытого пазла в сериале нет// - почему бы и да..бросайте это гиблое дело))

Translate

+2

B1ackjack wrote 29 mar 2019, 13:19 #

Show this comment

-2

Allех wrote 29 mar 2019, 15:28 #

@B1ackjack: очень за вас рад, извините но теоретизированием о выдуманных персонажах не увлекаюсь. Удачных происков!

Translate

+4

Devlinn wrote 18 apr 2019, 14:41 #

Эта Лиз... Просто слов нет, чтобы описать всю гамму эмоций при виде этой щенячей рожи. Человека сейчас казнят, убьют, человека не станет из-за тебя, ск Лиз, дура полная. И все что её волнует - а может вот в последний момент он скажет ей правду? Вот на последнем дыхании. А если не скажет, ну помер чувак жалко. Зато ей овердофига бабла привалит.

Translate

+3