s05e12 — The Beginning...

Released: 25 Apr 2019 25.04.2019 15:00

Watched by: 13110 13.71%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.515 of 5 2 218


Discuss this episode 198

rubis wrote 23 apr 2019, 7:33 #

Ну что, нам наконец покажут Бэтмена ?

Translate

+18

MrMsSlippers wrote 26 apr 2019, 18:37 #

@rubis: бу!

Translate

+112

Lord_Of__Losers wrote 27 apr 2019, 17:29 #

@MrMsSlippers: Бэйла бы прифотошопили, лучше бы смотрелось

Translate

+23

Val-Broken-Steel wrote 28 apr 2019, 6:18 #

@MrMsSlippers: Мда, видал я косплей и получше, ну а всё остальное в принципе норм, особенно Селина...

Translate

+55

impstalker wrote 7 may 2019, 22:38 #

@Val-Broken-Steel: О, да. Селина весьма погорячела.

Translate

+16

Arokh wrote 1 jun 2019, 3:11 #

@impstalker: Селина погорячела, а у Бэтмена такое выражение лица, как будто он познал весь тлен жизни. Надеюсь, к следующему сезону исправят это=)

Translate

-12

Хаверик wrote 1 jun 2019, 11:54 #

К следующему? Такого не будет. Сериал закончен

Translate

+16

StanSolo wrote 25 apr 2019, 15:57 #

По идеи нас ожидает скачёк на 10 лет вперёд во времени, так что, думаю, что покажут.

Translate

+1

Nikasso wrote 26 apr 2019, 4:32 #

Осознанно заканчивать сериал на самом интересном - это прям издевательство)
А вообще могли бы серию на две растянуть. Смотрелось бы более органично.

п.с: бэткостюм ужасен, зато Селина просто огонь!!!!!! мне нужно продолжение!!!!!

Translate

+122

teraretss wrote 26 apr 2019, 11:53 #

@Nikasso: сделали специально ровно 100 эпизодов.

Translate

+24

Tardi wrote 26 apr 2019, 19:19 #

@teraretss: Только они, чтобы сделать ровно 100 эпизодов, добавили 2 филлерные серии в середину, потому как изначально сезон был на 10 серий. Лучше бы они убрали серию с Чревовещателем, а заместо ее растянули бы этот "эпилог" на две серии.

Translate

+64

sluttymonkey wrote 30 apr 2019, 0:59 #

@Nikasso: Они могли бы показать хоть какое-то становление бетмена. После открытия подвала во 2 сезоне, о нем даже не упоминалось. И вот он улетел на вертолете в горы. А потом обучившись там всем искусствам боя( Если судить по трилогии Нолана: Темный рыцарь: начало) и просто вернулся... Боже нал Божественнен, но так много вопросов, так много хотелось бы еще узнать о нем.

Translate

+9

TheRiddler- wrote 26 apr 2019, 4:49 #

ну что ж, эти 5 лет Готэм был для меня будто таким безответственным и порой бунтарским ребёнком, с воспитанием (сценарием) которого было очень сложно смириться время от времени, но он был родным тем не менее, и я буду скучать по всем этим невероятным актёрам и персонажам, многих не хватало конечно, но серия итак получилось очень скомканной, осталось чувство недосказанности

иногда я чувствовала себя как Освальд, который мечтал свалить подальше (забросить сериал), но как он же и выразился о Готэме в прошлой серии: «он часть меня, ты это понимаешь, потому что он часть тебя тоже»

в любом случае, довольна я финалом или нет, я благодарна была пройти его вместе со всеми💗

Translate

+178

TheRiddler- wrote 26 apr 2019, 4:55 #

бля, ещё раз хочется выделить актера Робина Лорда Тейлора, который на все 100% справился со своей ролью Пингвина, именно тот робкий худощавый парень с зонтом вызвал во мне интерес в первом сезоне, и не прекращал радовать меня на протяжении 5 лет, охуенный актёр, надеюсь пробьется в большое кино, спасибо за внимание! :)

Translate

+360

bazatron wrote 26 apr 2019, 19:01 #

@TheRiddler-: Боюсь, что может застрять в одной роли, как это часто бывало.(
Вон Шонн Уильям Скотт пытался в "Смертельном оружии" в драму,а ощущение всё равно, как будто Американский пирог смотришь.

Translate

-20

vldslv_mklbv wrote 28 apr 2019, 13:47 #

у него и без смертельного оружия много отличных ролей и он хороший актер,хотя с риггзом сериал был лучше

Translate

+6

xsSplater wrote 10 may 2019, 19:07 #

@bazatron: Не согласен совершенно! Оба актера нормально сыграли, а то что у вас "Американский пирог головного мозга" это ваши проблемы)

Translate

sluttymonkey wrote 30 apr 2019, 1:08 #

@TheRiddler-: Его острый нос, шляпа и костюм, которые идут ему. Он просто идеален в своей роли. Пингвин на 100%!

Translate

+37

Nindozzmo wrote 1 may 2019, 2:35 #

Что значит пробьётся, он уже давно в Accepted сыграл, например

Translate

+4

PianoOnTheLake wrote 2 may 2019, 13:57 #

@Nindozzmo: "Что бы вы сделали..." (2012) - хороший триллер, и на Робина я там обратила внимание, ещё до "Готэма".

Translate

+6

PianoOnTheLake wrote 4 may 2019, 14:43 #

@TheRiddler-: Если узнаете какие-то новости о том, где будут сниматься актёры сериала, можете сообщить? ;)

Translate

TheRiddler- wrote 7 may 2019, 4:44 #

знаю, что Робин будет в 3 части Джона Уика, не уверена насколько большая роль, но все же)

и также он утверждён на роль Уилла во втором сезоне сериала «Ты», вот собираюсь начать смотреть его как раз ради него, да и говорят сериал сам по себе неплох :)

а Кори (Нигма) вроде занят съёмками сериала «Утопия», где сыграет одну из главных ролей

Translate

+10

PianoOnTheLake wrote 7 may 2019, 14:29 #

@TheRiddler-: Большущее спасибо! ^__^ А роли-то хоть злодейские? ;)
Да, раз Вы откликнулись, не посоветуете что-нибудь эдакое, с яркими злодеями? XD В любом жанре...

Translate

+1

PianoOnTheLake wrote 9 may 2019, 12:25 #

@TheRiddler-: А Зсасз, кстати? ^_^

Translate

eXense wrote 18 may 2019, 7:37 #

+1

PianoOnTheLake wrote 25 may 2019, 15:55 #

@eXense: И кого он там играет? 0_о

Translate

eXense wrote 18 may 2019, 7:32 #

@TheRiddler-: серьезно, пингвин в этом сериале меня очень даже радует, в мульте это был довольно таки бесячий персонаж))

Translate

+5

Pengi wrote 26 apr 2019, 5:24 #

Усики!

Translate

+32

Darzzle wrote 26 apr 2019, 8:56 #

- We have to find out who he is and show him that this is our city... Tomorrow?
- Tomorrow.

+155

sluttymonkey wrote 30 apr 2019, 1:09 #

@Darzzle: Очень странный момент, они испугались человека в плаще?) ахха. Эх, жалко, не показали их дальнейшую судьбу и что с ними было...

Translate

+4

Anatoliy_ wrote 26 apr 2019, 9:40 #

Достойное завершение сериала!!!

Translate

+34

Catman wrote 28 apr 2019, 21:17 #

@Anatoliy_: сказал бы что конец куда достойней чем сам сериал

Translate

-24

sluttymonkey wrote 30 apr 2019, 1:10 #

@Catman: Да ну , сериал хоть и был немного полон воды ,но мы увидели становление Бейна, Джокера, Бетмена и Пингвина с Загадочником!

Translate

+20

AndyAM wrote 26 apr 2019, 10:47 #

-Кто он?
-Друг.
Шикарный момент. И вообще буду безумно скучать по Готэму.

Translate

+115

Yavorsky wrote 28 apr 2019, 21:26 #

@ma010801: Точно, шикарный!
А еще этот:
- Надо узнать кто он такой и показать, что это наш город!
- Согласен!
...
- Завтра?!
- Завтра!
Несколько раз пересматривал.

Translate

+61

AndyAM wrote 26 apr 2019, 10:49 #

И кстати, не одной мне показалось, что все сцены с усами Гордона, очень похожи на ситуацию Шерлока и Джона Ватсона? Даже то, как он сбрил их после насмешки Барбары

Translate

+137

crazy_TARDI5 wrote 26 apr 2019, 20:48 #

@ma010801: сериаломан везде увидит отсылку! :)

Translate

+15

zombie_power wrote 26 apr 2019, 11:02 #

ПРОСТИТЕ, Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ, СКОЛЬКО ЛЕТ ПРОШЛО?

Translate

+112

elle_french wrote 26 apr 2019, 11:21 #

10 лет прошло

Translate

+13

Celena wrote 26 apr 2019, 14:05 #

@zombie_power: Тонко :))) Постоянно резал слух на счет 10-ти лет

Translate

+68

zombie_power wrote 27 apr 2019, 14:41 #

@Celena: я надеялся что хотя-бы человек 5 поймут и напишут 10 лет прошло))

Translate

+17

sluttymonkey wrote 30 apr 2019, 1:12 #

@zombie_power: 10 лет))) эх а что было в течение этих 10 лет, мы так и не узнаем..

Translate

+4

bazatron wrote 26 apr 2019, 11:06 #

Мда...если бы повзрослевшую и не хило так разжиревшую Бикондову ещё два сезона назад заменили на Лили Симмонс по примеру Айви Пеппер, а Барбару покрасили в рыжий...может сериал и не пришлось бы закрывать.

Translate

+27

Gyshud wrote 27 apr 2019, 18:28 #

@bazatron: Не знаю чего тебя минусуют, но я как забросивший сериал два года назад - глянул на кошку в 11 серии этого сезона. Капец ее разнесло, просто комедия. Срочно рекаст или бегать трусцой 10 км каждое утро.

Translate

+9

Yavorsky wrote 28 apr 2019, 21:34 #

@Gyshud: А минусуют долбанутые на всю голову толерасты. Он же посмел жирную жирной назвать. Подкину плюсик.

Translate

-20

bazatron wrote 29 apr 2019, 0:39 #

@Yavorsky: Да я уже привык. Портал давно SJW-жирухи захватили с кучей фейковых акков.)

Translate

-17

Chet wrote 30 apr 2019, 4:04 #

@bazatron:
иногда пишу слово "жируха", просто чтобы другим жирухам было приятно потыкать мне в минус )

в сцене кражи бриллианта был заинтригован не на шутку!! (не знал что сменили актрису)

Translate

-9

fb736571 wrote 3 may 2019, 1:37 #

Как меня удивили щеки Бикондовой в 4 сезоне🤦🏻‍♀️ Это же кошка! А не домашний ленивый кастрированный жирный кот...

Translate

-2

helena_88 wrote 26 apr 2019, 11:27 #

Повеселило, как стебались над усами Гордона и говорили узнает ли его Брюс, хотя технически он его уже видел с усами, когда его Айви отправила.
-Накажем его. Видят Бэтса.
-Завтра.
-Ага.
Не без косяков и бреда, но сериал вышел классный.

Translate

+60

PanPanich wrote 26 apr 2019, 11:41 #

Закончили кабаре каким-то. Усы,не усы. Бегут ловят бегут ловят бегут. Какие-то трусишки зайки серые, а не гении преступности. Кошке пришлось похудеть видимо, чтоб между лучами проходить. Да, сериал держался на актёре игравшем Пингвина. Спасибо ему! Для меня Готэм будет всегда ассоциироваться с его эмо-челкой. Все остальное на уровне треш-шапито и 4ой серии со Шварценеггером.

Translate

+29

teraretss wrote 26 apr 2019, 11:55 #

Это был лучший сериал по комиксам DC.

Translate

+120

Мария_Shameless wrote 26 apr 2019, 13:16 #

@teraretss: А какое-то Г типо Стрелы, все еще в эфире. Обидно

Translate

+62

LianaSkyfall wrote 26 apr 2019, 19:55 #

@Мария_Shameless: Стрелу тоже закрыли. Выйдут в последнем сезоне 10 эпизодов и все.

Translate

+15

K2isOn wrote 28 apr 2019, 21:00 #

Только вот закрывать ее нужно было после 4го сезона максимум - полнейший бред стал, который невозможно смотреть. Нужно уметь вовремя заканчивать, и я безумно рада, что Fox тоже это понимают, и дали Готэма уйти на пике.

Translate

+27

Nindozzmo wrote 1 may 2019, 2:37 #

По идее, всё должны позакрывать, у них перезапуск вселенной намечается

Translate

LianaSkyfall wrote 30 may 2019, 18:17 #

@K2isOn: нет, пятый сезон был нормальным еще после очень слабого четвертого. Но затем я включила шестой и поняла, что все, нормальная Стрела уже не вернется. И бросила

Translate

+1

V_Pridd wrote 26 apr 2019, 17:19 #

@teraretss: таки позволю себе заикнуться про "Константина", печально закрытого после первого сезона)

Translate

+62

EvolViper wrote 1 may 2019, 21:16 #

@V_Pridd: "Константина" надо было после первой серии закрыть .

Translate

-14

bazatron wrote 26 apr 2019, 18:56 #

@teraretss: Титаны и Роковой Патруль вышли круче и ближе к комиксам.

Translate

+29

_ksenny_ wrote 26 apr 2019, 13:15 #

Хрень какая то, а не заключительная серия.
Так ждала Джокера, и так мало его получила.
Только Освальд и Нигма порадовали
Жизнь боль...
Минусуйте

Translate

+28

sluttymonkey wrote 30 apr 2019, 1:14 #

@_ksenny_: Всего очень мало.. Тянули 5 сезонов, а в конце только показали Джоке ра и Бетмена. Обидно

Translate

+5

amateur1337 wrote 26 apr 2019, 13:34 #

Show this comment

Translate

-83

id137078 wrote 13 jun 2019, 20:53 #

@amateur1337: зачем Вы его тогда продолжали смотреть?

Translate

+2

Taxlehix wrote 26 apr 2019, 13:42 #

Как Оззику удалось растолстеть в Блэкгейте?

Translate

+30

sstelma1 wrote 26 apr 2019, 19:05 #

@Taxlehix: походу возраст + малоподвижный образ жизни

Translate

+18

TheRiddler- wrote 26 apr 2019, 21:34 #

да не перед кем стало выебываться там наверное, слегка потерял мотивацию следить за фигурой хех

как Джеремайя в принципе, сидел слюни пускал, услышал что Брюс возвращается - достал свой лучший костюм, убил подружку, имя новенькое стал придумывать, знал бы раньше - мб и парик купил бы какой-нибудь, к косметологу сходил, why not

Translate

+97

PianoOnTheLake wrote 4 may 2019, 13:51 #

@Taxlehix: Причём больше вЕрхом, нежели талией... ^^

Translate

+1

FollowOvod wrote 9 may 2019, 2:48 #

Сел на диету Селины

Translate

+16

Elexis13 wrote 26 apr 2019, 15:08 #

Отправить бы создателей финального эпизода в Блэкгейт за такую серию. Вместо полноценного хотя бы полуторачасового эпизода, который смотрелся уместней после такого таймскипа, сделать 40 минут нарезок, представить Бэта в образе форменного аутиста — это, наверное, тоже талант. Особенно понравился эпизод разминирования здания собственной корпорации другими людьми и с нулевым участием самого Брюса, которому намного интересней следить за Кошкой да развешивать по столбам разных клоунов. А эта замечательная финальная битва, где он ведёт "прицельную стрельную" бэтарангами с безопасного расстояния? Видимо, авторы не хотели сильно концентрироваться на новом персонаже, даже не включили полноценные кадры с его участием, но тогда зачем вообще этот эпизод был нужен? Предыдущий выглядел лучше и вполне завершал историю (вот даже возьмите начальную сцену этой серии, где мы видим ещё молодого Брюса, после чего камера показывает гору, и поставьте её последней). Даже если представить гипотетический сиквел сериала, уже про самого Бэтмена, то как раз в пилоте можно было показать его возвращение в город. Но то, что в итоге получилось, сделано по принципу «лишь бы фанаты схавали». Видимо, как и в случае с повторением нолановского сюжета про отрезанный Готэм с Бэйном-прислугой дочурки аль Гула.

Translate

+85

Catman wrote 28 apr 2019, 21:27 #

@Elexis13: нормально сделали в духе тайны Смолвеля, где в самом конце предстаёт заключительная версия главного супер героя.

Translate

+4

sluttymonkey wrote 30 apr 2019, 1:19 #

@Elexis13: Наверное сериал как раз закончил свой рассказ о Готеме до становления бетмена, а дальше идет рассказ Нолана о Темном рыцаре Начало
Сценаристы наверное специально поставили все так, чтобы зритель додумывал финал и обращался к Нолановской трилогии

Translate

+3

impstalker wrote 7 may 2019, 22:49 #

@Elexis13: Да и вообще авторы в сцене в эйс-индастрис забили на суть Бэтмена. Он все фильмы-мультсериалы яро пропагандирует и рефлексирует над своим правилом "не убий", а здесь прицельным броском засаживает бэтаранг Джею в черепушку, а потом лампово сваливает.
Сидел и просто, простите мой французский, ахуевал.

Translate

+1

alyonakvartalova wrote 26 apr 2019, 15:26 #

Понравилась серия. Всех понемногу показали напоследок, Бэтмена показали. А остальное останется недосказанным. Ведь изначально сериал был повествованием того, что было до появления Брюса Уэйна в качестве Бэтмена, и на этой хорошей ноте все и кончилось)
Но грустно, что ещё один сериал перешёл во вкладку «посмотрел» :(

Translate

+33

BlueberryNights wrote 26 apr 2019, 15:26 #

Черт возьми, меня прям на мурашки пробирало от этих отсылок к канону.
- усики Джима;
- располневший Пингвин;
- безумный загадочник;
- становление Джокера, каким мы его знаем + был в своей стандартной цветовой гамме.
- прекрасная, грациозная кошка (здорово подобрали актрису!).
- Бэтмен, который так и не снял маску (за это отдельное спасибо, ибо критиков было б много, имхо).
- Барбара-Ли, в которой, возможно, именно с этого момента начнет зарождаться идея Бэт-гел.

Так уютно было смотреть эту серию. В ней ощущались и отсылки к фильму ("Batman Begins"), о чем говорит само начало серии, и, лично для меня, отсылки к мультфильму (то, как Освальд и Нигма кричали в ужасе :D и как Бэтмен связал их).

И да, мне нравится эта прямая загадочность серии, которая требует продолжения (ведь мы то все знаем, что оно есть в каноне).
Пожалуй, лучше сериал и не закроешь.

Всем добра!
А то че вы такие серьезные? ;3

Translate

+91

bazatron wrote 26 apr 2019, 18:58 #

@BlueberryNights:
"прекрасная, грациозная кошка"
Это вы ещё Баньши с ней не видели...)

Translate

+10

BlueberryNights wrote 26 apr 2019, 22:03 #

@bazatron: судя по названию, у нее там очень внушающий образ. ^^'
А вообще, да, актрису так замечательно подобрали под внешность привычной "маленькой кошечки" (Камрен Бикондова).
Такое ликование души было.

Translate

+13

Gematoma wrote 28 apr 2019, 20:46 #

@bazatron: о даа, "племянница" там просто шикарнейшая!

Translate

+9

bazatron wrote 29 apr 2019, 0:40 #

@BlueberryNights: не стоит судить о сериалах по названию, но да...образ там весьма впечатлающий.)

Translate

+1

BlueberryNights wrote 26 apr 2019, 22:00 #

@BlueberryNights:
^ о чем говорить само НАЗВАНИЕ серии.
Простите, опечатка.

Translate

+1

Catman wrote 28 apr 2019, 21:32 #

@BlueberryNights: это точно и не какой недосказанности.

Translate

+1

sluttymonkey wrote 30 apr 2019, 1:21 #

@BlueberryNights: ахаха, точно подмечено, сериал специально заканчивается так, чтобы зритель сам все додумал, ели смотрел трилогию о становлении бетмена и т.д.

Translate

+2

aki_io wrote 3 may 2019, 17:52 #

@BlueberryNights: По поводу костюма Джокера мы поржали: как будто гардероб Нигмы и Пингвина обшарил :D

Translate

+17

younbelieveable wrote 26 apr 2019, 15:28 #

Финал получился скомканным, но мы ведь и так знаем, что будет дальше, не правда ли? Один из моих любимых сериалов, спасибо за раскрытие Пингвина на протяжении стольких сезонов, теперь один из моих любимых персонажей <3

Translate

+26

Sweet-Sweet wrote 26 apr 2019, 16:06 #

Если честно, то не расстроило, что сериал завершили, хоть он мне и нравился и смотрела бы дальше, но его основная сюжетная линия про мелкого Брюса мне изначально не нравилась и не была интересна на протяжении всего сериала, не понимаю, почему нельзя было просто сразу снимать сериал про Бэтса как в этой серии. Этот сезон вообще каким-то мутным был, сначала заинтриговал, а потом оказался ремейком Нолана, уж лучше б Аркхэм Сити, хотя опять же, ну рано ведь Бэтса то нет, все пытались его впихнуть в сериал суть которого в том, что его еще нет. Логика.
Самым интересным в этом сериале для меня был Пингвин, ну и у Нигмы тоже хорошая предыстория здесь вышла, действительно интересно было наблюдать за их становлением, в то время как сюжетка того же Брюса превратилась в полный трэшак уже наверно сезоне во втором, были годные персы и годные сюжеты, но сериал себя изжил именно в сеттинге "до Бэтса/Гордон вместо Бэтса", какой-нибудь спинофф продолжение этой серии или что происходило эти 10 лет в Готэме я бы посмотрела, хотя тут оказывается что главные звезды сериала сидели все эти годы за решеткой, вот тут обидно было, называется помогли город спасти, я правда ничего другого от Гордона и не ожидала.

Translate

a_lik_a wrote 26 apr 2019, 16:34 #

Вчера посмотрела Мстителей:Финал, сегодня последнюю серию Готэма... И то и это сборная солянка для фанатов)))

Серия вышла какая то короткая, сумбурная, потому что пытались всех-всех показать... Но я рада)))

Именно такой конец и ждала... И Бэтмен на крыше, и Гордон с усами и прожектором, и Джокер (ну хороший ведь Джокер в сериале вышел!!!), и Пингвин с Нигмой, и Кошка со своим "гуляю сама по себе". Прелесть просто!

Рада что сериал закрывают. Историю рассказали, совсем в какаху не скатились. Спасибо!

Translate

+10

sluttymonkey wrote 30 apr 2019, 1:22 #

@a_lik_a: Ненавижу финалы

Translate

+4

Мелифаро wrote 26 apr 2019, 16:44 #

Комиксовости подвезли, ура! И динамичного сюжета! Ух, как хорошо!

Translate

+2

Мелифаро wrote 26 apr 2019, 16:45 #

Те, кто пишут, что шапито и слишком комично, наверное, и комиксы никогда не читали и старого супермена в трусах поверх колготок считают нелепым. Well, что поделать, не всё же за счёт чернухи и мрачности вывозить.

Translate

+21

coon24 wrote 26 apr 2019, 17:18 #

Освальд и Эд как-то слишком по-клоунски себя вели((

Translate

+23

yanaburova wrote 27 apr 2019, 22:55 #

@coon24: вот да(

Translate

+4

MrMsSlippers wrote 26 apr 2019, 18:01 #

Всегда думала, что Харви намного старше Джима, а тут всю серию обсуждали, как Гордон собрался на пенсию, а Харви типо вечно работает?? Я понимаю, что, учитывая специфику профессии, на пенсию можно уйти и не будучи старым, но эти седые волосы и размусоливание того, как он устал/больше не хочет - странно очень, особенно на фоне ни на день не постаревших Барбары и Ли. Может я придираюсь конечно, но прям сбивала меня с толку эта линия.
В целом же - ме. Ничего особенного, очень расстроилась, когда узнала, что сериал закрывается, столько лет его смотрела, всегда местами что-нибудь да бесило, но нет-нет да шикарный момент или целый эпизод. Когда Готэм был хорош, он действительно был хорош, и столько запоминающихся персонажей и шикарные костюмы, и латентная пофигистичность всех к ужасу и бреду происходящего. Каждое появление Виктора Заза было даром богов - и я не понимаю, почему его было так мало в финальном сезоне и вообще о нем даже не вспомнили в финале. Очень хотелось чего-нибудь ностальгирующего, но сериал наоборот решил отказаться от своего прошлого. Барбара стала для меня особенным подарком этого сериала, очень интересно было наблюдать за тем, какой феерический бред она творила, особенно в третьем сезоне, но ее в итоге как будто стерли полностью. Да и большинство остальных персонажей тоже если честно. Сериал под конец стал скорее стерильным, вместо того чтобы напоследок выдать безумие, они очень сдержано дали сомнительный хэппи энд и подвели все к бетмену - ок, а где креатив? а где веселье? Обидно как-то. Даже и не грустно уже, что их закрыли ><

Translate

+24

saihurt wrote 26 apr 2019, 18:44 #

Мы ждали этого пять сезонов и честно сказать я в восторге. Хоть Брюса и показали совсем чуть чуть, но он за одну серию он высмеял пингвина с эдом и вырубил джокера. Показал кто здесь папочка)))

Эд и ольвальд порадовали своей реакцией на Бэтмана!

Лучшее что я видел по диси комиксам.(Титаны не в счёт, так совсем другая атмосфера)

Translate

+8

Tardi wrote 26 apr 2019, 19:22 #

Честно говоря, удивлен, что Барбару или Ли так и не убили. Казалось, что это непременно должно произойти

Translate

+31

LianaSkyfall wrote 26 apr 2019, 20:05 #

Приятный сюрприз, что Барбара осталась жива. Но в целом все вышло очень неудачно. Первые серии сезона я еще как-то прощала сериалу, но надо признать, что последний сезон вышел слабо. Было ощущение в последней серии, будто предыдущих серий не было, а это совсем уже другая история...Кошка даже во взрослой версии была очень хороша, захотелось даже подольше на нее посмотреть, Пингвин вообще шикарен. Замес с "Джокером" и "Бэтсом" я ожидала намного лучше, а вышло чуть ли не на детском уровне каком-то. В общем, спасибо этому сериалу за хорошее время препровождения, но скучать я вряд ли буду, к сожалению, Готэм как потерял прежний высокий уровень вместе с моей любовью, так и не вернул ни первого, ни второго, но всегда останется в памяти как хороший сериал из DC линейки, потому что слава Богу, до уровня Сидаба все же не скатился.

Translate

+8

id8005538 wrote 26 apr 2019, 20:36 #

Никогда не была поклонницей фильмов по комиксам в общем и Бэтмена в частности, но Готэм меня запил. И зацепил именно 1 сезон, когда были разборки мафиозных банд, неподражаемая Фиш Муни, импозантный Фальконе, Освальд с зонтиком, несчастный ребенок Брюс, оставшийся сиротой и конечно же, Джим Гордон, ещё не успевший нырнуть в это дерьмо и увидеть изнанку работы копом.
Дальше было не менее интересно, но уже как-то не так. Да простят меня ярые фанаты.
Невероятно атмосферные исполнители Пингвина и Загадочника - Робин Тэйлор и Кори Смит. Шикарная находка Камерона Монахана на роль Джокера. Спасибо Вам, ребята за работу.
Но 5 сезон и финальная серия меня дико разочаровали(((
Пингвину нельзя было сделать более органичный антураж его персонажа? Шутовской какой-то накладной живот?! Серьезно?!
Остальные персонажи, словно в банке консервной эти 10 лет просидели. Хоть бы седин прибавили, ладно Барбара и Ли (дамы это не очень любят), но Гордон, Люциус, Харви... Совести у сценаристов и режиссеров нет.
Джокер - вот это выше всяких похвал! Браво! Даже боевой раскрас почти как в комиксах!
Селина... Не знаю кому как, но я не увидела грациозную Женщину-кошку. Вместо этого пусть и похожая на Бикондову актриса, но какая-то сутуловатая. Фанаты можете хоть заминусовать, но имхо!
Альфред, ну, тут хоть показали, что не прошло даром столкновение с Бэйном.
И Брюс... М-да, не таким я себе представляла финал! Где-то там, на краю... И даже ни одной полноценной сцены ни с Брюсом Уэйном (разговор с Селиной, которая даже не обернулась!!! не в счёт), ни с Бэтменом.
Как говориться, пора прощаться. Спасибо за эти 5 лет, но жаль, что так слили конец.

Translate

+19

Mahasamatman wrote 26 apr 2019, 21:08 #

Хороший сериал! Хорошее окончание!!
Но, черт подери, как...КААААК в финальной сцене Джим, Харви и Альфред (хотя последний то может и нефокусировался, он же знал) сфокусировались в такие знатные дали, что они смогли увидеть Бэтса хрен знает где, да еще и на фоне ночного неба????

Translate

+34

DeadDanny wrote 26 apr 2019, 22:21 #

Финал, конечно, вышел каким-то блеклым, но сам сериал я считаю лучшим среди комиксовых сериалов после "Сорвиголовы".
Чем мне больше всего нравится "Готэм"?
1) Главный герой. У Джима Гордона стальные яйца и он совершенно не рефлексирует из-за своих проблем. Пока Флэш жуёт сопли каждую серию, Джим делает свою работу. Без нытья. Без чувства самосохранения. Без страха перед происходящей дичью. Чисто из своих непоколебимых моральных принципов. Это герой, которого мы заслуживаем.
2) Атмосфера. Серое освещение в солнечный денёк. Нуар, разбавленный комиксовой бредятиной про чипы в мозгах, гипноз, воскрешающихся персонажей, близнецов и т.д. И всё это в непонятных временных рамках, в которых современные технологии соседствуют с винтажными телефонами и машинами. Каким-то необъяснимым образом вся эта каша органично смотрится, создавая уникальную атмосферу сериала.
3) Пингвин и Загадочник. Эти персонажи, взаимодействие между ними и диалоги просто прекрасны. Сериалу очень повезло с актёрами, из которых получился один из самых запоминающихся тандемов на телевидении.
4) Фансервис. Когда я начинал смотреть сериал, я не понимал, какой смысл снимать историю про Готэм за 15 лет до появления всех основных героев и злодеев. Но авторы разогнались и добавили в сериал почти всех. Это офигенно. Даже в финальной серии была куча отсылок. Например, Джокер, который пускал слюни годами, пока не узнал о том, что Брюс/Бэтмен вернулся. Это же прямая отсылка к "Возвращению Тёмного рыцаря".
5) Насыщенность. Те же сидабоские сериалы переполнены филлерами, а сюжет топчется на месте, из-за чего персонажам приходится невообразимо тупить, чтобы случайно не поймать злодея раньше, чем за 20 серий. В Готэме всего за пару серий происходит масса всего, а каждый сезон содержит в себе не одну, а множество сюжетных арок. Сюжет движется вперед и его интересно смотреть. Занятно вспоминать первый сезон и поражаться, какой путь проделали персонажи чтобы стать теми, кем мы их знаем.

Translate

+55

Elchupanibria wrote 26 apr 2019, 22:53 #

Метрики психического здоровья Барбары Кин:
100% - длинные волосы
50% - короткая стрижка
0% - очень короткая стрижка
100% (10 лет спустя)- длинные волосы

Что скажут феминистки?

Translate

-3

vldslv_mklbv wrote 28 apr 2019, 14:03 #

да,все как в реальной жизни

Translate

Andrey777 wrote 26 apr 2019, 23:36 #

Show this comment

Translate

-26

nyan-cat wrote 26 apr 2019, 23:45 #

я такого кошмарного финаала, признаться, не ожидала. такое впечатление, что все в сериале придурки, и сняли эту серию дебилы, причем клинические. я блин обожаю этот сериал и просто блин ненавижу эту серию, какой кошмар, с первой по последнюю секунду, высосаный даже нк из пальца! это просто тоеш, самое ужасное завершение сериала эвер. эта серия тупо лишняя, толстый пингвин, рыжые, кучерявые, Харли и все все все - просто кошмар! на высоте только Сказочник и Джокер. что это фигня? я очень сильно рощачарована! :((

Translate

-25

tempodemarcia wrote 27 apr 2019, 10:19 #

это не фигня, а канон из комиксов ¯\_(ツ)_/¯

Translate

+14

nyan-cat wrote 27 apr 2019, 21:54 #

@tempodemarcia: лица без эмоций? унылые моськи? щячла кирпичем? они же все были какие-то... стеклянные. типа: бля скорее бы это уже закончилось ><
лучше ни снимать ничего, чем напихать в 40 минут всего да побольше с заебанными актерами, имхо

Translate

-19

Actiregularis wrote 27 apr 2019, 11:12 #

Прошло 10 лет... Как бы нам это показать?! А! Знаю! Наклеим одному персонажу усы, другому поменяем причёску и цвет волос, третьему добавим седины, заменим одну актрису - профит!
Они хотят сказать, что после того, как все основные злодеи туда-сюда в Аркхем как к себе домой ходили они вдруг остались там сидеть на 10 лет? Валеска сидел как Ллойд из второго Тупого и ещё тупее и тупо притворялся, пранк такой у него был, Брюсика ждал? И как вообще Пингвин в заточении растолстел, чем его там кормили? С чего вдруг в конце Джим притащил фонарь на крышу? И т.д...
В общем финалом надо было предыдущую серию делать, и то было бы лучше.

Translate

+19

Catman wrote 28 apr 2019, 21:53 #

@Actiregularis: тоже вспомнил тупой ещё и ещё тупее 2 :D

Translate

+5

L_Chloe wrote 27 apr 2019, 12:30 #

Бр... Серия реально жуткая.
Такой "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" мира Бетмена.
Потому что вот 5 сезонов эти персонажи были главными, а теперь все, теперь они второстепенные, и, как сказал Альфред, должны служить.
И, как сказал Нигма, выбора у них тоже нет. Он не может перестать быть Загадочником, потому что он изначально им создавался.
И Освальд с Эдом город назад не вернут, потому что это больше не их город.
И Бетмен в конце, который говорит, что никуда теперь отсюда не уйдет.
Наверное, это очень жутко, когда весь твой мир - это просто приквел к оригинальной истории.
И это идеальное окончание сериала.
И я не могу любить его ещё больше!

Translate

+18

PianoOnTheLake wrote 4 may 2019, 13:44 #

@L_Chloe: "Наверное, это очень жутко, когда весь твой мир - это просто приквел к оригинальной истории."

Но по-настоящему жутко, когда твой трёхмерный мир - это приквел к ТУПОМУ КОМИКСУ! -_- Прощения не прошу.

Translate

+5

suzanna9491 wrote 27 apr 2019, 14:07 #

Да хорошая же серия! Конечно, довольно быстрая и отрывистая линия Джокера из-за хронометража, но в целом достойный, местами смешной, местами абсурдный и сумасшедший финал, в принципе как и весь сериал.
И мне понравилось, что были только намеки на Бэтмена, всё-таки Готэм это история не совсем про него.

Translate

+6

ArtemSivcev wrote 27 apr 2019, 14:39 #

слабовато как-то, сериал все 5 сезонов играл на чувствах к давно знакомым персонажам, с возможностью под конец увидеть Бетса во всей красе, а тут прям как-то ни как... с другой стороны органично вписали образ если смотреть на него глазами Джина, он тут все таки ГГ

Translate

+3

Alex_Owl wrote 27 apr 2019, 15:53 #

Поздравляю всех с окончанием этой нелепой клоунады. Я смог, я досмотрел.

Translate

+4

mako45 wrote 28 apr 2019, 1:54 #

@Alex_Owl: жалко что только один плюс могу поставить...

Translate

-10

Gyshud wrote 27 apr 2019, 18:33 #

Чет я не понял. Вот они замутили скачек на 10 лет вперед, столько рекламировали 12 серию. Я вот даже вернулся спустя пару лет чтобы посмотреть.. а сериал закрывается? В чем смысл то

Translate

-13

Serialmen wrote 27 apr 2019, 19:10 #

Я так и не понял, а зачем вообще нужна эта серия? Я помню про скачок на 10 лет вперёд, но что изменилось? Альварез надел очки; Барбара покрасилась и вернула причёску; дочурка Джима и Барбары подросла; Пингвин приблизился к каноничному образу. Столько сюжетных линий предложили, которые никак не развиваются дальше, да и в целом не имеют смысла: ни Джеримайя, ни Освальд с Эдом не предложили ничего нового. Джим был прав сказав, что ничего не изменилось. Надо отдать должное создателям: они сдержали слово и Бэтмена мы увидели только в последнюю минуту последней серии!

Translate

+6

Touches wrote 28 apr 2019, 0:46 #

@Serialmen: могли бы коротко показать в 11 серии 10 лет спустя. Ну была бы немного больше серия. Потому, что согласна. ЗАЧЕМ?

Translate

+5

Хаверик wrote 27 apr 2019, 19:39 #

Заключительная серия нашла своё дно. Пойти столь темного рыцаря пересмотреть, чтоб пройти от шока? Не понравилась эта серия совсем. Прошлая тоже была такой себе. Думала самое интересное оставят напоследок, ведь обычно так и поступают. Но тут сценаристы решили по другому. Очень жаль

Translate

-1

Hamer2040 wrote 27 apr 2019, 21:20 #

Много уже написали про серию. У меня вот возник вопрос, а с чего Гордон решился остаться?
Висяк с взрывчаткой закрыли, всех злодеев посадил, помоему идеальное время для ухода.

Translate

+10

id231566527 wrote 27 apr 2019, 21:46 #

Прекрасный сериал, спасибо ему за эти годы! Да были ошибки и фейлы, но их было намного меньше, чем потрясающих моментов в сериале, мне будет не хватать Гордона, Булока, Пингвина и сногшебательной Барбары, сериал в полной мере показал становление всех главных врагов Бэтмена и его союзников, да и его самого в целом, просто класс! Спасибо Готэм!

Translate

+20

Touches wrote 28 apr 2019, 0:45 #

Какой-то скомканный финал. Будто решили всего запихать. И смысла Джеромаи вообще не понимаю. Не о чем злодей.

Translate

+3

Skardiz wrote 28 apr 2019, 1:32 #

Слабенькая серия, никак не тянет на финал с послевкусием Вау. А по сериалу буду сеучать, всё-таки единственный супергеройский сериал качественный был. Но режиссёрам респект что не стали больше растягивать, а завершили повествование, сериал и так затянулся.
Надеюсь на продолжение с теми же авторами.

Translate

+6

vk864199 wrote 28 apr 2019, 7:33 #

Серия огонь!

Translate

+2

mau5like wrote 28 apr 2019, 9:55 #

так смотришь, и будто те 4 сезона и 11 серий и не нужны были. в один сезон могли бы и уместить.

Translate

+2

GeNoM wrote 28 apr 2019, 13:19 #

Рекаст Селины получился идеальным. Наконец-то это настоящая Женщина-кошка, а не женщина-бегемот из последних двух сезонов.
И теперь можно мне сериал про Ватмана с момента окончания Готэма, плиз?:)

Translate

+10

impstalker wrote 7 may 2019, 22:52 #

@GeNoM: С такой Кошкой, я бы посмотрел сольник про то, как она крадет алмазы ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Translate

+2

lyingfromyou wrote 28 apr 2019, 17:51 #

Авторы сериала в пятом сезоне "Таааааааааак, открываем список всех врагом Бэтса и вставляем их в сериал, хоть на пять секунд, но мы его покажем, что они есть"

Не знаю, пятый сезон писали явные наркоманы. Хорошо, что сериал закрыли, но плохо, что я увидел всё таки этот сезон. Персонажи давненько перестали развиваться, а ходили лишь по кругу.
Да, Готэм подарил свою историю становления Тёмного рыцаря и местами был очень неплох сериал, но пятый сезон пробил дно, а финальный эпизод так вообще.

Translate

+5

Catman wrote 28 apr 2019, 21:12 #

Под конец Пингвин стал более похожим на себя из комиксов, наконец подложили под рубашку ему подушку) и Загадочник тоже нечё, Селина похорошела, Джокером не плох, вот только слишком уродлив, в Аркхам Сити это объяснялось передозировкой токсина и его скорой смерти, но тут то это только начало его карьеры

Translate

+1

vk164458 wrote 28 apr 2019, 21:22 #

Селина выглядит как микс прежней Селины и Барбары
прекрасная совершенно :)

Translate

+11

Alex_Owl wrote 28 apr 2019, 22:20 #

Просто шедевр!
Прошло 10 лет:
Гений Нигма - отсидел 10 лет в психушке;
Преступный гений Джокер - 10 лет изображал овоща джаст фо лулз;
Криминальный авторитет Коблпот - отсидел 10 лет, ни разу не сбежав, и теперь под рубашкой носит подушку;
Селина Кайл - новый актер... puberty done right;
Видимо, водопроводная вода теперь берется из ямы Лазаря и никто в Готэме не стареет;
На заводе Эйс Кемикал все так же по ночам кипятится какая-то зеленая жижа и никто так и не починил поручень (за 10 лет!)

Translate

+36

Catman wrote 29 apr 2019, 17:17 #

@Alex_Owl: :D всё точно, а ещё если задуматься преступному гению в ожидании приезда Брюса приходилось и терпеть все издевательства психов и ходить под себя)))))..так себе план.

Translate

+13

natty_flaunder wrote 28 apr 2019, 22:46 #

Они просто не нашли актера на роль бэтмена, поэтому его и не показывали? 😀
А вообще я не готова была так резко расставаться с юными селиной и брюсом😢

Translate

+3

albert_king wrote 28 apr 2019, 22:57 #

Блин ,честно сказать ,это промолчать .
Конечно молодцы ,сделали последнюю серию мрачной ,по канонам комиксов.
Весь сезон тянули резину.
Конечно ,были комедийные моменты ,ну надо ж как-то разбавить ситуацию )
Ну а в прочем молодцы
Завершение на ура .

Translate

-1

fanatikDK wrote 28 apr 2019, 23:07 #

Это были прекрасные 100 эпизодов отличного сериала

Translate

+11

ba1epa wrote 29 apr 2019, 11:01 #

Готем ну ты чего... Даже заезженный монолог героя под кадры "страдания готэма" БЕЗ УЧАСТИЯ БЭТСА смотрелся бы сильнее. "Пост сдал, пост принял" это концовка чтобы не обесценивать пятнадцатилетнюю работу Гордона (спасибо за первые 2-3). Пожалуй частично забуду этот эпизод и додумаю свой финал.

посвятим вступление возрождению заключенного джонни-донни-джея на фоне возвращения Брюса, и его побег, мельком расскажем о классических злодеях в рассвете сил и с огромным перспективами,
в кульминации план Пудинга: взорву себя, заложников-журналистов в аэропорту, лимузин с Вэйном и половину Готэма, все лучше чем быть грустным клоуном без друзей). Копы, Гордон, переговоры, безуспешный экшн в конце которого нам показывают как бетс делает всю работу, рубит ДЕТОНАТОР Джокера бэтарангом из стелса и мы слышим первый безумный смех джея когда он видит как убегают его заложники-журналисты, понимая как весело будет дальше.
а в финале бетс бы ответил на вопрос Джима "друг" на крыше GCPD.

Translate

+1

AllisonJB wrote 29 apr 2019, 12:10 #

То чувство когда просыпаешься смотришь серию а прошло уже 10лет

Translate

+3

igrosman wrote 29 apr 2019, 13:07 #

Я разочарован финалом. Пингвин и Нигма просто какие-то ряжанные петрушки получились и не намека на злых гениев. Джокер, с его хитроумными планами, за 10 лет не смог придумать ничего оригинального? Бетмен, который вообще не раскрыть, но это ладно. Что сказал Джеремая Булоку, что то готов был взять всё на себя?
Порадовала новая кошка, ну и моя любимая Барбара с рыжими волосами вообще огонь.

Translate

+10

Paperdude wrote 29 apr 2019, 13:08 #

блять, да нормально его завершили. маска у Б. говно конечно, но так вообще на финал тянет очень даже.

Translate

+5

Paperdude wrote 29 apr 2019, 14:03 #

вы же должны понимать:
1) сериал начался тем, что в Готеме ебанический уровень преступности и коррупции
2) расследование убийства родителей Брюса — первое дело Гордона в GCPD
3) во время их первой встречи, Гордон сказал Брюсу: "However dark and scary the world might be right now – there will be light"
4) во время сцены на крыше Альфред говорит: "Yet in the darkness there will be light".

получается, что когда-то слова Гордона стали напутствием Брюсу, а теперь Брюс дал надежду Гордону. после десяти лет относительного затишья, после хуй знает скольких лет "становления персонажей", после "я устал я ухожу", после "дорогу молодым".

внезапно появляется новый фрик, но который борется с преступностью, и который может противостоять другим фрикам, не будучи ограниченным законом.

то, что сериал местами несуразный — это проблема всего ТВ в целом. даже хуёвый костюм легко оправдать тем, что это его первая версия, и команда сериала не могла использовать ни один из известных артов/костюмов. и ещё им нельзя было называть титульных персонажей своими именами.

короче с каноничностью всё ок. с погрешностями, но ок.

Translate

+14

loginloyso wrote 2 may 2019, 10:50 #

с именами, кстати, отлично выкрутились)

Translate

+8

Mila_Gric wrote 29 apr 2019, 22:29 #

Селина и Барбара просто великолепны. :з

Translate

+11

Fox_new wrote 30 apr 2019, 8:08 #

Слабая серия.... Все скомкали

Translate

+1

Hassi wrote 30 apr 2019, 9:46 #

Вот и кончился один из моих любимых сериалов. Я смотрел его на протяжении многих лет и привязался к нему. Это было отличное приключение в Готэм.
Хочется ещё выделить Пингвина и Эда. Они в сериале были шикарные с:

Translate

+49

AdilSarsenov wrote 30 apr 2019, 11:35 #

как там Виктор Заз поживает? а маньячка с ребенком, монстр-летучая мышь, София в коматозном состоянии, дочь Аль-Гула (неужели подводная лодка ушла на дно?), Айви? хотелось бы узнать их линии спустя 10 лет😁. Признаюсь, финал вышел слабым (впрочем, от этого сериала другого ждать и не следовало)

Translate

+5

Catman wrote 30 apr 2019, 15:16 #

@AdilSarsenov: они все так и продолжили свою криминальную карьеру только сейчас их ловить будет не Гордон а Бэтс

Translate

+5

id289089454 wrote 30 apr 2019, 12:55 #

да, финал немного скомкан получился...) ну, что уж теперь)

Translate

+1

amyponds wrote 30 apr 2019, 20:48 #

Если уж закрыли то, дали бы сериалу двухчасовой финал. Очень много историй не закончено. Просто дали окончание для основных героев.

Translate

+7

РулонАбоев wrote 1 may 2019, 1:44 #

больше всего буду скучать по шикарному Альфреду, сумасшедшему Засу и непревзойдённому Пингвину <3
боги, как жаль прощаться :(

Translate

+17

Redopera wrote 1 may 2019, 13:25 #

Спасибо за хороший сериал! Был интересен и хорош до самого конца.

Translate

+4

Shaneer wrote 1 may 2019, 17:52 #

это было немного скомкано, но все равно хорошо

Translate

+3

ChrisBlack wrote 1 may 2019, 19:07 #

Серия пролетела за один миг и вполне могла бы стать не финальной серией сериала, а хорошим началом чего-то нового, более взрослого и серьезного. События развивались сумбурно, 43 минуты явно не хватило, но тут даже не хотелось придираться к сюжету, недосказанности и сливу некоторых линий - хотелось просто сказать спасибо всем, кто причастен к созданию этого сериала, который временами был плох, часто нелогичен, но смог стать родным и даже в некоторой мере домашним.
Несмотря на все провисания сюжета и неправдоподобность, я безумно рад, что посмотрел этот сериал! Навсегда в моем сердце!

Translate

+7

PianoOnTheLake wrote 4 may 2019, 13:37 #

@ChrisBlack: "чего-то нового, более взрослого и серьезного"

В таких прикидах? Вы серьёзно?!? -_-""

Translate

-2

ChrisBlack wrote 1 may 2019, 19:07 #

Рыжая Барбара - огонь!

Translate

+4

ChrisBlack wrote 1 may 2019, 19:09 #

Про Эдварда и Освальда с удовольствием посмотрел бы отдельный сериал. И желательно в исполнении Робина и Кори

Translate

+26

dolceclass wrote 1 may 2019, 21:51 #

Очень жаль, что из Эдварда и Освальда в конце сделали просто посмешище. Несуразные костюмы, непродуманные действия... До конца они оставались для меня самыми расчетливыми персонажами, а тут их привязывают к фонарному столбу и сценаристы показывают их слабость нежеланием узнавать что это за дядечка в плаще. Обидно даже за такое резкое падение персонажей.
Да и вообще не понимаю как Гордон засадил их, когда сражался с ними плечом к плечу.

Translate

+8

TheRiddler- wrote 2 may 2019, 21:35 #

+++
вспоминаю каким охуенным был Освальд во втором сезоне, когда убил свою мачеху, скормив ей перед этим своих же детей, и грустно вздыхаю, смотря как нелепо он висит в воздухе в этой серии, выставляя себя посмешищем и даже не отыгравшись, не отомстив (хоть кому-нибудь) в конце

он все 5 сезонов боролся за свой статус, был мэром, королем Готэма, жаль ему дали такой незаслуженный конец, все развитие персонажа в пизду просто

Translate

+7

PianoOnTheLake wrote 4 may 2019, 13:35 #

@TheRiddler-: Про первый сезон и говорить нечего... Если дальше было развитие, то я против развития! -_-

Translate

+2

vk633366 wrote 2 may 2019, 0:39 #

Все равно считаю , что сериал закончили хорошо. Не скажу, что это мой самый любимый сериал по комиксам , но я его смотрю еще со школы😂 , и вот он щас уже закончился:(

Translate

+4

loginloyso wrote 2 may 2019, 10:40 #

По-моему, лучше было бы сериал закончить на прошлой серии. Или на моменте, когда Брюс прибывает на Гималаи.
Была бы красивая недосказанность. Мы же и так все знаем, что будет дальше.
А с этим скачком на десять лет вперед... не знаю, по-моему, лишнее оно и только подпортило впечатление от финала.

Translate

+12

elenanorthman wrote 2 may 2019, 21:14 #

Для меня все сезоны были прекрасны) Селина через 10 лет - огонь) Конечно, нереально грустно, что это конец 😞😢 Можно было ещё снимать и снимать(

Translate

+2

TatianaBlunt wrote 3 may 2019, 2:25 #

Эх... для меня серия оказалась как-то коротковата...
5 сезонов сценаристы нас путали, чтобы в итоге прийти к такому замечательному концу..
Я бы еще пару сезонов посмотрела бы...
В моем сердце надолго останется тандем Нигмы и Пингвина...
Спасибо Готэм !!)))

Translate

+2

mrmrksusha wrote 3 may 2019, 13:09 #

Так много сериалов в этом году подходят к концу, буду скучать(
Барбс с рыжими волосами это просто вау.
Мохнатая гусеница у Гордона под носом 😁😁😁
Пингвин и Риддлер 💔
Но больше всего я буду скучать по дворецкому, самый крутой персонаж для меня 🖤

П.С: валеска десять лет сидевший в кресле напомнил Джима Керри в тупой и ещё тупее два, который притворялся парализованным что бы разыграть своего друга. Поэтому я прям проржалась на моменте когда валеска зашевелился😂

Translate

+7

aki_io wrote 3 may 2019, 18:00 #

Финал вообще скомканный, непродуманный, а местами даже глупый. Но в любом случае спасибо сериалу за офигенного Пингвина (считаю его лучшим из всех ныне представленных на ТВ), Нигму, Джокера - в начальном его варианте (очень харизматичный актёр), прожжёного, но остроумного Альфреда... и т.д. Что говорить, картинку и актёрский состав они продумали отлично.

Translate

+7

PianoOnTheLake wrote 4 may 2019, 13:30 #

@aki_io: Надо было закончить раньше, ИМХО. Намнооого раньше... А то уже никаких печалек на них не осталось. Как сказал Нигма: "Я ничего не чувствовал(-а)"...

Translate

+2

alexander444 wrote 3 may 2019, 22:35 #

Зачем Джокеру на бороду яйца приделали?

Translate

+1

uanwr wrote 3 may 2019, 23:47 #

Такое чувство, что я единственный человек, которому не понравилась Кошка. Старая она какая-то... Выглядит старше Барбары. Хотя уже и не тот пончик)

Translate

-3

Mrhammer wrote 4 may 2019, 2:15 #

Гении преступного мира сидели в заключении 10 лет до появления Брюса Уейна. Сценарист поехавший))

Translate

+5

alexander444 wrote 4 may 2019, 9:46 #

@Mrhammer: Или наоборот, бэтмен вернулся "когда понадобился городу".

Translate

+1

PianoOnTheLake wrote 4 may 2019, 13:23 #

Ну что ж... после стольких лет наконец увидела то, чего так не хотела видеть - безвозвратно ушедших в плоскость и изуродованных внешне злодеев. ^^ Теперь, по крайней мере, не буду жалеть, что сериал завершился. Любителям "канона" - поздравления и соболезнования (впрочем, вы-то найдёте, что посмотреть).
Прощай, "Готэм", ты был хорош... в первом сезоне!

Translate

-1

КонстантинКригер wrote 5 may 2019, 17:45 #

Булок за 10 лет не изменился, как ему это удаётся?

Translate

+15

alexander444 wrote 5 may 2019, 22:22 #

@КонстантинКригер: Дальше некуда.

Translate

-3

enfiss wrote 28 jul 2019, 16:37 #

@КонстантинКригер: заспиртовался видимо

Translate

+1

jerry_springle wrote 5 may 2019, 23:50 #

Меня очень расстроило то, что Нигма и Пингвин были за решёткой все эти 10 лет.. Как так? Они же вместе с Гордоном защищали Готэм! Хоть бы какое-то объясние этому дали🤷‍♀️☹️
А вообще конечно очень грустно смотреть последнюю серию и понимать что это всё, конец.
Один из любимейших сериалов про комиксы, а Пингвин - один из самых любимых злодеев, спасибо актёру ❤️
Особенно запомнилась сцена, когда он скормил "мясо" той тётке 😏😁

Translate

+9

SantaJul wrote 10 oct 2019, 23:57 #

Учитывая скольких людей они убили и что творили - то должны были на пожизненном быть, а так всего 10 лет - это и есть награда за помощь. Правда с Барбарой косяк, ибо она не меньше убивала

Translate

YulyaPlusheh wrote 6 may 2019, 17:13 #

Мне ужасно жаль что моего любимого персонажа (Пингвинчика💗 ) несмотря на то что он помог спасти Готэм вот так вот просто запихнули на 10 лет в тюрьму ещё и Гордон который вроде как человек чести но как с Барбарой так пусть будет на свободе у неё же его ребёнок ,а как остальных которые как и она не шибко то добропорядочные так их в тюрьмы или психбольницы,лицемерно это . Да и не вериться в то что пингвин раньше сбегал от любых проблем ,а тут раз и остался. По-моему он там на курорте на самом деле был вот и поправился.

Translate

+8

PianoOnTheLake wrote 9 may 2019, 12:08 #

@YulyaPlusheh: Да уж... Видимо, Барбара тупо объявила о своём исправлении - и её все сразу простили! ))

Translate

+1

Alucardo wrote 6 may 2019, 22:08 #

Один из тех сериалов который вроде бы и не плохой но в то же время абсолютно не жалко что он кончился.

Translate

+7

S_V_M wrote 8 may 2019, 19:36 #

Я дождался наконец-то озвучки от нью !!!! Ура!! 😊👍🏻

Translate

Irka-Yolka wrote 9 may 2019, 18:03 #

Многие здесь порадовались тому, что сериал закончился, мне же очень жаль) смотрела последнюю серию и даже хотелось всплакнуть😂 жалко отпускать полюбившихся героев, да и в последнее время не цепляет ничего из того, что смотрю.

Translate

+5

vart_ava wrote 9 may 2019, 20:35 #

Это правда конец?(

Translate

+1

MadamGao99 wrote 10 may 2019, 20:20 #

Начали за здравие, а закончили дешевыми постановками боев, кривыми костюмами и топорным сюжетом. Первые три сезона были великолепны.

Translate

-1

PianoOnTheLake wrote 11 may 2019, 13:35 #

@MadamGao99: Два от силы... ^^

Translate

-1

EAMESQQ wrote 11 may 2019, 17:26 #

Спасибо, Джеймс Гордон! Прикипел ко многим персонажам, да и по картинке и этим фильтрам Готэмским. Буду скучать.

Translate

+6

Dead_star413 wrote 17 may 2019, 0:56 #

Пожалуй, лучшее, что на данный момент сделали диси в плане сериалов. Злодеи великолепны, пингвина обожала все сезоны, актер просто бомбический.

Ну и Гордон навеки в моем сердце) Что ж теперь ждем Бетвумен и Пенниворта)

Translate

+4

Perish wrote 21 may 2019, 15:21 #

Благодарен тем людям, что приложили руку к созданию Готэма
Да, всем зрителям сразу не угодишь. Да, были негативные моменты. Да, первые сезоны задали очень высокую планку.
Но это действительно не простая задача воплотить подобную идею в жизнь, рассказав предысторию к одному из самых популярных, любимых комиксов/супергероев и не смотря ни на что, считаю, они справились в полной мере, доведя до конца задуманное.

Translate

+7

GrenKain wrote 27 may 2019, 7:39 #

Ого, а мне понравилась концовка!
Как-будто посмотрел мини-фильм про Бетмена)) Селена огонь, Барбара рыжик супер)))

Translate

+1

drobcore wrote 28 may 2019, 6:46 #

Не понял... сериал закрыт?

Translate

-4

VIRUS wrote 30 may 2019, 0:19 #

Худшая экранизация бетмена. Вряд ли в этом столетии смогут снять ещё хуже.

Translate

-10

flashhimself wrote 12 jun 2019, 23:16 #

Финал средненький. В принципе как и весь сериал. Было смотреть интересно, но не шедевр.
7/10

Translate

+1

belcha wrote 16 jun 2019, 23:05 #

Начало было прекрасным. Каст настолько яркий, что можно перечислять всех, разве что сам Брюс казался картонным. Простите, но мальчик-бревно=)) Хотя внешность подходящая. Досматриваю 11ую серию, мечтала, что лет через 5-10 они снимут серию/фильм/мини-сериал про возмужавшего Брюса. А тут - "прошло 10 лет" о_0 С не постаревшими актёрами >__< Поменяли только Кошку о_0 Надеялась увидеть повесу-Брюса Уэйна. Соглашусь, что это надо было растянуть на 2 серии. Бэтмен в конце серии не впечатлил. Не угрожающ. Пересветили может. Хоть бы плащом заиграл на ветру. Как он бегал за Селиной, так он теперь к ней холоден.
Красивый сериал. С одним недостатком растянувшимся на 5 лет: "в этом городе вообще кто-нибудь умиратет?! (с) Булок

Грустно расставаться=(

Translate

+3

iamlenin wrote 17 jun 2019, 21:35 #

Да уж. Сериал просто шикарен, но что сделали с последней серией!! Наслаждался каждой серией, а на этой чуть не уснул. Все так скомкано, сумбурно. Бэтмен что-то никакой вышел. Булок странно повёл себя (хоть и боялся а-ля Джокера), но раньше его ничто не останавливало.
Пингвин и Эд из криминальных персонажей перевели в комиксных шутов.
Альфред как-то чопорно себя ведёт.
Брюс опять стал походу мудаком. К старым друзьям мог бы и появится как друг. Но нет. Сразу натянул костюм и побежал скакать по крышам.
Актеры играли что-то не на уровне всего сериала.

Translate

+2

Evdokimich wrote 25 jun 2019, 20:01 #

Я вот досмотрела. И последняя серия прям добротная. Логичная, связная. А не тупо перестрелка всех и вся.

И камон, Освальд и Нигма просто сестры Золушки какие-то. За ними очень было приятно наблюдать. Два чувака в нелепых костюмах с жаждой мести и истеричным смехом. Drama queens! Я довольна.

Translate

+4

makiave11i wrote 16 jul 2019, 1:43 #

Самый любимый сериал по комиксам. Самый качественный! Жаль, что не продолжили

Translate

+2

Nick_Haggard wrote 3 aug 2019, 23:30 #

Отличный сериал, будет не хватать его

Translate

+1

Meloman_Nastena wrote 4 aug 2019, 0:23 #

Ну такое. В Готэме бывали серии получше.

Новая кошка бомбическая. Рыжая барбс бомбическая.

Translate

+1

Olechka20 wrote 6 aug 2019, 0:35 #

Рыжая барбара улет. Кошку жалко. За Джима очень рада и за ли тоже. Джокер конечно .... даже нет слов

Translate

ilpassetto wrote 18 aug 2019, 21:50 #

Долго тянула с просмотром «Готэма», а зря. Сейчас нисколечко не жалею потраченного времени. Да, были скучные серии. Были странные и нелепые персонажи. И даже сюжетные линии, на которые вполне можно было забить. Была масса тупейших решений/действий, ну и плюс откровенных ляпов, но… Сериал хорош. Аккуратно развивался, знакомя с предысторией города и его героев, а в финале деликатно подвёл к возможности смотреть и пересматривать крутую нолановскую трилогию в качестве продолжения.

Translate

+4

ArturProkopchuk wrote 2 sep 2019, 21:11 #

спасибо за все. Я буду скучать по завораживающему безумию и веселью, которым пропитано это шоу. Спасибо, Готэм, было круто

Translate

+3

m0nstep3 wrote 25 sep 2019, 19:54 #

Всегда хотел узнать с чего началась история самого города Arkham. Как же этот город смог сам себя загнать в эту бездну? Откуда появилась психиатрическая больница Arkham. Все это можно узнать теперь не только через комиксы, а посмотреть данный сериал. Он интересен бетменской атмосферой. Конечно сериал-детектив, это заезженная тема, но только не в этой реальности. Все персонажи сыграны как и должны были, особенно понравился пингвин, так как я не знал, что он выжил благодаря полицейскому. Сериал интересен атмосферой, которая передается через пленку. Создается ощущение, что если прикоснутся к экрану, то можно оказаться на улицах Готэма. Хотелось побольше таких сериалов.И да не могу не выделить новую актрису Кошку ,с ней бы сериал смотрелся чуть лучше ,меня лично Камрен Бикондова местами раздражала,а к концу так вообще стала не кошкой а бегемотом , всё закончилось на самом интересном и интригующим !!!

Translate

+2

youarebymyside wrote 7 oct 2019, 17:03 #

Selina: "Do you have any idea what you did? Just leaving? You were all I had. <...> I didn't want to be protected, I wanted you."
Jeremiah: "We're bound together, he and I.And then he just... abandoned us. I was waiting for him to come home. It's the only thing I knew was true.Do you know how it feels to have one, the ONLY thing you love ripped away from you?"

First of all, that's love & it's not platonic either way. Jeremiah, as Joker, didn't even love Ecco. He killed her in cold blod with "But I suppose there are othe fish in the sea." Really, he only loved Bruce as Joker. And don't tell me he wasn't Joker all along. He was. After Jerome drove him mad with the gas, he totally was.
Second of all, he tried to kill Jim's daughter & immadiately stabbed him in the back. Yeah, he really loved Bruce.
Third of all, he and Selina were the ONLY people that knew IMMEDIATELY that this guy in a weird suit is Batman. Even Gordon didn't know at first. That's l o v e. Jeremiah loved him all this time & fell in love with him in that bunker. "You have a brilliant mind." And when they were working together, he kept just falling into/for him. What a beautiful & tragic love story.

I came here only for Joker & I got him. I still think they didn't have to make him look like this, they also could have ended the show with than mountain moment, but okay. That reference that Jerome once did: "...it's confusing. Sometimes I can't remember."
And Jeremiah in this episode: "But then again, there was another me. Sometimes it's hard holding onto what's real. It's enough to drive you mad."

Overall, the show is boring AF, with many plot holes & bad CGI. But Cameron played like a god & I'm entirely grateful. After he came back as Jeremiah, he was p e r f e c t. With a deep/low voice, gorgeous & very gay for Bruce.

-1

SantaJul wrote 10 oct 2019, 18:51 #

Сколько нытиков на тему, что закончили на самом интересном, мол резину пять сезонов тянули. Ну вообще-то сериал как раз о становлении, все остальное мы уже видели в многочисленных фильмах.

Translate