Ads
Game of Thrones — s08e05 — The Bells

Rating

4.108
MyShows
9 893
Duration: 79 min.
Released: 12.05.2019 13.05.2019 04:00
Watched by: 122 160 36.07%
Description: TVmaze

Discussion of the 5 episode of the 8 season 2430

Savethedreamer
12 May 2019, 11:41
#
что ж кого еще нелепо сольют
Reply
+115
PTYTZ
13 May 2019, 11:27
#
Show comment
Reply
-34
Savethedreamer
13 May 2019, 11:45
#
@PTYTZ: нелепо слили все население королевской гавани((((((
Reply
+633
PRO
anatrnd
13 May 2019, 12:09
#
@Savethedreamer: нелепо слили мотивацию большинства главных героев. Особенно обидно за Джейме, которого развивали столько сезонов, а затем так тупо вернули в исходную точку. И еще немного за Тириона, который едва не самый умный персонаж в сериале, и он не заметил, что Дейенерис слетает с катушек? Предательство Вариса Тирионом — очень обидно за Вариса, за которым всегда было безумно интересно наблюдать.
Reply
+1118
PTYTZ
13 May 2019, 13:24
#
Show comment
Reply
-77
PTYTZ
13 May 2019, 13:25
#
Show comment
Reply
-44
PRO
Radiovolna
13 May 2019, 14:21
#
@kaktusiXa: Согласна насчет Тириона. То, что Дени поплывет кукухой после всех потерь, было очевидно. Это, как бы, аллюзия на Безумного короля. Не видать ей теперь трона. Люди не захотят такую королеву.
Reply
+386
fearisinternal
13 May 2019, 15:20
#
@Radiovolna: А какие люди не захотят? Армия Дейнерис и так всех местных перебила, а по пути уже захватила другие земли. Люди уже выбрали её как Королеву, кроме севера, может быть.
Reply
+106
wizjer
13 May 2019, 15:51
#
@kaktusiXa: Я помню видео про один из старых сезонов (ещё до отплытия Дени из Залива Работорговцев), в котором Питер Динклейдж говорил что-то вроде того, что в одной из сцен он играл, как Тирион заметил проблеск безумия в Дейенерис. То есть получается, что Тирион замечал, как она едет с катушек, но отчаянно хотел верить в лучшее и хотел удержать её от этого. До самого конца.
Reply
+231
SvetlanaNikitina
13 May 2019, 16:09
#
@Radiovolna: По мне так слив Дайнерис один из тупейших. Очень просто её слить, превратив в Безумного короля. Но Не Верю! Не верю я в то, что Дайнерис способна сжечь население города, когда забили в колокола, когда Золотые плащи сложили мечи. Я еще понимаю, если бы она потом прямой наводкой полетела палить Красный замок, но нет. И обидно мне за то, что после четвертой серии все стало вполне очевидно. Очевидно, что так сольют Дейнерис, а я все же надеялась, что случится чудо и она не тронет мирное население. Очевидно, что Джон откроет на все глаза. Ведь только это месиво заставит его опомниться, для этого все и сделано. Но как же знаменитый женский феминизм? Если Джона на трона? Но все равно мне жалко Дени несмотря ни на что. Так и хочется сказать: Она не ведала, что творила.
Reply
+362
PlagueSpreader
13 May 2019, 17:05
#
@SvetlanaNikitina: Если бы это до сих пор был логичный сериал, где умные люди делают умные вещи, то дракон так бы и спалил один замок вместе с Серсеей и ее свитой, а основные войска вошли в город как освободители. Но, к сожалению, сценаристам хочется подпивасного экшончика и они решили кроваво всех убить и зациклить сериал, мол сначала Безумный Король, теперь на его места пришла Поехавшая Мать Драконов.
Reply
+228
arrestedflea20
13 May 2019, 17:26
#
@Radiovolna: людей то не осталось практически )))0)0
Reply
+18
juliakey
13 May 2019, 18:59
#
@wizjer: он просто сделал выбор. выбрал верить в нее и надеяться на ее милосердие и благоразумие. вот и все
Reply
+15
juliakey
13 May 2019, 19:00
#
@impstalker: в логичном сериале спалить железный флот и городскую стену можно было еще в прошлой серии)))
Reply
+150
Kara
13 May 2019, 19:59
#
@arrestedflea20: Ну, у неё ещё 7 королевств осталось. Она сожгла один город. Зато все, кто остались покорятся без вопросов.
Reply
+15
fearisinternal
13 May 2019, 20:31
#
@Kara: сомневаюсь, что Джон будет за нее после такого, так ещё и Санса, которая уже давно топит против, и Арья, которая стольких людей не спасла, хотя пыталась, так и сама чуть не умерла в этом сражении. Да весь Север вообще не хочет признавать её как Королеву. Так что, как минимум северяне вряд ли "покорятся без вопросов".
Reply
+113
PRO
Radiovolna
13 May 2019, 20:51
#
@fearisinternal: Там 7 королевств и помимо Винтерфелла куча других городов, в которых она даже не была (карту можете найти в инете) =) В любом случае, простых людей гораздо больше, чем армия Дени. Ну это так, риторика.
Reply
+19
PRO
Radiovolna
13 May 2019, 20:54
#
@SvetlanaNikitina: Я думаю, что Вы не одна здесь такая. Но сути это не меняет.
Если помните, несколько серий назад (не помню в какой) Тирион прямым текстом ей говорит, что если она спалит Винтерфелл, то это будет самой большой ее ошибкой. Люди от нее отвернутся, потому что пострадают невинные за которых она так радеет.
Reply
+35
Ketren
13 May 2019, 20:57
#
@SvetlanaNikitina: Она просто разрушила всё, к чему так упорно шла, из-за какой-то мести. ЛЯ, Я ЖЕ ДО ПОСЛЕДНЕГО НАДЕЯЛАСЬ, ЧТО ОНА НЕ ПОЛЕТИТ, МОЛИЛА ПРОСТО ЕЁ. Так обидно, как будто это я целый сериал отстраивала мир во всём мире((((((( Не представляю, что с ней в последней серии будет, и главный вопрос, что сделают с Дрогоном((((((((
Reply
+131
Zlogorek
13 May 2019, 21:35
#
@Radiovolna: ">> Тирион прямым текстом ей говорит, что"
Как показало развитие истории, советы Тириона - та ещё пурга. Срабатывают в лучшем случае с той же вероятностью, как "встретить на улице динозавра".
Reply
+30
Kara
13 May 2019, 22:15
#
@fearisinternal: Я имела ввиду, что из страха, что их сожгут. Есть Север, у которого практически нет армии, так как половина осталась после ходоков, часть одичалые, которые слились за Стену, часть сейчас сожгли. Это повтор ситуации, как при Эйгоне. Он спалил Харенхолл и 6 королевств подчинились, потому что не было армии, чтобы сопротивляться.
Ну пойдёт Север против неё- сожгут северян и всё. Только если как-то близко к ней подобраться, обойдя личную охрану и убить. Но открыто противостоять вряд ли кто осмелится
Reply
+20
A_nna
13 May 2019, 23:12
#
@kaktusiXa: повезло тем, кого выпилили в прошлых сезонах. Их характеры остались цельными и логичными)
но вот про Джейме не согласна. линия завершилась ровно, актер драму великолепно отыграл - другого исхода лично я для него не видела
Reply
+108
A_nna
13 May 2019, 23:15
#
@SvetlanaNikitina: Все она ведала. Тираны, они такие)
Кажется, Арье пора пополнять список, тем более там местечко освободилось))
Reply
+54
yagarp
14 May 2019, 00:06
#
@SvetlanaNikitina: а по мне, так такая Дайнерис - единственный логичный момент в этом сезоне. так вполне закономерно заканчивают все, кто рвется причинять добро направо и налево, не задумываясь о последствиях. гордо заявляет, что борется с тиранами, припершись с армией чужаков (дикарей и рабов, которых с детства учили только убивать), потому как ей приснилось, что трон ее, а она берет то, что ее. только это все не спасет нас от знаменитого феминизма, бессмысленного и беспощадного: там ведь еще Санса осталась, самая умная из всех кого знает Арья (тот еще кладезь мудрости в сериале).
Reply
+56
Eggzi
14 May 2019, 00:52
#
@juliakey: иногда логикой можно пожертвовать в угоду зрелищу
но в этом сезоне уж очень часто это случается
Reply
+29
padre91
14 May 2019, 01:47
#
@kaktusiXa: сколько времени дайнерис шла от победы к победе, а тут пришла на север и практически все потеряла (особенно тех, кто сдерживал ее безумие)
это уже как отчаянье + месть = отсутствие здравого смысла

Reply
+28
padre91
14 May 2019, 01:51
#
@padre91: да плюс нам показали то, что многим эта героиня полюбилась и были большие надежды на нее у зрителей . и бац... фигушки вам
в этом и есть игра престолов
делать все для того чтобы поиграть нашими (зрительскими) эмоциями
Reply
+25
ТаняРу
14 May 2019, 02:01
#
@Kara: только один человек может подобраться к ней близко и без охраны
Reply
+21
PRO
Jasmi
14 May 2019, 02:52
#
@arrestedflea20: Не переживайте, потом окажется, как в четвертой серии, что осталась половина и нам всем показалось, что выбили всех.
Reply
+33
grundiss
14 May 2019, 03:43
#
@wizjer: Пруф или не было
Reply
-6
Ooleetka
14 May 2019, 16:55
#
@SvetlanaNikitina: давайте не будем приплетать феминизм направо и налево, сериал не об этом.
Reply
+26
PRO
-edo-
14 May 2019, 19:46
#
@Savethedreamer: Орнула
Reply
-7
Stean
15 May 2019, 01:30
#
@kaktusiXa:
Дейенерис потеряла:
- двоих детей
- лучшего друга
- лучшую подругу
- законное право на трон
- и свою любовь
с чого это Она НЕ должна слететь с катушек
Reply
+68
PRO
Singoross
15 May 2019, 04:10
#
@SvetlanaNikitina: Дейенерис действительно не ведала что творила, то были сценаристы, нанюхавшиеся клея.
Reply
+38
temnoesolnce
18 May 2019, 06:00
#
@kaktusiXa: Чем чёрт не шутит) Петиция о пересъёмке 8 сезона:
https://www.change.org/p/hbo-remake-game-of-thrones-season-8-with-competent-writers
Reply
+22
PRO
vk377048
18 May 2019, 14:17
#
@SvetlanaNikitina: лол. почитайте историю про Безумного короля, там на 90 процентов поведение персонажей схоже ,если брать Дейнерис с первого сезона
да и целом сюжет не нов, почти весь сценарий сценаристы берут из легенд Мартина и впихивают в сериал
Reply
+12
Lanfir777
18 May 2019, 14:41
#
@A_nna: а я до последнего надеялась, что на основе того, что нам показывали в 7 и 8 сезонах он сам прирежет Серсею, а не постарается ее спасти.
Reply
+18
OhneName
18 May 2019, 17:31
#
@kaktusiXa: И еще немного за Тириона, который едва не самый умный персонаж в сериале, и он не заметил, что....
------------------------------------
Он "один из самых умных" только со слов окружающих, по факту то, что он советует и делает почти весь сериал на это не сильно указывает. Но все вокруг, да, повторяют "ты самый умный на свете".
Reply
+2
darrr
20 May 2019, 03:16
#
@SvetlanaNikitina:
>По мне так слив Дайнерис один из тупейших.
>Очень просто её слить, превратив в Безумного короля.
>Но Не Верю! Не верю я в то, что Дайнерис способна
>сжечь население города,

Это не так уж и тупо. Тут очень сильный психологический момент.
Она страдает, что её не любят люди из тех земель, которые не видёли её триумфов.
В жизни так же - когда эмоциональным людям кажется, что их не любит никто (мнимо или взаправду) они очень сильно страдают, и зачастую ещё больше заставляют страдать окружающих.
Reply
+15
onlybyandrey
22 May 2019, 00:47
#
@kaktusiXa: и ради этой лажи перенесли на год премьеру сезона.... сюжета ноль, только тупые беспонтовые спецэффекты и разговоры из пустого в порожнее. Поступки героев настолько очевидны и тупы, что не успеваешь выдавать себе фейспалмы. С таким успехом могли Майкла Бэя пригласить для работы над сезоном.

З.ы. даже облом от нового альбома Rammstein не сравниться с этим...
Reply
-8
Ves
22 May 2019, 05:46
#
@Lanfir777: ой, абы молоть что попало. Серсея - любовь всей его жизни, носящая под сердцем его ребёнка. "Сам прирежет Серсею" - фейспалм ...
Reply
+8
Ves
22 May 2019, 05:47
#
@onlybyandrey: извините, а что не так с чудесным альбомом Rammstein?
Reply
+4
illseethese
25 May 2019, 20:07
#
@A_nna: и многих из своего списка она убила? вроде только Меррина Транта и Фреев и всё
Reply
+3
illseethese
25 May 2019, 20:14
#
@darrr: если коротко, бомбануло у Дени, а сгорела вся Королевская гавань
Reply
+3
workglpr
28 May 2019, 19:32
#
@SvetlanaNikitina: Джон в этом сильно помог... По сути его действия привели к такому финалу. Нет ничего хуже отвергнутой женщины. Ребенка убили, поголовно начали предавать. Еще и не трах*ули. Эх Джон Джон, ведь в его руках все было)))
Reply
-4
Fudzin
03 Jun 2019, 20:29
#
@SvetlanaNikitina: Во время просмотра у меня была лишь одна мысль-оправдание действий Дейнерис - мотив как в Коде Гиасс - она хочет уничтожить тиранию, и так как уверена что все будут за Джона, она станет самым жестоким тираном, которого уберут и все заживут счастливо, но в отличии от Гиасса тут это смотрится более чем нелепо.
Reply
-2
BonelessPeople
30 Jul 2019, 01:52
#
@kaktusiXa: логика уровня "переходим в пятый класс". За что я люблю этот сериал, так это за то, что тут не действую правила и логика других сериалов. Здесь происходит хаос и любой человек может умереть по абсолютно любой причине( будь то дикий кабан или глупая влюбленность в сестру), не нужно приписывать сюда ебанутую логику прямолинейных хэппиэндовских сериалов для девочек-подростков. И что, что Джейме развивали столько сезонов? Это значит что раз он такой весомый персонаж и люди любят его и ждут от него определенных вещей, то нужно так и сделать? Тирион тоже ведёт себя оправдано. Короче нахуй эти комментарии на этом сайте, заходишь почитать интересные и разные мнения, натыкаешься только на комментарии людей, которые видимо смотрели сериал из-за того что у него большие рейтинги и потому что они посмотрели все сезоны сверхьестественного и больше нечего смотреть. "Слили" им персонажей. Это не персонажей слили, а мозг вам смыло, потому что не можете персонажей читать и додумываете за сценаристов
Reply
+6
vano666
01 Sep 2019, 13:41
#
@SvetlanaNikitina: всё она ведала, просто кукуша мать её полетела высоко, высоко, дело даже не в том, что убили дракона и её верную подружку служанку, нет, просто у неё очко сыграло когда она узнала что уже не первая наследница престола, желание его заполучить двигало ей изначально, как говорится ей уже нечего было терять вот и пошла на такой проступок.
Reply
+1
GrenKain
13 May 2019, 14:13
#
Да уж... это просто жесть....
То Король ночи, То Серсея и Джейми...
Ну что, теперь видимо настала очередь Дени, к сожалению.... Джона нехотя сядет на железный трон или что там от него осталось...
Reply
+92
GrenKain
13 May 2019, 14:16
#
Жаль не показали рушащийся железный трон. Эпичность бы зашкалила!
Reply
+283
Villariba
13 May 2019, 17:35
#
@GrenKain: а чо с ним будет? стоит небось посреди обломков
Reply
+58
juliakey
13 May 2019, 19:05
#
@GrenKain: игра престолов которую мы заслужили)
Reply
+35
PRO
Radiovolna
13 May 2019, 20:56
#
@GrenKain: Вот, кстати, да! Я бы на это посмотрела =)
На этом, можно даже было бы закончить сериал.
Reply
+33
ezcett
14 May 2019, 00:48
#
@GrenKain: увидев, как она ринулась на город, вспомнила ее похождения в доме магов. она там зашла в тронный зал, посмотрела на трон и ушла на зов драконов. вокруг все было обрушено, подморожено, а с неба легко опускался снег. походу, этот вариант был таки пророческим.
Reply
+40
nima_tenebris
14 May 2019, 01:33
#
@ezcett: думаю, это был всё же не снег, а пепел.
Reply
+42
halfling
17 May 2019, 00:57
#
Она же хотела разрушить колесо :)
Reply
+1
ramill
14 May 2019, 02:13
#
@Savethedreamer: кого бы не слили, реакция от финала будет примерно такой же, как у Эмилии во время съемок и просмотра 5 эпизода.
Reply
+73
АлинаКипр
14 May 2019, 18:37
#
@Savethedreamer: По многочисленным просьбам наших уважаемых игроков, выпускаем патч к полюбившейся всеми "Игре Престолов". Спасибо, что участвуете в разработке вместе с нами!

Описание изменений:

* Нерф «Скорпионов». Значительное снижение точности. Персонаж Эурон больше не даёт «Скорпионам» бонус к точности.
* Бафф Дрогона. Увеличение скорости и скрытности. Теперь во время полёта он может исчезнуть.
* В игру вернулись дотракийцы. Фанаты жаловались на их исчезновение.
* Время сражений было сокращенно. Жалобы на излишнюю длительность битвы за Винтерфелл были услышаны, поэтому сражения теперь длятся не более пяти минут.
* У северян и Безупречных снизили показатели чести и морали. Теперь они могут совершать военные преступления без особой причины.
* Скорость Серсеи снижена. Теперь она передвигается еле-еле.
* Эурон лишился сюжетной брони.
* Верность Горы была снижена из-за введения игрового режима «Клиган на Клигана».
* Решительность Арьи была снижена из-за жалоб на её имбовость. Вместе этого была повышена её сюжетная броня.
Reply
+309
jankefir
14 May 2019, 19:01
#
@АлинаКипр: Жду описание патчей к другим сериям :-)
Reply
+32
vort
14 May 2019, 19:09
#
@АлинаКипр: Можно ещё придумать что-то про принесение в жертву богу Огня тысяч людей и получение экспы за это.
Reply
+16
Mrs_Bennington
16 May 2019, 05:13
#
@АлинаКипр: скорость Серсеи снижена, потому что она уже на фиг знает каком месяце беременности : \
Reply
-3
tripolary
16 May 2019, 11:58
#
@Mrs_Bennington: без живота.
Reply
+7
Mrs_Bennington
16 May 2019, 20:34
#
@Соболь: ну, это не ко мне уже претензии.)))
Reply
+2
Zy4
15 May 2019, 01:52
#
Show comment
Reply
-26
АлинаКипр
15 May 2019, 14:46
#
@Savethedreamer: Джейме слили как его двойника принца Чарминга. В финале третьего Шрека драконица обрушивает на принца Чарминга замок. Он под руинами помирает.
Reply
+39
karl77
16 May 2019, 02:55
#
@Savethedreamer: одной серией весь сериал слили...
Reply
-1
PRO
MarkBalmer
12 May 2019, 12:45
#
Reply
+718
ali_law
12 May 2019, 18:15
#
Джоффри воскрес
Reply
+79
milatolkacheva
14 May 2019, 01:33
#
Воистину воскрес
Reply
+106
nonaems
13 May 2019, 17:54
#
@MarkBalmer: Всё равно было бы лучше
Reply
+18
wasted_views
18 May 2019, 23:51
#
@MarkBalmer:
Reply
+33
wasted_views
20 May 2019, 23:59
#
@MarkBalmer:
Reply
+38
illseethese
25 May 2019, 20:21
#
@MarkBalmer: как это развидеть?
Reply
+6
zahar234
12 May 2019, 14:02
#
Show comment
Reply
-184
fearisinternal
13 May 2019, 02:00
#
@zahar234: когда-нибудь я научусь не читать комментарии к серии с самого вечера 🙈
Reply
+222
klark27
13 May 2019, 23:46
#
@fearisinternal: Ну я тоже не захожу пока не посмотрю.В твиттер вообще лучше не заходить .Так и всем хочется наспойлерить))
Reply
+6
ЧижикПыжик
15 May 2019, 02:54
#
@fearisinternal: те, что слева, умрут.
Reply
+1
дуболом
13 May 2019, 03:48
#
@zahar234: красава. давай ещё.
Reply
-6
EmiNymph
13 May 2019, 10:43
#
@zahar234: ... откуда все это? Подрабатывали сценаристом?)
Или Роберт Баратеон с того конца дальше видит?)
Reply
+8
k_kormoz
13 May 2019, 12:37
#
@zahar234: внутри были уже не золотые мечи, а ланнистеры
Reply
+36
id791802
13 May 2019, 14:00
#
Есть такие предположения на финальную серию?
Reply
+6
Uuhaha
16 May 2019, 03:53
#
@zahar234: в центре были не золотые мечи,а ланестэряне(которые будут стоять до конца))),золотые мечи были похоже слиты сразу(потому что не патриоты,а простые наёмники))))
Reply
+3
zahar234
12 May 2019, 14:02
#
Show comment
Reply
-210
crystalchoke
12 May 2019, 19:12
#
Ну ты и долбоеб
Reply
+27
funnypennywise
13 May 2019, 01:14
#
@zahar234: После слива Короля Ночи я уже ничему не удивлюсь
Reply
+12
Lovefoxes
13 May 2019, 02:06
#
Show comment
Reply
-28
дуболом
13 May 2019, 03:49
#
Show comment
Reply
-25
direwolf312
13 May 2019, 10:58
#
Show comment
Reply
-47
SvetlanaNikitina
13 May 2019, 16:12
#
@direwolf312: Понять не могу, если не хотите спойлеров к этой серии, зачем вообще в нее заходить? Где логика?
Reply
+238
fearisinternal
13 May 2019, 20:23
#
@direwolf312:
Reply
+184
pollysavina
13 May 2019, 14:42
#
Блять.
Reply
-14
zahar234
12 May 2019, 18:14
#
Show comment
Reply
-108
Infernal
12 May 2019, 18:45
#
Show comment
Reply
-24
Sayfer7
12 May 2019, 19:22
#
@zahar234: казнят тут только тебя))
Reply
+54
pollysavina
13 May 2019, 14:42
#
Господи да.
Reply
+1
Spenc3r
13 May 2019, 00:33
#
Show comment
Reply
-34
dandanych
13 May 2019, 21:50
#
Где найти эти сливы?) хочу последнюю серию прочитать)
Reply
-4
АлинаКипр
13 May 2019, 21:57
#
@dandanych: да что там читать. Все умерли. Осталась одна Арья.
Reply
+11
tomagalustyan
14 May 2019, 02:16
#
В торренте уже давно серия есть
Reply
-7
kshishevskaya
14 May 2019, 16:21
#
@dandanych: группа "Внезапные теории", там все есть
Reply
-2
Варис Дракарис
Reply
+18
superdearlock
12 May 2019, 23:07
#
Show comment
Reply
-29
Sayfer7
12 May 2019, 23:54
#
@superdearlock: вроде нет пока рабочих
только на 50-ти процентную скидку
Reply
-16
funnypennywise
13 May 2019, 01:16
#
@superdearlock: если у вас мегафон, то можете бесплатно в мегафон тв посмотреть серию
Reply
-12
АлинаКипр
13 May 2019, 22:09
#
@superdearlock: Николай Костер-Вальдау божинька
Reply
+7
rova_om
13 May 2019, 02:04
#
Люблю тебя, Тормунд
Reply
+6
padre91
13 May 2019, 02:34
#
@rova_om: только Тормунд любит Бриену))))))
Reply
+17
padre91
13 May 2019, 02:43
#
Reply
+299
id267648769
13 May 2019, 02:31
#
Show comment
Reply
-28
Alex763
13 May 2019, 03:00
#
Show comment
Reply
-139
Alex763
13 May 2019, 03:20
#
Show comment
Reply
-24
Natiyag
13 May 2019, 03:21
#
Show comment
Reply
-28
Alex763
13 May 2019, 03:31
#
Show comment
Reply
-28
Natiyag
13 May 2019, 05:32
#
Я думала, серию слили , так читать спойлеры не в кайф
Reply
-16
kiprian_zhurov
13 May 2019, 10:04
#
@Alex763: а Бран то каким боком на трон претендует?
Reply
+2
Alex763
13 May 2019, 10:41
#
Show comment
Reply
-20
julia_tachynska
13 May 2019, 20:30
#
Меня это тоже интересует... Это же бред...
Reply
+3
sealrous
13 May 2019, 17:21
#
@Alex763: Вы со своими утёкшими концовками пошли бы в комментарии к следующей серии, а не писали сюда, а то дебилы ейбогу
Reply
+57
stogramska
16 May 2019, 01:37
#
@Alex763: А где он, кстати? В этой серии было уже норм видно, кто бился, кого убивали. Его в сторонке с чашечкой старбакса нигде не заметила.
Reply
+2
dinfantyev
24 May 2019, 21:34
#
@Alex763: Ты оказался прав
Reply
-2
muriginvlad
13 May 2019, 04:22
#
Какие же му*** те, кто пишет спойлеры из утечек ещё до выхода серии
Reply
+89
fearisinternal
13 May 2019, 12:12
#
@muriginvlad:
Reply
+209
id_evergreen
13 May 2019, 19:01
#
@muriginvlad: это ничего что они пишут спойлеры к конкретной серии, но писать спойлеры СЛЕДУЮЩЕЙ СЕРИИ к комментариям ЭТОЙ СЕРИИ это неправильно.
Reply
+123
fearisinternal
13 May 2019, 20:36
#
@id_evergreen: когда начинаете читать комментарий в духе "Дейнерис приказала арестовать Тириона за освобождение брат и ..." - просто сдержите себя и листайте дальше. От спойлеров не скрыться :D
Reply
+6
illseethese
25 May 2019, 20:27
#
@fearisinternal: или можно сразу смотреть на оценку, все заминусованные посты не читать
Reply
+2
ЧижикПыжик
15 May 2019, 02:52
#
@muriginvlad: не заходить в соц.сети не пробовали до того как посмотрите? Мне всегда помогало.
Reply
+1
KrotTavi
15 May 2019, 04:06
#
Так что ж теперь, неделю до выхода финала не заходить? Спойлерят-то финал
Reply
+10
hakhagmon
13 May 2019, 07:14
#
Вариса однако как-то не эффективно дракон сжог, можно было бы пооригинальнее придумать
Reply
+89
hakhagmon
13 May 2019, 07:56
#
*эффектнее

И да все слитые спойлеры повторились
Reply
+11
PRO
ztRav4
13 May 2019, 11:01
#
@hakhagmon: Варис умирает в огне без каких-либо звуков, хотя смерть от огня считается одной из самых болезненных смертей.
Reply
+244
wasted_views
13 May 2019, 13:39
#
@lyingfromyou: стоял так,будто у него стальные яйца...
Reply
+437
PRO
Radiovolna
13 May 2019, 14:26
#
@wasted_views: Смешно, учитывая, что у него их нет XD
Reply
+6
wasted_views
13 May 2019, 19:46
#
@Radiovolna: в этом и соль
Reply
+38
PRO
Radiovolna
13 May 2019, 20:59
#
@wasted_views: Я написала комментарий тогда, когда Вас почему-то начали минусовать =) Типо, как поддержка =)
Reply
+26
NeverLoved
14 May 2019, 00:38
#
@lyingfromyou: этот огонь каменные стены расхуяривает, мешков с костями он по идее должен тупо дезинтегрировать. Потому и крика нет :)
Reply
+43
PRO
ztRav4
14 May 2019, 00:58
#
@NeverLoved: я готов принять любую логику вселенной, но когда ей следуют... Почему тогда золотые мечи и ланнистеры кричат в муках в этой же серии?)
Reply
+24
id37499632
14 May 2019, 01:12
#
@lyingfromyou: бедный Варис. Пережил все, кроме тупости сценаристов. Чтобы такой прожженный интриган так глупо спалился?
Reply
+122
PRO
maria_hudiakova
14 May 2019, 02:17
#
@lyingfromyou: вы прикиньте, какая температура огня выходит из пасти дракона! Одно дело, когда огонь просто распространяется и захватывает тебя и ты горишь, другое дело когда на тело попадает огонь из пасти с высоты птичьего полета, там еще можно звук издать перед оплавлением (возможно), и совсем другое дело когда ты стоишь прям у пасти и весь огонь идет целенаправленно на тебя!
Reply
+29
PRO
Hannah_Abbot
14 May 2019, 03:21
#
@lyingfromyou: Ну температура пламени разнится на протяжении струи. Кто под прямой удар попал - в уголёк, кого задело - тут медленно и мучительно горит или варится в доспехах.
Reply
+18
ЧижикПыжик
15 May 2019, 02:53
#
@lyingfromyou: не при прямом огне дракона, который ОГНЁМ РАЗРУШАЕТ ЗДАНИЯ И КОРАБЛИ. От Вариса за секунду ничего не осталось.
Reply
+12
wasted_views
18 May 2019, 23:55
#
@Radiovolna: сорян,я подумала, мол вы не поняли, что я в курсе отсутствия у него яиц :D
Reply
-1
illseethese
25 May 2019, 20:33
#
@id37499632: ну Бейлиш тоже не дотянул, а Варис его хотя бы на 5 серий пережил)
Reply
+2
illseethese
25 May 2019, 20:34
#
@maria_hudiakova: иными словами Варис получил 100% урона, а это мгновенная смерть
Reply
+3
fearisinternal
13 May 2019, 12:14
#
@hakhagmon: а вот это было страшно :D
Reply
+275
masiasker
13 May 2019, 18:29
#
@hakhagmon: я думал, что Джон на счет Вариса скажет хотя бы Дени что-то вроде: хочешь казнить, бери в руки меч и сама (как отец учил). Так-то получается, чисто технически, что дракон это палач у нее.
Reply
+88
Zlogorek
13 May 2019, 21:40
#
@masiasker: ">> и сама"
Умение делегировать полномочия - базовая основа успешного лидерства.
Reply
+63
padre91
14 May 2019, 01:59
#
@masiasker: ну учитывая что пламя удракона намного сильнее обычного, то мне кажется смерть быстрая получается, где то в несколько секунд
помните как быстро сгорели отец и брат у сэма...
Reply
+11
Feuko
15 May 2019, 02:27
#
@masiasker: Тоже не понял почему Джон просто молча стоял и смотрел как она казнит человека, не пытаясь хотя бы уговорить помиловать Вариса.
Reply
+16
Zlogorek
15 May 2019, 04:04
#
@Feuko: Варис заслуженно схлопотал за госизмену. В пользу как раз Джона. В такой ситуации "уговаривать помиловать" равносильно просто самому под драконий огонь встать.
Reply
+23
wasted_views
21 May 2019, 22:40
#
Reply
+50
illseethese
25 May 2019, 20:28
#
@hakhagmon: Дейенерис так скучно и обыденно сказала Дракарис, что дракон поджарил в таком же стиле
Reply
+1
JeanSerge
13 May 2019, 07:16
#
вид конечно жесть у нее
Reply
+455
Aguero
13 May 2019, 08:33
#
@JeanSerge: твоё лицо, когда сутками придумывал сценарий для последнего сезона игры престолов
Reply
+303
jimmymustdie
16 May 2019, 03:35
#
@Aguero: судя по качеству сценарной проработки сезона, он был придуман за сутки :D
Reply
+29
PRO
GogaMD
13 May 2019, 09:15
#
Show comment
Reply
-26
Superior
13 May 2019, 12:12
#
@JeanSerge: когда больше не дают пить кофе
Reply
+44
Nora_Olsen
13 May 2019, 12:50
#
@JeanSerge: Что-то ей совсем крышу снесло... До конца верила, что она не станет палить весь город, ведь она всегда была за простой народ, освобождала от оков, а тут без разбора вех палила. Плюсом еще и перестала всем доверять
Reply
+172
Devonne
13 May 2019, 17:18
#
Не сказать, что не без причины перестала доверять...
Reply
+61
masiasker
13 May 2019, 18:35
#
@Nora_Olsen: еще и Арью чуть не спалила, а только разозлила походу. А Арью обижать ой как не стоит.
Reply
+64
DavidMora
14 May 2019, 05:52
#
Чекай,убьет ке в некст серии
Reply
fb221612
18 May 2019, 00:34
#
Вот и я думаю, что ее Арья убьёт. Я бы точно после такого убила
Reply
illseethese
25 May 2019, 20:39
#
@fb221612: или Арья, или Джон. Хотя есть еще где-то Бронн с арбалетом
Reply
+1
noxols
13 May 2019, 21:27
#
@JeanSerge: безумие её не покидало во всей серии
Reply
+157
PRO
Serialnaya
13 May 2019, 23:30
#
@noxols: в этот момент поняла, что сейчас она не остановится и будет мстить за все то, что было плохого
Reply
+181
A_nna
14 May 2019, 01:17
#
@Serialnaya: сыграла Эмилия очень хорошо. вообще, постарались все, кроме сценаристов
Reply
+253
PRO
maria_hudiakova
14 May 2019, 02:23
#
@A_nna: Эмилия в этом сезоне играет просто восхитительно! В этом сезоне и в последних сериях 7го сезона ей приходится показывать целый калейдоскоп эмоций! Это вам не просто напутственные речи говорить... у нее в ГЛАЗАХ были видны ужас и скорбь по убитым "детям", любовь и страсть к мужчине и ярость и ненависть к врагам..

хоть я далеко не ее фанат, но в данный момент она просто восхитительна. Аплодирую стоя! БРАВО!!!
Reply
+154
noxols
14 May 2019, 02:32
#
@maria_hudiakova: согласен, эмоции она передает очень хорошо, особенно, если учесть, что в жизни Эмилия позитивный и жизнерадостный человек
Reply
+45
АлинаКипр
14 May 2019, 16:15
#
@noxols: "а как же женевская конвенция?"
Reply
Amro
13 May 2019, 23:02
#
@JeanSerge: Обычная девушка в субботу утром...
Reply
+19
padre91
14 May 2019, 02:01
#
@JeanSerge: тут ей лет 40 можно дать...
плохо что депрессантов и психологов у нее небыло
Reply
-19
lucrisse
14 May 2019, 02:44
#
@JeanSerge: на этом моменте я было уж подумала, что из-за предательства Вариса и распрастранении инфы о Эйгоне, она спрыгнет и покончит с собой по такому виду. Но нет. С собой она решила утащить целый город.
Reply
+8
Valyava
14 May 2019, 21:37
#
@JeanSerge: не знаю, не знаю, по-моему, красотка
Reply
+9
Iamthewinter
15 May 2019, 17:40
#
Серсея ранила Дэни так как нужно.
Минутка чёрного юмора.
Reply
Iamthewinter
15 May 2019, 17:43
#
Reply
+79
wasted_views
18 May 2019, 23:58
#
@Iamthewinter:
Reply
+35
torrerro
13 May 2019, 07:18
#
Блин неужели слитое все правда? Безумие Дайенерис на лицо. Заговор Вариса раскрыт. Причем его выдал Тирион. Неужели и правда будет безумный финал.
Reply
+54
fearisinternal
13 May 2019, 13:20
#
@torrerro: судя по промо -- несомненно нас ждет безумный финал, как бы его ещё не слили
Reply
+178
A_nna
13 May 2019, 23:29
#
@torrerro: безумнее уже некуда
Reply
+204
Просто_Ирка
14 May 2019, 02:07
#
@A_nna: Блин, ну почему всё так предсказуемо?!(( Тот Таргариен свихнулся и эта тоже.
Reply
+8
A_nna
14 May 2019, 02:15
#
@Просто_Ирка: Теорий было столько, что любой финал - предсказуемый. По мне так лучше, чем прошлогодняя версия про дочь Джона и Дени на троне. Да и зрелищно)
Мне не хватило внятного объяснения мотивации и, наверное, какой-то морали, точек над i. Про власть, преданность, веру и все такое. Будет жаль, если сценаристы решили себя этим не утруждать.
Reply
+28
Просто_Ирка
14 May 2019, 11:34
#
@A_nna: перед сценаристами и так стояла "непосильная задачка" *слегка морщусь* - вместить в 6 серий и битву с КН, и битву за железный трон... путешествие длинною в 7 сезонов, как это часто случается, оказалось интереснее итога.
Хотя есть ещё последняя серия.
Reply
+22
A_nna
14 May 2019, 12:03
#
@Просто_Ирка: да, получилось скомкано и характеры "пляшут", мотивацию прописывать времени не хватило
Reply
+13
serg_as
15 May 2019, 13:33
#
@Просто_Ирка: "... когда рождается Таргариен, Боги подбрасывают монету..."
Reply
+11
yagarp
16 May 2019, 00:57
#
@A_nna: О! На данный момент мораль сей басни очень даже ясна - две бешеные с... королевы могут разнести страну куда качественнее, чем пять королей из людей и один король ночи в придачу.
Reply
+9
A_nna
16 May 2019, 01:19
#
@yagarp: а может мораль в том, что такая безграничная, несоразмерная сила в руках одного человека - это всегда пороховая бочка? и драконы здесь были главным ружьем, которое пальнуло так пальнуло
Reply
+6
Iamthewinter
15 May 2019, 17:35
#
Reply
+56
Hannah_Fierce
13 May 2019, 07:19
#
Show comment
Reply
-29
torrerro
13 May 2019, 07:21
#
Show comment
Reply
-22
Little_enot
13 May 2019, 17:09
#
Не активен
Reply
-10
Itigo
14 May 2019, 01:52
#
Промокод был действителен до 6 мая.
Reply
-5
Mart508
13 May 2019, 07:21
#
Show comment
Reply
-29
nebesnaya14
13 May 2019, 07:29
#
Чтоооо за жесть!
Reply
+5
Hatjkva
13 May 2019, 07:51
#
Дени!!! Они же сдались! Прояви милость!.... зачем устраивать бойню!
Reply
+81
PRO
kobiii
13 May 2019, 08:41
#
@Hatjkva: Дени, конечно, превратилась в mad queen (жаль Варис немного не дожил, чтобы понять какой стороной монета упала), НО все равно, ну невозможно поверить сценаристам. у нее никакой мотивации сжигать город не было (учитываю как она спасала простых людей раньше). т.е. они серьезно хотели, чтобы все спокойно поверили, что Дени вместо того, чтобы подлететь к башне и спалить серсею, решила спалить весь город? в общем, очередного персонажа D&D слили, Дени заслуживала большего..
Reply
+436
jankefir
13 May 2019, 08:44
#
@kobiii: Ей снесло крышу на фоне последних событий и потерь. Не почувствовала желаемого удовлетворения и дала выход эмоциям. Ей уже просто все равно было кому мстить и под раздачу попали все.
Reply
+260
andi
13 May 2019, 08:53
#
@kobiii: ну типа все ее предали или умерли, трон это все, что осталось.
Зачем, правда, людей жечь? Джон был прав тогда, что она королева кладбища, только не после нашествия зомби
Reply
+11
PRO
kobiii
13 May 2019, 09:19
#
"дала выход эмоциям" это очередная попытка оправдать плохой сценарий. Колокол зазвонил, она победила, до этого убивала только армию, но после сдачи города, решила убить жителей. И это человек, который когда-то запер своих драконов из-за того, что они поджарили одного ребёнка.
Я вообще не против того, что дени поехала и вошла в режим Mad Queen (по книгам с самого начала ведется к этому моменту), но я не согласен именно с мотивацией в сериале, она вообще на ровном месте придумана. 7 сезонов из неё делают спасательницу людей, брейкер оф ве чейнс, а потом она сходит с ума и убивает тысячи просто из-за потери близких и непринятия. И это в момент, когда трон был прямо перед ней и когда она уже выиграла войну.
Reply
+514
siberiandragon
13 May 2019, 09:24
#
У неё очень чёткая мотивация - она привыкла, что ей поклоняются. Она считает, что ей все обязаны поклоняться просто потому что. А раз «глупые» люди с Вестероса не влюбились в «мису» с первого взгляда, значит надо показать им, что будет с теми, кто не поклоняется. У неё же там на лице видно- это не злость за Мисандею, это обида нелюбимого человека.
Reply
+504
vk399352
13 May 2019, 09:59
#
@siberiandragon у вас самый лучший комментарий, абсолютно согласна, особенно после очередного динамо от Джона уже было понятно, как именно она поступит.
Reply
+48
fearisinternal
13 May 2019, 12:25
#
@jankefir: даже слишком сильно снесло крышу, никому не доверяет
Reply
+70
Stanok
13 May 2019, 15:08
#
@kobiii: я конечно хейчу все что было после 6 сезона, но здесь все как раз таки логично. вслушайтесь о том, про что говорит Дени, что у нее кроме страха - ничего и нет, а если узнают, что джон законный правитель - все пойдут за ним. + все кто был ей дорог, уже мертв. вот она и решила править страхом. ну и конечно Джон может смело на себя, частично, вешать вину за все что она натворила.
Reply
+140
id12098965
13 May 2019, 15:31
#
@siberiandragon: это из разряда, ща я придумаю вам мотивацию вместо сценаристов хд
Reply
+43
Kara
13 May 2019, 17:31
#
@id12098965: Вообще-то, сама Дейнерис это сказала. "Я не могу завоевать любовь Вестероса, остаётся страх". Чтобы точно никто не переметнулся на сторону Джона, которого любят. А Серсея ей показала, что второй путь более действенен.
И слова "Милосердие- это наша сила" означали, что от неё Серсея ждёт именно этого. И чтобы победить надо выйти за рамки обычного поведения и сделать то, чего никто не ждёт.
Зато теперь понятно, чьи именно зелёные глаза закроет Арья
Reply
+65
PRO
kobiii
13 May 2019, 18:49
#
@siberiandragon: да нет там ничего такого. просто D&D хотели показать, что она превратилась в mad queen, но у них не было времени, поэтому она так внезапно и глупо решила всех сжечь

заходим на канал game of thrones и смотрим Inside the Episode, где шоураннеры подробно объясняют ее [сериальную] мотивацию:
1) ее предали близкие (варис, тирион, Джон, и т.д.)
2) если бы Серсея не предала ее (обманув с войском), если бы Серсея не казнила Миссандею, если бы Джон не сказал ей правду, если все из этого было бы по-другому, то такой поехавшей Дени не было бы.
3) ее решение - спонтанное, когда она увидела Красный замок (для нее - это дом, который построила ее семья 300 лет назад), именно в этот момент она решила сжечь всех (она видит все, что отняли у нее), именно это ключевой момент.

я ничего тут не придумал, написанное - слова Дэвид Бениоффа и Дэн Уайсса, там нет ничего про поклонение, про неприятие "глупых" людей. там есть про злость за близких, предательство, и обиду (единственное с чем можно согласиться в вашем комменте)

опять же, в рамках сериала логики в том, что она, уже выиграв войну, решила убить всех жителей, а не серсею в красном замке, нет. мотивация вообще слабая, персонаж за 2 серии слит (как и Джейме, кстати). по книгам можно заметить предпосылки как Дени превращается в mad queen, по сериалу этого нет, тут есть просто внезапный поворот, только потому что сценаристам так надо и им когда-то Джордж Мартин сказал, что такое случится с Дени.

поэтому, нет, я не верю в ее мотивацию в сериале и считаю это очередной ошибкой сценаристов.
Reply
+117
Januaero
13 May 2019, 21:04
#
@kobiii: она спасала людей, чтобы её любили -> чтобы у неё была поддержка -> чтобы набрать достаточную силу -> чтобы направиться воевать за трон. Про всех этих рабов она забыла в ту же секунду как покинула континент. Её целью со второго (если правильно помню) сезона всегда был трон.

Теперь про мотивацию сжигать город. Правителя либо любят либо боятся. Она поняла, что её не любит никто, даже Джон начал сомневаться. "It is fear, then". Она поняла, что страх - это её единственный шанс. У неё на лице это практически написано было перед тем, как она полетела всех жечь.

Но серия всё равно плохо написана, да.
Reply
+38
MadFisher
13 May 2019, 21:04
#
@kobiii: В книгах нет ни одного намека на безумие Дейнерис и Мартин никогда не говорил, что она поедет кукухой. Наоборот, в книгах ее слабо волнует, кто и как ей кланяется, и званием Мисы, которое дали ей рабы, она дорожит больше королевских титулов.
Reply
+11
exees
14 May 2019, 00:30
#
Дейнерис родилась на Драконьем камне, Красный замок ей не дом.
Reply
+12
padre91
14 May 2019, 02:04
#
@kobiii: теперь у нее зато еще один титул)
разрушительница городов!)
Reply
+25
i-lena
14 May 2019, 03:21
#
@kobiii: вообще когда сценаристам в конце каждой серии приходится объяснять сценарий и те или иные события в серии - это эпик фейл...
Reply
+56
PRO
kobiii
14 May 2019, 03:52
#
@exees: красный замок построили Таргариены (строить начали при Эйгоне, достроили при его сыне). тут сценаристы говорят, что одна из причин ее атаки в том что для нее - это дом, который построила ее семья. символ того, что у нее отняли. так что все правильно я написал, тут не про то где она родилась, а про то, что красный замок принадлежал Таргариенам и это их дом.
Reply
+13
Просто_Ирка
14 May 2019, 11:36
#
@kobiii: а вдруг той же стороной сейчас упадёт и монета Джона?.. выглядит он времена не особо вменяемым.
Reply
+13
Iradakzlv
14 May 2019, 12:07
#
Она же отчетливо сказала : "будет им страх!" Она с самого начала этой серии уже знала, что спалит их. Она же ясно дает понять, что у нее не получилось завоевать 7 королевств любовью подданных, поэтому она завоюет их страхом.
Reply
+10
vort
14 May 2019, 19:17
#
@Kara: у актрисы зелёные, а Дейнерис линзы, голубые вроде.
Reply
+2
Kara
14 May 2019, 19:21
#
@vort: да, вспомнила потом, что по сериалу голубые.
Reply
+2
Valyava
14 May 2019, 21:42
#
@kobiii: шо ж она его тогда спалила?
Reply
-4
Olorin-Olorin
14 May 2019, 22:19
#
@kobiii: Она до этого ничего не ела несколько дней. Дефицит глюкозы сделал свое дело.
Reply
+13
Valyava
17 May 2019, 15:33
#
@Olorin-Olorin: эй, а старбакс как же?
Reply
-3
fb221612
18 May 2019, 00:45
#
У неё разве зеленые глаза? В пророчестве Арье, как на мой взгляд, говорилось про глаза образно, имея ввиду, что она дофига народу поубивает.
Reply
+2
PRO
Radiovolna
18 May 2019, 20:09
#
@Olorin-Olorin: Здесь должен быть мем на тему рекламы Сникерса.
"Ты не ты, когда голоден" XD
Reply
+5
darrr
20 May 2019, 03:46
#
@Valyava: старбакс зафорсили сразу в мемы, но тот стакан кофе был не из с/б.
Reply
illseethese
25 May 2019, 20:50
#
@kobiii: Я опять цитирую Стефана Сальваторе "Если хочешь победить злодея, стань еще большим злодеем". Серсея думала, что Дейенерис хорошая, поэтому недооценила её, Дейенерис решила показать Серсее, что она способна сжечь город дотла, на такое Серсея уж точно не рассчитывала
Reply
-1
illseethese
25 May 2019, 20:54
#
@vk399352: лол, так Джон её продинамил, потому что она его тётя, а он только недавно узнал, что Таргариен, и не привык к инцесту
Reply
+3
fearisinternal
13 May 2019, 12:23
#
@Hatjkva: вот согласна, она палила всех без разбору. Понятно, хочет отомстить за все, но выглядит слишком жестоко.
Reply
+114
PRO
Radiovolna
13 May 2019, 14:32
#
Больше поразила не ее мотивация, а нескончаемый "дракарис". У драконов бесконечный заряд?
Reply
+279
Andrey_Bar
13 May 2019, 17:53
#
@Radiovolna: Анатомия драконов ни в сериале, ни в книгах, не раскрывается. Так что наверно бесконечный, думаю пливание огнем не связано с дыханием. А вообще драконы это лучший визуал в сериале, жалко двух других.
Reply
+85
PRO
Radiovolna
13 May 2019, 21:10
#
@Andrey_Bar: >> не связано с дыханием

Ну тогда предположу, что это просто изжога XD
Reply
+58
noxols
13 May 2019, 21:33
#
@fearisinternal: согласен, не короля ночи стоило бояться
Reply
+163
fearisinternal
13 May 2019, 21:41
#
@noxols: она не Серсею уже пыталась убить, а весь народ, что живет в Королевской гавани
Reply
+24
yagarp
14 May 2019, 00:23
#
Show comment
Reply
-22
PlagueSpreader
14 May 2019, 05:12
#
@Radiovolna: Дык они ж волшебные.
Не путайте Кхалисси, мать драконов и далее по списку с Гансом и его flammenwerfer'ом.
Reply
+4
Freeman_FDC
15 May 2019, 01:50
#
@Radiovolna: там еще огоньку добавили зеленые бомбы в домах, причем расположенные в разных местах.
Reply
+12
АлинаКипр
16 May 2019, 20:45
#
@fearisinternal: когда накуренный убегаешь от мусоров
Reply
-7
Don_Padlo
13 May 2019, 18:38
#
@Hatjkva: пошла по стопам безумного батька! Жаль не траванули до битвы эту ебанушку! Сколько бы народу выжило...
Reply
-19
Zlogorek
13 May 2019, 21:45
#
@Don_Padlo: ">> Жаль не траванули до битвы эту"
Серсею.
Вот тогда все бы выжили, да. Именно Серсея обрекла мирных, осознанно уготовив им участь живого щита для себя, такой единственно любимой.
Reply
+47
cтekлo
13 May 2019, 23:21
#
видимо, Серсея надеялась на безумство Дейнерис, хотя по мне это как-то глупо. Вариантов на самом деле не так много было
Если Дейнерис сохранит город, то ЗМ/войско Ланнистеров/кто-то другой рано или поздно доберутся до Серсеи
Если Дейнерис способна сжечь невинных людей, то что спасет Серсею?
Reply
+10
A_nna
14 May 2019, 01:33
#
@Zlogorek: А Дейнерис всего-то всех сожгла. Она не виновата. Она хорошая.

Понимаю, сценарий не идеален, но другого у нас нет. КГ сдалась, золотые мечи бросили оружие, зазвонили колокола в знак того, что город сдается. Как поступает хорошая королева? Правильно, выжигает все и всех. Да это просто иллюстрация фразы "причинять добро и насаждать справедливость"
Reply
+32
Zlogorek
14 May 2019, 03:24
#
@A_nna: ">> Она не виновата"
Да, Дейнерис не виновата. Она постоянно старалась договориться, давала шанс, шла на немыслимые компромиссы, слушала дурацкие советы прожжёных интриганов, пожертвовала многим самым дорогим и сокровенным, включая потомство. Иными словами, представляла собой то, что принято называть адекватностью, то есть разумно, осмысленно и в соответствии с ожиданиями.
Но её, как на поводке, живо-живо, тяп-ляп протянули на роль козы отпущения, несуразно пришив ей ярлык безумия, перевалив всё с больной Серсеевой головы на здоровую.
Reply
-4
австриячка
14 May 2019, 04:05
#
@Zlogorek: "шла на немыслимые компромиссы, слушала дурацкие советы прожжёных интриганов, пожертвовала многим самым дорогим и сокровенным, включая потомство. "

То же слово в слово можно говорить про Серсею.
Reply
+11
_LA_
14 May 2019, 23:05
#
@Zlogorek: Самый адекватный комментарий имхо

@австриячка: Но Серсея ещё и злюка-гадюка
Reply
-2
mrmrksusha
14 May 2019, 12:24
#
Просто Мисандея сказала Дракарис, вот тебе и на(( после ее смерти у Дени окончательно кукуха поехала.....
Reply
+4
illseethese
25 May 2019, 21:32
#
@mrmrksusha: только последнее слово Мисандеи никак не могла слышать стоявшая далеко Дейенерис, та даже Тирион, стоявший у стены, не должен был по идее услышать.
Reply
-2
PRO
Nikquest
13 May 2019, 07:51
#
Да ну нах…
Всю Гавань захватил, по сути, ОДИН ИМБОВЫЙ ДРАКОН, раскидав перед этим в щепки флот. Это тогда, когда в его братца попали с не самой убойной позиции с первых раз...

Слив Короля Ночи, теперь феерический слив Гавани... Сценаристы, блять, вы че творите?!
Reply
+750
torrerro
13 May 2019, 07:56
#
@Nikquest: согласен. Железный флот внезапно стал имперскими штурмовиками и не смог попасть ни разу в Дрогона. А Дени настолько долбанулась что сожгла весь город ради одной Мисандеи. Это пздц товарищи а не финальный сезон.
Reply
+380
MrSnippy
13 May 2019, 08:30
#
@torrerro: баллисты на стенах даже НЕ ПОВОРАЧИВАЛИСЬ В СТОРОНУ ДРАКОНА, лол.
Такое говно.
Reply
+271
ajanami
13 May 2019, 09:12
#
@MrSnippy: Казалось, что они не могут повернутся так, но в одной из сцен солдаты рядом просто стояли и ничего не делали. Акцент на детали ушел в небытие.
Reply
+63
MrSnippy
13 May 2019, 09:34
#
@ajanami: какой вообще смысл делать ПВО без возможности повернуться в сторону авиации? :D
Reply
+46
ajanami
13 May 2019, 09:47
#
@MrSnippy: Они сделали их по периметру, чтоб прикрыться со всех сторон. Как я уже сама додумала, то у них есть лимит поворота. Поэтому их и понадобилось так много. Иначе бы поставили поворачивающиеся на 360 в пределах города, штук 10 таких бы хватило, чтоб снять дракона. Приходится вот придумывать в чем дело, это печально.
Reply
+14
ajanami
13 May 2019, 09:48
#
@MrSnippy: Да, согласна, смысла нет. Столько ресурсов в бесполезные орудия.... Потрачено вобщем.
Reply
+3
PRO
ztRav4
13 May 2019, 11:04
#
@MrSnippy: ну если брать в расчёт гениальную защиту Винтерфелла, то чему удивляться, что ПВО гениального уровня?
Reply
+49
superdearlock
13 May 2019, 12:15
#
@torrerro: Мисандея была просто последней каплей. Она задолго до этого кричала, что нужно всех палить
Reply
+17
MrSnippy
13 May 2019, 12:59
#
@ajanami: их не хватило сотни на кораблях, какие 10 в городе, о чем вы. :D
Reply
+9
id70201890
13 May 2019, 14:13
#
@torrerro: У Дейнерис и так было не всё в порядке с психикой, это у них наследственное, а смерть Мисандеи стала катализатором , последней каплей и у неё окончательно кукушка поехала
Reply
+12
Mrs_Bennington
13 May 2019, 18:36
#
@id70201890: да и Джон подлил маслица в огонь своим 'не хочу целовашки'
Reply
+55
MadFisher
13 May 2019, 21:05
#
@MrSnippy: Они типа не успевали. Надо понимать, Дрогон каждый раз тупо телепортировался именно к нужному скорпиону.
Reply
+16
andi
13 May 2019, 08:02
#
@Nikquest:мне еще инетресно откуда столько у червя живых побратимов, они что тогда остались все в живых за стеной Винтрефела?
Reply
+91
Zlogorek
13 May 2019, 15:51
#
@andi: ">> откуда столько у червя живых побратимов, они что тогда остались все в живых за стеной Винтрефела?"

В предыдущей серии Серый Червь на военном совете прямым текстом сказал "половина погибла" и убрал с карты соответствующее количество значков безупречных.
Reply
+38
andi
13 May 2019, 16:28
#
@Zlogorek: в той же серии, у меня был тот же самый вопрос, где они все были?))
Reply
+43
cтekлo
13 May 2019, 23:10
#
получается, что безупречные как-то успели телепортироваться внутрь замка. Просто их забыли дорисовать в серии))
(все деньги ушли на Призрака и драконов)
Reply
+21
PTYTZ
13 May 2019, 11:31
#
Show comment
Reply
-39
superdearlock
13 May 2019, 12:12
#
@Nikquest: а что вы хотели? Это ИП, и тут не будет счастливого финала.
Король Ночи тут не выступает главнм злодеем и не главным персонажем. Это всего лишь одна сюжетная линия, которая закончена. Тем более его можно будет увидеть или услышать о нем в спин-оффе(надеюсь)
Всю Гавань захватил не один "имбовый" дракон, а человек, которому нечего терять, которые обезумел напрочь.


Хорошо, вы хотели КН. Допустим, его не слили и что дальше? Зачем тогда вообще все персонажи, зачем Серсея и Гавань? Он бы просто пошел дальше и все. и к чему следующие три серии - показывать как КН всех убивает. класс!

Reply
+30
Идиотка
14 May 2019, 03:37
#
@superdearlock: честно говоря, после просмотра битвы за Винтерфелл, а затем и после просмотра мстителей поймала себя на мысли, что за ИП переживала намного больше: для меня было гораздо более вероятным, что вместо объявленного количества серий в последнем сезоне ИП сюжет закончится на третьей, чем что половина вселенной не вернется на место (в общем-то это было очевидным ещё и с ВБ).
Reply
-1
NyanQt3_14
13 May 2019, 12:13
#
@Nikquest: но ведь драконы и должны быть имбовыми
по идеи их и скорпионами не убить
поэтому то драконы и такая большая проблема
какой был бы смысл от них, если бы их могли убивать каждый второй
а того дракона слили во имя бюджета
Reply
+48
illseethese
25 May 2019, 21:37
#
@Danja1R: возможно, дракона слили, чтобы Джон не участвовал в сжигании КГ
Reply
-1
fearisinternal
13 May 2019, 12:26
#
@Nikquest: за одну серию научился уворачиваться от любых стрел
Reply
+143
PRO
Radiovolna
13 May 2019, 14:39
#
@fearisinternal: Ну так 2 дракона уже потеряно. На ошибках учатся....
Reply
+60
Demogorgon
13 May 2019, 20:57
#
@fearisinternal: На самом деле такое ощущение, что в предыдущей серии и стрел было явно больше, а тут из пары кораблей пальнули, уж больно имбово дракон выглядит, будто Дайнерис успела прокачать за это время сразу и скорость, и додж, и урон, а дракон то еще ведь и побитый ко всему прочему после битвы с КН, неужели у него такая сумасшедшая регенерация?
Reply
+20
fearisinternal
13 May 2019, 21:31
#
@Demogorgon: я нашла причину
Reply
+86
April
14 May 2019, 02:53
#
@fearisinternal: да он и в прошлой серии умел уворачиваться. тот, который не умел, — уже умер)
Reply
+22
PlagueSpreader
14 May 2019, 05:15
#
@fearisinternal: Может она всё таки сдала на драконьи права?
Reply
+14
gingerale
15 May 2019, 01:53
#
@fearisinternal: думаю, они объяснят это тем, что Дрогоном она типа рулит, а двое, которых подстрелили, были без наездников.
Reply
+10
wasted_views
19 May 2019, 00:04
#
@fearisinternal: немножко оффтопа
Reply
+12
fearisinternal
13 May 2019, 12:27
#
@Nikquest: а потом ещё и эффектно сжечь весь флот и все катапульты с ними же
Reply
+57
DArkadiy
14 May 2019, 22:47
#
@fearisinternal: балисты,
катапульты кидают круглые предметы по кривой
Reply
+10
BigApple
16 May 2019, 02:16
#
@DArkadiy: не круглые, а шарообразные.
и кстати ты не поверишь, но в реальном мире баллиста - это камнемет, а катапульта - стреломет.
Reply
-5
Ilron
16 May 2019, 03:31
#
@BigApple: К закату Римской империи стреломёты стали называться баллистами, а название катапульт распространилось на все метательные машины с торсионным принципом действия.
Reply
+7
noxols
13 May 2019, 21:29
#
@Nikquest: я будто бы гибель помпеи смотрел, только вместо извержения, дракарис на безлиме
Reply
+156
PRO
Serialnaya
13 May 2019, 23:32
#
@noxols: слишком сильно.
Reply
+97
dariapike
13 May 2019, 22:13
#
@Nikquest: сравните раненного и больного дракона с его самым крупным и здоровым братцем.
Да и плюс, тут Дени сама выступает наездницей и помогает ему маневрировать.
К тому же, в этот раз они не знали откуда её ждать. Поэтому и не успели развернуть баллисты.
Reply
+29
A_nna
14 May 2019, 01:35
#
@Nikquest: заметила, что в этом сезоне сделали все, чтобы не показать ни одной битвы. по-моему, они просто распилили бюджет
Reply
-4
ramill
14 May 2019, 01:48
#
@Nikquest: видимо, это все ради охуититетльного финала, который разорвет своей "неожиданностью" гениальной. Только они просто взяли и слили все что только можно! Лучше бы они убили нашу Дэни, пока она пыталась спасти людей, чем превращать ее в безумного короля№2. А финалом была бы война с белым ходаками и твист с их развитием! Но мы увидели это... как же обидно....
Reply
+25
vermis
14 May 2019, 04:36
#
@Nikquest: его братец был ранен, даже видно было рваные крылья, т.е. маневренность меньше. И ещё он был без "пилота". А дракон Дейенерис был здоров и с ней на спине, т.е. мог быстрее и умнее уворачиваться.
И тогда Железный флот неожиданно гоп-стоп подошёл из-за угла.
А сейчас Дейенерис умно подлетела со стороны солнца, так что её увидели только в последний момент. А наводить эти здоровые скорпионы, наверное, долго.
Так что с этим как раз всё нормально.
В отличие от "силового поля" Арьи и спокойного белого коня посреди криков, огня и взрывов, на котором она эпично уезжает в закат. Сцена, конечно, очень красивая, + м.б. отсылка к "коню бледному" (всадники Апокалипсиса, Смерть, вот это всё), но глупая.
Reply
+23
fb221612
18 May 2019, 00:57
#
В прошлой серии убили дракона, которого серьезно ранили в битве накануне. Плюс тогда атака скорпионов была неожиданностью, а сейчас Дейенерис знала о них и была готова уворачиваться.
Reply
+3
JeanSerge
13 May 2019, 07:54
#
ДЖОН В 5 СЕРИИ:
ЧТО ПРОИСХОДИТ????? ПАМАГИТИ!!!
Reply
+692
Aguero
13 May 2019, 08:24
#
@JeanSerge: твое лицо, когда не понимаешь что происходит в сериале
Reply
+224
andi
13 May 2019, 08:54
#
@JeanSerge: вот уж кто в этом сезоне бесполезен...
Reply
+196
superdearlock
13 May 2019, 12:18
#
@andi: выживают глупейшие
Reply
+13
fearisinternal
13 May 2019, 12:28
#
@andi: как бы его ещё в следующей серии не убили, он же до последнего был против бойни, старался мирно разрешить конфликт
Reply
+34
Nora_Olsen
13 May 2019, 12:56
#
@superdearlock: Можно я вспомню легендарную фразу?
Reply
+333
andi
13 May 2019, 14:49
#
@fearisinternal: я вообще не понимаю, что мешает Дени его сжечь. Он наверняка при встрече выскажется ей, он же не умеет врать, там дракон с ней, плюс куча армии
Reply
+72
fearisinternal
13 May 2019, 15:27
#
@andi: а он разве не Таргариен и есть вероятность, что выживет в огне, тогда уже все узнают тайну его происхождения?
Reply
+7
andi
13 May 2019, 15:37
#
@fearisinternal: без понятия
по книге даже Дени может сгореть, она выжила тогда с драконами из-за магии той ведьмы и потом могла обжечься. Но в сериале она почему-то совсем огнеупорная
Джон обжигался об лампу в первом сезоне. Но он с тех пор воскрес и узнал что он Тарг, да и создатели могли забыть о той лампе)
Reply
+31
art_wind
13 May 2019, 15:54
#
@fearisinternal: раз он воскрес, значит, должен что-то сделать в жизни, как это было с тем чуваком с горящим мечом. Возможно, в следующей серии покажут)
Reply
+20
Kodval
13 May 2019, 16:34
#
@fearisinternal: это не фишка всех Таргариенов, а редкая фишка у Дени. Джон уже обжигался в первых сезонах :)
Reply
+21
Oooomph
13 May 2019, 21:45
#
Show comment
Reply
-21
gurto
14 May 2019, 02:20
#
@Nora_Olsen: самая умная барышня этого сериала
Reply
+4
PRO
maria_hudiakova
14 May 2019, 02:31
#
@Kodval: есть мысля, что это фишка только "чистых" Таргариенов, а Джон наполовину Старк

Это еще один плюсик к тому, почему Таргариены были простив кровесмешения.. наверное..)
Reply
+12
theaweary
14 May 2019, 02:44
#
@Nora_Olsen: Эта рыжая его жена в реале, держу в курсе.
Reply
-6
lemurcatta
14 May 2019, 13:33
#
@Oooomph: нет. Это идея самого Мартина, заложенная еще в книгах, и именно об этом он спросил создателей, когда они пришли договариваться насчет съемок: кто мать Джона Сноу?
Не все Таргариены не горят, только Дейенерис.
Reply
+11
vort
14 May 2019, 19:24
#
@maria_hudiakova: брат был чистым, расплавился быстро.
Reply
+10
Nora_Olsen
13 May 2019, 13:05
#
@JeanSerge: Как же дико начинает подбешивать его это постоянное "Мне не нужен трон. Она моя королева"
Reply
+152
PRO
Radiovolna
13 May 2019, 14:44
#
@Nora_Olsen: Он ее боится. Это же четко показали, когда она пыталась его поцеловать, а он отстранился. Тогда Дени сказала: "Ну что ж, пусть будет страх".
Reply
+36
Nora_Olsen
13 May 2019, 15:44
#
@Radiovolna: А мне не показалось, что он её боится. Он и до этой серии отстранился, потому что так не может, ибо она его тетя
Reply
+204
KOStEt_58
13 May 2019, 18:22
#
@Radiovolna: Вы этот момент не поняли. Это у Таргаривенов инцест в порядке вещей, Джон Сноу воспитан по другому и это для него чуждо, поэтому с ней он не может быть. А "пусть будет страх" это она про себя говорила, потому что за пять секунд до этого она сказала, мол с тех пор как прибыла в Вестерос, кроме страха у неё ничего нет.
Reply
+135
PRO
maria_hudiakova
14 May 2019, 02:33
#
@KOStEt_58: она надеялась, что Джон ее поддержит и они будут править вместе, ведь иначе не получится, если она будет только его королевой. А раз уже он не хочет большего, то она решила "взять все, что моё" в одиночестве, а у нее одной есть только страх. Поэтому "пусть будет страх".
Reply
+24
Просто_Ирка
14 May 2019, 02:43
#
@KOStEt_58: её фразу про страх можно понять и по-другому - что она и править так будет.
Reply
+7
KOStEt_58
14 May 2019, 12:51
#
@maria_hudiakova: по-моему нам несколько серий говорят, что трон она делить ни с кем не хочет, потому что вся её жизнь посвящена захвату этого самого трона. Мы копаемся в мелочах, которые в этом сериале, а именно в этом сезоне, не предусмотрены. Я думаю, как в лоб нам говорят, то сценаристы и имеют в виду.
Reply
+15
wasted_views
13 May 2019, 13:41
#
вот если бы он засосал Дэни,то она бы стала жечь мирных,интересно...
Reply
+125
juliakey
13 May 2019, 19:07
#
@wasted_views: вот что бывает, когда долго бабу динамишь :D
Reply
+86
A_nna
14 May 2019, 01:42
#
@JeanSerge: Джон бесил меня еще с первых сезонов. и теперь это выражение лица бесценно)

Впрочем, в этом сезоне его сделали уж чересчур дебилом. Он не нравился мне, но его развитие и характер были мне понятны. А теперь все эти "о моя королева" от бывшего дозорного - вообще ни в какие рамки.
Reply
+25
Zlogorek
14 May 2019, 03:30
#
@A_nna: ">> от бывшего дозорного"
Тот дозорный давно сгинул, задозорили его. Возродился паладин как он есть.
Reply
+8
A_nna
14 May 2019, 04:30
#
@Zlogorek: паладин ради бога, дебил он такой чего? отдать Север по любви едва знакомой женщине - такое себе решение
Reply
+6
Zlogorek
14 May 2019, 13:24
#
@A_nna: ">> дебил он такой чего?"
Ну паладины вообще обычно и бывают тупенькие. А этот конкретный ещё и натянут на мартисьюшный каркас (сидит на нём, впрочем, ловко, как по лекалам; хотя почему "как"? :) ).
Reply
A_nna
14 May 2019, 14:02
#
@Zlogorek: Слышала мнение, что этот персонаж - такой Иван-дурак из сказок. Ему сказочно везет, при этом он бесхитростный и честный, простой бастард из народа, который по итогу оказывается самым достойным. Наверное, ИП такой перс был нужен, хотя бы даже чтобы оттенять остальных.

Джон, которого нам показывали до этого, умом не блистал, но вот честь, верность слову и делу - это было про него. Такой персонаж не мог поставить любовь выше долга. Просто не мог, ни при каких обстоятельствах. В линии с Игритт это хорошо было показано. Поэтому пока самый слитый персонаж - это Джон. Даже если в итоге он убъет Дени - он уже выбился из образа. Такой простой характер - и запороли.
Reply
+17
Zlogorek
14 May 2019, 23:33
#
@A_nna: Резонная аналогия. Действительно, сказочный ̶д̶о̶л̶б̶о̶.̶.̶.̶Джон. :)
Reply
+2
alfalyxx
21 May 2019, 22:53
#
@JeanSerge: он думает, "что за дела, нормально же общались".
Reply
+6
andi
13 May 2019, 07:55
#
ну что, Джон убьет Дени в следующей серии или Ария?))
наверняка Джон, раз Арие отдали НК
Reply
+173
temnoesolnce
13 May 2019, 08:40
#
@andi: Тут как бы она не убила Джона такими темпами. Или вообще они друг друга)
Reply
+81
andi
13 May 2019, 08:54
#
@temnoesolnce: типа в стиле Серсеи и Джейми? Ну этот уже дал понять, что не заинтересован. А прикиньте червь его убьет? Ой лол, насколько хуже еще может быть?
Reply
+59
temnoesolnce
13 May 2019, 08:58
#
@andi: Мне просто кажется, что Джон не способен на такое прямо убийство-убийство. Разве что будет вынужден: защищать себя, защищать кого-то...
Reply
+35
andi
13 May 2019, 09:05
#
@temnoesolnce: ну она может ему начать угрожать)
плюс, нужно жы и его персонаж испортить, а то нечестно
Reply
+17
temnoesolnce
13 May 2019, 09:14
#
@andi: Его изюминка в его стабильности, ведь он всё так же ничего не знает :D
Reply
+132
Superior
13 May 2019, 12:17
#
@andi: чего бы ты не ожидал ты расстроишься. А все из за завышенных ожиданий
Reply
+11
fearisinternal
13 May 2019, 13:22
#
@Superior: ожидания-то завышены, но фанаты придумывают намного более крутые развязки и сюжетные ходы в контексте этой же самой серии, чем сценаристы -- за это обидно
Reply
+30
andi
13 May 2019, 14:50
#
@Superior: я уже ничего не жду) я писала где-то выше, что после третьей серии я смирилась
Reply
+7
andi
13 May 2019, 15:22
#
@temnoesolnce: ой, я придумала!

а что есть Тирион убьет Джона из ревности, и что он поддержал всю эту кашу с Эгоном, чтобы их разлучить?
или Давос? Он же там шутил с Миссандай в прошлом сезоне, что не против к Дени переметнутся, окажется это такое предзнаменование было. У Дани полег весь штаб сотрудников, Тириону недолго осталось, самое время карьерного роста.

В обоих случаях воткнут ему нож в спину. за кадром. А Ария потом в лучших традициях трешей-хорроров, найдет его труп, содрет снего скальп и будет ходить в нем, чтобы быть поближе к любимому брату. Это она при виде той лошади с ума сошла

смотрите-ка, есть куда хуже))) предлагаю писать самые трешовые теории, чтобы в следующей серии ожиданий только хуже были
Reply
-9
NastyaTkachuk
14 May 2019, 12:47
#
@andi я смирилась после 4й))
Reply
+1
Don_Padlo
13 May 2019, 18:39
#
@andi: тоже думаю, что ему придётся... Иначе никак уже!
Reply
PRO
maria_hudiakova
14 May 2019, 02:34
#
@andi: думаю, ее убьет следующий правящий монарх)
Reply
ali_law
13 May 2019, 08:00
#
ЧТО ЭТО ТАКОЕ??!!! Ааааа я в шоке и у меня истерический смех! Ну как так???? Вплоть до этой серии я была со всеми не согласна и мне всё нравилось! Но теперь бомбит и меня!! Как можно было всё так загадить!!! Ааааа! И да, чуйка на неадекватность Дени сработала только у Сансочки))))))
Reply
+204
andi
13 May 2019, 08:18
#
@ali_law: потому что ей слили сюжет или она открыла в себе Вангу, не иначе)))
ладно блин Бран бы увидел будущее, но так... хз как она это увидела
Reply
-16
ajanami
13 May 2019, 09:27
#
@andi: Она, как и Варис, очень внимательно смотрели на поведение Дени в зале Винтерфелла. Куда смотрит, почему перестала улыбаться, на что обращает внимание. Там было видно, как они заметили поведение Дени.
Reply
+217
wasted_views
13 May 2019, 13:42
#
@ajanami: я думаю,личная неприязнь сработала.
Reply
+27
andi
13 May 2019, 14:52
#
@ajanami: ага, ждем от нее ютуб канал, "язык тела: как распознать что девушка вашего брата сойдет с ума" ладно бы еще Ария, она же типа этому училась, Бран, который как миниму ее прошлой должен был видеть.

Но Санса? Дени погрустила в зале и не отдала ей Север?
Reply
+63
Kara
13 May 2019, 17:41
#
@andi: Санса пережила Джоффри, Серсею, Рамси и Мизинца. Надо иметь IQ как у огурца, чтобы хоть чуть-чуть не научиться понимать мотивацию людей и на что они способны ради достижения цели.
Вот все её почему-то не любят, а она у меня в любимых персонажах со второго сезона. И уверена, что слова Тириона "Леди Санса вы нас всех переживёте" окажутся пророческими)
Reply
+212
AD-Rock
13 May 2019, 20:17
#
@andi: ой, да Бран только порнуху из прошлого смотрит, больше ему ниче не интересно (ты была так красива)
Reply
+44
ali_law
13 May 2019, 21:01
#
Полностью согласна! Она училась у лучших! И взяла у них только лучшее! Не озлобилась и не слетела с катушек! У меня тоже Санса в любимчиках! И себя я отождествляю именно с ней))) о ней до сих пор судят по первым сезонам, а это неимоверно глупо. У неё самый сильный рост по сезонам. И как правильно она сказала Псу, если бы в её жизни не случилось всех этих Рамси и Мизинцев, то так бы и осталась пташкой. За Сансу готова прям топить! И Нэд, и Кейтлин ей бы гордились
Reply
+29
Murmyashik
13 May 2019, 21:40
#
@AD-Rock: ничему парниша не научился со времен знакомства с Джейме Ланнистером
Reply
+2
A_nna
14 May 2019, 01:46
#
@ali_law: Согласна. Но у меня к ней отношение кардинально поменялось только в этом сезоне. Посмотрев серию, подумала, ну вот, еще целая серия впереди, а почти всех любимых персов убили еще до финала... А потом вспомнила про нее)
Reply
+1
vort
14 May 2019, 19:29
#
@andi: Санса ууспешно применяет способы Мизинца, думать о людях худшее...
Reply
+9
ali_law
15 May 2019, 00:17
#
@vort: Мизинец бы гордился
Reply
+7
illseethese
25 May 2019, 21:57
#
@andi: так Бран и видел будущее, тот кадр с тенью дракона над КГ показали)
Reply
michaelkh
13 May 2019, 09:15
#
@ali_law: ещё Варис понял, что Дени неадекватна.
Reply
+56
temnoesolnce
13 May 2019, 09:18
#
@michaelkh: Варис вообще мудрый был человек... Неоднозначный, но уважение вызывал.
Reply
+237
ali_law
13 May 2019, 11:53
#
Ну Варис то после. До этого то он был за неё. А Сансе она не понравилась сразу
Reply
+11
exees
14 May 2019, 00:35
#
Вот скажите, где Дейнерис была неадекватна? За все 7 сезонов не помню ни одного момента, где она сама или по ее приказу убивали мирных жителей. Кто неадекватен, так это сценаристы, которые слили персонажа за пару серий, выставим безумной мстительной дурой.
Reply
-7
австриячка
14 May 2019, 04:21
#
@exees: Родственники Сэма в качестве военнопленных?
Reply
+1
lemurcatta
14 May 2019, 13:35
#
@exees: она сожгла ведьму, которая совершенно справедливо отомстила за свой народ (где же, где же хваленая справедливость?)
она сожгла кого-то в Мирине, приговаривая "может, вы виноваты, а может и нет, хз"
она еще во втором сезоне обещала сравнять города Вестороса с землей.
и так далее.
Reply
+9
lisa_summer
15 May 2019, 02:00
#
@exees: поддерживаю. Они не только Дени слили, но и Джеймс и Тириона...
Reply
-1
illseethese
25 May 2019, 22:01
#
@австриячка: которые отказались преклонить колено, выбор у них был
Reply
illseethese
25 May 2019, 22:02
#
@lemurcatta: храм Дош Кхалин сожгла к ебеням в 6 сезоне
Reply
+1
id_evergreen
13 May 2019, 19:02
#
@ali_law: хз, чуйка тут или санса и есть хороший рычаг. впрочем, скорее всего и без участия сансы всё было бы плохо (достаточно того, что джон рассказал)
Reply
+3
PRO
kobiii
13 May 2019, 08:08
#
Лена Хиди заслуживает всех наград. Столько лет так блестяще играет, а у неё даже нет Эмми или глобуса.
Reply
+488
ali_law
13 May 2019, 08:19
#
Она вообще лучшая!, и её инстаграм просто самый любимый!
Reply
+13
DarknessEndless
13 May 2019, 08:41
#
@kobiii: Очень сильный момент был, когда она беззвучно плакала
Reply
+412
Aguero
13 May 2019, 08:43
#
@DarknessEndless: твоё лицо, когда все арбалеты для убийства драконов сожжены, а у сценаристов кончились идеи
Reply
+235
PRO
ztRav4
13 May 2019, 11:05
#
@Aguero: вот были бы слоны...
Reply
+546
Murmyashik
13 May 2019, 21:41
#
@lyingfromyou: пара запеченных мамонтов для златовласой львицы в студию
Reply
+16
ALSPACE
14 May 2019, 02:52
#
@lyingfromyou: Тем временем где-то в Эссосе :-D
Reply
+161
illseethese
25 May 2019, 22:06
#
@Devilshot: Теодор Багвелл одобряет) https://www.youtube.com/watch?v=KQRXdIyZY0g
Reply
fearisinternal
13 May 2019, 12:31
#
@kobiii: все эмоции она отыгрывает просто великолепно!
Reply
+155
DarknessEndless
13 May 2019, 08:15
#
Нет слов, один мат.
Reply
+65
JeanSerge
13 May 2019, 08:20
#
плачу...........
Reply
+122
wasted_views
13 May 2019, 14:30
#
@JeanSerge: красиво ушли
Reply
+34
geenicotine
13 May 2019, 15:22
#
@JeanSerge: это я оплакиваю напрасное развитие персонажа джейме
Reply
+275
Murmyashik
13 May 2019, 21:45
#
@geenicotine: я бы назвала это очаровательным разочарованием)) с одной стороны, Джейме оказался многосторонним персонажем, не чуждым хороших и воодушевляющих поступков, с другой стороны, многие полюбили его засранцем, единственной жирно-положительной чертой которого была всепоглощающая любовь к сестре. Я хотела верить, что он едет ее убить, а, по итогу, он убил нас своей мимишностью :)
Reply
+77
illseethese
25 May 2019, 22:09
#
@geenicotine: оплакиваю пророчество о валонкаре, который задушит жизнь
Reply
+1
Kara
14 May 2019, 09:09
#
@JeanSerge: В этот момент хотелось кричать БРАВО игре Лене Хиди.
Бесить она меня начала после взрыва септы и Маргери.
Желала ей смерти с того момента, как она решила не сражаться с мертвецами.
А когда это случилось, мне стало очень жаль её и их с Джейме ребёнка.
После интервью со сценаристами знала, что Джейме ехал защищать Серсею. И всё думала, как они могли так слить всё развитие персонажа.
Но правда в том, что это был самы логичный конец для этого героя.
Потому что нет для него места в новом мире. Какая судьба его ждала бы, если бы он остался в Винтерфелле?
Жить с осознанием того, что он предал свою королеву и нарушил клятву, которой следовал с 17 лет?
После того как Дейнерис сожгла Королевскую Гавань, убила его сестру и их неродившегося ребёнка, принести ей клятву верности и жить долго и счастливо в своём замке с Бриенной?
Пусть уж лучше так, как есть будет))
Reply
+25
Zlogorek
14 May 2019, 13:33
#
@Kara: ">> он предал свою королеву и нарушил клятву, которой следовал с 17 лет?"
Да он примерно с этого возраста и начал клятвы и присяги нарушать. Короля вот своего убил, находясь у него на службе в королевской гвардии.
Reply
+5
vort
14 May 2019, 19:32
#
@Kara: плюсую, Эурона отделал, умер с любимой, один из самых логичных и завершённых концов.
Reply
+21
PRO
GogaMD
13 May 2019, 08:20
#
Кетчупа они не пожалели в этой серии
Reply
+62
andi
13 May 2019, 08:20
#
коротко о сезоне
Reply
+235
DarknessEndless
13 May 2019, 08:24
#
@andi: +100500, я никогда так еще не материлась при просмотре ИП как в этом сезоне...
Reply
+73
Hannah_Fierce
13 May 2019, 08:30
#
В принципе на то он и последний)
Reply
+19
DarknessEndless
13 May 2019, 08:34
#
@Hannah_Fierce: Признаюсь честно, я этому даже рада. Несмотря на то, что я большой поклонник сериала, 8-ой сезон вызывает у меня неоднозначные чувства и долю разочарования. Поэтому не хочется видеть, как история и персонажи рушаться дальше...
Reply
+91
andi
13 May 2019, 08:40
#
@DarknessEndless: после третьей серии это было уже не спасти
Reply
+32
Просто_Ирка
14 May 2019, 02:50
#
@andi: народ, уже ничего не важно, ничего. только мы.
Reply
+17
MrSnippy
13 May 2019, 13:11
#
@andi: коротко про эту серию:

Серсея: ухуху, смотрите, какая у меня защита.
Дэни: *чпокает защиту в соло*
Ланнистеры: мы сдаёмся!
Дэни: *впадает в ярость и начинает убивать всех*
Дотракийцы: ура, плодимсо!
Союзники Дэни: королева, какое же ты чокнутое говно, лысый был прав.
Джейме: *сливает всё развитие персонажа*

Я ждал, несмотря на намёки уровня сезона из прошлых серий, нечто вроде шахматной партии. Дэни делает ход, Серсея какую-нибудь карту выкатывает. Например, скрытый ров с адским пламенем.
Reply
+90
andi
13 May 2019, 14:56
#
@MrSnippy: я ничего не ждала))) как они сказали в прошлом интервью к выпуску "Дени типа забыла о железном флоте ", а вдруг она бы в этом эпизоде забыла о войне и улетела в Эсос к Дарио.
на самом деле да, страшное что-то творится. Это так и в книге будет? Может ее и не ждать уже....
Reply
+22
illseethese
25 May 2019, 22:14
#
@MrSnippy: тут пламени и так хватало, куда еще больше)
Reply
DarknessEndless
13 May 2019, 08:23
#
У меня до последнего была надежда, что Дейенерис одумается, в ее взгляде читалось сомнение и нежелание быть тем, кем ее все пытались сделать. А потом вот это. WHAT THE FUCK ВООБЩЕ
Reply
+367
andi
13 May 2019, 08:32
#
@DarknessEndless: колокола, блин, колокола??? ладно бы Серсея начала их боятся после ее похода голой под них, но Дени они что сделали?

Типа потому что они так быстро сдались?
Reply
+40
ajanami
13 May 2019, 09:14
#
@andi: Просто потому что много ненависти накопилось.
Reply
+30
siberiandragon
13 May 2019, 09:28
#
Потому что не хотят ее любить просто так. Она же чётко сказала «значит будет страх». Сожжение было не для войны или защиты интересов, а чтобы все преклонили колено
Reply
+183
ajanami
13 May 2019, 09:32
#
@siberiandragon: Да, только мало людей оставила для этого. Разве что в планах перевернуть страницу, сломать колесо, перенести столицу, создать новое королевство и оставить страх в памяти на несколько поколений. Как первые Таргариены сделали.
Reply
+56
noxols
13 May 2019, 21:31
#
@ajanami: я до последнего надеялся, что Дени сдержится, но увы
Reply
+36
Iradakzlv
14 May 2019, 12:13
#
Воот! Неужели кто-то кроме меня это заметил? Такое ощущение будто все Хейтеры, смотрели серию сквозь пальцы, а теперь пишут " а патиму она так сделяля? Она зе добрая и в ней совсем не было просветов безумия "🤦 В ней всегда чувствовалась жестокость, она всегда, на протяжении всего сериала давала ясно понять, что получит свое, огнем и кровью если надо. А теперь, все недовольны, тем, что должно было случится? Мне просто интересно, как все должно было закончиться, чтоб все были довольны? Никто не приводит довода, а хейтят фразами:"плохой сценарий, все слили". Мне в этот момент слышится "они не закончили сериал, так как хотел я, уууу вонючки!".🤦
Reply
+27
illseethese
25 May 2019, 22:16
#
@siberiandragon: она сожгла все колени, которые могли преклонить)
Reply
PRO
GogaMD
13 May 2019, 08:53
#
@DarknessEndless: Она ведь всю серию летала и предлагала всем помириться
Reply
+142
wasted_views
13 May 2019, 13:44
#
мда,жажда власти туманит рассудок.
Reply
+7
illseethese
25 May 2019, 22:18
#
@GogaMD: можно еще кота Леопольда на драконе нарисовать с той же надписью)
Reply
+2
illseethese
25 May 2019, 22:19
#
@wasted_views: жиза(
Reply
-3
cerebro
13 May 2019, 18:39
#
@DarknessEndless: я тоже очень надеялась, что она остановится. Но видно не судьба.
Reply
miralisssa
15 May 2019, 13:36
#
@DarknessEndless: самое интересное, что после этой сцены , ее уже не показывали, только дракона. Просто интересно было бы посмотреть на эмоции Дени в процессе сжигания мирных жителей.
Reply
+7
illseethese
25 May 2019, 22:15
#
@DarknessEndless: отцовские гены активировались в этот момент
Reply
Natiyag
13 May 2019, 08:24
#
Слили полностью персонаж Дэни 😕 джон просто ну, с каждой серии все больше и больше раздражает , мистер не могу соврать 🤦🏼‍♀️
Reply
+82
DarknessEndless
13 May 2019, 08:29
#
@Natiyag: плюсую, и Джейме тоже. Вообще не могла подумать, что после ВСЕГО, через что он прошел, он бросит всё и пойдет защищать Серсеию. Ну, такое.
Reply
+314
RinaFroz
13 May 2019, 08:58
#
Просто Бри оказалась не так горяча в постели😂
Reply
+36
Karrong
13 May 2019, 12:33
#
@DarknessEndless: так там же уже давно говорилось, что Джейме за всю жизнь спал только с Серсеей. И вот когда он познал другую женщину, то окончательно понял, что ему нужна только Серсея.
Reply
+51
Gалактика
13 May 2019, 21:01
#
@DarknessEndless: а мне кажется, что этот поступок вполне логичен. Кто у Джейме есть ближе? Она ждёт его ребенка. И как бы он не пытался уйти от этого, он все равно любит Серсею. Но одно дело уйти от нее, а другое - дать ей погибнуть. Именно потому, что он честен, благороден и прошел весь этот путь, он и вернулся. Как? Как он мог ее бросить?
Reply
+53
Zlogorek
13 May 2019, 21:55
#
@Gалактика: ">> Именно потому, что он честен, благороден и прошел весь этот путь, он и вернулся"
Нет, ни о какой честности и благородстве и речи идти не может. Вернулся он исключительно по причине абсолютной одержимости Серсеей на протяжении всей своей жизни. Жизни отнюдь не благородной и совершенно бесчестной, почти целиком состоящей из предательств и подлостей (начиная как минимум с нарушения присяги королевского гвардейца ради семейства Ланнистеров).
Reply
+13
A_nna
14 May 2019, 01:55
#
@DarknessEndless: Джейме ушел от нее, потому что не хотел из-за нее нарушать слово. И не нарушил. По моему, как раз с ним все закономерно
Reply
+8
Gалактика
14 May 2019, 12:13
#
@Zlogorek: простите, не соглашусь. Под всем этим слоем грязи из подлости и предательств у Джейми честное и благородное сердце. После всех испытаний он позволил себе поступать иначе, не так, как ждали от него отец и Серсея. Человек, не имеющий в себе таких качеств, вел бы себя иначе и совершал бы совсем другие поступки.
Reply
+9
Zlogorek
14 May 2019, 13:38
#
@Gалактика: ">> у Джейми честное и благородное сердце"
О как.
Да если у них там в Королевской Гавани у всех такие странные понятия о чести и благородстве, то тогда тем более правильно её спалили. Р'Глор их всех дери.
Reply
+1
vort
14 May 2019, 19:36
#
@Gалактика: не будет ли Ланистера бастарда... от Бри
Reply
+4
MrSnippy
13 May 2019, 08:31
#
@Natiyag: да я бы не сказал, её безумие давно проглядывало, только его сдерживали. А тут некому, советников рядом нема.
Reply
+34
Natiyag
13 May 2019, 14:22
#
Да , есть такое , но , если взять с 1 сезона по текущий , она достойнее всех остальных «королей» , пережив много всего
Да кто бы не обезумел 🤷🏻‍♀️ хотя , ее поступок можно оправдать тем , что она буквально, умоляла джона ее остановить , но и после слов «страх» уже решила идти до конца
Reply
+10
andi
13 May 2019, 08:42
#
@Natiyag: да и Джейми с Тирионом. Вообще всех главных
Джон еще хотя бы "не изменяет себе", вот уж чей характер лучше бы поменяли
Reply
+22
Natiyag
13 May 2019, 14:24
#
Да в первых сезонах он был намного интереснее , как персонаж , не знаю
Сейчас он как тор в мстителях 😂
Да и блин, где дарио, где
Reply
-7
GodTrustYou
13 May 2019, 16:43
#
@Natiyag: может потому что такой человек (персонаж) который не врет?)) для кого-то сорвать это изи, а для кого-то что-то невозможное.

он же ни разу за всю жизнь (сериал) не соврал, (если я не ошибаюсь, не буду утверждать на сто процентов)
Reply
+11
olka739
13 May 2019, 19:26
#
@Natiyag: в принципе, это была из основных и, пожалуй, одна из лучших теорий, что из Дени сделают безумную королеву как ее отец, в общем, так всё и сложилось. Довольно интересное развитие персонажа
Reply
+7
Zlogorek
13 May 2019, 21:57
#
@olka739: Мало того, что идея далеко не самая лучшая, так и реализовали её из рук вон никудышно, с грацией тех самых слонов, на которых поскупились.
Reply
+12
vk800946
13 May 2019, 08:24
#
Вы хотели зрелишности? Получайте.. Только я теперь не знаю как мне жить с такой развязкой серии
Reply
+222
felidae
13 May 2019, 14:41
#
@vk800946: и зрелищно было и эпично, но сценарий полная лажа
Reply
+68
DannyG
13 May 2019, 08:25
#
Очень хочется, чтобы закончилось все банально - Джони сойдется в поединке с безъяичным, а его сис сделает тп за спину Дени и кританет. Вся серия займет минут 10 и все будут только рады.

П.С. Сама серия понравилась, но слишком уж активно сценаристы настраивают зрителя против Дени.
Reply
+68
andi
13 May 2019, 08:34
#
@DannyG: мне кажется будет наборот, Джон зарежет Дени, а Ария червя, только там столько еще живых в армии Дени, не понимаю что они сними делать будут. У севера тоже вдруг 100.000 армии нарисуется? Тогда к чему название серии?
Reply
+23
Kseniia_xx
13 May 2019, 18:29
#
@andi: мне кажется, это был бы слишком хороший конец. Могу себе представить, что хэппи энда не будет и Дэни перебьет всех своих противников/несогласных и останется на троне. Если прикинуть по домам, то из Ланесторов никого не осталось, из Баратеонов остался только признанный-недавно-лордом-бастард - не думаю, что он будет проблемой. У Старков в принципе нет претензий на трон - то есть, Санса, Арья, Бранн отпадают. Остается только любимый племянничек. Если от него избавиться и, возможно, от Джендри - на всякий случай, то конкурентов у Дени больше и нет.
Reply
+6
andi
13 May 2019, 20:53
#
@Kseniia_xx: кстати тоже прикольно, если она всех убьет. Если она начнет убивать Джона, то Сансу тоже, т.к. та первая, кто против нее пойдет. Арию, наверное, тоже под шумок.
Вообще инетресно как они могут ее убить? Еа армия совсем не тронута, у нее дракон... Червь в курсе, что Джон приказал отступать. Джон молчать не станет... как они ее убьют вообще? Он что впервые ее соврет? Скажет, что все еще поддерживает, а потом под шумок нож в спину воткнет?
да, но трон никто не хочет, но кто хочет такую королеву? Против ее папы же тоже не из-за стула тогда выступали
Reply
+19
Zlogorek
13 May 2019, 22:07
#
@Kseniia_xx: ">> У Старков в принципе нет претензий на трон"
Санса. Она уже вошла во вкус.

">> Санса, Арья, Бранн отпадают"
Отпадает только Арья. С Браном очень мутно, чего он там себе натрёхглазил. А Санса собственно и разожгла текущую ситуацию, недвусмысленно начала играть против Дейнерис ещё с начала сезона.
Reply
+14
i-lena
14 May 2019, 03:27
#
@Kseniia_xx: не, у Старков есть претензия на свой север, который они не хотят отдавать никаким королям. А Дени хочет север
Reply
+8
Otarinae
13 May 2019, 08:25
#
Всю серию молилась, чтоб Арья не умерла, и просто вслух как мантру повторяла "Арья, съеби в Браавос". В конце она укатила таки, надеюсь что в другой сериал, ибо это просто тотальный кошмар...
Reply
+272
andi
13 May 2019, 08:36
#
@Otariinae: это белая лошадь небось вообще метафора была))
толку что Ария туда добралась вообще? Посмотрела на разруху своими глазами?
Если бы она под начало следующей серии только добралась до столицы, сюжет бы это не изменило
Reply
+74
fearisinternal
13 May 2019, 12:35
#
@andi: надеюсь, это не было метафорой загробной жизни, ибо я всю серию сидела, перематывала моменты с ней и думала "вот тут она умерла или успела спрятаться?"
И мне очень понравился разговор с Псом, она в этот момент была очень испуганной маленькой девочкой, прям как в первых сезонах
Reply
+376
Lara_Fairie
13 May 2019, 13:51
#
Так в конце серии ж показано, что она будет в следующей серии
Reply
-14
PRO
Radiovolna
13 May 2019, 14:57
#
@fearisinternal: И все таки, сказала ему (долгожданное фанатами) "спасибо" =)
Reply
+99
PRO
Radiovolna
13 May 2019, 14:59
#
@andi: Мне кажется, что после такого хаоса, Арья добавит еще одно имя в свой список.
Reply
+90
andi
13 May 2019, 15:17
#
@Radiovolna: там можно сразу всю армию в список добавить
Reply
+4
Arkane
13 May 2019, 19:10
#
@Radiovolna: судя по тому, что она не пошла убивать Серсею - ей уже пофиг на список) Хотя да, всё идет к тому, что она либо убьет Дейнерис, либо попытается её убить.
Reply
+18
olka739
13 May 2019, 19:18
#
@andi: насчет метафоры абсолютно согласна, тоже так подумала. Похоже, что в список Арьи добавляется одна белобрысая персона))
Reply
+8
Demogorgon
13 May 2019, 21:12
#
@fearisinternal: Еще подозрительным казалось то, что она постоянно встречала ту женщину с маленькой девочкой, но разговор с Псом все же бредовый, Арья которая собственноручно завалила Короля Ночи вдруг просто так берет разворачивается и уходит.
Reply
+15
MadFisher
13 May 2019, 21:13
#
@Arkane: Это будет полный финиш. Имбовая девочка выносит дерзкого мертвеца, драконью королеву, небо и аллаха, после чего удаляется в закат. Достойному сезону достойный конец, что уж там.
Reply
+30
PRO
maria_hudiakova
14 May 2019, 02:39
#
@fearisinternal: Блин, да они все играют охренительно в этом сезоне!! Дико приятно смотреть за профессиональной игрой!
Reply
+9
i-lena
14 May 2019, 03:28
#
@andi: мне кажется, Дени теперь попадет в ее список. За сожженную девочку
Reply
-3
австриячка
14 May 2019, 04:26
#
@andi: Мне понравился разворот Арьи. Пёс до неё донёс, что жить ради мести это не здоровая идея. И она СМОГЛА ОСТАНОВИТЬСЯ.
А вот Дэни не смогла, например.
Reply
+39
illseethese
25 May 2019, 22:23
#
@andi: ну Арья, как и Джон, другими глазами взглянула на то, кто такая Дейенерис, вот и гадай теперь, кто из них прихлопнет Мису.
Reply
+3
illseethese
25 May 2019, 22:25
#
@Demogorgon: Я ждал, что Арья спасет Пса, а потом её показали в другом месте, и я понял, что Псу придется надеяться только на себя.
Reply
+1
HAL9OOO
13 May 2019, 14:45
#
@Otariinae: Арья оседлала Тенегрива и свалила в Средиземье.
Reply
+55
gurto
14 May 2019, 02:26
#
@HAL9OOO: скорее уплыла на валинор
Reply
+2
jankefir
13 May 2019, 08:25
#
Жесть. Вот это ей сорвало крышу. Очень поэтично — исполнила последнюю волю безумного отца: BURN THEM ALL!
Reply
+228
temnoesolnce
13 May 2019, 08:43
#
@jankefir: Это печально, по-моему. До последнего не хотела верить в ее безумие. Она ведь была одним из лучших персонажей когда-то.
Reply
+138
jankefir
13 May 2019, 08:50
#
@temnoesolnce: Печально — не то слово. Первые минуты этого безумия я мог только держаться за голову и повторять "Ты что творишь?! Вы что творите?!"
Reply
+147
fearisinternal
13 May 2019, 12:37
#
@jankefir:
Reply
+99
PRO
GogaMD
13 May 2019, 08:27
#
Прошлая серия: два дракона, одна катапульта — куча попаданий.
Эта серия: один дракон, куча катапульт — ни одного попадания.
Reply
+374
meowmeowurr
13 May 2019, 09:59
#
Этим драконом она управляла, а тот был сам по себе и не смог увернуться
Reply
+16
PRO
GogaMD
13 May 2019, 10:05
#
@meowmeowurr: Допустим (хоть и не очень реалистично это). Тогда что помешало ей в тот раз спалить весь флот? Тогда на неё была направлена одна баллиста. Облети её резко и всё. В этот раз на неё был направлен десяток баллист, но ничего, палила преспокойно.
Reply
+108
meowmeowurr
13 May 2019, 11:03
#
Ну я только про дракона сказала, а спалить да, могла бы и в тот раз, но тогда бы не было бы этой серии 😅
Reply
+5
SergeyPetroff
13 May 2019, 15:01
#
@meowmeowurr: да ну бросьте. Увернуться можно одного выстрела, но не когда по тебя палят из сотен орудий одновременно. Это уже какая-то матрица или божественное вмешательство как в криминальном чтиве.
Reply
+32
klyzorko
13 May 2019, 15:26
#
@GogaMD: Странный вопрос: "Что мешало?". Тогда как раз логично было ей отступить, продумать стратегию, как эффективнее драконом управлять против таких орудий, подготовиться.
Reply
-6
PRO
GogaMD
13 May 2019, 17:33
#
@klyzorko: Продумать стратегию было логично после этого, а не до того полёта?
И что же придумала Дейенерис против этих орудий в итоге?
Reply
+10
GodTrustYou
13 May 2019, 18:56
#
@klyzorko: как эффективнее управлять драконом? дав ему найстойку пустырника и прокачать скилл уворотов до 80 лвл?))
Reply
+13
AD-Rock
13 May 2019, 20:27
#
@GogaMD: в прошлой серии совсем не одна баллиста была - на каждом корабле были. Иначе устроство этой баллисты должно быть как у минигана
Reply
+5
klyzorko
13 May 2019, 22:11
#
@GogaMD: Неверно рассуждаете. Если не была продумана стратегия ранее перед первым боем, то логично было с ее стороны отступить и продумать свои действия после поражения. Конечно же лучше бы до первого сражения продумать, но обсуждаем ведь мы ваше утверждение о том, что Дейнерис ничего не мешало атаковать в тот раз флот, как она атаковала сейчас. Что она придумала? 1. Нападение со стороны солнца, что мешало прицеливанию врагу 2. Ввиду негибкости скорпионов (это никакие не катапульты, как вы сказали выше) в плане прицеливания, атака все время с боку происходила с ее стороны или сзади, что не давало прицелиться в дракона.
Reply
+14
halfling
18 May 2019, 03:59
#
Например, она летала низенькой, чтобы баллистам вниз приходилось целиться, чего их конструкция не позволяет
Reply
+1
Karrong
13 May 2019, 12:37
#
@GogaMD: там же ясно показали аж несколькими сценами, что Дени поняла основную проблему скорпионов - их долго поворачивать. Там даже видно, что она летала таким образом, чтобы солдатам все время приходилось поворачивать их, а значит скорпионы были бесполезны в 90% случаев.

В прошлой серии никаких поворотов не было. Скорпионы на кораблях смотрели прямо и просто сделали залп когда дракон показался из-за скал. Собственно, поэтому засады так эффективны, ибо позиция уже заранее подготовлена + эффект неожиданности.
Reply
+203
PRO
GogaMD
13 May 2019, 13:05
#
@Karrong: Предположим, что это действительно настолько тупое оружие. Но этих скорпионов ведь было полно. Пока она летала в начале, другие можно было наповорачивать уже вдоволь.
Reply
+10
Karrong
13 May 2019, 17:47
#