s01e20 — Free Fall

Released: 16 Apr 2019 16.04.2019 17:00

Watched by: 3597 47.99%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.65 of 5 660


Discuss this episode 86

Alice_Leyman wrote 17 apr 2019, 15:18 #

Это было максимально тяжело.
Я думала, что со временем я привыкла и таким меня не напугать, но... пхах.
Каждые 5 минут останавливала почти, чтобы тупо дышать.
Очень правдоподобно сняли.
Конец вообще убийственный, ну и как всегда, сезон закончили на самом "прекрасном" моменте, дающим спать спокойно. И да, это - сарказм.
Я надеюсь всё будет хорошо, и одного из самых коллоритных персов не сольют совсем.
Ждём отмашки на 2 сезон и молимся на то, чтоб рейтинги понравились каналу...

Translate

+30

Milnoke wrote 17 apr 2019, 18:48 #

@Alice_Leyman: Ничего с ним не будет. Симптомы не те - у инфицированных начала идти кровь. Брэдфорд просто в обморок упал - тут варианты от нервного переутомления до инсульта. Посмотрим, но скорее всего ветку с вирусом закрыли.

Translate

+42

Alice_Leyman wrote 17 apr 2019, 19:19 #

@Milnoke: так я нигде и не утверждала, что у него вирус, слить в данном случае можно по-разному:) переутомление\инсульт, согласна, но и реакция ну ту же вакцину может быть не самой хорошей, даже, если он отрубился через сутки. У всех разный организм, кто-то сразу, а кто-то через сутки-двое может среагировать явно). Короче, было бы желание, а как - найдут, если захотят(надеюсь, нет)

Translate

+16

Tuliackbaev wrote 17 apr 2019, 18:28 #

В общем и целом хороший, годный сериал. Правильно сделали что серии разбавляли ситуациями длинной в одну сценку, а не тупо растягивали одну сюжетную линию серии соплями.

Translate

+37

Esfin wrote 17 apr 2019, 18:35 #

Вот это клифхенгер.

Translate

+15

darksidius wrote 17 apr 2019, 20:08 #

Только сейчас понял, что Уэсли - Джек из Quantum Break. Вот до этого вообще даже мысли не приходило, а почему-то ракурс из машины заставил вспомнить

Translate

+5

XYAB wrote 19 apr 2019, 22:35 #

@darksidius: актер, его звать шон эшмор... в титрах в квантум брэйке наверняка это указали)

Translate

-4

sister_magnum wrote 21 apr 2019, 22:52 #

@darksidius: т.е. когда шла рекламная компания игры и из каждого утюга вещало что лицо ГГ это актер Шон Эшмор вы были на другой планете? :)

Translate

-4

darksidius wrote 22 apr 2019, 17:02 #

@sister_magnum: я не следил за игрой, собственно и не знал имя актера, просто по лицу узнал

Translate

+4

Сплюшка wrote 23 apr 2019, 12:22 #

В данном конкретном случае лицо - не ориентир. Или вы умеете их различать?

Translate

+3

katrin_rin wrote 24 apr 2019, 23:36 #

@Сплюшка: блииин, я только теперь поняла, что это не тот Эшмор, который из Хранилища 13, а другой... черт(((

Translate

+2

Really_Bad_Boy wrote 17 apr 2019, 21:36 #

Руссо тупо казнила сдавшегося террориста, которому Нолан обещал жизнь, тем самым подставив его и с моральной точки зрения, и с точки зрения закона. Он обязан сообщить об этом начальству. Мутная баба какая-то.

Translate

+52

FearZone wrote 18 apr 2019, 2:27 #

@Really_Bad_Boy: Непонятно зачем, с точки зрения ФБР лучше взять его, вдруг остались сообщники.

Translate

+22

Demonakor wrote 18 apr 2019, 8:52 #

@FearZone: Видимо предположила, что загнанный в тупик от безысходности он мог заразить себя и выйти к ним, начав эпидемию.

Translate

+5

Really_Bad_Boy wrote 19 apr 2019, 7:33 #

@Demonakor: сильно сомневаюсь. То, что она сделала, подпадает под УК. Она убила человека, который стоял с поднятыми руками. Это убийство как минимум второй степени. По факту случившегося, она должна присесть лет на 15 минимум. Это не эмоции. Просто сухие факты. А Нолан, если не сообщит о преступлении, пойдёт как соучастник.

Translate

+16

_dEad_ wrote 19 apr 2019, 16:22 #

@FearZone: А может она сама в этом замешана и ей выгодна смерть сообщников? Глава преступной пирамиды.

Translate

+6

Сплюшка wrote 20 apr 2019, 6:39 #

Заразить себя недостаточно. Нужен ещё и контакт жидкостей для передачи. Ну как минимум плюнуть полицейскому в глаз, что ли

Translate

+3

IIIu6ko wrote 19 apr 2019, 11:10 #

@Really_Bad_Boy: Как женщина - она мне очень нравится, а вот как полицейский... что-то не очень вериться, что с 20ти летним стажем она так сильно нервничает. По сути, она должна быть хладнокровной и не пугаться он того, что ей показалось, что он там куда-то потянулся. С другой стороны, возможно с ней уже что-то подобное происходило и она теперь не доверяет преступникам, которые сдаются или просто она мало участвовала именно в задержаниях.
Посмотрим что Нолан будет делать, но у него явно какие-то проблемы с доверием к женщинам.

Translate

+16

Fess wrote 17 apr 2019, 23:03 #

#бредфордживи

Translate

+39

8919 wrote 19 apr 2019, 17:14 #

Show this comment

Translate

-27

vin wrote 17 apr 2019, 23:12 #

Блин, ну если рядом кашляет возможно зараженный человек - отойди!

Translate

+8

kaynix wrote 17 apr 2019, 23:40 #

єто такой финал ? или еще будет ?

Translate

-4

Gourry_aka_pm wrote 18 apr 2019, 13:43 #

Скорее продлят чем не продлят, узнаем в начале мая. То есть до осени минимум ничего не будет

Translate

+7

cosmosunicorn wrote 18 apr 2019, 0:08 #

Все серия - один сплошной нервный тик! Если что-то случится с Тимом, я не переживу, его невозможно слить. Какие у них с Чен взгляды, вы тоже это видели??? Нолану максимально не везёт на женщин... Отличный первый сезон, в этом сериале не раздражает ничего. Надеюсь, на второй продлят.

Translate

+25

KayaTristalet wrote 18 apr 2019, 0:23 #

Божечки!! Чарли Брэдбери из Сверхъестественного. Простите, не удержалась. Как бы ни было, было приятно ее увидеть.

Translate

+37

killanerdordie wrote 19 apr 2019, 22:41 #

@KayaTristalet: а в моём сердечке она навеки Сид из Гильдии)

Translate

+7

id391845382 wrote 18 apr 2019, 0:56 #

как жаль, что сезон закончился. сериал отличный - простой, достоверный, динамичный, добрый и улыбающий. надеюсь увидеть всех в добром здравии в следующем сезоне))

Translate

+22

Gordey wrote 18 apr 2019, 8:57 #

Это было напряжённо!!!

Translate

+5

Romsas wrote 18 apr 2019, 15:55 #

Экзамен был бы логичным завершением первого сезона, и факт того что кого то отправили на пересдачу:) еще бы серию. Мутная бабенка, подстава с одной только моральной точки зрения это цветочки... готовят сюжетную линию Если такой сериал не продлят, значит боссы канала ABC полные .....

Translate

+17

bart_curlish wrote 18 apr 2019, 21:47 #

хороший сериал получился! всего в меру: экшена, юмора, напряжённых и трогательных моментов. без лишней драмы и с любовными линиями не переборщили. все герои понравились, никто не раздражал)
хотелось бы чтоб продлили на второй сезон

Translate

+27

Superior wrote 19 apr 2019, 12:00 #

Какие есть еще сериалы наподобие этого?
Про обыденные будни полиции или еще кого.
А то касл как то не зацепил, а что еще глянуть не знаю

Translate

Blackmeser wrote 19 apr 2019, 14:42 #

@Superior: Этот единственный смотрибельный.

Translate

-4

Alex_Fear wrote 19 apr 2019, 16:13 #

@Superior: Саутленд и Копы-новобранцы, я думаю, ближе всего по теме. Копов не смотрел, а вот Саутленд очень понравился. А, да, ещё 911 хороший.

Translate

+12

_dEad_ wrote 19 apr 2019, 16:24 #

@Superior: Определённо Southland лучший сериал про копов. The Inside ещё неплохой, но про ФБР. А если поржать про копов, то Reno 911! :)

Translate

+4

ramzy wrote 19 apr 2019, 19:58 #

@Superior: Полиция Чикаго, там линия патрульных очень похожа

Translate

+7

Oliverell22 wrote 20 apr 2019, 0:12 #

@Superior: а про остальные службы (ФБР, АНБ, УБН,Таможенная Служба) - гляньте Грейсленд. Шикарный сериал, кмк.

Translate

A_Fang wrote 21 apr 2019, 18:18 #

@Superior: если хотите именно достоверности, со всем соответствующим, тогда - Прослушка, Закон и Порядок. Если хотите полицейскую драму со, скажем так, элементами фантастики от сценаристов - Полиция Чикаго, Лютер, Метод Фрейда, Мегрэ. Если хотите, чтоб в сериале те и дело мелькали пушки и значки, да еще иногда упоминалось про полицию или особые отделы Бюро расследований - Ганнибал, Металлист, Касл, Бэнкрофт, Обмани меня, Кости, Белые воротнички и еще почти сотня таких же якобы полицейских драм и процедуралов, где общего с правдой добавлено только для общей видимости.

Translate

+5

Superior wrote 21 apr 2019, 23:42 #

@A_Fang: Спасибо за инфу. Буду смотреть. Ребятам выше тоже благодарен

Translate

+2

Funny_Scarf wrote 22 apr 2019, 22:56 #

Show this comment

Translate

+2

БеарБлю wrote 24 apr 2019, 17:13 #

Show this comment

Translate

+2

manve wrote 25 apr 2019, 23:50 #

@Superior: что то никто не написал про Босх. Попробуйте. мне сериал зашел. приятные главные герои ну и интересные кейсы рассматривают

Translate

+2

p1xelhunter wrote 19 apr 2019, 12:08 #

судя по цифрам рейтинга этого сезона - шанс, что сериал продлят на второй сезон меньше 50%. надеюсь я ошибаюсь. мне полицейская повседневность зашла.

Translate

+4

MoldonDS wrote 19 apr 2019, 18:56 #

Увидел в титрах Фелисию Дей и ждал увидеть молодую веселую бойкую рыжую девчонку. Реальность жестока.
Сериал отличный. Со времен первого сезона "Человек в высоком замке" не ждал с таким нетерпением каждой серии. Скрестил пальцы на второй сезон.

Translate

+5

ramzy wrote 19 apr 2019, 20:05 #

Шикарный финал. И вот не просто так мне эта Руссо не понравилась. Подозрительно все. Не попытаться арестовать и допросить террориста, а убить, сразу приходит на ум, что это какая-грязная операция ФБР, которая пошла не так, и теперь нужно все почистить. Или она сама замешана, ведь знала, что террористы будут в ЛА. За Тима беспокоюсь, за Нолана тоже. Анжела порадовала, отправив своего говоруна под арест, эта парочка всегда веселит

Translate

+8

ramzy wrote 19 apr 2019, 20:11 #

Но вот ситуация с умершим от лихорадки сущий ужас. Их с Тимом почему-то не разделили, увеличивая угрозу для Тима. И никто даже не пытался оказать помощь больному, никакую. Просто бросили человека умирать. А как же антикоагулянты, дезинтоксикация?

Translate

+8

serg_as wrote 20 apr 2019, 23:52 #

@ramzy: просто коагулянты. Анти- препятствуют свертыванию крови ;) А так да, странно, что при полностью закрытом доме тупо не перевели Тима хотя бы в другую комнату.

Translate

+6

ramzy wrote 21 apr 2019, 2:39 #

@serg_as:, я не совсем правильно выразилась, конечно же, мне нужно было написать о необходимости и тех и других. А в доме у них было полно возможностей, и Тима изолировать, и к пострадавшему доставить медиков, оборудование и лекарства. А они ведь даже видимости не изобразили.

Translate

+4

Сплюшка wrote 23 apr 2019, 12:26 #

Можно было как минимум оставить в доме лекарства, а затем выйти и законсервировать весь дом, а не одну комнату. Тогда Тим мог бы покинуть комнату с покойником и иметь минимальные лекарства для снятия симптомов в случае их появления.

Translate

+3

ramzy wrote 23 apr 2019, 16:45 #

@Сплюшка: специалисты ЦКЗ это как правило врачи. Они обязаны были хотя бы попытаться оказать помощь пострадавшему. Он один, это пока не эпидемия, они в защитных костюмах, и перед ними люди, а не подопытные. Хотя, соглашусь, что показали правду жизни. Мне рассказывали наши инфекционисты, в советских госпиталях в Африке всегда выживало больше пациентов, потому что наши лечили, а американцы просто изолировали и наблюдали

Translate

+3

Oliverell22 wrote 20 apr 2019, 0:29 #

Ну, во-первых - ЧАРЛИ!)
А дальше вообще началось что-то невообразимое. Страшно боялась за наших ребят, хотя очень люблю серии про био-оружие. Ведь это всегда напряжение, всегда на грани.
Тим Брэдфорд в тысячный раз доказал, что он отличный коп (вел себя с зараженным очень профессионально, пока стулом не получил, спокойно объяснял ему, не давал паниковать, говорил о процедуре и протоколе). Доказал, что отличный напарник (защитил Чен от угрозы, мгновенно среагировал). Доказал, что отличный наставник ( по тем же пунктам, плюс был честен)
Надеюсь, это просто перенапряжение и переутомление, и вакцина работает, лии просто не повредила ему. Но хреново это - наблюдать, как человек в агонии истекает кровью и умирает, а ты можешь быть следующим. Пиздец же страшно. Простите.

Руссо. Ну вы чего, люди? Вы выражение ее лица в момент операции видели? Это же Самина Шоу, просто под прикрытием.
Она просто для Нолана сказала, что парень потянулся. Она поступила, как всегда - угроза-биологическая угроза - устранить. Он террорист. Какой арест?
Ей пофиг на лирику. Ей было пофиг на то, что сын Джона приедет в город, Он - незначительный.
И знаете, я считаю, что она права на все 100. И джону стоит отпустить это. Не может - пусть расстается с ней. Будут лишь иногда видеться в участке, по смежным делам служб. Она же переезжает в ЛА, будет тут жить. Ну и хрен с ней. И с ним. Дело сделано.

А вот Джексон собрался, Джексон молодец. и Лорез молодец, адвокатишку своего арестовала, и теперь еще раз в постели арестует))) они очень забавные.

Буду неистово скучать по "еженедельной дозе Филлиона" до осени. Эх)

Translate

+22

Oliverell22 wrote 20 apr 2019, 0:32 #

А блин!
Бишоп-то как выкрутилась из скользкой ситуации! я думала, нам тут драму со стукачеством ОВР начнут, или ее муками выбора, а она сразу нокаутировала эту заразу, сделав правильный звонок! Респектище! Зауважала Бишоп еще больше.

Translate

+38

Shadowrun wrote 20 apr 2019, 1:50 #

@Oliverell22: Вы прям мысли мои читаете! Полностью солидарен со всем вышесказанным!

Translate

+4

ramzy wrote 21 apr 2019, 2:44 #

@Oliverell22: когда речь идёт о каком-нибудь маньяке, я только за. Нечего деньги на его содержание тратить. А здесь другое. Какие-то никчёмный личности умудрились заполучить биологической оружие, откуда интересно? И где гарантия, что их только двое? В данном случае убийство вместо ареста выглядит скорее как способ что-то скрыть.

Translate

+6

Oliverell22 wrote 21 apr 2019, 5:08 #

@ramzy: а если на секунду представить, что он сам уже заражен?

Translate

+2

ramzy wrote 21 apr 2019, 12:20 #

@Oliverell22: и что? Изолировать то не проблема

Translate

+2

id391845382 wrote 21 apr 2019, 12:51 #

@ramzy: нельзя его изоливать. он обязан находиться с зараженным по долгу службы, контролировать его поведение, оказывать посильную помощь и т.д. мало ли что тому в голову взбредет - выбить окно и убежать всех заражать. он и должен был находиться рядом с ним и следить за ситуацией

Translate

+4

Oliverell22 wrote 21 apr 2019, 13:31 #

@ramzy: вы не поняли. я спрашивала про террориста.

Translate

+2

ramzy wrote 21 apr 2019, 14:47 #

@Oliverell22: , и я говорю про террориста. Если он заражен, в чем проблема его изолировать, пути передачи им известны. Симптомов нет, почему нельзя допросить? И вакцины уж на пару агентов и медиков им точно хватит. К слову, убийство ничуть не облегчит работу эпидемиологам, скорее наоборот.

Translate

+1

ramzy wrote 21 apr 2019, 14:50 #

@id391845382: если вы про Тима, то там кроме него шаталось множество народа в костюмах. И они могли и помощь оказать и приглядеть.

Translate

-2

Oliverell22 wrote 21 apr 2019, 21:58 #

@ramzy: А как его арестовывать? Он зараженный. Они без био- и хим-защиты. Два копа в простой форме и гражданском. А если он чихнет, кашлянет или плюнет?
Конкретно в этот момент, где они в подворотне, он в сарае, ЯКОБЫ сдается, но может быть уже заражен. А если побежит, или потный коснется кого-то? и он УЖЕ ранен. Его кровь легко может попасть на них, или других без защиты. В этот конкретный момент - я полностью на стороне Руссо. Это террорист с био-оружием, вероятно смертельно опасен. У него по закону никаких прав.
И вакцина экспериментальная. Нет гарантий, что она поможет.

Translate

+5

ramzy wrote 22 apr 2019, 2:54 #

@Oliverell22: рисковать это их работа. Как они вооружённых людей арестовывают? Мало ли, вдруг пальнет. А в данном случае риск был оправдан. Весело будет, если где-то ещё парочка таких бегает. А Руссо смахивает на социопатку, как и половина героинь Шахи

Translate

-4

Сплюшка wrote 23 apr 2019, 12:32 #

У вооруженного человека как минимум можно отобрать ствол при правильном раскладе. И он будет безопасен для окружающих. Если вирус у тебя в крови, тут уж обезоружить никак не выйдет. Как вы себе это представляете? «-Положите всю вашу кровь на пол и отойдите на три шага назад. -Хорошо-хорошо, я сдаюсь, только не стреляйте»?

Translate

+3

ramzy wrote 23 apr 2019, 16:34 #

@Сплюшка: поэтому борьба с терроризмом и считается рискованной. Также как работа с особо опасными инфекциями. А в данном конкретном случае зараженный вполне себе безопасен для окружающих. Они ни слова не сказали о заразности в инкубационном периоде. И ни слова о безобасности трупа. Риск оставался при всех вариантах. Поступок Руссо был глупым, безответственным, бесполезным для дальнейшего расследования( если не вредящим ему), а еще противозаконным.

Translate

-4

ramzy wrote 23 apr 2019, 16:36 #

@Сплюшка: а у вооруженного человека может оказаться больше одной пушки, а еще и пара гранат. Не бывает безопасных арестов

Translate

+4

Сплюшка wrote 20 apr 2019, 6:48 #

Что с рейтингами? Какие прогнозы?

Translate

+4

Sh_Mari wrote 20 apr 2019, 11:53 #

Мне даже нечего добавить к тому, что написали выше. Отличный сериал!

Translate

id289089454 wrote 20 apr 2019, 17:38 #

хорошая серия, держит в напряжении!

Translate

+2

Maaler wrote 21 apr 2019, 10:07 #

Show this comment

Translate

+13

bagem wrote 21 apr 2019, 12:53 #

Нафига из-за фотки нужно было телефон забирать у чела)) можно было просто фото перекинуть

Translate

+10

Сплюшка wrote 23 apr 2019, 12:33 #

Это превентивная мера. Чтоб он больше не инстаграмил всякую дичь 😅

Translate

+7

BuHT16K20 wrote 21 apr 2019, 19:27 #

Никогда бы не подумал ,что обычный полицейский процедурал так мне понравится))) Прекрасный сериал, начал смотреть только из-за Филиона конечно, но уже к 10 эпизоду понял, что с нетерпением жду каждой серии.

Translate

+16

CharlieGoodson wrote 22 apr 2019, 16:10 #

Хорошо видно, что невнятная реакция Руссо в самом начале серии, на слова Нолана о вскоре приезжающем сыне, была связана именно со знанием ситуации с террористами. Видимо, она не сказала об этом т.к. посчитала, что Нолан примет это за отмазку познакомиться с его сыном в случае, если тревога оказалась бы ложной. Не очень верю, что она замешана в каких-то мерзких делишках, но поведение ее в конце конечно странное. Думаю, будет какое-то адекватное объяснение. Хотелось бы верить. Пара хорошая. Было бы жаль.

Translate

+7

andrew_khlybov wrote 22 apr 2019, 18:52 #

Скорее всего, побочки экспериментального лекарства. Не думаю, что Тима так выведут из сериала. Конечно, капитана убили неожиданно, но она, грубо говоря, свою роль сыграла, а наставники всё же занимают ключевое место в сериале.

Translate

+9

Мася wrote 23 apr 2019, 6:44 #

Ну нельзя же так с Тимом изверги.

Translate

+3

YuraFedchyshyn wrote 23 apr 2019, 14:38 #

Очень понравился первый сезон. Хорошо снято, приятные актеры. Надеюсь продлят на второй сезон.

Translate

+8

Mik_Dzisko wrote 11 may 2019, 16:44 #

@YuraFedchyshyn: продлили

Translate

Noserus wrote 24 apr 2019, 12:59 #

Пожалуй лучший сериал который я посмотрел за последнее время. Не идиотско вымышленный, не чернушный, не кичащийся трансами педрилами и заделами на расизм и шовинизм.
Все ситуации достаточно правдоподобные, по крайней мере настолько, что явный бред сценаристов не прет из всех щелей.
Мягкий юмор, доброта, ключевой посыл серий - стремись понимать других людей. Это и правда хорошее правильное и интересное кино.
Неплохой задел, на следующий сезон. Хотя понятно, что Бредфорду поплохело изза того, что вакцина экспериментальная, а не потому что он успел заразиться.
Не слышал о продлении на второй сезон и лично мне будет откровенно жаль если сериал закроют.

Translate

Kostyurik wrote 25 apr 2019, 3:37 #

Фелиция Дэй?
Я кажется за последние три эпизода этого сериала видел больше знакомых лиц, чем за 17 предыдущих :-)

Очень странный клиффхэнгер на второй сезон с падающим Брэдфордом. И намёк на "злодейскость" персонажа Сары Шахи тоже странный. Думаю этот эпизод смотрелся бы лучше как третий эпизод второго сезона, а не финальный эпизод первого. Хочется ответов на вопросы, а не долгого ожидания.

К слову об ожидании - когда уже у ABC официальное продление и закрытие текущих сериалов будет объявлено? Тянут за хвост енота...

Translate

+4

Mik_Dzisko wrote 11 may 2019, 16:44 #

@Kostyurik: продлили

Translate

idxwhitewolfx wrote 4 may 2019, 1:13 #

Интересно когда скажут закрыли или продлили ? Сидеть в неведении как то не очень.

Translate

+6

Мася wrote 4 may 2019, 13:20 #

@idxwhitewolfx: обычно про массовые апфроны каналы объявляют в середине мая. А так как это АВС, то точно в районе 14-16 мая могут объявить о дальнейшем движении с сериалом.

Translate

+5

Mik_Dzisko wrote 11 may 2019, 16:44 #

@idxwhitewolfx: продлили

Translate

+1

Angel-Phoebs wrote 10 may 2019, 23:41 #

Show this comment

Translate

+15

Alina2007 wrote 12 may 2019, 16:04 #

очень странный клифхенгер для конца сезона

Translate

-3

Mik_Dzisko wrote 12 may 2019, 18:24 #

@Alina2007: чем он странный? вполне себе обычный.

Translate

+2

Alina2007 wrote 12 may 2019, 19:39 #

@Mik_Dzisko: тем что вообще не цепляет..нет никакой интриги, особенно если учесть что главного героя он никак не касается

Translate

-3