Ads

s03e02 — Chapter 21

Legion — s03e02 — Chapter 21

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.269
MyShows
(1 141)
Duration: 46 min.
Released: 02.07.201902.07.2019 05:00
Watched by: 9 45818.74%
3 season
s03e02
s02e09 - Chapter 17
s02e10 - Chapter 18
s02e11 - Chapter 19
s03e01 - Chapter 20
s03e02 - Chapter 21
s03e03 - Chapter 22
s03e04 - Chapter 23
s03e05 - Chapter 24
s03e06 - Chapter 25

Discussion of the 2 episode of the 3 season
Discuss this episode
76

MySerialsMe
MySerialsMe
02 Jul 2019, 14:56 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-74
СтасХрамцов
СтасХрамцов
02 Jul 2019, 18:05 #
@MySerialsMe: этот сезон официально последний.
Reply
Show
who liked?
+26
g240maks
g240maks
PRO
03 Jul 2019, 10:56 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-63
MySerialsMe
MySerialsMe
03 Jul 2019, 21:49 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-29
id70201890
id70201890
04 Jul 2019, 15:52 #
@g240maks: а чем вам южный парк не угодил, это один из лучших сатиристических сериалов, особенно первые сезоны, сравнивать его с сериалами с НТВ не очень
Reply
Show
who liked?
+35
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
04 Jul 2019, 09:16 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
MySerialsMe
MySerialsMe
05 Jul 2019, 10:57 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
11 Jul 2019, 08:30 #
@MySerialsMe: вы и слово "быдло" не понимаете? совсем печаль...
Reply
Show
who liked?
-18
Zy4
Zy4
02 Jul 2019, 15:17 #
И тут мы узнали, что Давид пихает наркотики заблудшим девочкам, непорочно оплодотворяя их после. Чёт он не очень хороший
Reply
Show
who liked?
+48
goblin_skr
goblin_skr
04 Jul 2019, 05:11 #
@Zy4: а почему он должен быть хороший?
Reply
Show
who liked?
+13
EmilD
EmilD
12 Jul 2019, 03:04 #
@goblin_skr: а почему должен быть плохим? Вроде раньше не был прям настолько мудаком же(
Reply
Show
who liked?
+12
Ytzin
Ytzin
PRO
12 Jul 2019, 04:03 #
@EmilD: прям насколько?
Reply
Show
who liked?
-7
Ytzin
Ytzin
PRO
12 Jul 2019, 04:07 #
@Zy4: вообще-то сказано, что это ребенок Ленни.
Reply
Show
who liked?
+25
yurarexam
yurarexam
03 Mar 2020, 15:49 #
какой ребенок? :/ или я пропустил, или вы про другую серию
Reply
Show
who liked?
+1
id77410670
id77410670
02 Jul 2019, 15:30 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-38
lena_brik
lena_brik
02 Jul 2019, 16:28 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-31
LenaSeverniuk
LenaSeverniuk
12 Jul 2019, 01:52 #
@id77410670: а я скачиваю с офф сайта Лостфилм:)
Reply
Show
who liked?
-14
makubex_desu
makubex_desu
02 Jul 2019, 16:17 #
Спасёт он мир, ага :D
Тогда совсем треш начнётся же
Reply
Show
who liked?
-5
СтасХрамцов
СтасХрамцов
02 Jul 2019, 18:05 #
Эта серия сильно сонная по сравнению с первой, но такая же психоделичная, как и весь сериал. Пока очень даже хорошо.
Reply
Show
who liked?
+26
id70201890
id70201890
02 Jul 2019, 18:07 #
Дэвид стал прям как Чарльз Мэнсон, собрал секту молоденьких девушек, вот шалунишка. Ленни походу не нравится план Дэвида, будет пакостить потихоньку
Reply
Show
who liked?
+98
Anna_Rogova
Anna_Rogova
02 Jul 2019, 19:08 #
такое ощущение, что уже все играют по правилам "о, ты сделал плохо, значит, и я теперь могу делать плохо"
Т.е., то Фарук убеждает Сид втихую подобраться к Дэвиду, лгать ему (о, прекрасная "героиня", Ной, я прям о таком герое и мечтала)
то Дэвид, следуя этой логике "они творят плохие вещи, почему мне нельзя", похищает Кэри и заставляет его помогать себе
ну и вообще много чего еще

ничем хорошим это не закончится
хотя, может, так хотят показать "телепатов в реальности", что было бы, если б такое действительно происходило и к чему бы это привело

визуал, как всегда, божественный
Reply
Show
who liked?
+47
id70201890
id70201890
02 Jul 2019, 23:52 #
@Anna_Rogova: так даже интереснее что теперь нет злодеев и героев, каждый думает что за ним правда
Reply
Show
who liked?
+60
Anna_Rogova
Anna_Rogova
04 Jul 2019, 01:00 #
@id70201890: конечно. это так... человечно, честное слово. ошибаться, запутываться, идти до конца и прочее) какое счастье, что Легион делают не по книжке "стандартная супергероика"
Reply
Show
who liked?
+12
PlanePassenger
PlanePassenger
26 Jul 2019, 09:40 #
@Anna_Rogova: не, Дэвид следует логике "я всё исправлю в прошлом, поэтому можно делать что угодно, я же всё равно всё исправлю"
Reply
Show
who liked?
+17
Nеофит
Nеофит
02 Jul 2019, 19:12 #
Момент, когда Дэвид втягивает Кэри в танец, был довольно... Привлекательный. Что-то в этом было. Я бы, наверное, тоже станцевал бы)
Ну и скромное напоминание: Дэвид по комиксам не сказать чтобы очень уж хороший человек. Может, к этому и пытаются свести.
Reply
Show
who liked?
+60
PapaSmurf
PapaSmurf
03 Jul 2019, 03:00 #
@Nеофит: напрашивается скромный вопрос: а кто в этом замесе вообще "хороший человек"? Бедняжка Сид? Та самая Сид, которая поддакивает Фаруку, когда тот обещает "научить её лгать так лихо, что Дэвид скажет спасибо, когда та воткнет ему в спину нож"? Поддакивает Фаруку, который буквально серийный убийца, и по любой здравой логике должен быть под колпаком 24/7 (но почему-то нет). Та самая Сид, которая тычет Дэвиду что тот "изнасиловал" её, закрывая при этом глаза на то, что сама будучи подростком изнасиловала любовника своей матери (который надолго угодил в тюрьму ни за что), и также лихо игнорируя то, что её новоиспеченный кореш и друг Фарук насиловал мозг Дэвида 30 лет. Среди всей компашки этих "хороших людей", Дэвид по мне выглядит растерянной жертвой, которой просто нужна поддержка, а не транквилизаторы или смерть. А вообще, только Легион мог так перемегавыкрутить сюжет, что никто толком не может быть уверен ни в чём, ни в один момент времени ))
Reply
Show
who liked?
+188
Anna_Rogova
Anna_Rogova
04 Jul 2019, 01:02 #
@PapaSmurf: прям с языка сняли
10 безумных Ленни вам из 10
Reply
Show
who liked?
+50
siberiandragon
siberiandragon
05 Jul 2019, 00:00 #
@PapaSmurf: вот да! Сид вообще конечно странная мадам, радует что это вовсе не троп "девушка героя", но кто она... Меня она стала раздражать уже давно, и особенно на моментах "нет, Дэвид, я необычная, я особенная..." Она прям какая-то просветлённая дама, которая всё лучше всех знает, кто прав, кто виноват. И переметнулась на сторону Фарука ну очень быстро. Я не могу всё равно не быть на стороне Дэвида, хоть он и поступает немного безумно-мерзко, но его антагонисты как-то не блещут симпатичностью и правильным моральным обликом.

А конец света выглядит как самосбывающееся пророчество - они напугались, что Девид устроит конец света, прижали его к стенке и довели, а потом он психанул и решил пофиксить время.... То есть если бы команда на пошла на поводу у Фарука, а Сид с Девидом решили бы свои дела наедине между собой, ничего бы этого не было.

Очень страннное ощущение, когда большая часть положительных героев вызывает у тебя неприязнь)
Reply
Show
who liked?
+55
OlesiaStryzhko
OlesiaStryzhko
05 Apr 2020, 18:14 #
@siberiandragon: ура! нашла этот тред) меня Сид уже второй сезон подряд бесит. Но вы всё так по полочкам разложили, и прям с языка сняли.
Мне очень нравится эпоха антигероев. Но здесь, чёткое неприятное ощущение от просмотра появляется. Оставьте человека в покое. Заберите от него эту тупую дуру Сид, дайте ему жить в ашраме и учить всех любви. Но нет же, лезут причинять добро. Фу на них.
Reply
Show
who liked?
+8
PapaSmurf
PapaSmurf
03 Jul 2019, 02:22 #
Тааак, значит наш безрассудный Дэвид с помощью Свитч и одурманеного Кэрри рванет чересчур далеко в прошлое (около своего же рождения, судя по промо-ролику), тем самым выпустит демона в это прошлое, будет вынужден теперь уже буквально "спасать мир" (который сам же сдуру поставит на грань уничтожения), и в этом ему поможет... его отец Профессор Икс. Закупаем попкорн ))

Дальше - еще прикольнее. Отец Дэвида ведь примерно в этом времени сразил Короля теней Фарука, а тогда не выходит ли, что демон, которого сейчас выпустит Дэвид - и есть Фарук? Замкнет петлю времени о_О

Но вряд ли конечно, Фарук хвастал что ему 2000 лет, так что у него как бы алиби. Может еще на помощь демону придет, пойдут стенка на стенку )) Ясно одно: следующая серия будет жаркой =)
Reply
Show
who liked?
+38
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
04 Jul 2019, 09:20 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-40
Doro
Doro
04 Jul 2019, 15:46 #
@RinaDasler: Он не может в него прыгнуть, это не его способность.
Reply
Show
who liked?
+20
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
05 Jul 2019, 03:09 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-40
vk922554
vk922554
04 Jul 2019, 20:42 #
Ну че, похоже Дэвид сотрет себя из реальности. Тут и появление Ксавье обретает смысл, побазарит с папкой за жизнь и убьет себя в младенчестве. Хотя конечно хардкорно будет
Reply
Show
who liked?
-10
skiorh
skiorh
09 Jul 2019, 14:45 #
Сид особенно красивая в этой серии.

Про хороший и плохой, ну я не знаю.
Во-первых, тут буквально "здоровых нет, есть недообследованные". Плюс реальность их реальности постоянно под вопросом, тут у кого угодно крыша поедет.
Во-вторых, этих очень особенных и от этого очень поломанных людей ставят в ситуации выбора, где нет "хорошего" варианта.

Что некоторые люди только к этой серии засомневались в "хорошести" Дэвида... эээ, ну ладно, изнасилование за изнасилование не считаем, но его секта, его методы?
"Плохим" его тоже нельзя назвать, даже если он выпилит всех человеков, он просто очень нездоровый (человекам, впрочем, всё равно). Комиксы не читала, а тут у него вместо огромного куска личности был Фарук, сдерживавший развитие собственно Дэвида, неудивительно, что он такой инфантильный. И сам по себе Дэвид, его базовая личность, как раз, видимо, добрый очень, а то бы разнёс всё к чертям ещё во втором сезоне.

Не думаю, что это покажут, но я бы посмотрела на его лечение и реабилитацию, потому что по-человечески жалко мальчика.

Только не за счёт Сид.
Которой бы тоже не помешала психотерапия и реабилитация, и подальше от всех этих манипуляторов реальностью. И как люди ухитряются не видеть, как ей тяжело всё это даётся, если нам в лицо тычут этими тату?
Reply
Show
who liked?
skiorh
skiorh
09 Jul 2019, 14:57 #
А в этой серии меня очень задело его обращение с Ленни. Уж если он её за человека не считает, то всё хуже, чем кажется.

И в разговоре с Сид он так и не спросил, чего она-то хочет, только проталкивал свою блестящую идею.
Reply
Show
who liked?
+7
Doro
Doro
09 Jul 2019, 22:52 #
@skiorh: На счет инфантильности не согласен. Где и как она у него проявляется? В том что он считает что он тоже достоин любви? В тех методах которыми он пытается этой "справедливости" добиться? Это не инфантильность а эгоизм. Ему все равно чего это будет стоить другим и что с ними будет.
Reply
Show
who liked?
+11
skiorh
skiorh
09 Jul 2019, 23:20 #
@Doro:
Сколько людей, столько мнений.
Но сравнить, эгоизм, скажем, Фарука, который, хоть знатная мразь (вот его, кстати, без проблем можно назвать плохим), но явно взрослый. У Фарука всё продумано и осознанно, вот ему действительно всё равно, у Дэвида "хочу-хочу-хочу", как у детсадовца, и непонимание, что другим больно, вообще непонимание последствий, да и с концепцией Другого явные проблемы, и немудрено.

Насчёт любви-то он в принципе всё правильно считает, бедняжка. Другой вопрос, что ему этой безусловной любви во взрослой жизни никто не выдаст.
Reply
Show
who liked?
-3
Allех
Allех
13 Jul 2019, 07:02 #
@skiorh: Фарук взрослый - ну дык, 2000 годиков стукнуло.
Дэвид вырастет и тоже таким станет)

Reply
Show
who liked?
+14
Allех
Allех
13 Jul 2019, 07:18 #
@skiorh: //безусловной любви во взрослой жизни никто не выдаст. //
для этого Дэвиду придется завести щенка или секту или стать папой..
Reply
Show
who liked?
+8
skiorh
skiorh
18 Jul 2019, 02:44 #
@Allех:
Не станет.
Вот этот Дэвид, которого нам сейчас показывают, и не вырастет, он нестабилен.
Если его не убьют, он сам себя скоренько изнутри разрушит (и, предположительно, весь мир прихватит с собой).
"Лечиться вам надо, барин", но шансов на это мало.
Reply
Show
who liked?
-3
skiorh
skiorh
18 Jul 2019, 02:49 #
@Allех:
Секту он, допустим, уже завёл, но это суррогат, этого надолго не хватило бы, даже если б его никто не трогал.
Стать папой: ребёнка-то не жалко гипотетического? Опять же это временное решение.

А вот если б вместо секты собачий приют, это да. Там бы его обожали без всякой наркоты и промывания мозгов, верно и без рефлексий. И собакам сплошная польза, идеальный вариант.
Reply
Show
who liked?
-4
Allех
Allех
18 Jul 2019, 19:11 #
@skiorh: Вы как-то слишком категорично высказываетесь о персонажах.
"лечение" у них уже было и никому из них не помогло. Будущее персонажа целиком зависит от фантазии режиссеров и сценаристов шоу.

Собачьи приюты тоже не всем помогают. Знаю историю про одну дамочку, сожгла контору с собачками вместе..страховка мэм.
Reply
Show
who liked?
+4
skiorh
skiorh
18 Jul 2019, 19:23 #
@Allех:
Вот именно что у них было "лечение", а надо без кавычек.
Оно, конечно, зависит целиком, но внутреннюю логику и правдоподобие тоже никто не отменял, хорошие режиссёры и сценаристы ей не пренебрегают.

Про собачек так-то ваша идея )). Опять же Дэвид, сжигающий что бы то ни было ради страховки - :D.
Reply
Show
who liked?
-6
Allех
Allех
18 Jul 2019, 22:06 #
Моя идея была - щенок.
Приют и собачек во множественном числе придумали вы.

Странно ожидать от других логики и правдоподобия которыми сам не отличаешься)
Reply
Show
who liked?
+3
skiorh
skiorh
18 Jul 2019, 22:30 #
@Allех:
Ага, потому что Дэвиду очевидно было бы мало одного щенка. Ленни же ему мало, ему надо секту, ну и с собаками было бы так же. Только собакам он бы и правда помогал.

Странно переходить на личности :D.
Хотя, упс, мой косяк, вы ещё раньше это сделали: "Вы как-то слишком категорично высказываетесь о персонажах." Как бы мы тут все категорично высказываемся, и вроде по умолчанию очевидно, что это обмен мнениями, хедканонами, своей интерпретацией, ну и т.д., которые ни на что не влияют. Поспорить - это одно дело, почему нет, но предъявы за нелогичность - как-то фу.
Reply
Show
who liked?
-4
Allех
Allех
18 Jul 2019, 22:41 #
Где я категорично высказывался о персонажах? пруфы)
Категоричность высказываний - это о действиях а не о личности.
"предъявы за нелогичность" - самый смешной пункт ))
Я с вами не спорю)
Reply
Show
who liked?
+1
skiorh
skiorh
18 Jul 2019, 23:19 #
@Allех:
Пруфы чего? Что у вас есть своё мнение )))?
Ну, например, вы категорично отрицаете мои категоричные высказывания )).

На сайте про сериалы комментарии хоть про личность, хоть про её действия - совершенно лишнее.

Вы высказываете своё мнение, отличное от моего, соответственно, спорите. Ничего плохого в этом не вижу, пока спор по теме.

Засим демагогию сворачиваю, больше не буду отвечать, непродуктивно и неловко флудом засорять комментарии.
Reply
Show
who liked?
-7
Ytzin
Ytzin
PRO
11 Jul 2019, 16:52 #
@skiorh: не знаю что ей там тяжело дается, из дробовика она шмаляла вполне себе легко.
Reply
Show
who liked?
Ytzin
Ytzin
PRO
11 Jul 2019, 16:49 #
Вот это и называется эскалацией, на Дэвида охотятся, он вынужден отвечать, ах ты сука еще и отбиваешься - ну теперь то всем видно какой он злодей, а? А? А???
Reply
Show
who liked?
+33
Allех
Allех
13 Jul 2019, 06:58 #
@Ytzin: +100 500 ) еще и неприязнь вызывает у некоторых
Reply
Show
who liked?
+20
Guffy
Guffy
14 Jul 2019, 08:49 #
Возможно это будет не к месту, но пожалуйста скажите, а Ленни это плод фантазии Дэвида или она выжила? Просто я что-то забыл или может чего-то не помню. Заренее благодарю.)
Reply
Show
who liked?
+5
Allех
Allех
14 Jul 2019, 19:16 #
@Guffy: если Ленни плод фантазии то видимо не только Дэвида. Выходит фантазия у всех общая..?
Reply
Show
who liked?
+2
Anna_Rogova
Anna_Rogova
14 Jul 2019, 20:00 #
@Guffy: если следовать популярной теории, что все события сериала - это все в голове Дэвида, то тогда да, Ленни и все-все-все - это плод фантазии нашего ГГ или их бывшие личности, сосуществующие у него в сознании))

а вообще, во 2 сезоне....
(СПОЙЛЕРЫ!!!)
.
.
.
милашка Фарук провел некий почти экзорцистский обряд над бывшей сестрой Дэвида и преобразовал ее как физическую основу для Ленни, в теле которой сейчас и сосуществуют 2 души. потому-то у нее теперь и такие голубые глаза - остались как часть старшей сестры (раньше, ее собственные, были карими)
Reply
Show
who liked?
+13
Allех
Allех
15 Jul 2019, 02:38 #
@Anna_Rogova: чьёрт поб'ери ! без спойлеров нельзя??
я второй сезон еще не смотрел)
Reply
Show
who liked?
-12
vk922554
vk922554
17 Jul 2019, 09:47 #
@Allех: Заходить в третий сезон, не посмотрев второй. Ты сам напросился
Reply
Show
who liked?
+33
PlanePassenger
PlanePassenger
26 Jul 2019, 09:58 #
@Anna_Rogova: я даже 3 души насчитал, был ведь ещё Бенни или как его, которого то ли Фарук, то ли Дэвид, как-то в памяти скрестили с Ленни, ведь с ней он встретился только в психушке. По-крайней мере, мне так показалось. А вот с сестрой непонятно, возможно, отправив Ленни помогать Дэвиду в прошлом сезоне, она посчитала свои дела сделанными и ушла.
Reply
Show
who liked?
charmless_man
charmless_man
17 Jul 2019, 00:46 #
Я второй сезон уже плохо помню,потому что не пересматривал)

А когда это такое было ,что Дэвид Сид насильно принудил к занятию любовью?) Что-то я этого не помню)

заранее спасибо за ответ(ы)
Reply
Show
who liked?
-5
Ytzin
Ytzin
PRO
17 Jul 2019, 02:46 #
Reply
Show
who liked?
-5
charmless_man
charmless_man
17 Jul 2019, 14:34 #
@Ytzin: спасибо))Хм,тогда я не понимаю всеобщего возмущения,что Дэвид ее принудил к этому. Они же вроде любят друг друга.
Reply
Show
who liked?
Ytzin
Ytzin
PRO
17 Jul 2019, 18:31 #
@charmless_man: Сид возмущается потому что находится под воздействием ШК.
Reply
Show
who liked?
-3
Allех
Allех
18 Jul 2019, 19:05 #
@Ytzin: ШК - что это ?
Reply
Show
who liked?
SSSuLA
SSSuLA
22 Jul 2019, 03:31 #
@Allех: Shadow King - Король теней
Reply
Show
who liked?
+3
Allех
Allех
22 Jul 2019, 05:08 #
@SSSuLA: даже гугл не знал) спасибо.
казалось это аббревиатура тайной организации
Reply
Show
who liked?
+2
nice_jacket
nice_jacket
06 Aug 2019, 19:56 #
Мне всё ещё кажется, неспроста Фарук подсунул Девиду Ленни (которая вдруг оказалась верным союзником в критический момент) и неспроста он тогда "открывал глаза" Сид при помощи Мэлори. Это всё его хитрый план вывести соперника из игры, настроить всех против Дэвида и победить. И если бы не путешественница во времени (всё забываю, как её), он бы в этом преуспел.
Reply
Show
who liked?
+7
FRFD
FRFD
18 Aug 2019, 23:12 #
После финала второго сезона (который порой почти через силу смотрел ибо надеялся что вот-вот он вновь станет интересным и крутым) сериал меня, как зрителя, почти потерял .. да так, что когда начали выходить новые серии, то мне даже как-то и не хотелось их начинать смотреть, а потом вспомнил что это финальный сезон и всё равно уже вышли все серии (ну, на момент написания) и решил таки глянуть хотя бы парочку серий что бы понять стоит ли смотреть дальше и если первая серия была просто околонормуль, то эта серия вернула веру в сериал =)
Reply
Show
who liked?
+3
rottenjuly
rottenjuly
25 Aug 2019, 20:46 #
Кайфую от каждой сцены, от каждого звука, просто от всего, что тут есть. Соглашусь с некоторыми комментариями выше: третий сезон воспринимается легче второго, кажется не таким дико перегруженным, все выглядит более понятным. Уф, как я скучала!
Reply
Show
who liked?
+7
NotItemName
NotItemName
15 Dec 2019, 18:28 #
@rottenjuly: а вот мне очень не хватает свихнутости второго сезона, я бы сказал что он смотрится гораздо легче второго)
Reply
Show
who liked?
+1
RaDeman
RaDeman
30 Aug 2019, 00:27 #
все ради пиджака)
Reply
Show
who liked?
+4
Oooomph
Oooomph
04 Sep 2019, 21:56 #
Какой-то бред с этой Сид.
Вообще-то, перед тем, как Дэвид забрал ее воспоминания, она стреляла в него, поддавшись на внушения Мэлани и Фарука, что Дэвид - вселенское зло. Хороша любящая женщина, да?
А еще раньше, она Дэвида держала в лабиринте собственного сознания, чтобы показать какую-то хрень, а он раз за разом сквозь вьюгу шел, но видимо как-то не сильно старался, по ее версии.
И зритель теперь ей почему-то сочувствовать должен?
Чушь.
Сид такая же нестабильная как и Дэвид. Бесячая истеричная баба, которая не понимает, что своими же руками, под токсичным влиянием Фарука, создает монстра.
Мне вообще интересно, почему вдруг все забыли, что 30 лет Фарук сидел в голове Дэвида, третировал его, внушал всякую дрянь, использовал Ленни, Оливера и других, и теперь вдруг стали доверять ему.
Дичь какая-то.
Reply
Show
who liked?
+23
lenakoh
lenakoh
25 Feb 2020, 11:41 #
@Oooomph: божечки, спасибо вам за выражение моих мыслей. Даже смотреть сложно из-за этой Сид, чтоб её
Reply
Show
who liked?
+5
otterstern
otterstern
18 Sep 2019, 22:08 #
Чересчур много наркоты в кадре. Хотели показать, что на трезвую голову с Дэвидом никто бы не остался?
Reply
Show
who liked?
+4
nyan-cat
nyan-cat
28 Sep 2019, 15:41 #
как стало во втором сезоне скучно, так и продолжается. смотрю ради картинки. зря они так затянули
Reply
Show
who liked?
+3
Ariassa
Ariassa
12 Oct 2019, 22:11 #
Девочке-путешественнице вообще все пофиг или настолько хочется острых ощущений? Не вижу ее оснований для помощи Дэвиду, скука заела?
Reply
Show
who liked?
+30
Dark_Spawn
Dark_Spawn
12 Apr 2021, 01:17 #
А ведь Ленни тоже во втором сезоне говорила что Фарук ее насиловал (хоть и в переносном смысле). Но кому это интересно? Теперь у нас Дэвид - вселенское зло. Хоть и никто не понимает почему.
Reply
Show
who liked?
+5
Eclipse12
Eclipse12
05 May 2023, 22:03 #
Этой Мой Безумный Шляпник. Зловещий
Reply
Show
who liked?
+6
Add a comment:
Ads