s01e10 — How It Happens

Released: 10 May 2019 10.05.2019 3:00

Watched by: 11053 58.29%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.295 of 5 819


Discuss this episode 220

Grevon wrote 10 may 2019, 22:15 #

так они в параллельную вселенную провалились или что, как они смогли поддерживать город целым?

Translate

+64

EmilD wrote 11 may 2019, 3:15 #

Ох, ну вот, только только сериал разогнался и уже конец. Если честно, начало было вялым, но где-то с 5 серии прям хорошо пошло. Очень хочу продолжения, но что-то мне кажется, что его не будет. Жаль только одно, что за весь сезон они даже не намекнули, где же на самом деле находятся ребята и что вообще произошло.

Translate

+230

Moonlight_Waltz wrote 3 aug 2019, 19:21 #

@EmilD: насколько я поняла по инстаграму одного из актёров, сериал продлили, и они сейчас снимают второй сезон. тоже очень жду продолжения, очень уж интересно, что произошло :)

Translate

+23

EmilD wrote 3 aug 2019, 19:23 #

@Moonlight_Waltz: да да, несколько месяцев назад продлили)

Translate

+7

ElizabeethGr wrote 11 may 2019, 14:57 #

много вопросов, мало ответов;
должно быть продолжение, очень уж открытый финал оставили; сделали бы второй сезон и закончили, пушто надолго это растягивать нет смысла, а ответы получить хочется;
если есть доска с их именами, значит в этом времени их знали и очевидно они пропали, может ли это быть их настоящее время? или уже будущее с того момента, как они уехали на автобусах...уезжали ли они вообще куда-то?
уф!

Translate

+107

pmg wrote 11 may 2019, 16:40 #

are you fucking kidding me? это что за финал такой?
надеюсь, что это всё же не всё, иначе это будет самый бездарный финал ever.

Translate

+170

Hurply wrote 11 may 2019, 21:07 #

Ну очень вялый сериал. Похоже на какую-то пародию сериала "Сотня". Тоже подростки, тоже выживают, но за сезон ничего интересного. Единственная зацепка- момент в последней серии. Посмотрим, что выйдет из этого. Кто знает, может быть даже 2-ой сезон выйдет.

Translate

-17

Zoyarekomendyet wrote 22 sep 2019, 10:33 #

@Hurply: А мне сотня вообще не понравилась(

Translate

_____mermaid___ wrote 11 may 2019, 21:18 #

Очень непонятный финал, ни одну сюжетную линию (кроме рождения ребенка) не завершили, ни одного ответа на дали. Вместо того чтоб дать хоть какие-то ответы в последних сериях начали развивать новую линию про выборы, которую тоже непонятно на чем закончили.

В очередной раз безумно жалко балерину, никак ей не спастись из этих абьюзивных отношений.

А еще непонятно, получается подростки в одной реальности, все остальные в другой, НО СОБАКАК И ТАМ, И ТАМ. Собака типа не за живое существо считается, а как вещь?

Translate

+154

H4SL wrote 25 may 2019, 0:31 #

@_____mermaid___: Даже с ребенком не до конца не завершили, так как до сих пор не ясно кто его настоящий отец.

Translate

+107

_____mermaid___ wrote 25 may 2019, 19:19 #

@H4SL: Это да, но в этой линии хоть продвинулись нормально. Мне просто кажется, что и не собираются говорить, кто отец, потому что это кто-то старше, кто сейчас не с ними в изоляции.

Translate

+28

actionless wrote 25 may 2019, 21:02 #

@_____mermaid___: а мне кажется, что тот чувак который стал со-мэром. потому что когда беребенная смотрела с подругой фотки она его фотку как-то подозрительно быстро пролистнула

Translate

+11

fleravenur wrote 29 may 2019, 18:28 #

какой чувак?

Translate

+1

Melwar_ wrote 11 jun 2019, 15:34 #

Show this comment

Translate

-94

thaiantiu wrote 17 jun 2019, 1:26 #

Сэм согласился взять на себя роль отца, но в действительности он им не является.

Translate

+51

annaarina20032 wrote 30 may 2019, 13:20 #

Собаку Кембел убил, и она вернулась в прежний мир, кто-то внизу предполагал, что единственный выход из параллельной реальности (или что это, так и непонятно) - это смерть. Отсюда и то, что Кассандра может быть жива в прежнем мире, как и тот же Дьюи.

Translate

+65

AlinaBuchatskaya wrote 5 jun 2019, 0:04 #

тогда смысл писать имя Кассандры на мемориальной доске, если она смогла вернуться?

Translate

+96

Альстрейм wrote 11 aug 2019, 15:06 #

Ну так Кассандра то не сразу умерла. Доску могли создать до ее смерти, а потом просто имя ее там осталось. И может быть время в параллельной реальности течёт по другому.

Translate

+12

Volche wrote 28 aug 2019, 22:08 #

@annaarina20032: а может в реальном мире они все мертвы (оттуда и запах ужасный), а когда в параллельной вселенной они умирают, то оживают? :D я не знаю. мозг кипит

Translate

+17

ang00 wrote 1 sep 2019, 14:10 #

Возможно, эта женщина и есть Кассандра 🤔

Translate

+65

id183633125 wrote 6 oct 2019, 22:33 #

Мы не знаем, что Кэмпбелл убил собаку. Это не показали на экране, собака просто исчезла. А мытьё рук ещё не значит отмывание крови после убийства

Translate

+3

annaarina20032 wrote 8 oct 2019, 18:52 #

Потому что это просто решили не показывать.

Translate

+8

Djezelle wrote 8 nov 2019, 20:06 #

Не факт что он убил собаку. Это могли специально намекнуть, но по факту это не подтверждено. Может собака «ходит» между мирами.

Translate

+9

id119967010 wrote 22 dec 2019, 7:34 #

@ang00: ЭТА ЖЕЩИНА НЕ КАССАНДРА, ОНА ЕСТЬ В ПЕРВОЙ СЕРИИ В 1 МИН 35 СЕК !!!!

Translate

+14

yenillor wrote 13 oct 2019, 21:48 #

Балерине очевидно придется убить его самой.

Translate

+27

milaodrina wrote 11 may 2019, 21:21 #

Может эта собака знает выход из этого места, может есть там какой-то портал. Как у Кинга в книге 11.22.63, там конечно о другом

Translate

+124

lakrime_rosa wrote 11 may 2019, 23:58 #

Ну концовка для меня в стиле Lost. В реальности они все умерли (для окружающего мира), может авария или что-то такое, а они находятся на другом конце света. И пока совершенно непонятно, как будут все объяснять.
Очень сильный момент, когда в глазах Лекси отобразилось понимание ситуации. Ох как тяжело ей стало. Гарри только доза нужна, так что пока ему все-равно.
Сначала подумала, что можно бы было им разделиться на два лагеря: богатеи и психи останутся в городе, а инициативные уйдут в лес обживать поле.. но это точно закончится набегами и разорением... а то и смертями, так что так себе вариант.
Группа адекватных людей пока остаётся, так что все в их руках. Но пока не уберут Кэмпбелла, то будет сложно. Здесь жду решительный шаг от Эл. Когда они лежали на кровати, прямо представляла, как она ему в голову нож воткнет. Кажется, чем-то подобным его история и закончится. Либо ее, если план не сможет реализовать.
Хелена конкретно запуталась в разуме и чувствах, надеюсь сможет вырулить.

В целом, мне сериал зашёл. Интересно, довольно динамично и не затянуто. Теперь интересно дождаться продолжения и ответов на вопросы.)

Translate

+158

lakrime_rosa wrote 12 may 2019, 0:02 #

И ещё. Всю сцену, когда они были в поле, боялась, что это какая-то ловушка и их всех сейчас убьют >.< До сих пор не верю, что тут все спокойно обошлось.

Translate

+136

missrocklover wrote 16 jun 2019, 18:48 #

Я тоже 😳😂

Translate

+4

id70201890 wrote 12 may 2019, 11:00 #

Из всего сериала понравилось только сцена с казнью, выглядило максимально реалистично, никто не хочет быть убийцей все стреляют мимо, и ей как тот кто вынес приговор приходится брать ответственность и самой его убить. И актриса отыграла на все 100. А так в основном очень слабенький сериал, почему вс

Translate

+56

id70201890 wrote 12 may 2019, 11:16 #

Show this comment

Translate

-98

Hurply wrote 13 may 2019, 10:32 #

@id70201890: Действительно

Translate

-5

come_on wrote 21 may 2019, 9:57 #

@id70201890: все верно, тоже самое касается воды и интернета (они же через месседжер общаются)

Translate

+12

helggaolgga wrote 23 may 2019, 18:14 #

@id70201890: это как шутка про то, что когда съезжаешь от родителей, то выясняется, что чистые носки, туалетная бумага и еда в холодильнике появляется не вдруг из воздуха, и теперь придется стирать и класть это всё туда самостоятельно. а тут так всё само по себе и поставлятся этим деткам.

Translate

+25

actionless wrote 25 may 2019, 21:07 #

@id70201890: забавно, как мнение людей о первой и второй половине твоего коммента разделились :D

согласен, момент с элекстричеством/мобильной связью меня больше всего покоробил

Translate

+23

smartshit wrote 4 jul 2019, 20:12 #

@actionless: интернета у них нет, общаются смсками а сеть работает потому что скорее всего в городе есть сотовая вышка, которая и поддерживает связь

Translate

-8

actionless wrote 4 jul 2019, 23:16 #

@smartshit: и куда эта вышка подключена дальше? :-)

Translate

+23

micha-elle wrote 22 jun 2019, 2:26 #

@id70201890: ну в общем да - с первой половиной комментария согласна, со второй ни разу)

Translate

+5

Wefast wrote 14 jul 2019, 23:30 #

@id70201890: на самом деле, удивительным образом, никакого выпячивания тут не было. И именно это сделало сериал хорошим и сбалансированным. В то какие ситуации показаны и как они отыграны можно поверить, в отличие от сериалов с похожей задумкой на каком нибудь эфирном канале типа ABC

Translate

+7

id183633125 wrote 6 oct 2019, 22:36 #

Ты серьёзно? Нам толком не объяснили, где герои сейчас находятся. Может они в той самой вселенной, где электричество и вода бесконечны? Гей драма норм, построена очень хорошо. А вот то, что все мужики подлые козлы в этом сериале - это я согласен

Translate

+12

Katherine_San wrote 12 may 2019, 17:37 #

понравился сериал, даже очень, хотя в начале почитала отзывы и не ждала вообще ничего хорошего. а оказалось круто, персонажи живенькие, задел на второй сезон есть, сюжет интересный. как фантастику вообще его не рассматриваю, максимум драма, но мне это и нравится - как подростки пытаются все разрулить, берут на себя ответственность и совершают ошибки и т.д.
теоретически, нетфликс должен дать сериалу зеленый свет для второго сезона, тк обычно они не закрывают сериалы после первого. так что я позволю себе понадеяться)
понравилась Элли очень, первые серий 5 казалось, что она во главе сообщества так себе, но все же, пока ее решения единственно верные. и управляется она хорошо. единственное дружок ее раздражает немного, Уилл. вот с Гарри бы она отлично смотрелась)

Translate

+50

Овечка-Долли wrote 12 may 2019, 17:59 #

В целом согласна с теми, кто разочарован из-за открытых сюжеток. И то верно, целый сезон, а завершенных линий не так много. Если сериал не продлят, а такое вполне может быть, так и останется вроде Круга, оборванный.
Переворот устроили неплохо. Хороший план. Все быстро и без шума. Не думаю, что получится одолеть Кэмпбелла, кроме как совсем убив его. Успеха Эл в этом. Какой-то план у нее есть. Интересно, насколько она сможет его реализовать.
Очень испугалась, когда при родах ребенок не дышал. Хорошо, что Келли тщательно подготовилась.

Translate

+69

funilina wrote 12 may 2019, 19:17 #

досмотреть до конца удалось только благодаря тому, что было интересно как будет развиваться линия с тем, куда, как и почему они попали. однако и здесь разочарование. очевидно, что создатели будут расстягивать всю эту тему так долго, как только смогут и в этом вижу основную проблему. ведь основная идея, хотя и далеко не нова, все равно остается интересной и можно было сделать действительно достойный сериал. но увы.

Translate

+58

KuDji wrote 12 may 2019, 20:57 #

Посмотрел первую серию и последнюю, ни о чем не жалею

Translate

+10

gg_snack wrote 12 may 2019, 21:13 #

Рад, что дотянул до конца. По началу уж сильно все тупо и не понятно было.
Но финал зашел. Хотя могли бы и показать, где они все таки находятся.
Собака, мерия, доска с именами - вот этооо да, странно и не терпит продолжения!

Translate

+35

Мелифаро wrote 12 may 2019, 23:19 #

Ну отлично же, замес на второй сезон дали, более менее интригу подогнали, плоттвисты подкрутили, ребёнка родили. Всё отлично, ждём второй сезон.

Translate

+57

id228968832 wrote 13 may 2019, 2:47 #

Очень круто, что есть задел, не хочется ограничиваться одним сезоном. НО надеюсь он не превратится в безумную фантастику
А насчёт собаки - ее же вроде Кэмпбелл замочил???

Translate

+12

xlebyshekg wrote 14 may 2019, 6:35 #

Кэмпбелл убил её в своей вселенной или где там они,а показали её в другой.

Translate

+22

lil_homa wrote 28 may 2019, 20:33 #

@xlebyshekg: а может те, кого убивают, возвращаются домой.....? (хотя это уже совсем бредовая идея)

Translate

+4

id228968832 wrote 29 may 2019, 20:53 #

@lil_homa если так, то должны были показать или намекнуть на воскрешение кассандры

Translate

+5

vk684069 wrote 21 feb 2020, 22:35 #

Но ее имя было на памятной табличке, значит, в тот мир она не вернулась

Translate

+4

id183633125 wrote 6 oct 2019, 22:38 #

Как вы смотрели, блин? Где он её замочил?

Translate

-1

Djezelle wrote 8 nov 2019, 20:08 #

Так не факт что он удил её 🤦‍♀️

Translate

-1

RinaFroz wrote 14 may 2019, 9:42 #

С первых серий меня волновал вопрос "почему никто не спрашивает куда, блин, делся автобус с водителей, если из города нет выезда?!" и вот, в конце сезона они вспомнили про водителя, но так и не заждались вопросом куда он делся 🤦🏻 С этой точки зрения было тупо показывать момент с отъездом водителя. Они могли просто проснутся одни в автобусе и все🤷🏻

В целом понравилось как показано общество в замкнутой системе, да еще и с социопатом. Люди ведь так себя и ведут, постоянно верят тому что говорит власть и принимает ее правила, так что с этой точки зрения обыграло отлично, на мой взгляд.
Да, много тупых моментов, решений, но продолжение я бы все равно посмотрела.

Translate

+102

АлинаКипр wrote 15 may 2019, 15:17 #

@RinaFroz: А почему они должны бегать и спрашивать где автобус? Понятно же что автобусы уехали а потом стало так что нет выезда.
Вот кто им мобильную связь обеспечивает и электричество по проводам - могли бы начать выяснять.

Translate

-8

RinaFroz wrote 17 may 2019, 0:57 #

@АлинаКипр: т.е автобус уехал по дороге из города, а к утру там вырос лес вместо дороги?! Да, это очень логично.
На самом деле электростанции, как и вышки мобильной связи в идеальном мире вполне могут работать без людей, если там ничего не ломается.
Так что да, автобус который привез тебя хрен знает куда, а потом неизвестным образом исчезнувший вместе с сомнительным водителем по несуществующей дороге - вопрос поважнее.

Translate

+50

АлинаКипр wrote 17 may 2019, 9:26 #

@RinaFroz: то есть все остальное логично, а то что лес вырос за минуту нелогично?
Они приехали, автобусы уехали, после этого вырос лес там где были города и поселки. Электричество и мобильная связь стали бесплатными.
Нет, где АВТОБУСЫ???))

Translate

-16

RinaFroz wrote 18 may 2019, 2:56 #

@АлинаКипр: автобусы проехали по дороге и после этого вырос лес😂 обычно же лес так и делает, растет за ночь🤣 хотя нет, бесплатное электричество все же смешнее 😂
Обычно же электричество так работает, если денег в топку не закинул, то электростанция такая: "ребята, за кого вы меня принимаете, я так работать не буду"🤣

По ходу сериала вообще куча нелогичных моментов. Просто создатели решили не запариваться с огнивом и лучиной, слава пеперони. Как и с водоканалом, странно, кончено, что вас не беспокоит как вода течет из крана.

Вернёмся к тому что я сказала до этого: "системы в 21 веке автоматизированные и в идеальном мире, где ничего никогда не ломается и все бесплатное, вполне себе могут работать без присутствия человека". Это вообще часто распространённая тема в фильмах, когда приходят в богом забытое здание и там есть свет, хотя в реальном мире заброшенные здания отключают от линии электропередач. Идите создайте петицию, чтобы в фильмах так больше никогда не делали и вас это не беспокоило 🤣🤣🤣

Translate

+33

АлинаКипр wrote 18 may 2019, 9:48 #

@RinaFroz: "С первых серий меня волновал вопрос "почему никто не спрашивает куда, блин, делся автобус с водителей, если из города нет выезда?!"
Это ваши слова ?
Вот и пишите петицию раз истерите из-за автобусов какую неделю. Я Вам объяснила - они уехали. Вас это не успокоило. Не знаю как Вам ещё помочь. Заросли все дороги, заросли и мосты - смотрите первую серию не отвлекаясь. Да выросли трава, кусты и деревья.
Доказывайте дальше что так не бывает и они должны были бегать весь сезон и орать ГДЕ БЛЯТЬ АВТОБУСС??
И больше смайлов плиз.

Translate

-23

RinaFroz wrote 18 may 2019, 11:49 #

@АлинаКипр: все время забываю, что говорю со знаменитой Алиной Кипр, а не в адекватным человеком🤣
Вроде как истеришь тут только ты, уж не знаю, неделю или это состояние по жизни 🤣

Translate

+18

АлинаКипр wrote 18 may 2019, 12:52 #

Show this comment

Translate

-32

RinaFroz wrote 19 may 2019, 2:13 #

@АлинаКипр: заведи друзей уже😂
Если уж кто и газлайтит в жалких конвульсиях, то ты под каждым коментом😂

Translate

+13

actionless wrote 25 may 2019, 21:13 #

@RinaFroz: ну как раз своя водонапорная башня в маленьком городке -- дело вполне реалистичное, а вот собственная электростанция...

Translate

+3

RinaFroz wrote 26 may 2019, 15:56 #

@actionless: видимо, вы смотрели недостаточно сериалов, про маленькие городки, взять хотя бы волчонка. И если перенесемся в реальный мир, то даже в богом забытой деревне с населением 20000 человек есть своя подстанция.
Хотя это в принципе не имеет никакого отношения к сюжету, как и вода из крана, как и во всех сериалах, где не парятся откуда свет и вода в заброшенных городах и зданиях.

Translate

+11

RinaFroz wrote 26 may 2019, 16:10 #

@actionless: но, я готова с вами согласиться, если вы приведете в пример сериалы, где люди приходят в заброшенное здание и такие "охренеть, откуда тут свет, ведь заброшенные здания отключают от электросети, давай поразмыслим об этом, вместо того, чтобы делать то зачем пришли". Ну или вернемся к этому, если это станет важным во втором сезоне и они пойдут "по проводам".

Translate

+11

missrocklover wrote 16 jun 2019, 18:52 #

При этом минусуют Вас, а не Рину

Translate

+6

Delimer wrote 13 sep 2019, 13:19 #

@RinaFroz: Ну, допустим, если это атомная электростанция или гидроэлектростанция, то да, она может в принципе работать без человека. Однако рядом нет большой реки, и гидроэлектростанцию исключаем. Так же, атомные станции строят в стороне от населенных пунктов, то есть атомная станция если и есть, то в паре часов от городка. Но за городом нету ни дорог ни ЛЭП, которые бы вели к АЭС. И в принципе, нету небольших автономных систем генерации энергии, которые бы обеспечивали городок.
С водопроводом тоже куча вопросов. Водонапорная башня или насосы для создания давления с большой вероятностью расположен в городке, но вот система водозабора и очистки воды? Хотя тут проще, это может быть подземный источник.
С мобильной связью, кстати вполне возможно. В городке может быть своя местная АТС с вышкой. И тогда местные смс и звонки будут работать.
В общем из всего, сложнее всего поддается объяснению откуда берется электричество, остальное в принципе может работать на местных ресурсах.

Translate

+1

RinaFroz wrote 15 sep 2019, 1:28 #

@Delimer: боже мой, да всем насрать.
Суть сериала не бегать с лучиной и высекать искры из камня.
И они так себе исследователи, они свои пятый чакры с картой и компасом не найдут. Откуда вам вообще знать есть там река или нет, может ее просто не показали🤷🏻 так же как здание атомки, может они дебилы и просто решили туда не ходить.
И вообще, кота Шредингера никто не отменял, пока в сериале не скажут что чего-то там нет - оно там вполне может быть. Вот и все.

Translate

+8

id183633125 wrote 6 oct 2019, 22:40 #

Впервые адекватный комментарий во всей этой ветки, дай Бог вам здоровья

Translate

+2

sheypa wrote 10 may 2020, 10:36 #

@RinaFroz: реку не показали, но упомянули. когда отряд скаутов у костра обожрался рыбы.
хотя может это было озеро)

Translate

+1

Natiyag wrote 15 may 2019, 2:51 #

Явно нет никаких параллельных вселений 😕 скорее на какое-то жертвоприношение похоже , смысл которого явно лежит в далеком прошлом ) и этот запах явно тела всех этих школьников,больше ниче не приходит в голову ) ещё индейцев приплетут, явно ) можно было лишь 3 серии посмотреть , 1,2 и последнюю 😂 че-то ну уж слишком много «умных» речей от сопливых старшеклассников 🤷🏻‍♀️ задумка хороша, если не начнётся Непонятный замес ) убийство Кассандры было интересным поворотом , но в итоге не получилось как-то) интрига сразу же пропала , как мне кажется) второй сезон буду смотреть,но ожидать от него чего -то уау- ноу))

Translate

+16

АлинаКипр wrote 15 may 2019, 15:14 #

С нашей стороны что-то типа нетфликовского Между - который не взлетел.
Со стороны родителей похоже на Лефтоверс.

Translate

-1

Molotov wrote 17 may 2019, 11:57 #

@АлинаКипр: не покидало ощущение, что это некая вариация Leftovers. особенно, когда в какие-то драматические моменты включаась музыка(причем пппц какая знакомая) со скрипками и прочими струнными инструментами

Translate

+13

amyponds wrote 16 may 2019, 0:39 #

В конце серии была мать Элли. Как-то на скорбящих они не похожи. Мне кажется, что если будет продолжение то, окажется либо это какой-то культ и детей принесли в жерту, либо какой-нибудь мистический бред, потому что сценаристы сами не знают, что и как.
Я бы могла подумать, что они в прошлом, но чисто в теории их бы телефоны не работали, не было бы электричества. Вариант, что они в будущем тоже имеет место быть, что-то в стиле "Сосен" (кстати, более менее объяснимый). Более реальный -- это все эксперимент, который вышел из под контроля.
И почему они за все это время не додумались запустить дрон или хотя бы залезть повыше, чтобы посмотреть, что вокруг.

Translate

+21

ManDSI wrote 16 may 2019, 1:06 #

Они запускали дрон, но там все лес и лес и все

Translate

+47

amyponds wrote 16 may 2019, 22:00 #

@ManDSI: а в какой серии это было? я просто не помню этот момент

Translate

+1

АлинаКипр wrote 16 may 2019, 22:06 #

@amyponds: сам дрон не показывали - это было в отчете группы по возвращению домой

Translate

+18

RinaFroz wrote 17 may 2019, 1:06 #

@amyponds: в какой-то из первых, но это был не дрон, а какой-то фольгированный воздушный шар с камерой. Позже говорили о повторных запусках, но их не показывали

Translate

+8

GodZone wrote 3 jun 2019, 0:55 #

На шаре они отправили записку типа "мы здесь", а дрон всё же не показывали совсем, только говорили.

Translate

+19

Kara_melka wrote 22 may 2019, 7:51 #

@amyponds: С учетом того, что это так называемое общество подростков живет где то пол года не понятно где, родители их искали естественно по началу, ну потом многих оплакали, возвели мемориальную доску и стали жить дальше.
Возможно, еще то, что тут происходит как в фильме Бегущий в лабиринте, над подростками поставили опыты, как они проживут без взрослых, смогут ли правильно все организовать, управлять своим маленьким городком для того что бы выжить. Или же станут как дикари и просто поубивают друг друга.
Может просто как в Lost, они реально умерли когда ехали в этот лагерь, родители живут дальше, а они находятся на грани миров скажем та, а те кто умирают там,просто переходят уже в другой мир.
Но, если честно я хз еще )))

Translate

+24

vk175774 wrote 26 may 2019, 15:50 #

@Kara_melka: откуда вы только такие до сих пор беретесь.... В Lost так не было! Всё что происходило с героями Лоста, происходило с ними по-настоящему.

Translate

+8

fb865372 wrote 29 may 2019, 17:30 #

Реальными были только события на острове. В последнем сезоне Лоста было что-то вроде чистилища, в которое попали «души» всех героев после смерти. Отсюда и сравнение, они будто жили в реальном мире, никто не понимал, что эта вселенная не реальная. Только в самом конце они осознали, где находятся.

Translate

+1

AD-Rock wrote 3 jun 2019, 14:24 #

@fb865372: чистилище было только в конце последней серии в локации церковь, остальное все реально

Translate

+3

vk684069 wrote 21 feb 2020, 22:32 #

Или может родители их туда и отправили, ведь не зря этот водитель был в кабинете тогда, что-то обсуждая и выглядел он не оч довольным, они будто спорили. И запах то появлялся, то исчезал… что если детей отправили, чтобы "заплатить" за исчезновение этого запаха или же это как, ну я не знаю, типа ритуального приношения, типа за их собственные грехи или их родителей… очень много всякого в голове крутится, особенно когда во второй раз пересматриваешь, но самая жуткая мысль - что тот запах, это все эти подростки, которые умерли в этом своем маленьком импровизированном обществе из-за собственных распрей и жажды власти. Еще интересно про собаку узнать, ведь это было по сути единственное животное, показанное в сериале, кроме тех индюшек в поле, а также пес появился в нормальном мире, что еще больше усиливает интерес

Translate

+4

Volche wrote 28 aug 2019, 22:23 #

@amyponds: после вашего коммента в голову мысль прокралась. а вдруг их родители это они и есть, только повзрослевшие. может когда-то дети пропали и попали в прошлое, повзрослели, а потом их другие версии вернулись из другой вселенной. и так по кругу. бесконечно.

Translate

+1

monronastya wrote 16 may 2019, 4:08 #

Аххаха спасибо, что напомните о Лосте )

Translate

+12

nouveausoleil wrote 16 may 2019, 22:25 #

эх, сделали бы сериал более динамичным что ли - цену ему бы не было. к концу привыкаешь к персонажам, они раскрываются и все такое. но сюжет далеко не двигается, хотя и прошло вроде как полгода. соглашусь, странно, что их не волновали те, кто поставляет электричество и кто их привез. но, возможно, упор делали на то, чтобы раскрыть само становление этакого мини государства с кучей своевольных ребятишек.

Translate

+29

serjj19 wrote 17 may 2019, 14:18 #

Странно, что стражи хотели власти, но в итоге ими просто командуют другие.лол????

Translate

+112

lil_homa wrote 19 may 2019, 12:52 #

@serjj19: так они бы до этого даже не додумались, если б Кэмпбелл не подсказал
он, собственно, за ниточки и дергает
если бы он вдруг исчез (убили etc.), стражи бы сразу сдулись, ибо показаны весьма безвольными исполнителями-тряпками

Translate

+38

serjj19 wrote 20 may 2019, 20:44 #

Да, это понятно, просто как сам факт, что это так смешно, им сказали вам нельзя становится мэром, ну ок, кэмпбелл, вы можете ее забрать, а теперь ребята выполняем, что я вам говорю)))))причём у власти двое других ребят))))))))))

Translate

+25

id183633125 wrote 6 oct 2019, 22:41 #

Тонко показывают, насколько стражи тупая грубая сила

Translate

+14

Hamoff wrote 7 nov 2019, 12:08 #

@id183633125: ага, тонко. Спортики - тупые дебилы, куда уже жирнее.

Translate

lil_homa wrote 19 may 2019, 13:11 #

И насколько бы ни был мерзок Кэмпбелл, насколько психопатичен, он очень хорошо разбирается в людях, знает, на что давить, и вообще интуиция на уровне у парня, вспомнить хотя бы ситуацию с тортом. И Эл этот крест нести. Ну или убить его, третьего видимо не дано

Сильно огорчусь, если продолжения не будет, безумно интересно узнать, что дальше будет с ребенком, начнут ли они землю возделывать, ну и, само собой, что у них в делах власти решится. Да и просто некоторые персонажи в душу запали <3

Translate

+69

qweedee wrote 20 may 2019, 19:00 #

@lil_homa: Неудивительно, что Кэмпбелл таков. Он же психопат, а те всегда мыслят иначе, учитывая их возраст.

Translate

+14

shaporovami wrote 18 jun 2019, 22:53 #

Мне кажется с тортом была не интуиция. Он просто все понял. Эл же за вечер ни крошки в рот не взяла кроме этого торта

Translate

+10

ellaija wrote 10 oct 2019, 3:48 #

Ну вообще для психопатов это норма они же читают и копируют людей так как сами не способны проявлять эмоции и именно этот факт помогает им манипулировать людьми

Translate

+7

OffGoldsworth wrote 20 may 2019, 12:50 #

Надеюсь в следующем сезоне они друг друга не перебьют и будет больше обьяснения того, что вообще произошло, ну и конечно же grizz и sam выживут не смотря ни на что:)

Translate

+20

serjj19 wrote 20 may 2019, 20:41 #

Гриз и Сэм❤️❤️❤️любовь навсегда

Translate

+22

krkic wrote 21 may 2019, 12:47 #

Отличный сериал. Но все ждут какие-то ответы про "как туда попали и как вернуться". Но здесь это совсем не главное. Он не зря "Общество" называется. Отражение реального мира и политики. На пальцах пытались объяснить, как всё устроено. Социализм или демократия. Стоит ли считать решения правящей элиты диктатурой или для блага большинства другого выбора может и не быть. Даже отдельные проблемы затронули, как, например, насилие в семье. Напомнило "Оставленные", где сама причина исчезновения людей не была важна.

Translate

+26

miiror wrote 23 may 2019, 0:22 #

Сериал то не плохой, но у меня прям вопрос за вопросом.
Во-первых, глупо не верить Эл, она сама предложила выборы, зачем ей их же саботировать? Мол пол года она о всех заботилась, а тут решила диктатуру устроить? Зачем из 200-300(не помню количество) людей, уже взрослых, делать стадо баранов сценаристам?
И такое ощущение, что из 200 людей, никто за пол года не обрёл мотивацию к труду, осознание того, что дальше надо жить и что надо искать ответы, учится новым ролям и моделям поведения, такое ощущение, что все приходят в церковь послушать как несколько людей спорят о политике, убирают мусор и готовят в столовой, больше ничего не делают.
Как выше сказано, не одна сюжетная линяя не раскрыта.
Не понятно, что это за место, кто их туда, где автобусы, почему все спокойно живут дальше? Нет ощущения, что все люди в городе живые, будь то маникены, что подкрикивать, когда нужно изменить ход сериала.
Я надеюсь, что сериал продолжат и он ответил и выровняет свою логическую цепочку, пока что совсем не верится в происходящее

Translate

+37

fb865372 wrote 9 jun 2019, 7:44 #

«Она сама придумала выборы, зачем ей их же саботировать»
Ну а что вас удивляет, собственно?) в реальном мире хватает стран, где выборы проводятся чисто для поддержания иллюзии свободы и демократии, чтоб люди думали, что их голос что-то решает, но в итоге побеждает тот, кто изначально был запланирован

Translate

+15

Wefast wrote 14 jul 2019, 23:45 #

@miiror: так никто и не говорит, что все поверили. Но все активные и так делят всю эту власть. А толпе особо делать ничего не хочется. Так и работали все, но серьезно, кому это может нравится. Кто то принял это и все. А кто по активнее вон хочет власть поменять и устраивают карикатурный переворот. Кто их остановит то.
Многие вопросы устройства общества подняты и рассмотрены в упрощенном варианте. Это было классно в сериале. Система в миниатюре. Они подростки, без опыта в этом всем

Translate

+3

Felixsa wrote 23 may 2019, 8:30 #

Ожидаемая концовка. Я изначально думала, что они погибли или один из одноклассников в коме и ему все это кажется. Ну, первая версия подтвердилась.

Translate

-7

Djezelle wrote 8 nov 2019, 20:12 #

Ещё ничего не подтвердилось

Translate

+8

rururu150 wrote 23 may 2019, 17:31 #

Меня весь сериал мучил именно момент с автобусами, как они просто так взяли уехали и исчезли. И почему никто не задался этим вопросом аж до 9 серии.
Они очень сосредоточились именно на том как организовать власть, а не на возвращении домой, но может в этом и суть сериала конечно, но интерес именно в загадке, которая разгадывается супер медленно. Они как будто просто сидят в своей песочнице и ждут когда их спасут.
У меня была теория, что что-бы вернуться назад нужно умереть, и когда я увидела собаку (думаю это что-то значит, даже если теория не верная) подумала вот оно! Ожидала даже увидеть сестру Элли, но ее имя было на доске, значит все же это не тот путь.. Будет интересно глянуть на 2 сезон, мне кажется его разделят на две части на тот мир и этот, как было что то похожее в "Под куполом" очень надеюсь что не сольют.

Translate

+23

Wefast wrote 14 jul 2019, 23:47 #

@rururu150: не понимаю как они могли узнать куда делся автобус, если город окружен лесом. Так же как и заехали в этот город, так и уехали эти автобусы. Вот узнали они что в этом как то замешана одна из семей и что это дает? Ничего.
Они разбирались с насущными проблемами. Поисками ответов занималась группа людей.

Translate

+7

id183633125 wrote 6 oct 2019, 22:43 #

Нам не показали, что собаку убили

Translate

+2

EvaLangdon wrote 24 may 2019, 22:40 #

Хочется просто взять и уебать Лекси

Translate

+20

amersan wrote 24 jul 2019, 3:46 #

А смысл? Так со всеми несогласными поступать? Она свое мнение высказала и предложила свой вариант мироустройства.
Другой вопрос, что в их условиях проживания (мир ограничен одним местом) вариантов немного.

Translate

-6

dashabay wrote 25 may 2019, 2:49 #

Рафинированные 20+ мордашки в очередной раз играют подростков. Красиво, но не реалистично.
Слегка разочарована финалом сезона: вбросили загадочного водителя автобуса и никак не пролили свет на основную интригу.
Не хватило саундтрека и локаций. В целом ощущение, что сильно экономили. Оно и понятно - каст задействован большой.
Мой любимчик - глухой парень. Золотце❤️ Словно унаследовал столько хороших качеств, что аж Кэмпбеллу не хватило.
Смерть Кассандры - шок.
Интересно было наблюдать за абьюзивными отношениями. (И почему в сериалах психопаты так пугающе очаровательны?)
Динамика подкачала. Порой становилось скучно от обилия диалогов и пресной визуалки.
Тем не менее, интересно узнать, что это за дивный новый мир.
Предполагаю, что очередной правительственный эксперимент, замешанный на тёмном прошлом родителей. Флешбеков, кстати, тоже хотелось, но...
Зацепило. Надеюсь, 2-му сезону быть.

Translate

+19

Вольха_Нойманн wrote 6 jun 2019, 16:51 #

Сериал далеко не детский, поэтому логично взять актеров постарше. Во-первых, потому что людям за 20 будет не так интересно смотреть на подростков, во-вторых, потому что подростков нельзя снимать в постельных сценах. Я и так в свои 24 почувствовала себя очень старой, когда узнала, что милашка, играющий Гриза, младше меня на 4 года =D пора начинать фангерлить дядечек побрутальнее..
Я не понимаю тех, кому нравится Кэмпбэлл, по мне, так у него внешность прям отталкивающая - актер хорошо справляется.

Translate

+17

ellaija wrote 10 oct 2019, 3:52 #

Он мне напомнил актера из беверли хилз и типажом и самой ролью, тот тоже странный такой был и тоже избивал и унижал свою девушку Донну

Translate

Sonnenanbeterin wrote 26 may 2019, 10:57 #

Вот все говорят про Лост. А мне еще напомнил "Ковчег". Вроде задумка интересная, но все такое слишком правильное и чистое. Словно тут не обычные подростки, а взрослые и совершенно адекватные (это не к тому, что подростки неадекватные, а взрослые нередко бывают неадекватными). Посмотрела 3.5 серии и финал 10. На большее не хватило. Почти уверенна, что герои умерли или стали жертвами эксперимента.

Translate

-7

missrocklover wrote 16 jun 2019, 18:57 #

Как вам это удаётся - смотреть пару серий, а потом сразу конец сериала? 😂

Translate

+11

agstil wrote 26 may 2019, 23:45 #

Этот сериал посоветовал мне друг со словами: «это просто офигенный сериал! Похож на сотню! Очень жду второй сезон, это просто вау»
В итоге сериал ни о чем. Он супер-нудный первые серий пять, если бы весь сезон был, как две последние серии, то было бы намного лучше.
Радует, что актеры умеют играть, а не как в печально известном Ривердейле. Но очень обидно, что сценаристы хер забили на бэкграунд персонажей. Что Эл делала в прошлом, что Элли в первой серии ей монолог толкала? С кем переспала Хелена? Других хотя бы просто медленно раскрывали без вбросов фактов об их прошлом, но с этими двумя вечно какие-то двусмысленные диалоги и в итоге ответы нам так и не дали.
Очень обидно, что они особо и не пытаются выбраться. Только в 9 серии решили отправиться на поиски земли, мда. До этого все тупо отношения между друг другом выясняли.
По-хорошему сюжет этих 10 серии вместился бы в 7 максимум, если постараться, и сериал был бы намного динамичнее.
Надеюсь, продолжение будет, но сценаристы сменятся.
Отличный лайфхак в комментариях сверху: надо было смотреть первую и последнюю серию. Смысл бы не поменялся реально

Translate

ДианаТувакбаева wrote 27 may 2019, 3:59 #

Ребята , смерть и есть выход , та женщина которая читала сказки она и есть Кассандра или как там звали сестру которую застрелили , а собаку тоже убили , вот они и вернулись в реальность , в настоящий мир !

Translate

-16

анафилаксия wrote 28 may 2019, 1:12 #

её имя было на стенде, как она могла быть жива?

Translate

+7

potemkinaanna wrote 25 jun 2019, 13:25 #

Возможно стенд установили раньше её возвращения

Translate

+2

Volche wrote 28 aug 2019, 22:35 #

@ДианаТувакбаева: простите, но пес давно бы уже умер, раз Кассандра та взрослая женщина

Translate

+7

id183633125 wrote 6 oct 2019, 22:44 #

Как вы сериал смотрите...

Translate

Hamoff wrote 7 nov 2019, 12:17 #

@ДианаТувакбаева: я думаю то новорожденная а не Кассандра.

Translate

+2

Djezelle wrote 8 nov 2019, 20:14 #

А) это мать Кассандры и Элис б) что собака мертва не подтверждено

Translate

AndrewProsky wrote 27 may 2019, 19:25 #

Идея сериала очень интересна, как первоисточник- и книга Уильяма Голдинга "Повелитель мух". В начале было непонятно и неинтересно, но под конец сериал затянул. Подростки вроде бы вспомнили про водителя, но не нашли его. Оталось много сюжетных дыр. Не хватило итриги, т. к. серии по часу это очень долго. Можно было посмотреть 4 серии.

Translate

+5

анафилаксия wrote 28 may 2019, 1:11 #

первый сериал в котором я тупо промотала все серии
честно, не ожидала такого от Нетфликс
персонажи вроде проработаны, но слишком быстро ломается их линия
когда убили Кассандру для меня тогда уже всё пошло на спад
половину сериала некоторые персонажи тупо молчали или бездействовали
и это в такой-то ситуации
любовные линии - Дом 2 отдыхает просто
единственное, что радовало это новорожденный, но даже с ним линию замяли
а концовка? только узнали про землю и воду, только начался движ с кандидатами (одна из которых в середине сезона ныла, что не выйдет, а потом устроила манифест за права) как явно показали чем всё закончится
какой открытый финал?????? это явная жирная точка, потому что поняли, что сняли откровенную муть
я впервые разочарована полностью

Translate

-15

aciddon wrote 28 may 2019, 16:33 #

Хотите минусуйте, хотите грязью поливайте.
Это первый сериал, где я болел не за главных героев. И как же я был рад, когда эту срану Элли сместили.

Translate

-23

TrueIRS wrote 6 jul 2019, 3:23 #

@aciddon: еее хоть один адекватный коммент. Дружище, я с тобой!

Translate

-9

Wefast wrote 14 jul 2019, 23:56 #

@aciddon: распиши чем тебе альтернатива Элли нравится больше? Ее власть тоже развратила под конец, но более адекватных лидеров на горизонте что то не было видно.



Translate

+8

TheRiddler- wrote 29 may 2019, 21:51 #

я просто очень рада, что показали как группа людей во главе с Гриззом вернулась с того похода, не знаю что бы я делала, если б пришлось ждать второго сезона, или если б сериал вообще закрыли - а они так и пропали бы без вести в лесу для зрителей навсегда

и боже, храни Гизза с его «полностью гей»-ством

Translate

+53

annaarina20032 wrote 30 may 2019, 13:06 #

Очень затягивает, и я расстроилась, что так быстро посмотрела все 10 серий. Многие персонажи очень понравились, заметно развитие почти каждого. С нетерпением жду 2 сезон!

Translate

+10

hemliffirwood wrote 30 may 2019, 20:27 #

окей, если сериал закроют, я буду дико зла
Да, после 7 серии мне наскучило смотреть, но я таки заставила себя посмотреть до конца. Меня бесит Элли, НО она единственная, кто может удержать всех от хаоса и я не понимаю на кой черт она вообще ляпнула про выборы. Гризз и ко вернулись, может все станет лучше. Очень хочется второй сезон, потому что в голове каша, как и в сериале.


П.С. все десять серий звала Сэма Эмметом, ну не могу я забыть его героя в перепутанных

Translate

+10

julkimart wrote 2 jun 2019, 1:49 #

Двоякие ощущения после просмотра.
Вроде очень интересно что дальше, много открытых вопросов.
А вроде и не сказать, что сериал безумно понравился, так как многие бесили и как-то медленно все происходило.
В итоге, я хочу, чтобы был второй сезон, обязательно его посмотреть. Но другим людям бы не стала советовать начинать смотреть, так как есть и поинтереснее сериалы))

Translate

+17

Kholopovarita wrote 4 jun 2019, 19:32 #

Всё ещё удивлена тем, что мне понравился сериал и его герои. Невероятно жаль, что я так быстро его посмотрела и теперь придется долго ждать продолжения. И когда оно выйдет, я скорее всего забуду что вообще было в сериале. Ну, тогда будет повод пересмотреть, а я и не против)

Translate

+7

yh11 wrote 8 jun 2019, 21:27 #

Начала смотреть из-за Гризза, из-за него и продолжу, ибо больше особо ничем не зацепил. Надеялась, что у Бекки родится чёрный ребёнок, что разрешит все недомолвки))) Увы. Предположу, что если будут снимать продолжение, в итоге бекку убьют/она умрет и растить малышку будут Сэм с Гриззом, как иначе раскрутить аккуратно этот треугольник я не знаю.

Translate

+11

AndrewProsky wrote 10 jun 2019, 11:34 #

Ждём продолжения!!!!

Translate

annaarina20032 wrote 10 jun 2019, 12:31 #

Потому что долгое время она, как и остальные, считалась пропавшей, наверное.

Translate

EniaSova wrote 10 jun 2019, 13:21 #

Когда собаку увидела в конце, сложилось впечатление, что как раз мир где родители, это типа загробный мир. И они возможно там думают, что ребята умерли. Конечно хреново, что никаких ответов. Про автобусы я тоже думала, почему никто не подумал хотя бы пойти их искать, а есть они или нет другой вопрос.

Translate

-4

LianaSkyfall wrote 10 jun 2019, 17:14 #

Отношения Люка и Хелены обречены. Когда она узнает правду, то никогда его не простит, и поделом ему. Ладно, от Гарри еще это можно было ожидать, но неужели Люк как-то хоть немного не мог проявить смекалку, блефануть ? Походу, кроме Гризза, они там все тупые. Этот взгляд предательства на Гарри от Элли, прям чувствовалась боль... Надеялась, что все-таки хорошее возьмет в Гарри верх, но...Может, он все же вернется на правильный путь, прислушается к Келли. Честно говоря, у Келли одно из лучших раскрытий персонажа. Из глупой девчонки, которая по началу не знала чего хотела, она превратилась уже в отличную медсестру и очень умную девушку. На неё и на Эл вся надежда, что они успеют придумать все необходимое до начала хаоса. Но ожидала от сериала большего, на мой взгляд, все же пока что слабовато вышло.

Translate

+33

Volche wrote 28 aug 2019, 22:38 #

@LianaSkyfall: может Люку угрожали, что убью Хелену, если он все расскажет

Translate

+2

sheypa wrote 10 may 2020, 10:49 #

@LianaSkyfall: удивительно) вот у вас в комментарии куча имен, я только что посмотрела за пару дней (правда местами с перемоткой) весь сезон, и не понимаю о ком вы! Внешне еще кое-как различаю их всех, но по имена вообще нет!

Translate

+1

DianaHope wrote 14 jun 2019, 23:15 #

не легко мне дался этот сериал, но в итоге к середине и к концу стало интересно. Гризз - вот ради кого я жду второй сезон, зацепил меня он сильно))

Translate

+18

superime wrote 15 jun 2019, 21:28 #

Гарри, что ж ты такое наделал :с
Гризз я думаю все разрулит ахах тут главное, чтобы Люк еще вернулся на сторону света и рассказал нужным людям правду. ведь Элли права, эта вся заваруха опасна тем, что на их стороне "разумные" (если их так можно назвать).
соберут команду мстителей - Гриз, Горди, Келли, Эль, Бэкка, Сэм, Хелена, ЛЮК и свергнут Кемпбелла. но надеюсь, Гарри тоже одумается и станет заичкой в новой вселенной с Элли!!

Translate

+6

missrocklover wrote 16 jun 2019, 18:47 #

Зря они все-таки ушли в мистику, пытаясь объяснить то, как ребята оказались в этом городе. Как написала @lakrime_rosa, это «концовка в стиле Lost”. Логичнее было бы, если бы это оказался спланированный социальный эксперимент. Тогда бы это объяснило, почему у них есть электричество, мобильная связь (интернета у них нет, мы помним), вода и тд. Легально такой жестокий эксперимент никак не оправдать, разве что ребят увезли без согласия родителей (это объясняет, почему родители считают их мертвыми).

По напряжению сериал подбирается близко к You, но все же недотягивает в сюжетной линии. Слишком много загадок, которые не будоражат мозг, а ощущаются как сюжетные дыры. В целом, мне очень понравился сериал, хотя можно было бы сделать 1 сезон из 15 серий, например, чтобы полностью закрыть все сюжетные линии

Translate

+4

Volche wrote 28 aug 2019, 22:41 #

@missrocklover: а может все же это и есть соц. эксперимент? просто небольшое кол-во людей во главе знают правду. все те люди с ленточками в финале, к примеру. остальные понятия не имеют, поэтому и мемориал поставили, для отвода глаз

Translate

+4

id183633125 wrote 6 oct 2019, 23:31 #

@AlexKot Ленточки это символ траура по исчезнувшим детям, ну очевидно же. Кто потерял ребёнка, тот надел ленточку

Translate

+1

Volche wrote 7 oct 2019, 2:57 #

@id183633125: имела ввиду приближенные людей в принципе. но я вас поняла)

Translate

+1

kathills wrote 18 jun 2019, 11:59 #

Вот странные ощущения от этого сериала. Вроде нравится: сюжет цепляет, интрига есть, снято красиво. Но с героями лажа какая-то: начиная тем, что создатели просто одновременно бахнули нам почти 20 действующих, двигающих сюжет персонажей (я, признаюсь, серии к 8 поняла, что до сих пор не запомнила имена половины, а некоторых даже и на лицо не помню, хотя такого со мной обычно не случается), дали им интересные линии, но ни одну не смогли нормально развить и закончить; и заканчивая тем, что (сейчас чистое ИМХО) нераздражающих так или иначе героев можно по пальцам одной руки пересчитать. Реально переживаю только за Элль, Гризза и Гарри, остальные как-то никак. Келли бесила больше всех, но сейчас, когда вроде как у нее отобрали любовную драму и сделали ее чуть ли не самым полезным членом Общества... что ж, просто надеюсь, что это не испортят. Элли — персонаж противоречивый (да и все, в общем-то), и как в самой серии говорилось, она не идеальный лидер, но идеальных и не будет. По крайней мере, она уже многому научилась, город функционировал под ее руководством, ей приходилось принимать сложные, но необходимые решения. Элли не идеальный лидер, но лучшего у них нет.

В целом, сюжет под конец сезона раскачался, задел на следующий есть, так что надеюсь, что эту историю закончат достойно.

Translate

+8

vin wrote 19 jun 2019, 6:15 #

В следующем сезоне все объединятся против "узурпаторов" и вернут Элли. Хотя имхо интереснее было бы чтобы победила Лекси и зимой, из-за всяких проблем и хаоса, половина бы вымерла. Все равно нам показывают только 20-30 из 223.

А вообще жалко, да и страшно, смотреть на такое общество. Они, блин, попали в другой мир, и вместо того чтобы задуматься над реальными проблемами, ведут себя как овцы.

Translate

+15

Vikusha_v wrote 20 jun 2019, 2:49 #

Так Кассандра и не сразу вернулась, за это время могли уже поставить памятник
(Не зря же сделали акцент на её имени именно)
А если верить версии с тем, что взрослая женщина в конце это Кэсс, то там совсем другой таймлайн и между пропажей и возвращением могли пройти годы

Translate

liliyamonti wrote 27 jun 2019, 20:12 #

Вот вы все ругаете финал, а мне очень понравилось. Вариантов развития событий по прежнему немало, это отлично. Неужели все только и хотят чёткости и ясности, блин?
Касательно пса и водилы автобуса: да, где-то есть тот самый портал, помните про пресловутый запах, а псы запахи отлично различают, он по следу и проник туда, затем оттуда. И очень жаль, что никто из ребят не додумался прогуляться с собакой О_о Я бы так и сделала.
Этот кусок мира из сериала - своего рода "позитивное отражение" куска реального мира, своего рода "карман", т.е это ограниченное пространство, а не целиковая параллельная вселенная. Всё в порядке, помните "Потерянную комнату", некоторые эпизоды "Fringe", первую-вторую серии "Sliders"?

Хотя, я надеялась, что будет посложнее, что этот кусок мира с нашими героями является своего рода копией, а значит в нашем мире живут такие же ребята и никуда они не девались. Поехали, в автобусе все заснули, "раздвоились", оригиналы проснулись в том же автобусе и ничего не произошло, а новоиспечённые жители свеженького параллельного мира обнаружили себя в нём. Обратной дороги для них в таком случае не предусмотрено, это их альтернативная ветка развития, оттуда - только вперёд...
Но водитель автобуса и пёс эту теорию разрушили...

Было бы забавно узнать, что этот сериал - одна вселенная с "Очень странными делами", просто вот ещё один кусок параллельного мира, до которого ещё не добралась Оди и компания, где демогоргонов не водится, а есть только индюки. Но это так, ирония.

Я была бы рада, если бы вдруг на центральной площади городка появилась воронка, а из неё выпрыгнули Квин Меллори, Уэйд Уэллс, Рэми Браун и профессор Артуро))).

Касательно качества сериала: он недооценён, вторая его половина сильно перевешивает первую. Актёры молодцы, втянулись. Это гораздо художественно ценнее условного "Ривердейла", можно порекомендовать и школоте для общего развития.

Translate

+7

liliyamonti wrote 27 jun 2019, 20:22 #

@liliyamonti: пока писала, у меня появилась ещё одна теория: кто-нибудь помнит "Уэйуорд Пайнс, город нигде"? Так вот... Возможно, наши герои в будущем на фиг знает сколько тыщ лет вперёд, целый город перенесли, а ж никто не заметил разницы, это объясняет то, что мир за пределами города не существует по сути, везде леса!

Translate

+1

liliyamonti wrote 27 jun 2019, 20:27 #

@liliyamonti: ещё: кто-нибудь смотрел "Оставленных"? Так вот. Возможно, смысл схож, только показывают нам не оставленных, а пропавших.

Translate

+1

Volche wrote 28 aug 2019, 22:45 #

@liliyamonti: не удивлюсь, если портал находится рядом с импровизированным кладбищем, оттуда и запашок в реальный мир идет)

Translate

+2

Melwar_ wrote 29 jun 2019, 19:21 #

Show this comment

Translate

-26

taat_a wrote 3 jul 2019, 21:02 #

@Melwar_: Нет. Вы невнимательно смотрели. Они придумали эту историю, чтобы им вопросы не задавали. Но Бекка не сказала даже Сэму кто отец.

Translate

+21

Harley13Quinn wrote 10 jul 2019, 16:07 #

@Melwar_: Сэм 2 раза у неё спрашивал, кто отец))

Translate

+8

Hamoff wrote 7 nov 2019, 12:27 #

@Melwar_: собака отец, точно вам говорю.

Translate

+1

Foxander wrote 1 jul 2019, 16:24 #

Хелена же умная девочка, могла бы и догадаться
Реально город баранов, где никому толком не хватило соображалки спросить, а как они будут жить если никто не будет работать?
Сдается мне, что их сюда перенесли, потому что высшие силы пожалели их родителей, которые народили толпу дегенератов, и решили их от них избавить

Translate

+31

id183633125 wrote 6 oct 2019, 23:32 #

+++++

Translate

+1

Serialnaya wrote 5 jul 2019, 19:22 #

начала смотреть сериал, потому что очень часто нарывалась на кадры и слышала много разговоров. В начале он меня не впечатлил, но думаю, ладно, досмотрю, середина была вполне интересная и затянула меня на пару серий, а в конце опять непонятно что.
Пародия на Сотню, сама идея сериала интересная, но подача не очень, ничего толком не объяснили, завершение сезона смятое и непонятное, думаю будет продолжение, но это не то, чего я ожидала.

Translate

+4

supermilosh wrote 9 jul 2019, 17:17 #

Нетфликс продлил на второй сезон, так что надеюсь будет больше ответов по поводу того, как же все таки они там оказались.

Translate

+16

llanw wrote 24 jul 2019, 11:27 #

@supermilosh: как здорово! Спасибо большое за новость :)

Translate

+2

ManDSI wrote 10 jul 2019, 3:12 #

Ну что, это случилось. Finally. Я не готова была прощаться с таким кастом

Translate

-2

DorothyPilgrim1 wrote 10 jul 2019, 15:26 #

Эх,вопросов осталось очень много,жду второй сезон

Translate

DorothyPilgrim1 wrote 10 jul 2019, 15:26 #

Как же легко управлять толпой ))

Translate

+2

MiladyFleed wrote 10 jul 2019, 18:40 #

Хорошо, что продлили сериал, лично я рада. Заварить такую кашу и оставить зрителей без ответов было бы неправильно. Буду ждать второй сезон, надеюсь там многое прояснится.

Translate

+8

Strekozayka wrote 10 jul 2019, 23:52 #

Шикааарный сериал😻

Translate

-1

voroninboris wrote 16 jul 2019, 8:48 #

Не понимаю одного - почему все так уверены, что собаку Кэмпбелл убил? Меня это изначально удивляло, раз не показали труп, то далеко не факт, что все так очевидно. И Кэмпбелл хоть и психопат, но уже не раз подозревался в том, чего не делал.
Так что я уверен, что собака жива, но может как-то перемещаться между мирами (или чем бы то ни было)

Translate

+2

satan888 wrote 20 jul 2019, 20:20 #

@voroninboris: все уверены после истории Сэма про попугая, ну и потому что Кэмпбелл руки тщательно отмывал от чего-то очень грязного, что он вероятно сделал за буквально полчаса-час, пока Эл в ванной плескалась. И по тому, как он был рад, что они снова вдвоём остались, что у Эл не будет даже потенциального друга и защитника в виде собаки.

Translate

+12

id183633125 wrote 6 oct 2019, 23:34 #

@satan888 про руки это ваши домыслы

Translate

-7

Volche wrote 28 aug 2019, 22:47 #

@voroninboris: нет тела - нет дела :D

Translate

+3

Izmali wrote 16 jul 2019, 14:31 #

Первые несколько серий хотелось забросить сериал, как-то всё казалось нудным и скомканным. Но примерно с середины герои начинают раскрываться и нагло лезть в душу, да и повествование становится более динамичным. В общем ничуть не жалею. Концовка озадачила. Ну что я могу сказать... Включаем режим "Хатико" и ждём второй сезон

Translate

РулонАбоев wrote 28 jul 2019, 3:11 #

нормальный такой смотрибельный сериал. ривердейл, например, смотреть уже слоожно, ибо кроме красивых лиц, качественной картинки и серий-мюзиклов мало что радует. а тут даже интрига есть.
Кэмпбэлл, или как там его (вот почему-то именно в этом сериале категорически не запоминаю имена), просто тошнотворный персонаж. очень хочется прям проломить ему голову чем-нибудь тяжёлым. хотелось бы, конечно, чтобы Эль кокнула его таки во сне, но это, увы, маловероятно. но мне понравилось, как она после плевка в лицо произнесла "ты получишь по заслугам. ОБЕЩАЮ". и мне почему-то кажется, что сказано это было в позитивном ключе, то бишь она говорила не о расплате, а о спасении, маскируя таким образом свои слова от Кэмпбэлла. и ещё эта насмешливая улыбка, когда она сидела за фортепиано. ну, надеюсь, во всяком случае.
собаку нам явно тоже показали не просто так.
а писать про их "тупые решения" вообще не понимаю зачем. учитывая, что они в своём большинстве тепличные ПОДРОСТКИ, выросшие на всём готовом, которых просто вышвырнули в реальность без привычных им условий, дети, которые едва школу закончили, странно от них ожидать мудрых поступков. и то, что за полгода у них всего три смерти - это вообще чудо.

Translate

+7

Sam_Milkovich wrote 3 aug 2019, 2:19 #

мне общество в целом напомнило "под куполом", частично.
будем ждать предложения, нетфликс не позволит закрыть его.

Translate

+1

vk749844 wrote 5 aug 2019, 4:00 #

В какой раз нужно обещать себе не смотреть незаконченные сериалы? Особенно, когда до следующего сезона ещё долго?

Серии до пятой сериал был ни о чем, благо не бросаю сериалы, поэтому практически заставила себя смотреть дальше, и не зря! К концу начинается самый экшен и не заканчивается!

Обычно оставляют открытые сюжетные линии, чтобы зрителю интересно было смотреть дальше. Обычно каждая серия намекает на что то в следующей, а последняя серия сезона намекает на следующий сезон. Так вот, этот сериал решил не рисковать и оставить открытыми все линии! Но это в нем и притягивает)

Translate

FinPlay wrote 20 aug 2019, 7:55 #

Сериал Очень годный. На одном дыхании. Переживал за персонажей. Все модельной внешности, но это и правильно. Искусство должно быть красивым. На счет того что у них вода, свет, леса заросли за ночь. Я как сериаломан, не задумываюсь об этом, точнее задумываюсь. Но я знаю что это не скоро нам расскажут, что и как на самом деле с ними, ведь основа сериала, не что с ними случилось, а как они выживут в такой среде. А ситуация эта, всего лишь зацепка для изоляции в целях интересного сюжета!

Translate

-1

Пилoт wrote 21 aug 2019, 16:13 #

Развитие у сериала конечно не очень динамичное, но сериал посмотреть можно. Есть небольшие сходства с «под куполом». Кто любит подобные сериалы, можно посмотреть в поисках отличий)

Translate

+1

linchouss wrote 22 aug 2019, 17:33 #

Надеюсь,что Гризз,Горди,Келли,Хелена,Сэм,Бекка(и остальные адекватные люди) выведут Стражей на чистую воду и вернут всё на свои места
Обидно только за Люка,он мне всегда нравится,а тут пошёл за друзьями-придурками,хотя это,скорее всего,ради личной же безопасности,а то они ему и Хелене спокойной жизни не дали
Возможно,Гризз образумит его(очень на это надеюсь)
Кстати,в очередной раз-
КАКИЕ ЖЕ ЗАЙКИ ГРИЗЗ И СЭМ КАК Я ИХ ОБОЖАЮ

Сначала расстроилась,что ребенок не дышит
Ну вы видели это? Он же синий весь
А потом Келли aka лучшая акушерка города спасла его,я вообще офигела
Рада за Бекку,в общем

Круто,что они нашли свободную землю,индюшек и рыбу
Что если Кэмпбелл не убивал собаку,как всем показалось,она просто убежала,если вдруг есть какой-то портал,мб она его нашла
Животные могут такое чувствовать
Тем более,она не так уж и часто была в городе,возможно и правда убегала в тот мир(или что это)
Всё это и список на стене говорят о том,что их родители живы,но считают детей погибшими и даже не пытаются искать(что понятно,ведь прошло уже больше полугода)
Это грустно,даже не представляю,как бы им выбраться в свою реальность

Translate

+2

rinkagagarina wrote 6 apr 2020, 9:01 #

@linchouss: кстати, про портал, когда Элли вспомнила надпись на стене (там было что-то про весы) я подумала, может весы это и есть портал? Тип у них какая-нибудь статуя весов или ещё что-нибудь такое.. Хотя неверное, на это бы намекнули тогда

Translate

Севереса wrote 28 aug 2019, 16:47 #

Последняя минута со сценой матери Элл (?) и детьми навела на мысли, что у них там какой-то конвейер с детьми.
Она читала Питэра Пэна это не спроста (он сам был ребенком, и вроде была у них деревушка с детьми). И то, что она зачитывала отрывок со сном, может подростки введены в искусственный сон???
Так же теория, о том, что у них там конвейер и наши ребята не первые, натолкнуло на мысль о том, что она почти не смотрит в книгу.

Translate

+6

Volche wrote 28 aug 2019, 22:53 #

@Севереса: еще есть теория, будто Питер Пэн - это проводник душ в загробный мир. типа именно он "собирает" детей. А! и когда увидела маленьких детей слушающих эту женщину, подумала, может это клоны или те самые подростки, но только маленькие. даже удалось некоторых соотнести друг с другом :D

Translate

+3

Djezelle wrote 8 nov 2019, 21:33 #

Почему конвейер. Не все же дети исчезли, а только старшеклассники

Translate

+2

deer-p wrote 29 aug 2019, 10:22 #

Мне кажется, что балерина не так проста... сама та ещё шаза. Вообще пока только складывается впечатление, что она сама Гарри на всех натравливает. А вообще ль сериала ждала больше. И столько восторгов было, и тема интересная. Но как-то воплотить не получилось. Посмотрим, что будет дальше. Главное, чтобы не затянули.

Translate

-10

deer-p wrote 29 aug 2019, 10:24 #

Ой... не Гарри, а Кембелла

Translate

-6

Ksuqi wrote 5 dec 2019, 18:29 #

Ага, и топит сама себя и все остальное.

Translate

+1

deer-p wrote 6 dec 2019, 0:30 #

Ну, начнём с того, что некоторым людям это нравится)) некоторым нравится сочувствие. Но я не об этом вообще. Просто мне кажется, что она тоже не совсем белая и пушистая. С какой-то подковыркой.

Translate

-7

Ksuqi wrote 7 dec 2019, 19:31 #

Обычная девочка, которая попала в руки к тирану.

Translate

+4

deer-p wrote 29 aug 2019, 12:28 #

Ну если бы было всё так очевидно... я вот тоже не верю, что он убил собаку. Да и вообще... если кто-то что-то сказал, что это ещё ничего не значит. Не хочу сказать, что Сэм врёт, но!...

Translate

-7

id183633125 wrote 6 oct 2019, 23:33 #

@satan888 Про руки это ваши домыслы

Translate

-4

a_banshee wrote 8 oct 2019, 6:02 #

Если плюсануть Королевскую битву, голодные игры, Ривердейл и Лефтоверс, хорошенько встряхнуть, чтоб от ривердейла осталось совсем чуть, потом поделить на четыре и умножить результат на гриф Parental advisory, то получится The Society.
———
Вопросов больше, чем ответов, канеш, но зашёл очень. Персонажи по большей части прописаны с умом и любовью, надеюсь, во втором сезоне не растеряют этого.

Translate

+5

SagisuAme wrote 8 oct 2019, 16:01 #

Слабый сценарий и игра актеров по большей части, особенно главной героини (вроде стаж не маленький, а скулы сводит).
Группу достаточно взрослых людей представили инфантильными, эмоцианально не зрелыми людьми. Да, подростки страдают максимализмом, но тут дикий перебор.
Смотрю ради сайфай линии, но она вообще практически не представлена. 1 минута в финале сезона???
Последнии серии смотрела в перемотке. Второй сезон буду смотреть так же, вдруг придумают что-то интересное с этой параллельной вселенной или что там у них.

Translate

-4

ellaija wrote 10 oct 2019, 4:03 #

В начале вообще никак ближе а концу все заминировал
Но согласна с тем что осталось очень много вопросов. Я конечно понимаю что сериал больше про отношения и взаимодействие людей, общество как ни как 😌 Но все мне как и всем интересно откуда вода электричество и так далее.
Ну и лично меня добили два момента 👉 момент про полицейский участок, машина же был, а где он ? Тем более что есть больница, магазины, библиотека. И второй момент 👉 почему нужно жить в одном доме типе в общаге?

Translate

-4

rinkagagarina wrote 6 apr 2020, 8:57 #

@ellaija: для экономии, они боятся, что электричество когда-то закончится

Translate

+2

Djezelle wrote 8 nov 2019, 20:26 #

Почему все считают женщину в конце Кассандрой? Пересмотрите первую серию блин, это их с Элли мама

Translate

+10

Djezelle wrote 8 nov 2019, 21:31 #

Не очень понятно чего хотят те, кто за новую власть. Ну кроме психа. Он просто хочет власти. А остальные? Стража не хотела быть прислугой Эли, но станут прислугой при новом управленце. Народ достало, что нужно работать? Серьёзно? А они хотят только пить и веселиться? Без работы им сейчас не выжить, да и хаос начнётся. Гарри хочет, чтобы все было «как прежде», то есть быть золотым мальчиком и ничего не делать? Думает народу это понравится? Все такие простые...

Translate

+13

voron20 wrote 11 nov 2019, 23:12 #

У меня так сильно горит, но то какие все вокруг тупые. Хотя этого и добивались...

Translate

+3

Ksuqi wrote 5 dec 2019, 18:35 #

Ну надоел этот вопрос про электричество, воду, связь. Это копия реального города. Мистическая или научная, неважно. Копировать, вставить.
И это все же сериал не о выживании в диких условиях, а об Обществе.

Translate

+5

id119967010 wrote 22 dec 2019, 7:35 #

ЭТА ЖЕЩИНА НЕ КАССАНДРА, ОНА ЕСТЬ В ПЕРВОЙ СЕРИИ В 1 МИН 35 СЕК !!!!

Translate

id119967010 wrote 22 dec 2019, 7:42 #

ПЕРЕСМОТРИТЕ 1 СЕРИЮ

Translate

Lanylik25 wrote 19 jan 2020, 20:59 #

Сколько вопросов и как мало ответов
Жутко хочу продолжение❤️❤️❤️❤️🔥🔥🔥🔥🔥

Translate

wsxxde wrote 19 feb 2020, 16:04 #

блин, что же произошло!!!
таблица с их именами, взрослые... неужели реально мистика какая-то, ахах

Translate

wsxxde wrote 20 feb 2020, 13:29 #

ну и интересно, как собака бродит сразу в двух мирах

Translate

+1

juli_mrk wrote 22 feb 2020, 2:15 #

Блин, досмотрела и ощущение что я тупо потеряла время на эту подростковую пародию на что-то интересное, но так и не смогли придумать на что , фу

Translate

-5

rinkagagarina wrote 6 apr 2020, 8:55 #

Идея интересная. Но до последней серии меня бесило это безвольное тупое стадо. Не хотят они работать, а что делать тогда? Устроить анархию, лежать на диване и поубивать друг друга за последнюю пачку чипсов? Что им говорят в то и верят, ничего даже выяснить не пытаются.

Закончился конечно очень открыто, ни на один вопрос так и не ответили. Сначала я думала, что это какой-то эксперимент, но теперь ссылаюсь, что они умерли по дороге и их души вернулись в город (потому что параллельная вселенная навряд ли ИМХО)

Translate

+5

saddosochka wrote 25 apr 2020, 18:39 #

Не будет все хорошо, будет все отвратительно

Translate

ShennyVale wrote 26 apr 2020, 1:09 #

Наконец то через пару недель уже второй сезон)

Translate

-1

ilonastep wrote 2 may 2020, 20:49 #

Сериал показался смесью двух сериалов: «Под куполом» и «Сотня». Было достаточно интересно про взаимоотношения, но, как мне кажется, совершенно не раскрыто о том, как герои попали в этот «мир». А ещё странная власть получилась у подростков: все решает только Элли и все ждут от неё слова и боятся предложить что-то(( И ещё не умеют защищать свою невиновность( Ну как так то?!

Translate

+2

bobchinsky wrote 3 may 2020, 10:42 #

По части логичности выживания придираться к сериалу не вижу большого смысла, всё-таки это несерьезная тинейджерская фантазия на тему попаданцев. Ну есть и есть электричество, один факт того, что у них работает связь внутри города, а спутников нет - уже как бы о многом говорит. Но, конечно, могли бы более красноречивее показать, что они застряли в бесконечном лесу, где нет никого.

А вот отношения между персонажами напоминают какой-то Ривердейл. Тот же парень-психопат, почему его вообще слушают? Почему бы просто не заявить, что это он отравил людей на празднике и бьет свою девушку? Можно даже сказать полуправду, якобы девушка хотела его отравить, он узнал об этом и заставил её принести пирог на праздник. Тут её слово против его, но понятно ведь кому поверят больше. Персонаж Гарри вообще слит, я ожидала, что он будет расти в сторону хорошего героя, который взрослеет в течении серий, но увы. Гей-драма вообще ни о чем, зачем врать, что это твой ребёнок человеку, с которым тебе хочется быть? Признайся, что прикрываешь свою подругу и делов. Треугольник с Элли абсолютно глупейший, оу, вау, когда твой друг умирает, наверное, ты с ним проведешь всю ночь, не?..

Да, и кстати, что они там такого делают, что так сильно устают от работы? Эм, моют полы в столовой, дома и в церкви? Да это всего 2-3 человека в день могут делать, лол. Готовят? Вау, большая работа. По идее с таким количеством людей, они могли бы дежурить по разу в неделю, не больше. А парни, которые стоят на стрёме магазинов и т.д. пусть не убираются и не готовят. А тюрьму для мелких хулиганств можно приспособить на изичах, просто кидать людей в темную комнату на пару дней типа карцера. Не прям тюремная система, но приятного мало.

Translate

+1

Annie10792 wrote 13 may 2020, 0:58 #

Кэмпбелл... ох, слово "колоритный" - не описывает его в полной мере, все 10 серий я ждала, что он раскроет свой потенциал, наличие которого было почти физически ощутимо, он бурлил под внешней слегка безумной улыбкой, и вот он! При всей его психопатии, он - не слабак, не из тех трусливых психопатов, которые мучают других, а сами не способны и укола вытерпеть - нет, Кэмпбелл - это такая сила характера! Он не боится ничего и никого, и, согласитесь, ни у одного из тех же стражей не чувствуется такой мощнейший внутренний стержень, а у него прям непробиваемость какая-то! Я лично представить не могу ситуации, где он был бы чем-то напуган, смущен, растерян, неееет, Кэмпбелл улыбнется своей жутковатой улыбкой и заставит всех вокруг робеть и трястись. Думаю, никто не будет спорить, что актер сыграл шедеврально.
P. S. Кто-то уже писал и я соглашусь - мне кажется, Кэмпбелл и правда, по-своему, любит Эль. Мне это показалось еще когда она отравилась, а он отнес ее в больницу, искренняя озабоченность кое-где проступала. Так что да, любит - как умеет, конечно, иногда и притопив в ванной немного, но любит... Мда, очередное подтверждение того, что шаблонных личностей в природе не существует, каждый чем-то да удивит)

Translate

+2

axkr_axkr wrote 16 may 2020, 12:04 #

кто-нибудь оценил этот гРаФоНиЙ на моменте с рождением ребёнка? всё же графика сейчас во многом не дотягивает и редко где смотрится достаточно хорошо.

Translate

nyaaaargh wrote 20 may 2020, 19:22 #

Как ловко создателям сериала удалось заставить меня посмотреть сериал про отношения глупых подростков. Садилась вроде смотреть на построение нового общества на фоне распутывания тайны коллективного перемещения.
В сухом остатке мы имеем посредственное произведение со вторичными идеями, написанное плохо и сыгранное так же.

Translate

+4

4prior wrote 21 may 2020, 0:13 #

Наверное единственные кто нравился с первых серий это Гриз и Люк. очень жаль что со вторым так получилось, но думаю, что он всё-таки хороший персонаж и во втором сезоне он раскается за то что сделал.
переживала что когда кембел ушел на ту встречу, алли что-то сделает с собой, так нагнеталось. надеюсь во втором сезоне она ему задаст.
конечно вопросов еще больше чем ответов

Translate

+1

rzeynalova wrote 25 may 2020, 3:17 #

С нетерпением жду продолжения😨

Translate

+3

karinaaaaz wrote 26 jun 2020, 19:31 #

а я до последнего надеялась на пару Элли и Гарри:( надеюсь что во втором сезоне будет всё хорошо, хотя если судить как закончился первый уже не знаю...

Translate

ezozajuraeva wrote 2 jul 2020, 14:29 #

какое у них доверчивое и тупое общество, та рыженькая отличница молодец что сначала не поверила им, Хелена разочаровала меня, Эль к ней обращалась за помощью она же ей все рассказала каким может быть Кэмбол и она после всего поверила им🤦🏻‍♀️концовка не понятная в том мире значит они все просто считаются пропавшими, а Касандра и тот тощий может тоже вернулись в тот мир, но пока не нашли путь домой, заблудились может, а собака быстро нашла😶В общем буду ждать новый сезон

Translate

asti_ls wrote 10 jul 2020, 20:14 #

Неожиданный конец сезона лично для меня.

Translate

g3DSRLmiZKFKeO3 wrote 10 jul 2020, 21:50 #

Итак, многие сказали, что сериал очень незавершенный, много открытых моментов. Я считаю, это даже к лучшему, ведь тогда появляются причины ждать следующего сезона, несмотря на то, что сериал не самый динамичный и захватывающий, ответы на вопросы узнать всё-таки хочется.
Хотя вообще если честно создаётся впечатление, что сценаристы и сами сразу не продумали то, что с этими детьми произошло. Не хочется, чтобы в итоге это оказалось сплошной фантастикой, перемещением между мирами, воскрешениями и т д...
прочитав все комментарии, стало понятно, что адекватных теорий того, что произошло НЕТ
Это не может быть экспериментом, ибо невозможно настолько до мелочей создать копию их дома. Рубашки, пахнущие родителями, мамины презервативы, какие-нибудь тайники и тд... интересно, как сценаристы в итоге выкрутятся...
Очень ждём, когда уже все убьют Кэмпбелла! По лицу Эл стало понятно, что она что-то задумала, очень радует, что она научилась контролировать свои эмоции и подыгрывать Кэмпбеллу, очевидно, что это только на руку.
Забавно, как все те, кто решил устроить переворот, поняли, что это не имеет смысла, и они делают какую-то херню, но при этом продолжают играть в эту игру Кэмпбелла
Ещё когда Элли отпустила его в самом начале стало понятно, что ничего хорошего не жди, просто упустила шанс. Вообще забавно то, что по сути все проблемы возникают именно из-за него... всеобщее отравление, ополчение против Элли (сначала из-за того, что она якобы арестовала Эл, хотя это было по его вине, ну и потом из-за обвинений), уничтожение бумаг их с Сэмом отца и тд. В общем, мерзотный тип, скорей бы его уже казнили, да простят меня все те, кто это читает...
При этом очень радует рост персонажей с каждой серией. Немного разочаровал Люк, но возможно ему пригрозили Хеленой или ещё чем-то, но во всяком случае очевидно, что рыпаться ему пока что не стоит, ибо будет только хуже, так что его можно понять.
Сэм и Гризз- просто солнышки, лучи света этого сериала❤️❤️❤️

Translate

g3DSRLmiZKFKeO3 wrote 10 jul 2020, 21:58 #

В целом, сериал неплохой, показал обратную сторону власти, то, что мы не знаем с кем мы можем общаться каждый день, кто из нас психопат, а кто «нетрадиционной ориентации» легко так и не узнать, большинство из нас эгоисты, причём не в здоровом смысле этого слова. Открывается понимание того, как важны взрослые и как много мы ещё не знаем. Врачи, учителя, электрики, уборщики... многие обесценивают важность этих профессий, думаю теперь адекватная часть их общества поняла, как это необходимо и сложно и то, что все равны, ведь каждая эта профессия важна до их выживания, поэтому все и получают еду в равном количестве, вне зависимости от места работы.
Радует то, как все растут и постепенно начинают здраво рассуждать. В первых сериях все были ещё такими детьми, очень интересно посмотреть на них во 2 сезоне. При этом надеюсь, что она будет всё-таки финальным, ибо вопросов много, по одному ответу на каждый вопрос в каждой серии следующего сезона, мощная финалочка и все, сериал удался, ибо больше из него выжимать уже нечего. Достаточно клишированный, несмотря ни на что. Один раз посмотреть и задуматься над своим поведением и отношением к другим людям, жизни, миру сойдёт, но не больше... мое имхо

Translate

g3DSRLmiZKFKeO3 wrote 10 jul 2020, 22:00 #

В целом, сериал неплохой, показал обратную сторону власти, то, что мы не знаем с кем мы можем общаться каждый день, кто из нас психопат, а кто «нетрадиционной ориентации» легко так и не узнать, большинство из нас эгоисты, причём не в здоровом смысле этого слова. Открывается понимание того, как важны взрослые и как много мы ещё не знаем. Врачи, учителя, электрики, уборщики... многие обесценивают важность этих профессий, думаю теперь адекватная часть их общества поняла, как это необходимо и сложно и то, что все равны, ведь каждая эта профессия важна для их выживания, поэтому все и получают еду в равном количестве, вне зависимости от места работы.
Радует то, как все растут и постепенно начинают здраво рассуждать. В первых сериях все были ещё такими детьми, очень интересно посмотреть на них во 2 сезоне. При этом надеюсь, что он будет всё-таки финальным, ибо вопросов много, по одному ответу на каждый вопрос в каждой серии следующего сезона, мощная финалочка и все, сериал удался, ибо больше из него выжимать уже нечего. Достаточно клишированный, несмотря ни на что. Один раз посмотреть и задуматься над своим поведением и отношением к другим людям, жизни, миру сойдёт, но не больше... мое имхо

Translate

id316926205 wrote 28 jul 2020, 22:14 #

Так, ну сериал средненький. Начало никакое. И это разделение власти, бред какой-то. Ну вряд ли в реальной жизни все бы так просто отдали власти, а там бед всяких выборов само решилось, ктт будет главным. Только под конец стало реально интересно. Буду надеятся, что 2 сезон будет лу9

Translate

Baba_Kapa wrote 4 aug 2020, 14:41 #

Кхмм. Ну что могу сказать, продолжение просится однозначно. Почитала комментарии с предположениями, как им вернуться домой. Мне кажется, довольно логично, что они должны умереть для возвращения домой. Пса, которого убил Кэмпбелл, показали в конце, может, это и есть та вселенная, в которой они жили изначально. Кто знает, кто знает

Translate