Ads

s01e08 — The Gloaming

Carnival Row — s01e08 — The Gloaming

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.565
MyShows
(1 951)
Duration: 67 min.
Released: 30.08.201930.08.2019 15:00
Watched by: 20 16358.53%
1 season
s01e08
s01e04 - The Joining of Unlike Things
s01e05 - Grieve No More
s01e06 - Unaccompanied Fae
s01e07 - The World to Come
s01e08 - The Gloaming
s02e01 - Fight or Flight
s02e02 - New Dawn
s02e03 - The Martyr's Hand
s02e04 - An Unkindness of Ravens

Discussion of the 8 episode of the 1 season
Discuss this episode
237

Nikquest
Nikquest
PRO
30 Aug 2019, 19:06 #
Амазон определённо решил в этом году выдавать охуительнейшие сериалы минимум раз в месяц. По крайней мере, в июне, июле и вот сейчас в августе это было именно так. И даже не скажешь, какой проект вышел круче.

У "Карнивал Роу" из даже не минусов, а субъективных недостатков, разве что, детективная линия и в целом интрига с убийцей не тащит так, как могла бы, чтобы постоянно был интерес, находились новые зацепки, появлялись подозреваемые... Да лавкрафтовщины, на которую я лелеял надежды после первой серии, практически и не было, не стоило понимать фразу о пробудившемся боге чересчур буквально, он всё же немного "рукодельный" образ, если можно так выразиться. Остальное - шикарно и блестяще. Мир, герои, отличнейший каст, редкие, но от этого не менее эпичные военные и боевые сцены, густейшая атмосфера, разнообразные существа, сцены полётов фей, их крылышки, рога фавна... На графон явно не поскупились! И кто бы мог подумать, что обычная предыстория знакомства двух главных героев и общего конфликта в этом мире, слишком стандартная для схем подобных сериалов, здесь окажется самой мощной серией! Она умопомрачительно красива и лирична, горные пейзажи захватывают дух, а потом тебя оглушают неожиданной развязкой. Так что предыстория удалась на все сто. Ну и финал не подкачал.

Второй сезон, по идее, должен будет еще больше расширить этот мир и дать хоть немножечко счастья двум изгоям. Покуда парламентарии трясут кулаками и рупорами в попытках урегулировать ситуацию, пусть у полукровки с феечкой будут свои часы счастья.
Reply
Show
who liked?
+147
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
03 Sep 2019, 04:58 #
А какие еще у Амазона вышли?
Reply
Show
who liked?
+10
Nikquest
Nikquest
PRO
03 Sep 2019, 09:52 #
@Raven_Kaosa: Много чего у него вышло.
Но я имел в виду Рёфновский "Слишком стар, чтобы умереть молодым" и "Пацанов".
Reply
Show
who liked?
+19
OlgaGorbunova
OlgaGorbunova
03 Sep 2019, 21:26 #
@Nikquest: А ещё и Благие знамения от них же)
Reply
Show
who liked?
+62
GrenKain
GrenKain
05 Sep 2019, 13:29 #
О да, клевый вышел сериал.
Ещё Амазон выпустит сериал по властелину колец
Reply
Show
who liked?
+5
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
12 Sep 2019, 04:52 #
@OlgaGorbunova: Точно же, спасибо!
Reply
Show
who liked?
+3
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
12 Sep 2019, 04:52 #
@Nikquest: Спасибо!
Reply
Show
who liked?
+1
kir_drive
kir_drive
14 Sep 2019, 02:31 #
Слишком стар что бы умереть конечно очень на любителя,две серии посмотрел и просто устал от такого медленного темпа,понятно что режиссёрская специфика так снимать
Reply
Show
who liked?
+2
klark27
klark27
29 Sep 2019, 03:30 #
@kir_drive: я смотрел на сизонваре с ускорением 2.5 или 2 просто не помню то зашел норм))
Reply
Show
who liked?
-6
Oliverell22
Oliverell22
17 Sep 2019, 04:14 #
@Nikquest: не забывайте о Сокрытом Боге, которого восхваляли фавны, которые самобичеванием занимались устроили покушение на Канцлера... Не факт, что созданное маманей существо имелось в виду.
Вполне тянет на темного бога... еще может бабахнуть.
Reply
Show
who liked?
+44
Serz4949
Serz4949
22 Jan 2022, 07:41 #
@Oliverell22:софи скорее всего и там рулит
Reply
Show
who liked?
illseethese
illseethese
17 Jan 2020, 23:20 #
@Nikquest: у полукровки с феечкой

а их ребенок будет полторакровкой? или на 3 четверти феей
Reply
Show
who liked?
+6
constb
constb
PRO
17 Dec 2020, 22:30 #
@illseethese: квартерон же :)
Reply
Show
who liked?
+2
АлександраПрон
АлександраПрон
31 Aug 2019, 00:02 #
Очень хорош. Хорошая графика и хорошая игра, отличные костюмы и прекрасные истории. Довольна. И жду продолжения...
Reply
Show
who liked?
+65
Аquamarine
Аquamarine
31 Aug 2019, 00:30 #
Хороший сериал, хоть все и предсказуемо. Может ко 2 сезону исправят недочёты.
Но ради Блума стоит посмотреть.
Reply
Show
who liked?
+46
Natiyag
Natiyag
31 Aug 2019, 02:37 #
Очень качественный сериал. Надеюсь , во втором сезоне будет больше экшена и действий ) про атмосферу отдельный бал , особенно саундтрек главный 🤤 в целом не отпускает ощущение , что смотрела прохождение суперкрутого квеста )
Reply
Show
who liked?
+58
manyakess
manyakess
10 Sep 2019, 04:11 #
@Natiyag: Экшена ожидал намного больше, увы облом, только интрига на интриге((((... хочу ещеееее серииииииии
Reply
Show
who liked?
-8
irrrka1
irrrka1
01 Apr 2020, 18:03 #
Я тоже согласна. Я ждала большего от этого сериала.
Reply
Show
who liked?
xlebyshekg
xlebyshekg
31 Aug 2019, 03:35 #
Уххх, какая мощная концовка, аж вайбами кинзу повеяло. Определенно стоило потраченного времени👌
Reply
Show
who liked?
+17
vomper
vomper
31 Aug 2019, 03:40 #
Отличный сериал.
На днях, как раз, дочитал первую книгу Криса Вудинга из цикла "Истории Кэтти Джей", где похожий мир - летающие корабли, разные виды существ, и тут днём случайно наткнулся на этот сериал и он затянул.
Reply
Show
who liked?
+16
i_m_sgushchenka
i_m_sgushchenka
02 Sep 2019, 04:02 #
@vomper: почитайте ещё Алексея Пехова "Пересмешник"
и цикл "Созерцатель" тоже в том же духе!
Reply
Show
who liked?
+10
brisol
brisol
09 Nov 2019, 20:35 #
@i_m_sgushchenka: поддерживаю! я прям как Блума в плаще и этом городе увидела впервые, так сразу подумала про Итана из Созерцателя :)
Reply
Show
who liked?
+2
i_m_sgushchenka
i_m_sgushchenka
13 Nov 2019, 15:50 #
@brisol: я вот тоже не могла отделаться от этого сходства их)
Reply
Show
who liked?
golos07
golos07
PRO
13 Nov 2019, 00:33 #
@vomper: "Кэтти Джей" совсем не похож. Технически разные миры, там действительно летающие корабли, местами с истребительной поддержкой, тут - обычные дирижабли. Тут "обычная" алхимическая магия, там "Арканум" (ЕВПОЧЯ) - за магию очень продвинутая технология древних рас (или что-то типа того, прочитаете во второй или третьей книге) плюс вызов демонов. Там - приключения типа "Светлячка", тут городское фэнтези :)
Reply
Show
who liked?
+4
fanatikDK
fanatikDK
31 Aug 2019, 07:50 #
Даже с учетом предстоящего Ведьмака от нетфликс кажись амазон подогнал нам фэнтези года 5/5
Reply
Show
who liked?
+42
v3st1az
v3st1az
03 Nov 2019, 05:49 #
Ведьмак, скорее всего, зайдёт только тем, кто не знаком с первоисточником.
Reply
Show
who liked?
+5
Teyvilldost
Teyvilldost
31 Aug 2019, 14:20 #
Ну что я могу сказать. Весь первый сезон был про ворлдбилдинг. Создание сеттинга, причём настолько подробное, что некоторые компьютерные рпг позавидуют. У них в функции xray в Прайм видео даже есть заметочник с неким подобием кодекса по лору мира.

При этом всем, имхо, сюжет подпросел. Персонажи тоже достаточно двумерны. Вообще дикое шекспировское ощущение осталось. Прям канцлер - это король Лир, а его жена - ваще Макбет. Интриги были легко считываемы. Реально круто имхо была сделана только сюжетная линия с любовной историей пака и дворянки. Второстепенные персонажи тоже были очень крутые: я про Турмалин, пака-гувернантку и про домовладелицу детектива.

Остается вопрос: а зачем так в первом же сезоне прорабатывать мир, жертвуя, частично, сюжетом и основными персонажами (история star-crossed lovers тут заезженная довольно, и обесцененная фактом того что Райкрофт - полупикс)? Либо они хотят развернуть из этого франшизу, либо надеются найти твёрдую почву под ногами во втором сезоне.

Короче, жги, Рене Эчевария, я тебя ещё со времен DS9 уважаю.
Reply
Show
who liked?
+111
mariafandorina
mariafandorina
01 Sep 2019, 04:10 #
@Teyvilldost:
Практически прочитали мои мысли. Потрясающий графон сродни играм, но персонажи почти не цепляют.
Если бы не динамичность после пятой серии, наверное забросила бы совсем.
А так любопытно. Ждем следующего сезона.
Reply
Show
who liked?
+37
awayne
awayne
09 Sep 2019, 21:28 #
@Teyvilldost: Согласен по всем пунктам. Просто с языка снял.
Reply
Show
who liked?
+1
kozhepiaka
kozhepiaka
13 Oct 2019, 04:46 #
@Teyvilldost: половину текста не понял, но тоже согласен
Reply
Show
who liked?
+7
illseethese
illseethese
17 Jan 2020, 23:25 #
@Teyvilldost: первый сезон это знакомство с новым для нас миром, а дальше уже должно всё закрутиться
Reply
Show
who liked?
+2
Huge_unicorn
Huge_unicorn
31 Aug 2019, 15:25 #
Смешанные чувства после сезона. Так и не смогла понять, понравилось мне или нет.
Сцены секса сняты очень красиво и чувственно. Костюмы и грим очень красивые.
Но я поняла что если бы не каст, врядли я бы посмотрела полностью сезон.
Reply
Show
who liked?
+60
owlways
owlways
14 Oct 2019, 03:35 #
@Huge_unicorn: Ага, тоже смешанные чувства)
Да, съемки качественные, костюмы, атмосфера, музыка! Но смешанные чувства всё равно были) Сначала разгонялся сериал, потом середина уже заинтересовала, но именно финальная серия... Выглядело это как то, что сценаристы постарались больше зацепок оставить для второго сезона. Ведь если бы дали Фило и Виньет уехать из города, на этом можно было объявить хэппи-энд и завершить всё как мини-сериал.
По сюжетным линиям - Имаджен и Агреус интересны больше всего, пожалуй. И актёры эти очень нравятся.
Софи и Джона - вроде ничего так линия, но... от первой реально отдает сумасшествием (видимо, в мамашу пошла) и просто мне не нравятся их взгляды на "нелюдей". Да и политику я не особо люблю. А именно ей собираются посвятить второй сезон, похоже, что печально.
История Фило тоже была интересна, но её полностью раскрыли и завершили. Хотя элементы детектива как раз и придавали некоторую изюминку сериалу. На фоне Блума Кара как-то на второй план отходит. Во-первых, играет она так себе. Во-вторых, косяк сценаристов тоже есть. Например, один из самых больших вопросов - зачем вообще вводили организацию "Черный Ворон", если эту сюжетную линию лишь мельком в паре серий помусолили, а потом благополучно слили? В общем, персонаж её вроде главный, а не раскрыли так сильно, как Фило.

В общем, второй сезон смотреть буду, но вот ожидания с нетерпением точно не будет)
Reply
Show
who liked?
+17
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
16 Oct 2019, 22:42 #
@owlways: Злодеи интересные есть?
Reply
Show
who liked?
Татами
Татами
18 Oct 2019, 01:27 #
@owlways: Согласна про "Черных Воронов". Но возможно они еще нападут на нее во 2 сезоне...В целом интересно, качественно!!!очень приятна была актрисе из Игры престолов и Мориарти)))Но порой такое ощущение, что чего-то не хватает, или слишком раскрыли...или то что все так укомплетктовали в 1 сезон...Но продолжение интересно
Reply
Show
who liked?
+5
EvraKnight
EvraKnight
31 Aug 2019, 19:12 #
Мне настолько нравится визуальная эстетика, что я не могу даже приблизиться к объективности при оценке сериала, в очередной раз за это лето порадовалась, что плачу деньги амазону. Этот нео-нуар с помесью стимпанка и фентези, а какое кааачество боооогиииии loooooveeeee iiiiiiiiit
Reply
Show
who liked?
+36
dalaukar
dalaukar
31 Aug 2019, 20:54 #
Лондонъ, мохнатый викторианский векъ.
Мужики ебутъ фей по борделямъ, человехъ-козелъ мететъ брусчатку и торгуетъ потрошкомъ, а Ктулхуъ в канализации жретъ говно и готовитъ Опокалипсисъ, но все это какЪ-то нехотя. На этомъ с интригой совсемъ покончено.

Главный герой Филоретусъ пару летъ назадъ повстречалъ на войне фею-библиотекаръшу Шпиливинъ и узналъ, что пьянство, развратъ и опиумъ помешали феямъ достичь научно-техническаго прогрЪессу даже за мильен летЪ, но также выяснилЪ, что феи ярко светятъ крыльями, если имЪ как следуетъ вдутъ. Хороший феяебъ экономитЪ керосинЪ - и в доме светло и баба довольна! Но наш Филоретусъ мужикъ со сложнымъ характеромъ.
- Я не могу заснуть при свете! - вскричал в один прекрасный викторианский вечорЪ Филоретусъ - Посему передайте ей шта я померъ!
И засунувъ голову поглубже в котелокъ он упиздовалъ на материкъ, смертельно обидевъ женъщину-москита. Наточивъ и безъ того пышную бровъ, Шпиливинъ последовала следомъ на корабле, чтобы не летатъ почемъ зря. Прибывъ же, злобнымъ лицомъ своимъ всячески стала намекатъ на вопиющий адюльтерЪ, мешая по мере силъ его ленивой детекЪтивной работе.

Спустя рядъ невероятно тоскливыхЪ и глупыхъ эпизодовъ розсказывающихЪ про фентезийный расизмъ между людьми, феями и баранами данное зрелище подходитъ к концу и завершаетъся выселениемЪ сказочныхЪ гастарбайтеровЪ в провинцiю.
КтулхуЪ же зарубаютЪ топоромЪ.
Reply
Show
who liked?
-13
Кукабара
Кукабара
01 Sep 2019, 10:02 #
@dalaukar: Смешно, но глупо.
Reply
Show
who liked?
+19
dalaukar
dalaukar
01 Sep 2019, 16:07 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-57
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
03 Sep 2019, 02:57 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-35
Dark_Alice
Dark_Alice
07 Sep 2019, 19:03 #
@dalaukar: Красно баешь.
Reply
Show
who liked?
-16
Slightly_Mad
Slightly_Mad
11 Sep 2019, 07:04 #
@dalaukar: Спасибо! Когда спросят про мои впечатления от сериала, просто кину ссылку на этот замечательный текст.
Reply
Show
who liked?
-18
dopestarrr
dopestarrr
11 Sep 2019, 22:13 #
@dalaukar: даже при том, что сериал мне в принципе зашел, аплодирую и ржу с Вашего комента)
Reply
Show
who liked?
+14
Jord
Jord
30 Sep 2019, 03:28 #
@dalaukar: это закос под Дореволюционного советчика что ли?
Reply
Show
who liked?
Lazzal
Lazzal
12 Oct 2019, 11:38 #
Восторг
Reply
Show
who liked?
-4
kozhepiaka
kozhepiaka
13 Oct 2019, 04:52 #
количество минусовЪ подЪ сим опусом свидетельствует лишь об одномЪ: HATERS GONNA HATE
Reply
Show
who liked?
-10
dalaukar
dalaukar
13 Oct 2019, 09:30 #
@kozhepiaka: количество минусов равняется количеству дурачков, у которых подгорела жопа от поста, и более ни о чем не свидетельствует.
Reply
Show
who liked?
-13
Гамулятор
Гамулятор
17 Nov 2022, 01:17 #
@dalaukar: скорее символизирует, что у сериала уже есть своя база фанатов, готовых порвать за косой взгляд на свой любимый "сеттинг", или как там это называется. Такие люди часто не понимают юмор, ибо моск у них уже атрофирован по причине фанатизма.
Reply
Show
who liked?
-1
PlagueSpreader
PlagueSpreader
12 Nov 2019, 13:17 #
@dalaukar: Вѣсьма доставилЪ сказЪ сего господина! Garçon, пожалуїте водки за его столЪ!
Reply
Show
who liked?
+7
limbo
limbo
07 May 2021, 17:58 #
@dalaukar: а ты определённо хорош
Reply
Show
who liked?
-2
__ND__
__ND__
31 Aug 2019, 21:01 #
Амазон опять годноту подвёз. Может где-то и предсказуемо, но мне зашёл. Жду продолжение
Reply
Show
who liked?
+41
Actiregularis
Actiregularis
31 Aug 2019, 21:29 #
Вроде бы всё нормально, но как-то не цепляет. Симпатишно снято, декорации, графика, игра - всё норм, но по ощущениям на один раз. 7 из 10.
PS: От того как они машут крыльями там ветрина должен стоять как от вертолёта, но нет... тишь да гладь. :)
Reply
Show
who liked?
+73
M73568
M73568
02 Sep 2019, 04:47 #
@Actiregularis: Магия, не? Как бы феи, Тинкер Белл, Дюймовочка (ейный муж-принц и она опосля замужества), ничего не напоминают? Да и фэнтези, пусть и мрачное опять же ;)
Reply
Show
who liked?
+3
Actiregularis
Actiregularis
02 Sep 2019, 11:12 #
@M73568: То есть у них враждённый магический скилл "нулевой ветер от крыльев"?! Сомневаюсь. Да и Тинкербелл была раз в 100 поменьше, она тут ни при чём. А дюймовочка что, тоже феей была? Удивительное рядом... :))
Reply
Show
who liked?
+14
M73568
M73568
03 Sep 2019, 00:56 #
@Actiregularis: прикинь, была-ни-была, но стала ;)

Из более новых "феечек", Стар Баттерфляй в режиме БаттерфляйМод
https://mixpix.in/more/mnogolikaya_star_batterflyay_1500888074
Reply
Show
who liked?
+14
Artchel
Artchel
07 Sep 2019, 19:35 #
У них ещё и гора мышц на спине должна быть, чтобы ими махать
Reply
Show
who liked?
+24
Actiregularis
Actiregularis
07 Sep 2019, 21:04 #
@Artchel: Здесь только один вариант.... они андроиды из сверхлёгких материалов.
Reply
Show
who liked?
+12
albinka_
albinka_
24 Mar 2023, 12:55 #
@Artchel: Крылья фей тут изображены на основе крыльев стрекозы, а у тех за счет особой манеры "полета" они очень "грузоподъемные" и при этом не требую сильных затрат энергии, так-то стрекоза тоже весит нехило по сравнению с крыльями. Но вот манеру полета достоверно сериальным художникам передать не удалось - они тут машут очень мультяшно и не "физически-верно".
Reply
Show
who liked?
+2
oh_ma_rose
oh_ma_rose
14 Sep 2019, 01:36 #
А как же сцена в участке, где Виньетт заметили как раз из-за того, что от ее крыльев поднялся ветер и разбросал документы?)
Reply
Show
who liked?
+21
Actiregularis
Actiregularis
14 Sep 2019, 03:11 #
@fruktasik: Ну, значит это работает только тогда, когда это удобно для сценария. :)
Reply
Show
who liked?
+36
illseethese
illseethese
18 Jan 2020, 00:09 #
@Actiregularis: От того как они машут крыльями там ветрина должен стоять как от вертолёта

крылья фей всё же поменьше вертолетных будут
Reply
Show
who liked?
+6
MiladyFleed
MiladyFleed
01 Sep 2019, 05:10 #
В целом мне понравилась новинка от Амазон. Много интересных сюжетных линий, необычных персонажей, красивая графика и викторианский антураж. Большое количество переплетений с современным миром, его проблемами и сложностями, этакое кривое зеркало реальных событий. Понравились актеры, особенно игра Орландо Блума и Джареда Харриса. Приятно удивила Кара Делевинь, образ феи ей очень к лицу. Хорошее фэнтези, давно такого не было. Несмотря на то, что местами сюжет сильно предсказуемый, посмотрела с интересом. Буду ждать второй сезон, надеюсь не подкачает.
Reply
Show
who liked?
+31
inkpen
inkpen
01 Sep 2019, 13:01 #
В целом хорошо. Есть, правда, две большие беды - временами темп проседает слишком сильно, как, например, во флешбечной третьей серии, события которой, откровенно говоря, можно было уместить минут в 15, а не растягивать на 50. Понятное дело, что сериальные бюджеты не позволяют создавать столь сложные декорации ради коротких сцен, поэтому решили полную серию снять в монастыре. Но все же факт - иногда основная сюжетная линия слишком надолго встречает, пока герои решают какие-то мелочи. Вторая проблема - главные герои... Хоть убейте, но линия их взаимоотношений слишком уж бесхитростна, слишком вторична. Сценаристы даже не попытались хоть как-то по-новому, по-свежему рассмотреть старую добрую ромеоджульету. Зато вот сюжетные линии второго плана очень порадовали. И про политиков и про беднеющих богачей.
Reply
Show
who liked?
+30
ShaMarinka
ShaMarinka
01 Sep 2019, 13:57 #
Хороший сериал, я даже удивлена уровнем, ожидала чего-то гораздо проще. Серьезно портило впечатление только то, что буквально все второстепенные персонажи и их линии гораздо интереснее и тоньше, чем лав-стори двух главных героев, которая совершенно плоская, предсказуемая, да еще и слитая происхождением Фило. Оглядываясь назад, есть ощущение, что, убери оттуда персонажа Делевинь, ничего бы не изменилось и не потерялось, зато можно было бы больше внимания уделить детективной составляющей, что пошло бы на пользу динамике.
Reply
Show
who liked?
+63
reaver1
reaver1
02 Sep 2019, 00:05 #
У сериала довольно интересный и, что более важно, редкий сеттинг с большим потенциалом. Однако в настоящий момент, создатели скорее заняты формой, чем самим содержанием и это видно по довольно внушающей картинке, обширности мифологии и намеченным контурам местной геополитики, хоть и весьма четкими аллюзиями к современности. Иногда не просто четкими, а толстенными такими аллюзиями - видовое меньшинство с черной расовой принадлежностью, куда уж толще)

Но есть большая проблема, что герои довольно шаблоны и не обладают каким-либо подобием харизмы или любыми другими признаками обаяния - серьезно, медведь канцлера был и то харизматичнее, чем добрая половина местных героев. От этого страдает и атмосфера, в результате чего смотреть банально скучно.

А вот все, что происходит за пределами города гораздо интереснее - и открывающая сцена с бегством фей, и третья серия с необыкновенно красивыми зимними пейзажами и стимпанковскими примочками. А в остальном, авторам куда интереснее рассказывать про мифологию мира и причудливо выстраивать сцены межвидового секса.

Надеюсь во втором сезоне повествование уйдет в другом русле, и не будет зацикливаться в одной локации, хотя название как бы намекает.

Reply
Show
who liked?
+20
tana_potter
tana_potter
02 Sep 2019, 00:30 #
Ну что ж, сериал стоит того, чтобы его посмотреть. И я даже рада, что будет второй сезон.
Но. Как-то всё предсказуемо было. За исключением того, что это Софи написала письмо, тут я удивилась её изобретательности. И вообще, Софи и Джона - та еще парочка, эти ребятки дадут жару в следующем сезоне.
Немножко мурашечный был момент в конце, когда Фило наконец выбрал сторону. Теперь вместе с Виньетт будут бороться за справедливость, круто) Но к концу сезона я, как ни старалась, не разглядела химии между ними, а также, как повторяю из серии в серию, не увидела приемлемой актёрской игры от Кары Делевинь. А я очень старалась.
А вот пара, за которую я действительно переживаю, - это Имоджен и фавн. Надеюсь, в следующем сезоне им уделят достаточно внимания.
В целом сериал понравился, но оставил какое-то неприятное послевкусие. Всяких мелких и средних минусов всё же хватает, но плюсы пока перевешивают. Посмотрим, каким будет второй сезон.
Reply
Show
who liked?
+37
hinarien
hinarien
08 Feb 2020, 15:41 #
@tana_potter: Не дадут жару, Софи его с говном сожрёт в любой удобный момент. У неё настолько больше опыта в интригах, что он против неё - младенчик.
Reply
Show
who liked?
+10
AshenKai
AshenKai
PRO
02 Sep 2019, 02:02 #
Убрать совсем персонаж Кары, который да практически никак на сюжет не влияет и не двигает его, усилить детективную линию, за счёт более интересных каждосерийных дел, пусть и как-то связанных в итоге, но только не личностью Файло, самого же Райкрофта сделать обычным человеком, просто лояльным к не людям. Ну и политическую составляющую оставить вместе с расовой нетерпимостью, ибо уж больно хороша история Имоджин и Агреуса, особенно на фоне блёклых отношений основной пары. Ну и сеттинг с антуражем довольно красивые.
Я бы вообще не отказалась просто любоваться на Блума играющего драму в будничных расследованиях, он в такие моменты выглядит сильным и уязвимым одновременно и это цепляет.
Reply
Show
who liked?
+52
M73568
M73568
02 Sep 2019, 04:53 #
Ну хоть у Пана и Флоры всё норм, рад за них.

Ну и теперь избранный сын должен задать перцу сводным сестробратьям, ибо нефиг. Кеос, опортьюнити... не надо нам раскачивать лодку ;) Свободу пиксам, пакам, кобольдам и прочим тварюшкам, нет оголтелому расизму и ксенофобии! ;)

ЗЫ Снято всё очень красиво, хоть и в начале немного медленно всё раскручивается. Ждём второй сезон.
Reply
Show
who liked?
+28
Raventree
Raventree
02 Sep 2019, 05:17 #
Вроде как все составляющие сериала мы видели уже сотню раз, но, соединенные вместе, фэнтези, расизм, любовь и политические интриги смотрятся в этом сериале довольно свежо, во всяком случае, наблюдать за этим миром хочется и дальше. Очень порадовала актерская игра Блума (еще у него неожиданно приятный голос, совсем непохожий на русский дубляж), а также, не знаю как другим, но мне понравились характеры всех персонажей, вроде опять же, ничего такого, но мне они показались очень живыми. Отдельно отмечу музыку, она чудесна. Думаю, этот сериал будет знаковой для осени вещью. С нетерпением буду ждать продолжения и лелеять надежду, что детективный элемент будет присутствовать в повествовании и во втором сезоне.
Reply
Show
who liked?
+5
Tania_Larina
Tania_Larina
03 Sep 2019, 04:14 #
Если для создания черногара нужно семя, то что дала Пьети? Яйцеклетку себе вырезала?

Фило секреты хранить вообще не умеет.

Виньет бесила весь сериал, бесполезный персонаж.
Reply
Show
who liked?
+61
jedaevich
jedaevich
04 Sep 2019, 13:44 #
@Tania_Larina: +1 про черногара. И ладно бы об этом сказали в начале сериала, чтобы к концу большинство об этом благополучно забыло. Но нет, момент прояснения злодея от этого объяснения отделяют всего пара серий, и потом ты смотришь и WAT. Что странно, т.к. сам сценаристов у истории не как у Санты-Барбары, а всего один.
Reply
Show
who liked?
+15
GrenKain
GrenKain
05 Sep 2019, 13:37 #
Ааааа я хотел написать этот комент))) про черногара с языка сняли!
Reply
Show
who liked?
GrenKain
GrenKain
05 Sep 2019, 13:38 #
Но конечно можно придумать что-то и оправдать это как-то в фентезийном мире)))
Reply
Show
who liked?
+2
jedaevich
jedaevich
14 Oct 2019, 02:04 #
@GrenKain: Само собой. Она поменяла пол. И вообще она была девочка-эльф, а стала мальчик гном. На myshows у неё на Аватарке Майкл Джексон ;)
Reply
Show
who liked?
-6
aki_io
aki_io
10 Sep 2019, 11:06 #
@Tania_Larina: Ну, знаете же выражение: "баба со стальными..."? Вот :D
Reply
Show
who liked?
+9
РулонАбоев
РулонАбоев
03 Sep 2019, 14:25 #
что меня всегда бесило, как в этом сериале, так и в людях хэ, к примеру, так это то, что будь то люди с геном икс, будь то пикси или фавны, почему, чёрт возьми, их приравнивают к НИЗШИМ??? по сути, это те же люди, совершенно не отстающие в развитии, только прокачанные и с совершенно крутыми способностями! вот поставить рядом обычного человека и "человека" умеющего летать, так изгой почему-то второй.
кароче, вне зависимости от того была бы я кем-то из представителей другой расы, или обычным человеком, я бы точно была на стороне оппозиции, ибо это трындец как несправедливо и грустно.
а сериал понравился. безумно красивая картинка!
Reply
Show
who liked?
+25
RegLega
RegLega
08 Sep 2019, 17:22 #
@РулонАбоев: Точно, люди вообще непримечательны и ничего не умеют, а тут крутышки продвинутые, только почему то позволяют себя принижать, парадокс!
Reply
Show
who liked?
+2
darksidius
darksidius
12 Sep 2019, 00:42 #
@RegLega: обычно, во вселенных, где принижают местных магических существ, то у людей всегда есть два преимущества над ними - технологии и количество. Что в драгон эдже, что в ведьмаке, эльфов загнали в резервации закидав толпами рядового мяса. А здесь эти толпы мяса еще и с двух сторон зажали страну
Reply
Show
who liked?
+33
illseethese
illseethese
18 Jan 2020, 03:11 #
@РулонАбоев: у людей просто бомбит, что не умеют летать, как феи, да и по численности людей, видимо, намного больше (во всяком случае в Бурге), а норму всегда задает большинство.
Reply
Show
who liked?
+6
Гамулятор
Гамулятор
17 Nov 2022, 01:26 #
@illseethese: да дело не в бомбеже, просто так биологическая жизнь устроена - всегда будет конкуренция между видами, популяциями, прайдами, семьями, индивидами. Тут классический пример ворчания про понаехов, авторы сериала явно вдохновлялись современной Западной Европой от Поленостана до Афранции (это как раз ровно половина Европы).
И концовочка сезона вполне годится как один из крайних/экстремальных вариантов развития ситуации в реальном мире в указанном выше регионе.
Reply
Show
who liked?
+2
Gordey
Gordey
03 Sep 2019, 16:39 #
Красивый сериал. Простая, но интересная история. Буду смотреть дальше
Reply
Show
who liked?
+4
VadyaLitsov
VadyaLitsov
03 Sep 2019, 16:49 #
о так это оказывается ещё и детектив?) короче не спопсите 2-ой сезон пожалуйста, норм так история)
Reply
Show
who liked?
-9
OlgaGorbunova
OlgaGorbunova
03 Sep 2019, 21:28 #
"Хаос - это лестница", как говорил Петир Бейлиш))
Reply
Show
who liked?
+51
Dolgorukiy
Dolgorukiy
04 Sep 2019, 04:18 #
@OlgaGorbunova: ага. а Indira Varma подслушала, будучи подругой Оберина Мартелла, и передала все Софи
Reply
Show
who liked?
+37
Ell
Ell
PRO
03 Sep 2019, 22:49 #
Поскольку мрачной фентезятинки мне очень не хватает - "Карнивал Роу", пожалуй, любимая сериальная новинка года на данный момент. Всем фей в этом жёлтом борделе, йеехо!
Reply
Show
who liked?
+3
illseethese
illseethese
18 Jan 2020, 03:13 #
@Ell: всех фей не надо, только Турмалин))
Reply
Show
who liked?
+2
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
03 Sep 2019, 23:25 #
Роскошный сериал, посмотрела сезон на одном дыхании! Феи очень "Тру блад" напомнили, кстати)) Жду 2-й сезон!
Reply
Show
who liked?
+4
elmira_amy
elmira_amy
04 Sep 2019, 00:34 #
Определённо самый атмосферный и красивый сериал из всех что я смотрела в последнее время... Отдельные благодарности за актёрский состав, очень интересно подобраны актёры и образа для персонажей.
Чем-то определённо напоминает "Бульварные ужасы"
Reply
Show
who liked?
+11
Джемка
Джемка
04 Sep 2019, 12:01 #
я буквально за день посмотрела весь сезон, так меня захватила атмосфера. очень красиво: картинка, визуализация, музыкальное сопровождение - всё вызывает нереальный восторг, настолько эстетически органично, что словами не передать.

давно не видела Орландо Блума в чем-то свежем, он вообще снимается в фильмах про современность?)) то Властилин колец, то Банда Келли, то Пираты, Троя еще была)) все-таки хорош, нечего сказать, приятно видеть снова в бодром здравии.

Кара Делевинь настолько не отсвечивала, что даже не раздражала своим присутствием. жужжит где-то на задворках, ну и пусть жужжит.

а вот актриса, играющая Турмалин, мне не нравится чуток больше, нежели бровястая Кара. у Карлы Кроум такое постоянное выражение лица, как будто она того и гляди расплачется. она у меня вызывала вопросы еще со времен Misfits. Спернроузы брат с сестрой, точнее актеры, порадовали. Тэмзин Мёрчант помню ее по Тюдорам. тут роль чуток похожая, эдакая беззаботная девчушка, только, пока что, у нее все хорошо))) и Эндрю Гауэр - это ж король Красавчик претендент из Чужестранки. повезло ему играть обалдуев))) актерский состав подобрали гармоничный и колоритный, я считаю.

в общем жду второй сезон, надеюсь, не подкачают.
Reply
Show
who liked?
+15
Birkka
Birkka
29 May 2020, 22:56 #
@Джемка: я как посмотрю на Эзру здесь так сразу вспоминаю его жаркий секс в Чужестранке =)))
Reply
Show
who liked?
+1
youarebymyside
youarebymyside
04 Sep 2019, 15:55 #
"Somewhere new. Somewhere far away. Surprise us." 8 серий, а сюрприза не случилось) И закончили на такой грустной ноте.

Я понимаю, что Файло выбрал свою сторону и решил, наконец, не бросать Виньетт, но ё-моё, как они оттуда теперь выберутся?

Трейлер был чудесный, идея по-прежнему ПРЕКРАСНА, но так в себя и не влюбило. Я не могу сказать, что Орландо плохой актёр, да и Делевинь иногда выдавала сцены, в которые веришь. Но когда был разговор между Файло и его отцом, Файло на него так посмотрел, что, если бы не родственная линия, они бы с тем же успехом могли поцеловаться, да на фоне такой музыки. Так, увы, и не поверила в этот мир. Временами было очень медленно и скучно, приходилось подпроматывать. И сюжетные дыры ещё. :(

Второй сезон, наверное, гляну из любопытства, но в целом было буквально несколько моментов, которые понравились. В остальном — не дотянули. Диалоги ненастоящие, к графике пришлось очень долго привыкать, хоть какой-то интерес к шоу проснулся только в конце 5-ой серии, когда показали его маму. Очень жаль. Даже Good Omens, при всём своём сюре, влюбили в себя за счёт чудеснейших Кроули и Азирафэля. А здесь как-то... увы.
Reply
Show
who liked?
-3
Vilgelmster
Vilgelmster
01 Nov 2019, 04:14 #
@youarebymyside: сопротивление возглавит, свергнет кпсс (ну или как их двухпартийный союз обозвать) и возглавит новое государство с равными правами для всех и так сбудется пророчество. ну или они возьмут пример с ИП и пророчества тут ничего не значат
Reply
Show
who liked?
Гамулятор
Гамулятор
17 Nov 2022, 01:32 #
@Vilgelmster: там скорее не кпсс, а нсдап. И даже способ перехвата власти похож, в отдельных аспектах. Ну и идеология у них чисто нацистская, прям по классике)
Не забывайте, что в либерал-фашистском мире заниматься контролем границы и регулированием бешенцев это фуфуфу, поэтому тут в сериале подобные течения скорее всего будут рисовать максимально неадекватными и бесчеловечными, да собственно уже нарисовали, осталось только раскрыть в следующем сезоне
Reply
Show
who liked?
Vilgelmster
Vilgelmster
26 Nov 2022, 00:47 #
Фуфуфу, но только если иммигранты не россияне. А если россияне, то тогда норм
Reply
Show
who liked?
-2
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
04 Sep 2019, 19:29 #
сериал на твердую 4 из 5
ощущение, что если бы в том же сеттинге, но с другими персонажами и историей сняли бы, то вообще могла конфетка получится, а так, не достаточно цепляющий сюжет и персанаж Виньет вообще не впечатлил
Reply
Show
who liked?
+13
GrenKain
GrenKain
05 Sep 2019, 13:46 #
Сериал очень понравился!
Но у меня нет того ощущения, как после просмотра игры престолов, например, когда остаётся такое послевкусие от сериала, и ты думаешь о нём ещё долго, делишься с друзьями, обсуждаешь и тд.

Чего не скажешь о 5ой серии, музыкой которой я до сих пор сражён! Где блин офиц. треки в апл мьюзик?!!! Я жду!!!

Слишком мрачный (визуальная картинка) сериал для сказки, но тем и необычный. Не очень комфортно для глаз смотреть такие темные фильтры в кадрах.
Вы там не из DC случаем?!))) (с) Дедпул

Моя оценка 4,7/5
Reply
Show
who liked?
+3
GrenKain
GrenKain
05 Sep 2019, 13:51 #
И я очень рад, что не увидел в Блуме Леголаса или Уила Тёрнера! Иначе просмотр бы испортился.
Вот не могу смотреть на Рэдклиффа в других фильмах, сразу «оО, ряженный Гарри Поттер», хоть бедолага и старается...

Не ожидал, что Софи и сын канцлера окажутся сводными... Но в сюжете это достаточно логично и интересно обыграли. Не люблю когда делают неожиданные повороты ради неожиданных поворотов.

В общем, картинка красивая, актеры/декорации подобраны великолепно. Проникся сериалом, хоть и не сразу.
Reply
Show
who liked?
+8
Oliverell22
Oliverell22
17 Sep 2019, 04:17 #
@GrenKain: Насчет Рэдклиффа абсолютно согласна. Была. Ровно до момента просмотра фильма Джунгли с ним в главной роли. Фильм на реальных событиях основан, видимо поэтому фишка сыграла для меня. Удивил он меня.
Reply
Show
who liked?
+1
zula22
zula22
18 Sep 2019, 20:24 #
@GrenKain: так как я поняла они родные брат и сестра..канцлер не был его отцом
Reply
Show
who liked?
+3
Oliverell22
Oliverell22
19 Sep 2019, 06:41 #
@zula22: сводные. один отец, но разные матери.
Reply
Show
who liked?
Jord
Jord
30 Sep 2019, 03:35 #
@Oliverell22: мать у Софи и Джоны одна и та же, это у Джоны с Фило матери разные...
Reply
Show
who liked?
+1
Delfina
Delfina
30 Sep 2019, 04:04 #
@Jord: у Джоны с Фило и отцы разные, разве нет?
Reply
Show
who liked?
+7
Oliverell22
Oliverell22
30 Sep 2019, 08:24 #
Все запутались, в общем))

Жена канцлера спала с его соперником в парламенте (у которого есть дочь Софи, родившаяся в законом браке). Родила от него Джону. Они сводные брат и сестра. По отцу.

Фило родился от связи Канцлера и феи-певицы. Фило и Джона не родственники.
Reply
Show
who liked?
+20
Jord
Jord
01 Oct 2019, 04:14 #
@Oliverell22: хмм, окау. Что-то они так все абстрактно говорили, что не до конца очевидно это было. Намутили)
Reply
Show
who liked?
+1
marinaap
marinaap
26 Oct 2019, 23:01 #
Наверное потому что жена канцлера и софи похожи внешне
Reply
Show
who liked?
+1
hua_mulan
hua_mulan
29 Oct 2019, 19:56 #
@Oliverell22: Тогда с пророчеством не получается никак. Скорее они сводные брат и сестра по матери. У Софи нет матери потому, что ей является жена канцлера. У Софи отец соперник, а у Джоны канцлер, как я все это понимаю. Иначе пророчество, из-за которого она так с ума сошла, не проходит.
Reply
Show
who liked?
-3
Ves
Ves
02 Jan 2020, 08:10 #
@hua_mulan: что за бред? зачем бы она отдала СВОЮ дочь сопернику канцлера? Разумеется, они сводные по отцу.
Reply
Show
who liked?
+6
camber
camber
05 Sep 2019, 22:12 #
Если честно, ожидал большего от сериала. Посмотреть можно. Атмосферно, но скучновато. Рогатые негры смотрятся аляповато. Феи с инсектоидными крыльями смотрятся глупо и ненатурально. SJW сценаристами слишком явно проводятся параллели Бурге -Америка, мигранты - мигранты. Только вот в реальную Америку и Европу, в отличии от сериала, слетаются не крылатые феечки, а понятно что понятно откуда.
Reply
Show
who liked?
-17
Vilgelmster
Vilgelmster
01 Nov 2019, 04:27 #
@camber: тут скорее параллели с серединой XX века, ну или мигранты = нелегальные мигранты
Reply
Show
who liked?
+3
krisleon
krisleon
05 Sep 2019, 22:22 #
Ну что сказать.. разочарована немного. Так долго ждала этот сериал, моя любимая тема фей и фэнтази в общем, но не зацепило, снято очень красиво и очень качественно, это чувствуется. Но половина сериала на перемотке, хотелось экшена что ли, слишком уж затянуто, хоть и 8 серий. Любви между гг не увидела, Кара не впечатлила, хотя считаю ее очень красивой, но не актрисой, а моделью. Самая интересная на мой взгляд линия, это Имоджин и фавн, так страстно было все у них. Расстроена, что феи, кроме как летать ничего не умеют, хотелось бы от них магии что ли) в общем, 2 сезон начну смотреть, но не факт, что закончу
Reply
Show
who liked?
+18
Volandinka
Volandinka
06 Sep 2019, 14:23 #
@kmaserati: вот согласна у имоджен и агреуса химии и то больше чем у файло и виньет. Каре не удаются вообще с мужчинами любовные линии. В валериан и город тысячи планет тоже не убедительно играла она.
Reply
Show
who liked?
+17
id62468646
id62468646
12 Sep 2019, 21:48 #
В Валериане классная она 👍
Reply
Show
who liked?
+1
xanti
xanti
PRO
05 Sep 2019, 23:26 #
Reply
Show
who liked?
+20
xanti
xanti
PRO
05 Sep 2019, 23:28 #
Reply
Show
who liked?
+52
Zmey
Zmey
04 Oct 2019, 00:55 #
@xanti: вот это откуда кадр?
Reply
Show
who liked?
+2
hua_mulan
hua_mulan
29 Oct 2019, 20:05 #
@Zmey: Вроде из трейлера к сериалу.
Reply
Show
who liked?
xanti
xanti
PRO
05 Sep 2019, 23:28 #
Reply
Show
who liked?
+37
Лангольер
Лангольер
06 Sep 2019, 15:30 #
Да, именно sibling-инцеста этому сериалу и не хватало для полного ощущения оригинальности. (А я и не против ( ͡° ͜ʖ ͡°))
К чему была эта показуха с осечками? Файло типа Фандорин?
Reply
Show
who liked?
+7
MoldonDS
MoldonDS
09 Sep 2019, 05:21 #
@Лангольер: осечки это к тому, что пророчество должно сбыться. Сюжетная броня, короче ))
Reply
Show
who liked?
+41
Vasilij
Vasilij
07 Oct 2019, 02:37 #
@MoldonDS: А в какой серии говорится про пророчество и какое оно ? что то упустил или его и не было.
Reply
Show
who liked?
-4
Лангольер
Лангольер
07 Oct 2019, 02:39 #
@Vasilij: что сын бургомистра будет вершить великие дела. Это же сюжетный двигатель сабжа.
Reply
Show
who liked?
+17
neo3001
neo3001
07 Sep 2019, 04:55 #
Круто
Reply
Show
who liked?
-4
big_aspid
big_aspid
07 Sep 2019, 12:31 #
Что имеем ?
Мрачная викторианская атмосфера, довольно красиво сделанная.
Сказочные существа - фавны, феи, оборотни, даже кентавров запихнули.
Детектив с расчленёнкой.
Любовь, предательство, секс (тема сисек раскрыта)
Острые социальные проблемы конца позапрошлого века: фавны - негры, феи - индейцы или мексиканцы.
Начало феминизма, женщины заявляют о своих правах и решают вопросы.
Политическая борьба, интриги, замес на революцию.
Магия, древние знания.
ЛГБТ, без этого сейчас никуда. до кучи добавили инцеста.

Итого солянка - накидали всего, что только можно, приправили Орландо Блумом, а вот соли не добавили. Нет какой то интриги, интересных поворотов, диалоги серые, персонажи не цепляют абсолютно (разве что Агреус довольно харизматичен, интересно было наблюдать). Не помню, чтобы я кому то сопереживал.
Как то так, на четвёрочку с минусом. Не судите строго.
Reply
Show
who liked?
+18
PlagueSpreader
PlagueSpreader
12 Nov 2019, 14:07 #
@big_aspid: Сопереживал блумовскому черногару. До последнего момента надеялся, что малыш придёт на помощь в трудный момент.
Reply
Show
who liked?
+12
Dark_Alice
Dark_Alice
07 Sep 2019, 15:44 #
Амазон: снимите нам сериал, чтобы там были угнетаемые меньшинства, лгбт, феминизм, но в необычном сеттинге.
Авторы: как же нам двигать сюжет? Как можно сильнее угнетать уже угнетённых? - О, холокост! О чём же говорить и чем заниматься уже сложившимся парам? - О, пусть трахаются!

Ок, ну берёте вы викторианскую эпоху, так будьте добры соблюдать её условности. А то фоном про них говорят, но на деле практически в открытую сожительствуют, изменяют и трахаются в каретах среди бела дня, бегают на глазах у соседей к любовнику. Создатели явно не представляют, чем это было чревато в реальности. Репутация значила всё, поэтому конспирация была на высоком уровне. Столько народу на дуэлях полегло не просто так.

Совершенно непонятно, с чего в парламентской республике дети наследуют должность родителей. Это же не монархия.

Действия главной злодейки не поддаются логике. История с ликвидацией конкурента родного сына понятна. Но убить отца своих детей??? Которого она явно любила, если родила от него аж двоих. Такого я понять никак не могу. Если бы она нелюбимого мужа извела - другое дело, но любовника? Ладно бы пророчество ей обещало величие.

Также непонятен политический курс, выбранный сестрой. Если она не расистка, то объединив с братом усилия, они смогли бы вместе добиться справедливости для меньшинств. Делается же абсолютно противоположное. Жажда власти, в данном случае, не аргумент. При всех амбициях, у людей во власти есть какие-то идеалы, которые они желают продвигать. Здесь же они задвигаются, при том, что власть уже достигнута.
Reply
Show
who liked?
+17
id62468646
id62468646
12 Sep 2019, 21:45 #
Да она его не любила, она же всегда величия жаждала. Этот просто успешнее оказался.
Reply
Show
who liked?
+9
kozhepiaka
kozhepiaka
13 Oct 2019, 05:15 #
@Dark_Alice: Пьети родила только Джону - нагуляла, пока шлялась с Лонгербейном перед канцлером. а мать Софи - законная жена Лонгербейна.

а цель Софи банально - удовлетворить собственные амбиции, достигнув величия, что невозможно без репутации и влияния. ее бы попросту послали бы подальше, предложи она своим соратникам поддержать линию власти
Reply
Show
who liked?
+11
Dark_Alice
Dark_Alice
24 May 2020, 16:39 #
@kozhepiaka: Софи Лонгербейн - плод межэтнической связи. Её матерью была Неффи - дочь свергнутой королевы Берега Фараонов (условный Египет). Умерла при родах. Лонгербейн говорил своей дочери, что её мать родилась в местном посольстве и даже не могла написать свое имя на родном языке. Всё своё детство Софи была изолирована в отдалённом поместье отца.

Вся история её происхождения известна только со слов отца. Поскольку Индира Варма имеет явно восточный тип внешности, у меня возникла гипотеза, что она может являться её матерью, что по понятным причинам скрывается. Плюс то, что он прятал дочь, говорит о том, что он не состоял с её матерью в законном браке, а ребёнка просто признал своим, что не противоречит тогдашним законам.

Сама Пайэти Брейкспир происходит из страны под названием Леонис.
Reply
Show
who liked?
analemma
analemma
25 May 2020, 18:02 #
@Dark_Alice: Героиня Индиры Варма говорила, что она ВОЗМОЖНО ему сестра, то есть она не уверенна, кто отец Джоны. Но поскольку других сыновей у канцлера, как она считала, нету, то пророчество про Джону. Но как только нарисовался реальный сын, то для реализации пророчества появилось два пути. Если б она родила Софи, то они б были точно братом и сестрой, а не "возможно".

Хотя, довольно странно на ее месте, выходя замуж из-за бонусов, которое несет пророчество, родить сына непонятно от кого.
Reply
Show
who liked?
+8
Seraph6
Seraph6
12 Nov 2020, 19:29 #
@analemma: Очень глупо на её месте с одной стороны серьезно относиться к пророчеству, а с другой пойти на такие меры, чтобы помешать ему исполниться...
Ок, она не уверена, что Джона - сын канцлера, и узнает о втором сыне. Но ведь понятно, что если пророчество - о Фило, то ничего она ему сделать не сможет, иначе пророчество не сбудется. О чём, кстати, был жирный намёк, когда у канцлера револьвер две осечки подряд выдал. Смысл стараться?
Reply
Show
who liked?
+3
shillienelder
shillienelder
26 Oct 2019, 00:26 #
@Dark_Alice:
Но убить отца своих детей??? Которого она явно любила, если родила от него аж двоих.

Ни одного она ему не родила.
Reply
Show
who liked?
+5
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
06 Apr 2020, 18:28 #
@shillienelder: она обоих "отцов" убила так-то)
Reply
Show
who liked?
+9
MadamGao99
MadamGao99
07 Sep 2019, 19:04 #
Гаруспик хоть и появлялась не так часто, но какой же офигенный персонаж. Мало того, что гримеры создали интересный облик, со всеми этими цацками, линзами и чёрными когтями, дак ещё и сам персонаж шикарный. Очень понравилось как она в последние минуты своей жизни смешала что-то и задержала свою душу в теле, дабы помочь Фило.
Надеюсь во втором сезоне увидеть ещё больше древней магии)
Reply
Show
who liked?
+26
big_aspid
big_aspid
07 Sep 2019, 19:41 #
Да однозначно, один из интересных. Но сама виновата, даже не предвидела, что обучает такую суку. Вот и поплатилась.
Хотя зачем её надо было грохать, непонятно.
там вообще у многих логика поступков хромает ))
Reply
Show
who liked?
+12
Damassk
Damassk
08 Sep 2019, 07:41 #
@big_aspid: потому что она могла выдать мать и догадаться, кто мог создать Чернопраха, заметала свои следы
Reply
Show
who liked?
+6
Selen1126
Selen1126
08 Sep 2019, 03:45 #
Все пишут, как им сериал понравился. Это да, мне тоже понравился, в общем-то. Но у меня технический вопрос остался: вот для того, чтоб создать черногара (кажется так) Фило дал то, что и так дал бы для создания жизни - свою сперму, ну ок, вопросов нет, а что должна дать эта барышня. Насколько я знаю биологию, ей надо пожертвовать яйцеклеткой, но, блин, извлечение яйцеклетки - процедура не простая, да и не возможная с их уровнем развития. Если с мужчиной всё понятно - его бабака-колдунья вырубила и... ( у меня у одного что-то в этот момент сжалось?), то что происходило с женщиной, я не понимаю. Может кто что-то понимает лучше меня?
Reply
Show
who liked?
+23
MadamGao99
MadamGao99
08 Sep 2019, 09:52 #
@Selen1126: ну нам же только мельком рассказали о создании этого существа, а как стало известно из сериала, жена канцлера не зря так интересовалась обрядами и магией Гаруспик, может нашла другой способ. Просто первый сезон больше сосредоточен на создании мира, чтобы потом возможно уже раскрывать персонажей. Хотя нелогичностей в сериале много, все давно на наш откуп.
Reply
Show
who liked?
+7
Dark_Alice
Dark_Alice
09 Sep 2019, 02:42 #
@Selen1126: месячные.
Reply
Show
who liked?
+22
Dark_Alice
Dark_Alice
09 Sep 2019, 14:43 #
@Dark_Alice: Чего вы минусите, темнота? Яйцеклетка опускается в матку, если зачатия не происходит, начинаются месячные и она вместе с неиспользованной питательной средой выходит из организма.
Reply
Show
who liked?
+20
Selen1126
Selen1126
12 Sep 2019, 00:57 #
@Dark_Alice: ну, в принципе, да, но яйцеклетка уже совсем не пригодна для того, чтоб "дать жизнь". Но с учётом того, что тут не было дано вообще никакого объяснения, будем считать, что так оно и было)
Reply
Show
who liked?
+9
Seraph6
Seraph6
12 Nov 2020, 19:35 #
@Selen1126: Чего вы хотите от сценаристов, которые считают печень вместилищем памяти? И для считывания этой самой памяти достаточно сделать в печени надрез и сунуть туда пальцы в перчатках. :) Я думал, она ее хоть понадкусывает. А лучше мозг, как в "iZombie". ;)
Reply
Show
who liked?
+4
Artchel
Artchel
08 Sep 2019, 04:43 #
Косяков в сериале - дофига. Но я пережил приключение, испытал душевные волнения и полюбил героев. Так что это успех. Надеемся на второй сезон
Reply
Show
who liked?
+23
GonReborn
GonReborn
08 Sep 2019, 05:13 #
Объясните мне глупому по цепочке событий. Соперник канцлера надыбал инфу по пикси с которой спал канцлер -> дочка соперника написала фейковое письмо с шантажом -> жена канцлера создала монстра чтобы найти полукровку -> монстр убил пикси маму и вырвал печень -> монстр убил директора приюта -> монстр убил гея патологоанатома -> монстр убил прорицательницу.

Вопрос, почему по печени например деретора приюта, жена канцлера не могла понять кто такой герой Орландо Блума?
Reply
Show
who liked?
+8
Damassk
Damassk
08 Sep 2019, 07:40 #
@GonReborn: потому что тот знал его только ребенком и видимо не видел взрослым. Второй мужик в приюте удивился, когда пришел Фило. Так что видимо ей было мало информации о нем ребенке и она думала найти ее у Доктора
Reply
Show
who liked?
+21
FortesQ
FortesQ
09 Sep 2019, 05:18 #
Насколько же люди ведомые красивой картинкой и, обоже, Орландо Блумом!
Да, сериал действительно снят красиво и за визуальной составляющей приятно наблюдать, но...на этом всё.
Дальше идут глупые, неожиданные повороты, слитые сюжетные линии и нудная концовка. Такое ощущение, что сценарий писал какой-то подросток, взяв за основу уже давно заезженную тему расизма и угнетения меньшинств, упорно тыкая ими в лицо зрителя.
Лучше бы я это время потратил на "Тёмный кристалл".((
Reply
Show
who liked?
+20
porco
porco
19 Sep 2019, 04:03 #
@FortesQ: нам это понять трудно, правда, поскольку мы не расисты исторически, а вот для американцев это наверное крышесносная вещь. Особенно учитывая что негры тут как бы вообще не считаются, ни просто люди и все.
Reply
Show
who liked?
+3
Hunterrr
Hunterrr
11 Sep 2019, 22:17 #
теперь понятно в какой части игрой престолов вдохновлялись =)

а вообще хорошая концовка, не смотря на медленный старт,
особо без клифов, все вопросы раскрыли, задел под 2й сезон оставили,
думал не смогу в 8м серий
Reply
Show
who liked?
-3
Unknown145
Unknown145
15 Sep 2019, 23:16 #
Вы гоните тут все, кто восхваляет сериал? Сын канцлера не посадил суку, которая написала письмо из-за которого сошла с ума его мать и был убит отец???
Reply
Show
who liked?
pechenkka
pechenkka
04 Oct 2019, 15:31 #
@Unknown145: очевидно она слишком хорошо трахается.
а если серьезно, то он особых теплых чувств к ним не питал. отец заставлял книжки читать (ОБОЖЕ), мамка вообще похитила и нагуляла его с другим мужиком. со всех сторон пацана ущемили, короче.
Reply
Show
who liked?
+16
yuko_san
yuko_san
16 Sep 2019, 07:38 #
Вот этот Фавн церковный скот..тот мужик хотел начать перемены, отпустить Вивьен и не останавливаться на этом.. и его убивают. "Супер" -__-
Хотя я бы не удивилась, даже если бы здесь всех гг поубивали.. )
Reply
Show
who liked?
+18
kozhepiaka
kozhepiaka
13 Oct 2019, 05:20 #
раскрыть тему религиозного экстремизма - DONE
Reply
Show
who liked?
+7
Marla_
Marla_
16 Sep 2019, 23:10 #
Слабовато. 2 сезон смотреть не буду
Reply
Show
who liked?
-13
Oliverell22
Oliverell22
17 Sep 2019, 04:33 #
Амазон сделали крутую вещь.
Предсказуемость сюжета - каждый следующий опрошенный свидетель угадывался по паузам в речи Фило. Мы почти все угадывали, что убийства связаны и ведут к Фило. Что Карлинг - мама, что Канцлер-папа, что вторая ведьма - жена Канцлера, что доктор отрезал крылья малышу-Фило. Что Турмалин любила, любит и будет любить Виньет.
Что коп с усами постарается помочь Фило в тюрьме. Что пистолет не выстрелит, или Канцлер не решится. Что Джона догадается о маме, что согласится на план Софи. Что именно Виньет убьет маманю Джоны...
В общем, все очевидно еще до того, как герои открывают рот, или совершают действие.

НО.

Несмотря на все это, создатели сделали сериал таким, что невозможно оторваться. Ты так хочешь видеть еще! Сцены между Аргревзом и Имоджен, горячи настолько, что в жар бросает. Ярость в глазах Фило заразительна, и хочешь помочь ему воткнуть топор поглубже в тварь. Магические и мистические моменты, типа расчлененной болтающей ведьмы - мурашки по коже - дайте еще! Как голова твари прирастает обратно к телу - просто великолепно.

И мне очень хочется узнать, как же это "должно стать еще хуже, гораздо хуже, чтобы потом стало лучше"? Как вся эта ситуация с изолированными "нелюдями" будет развиваться дальше? военное положение, избиения, насколько хватит их всех? когда рванет? и как?
Куда уплывут Имоджен и копытный?
Что с оборотнем в тюрьме??? Надеюсь, его не убьют.
Жду второй сезон. Это стоило каждой минуты.
Reply
Show
who liked?
+30
Marla_
Marla_
17 Sep 2019, 16:02 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
Dolgorukiy
Dolgorukiy
17 Sep 2019, 21:57 #
А видели, Амазон выпустил целую книгу по миру Carnival Row? С картами и подроным описанием!
https://nerdist.com/wp-content/uploads/2019/09/Carnival-Row-RPG.pdf
я зачитался
Reply
Show
who liked?
+12
Oliverell22
Oliverell22
18 Sep 2019, 01:17 #
@Dolgorukiy: вау, спасибо!
Reply
Show
who liked?
+1
Jord
Jord
30 Sep 2019, 03:52 #
@Dolgorukiy: я думала действительно карты) а это игровые с дамагами)
Reply
Show
who liked?
-1
porco
porco
19 Sep 2019, 04:00 #
Ждём второй сезон. Блюм красавчик.
Reply
Show
who liked?
+1
DeadDanny
DeadDanny
20 Sep 2019, 23:49 #
Неплохой сериал, но не без минусов. Поначалу вываливает кучу экспозиции, но под конец раскочегаривается. Однако план этой девушки был мегастранный:
- Напишу письмо жене канцлера от лица его старой феи-любовницы, чтобы она со злости создала мифического Черногара даже без спермы и начала убивать разных людей, усиливая расизм в обществе, а также чтобы убила моего отца, чтобы я стала лидером оппозиции, ну и своего мужа тоже убила потом, и ещё чтобы мой брат узнал правду и стал моим союзником в качестве нового канцлера и моего любовника, после чего мы вместе объединимся против нелюдей и станем успешными политиками. Да, чёткий план. Ни разу не без допущений.
Все тут пишут о том, что первый сезон уделен построению мира, но лично мне этого мира как раз не хватило. Он показан весьма поверхностно.
Reply
Show
who liked?
+12
Oliverell22
Oliverell22
21 Sep 2019, 00:23 #
@DeadDanny: эээ нет. Ей не нужен был четкий план. она подстраивалась по ходу. Она дважды за сериал говорила про Хаос, который надо создать, и создала, написав письмо. А в нужный момент она подсуетилась, и пришла к власти.
У нее всегда были варианты. Затащить брата в постель или нет, сыграть не его честолюбии или нет. Встать на сторону оппозиции или вообще не лезть в политику. Самой или не самой действовать более открыто, и сделать канцлером брата.
Reply
Show
who liked?
+15
Oliverell22
Oliverell22
21 Sep 2019, 00:24 #
@DeadDanny: Но да. мира хотелось бы больше.
Reply
Show
who liked?
+4
Hohn
Hohn
22 Sep 2019, 01:07 #
Ой, какой потрясающий сериал. 10/10. Все герои такие няшечки! :з *изображает типичного экзальтированного комментатора майшоуз*

"Мудрая" раса фей, которая живёт в говне, не занимается никакой полезной деятельностью и ничего не предпринимает, чтобы исправить своё печальное положение в Бурге. Мифологию мира почти никак не раскрыли (как обнаружили нелюдей? почему или как они скрывались? нелюди между собой не конфликтуют?). Детективная часть для галочки. Никакущие Кара и Блум, корчившие сложные лица все 8 эпизодов. Политического оппонента канцлера без суда и доказательств забирают средь бела дня и забивают до смерти в каком-то подвале. "Чёрного ворона" показали пару серий и потом про них забыли. Софи годами не выходила из дома, а потом успешно выступает на публике и вообще оказывается мастермайнд в политике. Какие-то бомжи тусуются на улице прямо перед главным входом в полицейский участок. Жена канцлера, задушившая мужа подушкой со словами "Говори!".
Reply
Show
who liked?
+15
PlagueSpreader
PlagueSpreader
12 Nov 2019, 14:36 #
@Hohn: Ну насчет последнего -- это ясно. Ей куда легче беседовать не с супругом, а с его печёнкой.
Reply
Show
who liked?
+7
KostyaSib
KostyaSib
22 Sep 2019, 15:07 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-25
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
24 Sep 2019, 17:30 #
Осталось загадкой, как героиня Индиры Вармы создала голума, если для этого нужа сперма создателя. Можно предположить, что она могла просто украсть ее у мужчины, например у мужа. Но тогда голумом она не смогла бы управлять напрямую
Reply
Show
who liked?
+2
Oliverell22
Oliverell22
25 Sep 2019, 06:42 #
@EvgenMiro: люди на просторах предполагают, что могли быть использованы ее менструальные выделения.
Reply
Show
who liked?
+3
PlagueSpreader
PlagueSpreader
12 Nov 2019, 14:43 #
@EvgenMiro: Для меня самая большая загадка, почему всех так сильно волнует этот вопрос?.. Самый частозадаваемый, ей богу.
Reply
Show
who liked?
+8
swhelena
swhelena
24 Sep 2019, 17:54 #
Все как бы классно, сериал качественный, красивая картинка, эффект присутствия, так и хочется пройтись по этой самой Роу. Но, от сюжета ожидала большей изысканности. Финал вышел предсказуемый, сценаристы совсем не сумели удивить.
Reply
Show
who liked?
+3
vlandus
vlandus
25 Sep 2019, 14:26 #
Я как-то надеялся на побольше стимпанка, детектива и волшебства.
И поменьше картона, соплей и длинных диалогов.
В любом случае - всё можно выправить.
Потенциал есть.
Reply
Show
who liked?
+5
veer
veer
26 Sep 2019, 06:56 #
С главными героями все яснопонятно и задел на 2 сезон виден, но зачем так брату с ума сходить и видимо мчать в погоню на корабле за сестрой и фавном, типа его честь оскорбили чтоли? Ну уплывут они куда нибудь далеко и будут счастливы, чего их доставать..)
Reply
Show
who liked?
+6
Oliverell22
Oliverell22
26 Sep 2019, 19:05 #
@veer: позор семьи, как бы. Вопиющее и отвратительное совокупление копытных и людей (секс людей и фей почему-то никого смущает, а с рогатыми да).
Кабзда репутации семьи, имени, да и чего греха таить - мужик тупо один остался, единственный родной человек бросил его ради такого, как Аргрейвс.

а еще удел женщины в подобном мире - молчать в тряпочку, на балы ходить, чай с гостями пить, держать лицо и статус. И это было прямое оскорбление ему лично, как главе семьи. Ну, помимо соития, граничащим с зоофилией.
Reply
Show
who liked?
+14
veer
veer
27 Sep 2019, 04:37 #
@Oliverell22: ну вот да, почему то с феями спать норм, а с фавнами плохо, хотя они одинаково нелюди)
и да наверно вы точно подметили что он тупо один остался,
а она ушла - в духе "не твоя вот ты и бесишься" =DD
Reply
Show
who liked?
+7
Oliverell22
Oliverell22
27 Sep 2019, 04:51 #
@veer: ну, с эстетической точки зрения крылышки гораздо приятнее, чем рога и копыта.
А еще, я так понимаю, это еще зависит от развитости видов, их общего статуса в мире, или времени, проведенном вместе с людьми. Мы пока толком не знаем, когда люди столкнулись с расой фей, и с расой фавнов. Людская терпимость чувствительна ко времени.
Reply
Show
who liked?
+1
Delfina
Delfina
28 Sep 2019, 04:01 #
@Oliverell22: Нет, любой секс с нелюдями смущает одинаково. Когда в приюте мужик рассказывал Фило о фейском борделе, его аж перекосило от отвращения. И полицейского, одного как минимум, все время тянуло плюнуть при любом упоминании такого.
Reply
Show
who liked?
+13
Oliverell22
Oliverell22
28 Sep 2019, 05:05 #
@Delfina: однако борделя с фавнами не существует...
Reply
Show
who liked?
-4
Delfina
Delfina
28 Sep 2019, 17:30 #
@Oliverell22: То, что нам его не показали, еще не означает, что его не существует.
Reply
Show
who liked?
+12
Jord
Jord
30 Sep 2019, 03:54 #
@Oliverell22: и с кентаврами :D
Reply
Show
who liked?
+4
Seraph6
Seraph6
12 Nov 2020, 19:44 #
@veer: У вас два слова пропущены в фразе "с феями _мужчинам_ спать норм, а с фавнами _женщинам_ плохо". У них там не только расовая сегрегация, но и с эмансипацией пока что не 21ый век. :)
Reply
Show
who liked?
+3
tatarskaya
tatarskaya
27 Sep 2019, 23:32 #
Над диалогами фыркала регулярно - ну такие плоские и наивные они)) Все очень красиво, но действительно интересной была только линия Имоджен и Аграя. Не жду многого от второго сезона, но надеюсь, что это ребята там ещё будут.
Reply
Show
who liked?
+11
sunshine_lika
sunshine_lika
01 Oct 2019, 05:30 #
Пол ночи на последние 5 серий, с лёгкостью. Вот так сильно я влюбилась в этот сериал. Очень мощный конец, с нетерпением жду продолжения этой истории.
Reply
Show
who liked?
+6
ELisaveta24
ELisaveta24
02 Oct 2019, 01:30 #
Лично мне с самого начала было скучновато, но к середине сезона сериал разгоняется и все больше захватывает в свой мир. С эстетической точки зрения сериал потрясающий, эти костюмы, декорации, все на высшем уровне. Саундтрек тоже хочется похвалить.
Предсказуемость сюжета немного разочаровала... Но нет сериалов без недостатков
Зато очень сильно понравилась игра Орландо Блума. Его персонажу сочувствуешь, злишься вместе с ним и грустишь.
Теперь ждём 2 сезон :))
Reply
Show
who liked?
+10
Safrane
Safrane
03 Oct 2019, 05:10 #
Все можно простить этому сериалу, кроме бездарной Кары Делевинь и ее бесполезного персонажа. Такой интересный мир, сюжет (не без банальностей и предсказуемости) захватывает, второстепенные герои отличные... Но стоит появится Каре и солнце заходит. Не понимаю режиссёров, которые берут ее в свои проекты, тем более на главные роли. У неё абсолютно нет актерского таланта. Была бы вместо неё хорошая актриса, и, возможно, я бы хотя бы немного переживала за их любовную линию с героем Блума. А сейчас хотелось промотать и смотреть на тех же Имоджин и Агрея вместо ее неизменного выражения лица и попыток показывать эмоции бровями.
Reply
Show
who liked?
+6
Florence-Shepard
Florence-Shepard
05 Oct 2019, 22:58 #
Двоякое ощущение после просмотра сезона, если честно. Вроде как бы и хорошо, но вот будто чего-то не хватает.
Reply
Show
who liked?
+5
margaritka_cf
margaritka_cf
06 Oct 2019, 04:56 #
Уххх, как мне зашел сериал! Очень атмосферный, интересный мир, персонажи, крутой грим, аж веришь, что все эти существа реальные. Блум порадовал своим новым амплуа. Были, конечно, и явные косяки в сериале, но смотреть все равно интересно.

Для меня одна из наиболее интересных линий - линия Имоджен и Агрея. Причем если в самом начале девушка люто бесила, к концу проникаешься к ней симпатией. По крайней мере, у меня так)
Жду 2 сезон!
Reply
Show
who liked?
+5
moontracbeauty
moontracbeauty
06 Oct 2019, 23:56 #
Почему феи не могут улететь под покровом ночи? Зачем на виду у всех лететь?
Reply
Show
who liked?
+10
illseethese
illseethese
18 Jan 2020, 08:48 #
@moontracbeauty: полагаю, что там ночью патрулируют и они не остались бы незамеченными, а вот через канализацию съебаться можно было попробовать
Reply
Show
who liked?
+8
Vovka_BC
Vovka_BC
07 Oct 2019, 00:17 #
@Raven_Kaosa: 'хоть немножечко счастья двум изгоям'

Почему двум? У нас две межвидовые пары изгоев.
Reply
Show
who liked?
+2
mivavi
mivavi
12 Oct 2019, 14:53 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
frenchie
frenchie
13 Oct 2019, 00:23 #
- Нелюдям выезд из города закрыт!
Тут можно было бы облететь/обойти/прошмыгнуть тайком, но это для сюжета не выгодно.

- Здесь только нелюди!
- Я нелюдь!
- Ок, проходи.
А в обратную сторону это работает? Если например «я пошутил!»? Или феям тупо крылья спрятать под одеждой, как это было в первых сериях? Люди же не знают кто перед ними стоит, у них нет обостренных чувств, как у тех же оборотней или фавнов..

И интересно, что стало с другом Фило?

От сериала я в восторге, даже не смотря на косяки и бревно Делевинь. С нетерпением буду ждать продолжения. Сериал навеял детством с фильмами Властелина Колец и Гарри Поттера. Надеюсь, что Амазон не подкачает и снимет с размахом достойное продолжение не только Карнивал Роу, но и Властелин Колец.
Reply
Show
who liked?
+8
Bart182
Bart182
17 Oct 2019, 11:26 #
Карнивал Роу отличный сериал, который обязательно стоит посмотреть. Но первый сезон это не что-то масштабное, а камерный детективно-фентезийный сериал в очень интересной вселенной. Очень интересно узнать какие еще есть расы, их историю, взаимодействие друг с другом и людьми. Очень надеюсь, что сценаристы будут стараться и в будущем выйдет несколько сезонов этого сериала, а возможно и спин-оффов.
Reply
Show
who liked?
+4
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
17 Oct 2019, 22:34 #
@Bart182: Может, Вы мне ответите насчёт злодеев? )) Как с ними тут?
Reply
Show
who liked?
-1
Bart182
Bart182
17 Oct 2019, 22:37 #
@PianoOnTheLake: в сериале упор делается не на злодеях, а на мире в котором достаточно много нетерпимости. Но тут есть злодей, да, но не сказал бы что прям интересный.
Reply
Show
who liked?
+3
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
17 Oct 2019, 22:38 #
@Bart182: Спасибо. Эх... (
Reply
Show
who liked?
+1
Татами
Татами
18 Oct 2019, 01:29 #
Ну и еще добавлю, что песня Lora Lie Lo от Patty Gurdy ну потрясна, прям ельфийская, но понятная))
Reply
Show
who liked?
+7
Dashk_Kolensk
Dashk_Kolensk
PRO
22 Oct 2019, 19:02 #
Что ж, достойный сериал. Хоть и поначалу я поймала себя на неком скептицизме и так продолжалось вплоть до 3 или 4 серии, но потом что-то щёлкнуло и я нашла отклик! Определенно, зацепили персонажи и вселенная в целом. Хочется видеть продолжение!
Reply
Show
who liked?
+3
smileexx
smileexx
05 Nov 2019, 04:11 #
Господа, а что никого не смутило, что для создания Дитя тьмы, одним из ингредиентов является то, что даёт жизнь. И похоже в контексте происходящего это - семя. Интересно, как жонушка губернатора из себя его добыла? В остальном норм так сериальчик))
Reply
Show
who liked?
-7
ValeriyaKuzmenko
ValeriyaKuzmenko
22 Nov 2019, 03:16 #
Это вам не Детская сказочка )
Описание не читала , от постера было ожидание какой-то мистической подростковой сказки, про фею и других «тварей» Аля сериал «Наследие» ... но не тут то было . Конечно же актёры - ТОП . Социальная дискриминация. Кровь , кишки , расчлененка , секс 👏🏻👏🏻👏🏻 очень откровенно . Главная героиня правда кажется мне туповатой что ли ... возможно это издержки заносчивого характера вечно молодой феи 🧚🏻‍♀️. На счёт второго сезона ... конечно хотелось бы , но на что это может быть похоже ? Любовная линия закрыта , монстр убийца мёртв ... разве что «политические игры» и массовое убийство всех нелюдей ... надеюсь зашквара не будет и второй сезон порадует не меньше чем первый .
Атмосферно 👌🏻
Reply
Show
who liked?
+2
LenaUlyanova393
LenaUlyanova393
24 Nov 2019, 14:07 #
Сериал так зашёл, глаз не оторвать😱
Жду с нетерпением второй сезон!
Reply
Show
who liked?
+1
fyor
fyor
25 Nov 2019, 21:37 #
Открытие года
Reply
Show
who liked?
vimazu
vimazu
27 Nov 2019, 23:35 #
кара как бельмо на глазу все 7 серий
но сериал вопреки ей получился очень крутым!
Reply
Show
who liked?
-2
vimazu
vimazu
28 Nov 2019, 02:09 #
@vimazu: 8
Reply
Show
who liked?
-1
Denai
Denai
28 Nov 2019, 02:45 #
Актёры именитые, Готэмом от декораций попахивает, но чего-то особенно цепляющего нет. Сюжет так себе, даилеоги около троечки. Финты ушами типа "я тоже нелюдь" - совсем странные. Очень жаль что годноты не получилось
Reply
Show
who liked?
-1
nonlondon
nonlondon
29 Nov 2019, 13:27 #
Мне понравился сериал. Викторианское фентези с налетом стимпанка, конечно, покорит даже каменное сердце картинкой. Но и честно, персонажи не настолько плоские, как многие тут понаписали. Вот тот же сын канцлера и его бабца, ну огонь же. Она - настолько уже уставшая сидеть взаперти, что выйдя решает показать вам кузькину мать и для этого ей отлично подходит абсолютно ведомый, тщеславный мальчишка, который сидит с юношеским максимализмом и чсв в тени папеньки, вынужденный ему подчиняться. Конечно, он не будет мстить за него, узнав, что тот, кто его осаждал всю жизнь и ограничивал в гуляшках - ему никто. А мать он точно ненавидит еще раньше, а уж поняв что это она его похитила, рад что она сбежала.
И да, сюжет понятен с первых серий, кто куда с кем, да и детектив не "Алиентист", но в общем и целом не тошнотный сериал, хорошо выезжающий на картинке.

А все, кто там пишет "фу" на Блума, вы просто не смотрели ВК в 15 😆😆😆
Reply
Show
who liked?
+6
iAlatiel
iAlatiel
16 Dec 2019, 14:00 #
Больше подробностей, больше. Если кого-то выпотрошили, крупнее, оператор, КРУПНЕЕ, БОЛЬШЕ КИШОК В КАДРЕ. Больше деталей! Кого-то проткнули ножом? Крупнее рану в кадре, ЕЩЕ КРУПНЕЕ! Больше физиологии. Я не понимаю, зачем?

Почему вместо показывания крови и кишок, нам бы не рассказали, что за Пакт, что там за война, как так вышло, что существа начали переселяться только из-за войны, почему эти волшебные твари такие слабые и беспомощные (они же давно существуют, чо у них такие траблы с развитием технологий).

Твоих сородичей держат в рабстве (фактически) или убивают, калечат, а ты: "чтоооо, мои книгиии лежат в музее? нееет!" Это что за приоритеты?

Куда можно уплыть? Что там за другие места в мире, что там за мир вокруг, если есть места получше, то почему нам их не показывают?


Reply
Show
who liked?
-2
dostapn
dostapn
27 Dec 2019, 17:14 #
как же круто, явно лучшее что вышло в 2019!
Reply
Show
who liked?
-2
vk922554
vk922554
03 Jan 2020, 00:09 #
Линия Имоджен зачем ваще была? Все остальные хоть как-то более-менее связаны, а это просто рандомная, зазнавшаяся баба. Которая от скуки начала скакать на черном, козлином хере. Интересно пиздец
Reply
Show
who liked?
-19
illseethese
illseethese
17 Jan 2020, 23:28 #
@vk922554: Имоджен тоже связана, с Виньет, возможно, еще пересекутся
Reply
Show
who liked?
+2
id64850841
id64850841
09 Jan 2020, 01:30 #
Первый раз увидев трейлер этого сериала, я подумал, что наконец-то решили выпустить охуительный...ммм, стимпанк ? Но в итоге оказалось, что это банальная СЖВ агитка о тяжёлой судьбе всех угнетенных, под тяжёлой пятой "отвратительного белого, гетеросексуального мужла". Пусть и с очень красивой картинкой. Печально...
Ну и да. Ни в какую химию между Орландо Блумом и Карой Делевинь вообще не верится, когда вспоминаешь, что она активная лесбуха. Бывает)))
Двоечка и забываем об этом "сериале")
Reply
Show
who liked?
-9
Sundancekid
Sundancekid
PRO
11 Jan 2020, 16:03 #
А к чему была линия фавна и Имоджен? Просто показать силу предрассудков и их преодоление?
Reply
Show
who liked?
+3
illseethese
illseethese
17 Jan 2020, 23:29 #
@Sundancekid: есть теория, что фавн этот связан как-то с тем божеством, которое сектанты хотят пробудить
Reply
Show
who liked?
+3
Yokl
Yokl
12 Jan 2020, 01:05 #
Не могу отделаться от ощущения, что Дитя Тьмы - это конь в пальто. Особенно когда делает фррррр своими щупальцами лицевыми
Reply
Show
who liked?
+7
illseethese
illseethese
17 Jan 2020, 23:27 #
Был крутой орден фей Чёрный ворон, но их слили и вместо этого стали показывать какую-то секту фавнов. Надеюсь, Черный ворон еще даст о себе знать!
Reply
Show
who liked?
+7
dilandau
dilandau
12 Mar 2020, 05:29 #
Я б на месте Блума подзадержалась у Ктулху и нашинковала бы как минимум руки, чтобы нечем было башку найти. Я понимаю, что он очень торопился. Но я бы подзадержалась однозначно.
Reply
Show
who liked?
+4
illseethese
illseethese
20 Mar 2020, 00:05 #
А пока съемки второго сезона приостановлены из-за коронавируса, можно почитать интервью Орландо)
https://www.unian.net/lite/stars/10917170-ne-smotrel-porno-i-ne-masturbiroval-orlando-blum-govorit-chto-polgoda-zhil-bez-seksa-do-znakomstva-s-keti-perri.html
Reply
Show
who liked?
illseethese
illseethese
20 Mar 2020, 00:11 #
Вот блин, у Индиры Вармы коронавирус
Reply
Show
who liked?
-3
trialesic24rus
trialesic24rus
13 Apr 2020, 00:31 #
Ух вот это сериал.
Знал что Амазон может, но чтоб так. Актёрский состав порадовал.
Сценарий продуман, запутан. Роли хорошо отыграны.

Непонятка у меня возникла... Как попала библиотека в город?

А решение Фило остаться с Вини прям удивило.

Блин до последнего гадал из-за кого сырбор такой поднялся....
Reply
Show
who liked?
-1
illseethese
illseethese
17 Dec 2020, 23:54 #
@trialesic24rus: Пакт захватил Тернанок и библиотеку перевезли в Бург, просто это не показали
Reply
Show
who liked?
+1
anastasiazueva
anastasiazueva
01 May 2020, 04:08 #
Хороший сериал! Посмотрела на одном дыхании за ночь
Reply
Show
who liked?
anastasiazueva
anastasiazueva
20 May 2020, 22:53 #
Стоит посмотреть этот шикарный сериал хотя бы ради Орландо Блума!
Reply
Show
who liked?
+4
vk384183
vk384183
02 Jul 2020, 13:37 #
Хочу сказать одно ! Но не могу ... скажу много. 1. Актерский состав 5+ 2. Костюмы 5+ 3. Викторианская эпоха 5+ 4. Идеальный микс джека потрошителя, с нотками первой мировой войны, и конечно все это покрыто миром фэнтази. 5. Удивительно как они смогли передать классовое неравенство и ощущение что это на реальный момент в истории.
Reply
Show
who liked?
+3
milkslice99
milkslice99
22 Jul 2020, 23:47 #
😍😍😍😍лично мне очень
Reply
Show
who liked?
+1
sunbeam
sunbeam
19 Sep 2020, 19:43 #
Последняя серия очень порадовала неожиданно-ожиданными поворотами. То, что канцлер отец - было очевидно, поступок по отношению к Фило - вот тут было неожиданно. Линия Агреуса и Имоджен тоже закончилась очень интересно. Пара Виньет/Фило держится за счет Блума, увы. Работа костюмеров, музыка и графика - все было на достойном уровне.
Если все серии 2 сезона будут такие же динамичные как и эта, будет очень классно. Ждем.
Reply
Show
who liked?
tevladka
tevladka
29 Oct 2020, 15:34 #
Мне безумно зашёл сериал. Даже не ожидала
Многие недовольны, но меня действительно почти ничто не смущало. Ну угадывали тут сюжетных ходы, ну и что? Для меня это сериал худе не делает.
Я действительно смотрела с интересом и очень надеюсь, что 2 сезон не отменят и после короны снимут 🙏🙏
И может наш богатый фавн и связан с этой сектой, которая бунт начала? Все же темнят по поводу его богатства
Reply
Show
who liked?
+8
Seraph6
Seraph6
12 Nov 2020, 20:35 #
Самая большая загадка сериала - это откуда у Пьети Брейкспир столько власти?
У них там дома, конечно, целая толпа "гвардейцев кардинала" дежурит, но они вроде как приданы должности канцлера, а не преданы лично Абсолому.
Допустим, она кого-то там завербовала и дает поручение: "Едете в бордель и похищаете Джону. Везете его в заброшенную баню и там сторожите. Да, я знаю, что он сын канцлера. Он и мой сын тоже, всё норм, это у нас методы воспитания такие". И они, конечно, ни о чем не подозревают.
Дальше небольшой эпизод, когда ее в одиночестве допустили с ядом к Лонгербэйну. Доверяют они ей, ок.
Но в этой серии... Она отправляет кого-то забрать Винни из тюрьмы, предъявив окровавленный приказ об освобождении. И такая: "Везите ее в мою секретную лабораторию. Ну, которая в канализации, помните? Там еще Темное Дитя дежурит, но не обращайте внимания, он спать будет. Поместите ее в заднюю комнату, рядом с выпотрошенным трупом кентавра. И, кстати, потом привезите еще свежих трупов существ". И они ей: "Да, мэм!" :)
Reply
Show
who liked?
+8
morningstarone
morningstarone
21 May 2021, 16:03 #
Отличный сериал и концовка, хорошо что есть ощущение завершенности линии, и впереди ждёт уже что-то новое
Reply
Show
who liked?
+3
RinaHaust
RinaHaust
PRO
13 Jun 2021, 10:01 #
Интересная завязка, очень жду продолжение!
Reply
Show
who liked?
+3
Vilgelmster
Vilgelmster
06 Dec 2021, 11:15 #
Второй сезон то будет вообще?
Reply
Show
who liked?
+1
Oliverell22
Oliverell22
23 Jan 2022, 02:04 #
@Vilgelmster: в инторнетах пишут, что сезон отсняли, и ожидается к концу года. Предварительно.
Черт его знает, как на самом деле будет.
Reply
Show
who liked?
+3
skagerrak
skagerrak
18 Dec 2021, 19:07 #
Therefore, we expect ‘Carnival Row’ season 2 to release sometime in Q2 2022.
Reply
Show
who liked?
+3
Кристина510
Кристина510
04 Jul 2022, 15:49 #
Где прода
Reply
Show
who liked?
Nog
Nog
11 Oct 2022, 22:50 #
Стремиться исполнить пророчество о том, что сын канцлера достигнет величия, и рожать сына не от канцлера. Потрясающий план.
Reply
Show
who liked?
+7
Кайла
Кайла
28 Oct 2022, 18:55 #
Мир хорош
сюжет местами не очень
Но все равно не отрывалась)
Reply
Show
who liked?
__Алиса__
__Алиса__
09 Feb 2023, 23:07 #
Очень обидно, что за весь сезон химии между главными героями так и не увидели 😔
Reply
Show
who liked?
+9
id88276387
id88276387
PRO
14 May 2023, 13:06 #
А мне сериал очень понравился, смотрится на одном дыхании, приковывает к себе всё внимание. Существа хорошо показаны. Сопереживаешь героям.
В общем, я бы даже пересмотрела, мне очень зашло) Буду рекомендовать к просмотру своим друзьям)
Reply
Show
who liked?
+1
zula22
zula22
08 Aug 2023, 17:39 #
ага. поняла, какие сериалы мне немного напоминают этот: Алиенист, Улица Потрошителя, Табу, Хроники Франкенштейна и конечно Невероятные
Reply
Show
who liked?
Yorinko
Yorinko
06 Nov 2023, 20:34 #
Мда... у всех бед одно начало! Сидела женщина, скучала 🤣
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads