s01e04 — The Female of the Species

Released: 26 Jul 2019 26.07.2019 3:00

Duration: 57 min

Watched by: 35335 74.34%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.69 of 5 3 055


Discuss this episode 98

JDignus wrote 26 jul 2019, 18:27 #

но вместе они - спайс герлс! 👏🏼

Translate

+405

ILLemberg wrote 26 jul 2019, 19:00 #

Пора создавать сериал - «спайс герлз против супермена»

Translate

+208

ILLemberg wrote 26 jul 2019, 19:11 #

Show this comment

Translate

-97

JDignus wrote 26 jul 2019, 20:02 #

все - это одна?)

Translate

+43

dead_moross wrote 28 jul 2019, 3:00 #

@JDignus: две

Translate

+47

FringeMania wrote 28 jul 2019, 23:17 #

@ILLemberg: а как же "подводный", спасающий дельфинов?)

Translate

+129

Sam_Terry wrote 29 jul 2019, 15:01 #

Show this comment

Translate

-58

vk204244 wrote 31 jul 2019, 23:00 #

Ты не видел как в комиксе эту сцену сделали)))

Translate

+25

LUXEON wrote 3 aug 2019, 0:52 #

@FringeMania: То что он пытается спасти дорогое ему не означает что святой, такой же мудак.

Translate

+96

Mr_Jonas wrote 13 aug 2019, 12:00 #

@vk204244: А как в комиксах было? Интересно просто)

Translate

+14

Мася wrote 26 aug 2019, 7:12 #

@Mr_Jonas: Штаны сняли трое героев. Если меня память не изменяет — Поезд А, Хоумлендер и Черный Нуар.

Translate

+21

fitzjames wrote 24 aug 2019, 18:07 #

@ILLemberg: зато глава их корпорации бессовестная. И менеджера (маркетолога?) тоже посчитать можно. Так что не напрягайтесь.

Translate

+15

MAXNAK wrote 26 jul 2019, 20:52 #

Сцены с дельфином просто убийственно смешные, а вот сцена в самолете прям до мурашек страшная. Как же круто сериалу удается выдержать этот баланс между юмором и драмой.

Translate

+435

tema_krasnoe wrote 27 jul 2019, 15:19 #

Жаль чудо женщина не летает, могла бы пару девчушек захватить

Translate

+90

NewOrdered wrote 28 jul 2019, 16:07 #

@tema_krasnoe: так расскажут же всю правду! Им это не надо

Translate

+31

LiliyaLeto wrote 4 aug 2019, 21:57 #

Как Бутчер и сказал, что они больше всего боятся за свою репутацию. Спаси она хоть одного человека, тот бы рассказал всему миру, что остальных бросили умирать.

Translate

+73

Mr_Jonas wrote 13 aug 2019, 12:02 #

@LiliyaLeto: Я ожидал, что на пляже найдут чудом выжившую девочку, а в следующей серии "супермен" ее попытается грохнуть в больничке.

Translate

+121

id17385088 wrote 18 aug 2019, 8:17 #

@Mr_Jonas: Блин, и я о том же подумал сразу.

Translate

+10

Zigarette wrote 2 sep 2019, 12:14 #

Я думаю, что Мэйв здесь не только за свою репутацию боялась, но и за свою жизнь. Скорее всего, она уже поняла, что у Хоумлендера не всё в порядке с головой, и знает, что потерять репутацию свою - это просто проебаться, а поспособствовать потере репутации Хоумлендера - это верная смерть. В прямом смысле.

Translate

+59

Nog wrote 23 may 2020, 13:33 #

@Mr_Jonas: я всё равно ожидаю, что кто-то выживет, кто-то же выпрыгнул из самолёта, вероятность есть.

Translate

kobiii wrote 27 jul 2019, 2:28 #

С дельфином жесть, аххах. А Хоумлендер, конечно, поехавший. Тут поменяли, в комиксе вся семёрка была причастна к 9/11. Многое поменяли, но все равно очень интересно смотреть

Translate

+191

Аquamarine wrote 27 jul 2019, 15:25 #

Боже, я уже надеюсь на 2 сезон

Translate

+39

ОnlyОne717 wrote 27 jul 2019, 21:12 #

Продлили ещё до выхода сериала.

Translate

+79

bogdansky9000 wrote 28 jul 2019, 0:11 #

Show this comment

Translate

-180

impstalker wrote 22 aug 2019, 21:00 #

@bogdansky9000: Видеть феминизм и клятых sjw даже там, где их нет - ставит тебя в один же ряд с этими фанатиками. Шило на мыло.

Translate

+28

bogdansky9000 wrote 29 aug 2019, 21:46 #

@impstalker: А ты для начала с первоисточником ознакомься, а потом рассуждай. Да и те моменты, что я указал - как бы там всё очевидно, открыто заявляется.

Translate

-20

impstalker wrote 30 aug 2019, 11:02 #

@bogdansky9000: Сериал по вполне понятным причинам не может себе позволить в 2019 году некоторые вещи из первоисточника. К сериалам, тем более от крупных компаний, достаточно жесткие требования, поэтому даже если не хочется, то приходится кое-где сглаживать углы, чтоб не жестить совсем.

Translate

+20

shiroisasori wrote 21 sep 2019, 10:16 #

@bogdansky9000: Первоисточник - не святое писание, а уж кому стоит "посглаживать углы", так это Гарту Эннису.

Translate

+4

Tony_G wrote 28 jul 2019, 3:18 #

Нравится что в начале сериала Хоумландера воспринимаешь чуть ли не Иисуса особенно после того как Бутчер говорит что за ним ничего нет, а теперь он выглядит как самый конченный из всей семерки.

Translate

+297

LiliyaLeto wrote 4 aug 2019, 21:59 #

Очень странно, что Бутчер сказал за Хоумландером ничего нет. Они так встретились взглядами во время пробега Трэйн «А», что мне показалось у него личная вендетта с Хоумландером.

Translate

+149

AnyaSmith wrote 8 aug 2019, 19:03 #

Имелось ввиду наверное, что с наркотой и алкоголем нет ничего на него

Translate

+52

Persephythys wrote 8 aug 2019, 22:46 #

@Tony_G: Как только они сказали, что он чист - я сразу понял что он окажется самым страшным мудилой из семерки. Он потому и не светится по мелочевке, т.к. его грехи совершенно другого уровня.

Translate

+138

himotherfucker wrote 28 jul 2019, 22:28 #

Мне показалось, или в самолете Линдси Лохан сидела

Translate

+40

EmilD wrote 28 jul 2019, 22:35 #

Show this comment

Translate

-42

NebSehemvi wrote 17 sep 2019, 22:34 #

@EmilD: ну, нет.

Translate

+3

tla wrote 29 jul 2019, 11:23 #

Сцена с дельфином - просто иди на хуй. Я давно так не ржал.

Translate

+183

Лангольер wrote 29 jul 2019, 18:02 #

Ребят, даже в самолете захваченном осенью восемнадцать лет назад люди наснимали кучу видео и успели их отослать родным, не говоря уж о просто звонках и смсках. Охуенный план – мы никого не спасем, так что никто не узнает, что мы тут были. Я бы даже сказал надежный, как швейцарские часы.

Translate

+162

PPV wrote 31 jul 2019, 16:17 #

@Лангольер: не в каждом самолёте ловит сотовая связь

Translate

+66

Лангольер wrote 31 jul 2019, 21:11 #

@PPV: да даже так, ты видел сколько там мобильников и прочей техники на берег вынесло? Что-то из водонепроницаемого таки должно оказаться водонепроницаемым. Я бы вот на их месте чисто на зло когда самолет падал рассказал бы о Хоумлендере на диктофон и впихнул бы телефон в пакет.

Translate

+2

antongyllenhaal wrote 1 aug 2019, 0:41 #

@Лангольер: >рассказал бы о Хоумлендере на диктофон и впихнул бы телефон в пакет.
Лол, в такой панике за минуты до собственной смерти фиг до такого додумаешься

Translate

+129

Лангольер wrote 1 aug 2019, 11:02 #

@MySattQ: то есть консенсус таков – вайфая на самолете не было, сотовой связи тоже, а вся техника и карты памяти испортились по пути к берегу? Как и черный ящик, к слову, который вообще-то (если вдруг кто-то забыл) ведет в том числе и аудиозапись разговоров (да и вообще всех звуков) в кабине.

Translate

+25

Flegmatichka wrote 20 sep 2019, 22:18 #

@Лангольер: Если что и было - Воут все подчистит:)

Translate

+10

vk410803 wrote 7 jul 2020, 20:09 #

Могу быть не права, но может раз они в атлантическом океане, то и связи нет? В 9/11 самолёты летели низко и над материком, поэтому наверное связь и была

Translate

empsokol wrote 2 aug 2019, 3:24 #

@Лангольер: Для придания правдоподобности можно предположить, что террористы собрали всю технику у пассажиров еще до прилета суперов, чтобы они не могли ни с кем связаться и никому дать лишних сведений.

Translate

+55

Лангольер wrote 2 aug 2019, 11:46 #

@empsokol: может и так. Но мне кажется трём террористам обыскивать всех пассажиров слишком долго да и опасно, полезешь слишком близко, окажется скамейка дзюдоистов, скрутят всех, заберут автоматы и чё дальше. Да и вообще, Хоумлэндер вроде прилетел меньше чем через десять минут после захвата, времени же не было.

Translate

+2

madlenowl wrote 26 may 2020, 12:40 #

@Лангольер: так на приборной доске в кабине пилота остался сдед от его глаз-лазеров, чем не улика?

Translate

+3

unkle wrote 31 jul 2019, 2:06 #

Сука! я надеялся, что избавился от этой песни в голове 15 лет назад...

Translate

+131

ElllaDee wrote 3 aug 2019, 9:11 #

@unkle: Yo, I'll tell you what I want, what I really, really want
So tell me what you want, what you really, really want

+130

veer wrote 16 aug 2019, 4:22 #

@ElllaDee: когда увидев текст сразу поешь и в такт трясешься как в клипе))

Translate

+42

Gordey wrote 31 jul 2019, 11:32 #

Хоумлендер такая сука!!

Translate

+50

antongyllenhaal wrote 31 jul 2019, 16:15 #

Господи, молюсь, чтобы главные герои нашли местный криптонит и к концу сезона убили этого мудака Хоумлендера.

Translate

+120

amyponds wrote 31 jul 2019, 16:50 #

В комиксах вроде Мэйв и Старлайт умели летать. Жаль, что в сериале у них забрали эти способности.

Translate

+28

id267016724 wrote 16 nov 2019, 4:54 #

Бюджет)

Translate

Stoni wrote 31 jul 2019, 22:08 #

Тошнит от Хоумлендера. Ну что за урод такой

Translate

+54

psychoclarke wrote 1 aug 2019, 15:50 #

Очень сильный момент в самолёте. Мейв мне начинает все больше и больше нравится.

Translate

+131

kolyalcf1989 wrote 1 aug 2019, 19:40 #

Show this comment

Translate

-27

blackfuckingbird wrote 2 aug 2019, 1:04 #

Сдаётся мне, замес будет покруче всей грядущей 4й фазы киновселенной Марвел...
Запомните этот коммент...

Translate

+8

negr wrote 2 aug 2019, 5:02 #

Сильнейший эпизод первой половины, сцена в самолете заставляет просто ахуеть от происходящего.

Translate

+93

Мася wrote 2 aug 2019, 6:51 #

Теперь можно историю про веник заменить на историю про Спайс Гёрлз.
А Хоумлендер на месте гибели толкнул речь прям как новый правитель только что пришедший к власти.
Ну и момент с дельфином — это нечто.

Translate

+99

Manul_v_trube wrote 3 aug 2019, 17:22 #

Я аж пошла гуглить, что там реально случилось с участницами Спайс герлз. Жестко по ним проехались)

Translate

+56

mysh_krodetsya wrote 3 aug 2019, 17:52 #

реву из-за дельфинчика😭😭

Translate

+97

jinxxander wrote 3 aug 2019, 20:02 #

Сцена с дельфином мне будет снится в кошмарах.

Translate

+36

uralus wrote 5 aug 2019, 0:04 #

Show this comment

Translate

-76

Kroze wrote 6 aug 2019, 21:53 #

В век нынешних СМИ, Мейв позволяет себе показывать слишком явные эмоции на камеру. Она уже минимум дважды раскрывалась перед объективами.
Вспомните грустного Афлека и недовольного Вариса - те сразу очутились в мемасах.
Не знаю, как люди трактуют её недовольную мину, но оппозиция там обязана существовать, хотя бы вне США.

Translate

+74

Iscariot_Elian wrote 8 aug 2019, 0:44 #

Каждая серия как праздник прямо таки) Тут и прихуеть успеваешь, и весело угарнуть.
А как Хоумлендер на камеру-то играет, ууух пидорас мерзкий, пока даже ненавидеть его не получается, актер уж больно круто отыгрывает, хорошо вписался в образ)

Translate

+57

New2016 wrote 24 aug 2019, 20:43 #

Я параллельно смотрю Американскую готику. У меня вообще диссонанс в голове от этого актера:)

Translate

+2

tevladka wrote 10 aug 2019, 1:28 #

Сцена на самолете - очень жестко.
Просто ужасно, если честно 🙈
Но круто показали, что герои могут быть не просто лицемерами, а такими моральными уродами. Такая себе концепция «сверхчеловека» Ницше

А вот от Чейза и дельфинов - как я орала.
Даже когда дельфина пережали - знаю, это не должно быть смешно, но черт 🙈 в общем картонке я просто умерла 😂

Translate

+24

AndroMazel wrote 11 aug 2019, 14:26 #

Энтони Старр шикарно отыгрывает свою роль! Прям агрессия появляется, как и задумано.

Translate

+19

ghostly_mouse wrote 11 aug 2019, 23:38 #

Самая мотивирующая речь ever, но конец с Патриотом, конечно жесть

Translate

+8

imisteria wrote 12 aug 2019, 22:19 #

Show this comment

Translate

-32

tatarskaya wrote 13 aug 2019, 9:45 #

Как это развидеть... Уже досмотрела серию, а до сих пор чуть не плачу из-за сцены в самолете. Так больно было смотреть на девочек, на Мейв, а потом и на выброшенные на берег обломки. Стиллвелл и Твердыня - два сапога пара, я все-таки думаю, это его ребенок (например, от ЭКО). Давно так не переживала из-за происходящего на экране, смотрела не отрываясь. С Хьюи и Звездочкой пока стандартно все: он ее использовал, она его проклянет, а потом простит, да?...

Translate

+11

veer wrote 16 aug 2019, 4:24 #

в самолете все было ужасно, такой мерзотный патриот, отыграно и снято до полного отвращения!
Про спайс герл очень смешно)

Translate

+23

agstil wrote 18 aug 2019, 2:25 #

Спайс герлс просто топ.
Со сцены с дельфином ржала, потом ее стало жалко, но ржать все ещё хотелось😂

Translate

+17

RosieLarsen wrote 18 aug 2019, 19:32 #

Поймала себя на том, что вместо просмотра серии зырю на ютубе Live выступления перчинок, затем бэкстрит бойс, и почти добралась до n sync

Translate

+27

МаксимГречаный wrote 19 aug 2019, 2:32 #

Все круче и круче

Translate

+2

tana_potter wrote 19 aug 2019, 23:49 #

Серия - топчик! Начиная со Спайс Гёрлс и заканчивая трэшовой и одновременно смешной сценой с дельфином. Момент в самолете, конечно, сильный. Хоумландер просто самый мерзкий персонаж ever.

Translate

+12

Crystal_Witch wrote 24 aug 2019, 14:13 #

надеюсь мэйв встанет на путь исправления, жаль она летать не умеет, чудо женщина в комиксах может, в фильмах ей это тоже убрали, оставив высокие прыжки.
ахаха oceanland = seaworld.
сууука, с дельфином было жёстко, лучшеб люди продолжили дохнуть :(

Translate

+8

SilverТIger_7 wrote 25 aug 2019, 21:56 #

Бля,как же охуенен Энтони Старр в роли Хоумлендера! Очень круто отыгрывает и вызывает ненависть к своему персонажу,шикарный актёр.

Translate

+47

DmitriyPozdin wrote 25 sep 2019, 16:30 #

Спайс Гёрлз) идеально!)

Translate

+6

Meloman_Nastena wrote 5 oct 2019, 23:20 #

Дельфина за что !!!!!

Translate

+5

crystalchoke wrote 26 oct 2019, 13:40 #

Начало серии - нет образца того наркотика, так в прошлой серии же один из них в руке держал эту дрянь синию..ало

Translate

+5

crystalchoke wrote 26 oct 2019, 13:45 #

Ахахахаэ про Жан Поля Сартра норм рофл был

Translate

+9

temnikov_semen wrote 27 oct 2019, 3:01 #

Я чет в ахуе с количества ебанутых в коментах

Translate

+1

XYAB wrote 27 oct 2019, 22:23 #

чувак не может остановить самолет тк нет упора и он его сомнет, но дверь под ебанутым давлением без проблем открыл, не вырвав с петель, и закрыл за собой...

Translate

+2

Ctixia wrote 29 oct 2019, 9:22 #

@XYAB: ну так с дверью упор как раз был.

Translate

+1

Stepanushka wrote 30 oct 2019, 17:45 #

Уф а Карл Урбан очень горяч в свои 47😍

Translate

+23

indigo_prophecy wrote 4 jul 2020, 9:59 #

Эх, каждый раз вижу в нём Эомера
*Толкинизм головного мозга*

Translate

+1

LL345 wrote 9 dec 2019, 9:41 #

Французик рямо настоящий детектив. Очень нравится этот персонаж

Translate

+6

FeelGoodPWNZ wrote 18 dec 2019, 23:40 #

-Ты еще в такую плоскость уводишь
-звук говорящего дельфина*
-ну ладно хорошо,замолкнешь ,если я потрогаю?

Translate

+2

victoria_wyatt wrote 23 dec 2019, 11:06 #

За Spice Girls прям обидно стало, преувеличил он, не у всех всё так плохо.

Translate

+2

ERRORSW wrote 6 jan 2020, 23:34 #

Четвёртая серия подряд. Хорошое начало, не ожидал такого. Круто!

Translate

cassan wrote 8 jan 2020, 4:35 #

Момент в самолете жесть конечно, думаю, если бы Мэйв могла, то спасла бы кого смогла, но увы, ей выбирать не пришлось, либо умрет вместе с ними, либо нет тк Патриот явно как ни умоляй помогать бы не стал.
Не смотря на то, что персонаж явно был создан, чтобы его с первых минут возненавидеть, интересно наблюдать за Патриотом, как раскрывают то, что на самом-то деле "красавчик" он только для камер и напоказ, а случись что, то сразу срывается становясь, скорее, антигероем.

Французик и Мясник пока что понравились больше всех

Translate

+3

Marianna_Hid wrote 15 apr 2020, 2:26 #

Дельфина жалко

Translate

+2

JeffMelroy wrote 22 apr 2020, 9:04 #

Ну какой же мудак Патриот, в таком ключе, лучше, чтобы вовсе не было героев, чем такие. Теоретически, люди в самолёте могли бы и выжить, если бы патриот не объявился.
Но сцена с дельфином реально отжиг! Неужели подводные реально имеет интрижки с дельфинами?😂

Translate

+1

Zimasha wrote 24 apr 2020, 17:24 #

Я теперь не могу нормально смотреть этот сериал из-за гребанного дельфина)

Translate

Daisy_May wrote 27 may 2020, 16:25 #

Зря Бутчер так про сольники Джинджер)

Translate

curtis023 wrote 9 jun 2020, 9:50 #

Что тупизм. Герои оставляют в беде не винных. Сам испортил в самолете ещё и оставил из. Да ну нах! Как вы ещё говорите что этот сериал шедевр

Translate

-8

sarumangrey wrote 13 jun 2020, 19:42 #

@curtis023: эм... попробуй пересмотреть этот сериал лет через 10. Кажется, тебе абсолютно не ясен смысл сюжета и его персонажи.

Translate

+5