Ads

s01e01 — Серия 01

Эпидемия — s01e01 — Серия 01

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.225
MyShows
(1 566)
Duration: 56 min.
Released: 14.11.201914.11.2019 15:00
Watched by: 25 62480.52%
1 season
s01e01
s01e01 - Серия 01
s01e02 - Серия 02
s01e03 - Серия 03
s01e04 - Серия 04
s01e05 - Серия 05
s01e06 - Серия 06
s01e07 - Серия 07
s01e08 - Серия 08
s02e01 - Серия 09

Discussion of the 1 episode of the 1 season
Discuss this episode
146

vk860469
vk860469
14 Nov 2019, 19:29 #
Вроде бы все составляющие успеха:большой бюджет,относительная творческая свободы (онлайн кинотеатр),режиссер прогрессивных полит взглядов,хорошие актёры,но вместо русского постапокалипсиса все равно получается декорация для мелодрамы из жизни богатых .
P.S.
Что это за прекрасные люди с автоматами грабят рублевку?
Неужели доблестный омон?
Reply
Show
who liked?
+95
_Mia_Wallace_
_Mia_Wallace_
14 Nov 2019, 22:24 #
@vk860469: по книге это был разбежавшийся патруль, охранявший кордоны. Мародёры, то бишь. Только в оригинале это случилось далеко не сразу, это был сигнал главным героям, что Москве кирдык и надо валить.
Reply
Show
who liked?
+79
vk887420
vk887420
15 Nov 2019, 21:14 #
@fb854544: аа. а то я думаю сколько ж времени прошло с ужина и до школы... день или месяц .что все успело так произойти . теперь понятно просто сократиили время? могли бы написать " спустя месяц..."
Reply
Show
who liked?
+48
_Mia_Wallace_
_Mia_Wallace_
18 Nov 2019, 10:14 #
@vk887420: в книжке было два месяца, а в сериале будто один вечер прошёл.
Reply
Show
who liked?
+115
FullPisec
FullPisec
05 Jan 2020, 15:24 #
Comment has been deleted
Екатерина_Усенко
Екатерина_Усенко
PRO
29 Jan 2020, 00:17 #
А от куда вообще взялся этот вирус и как он передаётся? Я не внимательно смотрела или дальше об этом будет?
Reply
Show
who liked?
+10
evalukich
evalukich
09 Mar 2020, 13:28 #
@Катерина_Усенко: В сериале происхождение вируса не раскрывается, ведь это чистая условность.
В жизни же тоже мало кого интересует, от каких там летучих мышей из секретных лабораторий взялся коронавирус. Гораздо любопытнее, что делать, когда обвалится рубль и цены на бензин попрут вверх, и в какой момент плевать в морду начальнику, когда он заведет песни про "мы вам зарплату чуть задержим, кризис же на дворе".
Reply
Show
who liked?
+42
sf-ram
sf-ram
21 Jul 2023, 14:48 #
@_Mia_Wallace_: Да, очень быстро развиваются события, скомкано. Толком не развили тему вируса и того что творится в городе, как уже банды начали орудовать в городах и в пригороде. А как же комендантский час, армия?
Reply
Show
who liked?
+1
_Mia_Wallace_
_Mia_Wallace_
14 Nov 2019, 22:34 #
@vk860469: да, к слову, это не Рублевка, а коттеджный посёлок километрах в ста от Москвы. Хотя это не особо важно, конечно.
Reply
Show
who liked?
+23
BearM
BearM
16 Nov 2019, 22:49 #
@fb854544: папа же озвучил что до Москвы 40км
Reply
Show
who liked?
+64
_Mia_Wallace_
_Mia_Wallace_
18 Nov 2019, 10:15 #
@BearM: ага, спасибо, упустила этот момент. Значит, тут немного сократили расстояние.)))
Reply
Show
who liked?
Muse154
Muse154
12 Jul 2021, 12:19 #
По книге это возле Звенигорода, 40км от Москвы
Reply
Show
who liked?
vbkb
vbkb
16 Oct 2020, 03:33 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
aziza_funky
aziza_funky
PRO
23 Oct 2020, 02:58 #
@vbkb: классная тут съемка
Reply
Show
who liked?
+25
VVs7
VVs7
08 Nov 2020, 10:07 #
Актерский состав отличный. Сериал подаёт надежды на успех.
Reply
Show
who liked?
+8
_Mia_Wallace_
_Mia_Wallace_
14 Nov 2019, 22:22 #
После книг - ужасно, убили весь дух первоисточника. Опять напридумывали не пойми чего, одних героев убрали, других добавили. Всё как-то скомканно: вечером объявили по ТВ о вспышке гриппа, утром они уже помчали к Вонгозеру (кстати, чем оригинальное название не устроило?). Не затарились ни продуктами, ни бензином... Тьфу, в общем.
Reply
Show
who liked?
+34
ishayahu
ishayahu
15 Nov 2019, 14:32 #
@fb854544: никогда не понимал, почему невозможно оценивать экранизацию как отдельное произведение
Reply
Show
who liked?
+190
smetana_sg
smetana_sg
17 Nov 2019, 05:36 #
@ishayahu: плюс много:)))
Reply
Show
who liked?
+1
evalukich
evalukich
27 Dec 2019, 22:33 #
@ishayahu: наверное потому, что иначе это уже будет не экранизацией, а отдельным произведением, не имеющим с первоисточником ничего общего, даже названия.
почему-то с аудиокнигами и радиопостановками или, не знаю, комиксами, так жестко, как с кино, никто не извращается.
Reply
Show
who liked?
+14
ishayahu
ishayahu
29 Dec 2019, 17:16 #
@evalukich: а экранизация и есть отдельное произведение. как и комиксы и радиопостановки. За исключением аудиокниг, где просто читают книгу
Reply
Show
who liked?
+40
irinapolpino
irinapolpino
14 Jan 2020, 15:24 #
Согласна, когда читаешь книгу работает твое воображение, а экранизация - это то как видит другой человек. Это совсем другое!!!
Reply
Show
who liked?
+25
evalukich
evalukich
09 Mar 2020, 13:51 #
@ishayahu: да, ладно, это все самостоятельные произведения, имеющие собственную художественную ценность.
но проблема в том, что режиссеры, воплощая в экранизациях свои творческие замыслы, уходят в такие дебри, что у бедных писателей волосы дыбом встают. порой даже от первоначального авторского сюжета ничего приличного не остается.
по сути, это все равно как в театре ставить "Барышню-крестьянку", а на выходе получить "Настю" Сорокина. "А режиссер так видит".
и почему вы аудиокнигам такую поблажку дали? это такой же перенос произведения, только не на экран, а в аудиоформат, вся разница.
Reply
Show
who liked?
+10
vk775121
vk775121
10 Sep 2020, 07:58 #
@evalukich: вы абсолютно правы, именно режиссёр так видет, и как он хочет так он и делает, а вы как зритель можете оценивать его творчество как угодно хоть хвалить хоть поливать говном. Но упрекать что он сделал как то не так странно, он сделал так как он хотел, если вас не устраивает снимите свою версию. Есть интересный случай из мира кино, скоро выходит Дюна от режиссёра Дэни Вильнёва, а есть старый фильм от режиссёра Дэвида Линча. Так вот Линч сказал что не то будет смотреть новый фильм так как он уже сделал то что хотел с первоисточником, а Вильнёв сказал что ему нравится фильм Линча, но у него есть своё виденье этой истории. Два разных мнения и оба правы)
Reply
Show
who liked?
+1
_Mia_Wallace_
_Mia_Wallace_
10 Sep 2020, 15:17 #
@vk775121: тогда уж не режиссёр, а сценаристы. Именно они отвечают за сюжет, а вовсе не режиссер.
Аргумент "если вас не устраивает, снимите свою версию" совершенно детский, уж извините. То есть, согласно Вашей логике, вам рис полусырой и мясо пересоленное, жёсткое подадут в ресторане, а на недовольство повар начнёт кричать: "Не устраивает, иди и приготовь свою версию! ". Это ко всему относится: сам себе собери автомобиль, построй многоэтажку, напиши законодательство, создай страну.)))
Высказывать своё мнение о полученном продукте или услуге никому не возбраняется, как и сравнивать оригинал и экранизацию. А данный сериал - это именно продукт, за который лично я заплатила, купив подписку на официальном сайте.
Reply
Show
who liked?
+12
vk775121
vk775121
11 Sep 2020, 01:04 #
@fb854544: Вы сравнили неверно, сырое блюдо - сырой сериал, сериал отошедший от оригинала - блюдо по другой рецептуре. Если я приду в кино а там версия без монтажа из косяками то как и в ресторане я пожалуюсь на не готовность блюда, но если мне не понравилось готовое блюдо то это мои сраные проблемы и я могу больше не ходить сюда)
Reply
Show
who liked?
_Mia_Wallace_
_Mia_Wallace_
11 Sep 2020, 11:15 #
@vk775121: Вы немного не поняли мою аналогию))) Рецепт восхитительный, повар изобрёл и изготовил чудесное блюдо. А другой повар решил воспроизвести его по-своему, изменить ингредиенты, по-его мнению, улучшить оригинальную рецептуру. А на выходе получилась несъедобная бурая жижа. После пары-тройки ложек выплюнула и не стала доедать, но жаль потраченных денег и времени.)))
ЗЫ Мне очень понравились книги, герои, по сюжету - это не постапокалипсис, это такая камерная драма. Сериал же - не пойми что, и кроме имён некоторых героев практически ничего общего с оригиналом не имеет. Что вдвойне разочаровало - мало того, что снято скверно, так ещё и обманутые ожидания преданного читателя.
Reply
Show
who liked?
Koluchka98
Koluchka98
08 Nov 2022, 08:18 #
@evalukich: вопрос всегда в том, как подаётся экранизация - как детальное воспроизведение книги (как пример, первые три Поттера) или как фильм по мотивам. В первом случае придирки оправданы, во втором - не имеют смысла. Насколько я помню, этот сериал - по мотивам, следовательно, придирки не уместны.
Reply
Show
who liked?
+1
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
23 Nov 2019, 02:10 #
Чтобы привлечь аудиторию из тех кто не читал, что-то простое и всем понятное
Reply
Show
who liked?
-2
bazatron
bazatron
15 Nov 2019, 02:11 #
Если тебя за руки схватила заражённая мать - обязательно этими же руками тут же хватайся за своё лицо.
Если бандюги спрашивают у тебя "Это они?" Говори - да, пофиг, кто там идёт.

А вообще, единственный способ перекрыть Москву - это пятиметровый забор в 110км ровно в середине МКАД+все развязки, однако - это ничего не гарантирует.
Количество технических туннелей под МКАД - огромно, а лазают по ним те же игроки в Dzzzr- регулярно.
Не знаю, как с Рублевкой, но из Лосиного острова(Балашиха-Королёв) до м.Сокольники можно добраться за 6 часов пешком вообще не попадаясь никому на глаза.
Со стороны от Мытищ, через Пирогово до м. Медведково - часа за 3.
Зима усложняет передвижение, но упрощает маскировку.

Reply
Show
who liked?
+175
ishayahu
ishayahu
15 Nov 2019, 14:32 #
@bazatron: "Если тебя за руки схватила заражённая мать - обязательно этими же руками тут же хватайся за своё лицо." - не думаю, что она успела об этом подумать
Reply
Show
who liked?
+42
Лангольер
Лангольер
15 Dec 2019, 06:24 #
@ishayahu: ну, потом-то у неё время было подумать, но это не помешало ей броситься с поцелуями на главгероя.
Reply
Show
who liked?
+60
mau5like
mau5like
15 Nov 2019, 02:16 #
скушна
Reply
Show
who liked?
+5
rogueFOX
rogueFOX
27 Sep 2022, 21:32 #
@mau5like: тупые диалоги, отвратительные персонажи. И актеры, которым нечего играть. Пыталась выключить скепсис относительно русского кино. Но смысла нет. Не знаю, насколько посредственна книга, но сериал пока никакой.
Reply
Show
who liked?
+3
ishayahu
ishayahu
15 Nov 2019, 14:33 #
Мне в общем понравилось, хотя сцены с детьми в такого типа фильмах уже начали утомлять. Слишком дешёвый способ нагнать эмоции
Reply
Show
who liked?
+45
Mortarboard
Mortarboard
27 Apr 2020, 01:08 #
Сцены с детьми в принципе редко интересны, и да, уже достали из везде пихать
Reply
Show
who liked?
+27
vk887420
vk887420
15 Nov 2019, 21:15 #
съемка хороша! грехов много в сюжете
пасмотрим как дальше будет
Reply
Show
who liked?
+1
Полотенце
Полотенце
15 Nov 2019, 22:34 #
сиськи дочки показали, это главное
Reply
Show
who liked?
+72
Лангольер
Лангольер
15 Dec 2019, 05:47 #
Reply
Show
who liked?
+42
Лангольер
Лангольер
15 Dec 2019, 05:48 #
Reply
Show
who liked?
+51
Gordey
Gordey
01 Dec 2019, 23:37 #
Не плохое начало.
Reply
Show
who liked?
-2
yara34
yara34
02 Dec 2019, 00:21 #
мотивы зараженной бабушки, припершейся к дочери и внуку, не понятны. это эгоизм или мозг уже сьела болезнь?
Reply
Show
who liked?
+27
irinapolpino
irinapolpino
14 Jan 2020, 15:26 #
Она не понимает, что больна и может их заразить, мне так кажется
Reply
Show
who liked?
+70
serg_as
serg_as
21 Oct 2020, 06:00 #
@irinapolpino: она (бабушка) же врач вроде... вон как на зараженного в Мск кинулась...
Reply
Show
who liked?
+7
Foxy-foxy
Foxy-foxy
03 Dec 2019, 09:02 #
Недоходячие мертвецы
Reply
Show
who liked?
+59
molodkova_diana
molodkova_diana
29 Apr 2020, 17:43 #
Наоборот) ходячие недомертвецы
Reply
Show
who liked?
+47
skagerrak
skagerrak
03 Dec 2019, 18:00 #
здорово конечно перекроили персонажей книжки, видимо посчитали что не хватает подростковой романтики.
Reply
Show
who liked?
+6
vk775121
vk775121
10 Sep 2020, 08:06 #
@skagerrak: не факт что то как вы понимаете книгу так же её видят другие. Участвовал как то в своём роде эксперименте с друзьями, посмотрели одно кино, и договорились написать подробный рассказ о фильме, пересказ сюжета и так далее. И знаете как оказалось только у двух людей получились похожие рассказы, остальные увидели всё по своему. Так же и тут, я вообще не увидел в первой серии никакой романтики, увидел кучу людей с психологическими проблемами и каждый решает их по своему, кто то шутит без конца, кто то объявляет бунт и пошлит, кто то защищается агрессией, кто то пытается быть прогматичным и толерантным)
Reply
Show
who liked?
+28
Kukumberg
Kukumberg
PRO
04 Dec 2019, 16:39 #
А сценарий озабоченные школьники писали? Это конечно такое...но почему то раздражает, в каждой серии нужно показать голые сиськи и каждые пять минут шутки, диалоги про секс.
Reply
Show
who liked?
+71
skagerrak
skagerrak
04 Dec 2019, 18:14 #
@Kukumberg: в книжке такого не было
сценарий писали, помимо Яны Вагнер, еще два автора, как пример: "Звоните ДиКаприо!", "Гоголь. Начало ", "СуперБобровы. Народные мстители", и т.д.
Reply
Show
who liked?
+8
Kukumberg
Kukumberg
PRO
04 Dec 2019, 21:09 #
@skagerrak: Тогда по перечисленным картинам всё понятно
Reply
Show
who liked?
+48
vk775121
vk775121
10 Sep 2020, 08:08 #
@Kukumberg: продублирую свой комментарий, там где вы увидели только пошлость, я увидел кучу людей с психологическими проблемами и каждый решает их по своему, кто то шутит без конца, кто то объявляет бунт и пошлит, кто то защищается агрессией, кто то пытается быть прогматичным и толерантным)
Reply
Show
who liked?
Kukumberg
Kukumberg
PRO
11 Sep 2020, 00:19 #
@vk775121: Так то оно так, но боюсь что люди причастные к производству сериала об этом не думали, а просто решали показывать такие сцены для привлечения аудитории.
Reply
Show
who liked?
+16
yurkaaaa
yurkaaaa
21 Dec 2020, 20:03 #
Из 55 минут хронометража и кучу сценарных, художественных и логических проблем, тебя возбудило 30 секунд сисек) чувствуются серьёзные проблемы)
Reply
Show
who liked?
+11
innalyapina
innalyapina
08 Dec 2019, 21:04 #
Что за книга?
Reply
Show
who liked?
Greenie
Greenie
08 Dec 2019, 21:20 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-45
nevesta_hippie
nevesta_hippie
09 Dec 2019, 11:24 #
Яна Вагнер «Вонгозеро»
Reply
Show
who liked?
+34
Лангольер
Лангольер
15 Dec 2019, 11:19 #
Итак, свежее (на самом деле, как обычно, не очень – в Канны его возили еще в апреле) шоу стрим-сервиса Premier «Эпидемия» – русский ответ зомби-хоррорам. Если вкратце: у нас всё так же хорошо получается снимать голые сиськи и красивые заснеженные виды и всё так же не получается писать диалоги, делать звук и монтировать. Впрочем, самый большой и важный недостаток нового сериала это его клинические проблемы с логикой. Из самого заметного: в отличие от книги-первоисточника, где между трансформацией привычного нам мира во вселенную «Безумного Макса» проходит два месяца, в экранизации на это уходит, барабанная дробь, ровно один день. Но если это еще можно как-то проигнорировать, то с поведением героев всё намного запущеннее. Здесь всё просто как дважды два: если ты не можешь соотнести себя с персонажами триллера-выживача, то ты банально не будешь им сопереживать. Для жанра уже одно это означает просто-напросто верную смерть, но на самом деле всё еще хуже – создатели сделали персонажей не просто тупыми (хорошего в этом ничего нет, но зрители хорроров к этому уже как-то даже привыкли), а зачем-то с самого начала выставляют почти всех их абсолютно кончеными мудаками.

Проведем беглый осмотр: жена главного героя – чсвшная сука, его же бывшая жена – конченая сука, его друг – самая большая мразь, на которую хватило фантазии у сценаристов, жена друга – беременная вечно ноющая дура, их дочка – шлюха-неформалка. Отдельным пунктом стоить отметить сына жены главгероя от первого брака – аутиста (в прямом смысле), весь смысл сюжетной арки которого, это бесконечные попытки присунуть шлюхе-неформалке, которая чисто ради лулзов постоянно светит перед ним сочными сиськами и предлагает разные квесты на потерю девственности. Которые аутист стабильно заваливает в виду своего аутизма. Как-то разбавляет этот мрак только адекватный (но безвольный) номинальный главный герой и его батя, трушный дед в исполнении заслуженного Мухомора всея Руси Юрия Кузнецова.

Смотреть сабж можно только при одном условии: если воспринимать его, как комедийный трэш. В этой функции сериал не то чтобы особо хорош, но хотя бы не убивает невосполнимые нервные клетки. Если на западный кинорынок возили показывать этот венец отечественного сериалостроения, то совсем даже не удивительно, что Амазон решил купить себе для показа «Содержанок» – тут уж что угодно будет лучше этой параши с калейдоскопом жанровых клише, кучей сцен, снятых на GoPro (вы ж любите «Хардкор», любите, да?), и SKIBIDI на саундтреке.
https://t.me/Welcome_to_the_NHK/547
Reply
Show
who liked?
+41
skagerrak
skagerrak
15 Dec 2019, 20:14 #
@Лангольер: >> его друг – самая большая мразь, на которую хватило фантазии у сценаристов, жена друга – беременная вечно ноющая дура, их дочка – шлюха-неформалка.
только это не его друг, а просто сосед из дома напротив, и дочь от первого брака, а не от миниатюрной стриптизерши (в книге кажется она была бывшей официантой)
Reply
Show
who liked?
+20
Gordey
Gordey
17 Dec 2019, 18:13 #
@Лангольер: Миша вообще не сын главного героя, а сын второй жены..

Вы сами эти опусы пишите или тупо копипаста? Уже не под первой серией замечаю и постоянные ошибки..
Reply
Show
who liked?
+1
Лангольер
Лангольер
17 Dec 2019, 18:52 #
>Миша вообще не сын главного героя, а сын второй жены..
>Отдельным пунктом стоить отметить сына жены главгероя от первого брака
Да что вы, блять, говорите.
Кстати, если уж посвятили комментарий журению за ошибки (пусть даже существующие только у вас в голове), то хоть бы сами его перечитывали. "ПишЕте".
Reply
Show
who liked?
Gordey
Gordey
18 Dec 2019, 13:25 #
@Лангольер: Да, сейчас вчитался и вы правы. Миша - "сын жены главгероя от первого брака" (с). Просто в вашем изложении это написано несколько криво и сразу не понятно. Однако добавление одного слова "второй" жены главгероя, от первого брака (насчёт запятой не уверен) сделало бы фразу более понятной. Кстати, вы точно уверены, что от первого брака? Просто я книгу не читал, историю Анны не знаю.. Был ли у неё вообще первый брак или нет, мне не ведомо..

Насчёт поправки правда тоже за вами, я спрашивал, а не приказывал, да, поэтому "е".
Reply
Show
who liked?
-5
Лангольер
Лангольер
18 Dec 2019, 13:37 #
@Gordey: там и так во фразе было слишком много слов, добавлять вообще ничего не хотелось. Я наоборот старался как можно короче эту часть записать, потому что их родоплеменные отношения вообще в этом контексте не важны. Суть в том, что все мудаки и дебилы, а я считаю, что нарочно писать персонажей такими в этом жанре – саботаж.
Reply
Show
who liked?
+5
апноэ
апноэ
17 Jun 2020, 09:58 #
@Лангольер: эй, это ж москвичи, там практически только такие персонажи и проживают
Reply
Show
who liked?
-10
ОлегКаминский
ОлегКаминский
02 Nov 2020, 04:59 #
@Лангольер: Красава. Верю. Не смотрел, но осуждаю.
Reply
Show
who liked?
+3
MavrEl
MavrEl
23 Dec 2019, 21:29 #
Не ну, балиииин! Сделают ченить смотрибельное, но обгадят дурной дикцией - сидишь как дурак вслушиваешься и всё равно половину текстов не вкуриваешь!!!
Тьфу!!!
Reply
Show
who liked?
+88
MavrEl
MavrEl
23 Dec 2019, 22:00 #
Походу надо просить Лостов переозвучить это... кино.
Reply
Show
who liked?
+85
imisteria
imisteria
PRO
23 Dec 2019, 23:21 #
Почему мальчик и девочка особенные? Почему мамаш увидела труп в туалете и просто ушла домой? Это нормальная реакция?
Reply
Show
who liked?
+26
Kazimat
Kazimat
08 Feb 2020, 15:48 #
Потому что если бы она сказала, то сидела бы в карантине в том офисе, как и школа)
Reply
Show
who liked?
+61
desillu
desillu
18 Nov 2020, 20:30 #
@Kazimat: а откуда она это узнала? со стороны выглядит так,что ты находишь труп и просто уходишь
Reply
Show
who liked?
+8
Kazimat
Kazimat
21 Nov 2020, 14:46 #
@sa_shenka_17: well, the disease had already started there and it was clear from what
Reply
Show
who liked?
+5
evalukich
evalukich
28 Dec 2019, 15:40 #
Записываем: обжиться теликом побольше и поиграть в "50 оттенков..." с бабой на сносях - это первое, что надо сделать с началом апокалипсиса. Продукты, лекарства, топливо, батарейки - тю, кому это надо, мы что, в "Ходячих"?
Reply
Show
who liked?
+54
Greenie
Greenie
28 Dec 2019, 16:54 #
@evalukich: Вы по второму кругу пошли?
Reply
Show
who liked?
+4
evalukich
evalukich
28 Dec 2019, 21:15 #
@Greenie: Еще с первого не сошла.
Reply
Show
who liked?
+12
10nzr
10nzr
20 Feb 2020, 08:06 #
Впринципе первая серия смотрибельна,но такое ощущение что они собираются на курорт,а не готовятся к апокалипсису)
Reply
Show
who liked?
+26
Kroze
Kroze
25 Mar 2020, 01:39 #
А правда, почему все мрази-то такие? Для сложности характеров? Ну зачем всех этим наградили?
Я вообще не знаю, кому из этого парада моральных уродов сопереживать.

И, кстати, одна из музыкальных тем совсем не похожа на музыку из "28 дней". Вот совсем, ага
Reply
Show
who liked?
+45
vk775121
vk775121
10 Sep 2020, 08:13 #
@Kroze: а вы попробуйте мыслить глубже, вот перед вами мразь по вашему мнению, а вы задумайтесь почему он такой, может быть если капнуть глубже он человек с искалеченой психикой, жизнью или мразями рождаются по вашему? И что вообще значит одни мрази, тут по вашему все персонажи одинаковые? Пример три бандита которые грабили дом, они вроде негодяи но разве они одинаковые?
Reply
Show
who liked?
-2
vk753399
vk753399
04 Apr 2020, 10:08 #
Они, типо, предсказали, что происходит сейчас
Reply
Show
who liked?
-5
Stalker96kor
Stalker96kor
06 Apr 2020, 04:46 #
Шикарное начало сериала, мне нравится.. Но жуть берет от того, что в 2019 предсказали события 2020 го годах
Reply
Show
who liked?
-8
coldxhell
coldxhell
PRO
16 Apr 2020, 18:55 #
что-то мне это напоминает..ах да,наверное нашу реальную жизнь.
а по теме,первая серия понравилась. интересно как дальше будут развивать сюжет
Reply
Show
who liked?
+12
kadzuko
kadzuko
20 Apr 2020, 20:04 #
Не понимаю, какой-то запрет на нормальных персонажей? Жены эти (статус не суть) обе не вызывают симпатии, жена соседа плоская, сам сосед - карикатура, ГГ - мечущийся нейтральный валенок, дочка - клише подростка, мальчик с Аспергером не вызывает эмоций. А, ну дед один норм, какой-то живой такой персонаж. Ну и сцена с доширакими понравилась, как они еще приговаривали, как же вкусно))
Reply
Show
who liked?
+45
Greenie
Greenie
20 Apr 2020, 21:26 #
>мальчик с Аспергером не вызывает эмоций
Reply
Show
who liked?
+88
id281723294
id281723294
20 Apr 2020, 22:06 #
Сказка.... каждая серия бред бредом
Reply
Show
who liked?
-3
Mortarboard
Mortarboard
27 Apr 2020, 01:04 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-31
vk775121
vk775121
10 Sep 2020, 08:15 #
@Mortarboard: эм вы какую то другую серию смотрели? Где он бегает к бывшей? В начале серии он к сыну едет и в конце приехал за сыном...
Reply
Show
who liked?
+29
Reimlaivs
Reimlaivs
15 Oct 2020, 07:50 #
@vk775121: Судя по её рейтингу она просто минусы набивает. Ну или в такой ситуации бросила бы родного сына, что судя по её высказыванию должен был сделать гг
Reply
Show
who liked?
+1
Mortarboard
Mortarboard
18 Oct 2020, 00:33 #
Comment has been deleted
Mortarboard
Mortarboard
18 Oct 2020, 00:33 #
Comment has been deleted
Mortarboard
Mortarboard
27 Apr 2020, 02:27 #
Совершенно неудивительно, что главгерой ушел от бывшей к Анне - бывшая тупая шопиздец кура, а психологиня супер
Reply
Show
who liked?
-8
loony_yellow
loony_yellow
30 Apr 2020, 20:09 #
Неожиданно хорошо. Сюжет скомкан, есть много вопросов, но в целом ок. Прям не ожидала от российских «снимателей», что так понравится.
Reply
Show
who liked?
+6
Kvazizavr
Kvazizavr
14 May 2020, 09:54 #
Опять все герои мрази будут? Хотя что я удивляюсь для тнт это походу "стандарт"... Тьфу, блять!
"Психолог", короторая откровенно хвастается(!) своим сыном перед практически незнакомыми людьми, которые еще 5 секунд назад её сыночка х***сили и спит с клиентами, "папаша-кабан", "протитука-жена", сойбоевый-муж, который пытается купить пасынка аутиста, госсспаде. Весь набор штампов собрали. И это только первые 19 минут. Уффф.
Зареклася ведь смотреть российские сериалы...
Reply
Show
who liked?
+17
Kvazizavr
Kvazizavr
14 May 2020, 10:42 #
@Kvazizavr: UPD: досмотрел, господи ну и XYNTA... к картинке, звуку и проч. эффектам вопросов нет - всё 10 из 10, так даже если сравнивать с ПЕРВЫМ сезоном ходячих, то уделывает местами по визуалу. Но вот сценарий... так и остался на уровне 90х-начала 00х аля НТВ. Все персонажи кроме мужичка-лесовичка Бориса вызывают желание взять что-нибудь тяжелоё и хорошенько у***бать. Просто фу! Так можно было наверное еще делать в начале 2010х, но сейчас это смотрится убого и жалко, хотя и актёры вроде неплохие и лит. основу хвалят. Как можно было такое г*но слепить - совершенно пононятно. Но как горится у нас в стране "Олег за всё берется смело..."
Reply
Show
who liked?
+10
апноэ
апноэ
17 Jun 2020, 10:04 #
@Kvazizavr: патамушта это масква, детка. там иные не приживаются
Reply
Show
who liked?
-8
ngc4319
ngc4319
07 May 2023, 19:59 #
Шо случилось, не приняли в клуб и ты обиделся?)
Reply
Show
who liked?
-1
Stoni
Stoni
21 Oct 2020, 01:49 #
В каком месте она хвасталась сыном... Че за бред.
Reply
Show
who liked?
+13
everestpoker
everestpoker
23 May 2020, 01:30 #
По качеству съемки и операторской работе сериал на должном уровне. Ощущение, что смотришь длинный постапокалептический фильм. Чувствуется атмосфера ужаса и страха, обволакивающей безнадежности и ярого желания, чтобы герои добрались до места назначения без максимальных потерь. Снято не затянуто, без лишних философских рассуждений и бессмысленных поступков.

Актеры не подкачали. Самый интересный, на мой взгляд, Кирилл Кяро в главной роли. Ему досталась сложная роль лидера, разрывающегося между двумя семьями, кто как не он должен защитить свою группу и не накалять и так сложную обстановку. Остальные тоже все на своих местах. Кое-кто вызывает сочувствие, кто-то наоборот раздражение. В общем, эмоций целый спектр.

Сериал снят по книге Яны Вагнер «Вонгозеро». Книгу не читала, после просмотра появилось стойкое желание ознакомиться с произведением.
Reply
Show
who liked?
+4
апноэ
апноэ
17 Jun 2020, 10:08 #
@everestpoker: практически все переиначили. сериал можно сказать "по мотивам" книги снят, даже характеры персонажей разнятся и составы семей, да и сюжет перекроен так что только в путь. хотя сериал к концу накаляется
Reply
Show
who liked?
-1
Stalker96kor
Stalker96kor
17 Jun 2020, 15:45 #
@апноэ: ловите колхозника!
Reply
Show
who liked?
+3
relaxmanyouknow
relaxmanyouknow
15 Oct 2020, 04:24 #
подскажите а достававшую мать пацана убьют наконец?
Reply
Show
who liked?
-5
Reimlaivs
Reimlaivs
15 Oct 2020, 08:00 #
Отличное начало сериала. Атмосферно, интересно, местами тяжело. А в случае с нашей ситуацией с коронавирусом - страшно и нагнетает атмосферу.
Ну и как при любом апокалипсисе/эпидемии/катаклизме главный враг - человек. Так к сожалению было, есть и будет.
P.S Диванные критики порадовали, сериал рвёт топы Netflix, Стивен Кинг хвалит его в твиттере. А нашим ценителям искусства не угодили видите ли :D
Reply
Show
who liked?
+21
Diana555
Diana555
15 Oct 2020, 16:09 #
Столько бессмысленной жестокости, такой убогий сценарий
Reply
Show
who liked?
+11
immedeg
immedeg
16 Oct 2020, 20:08 #
Операторы пацаны вообще ребята
Reply
Show
who liked?
+5
alxxroom
alxxroom
16 Oct 2020, 21:40 #
Начало очень бодрое! Инетересно что дальше будет
Reply
Show
who liked?
+4
Пилoт
Пилoт
PRO
16 Oct 2020, 21:50 #
Кинг иронизировал или сериал действительно не плохой?
Как будто телевизор включил, быдло срется на ровном месте, совершает дебильные поступки. Звук очень тихий еще и шепотом говорят, от оператора мутит, русская актерская школа по прежнему плохая.
Reply
Show
who liked?
+20
naumenkovika
naumenkovika
18 Oct 2020, 16:16 #
как нетфликс мог добавить себе этот сериал? после просмотра 1 серии не возникает желания смотреть дальше. Стивен, что тебя тут зацепило? Не вижу за что хвалить или чем впечатляться в этом сериале. Сериал, как типичные российские сериалы. Не интересно смотреть!!
Reply
Show
who liked?
+9
ngc4319
ngc4319
07 May 2023, 20:02 #
Мб язык зарешал. Вряд ли он смотрел в оригинале, а это многое меняет
Reply
Show
who liked?
fotch
fotch
18 Oct 2020, 20:18 #
Здорово, конечно, когда западные сценарии и персонажей адаптирует под наши реалии, но даже в таком недоваренном состоянии смотрится не без интереса. Кринжевые видеоблогеры; цензура на ТВ; омоновцы, выносящие телевизоры на второй день карантина - всё это есть в нашей стране, и отмахиваться нет смысла. Хватит обманывать себя. С Ильича в физкультурном зале - вообще выпал на несколько минут :D
Reply
Show
who liked?
-6
Stoni
Stoni
21 Oct 2020, 01:53 #
Какой же кринж испытывала, пока смотрела серию
Reply
Show
who liked?
+3
veer
veer
23 Oct 2020, 03:35 #
Сосед и истеричная бывшая выбесили вмиг, но потом этот школьный карантин, эта гнетущая обстановка, это нападение на дом соседа с уебищ*м которое хотело беременную насиловать, в общем такой резкий переход нагнал атмосферы страха, и главное конечно это сильнее отзывается из-за того, что происходило весной, такой же жуткий страх неизвестности держал каждого.
И еще есть ощущение что деда скоро убьют, или он сам собой пожертвует(
Reply
Show
who liked?
+24
SolarSpirit
SolarSpirit
29 Jan 2021, 06:31 #
@veer: кстати, в книге обе были поспокойнее (и нынешняя и бывшая). А Аня (нынешняя), так вообще старалась быть тихоней, чтобы не разочаровать Сергея своей похожестью на его бывшую жену. Типа, чтобы не ушел и от нее. В итоге она все годы совместной жизни ни ему, ни знакомымы (типа соседа) не могла и слова поперек сказать. А тут прям разоралась в первой серии. Да в ней, черт возьми, все разорались. Боюсь представить, какие там скандалы ждут зрителей сериала дальше, по ходу развития катастрофических событий.
Reply
Show
who liked?
+8
dimon222
dimon222
27 Oct 2020, 03:39 #
Требую назад 25 минут потраченных на непросмотренную до конца серию. Уже на 25й минуте смирился что лучше бы порно скачал. И эмпатии к персонажам и смысла там явно больше.
Reply
Show
who liked?
+2
VIRUS
VIRUS
25 Nov 2020, 10:23 #
@dimon222: вторая половина серии конечно пободрее идёт. Но всё равно то ещё днище.
Reply
Show
who liked?
-1
Bart182
Bart182
27 Oct 2020, 09:34 #
Повёлся на рекомендации Стивена Кинга, но зря. Стандартный русский сериал со стандартными минусами. В целом смотреть можно, далеко не самый плохой наш сериал, но вот Стивен погорячился конечно.
Reply
Show
who liked?
+25
PsevdoSTALKER
PsevdoSTALKER
03 Dec 2020, 03:02 #
@Bart182: видимо Стивену заплатили за отзыв 90% бюджета сериала.
Reply
Show
who liked?
+4
EvgeniyRudnev
EvgeniyRudnev
29 Oct 2020, 04:31 #
Слышал о российском сериале «Эпидемия» конца 2019 года не раз, однако всё никак до него не добирался, и вот недавно состоялся его релиз на Netflix. Это офигительное начало, довольно динамичное, без лишних вводных, мгновенно погружающее в возникший хаос. Действительно западный уровень хороших проектов. В последние годы сериалостроение в России благодаря ряду проектов, причём не единичных, выходит на совершенно другой уровень.

Когда композитор сериала Александр Соколов просто вжаривает свою обработку трека «In the House - In a Heartbeat» Джона Мёрфи из фильма «28 дней спустя» я нахожусь в экстазе.

Смотрю дальше. Однозначно рекомендую, сразу же после первой серии.

P.S. Не первый прекрасный релиз с Кириллом Кяро. Этот актёр лично для меня уже становится залогом качества всего проекта. Хорошо выбирает работы, не снимается в шлаке.

P.P.S. Ответ из будущего. Пишу о первой серии, а посмотрел уже шесть. Есть недостатки у сериала, но в целом заходит, несмотря на некоторую идиотию и абсурдность, которую можно частично списать на экстремальность показанных событий. В любом случае вполне неплохо. Композитор и дальше использует западные композиции на раз-два, то музыка из Начала, то Интерстеллара.
Reply
Show
who liked?
+1
loremipsum
loremipsum
PRO
22 Nov 2020, 06:43 #
@EvgeniyRudnev: С Кириллом Кяро верно подмечено. Сериалы с ним еще не разочаровывали.

И соглашусь насчет «In the House - In a Heartbeat». Впервые я услышала ее в ZКД, где так же композитором был Соколов. Но показались знакомыми нотки из трека (последней, по-моему, серии) Чернобыля: Зоны Отчуждения. Все-таки стиль музыки у него приятно узнаваемый, на слух определю, что он имеет отношение к звучанию. Это похвально)
Reply
Show
who liked?
mirage33
mirage33
30 Oct 2020, 20:37 #
Полсерии с фейспалмом просидел от затупов героев, до своеобразных музыкальных вставок. Будем посмотреть, но скорее всего дроп на второй серии.
Reply
Show
who liked?
+1
YYYMMMi
YYYMMMi
14 Nov 2020, 22:39 #
Действительно, не хватило какой-то демонстрации разрушения и нагнетания ситуации. Ну или хотя бы циничного «Спустя неделю(месяц)». А то кто-то, грубо говоря, пернул, паника началась, мародерство, противогазы, валить уже собрались. Камон, за сутки вы как всё поняли?? Что за бред. Реальной угрозы не показали, главные герои словно паникеры на пустом месте
Reply
Show
who liked?
+18
MelaniMariaMari
MelaniMariaMari
18 Nov 2020, 22:28 #
Сериал супер, но что с речью актеров/звуком. Пришлось русские сабы включить, чтобы понимать, что дед и сосед говорят 🤦‍♀️
Reply
Show
who liked?
+9
loremipsum
loremipsum
PRO
22 Nov 2020, 06:40 #
В современных реалиях смотрится, конечно, жутчайше.
Reply
Show
who liked?
+1
VIRUS
VIRUS
25 Nov 2020, 10:20 #
Для расиянских недоактёров где-то есть специальная школа где их всех учат разговаривать как долбоёбов? В жизни никто так не разговаривает же. А что бубнит дед с двухстволкой так вообще ничерта не понять.
Reply
Show
who liked?
+1
VIRUS
VIRUS
26 Nov 2020, 04:59 #
Сериал полное дно. Не ведитесь на то, что это говно купил нетфликс. В первых двух сериях нет ничего кроме бездарных актёров которые забыли вытащить хуй изо рта. Сюжет в лучших традициях того шлака, что крутят для быдла по тнт. Один из главных персонажей это коррумпированный чиновник-депутат-мент, хз кто он, не уловил сути. И этой мрази предлагают сопереживать. Сам же сюжет не про эпидемию, а про мелких пакостных истеричек. Т.е. всё как любит аудитория тнт. Мерзко и бездарно. Пожалел, что вообще потратил время на две серии. Почему-то сначала показалось, что будет лучше, чем есть на самом деле.

Трейлер второго сезона: https://www.youtube.com/watch?v=C9-l9tCGHws
Reply
Show
who liked?
-4
Barnaby
Barnaby
29 Nov 2020, 04:01 #
Бездарная актерская игра, раздражающая манера съемки и неприятные персонажи.
Reply
Show
who liked?
+9
PetyaVodolaz
PetyaVodolaz
18 Dec 2020, 08:52 #
Хоть большую часть серии был лютый кринж, но для российского сериала не плохо. А если сравнивать с другими трэш сириками с таких помоек как СТС, ТНТ и прочих, то вообще годно.
Reply
Show
who liked?
-4
yurkaaaa
yurkaaaa
21 Dec 2020, 20:11 #
По началу, казалось неплохо, но потом переход от обычной жизни к апокалипсису явно скомкали, да и героев становится сложнее воспринимать. Явно имбовый дед, который во всем шарит и знает, что мародеры вернутся, отпускает их, держа на мушке. Две мамаши, которые только, что находились на грани смерти и до сих пор находятся, начинают пиздастрадания, забывая про инстинкт самосохранения и безопасность своих детей. Есть ощущение, что эпидемия это фон, а основа - истерическая мелодрама. Если так, то очень жаль. Посмотрю, что дальше будет.
Reply
Show
who liked?
+10
id440426744
id440426744
31 Dec 2020, 14:25 #
Отец главного героя и его бывшая, кажется, больше всех нравятся. Сцена с силовиками-мародерами и зомби-бабулька понравились экшеном.
Остальное, пока, навевает зевоту.
Reply
Show
who liked?
+1
SolarSpirit
SolarSpirit
29 Jan 2021, 06:07 #
@yurkaaaa: в принципе, эпидемия и в книге была фоном. Но там все было куда более детально. Как с точки зрения антуража (эпидемии), так и с точки зрения личностей (героев).
Reply
Show
who liked?
+3
SolarSpirit
SolarSpirit
29 Jan 2021, 06:18 #
Если вы любите читать книги - прочтите первоисточник и отложите просмотр сериала к временам, когда совсем уже будет нечего делать или смотреть. Если вы не любите читать, можете попробовать на вкус этот сериал.

Если сравнивать с книгой, убито, обрезано или упрощено все: герои, события, атмосфера, некоторые важные моменты, ощущение надвигающейся катастрофы. Зато добавлен один ненужный персонаж, а второй прописан, ради этого ненужного персонажа, человеком с психологическими растройствами. Видимо, чтобы потом показать эволюцию от ботана к мачо. Не буду проверять, так ли это.

P.s. Если соберетесь смотреть второй сезон (и если он будет снят по второй книге), готовьтесь к динамике в духе "Ходячих мертвецов" далеко не первых сезонов. Фанаты этого телешоу меня поймут.
Reply
Show
who liked?
+3
Redopera
Redopera
31 Jan 2021, 16:15 #
Посмотрел первый эпизод.
Не могу смотреть это дальше.
Reply
Show
who liked?
+9
Renee_Bells
Renee_Bells
04 Feb 2021, 02:17 #
Повёлся на Кинга, Кяро и нетфликс.
Серия оставила жутенькое впечатление "откуда они все знали заранее??" и стойкое омерзение от персонажей. И да, с временными рамками все очень скомкано, если бы не комментарии читавших книгу, я бы и не подумал, что все действо больше недели заняло
Reply
Show
who liked?
+7
ALBteam29
ALBteam29
05 Feb 2021, 19:00 #
Сериал подавал большие надежды, но увы.
Reply
Show
who liked?
+7
Sabraass
Sabraass
27 Feb 2021, 19:36 #
Начинался не очень интересно. Но потом ужасающая атмосфера приковала меня к себе и не отпускала до самого конца
Reply
Show
who liked?
-2
vk531418
vk531418
02 Mar 2021, 12:19 #
Подключился к нетфликсу и решил посмотреть нашу первую "гордость". Ну, вроде нормально! В то же время момент когда заражённая мать хватает тебя за руку и ты отталкиваешь её так как уже осознаёшь всю опасность, чтобы потом этой рукой водить по своему лицу.... ну... учиться... учиться и ещё раз учиться... Посмотрим что будет дальше
Reply
Show
who liked?
+8
vk531418
vk531418
02 Mar 2021, 12:21 #
@vk531418: Я так понимаю у Стивена Кинга не было больших надежд, раз он похвалил сериал) Вроде типичная русская работа уровня тнт\тнт премьер
Reply
Show
who liked?
+7
Dorea_Potter
Dorea_Potter
07 Mar 2021, 16:10 #
Пока мне все нравится вопрос лишь один - у нас серьезно все так плохо с хорошими актерами в стране? Тех, кто более или менее похож на реальных персонажей, в которых веришь можно по пальцам одной руки пересчитать, остальные просто говорят текст и "типа" играют эмоции.
Reply
Show
who liked?
+3
alexander444
alexander444
21 Aug 2021, 23:42 #
@Dorea_Potter: лучше бы звук научились делать. То бубнят, то тихо, то громко... Дубляж иностранных фильмов почему-то лучше озвучивают.
Reply
Show
who liked?
+5
NatashCHa
NatashCHa
09 Feb 2023, 23:24 #
@alexander444: здесь ещё более или менее, а вот у проектов Кинопоиска все совсем плохо с этим.
Reply
Show
who liked?
strogan
strogan
PRO
23 Dec 2023, 16:55 #
@alexander444: dubbing is recorded in a warm studio, but the original is on the street, sometimes on the move. Therefore, you need to watch the original in any language with the subs.
Reply
Show
who liked?
mizzerbiz
mizzerbiz
PRO
16 Jun 2021, 14:45 #
Ну тут свои минусы и плюсы. Их долго описывать. в кратце:
- Скомканный сюжет, вырезанные сцены, могли и больше по книге идти. Сами персонажи прям средне-статическая семья из России-вы угораете что -ли?
+ Из плюсов много:эффекты,картинка, некоторые сцены до мурашек
Reply
Show
who liked?
Arrivera
Arrivera
24 Jun 2021, 23:57 #
Я люблю постапокалипсис, но это и правда какая-то невыносимая мелодрама, где никак не получается сочувствовать почти никому из героев.
Reply
Show
who liked?
+2
aydan815
aydan815
10 Sep 2021, 21:13 #
Mixed feelings, for the Russian TV series norms
Reply
Show
who liked?
+2
aydan815
aydan815
10 Sep 2021, 21:46 #
Кто-нибудь объясните как грабителей перестрелки одна семья оказалась дома у другой? Они что, соседи? И почему жена сразу побежала к ним?
Reply
Show
who liked?
+2
SKart82
SKart82
11 Mar 2023, 21:54 #
@aydan815: ну там же видно, что они соседи по улице. А жена побежала к ним потому что перед этим ее сынок-аутист туда рванул с автоматом спасать шлюховатую дочь быдловатого соседа.
Reply
Show
who liked?
+2
steblovskayaa
steblovskayaa
17 Feb 2022, 23:35 #
I haven't read the book, but the pilot is the most powerful!
Reply
Show
who liked?
love_1411
love_1411
02 May 2022, 16:43 #
Сцена с убицством ножницами😂😂😂😂😂👍🏻
Reply
Show
who liked?
+3
Madam_Mymlan
Madam_Mymlan
21 May 2022, 17:10 #
Героям Кяро не везёт со спутницами
Reply
Show
who liked?
+1
AnnaAV
AnnaAV
PRO
26 May 2022, 07:22 #
Не плохая первая серия, но ожидала, тк порекомендовали этот сериал)
Reply
Show
who liked?
radm1lla
radm1lla
27 May 2022, 01:22 #
Comment has been deleted
NatashCHa
NatashCHa
09 Feb 2023, 23:20 #
На самом деле, неплохо, если бы не вечно трясущаяся камера и заваленный кадр. было бы в меру, то почему нет, а так везде. Сколько можно?
И я никогда не пойму, зачем делать главных героев богатыми, живущими в роскоши и так далее, если большая половина страны перебивается от зп до зп и покупает шоколадки по акции? Я бы переживала больше за среднестатистическую семью, потому что они ближе.
А ещё меня раздражает первая жена Сергея. У неё ребёнок может умереть, а она "Я тебе не прощу". Ну тут дело в двоих. Может, проблема и с мужиком, если он ушёл?
Reply
Show
who liked?
+4
prvlng
prvlng
22 Feb 2023, 03:13 #
фантастическая фантастика с примесью мерзости и грязи
а какие диалоги, ухх
еще и с не очень хорошей игрой))
«что бы потом не случилось, я никогда тебя не прощу, малыш»
бл, серьезно? это именно то, о чем ты думаешь, когда тебя чуть не прикончили?
про абсурдность слов, если в измене виноват был муж вообще молчу
также как и потрогать больную маму за руку, а потом потрогать свое лицо, вау!
также абсурдно такое огромное количество мародёров, которые устремлены везде лишь за нашими героями

второй раз пытаюсь посмотреть сериал, но как-то не цепляет..
а судя по надписи он эйр в конце ожидает клиффхэнгер, поэтому, наверное, или продолжу смотреть, когда сериал закроют или не продолжу вовсе🫠🤷‍♀️
Reply
Show
who liked?
+2
fb864345
fb864345
17 Apr 2023, 03:42 #
Один из немногих по-настоящему интересных русских сериалов, топ
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads