s01e05 — Plastic

Released: 15 Nov 2019 15.11.2019 2:00

Watched by: 1943 26.76%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.432 of 5 322


Discuss this episode 94

NaruHinka wrote 15 nov 2019, 10:15 #

вот это твист в конце!

Translate

+11

NaruHinka wrote 15 nov 2019, 11:05 #

@NaruHinka: а наличие в сюжете ещё одного ребёнка Джерламареля было логичным. я думаю он там вообще по всем племенам прошёлся :D

Translate

+50

vs40 wrote 15 nov 2019, 14:11 #

@NaruHinka: на самом деле к этому подводили на протяжении всей серии, намекая, что они сестры, но очень разные.
Королева сказала, что отец ее не любил, а Марга наоборот говорила, что отец был замечательный.
Т.е. вражда и непонимание между сестрами были с детства.
Одна закопала свои кольца в мешочке, а другая всячески пыталась сохранить наследие отца в таком же мешочке.
Джерамарел был любовником королевы, но поняв какая она, заделал ребенка доброй сестре и сбежал, а от этого у королевы окончательно снесло башню.
Не удивлюсь, если позже окажется, что королева сама убила отца, чтобы завладеть троном.

Translate

+47

Zetta_Absolute wrote 15 nov 2019, 11:27 #

Я устала. Мне нужно отдохнуть. Я ждала серию целую неделю. Найдите служанку, пусть сделает мне массаж. Когда я отдохну, я прокомментирую серию.

Translate

+91

Dolgorukiy wrote 18 nov 2019, 5:42 #

@Zetta_Absolute: Это лучший коментарий к этой серии. Я слышу колокольчики. Преклонить колени!!!!

Translate

+2

Dolgorukiy wrote 18 nov 2019, 5:43 #

@Zetta_Absolute: и обязательно смазать седалище маслом

Translate

+4

direwolf312 wrote 18 nov 2019, 12:21 #

Не хотите помолиться со мной моя королева...?

Translate

+7

AnaVas wrote 15 nov 2019, 14:03 #

Ого! Ого! Вот это концовка! А почему раньше так сделать было нельзя..?

Translate

+33

Maxq32 wrote 15 nov 2019, 18:40 #

@AnaVas: она занята была, рожала

Translate

+19

Grevon wrote 16 nov 2019, 15:39 #

@Maxq32: Ага, но могла поселение спасти, а так все поселение перебили

Translate

+22

Maxq32 wrote 16 nov 2019, 18:31 #

@Grevon: Мы всего еще не знаем, что она вообще сбежала и что там за отношения. Да и Деревня к ней не особо позитивно относилась может у нее обида на них была.
А деревню могла спасти и дочка стрелу пусти не в предателя а в генерала.

Translate

+9

Ramrod wrote 19 nov 2019, 23:49 #

@Maxq32: голубой крови по большому счету всегда было пофиг на окружение. ни кого они ни когда не спасали. это требует энергии.

Translate

+1

Sich666 wrote 15 nov 2019, 14:07 #

Отличный твист в конце, но драка в лесу странная, то они носятся как угарелые на звук в битве, то идут строем аккуратно)

Translate

+24

tyrell wrote 16 nov 2019, 13:33 #

@Sich666: драка в лесу правда странная тем, что среди витчхантеров носятся "наши ребята", вырезая людей совсем не беззвучно в полуметре от толпы, да ещё и с собаками, а толпа не реагирует вообще, тогда как ранее показывали, насколько хорошо все, не имеющие зрения, ориентируются в схватке по звукам

Translate

+34

Agexir wrote 15 nov 2019, 17:51 #

Насколько же королева не понимала мир, что отправилась только со служанкой и одним мужиком, которые скорее всего не воин, в открытый мир и еще верит, что все должны ей верить на слово?

Совсем у нее из-за Джерламарела целых 18 лет терялись остатки разума, наверняка еще и раньше было не все в порядке - психопатное отношение к лицу отца и убежавшая в обычные люди сестра, это все очень не здорОво.

Translate

+16

vs40 wrote 15 nov 2019, 18:49 #

@Agexir: >>>Насколько же королева не понимала мир<<<

Она же сама сказала, что родилась на этой плотине и даже не слышала мир без грохота генераторов.
Если вкратце, то просто мажорка с недотрахом, выросшая в своём роскошном по их меркам, но ограниченном от реальности, мирке.
Тупо получила власть от отца, а не потому что заработала тяжелым трудом.
Именно поэтому бездумно уничтожила все что было создано ее предками, не осознавая, что ее боялись только потому что у нее была власть, а после саботажа она лишилась и этого, осталось только призрение и ненависть простого народа.

Translate

+15

LL345 wrote 15 nov 2019, 18:14 #

Еще вначале сериии стало понятно, что она принцесса..

Translate

+11

Maxq32 wrote 15 nov 2019, 18:36 #

Сюжет уже лучше. Теперь понятно почему пластик не валяеться по всюду и кто его собрал
Но в чем проблема была плот продвинуть вводу. стока народу.
И почему войны в один момент чуствуют за километр присутсвие врага, а вдругой не слышат шума прыгающего рядом.

Translate

+26

XYAB wrote 19 nov 2019, 22:22 #

@Maxq32: если бы ты знал сколько весит 1 бревно, ты понял почему они не могут сдвинуть даже такой толпой, а уж построить в одиночку этот плот, вообще анриал...

Translate

+4

Maxq32 wrote 22 nov 2019, 18:47 #

@XYAB: Как не знать, знаю. Делаются рычаги из бревен, посовываються под плот. и таким способом его двигают.
Адвокат Егоров из подобных бревен один дом посторил

Translate

XYAB wrote 22 nov 2019, 19:25 #

@Maxq32: у них не было времени делать рычаги)
я хз кто такой Адвокат Егоров, но он наверно не слепой?)

Translate

Maxq32 wrote 15 nov 2019, 18:39 #

Когда в начала принцеса Марга предложила бабуле вместе помалиться это так же как сестра со служанкой что ли молится

Translate

-8

Dolgorukiy wrote 18 nov 2019, 5:46 #

@Maxq32: помАлиться?

Translate

+1

Maxq32 wrote 18 nov 2019, 21:09 #

@Dolgorukiy: Т9

-12

xsSplater wrote 21 nov 2019, 4:00 #

Show this comment

Maxq32 wrote 15 nov 2019, 18:42 #

По идеи все должны были выглядеть как новый сын волшебника. А то получается у зрячего мейкап в разы хуже чем у не зрячих

Translate

-3

vs40 wrote 15 nov 2019, 18:52 #

@Maxq32: так его всю жизнь унижали в своем племени, а потом и вовсе изгнали, по сути он дикарь.
А остальные, хоть и незрячие, но заботились друг о друге и вместе строили свое общество.

Translate

+6

Qtilla wrote 15 nov 2019, 20:38 #

Вот это поворот! А че, так можно было? Прям зауважал детские погремушки )

Translate

+12

Ronin-yamal wrote 15 nov 2019, 21:04 #

😮😮😮😮😮😮

Translate

+1

MasterPacific wrote 15 nov 2019, 21:32 #

Смотрю сериал только ради Момоа, пользующегося катаной как открывашкой (точнее, прокручивая меч вокруг шеи на все 360)).
Про принцессу не догадывалась, но блин, было столько моментов, когда она могла воспользоваться кольцом. Не с новорожденными детьми, так во второй раз.

Translate

+21

Grevon wrote 16 nov 2019, 15:41 #

@MasterPacific: вот вот и поселение спасти от уничтожение

Translate

+9

Maxq32 wrote 17 nov 2019, 10:59 #

@MasterPacific: Так может она банально не хотела спасать деревню. Ее характер доконца еще не раскрыт

Translate

+7

Evelynx wrote 22 nov 2019, 1:37 #

@Maxq32: ух, было бы круто, если бы она на самом деле оказалась не "доброй-понимающей-заботливой няшей", а такой же двинутой как сестра, просто сбежавшей из столицы от страха, что сестра ее грохнет как и отца грохнуло (похоже на то). То есть такая сучиха в овечьей шкуре.
Иначе реально непонятно, почему не оторвать жопу и не законтрить охотника раньше. Сестры, наверное, боялась.

Translate

Natiyag wrote 15 nov 2019, 22:08 #

Уау! Очень крутая серия! Подозрения были касательно Магры, был момент , когда королева про сестру заговорила , но то, как красиво и сильно вышло в итоге , не ожидала! Опять-таки сражения нереально красивые , просто нет слов

Translate

+6

New2016 wrote 15 nov 2019, 22:28 #

Твист, конечно, класный, но нельзя было побренчать бубенцами до того, как всю деревню вырезали? Или на мосту, или на плоту.

Translate

+27

Grevon wrote 16 nov 2019, 15:42 #

@New2016: тот же вопрос но режиссер решил так

Translate

fruktasik wrote 15 nov 2019, 22:47 #

Это, конечно, классно, что воины преклонили колено, но имеет ли это смысл, когда никто ничего не видит? 😅
Это не говоря о многом другом в этом безумном незрячем, но высокофункциональном мире

Translate

+19

_LA_ wrote 17 nov 2019, 20:34 #

@fruktasik: Это традиции прошлого, из поколения в поколение так делалось, зачем что-то менять

Translate

+1

rapedfaget wrote 19 nov 2019, 0:32 #

@_LA_: они ж не в средневековье слепнуть начали.

Translate

+4

Evelynx wrote 22 nov 2019, 1:38 #

@fruktasik: тут судя по сериалу логика "преклонить колени" = "показать горло" (у зверей). то есть физическая демонстрация подчинения, когда власть имущий рукой в любой момент тебе горло вскроет (со стоящим на коленях это намного проще).

Translate

+1

bazatron wrote 16 nov 2019, 0:12 #

Я в восторге.
Тихо-тихо по лесу идёт армия, их убивают, войны агонизирующее орут и...никто на заднем плане даже не поворачивает голову.)
Ну и орать "МАМААААА!!!!"
Испанский стыд...
С каждой сценой этот сериал умудряется всё глубже пробивать своё высокобюджетное дно.

Последняя сцена:
Хей! Я сказал "Преклонить колено, а не падать таблом в лошадь!"
Да и в чём смысл жеста, которого никто не видит...

Translate

+18

Maxq32 wrote 16 nov 2019, 11:22 #

@bazatron: Ну ты же видел. Все для зрителя

Translate

+1

bazatron wrote 16 nov 2019, 19:26 #

@Maxq32: Фильмы про слепых должны быть сняты ДЛЯ слепых.)))

Translate

+2

reaver1 wrote 16 nov 2019, 1:01 #

Сестры были настолько разными, что одна стала королевой Дрочильдой, а вторая ушла за живым мужиком:-)
Стоило ли столько бегать от охотника за ведьмами, пожертвовать столькими людьми, чтобы открыться сейчас)
Ну и да, глядя на эту слепую армию, которую столь шумно вырезают, как то невольно образуется широкая улыбка)
Забавное шоу)

Translate

+15

Maxq32 wrote 16 nov 2019, 11:24 #

Я вот не понял. Тени они зрячие или нет ?

Translate

tyrell wrote 16 nov 2019, 13:36 #

@Maxq32: тени всего лишь обладают умением двигаться беззвучно, а так они ориентируются, как и остальные - по звукам

Translate

+8

Maxq32 wrote 16 nov 2019, 18:34 #

@tyrell: как-то странно они ориентиуруються, то по бревну как гимнастка, то вплотную к лицу почти прижимаються. Лошадь в этой серии как они вели и куда направляли ? Я думаю они все таки зрячие

Translate

tyrell wrote 16 nov 2019, 19:12 #

@Maxq32: они совершенно точно не зрячие, посмотрите на их глаза. По бревну как гимнастка - умение осторожно красться. Зависание рядом с человеком - это как игра, таким образом нам показывают их превосходящий навык двигаться бесшумно, превосходящий таковой у других людей, и их чувство превосходства и неуязвимости, проявляющееся в заигрывании с объектами, к которым они приближаются, и в тонком звуковом дезориентировании на близком расстоянии в случае, если они хотят обнаружить себя или нанести вред оппоненту.

Translate

+7

netgoblin wrote 16 nov 2019, 22:23 #

@Maxq32: нет, не зрячие. просто, есть обычные незрячие, они к тому же еще тупые, раз не чувствуют присутствие поблизости человека измазанного в говнах. а есть незрячие ниндзя, которые считают что измазавшись в говнах ты становишься невидимым и неслышимым...

Translate

+9

Maxq32 wrote 17 nov 2019, 11:01 #

@netgoblin: Я так понял это мазь, глина типа специально запахи блокирует. Что бы их не почуяли.

Translate

+7

NaruHinka wrote 18 nov 2019, 21:13 #

@netgoblin: у теней просто скил бесшумности, скажем так. там есть люди и с другими талантами. там же есть те у кого сильнее развито обоняние или слух, а кто-то сны видит и предсказания.

Translate

phenomenyaa wrote 16 nov 2019, 11:32 #

Нет , они ведь не дети Джарло

Translate

+2

Maxq32 wrote 16 nov 2019, 18:35 #

@phenomenyaa: Джарло тоже чей-то сын

Translate

+3

AD-Rock wrote 20 nov 2019, 18:16 #

@Maxq32: следуя условностям сериала делаем вывод, что Джерломорел - первый из мутантов

Translate

ms_daria16 wrote 16 nov 2019, 15:21 #

Нифига себе поворот

Translate

love_141211 wrote 16 nov 2019, 17:50 #

Кто понял про Тень? Волчицу? Что она имела ввиду говоря с Кафуном?

Translate

-1

Maxq32 wrote 16 nov 2019, 19:06 #

@love_141211: Кто такая Волчица ?

Translate

tyrell wrote 16 nov 2019, 19:13 #

@love_141211: чего там понимать, она ему мягко намекнула, что он туповат :)

Translate

+26

Draznilla wrote 18 nov 2019, 5:26 #

@love_141211: она львица же

Translate

+2

netgoblin wrote 16 nov 2019, 22:21 #

Какой же это всё таки БРЕД! зачем Магра скрыла своё происхождение? чтобы охотник 20 лет убивал людей по всему миру? нормальная такая добрая девочка! =)))

Translate

+8

Maxq32 wrote 17 nov 2019, 11:04 #

@netgoblin: Пока не понятно. Есть приказ от королевы найти детей. А Магра принцесса. По логике приказ королевы не может быт отменен принцессой.

Translate

+2

Draznilla wrote 18 nov 2019, 5:27 #

@Maxq32: может она старшая, просто считается погибшей, поэтому вторая на троне, а тут раз она живая, то главнее будет

Translate

+2

Maxq32 wrote 18 nov 2019, 21:16 #

@Draznilla: Это с чего вдруг ? Правитель перед смертью выбрал наследником и правителем Кейн. Прошло ее коронование. Можно конечно бунт устраивать и требовать трон, но это уже другая история.

Translate

Draznilla wrote 18 nov 2019, 5:28 #

@netgoblin: вот кстати это объясняет ее хладнокровие по этому поводу, она же королевской крови, а они обычные...хай дохнут как мухи, главное чтобы она и ее семья была в порядке,зачем тайну раскрывать

Translate

+5

juliakey wrote 19 nov 2019, 17:54 #

@netgoblin: ну... она инсценировала свою смерть и сбежала с любовником королевы, родила от него зрячих детей. Поводов скрывать свое происхождение более чем достаточно.
к тому же, живя как они, обособленно каждый в своей деревне, не особо-то знаешь новости о том, кто , где и скольких убил.
Она в первую очередь думала о себе и своих детях. И вряд ли хотела бы возвращаться к сестре. учитывая содеянное.
Раскройся она - полетела б ее голова как предательницы вместе с детьми

Translate

+5

ffantastt wrote 17 nov 2019, 0:49 #

Твоё молчание мне нравится гораздо больше, чем её

А Королева с юморцом.

Translate

+8

Machineya1 wrote 17 nov 2019, 13:37 #

Че то скучновато

Translate

lnrbrk wrote 17 nov 2019, 16:30 #

так и знала что Магра сестра королевы

Translate

Zoyarekomendyet wrote 17 nov 2019, 16:56 #

Я так и думала, что она сестра королевы!

Translate

Patron_of_Nagini wrote 17 nov 2019, 18:38 #

Если смотреть залпом все серии, то мб и цепанет, но поймала себя на том, что мотаю, а это нехорошо : /
К пятой серии стало как-то скучновато, действие кажется бессмысленным, а сюжетные повороты не удивляют и не удовлетворяют любопытство, хотя должны. Даже этот твист с тем, что она сестра королевы можно было понять 100500 лет назад : /
Магра начала надоедать своим угрюмым видом и вечным недовольством. Но понятно откуда в ней есть эта царственность, с которой она всегда себя вела.
По атмосфере мне сериал чем-то "Дождь" напомнил. Такой тягучий, медленный и угрюмый.
Еще меня удивляет, как они просто все деревню на смерть оставили. 20 лет бок о бок и даже дольше, а по сути всем плевать друг на друга.

Translate

+5

Mouset9 wrote 17 nov 2019, 19:42 #

@Patron_of_Nagini: Думаю, потому что люди в целом такие, важны только самые близкие, вряд ли вы бы отдали свою жизнь за своего одноклассника/коллегу/соседа и уж тем более вряд ли пожертвовали бы своей семьей ради просто знакомых

Translate

+5

juliakey wrote 19 nov 2019, 17:55 #

@Mouset9: особенно учитывая то, что все эти сколько-то там лет, соплеменники бухтели, обвиняли в ведьмовстве, строили козни и всевотэтовот

Translate

+3

Gaita wrote 18 nov 2019, 1:13 #

Блин лучше бы эта королевна утонула нафиг в прошлой серии.
То она цепляется за власть, то затем она в религиозном порыве смывает город, то опять требует исполнение своих прихотей от окружающих.
Довольно избитый ход с "плохую и знатную окунули в реальную жизнь"
Видимо не могли ничего другого придумать сценаристы.
И почему только ее привели, без подруги?
Еще и рабовладелец-философ, хозяин ткачих разглагольствующий *рукалицо.

Translate

Maxq32 wrote 18 nov 2019, 21:19 #

@Gaita: пальцы у нее гладкие, хороши для этой работы. Ну думала ей везде будет уважение и почет

Translate

+2

anakonsta wrote 18 nov 2019, 2:23 #

Мне пока оооочень нравится , посмотрим что будет дальше..

Translate

+1

Oliverell22 wrote 18 nov 2019, 2:58 #

КидФлэш!!! Внезапно! Так вот чем ты занят, пока Волнолет на приколе))))

Про то, что мамочка у нас сестра королевы - было предсказуемо после прошлой серии, когда она про отца начала говорить таинственно. А в этой нам четко указали на это мешочками у обеих,, колокольчиками, разговорами с барельефом бошки короля, и рассказами обеих про отца.

вот то, что появится новый братец уже сейчас - твист, а то не твист. Разве что интересно, что ведьмолов признал принцессу как законную, преклонил колено. Я думала, он будет верен королеве, а сестра ее ведь вне закона по идее. И ведьмолов, не зная, что столице кабзда, и что королева тоже не особо в порядке, преклоняет колено той, кто вроде как сбежал с еретиком.
С другой стороны, это может быть его обман. Ловкий ход, чтобы поймать остальных.

Translate

+3

KateMilk wrote 18 nov 2019, 10:01 #

@Oliverell22: да даже раньше было понятно. Когда королева во время одного из своих монологов-молитв, говорила, что Жерламарель предпочёл одну сестру другой. Сразу подумала, что значит сестрица жива, и все это сводится к банальному любовному треугольнику.

Translate

+1

juliakey wrote 19 nov 2019, 17:58 #

@Oliverell22: мне казалось, что о сестре королевы говорили как об умершей.
и ведьмолов сказал , "я слышу голос давно умершей".
Я так понимаю, никто не в курсе, что Магра сбежала с Джерламарелом. И королева ищет его как якобы убийцу сестры и еретика

Translate

+4

Oliverell22 wrote 20 nov 2019, 16:59 #

@juliakey: но ведь они искали детей еретика. разве нет?

Translate

+1

Evelynx wrote 22 nov 2019, 1:45 #

@Oliverell22: в голове всех кроме королевы эти два события: "у еретика дети" и "покойная сестра королевы" - не связаны.
Преклонил колено как раз потому, что королева не предавала анафеме сестру, то есть сестра не вне закона.
Но сама Магра похоже думала иначе и боялась.

Translate

+1

phenomenyaa wrote 18 nov 2019, 22:55 #

Но до него не было такого , он первый
Да и как бы то , что зрение передаётся по наследству , не вызывает у Вас недоумения ?
Нам дали эту идею , мы смотрим
Как то это в любом случае произошло

Translate

-1

Oliverell22 wrote 19 nov 2019, 0:26 #

Помните, в начале всех удивляло, мол, нафига слепым украшения, наряды, зачем маски или камуфляж?Это я еще могу притянуть за уши и принять как-то.

Но маникюр? Ручки королевы, ее ногти вы видели? КАК?

Translate

+2

Evelynx wrote 22 nov 2019, 1:46 #

@Oliverell22: на некоторых кадрах видно, что ногти у нее разной длины...
может она слегка мазохистка и так кхм молиться эффективнее?)))

Translate

Oliverell22 wrote 22 nov 2019, 2:35 #

@Evelynx: знаете, вот уверенно можно сказать, что с длинными ногтями молиться неудобно!!!! ))))))))

Translate

+2

Evelynx wrote 22 nov 2019, 4:39 #

@Oliverell22: мне тоже не нравится, но знаю лично девушку, которая не разделяет наше с вами мнение =D по указанной мной выше причине

Translate

SergFischer wrote 19 nov 2019, 15:58 #

Почти всех в армии контузило во время перехода по этой гористой местности. Многие падали, бились шлемами о камни и так далее. Поэтому они и не слышат ничего в лесу. Именно так я буду объяснять себе бой среди деревьев, чтобы не обзывать сценаристов.

Translate

+8

Evelynx wrote 22 nov 2019, 1:50 #

@SergFischer: спасибо за идею! тоже буду так считать.
а то до этого не такие масштабные рояли были и все можно было списать "ну как-то адаптировались" и "ну как-то придумали" (типа с огнем заново научились обращаться и не сдохли в процессе, ткани делать и все такое). но эта сцена полный провал.

Translate

+2

XYAB wrote 19 nov 2019, 22:17 #

сук, так и знал что в мешочке погремушка царская, еще когда королева в прошлой серии ныла что джерламарэл ее кинул, уже прокрадывались мысли что слился с ее сестрой, а когда за мешок отправила детей в и мужа в возможный утиль, то все расставило по местам...

Translate

+2

beastthot wrote 20 nov 2019, 12:53 #

Столько уже сказали про нелогичность серии, что повторяться смысла нет. Сериал - очередная сказка, и на самом деле, спустя пару серий уже замыливается глаз и не так сильно обращаешь внимание на нестыковки со слепотой и тем что показывают.
Хотелось бы чтобы больше раскрыли персонажей, а то пятая серия, но все еще не прослеживаются почему и зачем присутствуют высказывания и определенное поведение. Даже на близнецов потратили кучу экранного времени, но при этом не раскрыли, а просто показали юзелесс кадры.

Translate

imisteria wrote 20 nov 2019, 18:54 #

Когда у парня яйца появятся?

Translate

Evelynx wrote 22 nov 2019, 1:48 #

@imisteria: сестре обе пары досталось походу)) потому и притормозить не может, а прёт "вижу цель не вижу препятствий".

Translate

+2

m_starsky wrote 20 nov 2019, 21:54 #

Скучная серия, концовка конечно вывезла. но так много НО. То они слышат любые шорохи за несколько километров, и на любое движение ХОБА ножом ровно в глаз, то кругом столько воинов, а они разговаривают и топают, как слоники, а те будто и оглохли плюсом.
но сюжет развивается, картинка по красоте, будем ждать огня, и закрывать глаза ручкой на глупые огрехи

Translate

+3

Destiny_Ocean wrote 22 nov 2019, 10:34 #

А я почему-то с первых серий думала, что она и есть погибшая сестра. Джарамарелл как-то не похож на человека, который будет убивать, поэтому показалось, что они сбежали вместе + они с королевой похожи очень. Да и манеры у неё всегда какие-то королевские были, особенно начало в последних сериях проявляться))
Да, тоже думаю, почему нельзя было раньше этого сделать. Видимо она ждала подходящего момента, все же столько лет оберегала это кольцо.
Виды красивые, некоторые детали тоже, но логика у сюжета отсутствует, хоть сценаристы и смогли около 20 лет уложить в несколько серий))

Translate

+1

NaruHinka wrote 22 nov 2019, 18:37 #

@Destiny_Ocean: сбежала с должности принцессы на должность жены вождя :D

Translate

+1